|
|
Многие автолюбители после покупки долгожданного авто начинают задумываться о его безопасности, а точнее о том, как защитить автомобиль от злоумышленников. К сожалению, в наше время проблема угонов и ограблений автомобилей явление не редкое. Поэтому каждый автовладелец должен заблаговременно позаботиться об установке надежной системы защиты. Сейчас существует множество противоугонных систем, автосигнализаций и т.д. Такое разнообразие существующих систем защиты авто порождает много спорных вопросов по их эффективности. Разберемся более подробно. Содержание статьи Так что же такое противоугонная система?Другими словами, это защита автомобиля, которая предусматривает совокупность сигнализационного, противоугонного, охранного и защитного оборудования, установленного на транспортных средствах с целью обеспечения защиты от несанкционированного проникновения злоумышленников. Если разделить противоугонные системы по принципу действия, то следует выделить четыре основных типа: Защита автомобиля должна быть эффективной и удовлетворять современным требованиям комплексной безопасности. Так же она должна максимально эффективно и надежно выполнять все возложенные на нее задачи как в припаркованном состоянии, так и в автомобиле находящемся в движении. А теперь поговорим о каждом из вышеперечисленных типов противоугонных систем. А вы знаете как произвести чистку инжектора своими руками? Все про самостоятельную чистку форсунок. Все про жидкий воск для автомобиля вы узнаете по этому адресу. Если вы собрались покупать сигнализацию, то лучше покупайте последние модели известных марок. Они как правило обновляют свой ассортимент хотя бы раз в год, реагируя на последние технологические тенденции. Если в сигнализации дополнительно есть иммобилайзер, то это только повышает уровень защиты. Кроме этого можно установить автономную систему. При попытке злоумышленника нейтрализовать сигнализацию, сирену с автономным питанием быстро отключить не удастся. Современные сигнализации могут не только сообщать о несанкционированном проникновении, но и завести автомобиль, прогреть его. Кроме того, в случае угона, сигнализация может сообщить о местоположении угнанного транспортного средства патрульным машинам по спутниковой связи. В случае угона сигнализация так же может имитировать трудноустранимые неисправности. Важно! Если у вас нет навыков и опыта в установке сигнализации, не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как можете просто испортить ее. Доверяйте установку автосигнализации только специалистам. Иммобилайзеры – это специальные электронные устройства, предназначенные для защиты транспортного средства. У этих устройств есть неоспоримые преимущества: При разрывной блокировке происходит разрыв цепи зажигания, стартера. А логическая блокировка воздействует на программу бортового компьютера или контроллера управления двигателем. В силу того, что разрывные блокировки имеют разнообразие многоканальности, они являются мощным противоугонным устройством. Логическая же блокировка является скорее штатной функцией автомобиля. Выполняется она однотипно и это ее недостаток.Существуют мощные охранно-противоугонные комплескы типа «Black Bug Super», которые объединяют в себе и сигнализацию и иммобилайзер. Естественно такие системы стоят больших денег. Проще купить отдельно доступный по цене иммобилайзер и автосигнализацию среднего класса. Современные иммобилайзеры можно разделить на группы, по виду электронного ключа и характеру управления: Среди контактных иммобилайзеров с чип-таблеткой Dallas Touch Memory DS1990A (DTM) нужно отметить компанию «Полярный Волк», которая выпустила серию иммобилайзеров Spirit, Pwi, NEXUS с электромеханическим и цифровым реле блокировки. Эта одноименная компания выпускает еще и противоугонные «секретки» с контактным управлением от одной или двух кнопок. Противоугонные «секретки» обеспечивают защиту от угона, не позволяя завести двигатель автомобиля, если не введен специальный секретный Пин-код. Поговорим о популярных моделях иммобилайзеров.Во-первых, это противоугонная «секретка» Spirit 1. Она устанавливается в жгуте электропроводки. Подключение производится с помощью десятка проводов. Управление производится двумя кнопками. Эта система имеет две цепи блокировки. Среди достоинств, малые размеры, простота управления, и немало важно скрытность установки.Далее идет иммобилайзер Spirit 3. Это устройство управляется таблеткой DTM фирмы Dallas. Установка этого устройства производится в жгутах электропроводки.Иммобилайзер PWi-45 MVI размещается в корпусе стандартного реле. Управление осуществляется ключом DTM фирмы Dallas. Блокировка осуществляется дополнительным внешним реле. Ток выхода на замок 10 А. Это устройство имеет динамический код MVI (Matrix Verify identification). Благодаря этому коду были повышены защитные свойства, которые не дают шанса воспользоваться украденным электронным ключом, имитаторам ключа или электронным копировщикам.Мощным иммобилайзером является Spirit-52MVI. Главными достоинствами этого устройства следует назвать защиту от подбора кода ЭК, контрольная авторизация автовладельца с помощью кнопки, охрана дверей и цепи зажигания, наличие мощного выхода для сирены и увеличенное число ПИН-кодов с различением коротких и длинных нажатий. Но есть так же и недостатки, а именно многоэтапные процедуры режимов обучения и программирования требует повышенного внимания от установщика и автовладельца.Иммобилайзер WOODOO WD-800. Модель WAIT-UP (А) комплектуется цифровыми реле, а модель HOOK-UP (Z)с током блокировки 20 А.Иммобилайзер WOODOO WD-860/870. В зависимости от модели это устройство комплектуется цифровыми реле WAIT-D или HOOK-DZ (провод 10/X1). Иммобилайзеры с радиоуправлением считаются менее популярными. Главной причиной этого служит возможность перехвата и воспроизведения команд управления, так как управление осуществляется с помощью брелока-передатчика, который посылает радиокоманду. Механические противоугонные устройства для автомобилей обычно разделяют на два класса: Эти устройства обладают лишь одним общим свойством –запорными механизмами с личинками, которые открываются ключами. Замки, это специальная конструкция, которая устанавливается стационарно и крепко закрепляется в автомобиле. Блокираторы – это сменные устройства, которые устанавливаются без особого труда в рабочее положение непосредственно водителем. Несомненно, легкость в установке блокиратора является приятным достоинством этого устройства. Основная функция замков КПП, блокирование рычага переключения передач, что не позволит угнать автомобиль своим ходом. Автомобиль с ручной КПП злоумышленники вынуждены будут буксировать с выключенным сцеплением. Ну а что касается автоматической КПП, в этом случае рычаг блокируется в положение Parking.Первая серия замков КПП представляла собой замок и дугу-подкову из высокопрочной стали, например модель Mul-T-Lock. Она блокировала рычаг переключения передач. Установка данной конструкции предусматривала крепление корпуса замка к кронштейну, который устанавливался под днищем кузова с помощью срывных болтов.Затем, на смену данной конструкции появился замок с блокировкой привода КПП с помощью штыря, например такие марки, как Bear-Lock,Defend-lock,Barracuda и Dragon.Хорошо то, что для каждой модели авто разработана своя индивидуальная конструкция замка, что позволяет использовать штатные болты и отверстия. Установка замков в среднем может занимать 1-2 часа.Что касается противоугонных устройств на коробку передач штыревого типа, например Barrakuda SL, то это устройство можно установить на штатные места, т.е. не требуется дополнительной сварки, рассверливания. Конструкция данного типа выполнена в виде рамочной. Наличие жесткого замкнутого контура повышает механическую прочность конструкции и отлично защищает замок от злоумышленников. Самый распространенный замок капота с тросовым приводом. Он защищен прочной металлической оплеткой. Личинка замка, которая расположена на конце троса, размещается в салоне авто. А на втором конце троса закреплен запорный штырь с салазками. Для того чтобы закрыть замок необходимо нажать на его личинку, после этого запорный штырек выходит из салазок и запирает кронштейн капота. Замок можно открыть ключом. Замки капота так же различаются и длиной троса, а именно: 1.07 м (3.5 ft), 1.52 м (5.0 ft), 1.83 м (6.0 ft), 2.12 м (7.0 ft). Дополнительно у некоторых замков есть электрическая цепь для блокировки зажигания. Если перед вами встанет выбор брать замок с этой дополнительной функцией или нет, то… Берите! Вы не пожалеете! Безусловным лидером по выпуску замков рулевого вала является противоугонное устройство «Гарант» фирмы «Флим». Это устройство блокирует не само рулевое колесо, а его вал, на котором он установлен. Замок включает специальную муфту и мощный жезл, в котором расположен фиксатор и личинка замка. Защитный стакан и шайбы вращаются, тем самым обеспечивают максимальную защиту высверливания механизма. Замки фирмы «Флим» имеют вполне разумную цену и не менее разумное качество. А место установки замка просто лишает возможности злоумышленника использовать для взлома слесарный инструмент, так как свободного пространства совсем нет. Корпус замков в основном изготавливают из легированной стали. Замки «Зубр», «Барракуда» и «Гарант Бастион» предназначены для автомобилей ВАЗ и полностью заменяют штатные замки зажигания. Замок «Гарант Бастион» имеет высокую секретность личинки замка, а так же защиту стартера от повторного включения. Оригинальная конструкция данного замка позволяет передавать транспортное средство на ТО, запускать и прогревать двигатель без ключа зажигания, это исключает копирование ключа. Эти устройства предназначены для защиты открывания дверей злоумышленником. С распространением электроприводов была разработана конструкция замка дверей с дистанционно управляемыми штырями. Популярность получил замок дверей (блокиратор) фирмы Defen.Time. Принцип работы этого блокиратора (замка) заключается в следующем. При запирании дверей дополнительно установленный электропривод выдвигал штыри из двери в отверстия ее проема, блокируя открывание. Обычно замок устанавливается только на водительскую дверь, а при защите всех дверей нужно установить 4 дополнительных электропривода. Но есть и недостатки данной конструкции. Во-первых, необходимость в дополнительных отверстиях в кузове для штырей и, во-вторых, дополнительное энергопотребление при закрытии/открытии. Механическое противоугонное устройство на руль по своим свойствам схоже с замком рулевого вала, так как главной задачей обоих конструкций является блокирование начала движения транспортного средства. Традиционно, конструкция блокиратора рулевого колеса включает захват обода колеса, металлическую штангу и фиксатор замкового типа. Металлическая штанга упирается в ветровое стекло или в переднюю панель. Нужно сказать, что это средство защиты от угона не является эффективным, оно лишь может отпугнуть злоумышленников, так как данное устройство хорошо просматривается снаружи авто. Но в комплексе с другими противоугонными устройствами оно может быть полезным. Основной задачей противоугонного устройства на педали является блокирование педалей сцепления и тормоза транспортного средства. Они устанавливаются и запираются внизу педального узла, что крайне неудобно. Несмотря на то, что блокираторы педалей автомобиля массивны, их зачастую преодолевают злоумышленники, перепиливая сами педали, или просто снимая их с оси. Есть так же разновидность блокиратор руль-педаль. Он более приспособлен к легкой и быстрой установке. В общем, можно сказать что это неплохая защита. Они монтируются в прорези колесного диска, а штанга которая выступает упирается в поверхность дороги, препятствую движению авто. Главное достоинство этого вида блокираторов является в том, что взламывать устройство угонщику придется снаружи автомобиля, поэтому обнаружить его можно с легкостью. Но есть и недостатки, и они вполне очевидны. Во-первых, медленная и неудобная установка, во-вторых, необходимость снятия декоративных колпаков. Среди марок, выпускающие блокираторы колес следует отметить итальянский блокиратор «Tecnoblok». Он устанавливается в разрез гидропривода сцепления и тормоза, и приводится в действие ключом. Эта конструкция выигрывает необходимостью взламывания гидропривода, что может вынудить злоумышленников отказаться от их намерений. Система спутникового слежения одна из самых эффективных способов защиты транспортного средства. Принцип работы этого устройства заключается в отслеживании спутником местонахождения автомобиля через GPS (Global Positioning System). Угнанный автомобиль можно отследить в любой точке Земли. Если злоумышленник предпринимает попытки угнать автомобиль, то диспетчер получает сигнал со спутника. Затем следует звонок автовладельцу с целью подтвердить факт угона. Если факт угона подтвержден, то оперативная группа сразу же выезжает и задерживает угонщика. У каждого противоугонного устройства есть свои плюсы и минусы. Говоря о том, какую противоугонную систему лучше выбрать, в первую очередь определитесь с тем, какую сумму вы готовы потратить. Есть конечно и бюджетные варианты, но в основном цены на данные устройства зашкаливают. Но, помните, что лучше сейчас позаботиться о безопасности своего автомобиля, так как в большинстве случаев от несанкционированного проникновения или угона авто убытки будут гораздо больше! Cовет простой – для более эффективной защиты комбинируйте сразу несколько противоугонных систем. Поставьте одновременно и иммобилайзер и блокиратор колес, например. Тем самым вы удвоите шансы сохранить ваш автомобиль в целостности и сохранности. Расскажем все о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Обзор материалов для «шумки». Как быстро избавиться от запаха перегара? Все ответы здесь. Предлагаем вашему вниманию видео обзор противоугонных систем. Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях! enjoy-cars.ru Создание многоуровневой и глубоко эшелонированной обороны собственного автомобиля из многочисленных механических блокираторов дело нехитрое. И уж вряд ли кто из злоумышленников захочет иметь дело с такой линией Манннергейма. И даже не потому, что она неприступная, а скорее потому, что подобные защитные редуты вряд ли кто будет ставить на приличные машины. Да и разблокировать их каждый раз, вряд ли какому владельцу автомобиля захочется. Однако не стоит и преуменьшать защитные возможности, которые сулит механическая противоугонная система. Рациональный подход и знания о том, как правильно выбрать механические противоугонные устройства позволят не только обеспечить безопасность автомобиля, но и сократит возможные материальные затраты. Любая защитная система имеет свои как положительные, так и отрицательные черты. Эта статья о том, как выбрать лучшие механические устройства для предотвращения посягательств злоумышленников. Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин. Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше. И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому: Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно. Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины. Какому виду механических противоугонных систем отдать предпочтение простому водителю? На каком из лучших образцов устройств остановить свой выбор? Если выбрать дорогой будет ли это означать его высокую надёжность и функциональность? По своему техническому и функциональному предназначению механические блокираторы могут быть подразделены на несколько самостоятельных противоугонных систем: Важно: автоугонщику всегда легче найти машину без дополнительных осложнений, чем тратить время на рискованные мероприятия по вскрытию различных секретных замков на противоугонных системах. Именно поэтому один вид механического блокиратора рулевого колеса на 80% предотвращает риск угона бюджетного автомобиля. Без всякого сомнения, лучшим ориентиром при выборе механической защитой системы является известность бренда производителя. Ведь лучший бренд это не только звучное имя, это, прежде всего, напряжённый и добросовестный труд многочисленного персонала. Его борьба за высокое качество и безупречную надёжность. А это предполагает при уникальной конструкции механического устройства и применение современных дорогостоящих материалов. Именно поэтому цена защитного устройства и является одним из основных признаков, наравне с брендом, качественного противоугонного устройства: Важно: выбор непростой, но он того стоит. И однажды можно будет с удовлетворением отметить, что он был сделан верно. Стоимость автомобиля не сопоставима со стоимостью механической противоугонной системы. Конечно, уровень цен на лучшие образы механических противоугонных систем очень близок к стоимости средних диалоговых сигнализаций. Тут уж выбор делать самому автовладельцу. Довериться электрическим схемам и кодированной связи или талантливой конструкции и прекрасному материалу. ugonavto.net Пик популярности средств механической защиты машин от угона давно миновал. Но самые ярые приверженцы этого наиболее демократичного способа сохранности личной собственности абсолютно уверены, что его актуальность себя ещё не исчерпала. Главное соблюсти чувство соразмерности стоимости автомобиля и затрат на его охрану от угона. В том насколько верно будут сочетаться между собой выбранные средства механической защиты и их электронных собратьев по функциональному предназначению настолько надёжно будет защищена машина от угона. Даже в обзоре блокираторов для колёс автомобиля, самом непопулярном среди владельцев машин способе механической защиты, можно найти приемлемый вариант для личного применения. Возможно, что подобное средство пригодится вовсе не для машины, а туристического прицепа или даже грузовой тележки. А может быть, их будет удобно использовать для длительной, отдалённой стоянки машины. К примеру, перед продолжительной командировкой или на рыбалке. Ведь в отличие от электронных средств охраны они не потребляют энергию аккумулятора и не требуют обслуживания. Все средства механической защиты, в том числе и блокираторы колёс, обладают несомненными преимуществами перед электронными приборами охраны машин от угона, сигнализациями. Эти преимущества никто никогда не оспаривал, лишь систематически подвергались сомнению надёжность их охранных функций. Но преимущества оставались, как и приверженцы популярности этого способа защиты от угона: Важно: владелец автомобиля сам определяет, что ему удобнее использовать из арсенала средств механической защиты. Блокираторам колёс он может предпочесть защиту руля или КПП. Блокираторы колёс не столь популярны среди владельцев машин как все остальные средства механической защиты. Прежде всего, это связано с тем, что их монтаж в рабочее положение является достаточно дискомфортным занятием. Но тем не менее они по прежнему востребованы как владельцами автомобилей, так и карательными организациями. Все эти приспособления будет удобно разделить на различные по популярности группы: Важно: регулярно использовать средства в виде блокираторов колёс совершенно нереально. Зато как средство периодической охраны автомобиля они имеют право на существование. Возить с собой блокираторы колёс в течение всего года, для регулярного применения, смогут лишь чрезвычайно бережливые люди, чья забота о сохранности автомобиля дошла до уровня профессионального психоза. Когда же речь заходит об одномоментной необходимости подстраховаться от попыток угона, то блокираторы колёс могут оказать такую услугу. Вот только от угона с использованием эвакуатора они вряд ли помогут. ugonavto.net Защита автомобиля от угона – это важный вопрос, который беспокоит любого водителя. Еще бы, потратить столько денег на покупку машины и не бояться, что ее угонять просто невозможно. На этом моменте водители делятся на два типа: те, кто надеяться, что все обойдется и те, кто решает потратить еще немного денег на безопасность автомобиля. Система безопасности автомобиля – это действительно система. Те, кто озабочивается этим вопросом принимают целый комплекс мер, который в сумме дает ощутимый результат. Начинается все обычно с сигнализации, именно она первой отпугивает грабителей и сообщает хозяину машины. Блокиратор педалей Сигнализация бывает разной: двусторонней, односторонней, с автоматическим запуском двигателя и с еще кучей всех возможный наворотов по типу возможности слежки за машиной со спутника. Но сегодня мы поговорим немного о другом, мы сегодня затронем так называемый механический блокиратор руля, педалей и кулисы коробки переключения передач. Для начала стоит уяснить, что первое задание всех противоугонных систем сводится к тому, чтобы отпугнуть угонщика. Именно за этим каждая сигнализация комплектуется синей лампочкой, которая ставится под лобовым стеклом и оповещает всех, кто проходит мимо о наличии сигнализации. Даже записка под стеклом с текстом: “Не угоняй меня, это будет очень сложно” может спугнуть грабителя, если у него мало времени на угон или мало опыта в этом печальном деле. Значительная доля работы, которую выполняет блокиратор руля и педалей сводиться к этому принципу, человек просто видит их наличие и не решается что-то делать. Обсуждение их начнем с того, что разберемся какие бывают устройства такого типа: Распродажа новых внедорожников Кредит 9.9%, рассрочка 0%, скидки, подарки! Теперь поговорим о них подробнее, о том, как они устанавливаются и как выполняют свою работу по защите автомобиля. Блокиратор педалей Замок на коробке передач автомобиля может иметь два вида: штыревой или дуговой. Соответственно он либо простой, либо сложный. Это своеобразный замок, который отпирается ключом, который может быть одним из стандартных, а может прилагаться отдельно. Чаще всего он фиксирует рычаг КПП на задней передачи и машину невозможно сдвинуть с места. Конечно, скажите вы, можно положить кирпич на педаль сцепления и откатить машину вручную. Но, задумайтесь, сколько это займет времени и как будет выглядеть со стороны. К тому же такой способ актуален для машины с механической коробкой переключения передач. А вот если замок зафиксирует в одном положении селектор автоматической КПП, то тут сделать уже ничего не выйдет. Так что этот блокиратор автомобиля тоже довольно хорош и преуменьшать его значимость не стоит. Гвоздь нашей программы дня – блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку? К счастью всех водителей этот блокиратор делается из такого материала, что пилить его придется как минимум сутки. То же касается и процесса высверливания личинки. Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить – идеальный вариант. Существует также и специальный замок на привод работы педали тормоза автомобиля. Его работа сводится к тому, что в гидравлической тормозной системе устанавливается специальный клапан. Его функция таков: если кто-то нажимает на педаль не отперев блокиратор, то клапан закрывается и колодки автомобиля зажимаются в таком состоянии. Машина становится обездвижена и все остальные манипуляции бесполезны. Где-то в салоне располагается блокиратор, который нужно открывать ключом, и даже если его сломать -это не выведет из строя клапан в системе, а искать его будет бесполезно, он может располагаться где угодно во всей тормозной системе. Обычно вместе с тормозным блокером ставят и кнопку, которая размыкает цепь стартера, чтобы, когда колеса заблокируются угонщик не пытался заводить мотор и, тем самым не принес еще больший вред машине. Блокиратор капота также очень распространен. Он представляет собой замок, который работает за счет длинного троса, который можно открыть только из салона машин и никак иначе. Таким образом, никакой угонщик не взломает ваш капот и не сможет отключить сигнализацию или же переставить блок управления, чтобы угнать машину. Даже аккумулятор теперь украсть будет невозможно, потому что опять же не выйдет открыть замок на капоте. Это довольно актуально, так как именно аккумуляторы у нас являются частой добычей воров: стоит он довольно много, а процесс его кражи сводится к “схватил и убежал”. Так что такая предосторожность никак не может быть лишней. Похожие статьи: autodont.ru Механические блокираторы – устройства, защищающие автомобиль от угона путем его обездвиживания. Такие приспособления затрудняют злоумышленнику доступ в салон авто и управление системами транспортного средства. Чем больше механических блокираторов, тем больше времени понадобится угонщику для их нейтрализации и тем меньше у него шансов достичь своей цели. Навесной – дешевый, простой в установке, но малоэффективный блокиратор. Кроме того, навесное устройство хорошо видно угонщику, что дает возможность подготовиться к взлому. Навесные блокираторы ставятся на капот, КПП, руль. Встроенный – менее заметен для злоумышленника и гораздо лучше защищает автомобиль. В то же время встроенный блокиратор сложен в монтаже, поскольку требуется частичная разборка авто. Отсюда и высокая стоимость установки подобного блокиратора. Для нейтрализации встроенного блокиратора угонщик должен обладать соответствующими навыками и оборудованием. Блокиратор капота – выполнен в виде троса, предотвращающего открытие капота. Тем самым злоумышленники не смогут нейтрализовать сигнализацию или вытащить аккумуляторную батарею. Блокиратор капота бывает механическим и электромеханическим. Управление блокиратором производится с помощью ключа (механический) или электронного устройства (электромеханический). Блокиратор коробки передач (КПП) – предотвращает движение рычага, переключающего передачи. АКПП (автоматические) блокируются в положении рычага «Паркинг», МКПП (механические) – «Задний ход». Устройство встречается в трех видах. Важно: блокиратор КПП эффективен в сочетании с блокиратором капота: последний не позволит обойти это устройство. Блокиратор руля – предотвращает поворот руля. Рулевое управление блокируется двумя способами. Блокиратор тормозов – реализован в виде обратного клапана, установленного в контур тормозной системы. Блокировка активируется при нажатии злоумышленником на педаль тормоза, что приводит к обездвиживанию автомобиля. Блокиратор двери (блокер) – штырь цилиндрической формы, который устанавливается в дверях авто. Это приспособление защищает от проникновения в машину посторонних. Блокер устойчив к взлому посредством линейки или отмычки, а чтобы его разблокировать понадобится «родной» ключ. Блокер является электромеханическим устройством. Недостаток: сложность и высокая цена установки (на каждую дверь). «Секретка» – штырь с резьбой, защищающий колесо автомобиля от кражи. Выбирайте «секретки» с большим числом вариантов ключей. Если ключей 5-6, то это низкий уровень секретности. Высокий уровень защиты – «секретки» с 500-1000 вариантами ключей. Важно: чем сложнее рисунок на шапочке болта, тем труднее злоумышленнику подобрать к нему ключ. Не стоит выбирать «секретки» с рисунком в виде многогранников или звездочек. Лучший вариант – плавный рисунок сложной формы (без граней и углов), смещенный от центральной оси болта. Другие признаки качественной «секретки»: Также встречается электронная «секретка» – тайная клавиша или тумблер, блокирующий работу реле стартера, зажигания, топливного насоса путем разрыва соответствующей цепи питания. Электронная секретка не нуждается в ключе. Оптимальным выбором станут модели, в которых блокировка снимается нажатием комбинации клавиш. Мотозамок – устанавливается на тормозной диск скутеров или мотоциклов для предотвращения движения колеса. Помимо мотозамка для защиты мотоциклов используется противоугонная цепь, которая фиксирует транспортное средство к неподвижному объекту, например, столбу. Модельный – разрабатывается для конкретной модели машины с учетом ее конструктивных особенностей. Такой блокиратор проще в установке, чем универсальное устройство. Универсальный – рассчитан на любую марку автомобиля, но сложнее в монтаже, чем модельный. Для установки подобного блокиратора лучше обратиться к специалистам. Замок Замок механического блокиратора чаще всего управляется ключом. Обращайте внимание на качество механизма секрета (личинки) – от нее напрямую зависит эффективность устройства. Качественные личинки изготавливает узкий круг производителей. Стоит знать, что в личинках может использоваться «дисковый» или «пиновый» механизм. Практика показывает, что личинки с «пиновым» механизмом в отличие от «дисковых» аналогов взламываются методом бампинга. Для нейтрализации устройства с «дисковой» личинкой злоумышленнику понадобятся специальные инструменты и значительное время. Отредактировано: 18.07.2016 kakvybrat.info Какой механический блокиратор установить именно на ваше авто, чтобы он реально спас от угона? Вообще механические блокираторы можно разделить на два вида: встраиваемые блокираторы и навесные. Как уже понятно из названия навесными блокираторами можно назвать то, что устанавливается и снимается целиком. То есть, например запорная плана на руль (кочерга), запорное устройство на педали, блокиратор колеса и т.д. То есть то, что при уходе из салона автомобиля надо, откуда то достать и установить, а перед поездкой надо это устройство снять и куда-то положить. Встроенные же блокираторы в основном состоят из кронштейна-муфты, замка, как правило, это монтируется в автомобиль, а снимается только запор-штырь. Например, это блокиратор КПП, рулевого вала, капота. Теперь рассмотрим каждое блокирующее устройство поподробнее, чтобы иметь о них полную картину. Довольно распространены блокираторы коробки переключения передач. Бывают дуговые, штыревые. Они блокируют рычаг переключения передач и движение автомобиля просто невозможно. Если блокиратор бесштыревой, то в салоне автомобиля выведен замок, поворот ключа в котором блокирует рычаг, аналогичным образом происходит и разблокировка. Бесштыревой блокиратор, установленный на АКПП Если блокиратор дуговой, то рычаг фиксируется к замку с помощью дуги. Но вся эта конструкция довольно громоздка и сейчас уже мало используется. Профессиональные угонщики легко обходят блокираторы КПП. Если коробка передач механическая, то достаточно выжать сцепление и откатить автомобиль подальше. Если же коробка автомат, то тут еще проще. Учитывая, что блокируется только сам рычаг переключения, а кулиса свободна, то достаточно угонщику добраться до этой кулисы, причем иногда достаточно только открыть декоративную защитную панель, и включить нужную скорость. Все, машина также уедет. Следующий рассмотрим блокиратор руля. Понятное дело, что говорить о защите автомобиля с помощью распорки на рулевое колесо просто смешно. Эта защита ломается в течении минуты и не представляет для угонщиков никакого препятствия. Отпугнуть она может, если только мелких хулиганов. Да и в использовании эта штука очень неудобна из-за своего размера. Блокиратор – распорка на рулевое колесо Нештыревой блокиратор руля в последнее время укрепляет свои позиции. В салоне автомобиля его присутствие выдает только небольшой замок, который чаще всего находится под рулем. Сам блокиратор надежно спрятан внутри рулевой колонки. Поворот ключа в замке надежно фиксирует ригелем рулевой вал, не давая ему вращаться. Блокиратор бесштыревой рулевого вала Самое широкое распространение в последнее время получил блокиратор рулевого вала, который представляет собой муфту, которая крепится на рулевом валу и задача автовладельца зафиксировать вал специальным штырем при помощи ключа. После этого вращение вала невозможно, следовательно, передвижение автомобиля также невозможно. Блокиратор рулевого вала штыревой Единственным минусом является его не совсем удобное местоположение в салоне автомобиля – около педалей, но автовладельцы очень быстро привыкают и не замечают это неудобство. Тем более это приносит реальную защиту. Техноблок – блокирует тормозную систему автомобиля, посредством установленного дополнительного клапана, управлять которым можно только из салона. Как только угонщик нажмет на педаль тормоза, то сразу же происходит блокировка тормозов и машина останавливается. Управляется с помощью выведенного замка в салон автомобиля. Техноблок – double, вместе с тормозами блокирует еще и сцепление. Блокиратор тормозной системы Техноблок В списке блокираторов для автомобиля числится, и такой механизм как замок капота. Задача его предельно проста, не дать залезть под капот, чтобы угонщик не смог отключить сигнализацию. Ведь под капотом находятся «мозги» автомобиля и если злоумышленник добрался туда, то можно сказать, что машина «ушла». Замки капота бывают механические и электромеханические. Самым главным критерием для замка капота - это невозможность добраться до него снаружи автомобиля. Механический замок капота представляет собой обычный замок, выведенный в салон, от которого протянут трос к защелке капота и который управляется ключом. Взломать его проще простого для профессионала. Механический трос капота Электромеханические замки капота более надежны, управляются он с помощью брелка или иммобилайзера. В отличии от механического замка капота он незаметен, не поддается взломам и отмычкам. Электромеханический замок капота Еще есть такие устройства под названием блокеры. Это дополнительные штыри, которые устанавливаются в дверь автомобиля, чтобы проникновение в салон авто было затруднительным. Открывается он только родным ключом и устойчив к взлому отмычками. Также могут использоваться противоугонные замки зажигания. Внешне абсолютно не отличается от простого замка зажигания, использует функцию блокировки рулевого вала, которая используется уже давно заводами-изготовителями на замках зажигания. Разблокировка и включение зажигания производится ключом, а включение стартера кнопкой. Противоугонный замок зажигания и кнопка включения стартера К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно. elauto-spb.ru Электронное устройство, противодействующее угону, есть возможность «обмануть» либо вывести из строя. В то же время механические противоугонные системы, основой которых являются замок и ключ, вывести из строя не так просто. Помимо блокираторов, делающих невозможным поворот руля либо перемещение рычага КПП, используется и нестандартное оборудование: например, система, блокирующая гидравлику тормозов. Разновидностей средств защиты, построенных на основе «механики», можно назвать несколько десятков. Как именно они устроены, рассматривается дальше. Все механические противоугонные средства устроены по следующему принципу: когда замок закрыт, в одном положении фиксируется деталь, отвечающая за возможность управлять авто. Можно блокировать, к примеру, вал рулевого механизма: Блокиратор крепится к валу Пока стержень «4» остается на месте, повернуть руль будет нельзя. Снять стержень можно, если открыть замок «3». А демонтировать муфту «2», сняв ее с вала «1», не получится ни у кого – винты, удерживающие муфту, закрыты все тем же стержнем «4». Показанное на фото устройство, изготовлено фирмой Гарант. Похожее оборудование выпускают и другие компании, в том числе иностранные. Установить блокиратор на руль, очевидно, вам удастся за пару минут. Блокиратор замка, в свою очередь, монтируется тоже легко: Дополнительная накладная личинка замка Накладка с муфтой, показанная на фото, продается под маркой Гарант-Бастион. Замок зажигания автомобиля, как известно, легко проворачивается отмычкой. А дополнительная накладка играет роль защиты. Она, по идее, является стойкой к взлому. Но ее наличие мешает работе иммобилайзера. Рассмотрим, из каких деталей состоит блокиратор «коробки». Для примера взято устройство, выпускаемое под брендом Гарант-Консул. Штыревой (разборный) механизм защиты Все средства защиты, перечисленные в первой главе, являются стандартными. Блокируется руль, КПП автомобиля, а более сложные варианты – менее удобны. Представьте, как сложно каждый раз демонтировать блок, установленный на педальный механизм. Впрочем, такие решения тоже существуют. Ниже рассмотрены варианты, более удобные в применении на практике. Удачного выбора! Сам по себе механический трос – это система, позволяющая передавать усилие из одной точки в другую. Она состоит из оплетки и сердцевины. Тросы используются, например, в механизме тормозов велосипеда. Велосипедный тормоз: рукоятка, трос С личинки замка усилие может быть передано под капот. Именно так сегодня устроены все тросовые замки автомобиля. Но хорошие механические противоугонные системы, если в их конструкции есть трос, снабжены стойкой к взлому личинкой. Тросовым замком можно заблокировать капот, крышку багажника и т.д. В первую очередь, тем не менее стремятся обезопасить капот. Под ним, как показывает практика, размещается блок сигналки. Штатный механизм капотного замка Обычно применяют один из следующих вариантов: Штатные механизмы автомобиля, в том числе запирающие капот, не препятствуют вандальному взлому. Зная об этом, лучше выбрать «вариант 1». В действительности, даже лучший подкапотный замок – это не гарант безопасности. С капота могут срезать петли, его могут даже распилить. Соизмеряйте то, что хотите спасти, с себестоимостью вашей защиты. Ясно, что блокировать можно не только руль или КПП, но и любую систему автомобиля в принципе. Гарантом того, что машину не угонят, может являться наличие обратного клапана в тормозной системе. Клапан пропускает жидкость в одном направлении, но блокирует ее обратное прохождение. Принцип действия обратных клапанов Таким образом, после нажатия педали тормоза движение автомобиля становится невозможным. Защита, устроенная по указанному принципу, может быть частью следующих систем: Заблокировать руль, передающий усилие на ГУР (гидроусилитель), обратным клапаном нельзя. Просто жидкость должна циркулировать по всем контурам гидроусилителя, иначе он выходит из строя. А деактивировать защиту, построенную на основе клапанов, можно поворотом ключа в замке. Сам клапан смещается против хода пружины, открывая путь в оба направления. Устройства, работающие по рассмотренному здесь принципу, выпускают всего две или три фирмы. Среди них нет российской компании Гарант или израильской Mul-T-Lock. Концерн «Техноблок» (Италия) производит блокираторы с электронным блоком. Притом в инструкции сам изготовитель подчеркивает, что обратные клапаны, врезаемые в контур сцепления или тормозов, являются механическими. Комплект блокиратора тормозов и сцепления Следовательно, разблокировать систему «Техноблок» получится и при отсутствии питания, но при наличии ключа. Все механические противоугонные средства, известные на сегодняшний день, включают в себя большую номенклатуру изделий. При помощи троса и замка, например, можно блокировать любую деталь, без которой движение будет невозможно. Прежде всего, нужно защищать подкапотное пространство, чтобы злоумышленник не добрался до тросов. Гарантом безопасности, таким образом, будет невозможность взлома капота, что в реальности получить очень сложно. Фирмы, производящие блокираторы тормозов, обращают наше внимание на следующее. Если злоумышленник откроет капот, он сможет перерезать шланги блокиратора, но тогда автомобиль точно никуда не уедет. Без жидкости в контуре тормозов или сцепления движение будет затруднено. Делайте выводы. autolocked.ruКакие механические противоугонные устройства и системы лучше выбрать. Автомобильные блокираторы
Выбираем противоугонные устройства для автомобилей
Определение и классификация противоугонных систем
Электронная автосигнализация
Иммобилайзеры
Механические устройства
Замки КПП
Замки капота
Замки рулевого вала
Замки зажигания
Замки дверей
Блокираторы рулевого колеса
Блокираторы педалей
Блокираторы колес
Система спутникового слежения
Какие противоугонные системы лучше выбрать?
Рекомендуемые статьи:
Как правильно выбрать механические противоугонные устройства
Защитная маскировка или панацея от неприятностей
Блокираторов много, какой из них выбрать
Основные бренды с лучшими образцами
Механические противоугонные блокираторы колес для защиты от угона
В чём достоинства механических противоугонных приспособлений
Безупречная защита или психологическая успокоенность
Насколько надежные блокираторы педалей?
Виды механических устройств
Блокиратор коробки передач
Замок на педали
Блокировка тормоза
Замок капота
Как выбрать механический блокиратор для автомобиля
Исполнение
Вид
Тип блокиратора КПП
Советы
Блокиратор для автомобиля – что именно спасет от угона?
Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона. Механические противоугонные системы, типы и виды на примере бренда Гарант
Стандартные механические средства защиты
Нестандартные средства механической блокировки
Механизмы с тросом
Блокиратор тормозов и сцепления
Блокиратор гидравлических тормозов, обзор