Взлом и защита: как уберечь свой авто? Авто взлом


виды защиты автомобиля от взлома

как защитить автомобиль от угона

В современном мире с его техническими возможностями и прогрессом у любого автолюбителя имеется множество способов защиты своей машины от посягательств и взлома. Однако и угонщики получили в свои руки немало средств для взлома любой даже самой лучшей и «инновационной» защиты. Самый частый угон сегодня – похищение авто прямо у входа в магазин, супермаркет или даже днем у подъезда во дворе. При этом злоумышленники не боятся даже свидетелей или камер видеонаблюдения, которые максимум, что покажут – картинку, где можно увидеть, как после закрытия машины и постановки ее «на охрану» один человек последовал за вами, а второй открыл авто, сел и уехал. Одеты злоумышленники, конечно же, будут неприметно и даже неброско - так что данные камер сотрудникам полиции мало помогут.

угон автомобиля - как защититься?По такой схеме обычно уводят автомобили со штатной и самой простой, бюджетной сигнализацией. Как им удается? Все довольно просто – при постановке водителем на охрану считывается код брелока через радиоэфир. Таким способом часто перехватываются даже динамические коды. Естественно, вору не составляет труда проникнуть в авто, а далее с помощью специальных инструментов обойти чипованный ключ или штатный иммобилайзер.

Угонщики всегда заранее готовятся к такому делу, поэтому прекрасно знают защиту авто. Им не составит труда отключить спутниковое наблюдение. Для этого в эфир уходят сильные помехи, а блок охранной системы не может сообщить координаты на пульт, хоть и вполне способен определить текущее местоположение угнанного средства.

С помощью чего угоняют автомобили?

Проанализировав статистику, скажем, что наиболее популярны в похищениях авто сегодня удлинители сигнала штатного ключа. Именно с его помощью чаще всего угоняются машины. Особенно беспомощны перед таким прибором авто с так называемым бесключевым доступом. Преступники работают вдвоем. У каждого имеется считыватель и воспроизводитель электронного ключа. Пока один из воров ненароком подходит к водителю достаточно близко – 5-7 шагов, другой успевает поймать сигнал. После чего открывают и заводят машину. По подобному принципу функционируют код-грабберы, способные перехватывать сигнал, идущий с охранной системы. Водитель закрывает авто с пульта, а злоумышленники «крадут» сигнал, на котором прошла команда. Раньше код-грабберы использовали на «уводе» дорогих и премиальных машин, но сегодня под удар попадают даже бюджетные и недорогие транспортные средства.

код-грабберНюанс в работе код-грабберов все-таки есть – их работу может вполне заметить внимательный водитель. Дело в том, что когда рядом запущен код-граббер, глушится сигнал, а владелец авто не сразу может закрыть авто с брелока. Ссылаясь на нестабильную работу «сигналки», он продолжает постоянно нажимать на кнопку. Так что если автомобиль не закрылся с первого раза, то вполне возможно – рядом работает код-граббер и под его «прицел» вполне может попасть ваш «железный конь». Чем-то напоминают код-грабберы и «глушилки», но они не воруют сигнал, а лишь глушат. Водитель считает, что кончился заряд батарейки в брелоке или вышла из строя сигнализация, и закрывает машину на механический ключ. Добившись своего, злоумышленники легко попадают в авто – вскрыть замок для большинства из них не проблема. Кстати, чаще всего при механическом способе угона взламывается дверь – в 20% случаях угонщики оказываются в авто именно так. Реже – разбивают стекло, причем необязательно водительское. Попав в авто, завести двигатель помогают как электронные перехватчики сигналов, «киношное» замыкание проводов зажигания. Профессиональные автоворы со стажем могут подключиться к диагностическому разъему, как мастера на сервисе, и легко получить информацию о машине, а затем завести ее.

Способы защиты от угона

Что же делать и как противостоять злоумышленникам с таким арсеналом средств при угоне? Подойдут разные секретные механизмы, кнопки и реле. У взломщиков, попадая в салон машины, нет много времени на поиск тайных механизмов. Исключение составляют ночные угоны – здесь у автоворов есть больше возможностей, чтобы не торопясь открутить панель и открыть как можно больше защит. В итоге салон и приборная панель может серьезно пострадать, но автомобиль останется при хозяине. При угоне сначала будут отключать сигнализацию и ее сирену, рев которой привлечет ненужное внимание. После этого угонщики займутся поиском блока запуска. При наличии спутникового слежения – датчик постараются заглушить, а если он успеет отправить сигнал о местонахождении до момента установки «глушилки», автомобиль откатят на соседнюю улицу или в ближайший двор.

Помешать угону может дополнительный, установленный в необычном месте иммобилайзер.

Преступники будут тратить драгоценное время на основную работу: обход охранного блока, попытки взломать замок зажигания и завести двигатель. Тогда как иммобилайзер окажется спрятанным в багажнике, а это означает взлом нового пространства, дополнительное время и часто отсутствие инструмента. Ведь злоумышленники и думать не могли, что им для угона понадобится попасть в багажный отсек. Каждое препятствие не только задерживает автоугонщиков, но делает угон вашей машины не привлекательным и маловероятным. Не помешают механические замки на рулевое колесо и рычаг коробки передач. Справиться с ними для взломщиков - лишнее время и большой шанс попасться «на горячем».

Набирают популярность сегодня и насильственные методы угона, когда водителя выманивают из заведенного авто либо завладевают ключами от него. Не стоит выбегать на улицу одному, как только сработала сигнализация. Вас могут поджидать злоумышленники, которые силой попытаются завладеть ключами. Поэтому сначала посмотрите, что происходит у машины с окна или с дальнего расстояния. При движении лучше всего закрывайте автомобиль изнутри. При разговоре с посторонним лишь слегка опускайте стекло. И, главное, никогда без присмотра не оставляйте ключи в зажигании. Все чаще при угоне пользуются обычным мошенничеством. Задача преступника проста – вынудить водителя покинуть автомобиль, но оставить его заведенным. Помните, классический прием с использованием консервной или железной банки сзади? Другой способ – кража ключей сумки или карманов. В таких ситуациях совет один – быть более бдительным и внимательным.При таких методах угона хорошо показывают себя технические методы защиты. Например, спутниковые поисковые системы. При насильственном угоне авто преступники не будут глушить сигнал, а значит машину можно не только отследить, но и включить антиразбойный алгоритм. Транспортное средство остановится, запросив подтверждение от своего владельца.

Сегодня существует множество приемов того, как обезопасить свой автомобиль от угона.

Полезный способ защиты – установка поисковой системы, не связанной с сигнализацией, а работающей самостоятельно. Такой датчик сканеры угона, как правило, не видят. Также его можно спрятать в самом недоступном месте, где найти блок поисковой системы будет нелегко даже самому «матерому» угонщику.

Не стоит пренебрегать и различными видами механической защиты, когда блокируются колеса, педали, коробку передач или руль. Многие владельцы защищают свой автомобиль только электронным способом, а злоумышленники, зная об этом, редко берут с собой специальные инструменты для взлома.

Служба вскрытия замков Турболок рекомендуем водителям быть внимательными и следить за защитой своего автомобиля.

Данная статья носит информационно-предостерегающий характер. Мы стремимся обезопасить своих клиентов и работаем исключительно на стороне закона, с полной проверкой всех документов на имущество при необходимости вскрытия автомобиля. Подробнее

turbolock.ru

Способы взлома автомобиля

На сегодняшний день известно множество способов угона автомобилей, которыми пользуются угонщики: мануфактурный код-граббер, заводилка, замена блоков или модулей, провороты для замков, Бамп-Ган, GSM/GPS глушилка.

Вот небольшой ролик, снятый нашими коллегами в Москве.

 

Мануфактурный алгоритмический код-граббер — перехватывает код сигнализации и записывает его в свою память. Является одним из основных приспособлений, которые используются автоугонщиками. Обычно код-грабберы делаются в корпусах от брелоков популярных сигнализацийя. Взломать код-граббером можно почти всю линейку сигнализаций одной модели. Защита от мануфактурного код-граббера — это сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Система, принявшая сигнал, убеждается, что он был отправлен со "своего" брелка, это случаетс не один раз, а в диалоге. Система и брелок несколько раз обмениваются кодовыми числами, которые изменяются в независимом порядке. Если коды совпадают, то команда выполняется, а на пульт посылается подтверждение. Повторить такой диалог иным устройством — код-грабером - и этим снять систему с охраны невозможно.

Замена блоков или модулей - один из простых способов отключить штатный иммобилайзер. Это возможно не на всех автомобилях, например, группа VAG применяет множество мультиплексных блоков, которые не работают друг без друга. Но на таких популярных машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это возможно. Достаточно заменить 1-3 элемента на заранее приготовленные угонщиком, и двигатель можно запускать. Защита от замены блоков — это установка кожухов на ЭБУ и дополнительного иммобилайзера.

Заводилка создана для оключения штатного иммобилайзера. Выполняется в виде диагностического устройства. Подключается к штатному диагностическому разъёму, после чего вводится требуемая комбинация с клавиатуры и блокировка двигателя отключается.Угонщик с «заводилкой» может в жизни встретиться каждому. Итог такой встречи – 99.9% вероятности, что вы за считанные минуты останетесь без машины. Очень грозный приборчик – купить его можно в Германии или Польше, цена 10 000$. «Заводилка» отключает противоугонные функции любого иммобилайзера методом программирования нового чипа.

 Защиты нет – можно только значительно замедлить процесс сноса штатного иммобилайзера, поставив  например, второй иммобилайзер и переделать OBD разьем совместно с разрывом линии диагностики. 

  А теперь давайте посмотрим – почему «заводилки» везут в Россию,Украину? Т.к этот прибор имеет вполне легальное назначение, он используется на различных СТО для все той же записи чипов для дополнительных ключей взамену потеряным владельцами автомобилей и этим разумеется пользуются все кому не лень.

А сейчас, в одной только Москве и Киеве, несколько сотен угонов в месяц. Кстати, за то время пока вы читали этот небольшой пост, преступник с «заводилкой» угнал бы любой автомобиль. Чтобы защититься от заводики, можно ставить дополнительный иммобилайзер и установить диагностический разъём в потайное место.

Провороты для замков или свертки и свертыши вскрывают автомобильные замки вандальным методом. После этого механизм замка ломается и требует замены. Действие занимает всего несколько секунд. Взламывается большинство видов автомобильных замков. Изготавливаются провороты кустарным способом. Заготовка, которая вставлется в личинку замка выполняется из высокопрочного металла. В качестве защиты от проворотов применяются дверные блокираторы, например, замок Defen.Time. Запорный механизм замка можно устанавливать под любым углом и в любом месте двери машины, имеет гибкий привод, который позволяет легко найти место для крепления замка. Вторым способом противодействия проворотам может быть блокиратор рулевого вала.

GSM/GPS глушилка — подавитель GSM и GPS сигнала, действует в радиусе до 15 метров. Если в эфире создать помехи, то сообщение о тревоге или местоположении автомобиля не пройдет. Глушилка продаётся через Интернет. Так как она используется в мирных целях (для конференций), то запретить к продаже ее никто не может. Защита от глушения — это функция контроля канала связи, которая присутствует, например, в линейке устройств MS-P GSM. Устройство, установленное в машине, с определенным интервалом отправляет сигнал, получив который сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как глушение и сервер высылает абоненту тревожное SMS-сообщение или звонок.

Помимо глушилки существует прибор Маяк (или закладка), устанавливается в автомобиль максимально скрытно. Имеет автономный источник питания, поэтому найти эту закладку очень непросто. Главным принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течение долгого времени. Поэтому устройство не "фонит" и найти его при помощи детектора поля невозможно. Если автомобиль угнали, и после угона он помещен в "отстойнике", то через какое-то время устройство выйдет на связь с абонентом и покажет, где оно находится.

Бампинг, Бамп-Ган — приспособление, вскрывающее пиновые замки. Ударным методом пины в механизме личинки замка встают в необходимую комбинацию, и замок проворачивается. Защита от Бамп-Гана — это блокиратор с личинкой ABLOY. Специальные возможности блокиратора «Гарант» заключаются том, что к нему сложно подступиться и работа там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой" невозможна. Секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба не дают высверливать механизм.

Таким образом, на любой известный сегодня способ угона современные разработчики протвоугонных систем имеют противодействие простое и эффективное, надо только правильно отнестись к выбору сигнализации и еще более щепетильно, отнестись к выбору мастерской, способной реализовать должным образом защиту на вашем авто и только в этом случае, угон автомобиля вам не будет угрожать.

www.12volt.zp.ua

Взлом Авто

Авто Эксперт взлом

Взлом получается только на версиях 2.2 далее через лаки патчер не получается но и эта версия предоставляет...

11 aylar önce

Взлом машины? г.Сургут 2014 11 26

Взлом машины? г.Сургут 2014 11 26 , пол второго ночи. Случайно ночью заглянула в окошко, а там такое... открыть...

3 yıl önce

Взлом автомобиля

Средь бела дня и под пристальными взглядами прохожих. Каждый автовладелец может оказаться в подобной ситуа...

5 yıl önce

🔴Взлом 🔴 Ремонт и Сбор Авто

Всем дратути на моем канале) Меня зовут Юрий, мне 25 лет. Прошу вас устроиться по удобней и наслаждаться стрим...

11 aylar önce

Взлом замка за 10 секунд

Бампинг изнутри. Как происходит взлом и что является слабым местом автомобильных противоугонных замков...

2 yıl önce

Взлом CSR 2 на ВСЕ (доллары, золото, ключи, фьюжены, 6-ые детали, машины)

Здорово TRfilms, на связи ХаЕшка и в этом видео я покажу, как взломать CSR 2 на все (доллары, золото, ключи, фьюжены,...

3 aylar önce

trfilms.net

Взлом бортового компьютера автомобиля возможен

    Новые автомобили, которые начинены разными технологиями — собирающие общие данные и делающие вождение гораздо комфортнее и проще, на много лучше старых автомобилей. Однако, все эти навороченные функции ни что, когда речь заходит о том, как легко хакеры могут проникнуть в автомобиль, взломав компьютерные системы. Исследователи безопасности из Университетов Вашингтона и Калифорнии в Сан-Диего, вышли на сцену на конференции во вторник, чтобы описать, как они смогли дистанционно взломать электронные системы автомобиля через множество дыр в безопасности. Выступая на Enigma Security Conference в Сан-Франциско, они обсуждали, как автомобили развивались в течение многих лет в компьютерном классе, и как хитрые хакеры могут проникнуть в систему при правильном стечении обстоятельств.

Уязвимые места

Самая чувствительная точка входа для взлома — это OBD II порт, который является основным “Ethernet разъемом для вашего автомобиля,” — сказал Stefan Savage, профессор компьютерных наук и инженерии. Он обычно находится под приборной панелью на стороне водителя.

Этот порт выступает в качестве автомобильного командного центра, который соединяет все компьютеры разных систем воедино, сказал Savage. Механики часто подключаются напрямую к этому порту для получения: диагностики автомобиля, наличия сброса системы, пробега и ошибки двигателя.

«Однако хакеры, которые напрямую подключают свои ноутбуки к порту, через промежуточное устройство, в принципе, могут подключиться в автомобиле и к системе контроля, тогда будет доступно все”, — сказал Stefan Savage. “Как только вы будете внутри этой сети, отключить можно будет все, что захочешь ” — сказал он.

Источник

Это должен знать каждый владелец авто:
Бортовой компьютер БК-16

     Многим людям, автолюбителям, хочется знать о своем авто гораздо больше информации чем смогут дать приборы, даже если сказать то просто показометры, которы...

Диагностические разъемы ВАЗ

   Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей ВАЗ, в том числе ЕВРО 3 (4). Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходимо приобрести или изготовить интерфейс св...

electroshemi.ru

Взлом Авто

Авто Эксперт взлом

Взлом получается только на версиях 2.2 далее через лаки патчер не получается но и эта версия предоставляет...

Vor 11 Monate

Взлом машины? г.Сургут 2014 11 26

Взлом машины? г.Сургут 2014 11 26 , пол второго ночи. Случайно ночью заглянула в окошко, а там такое... открыть...

Vor 3 years

Взлом автомобиля

Средь бела дня и под пристальными взглядами прохожих. Каждый автовладелец может оказаться в подобной ситуа...

Vor 5 years

🔴Взлом 🔴 Ремонт и Сбор Авто

Всем дратути на моем канале) Меня зовут Юрий, мне 25 лет. Прошу вас устроиться по удобней и наслаждаться стрим...

Vor 11 Monate

Взлом замка за 10 секунд

Бампинг изнутри. Как происходит взлом и что является слабым местом автомобильных противоугонных замков...

Vor 2 years

Взлом CSR 2 на ВСЕ (доллары, золото, ключи, фьюжены, 6-ые детали, машины)

Здорово DE-film, на связи ХаЕшка и в этом видео я покажу, как взломать CSR 2 на все (доллары, золото, ключи, фьюжены,...

Vor 3 Monate

de-film.com

Взлом авто с помощью гаджетов

Вскрыть автомобиль простым нажатием кнопки теперь не кажется чем-то необычным. Если раньше набор автовора-любителя далеко не всегда мог обойтись без тяжёлого металлического предмета, которым он разбивал окна и корежил дверь, то теперь ему достаточно иметь ноутбук или портативный прибор, который помещается в кармане куртки.

Представители лондонской полиции London Metropolitan Police Service привели данные, согласно которым половина автоугонов была совершена без нанесения какого-либо повреждения транспортному средству. Для осуществления злодеяния преступникам было достаточно воспользоваться современными высокотехнологичными гаджетами, предназначенными для автослесарей. С их помощью грабители получали доступ не только к оставленным ценностям внутри автомобиля, но и могли завести двигатель и угнать машину. Устройства, о которых идёт речь в докладе представителя столичной полиции, можно с лёгкостью приобрести в Интернете. Там же найдутся и видеоуроки, где достаточно подробно рассказывается о способах применения данных гаджетов.

Научно-исследовательская организация из Испании, которая занимается разработками систем безопасности, сконструировала собственное устройство под названием CAN Hacking Tool (CHT). С его помощью вредоносный код можно интегрировать в программное обеспечение автомобиля. Установка и подключение самого хакерского гаджета занимает считанные минуты. После того, как автомобильные злодеи получат доступ к системе, под их контролем оказывается управление освещением, рулём и торможением, а также разблокирование замков. Чтобы почувствовать себя эдаким профессиональным грабителем, достаточно выделить из личного бюджета на покупку CAN Hacking Tool (CHT) всего-навсего $20. Конструкция прибора проста до безобразия: здесь присутствуют четыре провода, которые необходимо подключить к различным выходам контроллера, ответственного за управление автомобильной сетью.

Отчёт был опубликован после того, как по статистике за прошлый год резко увеличилось число подобного рода угонов. Сильнее всего пострадали автомобили моделей Toyota Prius и Ford Escape. Но британцам, которые владеют транспортным средством другого производителя, вовсе не стоит расслабляться и уменьшать концентрацию внимания. Устройство для угона может быть модернизировано и доработано злоумышленниками для применения и на других моделях, так как общие принципы получения доступа к бортовому компьютеру основной части современных автомобилей выглядят примерно одинаково. Сегодня практически каждое средство передвижения, будь то легковой или даже грузовой автомобиль, не обходится без бортового компьютера и огромного числа встроенных систем, отвечающих за управление, безопасность или навигацию.

В прошлом году специалисту из Индианы удалось получить доступ к программному обеспечению всё тех же Toyota Prius и Ford Escape при помощи лишь одного ноутбука. Но самым опасным моментом для владельцев автомобилей в данном эпизоде является то, что американскому хакеру даже не потребовалось проводное подключение к электронике, а все манипуляции он выполнял при помощи беспроводного способа подключения.

Не сидят без дела и сотрудники Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA). Министерство обороны США также обеспокоено потенциальной опасностью, исходящей от любящих экспериментировать с новыми методами автоугонщиков, а также недостаточным общим уровнем безопасности автомобильных систем. По официальным сведениям за прошлый год в Штатах были совершены угоны около 21 тыс. автомобилей, а ещё 68 тыс. было ограблено. Эволюция систем безопасности, которые устанавливаются мировыми производителями, идёт в ногу с растущей хитростью и сноровкой используемых грабителями приёмов.

На выделенные под данный перспективный проект средства Чарли Миллеру и Крису Валасеку удалось разработать приложение для получения доступа к автомобильной системе для управления торможением, акселератором, ремнями безопасности, переключением режимов работы фар и многим другим.

Опубликован и пятиминутный видеоролик экспериментов, который они проводили с автомобилем Toyota Prius. Хакеры издевались над журналистом Forbes, посадив его за руль, а сами с ноутбука на заднем сиденье отключали-включали тормоза и дергали машину.

www.ravenol.su