|
|
Ключевой момент в процессе получения водительского удостоверения – это обучение в автошколе теоретическим и практическим основам вождения. Теорию вы будете изучать на специальных уроках, а непосредственно вождению вас будет учить инструктор – сначала на специальной учебной площадке, а потом уже на дорогах города в условиях реального автопотока. Езда на машине – обязательный этап, который является частью обучения. Вы имеете право приступить к обучению практике вождения только после того, как вы достигли возраста 16 лет, или же 14 лет, если вы хотите получить права на управление мотоциклом или мопедом. Автомобиль, которым управляет ученик автомобильной школы, должен соответствовать всем требованиям и нормам, которые установлены в ПДД. Требований несколько, и все они должны быть удовлетворены. Учебный автомобиль должен выделяться из общего автомобильного потока, то есть на такой машине должны быть специальные опознавательные знаки – должны присутствовать надпись «Учебная» и наклейка с буквой «У» в треугольнике с красной рамочкой. Если в автомобиле установлена не автоматическая коробка передач, а механическая, то машина должна быть оснащена дополнительными педалями тормоза и привода сцепления, зеркалом заднего вида, с помощью которого инструктор сможет контролировать весь процесс, а в случае необходимости возьмет управление на себя. Как показывает практика, будущие водители выбирают для обучения тот автомобиль, который максимально похож на их собственный по габаритам и характеристикам. Около 90% учеников предпочитают коробку-автомат «механике». Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля, то вы можете переоборудовать его под учебный, но только с разрешения автошколы. Как это сделать? Для начала нужно проконсультироваться с инструкторами, чтобы вам разрешили практиковаться именно на собственном авто. Далее нужно будет обратиться на СТО, чтобы в ваше авто установили педали сцепления и тормоза под сидением пассажира около водителя. Не каждый мастер возьмется за такую работу, но на больших станциях технического обслуживания уже есть специалисты, которые способны выполнить такое задание. В среднем, с вас потребуют от 500 до 1000 грн за работу, в зависимости от габаритов машины. Стоимость подобных услуг зависит от того, работал ли мастер с маркой той или иной машины до этого. Если да, то шаблоны педалей уже будут. Если же на станции ваша машина – первая, то придется потратить еще 300-400 грн на «подгонку» педалей под незнакомую машину. Посему такие детали нужно уточнять. После переоборудования машину не нужно переоформлять. Вы можете даже сдавать ее в аренду и зарабатывать на этом. Если вы хотите улучшить навыки вождения, но при этом не учитесь в автошколе, то самый приемлемый вариант – обучение на арендованной специальной машине. Вы можете взять машину у частника, причем поиск в интернете займет не так много времени. В среднем цена за час составляет 80-100 грн в час, а вот за урок вождения в автошколе вы бы заплатили от 100 грн за полтора часа. Та ситуация, когда ученик автошколы попадает в аварию на автомобиле, который принадлежит автошколе, достаточно нередкая. Это и неудивительно, так как вы, как начинающий автолюбитель, можете не знать всех практических тонкостей управления. Но кто же будет нести ответственность за подобные происшествия? Кто будет возмещать ущерб? Раньше для учебных машин водители оставляли свободное пространство для маневров. Но сегодня количество автомобилей на улицах больших городов просто поражает, поэтому выделить свободное место для новичков просто не получается. Именно поэтому огромная ответственность ложится на плечи инструкторов. Именно он должен вам помогать, а по Правилам он приравнивается к водителю транспорта. То есть каждое действие или бездействие этого человека рассматривается с точки зрения закона. Но что же будет с вами, как с учеником, с точки зрения последствий аварии? Когда вы записываетесь на курсы в автошколу, то вам дают договор, в котором обязательно должны быть прописаны все аспекты обучения, в том числе и ДТП. Часто автошкола пытается перенести часть ответственности на вас. Проявляется это в виде отдельного договора, согласно которому вы должны внести определенную сумму в виде аванса, который в будущем может быть потрачен на погашение возможных затрат. Вы должны сами решать, платить или нет, но вас могут самыми разными способами «толкать» к этому. Если автошкола достаточно хорошая, с хорошими отзывами, работает добросовестно, а не только пытается заработать побольше, то каждая учебная машина будет застрахована. Автошкола должна предварительно оформить КАСКО, чтобы страховая компания занималась возмещением ущерба при наступлении ДТП на обучающей площадке автошколы. Другая ситуация подразумевает аварию на городской дороге с участием другого автомобиля. Если виновником аварии являетесь вы, то ответственным за все будет рядом сидящий инструктор. Если авария серьезная, то дело будет рассматриваться в суде. Ситуации могут быть разными. Иногда часть ответственности могут предъявить и вам. Поэтому вас могут попросить возместить убытки, но только по факту наступления аварии. Остальные расходы, которые захотят «скинуть» на вас, законом никак не описаны, поэтому платить вы не обязаны. Именно потому, что у вас нет водительских прав, а наиболее частыми повреждениями являются вмятины и разбитые фары, то не нужно бежать в банк, чтобы снять N-сумму со счета для возмещения ущерба. Также никто не имеет право запретить вам продолжать обучение. Поэтому можно лишний раз судить о квалификации самого инструктора. Но если же машина повреждена сильно, то автошкола может подать на вас в суд, чтобы официально разобраться в причинах аварии. Как показывает практика, начищающего автолюбителя признают невиновным. Автошкола может в одностороннем порядке разорвать с вами договор, но при этом вам должны вернуть деньги за обучение в полном объеме. Платить же за восстановление поврежденного автомобиля будет страховая компания, если заранее был заключен с ней договор. Итак, вы, как кандидат в водители, должны очень внимательно выбирать организацию, в которой будете учиться. Следует обращать внимание не только на сертификаты, которые вам могут выдавать после окончания очередного этапа обучения, но и на договор, который вы подписываете перед началом учебы. Его нужно читать очень внимательно и вдумчиво, так как где-то мелким шрифтом может быть написано, что автошкола может требовать от вас возмещения любого ущерба. Идеальный вариант – прийти вместе с юристом, чтобы знающий человек изучил все тонкости этого хитрого документа. Что касается ограничений, то их не так уж и много. Во-первых, нельзя обучаться вождению на своей собственной машине, если она не переоборудована. Автомобиль должен быть либо собственностью автошколы, в которой вы обучаетесь, или же должен быть оснащен аналогичным образом. Вы можете спросить, почему так, ведь в своем авто вам будет комфортнее. Но только автомобиль, который принадлежит автошколе, будет отвечать всем требованиям и нормам. Во-вторых, вы не имеете права учиться водить под руководством человека, который не является инструктором. У вашего учителя должны быть водительское удостоверение, документ, который подтверждает право этого человека на преподавание, а также открытая категория, которая соответствует той категории, которую курсант хочет получить. Во время практических уроков вы не имеете право набирать скорость выше, нежели установлено нормами. В Правилах дорожного движения написано, что скорость автомобиля по городской улице без ограничений не должна превышать 60 км/ч. Также запрещено получать практические навыки вождения на автомагистрали, независимо от скорости. Кроме того, учиться водить нельзя в жилых зонах. Если вы решили для себя, что хотите получить водительское удостоверение, то вам никак не избежать обучения в автошколе под предводительством профессиональных инструкторов, которые вовремя могут дать вам дельный совет. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today Ключевым моментом в получении желанного водительского удостоверения в первую очередь является обучение управлением автомобиля как теоретически, так и практически. Как всем известно, теоретические знания можно получить в специализированных кабинетах автошколы и потренироваться водить авто на специальных площадках, а затем вместе с инструктором выезжать для учёбы на проезжую часть. Учебная езда на автомобиле — это обязательный пункт, который входит непосредственно в обучение, и разрешается она согласно правилам только в следующих случаях: Автомашина, на которой совершается обучение вождению, должна быть оборудована согласно всем правилам и нормам. Требования к учебному авто 2013 года следующие: На видео — нововведения в работе автошкол: Несомненно, каждый обучающийся может создать ситуацию, где авария с учебной машиной может стать неизбежной — кто же в таком случае будет возмещать ущерб за разбитое авто? Восстановлением автомашины должна заниматься автошкола, этот пункт должен быть обязательно указан в договоре. Если заведение надлежащего уровня, а не однодневки-шарлатаны, каждое автотранспортное средство автопарка школы ставится на учёт в страховую компанию КАСКО, поэтому, если аварийная ситуация произойдёт на обучающей площадке автошколы, последняя сторона и занимается устранением такой проблемы. Другой случай, если ДТП на учебной машине произошло за пределами площадки, на проезжей городской части с участием второго автомобиля. Если виновником аварии является кандидат в водители, вся ответственность возлагается на рядом находящегося инструктора. В случае серьёзной аварии с транспортным средством все действия инструктора будут рассматриваться в судебном порядке. В зависимости от ситуации ответственность за последствия аварии могут предъявить и кандидату в водители. На видео — ДТП с участием учебной машины: Так как у будущего водителя на данный момент ещё нет водительского удостоверения, а результатом аварии с инструктором чаще всего становятся разбитые фары и вмятины на капоте, предъявить ему никаких претензий не могут. При совершении серьёзного ДТП школа может разорвать договор с клиентом на предоставление услуг обучения вождению, но в таком случае сумма, уплаченная за учёбу, возвращается автошколой в полном объёме. В этой ситуации все финансовые убытки также оплатит страховая компания в том случае, если автомобиль застрахован. Иногда, если это указано в договоре, автошкола может потребовать возмещение ущерба от обучающегося лица, поэтому, выбирая заведение и подписывая договор на обучение, перед подписанием полностью изучите договор (особенно «хитрые» моменты, написанные очень мелким шрифтом), в этом случае нам интересен пункт степени ответственности сторон в случае ДТП. Ни в коем случае нельзя получать навыки вождения по городу на личном автомобиле. Автомобиль должен принадлежать автошколе и оборудован в соответствии со всеми нормами и требованиями. Инструктор, под руководством которого происходит обучение, должен иметь: Скорость учебного автотранспорта во время занятий не должна превышать установленную норму. Согласно ПДД развивать скорость по городским улицам на участках, где не указано никаких ограничений, можно до 60 км/ч. Нельзя учиться управлять машиной на автомагистралях, ни при какой скорости! 365cars.ru Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье будут рассмотрены новые требования к учебным автомобилям, вводимые с 1 сентября 2014 года. При желании Вы в любой момент можете ознакомиться с полным текстом "ГОСТ Р 55887 - 2013 Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний.", сегодня же поговорим о самых интересных из нововведений. Отмечу, что в первую очередь эта статья предназначена для сотрудников автошкол и автоинструкторов, занимающихся обучением вождению. Кроме того, она пригодится и кандидатам в водители, которые собираются проходить обучение и сдавать экзамен в ГИБДД после 1 сентября 2014 года. В первую очередь следует отметить, что в новом ГОСТ вводятся понятия курсант и кандидат в водители, которые ранее в нормативных документах мне не встречались: 3.4 курсант: Лицо, проходящее обучение управлением АТС соответствующей категории. 3.5 кандидат в водители: Лицо, прошедшее обучение управлению АТС, сдающее квалификационный экзамен на получение права управления АТС соответствующей категории. Обратите внимание, что курсант и кандидат в водители это далеко не одно и то же. Это разные этапы в процессе получения водительского удостоверения. В начале обучения будущий водитель становится курсантом. После завершения обучения в автошколе он становится кандидатом в водители. Ну а после успешной сдачи экзамена в ГИБДД человек становится полноправным водителем. 3.7 дублирующие органы управления: Органы управления учебного автомобиля, расположенные на рабочем месте инструктора, отличные от штатных органов управления учебного автомобиля, предназначенные для вмешательства инструктора (экзаменатора) в процесс управления учебным автомобиля при возникновении нештатной ситуации, угрожающей безопасности лиц, находящихся в учебном автомобиле, или пешеходов, или других участников дорожного движения. Еще одно понятие, которое многократно встречается в ГОСТ, - дублирующие органы управления. Дополнительные педали должны быть расположены на рабочем месте инструктора и предназначены они для вмешательства в процесс управления в нештатных ситуациях. 4.1 Дублирующие органы управления, устанавливаемые на учебном автомобиле, должны дублировать, как минимум, органы управления тормозами и сцеплением на автомобиле с механической коробкой передач или тормозами на автомобиле с автоматической коробкой передач. Дублирующие органы должны представлять собой педали тормоза и сцепления в автомобилях с МКПП и только педаль тормоза в автомобиля с АКПП. Отмечу, что это минимальные требования и никто не запрещает учебным организациям устанавливать в своих машинах дублирующую педаль газа. Однако на практике этого никто не делает, т.к. установка дополнительной педали далеко не бесплатная. 4.7 Конструкция дублирующих органов управления должна обеспечивать их быстрый демонтаж или приведение в нерабочее состояние с тем, чтобы исключить несанкционированное их использование пассажирами на рабочем месте инструктора. Дублирующие органы должны иметь возможность быстрого демонтажа или приведения в нерабочее состояние. Это пригодится, например, если инструктор перевозит курсанта к месту начала обучения. Ну а теперь интересное нововведение - сигнализация нажатия на педаль привода тормоза или сцепления инструктором: 4.8.2 Конструкция дублирующих педалей управления должна обеспечивать световую сигнализацию нажатия на педаль привода тормоза и сцепления инструктором внутри салона учебного автомобиля*. *Данный пункт обязателен для учебных автомобилей, оборудованных аппаратно-программным комплексом аудио и видео наблюдения Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может осуществляться штатным внутренним осветительным оборудованием АТС или дополнительными сигнальными лампами и плафонами, установленными в зоне обзорности курсанта (кандидата в водители), инструктора и сидящих сзади пассажиров. Сигнализация нажатия дублирующих педалей управления может быть также звуковой или комплексной световой и звуковой По итогам приведенных выше абзацев можно сделать вывод, что сигнализация может быть или световой, или звуковой, или световой и звуковой одновременно. Включаться она должна только в том случае когда на педали нажимает инструктор или экзаменатор. При нажатии на педали курсанта она активироваться не должна. Пожалуй, это нововведение не очень приятно для автошкол, т.к. оно потребует доработки учебных автомобилей. Зато для курсантов и кандидатов в водители это нововведение довольно позитивно. Рассмотрим положительные стороны световой или звуковой сигнализации: 1. В начале обучения курсанта любой инструктор довольно часто вынужден прибегать к дублирующим органам управления. Однако чем опытнее становится курсант, тем меньше инструктор вмешивается в управление. Со временем инструктор вообще перестает притрагиваться к дополнительным педалям. Однако курсанту в процессе обучения это не всегда понятно. Наличие световой или звуковой сигнализации поможет курсанту четче понимать, в какой момент он поступает "неправильно". 2. В процессе сдачи экзамена инструктор не сможет незаметно вмешаться в управление учебным автомобилем. На практике нередко встречаются ситуации, когда инструктор по каким-то собственным убеждениям вмешивается в управление автомобилем. При этом кандидат в водители получает штрафные баллы за неправильную остановку или другое нарушение ПДД. Само вмешательство остается незамеченным для инспектора. При наличии звуковой или световой сигнализации подобные "акты безвозмездной помощи" инструкторы совершать не будут. В общем нововведение хорошее и, будем надеяться, очень скоро оно появится на учебных автомобилях. 5.8 При перемещении штатных органов управления управляющее воздействие не должно передаваться на дублирующие органы управления и наоборот, при перемещении дублирующих органов управления управляющее воздействие должно передаваться на штатные органы управления. Ну и последний интересный пункт из нового ГОСТ - это взаимодействие штатных и дублирующих педалей. Обратите внимание, что в момент нажатия на педали курсантом педали инструктора должны оставаться в неподвижном состоянии. Однако при нажатии на педали инструктором, педали курсанта также должны приходить в движение. На практике введение данного механизма должно привести к тому, что курсант сможет чувствовать, как инструктор работает педалями при управлении автомобилем. Это позволит проще ориентироваться в процессе обучения. В конце статьи хочу еще раз напомнить, что сегодня рассматривались только самые интересные пункты нового ГОСТ. При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа здесь. Удачи на дорогах! pddmaster.ru
Сегодня, увы, уроков вождения в автошколе зачастую не хватает. И чтобы сдать гаишные экзамены без особых проблем, потенциальные водители обращаются к инструкторам, чей бизнес последнее время становится все более прибыльным. Если вы решили стать частным инструктором по вождению, то эта статья для вас.
Вы никогда не работали в автошколе, у вас нет диплома автоинструктора, и вы не знаете с чего начать? Всё достаточно просто. В первую очередь вы и ваш автомобиль должны соответствовать определенным требованиям:
Если же у вас в собственности имеется учебный автомобиль, соответствующий всем требованиям, который вы хотите сдавать в аренду для сдачи на нем экзаменов в ГИБДД, то открыть ИП также придется.
Отметим, что аренда ТС как вид деятельности не лицензируется.
Еще один немаловажный момент — страховка. Как известно, для учебного авто страховка обойдется в разы дороже, хотя о тарифах в законе об ОСАГО об этом нет ни слова. Но там указано, что использование транспортного средства в качестве учебного или для спортивных соревнований не считается страховым случаем. Если в страховом полисе будет указано «для личного пользования», а сам автомобиль использовался для обучающих целей, то при ДТП в страховых выплатах владельцу будет отказано.
Кстати, при обучении именно обучающее лицо является водителем. Так что инструктор должен страховать свою ответственность, и при ДТП ответственность будет полностью лежать на нем.
Поэтому лучше себя обезопасить и оформить ОСАГО, учитывая все нюансы, а лучше купить КАСКО. Как правило, ученики попадают в мелкие аварии, так как скорость движения при обучении вождению не должна превышать 40 км/ч. Тем не менее, лучше своевременно делать ремонт на страховые выплаты, чем ездить на битом автомобиле и отпугивать клиентов.
Чтобы переоборудовать автомобиль в учебную машину, то есть установить дополнительные дублирующие педали, следует выполнить следующее:
Видео о том, как проходит обучение вождению с автоинструктором:
Удачи на дорогах и за рулем!
В статье использовано изображение с сайта ufa-avtoshkola.ru spokoino.ru Многие начинающие водители стоят перед выбором: автошкола или частный автоинструктор, и от этого выбора зависит, уверенно ли они будут чувствовать себя за рулем автомобиля на дороге. Сегодня мы поговорим о нюансах обучения с частным автоинструктором, о разнице обучения в автошколе и с частным инструктором, о критериях выбора частного инструктора, и где можно найти хорошего автоинструктора. Одним из основных преимуществ занятий с частным автоинструктором является возможность заниматься по удобному для вас графику, и именно с тем преподавателем, который больше всего вам подходит, а не подстраиваться под того инструктора, кого предоставила вам автошкола. Вы попросту находите себе человека, подходящего под ваши конкретные запросы, и договариваетесь с ним о занятиях. Занимаясь с частным инструктором, вы самостоятельно выбираете расписание занятий и маршрут поездок. Это интересно! В Индии навыки управления авто осваиваются самостоятельно, так как большинство населения не могут позволить себе услуги автошколы, и на экзамене достаточно всего лишь тронуться с места, выполнить правый поворот и остановиться, чтобы получить разрешение садиться за руль машины. Выбирая себе частного инструктора, вы выбираете и машину для занятий. Можете найти учебный автомобиль той же марки, что и ваш собственный, или близкий по габаритам. В автошколе же будете ездить на машине, которая вам достанется. Важно! Любой учебный автомобиль обязательно должен быть оснащен дополнительными педалями сцепления и тормоза, которые нужны для подстраховки в любой момент инструктором своего неопытного еще ученика. Нельзя соглашаться на занятия с преподавателями, машины которых не оснащены подобными устройствами. Инструкторы автошколы работают по устаревшей программе, где процесс обучения больше похож на поток конвейера, а частный инструктор разрабатывает вам индивидуальную программу обучения, и качество такого индивидуального обучения вы сможете оценить уже на втором-третьем занятии. Основная задача автошколы – дать ученикам знания, которых будет достаточно для сдачи экзамена в ГИБДД и для получения прав. Частный автоинструктор, в первую очередь, нацелен на то, чтоб научить уверенному вождению автомобиля. Занятия в автошколе стоят значительно дешевле, нежели занятия с частным автоинструктором, в среднем на 30-70%. Но разница может быть и в результативности этих способов обучения вождению. Как показывает практика, многие ученики берут дополнительные уроки вождения у своих же инструкторов из автошколы, или обращаются к частным инструкторам. Интересно! В Англии любой водитель, который имеет стаж вождения более 5 лет, может проводить практические занятия с кандидатом, не прибегая к услугам автошколы. Водить автомобиль разрешается с 17 лет. Автошкола помогает вам с подготовкой всех необходимых документов, и с организацией сдачи экзамена в ГИБДД. Закончив обучение в автошколе, вам потребуется сдать два экзамена: теория вождения и практика. Первым сдается теоретический (по ПДД, праву, медицине), и затем практический (вождение). Те, кто не сдал теоретическую часть экзамена, не допускаются к практической. Вождение необходимо сдать в течение трех месяцев после успешной сдачи теории, иначе придется сдавать теоретический экзамен повторно. Лица, которые не сдали вождение с трех попыток, должны будут пройти курс практического управления авто в автошколе. К тому же во время экзамена рядом с вами будет и инструктор, и группа, с которой вы занимались. Что касается сдачи экзамена на права после обучения с частным автоинструктором, то, согласно новому закону, для сдачи экзамена в ГИБДД все равно нужна справка о том, что вы окончили автошколу. Но это не так уж и плохо, ведь базовые теоретические знания никому не помешают, особенно начинающему водителю. Если вы ищете инструктора по вождению, который помог бы вам уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля, то важно следовать неким критериям при его выборе. • Возраст инструктора. Слишком категорически относиться к молодым инструкторам не стоит, но и переоценивать их также нельзя. Когда вам 40 лет, а инструктору 21, то и разница в жизненном опыте будет ощутима. • Диплом или свидетельство на право обучения вождению. Инструктор должен иметь документ, согласно которому он может предоставлять свои услуги. • Опыт работы. Нереально стать хорошим грамотным инструктором, всего лишь пройдя курс обучения и получив «свидетельство на право обучения вождению». Опыт приходит с годами преподавания вождения. Инструктор годами формирует свою методику преподавания, которая дает результат. • Стиль вождения. Попросите инструктора немного прокатить вас. Вам должно быть комфортно с ним как пассажиру, обратите внимание на его поведение за рулем, и придерживается ли он ПДД. Если он слишком самоуверен за рулем, неуважительно относится к другим водителям, неспособен объяснить элементарные вещи, то это должно настораживать. • Водительский стаж. Немаловажным является стаж вождения, ведь если он меньше 3 лет, то это плохо. Да, кто-то за год может проехать тысячу километров, а кто-то – пятьдесят тысяч, но тем не менее. Интересный факт! В США водить машину молодым людям разрешается с 16 лет. Получив разрешение на учебу от полиции, практические навыки можно приобретать с помощью родных. Автошкола тут не пользуется популярностью. • Грамотная речь. Если при общении с инструктором по телефону вам все понятно, и вы легко находите с ним общий язык, то он сможет быть вашим преподавателем. • Пол. Выбирайте себе в преподаватели, по своему желанию, мужчину или женщину, чтобы не испытывать своего рода дискомфорт при обучении вождению. Также имеются некоторые критерии, которые не всегда влияют на качество обучения. • Марка автомобиля. Конечно, лучше будет учиться водить на том автомобиле, на котором планируете дальше ездить, или по аналогии. Также следует обратить внимание на техническое состояние учебной машины, ведь обучаться на неисправном авто сложно и опасно. Понять о состоянии машины можно будет лишь на первом занятии. • Образование. Высшее образование инструктора никак не говорит о его профессионализме в обучении вождению. Но это, безусловно, огромный плюс для инструктора. • Коробка передач. На автомобиле с механической коробкой учиться тяжелее, но вы всегда без всяких проблем сможете пересесть на машину с коробкой-автомат. • Цена. Здесь «чем дороже – тем лучше» действует не всегда, бывают исключения. Интересно! В Японии сперва выдают ученические права, чтобы в течении 5 дней наездить с инструктором не менее 10 часов, а сам экзамен делится на два этапа: езда в городе и на площадке. Найти частного инструктора по вождению не составит никакого труда, и помогут вам в этом: • Интернет. Достаточно будет ввести запрос «инструктор по вождению», или что-то в этом роде в любом поисковике, и вы увидите множество предложений. • Газеты и журналы. Можете найти огромное количество объявлений в местных газетах и журналах, в которых инструкторы по вождению предлагают свои услуги. • Друзья, родственники, знакомые. Обратитесь к своим близким и знакомым за рекомендацией – возможно, они прибегали к услугам частных инструкторов по вождению, чтобы улучшить свои навыки как водителя. Очень много инструкторов предлагают свои услуги, но выбор за вами. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Была ли эта статья полезна?Да Нет auto.today Для обучения вождению на курсах «Авто Красотка» вы можете выбрать автомобили с механической и автоматической коробкой передач. Все учебные автомобили оснащены дублирующими педалями и дополнительным инструкторским зеркалом. Если у вас нет опыта самостоятельного вождения в городе, любая программа обучения в школе вождения «Авто Красотка» будет начата на учебном автомобиле. Даже если Вы самостоятельно учились в автошколе и ездили с инструктором. Очень часто женщины, желающие научится водить автомобиль, хотят обучаться на своей машине. Дорогие наши Авто Красотки, мы хотим сделать весь процесс обучения максимально комфортным, эффективным и безопасным. Для качественного обучения, нам надо отработать с вами все сложные маршруты, проехать по улицам с насыщенным трафиком движения, отработать левые повороты и перекрестки с круговым движением. А для этого, любому хорошему автоинструктору нужны дублирующие педали. Именно поэтому, мы начинаем обучение всегда на учебных автомобилях, а заканчиваем все программы уже на ваших машинах. Если наш инструктор после первого занятия вождения, убедившись в Ваших навыках, видит, что Вы готовы к самостоятельным маневрам в сложных городских условиях, мы, с удовольствием, продолжим обучение на Вашем авто. Все учебные автомобили поддерживаются в отличном техническом состоянии. Для комфортного процесса обучения в летнее время все машины оснащены кондиционерами, для зимнего вождения – автомобильными печками. В школе вождения Авто Красотка можно обучаться, как на автомате, так и на механике. Учебные автомобили с автоматической коробкой переключения передач: Hyundai Getz, Honda Jazz. Если Вам нужна учебная машина на механике, мы Вам рады предложить Chery Kimo. Женщины часто переживают за габариты автомобиля и хотят, чтобы учебный автомобиль был похож на личный. Можете не волноваться по этому поводу. Мы успешно пересаживали всех наших учениц даже с миниатюрной Chery QQ на такие, скажем прямо, не маленькие автомобили, как Audi Q7, Toyota Prado, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ford Kuga, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX35, Land Rover, Lexus LX570, Volvo XC70 и др…. А с Chery Kimo мы пересаживали наших авто леди даже на микроавтобусы: Volkswagen Transporter (причем длиннобазный), Mercedes Vito. Обучение вождению в Авто Красотке построено таким образом, что к последним занятиям с автоинструктором, вы уже полностью чувствуете автомобиль, умеете смотреть в зеркала и понимаете расстояния. И, самое главное, знаете «зоны риска», на которые надо обязательно обращать внимание при заездах и выездах. Поэтому, когда мы пересаживаем Вас на личный автомобиль, не возникает никаких трудностей. Именно для этого, у нас есть 2-3 занятия на вашей машине, чтобы отрепетировать все парковки и адаптироваться к габаритам, педалям и рулю. autokrasotka.com Вы можете выбрать для обучения любой автомобиль из автопарка автошколы, в зависимости от своих возможностей и предпочтений: ВАЗ, Ford Focus или Volkswagen Polo.Но для правильного выбора вначале прочитайте о три очень распространенных заблуждениях, бытующих среди наших учеников. «Кандидат в водители, прошедший обучение на автомобиле отечественного производства получает надежные и устойчивые навыки практического вождения. После получения навыков вождения на ВАЗе можно уверенно управлять любым автомобилем». НА САМОМ ДЕЛЕ: Отечественный автомобиль не прост в управлении, вращение рулевого колеса, работа с педалями сцепления и тормоза, рычагом переключения передач и стояночного тормоза потребуют значительных усилий от водителя. Общий обзор в отечественном автомобиле немногим лучше, чем в иномарке, но видимость в зеркала заднего вида хуже, что в конечном итоге усложняет задачу водителю в оценке ситуации на дороге. На иномарке легко вращать рулевое колесо, очень мягкие по загрузке педали и рычаги - это потребует от Вас более точных и координированных действий при управлении автомобилем. Это в ходе обучения выработает у Вас более прочные и устойчивые водительские навыки и в результате вождения именно иномарки можно легко пересесть за руль современного автомобиля. «Обучаться вождению Вам необходимо на автомобиле отечественного производства – ведь именно на таком же авто Вы будете сдавать практический экзамен в ГИБДД Московской области или в других регионах России». НА САМОМ ДЕЛЕ: В первом мифе уже упоминались «преимущества» обучения на ВАЗе. Ни один отечественный автомобиль не похож на своего «собрата». Попав на экзамене, к примеру, в родную «десяточку», Вы не узнаете её - не так переключаются передачи, рычаг стояночного тормоза невозможно выключить, необычно высокое положение педали сцепления в рабочем положении - все не так. Успешно сдать практический экзамен по вождению на отечественном автомобиле Вам будет гораздо проще только после обучения на иномарке, ведь на ней нарабатываются более устойчивые водительские навыки и адаптация к любому типу автомобилей после иномарки происходит очень быстро! «Обучение вождению на автомобиле отечественного производства экономит Ваши средства и время» НА САМОМ ДЕЛЕ: Отечественные автомобили технически не совершенны и выходят из строя во время обучения гораздо чаще, чем иномарки.Это приводит к частым отменам и переносам занятий, расширению Вашего учебного плана, понижению Ваших уже наработанных навыков из-за вынужденных перерывов, и в конечном итоге удорожанию Вашего обучения и потере драгоценного времени. На иномарках не существует такого понятия, как «сломанный» автомобиль и практические занятия проходят в строгом соответствии с учебным планом! auto-online.ruТребования к учебной машине и кто будет платить в случае ДТП. Автомобиль учебный
Какой должна быть учебная машина?
Требования к механическому транспортному средству для обучения вождению
Для кого повреждение учебного автомобиля станет проблемой
Условия, недопустимые для обучения вождению транспортным средством
требования к транспорту и авария с учебной машиной
Требования к механическому транспортному средству для обучения вождению
Для кого повреждение учебного автомобиля станет проблемой
Условия, недопустимые для обучения вождению транспортным средством
Новый ГОСТ на учебные автомобили с 1 сентября 2014 года
Определения курсант, кандидат в водители, дублирующие органы управления
Требования к дублирующим органам управления
Как заработать на учебном автомобиле?
Требования к инструктору
Страховка для учебного автомобиля
Как переоборудовать автомобиль
Частный автоинструктор, или обучение в автошколе
Автошкола vs частный инструктор
График обучения
Учебный автомобиль
Программа обучения
Цена вопроса
Сдача экзамена на права
Критерии выбора частного инструктора
Где искать частного инструктора по вождению
Учебные автомобили
Учебные автомобили с автоматической КПП.
Учебные автомобили с механической КПП.
Какой автомобиль выбрать для обучения? – Автошкола Онлайн
Миф 1
Миф 2
Миф 3