Что такое корч? Автомобиль корч


Что такое корч

корчКорч — разновидность спортивного тюнинга автомобиля. Название происходит от глагола «курочить». И действительно, подвергнутый корчу автомобиль выглядит страшнее атомной войны

Основная идея корча

Вопреки распространённому мнению, смысл тюнинга не заключается в том, что бы обвесить автомобиль невероятными бамперами, подпилить пружины и наляпать цветастую аэрографию. Тюнинг — это тонкая настройка двигателя и подвески автомобиля с целью увеличить скорость и улучшить управляемость.

Скорость можно увеличить за счёт более мощного двигателя, или изменения аэродинамики автомобиля. А ещё (Внимание!) можно облегчить вес автомобиля, сняв с него всё лишнее. И он будет ехать быстрее. В этом состоит смысл корча. Убрать все пассажирские сиденья, срезать бамперы, радиаторную решётку, снимают пластиковые панели в салоне, коврики и всё, без чего можно обойтись в дороге. Доходят до абсурда. Иногда убирают   даже водительское кресло, ставят вместо него малюхасенькую деревянную табуреточку. Автомобиль теряет в весе и заметно прибавляет скорость разгона. Но выглядит ободранной, обшарпанной железякой, словно со свалки.

 

Две разновидности корча

«Убитый» корчем автомобиль на первый взгляд не вызывает уважения. Но обычно под раскуроченным железом кроется ухоженный, прокаченный двигатель. И корч-автомобиль способен гонять как ракета. Тем более, что корчат свой автомобиль только опытные, умелые водители, которые способны выжать из мощного движка и облегчённого кузова умопомрачительную скорость.

За корчем закрепилась репутация брутального крутого спортивного автомобиля. Чему несказанно рады владельцы гнилых убитых ВАЗовских «копеек», потому что их автохлам выглядит круто, словно взрослый корч, тем более, если для эффекта авто ещё немного изувечить.

Вот так помимо спортивного корча появился дилетантский бессмысленный корч.

Спортивный корч — это максимальное облегчение автомобиля.

На борту остаётся только то, что необходимо для передвижения.

Дилетантский корч — уродование автомобиля, наслаждение эстетикой распада: заклеенные синей изолентой фары, ободранный салон, ржавый руль с тонкими спицами и т.п. Автомобилю придаётся максимально некрасивая и неудобная конфигурация.

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

корч

 

xn--80aeyenxdg6f.xn--p1ai

Что такое корч? | vazkorch.ru

07.02.2015, Рубрика &nbspстатьи |

Что такое корч?

Приветствую вас дорогие читатели сайта о том как построить корч самому. Сегодня я вам хочу рассказать что такое корч, и что его отличает от других автомобилей, а так же почему имеет такое название. В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами».

Почему именно корч?

Эти машины создают для того что бы они ездили ни как обычные машины, прямо, а для того что бы они ездили боком, и делали это быстро, при этом они должны быть безопасными. Подготовка таких машин должна быть на высоком уровне, поэтому от стандартных запчастей и узлов практически не чего не остается, все подвергается переделки и доработке. На них ставят двигателя, подвеску, и многое другое от других автомобилей, облегчают элементы кузова и салона убрав все, дабы улучшить их езду боком, и увеличить мощность. После всего этого такие машины и становятся настоящими корчами, которые уже не подходят для повседневной езды, их начинают использовать только для одного, вылить боком и много дымить, убивая покрышки в миг. Такую машину иначе не назовешь, корч самое подходящее для нее название.Что такое корч?Выше представлен именно такой автомобиль, который можно смело назвать корчом. Он не раз занимал призовые места на разных соревнованиях по дрифту.

Какой автомобиль лучше выбрать для постройки корча.

При выборе машины под постройку корча, не надо искать авто в хорошем состояние как в техническом так и внешнем. Так как вам в этом автомобиле практически не чего не понадобится, все будет заменено. Мотор другой, подвеска тоже, салон полностью выкинется и поставится спортивный ковш и пару датчиков, из стекол останется только лобовое и заднее, в дверях стекла заменит более легкий прозрачный материал, все обшивки и панели тоже будут выкинуты. В этом и заключается корч, вы его будете строить для своего любимого занятия (хобби) которое называется дрифт.

vazkorch.ru

Выбираем авто для дрифт корча Stage 3.0

Сегодня я расскажу вам про BMW M3 и Mitsubishi Starion. Две замечательные машины для дрифта.

И так начнем с немца, одного из не многих авто которое можно использовать для дрифта.

BMW M3 E30

BMW M3 — более мощная модификация BMW 3 серии. Все модели M3 построены на базе кузовов E30, E36, E46 и E90/E92/E93 от 3 серии и продавались в кузовах купе, седан и кабриолет. Основные отличия от «стандартной» 3 серии — более мощный двигатель, улучшенная рулевая, подвеска, тормозная система, аэродинамические элементы кузова, а так же шильдики с эмблемой M.

BMW M3 E30

M3 E30 построена на базе BMW 3 серии E30 1986 года, выпускалась с двигателем S14B23 объёмом 2.3 литра.В отличии от более поздних моделей, M3 E30 полюбили многие гоночные команды, включая такие, как Prodrive и AC Schnitzer, которые участвуют в самых различных видах автомобильных соревнований, включая даже ралли и кольцевые чемпионаты таких стран, как Германия, Италия, Бельгия, Франция и Австралия.В связи с относительной дешевизной E30 в Германии и др. странах Европы (по причине возраста автомобиля), она стала очень популярна в дрифте. Задний привод, мощный двигатель и не слишком большой вес (1.2т) в стандартной комплектации сделал M3 E30 своеобразным идеальным вариантом для начинающих дрифтеров. Впрочем, профессионалы тоже частенько используют E30 для дрифта. Яркий тому пример Falken M3 E30, вот только доработок там на n тысяч долларов 🙂

Переходим снова к японцам.

Mitsubishi Starion

Появление данного автомобиля пришлось на 1982 год, когда начала расти популярность спортивных машин класса GT не только в самой Японии, но и в США. Практически каждый «уважающий себя» JDM-концерн выпускал свой небольшой спортивный автомобиль, который мог бросить вызов самому легендарному Мустангу, пока тот ещё только начинал оправляться после нефтяного кризиса, нагрянувшего в 1973 году. Ниссан (точнее Datsun) ещё с 1969 года выпускал модель “Fairlady Z”, у «Мазды» в 1978 году появилась роторная ракета “Savanna RX-7”, а у «Тойоты» была “Celica-Supra”. Разумеется альянс “Diamond-Star Motors” так же подыскала замену почему-то малопопулярной в те года заряженной “Mitsubishi Galant Lamda”.

Mitsubishi-Starion-drift

“Mitsubishi Starion” была одной из первых (если не самой первой) машин, использующей турбонаддув. Со всеми её модификациями она выпускалась до 1989 года и положила начало таким всемирно известным моделям как “Eclipse” и более старшей “3000GT/ GTO, но даже до сих пор пользуется большой популярностью у тюнеров США и Канады. Двигатель G63B есть не что иное, как 4G63 первого поколения, который потом использовался на таких заряженных машинах, как “Lancer Evolution” или “Eclipse GS-T/ GSX”. К тому же, в отличие от потомков, машина легче и имеет задний привод, поэтому может прекрасно использоваться в качестве дрифтового аппарата. Однако подход к тюнингу данной модели у каждой стороны свой. Если Российский тюнер берёт пример с японского более простым решением поднятия мощности двигателя – свапа на более современный мощный 4G63t, то менее «обеспеченные» американцы стараются выжать по-максимуму из устаревшего G54B. Вкупе «с комплексными упражнениями» по снижению веса и заменой подвески Starion можно превратить в идеальное оружие против более тяжёлых оппонентов на трассе (!), ведь не даром она своим внешним видом немного напоминает легендарную AE86.

На сегодня пока все. Ждите много новых машин, а так же советов по постройке корча.

Продолжение следует.

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

avtokorch.ru