Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль. Автомобиль мицубиси паджеро спорт


Mitsubishi Pajero Sport I - относительно надежный рамный внедорожник

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

pajero sport 2000

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых - 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек - 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Pajero Sport двигатель

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

mitsubishi pajero sport 1999

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

mitsubishi pajero sport 1999-2005

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения - это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

mitsubishi pajero sport

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост - 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

mitsubishi pajero sport 1

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

pajero sport I

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

mitsubishi pajero sport

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, - это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

mitsubishi pajero sport 3.0 v6 2005

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Ноябрь 2nd, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Джипы, Советы автомобилистам, Японские автомобили

avto-all.com

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

cars.mail.ru

Mitsubishi Pajero Sport - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport 2016 модельного года- это уже третье поколение автомобиля, он рамный и построен на базе пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения. Впервые публика увидела автомобиль в начале августа 2015 года на выставке в Таиланде, а мировая премьера произойдет осенью на международном Токийском автосалоне. Новинку узнать легко, ее выдает новое фирменное оформление передка под названием Dynamic Shield, такой же стиль можно увидеть на Mitsubishi Outlander третьего поколения. Также стоит отметить новое исполнение фар головного освещения и неординарное оформление стоп-сигналов.

Размеры Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport в третьем кузове стал длиннее предшественника, но размер колесной базы и ширина автомобиля остались прежними. В общей сумме габаритные размеры внедорожника составляют: длинна 4785 мм, ширина 1815, высота 1805 мм, колесная база 2800 мм, а дорожный просвет- 218 миллиметров. Объем багажника с поднятыми спинками второго ряда сидений составит 500 литров.

Салон Mitsubishi Pajero Sport практически клон одноплатформенного L200, оформление похоже во всем кроме рулевого колеса, нижней части бороды центральной консоли и материалов отделки в определенном исполнение внедорожника.

Двигатель и трансмиссия Mitsubishi Pajero Sport

На отечественный рынок Mitsubishi Pajero Sport поставляется из Таиланда и только с одним единственным двигателем на выбор. Это трехлитровый бензиновый атмосферный шестицилиндровый V6, выдающий солидные 209 лошадиных сил, которые способны разогнать внедорожник весом 2050 килограмм до скорости в сто километров в час за 11,7 секунд, скоростной потолок в свою очередь составит 182 километра в час. Расход у автомобиля соответствующий, во время поездки в городском темпе с частыми разгонами и торможением Mitsubishi Pajero Sport будет потреблять 14,5 литров бензина на сто километров пути, при неспешном движении по загородной трассе- 8,9, а в смешанном цикле езды- 10,9 литра. Автомобиль с таким двигателем оборудуется системой полного привода и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Оснащение

Mitsubishi Pajero Sport обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так внедорожник оборудуется: легкосплавными дисками на 18 дюймов, климат контролем, системой помощи при спуске с горы, круиз-контролем, парковочными датчиками и камерой заднего вида, системой "ЭРА-ГЛОНАСС" и даже понижающей передачей, которая так незаменима на бездорожье.

Итог

Mitsubishi Pajero Sport- верный спутник и незаменимый помощник на бездорожье. Это настоящий внедорожник с полным приводом и понижающей передачей, пусть вас не смущает его элегантный внешний вид, под стильным костюмчиком скрывается настоящий рамный трудяга, брат пикапа L200, способный преодолеть брод глубиной до 700 мм. На таком автомобиле не стыдно показаться в людях, но и со всеми дорожными ситуациями он справится на ура.

Видео

www.motorpage.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2008 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

В сравнении со своим предшественником, новый Mitsubishi Pajero Sport существенно преобразился как в визуальном, так и техническом плане. Автомобиль стал на порядок больше в габаритах, благодаря чему увеличилось и пространство для пассажиров заднего ряда сидений.

Новинка построена на базе пикапа Mitsubishi L200, поэтому неудивительно, что Mitsubishi Pajero Sport 2008 имеет с ним даже внешнее сходство. Но в то же время, дизайнеры внесли поправки в облик внедорожника, сделав его более эстетичным, адаптированным под городские условия эксплуатации.

Поскольку объемность стала главной особенностью нового Митсубиси Паджеро Спорт, неудивительно, что автомобиль обрел такой вместительный багажник. Если точнее – это 714 литров пространства в стандартном варианте и 1813 литров при сложенном заднем ряде сидений. Широкое погрузочное окно позволит вместить даже крупногабаритные грузы в этот автомобиль. Таким параметрам могут позавидовать даже многие владельцы малых коммерческих авто.

Конечно же, производитель, разрабатывая новый Mitsubishi Pajero Sport 2008, позаботился и о техническом богатстве автомобиля. В результате, водитель получает даже в базовой комплектации весь необходимый набор опций. А за дополнительную плату возможности внедорожника можно расширить еще больше.

В качестве силовых агрегатов автомобиля Mitsubishi Pajero Sport выступают как дизельные, так и бензиновые варианты двигателей. На выбор покупателя предлагается 2.5-литровый дизель мощностью 178 л.с. либо 3-х литровый бензиновый мотор, выдающий 220 лошадей. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться как 5-ступенчатой механикой, так и 5-ступенчатой АКПП.

Система полного привода присутствует во всех вариациях внедорожника. Для обеспечения наилучшей проходимости передача крутящего момента между передними и задними осями может варьироваться в соотношении от 33/67 в пользу задних колес до 50/50.

autorating.ru

Отзывы о Mitsubishi Pajero Sport II, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport II с фото, личный опыт эксплуатации

1

4.2

Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...

wanya Spiridonev 27 мая 2018

4.3

Прочитал отзыв Аржака. Общее впечатление: или ему подсунули убитую тачку с кучей заводских дефектов, или он сам по незнанию убил отличный, надежный и хороший по проходимости аппарат. Убить, как...

Валентин Петровский 3 января 2018

1

5

Очень хорошая машина, рекомендую .

Виктор Раренко 27 октября 2017

3.8

Нормальный автомобиль! Средний расход топлива 10-12 л/100 км.

Александр Стрекозов 4 октября 2017

3

4.7

Машина отличная покупая человек должен отдавать себе отчет, что это не кроссовер. Многие из-за недорогой цены покупают и разочаровываются. Машина великолепно едет 150-160 км/ч это не предел, но лучше...

Павел Рахаев 11 августа 2017

4

3.7

Я владею вторым Спортом, но поговорим про новый (я его уже смотрел), промолчу про т/х они меня в принципе устраивают (каждый, кто покупает этот авто знает, что он от него он хочет) и в принципе готов...

Екатерина Гаврюшина 11 июля 2017

5

3.7

Настоящий внедорожник. Даже в стандарте способен на многое. Полный привод с блокировками и понижающей передачей. Что еще нужно для преодоления нашего российского бездорожья? Но и в городе не...

Константин Соколов 23 мая 2017

2

4.5

Покупал новый в Рольфе на" Ленингдадке". (Апрель 2012г.) Пробег 102 000 км. Только "расходники". Меня устраивает. Если есть загородная езда, то советую. Цена завышена.

Николай Торубаров 31 марта 2017 1 комментарий

4

4.3

надежен, особенно чувствуется разница при заправке буржуйским топливом, на трассе расход 8,7-8,9 , в городе не более 9,5

Алекс 20 марта 2017

4

4

автомобиль одним словом красавец: тяговитый, экономичный, проходимый

Васьковец 11 марта 2017

5

3.7

Машина куплена в салоне в 2008 году последний год выпуска МПС1, к пробегу в 100 тыс. менял только расходники и гидороклапана на включение переднего моста.

Андрей Соловов 13 января 2017

7

4.5

авто для любителя высокая посадка огромный багажник мощный очень удобный для поездок загород

Сергей Колечко 2 января 2017 1 комментарий

5

4.3

Автомобиль брал в а/салоне, новый. Эксплуатация - ежедневно! Зима, лето. Стоит на улице! Заводится хорошо и зимой и летом. (Вебаста стоит).Проблем нет. Хороший Автомобиль! На все случаи жизни. Одно...

Александр Стрекозов 11 ноября 2016 2 комментария

4

4.7

Приобрел Митсубиси Паджеро Спорт в конце 2012 года в салоне Рольф. Взял автомобиль топовой комплектации. За 4 года эксплуатации пробег в данный момент составляет 100 тыс. км. Не было ни одного раза...

Romashka 3 ноября 2016 1 комментарий

3

4.5

Купил паджерик в 14 году, за два года эксплуатации замена двигателя по причине некачественного топлива. замечаний по машинке нет, вытаскивала меня из такого д....ма , что и передать не возможно. В...

Марат Яппаров 3 ноября 2016

4

4.2

Мой автомобиль. "Японский УАЗ". Только очень дорогой. За 91000 км. только расходники. Правда щадящий режим вождения. По "буеракам" не ежу.(Для этого есть Нива 4Х4 ). Если плохая...

Николай Торубаров 17 августа 2016

3

4.2

машина у меня 4 поджерик доволен цена соответствует качеству нареканий нет

Юрий Чекалин 12 августа 2016

11

4.7

Автомобиль брал из салона. Эксплуатирую 6 полных лет, круглый год. Пробег 190 000 км. Сразу же поставил: -Webasto, -Защиту днища "Шериф" (три листа 3 мм стали закрыли полтора метра днища...

Дмитрий 24 июня 2016

11

2

Все познается в сравнении. До Паджеро Спорт ездил на корейских внедорожниках. Никаких проблем не имел. Машины свои деньги отрабатывали на все 100. Митсубиси разочаровал. Стоит в два раза дороже и при...

Джон Глен 16 июня 2016 8 комментариев

13

4.5

Катаю автомобиль полных три года. За это время выявил несколько багов, которые имеют серийный характер: 1. Ошибка чек подушки безопасности. 2. перекраска задней двери по гарантии, 3. рычаг раздатки...

STAR_TREKKER 20 апреля 2016 8 комментариев

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport II: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (Митсубиси Паджеро Спорт). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II (Митсубиси Паджеро Спорт), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru