Список автомагистралей России. Автомагистрали в россии


Список автомагистралей России - это... Что такое Список автомагистралей России?

 Список автомагистралей России

Существующие автомагистрали

Строящиеся или проектируемые автомагистрали

Название автомагистрали Длина Срок строительства
реконструкция М1  ? 2008 - 2017
реконструкция М3 в Московской области ~150 км 2014 - 2019
реконструкция М4 ~750 км 2000 - 2017
реконструкция М5 в Московской области ~120 км 1987 - 2016
дублёр М7 до Казани ~750 км 2006 - 2018
М11 684 км 2010 - 2018

Примечания

Категория:
  • Автомагистрали России

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Список авиационных аварий и катастроф в 2012 году
  • Список автомагистралей штата Калифорния

Смотреть что такое "Список автомагистралей России" в других словарях:

  • Список улиц Москвы — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Москва …   Википедия

  • Федеральные автомагистрали России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные магистрали России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные автотрассы России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные трассы России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Классификация автомобильных дорог в России — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи …   Википедия

  • Автомобильные дороги России — – автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся на территории России. Содержание 1 Классификация 2 Учет и нумерация автодорог …   Википедия

  • Автомагистраль — Запрос «автострада» перенаправляется сюда; о фестивале см. автострада (фестиваль). Автомагистраль E4 в Швеции Автомагистраль  дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. Предна …   Википедия

  • Канал автодорожных сообщений — (англ. Traffic Message Channel, TMC) технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы… …   Википедия

  • Автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги России. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов… …   Википедия

biograf.academic.ru

Автомагистраль Википедия

Автомагистраль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.

История

Первая в мире автомагистраль значительной длины (итал. autostrada) была открыта 21 сентября 1924 года на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варесе. К 1939 году в Италии было построено примерно 500 км автомагистралей (в 2016 их протяжённость составляла около 7000 км).

В Германии первая из автомагистралей (получивших позднее название нем. Autobahn) длиной около 20 км соединила в 1932 году Кёльн и Бонн. К 1941 году протяжённость автобанов составляла более 3700 км (в 2017 — 12 996 км).

После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) массово строились во Франции и Великобритании (их протяжённость в 2016 году — около 11 800 и 3500 км, соответственно).

Во второй половине XX века наиболее активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог (в 2016 — 77 540 км).

В начале XXI века по темпам строительства и длине автомагистралей (кит. упр. 中国高速网, пиньинь: zhōngguó gāosù wǎng, палл.: чжунго гаосу ван) все другие страны опередил Китай, где к началу 2018 года сеть скоростных дорог насчитывала 136 000 км, из которых 38 645 км были построены за последние 5 лет.

В мире

Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии и Польше Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в Швейцарии

Автомагистрали в подавляющем большинстве случаев огорожены специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части, и оборудованы подземными или надземными переходами для животных. В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии и многих других странах езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.

В большинстве стран на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/ч или 120 км/ч. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо этого используется так называемая «рекомендуемая скорость», равная 130 км/ч. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония), и по ней проходят примерно 60 км автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.[1]

В России

Знак автомагистрали в России

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):

В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч[2].

Сеть автомагистралей в России развита очень слабо. К дорогам данной категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М2 «Крым», М4 «Дон» и М9 «Балтия», КАД и ЗСД в Санкт-Петербурге, частично введённая в эксплуатацию трасса Москва — Санкт-Петербург (М11), начальный (от Кемерово) участок трассы Р384 в Кемеровской области, а также ряд небольших участков на других автодорогах страны.

Факты

  • Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 млн евро. Примерно четверть суммы (6,7 млн) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 млн евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и т. п. (5 млн).[источник не указан 865 дней]
  • Стоимость постройки автомагистрали в России примерно сравнима[3].
в культуре
  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.

См. также

Ссылки

Официальное толкование:

Международные правовые актыПравовые акты РФ

Примечания

wikiredia.ru

Автомагистраль - это... Что такое Автомагистраль?

Автомагистра́ль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины км/ч (например, мопеды или трактора; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Также на автомагистралях запрещёно пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запрещения движения задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест.

Официальное толкование

Международные правовые акты

Правовые акты РФ

История

Первая автомагистраль (итал. autostrada) была построена в 1924 году на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варезе. К 1939 году было построено примерно 500 км автомагистралей.

В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км.

После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) строились во Франции и Великобритании.

Самое активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог.

В России

Знак 5.1 «Автомагистраль»

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):

В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч.

Сеть автомагистралей в России развита слабо, к дорогам такой категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М9 «Балтия», М2 «Крым» и М4 «Дон», КАД Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр в том же Петербурге, а также ряд небольших участков на дорогах страны.

В мире

Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в Швейцарии

В Германии большая часть автомагистралей отгорожена специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части.

В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став тем самым единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония) и по ней проходят примерно 60 километров автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.

В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.

Автомагистрали в Германии Автомагистрали в Австрии Автомагистрали в Швейцарии

Факты

  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.
  • Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро[1]. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов).

Примечания

См. также

Ссылки

Статьи

muller.academic.ru

Россия (автомагистраль) - это... Что такое Россия (автомагистраль)?

 Россия (автомагистраль)

Федера́льная автомоби́льная доро́га М10 — магистральная автомобильная дорога федерального значения, состоит из автомагистралей «Россия» Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург и «Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндией. Проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, отдельных участков Москвы и Санкт-Петербурга.

Маршрут

Магистраль М10 в Новгородской области

Автодорога начинается на пересечении Ленинградского шоссе города Москвы и Московской кольцевой автомобильной дороги. Проходит через город Химки, западнее от аэропорта Шереметьево, восточнее города Зеленоград, далее через города Солнечногорск и Клин, вдоль побережья Иваньковского водохранилища, по объездным дорогам вдоль городов Тверь и Торжок, через город Вышний Волочёк, западнее города Валдай, по объездной дороге вдоль города Великий Новгород, через Чудово, Любань, в объезд Тосно.

Управление автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург» находится в городе Твери на проспекте Чайковского.

История

Первая дорога длиной 778 км на этом направлении строилась по указу императора Петра I с 1712 по 1746 годы. Фактически она была построена как сухопутный дублёр речной Вышневолоцкой водной системы. Строительством этой дороги управляла канцелярия, образованная с этой целью. После окончания строительства дороги, в 1755 году она была преобразована в Канцелярию строения государственных дорог, и позже именовалась Комиссией о дорогах в государстве[1].

Перспективы

С 2008 года на федеральной трассе Москва — Санкт-Петербург вводится дежурство вертолётов МЧС России. Для их работы будет создана вся необходимая инфраструктура: медицинская база и вертолётные площадки.[2]

К 2012 году планируется построить скоростную автомагистраль Москва — Санкт-Петербург для замены автомагистрали М10.

Населённые пункты

Автомагистраль «Россия» М10 (Е105)

0 км — Москва 18 км — Химки 29 км — Кирилловка 31 км — Черная Грязь 34 км — Елино 36 км — Новые Ржавки 37 км — Зеленоград 42 км — Чашниково 44 км — Дурыкино 50 км — Ложки 51 км — Есипово 54 км — Пешки 59 км — Дубинино 60 км — Кресты 61 км — Солнечногорск 71 км — Смирновка 2-я 78 км — Давыдково 83 км — Клин 93 км — Ямуга 104 км — Спас-Заулок 107 км — Головково 108 км — Тверская область 109 км — Завидово 113 км — Шорново 117 км — Безбородово 127 км — Мелково 130 км — Новомелково 142 км — Воскресенское 143 км — Голениха 144 км — Смолино 150 км — Эммаус 172 км — Тверь 180 км — Заволжский 190 км — Поддубки 210 км — Марьино 212 км — Дубровка 233 км — Торжок 244 км — Большая Киселенка 254 км — Малая Киселенка 260 км — Будово 262 км — Василево 272 км — Выдропужск 280 км — Холохоленка 283 км — Вышний Волочёк 338 км — Куженкино (поворот на Бологое) 358 км — Выползово (Озёрный) Новгородская область 363 км — Едрово 374 км — Валдай 394 км — Яжелбицы 428 км — Крестцы 512 км — Великий Новгород 514 км — Подберезье 535 км — Мясной Бор 547 км — Спасская Полисть 552 км — Трегубово 567 км — Сябреницы 588 км — Зуево Ленинградская область 601 км — Любань 631 км — Тосно 680 км — Санкт-Петербург

Автомагистраль «Скандинавия» E-18

680 км — Санкт-Петербург Приморское шоссе 698 км — Сестрорецк Приморское шоссе 719 км — Зеленогорск 729 км — Первомайское 763 км — Красносельское 807 км — Выборг 872 км — Граница с Финляндией

См. также

Примечания

Ссылки

 

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Россия-он-лайн
  • Россия (гостиница, Львов)

Смотреть что такое "Россия (автомагистраль)" в других словарях:

dik.academic.ru

Первая платная дорога в России. Качество российских автодорог

Народная мудрость утверждает: "В России две беды - дураки и дороги". Соглашаться или нет с этим популярным выражением - личный выбор каждого. Но едва ли кто-нибудь станет спорить с тем, что без хороших автобанов в будущем такая огромная страна просто не сможет существовать. Именно дороги, или, как их в настоящее время принято называть, федеральные трассы, объединяют в единое целое фантастически огромную территорию России.

Из российской истории

Существующая сегодня в стране дорожная сеть формировалась на протяжении нескольких веков, по мере территориального расширения Российской империи. Процесс развития транспортной инфраструктуры продолжается и по сей день. И лишь клинические оптимисты могут выразить удовлетворение его результатами. Значительная часть дорог в России не соответствует уровню, необходимому для успешного развития страны. В первую очередь это касается необъятных просторов Сибири и Дальнего Востока, где, как и в прежние времена, вместо дорог преобладают направления. И сама многовековая беспросветность этой ситуации заставляет задуматься о том, что существующее ныне положение вещей может измениться только тогда, когда введут платные дороги в России. Едва ли найдётся разумная альтернатива этому решению. В настоящее время дорожное строительство финансируется главным образом за счёт налога, который ежегодно платит государству каждый владелец транспортного средства. Но он не позволяет в должном объёме аккумулировать средства, необходимые для строительства и эксплуатации таких значительных инфраструктурных объектов, как междугородние автомагистрали.

Первая платная дорога в России

Положительный опыт в сфере строительства и эксплуатации современных автострад уже достигнут. Платная дорога в России уже имеется, это федеральная трасса М-4 "Дон", ведущая из столицы в город Ростов на Дону и далее в направлении Северного Кавказа. Эта магистраль отличается большим объёмом как грузовых, так и пассажирских перевозок. Платными на всём её протяжении являются пока только четыре участка. Но это, как принято говорить, пилотный проект. Все платные участки на федеральной трассе М-4 "Дон" имеют альтернативные варианты движения между их начальной и конечной точками. Наличие дублирующих маршрутов является обязательным требованием при принятии решения о переводе той или иной дороги в категорию платных. Интересно отметить, что большинство из тех, кто пользуется трассой М-4 "Дон" постоянно, перестали думать о поиске возможности объехать платные участки по дублирующим маршрутам. Выбор в пользу платных дорог делают те, кто ценит своё время и комфорт больше возможности сэкономить. К тому же объездные альтернативные маршруты всегда длиннее прямых. Топлива на их преодоление тратится больше, и экономия выглядит весьма сомнительно.

Унификация дорожной сети

Основу современной дорожной сети России составляют федеральные трассы. Эти магистрали соединяют столицу страны со всеми региональными административными центрами. Их финансирование производится за счёт средств федерального бюджета. Остальная дорожная сеть ранжируется по региональному и местному статусу. Система федеральных дорог является важнейшей составляющей общей технологической инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между частями единой страны. Любые модернизации и инновации в принципах подхода к дорожному строительству могут производиться только по решению федеральных властей. Поэтому платный проезд по дорогам России начинает постепенно вводиться именно на федеральных трассах. В настоящее время он существует только на территории европейской части страны.

Финансовые аспекты

Дорожное строительство требует значительных капиталовложений. Не вызывает возражений тот простой факт, что километр современной многополосной автострады стоит очень дорого. Но к этому приходится добавлять ещё и неизбежные затраты на обустройство придорожной инфраструктуры - мосты, путепроводы, многоуровневые развязки, боковые проезды и парковки. Изыскать в короткие временные сроки необходимые финансовые ресурсы для строительства современных магистралей поможет лишь введение системы платы за пользование дорогами на всей территории России. В этом случае строительство дорог финансирует каждый, кто по ним ездит.

Климатические факторы

Сложность строительства транспортной инфраструктуры и поддержания её работоспособности на необходимом уровне в значительной степени усугубляется низкими температурами, которые характерны для большей части российской территории. Большие температурные перепады приводят к более интенсивному разрушению дорожного покрытия по сравнению со странами с умеренным климатом. Это ещё более увеличивает стоимость строительства дорог в России. В первую очередь это касается регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Из особенностей национальной психологии

Не секрет, что само словосочетание "платная дорога в России" вызывает резкую негативную реакцию у значительной части её населения. Людей, которые столетиями привыкали ездить по дорогам бесплатно, очень нелегко убедить в том, что между отсутствием платы и традиционном представлении о российских дорогах, как худших на планете, существует самая прямая взаимосвязь. Что единственный шанс постепенно привести дорожную сеть страны в соответствие общепринятыми мировыми стандартами - это ввести плату за проезд по наиболее значимым магистралям. Коренным образом изменить существующую ситуацию способно лишь осознание того факта, что платная дорога в России - это хорошая дорога. И нет другого пути, кроме того, который успешно работает в большинстве технологически развитых странах мира. Разумеется, это возможно лишь при условии, что оплата платных дорог в России пойдёт именно на их реконструкцию и строительство. А не на личные банковские счета узкой группы заинтересованных лиц.

Мировой опыт

При всей уникальности России с её бескрайними географическими просторами, это не первая страна в мире, которая сталкивается с необходимостью поиска финансовых средств на модернизацию и строительство дорожной инфраструктуры. И весь мировой опыт дорожного строительства позволяет сделать совершенно однозначный вывод о том, что хорошие дороги существуют в первую очередь там, где за проезд по ним приходится платить. Что характерно, этот принцип одинаково хорошо работает и в бескрайней Канаде, и в микроскопическом по размерам Израиле. В этих очень разных странах одинаковые по качеству автострады. Проезд по ним платный.

Процесс пошёл

Система платных дорог в России уже существует. В дополнение к четырём платным участкам на федеральной трассе М-4 "Дон" с 11 сентября 2015 года платным стал участок трассы М-11 от Московской кольцевой автодороги до Шереметьево. Длина платного отрезка пути составляет 43 километра. В этом же году платным стал и участок Западного скоростного диаметра под Санкт-Петербургом. Платные дороги в России для грузовиков появились 15 ноября 2015 года. Эта дата ознаменовала начало необратимого процесса в сфере оборота большегрузного автотранспорта. Пока что это касается только транспортных средств, вес которых превышает двенадцать тонн. Платить владельцам грузовиков придётся только за движение по федеральным трассам. Тариф составляет 3 рубля 75 копеек за километр пути. Решение о введении платы за проезд для грузовиков было принято на высшем уровне. Оно не было отменено даже несмотря на значительное социальное напряжение и протестные действия водителей-дальнобойщиков. Если принимать во внимание, что именно тяжёлая грузовая техника наносит наибольшие повреждения дорожному покрытию, то решение это вполне оправдано.

fb.ru

Россия (автомагистраль) - это... Что такое Россия (автомагистраль)?

 Россия (автомагистраль)

Федера́льная автомоби́льная доро́га М10 — магистральная автомобильная дорога федерального значения, состоит из автомагистралей «Россия» Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург и «Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндией. Проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, отдельных участков Москвы и Санкт-Петербурга.

Маршрут

Магистраль М10 в Новгородской области

Автодорога начинается на пересечении Ленинградского шоссе города Москвы и Московской кольцевой автомобильной дороги. Проходит через город Химки, западнее от аэропорта Шереметьево, восточнее города Зеленоград, далее через города Солнечногорск и Клин, вдоль побережья Иваньковского водохранилища, по объездным дорогам вдоль городов Тверь и Торжок, через город Вышний Волочёк, западнее города Валдай, по объездной дороге вдоль города Великий Новгород, через Чудово, Любань, в объезд Тосно.

Управление автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург» находится в городе Твери на проспекте Чайковского.

История

Первая дорога длиной 778 км на этом направлении строилась по указу императора Петра I с 1712 по 1746 годы. Фактически она была построена как сухопутный дублёр речной Вышневолоцкой водной системы. Строительством этой дороги управляла канцелярия, образованная с этой целью. После окончания строительства дороги, в 1755 году она была преобразована в Канцелярию строения государственных дорог, и позже именовалась Комиссией о дорогах в государстве[1].

Перспективы

С 2008 года на федеральной трассе Москва — Санкт-Петербург вводится дежурство вертолётов МЧС России. Для их работы будет создана вся необходимая инфраструктура: медицинская база и вертолётные площадки.[2]

К 2012 году планируется построить скоростную автомагистраль Москва — Санкт-Петербург для замены автомагистрали М10.

Населённые пункты

Автомагистраль «Россия» М10 (Е105)

0 км — Москва 18 км — Химки 29 км — Кирилловка 31 км — Черная Грязь 34 км — Елино 36 км — Новые Ржавки 37 км — Зеленоград 42 км — Чашниково 44 км — Дурыкино 50 км — Ложки 51 км — Есипово 54 км — Пешки 59 км — Дубинино 60 км — Кресты 61 км — Солнечногорск 71 км — Смирновка 2-я 78 км — Давыдково 83 км — Клин 93 км — Ямуга 104 км — Спас-Заулок 107 км — Головково 108 км — Тверская область 109 км — Завидово 113 км — Шорново 117 км — Безбородово 127 км — Мелково 130 км — Новомелково 142 км — Воскресенское 143 км — Голениха 144 км — Смолино 150 км — Эммаус 172 км — Тверь 180 км — Заволжский 190 км — Поддубки 210 км — Марьино 212 км — Дубровка 233 км — Торжок 244 км — Большая Киселенка 254 км — Малая Киселенка 260 км — Будово 262 км — Василево 272 км — Выдропужск 280 км — Холохоленка 283 км — Вышний Волочёк 338 км — Куженкино (поворот на Бологое) 358 км — Выползово (Озёрный) Новгородская область 363 км — Едрово 374 км — Валдай 394 км — Яжелбицы 428 км — Крестцы 512 км — Великий Новгород 514 км — Подберезье 535 км — Мясной Бор 547 км — Спасская Полисть 552 км — Трегубово 567 км — Сябреницы 588 км — Зуево Ленинградская область 601 км — Любань 631 км — Тосно 680 км — Санкт-Петербург

Автомагистраль «Скандинавия» E-18

680 км — Санкт-Петербург Приморское шоссе 698 км — Сестрорецк Приморское шоссе 719 км — Зеленогорск 729 км — Первомайское 763 км — Красносельское 807 км — Выборг 872 км — Граница с Финляндией

См. также

Примечания

Ссылки

 

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Россия-он-лайн
  • Россия (гостиница, Львов)

Смотреть что такое "Россия (автомагистраль)" в других словарях:

brokgauz.academic.ru

Список автомагистралей России - это... Что такое Список автомагистралей России?

 Список автомагистралей России

Существующие автомагистрали

Строящиеся или проектируемые автомагистрали

Название автомагистрали Длина Срок строительства
реконструкция М1  ? 2008 - 2017
реконструкция М3 в Московской области ~150 км 2014 - 2019
реконструкция М4 ~750 км 2000 - 2017
реконструкция М5 в Московской области ~120 км 1987 - 2016
дублёр М7 до Казани ~750 км 2006 - 2018
М11 684 км 2010 - 2018

Примечания

Категория:
  • Автомагистрали России

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Список авиационных аварий и катастроф в 2012 году
  • Список автомагистралей штата Калифорния

Смотреть что такое "Список автомагистралей России" в других словарях:

  • Список улиц Москвы — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Москва …   Википедия

  • Федеральные автомагистрали России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные магистрали России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные автотрассы России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Федеральные трассы России — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами… …   Википедия

  • Классификация автомобильных дорог в России — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи …   Википедия

  • Автомобильные дороги России — – автомобильные дороги общего и необщего пользования, находящиеся на территории России. Содержание 1 Классификация 2 Учет и нумерация автодорог …   Википедия

  • Автомагистраль — Запрос «автострада» перенаправляется сюда; о фестивале см. автострада (фестиваль). Автомагистраль E4 в Швеции Автомагистраль  дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. Предна …   Википедия

  • Канал автодорожных сообщений — (англ. Traffic Message Channel, TMC) технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы… …   Википедия

  • Автомобильные дороги федерального значения Российской Федерации — Схема основных автомагистралей России Автомобильные дороги федерального значения  важнейшие автомобильные дороги России. К ним относятся дороги: соединяющие Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами субъектов… …   Википедия

dvc.academic.ru