Армейские джипы – лучшие предложения со всего мира. Автомобили мира военные


Военные внедорожники стран мира: выпуск 1

У каждой армии обязательно есть типовая утилитарная внедорожная платформа, используемая для разных целей — на ней базируются и медицинские автомобили, и пулемётные гнёзда, и радиолокационное оборудование. Самой известной платформой такого типа был HMMVW армии США, гражданская версия которого — Hummer — регулярно встречается на улицах. А какие ещё утилити-внедорожники используют в мире?

В английской терминологии такой тип автомобиля называется MLUV (military light utility vehicle), то есть «лёгкое военное универсальное транспортное средство». У нас иногда говорят «лёгкий военный внедорожник», хотя это не совсем точное определение. Этот класс появился во времена Второй Мировой, хотя прообразы существовали и раньше. Ранними образцами современных MLUV были, конечно, знаменитый Willys MB, а также Bantam BRC40 и советский ГАЗ-64.

Oshkosh L-ATV (США). Эпоха HMMWV закончилась. В конце 2015 года длившийся почти 10 лет конкурс по замене устаревших Humvee завершился победой внедорожника компании Oshkosh, одного из ведущих мировых производителей военной техники. На сегодняшний день компании заказано 53582 автомобиля на общую сумму 53,5 миллиардов долларов, и это огромный успех, хотя многие грузовики Oshkosh и без того стоят на вооружении армии США. Стоимость одной базовой машины — около $250 000, масса — 6400 кг, скорость — до 110 км/ч, двигатель — 6,6-литровый GM Duramax мощностью 300 л.с. На данный момент существует 4 базовых варианта шасси и более 30 разновидностей в зависимости от назначения. Фото

URO VAMTAC (Испания). Большая часть мировых MLUV всё-таки очень похожа на классический HMMWV. Испанский URO VAMTAC производится с 1998 года; всего построено 4000 таких внедорожников, 2000 из которых служат в испанской армии, а остальные отправились на экспорт в Доминиканскую республику, Гану, Марокко, Малайзию, Пакистан и так далее. Автомобиль в более мощной версии S3 оснащается 6-литровым двигателем Steyr мощностью 188 л.с., разгоняется до 135 км/ч и может нести самое разное оборудование. Фото

Iveco LMV (Италия). Итальянский «Хаммер» разработан компанией Iveco, в первую очередь известной своими грузовиками, но имеющей также большое военное подразделение. Конструкция оказалась настолько удачной, что лицензию у Iveco приобрели несколько компаний из разных стран мира. Например, российский военный внедорожник «Рысь» — это не собственная разработка «КамАЗа», как утверждают многие СМИ, а лицензионный Iveco с доработками. Наиболее успешный экспортный вариант получился с Великобританией: лицензионный Panther CLV стал для Iveco более крупным контрактом, чем, собственно, с армией Италии. На данный момент построено около 3500 экземпляров. Автомобиль оснащён 195-сильным двигателем Iveco F1D, весит 6,5 тонн и разгоняется на шоссе до 130 км/ч. Фото

Hawkei PMV (Австралия). Внедорожник, выигравший конкурс по замене устаревающих Land Rover Perentie, использовавшихся в армии Австралии до 2015 года. Основным разработчиком выступила военная компания Thales Australia, также в создании принимали участие Boeing и израильский Plasan. На данный момент заказана первая партия из 1100 автомобилей для австралийской армии. Название Hawkei происходит от латинского названия змеи Acanthophis hawkei (род смертельные змеи, водятся в Австралии и Новой Гвинее). Автомобиль весит 7 тонн, приводится в движение 268-сильным двигателем Steyr M16 и на данный момент имеет четыре базовых разновидности. Фото

Pindad Komodo (Индонезия). Отвлечёмся от мировых промышленных лидеров. Страны, менее заметные в плане экономики и промышленности, тоже делают свои «Хаммеры». Komodo — основной внедорожник армии Индонезии, разработанный локальной компанией Pindad и поступивший на вооружение в 2012 году на замену покупным Humvee. В зависимости от комплектации внедорожник весит 5800 — 7300 кг, оснащается 200-сильным дизельным двигателем, имеет 7 официальных комплектаций (плюс опции), движется по шоссе со скоростью до 110 км/ч.

www.popmech.ru

Топ-10 военных автомобилей мира | NUR.KZ

Представленные автомобили не находятся в свободной продаже, но многие бы все отдали за подобные авто.

www.warwheels.net

Совсем скоро, через два дня, будет отмечаться 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. И хоть война закончилась военные технологии в автомобилестроении продолжают совершенствоваться, порождая удивительные и невероятные автомобили.

Военные машины, в наше время, ничем не уступают именитым "коллегам" по гражданскому цеху. Милитари техника может похвастаться и мощными моторами, и высокой проходимостью, и большими скоростями, и радующему глаз дизайну. Но все же, основным качеством таких машин является то, сколько солдатских жизней они спасают или насколько эффективными они окажутся на поле боя.

Внедорожник VW Type 181

Данный автомобиль был разработан для нужд немецкой армии, но в послевоенное время машина снискала популярность и на "гражданке". Умельцы переосмыслили популярный в 60-80 годы прошлого века военный внедорожник, превратив его в чудесный, но не попсовый автомобиль.

"Победная серия" "УАЗ Хантер"

В честь завершения производства "УАЗ" выпустит последнюю лимитированную серию модели под названием «Победная серия», созданную на базе "УАЗ" 469. Главным лейтмотивом "Победной серии" Hunter стал культовый советский художественный фильм "В бой идут одни старики".

Машина оснащена стальными дисками черного цвета, защитой рулевых тяг и представлена в эксклюзивном цвете военных лет — "Защитный" (зеленый неметаллик), а также аэрографией нотного стана, по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма.

"Камаз" 53949 — "малый" "Тайфун"

На празднике Победы в Набережных Челнах компания "Камаз" представит бронеавтомобиль "Камаз" 53949. Колесная формула бронеавтомобиля — 4х4, а его грузоподъемность составляет 2 тонны. Машина может вместить до 10 человек.

В движение машина приводится дизельным двигателем Cummins мощностью 350 л.с., работающим в паре с автоматической коробкой передач Allison. Максимальная скорость «Камаза» 53949 составляет 100 км/ч, а запас хода до 800 км.

Внедорожник "Тигр"

Российский внедорожник весом 5,3 тонны, вмещает 10 человек. Автомобиль оснащен 80-сильным американским турбодизелем Cummins В-180 (рабочий объем — 5,9 л). На машину установлена БТРовская подвеска. Выпуском данного автомобиля занимается Арзамасский машиностроительный завод. Стоит модель от 100 до 120 тысяч долларов.

"Вепрь"

В создании этой украинской разработки участвовало несколько заводов. Автомобиль получил передовую электронику, бронированный кузов со специальным непробиваемым стеклом и двигателем от "Мотор Сич".

Броня автомобиля выдерживает попадание пули калибра 7,62 мм, которая от удара об машину превращается в пуговицу. Двигатель "Вепря" выдает 136 л.с. Машина разгоняется до 140 км/час.

IVECO LMV

Производством этой армейской машины занимались итальянские специалисты. Махина весом в 6,5 тонн приводится в движение турбодизельным 185-сильным двигателем. В автомобиль можно загрузить от 2 до 8 человек. Глубина преодолеваемых бродов — 0,85 м, а клиренс — 400 мм.

Lamborghini LM002

Сравнительно легкий внедорожник Lamborghini, весом в 2,7 тонны, может вместить в себя до 5 человек. Особенностью машины является бензиновый двигатель, мощностью в 426 л.с., который достался внедорожнику от спорткара Countach. Клиренс — 300 мм. Глубина преодолеваемых бродов — 0,7 м.

С 1986 по 1993 годы сошли с конвейера более 300 таких авто (по другим данным - 400). Сотню автомобилей заказал Ливан, еще сорок экземпляров - вооруженные силы Саудовской Аравии. Один экземпляр достался Саше Белому из "Бригады".

 

FED Alpha

Данный броневик является представителем военной техники будущего. Сейчас машина проходит испытания и подготовку к будущим военным операциям. Над броневиком работают исследовательский центр американской армии TARDEC и специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

В проекте FED Alpha используются известные на товарных машинах технологии - светодиодные фары, двигатель Cummins, а основная особенность машины заключается в повышенной экономичности потребления топлива на поле боя.

Т-98 "Комбат"

Данный бронированный внедорожник разрабатывался для перевозки командующего состава российской армии в зоне боевых действий. Машина разработана в варианте 5-местного седана и 9- или 12-местного универсала.

Supacat HMT или "Шакал" 2

Английский внедорожник обладает высокой проходимостью по любой местности, противопульной защитой и максимальной обзорностью, что превращает HMT 400 в универсальную платформу.

Машина была создана благодаря сплетению опыта создания машин для непроходимой местности и опыта многих десятилетий накопленный САС.

www.nur.kz

Военные (армейские) внедорожники

20 августа 2014

Главная / Рейтинг / ...

20 августа 2014

Фактически каждая страна производит специальные военные автомобили, которые редко попадают на конвейер для массового пользования. Армейский внедорожник должен отвечать самым высоким требованиям проходимости, а также предоставить пехоте быструю возможность передислокации в тихом и незаметном для противника режиме.Рассмотрим, какие армейские внедорожники есть на вооружении разных армий мира.

«Тигр» – мощнейший джип российского производства

Производство одного из самых известных российских боевых внедорожников Тигр выполняет завод ГАЗ. Этот невероятно мощный и проходимый джип пополнил ряды российской армии и позволяет обеспечивать высокие показатели мобильности передвижения и отличную надежность. Главные особенности российского Тигра следующие:

Джип Тигр

• военное использование в разных режимах, возможность установки пулемета для ведения боевых действий;• наличие большого количества модификаций для разных нужд армии;• всемирное признание в классе военные внедорожники – наличие заказа для армий других стран.

Все это делает российский внедорожник одним из самых универсальных автомобилей, которые присутствуют на вооружении армий мира. Кроме того, страна не закупает технику для пехоты, а выпускает ее самостоятельно, что делает обороноспособность государства выше, а расходы на модернизацию ниже.

Украинский джип « Вепрь»

В соседней Украине также присутствует неплохая модель военного джипа, который производится совместными усилиями украинских и итальянских инженеров.

Вепрь

Мелкосерийная сборка этих автомобилей налажена в небольшом городке Кременчуг, но выпуск слишком мал для обеспечения потребностей армии. Потому Украина активно закупает авто с других стран:

• Хаммеры производства США по специальному заказу;• британские Land Rover для пограничных служб;• специальные разработки от американских компаний для существующего транспорта.

Внедорожники на службе в армии Украины не так давно пополнились двумя удивительно современными предложениями кременчугского завода КрАЗ, который переквалифицировался на выпуск военной продукции. Но об этих джипах пока ничего не известно.

Армейский джип из США – Hummer H-1

На вооружении армий практически всего мира есть разные модификации этого джипа. Американская корпорация Hummer выпускает армейские внедорожники с самого начала своей деятельности. Сегодня компания продает больше военной техники, чем гражданской. Главные преимущества машины из США следующие:

• огромное количество модификаций для разных потребностей военных организаций;• проходимость, с которой не сравнится ни один другой внедорожник на вооружении других армий;• американская надежность техники, мощнейшие двигатели.

Судя по огромному количеству специализированных фото и даже любительских видео данного джипа в самых разных ситуациях, еще одним преимуществом американского армейского внедорожника является максимальная универсальность и огромная распространенность. Это и один из самых дорогих автомобилей для нужд армии, стоимость которого зависит от страны поставок и модификации. В России на вооружении такие автомобили применять перестали.

Land Rover Defender 90 и 110 – две военные модификации

Этому армейскому внедорожнику из Британии доверяют не меньше, чем американскому представителю. Британский Land Rover Defender 90 присутствует на вооружении очень многих стран. Более длинная и неповоротливая версия 110 покупается для военных нужд гораздо меньше, но также может отлично выполнять армейские задачи. Британский джип отличается следующими выгодами эксплуатации:

армейский Land Rover Defender 90

• отличная техника, которую практически невозможно поломать;• пройденное тестирование песками самых суровых пустынь и африканских ландшафтов;• огромная и богатая история.

военный Land Rover Defender 110

Компания предлагает сдержанную технику, которая позволяет довольно активно эксплуатировать автомобиль, но не слишком превышать его расход топлива. Разумные возможности эксплуатации такой техники сделали возможным глобальный успех модели среди автомобилей класса военные внедорожники.

Подводим итоги

Наиболее интересные предложения военного транспорта сегодня приходят с Запада. Гонка вооружений приводит к тому, что внедорожники для пехоты становятся все более быстрыми, выносливыми, проходимыми.

Вскоре они смогут полностью заменить БТР и прочие виды транспорта. Бронированная структура кузова и стекол, возможность маскировки и выполнения самых сложных армейских задач, высокая вместительность для личного состава – все это важные моменты, которые реализовывают современные производители таких машин.

Но присутствуют и гражданские модификации военной техники. К примеру, Вепрь в Украине можно приобрести по предварительному заказу, а Хаммер имеет представительства с официальной возможностью покупки любого авто для гражданской эксплуатации во всех развитых странах мира.

dzhipi.com

Современные и послевоенные военные автомобили

100x70_zil_bezdorozhie3

16.07.2018 otvaga2

На основе анализа полученных результатов испытаний опытных автомобилей ЗИС-Э134 макет №1 и ЗИС-Э134 макет №2 в СКВ ЗИЛ приступили к проектированию промышленного образца нового автомобиля ЗИЛ-134, который должен был стать прототипом среднего артиллерийского колесного тягача АТК-6. Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie2

26.06.2018 otvaga2

Летом 1954 г. перед только что сформированным СКВ ЗИС, первоначально насчитывавшем всего 20 человек, была поставлена задача: в короткий срок создать принципиально новый средний многоцелевой четырехосный (8×8) автомобиль сверхвысокой проходимости Подробнее

100x70_kadex2018_mbombe_barys

29.05.2018 otvaga2

Очередное продолжение фотоматериалов с Международной выставки вооружения и военно-технического имущества KADEX 2018, проходившей в столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая (см. предыдущую часть). Ниже представлен фотообзор бронеавтомобилей «Cobra» и «Cobra II» (4×4), «Барыс» (8х8) и «Мбомбе» (6х6, он … Подробнее

100x70_kadex2018_alan

28.05.2018 otvaga2

Очередное продолжение фотоматериалов с Международной выставки вооружения и военно-технического имущества KADEX 2018, проходившей в столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая (см. предыдущую часть). Ниже представлен фотообзор и фотодетализация бронеавтомобиля «Алан» 4×4 («детеныш барса») службы Государственной охраны Казахстана, который … Подробнее

100x70_kadex2018_arlan

28.05.2018 otvaga2

Продолжаем публиковать материалы с Международной выставки вооружения и военно-технического имущества KADEX 2018, проходившей в столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая (см. предыдущую часть). Ниже представлен фотообзор и фотодетализация бронеавтомобилей «Арлан» 4×4 («волк») совместного производства компаний Paramount Group и … Подробнее

100x70_kadex2018_groza-s

28.05.2018 otvaga2

Продолжение материала с Международной выставки вооружения и военно-технического имущества KADEX 2018, проходившей в столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая (см. предыдущую часть). Ниже представлен фотообзор и фотодетализация мобильной станции радиоэлектронной борьбы с БПЛА «Гроза-С» производства КБ «Радар». Машина, … Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie

23.04.2018 otvaga2

В.А. Грачев по своему характеру был максималистом и убежденно считал: все, что в нашей стране и в мировом автостроении известно и применяется для повышения проходимости транспортных средств, должно быть обязательно использовано Подробнее

100x70_medved

20.04.2018 otvaga2

  Бронированный автомобиль ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь» с усиленной противоминной защитой предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины Внутренних войск при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия пограничным органам, для … Подробнее

100x70_spektr3

20.10.2017 otvaga2

Последняя часть фотоматериала о мобильном комплексе контроля и разведки «Спектр» на базе автомобиля ГАЗ-233001 «Тигр», показанного на «Днях инноваций ЦВО-2015» в Екатеринбурге. На этот раз вашему вниманию представлен фотообзор внутреннего интерьера автомобиля комплекса «Спектр».   Фото © Дениса Передриенко — … Подробнее

100x70_spektr2

19.10.2017 otvaga2

Продолжаем публикацию фотоматериалов про мобильный комплекс контроля и разведки «Спектр» на базе автомобиля ГАЗ-233001 «Тигр», показанного на «Днях инноваций ЦВО-2015» в Екатеринбурге. Ниже представлена подробная фотодетализация автомобиля комплекса «Спектр» и его внешних узлов и оборудования.   Фото © Дениса Передриенко … Подробнее

100x70_spektr1

13.10.2017 otvaga2

  Мобильный комплекс контроля и разведки «Спектр» разработан на предприятии «Специальные автомобили и мобильные лаборатории» в Нижнем Новгороде на базе шасси автомобиля ГАЗ-233001 «Тигр». Комплекс предназначается для слежения за определенными участками суши или водной поверхности, при этом он обеспечивает: • … Подробнее

100x70_parad-repeticia_tayfun-k

21.06.2017 otvaga2

Продолжение фотообзора о боевой технике на генеральной репетиции Парада Победы в Москве 7 мая 2017 г. В шестой части фотообзора представлены высокозащищенные бронеавтомобили КамАЗ-63968 «Тайфун-К» и Урал-63095 «Тайфун-У». Подробнее

100x70_dingo-2

01.09.2016 otvaga2

Продолжаем публикацию фотоматериалов Алексея Хлопотова с Международной выставки вооружений, технологий безопасности и средств защиты Eurosatory 2016, проходившей с 13 по 17 июня во Франции в Париже. Ниже представлен фотообзор и фотодетализация бронеавтомобиля «Dingo 2HD» (4х4) германской компании «Krauss-Maffei Wegmann» (KMW). … Подробнее

100x70_tiv_arzamas_2

11.08.2016 otvaga2

Продолжение фоторепортажа с пресс-тура для представителей СМИ на Арзамасском машиностроительном заводе 27 июля 2016 г. Ниже представлены фото техники на испытательной трассе полигона в Кожино и подготовка БТР-82А для стрельбы в тире. Подробнее

100x70_tiv_arzamas_1

10.08.2016 otvaga2

27 июля 2016 г. руководство ООО «ВПК» организовало пресс-тур для представителей СМИ. В ходе посещения Арзамасского машиностроительного завода журналистам был показан сборочный конвейер БТР и СТС «Тигр», а также прошла презентация техники ООО «ВПК» — БТР-80, БТР-80А, БТР-80К, БРЭМ-К, УНШ-10, БТР-82А, «Тигр М», СБМ и АСН. Подробнее

otvaga2004.ru

Эволюция армейских внедорожников | Warspot.ru

Автомобили заинтересовали военных практически сразу после своего появления. К началу Второй мировой войны в армиях разных государств появились автомобили нового класса – армейские внедорожники. Впрочем, слово «армейские» в то время можно было смело пропускать – именно вооружённые силы стали заказчиками и первыми потребителями автомобилей повышенной проходимости. Машины, предназначенные для транспортировки личного состава, грузов, установки лёгкого и среднего вооружения в разных странах получались разными, несмотря на схожее назначение. Тем не менее, тенденции по укрупнению машин, усилению их защищённости и мощности двигателей были общими, причём к концу XX века это привело к тому, что внедорожники практически сомкнулись с лёгкими бронеавтомобилями, границу с которыми провести нынче весьма затруднительно. На примере самых примечательных машин проследим эволюцию армейских внедорожников с конца 1930-х годов до наших дней.

Если фон фотографий создаёт помехи для чтения подписей, можно навести на текст курсор мыши — это затемнит подложку подписи.

​Volkswagen Typ 82. Германия. Производился с 1938 года, крупносерийно – с ноября 1940-го. Масса 0,7 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 25 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 436 машин flickriver.com - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruVolkswagen Typ 82. Германия. Производился с 1938 года, крупносерийно – с ноября 1940-го. Масса 0,7 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 25 л.с. Максимальная скорость 60 км/ч. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 436 машин flickriver.com ​Dodge WC, США. Производился с 1940 года. Масса 2,3 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 3,8 л, мощностью 92 л.с. Максимальная скорость 92 км/ч. В различных (в том числе трёхосных) модификациях произведено около 255 000 машин. Поставлялись по договору ленд-лиза в СССР onlytruecars.com/ - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruDodge WC, США. Производился с 1940 года. Масса 2,3 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 3,8 л, мощностью 92 л.с. Максимальная скорость 92 км/ч. В различных (в том числе трёхосных) модификациях произведено около 255 000 машин. Поставлялись по договору ленд-лиза в СССРonlytruecars.com/ ​Willys MB, США. Серийное производство началось в 1941 году. Масса 1,1 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 2,2 л, мощностью 60 л.с. Максимальная скорость 104 км/ч. С учётом копий Ford GPW выпущено 659 031 автомобилей, из них около 52 тысяч было поставлено в СССР по программе ленд-лиза hdwallpapers.cat - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruWillys MB, США. Серийное производство началось в 1941 году. Масса 1,1 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 2,2 л, мощностью 60 л.с. Максимальная скорость 104 км/ч. С учётом копий Ford GPW выпущено 659 031 автомобилей, из них около 52 тысяч было поставлено в СССР по программе ленд-лизаhdwallpapers.cat ​ГАЗ-64, СССР. Выпускался в 1941–1943 годах. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра, мощностью 50 л.с. Максимальная скорость 100 км/ч. Выпущено 672 машины – около 1% от поставленных по ленд-лизу «Виллисов» panoramio.com - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruГАЗ-64, СССР. Выпускался в 1941–1943 годах. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра, мощностью 50 л.с. Максимальная скорость 100 км/ч. Выпущено 672 машины – около 1% от поставленных по ленд-лизу «Виллисов»panoramio.com ​ГАЗ-67, СССР. Выпускался в 1943–1953 годах. Масса 1,32 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра мощностью 54 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено всего около 95 тысяч машин, в том числе в годы войны – 4 851. Дальнейшее развитие ГАЗ-64. - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruГАЗ-67, СССР. Выпускался в 1943–1953 годах. Масса 1,32 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра мощностью 54 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено всего около 95 тысяч машин, в том числе в годы войны – 4 851. Дальнейшее развитие ГАЗ-64. ​Land Rover Series I, Великобритания. Производился с 1948 года. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, мощностью около 50 л.с. В различных модификация Land Rover I, II и III серий состоял на вооружении армий более чем 50 государств мира offroadvehicle.ru - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruLand Rover Series I, Великобритания. Производился с 1948 года. Масса 1,2 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, мощностью около 50 л.с. В различных модификация Land Rover I, II и III серий состоял на вооружении армий более чем 50 государств мираoffroadvehicle.ru ​ГАЗ-69, СССР. Производился с 1952 по 1972 годы. Масса – 1,5 тонны. Двигатель объёмом 2,1 литра, мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено более 600 000 машин. Экспортировался в 56 стран, кроме СССР, производился в Румынии (до 1975 года) и Северной Корее - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruГАЗ-69, СССР. Производился с 1952 по 1972 годы. Масса – 1,5 тонны. Двигатель объёмом 2,1 литра, мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 90 км/ч. Произведено более 600 000 машин. Экспортировался в 56 стран, кроме СССР, производился в Румынии (до 1975 года) и Северной Корее ​M151 MUTT, США. Производился в 1959–1982 годах. Масса 1,07 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 2,32 литра, мощностью 71 л.с. Максимальная скорость 112 км/ч. Произведено более 100 000 машин i26.tinypic.com - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruM151 MUTT, США. Производился в 1959–1982 годах. Масса 1,07 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 2,32 литра, мощностью 71 л.с. Максимальная скорость 112 км/ч. Произведено более 100 000 машинi26.tinypic.com ​ЛуАЗ-967, СССР. Производился в 1961–1989 годах. Масса 0,95 тонны. Двигатель объёмом 1,2 литра, мощностью 30 л.с. data.motor-talk.de - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruЛуАЗ-967, СССР. Производился в 1961–1989 годах. Масса 0,95 тонны. Двигатель объёмом 1,2 литра, мощностью 30 л.с. data.motor-talk.de ​Horch P3, Восточная Германия. Производился в 1962–1966 годах. Масса 1,86 тонны. Двигатель объёмом 2,4 литра, мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Состоял на вооружении в Национальной народной армии и пограничных войсках ГДР. Было выпущено около 3000 автомобилей flickr.com - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruHorch P3, Восточная Германия. Производился в 1962–1966 годах. Масса 1,86 тонны. Двигатель объёмом 2,4 литра, мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Состоял на вооружении в Национальной народной армии и пограничных войсках ГДР. Было выпущено около 3000 автомобилейflickr.com ​УАЗ-469, СССР. Производился в 1972–2010 годах. Масса 1,65 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Кроме СССР, собирался на Кубе и во Вьетнаме. Поставлялся в несколько десятков государств armyrecognition.com - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruУАЗ-469, СССР. Производился в 1972–2010 годах. Масса 1,65 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра мощностью 75 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Кроме СССР, собирался на Кубе и во Вьетнаме. Поставлялся в несколько десятков государствarmyrecognition.com ​Volkswagen Iltis, Западная Германия. Производился в 1978–1988 годах. Масса 1,3 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 75 л.с. Выпущено 16 000 машин. С вооружения в Германии снят, в настоящее время стоит на вооружении в армиях Бельгии, Канады и Эстонии fahrzeugbilder.de - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruVolkswagen Iltis, Западная Германия. Производился в 1978–1988 годах. Масса 1,3 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 75 л.с. Выпущено 16 000 машин. С вооружения в Германии снят, в настоящее время стоит на вооружении в армиях Бельгии, Канады и Эстонииfahrzeugbilder.de ​Mercedes-Benz G-сlass W 461, Австрия/Германия. Выпускается с 1979 года. Масса 2,3–2,6 тонны. Широкий диапазон устанавливавшихся двигателей, от 73 до 156 л.с. В настоящее время «служит» более чем в 20 государствах, в том числе в Германии, США, Швейцарии, Канаде, Норвегии, Аргентине, Австралии, Нидерландах, Египте - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruMercedes-Benz G-сlass W 461, Австрия/Германия. Выпускается с 1979 года. Масса 2,3–2,6 тонны. Широкий диапазон устанавливавшихся двигателей, от 73 до 156 л.с. В настоящее время «служит» более чем в 20 государствах, в том числе в Германии, США, Швейцарии, Канаде, Норвегии, Аргентине, Австралии, Нидерландах, Египте ​HMMWV, или Humvee, США. Выпускается с 1985 года. Масса 2,7 тонны. В начале устанавливался бензиновый двигатель объёмом 5,7 литра, но вскоре его заменили на дизель объёмом 6,2 литра и мощностью 160 л.с. Вариант с турбонаддувом объёмом 5,5 литра имеет мощность 195 л.с. и разгоняет машину до 140 км/ч. Произведено более 280 000 экземпляров HMMWV, которые стоят на вооружении армий примерно 40 государств - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruHMMWV, или Humvee, США. Выпускается с 1985 года. Масса 2,7 тонны. В начале устанавливался бензиновый двигатель объёмом 5,7 литра, но вскоре его заменили на дизель объёмом 6,2 литра и мощностью 160 л.с. Вариант с турбонаддувом объёмом 5,5 литра имеет мощность 195 л.с. и разгоняет машину до 140 км/ч. Произведено более 280 000 экземпляров HMMWV, которые стоят на вооружении армий примерно 40 государств ​Lamborghini LM002, Италия. Выпускался в 1986–1993 годах. Масса 2,7 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 5,1л, мощностью 444 л.с. Максимальная скорость 188 км/ч. Всего выпущен 301 автомобиль, в том числе для вооружённых сил Ливии – 100, Саудовской Аравии – 40. Единственный серийный внедорожник компании Lamborghini - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruLamborghini LM002, Италия. Выпускался в 1986–1993 годах. Масса 2,7 тонны. Бензиновый двигатель объёмом 5,1л, мощностью 444 л.с. Максимальная скорость 188 км/ч. Всего выпущен 301 автомобиль, в том числе для вооружённых сил Ливии – 100, Саудовской Аравии – 40. Единственный серийный внедорожник компании Lamborghini ​Panhard GD VBL, Франция. Принят на вооружение французской армией в 1990 году. Масса 3,8 тонны. Двигатель мощностью 95 (в более модификациях – до 129) л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Во Франции имеется порядка 1470 машин, в Мексике 1231, в Греции 243, Омане 56, Нигерии 72, Ботсване 64. Кроме этих стран, используется ещё примерно десятком государств (Португалия, Грузия, Руанда, Кувейт, Индонезия и др.) - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruPanhard GD VBL, Франция. Принят на вооружение французской армией в 1990 году. Масса 3,8 тонны. Двигатель мощностью 95 (в более модификациях – до 129) л.с. Максимальная скорость 95 км/ч. Во Франции имеется порядка 1470 машин, в Мексике 1231, в Греции 243, Омане 56, Нигерии 72, Ботсване 64. Кроме этих стран, используется ещё примерно десятком государств (Португалия, Грузия, Руанда, Кувейт, Индонезия и др.) ​MOWAG Eagle серий I, II (на фото), III. Швейцария. Производится с 1994 года. Масса 5 тонн. Двигатель объёмом 6,5 л, мощностью 159 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (449 штук) и Дании (36 машин) - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruMOWAG Eagle серий I, II (на фото), III. Швейцария. Производится с 1994 года. Масса 5 тонн. Двигатель объёмом 6,5 л, мощностью 159 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (449 штук) и Дании (36 машин) ​Toyota Mega Cruiser, Япония. Производился с 1995 по 2002 годы. Масса 2,9 тонны. Дизельный двигатель объёмом 4,1 л, мощностью 153 л.с. Состоит на вооружении Сил самообороны Японии - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruToyota Mega Cruiser, Япония. Производился с 1995 по 2002 годы. Масса 2,9 тонны. Дизельный двигатель объёмом 4,1 л, мощностью 153 л.с. Состоит на вооружении Сил самообороны Японии ​URO VAMTAC, Испания. Производится с 1998 года. Масса от 3 тонн. Двигатель объёмом 3 литра, мощностью 166 л.с. Произведено около 4000 штук. Стоит на вооружении в Испании (около 2900 машин), Марокко (1200 машин), Малайзии (85), Румынии (60), Бельгии, Португалии, Гане и Доминиканской Республике - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruURO VAMTAC, Испания. Производится с 1998 года. Масса от 3 тонн. Двигатель объёмом 3 литра, мощностью 166 л.с. Произведено около 4000 штук. Стоит на вооружении в Испании (около 2900 машин), Марокко (1200 машин), Малайзии (85), Румынии (60), Бельгии, Португалии, Гане и Доминиканской Республике ​Iveco LMV , Италия. Производится с 2001 года. Масса 6,5 тонн. Двигатель мощностью 185 л.с. Состоит на вооружении в Италии (более 1150 штук), Бельгии, Боснии и Герцеговине, Великобритании, Испании, Норвегии, России, Словакии, Хорватии, Чехии - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruIveco LMV , Италия. Производится с 2001 года. Масса 6,5 тонн. Двигатель мощностью 185 л.с. Состоит на вооружении в Италии (более 1150 штук), Бельгии, Боснии и Герцеговине, Великобритании, Испании, Норвегии, России, Словакии, Хорватии, Чехии ​RG-32 (на фото модификация RG-32M), ЮАР. Производится с 2002 года. Масса 6,1 тонны. Дизельный двигатель объёмом 3,8 литра и мощностью 150 л.с. (в модификации Scout). Максимальная скорость 120 км/ч. Всего произведено около 800 машин, стоит на вооружении в ЮАР (400 машин), Швеции (260), Египте (112), Грузии, Саудовской Аравии, Финляндии, Ирландии, Танзании и силах ООН - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruRG-32 (на фото модификация RG-32M), ЮАР. Производится с 2002 года. Масса 6,1 тонны. Дизельный двигатель объёмом 3,8 литра и мощностью 150 л.с. (в модификации Scout). Максимальная скорость 120 км/ч. Всего произведено около 800 машин, стоит на вооружении в ЮАР (400 машин), Швеции (260), Египте (112), Грузии, Саудовской Аравии, Финляндии, Ирландии, Танзании и силах ООН ​MOWAG Eagle серий IV (на фото), V. Швейцария. Производится с 2003 года. Масса 7–10 тонн (в двуосном варианте). Двигатель объёмом 5,9 литра, мощностью 250 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (1 машина у полиции кантона Цюрих), Дании (90), Германии (848 машин в Бундесвере и 10 в полиции) - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruMOWAG Eagle серий IV (на фото), V. Швейцария. Производится с 2003 года. Масса 7–10 тонн (в двуосном варианте). Двигатель объёмом 5,9 литра, мощностью 250 л.с. Состоит на вооружении в Швейцарии (1 машина у полиции кантона Цюрих), Дании (90), Германии (848 машин в Бундесвере и 10 в полиции) ​Agrale Marrua, Бразилия. Производится с 2004 года. Масса 1,96 тонны. Дизельный двигатель объёмом 2,8 литра, мощностью 132 л.с. Максимальная скорость 128 км/ч. Состоит на вооружении в Аргентине, Бразилии, Парагвае и Эквадоре agrale.com.br - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruAgrale Marrua, Бразилия. Производится с 2004 года. Масса 1,96 тонны. Дизельный двигатель объёмом 2,8 литра, мощностью 132 л.с. Максимальная скорость 128 км/ч. Состоит на вооружении в Аргентине, Бразилии, Парагвае и Эквадореagrale.com.br ​ГАЗ-2330 «Тигр». Россия. Производится с 2005 года. Масса 6,4 тонны. Двигатель объёмом 4,4 литра мощностью до 215 л.с. Максимальная скорость 160 км/ч. Состоит на вооружении в России, Армении, Беларуси, Гвинее, Иордании, Казахстане, Китае, Республике Конго, Монголии, Таджикистане, Уругвае pataparat.livejournal.com - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruГАЗ-2330 «Тигр». Россия. Производится с 2005 года. Масса 6,4 тонны. Двигатель объёмом 4,4 литра мощностью до 215 л.с. Максимальная скорость 160 км/ч. Состоит на вооружении в России, Армении, Беларуси, Гвинее, Иордании, Казахстане, Китае, Республике Конго, Монголии, Таджикистане, Уругваеpataparat.livejournal.com ​VLEGA Gaucho, Аргентина/Бразилия. Производится с 2006 года. Масса 2,1 тонны. Дизельный двигатель объёмом 3,6 литра, мощностью 130 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Совместная разработка двух стран, производится в Аргентине. Состоит на вооружении в Аргентине и Бразилии, всего вооружённым силам этих двух стран планируется поставить 1200 машин fdra-terrestre.blogspot.com.by - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruVLEGA Gaucho, Аргентина/Бразилия. Производится с 2006 года. Масса 2,1 тонны. Дизельный двигатель объёмом 3,6 литра, мощностью 130 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч. Совместная разработка двух стран, производится в Аргентине. Состоит на вооружении в Аргентине и Бразилии, всего вооружённым силам этих двух стран планируется поставить 1200 машинfdra-terrestre.blogspot.com.by ​PVP, Франция. Поставляется в войска с 2008 года. Масса 4,4 тонны. Дизельный двигатель объёмом 2,8 литра мощностью 160 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч (ограничена до 100 км/ч). Состоит на вооружении во Франции (в 2015 году общее число должно достигнуть 1500 штук), Румынии (15), Чили (9) и Того (6 машин) - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruPVP, Франция. Поставляется в войска с 2008 года. Масса 4,4 тонны. Дизельный двигатель объёмом 2,8 литра мощностью 160 л.с. Максимальная скорость 120 км/ч (ограничена до 100 км/ч). Состоит на вооружении во Франции (в 2015 году общее число должно достигнуть 1500 штук), Румынии (15), Чили (9) и Того (6 машин) ​СРМ-1 «Козак», Украина. Разработан в 2008–2009 годах. Масса 5,5 тонн. Дизельный двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 176 л.с. 1 машина с начала 2015 года состоит на вооружении Государственной пограничной службы Украины catalog.use.kiev.ua - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruСРМ-1 «Козак», Украина. Разработан в 2008–2009 годах. Масса 5,5 тонн. Дизельный двигатель объёмом 3,0 литра, мощностью 176 л.с. 1 машина с начала 2015 года состоит на вооружении Государственной пограничной службы Украиныcatalog.use.kiev.ua ​Oshkosh L-ATV, США. Выпускается с 2011 года. Масса 6,4 тонны. Дизельный двигатель объёмом 6,6 л, мощностью 300 л.с. Максимальная скорость 110 км/ч. Министерство обороны США планирует заменить этими машинами Humvee, потребность только для американских вооружённых сил оценивается в 54 600 автомобилей st-kt.ru - Эволюция армейских внедорожников | Военно-исторический портал Warspot.ruOshkosh L-ATV, США. Выпускается с 2011 года. Масса 6,4 тонны. Дизельный двигатель объёмом 6,6 л, мощностью 300 л.с. Максимальная скорость 110 км/ч. Министерство обороны США планирует заменить этими машинами Humvee, потребность только для американских вооружённых сил оценивается в 54 600 автомобилейst-kt.ru

warspot.ru

Армейские премьеры легковых автомобилей в 2016 году

Несмотря на забастовки, проливные дожди с наводнениями и чемпионат Европы по футболу. Мировой военпром от кризиса отнюдь не страдает: вооруженных конфликтов хватает, так что и спрос на технику не ослабевает. Обзор новинок Eurosatory-2016 начнем с легких боевых и многоцелевых автомобилей.

Россия на Eurosatory-2016

Санкции санкциями, а наша экспозиция на Eurosatory, пусть и немного поредевшая, сохраняет за собой место в главном павильоне.

1 / 4

Главная аллея перед входом в основной павильон салона Eurosatory

2 / 4

Главный проспект выставочного комплекса с экспозициями французских фирм

3 / 4

Почетные гости салона и потенциальные покупатели из разных стран мира

4 / 4

Парад участников демонстрационных заездов на полигоне салона Eurosatory-2016

Из наших «живых» автомобильных экспонатов почти ежегодно на Eurosatory присутствовала лишь одна дежурная бронемашина Тигр. Ее первый вариант с американским двигателем прибыл на салон в 2008 году, затем ее оснастили ракетной системой «Корнет». Представленный в этом году Тигр с российским 215-сильным дизелем был рассчитан в основном на интерес со стороны армий развивающихся стран.

Бронемашина ВПК-233136 «Тигр» на стенде Военно-промышленной компании

Бронемашина ВПК-233136 Тигр на стенде Военно-промышленной компании

Боевые малыши: углубление давно пройденного

Каждый раз на Eurosatory неизменно появляются и с успехом принимают участие в демонстрационных заездах легкие полноприводные военные варианты серийных минимотовездеходов или квадрациклов для быстрой доставки боевых расчетов с вооружением. Теперь они составляют собственный класс машин ATV (All-Terrain Vehicles). Новинкой 2016 года стал малошумный минивездеход Eliminator британской компании Supacat. Впервые на салоне появился литовский квадрацикл MateQ (4х4) с 800-кубовым мотором, собранный фирмой Ostara из городка Йонава. Во Франции его представляли с 81-мм минометом в версии носителя легкого вооружения Famos.

Новый британский армейский минивездеход Supacat Eliminator

Новый британский армейский минивездеход Supacat Eliminator

Сенсация: литовский боевой квадроцикл Ostara Famos с минометом

Сенсация: литовский боевой квадроцикл Ostara Famos с минометом

Французское отделение компании Argo Vehicles вновь демонстрировало плавающий минивездеход Argo-750XTI (8×8) на широкопрофильных шинах для применения в пустынной и заболоченной местности.

Легкий 31-сильный плавающий армейский минивездеход Argo-750XTI

Легкий 31-сильный плавающий армейский минивездеход Argo-750XTI

Машина Argo-750XTI во время демонстрационного показа на полигоне

Машина Argo-750XTI во время демонстрационного показа на полигоне

Машина оснащена 750-кубовым мотором V2 мощностью 31 л. с., автоматическим вариатором, главной цепной передачей и платформой для доставки грузов, вооружения или четырех–шести солдат. Ее максимальная скорость на шоссе — 27 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Облегченный вариант Argo-750HDI разгоняется до 33,5 км/ч, вездеход EFI предназначен для несения пограничной службы.

Демонстрационные испытания плавающей боевой машины Argo-750HDI

Демонстрационные испытания плавающей боевой машины Argo-750HDI

Патрульный минивездеход Argo Frontier EFI для пограничной охраны

Патрульный минивездеход Argo Frontier EFI для пограничной охраны

Новые легкие легковые и многоцелевые боевые

Единственным легковым автомобилем на салоне был внедорожник Dacia Duster, собранный румынским филиалом компании Renault. Небольшая фирма ACF превратила его в полноценный вездеход, заменив четыре ведущих колеса на активные движители с широкими резиновыми гусеницами.

103

Серийный внедорожник Dacia Duster с гусеничными движителями

Крупный Jeep J8 египетской сборки в нескольких вариантах исполнения вместимостью до 11 человек легковым можно назвать с большой натяжкой. Он снабжен итальянским дизелем VM Panther мощностью 158 л. с. и автоматической пятипозиционной коробкой передач Chrysler. Несколько его версий на салоне представляла фирма AADS из Гибралтара.

Многоцелевой длиннобазный джип J8 Utility с 5-дверным кузовом

Многоцелевой длиннобазный джип J8 Utility с пятидверным кузовом

Короткобазный 4-местный вариант Jeep J8 с бронированным корпусом

Короткобазный четырехместный вариант Jeep J8 с бронированным корпусом

Наконец, свою долгожданную новинку рассекретило военное отделение южнокорейской компании Kia. Это принципиально новый джип LTV в нескольких исполнениях с полезной нагрузкой до 3 т. На нем используются собственный трехлитровый дизель V6 мощностью 225 л. с. (Евро-5), автоматическая коробка передач и независимая рычажная подвеска. Максимальная скорость машины — 130 км/ч.

Армейский пикап Kia LTV с двойной кабиной и 10-местным кузовом

Армейский пикап Kia LTV с двойной кабиной и 10-местным кузовом

Быстроходная разведывательная бронемашина Kia с легким вооружением

Быстроходная разведывательная бронемашина Kia с легким вооружением

В течение нескольких лет на Eurosatory регулярно появляются новые версии легких быстроходных полноприводных машин переднего края или быстрого реагирования для патрулирования, разведки и нанесения внезапного удара по противнику. Вместо обычного кузова на них смонтирована мощная трубчатая опорно-защитная рама для монтажа различных видов боевых и разведывательных средств.В этом году главной новинкой в этом классе стала открытая машина Mercedes-Benz для проведения спецопераций, снабженная 184-сильным мотором, противоминной защитой днища, модульным бронированием и мощной решетчатой рамой для вооружения. Ее основой стал броневичок LAPV 6.1, выполненный на базе Гелендевагена G300CDI.

Открытый 4-местный автомобиль быстрого реагирования Mercedes-Benz

Открытый четырехместный автомобиль быстрого реагирования Mercedes-Benz

Решетчатый корпус с боевым отсеком и верхней пулеметной турелью

Решетчатый корпус с боевым отсеком и верхней пулеметной турелью

Сходный британский авиатранспортабельный автомобиль второго поколения Supacat LRV-400 Mk-2 с пространственной трубчатой рамой создан на серийном шасси Land Rover Discovery с 256-сильным мотором V6. На основе других внедорожников подобные машины демонстрировали компании Jankel из Великобритании и австрийская Valentin Tusch.

Открытый боевой автомобиль Supacat LRV-400 Mk-2 с двумя пулеметами

Открытый боевой автомобиль Supacat LRV-400 Mk-2 с двумя пулеметами

Английская быстроходная машина Jankel Fox на базе внедорожника Toyota

Английская быстроходная машина Jankel Fox на базе внедорожника Toyota

В единичных образцах такие автомобили собирают небольшая французская фирма Soframe и немецкая корпорация KMW.

К легкой категории относится также скромный и компактный грузовичок Carrier (4х4) с обычной или бронированной кабиной для транспортировки 8–10 военнослужащих. Его экспонировала австрийская фирма Achleitner, принявшая за основу 205-сильное шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Легкий 2,5-тонный военный грузовик Achleitner Carrier с обычной кабиной

Легкий 2,5-тонный военный грузовик Achleitner Carrier с обычной кабиной

На продольной скамейке грузового отсека помещаются восемь солдат

На продольной скамейке грузового отсека помещаются восемь солдат

Последние наследники легендарного Хаммера

Чем дальше, тем меньше становится на Eurosatory машин на базе HMMWV, старины Humvee, более известного как Хаммер. И наследника пока не видать: изготовитель Хаммеров, американская компания AM General, привезла только шасси будущей модели.

Открытый низкорамный боевой автомобиль General Dynamics Flyеr-60

Открытый низкорамный боевой автомобиль General Dynamics Flyеr-60

Судя по экспонатам, единственной американской фирмой, продолжающей идти по «стопам» Хаммера, остается военно-промышленная корпорация General Dynamics из городка Санкт-Петербург в штате Флорида. Она представила сразу три варианта авиатранспортабельных низкопрофильных боевых машин переднего края, составивших семейство Flyеr. Они имеют единую конструкцию с дизелем мощностью 195 л. с., автоматической шестипозиционной коробкой, блокировкой всех дифференциалов и рычажно-пружинной подвеской с пневматическими амортизаторами. Машины разных версий снабжены открытым девятиместным корпусом с каркасной трубчатой рамой или закрытым четырехдверным для установки вооружения на крыше. Их максимальная скорость — 160 км/ч.

if

Вариант Flyеr-72 с полузакрытым корпусом и более мощным вооружением

В Западной Европе развитием конструктивных идей Хаммера остается испанская фирма Uro, которая еще в 1990-е годы создала подобный многоцелевой автомобиль Vamtac с разными кузовами и надстройками, прозванный «испанским Хаммером». На Eurosatory-2016 компания демонстрировала машины нового поколения ST5 с закрытыми четырехдверными корпусами общего назначения и бронированным с дистанционно управляемой системой на крыше. На них смонтированы более мощный австрийский 218-сильный дизель Steyr и американская шестипозиционная коробка передач Allison.

Испанская многоцелевая машина Uro Vamtac ST5 с закрытым кузовом

Испанская многоцелевая машина Uro Vamtac ST5 с закрытым кузовом

Новый полностью бронированный вариант Vamtac ST5 с двойной кабиной

Новый полностью бронированный вариант Vamtac ST5 с двойной кабиной

К этой же категории относится обширное семейство французских многоцелевых автомобилей Renault Sherpa для разведки и выполнения тактических и специальных операций, которое в этом году практически не изменилось.

if

Открытая 265-сильная боевая машина переднего края Renault Sherpa Light

Пожалуй, из легких армейских машин это все, что заслуживает внимания наших читателей. О тяжелых машинах мы расскажем в следующей части обзора Eurosatory. Оставайтесь с нами!

www.kolesa.ru

Легкие военные автомобили Японии (Япония)

Легкие военные автомобили Японии

Первыми легковыми автомобилями японского производства, поступившими в вооруженные силы в начале 1930-х годов, были простые и дешевые машины небольшой фирмы ДАТ (DАТ), выпускавшиеся по лицензии британской компании "Остин" (Austin) и впоследствии известные под маркой "Датсан" (Datsun). Выполненные на их базе пикапы грузоподъемностью 350-500 кг, остававшиеся в производстве вплоть до начала 1950-х годов, использовались в армии для доставки почты и легких грузов. После образования в 1934 году новой компании "Ниссан" (Nissan) марку "Датсан" носили легковые машины и пикапы гражданского и военного назначения, предназначенные для Японии. В довоенный период большинство японских военных легковых автомобилей являлись несущественно доработанными вариантами серийных машин, а самыми совершенными считались немногочисленные специальные армейские полноприводные штабные варианты.

Автомобиль Курогане Тип 95 (1935-1944 гг.)

Легкие многоцелевые полноприводные машины "Курогане" (Kurogane) — "Сталь" — были одним из важнейших автомобильных достижений довоенной Японии и вошли в историю как "первые японские на несколько лет опередившие наиболее известные всемирно известные американские джипы "Виллис-МВ" (Willys). Оставшийся в тени японский вариант "Курогане" в 1935 году разработала небольшая мотоциклетная фирма "Рикюо Найненки" (Rikuo Nainenki С), а его выпуск наладила другая чуть более крупная токийская мотоциклетная компания "Ниппон Найненки Сейко" (Nippon Nainenki Seiko С). В соответствии ...

Читать дальше
Автомобиль Мицубиси PX33 (1933-1937 гг.)

Во времена зарождения японской автомобильной промышленности серийное производство первой в Японии легковой машины в 1917 году начала судостроительная компания "Мицубиси Шипбилдинг" (Mitsubishi Shipbuilding С) из Кобе. Ее продукцией стали собиравшиеся по лицензии итальянские автомобили "ФИАТ Дзеро" (FIAT Zero), а дальнейший путь фирмы к собственным гражданским и военным машинам оказался слишком долгим и трудным. Новый этап автомобильного производства на "Мицубиси", относящийся к началу 1930-х годов, был непосредственно связан с милитаризацией всей японской экономики. ...

Читать дальше
Автомобиль Ниссан-70 (1937-1940 гг.)

В первые годы своего существования ныне всемирно известный автомобильный концерн скромно начинал с изготовления по лицензии американской компании "Грэхем-Пейдж" (Graham-Paige) серии легковых машин среднего класса, поступавших в Вооруженные силы Японии. В 1937 году в его программу вошел солидный 7- местный штабной седан "Ниссан-70" ("Тип 97") практически идентичный автомобилю образца 1935 года. Как и его заокеанский прообраз, он снабжался рядным 6-цилиндровым мотором (3,7 л, 70 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач и гидроприводом тормозов. Его выпуск продолжался ...

Читать дальше
Автомобиль Тойота-AB / AC (1937-1944 гг.)

Легковые машины "Тойота" стояли во главе всего семейства японских серийных автомобилей, заложив основу современного автомобильного гиганта "Тойота". Он ведет историю от небольшой фирмы по производству механических прядильных станков, разработанных изобретателем Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda). В начале 1930-х годов его младший сын Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), увлекшийся автомобилями, убедил руководство фирмы ввести в программу новые и перспективные средства транспорта. В мае 1935 года на фирме "Тойода" (Toyoda) был собран первый 4-дверный седан "Тойода Аl" с обтекаемым ...

Читать дальше
Автомобиль Чийода-HA (1934-1937 гг.)

Марка "Чийода" (Chiyoda) принадлежала автомобилям Токийской газовой и электрической компании (Tokyo Gas & Electric С), сокращенно ТГЭ (TGA), которая еще в 1917 году построила первый японский армейский 4-тонный грузовик ТГЭ-А. В 1930-е годы она занималась сборкой стандартизованных легковых и грузовых машин, бронеавтомобилей, а также разработала прототип первого легкого многоцелевого автомобиля "Хойя" (Ноуа). Параллельно с ними фирма изготовляла солидный 4-дверный легковой седан "Чийода-НА", о котором известно только, что он снабжался рядным 6-цилиндровым 4-литровым ...

Читать дальше
Предыдущая статья:Артиллерийские тягачи Японии Следующая статья:Грузовые автомобили Японии

voenteh.com