Автомагистрали в россии: Список автомагистралей России — это… Что такое Список автомагистралей России?

Содержание

Список автомагистралей России — это… Что такое Список автомагистралей России?

Список автомагистралей России

Существующие автомагистрали

Строящиеся или проектируемые автомагистрали

Название автомагистралиДлинаСрок строительства
реконструкция М1 ?2008 — 2017
реконструкция М3 в Московской области~150 км2014 — 2019
реконструкция М4~750 км2000 — 2017
реконструкция М5 в Московской области~120 км1987 — 2016
дублёр М7 до Казани~750 км2006 — 2018
М11684 км2010 — 2018

Примечания

Категория:
  • Автомагистрали России

Wikimedia Foundation.

2010.

  • Список авиационных аварий и катастроф в 2012 году
  • Список автомагистралей штата Калифорния

Смотреть что такое «Список автомагистралей России» в других словарях:

  • Список улиц Москвы — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Москва …   Википедия

  • Федеральные автомагистрали России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные магистрали России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные автотрассы России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные трассы России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Классификация автомобильных дорог в России — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи …   Википедия

  • Автомобильные дороги России — – автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся на территории России. Содержание 1 Классификация 2 Учет и нумерация автодорог …   Википедия

  • Автомагистраль — Запрос «автострада» перенаправляется сюда; о фестивале см. автострада (фестиваль). Автомагистраль E4 в Швеции Автомагистраль  дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. Предна …   Википедия

  • Канал автодорожных сообщений — (англ. Traffic Message Channel, TMC) технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы… …   Википедия

  • Автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги России. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов… …   Википедия

Сеть скоростных дорог в России может достигнуть 14 тыс. километров

Общая протяженность сети скоростных автодорог в России может достигнуть 14 тыс. км к 2035 году.

Об этом заявил 19 ноября заместитель председателя правления ГК «Автодор» Георгий Чичерин в ходе своего выступления на отраслевой конференции «Дороги Российской Федерации: влияние национальных проектов» в Москве.

Предполагается, что в данное число войдут как платные и бесплатные федеральные трассы, так и автодороги регионального значения.

«В нашем понимании до 2035 года необходимо построить не менее 14 тыс. км федеральных автомобильных дорог I и II категории, а также сформировать сеть скоростных автодорог», — заявил топ-менеджер госкомпании.

Конфигурация данной сети, по словам Георгия Чичерина, может быть следующей. По направлению с севера на юг это будет «бесшовная» скоростная магистраль от Санкт-Петербурга до Новороссийска с северным ответвлением на Эстонию и Финляндию. Данная автодорога обеспечит связь со всеми основными портами на юге страны.

Сеть скоростных магистралей охватит 44 региона России, где проживает 75% населения страны (фото: ГК «Автодор»)

По направлению запад — восток, в рамках создания транспортного коридора «Европа — Западный Китай», это будет скоростная трасса от границы с Белоруссией до Кузбасса (в ее состав войдет новая магистраль Москва – Казань), а также от Белоруссии до границы с Казахстаном (очевидно, имеется в виду частный проект «Меридиан».Прим. ГиД).

«Таким образом, мы осуществим связность регионов как с севера на юг, так и с запада на восток. А также данная конфигурация позволит развивать хордовые соединения в виде скоростных автомобильных дорог. В частности, Азово-Черноморского бассейна с Приволжьем и Уралом, а также портов Балтии с городами Урала и Сибири», — подчеркнул спикер конференции.

В числе других перспективных проектов представитель «Автодора» назвал строительство хорд, соединяющих крупные центры экономического роста, минуя Москву. «Речь о новых направлениях, которые свяжут порты Азово-Черноморского бассейна с Приволжьем и Уралом, а также побережье Балтии с крупнейшими городами Урала и Сибири», — пояснил Георгий Чичерин.

Реализация данных планов, пояснил он, позволит охватить единой сетью скоростных магистралей 44 региона РФ, где проживает порядка 75% населения страны и на которые приходится 72% общероссийского ВВП.

В госкомпании «Автодор» поделились планами развития сети скоростных магистралей до 2035 года (фото: ГиД)

«Безусловно, это именно наше видение по развитию скоростных дорог. Но мы хотели бы активизировать диалог с региональными властями, для того чтобы обеспечить большую связанность городов и регионов страны», — добавил спикер.

В целом, по словам топ-менеджера госкомпании, развитие скоростных дорог в России сегодня идет хорошими темпами, однако по-прежнему отстает от зарубежных примеров.

«Сегодня сеть скоростных автомобильных дорог в России — это порядка 5 тыс. км, что составляет менее 10% от общей протяженности федеральных автодорог и менее 0,3% от общей протяженности автомобильных дорог в РФ в целом», — отметил представитель «Автодора».

Для сравнения он привел примеры Китая, где общая протяженность скоростных дорог составляет 143 тыс. км и порядка 3,0% от общей протяженности дорог, США — 180 тыс. км и около 2,0%, а также Испании — 17 тыс. км и 2,5%.

«То есть здесь нам еще предстоит большая работа по развитию нашей сети», — констатировал Георгий Чичерин.

Напомним, что по итогам 2019 года общая протяженность сети платных скоростных автодорог в России составит почти 1500 км.

В ГК «Автодор» рассчитывают, что в период до 2025 года этот показатель возрастет до 3030 км.

Текст: Максим Алексеев

Часть новой скоростной автомагистрали до Екатеринбурга пройдёт по территории Пермского края

Мария Сыропятова


Протяжённость участка составит 84 километра

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

  Константин Долгановский

Часть новой скоростной автомагистрали Москва — Екатеринбург пройдёт по территории Пермского края. «Протяжённость всех рассматриваемых вариантов прохождения по территории Пермского края составляет 84 км, — пояснили «Новому компаньону» в государственной компании «Автодор».

Согласно планам, это будет дорога категории 1Б с четырьмя полосами движения. В государственной компании пояснили, что сроки будут уточнены по результатам обеспечения финансирования в проекте. Также в «Автодоре» сказали, что непосредственно в Пермь новая автомагистраль до Екатеринбурга заходить не будет.

Вчера президент России Владимир Путин поручил продлить скоростную автомагистраль М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань до Екатеринбурга.

«Таким образом, в 2024 году с учётом действующей трассы Москва—Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги будет обеспечено безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть от Балтики до Урала», — отметил Владимир Путин, выступая перед Федеральным собранием России.

В сентябре 2020 года АО «Петербургские дороги» выиграло конкурс на проектные работы на участке автомагистрали от Казани до Екатеринбурга. Конкурс был проведён ООО «Автодор-инвест», дочерней компанией ГК «Автодор». При этом, согласно официальному ответу ГК «Автодор», АО «Петербургские дороги» выполняет техническую часть проектных работ: «обследование существующей дорожной сети в зоне тяготения, включающее экономические изыскания, сбор исходных данных, подготовку данных по прогнозу интенсивности и выручки от платной эксплуатации (транспортное моделирование), с учётом полученных данных определяется трассировка автомобильной дороги».

Уже в этом году при условии обеспечения соответствующего финансирования могут быть начаты проектно-изыскательские работы, а в 2022 году — строительные. Также в «Автодоре» пояснили, что «рассматривается частичная платность на одном из отрезков».

Время в пути на новом маршруте от Казани до Екатеринбурга сократится в два раза, с 14 до 7 часов.

Новая автомобильная дорога соединит Приволжский и Уральский федеральные округа. Она станет продолжением уже реализуемого проекта трассы М-12 Москва — Казань. Благодаря её строительству время в пути из Москвы в столицу Татарстана сократиться с 12 до 6,5 часа.

Проект М-12 осуществляется в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации В. В. Путина от 07.05.2018 №204 с целью строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК).

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть


Жители волгоградского региона поддерживают проект сооружения новой автомагистрали

Вопросы строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу рассматривались сегодня на рабочей встрече, организованной Общественной палатой Российской Федерации. К обсуждению в режиме видеоконференцсвязи присоединились члены Экологического совета при областной Думе, жители Среднеахтубинского района, Волжского, Волгограда, депутаты, ученые и общественники.

Предваряя обсуждение, председатель комиссии по экологии и окружающей среде Общественной палаты РФ Елена Шаройкина отметила, что рабочая встреча проводится для того, чтобы выслушать различные мнения специалистов, экспертов и представителей общественности по данному вопросу. Открытый диалог должен привести к общему знаменателю, который позволит соблюсти баланс между интересами жителей и сохранением уникального природного комплекса Волго-Ахтубинской поймы.

Напомним, новая трасса длиной 14,2 километра соединит ранее построенные мосты через реки Волгу и Ахтубу. Ее возведение запланировано в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и предусматривает два этапа. Проект первого участка пути протяженностью 4,5 километра – от моста через Ахтубу до съезда в хутор Лебяжья Поляна – прошел обязательную процедуру технико-экономического согласования и получил положительное заключение Государственной экологической экспертизы.

«Сразу после получения результатов госэкспертизы в целях осуществления общественного контроля за ситуацией на площадке Экологического совета при Волгоградской областной Думе была создана специальная рабочая группа с участием жителей Среднеахтубинского района, – рассказала председатель Экосовета, руководитель комитета регпарламента по охране окружающей среды и природопользованию Ирина Соловьева. – Несмотря на то, что проект возведения дороги прошел предусмотренные законом публичные слушания, мы посчитали необходимым провести дополнительные встречи с жителями. Вместе с ними посетили места предполагаемого строительства и лесные питомники, где выращиваются молодые деревья для проведения лесовосстановительных работ. В результате этот вариант дороги был одобрен общественностью, поскольку он в большей степени обеспечивает безопасность граждан, позволяет минимизировать экологический вред и сохранить пойменные поселения на их исторических местах. Подчеркну, ни одно решение по данному вопросу не принимается без учета мнения граждан».

В ходе встречи по видеосвязи к представителям Общественной палаты России обратились жители поселка Госпитомник Среднеахтубинского района. Они говорили о необходимости скорейшего начала реализации выбранного проекта. Новая трасса нужна, чтобы разгрузить старую дорогу «Волгоград – Краснослободск — Средняя Ахтуба», которая не справляется с потоком идущего по ней транзитного транспорта. Оборудованная по современным стандартам безопасности автострада позволит снизить вредное влияние проходящих машин на природные объекты, уменьшить шумовое воздействие на людей, а также сократить количество дорожно-транспортных происшествий.

«Абсолютное большинство населения нашего хутора согласно с утвержденным проектом новой дороги, – рассказал участник «круглого стола», житель Лебяжьей поляны Владимир Тешин. – Это поможет обеспечить транспортную доступность поселка. Существующая сейчас дорога перегружена, движение по ней затруднено. До города приходится добираться 1,5 – 2 часа. В результате дети не успевают посещать спортивные секции и кружки, а пенсионеры вынуждены длительное время дожидаться скорой помощи. Строительство дороги – единственный способ связать пойменные поселения с цивилизацией».  

По мнению общественников, у всех жителей Волгограда, Волжского и Среднеахтубинского района, входящих в единую агломерацию, должны быть равные социальные условия. Новая автомобильная дорога – важный шаг в этом направлении.

«У всех одно желание, чтобы дорога была быстрее построена, – отметил председатель общественного совета при администрации Среднеахтубинского района, руководитель районного Союза ветеранов Афганистана Николай Дружков. – Одобренный проект мы рассматривали с августа прошлого года: выезжали на площадки будущей стройки, смотрели места, где будут высаживать деревья взамен утраченных. Это самый оптимальный вариант строительства».

Добавим, принятый проект включает масштабные работы по лесовосстановлению: предусмотрена высадка порядка 395 тысяч деревьев и кустарников, в том числе дубов. Уже на этапе подготовки к строительству ведется подбор участков для высадки деревьев в пойме и населенных пунктах, выращиваются саженцы районированных сортов с закрытой корневой системой, которые смогут легко адаптироваться к местной почве и природным условиям.

«Мы должны требовать от руководителей области, чтобы они начинали строить новую дорогу, потому что все для этого уже есть, – считает общественный активист, директор «Спортивной школы олимпийского резерва №9 Волгограда» Татьяна Гурьева. – Уверена, большинство жителей Среднеахтубинского района, Волгограда и Волжского поддержат такое решение».

Подводя итоги «круглого стола», председатель профильного комитета Общественной палаты России Елена Шаройкина также высказалась в поддержку скорейшего строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу. Точка в обсуждении будет поставлена на завершающей рабочей встрече в мае. Со своей стороны руководитель регионального Экосвета Ирина Соловьева отметила, что, поскольку проект прошел все необходимые согласования, в том числе государственную экологическую экспертизу и был одобрен большинством жителей, необходимо приступить к его скорейшей реализации в интересах всех граждан. Она также гарантировала предоставление полной информации Общественной палате РФ об осуществлении общественного контроля за сооружением столь важного объекта.

В Подмосковье открыто движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге

Президент России Владимир Путин дал старт движению автомобилей по заключительному участку Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области. С вводом участка проезд стал доступен на всем протяжении автомагистрали.

Глава государства дал команду на начало проезда по ЦКАД из Центрального пункта управления новой автодорогой. По его команде грузовые автомобили протестировали  новую развязку на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал», 25-километровый участок ЦКАД-1 от Калужского до Симферопольского шоссе, а также пересечение ЦКАД-5 и М-10 «Россия».

Участие в мероприятии приняли  заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Центральная кольцевая автодорога — самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса призвана стать основой опорной сети скоростных автодорог России и частью международных транспортных коридоров. Она разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства.

Как отметили в пресс-службе Минтранса, дорога пересекает 13 федеральных автодорог. При строительстве ЦКАД построено 225 искусственных сооружений (55 мостов, 144 путепровода, 7 экодуков и 19 пешеходных переходов) и 18 транспортных развязок. Протяженность автомагистрали — 336,5 км.

ЦКАД является одной из самых современных скоростных трасс в Европе, воплотившей все инновации в дорожной инфраструктуре, а также первой в России дорогой с системой взимания платы «Свободный поток». Эта система позволяет машинам двигаться под рамками взимания платы в режиме безостановочного свободного потока, а оплата за проезд списывается с лицевого счета транспондера автоматически бесконтактным способом.

На ЦКАД построен уникальный Центральный пункт управления автодорогой, который задействован для координации всех платных автомобильных дорог по маршрутам Север — Юг. Кроме того, его подключат и к интеллектуальным системам автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань в составе транспортного коридора Запад – Восток.

ЦКАД оборудован системой «Умная дорога». Технология позволяет не только в автоматическом режиме следить за актуальной обстановкой, погодными условиями, состоянием дорожного полотна, но и контактировать с беспилотным транспортом.

Создание на ЦКАД интеллектуальной транспортной системы является важным шагом к формированию в России цифрового транспортно-дорожного комплекса.

Кроме того, на автодороге предусмотрена вся необходимая инфраструктура для развития беспилотного транспорта в России, которая обеспечит экономическую эффективность применения данной технологии по международным транспортным коридорам Север—Юг и Запад—Восток.

При проектировании и строительстве ЦКАД был предусмотрен целый ряд природоохранных мероприятий. Построено 7 экодуков, возведено 60 км шумозащитных экранов вдоль населенных пунктов. Очистка сточных вод производится с помощью локальных очистных сооружений, в том числе выполненных из современных композитных материалов и обеспечивающих глубокую степень очистки.

При реализации проекта ЦКАД в период активного строительства было задействовано более 15 000 человек и свыше 3 000 единиц механизированной техники ежедневно.

Фото Минтранса

Скоростная автомагистраль Казань–Екатеринбург пройдёт через Башкирию

Фото: Олег Яровиков

Скоростная автомагистраль Казань–Екатеринбург пройдёт через Башкирию Фото: Олег Яровиков

Автомобильная дороги Казань–Екатеринбург пройдёт по территории северо-западных районов Башкортостана. Глава Башкортостана сообщил, что Минтранс России поддержал предложенный вариант прохождения новой трассы через северо-западные районы республики.

«Мы признательны федеральному Министерству транспорта за поддержку нашей инициативы о том, чтобы скоростная магистраль Казань–Екатеринбург прошла по территории Башкортостана. Реализация проекта позволит значительно сократить время в пути, снизить транспортные издержки, повысить качество перевозок, расширить и улучшить внешнеторговые связи. При этом республика готова оказать всю необходимую поддержку по отводу земель и подготовке необходимой документации для строительства новой дороги», — отметил Радий Хабиров во время встречи с председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Вячеславом Петушенко на площадке Петербургского международного экономического форума.

Напомним, о продлении скоростной магистрали Москва–Казань до Екатеринбурга заявил Президент России Владимир Путин в своём Послании Федеральному собранию. Он отметил, что эту трассу необходимо построить в ближайшие три года. Управление проектом взял на себя «Автодор».

Председатель правления «Автодора» высоко оценил экономический и инфраструктурный потенциал развития Башкортостана.

«При планировании нашей сети мы подключаем максимальное количество центров экономического роста, в том числе и при проработке прохождения скоростной автомобильной дороги от Казани до Екатеринбурга. Республика Башкортостан является одним из основных таких центров, что стало для нас важной составляющей при выборе маршрута трассы», – сказал Вячеслав Петушенко.

Справка

В рамках задачи Президента России Владимира Путина по продлению трассы М-12 по территории Башкортостана планируют провести 200-километровый участок магистрали Казань–Екатеринбург. При формировании маршрута одной из задач станет развитие экономики за счёт освоения новых территорий и максимизации социально-экономического эффекта. Экономия на транспортно-логистических услугах позволит высвободить значительные средства бизнеса, которые рассматривают как дополнительный инвестиционный ресурс в развитие региона.

в России сильно изменятся трассы :: Autonews

На скоростных дорогах и автомагистралях хотят сократить расстояние от заправки до заправки. Каждые 50 километров такой дороги водители будут иметь возможность съехать на заправку и зайти в магазин, а для владельцев электротранспорта предусмотрена зарядная станция. Разработку проекта по расширению придорожной инфраструктуры на федеральных трассах ведет Минтранс, документ уже получил одобрение правительственной комиссии и находится на стадии активного обсуждения.

Заниматься обустройством придорожных карманов будут представители бизнеса совместно с властями регионов, по которым проходят дороги. Помимо улучшения инфраструктуры, Минтранс также предлагает увеличить скоростной режим на федеральных магистралях до 150 км/ч. Мы собрали все изменения, которые касаются федеральных междугородних дорог и узнали мнения экспертов о целесообразности предложений.

Трассы поедут быстрее

В течение года на многих автомагистралях могут увеличить максимальный лимит скорости. Как заявил руководитель Минтранса Евгений Дитрих, изменение скоростного режима коснется только трасс высших технических категорий — речь идет о дорогах первой и, возможно, второй категорий. Такие дороги подходят для быстрого и безопасного передвижения по показателям ширины полосы, радиусу поворота и другим техническим параметрам.

«Как правило, при их проектировании используются нормы, которые допускают движение с высокими скоростями. Именно для них мы и прорабатываем возможность повышения скорости», — объяснил Дитрих.

Инициативу поддержали и в МВД. По словам замглавы ГИБДД Олега Панарьина, в ближайшей перспективе можно говорить про увеличение скорости на многих участках до 130 км/ч, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно увеличить лимит и до 150 км/ч. Панарьин подчеркнул, что 150 км/ч — это предел проектирования дорог первой категории: с четырьмя рядами движения и разделительной полосой.

Фото: ГК «Автодор»

На первом этапе Минтранс планирует увеличить скоростной режим до 150 км/ч на платных трассах М11 «Нева» и М4 «Дон». Окончательно решение по этому вопросу власти примут до конца года. Сейчас максимальная скорость движения по М11 на некоторых участках уже составляет 130 км/ч. Автомобильные активисты и общественные деятели поддерживают предложение властей, объясняя это тем, что в реальности люди не будут ездить везде с такой высокой скоростью, но зато смогут спокойно, не боясь штрафов, двигаться по платному участку с комфортной скоростью, не оглядываясь на спидометр. Такую позицию поддерживает и руководитель проекта probok.net Александр Шумский.

«Честно говоря, я даже не знаю, кто может быть против такой инициативы. Ведь речь идет не о том, чтобы повысить везде скорость по умолчанию, а сделать это исходя из категории дорог, их ширины, геометрии. Из практики платных дорог на аварийности повышение скорости не сказывается. Надо понимать, что есть разрешенная скорость, а есть фактическая и это две разные скорости. Даже если отменить порог скорости вовсе, это не значит, что люди будут гонять под 200, потому что есть предел комфортной скорости. Скорость в 150 км/ч как раз попадает в поток — это хорошо видно на трассе «Москва — Санкт-Петербург», где на многих участках машины едут 130 км/ч, потому что им так комфортно, хотя можно ехать еще +20 км/ч», — объяснил в беседе с Autonews.ru Александр Шумский.

При этом активист уверен, что корректировка нештрафуемого порога вскоре состоится, поэтому и начались разговоры о повышении общей скорости. «Да, у нас водители ездят +20 км/ч к разрешенной скорости. Но корректировка этого нештрафуемого порога уже не за горами, и чтобы водители к этому лучше относились, идет разговор об увеличении скоростного режима. Потому что штрафы — это попытка заставить водителя смотреть на спидометр, а нужно смотреть на дорогу. Вместо того, чтобы думать о безопасности, он начинает думает, не попадет ли он на штраф, отвлекается. Чем скорость будет адекватнее, тем лучше», — считает эксперт.

Фото: ГК «Автодор»

Электрокарам хотят упростить жизнь

Первые новые объекты дорожного сервиса в границах полос отвода на федеральных дорогах могут появиться в ближайшее время, если региональные власти и бизнес смогут оперативно договориться. Для этого правительство должно подробно расписать механизм выделения земли и финансирования объектов.

Речь идет об автозаправочных станциях с мойкой, магазином и даже зарядными колонками для электромобилей. Сегодня сложно представить себе сеть электрических заправок каждые 50 км между городами, потому пока на электромобиле невозможно проехать даже по самой популярной платной дороге М11, объясняют специалисты. 

Эксперт по автомобильным дорогам Александр Шумский считает, что все предложенное Минтрансом правильно. «В Питер из Москвы вы на электромобиле не доедете, проблемы могут возникнуть из-за нехватки заправок даже с дизельным топливом. На электромобиле сегодня просто невозможно передвигаться между городами. Но от того, что мы напишем постановление, инвесторы не появятся. Сейчас и на М11 между заправками больше 50 км. Как впихнуть в заправки еще и зарядки для электротранспорта, непонятно, потому что они просто не окупятся. Нет такого потока электромобилей. Но его и не будет, потому что нет заправок — это замкнутый круг», — сообщил Шумский.

Фото: Martin Schutt / dpa / Global Look Press

Он уверен, что в первую очередь это должно быть выгодно экономически, для бизнеса должны быть преференции. «Не могу себе представить на трассе Красноярск-Иркутск каждые 50 км электрические заправки, я не знаю кто будет их строить, пока нет спроса. Например, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для электрокаров. Должна быть какая-то стимуляция, людей и бизнес надо заинтересовать», — считает автоэксперт.

Кто будет все это строить

Сегодня в стране насчитывается около 16 тысяч заправок и примерно один миллион километров автодорог с твердым покрытием. То есть это одна заправка приходится на 62 километра. Однако распределение АЗС неравномерное: восьмая часть от всех заправок приходится только на Москву и Московскую область. В восточной части России расстояние между заправками может быть в сотни километров.

Как отметил в беседе с Autonews.ru руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов, для развития инфраструктуры и прилегающих к дорогам территорий самым важным вопросом является выделение земли, потому что бумажная волокита и согласования для одного участка в лесном массиве может затянуться на годы. А такая история не выгодна представителям бизнеса, которые хотят побыстрее окупить вложенные средства.

Транссибирская магистраль протянулась на 6800 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока

Протянувшаяся почти на 7000 миль от Санкт-Петербурга до Владивостока Транссибирская магистраль — это название сети федеральных автомагистралей, которые проходят через всю территорию России от Балтийского моря. Атлантического океана до Японского моря Тихого океана. Это одна из самых длинных дорог в мире. проходит через одни из самых сложных условий и местности.

Можете ли вы поехать из Москвы во Владивосток?

Дорога тянется более чем на 11000 километров (6800 миль) от Санкт-Петербурга.Петербург — Владивосток. Его построили сокамерники ГУЛАГа. Он варьируется от нетронутых автомагистралей на западе до дорог с плохим покрытием на востоке. Большую часть года условия отличные (хотя и немного холодные), но в теплое влажное лето участки дороги превратились в непроходимое болото. Горловые певцы, спортивные костюмы, цирковые номера, буддийские пророчества и автомобильные пастыри — поездка по недавно открывшейся Транссибирской магистрали — это взгляд на безумную глобализацию.

Опасна ли Транссибирская магистраль?

Из-за своего уникального местоположения и проезда через отдаленные районы, при движении в таких условиях важно быть подготовленным.Он простирается примерно на 6800 миль через одни из самых сложных условий и местности вокруг, а также, возможно, является самой длинной национальной автомагистралью в мире, и если вам нужно решить эту задачу, она должна быть в верхней части вашего списка. Сегодня по всей трассе асфальтобетонное покрытие, но не всегда хорошего качества. Дорога пересекает все, от лесов до тундры и бескрайних просторов наркотического небытия. По большей части поездка проходит без происшествий, но есть участки, которые вызывают глубокие дурные предчувствия и опасны.Трафик в России непредсказуем; ожидайте столкнуться с опасными обгонами и превышением скорости в городских условиях.


Хотя некоторые участки довольно гладкие, многие участки шоссе находятся в ужасном состоянии. Поддерживать такой огромный участок дороги практически невозможно, и поэтому они этого не делают. Сильный дождь и суровые зимы еще больше усложняют навигацию. Если вы пытаетесь переехать из Санкт-Петербурга во Владивосток, будьте готовы к самому худшему.Лучшее время для езды по этой дороге — с июня по сентябрь. И помните: никогда не путешествуйте по этой дороге в одиночку. Часть сибирского участка грунтовая и проходит через отдаленные участки, вдали от помощи и бензина. В России также высок уровень смертности водителей на душу населения из-за плохих дорог и употребления алкоголя. Дороги и автомобили часто находятся в опасно плохом состоянии.

Новая высокоскоростная автомагистраль в России — с итальянскими инвестициями

Итальянский подрядчик НАНА будет выполнять проект по маршруту Москва-Нижний Новгород-Казань, новой высокоскоростной автомагистрали в России.Это новое сообщение свяжет Москву с регионами Поволжья, а также улучшит сообщение с Владимиром, Дзержинском и Чебоксарами по маршруту. Проект планируется реализовать в партнерстве с Минтрансом России.

Проект реализуется по концессионной модели и имеет приоритетное значение для Правительства Российской Федерации. Строительство этой магистрали было включено в Государственную инфраструктурную программу России. Он был недавно одобрен премьер-министром России Дмитрием Медведевым и озаглавлен «На развитие национальной транспортной инфраструктуры в России до 2030 года».

Важность проекта для России подчеркивается тем фактом, что окончательное решение о его реализации было принято после личной встречи президента России Владимира Путина и премьер-министра Италии Джузеппе Конте.

Центральная Россия выиграет от улучшения транспортного сообщения © Владимир Петров | Dreamstime.com

Маршрут строится как платная дорога, которая станет частью нового транспортного коридора, который соединит Европу и Китай.

Помимо НАНА, в проекте также будет участвовать Российский фонд прямых инвестиций. Это суверенный фонд России, специализирующийся на инвестициях в акционерный капитал определенных секторов экономики страны, включая дорожное строительство.

Протяженность новой дороги по завершении строительства составит 729 км. По предварительным оценкам Минтранса России, ориентировочная стоимость строительства составляет от 7,7-8 млрд долларов США (540–550 млрд рублей). Такой ценник делает эту дорогу одной из самых дорогих в стране.

Новый маршрут будет проходить параллельно существующей автомагистрали М-7, главной магистрали, идущей из Москвы через Владимир и Нижний Новгород в Казань в Татарстане и Уфу в Башкортостане. Однако эта новая автомагистраль повысит пропускную способность и безопасность, и в настоящее время она рассчитана на то, чтобы транспортные средства могли двигаться со скоростью до 120 км / ч.

По словам первого заместителя министра транспорта России Иннокентия Алафинова, строительные работы начались несколько недель назад и будут завершены к 2023–2024 годам.Когда он будет завершен, дорога также соединит три из существующих федеральных трасс России.

Российская государственная инфраструктурная и дорожная компания «Автодор» будет нести прямую ответственность за реализацию проекта.

По словам главы «Автодора» Сергея Кельбаха, дорога будет четырехполосной, по две в каждую сторону. Ожидается, что до 70% средств на проект будет предоставлено правительством России, а оставшаяся часть — частными инвесторами и банками в виде кредитов.

Плата за использование дороги будет установлена ​​в размере, вероятно, 2 рубля (0,028 доллара США) / км, что будет эквивалентно 1500 рублей (21,42 доллара США) за использование всей дороги.

Запуск новой дороги сократит время в пути между Москвой и Казанью всего до 5-6 часов по сравнению с нынешними 12 часами.

Между тем, некоторые местные аналитики уже приветствовали реализацию проекта. По словам заместителя председателя Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан Артура Николаева, этот новый проект важен, поскольку существующие автомагистрали, соединяющие центральную часть России с ее регионами Поволжья, сильно загружены.Николаев сказал, что строительство новой дороги — это решение, которое поможет улучшить транспортное сообщение и перенаправить транзитный трафик из городских центров.

В целом, Николаев и ведущие российские эксперты в области дорожного строительства сходятся во мнении, что строительство дорог обеспечит стране хорошую окупаемость инвестиций, учитывая текущую сложную ситуацию в ее экономике.

Столица России Москва является центром экономической активности страны, и улучшение связей с другими городами поможет распространить этот эффект.

Николаев приводит пример США во время Великой депрессии 1930-х годов, когда огромные государственные инвестиции направлялись на строительство дорог.По его словам, в то время это был один из самых популярных способов вложения капитала в США, который в короткие сроки окупился с точки зрения экономического развития.

Однако некоторые аналитики полагают, что грузоотправители, доставляющие свои грузы из Китая в Европу через Россию, могут не использовать новую дорогу из-за ее платного статуса. Эти аналитики говорят, что грузоотправители могут неохотно увеличивать свои расходы на автомобильные перевозки, которые и без того высоки по сравнению с морскими перевозками.

Этот проект также может открыть путь для дальнейшей деловой активности Италии в дорожном секторе России. Российские аналитики дорожного строительства считают, что НАНА и другие итальянские компании в области инфраструктуры и дорожного строительства смогут подать заявки на другие крупные контракты в области дорожного строительства в России. Это станет результатом улучшения отношений между правительством России и правительством Италии, при этом ключевым фактором является противодействие Италии сохранению экономических санкций против России.

Что касается НАНА, то у компании был опыт работы в России в прошлом. Фирма участвовала в реконструкции отдельных участков автомобильной дороги М-4 «Дон», главной автомагистрали, связывающей Москву с южными регионами России, протяженностью 1 517 км.

В России «особая автомагистраль» помогает избежать дорожного движения

МОСКВА — Она известна как «особая автомагистраль» — широкая ровная дорога с полосой посередине, которая связывает Кремль с президентом Владимиром В.Резиденция Путина в сосновом лесу, в 22,5 км от Москвы.

Зарезервированная по закону для чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода дорожного движения. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой сегодня в России.

Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, на этой автомагистрали нет барьеров, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов.Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера. Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного барьера рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы в России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

В России сложилась сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и поведенческих паттернов, обозначающих статус. Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

«Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге.Петербург. «Это часть моей жизни».

Г-н Теплыгин руководит онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет. На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

«Вы не можете понять, насколько вы крут, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н.- сказал Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушители быстро отводятся в сторону полицией, говорят защитники безопасности дорожного движения. Министры едут в обычном транспортном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения.В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев столкнулся с другим автомобилем на специальной полосе. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и видел множество аварий на нем. Рядом жил бывший советский лидер Леонид Иванович Брежнев.

«В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н.Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году.Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который, как известно, проехал в кортеже по фактически опустевшему шоссе через Новый Арбат во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году.

Автомобиль, сбивший в сентябре г-на Грачева, ГАИ, имел номерной знак, зарезервированный для Федеральной службы безопасности или Ф.S.B., — сказал Петр Шкуматов, руководитель Общества синих ведерок, сообщества водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других привилегий на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снимал ее последствия. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был удален вскоре после аварии, и водитель уехал на автомобиле Ford Focus с правительственными номерными знаками.По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГАИ.

В официальном отчете ГИБДД указано, что водитель покинул место происшествия и его личность не установлена.

Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но никаких результатов не объявлено. Ни одно из государственных органов, ответственных за расследование, не ответит на запрос о комментарии.

Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посередине шоссе, которое заблокировано для г-наКортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. Для него дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом, сказал он, — что к элитам обращаются особым образом, даже если обычные граждане подвергаются риску.

«Я думаю, что Россия рухнет, если они установят барьеры на средней полосе», — сказал он.

Россия одобрила «самую короткую» автомагистраль Европа-Китай — отчеты

Правительство России утвердило планы строительства платной автомагистрали, которая резко сократит время доставки грузов между Европой и Китаем, сообщает газета «Ведомости».

Россия реализует амбициозный план развития инфраструктуры в период нынешнего президентского срока президента Владимира Путина, включая развитие своей части стратегического транспортного коридора Китай-Западная Европа. Сообщается, что в этом году Россия начала строительство первого участка коридора: платной дороги, соединяющей западного соседа Китая, Казахстана, с Беларусью, называемой шоссе Меридиан.

Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил строительство платной автомагистрали «Меридиан» в прошлом месяце, сообщили «Ведомости» в воскресенье.

Медведев, как сообщается, приказал чиновникам кабинета проконсультироваться с инициатором проекта по вопросам привлечения инвестиций в проект, в том числе из Китая, и оказания ему необходимой поддержки.

Инициатор, бывший заместитель председателя правления газового гиганта «Газпром» Александр Рязанов, оценил первоначальную стоимость проекта в 594 миллиарда рублей (9,3 миллиарда долларов) с сроком окупаемости в 12-14 лет. Он сказал, что его компании под названием «Русский холдинг» уже принадлежит примерно 80 процентов земли, по которой будет пролегать дорога.

Меридиан протянется на 2000 километров от российско-казахстанской границы до перекрестка существующей автомагистрали, соединяющей Минск, Беларусь, с Москвой. Это сократит маршруты грузовых перевозок между грузовыми узлами в западном Китае и Центральной Европе и может предложить более быструю, хотя и более дорогую альтернативу трем существующим железнодорожным коридорам.

Магистраль экономически оправдана и может создать больше рабочих мест и новые источники доходов от транзита для России, сказал The Moscow Times глава Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

«Вопрос в том, достаточно ли у Рязанова финансовых и административных ресурсов и нужных людей», — сказал он. «Я не вижу этого сейчас».

«Меридиан» входит в число как минимум трех конкурирующих автомагистралей, которые были предложены в качестве вклада России в китайскую инициативу «Один пояс, один путь», — цитируют Ведомости слова федерального чиновника.

Получено разрешение на строительство новой автомагистрали протяженностью 1 250 миль по территории России | The Independent

Новая платная автомагистраль протяженностью 1250 миль по территории России получила добро.

Дорога «Меридиан», финансируемая из частных источников, будет проходить от границы с Беларусью до границы с Казахстаном, выступая в качестве «объездной дороги Москвы» для движения между Европой и Китаем.

Деловая газета « Ведомости, » сообщает, что Кремль одобрил это предложение, и что уже начались работы вокруг пограничного поста Сагарчин на восточном конце дороги.

В западном конце четырехполосная автомагистраль войдет в Беларусь недалеко от Смоленска, на полпути между Москвой и Минском.Он пройдет через некоторые обездоленные районы крупнейшей страны мира, получившие название «Ржавый пояс России».

Ожидается, что новая платная линия будет стоить около 600 миллиардов рублей (7,5 миллиарда фунтов стерлингов) и будет построена на основе государственно-частного партнерства с гарантиями для инвесторов в отношении прибыли. Основным источником доходов, вероятно, будут грузовые автомобили между Европой и Китаем. Ожидается, что он займет часть грузов, которые в настоящее время используются по Транссибирской магистрали и Суэцкому каналу.

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Показать все 10

1/10 Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Президент России Владимир Путин и северокорейский лидер Ким Чен Ын позируют СМИ перед переговорами во Владивостоке, Россия

EPA

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первые переговоры в России

Президент России Владимир Путин и лидер Северной Кореи Ким Чен Ын позируют для СМИ перед переговорами во Владивостоке, Россия

AP

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Путин и Ким прогулка по кампусу Дальневосточного федерального университета перед началом переговоров

AFP / Getty

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Ким Чен Ын дарит Путину традиционный корейский меч в подарок

AP

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Путин и Ким Чен Ын делят тост

AP

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в Ру ssia

Путин и Ким перед переговорами во Владивостоке

Reuters

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Журналисты смотрят прямую трансляцию переговоров лидера Северной Кореи Ким Чен Ына и президента России Владимира Путина

AP

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Путин и Ким перед переговорами во Владивостоке

AP

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

У кого это получилось лучше?

Getty

Саммит Ким-Путин: лидеры встречаются для первых переговоров в России

Путин ранее встречался с отцом Ким Чен Ына и бывшим лидером Северной Кореи Ким Чен Ира в 2002 году

AP

Меридианное шоссе является западной частью новая автомагистраль Россия-Западный Китай протяженностью более 5 000 миль, соединяющая порты Гамбург и Шанхай.

Это один из ряда проектов, продвигаемых Пекином в рамках китайской инициативы «Один пояс, один путь».

Для западных посетителей, путешествующих на автомобиле, новая дорога улучшит доступ к западу России и должна обеспечить значительно улучшенное сообщение между Европой и центральноазиатскими республиками Казахстан, восточный Узбекистан, Кыргызстан и Таджикистан, хотя визовые правила для России и Беларуси являются в настоящее время сложно.

Первоначальное шоссе Меридиан было американской «автомобильной тропой» начала 20 века между Северной Дакотой и Техасом.

Москва — Санкт-Петербург Трасса М11

]]>

Проект M11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км. Автомагистраль облегчит движение и станет альтернативой существующей автомагистрали M10. Автомагистраль M10, обозначенная как «Россия», — одна из самых загруженных магистралей в России, соединяющая международный аэропорт Шереметьево и центр города.

«Проект М11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км.”

Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) в России. Северо-Западная концессионная компания (СЗК) и федеральное дорожное агентство Росавтодор объединились для реализации проекта.

Росавтодор является концедентом, действующим от имени Министра транспорта Российской Федерации. СЗКК — автомобиль специального назначения, выигравший проектное партнерство в 2008 году на тендере. Это совместное предприятие Vinci Concessions и частных инвесторов из России.

СЗК будет эксплуатировать первую секцию в рамках контракта на продление на 30 плюс пять лет, подписанного с Росавтодором в июле 2009 года.

Российские активисты и экологи выступают против автомагистрали М11, поскольку дорога проходит через исторический Химкинский лес. Из-за сильного протеста общественности проект был временно приостановлен в августе 2010 года, и был разработан альтернативный маршрут.

Однако российское правительство решило продолжить первоначальный план и возобновило строительство в феврале 2011 года. Правительство пообещало принять дополнительные меры для защиты и сохранения Химкинского леса.

Подробная информация о проекте российской автомагистрали М11

Автомагистраль М11 начнется в Москве и пройдет через густонаселенные районы Твери, Новгорода и Ленинграда и завершится у Санкт-Петербурга.Петербург.

Автомагистраль рассчитана на максимальную скорость 150 км / ч. Маршрут протяженностью 650 км будет состоять из восьми-десяти участков с четырьмя-десятью полосами движения на каждом участке.

На этом маршруте будут построены семь крупных транспортных развязок, система взимания платы за проезд и 37 мостов. На участке от 310 км до 510 км будут эстакады, эстакады и мосты нестандартных размеров протяженностью от 330 до 1400 метров.

Первый участок представляет собой пятиполосную дорогу, которая начинается с 15 км от МКАД и заканчивается на 58 км.СЗКК должен завершить первую секцию в течение 36 месяцев, то есть к 2013 году.

Финансирование строительства магистрали Москва — Санкт-Петербург

Стоимость строительства первой очереди оценивается в 1,6 млрд евро. Финансовое закрытие СЗКК было завершено в апреле 2010 года. Тем не менее, полное финансирование первого участка еще не организовано.

Внешэкономбанк (ВЭБ) и Сбербанк обязались профинансировать треть стоимости проекта.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласились профинансировать проект, но позже отказались от него из-за протеста со стороны окружающей среды.

Контрактов с компаниями-участниками

Первый этап проекта будет управляться и контролироваться AECOM в рамках контракта на сумму 23 миллиона долларов, присужденного в августе 2011 года.

«Стройпроект» выполнило проектирование и строительство мостов и путепроводов на участке 310 км и 510 км.

DBA Progetti предоставит план системы сбора платы за проезд, включая волоконно-оптическую сеть и центр управления дорожным движением.

OBERMEYER Planen + Beraten помогала в подготовке тендеров на строительство и концессионных договоров.

Споры по поводу трассы российской автомагистрали М11

Химкинский лес является охраняемой территорией дикой природы и важен для местного населения, так как окрестности густо населены и загрязнены.

«Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект государственно-частного партнерства (ГЧП) в России».

Удаление прядей через лесной массив, чтобы освободить место для строительства автомагистрали М11, нарушает российский федеральный закон, запрещающий строительство в лесных массивах.Строительство трассы M11 считается незаконным в соответствии с лесным кодексом и встречает сильное сопротивление со стороны местных жителей и экологов с 2007 года, когда в лесу начались изыскательские работы.

Экологов больше раздражало, что вырубку деревьев начали даже без получения специального разрешения на вырубку деревьев в Химках и Москве.

Утверждается, что разрешение на начало строительства было получено в июле 2011 года, через три месяца после фактического начала строительства.

Протест, как полагают, станет более интенсивным, когда будут вырублены деревья в национальном парке Завидово. По первоначальному плану через этот парк будет проходить будущий участок автомагистрали М11.

Законопроект о снятии ограничений на строительные работы в лесопарках был принят в 2009 году. Недовольные ходом событий, активисты обратились к первоначальным спонсорам проекта — ЕБРР и ЕИБ. Оба банка воздержались от дальнейшего участия в проекте после этого противодействия.

Сколько времени нужно, чтобы проехать по России?

Так как я родился и вырос в России, я всегда хотел исследовать эту огромную страну и задавался вопросом, сколько времени займет поездка по России от края до края.

Я знаю, что многие люди хотели бы совершить поездку по России, но когда вы смотрите на маршрут на карте, кажется невозможным оценить, сколько времени на самом деле займет путешествие.

Поездка по России из Санкт-Петербурга или Москвы до Владивостока займет не менее 11 дней.Протяженность маршрута составляет около 9700 км, время в пути значительно сократилось, так как за последние годы дороги были значительно улучшены.

Прочтите, чтобы узнать, что может повлиять на то, сколько времени потребуется, чтобы проехать через Россию, разница во времени в зависимости от выбранного вами маршрута.

Пора объехать всю Россию

Прежде всего, важно отметить, что для большинства людей движение по России может означать разные вещи.

В большинстве случаев, когда люди думают о поездке по стране, они, естественно, думают о маршруте от столицы России Москвы до Владивостока.Москва расположена довольно далеко на западе, а Владивосток — самый известный город на Дальнем Востоке, расположенный в естественной гавани в Японском море.

Переезд по России из Москвы во Владивосток займет не менее 11 дней в пути. Маршрут составляет почти ровно 9000 км, и даже если вы проведете весь день в дороге, двигаясь с ограничением скорости (в основном 90-110 км / ч), вы не сможете ехать намного быстрее этой. Я видел сообщения о том, что люди делали это всего за 7 дней, но я предполагаю, что это означало смену водителей, вождение буквально по 24 часа в сутки, сон в машине и очень сомнительную гигиену к тому времени, когда вы приедете.

Начало или конец в Санкт-Петербурге добавляет еще один день к времени, затрачиваемому на поездку по России, поскольку маршрут добавляет еще 700 км к пути — вам придется проехать мимо Москвы по пути.

Если вы хотите совершить самую экстремальную поездку по России, вы можете начать на границе с Латвией (пункт пропуска «Убылинка») и доехать до Магадана.

Магадан расположен восточнее Владивостока, и чтобы добраться туда, вам придется проехать через Якутск через менее развитые районы Восточной Сибири.

Магадан находится настолько далеко на восток, насколько вы сможете проехать по России.

Андрей Степанов / Shutterstock.com

Еще восточнее расположены два российских региона — Чукотка и Камчатка. Хотя некоторые экспедиции зашли так далеко, вы не сможете сделать это на обычной машине. Подумайте о тысячах километров дикой местности, вулканах, отсутствии заправочных станций и о том, что вашему автомобилю нужно переплывать реки.

Если вы хотите пройти по чему-то, напоминающему дорогу, то Магадан — это то, что вам нужно.Хотя маршрут лишь незначительно длиннее, будьте готовы потратить как минимум дополнительные 5 дней на дорогу, так как вы будете медленнее продвигаться по грязным дорогам и грунтовым дорогам, ведущим туда.

Маршрут по России Расстояние Время в пути
Москва — Владивосток 8999 км
5 592 миль
11+ дней
км 6 Владивосток
ок Владивосток миль 12+ дней
Граница Латвии с Магаданом
Самые дальние точки на запад и восток
10619 км
6598 миль
16+ дней

Факторы, влияющие на то, сколько времени вам потребуется, чтобы проехать через Россию

Есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, которые могут повлиять на количество времени, которое вам понадобится, чтобы проехать через Россию.

Во-первых, давайте развенчаем большой миф, о котором я слышу постоянно, — дороги от Москвы до Владивостока довольно приличные и с твердым покрытием. Вы можете найти людей на форумах и в различных видеороликах на YouTube, показывающих вам грязевые следы, и правда в том, что до 2014 года значительная часть Транссибирской магистрали действительно была в довольно плохом состоянии.

Из Москвы по хорошим дорогам можно было довольно быстро добраться до Новосибирска и Красноярска в самом сердце Сибири, и тогда дела пошли бы еще хуже.Когда вы проезжали озеро Байкал, большие участки дороги возле Читы представляли собой лишь тропинку, ведущую через поле.

Транссибирская магистраль, проходящая через территорию России, за последние годы была значительно модернизирована.

Виталий Каплин / Shutterstock.com

Масштабная модернизация дорожной сети означает, что весь маршрут теперь пролегает по асфальту хорошего качества, что означает, что ваше путешествие должно быть довольно плавным.

Просто помните, что если вы решите объехать, вы, вероятно, столкнетесь с очень плохими дорогами.Русские говорят, что у их страны есть две проблемы — дураки и дороги, и вы многое испытаете на себе, если решите по пути пройти несколько живописных маршрутов.

Как погода и времена года влияют на время вождения

Россия известна одними из самых экстремальных погодных условий в мире. В зависимости от того, когда вы решите поехать по России, вы можете столкнуться с чем угодно — от удушающей 40-градусной жары (104 ° F) до холода костей -40 ° C (также -40 ° F) зимой. Хотя дороги лучше, чем они были, они проходят через большие участки дикой природы, через ручьи и реки.

Весной и в начале лета вы можете столкнуться с более тяжелыми условиями. Дожди и быстрые реки могут затруднить прохождение некоторых участков дорожной сети и замедлить ваш прогресс.

В июле и августе вы, скорее всего, не захотите ездить долго за один день — погода может быть невероятно жаркой, а комары прилетают в середине-конце августа. У вашего кондиционера могут возникнуть проблемы, и вы, возможно, захотите сделать больше остановок для отдыха.

Озеро Байкал — прекрасная остановка прямо на маршруте по России, но остерегайтесь августовских комаров.

Hollyrik Photography / Shutterstock.com

Как ни удивительно, сейчас, вероятно, быстрее всего проехать по маршруту зимой. Когда вся дорога полностью промерзла, вы можете двигаться вперед, и ничто не будет вас тормозить, если на вашем автомобиле установлены надлежащие зимние шины.

Вам нужно будет подготовить свой автомобиль

Конечно — вы можете технически проехать на любой машине, которая вам нравится, и уделив достаточно времени и внимания, вы доберетесь до места назначения.

Но российские дороги хорошо известны тем, что в первую же зиму после строительства они образовали выбоины размером с футбольное поле.Условия интенсивного замерзания означают, что вода найдет трещины, которые ей нужны, чтобы нанести ущерб.

Так что будьте готовы встретить по пути несколько дырявых челюстей и убедитесь, что подвеска вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, если вы не хотите, чтобы он отказывался от нескольких сотен километров от Благовещенска.

Полноприводной автомобиль / внедорожник будет намного лучшим вариантом, особенно если вы планируете не торопиться и делать остановки по пути, чтобы увидеть больше, чем просто шоссе.

Самый быстрый маршрут между самыми дальними точками на восток и запад в России

Для тех, кто понимает значение слов буквально, движение по России может означать движение через всю ширину страны от самой дальней точки на запад до самой дальней точки на восток (или наоборот).

Калининград технически является самой западной точкой России, но он отделен от остальной страны двумя странами, поэтому давайте предположим, что граница между Россией и Латвией — это то место, откуда вы начнете.

Приложения «Убылинка» и «Бурачки» — популярные пункты пересечения границы, и я пересекал границу через Россию и обратно. Прежде чем кто-либо укажет на это, да — переход между Россией и Эстонией в Нарве находится немного дальше на запад, но если вы не живете в Эстонии, вы вряд ли когда-нибудь воспользуетесь им, поэтому ваша поездка, вероятно, не начнется там.

Как я уже упоминал выше, самый дальний восток, который вы можете пройти, — это Магадан. Этот удаленный город находится севернее Владивостока, и чтобы добраться туда, вам нужно съехать с Транссибирской магистрали на станции Never (да, это настоящее место, даже если эта фраза звучит забавно). Вы найдете поворот через несколько сотен километров после того, как проехали Читу.

Затем маршрут пойдет на север, вглубь Сибири в сторону реки Лена и Якутска, а затем направится на восток в Магадан. Эта дорога не такая новая или в хорошем состоянии, как Транссибирская магистраль, поэтому вы, вероятно, будете ехать намного медленнее, занимая по крайней мере 16 или 17 дней, чтобы проехать.

Автомобильный маршрут по России

Хотя Россия огромна, есть только одна настоящая дорога, которая проходит через всю страну, и это дорога, по которой вам придется идти, если вы хотите совершить путешествие.

Несмотря на то, что он состоит из множества различных автомагистралей, в совокупности он известен как Транссибирская магистраль, ведущая от Москвы до Владивостока.

Первый этап доставит вас из Москвы в горы Южного Урала, которые разделяют географическую Европу и Азию.Вы пройдете через исторические города Нижний Новгород, Казань и Уфу, прежде чем приедете в Челябинск.

Как только вы пересечете Урал, дорога идет вдоль юга России до Омска, а затем продолжается в Новосибирск и Красноярск прямо посреди Сибири.

Сибирь может быть прекрасна для поездки по России летом или зимой.

vaalaa / Shutterstock.com

Следующий крупный город — Иркутск, который находится недалеко от самого большого пресноводного озера в мире — озера Байкал, и примерно через 400-500 км вы прибудете в Читу.

Если вы думали, что видели пустыню до того, как попали в Читу, вы узнаете, что такое настоящая пустыня, достаточно быстро. На сотни километров после Читы вы не увидите никаких признаков цивилизации, кроме странного грузовика, едущего в обратном направлении. Большинство товаров и людей перемещаются по России самолетом или поездом из-за огромных расстояний, поэтому вы не увидите слишком много трафика в пути.

Дорога проходит недалеко от границы с Китаем, в конечном итоге доходит до города Хабаровск, а затем направляется на юг во Владивосток, всего в нескольких километрах от границы с Северной Кореей.

Продолжительность поездки по России

Хотя поездка по России может занять всего 11 или 12 дней, если вы не перевозите автомобиль, импортированный из Японии, или вам действительно нужно добираться с одной стороны на другую, поскольку как можно быстрее, не садясь в поезд и не летая, вам понадобится гораздо больше времени.

Есть несколько замечательных городов, которые стоит исследовать по пути, и хотя вы, возможно, не захотите останавливаться в каждом из них, стоит потратить некоторое время на своем пути, чтобы исследовать разные части богатой истории России.

Казань и Нижний Новгород в европейской части России — прекрасные места для отдыха в городе, поэтому я настоятельно рекомендую остановиться там хотя бы на день или два.

Крупные промышленные города Сибири менее исторические, но предлагают захватывающее представление о «настоящей» России, и стоит остановиться хотя бы в одном из Омска, Новосибирска или Красноярска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *