Автомобиль 2018 года выпуска когда проходить техосмотр: Техосмотр в России в 2021 году: что изменится

Содержание

Когда нужно проходить техосмотр на новом автомобиле 2020?

Статьи Сохранить у себя:

Время чтения: 3 мин.

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль? Периоды прохождения техосмотра нового автомобиля. Через сколько лет проходят техосмотр новые автомобили? Ответы в этой статье от специалистов сайта «Штрафы ГИБДД».

По закону, в 2020 году, легковые машины всех классов, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, а так же мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы возрастом младше 3 лет не нуждаются в прохождении техосмотра. С 3 до 7 лет автомобили проходят техосмотр раз в два года. А машины старше 7 лет нуждаются в техосмотре каждый год.

Таблица периодичности прохождения техосмотра на новых автомобилях

в 2020 году в России

Возраст автомобиля

Периодичность прохождения техосмотра в 2020 году

Младше 3 лет

Проходить техосмотр не нужно

3 года

Нужно пройти техосмотр (он действует два года)

5 лет

Нужно пройти техосмотр (он действует два года)

7 лет и старше

Нужно пройти техосмотр и в дальнейшем проходить его ежегодно.

Прохождение техосмотра нового автомобиля 2020

Прохождение техосмотра автомобиля для любого автовладельца было обязательным до 2012 года. Техосмотр проходили в ГИБДД автовладельцы всех типов колесных автомобилей, предназначенных для использования на дорогах общего пользования и прошедшие обязательную регистрацию в Госавтоинспекции. Если речь идет о так называемых «самоходных машинах» — вся колесная и гусеничная техника, не предназначенная для использования на дорогах общего пользования, к которым относятся тракторы, комбайны, снегоходы и прочие подобные машины, то их техосмотр проводится в подразделениях Гостехнадзора. Есть категория автомобилей, техосмотр которых проводит Военная Авто Инспекция – это транспорт Вооруженных Сил Российской Федерации, и тех органов, в которых предусмотрена военная служба. Эти автомобили имеют госномера на черном фоне.

С 1 января 2012 года после изменений в законодательстве РФ техосмотр автомобилей «отдали» в частные руки: проверку автомобилей имеют право проводить юридические лица и предприниматели, которые получили аккредитацию на право стать Оператором технического осмотра.

Аккредитацию для Операторов технического осмотра осуществляет Российский Союз Автостраховщиков (РСА). РСА – это некоммерческая организация, созданная на основании Федерального закона и уполномоченная выдавать после аттестации разрешения на проведение техосмотра для юридических лиц или предпринимателей. На РСА возлагаются обязанности контролировать соблюдение Операторами ТО правил подобной деятельности. По новым правилам, талон ТО заменяется на Диагностическую Карту (ДК).

Если вы приобрели автомобиль с «нуля», то ТО необходимо будет проходить через три года. Но дата отсчитывается не со дня покупки транспорта, а по ПТС, месяц и год изготовления автомобиля.

Напомним, что сроки действия ТО зависят от класса автомобиля:

  • дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;
  • дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  • грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.

Если у автовладельца появилось желание пройти ТО раньше, чем истек установленный законом срок, то это возможно.

Когда нужна диагностическая карта?

Диагностическая карта необходима для того, чтобы получить на автомобиль полис ОСАГО. Новые автомобили получают страховку ОСАГО на основании паспорта технического средства с годом производства или свидетельство о регистрации.

Если с момента выпуска автомобиля прошло более трех лет, то, согласно новым правилам, указанным в Федеральном законе №170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», уже вступившим в силу, для получения диагностической карты потребуется предоставить автомобиль на техосмотр, где транспорт проверят:

1. на процентный состав газового выхлопа;

2. проверят люфт рулевого механизма, и он обязательно должен соответствовать всем заявленным критериям;

3. протестируют освещение, как ближнего, так и дальнего света фар;

4. проведут проверку исправности стеклоомывателя и стеклоочистителя, дадут оценку светопропускания стекол согласно действующим нормам;

5. проведут тестирование тормозов и проверку нагрузки на ось во время торможения;

6. досмотрят автомобиль на предмет наличия аптечки, противопожарного баллона и знака экстренной остановки.

Техосмотр и ОСАГО

Для эксплуатации нового автомобиля ДК не понадобится в течение трех лет со дня выпуска транспорта. Приобретение автомобиля в автосалонах подразумевает, что транспорт вы приобрели исправный, и за его техническое состояние отвечает продавец.

Без наличия действующей ДК ни одна страховая компания не оформит полис ОСАГО.

Некоторые нюансы прохождения техосмотра

Есть исключения из правил сроков прохождения ТО для нового автомобиля. Норма не распространяется на автомобили, предназначенные для работы в качестве перевозчиков общественного транспорта и такси. Так что если вы приобрели микроавтобус или автобус для работы в качестве регулярного перевозчика людей, то придется проходить ТО в соответствии с нормами.

Также подлежат ежегодному ТО грузовые автомобили с разрешенной массой свыше 3,5 тонн; авто, оборудованные устройствами для подачи световых или звуковых сигналов – спецтранспорт, а также автотранспорт, предназначенный для обучения вождению.

Есть автомобили, которые должны проходить техосмотр каждые полгода. Это спецтранспорт, оборудованный для транспортировки опасных грузов, а также прицепы к нему.

изменения в требованиях к прохождению технического осмотра автомобилями, перенос при смене владельца

Совершенно очевидно, что новые правила техосмотра в 2018 году станут головной болью для многих автовладельцев. А вот надеяться на то, что нововведения повысят безопасность на дорогах страны, с учётом российских реалий особенно не приходится. Тем не менее, закон принят, и хорош он или плох, его придётся выполнять. Для этого, как минимум, необходимо знать, что нового в правилах прохождения ТО. Информация на сайте Техосмотр 2018 позволит подготовиться к посещению пунктов инструментального контроля.

Новые правила техосмотра в 2018 году: основные требования

Все требования к техническому состоянию и комплектации транспортных средств, обязанных проходить технический осмотр, отражены в федеральном законе №170, прошедшем последнее редактирование 23. 04.2018 года. Всего два месяца прошло с момента, когда 22 февраля 2018 года вносились предыдущие изменения. Это уже третья с начала года редакция документа, и нет никаких оснований рассчитывать на то, что российские законодатели на этом остановятся.

Правила проведения процедуры написаны так, что разобраться в их формулировках непросто, даже имея специальное юридическое образование. А потому изложим только основную суть нововведений, не оспаривая их целесообразность.

Запретительные меры

Оговоримся сразу, что самые неприятные сюрпризы ждут любителей тюнинга автомобилей. Отныне какие бы то ни было изменения в конструкцию автомобиля допускается вносить лишь после согласования с производителем техники. Под запретом:

  • Фары и прочие компоненты наружного освещения, параметры которых не соответствуют требованиям Таможенного союза. Действующий в России ГОСТ уже не принимается во внимание. Никакой тонировки, изменения цвета и других переделок.
  • Лебёдки, шноркели, багажники и иное дополнительное оборудование, не имеющие документов, подтверждающих их законность установки на автомобиль. В теории вся разрешительная документация должна поставляться в комплекте с дополнительным оборудованием. Но это только в теории.
  • Переделка не только тормозной и рулевой систем, но и подвески, в том числе и так полюбившиеся некоторыми отечественными автовладельцами укороченные пружины.

Даже бампера и стеклоочистители другой конструкции не получится установить без одобрения заводских специалистов. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов.

Если вы приобрели уже тюнингованную машину, приводить её в соответствие с техническим регламентом придётся самостоятельно. В противном случае прохождение техосмотра окажется под вопросом.

Что проверяют согласно новым требованиям

Вне зависимости от того, имел ли место тюнинг автомобиля, или нет, в соответствии с новыми требованиями при осмотре транспорта специалисты обязаны проверить:

  • Усилителя руля на предмет его исправности. Если раньше дело ограничивалось внешним осмотром, то теперь будет проверяться работоспособность усилителя и отсутствие течи в его гидравлической системе, буде таковая имеется.
  • Целостность и правильность регулировки фар, работоспособность всех элементов наружного освещения.
  • Однотипность шин. Если раньше допускалась установка шипованной резины только на ведущую ось, то теперь на всех колёсах должны присутствовать покрышки одного типа – либо шипованные, либо нет – с одинаковым рисунком протектора.
  • Работу стеклоочистителей и форсунок омывателей, в том числе и установленных на фарах.
  • Состояние различных агрегатов на предмет подтекания смазки и технических жидкостей. Обнаруженные утечки станут причиной, по которой транспорт не сможет пройти технический осмотр.
  • Укомплектованность машины вспомогательными средствами. Новое в правилах требование – обязательное наличие светоотражающего жилета для водителя. Этот аксессуар следует одевать во время непредвиденных остановок в условиях плохой освещённости. В перечень вспомогательных средств снова вернули аптечку. Как и ранее будут проверять знак аварийной остановки. В отличие от владельцев машин, для которых огнетушитель с действительным сроком годности обязателен, обладателям мотоциклов не придётся предъявлять подобное устройство при прохождении ТО.

Сможет ли пройти техосмотр машина с повреждённым лобовым стеклом

В теории автомобили с трещиной на лобовом стекле не могут пройти технический осмотр, если дефект находится в зоне дворников и ограничивает обзорность водителю. На практике понятие «допустимые повреждения лобового стекла» оговорено в правилах весьма расплывчато, и толковать его можно по-разному. Лучше заблаговременно устранить все имеющиеся повреждения, чем пытаться доказать проверяющими, что трещина внизу лобового стекла находится вне зоны дворников и не перекрывает водителю обзор.

Осмотр газобаллонного оборудования

Изменения правил коснулись и автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием. В прилагающихся документах должны быть проставлены все отметки, подтверждающие проверку исправности ГБО. Но и в этом случае проверяющие обязаны удостовериться в том, что баллоны герметичны и правильно закреплены. Это касается и заводского, и самостоятельно установленного оборудования.

Все остальные требования остались без изменений. Как и ранее, будет контролироваться работа звукового сигнала, состояние тормозной системы, количество вредных веществ в выхлопных газах. Не забыты и модули системы ГЛОНАСС, которыми с января 2017 года должны оснащаться все автомобили, выпускаемые в России или ввозимые из-за рубежа. Они должны быть исправны.

Периодичность технического осмотра

Предполагается, что для получения диагностической карты теперь, в обязательном порядке, придётся посещать пункты инструментального контроля. Весь процесс осмотра транспортного средства должен фиксироваться на видео и сохраняться в памяти опломбированных носителей информации. Что касается периодичности прохождения ТО, то здесь особых изменений нет:

  • Новым автомобилям технический осмотр не требуется. Отправиться на ПИК впервые придётся лишь через три года с момента выпуска транспортного средства.
  • Если возраст авто находится в пределах от 3 до 7 лет, получать диагностическую карту придётся раз в два года.
  • Техника старше 7 лет должна подвергаться осмотру ежегодно.

Где можно пройти технический осмотр транспортных средств

Вопреки ходившим слухам о том, что ТО вернут под контроль ГИБДД, этого не произошло. С юридической точки зрения порядок не изменился, и осмотр производится организациями, получившими соответствующую лицензию. Процедура не привязана к месту регистрации транспортного средства, и вы имеете право посетить пункт инструментального контроля в любом городе или ином населённом пункте. ПДД не предусматривают штраф за отсутствие диагностической карты. Но поскольку этот документ необходим для того, чтобы получить ОСАГО, проходить техосмотр придётся.

Переносится ли техосмотр при смене собственника

Действительно полезным приходится признать перенос при смене владельца действия диагностической карты, уже оформленной на транспортное средство. После покупки подержанного автомобиля или его переоформления на другое лицо пройденный ранее технический осмотр считается действительным в течение всего указанного в документах срока. Проходить его немедленно заново не придётся.

Когда вступает в силу новый закон

Поздно спрашивать, когда вступит в силу новый закон, надеясь, что ещё есть время подготовиться. Изменение правил уже произошло, и постановление правительства РФ, корректирующее закон о техосмотре, вступило в действие 4 мая 2018 года. Принесёт ли очередное ужесточение требований реальную пользу, повысив безопасность на дорогах России, покажет время. А вот то, что создаст автолюбителям дополнительные проблемы, можно сказать уже сейчас.

Published on  May 27th, 2018

Имею в собственности автомобиль 2012 года выпуска. Техосмотр проходил в 2019 году.

на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Постановления Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880, Министерством внутренних дел РФ издан Приказ от 15 марта 1999 г. N 190, утвердивший «Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями от 18 мая 2001 г., 19 марта 2004 г.). В нём есть такой пункт:

«5. Транспортные средства подлежат осмотру в соответствии с установленной периодичностью.

5.1. Легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, подлежат осмотру каждые 6 месяцев.

5.2. Транспортные средства, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, включая год выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 24 месяца.

5.3. Транспортные средства, с года выпуска которых прошло более 5 лет, включая год выпуска, а также транспортные средства, год выпуска которых не установлен (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 5.1 настоящих Правил), подлежат осмотру каждые 12 месяцев.

5.4. Прицепы (за исключением прицепов, предназначенных для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, указанных в подпункте 5.1), год выпуска которых не совпадает с годом выпуска транспортного средства — тягача, могут представляться на осмотр в сроки, установленные для транспортного средства — тягача.

5.5. Сроки, предусмотренные настоящим пунктом, ИСЧИСЛЯЮТСЯ С ДАТЫ (выделено мной) проведения первого государственного технического осмотра.

6. Лица, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся транспортными средствами на праве собственности или ином законном основании (далее именуются — собственники (представители собственников), обязаны представлять транспортные средства на первый государственный технический осмотр в течение 30 суток после его государственной регистрации в Государственной инспекции, а впоследствии — В КОНКРЕТНЫЕ ГОД И МЕСЯЦ, КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ Государственной инспекцией в соответствии с периодичностью, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, и с учетом местных особенностей (климатических условий, структуры парка транспортных средств, наличия подготовленного персонала, производственно-технической базы и др. ).

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) срок представления транспортного средства на первый государственный технический осмотр продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

7. Конкретные год и месяц проведения следующего осмотра каждого транспортного средства назначаются Государственной инспекцией во время его очередного осмотра в соответствии с установленной периодичностью. При этом учитываются местные особенности (климатические условия, структура парка транспортных средств, наличие подготовленного персонала, производственно-технической базы, обеспечение равномерного распределения осмотра транспортных средств по месяцам года и так далее)».

Из этого документа следует, что Вам необходимо пройти техосмотр до 31 декабря 2005 г., иначе будет считаться, что Вы нарушили срок, за что Вас могут привлечь к административной ответственности.

Желаю удачи!

Машина 2015 года выпуска когда проходить техосмотр

Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так. Период проведения технического осмотра зависит от следующих параметров: тип транспортного средства, года выпуска и цели использования.

Легковые автомобили:

  • До 3-х лет — не проходят
  • От 3 до 7 лет — раз в 2 года
  • Старше 7 лет — ежегодно

Грузовые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 т.:

  • До 3-х лет — не проходят
  • От 3 до 7 лет — раз в 2 года
  • Старше 7 лет — ежегодно

Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.; прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.:

Мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы:

  • До 3-х лет — не проходят
  • От 3 до 7 лет — раз в 2 года
  • Старше 7 лет — ежегодно

Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов; прицепы и полуприцепы к ним:

Такси, автобусы и оборудованные для перевозки людей грузовые ТС с числом пассажирских сидений более 8:

Учебный транспорт:

Вопросы по прохождению техосмотра

Рассмотрим наиболее частые вопросы по прохождению технического осмотра ТС.

Вопрос: «Год выпуска легкового ТС по ПТС 2016 г., но куплена/ввезена машина в 2017 г., надо ли проходить техосмотр в 2019 году?»
Ответ: «Если год выпуска машины по ПТС 2016 год, то автомобилю необходимо пройти технический осмотр в 2019 году. Первые 3 года новому ТС не требуется проходить техосмотр (2016, 2017 и 2018 года) и отчет начинается от года выпуска по ПТС , т.о. автомобилю необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2019 года, т.к. эксплуатировать авто не прошедшее техосмотр нельзя!».

Вопрос: «Легковой автомобиль куплен в декабре 2016 года, когда проходить техосмотр?»
Ответ: «Месяц приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году и начинается с 01.01.2016. Таким образом ТС необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2019 года».

Вопрос: «Год выпуска автомобиля 2017 г., когда мне необходимо пройти техосмотр?»
Ответ: «Первые 3 года легковому автомобилю не нужно проходить технический осмотр (2017, 2018 и 2019 — еще не закончился). Т.о. автомобилю необходимо будет пройти техосмотр до 01.01.2020».

Вопрос: «На сколько будет выдана диагностическая карта, если год выпуска автомобиля 2013 (2014, 2015, 2016)г.?»
Ответ: «Т.к. автомобилю от 3-7 лет, то диагностическая карта будет выдана на 2 года».

Вопрос: «ОСАГО еще действует, а вот техосмотр закончился, надо ли проходить технический осмотр, если ОСАГО подтверждает, что техосмотр у меня есть?»
Ответ: «Проходить техосмотр надо, т.к. согласно Федеральному Закону эксплуатировать транспортное средство, которое не прошло технический осмотр нельзя!»

Вопрос: «При покупке автомобиля досталась действующая диагностическая карта от прежнего собственника, надо ли проходит техосмотр, если у машины новый собственник?»
Ответ: «Проходить техосмотр не требуется, диагностическая карта делается на автомобиль, а не на собственника. »

Вопрос: «Моя машина на гарантии и только что прошла ТО на 30000 км у дилера, но никакой диагностической карты мне не выдали, надо ли проходить технический осмотр?»
Ответ: «ТО на дилере и технический осмотр включают разные процедуры проверки ТС и никак не связаны. Если дилером не была выдана диагностическая карта, то проходить техосмотр надо.»

С 2012 года в правила прохождения техосмотра внесены серьезные изменения. Однако до сих пор многие автомобилисты не до конца разбираются в сути вопроса. В данной статье мы разберем случаи, когда прохождение техомотра не требуется.

Как мы подробно писали в нашей статье про законодательство, регулирующие прохождение техосмотра, бланк диагностической карты (которая пришла на замену талона ТО с 2012 года) показывать никому не нужно. Если у вас нет оформленного бланка — это не означает, что техосмотр не пройден.

В настоящее время вся информация о прохождении ТО хранится в электронном виде в единой базе данных — ЕАИСТО. Ни одна диагностическая карта не может быть выдана, без занесения информации в ЕАИСТО.

Единственных человек, который может проверить наличие техосмотра — это страховой агент. Без пройденного ТО он не имеет права оформить вам полис ОСАГО. Таким образом вопрос о прохождении ТО встает перед автовладельцем 1 раз в год — при оформлении полиса ОСАГО. В каких же случаях техосмотр не нужен?

Автомобили до 3 лет.

Если ваш автомобиль не старше 3 лет, то вы освобождаетесь от процедуры прохождения ТО. Многие автовладельцы заблуждаются, считая возраст автомобиля как разницу между годом выпуска и текущим годом. Если автомобиль 2012 года выпуска, то по логике 2015-2012=3. Но такой расчет не верен. Новый автомобиль считается как годовалый. Иными словами в 2015-м году автомобилями до 3 лет считаются те, которые выпущены в 2015 ,2014 и 2013 годах. Транспортное средство 2012 года для целей ТО будет считаться 4-летим. Соответственно в 2016-м году освобождаются от получения диагностической карты авто 2016, 2015 и 2014 годов.

Часто бывают ситуации, когда автомобиль, скажем, 2015 года выпуска куплен в 2016-м году. Дата покупки не играет никакой роли. Необходимо за основу брать именно год выпуска, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства).

Данные о диагностической карте уже есть в ЕАИСТО.

Часто автомобиль покупается не в салоне дилера, а подержанным с рук. Вместе с документами на автомобиль продавец должен передать покупателю и диагностическую карту, но чаще всего про нее забывают. В отличие от свидетельства о регистрации или полиса ОСАГО, которые при покупке автомобиля переоформляются на нового собственника, с диагностической картой ничего делать не надо. Она не привязана к собственнику автомобиля. Если вы купили б/у автомобиль старше 3 лет — не нужно бежать в пункт ТО. Проверьте, возможно на ваш автомобиль уже оформлена ДК и информация есть в единой базе данных.

Прямо на нашем сайте вы можете проверить диагностическую карту по ЕАИСТО, достаточно ввести VIN, номер кузова или гос. номер.

Если у вас нет полиса ОСАГО, вы можете с помощью нашего калькулятора рассчитать стоимость и купить полис ОСАГО онлайн.

Необходимо отметить, что страховая компания (или страховой агент) не вправе требовать от вас предъявить бланк ДК, если информация о ней есть в ЕАИСТО. При оформлении полиса страховщик в любом случае делает такой же запрос в единую базу данных. Если агент или сотрудник страховой компании обязательно требует предъявить бланк техосмотра и отказывает вам в оформлении полиса ОСАГО на том основании, что этого бланка у вас нет, смело требуйте письменный отказ в страховании и пишите жалобу в центробанк. Страховщику за такие действия грозят серьезные штрафы.

У вас есть действующий полис ОСАГО.

Если вы купили автомобиль с рук, то вероятнее всего у прежнего собственника есть действующий полис ОСАГО. По закону продавец может расторгнуть полис, и вернуть себе часть денег. Но также он может внести изменения в полис, и вписать покупателя новым собственником. В любом случае для этого необходимо посетить офис страховой компании. Если полис ОСАГО при покупке автомобиля переоформили на вас, вы можете забыть о необходимости прохождения техосмотра до даты окончания полиса.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье мы продолжим рассматривать изменения Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств», речь о котором уже заходила в предшествующей статье «Диагностическая карта транспортного средства вместо талона технического осмотра». Напомню, что в 2019 году талоны технического осмотра и международные сертификаты полностью заменены новыми диагностическими картами.

Сегодня же речь пойдет про срок действия диагностических карт, а также о периодичности прохождения технического осмотра различными транспортными средствами. Кроме того будут рассмотрены и прочие особенности, которые введены в действие последними поправками:

Прохождение техосмотра у дилера

Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:

17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

Итак, в 2019 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра. Что из этого следует? Если в ближайшее время Вы будете проходить плановое техническое обслуживание у дилера, то Вы будете иметь возможность получить и диагностическую карту, которую впоследствии можно будет использовать при покупке полиса ОСАГО.

Пока что сложно сказать, принесет ли это экономию в денежном эквиваленте, однако время на прохождении техосмотра Вы сможете сэкономить совершенно точно.

Срок действия диагностической карты

О периодичности прохождения технического осмотра речь пойдет чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, на что влияет срок действия диагностической карты:

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.

Итак, в соответствии с последними изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, будет указан в самой карте.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления.

Периодичность прохождения техосмотра

Ну и последние поправки, которые могут заинтересовать рядового автолюбителя, относятся к периодичности прохождения технического осмотра.

До 3-х лет

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
4) мототранспортные средства.

Итак, обратите внимание, что из предыдущего пункта федерального закона исключены несколько фраз.

Во-первых, от техосмотра в первые 3 года теперь освобождаются все легковые автомобили, независимо от их массы.

Во-вторых, от техосмотра в первые 3 года также освобождаются все прицепы и полуприцепы. Здесь на всякий случай напомню, что прицепы, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу менее 3500 кг, с 1 января 2012 года вообще не должны проходить техосмотр. Все остальные прицепы и полуприцепы могут игнорировать техосмотр лишь в первые 3 года.

Кстати, ранее прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вообще не фигурировали в Федеральном законе «О техосмотре», что вызывало непонимание в кругу их владельцев. Теперь эта неточность устранена.

В-третьих, устранена и еще одна неоднозначность. Теперь 3 года рассчитываются не с момента выпуска в обращение, а с момента выпуска транспортного средства. Т.е. старые автомобили, ввезенные из-за границы и выпущенные в обращение в этом году, больше не имеют никаких привилегий в плане технического осмотра. Это вполне логично.

От 3-х до 7-ми лет

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства.

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства.

Старше 7-ми лет

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства;

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее — год выпуска) (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства;

Похожие изменения произошли и еще в двух пунктах Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств».

Теперь, во-первых, расчет периодичности прохождения техосмотра осуществляется начиная с года их выпуска.

Во-вторых, все легковые автомобили, полуприцепы и прицепы (кроме легких прицепов принадлежащих физическим лицам) должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:

  • Через 3 года после выпуска.
  • Через 5 лет после выпуска.
  • Через 7 лет после выпуска.
  • Далее — каждый год.

На этом рассмотрение изменений Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» закончено. При желании Вы можете изучить актуальный текст документа самостоятельно.

Ну а в следующих статьях на ПДД Мастер речь пойдет об изменениях других автомобильных нормативных правовых документов.

Как пройти техосмотр ретроавтомобилю с марта 2020 года

С 1 марта 2020 года вступит в силу новый Государственный стандарт Р 58686-2019. Он изменит порядок прохождения технического осмотра раритетными и классическими автомобилями. Этот ГОСТ внедрит в российское законодательство новый термин «раритетное транспортное средство». Какие изменения предполагает новый ГОСТ и правда ли, что автомобили старше 30 теперь будут под запретом для эксплуатации в РФ?

СодержаниеПоказать

Что регулирует новый ГОСТ

С 1 марта 2020 года вводится ГОСТ Р 58686-2019 «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки» (Rarity and classical vehicles. Historical-technical expertise. Safety requirements for roadworthiness and methods of inspection). Он разработан и утвержден Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Необходимость внедрения нового ГОСТа обусловлена тем, что сегодня действующие технические регламенты не распространяются на авто старше 30 лет. Оценить историческую ценность таких машин сегодня не представляется возможным. По новому ГОСТу такие автомобили оцениваются по позиции их соответствия оригиналу.

Новый ГОСТ регулирует следующие важнейшие положения:

  1. Приняты требования к техническому состоянию ретроавтомобилей, которые позволили бы им принять участие в дорожном движении, и способы их проверки. В частности, здесь содержатся требования к тормозам, шинам, колесам и фарам, а также к пожарной безопасности транспортного средства (ТС).
  2. Оценка транспортных средств будет происходить по балльной системе.
  3. Экспертизу смогут проводить аккредитованные эксперты.
  4. Введены понятия раритетных и классических транспортных средств.

Стандарт распространяется на легковые автомобили и мотоциклы от 30 лет и на грузовые или автомобили для пассажироперевозок старше 50 лет, имеющие оригинальные комплектующие или отреставрированные до оригинала. Стандарт не распространяется на модернизированные авто.

Автомобиль может подтвердить свою оригинальность, чтобы стать полноправным участником дорожного движения.

Означает ли новый ГОСТ то, что автомобили старше 30 лет запретят?

Нет, данный документ запретов не предусматривает. Владельцам не нужно оформлять свидетельство о безопасности конструкции ТС для использования и распоряжения авто. Но если авто не соответствует параметрам безопасности, до движения его не допустят.

Что такое раритетное автотранспортное средство

ГОСТ ввел изменения в автотранспортное законодательство и утвердил термин «раритетное транспортное средство» (РТС). Под этим термином понимается транспортное средство старше 30 лет с категориями L, M1, О1 или О2, а также транспортные средства M2, M3, N, О3 или О4, не предназначенные для коммерческих пассажирских и грузоперевозок, если с даты выпуска прошло 50 лет и более. Данное транспортное средство должно быть оснащено оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии), либо такие комплектующие должны быть сохранены или отреставрированы до оригинального состояния.

Под сферу регулирования нового ГОСТа попадают следующие транспортные средства старше 30 лет:

  • мопеды;
  • мотоциклы с коляской;
  • трициклы;
  • мотороллеры;
  • квадроциклы;
  • легковые авто и прицепы с массой до 3 тонн.

Также он распространяется на следующие средства старше 50 лет и с массой более 3,5 тонн:

  • автобусы;
  • троллейбусы;
  • пассажирские ТС и шасси;
  • грузовые авто и шасси;
  • прицепы.

Что такое классическое транспортное средство

Под классическим транспортным средством по новому ГОСТу понимают раритетное транспортное средство, а также ТС с категориями О, М2, М3 или N. Оно должно соответствовать следующим критериям:

  1. Не предназначено для коммерческих перевозок людей и грузов.
  2. С даты его выпуска прошло от 30 лет.
  3. По результатам историко-технической экспертизы оно признано соответствующим требованиям стандарта к классическим ТС, или средство имеет действующий паспорт КТС.
Чтобы получить паспорт классического ТС и связанные с ним преимущества, автомобиль должен пройти экспертизу и не применяться для пассажиро- и грузоперевозок.

ГОСТ предполагает для классических ТС три возрастные группы:

  • I — произведенные до 1946 года;
  • II — с 1946 года по 1969 год;
  • III — выпущенные с 1970 года.
Программа утилизации автомобилей в 2020 году

Как будет проводиться экспертиза ТС

Эксперт, который проводит исследование, должен быть аккредитован в качестве технического эксперта в области раритетных транспортных средств федерацией «Автомобильного спорта». Аккредитация происходит, согласно ФЗ от 2007 года №329 «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Порядок прохождения историко-технической экспертизы будет следующим:

  1. Лицо подает заявление на прохождение экспертизы с приложением документов на автомобиль, автобус, мотоцикл и пр.
  2. Проводится экспертиза, подразумевающая комплексное органолептическое и инструментальное аналитическое обследование конструктивных параметров, технических и возрастных характеристик ТС. По ГОСТу при обследовании учитывается большое число критериев: состояние ТС, двигателя, его внешнее состояние, экстерьер и интерьер и пр. Осмотр проводится без разборки.
  3. По результатам обследования делается экспертное заключение и заполняется идентификационная карта.
  4. Если автомобиль набрал менее 100 штрафных баллов, то ему выдается паспорт классического авто.
  5. Если автомобиль набрал более 100 баллов, то можно устранить недостатки и пройти экспертизу вновь.

Требования к автомобилям

Если транспортное средство набрало менее 100 штрафных баллов, то оно признается классическим, и в его отношении применят новый ГОСТ. При отклонении от оригинала баллы снимаются, при соответствии – начисляются. Если владелец авто набрал 120 штрафных баллов, то при устранении крупного замечания на 25-30 баллов он пройдет экспертизу. После прохождения такой экспертизы и получения менее 100 баллов авто может стать полноправным участником дорожного движения.

Требования к раритетным авто проще, и ими будут заниматься свои эксперты. Грубым нарушением станет замена двигателя. Но если владелец авто вернет на место прежний агрегат, то он может пройти экспертизу и получить паспорт классического ТС.

Важное значение при определении требований принадлежит разделу 7 указанного ГОСТа «Технические требования к классическим транспортным средствам для допуска к движению по дорогам общего пользования и методы проверки». В нем указывается, что должны представлять тормоза в автомобиле, руль, колеса, светотехника и пр.

Статус классического транспортного средства для авто, набравшего менее 100 штрафных баллов, выдается на срок до 5 лет.

Что дает прохождение техосмотра

Ретроавтомобилям, признанным классикой, предоставят особые номера, они смогут рассчитывать на освобождение от транспортного налога и смогут пройти техосмотр по старым правилам. Кроме паспорта, ретромашина получит особую отметку в электронном ПТС и спецномера с литерой «К».

Раритетные авто получат обычные номера. Процедура является добровольной и владелец такого ТС может не проходить экспертизу, так как статус раритетного авто не дает дополнительных льгот. Но в данном случае ему предстоит пройти техосмотр на общих основаниях, если он хотел бы ездить на машине. Таким образом, переводить свое авто старше 30 лет в статус раритета – необязательно.

В Российской автомобильной федерации (РАФ) полагают, что в дальнейшем им удастся получить льготы для ретроавто: такие автомобили, по их мнению, будут покидать свои места стоянки весьма редко (например, для участия в ретропарадах), что сделает вред от таких авто для экологии и дорожного покрытия минимальным.

Таким образом, в ГОСТе Р 58686-2019 отмечены требования безопасности для раритетных авто, которые нужны для того, чтобы сделать их полноправными участниками движения на дорогах. ГОСТ распространяется на легковые автомобили, мотоциклы и прицепы от 30 лет. Новый документ не вводит запреты для передвижения по дорогам старых машин в возрасте от 30 лет, автобусы, прицепы, грузовые автомобили – от 50 лет.  Автомобиль признается классическим, если в ходе экспертизы набирает менее 100 баллов, но у автовладельца есть возможность его доработать. Прохождение экспертизы по новому ГОСТУ пока решается добровольно. Оно может стать основанием для участия в дорожном движении без дополнительных разрешений. Экспертизу будут проводить аккредитованные специалисты.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Эксперт в сфере права и финансов

Техосмотр на новый автомобиль: на сколько лет?

Когда собственник собирается обзавестись автомобилем, то ему не стоит забывать о проверке его на техосмотре на наличие неисправностей. Техосмотр является обязательным для каждого, т. к. если его не пройти, то могут возникнуть проблемы со страховой компанией. С начала 2012 года вступили изменения, на основании которых изменились требования к новым автомобилям.

Когда нужно проходить техосмотр новому автомобилю?

Если автомобиль был куплен абсолютно новый, то проверять его на неисправности на пункте техосмотра в течение первых 3 лет не нужно. Также не требуется получать диагностическую карту.

Данное требование касается следующего автотранспорта:

1. Весь легковой автотранспорт, соответствующий категории «В».
2. Грузовики до 3,5 т.
3. Мототехника.
4. Прицепные и полуприцепные средства.

Для данного вида новых ТС, ответом на вопрос — через сколько лет проходят техосмотр новые автомобили, будет следующее — через 3 года необходимо пройти первый техосмотр.

Как известно, фактом подтверждения прохождения техосмотра является наличие действующей диагностической карты. Для нового же авто она не требуется, доказательством будет являться либо ПТС, либо свидетельство о регистрации.

Как быть с ОСАГО?

Для того чтобы застраховать автомобиль и получить соответствующий полис, необходимо сначала пройти техосмотр. С учетом новых изменений, новым авто получать диагностическую карту не нужно, поэтому и предоставлять подтверждение о техосмотре в страховую также не нужно. Данный момент четко прописан в новом законе о ТО.

Для получения полиса, сотруднику страховой компании достаточно удостовериться, что автомобиль является новым, проверив для этого ПТС или его свидетельство. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, решением будет, как вариант, поменять компанию по ОСАГО на другую, т. к. их действия будут нарушением закона.

Важные моменты

Владельцы новых маши должны помнить о следующих моментах:

  • На сколько лет дается техосмотр на новый автомобиль? — на 3 года с даты выпуска и после производства ее на заводе. Это дата указывается в паспорте ТС. Стоит помнить, что датой является не число покупки и регистрирование в ГИБДД, а непосредственно, когда ее изготовили и выпустили.
  • Диагностическую карту получать в пунктах техосмотра не нужно. Предоставлять в страховую компанию ее также не требуется.
  • Если планируется выезд за рубеж на данном новом автомобиле, то при проверке на таможне требуется документ о исправном техническом состоянии. В этом случае необходимо перестраховаться и получить диагностическую карту на пункте ТО.

Итак, новым автомобилям первая проверка технического состояния необходима только после истечения трех лет. Никаких доказательств для этого получать нет необходимости, в том числе и для оформления автогражданки. Начиная с 4 года, необходимо получать диагностическую карту.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Пройдет ли ваш автомобиль техосмотр Uber (или Lyft)?

Если вы подумываете о том, чтобы ездить на собственном автомобиле в Uber или Lyft, возможно, вам придется пройти техосмотр, прежде чем вы сможете начать движение. Вам нужно провести техосмотр, и будет ли ваша машина «достаточно хороша», чтобы пройти?

Содержание статьи

В большинстве городов Uber и Lyft требуют, чтобы вы проходили техосмотр транспортного средства один раз в год в сертифицированной государством мастерской по ремонту автомобилей или в «центрах активации» Uber, которые расположены на заправочных станциях, стоянках и у некоторых местных механиков. магазины.Если вы подаете заявку онлайн, вы можете пройти механический осмотр после прохождения проверки биографических данных, но если вы подаете заявку в центре активации Uber, вы можете пройти проверку сразу при подаче заявления.

Lyft требует техосмотра, который очень похож на техосмотр Uber . Lyft предоставляет бесплатные проверки в офисах Lyft Hub. Если в вашем районе нет Hub или другого бесплатного центра проверки, вам необходимо распечатать форму проверки Lyft и принести ее механику, имеющему государственную лицензию, в вашем районе.

Инспекция автомобилей Uber

Инспекция транспортных средств Uber включает в себя механические функции и функции безопасности, которые должен легко пройти любой автомобиль в хорошем состоянии, и теперь, когда многие проверки проводятся в центрах активации, инспекторы вдаваются в еще меньше деталей, чем раньше.

Сколько стоит техосмотр автомобилей Uber?

Осмотр автомобилей бесплатен в центрах активации Uber и Greenlight Hub, но если вы решите обратиться к независимому механику, то осмотр обычно будет стоить около 30 долларов.

Найдите самые дешевые страховые предложения в вашем районе

Не во всех городах Uber сразу требуется техосмотр автомобиля

Когда вы подаете заявку на водительское удостоверение Uber, вы можете обнаружить, что в вашем городе не требуется немедленный осмотр автомобиля, прежде чем вы сможете начать движение. В таком случае продолжайте движение и проходите техосмотр только в том случае, если Uber попросит вас его провести.

Также возможно, что вы сможете выехать на дорогу до проведения проверки.Внимательно следуйте всем инструкциям, которые Uber отправляет вам в приложении для водителя Uber и по электронной почте. Возможно, вам придется пройти техосмотр автомобиля в течение первых 30 дней в качестве активного водителя.

Получите бесплатную инспекцию Uber в Uber Greenlight Spots и Greenlight Hubs

На многих крупных рынках Uber предоставляет бесплатные проверки в местах, называемых Greenlight Spots, Greenlight Hubs или инспекционных центрах. Это места, где можно бесплатно провести техосмотр транспортного средства и помочь вам подать заявку на вождение и загрузить свои документы.Если вы пройдете проверку в центре активации, Uber загрузит для вас документ проверки. Uber также перечисляет другие дочерние автомастерские, которые могут проводить бесплатные проверки.

Как найти бесплатный техосмотр для Uber

Чтобы найти бесплатный центр проверки Uber, выполните специальный поиск Google, который ограничивает ваши результаты страницами uber.com. Вашим поисковым запросом будет «* ваш город * сайт инспекций транспортных средств: uber.com, например« las vegas uber Insights site: uber.com ».

Вы также можете напрямую ввести URL-адрес, перейдя в uber.com / us / en / drive / * ваш-город * / Inspections / (пример: uber.com/us/en/drive/los-angeles/inspections/). Оттуда прокрутите вниз и найдите ссылку на Осмотр автомобилей. Там вы найдете карту мест проведения проверок и дополнительную информацию о правилах проведения проверок в вашем районе.

Некоторые города переходят на безбумажные проверки Uber

Во время моей последней инспекции в Лос-Анджелесе мне сказали, что центры активации больше не используют бумажные формы. Поэтому вместо того, чтобы сфотографировать заполненную форму проверки и загрузить ее в свой профиль Uber, все, что мне нужно было сделать, это подождать, пока инспектор проведет проверку и обновит мою учетную запись.Раньше это было удобнее, но мой старый трюк с использованием формы проверки Uber для Lyft больше не работает.

Получите виртуальный осмотр с помощью RideShare Mechanic

RideShare Mechanic предлагает услуги по осмотру автомобилей для Uber и Lyft через видеочат. Это удобный способ провести осмотр, где бы вы ни находились — вам не нужно искать и ехать к местному механику. Вы не будете платить за техосмотр, если ваш автомобиль не пролетит мимо.

Попробуйте виртуальный техосмотр с помощью RideShare Mechanic.Я связан с ними и могу получать комиссию за ваше направление.

Осмотр автомобилей Lyft

У вас есть два варианта пройти проверку автомобилей Lyft: посетить пункт проверки Lyft в вашем районе или распечатать форму проверки Lyft и заплатить сертифицированному механику в вашем районе для проведения проверки. Большинство механиков берут около 30 долларов за техосмотр Lyft. Осмотр охватывает основное оборудование безопасности, такое как шины, тормоза, ремни безопасности и фонари.

Можете ли вы получить бесплатный техосмотр автомобиля Lyft?

Lyft постепенно добавляет возможности бесплатного осмотра транспортных средств в некоторых городах.Lyft предоставляет бесплатные инспекции для новых водителей в Lyft Hubs, которые являются центрами личной поддержки водителей. Посетите эту страницу, чтобы узнать, есть ли в вашем городе центр Lyft. Lyft также предоставляет бесплатные проверки в партнерских сетях автомагазинов.

Lyft также предоставляет ограниченный бесплатный «повторный осмотр» в Lyft Hubs или в автомобильных магазинах партнеров. Центры повторного осмотра охватывают только проверки водителей, прошедших первоначальный осмотр, поэтому, если вы используете автомобиль, который ранее не проходил техосмотр, вы не сможете пройти бесплатный повторный осмотр.

Как найти бесплатный центр техосмотра автомобилей Lyft

В приложении Lyft Driver — Коснитесь изображения своего профиля, затем коснитесь «Документы». Нажмите на свой автомобиль, затем нажмите «Техосмотр». Прокрутите, чтобы найти кнопку «Запланировать проверку». Здесь вы можете увидеть список бесплатных центров проверки и записаться на прием.

На панели управления Lyft.com — Зайдите на Lyft.com/login, затем щелкните Транспортные средства. Найдите раздел Inspection и найдите кнопку Schedule / Update.Если в вашем городе есть бесплатные центры досмотра, они будут там перечислены.

Дополнительную информацию об инспекциях можно также найти на сайте help.lyft.com. Найдите свой город или штат и найдите результат поиска с надписью «* информация о вашем штате * о водителе», например «Информация о водителе в Калифорнии». На этой странице будет перечислена информация о проверке и как найти места проверки в вашем районе.

Осмотр автомобилей Lyft охватывает:

  • Износ тормозов
  • Операция парковки
  • Состояние рулевого механизма (шаровые опоры, рулевые тяги, втулки, рулевая рейка)
  • Лобовое стекло — трещины или отсутствие трещин
  • Состояние прочих оконных стекол
  • Стеклоочистители
  • Фары и задние фонари
  • Указатели поворота и стоп-сигналы
  • Регулировка переднего сиденья
  • Двери: Открыть, закрыть, закрыть
  • Рупор
  • Спидометр
  • Состояние бампера
  • Глубина рисунка протектора шины
  • Внутренние и наружные зеркала заднего вида
  • Ремни безопасности для водителя и пассажиров

Подробнее о требованиях Lyft читайте: Требования к водителю Lyft: что они на самом деле означают?

Повреждения, нанесенные краской, кузовом или градом, лишают ваш автомобиль права участвовать в Uber и Lyft?

Серьезные косметические повреждения могут привести к дисквалификации вашего автомобиля, но зачастую ваш инспектор решает, сколько повреждений является слишком большим.Формы проверки не оставляют четких указаний с точным указанием допустимого ущерба.

Как правило, Uber и Lyft не принимают автомобили с: серьезными повреждениями кузова, панелями с несоответствующей окраской или серьезными повреждениями от града. Хорошее практическое правило: вмятины и царапины размером с бейсбольный мяч — это нормально, но что-то большее может дисквалифицировать вашу машину.

Проверьте это сами, прежде чем идти на проверку Uber или Lyft

Разумно осмотреть свою машину перед тем, как отправиться на техосмотр, потому что многие распространенные проблемы, которые могут привести к провалу проверки, легко исправить самостоятельно.

Осмотрите эти вещи самостоятельно, и если они не работают должным образом, сходите в магазин автозапчастей и попытайтесь их исправить.

  • Стеклоочистители
  • Фары
  • Задние фонари
  • Указатели поворота (поворотники)
  • Стоп-сигналы
  • Рупор
  • Зеркала
  • Ремни безопасности
  • Шины

Механики берут слишком много денег за легкую работу, которую может выполнить почти каждый, поэтому, если вы обнаружите сломанный фонарь или поврежденную щетку стеклоочистителя, найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и попытайтесь сэкономить деньги, отремонтировав его самостоятельно.

Можете ли вы провести один техосмотр, который охватывает и Uber, и Lyft?

Многим водителям нравится оставаться активными как в Uber, так и в Lyft, а это означает, что вам необходимо своевременно обновлять проверки для обеих компаний. Кажется затруднительным провести две проверки, когда обе компании предъявляют практически одинаковые требования.

Есть ли способ получить одну проверку, приемлемую для Uber и Lyft? Ответ — да и нет, в зависимости от того, посещаете ли вы бесплатную локацию для проверки Uber или обратитесь к независимому механику.

Если вы пойдете к независимому механику и принесете бумажную форму, вы можете загрузить бумажную форму для обеих услуг. Или вы можете принести обе формы и попросить механика заполнить каждую. Проверки по сути такие же, поэтому, если вы спросите вежливо, механик, скорее всего, заполнит обе формы без дополнительной оплаты.

Если вас проинспектируют в хабе или центре активации Uber, инспектор будет использовать планшет и не предоставит бумажную форму. Без бумажной формы вы не сможете загрузить изображение формы в Lyft.В этом случае вам придется пройти отдельную проверку.

RideShare Mechanic предлагает виртуальные видеоинспекции для Uber и Lyft. Мы аффилированы с RideShare Mechanic и можем получать комиссию за ваше направление.

Covid-19: как изменились проверки Uber / Lyft

Из-за Covid-19 многие пункты досмотра Uber и Lyft временно закрыты. Но тем, кто все еще водит машину, вам все равно нужно будет обновлять данные о техосмотрах. Механика считается важным бизнесом, поэтому вы все равно можете проверить свой автомобиль у независимого механика.Но до тех пор, пока хабы Uber и Lyft не откроются снова, бесплатных вариантов проверки может не быть.

Отличным вариантом для бесконтактной проверки является Rideshare Mechanic, которая предлагает полностью виртуальные проверки, которые могут охватывать как Uber, так и Lyft. Поэтому, если вы хотите обновлять свои документы Uber и Lyft, не прибегая к специальной поездке к механику, обратите внимание на RideShare Mechanic.

Что делать, если ваш автомобиль не прошел техосмотр

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, устраните проблему и вернитесь, чтобы повторить техосмотр.После этого вы можете загрузить форму проверки на панель управления партнером Uber. Инспекция охватывает только самые основные требования к пригодности автомобиля к эксплуатации, поэтому, если ваш автомобиль выходит из строя, ездить на нем, вероятно, будет небезопасно, и вам следует вложить деньги в приведение своего автомобиля в соответствие со стандартами.

Пройти техосмотр — My Summer Car Help

Расположение

Инспекционный офис находится сразу за магазином Теймо в Перьярви. Выезжая с шоссе, поверните на первом повороте налево после паба Nappo, и вы увидите большое сероватое здание с гаражом на правой стороне дороги.Техосмотр автомобилей открыт с 8 до 16 часов.

Прохождение проверки

Заведите машину в гараж и осторожно припаркуйте ее на подъемнике. Он будет лететь в воздухе, поэтому убедитесь, что все 4 колеса находятся на подъемнике. Обойдите офис, где находится инспектор Линделл. Заплатите этому человеку 325мк, и он войдет в гараж и начнет бить вашу машину отверткой, оставляя при этом несколько комментариев о вашей машине и своей жизни. После осмотра вернитесь и используйте простыню на прилавке, чтобы увидеть, не вышло ли что-нибудь из строя. Щелкните флаг Великобритании в правом верхнем углу отчета, чтобы просмотреть отчет на английском языке. Для проезда автомобиль не должен иметь битых деталей, а штатные детали установлены правильно.

Советы по прохождению

  • Основная причина выхода автомобиля из строя — отсутствие знака аварийной остановки. Предупреждающий треугольник можно найти на задней части Кекмета (Трактора), который начинает игру возле дровяного сарая. Щелкните правой кнопкой мыши треугольник, чтобы удалить его из Трактора, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы перенести и поместить где-нибудь внутри Сацума.
  • Если деталь выходит из строя, убедитесь, что все болты этой детали затянуты. Ссылку на размер и количество болтов можно найти здесь.
  • Иногда полное удаление детали и ее повторная установка может привести к ее отказу.
  • Сообщается, что следующие обновления допустимы для установки на автомобиль и проходят техосмотр:
    • Указатель соотношения воздух-топливо и тройной датчик, отображающий заряд аккумулятора, давление масла и воды
    • Крышки приборной панели и сидений
    • CD-радио и сабвуферы
    • Гоночный радиатор
    • Двойной карбюратор
    • Внешние обновления, такие как обвес и бамперы.
  • Сообщается, что следующие обновления приведут к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр:
    • Гоночная выхлопная труба, коллекторы и гоночный глушитель.
    • Все обновления колес
    • Ковшовые сиденья
    • Каркас безопасности и / или гоночная подвеска.
    • Длинные задние пружины винтовые
    • Вытяжка из стекловолокна
    • Гоночный тахометр
    • Любая из модификаций рулевого колеса.
  • Из-за большого количества деталей, которые могут вызвать поломку, проще всего проверить автомобиль, прежде чем начинать его модернизацию.Успешный техосмотр автомобиля — одно из условий для участия в ралли.

Новая инспекция 2018 г. направлена ​​на «создание равных условий для игры»

перейти к содержанию Дом Новости серии кубков NASCAR Новости Xfinity Series Новости из серии грузовиков Gander RV & Outdoors eNASCAR NASCAR корни Видео Фото галереи Результаты Таблица График выходных Драйверы Статистика водителя Исторические результаты Купить билеты Информация о кемпинге Фэнтези Живая BetCenter Мобильное приложение

Как сдать новый экзамен по вождению —

Ответ на вопрос «как сдать экзамен по вождению» — это знания, решимость и опыт, и на основе опыта квалифицированных инструкторов по вождению, работающих с DVSA, мы предлагаем некоторые из ключевые факторы, которые помогут вам сдать экзамен по вождению.

Мы смотрим на статистические данные, собранные Агентством по стандартам в отношении водителей и транспортных средств ( DVSA ) — организацией, которая проводит практические экзамены по вождению. Эти данные показывают нам конкретные области, в которых тесты по вождению подвержены неудачам. Фактически, эти данные показывают нам, что определенные неудачи тестов повторяются из года в год, поэтому в наших 10 лучших советах по сдаче экзамена по вождению мы нацелены на эти области.

Затем мы объединим эти данные со знаниями высококвалифицированных инструкторов по вождению с высокими показателями сдачи.Этот ценный совет, основанный на многолетнем обучении, наряду с правительственной статистикой DVSA, позволяет вам сесть за руль и пройти экзамен по вождению. Для сдачи экзамена по вождению нет секрета, поэтому приступим. Вот как его пройти:

1. Приготовьтесь

Сдайте экзамен по вождению с нашими 10 лучшими советами

Подготовка — главное преимущество в достижении успеха: когда вы знаете, во что ввязываетесь, неожиданных сюрпризов не будет.Прочтите, чего ожидать от экзамена по вождению. Это подробное руководство, которое начинается от прибытия в испытательный центр до завершения теста.

Добавьте к этому новые вопросы и ответы «Покажи мне, расскажи мне», хотя это одни и те же вопросы для всех, ответы могут относиться к конкретному автомобилю, так что постарайтесь понять машину, на которой вы сдаете экзамен по вождению. Вы не можете потерпеть неудачу, если зададите вопросы неправильно, но это поможет снизить уровень стресса, если вы будете знать, что делаете. Вы также можете пройти тест «Покажи мне, скажи мне», чтобы проверить себя.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это туалеты испытательного центра. Кандидаты на тестирование явно нервничают и часто могут нуждаться в туалете, и это последнее, о чем вы хотите думать во время теста. Однако не во всех испытательных центрах они есть, поэтому зайти в местный супермаркет по пути может. В списках центров тестирования по вождению содержится подробная информация о предлагаемых удобствах.

2. Ознакомьтесь с маршрутами экзаменов по вождению

Экзаменаторы

используют тестовые маршруты, которые часто включают одни из самых сложных дорог и транспортных систем на территории вашего испытательного центра.По статистике кандидаты, знакомые с тестовыми маршрутами, имеют больше шансов сдать экзамен по вождению. Вам не нужно знать каждый путь, по которому экзаменатор проведет вас, только самые сложные моменты. Как сдать экзамен по вождению по тестовым маршрутам:

  • Изучите тестовые маршруты — Вы можете просмотреть тестовые маршруты для своего центра тестирования или загрузить приложение, чтобы отслеживать их на своем устройстве спутниковой навигации.
  • Инструктор по вождению — Опытный местный инструктор по вождению будет точно знать маршруты, используемые экзаменаторами, и, в частности, те сложные части, которые не проходят многие тесты.

Вы можете просмотреть тестовые маршруты или загрузить приложение для своего мобильного / спутникового навигационного устройства:

3. Познакомьтесь со своим центром тестирования

Статистика показывает, что многие экзамены по вождению не проходят сразу после выхода из испытательного центра. Вероятная причина заключается в том, что нервы во время теста находятся на самом высоком уровне в самом начале. Вот как сдать экзамен по вождению при выходе из испытательного центра:

  • Ознакомьтесь — Ознакомьтесь с выходом из испытательного центра и выходом из него.Если возможно, потренируйтесь садиться в машину и выходить из нее, но если это запрещено, припаркуйтесь в другом месте и идите в центр тестирования. Посмотрите, как легко входить и выходить из центра, насколько загружена дорога, есть ли тротуар, по которому трудно увидеть пешеходов?
  • Тренируйтесь на дорогах — Те, у кого нервные расстройства, больше всего рискуют ошибиться на старте. Потренируйтесь и узнайте дороги в центре тестирования и вокруг него, где вы будете водить машину в начале теста.


4. Соединения

Согласно статистике, причина номер 1 для ежегодных неудач на экзаменах по вождению связана с перекрестками или, более конкретно, с «отсутствием наблюдения». В общем, речь идет о Т-образных развязках, но перекрестки с круговым движением также считаются перекрестками. Вот как сдать экзамен по вождению на перекрестках:

  • Приближаясь к — Наблюдайте за дорожными знаками и медленно приближайтесь к перекресткам. Это даст вам достаточно времени, чтобы понаблюдать и решить, остановиться и уступить дорогу, или продолжить движение.
  • Остановка — Если вы все же остановитесь, остановитесь передней частью автомобиля прямо перед линией уступки, чтобы обеспечить лучший обзор новой дороги. Медленное приближение позволяет занять точное положение для остановки.
  • Наблюдение — Перед выездом на новую дорогу всегда как минимум дважды смотрите в обе стороны. Если перекресток «закрыт» и трудно увидеть новую дорогу, очень медленно двигайтесь вперед, пока не увидите отчетливо.
  • Достижение прогресса — Избегайте ощущения давления, заставляющего двигаться вперед слишком быстро.Сохраняйте спокойствие, последовательность и безопасность.

5. Как сдать экзамен по вождению с маневрами

Маневры представляют собой часть экзамена по вождению с относительно высокой статистикой отказов, хотя на самом деле, при большом количестве практики, маневры — это часть теста, в которой вы имеете наибольший контроль. Основываясь на статистике, согласно которой при маневрах не удается выполнить маневр, можно пройти экзамен по вождению во время маневра:

  • Контроль — Наезд на бордюры и подъем на тротуар — это не то, что экзаменатор хочет видеть.Всегда выполняйте маневр в очень медленном темпе.
  • Наблюдение — Экзаменатор хочет, чтобы вы постоянно наблюдали за всем вокруг и действовали соответственно.
  • Поправьтесь — Если вы отклонитесь от курса, потяните вперед и попробуйте снова.
  • Не сдавайтесь — Если маневр идет совершенно не так, спросите, можете ли вы начать сначала. Экзаменатор может разрешить это, а может и не разрешить, но попробовать стоит.

Практикуйте маневры до тех пор, пока не будете абсолютно уверены и успешно выполняете их с каждой попыткой.Обратный поворот и поворот на дороге больше не ведутся. На новом экзамене по вождению вам потребуется выполнить один из следующих маневров:



6. Как сдать экзамен по вождению при самостоятельном вождении

Новый экзамен по вождению теперь имеет увеличенную секцию независимого вождения с 10 до 20 минут. Большинство кандидатов (4 из каждых 5 проведенных тестов) будут следовать указаниям спутниковой навигатора, а остальные будут следовать дорожным знакам. Самостоятельное вождение — это, по сути, кандидат на экзамен, который следит за знаками или указаниями, и экзаменатор будет им очень мало помогать.Для некоторых это может вызвать стресс, особенно если что-то пойдет не так, поэтому вот как пройти экзамен по вождению во время самостоятельного вождения:

  • Неправильный поворот — Самостоятельное вождение — это спокойствие и безопасность, а не правильное следование указателям. Если вы пойдете неправильным путем или сделаете неправильный поворот, сделайте это и сохраняйте спокойствие. Экзаменатор или спутниковая навигатор вернут вас на маршрут.
  • Напряжение — Быть «предоставленным самому себе» может вызвать стресс, особенно если вы допустили ошибку.Если стресс становится слишком сильным, остановитесь в безопасном, удобном и законном положении (SCALP) и объясните экзаменатору, что вам нужно немного времени, чтобы успокоиться.

Неважно, если вы немного заблудились, просто делайте это осторожно. Полное описание нового раздела теста, посвященного независимому вождению, см .:

.

7. Будьте настойчивы

Подавляющее большинство кандидатов допускают ошибки во время практического экзамена по вождению, и когда это случается, они часто думают, что неудача неизбежна.Некоторым посчастливилось получить чистый отчет об испытаниях, хотя на самом деле это случается не слишком часто. Поэтому, когда вы совершаете ошибку, не зацикливайтесь на ней, оставайтесь позитивным и настойчивым. Это может быть просто незначительная ошибка, поэтому оставьте ее позади и сосредоточьтесь на том, чтобы делать все возможное.

8. Тщательно выбирайте время тестирования

Время дня, в которое вы сдаете экзамен по вождению, может существенно повлиять на результат, особенно если вы живете в оживленном городе или городе. Наиболее загруженные районы страдают от загруженности дорог в час пик.Это связано с неистовыми водителями, которые отчаянно пытаются добраться до работы вовремя или хотят вернуться домой, и у них часто мало терпения по отношению к начинающему водителю.

Бронирование экзамена по вождению на время, чтобы избежать часа пик, может оказаться полезным из-за меньшего трафика и более спокойных дорог. Некоторые центры тестирования также предлагают бронирование в субботу, поэтому, если в вашем районе в субботу обычно тише, это может оказаться полезным — хотя, пожалуйста, обратите внимание; При бронировании на выходные, как правило, взимается немного более высокая плата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *