Редкая марка старинного автомобиля 7 букв. Авто редкие марки


Самые редкие марки автомобилей в мире

Нет настоящего критерия, по которому можно судить о редкости автомобиля. Редкие марки машин это список и он не закрыт, т.к. пополняется регулярно с течением времени. Все зависит от вкуса и потребностей человека, но мы все же попытались составить свой лист автомобилей, которые найти действительно очень трудно. А купить тем более дано не каждому. Но не факт, что самые редкие автомобили будут самыми тихими.

 

1970 Dodge Coronet R/T Convertible

1970 Dodge Coronet R/T Convertible

Модель 1967 и 1970 года очень редкая, поскольку производитель выпустил всего 2 таких машины. Это было 5 поколением Coronet, которое, к слову сказать, пользовалось популярностью у американских копов из-за отличного двигателя. Изначально Dodge говорил, что это люксовое авто, но с каждым поколением от люксовости оставалось все меньше. В итоге оно стало более семейным. Стоить автомобиль будет, начиная от 250 000 $ на любом аукционе.

 

1969 ZL1 Camaro

1969 ZL1 Camaro

Camaro 69 года — это еще одна очередная дорогая машина, стоимость которой начинается от 1 000 000 долларов на аукционе. В свое время это авто было очень популярно среди гонщиков. Ведь под капотом здесь кроется мощнейший мотор V8, изначально собранный для гоночного автомобиля Can-Am Chaparral. Головки цилиндров очень похожи на алюминиевые, как у L88 Corvette. В то время это был самый мощный мотор от GM, имевший мощность в 500 л.с.

 

1954 Oldsmobile F-88

1954 Oldsmobile F-88

Еще одна раритетная новинка в нашем рейтинге — это Oldsmobile F-88. General Motors разработал этот дизайн, чтобы этот автомобиль был абсолютно не похож на другие в то время. А под его капотом располагается мотор V8 с 250 л.с. В мире существует всего 4 таких автомобиля. Цена на аукционе стартует от 3 500 000 долларов.

 

1938 Fantom Corsair

1938 Fantom Corsair

Самые редкие модели автомобилей включают в свой список Fantom Corsair вышел в 1938 году. Внутри авто могут располагаться 6 человек благодаря разработке Мориса Шварца и Раста Хайнца из компании Bohman & Schwartz. По итогу это авто так и не пошло в производство, поскольку выглядело в то время слишком футуристично, будто было телепортировано из будущего. Высота машины была всего 140 см. Спереди колес почти не было видно из-за крыльев, которые смотрелись очень эффектно. Помимо стандартных датчиков здесь были еще и высотомер с компасом. Само авто было сделано на лучшем в то время шасси в штатах — от Cord 810. Fantom Corsair обладал передним приводом и мотором V8 мощностью в 190 л.с.. На аукционах это авто стартует с отметки в 10 000 000 $.

 

1961 Ferrari 250GT Spyder

1961 Ferrari 250GT Spyder

Ferrari 250GT Spyder 1961 года — это редчайший экспонат автоистории. Машина была представлена годом раньше, в 1960, в Женеве. Вся основа здесь шла от 250 GT Berlinetta SWB. Под капотом скрывался двигатель V12 на 280 л.с., а также были установлены дисковые тормоза. Следующую модель за этой Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 Джеймс Кобурн, звезда американского кино, в мае 2008 года продал диджею Крису Эвансу за 10 890 000 долларов. Этот автомобиль считается одним из самых красивых среди выпущенных за всю историю. Даже Джеймс Бонд ездил в Ягуаре, который уж очень был похож на эту модель. В мире осталось еще 36 таких автомобилей.

 

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe — это вишенка на нашем торте где присутствуют самые редкие автомобили мира. Осталось только 6 красоток, которые были построены и дожили до наших времен. Здесь установлен двигатель на 12.7 литра и мощностью в 300 л.с. Его параметры: длина — 6.4 м, вес — 3.1 тонна. Предельная скорость равнялась 160 км/ч, что для тех времен было прсото немыслимо. В то время так и не был найден хотя бы один человек, который смог бы позволить себе эту машину. В итоге семье Bugatti пришлось пойти на крайнее решение — авто было замуровано внутри частного дома, дабы не быть конфискованным немецкой армией. После окончания Второй Мировой легендарный гонщик из США Бриггс Каннингем купил его за 3000 долларов.

И так до 1986 года этот автомобиль был его трофеем в личном автомузее. Когда же ему потребовались деньги, он закрыл музей и выставил автомобиль на торги. За 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe на аукционе Christie’s он заработал 9 800 000 долларов. Купил автомобиль швед Ханс Тулин, занимавшийся недвижимостью. Однако через несколько лет ему пришлось его продать японской компании Meitec Coproration за 15 700 000 долларов из-за собственного банкротства. Кому сейчас принадлежит один из 6 автомобилей, неизвестно. Однако сейчас торги могут начинаться с суммы в 19 000 000$. Конечно, не у всех есть столько денег, чтобы тратить их на автомобиль, поэтому многие ищут самые бюджетные машины в России.

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Редкие марки автомобилей

Многие марки автомобилей, некогда бывшие у всех на слуху, в наши дни канули в Лету. Некоторые, напротив, набирают обороты. О малоизвестных марках автомобилей и пойдет речь в этой статье.

 

Proton

Довольно не известный бренд родом из Малайзии. Компания основывается в 1985 году, ее первым авто становится Proton Saga - практическая копия марки Mitsubishi Lancer первого поколения. Данная модель, попав на английский рынок, вместе с корейскими моделями быстро вытеснила с него российскую Lada. Сейчас компания ведет переговоры с Volkswagen о возможной покупке Proton.

Wolseley

Английская марка, начавшая в 1902 году производство моделей 5НР и 10НР, оснащенных унифицированными одно- и двухцилиндровыми двигателями горизонтального расположения. Одним из самых больших коммерческих успехов Wolseley было производство во время Первой мировой войны двигателей для самолетов. В 1975 году Wolseley прекратила существование, после того как название автомобиля Wolseley-1300 изменилось на Princess. На сегодняшний день марка Wolseley принадлежит Nanjing Automobile Group.

Marmon

Американские машинки со странным названием. Компания Nordyke & Marmon Со. была основана в 1851 году - основную популярность получила благодаря своим гоночным машинам, таким как Marmon Wasp. С 1928 по 1931 год Marmon изготовляла автомобили только высшего класса с 8-цилиндровыми моторами, сегодня выпускает очень престижные и надежные грузовые авто.

Manhatten

Американская компания, начавшая свою машинографию с прототипа Kaiser К-85. имевшим несущий цельнометаллический кузов, передний привод и независимую торсионную подвеску. Серийные автомобили марки Kaiser имели лонжеронную раму, переднюю независимую пружинную подвеску и цельную балку заднего ведущего моста. На них использовался 8-цилиндровый мотор Continental мощностью 100 л. с. Наиболее ходовыми моделями считались экономичный и более дешевый Kaiser и люксовый Frazer. Компания закончила свое существование в 1985 году маркой Manhatten.

Borgward

Немецкие надежные  тажеловесы Borgward начали своей ход по планете с хитового трехколесного малыша Borgward Goliath pioneer. Во время войны Borgward занимался выпуском грузовиков и артиллерийских снарядов. В послевоенные годы успеха достигли марки Hansa 1100, Goliath 700 и Uoyds.

Acura

Acura - японский фирменный знак, используемый с марта 1986 года команией Honda для продажи автомобилей экстра-класса в США, Канаде, Мексике, и Гонконге. Данный бренд считается лидером производства высококлассных машин в экспортных целях среди всех японских марок. Наиболее знаменитая машина данного бренда, безусловно, Acura Legend, не раз завоевывавшая всевозможные призы на протяжении 8 лет после ее выпуска.

autonewsrussia.ru

ВСЕ АВТО МИРА Марки редких авто

Bugatti

              Bugatti

Bugatti Automobiles  (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан  — и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG. В 1909 году Этторе Бугатти основал свою собственную компанию.

 

Daimler

                  Daimler

Daimler AG (произносится как Да́ймлер) ранее — DaimlerChrysler AG, Daimler-Benz AG — транснациональный автомобилестроительный концерн со штаб-квартирой в городе Штутгарт (Баден-Вюртемберг), Германия.

Концерн основан как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм: Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie.. В 1998 году компания выкупила группу Chrysler и сменила название наDaimlerChrysler AG. После перепродажи акций Chrysler инвестиционному фонду Cerberus Capital Management концерн был снова переименован, на этот раз как Daimler AG.

 

emblema-koenigsegg

          Koenigsegg

Koenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg) — шведская компания-производитель эксклюзивных автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возлеЭнгельхольма.

 

KTM Sportmotorcycle

                       KTM Sportmotorcycle

   KTM Sportmotorcycle  — австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров.

Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Сначала это была металлообрабатывающая мастерская «Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen». Производство мотоциклов началось в 1954 году КТМ известен своими внедорожными мотоциклами, однако в последние годы расширяет производство дорожных мотоциклов.

 

Lotus

 Lotus

Lotus Cars Limited — английский производитель спортивных и гоночных машин, базирующийся в Хетеле,Норфолк, Англия. Компания основана в 1952 году Энтони Колином Брюсом Чапмэном как Lotus Engineering Ltd. В 1986 году компания была куплена General Motors, которая продала её холдингу A.C.B.N. Holdings S.A. 27 августа 1993 года за 30 миллионов долларов США. В 1996 году контрольный пакет акций выкупилмалайзийский концерн Perusahaan Otomobil Nasional Bhd (Proton), владеющий малайзийской автомобильной компанией Proton.

 

morgan

                             Morgan

Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень,дуб, осина, клен, и высокопрочная сталь а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов дерева и золота.

Noble

             Noble

Noble (Noble Automotive Ltd.) — Британская автомобилестроительная компания, производящаяспортивные автомобили. Компания была основана в 1999 году Ли Ноублом в Лидсе, Уэст-Йоркшир, для производства высокоскоростных спортивных автомобилей с задним центральным расположением двигателя. Ли Ноубл оставался главным дизайнером и руководителем Noble с начала деятельности фирмы. В августе 2006 года он продал компанию. В августе 2009 года стало известно о создании им новой автомобилестроительной компании под названием Fenix Automotive.Компания была основана в 1999 году Ли Ноублом в Лидсе, Уэст-Йоркшир, для производства высокоскоростных спортивных автомобилей с задним центральным расположением двигателя. Ли Ноубл оставался главным дизайнером и руководителем Noble с начала деятельности фирмы. В августе 2006 года он продал компанию. В августе 2009 года стало известно о создании им новой автомобилестроительной компании под названием Fenix Automotive.

 

 

pagani

                              Pagani

Pagani Automobili S.p.A. — итальянский производитель гиперкаров из углеволокна. Компания была основана в 1992 году Горацио Пагани и располагается в Сан-Чезарио-суль-Панаро, неподалёку от Модены. Горацио Пагани, некоторое время работавший в отделе композитных материалов компании Lamborghini, в 1988 году основал компанию Pagani Composite Research.

 

Spyker

                           Spyker

Spyker Cars N.V. — нидерландский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей (в основном ручной сборки). Современная компания Spyker исторически никак не связана с обанкротившейся в 1926 году нидерландской автомобильно-авиастроительной компанией «Spijker» (с 1903 года «Spyker»), кроме выкупленного в 1999 году права на торговую марку «Spyker», под которой в Нидерландах в 1898—1925 гг. выпускались легковые и грузовые автомобили. 26 января 2010 года компания Spyker выкупила шведскую автомобилестроительную    фирму Saab Automobile AB у американской корпорации General Motors, в результате чего в июне 2011 года была сформирована компания с новым названием — Swedish Automobile.

 

SSC

                             SSC

SSC Tuatara — суперкар американской компании Shelby Super Cars. Прототип официально был представлен в 2011 году в Китае в городе Шанхае совместно с открытием там официального дилера SSC Asia. В Северной Америке автомобиль был представлен на ежегодном конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Компанией позиционируется как потенциальный быстрейший в мире автомобиль серийного производства. Производство запущено в 2014 году и продолжается по сей день.

 

Wiesmann

                   Wiesmann

Wiesmann — немецкий производитель автомобилей класса люкс. Штаб-квартира находится в Дюльмене. Компания основана в 1988 году и названа по именам её создателей — Фридхельма и Мартина Висманнов. Логотип Wiesmann изображает геккона, потому что автомобили Wiesmann «прилипают к дороге так же как гекконы к стенам».

 

 

 

 

miravto.ip-pi.ru

Редкая марка старинного автомобиля 7 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Очень редкая вещь, явление

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая марка старинного автомобиля

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая ценная вещь

Ответ: Раритет

Вопрос: Как называют редкую вещь

Ответ: Раритет

Вопрос: Ценная редкая вещь

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая вещь, явление

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая коллекционная вещица

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая ценная вещь; редкость

Ответ: Раритет

Вопрос: (филателия) в филателии весьма редкая почтовая марка, а также очень редкие почтовый штемпель, цельная вещь или целая вещь, которые существуют в настоящее время в небольшом количестве экземпляров и представляют собой ценный коллекционный экземпляр. Особое значение имеет определение степени редкости филателистических материалов при оценке членами жюри филателистической выставки экспонатов выставки

Ответ: Раритет

Вопрос: Очень редкая вещь, книга, явление

Ответ: Раритет

Вопрос: Очень редкая вещь

Ответ: Раритет

Вопрос: Объект охоты антиквара

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая вещь

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая книга

Ответ: Раритет

Вопрос: Редчайшая вещица

Ответ: Раритет

Вопрос: Гордость любой коллекции

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкий экземпляр

Ответ: Раритет

Вопрос: Очень редкая вещичка

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая ценность

Ответ: Раритет

Вопрос: Ценная редкая вещица

Ответ: Раритет

Вопрос: Большая редкость

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкая,ценная вещь, диковина

Ответ: Раритет

Вопрос: Редкое явление

Ответ: Раритет

wordparts.ru

Редкие автомобили (иномарки и отечественные). Марки автомобилей редкие

Самые редкие автомобили мира

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках авто в мире.

Мечта американца

В 1946 году в США была создана небольшая, но очень амбициозная фирма Tucker, которая получила название в честь своего основателя — Престона Такера. Вместе с талантливым механиком Гарри Миллером они создали оригинальный автомобиль, который после нескольких доработок было решено отправить в серийное производство. Машина была воплощением технического совершенства того времени — её двигатель, выпускавшийся вертолётным заводом Franklin, имел 6-цилиндровую оппозитную компоновку и оснащался системой прямого механического впрыска горючего. Коробка передач редкой машины имела автоматизированный привод — причём не традиционный гидравлический, а инновационный электромагнитный. В довершение всего руль располагался прямо по центру салона, что предполагало размещение водителя между двумя пассажирами, а в центральной части капота имелась крупная третья фара.

Автомобиль Tucker

Всего Такер выпустил 51 автомобиль — несмотря на феноменальный спрос, его компания не могла продолжать работу из-за давления крупных автомобильных корпораций, которые видели в молодой фирме своего потенциального конкурента. Однако оставшиеся на ходу редкие машины теперь находятся в собственности коллекционеров, которые не желают с ними расставаться. На одной из таких машин однажды прокатился писатель Стивен Кинг — она настолько впечатлила его, что он упомянул транспортное средство в большей части своих книг.

Личная прихоть

Ещё одним человеком, который решил показать миру свой инженерный гений, был Брюс Мохс, владелец фирмы, выпускавшей компактные гидропланы. Однако он не рассчитывал на серийное производство — самые редкие автомобили, носившие имя Mohs, были выпущены исключительно для его потребностей. В 1967 году фирма International Harvester построила на базе своего лёгкого грузовика уникальную машину Ostentatienne Opera Sedan, которую использовал в качестве своего личного транспорта Мохс. Она была полностью лишена привычных дверей — вместо них использовался огромный люк в задней части автомобиля, поднимавшийся вместе с частью крыши. Внутренняя отделка включала эксклюзивные сорта дерева, покрытие пола из китайских ковров, а также холодильник с мини-баром.

Автомобиль Mohs

В 1972 году предприниматель заявил миру о выпуске новой модели — Mohs SafariKar, которая имела не менее эксклюзивный облик. Кузов «хардтоп» позволял откидывать крышу — всю или только в задней её части, а крышка багажника откидывалась назад вместе с крыльями на манер капота магистрального тягача. Привычные двери вновь отсутствовали — их заменяли крупные подвижные боковины кузова, которые выезжали на специальных штангах, обеспечивая невероятно удобный доступ к салону, одновременно защищая пассажиров от последствий боковых столкновений. Среди прочих особенностей редкой машины можно назвать:

  • Восьмиместный салон;
  • Отделку кузова винилом поверх мягкого синтетического материала;
  • Оснащение радиостанцией, телевизором и автономной печкой, работающей на пропан-бутане.

Английская классика

Очень редкие автомобили выпускаются и на территории Великобритании — их производит компания Bristol Cars, которая образовалась после распада одноимённого авиационного завода. В отличие от упомянутых выше марок, она существует и поныне, хотя об этом знает только небольшое число настоящих ценителей классических автомобилей. В разные времена компания создавала редкие машины на покупных шасси — таковыми служили компоненты, предоставленные BMW, Chrysler, Rover, Renault и другими известными производителями.

Автомобиль компании Bristol Cars

В 2011 году завод Bristol закрылся после объявления компании-производителя банкротом, однако всего через несколько месяцев фирма нашла нового владельца, который восстановил серийное изготовление эксклюзивного транспорта. Интересно, что фирма нисколько не заботится о рекламе и продвижении своей продукции — даже продажи автомобилей ведутся через единственный салон, расположенный в Лондоне. Ещё одной особенностью компании Bristol является засекречивание объёмов выпуска таких редких машин — известно лишь, что рекордный их объём был создан в 1982 году, когда конвейер покинули 104 автомобиля.

Впереди своего времени

Если наиболее редкие автомобили мира, описанные выше, не впечатлили вас, то вам определённо стоит взглянуть на Phantom Corsair, который был выпущен ещё в 1938 году. Его создатель Раст Хайнц хотел создать по-настоящему эксклюзивную машину, которая бы опережала все остальные транспортные средства по любому из параметров. Ему это действительно удалось — автомобиль базировался на шасси Cord, которое считалось наиболее совершенным для своего времени, а также оснащался авиационным двигателем Lycoming, выдававшим 190 лошадиных сил. Компоновка салона редкой машины также была очень необычной — спереди располагался четырёхместный диван, а сзади — два раздельных кресла, между которыми находился мини-бар с деревянной отделкой холодильника. Доступ в салон открывали двери, снабжённые электроприводом, активировавшимся при нажатии кнопки.

Автомобиль Phantom Corsair

Однако все достижения техники меркли в сравнении с оригинальным внешним видом редкой машины. Шестиметровый кузов был похож на чёрную «летающую тарелку» за счёт очень малой высоты, использования плавных округлых линий, а также необычного капота, сильно поднятого кверху в передней части. Кроме того, взору окружающих открывались огромный хромированный передний бампер, заднее стекло

, разделённое перемычкой, а также фары причудливой формы и вентиляционные отверстия в капоте, выполненные в форме жаберных щелей. Облик автомобиля Phantom в своё время вдохновил создателей комиксов про Бэтмена, которые снабдили супергероя похожей машиной. К сожалению, сразу после окончания постройки первой машины Раст Хайнц погиб в автокатастрофе, а его наследники продали единственный выпущенный автомобиль в частную коллекцию и никогда не возвращались к выпуску транспортных средств.

Частные коллекции

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

10 самых редких машин в мире

Что в мире может сравниться с коллекцией редких вещей? Особенно тех, которые больше не производятся. Многие люди готовы выложить феноменальные деньги, чтобы пополнить свою коллекцию редких вещей очередным уникальным экземпляром. Но в сравнении с марками или старинными монетами найти и приобрести эксклюзивный автомобиль очень непросто. Можно приобрести баснословно дорогую машину, но как определить, что она уникальна?

Приведенный список поможет коллекционерам и почитателям автомобилей узнать побольше о действительно редчайших транспортных средствах. Все представленные машины нельзя назвать наиболее быстрыми или невероятно красивыми. Некоторые из них кажутся совершенно непрактичными, даже бесполезными. Но все они выделяются тем, что такие автомобили невозможно увидеть на улице, ведь их количество можно определить с помощью пальцев одной руки.

Packard Panther

самые редкие машины в мире

Эта машина, построенная в 1954 году, так и не была запущена в серийное производство. Всего было изготовлено 4 экземпляра "Пантеры", из которых до наших дней сохранились два. Сейчас этот двухместный спортивный автомобиль с элегантным внешним и внутренним дизайном оценивается приблизительно в 800 тысяч долларов.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Первый спортивный автомобиль от знаменитой немецкой компании выпускался в период с 1957 по 1963 год. Он был оснащен характерными поднимающимися дверцами в форме крыла чайки. В то время этот 215-сильный спорткар считался одним из наиболее быстрых в мире.

самые редкие автомобили в мире

Из-за небольшого количества экземпляров и уникального дизайна Mercedes Benz 300SL Gullwing есть в списке желаемых приобретений практически всех коллекционеров автомобилей. Этим объясняется стоимость такой машины - около 1,5 миллиона долларов.

Tucker‘48

По имени авто легко догадаться о дате его изготовления. В 1948-м компания успела собрать 51 экземпляр, до того как в марте следующего года она закрылась из-за финансовых проблем и давления со стороны более именитых и богатых конкурентов.

самые редкие автомобили в мире

Представленная двухдверная модель отличалась центральным расположением руля и 150-сильным 6-цилиндровым двигателем, способным разогнать машину до 100 км/час всего за 10 секунд. Автомобиль, изначально стоящий около 4 тысяч долларов, сейчас оценивается в 1,2 миллиона долларов.

1921 Helica De Leyat

В 1921 году французская автомобильная компания Leyat представила свою первую модель - Helica, получившую название "Самолет без крыльев". Машина действительно напоминала аэроплан того времени, поскольку приводилась в движение с помощью воздушного четырехлопастного винта, а разогнаться могла до скорости 70 км/час. Двухместный открытый кузов был изготовлен из фанеры. Пассажирское место размещалось позади водительского, а специальная металлическая сетка оберегала шофера от вращающихся лопастей.

самые редкие автомобили в мире

Всего за 6 лет Leyat сумела продать 30 экземпляров столь необычного авто. Одно из них можно увидеть в Парижском музее ремесел и искусств.

Talbot Lago Grand Sport

Представленный спорткар мог стать идеальным Бэтмобилем, если на месте супергероя вместо Брюса Уэйна представить дворецкого Альфреда. Всего было выпущено 12 таких авто, и каждое из них стоит целое состояние - 2,5 миллиона долларов.

самые редкие автомобили в мире

Porsche 916

Этот прототип был сконструирован в начале 70-х годов прошлого века и считался на то время одной из самых быстрых машин в мире.

самые редкие автомобили в мире

Всего было выпущено 11 экземпляров, из которых один находится в США, остальные - в Арабских Эмиратах. Приблизительная цена такого спорткара на частных авторынках равна 3 миллионам долларов.

Rolls-Royce 15 HP

Когда этот автомобиль в 1904 году впервые выехал за ворота автомобильной компании, по мощности его двигатель (15 лошадиных сил) был соизмерим с небольшой электростанцией. Машина считается первым детищем легендарной фирмы Rolls-Royce.

самые редкие автомобили в мире

Из двух десятков выпущенных автомобилей до наших дней уцелело шесть экземпляров, и каждый из них оценивается страховыми компаниями в колоссальную сумму - 35 миллионов долларов.

1954 Oldsmobile F-88

Этот спорткар выделялся невероятно мощным для 50-х годов 250-сильным двигателем. Автомобиль с шасси от Chevrolet Corvette и сверхлегким корпусом из стекловолокна был выпущен всего в четырех экземплярах. За каждый из них коллекционерам пришлось бы заплатить сейчас около 3,5 миллиона долларов.

самые редкие автомобили в мире

Aston Martin Bulldog

Во всем мире только одна коллекция может похвастаться этим автомобилем, поскольку выпущен он был в единственном экземпляре. Изначально компания "Астон Мартин" планировала построить 25 "Бульдогов", но реализовать эту идею не сумела. Зато 750-сильный спорткар с клиновидным дизайном стал прототипом для создания серийной модели DMC-12.

самые редкие автомобили в мире

Стоимость "Бульдога" составляет 1,3 миллиона долларов, но это приемлемая цена за единственный в своем роде автомобиль на планете.

Ferrari 250 GT Spyder

Конечно, какой же рейтинг уникальных автомобилей без представителя итальянской компании "Феррари"? Машина, выпущенная в единственном экземпляре, стоит баснословно дорого - около 10 миллионов долларов.

самые редкие автомобили в мире

Глядя на представленные модели самых редких автомобилей в мире, можно только вообразить, насколько эффектно они смотрелись бы вместе. К большому сожалению, собрать их все не под силу даже самым богатым коллекционерам.

fb.ru

Самые редкие автомобили мира. ТОП-10

В мире существует множество редких вещей, однако для настоящего автолюбителя ничто не сравниться с коллекцией редких автомобилей. Вашему вниманию представлен список десяти самых редких автомобилей в мире. Нужно отметить, что среди перечисленных моделей практически не существовало двух абсолютно одинаковых, поскольку они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями будущих владельцев.

10

Packard Panther

Packard Panther — концептуальный родстер, один из первых в мире автомобилей с кузовом из стеклопластика. Был построен в 1954 для Едварда Маколея (шефа дизайнерского отдела компании Packard) на базе модели «Паккард 200» чтобы продемонстрировать некоторые радикальные идеи технической реализации автомобиля конца 50-х годов. Всего же было произведено четыре машины, но до наших дней сохранились только две. Одна из них — «Дайтона» была продана в 2006 году неизвестному покупателю более чем за $ 360 000. Сейчас она находится в частной собственности.

9

Tucker 48

Tucker 48 — автомобиль, производимый в Чикаго в 1948 году ныне не существующей американской компанией Tucker Corporation. Данная модель тогда считалась одной из самых передовых и во многих аспектах опережала своё время лет на 20. Всего был произведён 51 автомобиль, однако до сегодняшнего дня в частных коллекциях и музеях их сохранилось лишь 47.

8

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog — прототип спортивного автомобиля разработанный британской компанией Aston Martin в 1979 году. Изначально его планировали выпустить ограниченным тиражом в 25 единиц, но в итоге Aston Martin Bulldog был построен лишь один. В 1982 его купил неизвестный человек с Ближнего Востока примерно за 192 000 €.

7

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz выпускаемый между 1955–1963 годами. В своё время являлся самым быстрым серийным автомобилем в мире. Всего их было произведено 3 258 единиц.

Сегодня 300 SL с его уникальными дверями, технологическими новинками и довольно малым тиражом считается одной из самых ценных для коллекционеров моделей Mercedes-Benz всех времён, а цены на него значительно превышают отметку в $ 700 тыс.

6

Talbot-Lago T26 Grand Sport

Talbot-Lago T26 Grand Sport — французский автомобиль, производимый компанией Talbot S.A. в течение 1948 года. Являлся одним из самых мощных автомобилей на то время и славился своей скоростью. Всего было выпущено 12 моделей, каждая из которых сегодня оценивается приблизительно в $ 2,5 млн.

5

Porsche 916

Porsche 916 — спорткар, выпускавшийся в 1972 году немецкой автомобильной компанией Porsche AG. Разрабатывался он на основе 914-ой модели, но имел более глубокие арки под покрышки и характерные бамперы с аэродинамическими наплывами. Всего было произведено одиннадцать машин данной модели.

4

Oldsmobile F-88

Oldsmobile F-88 — автомобиль, созданный американской компанией Oldsmobile в 1954 году. Его дизайн стал «законодателем моды» для всех американских машин, выпускаемых до 1964.

Всего было построено четыре Oldsmobile F-88. Один из них в 2005 г. ушёл из-под молотка на американском аукционе Barrett-Jackson за $ 3 230 000.

3

Ferrari 250 GT California Spyder SWB

Ferrari 250 GT California Spyder SWB — спортивный автомобиль, производившийся итальянской компанией Ferrari S.p.A в 1959 году. Как утверждают сами создатели, California Spyder SWB стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится. Всего их было выпущено 46 экземпляров. Один из них 11 марта 2016 года был продан с аукциона за рекордные $ 17,16 млн.

2

Leyat Helicа D21

Leyat Helicа D21 также известен как «самолёт без крыльев» — французский автомобиль, разработанный фирмой Leyat в 1921. Задумывался как помесь автомобиля и самолёта что позволило бы упростить конструкцию, ведь не надо было ни трансмиссии, ни карданов, ни сцепления, ни других сложных механизмов, необходимых для авто того времени. Чтобы передвигаться по дорогам ему надо был всего лишь лёгкий кузов и тяга винта. В общей сложности между 1919 и 1925 годами было произведено 30 таких машин.

1

Rolls-Royce 15 hp

Rolls-Royce 15 hp — один из первых автомобилей выпускавшийся под маркой Rolls-Royce после договорённости 23 декабря 1904 года между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом. Всего за время производства в 1905 было построено шесть Rolls-Royce 15 hp, но до наших дней сохранился лишь один аппарат, зарегистрированный на шасси SD-661. Его стоимость оценивается в 35 миллионов долларов.

Поделится в соц. сетях

decem.info

Самые редкие автомобили мира

Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.

Такие машины условно можно разделить на две категории:

  • ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
  • эксклюзивные авто. В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.

1905 Rolls Royce 15hp

Rolls RoyceПоследний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.

1948 Aston Martin DB1

Aston martinПервая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.

1937 Bugatti 57S

bugatti-typeПо мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

FerrariЭто следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.

Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.

1913 Helica

HelicaМарсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Koenigsegg

KoenigseggШведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.

Tramontana

TramontanaХосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti veyronНе столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.

Porsche Schuppan 962CR

porscheЕще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

znanieavto.ru

Самые редкие марки автомобилей в мире

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Нет настоящего критерия, по которому можно судить о редкости автомобиля. Редкие марки машин это список и он не закрыт, т.к. пополняется регулярно с течением времени. Все зависит от вкуса и потребностей человека, но мы все же попытались составить свой лист автомобилей, которые найти действительно очень трудно. А купить тем более дано не каждому. Но не факт, что самые редкие автомобили будут самыми тихими.

 

1970 Dodge Coronet R/T Convertible

Модель 1967 и 1970 года очень редкая, поскольку производитель выпустил всего 2 таких машины. Это было 5 поколением Coronet, которое, к слову сказать, пользовалось популярностью у американских копов из-за отличного двигателя. Изначально Dodge говорил, что это люксовое авто, но с каждым поколением от люксовости оставалось все меньше. В итоге оно стало более семейным. Стоить автомобиль будет, начиная от 250 000 $ на любом аукционе.

 

1969 ZL1 Camaro

Camaro 69 года – это еще одна очередная дорогая машина, стоимость которой начинается от 1 000 000 долларов на аукционе. В свое время это авто было очень популярно среди гонщиков. Ведь под капотом здесь кроется мощнейший мотор V8, изначально собранный для гоночного автомобиля Can-Am Chaparral. Головки цилиндров очень похожи на алюминиевые, как у L88 Corvette. В то время это был самый мощный мотор от GM, имевший мощность в 500 л.с.

 

1954 Oldsmobile F-88

Еще одна раритетная новинка в нашем рейтинге – это Oldsmobile F-88. General Motors разработал этот дизайн, чтобы этот автомобиль был абсолютно не похож на другие в то время. А под его капотом располагается мотор V8 с 250 л.с. В мире существует всего 4 таких автомобиля. Цена на аукционе стартует от 3 500 000 долларов.

 

1938 Fantom Corsair

Самые редкие модели автомобилей включают в свой список Fantom Corsair вышел в 1938 году. Внутри авто могут располагаться 6 человек благодаря разработке Мориса Шварца и Раста Хайнца из компании Bohman & Schwartz. По итогу это авто так и не пошло в производство, поскольку выглядело в то время слишком футуристично, будто было телепортировано из будущего. Высота машины была всего 140 см. Спереди колес почти не было видно из-за крыльев, которые смотрелись очень эффектно. Помимо стандартных датчиков здесь были еще и высотомер с компасом. Само авто было сделано на лучшем в то время шасси в штатах – от Cord 810. Fantom Corsair обладал передним приводом и мотором V8 мощностью в 190 л.с.. На аукционах это авто стартует с отметки в 10 000 000 $.

 

1961 Ferrari 250GT Spyder

Ferrari 250GT Spyder 1961 года – это редчайший экспонат автоистории. Машина была представлена годом раньше, в 1960, в Женеве. Вся основа здесь шла от 250 GT Berlinetta SWB. Под капотом скрывался двигатель V12 на 280 л.с., а также были установлены дисковые тормоза. Следующую модель за этой Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 Джеймс Кобурн, звезда американского кино, в мае 2008 года продал диджею Крису Эвансу за 10 890 000 долларов. Этот автомобиль считается одним из самых красивых среди выпущенных за всю историю. Даже Джеймс Бонд ездил в Ягуаре, который уж очень был похож на эту модель. В мире осталось еще 36 таких автомобилей.

 

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe – это вишенка на нашем торте где присутствуют самые редкие автомобили мира. Осталось только 6 красоток, которые были построены и дожили до наших времен. Здесь установлен двигатель на 12.7 литра и мощностью в 300 л.с. Его параметры: длина – 6.4 м, вес – 3.1 тонна. Предельная скорость равнялась 160 км/ч, что для тех времен было прсото немыслимо. В то время так и не был найден хотя бы один человек, который смог бы позволить себе эту машину. В итоге семье Bugatti пришлось пойти на крайнее решение – авто было замуровано внутри частного дома, дабы не быть конфискованным немецкой армией. После окончания Второй Мировой легендарный гонщик из США Бриггс Каннингем купил его за 3000 долларов.

И так до 1986 года этот автомобиль был его трофеем в личном автомузее. Когда же ему потребовались деньги, он закрыл музей и выставил автомобиль на торги. За 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe на аукционе Christie’s он заработал 9 800 000 долларов. Купил автомобиль швед Ханс Тулин, занимавшийся недвижимостью. Однако через несколько лет ему пришлось его продать японской компании Meitec Coproration за 15 700 000 долларов из-за собственного банкротства. Кому сейчас принадлежит один из 6 автомобилей, неизвестно. Однако сейчас торги могут начинаться с суммы в 19 000 000$.  Конечно, не у всех есть столько денег, чтобы тратить их на автомобиль, поэтому многие ищут самые бюджетные машины в России.

Теги
Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Редкие автомобили (иномарки и отечественные)

Редкие машины зарубежного производства

Ferrari 400i Meera Special MichelottiСпортивное купе Ferrari 400 дебютировало на Парижском автосалоне в 1976 году, а спустя три года оно было переименовано в 400i. Всего в различных модификациях произведено больше тысячи таких машин, что для редкого автомобиля, конечно, многовато. Тем не менее, существовала в семействе Ferrari 400i одна по-настоящему редкая машина – Meera Special Michelotti. Выпущенная всего в одном экземпляре, она была оборудована 315-сильным 12-цилиндровым мотором и могла разгоняться до 100 километров в час за 8,2 секунды. Сегодня этот автомобиль оценивается в миллион долларов.  Ferrari 400i Meera Special MichelottiFerrari 400i Meera Special Michelotti

Tatra MTX V8 Tatra – это довольно редкая марка машин родом из Чехии. Ежегодно этот производитель выпускает всего несколько тысяч автомобилей, причем преимущественно грузовиков. Вместе с тем в модельном ряду компании есть и настоящий суперкар – Tatra MTX V8, созданный в 1991 году в сотрудничестве с еще одной чешской фирмой – MTX. Всего было выпущено пять экземпляров этой редкой машины стоимостью 2,74 миллиона евро. «Сердцем» суперкара стал восьмицилиндровый 3,9-литровый мотор мощностью 305 лошадиных сил.

Tatra MTX V8

Porsche Schuppan 962CR Porsche Schuppan 962CR – это среднемоторное спортивное купе, созданное в 1994 году австрийским автогонщиком Верном Шуппаном на базе спортпрототипа Porsche 962. Эту машину по праву можно отнести к категории самых редких машин – всего было собрано шесть экземпляров Porsche Schuppan стоимостью 250 тысяч долларов каждый. Автомобиль был укомплектован 3,3-литровым 600-сильным турбодвигателем, благодаря которому купе могло разгоняться до «сотни» всего за 3,4 секунды.

Редкие советские автомобили

В советской истории также было немало интересных и редких моделей. Избытка суперкаров и гоночных автомобилей в СССР, конечно, не наблюдалось, но кое-какие работы в спортивном направлении велись и здесь. Были даже «самоделки» – например, двухместный автомобиль «Мурена» с разборным стеклопластиковым кузовом, созданный жителем Сум Николаем Дорошенко. Этот редкий советский автомобиль (существовал всего в одном экземпляре) имел весьма спортивный и современный по меркам той эпохи внешний вид, однако двигатель для машины был позаимствован у ЗАЗ-966, а передний мост – у мотоколяски СЗД. автомобиль «Мурена»автомобиль «Мурена»Что касается советских спортивных и рекордных автомобилей заводской постройки, то среди них в первую очередь нужно отметить такие, как Москвич-404-Спорт, Звезда-5, Москвич-Г2-405, Газ-Топредо и Газ-ТР (с турбореактивным двигателем). Все эти модели существовали в единичных экземплярах, и об их массовом производстве не могло быть и речи. Москвич-Г2-405Впрочем, редкие советские автомобили – это не только спорткары. В СССР имелось немало прототипов перспективных гражданских машин, так и не запущенных в производство, а также довольно много модификаций серийных моделей, выпущенных ограниченным тиражом. Среди первых можно выделить ВАЗ-Porsche 2103 (вазовская «тройка», доработанная специалистами Porsche), кабриолет Москвич-408 и хэтчбек Москвич С-3.ВАЗ-Porsche 2103Среди вторых – малый представительский автобус ЗИЛ «Юность» на агрегатах ЗИЛ-111, выпущенный мелкой серией в 106 штук. Голосуйте, какой отечественный автомобиль Вы считаете лучшим? Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.pitstopchel.ru

Исчезнувшие марки автомобилей – ТОП10

car_044

Люди, которые живут в наше время, всю реальность воспринимают привычно – окружающие предметы, технологические новинки, приспособления и т.п. Но совсем не трудно мысленно вернуться на какое-то количество лет назад и представить, что люди, которые жили тогда, также обыденно воспринимали, находящиеся вокруг них вещи, и, были свидетелями того, что будущим поколениям, то есть нам, увидеть «в живую» не суждено. Сегодня речь пойдет о продукции автомобильной индустрии – машинах. Одна компания на олимпе первенства сменяла другую, как например Ford и General Motors отвоевали рынок у Packard, в результате чего исчезли некоторые замечательные марки авто. В нашем списке собраны ТОП10 самых достойных внимания автомобилей, выпущенных автомобильными компаниями, несуществующими на сегодняшний день, увидеть которые мы сможем в современном мире, по большому счету, только на фото.

1. «Triumph Motor Company» – британская автомобильная компания, которая в 1994 году была поглощена гигантом BMW.

  2. «DeLorean Motor Company» – славу которой принес ее легендарный автомобиль DeLorean DMC-12.  Это авто стало известно широкой публике и благодаря знаменитому фильму «Назад в будущее». К закрытию компании привело ее банкротство. Ходят слухи, что в разорении DeLorean Motor Company не последнюю роль сыграли Ford и General Motors Company.

3.  «Oldsmobile» – марка, которая была основана Рэнсом Олдсом в 1897 году и просуществовала 107 лет  – до 2007 года. За время своего развития с конвейеров  Oldsmobile, входящей в состав General Motors Company, сошло 35 200 000 автомобилей. Как уже говорилось, ее аннулировали в 2004 году, но до этого она занимала почетное место среди старейших брендов – впереди Oldsmobile были только Daimler и Peugeot.

 

 

4. «Packard Motor Car Company» – когда-то  занималась выпуском автомобилей исключительно представительского класса. Первый их автомобиль увидел свет в 1899 году, а последнее авто сошло с конвейеров в 1958 году.

 

 

5. «Eagle» – новое название АМС, которое появилось после покупки этой компании «Крайслером». Модель Talon, выпускаемая компанией  Eagle, считается наиболее актуальной и востребованной. Не многим известно, что речь идет, по большей части, об Mitsubishi Eclipse.

 

 

6. «Plymouth» – также является собственностью «Крайслер» и  одним из его подразделений. Оно было основано в 1928 году и просуществовало до 2001 года. За этот период подразделением было выпущено немало легковых автомобилей и минивэнов.

 

 

7. «American Motors Corporation» (АМС) – образовалась в 1954 году в результате слияния нескольких американских корпораций (объединились Нэш-Кельвинатор и Хадсон Моторс). На тот момент это было самое масштабное слияние автомобильных компаний в Америке. Стоимость American Motors Corporation оценивалась в 198 000 000 долларов США (если с учетом инфляции, то это 1,5 миллиарда долларов). Компания просуществовала до начала весны 1987 года, а затем ее купил гигант «Крайслер».

 

 8. «Datsun» – марка была создана корпорацией DAT Motorcar в 1931 году с целью акцентировать изящество и миниатюрность новой модели автомобиля «Datson», который поразительным образом отличался от всех остальных моделей DAT Motorcar, славившихся своими внушительными габаритами. Позднее, в 1983г., когда марку выкупил японский брэнд Nissan Motor, в названии букву «u» заменили на «o», поскольку в переводе с японского «son» означает «потеря» – а так быть не должно! В распоряжении Nissan марка просуществовала всего 3 года, и в 1986 была закрыта.

9. «Geo» – одно из подразделений Chevrolet, которое создавалось специально для производства миникаров компании Chevrolet. Первые авто появились в 1989 году, а уже в 2004 подразделение упразднили.

 10. «Bricklin» – марка, основателем которой был Малькольм Бриклин, легендарный миллионер. Славу Бриклину принесло его детище «Subaru of America». Два года (с 1974-1976г.г.) компания занималась выпуском автомобиля спортивного класса Bricklin SV 1. За это время в мир вышли 2,854 машины. Но экономическая целесообразность такого производства стала вызывать сомнения, а затем начались и убытки, поэтому завод был закрыт.

 

topxlist.ru