Авиационные участки дорог.: detonator666 — LiveJournal
PRO ОружиеДоступно всем в Интернете — Вчера в 11:33
Вооруженные силы РФ возвращаются к лучшим традициям Советской Армии
Накануне ввода большого числа скоростных автомагистралей в России Минобороны готовит изменения в правила дорожного строительства.
Минобороны (МО) России возрождает существовавшую в СССР практику использования автодорог в качестве военных аэродромов. Как сообщили «Известиям» в министерстве, сейчас МО разрабатывает требования к так называемым авиационным участкам дорог (АУД) — по их протяженности, выдерживаемой нагрузке и дублирующей инфраструктуре. Уточняется необходимое количество АУДов исходя из задач, возложенных на Военно-воздушные силы. После согласования с заинтересованными федеральными ведомствами предложения Минобороны России по строительству АУДов будут внесены в правительство. Авиационные участки дорог при необходимости смогут использовать и другие ведомства.
Как пояснили «Известиям» в Минобороны, АУДы строились в Советском Союзе «с целью создания разветвленной сети оперативных аэродромов». Кроме того, АУДы позволяли вдали от основного аэродрома базирования осуществлять заправку самолетов, не оборудованных средствами дозаправки в воздухе. Большая часть АУДов (порядка 20) находилась на территории Прибалтики, Украины, Белоруссии и Средней Азии. После распада СССР в 1991 году создание АУДов на территории России было приостановлено.
На совещании у Владимира Путина по развитию Вооруженных сил 24 ноября министр обороны Сергей Шойгу сообщил президенту, что военная авиация отрабатывала посадку самолетов на автострады. Министр заявил о необходимости внести изменения в правила строительства и ремонта автомобильных дорог.
— К сожалению, в какое-то время это требование [пригодности для самолетов] было исключено из правил строительства дорог, но сейчас есть необходимость по его включению, — отметил на совещании Шойгу. — Мы восстановили систему посадки боевых самолетов на федеральные автомобильные трассы.
В Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) «Известиям» сообщили, что считают возможным поддержать инициативу министра обороны о дополнительных требованиях к строительству и ремонту дорог, чтобы при необходимости их можно было использовать как взлетные полосы. Но это может привести к удорожанию строительства — например, если появятся дополнительные требования к дорожному покрытию или необходимо будет расширить трассу.
— Кардинального пересмотра технологий строительства дорог это не подразумевает, — утверждают в пресс-службе Росавтодора. — Об этом в том числе свидетельствует уже имеющийся успешный опыт приземления боевых самолетов на федеральные трассы, в частности штурмовика Су-25 на М60 «Уссури» (трасса Владивосток–Хабаровск. — «Известия») во время военных учений в сентябре.
Генерал армии Петр Дейнекин, бывший главнокомандующий ВВС (1991–1998) считает, что вопрос поднят своевременно. В ближайшее время в России планируется строительство большого числа платных магистралей. При этом необходимо предусмотреть участки, пригодные для использования военной авиацией.
Дейнекин рассказал «Известиям», что первопроходцем еще в 1945 году стала Гвардейская авиационная дивизия А.П. Покрышкина, летавшая на истребителях Белл P-39 «Кобра» с немецких автострад.
— В Советском Союзе некоторые участки автострад строили таким образом, что на них можно было базировать мелкие авиационные подразделения, доставлять им небольшие запасы ГСМ (горюче-смазочных материалов. — «Известия») и боеприпасы, — вспоминает Дейнекин. — Мы регулярно проверяли состояние таких участков дорог на предмет их пригодности к эксплуатации военной авиацией. Причем следить нужно было и за искусственными покрытиями обочин, на которых должны были размещаться средства снабжения.
По его словам, все автомобильные дороги с искусственными покрытием, построенные до 1990 годов, имеют «специализированные» участки.
— С началом развала СССР и его Вооруженных сил было не до того, но сейчас полеты с автомагистралей стали выполняться при проведении учений и маневров, — рассказал Дейнекин. — Разумеется, что при реконструкции и строительстве новых дорог надо предусматривать участки для их использования авиацией и укрытия техники.
Экс-заместитель начальника ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» и бывший руководитель комплекса строительства аэродромов Сергей Калмыков (с сентября 2014 года на пенсии) разъяснил, что для посадки самолета на трассу ее общая ширина должна быть 40 м плюс обочины, то есть пять полос в каждую сторону. Необходим 2,5 км участок «прямой видимой длины» без разделительных конструкций, столбов и проводов посредине дороги.
— Современные российские дороги I категории (в России существует четыре категории дорог, при этом I — наиболее качественная. — «Известия») легко выдержат любой истребитель, штурмовик и даже грузовой Ил-76, — говорит Калмыков. — Несущая способность дороги I категории это позволяет.
Дейнекин пояснил, что специализированные участки автострад могут использоваться при выходе из строя основного аэродрома в условиях военных действий.
До 2020 года в России будет введено более 1600 км скоростных автодорог, что более чем в два раза больше, чем за прошедшую «пятилетку», рассказали «Известиям» в ГК «Автодор». Планируется введение в эксплуатацию всей трассы Москва — Санкт-Петербург, ЦКАД (замкнется в 2018 году), реконструкция трасс М1, М3 и завершение реконструкции М4 «Дон». А в последующее десятилетие, к 2030 году «Автодор» планирует построить более 9000 км скоростных магистралей.
Фото : http://hero-sima.livejournal.com/60602.html
Автомагистраль Вики
Автомагистраль E4 в ШвецииАвтомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.
История[ | код]
Первая в мире автомагистраль в 1924 году соединила Милан и Варесе, Италия.Принято считать, что первой автомагистралью была платная дорога Autostrada dei Laghi, которая была открыта 21 сентября 1924 года на севере Италии; протяжённостью 43 км, она соединила Милан и Варесе. Дорога имела несколько развязок на двух уровнях, не было разделительной полосы (только нанесена краской разделяющая линия), была шириной от 11 до 14 метров (с покрытием 8-12 м), с максимальным продольными уклонами до 30 ‰ и горизонтальными кривыми радиусом не менее 400 м Рассчитывалась она на тысячу автомобилей в день и была более чем комфортной для нескольких десятков авто, которые проезжали по дороге за день в первые месяцы. Покрытие было бетонное, толщиной от 18 до 20 см, что тоже было более чем достаточно для тогдашних авто. В первые годы автомагистраль была открыта только с шести утра до часу ночи[1].
К 1939 году в Италии было построено примерно 500 км автомагистралей (в 2016 их протяжённость составляла около 7000 км).
В Германии первая из автомагистралей (получивших позднее название нем. Autobahn) длиной около 20 км соединила в 1932 году Кёльн и Бонн. К 1941 году протяжённость автобанов составляла более 3700 км (в 2020 — 13 183 км).
После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) массово строились во Франции и Великобритании (их протяжённость в 2018 году — около 11 800 и 3500 км, соответственно).
Во второй половине XX века наиболее активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог (в 2018 — 77 960 км).
В начале XXI века по темпам строительства и длине автомагистралей все другие страны опередил Китай, где к концу 2019 года сеть скоростных дорог насчитывала 149 600 км (из которых 37 664 км были построены за последние 5 лет) и c 2012 года заняла первое место в мире.
Полосы[ | код]
Пропускная способность автомагистрали в расчете на одну полосу движения начинает снижаться, если количество полос в одном направлении превышает 3 — 4[2]. Это связано с тем, что автомобилям приходится делать много перемещений между крайними полосами, что негативно влияет на безопасность и скорость движения всего потока. Особенно ярко это проявляется в городских зонах, где съезды с автомагистралей устраиваются чаще. Автомобили, использующие автомагистраль для 2 — 3 прогонов, препятствуют транзитному транспорту.
На автомагистрали крайняя левая полоса может быть выделена для движения только автобусов и автомобилей с несколькими пассажирами (англ. High-occupancy vehicle lane — HOV), или за оплату — для авто только с водителем (англ. High-occupancy toll lane — HOT lane).
Экологические аспекты[ | код]
Автомагистрали являются объектами серьезной критики со стороны урбанистов и защитников окружающей среды, которые обращают внимание на повышенный уровень шума[3], загрязнения окружающей среды. Экономическое развитие районов тоже иногда испытывает негативное влияние[4]. Кроме того водители часто жалуются на неэффективность автомагистралей в часы пик
В начале 1970-х годов Конгресс США признал, что автомагистрали и другие дороги является крупнейшим источником шума в американских городах[8]. Вскоре были разработаны многочисленные компьютерные модели для анализа шума и уменьшение его уровня[9].
В мире[ | код]
Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии. Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в ШвейцарииАвтомагистрали в подавляющем большинстве случаев огорожены специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части, и оборудованы подземными или надземными переходами для животных.
В большинстве стран на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/ч или 120 км/ч; в Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо этого используется так называемая «рекомендуемая скорость», равная 130 км/ч. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.
В Германии[ | код]
9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ, Бремен, ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония), и по ней проходят примерно 60 км автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.
В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии и многих других странах езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.
Во Франции[ | код]
В Китае[ | код]
В России[ | код]
Знак автомагистрали в РоссииСогласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):
Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1[11] и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):
В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:
- имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
- не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
- доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.
Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч
Сеть автомагистралей в России развита очень слабо. К дорогам данной категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М2 «Крым», М4 «Дон» и М9 «Балтия», КАД и ЗСД в Санкт-Петербурге, частично введённая в эксплуатацию трасса Москва — Санкт-Петербург (М11), начальный (от Кемерово) участок трассы Р384 в Кемеровской области, а также ряд небольших участков на других автодорогах страны.
Факты[ | код]
- Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 млн евро. Примерно четверть суммы (6,7 млн) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 млн евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и т. п. (5 млн).
[источник не указан 1643 дня] - Стоимость постройки автомагистрали в России примерно сравнима[13].
В культуре[ | код]
- Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.
Комментарии[ | код]
- ↑ Максимальный продольный уклон 30 ‰ для автомагистралей сохранился до сих пор в стандартах большинства стран.
См. также[ | код]
Ссылки[ | код]
Официальное толкование:
- Международные правовые акты
- Правовые акты РФ
Примечания[ | код]
- ↑ Le prime autostrade lombarde (неопр.) (28 febbraio 2005). (итал.)
- ↑ Булавина, Л.В. Расчет пропускной способности магистралей и узлов. — Екатеринбург : ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2009. — P. 44.
- ↑ Martin, Hugo. Sounding Off On Noise: Freeways’ Neighbors Struggle To Drown Out Road Racket, Experts Say The Din Creates Mental And Physical Hazards, Los Angeles Times (20 April 2003), С. B1. (англ.)
- ↑ Jacobs, Jane. The death and Life of great american Cities. — New York : Random House, 1993. — P. 458.
- ↑ McCreery, Sandy. Don’t just sit there, enjoy it!, New Statesman (23 July 2001), С. 23. (англ.)
- ↑ Smilgis, Martha (20 July 1987). “Trapped Behind the Wheel: Clever Commuters Learn to Live in the Slow Lane”. Time: 64—65. (англ.)
- ↑ Coulombe, Gerard. Doing The Turnpike Crawl, The New York Times (6 July 1986), С. CN16. (англ.)
- ↑ Noise Pollution and Abatement Act of 1972. — ISBN S. Rep. No. 1160, 92nd Cong. 2nd session. (англ.)
- ↑ (21–23 May 1973) «The Relationship between Highway Planning and Urban Noise»., Chicago: American Society of Civil Engineers, Urban Transportation Division. (англ.)
- ↑ *Канцлер Меркель: «При мне этого не будет» (общее ограничение скорости до 130)
- ↑ Автомагистраль — дорожный знак особых предписаний. Внешний вид и правила применения
- ↑ Скорость в 130 км/ч станет легальной через неделю
- ↑ Дмитрий Пономарёв. Сколько стоят автомобильные дороги в России (рус.) (недоступная ссылка). rosavtodor.ru (7 августа 2010). Дата обращения: 11 января 2017. Архивировано 13 января 2017 года.
Учетные номера автомобильных дорог и их наименование |
Учетные номера автомобильных дорог и их наименования, которые могут применяться до 31 декабря 2017 г. включительно |
|||||
М-1 |
«Беларусь» |
М-1 |
«Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) |
|||
строящийся новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) (Московская область) |
||||||
строящаяся Молодогвардейская транспортная развязка |
||||||
строящаяся подъездная автомобильная дорога от 1-го Успенского шоссе до нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) (Московская область) |
||||||
строящаяся транспортная развязка на пересечении Подушкинского шоссе со строящимся новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, на Брест) (Московская область) |
||||||
М-2 |
«Крым» |
«Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной (на Харьков, Днепропетровск, Симферополь) Подъезды к городам Тула, Орел, Курск, Белгород Подъезд к историко-архитекторному комплексу «Одинцово» |
||||
М-3 |
«Украина» |
М-3 |
«Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) |
|||
подъезды к городам Калуга, Брянск |
||||||
М-4 |
«Дон» |
М-4 |
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска |
|||
М-5 |
«Урал» |
М-5 |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска |
|||
подъезды к городам Рязань, Саранск, Пенза, Ульяновск, Самара, Оренбург, Уфа, Екатеринбург |
||||||
М-7 |
«Волга» |
М-7 |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы |
|||
подъезды к городам Владимир, Иваново, Чебоксары, Ижевск и Пермь |
||||||
М-8 |
«Холмогоры» |
М-8 |
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска |
|||
подъезды к городам Кострома, Северодвинск обход города Переславль-Залесский |
||||||
М-9 |
«Балтия» |
М-9 |
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) |
|||
М-10 |
«Россия» |
М-10 |
«Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга |
|||
подъезды к городам Тверь, Новгород |
||||||
М-11 |
строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург |
строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург |
||||
строящаяся Бусиновская транспортная развязка |
||||||
строящийся подъезд от федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга в районе Зеленограда к строящейся скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург (Московская область) |
||||||
строящаяся транспортная развязка на пересечении федеральной автомобильной дороги «Московское малое кольцо» через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру на участке от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе со строящейся скоростной автомобильной дорогой Москва — Санкт-Петербург (Московская область) |
||||||
Р-21 |
«Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия |
М-18 |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска «Борисоглебск») |
|||
подъезд к аэропорту города Мурманск |
||||||
подъезд к г. Петрозаводску подъезд к аэропорту «Петрозаводск» |
||||||
Р-22 |
«Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань |
М-6 |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани |
|||
подъезды к городам Тамбов, Саратов, Элиста |
||||||
Р-23 |
Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия |
М-20 |
Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь протяженностью 368,5 км |
|||
Р-56 |
Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков |
А-116, 1Р 56 |
Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) |
|||
Р-92 |
Калуга — Перемышль — Белев — Орел |
1Р 92 |
Калуга — Перемышль — Белев — Орел |
|||
Р-119 |
Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов |
1Р 119 |
Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов |
|||
Р-120 |
Орел — Брянск — Смоленск — граница с Республикой Белоруссия |
А-141 |
Орел — Брянск до магистрали «Украина» |
|||
А-141 |
Брянск — Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню на Витебск) |
|||||
подъезд к городу Смоленск |
||||||
Р-132 |
Калуга — Тула — Михайлов — Рязань |
1Р 132 |
Калуга — Тула — Михайлов — Рязань |
|||
обход города Калуга от М-3 «Украина» |
||||||
Р-158 |
Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов |
1Р 158 |
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) |
|||
Р-176 |
«Вятка» Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара |
||||
подъезд к городу Киров |
||||||
Р-178 |
Саранск — Сурское — Ульяновск |
1Р 178 |
Саранск — Сурское — Ульяновск |
|||
Р-193 |
Воронеж — Тамбов |
1Р 193 |
Воронеж — Тамбов |
|||
Р-208 |
Тамбов — Пенза |
1Р 208, 1Р 209 |
Тамбов — Пенза |
|||
Р-215 |
Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала |
Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала |
||||
Р-216 |
Астрахань — Элиста — Ставрополь |
А-154 |
Астрахань — Элиста — Ставрополь |
|||
Р-217 |
«Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Владикавказ — Грозный — Махачкала — граница с Азербайджанской Республикой |
М-29 |
«Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) |
|||
подъезды к городам Майкоп, Ставрополь, Черкесск, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Магас |
||||||
Р-228 |
Сызрань — Саратов — Волгоград |
1Р 228 |
Сызрань — Саратов — Волгоград |
|||
Р-239 |
Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан |
Казань — Оренбург — Акбулак до границы с Республикой Казахстан |
||||
подъезд к аэропорту Казань |
подъезд к аэропорту Казань |
|||||
Р-240 |
Уфа — Оренбург |
Уфа — Оренбург и Западный обход г. |
||||
Р-241 |
Казань — Буинск — Ульяновск |
1Р 241 |
Казань — Буинск — Ульяновск |
|||
Р-242 |
Пермь — Екатеринбург |
1Р 242 |
Пермь — Екатеринбург |
|||
Р-254 |
«Иртыш» |
М-51, М-53, М-55 |
«Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы |
|||
подъезды к городам Тюмень, Томск транзитный участок, проходящий по территории города Усолье-Сибирское |
||||||
Р-255 |
«Сибирь» |
М-51, М-53, М-55 |
«Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы |
|||
подъезды к городам Тюмень, Томск транзитный участок, проходящий по территории города Усолье-Сибирское |
||||||
Р-256 |
«Чуйский тракт» Новосибирск — Барнаул — Горно-Алтайск — граница с Монголией |
М-52 |
«Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией |
|||
подъезды к городам Барнаул, Горно- Алтайск |
||||||
Р-257 |
«Енисей» |
М-54 |
«Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией |
|||
Р-258 |
«Байкал» |
М-51, М-53, М-55 |
«Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы |
|||
подъезды к городам Тюмень, Томск |
||||||
Р-297 |
«Амур» |
«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска |
||||
подъезд к городу Благовещенск |
||||||
Р-298 |
Курск — Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий» |
А-144 |
Курск — Воронеж — Борисоглебск до магистрали «Каспий» |
|||
Р-351 |
Екатеринбург — Тюмень |
1Р 351 |
Екатеринбург — Тюмень |
|||
Р-354 |
Екатеринбург — Шадринск — Курган |
1Р 354 |
Екатеринбург — Шадринск — Курган |
|||
Р-402 |
Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск |
1Р 402 |
Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск |
|||
Р-404 |
Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск |
||||
Р-504 |
«Колыма» |
«Колыма» — строящаяся дорога от Якутска до Магадана |
||||
Р-600 |
Кострома — Иваново |
А-113 |
Кострома — Иваново Приволжск — Плес — Миловка — Усадьба Черневых (Усадьба Миловка) |
|||
А-103 |
«Щелковское шоссе» Москва — Щелково — автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо» |
А-103 |
Щелковское шоссе до пересечения с Московским малым кольцом (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) |
|||
А-104 |
Москва — Дмитров — Дубна |
А-104 |
Москва — Дмитров — Дубна |
|||
А-105 |
подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово |
подъезд к аэропорту Домодедово от автомобильной дороги «Дон» (М-4) |
||||
А-106 |
Рублево-Успенское шоссе |
Рублево-Успенское шоссе |
||||
А-107 |
«Московское малое кольцо» |
Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру |
||||
А-108 |
«Московское большое кольцо» |
Московское большое кольцо через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово- Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин (с подъездом к государственному комплексу «Таруса» и проездами по его территории) |
||||
А-109 |
Ильинское шоссе |
Ильинское шоссе (со спецподъездами) |
||||
А-110 |
подъездная дорога от автомобильной дороги А-108 «Московское большое кольцо» к объекту «Семеновское» |
подъезд от Московского большого кольца (участок Каширо-Симферопольского перегона) к объекту «Семеновское» с проездами по его территории |
||||
А-111 |
подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 «Россия» к государственному комплексу «Завидово» |
подъезд к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги «Россия» (М-10) |
||||
А-112 |
Чепелево — Вельяминово |
Чепелево — Вельяминово |
||||
А-113 |
строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) |
строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) |
||||
А-114 |
Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола» |
А-114 |
Вологда — Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин) |
|||
А-118 |
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга |
первая очередь строящейся кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга от Приморского шоссе до Московского шоссе |
||||
вторая очередь строящейся кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга от Московского шоссе до станции Бронка |
||||||
А-119 |
Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола» |
Вологда — Медвежьегорск до пересечения с автомобильной дорогой «Кола» |
||||
А-120 |
«Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск — Мга — Гатчина — Большая Ижора |
Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору |
||||
А-121 |
«Сортавала» Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола» |
автомобильная дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающая строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная |
||||
А-130 |
Москва — Малоярославец — Рославль — граница с Республикой Белоруссия |
А-101 |
Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь (на Бобруйск, Слуцк) |
|||
А-132 |
подъездная дорога от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» к г. Смоленску |
подъезд от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) к городу Смоленск |
||||
А-133 |
подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Липецку |
подъезды от автомобильной дороги М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска к городам Липецк, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар |
||||
А-134 |
подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Воронежу |
|||||
А-135 |
подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Ростову-на-Дону |
|||||
А-136 |
подъездная дорога от автомобильной дороги М-4 «Дон» к г. Краснодару |
|||||
А-142 |
Тросна — Калиновка |
А-142 |
Тросна — Калиновка |
|||
А-146 |
Краснодар — Верхнебаканский |
Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского) |
||||
А-147 |
Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия |
М-27 |
Джубга — Сочи до границы с Республикой Грузия (на Тбилиси, Баку) |
|||
А-148 |
«Дублер Курортного проспекта» от 172-го километра федеральной автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи — граница с Республикой Абхазия до обхода г. Сочи |
Центральная автомагистраль г. Сочи «Дублер Курортного проспекта», строящаяся от 172-го километра федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга — Сочи (р. Псахе) до начала обхода г. Сочи (р. Агура) |
||||
А-149 |
Адлер — Красная Поляна |
Адлер (автомобильная дорога Джубга — Сочи) — Красная Поляна |
||||
А-151 |
Цивильск — Ульяновск |
А-151 |
Цивильск — Ульяновск |
|||
А-153 |
Нытва — Кудымкар |
1Р 344 |
Нытва — Кудымкар |
|||
А-154 |
Урвань — Верхняя Балкария — Уштулу |
Урвань (автомобильная дорога «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию |
||||
А-155 |
Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия |
А-155 |
Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия с подъездами к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук |
|||
А-156 |
подъездная дорога от автомобильной дороги А-155 Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук |
А-155 |
Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия с подъездами к международному центру отдыха «Архыз» и к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук |
|||
А-157 |
Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск |
А-157 |
Минеральные Воды (аэропорт) — Кисловодск |
|||
А-158 |
Прохладный — Баксан — Эльбрус |
Прохладный — Эльбрус через Баксан |
||||
А-159 |
подъездная дорога от г. Майкопа к Кавказскому государственному биосферному заповеднику |
подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль |
||||
А-160 |
Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск |
1Р 253 |
Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск |
|||
А-161 |
Владикавказ — Нижний Ларс — граница с Грузией |
Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Республикой Грузия |
||||
А-162 |
Владикавказ — Алагир |
Владикавказ — Алагир |
||||
А-163 |
подъездная дорога от автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» к аэропорту г. Владикавказа |
подъезд к аэропорту г. Владикавказа |
||||
А-164 |
«Транскам» |
Алагир (автомобильная дорога «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия |
||||
А-165 |
Лермонтов — Черкесск |
А-156 |
Лермонтов — Черкесск |
|||
А-167 |
Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды |
Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды |
||||
А-180 |
«Нарва» Санкт-Петербург — граница с Эстонской Республикой |
М-11 |
«Нарва» — от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллин) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) |
|||
А-181 |
«Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой |
М-10 |
«Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией |
|||
А-212 |
Псков — Изборск — граница с Эстонской Республикой |
А-212 |
Псков — Изборск до границы с Эстонской Республикой (на Ригу) |
|||
А-216 |
Гвардейск — Неман — граница с Литовской Республикой |
А-216 |
Гвардейск — Неман до границы с Литовской Республикой (через Шяуляй, Елгаву на Ригу) |
|||
А-217 |
«Приморское полукольцо» Калининград — Светлогорск |
«Приморское полукольцо» с подъездами к аэропорту Храброво, гг. Зеленоградску, Пионерскому и Светлогорску |
||||
А-229 |
Калининград — Черняховск — Нестеров — граница с Литовской Республикой |
А-229 |
Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль «Беларусь») |
|||
А-240 |
Брянск — Новозыбков — граница с Республикой Белоруссия |
М-13 |
Брянск — Новозыбков до границы с Республикой Беларусь (на Гомель, Пинск, Кобрин) |
|||
А-260 |
Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной |
М-21 |
Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев) |
|||
А-270 |
автомобильная дорога М-4 «Дон» — Новошахтинск — граница с Украиной |
М-19 |
Новошахтинск — Майский (из Киева через Полтаву, Харьков) от границы с Украиной до магистрали «Дон» |
|||
А-280 |
Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной |
М-23 |
Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) |
|||
А-290 |
Новороссийск — Керченский пролив — граница с Украиной |
М-25 |
Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь) |
|||
А-295 |
Йошкар-Ола — Зеленодольск — автомобильная дорога М-7 «Волга» |
1Р 175 |
Йошкар-Ола — Зеленодольск до магистрали «Волга» |
|||
А-300 |
Самара — Большая Черниговка — граница с Республикой Казахстан |
М-32 |
Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан (на Уральск, Актюбинск, Кзыл-Орду, Чимкент) |
|||
А-305 |
Оренбург — Илек — граница с Республикой Казахстан |
1Р 335 |
Оренбург — Илек до границы с Республикой Казахстан (на Уральск) |
|||
А-310 |
Челябинск — Троицк — граница с Республикой Казахстан |
М-36 |
Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан (на Кустанай, Караганду, Балхаш, Алма-Ату) |
|||
А-320 |
Омск — Черлак — граница с Республикой Казахстан |
М-38 |
Омск — Черлак до границы с Республикой Казахстан (на Павлодар, Семипалатинск, Майкапчигай) |
|||
А-322 |
Барнаул — Рубцовск — граница с Республикой Казахстан |
Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан (на Семипалатинск) |
||||
А-331 |
«Вилюй» |
«Вилюй» — автомобильная дорога, строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска |
||||
А-333 |
Култук — Монды — граница с Монголией |
Култук — Монды |
||||
А-340 |
Улан-Удэ — Кяхта — граница с Монголией |
Улан-Удэ (автомобильная дорога «Байкал») — Кяхта до границы с Монголией |
||||
А-350 |
Чита — Забайкальск — граница с Китайской Народной Республикой |
А-166 |
Чита — Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой |
|||
А-360 |
«Лена» |
М-56 |
«Лена» — от Невера до Якутска |
|||
А-361 |
подъездная дорога от автомобильной дороги А-360 «Лена» к границе с Китайской Народной Республикой |
подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от автомобильной дороги «Лена» (М-56) |
||||
А-370 |
«Уссури» |
М-60 |
«Уссури» — от Хабаровска до Владивостока |
|||
А-371 |
Владивосток — остров Русский |
А-371 |
Владивосток — остров Русский |
|||
А-375 |
«Восток» |
«Восток» — строящаяся автомобильная дорога от г. Хабаровска через населенные пункты Красный Яр, Ариадное и Чугуевка до г. Находки |
||||
А-381 |
подъездная дорога от г. Нарьян-Мара к аэропорту Нарьян-Мара |
автомобильные подъезды до аэропорта, морского, речного порта, железнодорожной станции от городов Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Дудинка, Нарьян-Мар |
||||
А-382 |
подъездная дорога от г. Дудинки к аэропорту Алыкель |
|||||
А-383 |
подъездная дорога от поселка городского типа Тура к аэропорту Тура (Горный) |
|||||
А-384 |
подъездная дорога от г. Анадыря к аэропорту Анадыря (Угольный) |
|||||
А-391 |
Южно-Сахалинск — Корсаков |
1Р 488 |
Южно-Сахалинск — Корсаков |
|||
А-392 |
Южно-Сахалинск — Холмск |
Южно-Сахалинск — Холмск |
||||
А-401 |
подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) |
Петропавловск-Камчатский — морской порт |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построить шоссе в России
Перегрузка цифровой магистрали в России — TU AutomotiveПерегрузка цифровой магистрали в России19 августа 2019 Цифровая автомагистраль становится такой же загруженной, как и улицы нашего города. Об этом заявил основатель и глава Incarnet Антон Есин в интервью TU-Automotive . Он объяснил, что когда сотни автомобилей толпятся в заторах на дорогах, близлежащие сети тоже становятся перегруженными, а приоритезация голосовых вызовов еще больше ухудшает обмен данными. Соединения могут прерываться при передаче обслуживания базовых станций при движении на высоких скоростях. При движении по междугородной дороге уровень сигнала будет постоянно меняться и в конечном итоге упадет ниже требуемого уровня. В России такие дыры в покрытии могут увеличиваться до 35% всей длины дороги. Это вызывает проблемы с использованием VoIP, потокового видео, IoT и других OTA-зависимых сервисов. По мнению Есина, спрос заставил российские технологические компании предложить передовые решения для обеспечения связи в движении, в то время как страна все еще отстает от лидеров в других аспектах новой мобильности. Одно из решений — выбросить больше SIM-карт, и теперь Incarnet может похвастаться 8-слотовыми маршрутизаторами.Хотя маршрутизатор поддерживает автомобильные функции IoT, его основной областью использования являются автомобильные информационно-развлекательные услуги. «В мегаполисах это отличная пропускная способность», — говорит специалист по тюнингу автомобилей Александр Арабей, директор по развитию Kibercar. «Когда вы путешествуете на 300+ км от Москвы, это вообще дает любую связь». Однако клиенты Kibercar редко выбирают решения Incarnet, поскольку они очень дороги. Стоимость одной установки составляет 100–300 тысяч рублей (1 500–4 700 долларов США) с дополнительными 8 000 рублей ежемесячной платы за мобильные услуги (125 долларов США).«Он нацелен на знаменитостей и богатых людей, которые могут выделить два миллиона рублей за превращение своего F-класса в мобильный офис», — сказал Арабей. Существует доступная альтернатива для массового рынка стоимостью 100-200 долларов за реализацию. «В большинстве случаев маршрутизатор с одной SIM-картой удовлетворяет основным требованиям для потокового видео в городах», — говорит Арабей. Для зон с меньшей стабильностью связи предлагаются два роутера для SIM-карт. Вместо агрегации трафика Incarnet эти устройства переключаются между сетями, выбирая канал с самым сильным сигналом. Итак, почему конкуренты не скопировали решение для агрегации трафика Incarnet? В некоторой степени это проблема кибербезопасности. «Использование нескольких IP-адресов одним конечным пользователем вызывает проблемы с большинством сервисов», — объясняет специалист по кибербезопасности Игорь Бедеров, основатель и генеральный директор Internet-Rozysk. «Например, социальные сети блокируют учетную запись пользователя в таких случаях, подозревая ее взлом». Есть проблема и с автономным вождением. В текущей версии GSM / LTE эта технология вряд ли подходит для AV из-за требований к задержке, но она может найти применение в будущем, когда будут разработаны сети 5G, обеспечивающие более безопасные и удобные поездки.
Новая высокоскоростная автомагистраль в России — с итальянскими инвестициямиИтальянский подрядчик НАНА реализует проект строительства новой высокоскоростной автомагистрали в России на трассе Москва-Нижний Новгород-Казань. Это новое сообщение свяжет Москву с регионами Поволжья, а также улучшит сообщение с Владимиром, Дзержинском и Чебоксарами по маршруту. Проект планируется в партнерстве с Минтрансом России. Проект реализуется по концессионной модели и имеет приоритетное значение для Правительства Российской Федерации. Строительство этой магистрали было включено в Государственную инфраструктурную программу России. Он был недавно одобрен премьер-министром России Дмитрием Медведевым и озаглавлен «На развитие национальной транспортной инфраструктуры в России до 2030 года». Важность проекта для России подчеркивается тем фактом, что окончательное решение о его реализации было принято после личной встречи президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Джузеппе Конте. Центральная Россия выиграет от улучшения транспортного сообщения © Владимир Петров | Dreamstime.comМаршрут строится как платная дорога, которая станет частью нового транспортного коридора, который соединит Европу и Китай. Помимо НАНА, в проекте также будет участвовать Российский фонд прямых инвестиций. Это суверенный фонд Российской Федерации, специализирующийся на инвестициях в акционерный капитал определенных секторов экономики страны, включая дорожное строительство. Протяженность новой дороги после завершения строительства составит 729 км. По предыдущим оценкам Минтранса России, ориентировочная стоимость строительства составляет от 7,7-8 млрд долларов США (540–550 млрд рублей). Такой ценник делает его одной из самых дорогих дорог в стране. Новый маршрут будет пролегать параллельно существующей автомагистрали М-7, главной магистрали, идущей из Москвы через Владимир и Нижний Новгород в Казань в Татарстане и Уфу в Башкортостане. Однако эта новая автомагистраль повысит пропускную способность и безопасность, и ее конструкция позволяет транспортным средствам двигаться со скоростью до 120 км / ч. По словам первого заместителя министра транспорта России Иннокентия Алафинова, строительные работы начались несколько недель назад и будут завершены к 2023-2024 году. Когда он будет завершен, дорога также соединит три из существующих федеральных трасс России. Российская государственная инфраструктурная и дорожная компания «Автодор» будет нести прямую ответственность за реализацию проекта. По словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, дорога будет четырехполосной, по две в каждую сторону.Ожидается, что до 70% средств на проект будет предоставлено правительством России, а оставшаяся часть — частными инвесторами и банками в виде кредитов. Плата за использование дороги будет установлена в размере, вероятно, 2 рубля (0,028 доллара США) / км, что будет эквивалентно 1 500 рублям (21,42 доллара США) за использование всей дороги. Запуск новой дороги сократит время в пути между Москвой и Казанью всего до 5-6 часов по сравнению с нынешними 12 часами. Между тем некоторые местные аналитики уже приветствовали реализацию проекта.По словам заместителя председателя Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан Артура Николаева, этот новый проект важен, поскольку существующие автомагистрали, связывающие центральную часть России с ее регионами Поволжья, сильно загружены. Николаев сказал, что строительство новой дороги — это решение, которое поможет улучшить транспортное сообщение и перенаправить транзитный трафик из городских центров. В целом, Николаев и ведущие российские эксперты в области дорожного строительства согласны с тем, что строительство дорог обеспечит стране хорошую окупаемость инвестиций, учитывая текущую сложную ситуацию в ее экономике. Столица России Москва является центром экономической активности страны, и улучшение связей с другими городами поможет распространить этот эффект.Николаев приводит пример США во время Великой депрессии 1930-х годов, когда огромные государственные инвестиции направлялись на строительство дорог. По его словам, это был один из самых популярных способов капитальных вложений в США в то время, который в короткие сроки окупился с точки зрения экономического развития. Однако некоторые аналитики считают, что грузоотправители, доставляющие свои грузы из Китая в Европу через Россию, могут не использовать новую дорогу из-за ее платного статуса.Эти аналитики говорят, что грузоотправители могут неохотно увеличивать свои расходы на автомобильные перевозки, которые и без того высоки по сравнению с морскими перевозками. Этот проект также может открыть путь для дальнейшей деловой активности Италии в дорожном секторе России. Российские аналитики дорожного строительства считают, что НАНА и другие итальянские компании в области инфраструктуры и дорожного строительства смогут подать заявки на другие крупные контракты в области дорожного строительства в России. |