История марки Vortex. Автомобиль вортекс


Отзывы об автомобилях Vortex

Не рекомендую покупать данный авто. Через неделю после покупки машины потек тосол. Ремонтировали очень долго и 3 раза, заменили радиатор по гарантии. Около месяца ходил пешком. Сервис очень плохой, бывало ждал по 4 часа, когда обещали в течении часа все сделать, не исправляли недостатки машины. В результате решил обслуживать машину сам. Хотел на ней отъездить как можно дольше, в результате решил полностью промовилить кузов, установить шумоизоляцию, качественную акустику. И вот пишу что в этой машинке скрывается.

Разобрать машинку очень¸ очень сложно, все детали как будто молотком забивали на свои места, переходники отсоединяются очень плохо, иной раз руками бесполезно, только с инструментом. Переднюю торпеду посадили на дуру, загнув при этом посадочные штекеры (когда снял торпеду штекеры были гнутыми, хотя назад ее еще не ставил).

Воздуховоды совмещены были ужасно, иной раз просто примыкали друг другу не крепясь, в результате потери эффективности системы вентиляции. Провода в некоторых местах очень сильно натянуты. Шумоизоляция штатная наклеена в нахлест, с волнами а такое нанесение по-моему недопустимо! Передняя стойка приборной панели плохо сварена, в результате сварка лопнула и из панели все время доносился скрежет. Мовиль заводская только по стыкам, есть очень много мест где ржавчина уже принялась через пол года эксплуатации.

В общем все исправил, зашумел замовилил. Дуть стало дай боже, окна вообще не потели, да и ветродуй стоит довольно мощный в машине. Стойки держаться плохо, хоть и менял заклепки несколько раз. Стал дальше эксплуатировать. Возникали мелкие проблемы с предохранителями, оказывается они по машине раскинуты аж по трем местам как минимум, но это не самое интересное.

Осенью 2012 года потекла крыша (у меня комплектация с люком). В дождь вода стекает по стойкам на сиденье и пол машины (данную проблему пока не устранил). Перестала поступать вода на заднее стекло, кстати когда разбирал салон, развязал узел, в который подается вода на задний омыватель, после ремонта вода хлестала что надо, но не долго (данную поломку опять же пока не исправил).

Сломался задний стеклоочиститель, скорее всего шестеренки сточились, потому как он просто повис, теперь свисает вниз в неестественном для него положении (пока не делал).

Зимой не включались передачи, приходилось очень долго греть двигатель, чтоб начинало все работать.

В одной из поездок оторвался переходник топливной системы, который расположен под машиной. Пришлось его крепить с помощью проволки, чтоб добраться до города.

Данные поломки меня не сильно расстроили, но вот в начале 2013 года машина попала в аварию, пришлось менять бампер и два радиатора. Захотелось дополнительно промовилить переднюю часть машины и вот тут разочарование пришло.

Весь двигатель покрылся «шубой» сначала я думал, что плохо заливал масло, но оказалось, что масло стравливается через неплотно примыкающие части двигателя. В месте крепления масляного фильтра все чисто, а вот выше имеется щель толщиной миллиметра 3 между металлическим блоком с фильтром и двигателем и вся эта часть залита маслом. Хомуты все и патрубки очень низкого качества, и видно что тоже пропускали. Ржавчина принялась почти на всех элементах кузова. Вот сижу и думаю, что если оставлять машинку, придется перебирать и двигатель и коробку, зачищать ржавчину и мовилить переднюю часть машинки.

Еще что вспомнил из поломок – провернулся задний сален блок, потек задний амортизатор, но не сильно, провода на правую фару освещения с завода были короткими, поэтому до конца переходник в фару не влез, и туда попала пыль. Ну вот и все.

В помощь владельцам хочу сказать. Если вдруг Tingo перестанет ехать и запахнет бензином, лезьте под машину и крепите переходник, он между рядами передних и задних пассажиров. Если двигатель в масле, скорее всего такой же дефект как и у меня. Если при малых оборотах слышите скрежет со стороны улицы, возможно отвалилась приваренная накладка между корпусом авто и системой выброса отработавших газов. Если в мороз не включаются передачи сначала прогрейте полностью двигатель. Если слышите стук, как будто по кузову стучат металлическим предметом, проверьте задние салент блоки. Если у Вас в машине потеют окна, возможно под панелью плохо соединены воздухопроводы. Если течет тосол, проверьте все хомуты и краники на радиаторе (они снизу). Да и кондиционер лучше перезаправить. Если не хотите возиться с машиной, присмотритесь к другим авто.

Достоинства автомобиля

Дешево

Недостатки автомобиля

Очень ненадежно

Евгений

avtoved.news

История марки Vortex

Бренд Vortex был создан в 2008 году российской компанией «Таганрогский автомобильный завод» («ТагАЗ») с целью вывода на российский рынок автомобилей китайской компании Chery. Под маркой Vortex выпускаются лицензионные копии Chery Automobile. Отличают Vortex от китайского брата-близнеца лишь незначительно измененный экстерьер авто и несколько внесенных отечественными инженерами доработок. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo.  Производственная мощность завода составляет порядка 180 000 единиц автомобилей в год.

В переводе с английского слово «vortex» означает «вихрь, круговорот». Логотип Vortex – буква «V», заключенная в круг. Забавно, что значок Vortex похож на перевернутый логотип Chery.

В 2012 году Таганрогский автомобильный завод увеличил объем реализуемой продукции всех выпускаемых брендов (наряду с Vortex завод производит Hyundai, BYD и автомобили собственной марки Tagaz) и провел модернизацию автомобилей.

На сегодняшний день все желающие могут приобрести в автосалонах городов России следующие модели: Vortex Tingo, Vortex Tingo FL, Vortex Corda, Vortex Estina и Vortex Estina FL-C.

Основные вехи развития компании

В 2008 году предприятие ТагАЗ наладило производство автомобилей марки Vortex. Первым был выпущен легковой автомобиль C класса Vortex Estina. Его прототипом стал седан китайского производства Fora. В 2009 году Estina оказался на втором месте в списке самых продаваемых авто ТагАЗ: по данным, опубликованным заводом, за год было продано  5 433 автомобиля этой модели.

В октябре 2010 года увидел свет Vortex Corda, легковой автомобиль класса B, который представляет собой рестайлинг Chery Amulet. Вскоре после выхода Corda ТагАЗ начал производить легковой автомобиль SUV класса Vortex Tingo (видоизмененный Chery Tiggo), а в 2012 году вышла его обновленная версия Vortex Tingo FL. Начало лета 2012 года было выбрано компанией ТагАЗ для старта продаж обновленного кроссовера в России. Vortex Tingo FL обладает новой внешностью и салоном, но в техническом плане изменениям не подвергся: это переднеприводный автомобиль с тем же 1,8-литровым двигателем и мощностью 132 лошадиных силы. В октябре 2012 года запущен в серийное производство седан нового поколения Vortex Estina FL-C.

Ключевые модели

Vortex Tingo c двигателем 1,8 литров очень полюбился россиянам. Его популярность во многом объясняется невысокой стоимостью. Главные конкуренты автомобиля – китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом. Можно обнаружить некоторые сходства модели с японским кроссовером второго поколения RAV4. В производстве этого авто Таганрогский автомобильный завод использует самые передовые технологии. Кузов Tingo очень прочный – это подтвердили результаты многочисленных краш-тестов. Все системы безопасности работают исправно. В просторном салоне Tingo совершенно спокойно помещаются 5 взрослых человек, а задние сиденья, складываясь, позволяют освободить достаточно пространства для перевозки грузов.

Vortex Estina – это быстрый, удобный и экономичный, а к тому же еще и очень стильный автомобиль. Демократичная цена и отличная комплектация способствуют  повышенному интересу российских потребителей, имеющих  с невысокий доход.

blamper.ru

Vortex - весь модельный ряд автомобилей Вортекс, каталог всех моделей Vortex, история компании Vortex, отзывы

Vortex (Вортекс) – бренд, созданный компанией «ТагАЗ», для продвижения ряда моделей на российском рынке. Под маркой Vortex выпускаются модели китайской компании Chery с измененным логотипом. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo.

Прототипом Vortex Estina стал китайский седан Fora. Продажи российской модификации авто начались в 2008 году. Модель Estina отличается от китайского аналога улучшенной системой безопасности, а в частности новым прочным кузовом и системами ABS+EBD в базовой комплектации. Четырехдверный седан обладает просторным отделанным пластиком и тканью салоном, вмещающим пять человек. Объем багажного отсека машины составляет 483 литра. Под капотом автомобиля установлены силовые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра мощностью в 119 и 136 лошадиных сил соответственно. В начальную комплектацию, помимо вышеуказанных систем, входят бортовой компьютер, кондиционер, акустическая система с двумя динамиками, электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев и электропривод боковых зеркал, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и сигнализация. За дополнительную плату покупатель может получить салон с кожаной отделкой, систему климат контроля и боковые подушки безопасности.

Если Вы интересуетесь покупкой машины и не определились с выбором, на форуме марки на сайте Auto.dmir.ru Вы можете задать интересующие Вас вопросы, а также почитать отзывы других автовладельцев.

Автомобиль Vortex Tingo больше известен российским автолюбителям под именем Chery Tiggo, ставшим первым кроссовером в линейке китайского производителя. Сборкой машины занимается Таганрогский автомобильный завод. Популярность Tingo во многом объясняется его невысокой стоимостью. Главными конкурентами автомобиля являются китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором объемом 1,8 литра, МКПП и передним приводом. Изучая модель Vortex Tingo, можно обнаружить немало сходств с японским кроссовером RAV4 второй генерации. Специалисты Таганрогского автомобильного завода используют в производстве этого авто передовые технологии. Так, кузов автомобиля высокопрочный, что подтверждено результатами краш-тестов. Все системы безопасности отличаются исправной работой.

Осенью 2011 года Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску новой модели. На конвейер предприятия встал седан Вортекс Corda. Это экономичный и неприхотливый автомобиль с двигателем Евро-4 объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с при 6000 об/мин. Corda работает на бензине АИ-92, что позволяет экономить на эксплуатационных расходах. В базовую комплектацию автомобиля уже включены кондиционер, центральный замок, а также гидроусилитель руля. Седан отличается хорошей управляемостью и прогнозируемостью траектории движения. Первоначально автомобиль будет выпускаться в одной комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Описание всех моделей производителя с подробными техническими характеристиками и фото Вы сможете найти в нашем каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

autodmir.ru