Автомобильные свечи как проверить: Как проверить свечи зажигания. Методы проверки свечей

Содержание

Как проверить свечи зажигания. Методы проверки свечей

Если двигатель начинает работать неустойчиво, теряет мощность – часто подозрения падает на неисправность свечи зажигания. Особенно это характерно на холостых оборотах. Повышенный расход топлива также говорит о том, что стоит проверить свечи.

Причины выхода свечей из строя

  • Естественный износ и старение (в среднем их ресурс 30-50 тыс. км). Если свеча вышла из строя очень быстро, то причина может крыться в некачественном топливе или масле с присадками. Значительный износ свечи может наблюдаться при детонации и/или перегреве двигателя.
  • Наличие большого количества сажи на электродах. Как правило, это является результатом либо несбалансированной топливно-воздушной смеси, либо некачественного топлива.
  • Наличие масла на электродах. В свою очередь причиной этого может быть: избыточное количество масла в двигателе, износ поршневых колец, износ поршней, блока цилиндров, направляющих клапанов. Если двигатель снабжен турбиной, то возможно, она частично вышла из строя.
  • Лаковые отложения. Они появляются из-за наличия присадок в топливе или масле.
  • Шлаковые отложения. Они являются результатом наличия присадок в моторном масле.
  • Выход из строя центрального электрода. Это может произойти по причине неправильно выставленного зажигания. Кроме того, могут иметь место отложения в камере сгорания, неисправность клапанов, низкое качество топлива, неверный момент затяжки свечи в ГБЦ.
  • Расплавление свечи. Обычно электроды расправляются по причине того, что в камере сгорания имеют место отложения, которые постоянно самовоспламеняются. Также подобная ситуация может возникнуть при неисправных клапанах или использовании некачественного топлива.
  • Износ разъема свечи. Это может произойти из-за старения контактов или ее перегрева.

Как проверить свечи зажигания

Свечи зажигания с высоковольтными проводами

Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя. Возможно, ее придется заменить, но стоит внимательно осмотреть провинившуюся свечу – может ее достаточно почистить.

Метод 2. Еще один достаточно простой, но уже более эффектный метод. Нужно выкрутить свечу, надеть на нее провод, положить свечу на клапанную крышку и покрутить стартером. На исправной свече будет видно искру, оптимально, четкую и яркую.

«Пистолет» для проверки свечей зажигания

Метод 3. Проверка свечей с помощью «пистолета». Свечи зажигания также можно проверить с помощью специального «пистолета», который продается в автомобильных магазинах. Свечу нужно вставить в специальное отверстие и посмотреть будет ли искра. Если ее нет – свечу можно выбрасывать. Но если искра есть, все равно не факт, что она будет работать в колодце под другим давлением.

Метод 4. В сущности, принцип тот же, что и в предыдущем способе. Только прибор для проверки свечи можно смастерить самому, имея под рукой пьезо-зажигалку. Провод, который идет от пьезоэлектрического модуля, нужно удлинить, а затем прикрепить к наконечнику снятой свечи. Сам пьезоэлектрический блок надо прижать к корпусу свечи и нажать на кнопку на блоке. Если искры нет – свеча под замену.

Проверка свечи под давлением в самодельном приспособлении

Метод 5. Проверка свечи под давлением. Проверить свечу под давлением можно сделав несложное приспособление с 20-кубового медицинского шприца и подходящего гужона. Таким образом, станет возможным воспроизвести давление на свечу, близкое к рабочему, и, соответственно, провести более точную проверку.

Как проверить свечи под давлением своими руками

Как проверить свечу мультиметром

Правильный ответ – никак. Разве что определить, нет ли в свече короткого замыкания. Для этого надо одним проводом прикоснуться к входу свечи, а вторым к резьбе. Искра должна бить где-то на 4 мм. Мультиметром проверяют высоковольтные провода.

Вот как можно проверить свечи зажигания. В некоторых случаях свеча еще может работать. Возможно, ее достаточно почистить или отрегулировать зазор электродов, подогнув их.

поскольку деталь не самая дорогая, для пущей уверенности подозрительную свечу можно заменить.

Также стоит принять во внимание, что у свечей есть свой интервал замены. Периодичность замены свечей зажигания различается зависимо от двигателя, но на бензиновых движках меняют примерно

каждые 30,000 км. пробега.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

5 способов проверить работоспособность автомобильных свечей зажигания

Когда автовладелец начинает замечать, что мотор его автомобиля стал работать с перебоями, теряя свою мощность, первое подозрение падает на свечи зажигания, а именно на неисправности в них. Обратите внимание на холостые обороты. Также, если машина расходует топливо не как обычно, тогда уже можно смело проверить свечи зажигания самому.

Проверка “на искру”

Выполнить данную процедуру сможет даже водитель-новичок. Поэтому не стоит никого обманывать, говоря, что не знаете, как производится проверка свечей зажигания своими руками. Начнём со способов проверки свечи на искру. Первый подразумевает под собой поочерёдное отсоединение проводов, идущих от свечей на прерыватель-распределитель.

Но перед тем как проверить искру на автомобильных свечах зажигания, запомните звук работы силового агрегата. Также внимательно прислушайтесь к нему после снятия каждого проводка со свечей зажигания. Если он остался прежним, значит, проблема именно в той свече, которая сейчас находится у вас в руках. Далее её следует почистить или заменить, в зависимости от степени «запущенности».

Интересно знать! Первая свеча зажигания была выпущена компанией Bosch в 1902 году.

Второй способ также не вызовет у вас затруднений. Если же в первом случае вы ничего толкового не добились и только потратили много времени и топлива, тогда он для вас. Его превосходство выражается также в большей эффективности и даже зрелищности. Итак, как по-другому проверить искру на свече зажигания? Во-первых, выкрутите её и отсоедините от провода. К звуку двигателя в данном случае не обязательно прислушиваться, а нужно поднести деталь к блоку цилиндров.

Важно знать! Тем, кто собрался проделывать это в первый раз, не нужно пугаться неожиданных результатов. Появившаяся искра должна быть яркая и достаточно мощная. Вот именно по ней и можно будет судить о нормальной работе системы зажигания машины, или же о том, что всё-таки требуется замена каких-либо деталей.

Проверка мультиметром

Многие задаются вопросом, как можно проверить автомобильные свечи зажигания мультиметром. Ответ может обескуражить, но никак. То есть, исправна она или нет, вы не узнаете при помощи этого прибора. Хотя можно определить наличие короткого замыкания внутри элемента системы. Приложите один провод мультиметра к свечному входу, а второй к резьбе. Появившийся разряд должен проходить от одного к другому контакту на расстоянии около четырёх миллиметров.

Знаете ли Вы? 98% автомобилей мира ездят со свечами от компании Bosch.

Но даже если проверка автомобильных свечей зажигания мультиметром не выдаёт ожидаемых результатов, то при помощи данного прибора можно измерить сопротивление проводов. Если же полученное значение ниже оптимального, тогда провод необходимо заменить.

Проверка пистолетом

Существует также ещё один достаточно своеобразный прибор для проверки свечей зажигания, который называется пистолетом. Он выглядит как специальный стенд проверки свечей под давлением.

Его можно приобрести во многих высокоуровневых автомобильных магазинах.

Чтобы провести проверку пистолетом, нужно вставить свечу в специальный паз прибора и сверху накрыть колпаком, после чего нажать на курок. Если электроды искрят, и световой индикатор стенда загорается, значит, свеча зажигания полностью исправна.

Важно знать! Эта проверка не может считаться правильной на сто процентов, так как при возвращении свечи на своё законное место в автомобиль, на неё воздействует другое давление, и она может и не дать искры. Но знайте одно, что если проверка пистолетом не дала положительного результата, то свеча точно неисправна.

Проверка пьезоэлементом

Проверка пистолетом может оказаться и не по карману многим автомобилистам в силу стоимости прибора. Возникает резонный вопрос, как проверить свечи зажигания в домашних условиях. Схожий по принципу работы прибор можно соорудить своими руками из обычной пьезо-зажигалки. Проводок, идущий от пьезо-модуля, удлиняется и прикрепляется к наконечнику снятой свечи зажигания. Непосредственно блок нужно прижать к корпусу свечи и нажать на нём кнопку. Если искра не проскочила, тогда свечу нужно менять.

Проверка поочередным отсоединением проводов

Но самый верный способ, как быстро и просто проверить свечу зажигания на работоспособность, – это поочерёдно снимать провода свечей, слушая звук двигателя. При данной проверке вышедшая из строя свеча показывается только после снятия с неё провода. Именно на ней двигатель не меняет своё звучание. Не спешите её менять. Попробуйте для начала хорошо зачистить деталь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как проверить свечи зажигания | Новости автомира

Свечи зажигания недаром называют важнейшим элементом зажигания в автомобилях с бензиновым или газовым двигателем. От эффективности их работы зависит топливная экономичность агрегата, его мощные показатели и стабильность работы. Эксплуатировать автомобиль с неисправными свечами не стоит. В отдельных случаях это может быть опасно, поскольку водитель рискует остаться в автомобиле с неработающим двигателем в незнакомом месте или заглохнуть посреди дороги. Avto.pro расскажет о неисправностях свечей зажигания и о том, как можно их можно проверить в гаражных условиях.

Коротко об устройстве и особенностях работы

Свечей зажигания называют устройство, ответственное за воспламенение (зажигание) топливовоздушной смеси в различных тепловых двигателях. Различают дуговые, каталитические, искровые свечи, свечи накала, плазменные воспламенители и прочие устройства. Автомобильные свечи зажигания делятся на устройства со скользящей искрой, искровым воздушным зазором, полупроводниковые, а также эрозийные и комбинированные. Наиболее распространены именно свечи с искровым воздушным зазором, иначе называемые электроискровыми свечами. В дальнейшем мы будем рассматривать именно их. Наиболее распространение конструкции таких свечей включают:

  • Корпус с внешней резьбовой частью и уплотнительным кольцом;
  • Изолятор;
  • Теплоотводящую шайбу;
  • Контактный стержень;
  • Токопроводящий стеклогерметик;
  • Центральный и боковой электроды.

Важнейшими элементами свечи принято считать изолятор и электроды. Дело в том, что самые жесткие требования к термостойкости, поверхностному сопротивлению, коррозийной стойкостью, электрической и механической прочности и удельной теплопроводности предъявляются именно к изоляторам и электродам. Последние изготавливают из специальных сплавов со включением хрома и никеля. При возникновении разряда между электродами создаются радиопомехи, подавляемые специальным помехоподавительным резистором (угольный стержень или специальный герметик).

В качестве примера ниже приведена упрощенная схема устройства системы зажигания типа Coil-on-Plug:

 

Многие модели свеч имеют специальный воздушный каналам между изолятором и центральным электродом. Он предотвращает разрушения изолятора, которое может произойти при расширении центрального электрода вследствие нагрева. Свечи с платиновым электродом такого канала не имеют. Продвинутые модели свечей зажигания имеют сразу несколько боковых электродов. Это обеспечивает надежное искрообразование даже после длительной эксплуатации свеч. Зазор между электродами зависит от типа двигателя:

  • Карбюратор с трамблером: 0,5-0,6 мм;
  • Карбюратор с электронным зажиганием: 0,7-0,8 мм;
  • Инжектор: 0,8-1,2 мм (обычно 1,0 мм).

Величина воздушного зазора свечи зажигания крайне важна. Дело в том, что устройство должно образовать устойчивую искру, для чего на ее электроды в определенный момент подается высокое напряжение. Последнее достигается за счет работы индуктивного накопителя энергии, т.е. катушки зажигания, о которой мы писали в данном материале. Если разность потенциалов на электродах достигнет значения напряжения, то свеча выдаст искру. Значение пробивного напряжения зависит от ряда параметров: полярности центрального электрода, формы и материала свечи, величины зазора, параметров среды в камере сгорания. В современных системах зажигания генерируется избыточное пробивное напряжения, но и его может оказаться недостаточно, если воздушный зазор слишком велик. А если он мал, топливовоздушная смесь не всегда будет сгорать в полном объеме.

Распространенные неисправности

 Классические неисправности свечей зажигания: пропуск искры (несрабатывание свечи) или генерация заряда слишком малого напряжения. В обоих случаях о наличии неисправности можно судить по изменившемуся характеру работы двигателя. В данном материале мы затрагивали тему устройства и классификации свечей. Так вот, от материала электродов и некоторых других конструктивных особенностей зависит, через какой промежуток времени проявятся вышеуказанные неисправности. Об их наличии говорит следующее:

  • Падение мощности двигателя;
  • Провалы в мощности, когда водитель резко нажимает на газ;
  • Повышение расхода горючего;
  • Остановка силового агрегата;
  • Затрудненный пуск;
  • Троение (выход из строя одного из цилиндров).

В состав системы входит несколько свечей, но выйти из строя или демонстрировать низкую эффективность работы может только одна. Обычно автолюбитель явственно чувствует хотя бы одну из проблем: двигатель троит, заводится с нескольких попыток и т.д. В некоторых случаях дают о себе знать сразу несколько проблем. Ненормальная работа двигателя также может быть обусловлена выходом из строя катушки зажигания и/или высоковольтной проводки. Следовательно, у автолюбителя есть два варианта: обратиться к специалисту по диагностике или произвести осмотр и оценку работоспособности свечей зажигания самостоятельно.

Проверка свечей зажигания


В данном разделе будут описаны методики проверки свечей зажигания. Далее же будет описано, как по внешнему виду определить, что стало причиной поломки свечей. Последнее будет особенно полезно, если вы укрепились в мысли, что ненормальная работа системы зажигания связано с неисправностями смежных систем. Выделим 5 методов проверки:

  1. Поочередное отсоединение высоковольтных проводов на работающем двигателе;
  2. Введение выкрученной свечи в работу;
  3. Проверка с помощью «пистолета» из магазина автомобильных товаров;
  4. Проверка с помощью самодельного тестера;
  5. Проверка с помощью мультиметра.

Первый метод самый простой. Автолюбителю достаточно поочередно отсоединять высоковольтные провода от свечей на работающей двигателе. Если все свечи находятся в рабочем состоянии, звук работы двигателя непременно изменится. А если после выведения из строя одной из свечей звук не изменился, то эта свеча изначально была неработающей. Второй вариант надежнее – свечу выкручивают, подсоединяют провод и прокручивают стартер. Напарник смотрит, дает ли она искру. Отсутствие искры свидетельствует о неработоспособности свечи.

Пистолет-тестер для проверки свечей зажигания можно найти в обычных магазинах автомобильных товаров, в интернет-магазинах и маркетплейсах. Это недорогое устройство. Перед его использованием желательно очистить электроды от нагара, проверить зазор и отрегулировать его по необходимости. Далее колпачок от пистолета подключается к свече с открученным наконечником, а металлический штырь пистолета упирается в массу (подойдет металл кузова или изолятор свечи). После этого водителю достаточно несколько раз нажать на кнопку на рукоятке пистолета-тестера. Если красный диод загорается, то свеча исправна. Схожий по принципу работы тестер можно сделать при помощи пьезоэлемента обычный газовой зажигалки.

Важно отметить, что проверка работоспособности свечи зажигания при атмосферном давлении не дает точного результата. Именно при таких условиях проводится проверка с помощью пистолета-тестера или при выкручивании свечи. Специалисты проверяют устройство под давлением на специальных стендах. Нечто похожее можно сделать и домашних условиях, но это потребует времени и наличия специальных инструментов. Мы рекомендуем поэтапно провести все вышеуказанные проверки и завершить (или начать) их проверкой с помощью мультиметра. Выставьте на мультиметре 20 kΩ и замкните контакты. Убедитесь, что вы не замыкаете цепь собственными пальцами. В случае исправных свечей мультиметр покажет значение в диапазоне 2,5-8,0 kΩ. Однако еще раз отметим: такая проверка не заменяет проверкув реальных рабочих условиях – не имитируются условия в камере сгорания.

Осмотр свечей зажигания

В ходе ряда проверок автолюбителю придется снять свечи зажигания. Он может выяснить, по каким причинам устройства вышли из строя. Напоминаем, что они могли перестать работать и про причине неисправности прерывателя-распределителя зажигания, катушек или высоковольтных проводов. Однако свечи все равно стоит внимательно рассмотреть. В ходе осмотра также выяснить, что не так с системой зажигания, а также смежными с ней системами.

1) Нормальное состояние свечи. Центральный и боковой электроды (далее просто электроды) покрыты тонким коричневым или серым налетом, нарушения геометрии не наблюдаются. В норме резьбовая часть и корпус, трещины отсутствуют. Свеча работоспособна, но производительность ее работы низка. Наиболее «живучие» свечи служат 100 тысяч километров и выше. Но это в идеальных условиях. По факту свечи являются расходниками, а даже самые качественные изделия не всегда могут пройти свыше 50-60 тысяч километров.

2) Электроды покрыты сухой черной сажей. Постепенное накопление сажистых отложений на свече происходит в тех случаях, когда двигатель использует переобогащенную топливовоздушную смесь (слишком высока доля кислорода). Также наличие сажистых отложений свидетельствует о неправильной работе системы впрыска, поломке датчика температура и лямбда-зонда, а также при исчерпании ресурса воздушного фильтра. Стоит также убедиться в том, что в автомобиле установлены свечи с оптимальным калильным числом.

3) Электроды и резьбовая часть свечи покрыты масляным налетом. Сама свеча черная и влажная. Причин несколько: износ маслосъемных колец, поршней и/или цилиндров, направляющих клапанов, засоренность трубки вентиляции картерных газов, неисправность турбокомпрессора. В случае отдельных мотор замасливание свечей гарантированно происходит при переливе масло. Но обычно такие свечи указывать на наличие серьезных неисправностей двигателя. В лучшем случае причиной замасливания свечей становится утечка масел через изношенные маслосъемные колпачки, которые можно быстро и недорого заменить.

4) Оплавление центрального электрода и заземляющего элемента. Такое возможно при перегреве свечи. Рекомендуется проверить камеры сгорания и клапаны, продиагностировать всю систему зажигания. Перед всеми проверками, которые лучше доверить специалистам, водитель может снять свечу и остановить ее обратно с правильным усилием затяжки, а также перейти на другую АЗС.

5) Электроды покрыты серым налетом с хорошо видимыми крупинками. Двигатель активно потребляет моторное масло. Масляные присадки сгорают и образуют налет, который дополнительно подкрашивается топливными присадками. Автолюбителю стоит проверить поршневые кольца. Если свеча буквально укрыта серым или коричневым налетом с сильно заметными крупинками, двигатель потребляет масло уже длительное время.

Чистка свечей

Если вы уже устранили проблемы, из-за которых на свечах скапливался нагар, то стоит задуматься о чистке уже имеющихся изделий. В случае недорогих никель-хромовых и медных свечей в этом нет особо смысла – они служат не очень дорого и стоят небольших денег. А вот дорогостоящие иридиевые и платиновые изделия, которые еще могут послужить, стоит привести в порядок. Для начала стоит уточнить, при помощи чего свечи нельзя чистить электроды:

  • Сильными кислотами;
  • Жесткой щеткой;
  • Надфилем, напильком и т.п.;
  • Наждачной бумагой.

Для повышения эксплуатационного ресурса свечей боковой электрод покрывают напылением из дорогостоящим материалов. В ходе интенсивной механической чистки такой слой можно частично снять, что отрицательно скажется на ресурсе свечи. Также можно повредить изолятор. Свечной нагар обычно не сходит даже после контакта с сильными кислотами. Им стоит предпочесть более безопасную и доступную бытовую химию.

В качестве растворителя нагара можно использовать бытовой очиститель с низким содержанием кислоты, а лучше только с щелочными составом. Свеча помещается в стакан с подобным средством и спустя 5-10 минут очищается с помощью мягкой зубной щетки, ластика, мягкой ветоши, войлока и т.п. Многие автолюбители говорят об эффективности аптечного димексида в качестве растворителя. Альтернативный метод: прокалить электроды горелкой или на огне бытовой газовой конфорки, а затем очистить войлоком. Главная цель такой процедуры – снять большую часть загрязнителей. Свечу не нужно отполировывать до блеска. Изолятор вообще не стоит трогать. Однако отметим, что даже после самой деликатной чистки часть защитного слоя самых термонагруженных частей электрода все равно снимается. Двигатель станет работать чуть хуже, но с такими свечами еще можно поездить или отложить их на крайний случай.

Вывод

Надеемся, данным материал помог вам разобраться в основных признаках неисправности свечей зажигания и отдельных систем автомобиля. Игнорировать неисправность свечей тяжело, ведь при выходе хотя бы одной свечи из строя существенно падают мощностные характеристики двигателя. Смысл в чистке имеющихся свечей есть лишь в том случае, если они не эксплуатировались длительное время и еще могут послужить. В ином случае их стоит заменить на новые, предварительно убедившись, что проблемы с двигателем, топливной системой и системой зажигания были устранены. Ниже представлено видео с демонстрацией максимально правильной проверки новых или уже находившихся в эксплуатации свечей – в камере под давлением.

Как самостоятельно проверить свечи зажигания

Для чего нужны свечи зажигания в двигателе автомобиля? Без искры, которую вырабатывает свеча зажигания, не будет воспламенения смеси в камере сгорания. Соответственно, мотор просто не будет работать. Чтобы не допустить подобной неисправности, нужно знать, как самому проверить свечи зажигания.

Как определить неисправность свечей зажигания

Чтобы быстро определить неисправность свечей, в багажнике своего автомобиля следует постоянно хранить свечной ключ, с помощью которого можно быстро извлечь свечи зажигания из двигателя.

Основные признаки неисправности свечей:

  1. Банальное загрязнение контактов свечи. Залитая бензином свеча зажигания будет давать искру плохого качества, или не даст её вовсе. Также к подобной неисправности можно отнести окисление контактов, или их загрязнение.
  2. Автомобиль начинает плохо заводиться. Стартеру необходимо, куда большее время, чтобы “разогнать” двигатель. Плохой разряд свечи не позволяет добиться мгновенного воспламенения смеси и правильной работы мотора.
  3. Повышается уровень СО в выхлопных газах. К сожалению, проверить это самостоятельно не получится, необходима помощь опытного механика или карбюраторщика, с соответствующим оборудованием.
  4. Нарушается работа двигателя, как на ходу, так и на холостых оборотах. Неправильно функционирующий мотор можно определить по звуку его работы. Если неисправность в свечах, то шум двигателя будет захлёбывающимся.

Какие существуют способы проверки свечей зажигания

Существует несколько способов, как самому проверить свечи зажигания:

  1. Самым простым и удобным является способ, когда свечу выворачивают из своего посадочного места, подключенную кладут на корпус, чтобы был хороший контакт, а потом проворачивают стартер. Если свеча исправная, то между её контактами пройдёт яркая искра, длиной около 4 мм. Если искра еле видна, или её вообще нет, то такая свеча нуждается в замене. Это можно сделать и в домашних условиях.

Также можно определить неисправность свечей, при заведённом автомобиле, но для этого следует обладать качественным слухом. Следует последовательно отстыковывать провода, которые идут от свечей зажигания. После каждого провода, надо внимательно прислушиваться к работе двигателя. Если после очередной свечи, двигатель стал работать хуже, то она является исправной. Но если работа мотора не поменялась, тогда именно эта свеча вышла из строя.

  1. Можно ли проверить свечу зажигания с помощью мультиметра? Нет, нельзя. Но сначала необходимо разобраться с понятием мультиметр. Мультиметр – это прибор, для электротехнических измерений. С его помощью можно проверить как силу тока и напряжение, так и целостность электрической цепи. Но для проверки свечей зажигания данный прибор не подходит. Используя мультиметр можно только определить, присутствует ли короткое замыкание внутри цепи. Для этого один щуп прибора надо приложить к входу свечи, а второй щуп зажать на её резьбе. Если тестер покажет нулевое сопротивление или зазвучит сигнал, то это будет сигнализировать о том, что внутри свечи зажигания произошло короткое замыкание. Не стоит использовать при проверке самодельный тестер.
  2. Как самому проверить свечи зажигания, с помощью пистолета? Пистолетом называют специализированный прибор, который присутствует не только на всех СТО и автосервисах, но и во многих автомобильных магазинах, так как его устройство не является достаточно сложным и имеет простую схему. Подобные стенды созданы специально для проверки исправности свечей зажигания, приобрести их можно сейчас и для своего гаража, так как цена подобного прибора не является высокой.

На пистолете существует специальное отверстие для свечей зажигания. Вставив свечу в это отверстие, с другой стороны на неё необходимо надеть резиновый колпак. После этого можно нажимать на курок. Электроды, соединённые с пистолетом, сигнализируют появлением искр о том, что свеча исправна. Также должна загореться лампа на корпусе пистолета.

К сожалению, подобный способ проверки не может на 100% гарантировать исправность или неисправность свечей. Так как на свечу зажигания в двигателе будет действовать совершенно другое давление, то и качество её работы может разительно отличаться. Но можно сказать с уверенностью, что если свеча на пистолете не показала исправность, при условии, что пистолет рабочий, то она однозначно подлежит замене.

Можно ли вернуть свечу зажигания к жизни?

Не всегда свеча зажигания  выходит из строя и требует обязательной замены. Излишнее количество бензина, нагара или грязи может стать причиной отсутствия искры. Поэтому иногда свечу достаточно просто правильно почистить, что позволит её эксплуатировать ещё определённый промежуток времени.

Обязательно посмотрите видео:

При чистке контактов свечи зажигания нельзя использовать острые предметы, которые могут повредить её поверхность и окончательно нарушить работу. Лучше всего, тонкий металлический предмет обернуть тканью, таким образом, сделав самодельную щётку, и аккуратно счистить нагар с контактов. Можно использовать самую мелкую наждачную бумагу, она хорошо стирает грязь, но не причиняет вреда поверхности.

Если есть время и некоторые ингредиенты, то свечу зажигания можно отчистить без каких-либо последствий для неё. Для этого надо использовать раствор ацетата аммония, в который необходимо погрузить свечу на время до одного часа. После этого, с помощью любой мягкой щётки можно избавиться от нагара за считанные минуты. Всё вышеописанное можно сделать в домашних условиях.

Проблема может быть и не в свечах

Очень часто возникает следующая ситуация: все свечи проверены и исправны, а работа двигателя всё равно нарушена. Следует знать, что катушка зажигания способна вырабатывать высокое напряжение, а после этого передавать его непосредственно на свечу зажигания. Поэтому причиной неправильной работы мотора может быть пробитый или оборванный провод высокого напряжения. Даже мелкая трещина на изоляции провода может причиной утечки напряжения. Для устранения повреждённой изоляции, следует использовать термоусадочные трубки или обычную изоленту. Подобные материалы лишь ненадолго позволят устранить проблему, в будущем повреждённый провод высокого напряжения необходимо обязательно заменить.

Можно ли предупредить поломку?

При выборе свечей зажигания стоит руководствоваться несколькими условиями: высоким качеством изделия и надёжностью фирмы изготовителя. Не стоит отдавать предпочтение низкой цене, подобная покупка через пару тысяч километров может привести к нарушению работы двигателя и покупке новой свечи зажигания. Лучше выбрать средний вариант с доступной, но не заниженной, ценой и зарубежным производителем. В среднем, свечи зажигания должны прослужить 35-40 тысяч километров.

Заранее определить, когда выйдет из строя свеча зажигания, не получится. Продолжительность их эксплуатации регламентируется только качеством деталей и правильной сборкой. Поэтому свечи могут перестать функционировать как при запуске двигателя, так и во время езды. Чтобы избежать проблем в дальней дороге, каждый водитель должен возить в своём автомобиле одну или две новых свечи. Тогда при возникновении неисправности, связанной с выходом из строя свечи зажигания, можно легко заменить старую свечу на новую.

При каждом техническом обслуживании следует проводить диагностику двигателя и проверять свечи зажигания. Если автомобиль дорогой и водитель не отказывается тратить на него средства, то свечи зажигания можно менять по регламенту на каждом соответствующем ТО, даже если они еще не утратили хорошую работоспособность.


Проверяем автомобильные свечи зажигания своими руками

Исправная работа свечи зажигания – залог отличной и также исправной работы механизма двигателя внутреннего сгорания. Любое нарушение в ее функционировании может привести к нежелательным последствиям в работе автомобиля в целом. Проверка свечей зажигания своими руками подвластна каждому водителя. Что бы понять, как проверить свечу зажигания, стоит лишь выполнить несколько последовательных операции.

Содержание статьи

Симптомы неисправности

Определить, что свеча вышла из строя можно не только по ее внешнему виду, а и по тому, как ведет себя машина. Основным признаком того, что она сломана, есть не стандартное поведение машины: тяжелый запуск, тревожная и нестабильная работа двигателя, в том числе и во время холостого хода. Но помимо этих причин есть не менее важные признаки поломки. Итак, рассмотрим эти признаки:

  1. Вращение коленчатого вала происходит с достаточной частотой, вот только двигатель автомобиля не запускается, так так не происходит зажигание в системе;
  2. Вспышки. В цилиндрах происходят отдельные вспышки горючей смеси, от этого работа двигателя наблюдается с перебоями;
  3. Не стабильный запуск двигателя. Происходит запуск двигателя, но, когда выключается стартер, двигатель также прекращает свою работу;
  4. Расход топлива. При отсутствии воспламенения в цилиндрах происходит уменьшение или же потеря мощности. Мощность придется компенсировать подачей большой порции горючего в цилиндры. А это чревато перерасходом горючего;
  5. Поломка катализатора. В случае, когда не происходит зажигание, не воспламеняется смесь в цилиндрах. Топливо, которое не сожглось, попадает в катализатор и окисляется. Тем самым приводит его в не исправность;
  6. Проблемный запуск холодного двигателя. В момент запуска, холодные свечи на цилиндрах собирают конденсат, а это есть ни что иное, как проводник электроэнергии. В той ситуации, когда межэлектродный зазор увеличен, необходимо повышать напряжение пробоя. Но, мы не можем его повысить, так как электроэнергия уходит по влажным электродам и керамическому конусу;
  7. Различные механические повреждения на поверхности могут также свидетельствовать о плохой работе или скорому выходу из строя;
  8. Отложения черного цвета на изоляторе и на электродах, постоянный запах бензина – явный признак неисправности системы зажигания, в том числе и свечи;
  9. Провода на свечах зажигания также могут влиять на ее работу и на работу двигателя в целом.

Способы диагностики

Свеча, как один из важных элементов системы зажигания, требует пристального внимания во время проведения диагностических работ двигателя. В большинстве машин они более или менее доступны, поэтому нужно их снять и провести диагностику. Желательно не путать их относительно цилиндров, раскладывайте их по порядку.

Рассмотрим несколько вариантов как проверить свечу зажигания, позволяющих сделать продуктивный диагностический анализ работы . Для того чтобы ее снять, первым делом необходимо отсоединить провода на свечи зажигания, которые подсоединяются к распределителю. Чтобы понять, какая из них не работает нужно снять одну из них и послушать работу двигателя. Если звук остается прежним, значит проблема именно в ней.

Проверка искры

Одним из способов проверки работоспособности свечи является проверка на наличие искры. Итак, как проверить свечу на искру? Перед проверкой необходимо тщательно очистить свечу от загрязнений и при помощи щупа (специальный прибор) отрегулировать расстояние между электродами. Далее, надеваем на нее провод, и прислоняем к металлической части двигателя. Это нужно сделать для создания электрического контакта. Включаем стартер на несколько секунд, для того что бы посмотреть на работу свечей, точнее на присутствие и цвет искры. Искра должна быть голубого цвета. Присутствие искры красного цвета или же полное ее отсутствии, свидетельствует о том, что свеча неисправна.

Проверка мультиметром

Существует прибор для проверки свечей зажигания так называемый мультиметр, очень часто его называют тестер. С помощью этого прибора можно проверить на наличие короткого замыкания внутри.

Используя мультиметр, мы не может сказать с уверенностью, что свеча исправна.

Аппарат довольно прост в обращении и имеет не замысловатую конструкцию. Чтобы ее проверить, нужно накинуть провода на свечи зажигания, идущие от мультиметра, таким образом один из проводов прибора присоединяем к выходу свечи, а второй – к цоколю (к месту, где резьба). В результате должна появиться искра. Ее расположение относительно контактов, должно быть порядка 4 мм.

Проверка “пистолетом”

Давайте рассмотрим также не менее важный, я бы сказал, оригинальный способ для проверки работоспособности элемента системы зажигания. Что значит проверка пистолетом? Это стенд, проверка на котором происходит под давлением. Проверка свечей зажигания под давлением, сегодня довольно известный метод, так как данные пистолеты можно приобрести в любом автомобильном магазине. Проверка происходит следующим образом. Свечка вставляется в специальный паз и на нее одевается колпачок. После того, как ее зафиксировали нужно нажать на курок пистолета при этом очень внимательно наблюдать за происходящим. Если на электродах появилась искра и загорелась лампочка – это признак исправности этого элемента. Но, этот прибор для проверки свечей зажигания имеет один минус – пистолет не дает сто процентной уверенности в исправности свечи. Так как в пистолете воздействует давление, имеющее отличие от того, которое воздействует на нее в автомобиле. Увы, так она устроена. Но, даже если она не заработает во время проверки пистолетом – это значит, что она подлежит замене.

Как почистить свечи?

Чистка элемента зажигания довольно щепетильный вопрос. Нужно понимать, что при чистке нужно быть максимально аккуратным, чтобы не нанести ущерб элементам свечи. Чистку можно произвести, применяя несколько способов.

  • Ручная чистка является самой популярно, так как не требует применения никаких дополнительных устройств. Во время ручной чистки необходимо быть максимально осторожным, и не использовать для чистки острые предметы. Все что нужно для качественной ручной чистки это жесткая волосяная щетка, кстати, отлично подойдет и зубная щетка.
  • Иногда материалом для чистки свечей в домашних условиях, можно использовать песок, но такой метод чистки требует наличия дополнительного инструмента.
  • Очистка пескоструйной машинкой очень часто используется на станциях технического обслуживания. Нагар и другие налеты удаляются при помощи нескольких видов песка, которые подаются на место очистки под воздействием сжатого воздуха. Это самый эффективный метод очистки

.

  • Химическая чистка в домашних условиях позволяет удалить нагар при помощи различных химических средств: фейра, силит, уксус, ацетон, жидкость для очистки карбюраторов, средство от ржавчины и даже кока-кола со спрайтом.
  • Средство от ржавчины и ацетон. Наносятся на поверхность слой до 3 мм, после выдержки в сорок минут нужно очистить поверхность под проточной водой, применяя деревянную палочку.
  • Силит. Изделие в банке заливается силитом и поддается напору горячей воды – начинается химическая реакция. Через час нужно очистить поверхность свечи от различных веществ применяя обычную зубную щетку.
  • Уксус. Этот метод известен многим, его считают «дедовским». Деталь замачивается в уксусе на час. После добавляем в раствор несколько капель электролита и очищаем поверхность, применяя зубочистку.
  • Кока-кола и другие напитки. Эти напитки содержат в своем составе ортофосфорную кислоту, которая является прекрасным очистителем нагара.

Надеюсь, все выше указанное позволит каждому водителю вовремя увидеть неисправность системы зажигания и с большой уверенностью приступить к решению проблемы неисправности свечей зажигания применяя любое устройство для проверки свечей зажигания, а также их ремонта.

Видео “Проверка свечей зажигания в домашних условиях”

На записи показано и рассказано, как проверить свечи зажигания автомобиля под давлением в домашних условиях.

Как проверить пробитые свечи зажигания? Причины и следствия

Как известно многим, свечи зажигания один из важнейших и наиболее часто заменяемых элементов двигателя, которые за счет производимого электрического разряда высокой вольтажной силы провоцируют воспламенение топливно-зажигательной смеси, приводящее в свою очередь к старту движения. Но опытные водители очень часто становятся участниками досрочной замены, когда недавно поставленные становятся пробитые свечи зажигания.

В случае пробоя, подобная поломка всегда приводит к нестабильной работе и неисправности свечи зажигания, впоследствии накапливающегося давления внутри камеры сгорания топливной смеси, а также воздуха в цилиндре. Эти продукты работы моментально попадают в выхлопную систему, что вызовет неполадки с двигателем автомобиля, так как сгоревшие остатки топлива выгорают в катализаторе, и выводят его из строя. На практике это сопровождается перебоями в работе двигателя (установка троит).

Подробное пояснение конструкции свечи

При этом свеча может выглядеть абсолютно рабочей и не иметь каких-либо признаков и внешних дефектов. При замыкании её (свечи зажигания) на массе, электрод выдает стабильную и мощную искру. Но двигатель по-прежнему «троит», и перерасход топлива заметен даже без детальных просчётов. Что же делать в таких ситуациях, если возможности заменить свечу на новую нет, а с неисправностью что-то нужно предпринимать?

Неисправно работающая свеча

Чтобы понять с чем придется бороться, нужно понять смысл скрытой проблемы. Зажигательная смесь перед возгоранием в камере имеет свойство сжиматься (особенно в установках, использующих дизель как топливную основу). Давления в камере при этом достигает некогда более 20 атм. В таких «условиях работы» свечу зажигания (чаще всего дешевые и некачественные аналоги) пробивает, и вырабатываемая искра или вовсе пропадает, или появляется с перебоями.

Читайте также: Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Иногда на таких свечах особо внимательные водители могут увидеть небольшие трещины/царапины/сколы. Продолжение эксплуатации таких свечей ведет к полному пробитию корпуса и утечке вырабатываемого разряда через образовавшеюся пробоину в изоляторе свечи зажигания. В итоге, искра пропадает навсегда и на практике это выглядит как рывки и провалы при езде, неустойчивость на холостом ходу и дефекты при запуске двигателя.

Но что делать, если проблемы остались, а на свечах видимых дефектов нет? Очень многие, в подобных ситуациях советуют оценить работу двигателя в темноте. Если микротрещины имеют место быть на свече, то вы сразу сможете увидеть характерные электрически разряды тока вокруг корпуса вкрученной свечи зажигания.

Микротрещина на корпусе свечи

Другим распространённым методом диагностики пробитых свечей является наблюдением за ними в специальных стендах, повторяющих условия в которых имеет место быть свеча при работе (камеры с повышенными давлением воздуха). Постепенно повышая уровень атмосферы, можно заметить наличие работающей искры. К сожалению, подобная техника доступна только в некоторых станциях технического обслуживания, и из подручных средств подобную конструкцию вряд ли можно создать.

Читайте также: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки

В условиях, когда до СТО не добраться можно воспользоваться старым «дедовским» способом. Для этого, в полной тишине нужно проверить изменяющийся звук запущенного двигателя, при последовательном отсоединении проводов, идущих от свечей. При разрыве контакта с исправной свечей – вы услышите заметное ухудшение работы двигателя, при поврежденной – звук двигателя не должен поменяться и это свидетельствует что данная свеча неисправна.

Но самый основной и информативный метод проверки в «домашних условиях» является проверка с помощью стартера, или запущенного двигателя. Для этого, необходимо свечу положить на корпус двигателя и включить зажигание. У исправно работающей свечи, между кончиками электродов будет наблюдаться искра, размером до четырех миллиметров.

Пистолет для проверки свечей зажигания

Запасливые водители, неоднократно сталкивающиеся с подобной проблемой, вооружаются специальными приборами, которые в народе называют «пистолеты», или «пробники». Конструкция подобных приборов проста, поэтому не составит труда купить такой незаменимый «помощник» в автомагазинах или в сервисных центрах.

Тестер представляет собою небольшого размера прибор, с углублением в форме паза, куда помещают проверяемую свечу. С другой стороны, на свечку одевают резиновый колпак. По нажатию на кнопку «пистолета», свече дается необходимый разряд, который проверяет наличие проводимости контактов во свече. На некоторых приборах установлена лампочка-индикатор, сигнализирующая об исправности проверяемого экземпляра. Но при всей удобности подобного устройства, 100% информативности он не даёт, так как не может повторить точные условия работы свечи, а лишь слегка их имитирует.

Как проверить свечи мультиметром и что важно знать при их замене


Всем привет! Сегодня покажу и расскажу как проверить свечи зажигания автомобиля обычным мультиметром. Представим ситуацию, что вы проездили на одних свечах 30-40 тысяч километров и решили их проверить. Но как это сделать?
Также в конце вас ждет очень полезная информация, на что нужно обратить внимание при замене свечей на новые.

Проверка свечей зажигания мультиметром


Итак, берем мультиметр и устанавливаем его на измерение сопротивления до 20 кОм. Затем берем поочереди свечи и проверяем их сопротивление между центральным электродом и контактной гайкой.

Если свеча исправна, то мультиметр должен показать значение в диапазоне 2,5-8 кОм. Если оно отличается, то свечу лучше заменить на новую.

Таким методом мы проверяем внутреннее сопротивление встроенного резистора свечи.

Полезный совет для тех кто меняет свечи зажигания на новые


Если вы решились заменить свечи зажигания на новые и купили незнакомого производителя, то обязательно проверьте сопротивление свечи по указанному выше примеру.
Дело в том, что есть специальные свечи с нулевым внутренним сопротивлением, изготавливаемые для определенного тапи двигателей.

И если вы случайно поставите такие свечи в свой двигатель, то есть очень большая вероятность, что сгорит центральный контроллер управления. Как собственно это случилось и в моем случае.

Итог:


Вот проверил 5 свечей из найденных. 2 штуки были с нулевым сопротивление. Они конечно исправны, но к моей машине не подходят.

Смотрите видео



Также рекомендуем ознакомится с отличным способом, как почистить свечи почти бесплатно своими руками — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5643-kopeechnyj-sposob-pochistit-svechi-i-prodlit-ih-srok-sluzhby.html

Как приготовить свежесть автомобилей

Вы уже пробовали наши Aroma Beads ? Эти маленькие бусинки такие классные, с ними так весело играть, и они превращаются в забавные формы! Вы можете положить бусинки в пакет-саше, но самый популярный способ их использования — растопить их в формы с помощью металлических форм для печенья. Это небольшое руководство проведет вас через этапы плавления ароматических бусин, чтобы вы могли начать создавать свои собственные, не выходя из дома или для своего бизнеса!

Для начала соберем все необходимые материалы.В этом уроке я не показывал вам, как добавить аромат и цвет, поскольку мы просто сосредоточились на том, как их растопить или запечь. Для получения инструкций о том, как ароматизировать и раскрашивать бусинки, ознакомьтесь с нашим руководством под названием « Как сделать ароматические бусины », которое можно найти в нашем университете изготовления свечей .

Необходимых материалов:

  • Ароматические и Цветные Ароматные шарики
  • Металлический противень (подойдет любой размер)
  • Пергаментная бумага (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОСКУ)
  • Металлическая форма для печенья
  • Большие винты или гвозди (опция)
  • Рукавицы для духовки и духовки
  • Толстая нить, джут или пряжа

Теперь, когда у нас есть все необходимое, приступим!

Шаг 1 — Разогрейте духовку.

Это может занять некоторое время методом проб и ошибок, поскольку все печи разные. Что касается моей духовки, я смог разогреть ее до 350 ° F, но если ваша духовка нагревается, вы можете захотеть довести ее только до 325 ° F. Важно сначала протестировать небольшую партию, чтобы убедиться, что ваша духовка будет иметь правильную температуру, чтобы расплавить бусинки.

Шаг 2 — Подготовьте противень.

Размер вашего противня действительно зависит от количества форм, которые вы готовите, а также от размера вашей духовки.Имейте в виду, что размер формочки для печенья и количество форм, которые вы готовите, могут повлиять на время, необходимое для их приготовления. Застелите дно противня пергаментной бумагой. Это поможет бусинам легко высыпаться со дна сковороды. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОСКУЮ БУМАГУ! Если вы используете вощеную бумагу, шарики будут прилипать к бумаге, и их будет практически невозможно удалить, если к основанию ароматических шариков не прилипнут маленькие кусочки.

Шаг 3. Разложите формочки для печенья

Попробуйте расположить формочки для печенья на противне равномерно.Опять же, это поможет ароматным шарикам запечься и расплавиться более равномерно. Как правило, вы хотите попытаться сохранить формы примерно одинакового размера для каждой партии, большинство из которых здесь. Форма стрелки была немного меньше, но у меня не было проблем с ее равномерным таянием.

Шаг 4 — Использование винтов

Если вы хотите продеть какую-то веревку через свои фигуры, мы рекомендуем использовать винт или гвоздь среднего или большого размера, чтобы проделать отверстие для веревки.Вы можете видеть, что два винта, которые я использую здесь, примерно среднего размера и около 1 дюйма в длину. (См. Следующий шаг для размещения).

Шаг 5 — Вылейте бусинки в формочки для печенья

Этот шаг может быть немного сложным, особенно если у вас есть формочки для печенья с большим количеством деталей. Как видите, у тиары и бабочки есть несколько маленьких укромных уголков и трещин, которые потребовали небольшой помощи, чтобы равномерно распределить бусинки. Я просто пальцами убедился, что они заправлены в маленькие щели и даже в них.

Шаг 6 — Выпекаем бусины

Как и в случае с температурой духовки, вам нужно будет проверить время выпечки, чтобы оно было правильным. Наш производитель Aroma Bead рекомендует плавить их примерно 6-10 минут в зависимости от размера, количества форм, духовки, температуры и т. Д. Я кладу свои бусины в духовку на 7 минут, и они получаются идеальными!

Шаг 7 — Достаньте из духовки и дайте бусинам остыть

Чтобы проверить, готовы ли ваши бусинки вынуть из духовки, ОСТОРОЖНО постучите по верху бусинок ложкой, палочкой для мороженого, шпажкой или чем-нибудь еще, чтобы проверить, слиплись ли они все вместе.Если кажется, что они прилипают друг к другу, выньте бусинки из духовки и дайте им остыть.

ВАЖНО: Вы не хотите, чтобы ваши бусины растворялись в жидкости! Вы пытаетесь немного соединить нижнюю часть бусинок вместе, но при этом сохраняете «свободный» вид сверху. Если вы будете печь бусины слишком долго, они могут потерять часть своего запаха.

Шаг 8 — Выдвиньте формочки для печенья

Когда ваши бусинки остынут, вы можете начать снимать их с форм для печенья.Бусины будут немного прилипать к сторонам формочки для печенья, поэтому потребуется немного покачивать и осторожно потянуть, чтобы они выскочили. Вы также можете удалить все использованные винты или гвозди, просто нажав «острым» концом вниз на прилавок или противень, пока он не выскользнет наружу.

Шаг 9 — Проденьте нить через отверстие для гвоздя или вокруг части бусинок

Следующий шаг не является обязательным, но лучше всего подходит, если вы хотите повесить ароматические бусины в машине.Просто проденьте веревку в отверстие, созданное гвоздем или винтом, или вы можете обвязать веревкой часть фигуры, чтобы повесить ее. Убедитесь, что вы сделали петлю достаточно большой, чтобы ее можно было охватить вокруг зеркала заднего вида, или оставьте узел свободным, чтобы его можно было завязать.

Вот несколько разных примеров:

Продевание струны через отверстие.

Обвязывание бусинок ниткой.

Шаг 10 — Положите трубку и наслаждайтесь!

После того, как вы продеваете веревку, вы готовы повесить ароматические бусины в машине, офисе, комнате или где угодно!

Вы готовы начать делать освежители воздуха своими руками? Ознакомьтесь с нашими Aroma Beads сегодня!

Вредят ли вашему ребенку ароматические свечи и освежители воздуха?

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD, Адриан Бейлис, PhD, CCC-SLP, Adrienne M.Flood, CPNP-AC Advanced Healthcare Provider Council, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlecia Jayne, AuDAlessandra Gasior, DOAlex Kemper, MD, Александра Фанк, PharmD, DABATA ДеПойЭллисон Роуленд, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E. Graf, MDAmanda Smith, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MDAmber Patterson, MDAmberle Prater, PhD, LPCCAmy Coleman, LISWAmy E. , MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNP-PCAmy Hahn, PhDAmy HessAmy Leber, PhDAmy LeRoy, CCLSAmy Moffett, CPNP-PCAmy Randall-McSorley, MMC, EdD Candidate, Анастасия Фишер, MD, FACSMAndrea-HardyBoerger, MEd, CCC-SLPЭндрю АксельсонЭндрю Крогер, MD, MPHA Эндрю Швадерер, Анджела Абенайм, Анджела Биллингсли, LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS MDAri Rabkin, PhDAriana Hoet, PhDArielle Sheftall, PhDArleen Karczewski, Ashleigh Kussman, MDAshley Eckstein, Ashley Kroon Van Diest LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MD Бейли Янг, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MD Бенджамин Филдс, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, MSBethlDD, RNBethl Доктор медицины Бетани Уокер, доктор философии Бхувана Сетти, доктор медицины Билл Кулджу, магистр медицины, АТБлейк Скиннер, Бонни Гурли, MSW, LSW, Брэд Чайлдерс, RRT, BS, Брэнди Когдилл, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBreanne L.Бауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS Агри Торунер, доктор медицинских наук, Кейтлин Талли, Калеб Мосли, Каллиста Дамман, Ками Винкельспехт, доктор философии Канис Креран, доктор медицинских наук, доктор Карл Х. Бэкес, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхард, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхардт, доктор медицинских наук, Кейси Коттрилл, доктор медицинских наук, Би-би-си Нэбассен PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MD Челси Достер, BSCheryl Boop, MS, OTR / LCheryl G.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTSC, DPChristopher Goettee, PTSC, DPC PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PC, Кортни Портер, RN, MSCrystal Milner, Курт Дэниелс, доктор медицины Синтия Холланд-Холл, доктор медицинских наук, MPHDana Lenobel, FNP, Дана Ноффсингер, CPNP-AC, Дейн Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел Пи Джуста, MD Дэниел, Дэниел Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, Н. П. Дебора Хилл, LSW, Дебора Зеркл, LMTDeena Chisolm, PhD Дейпанджан Нанди, MDDeipanjan NandiDS, MDDenisomin, R.Уильямс, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP, дипломированный специалистDonna TeachDoug WolfДуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise DawkinsElizabeth A. Cannon, LPCCa, LPCC , MT-BCE Эмили А. Стюарт, доктор медицинских наук, Эмили Декер, доктор медицинских наук, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDErika Roberts, Эрин Гейтс, М.Под ред., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina Mcregotory Paul Д. Пирсон, MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHanna MathessHeather Battles, MDHeather ClarkHeather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Генри Сян, MD, MPH, PhDHerman Hundley, MS, ATH, MDH, DHerman Hundley, MS, ATHDS, ASC, DSC MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, BC, RN, CWOCNJacqueline-DJ, PhacquelineD WynnD, PhDJacquelineDWynnD, PhDJacquelineD, PhD Доктор медицины Джеймс Мураками, доктор медицины Джеймс Попп, доктор медицины Джеймс Руда, доктор медицины Джеймсон Маттингли, доктор медицины Джейми Маклин, доктор медицины Джейн Абель, Джанель Хьюфнер, магистр медицины, CCC-SLP, Дженис Таунсенд, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Джаред Сильвестр, Джейссон Эйхольц, доктор медицинских наук, Джин Хрущак, Джен Хрущак, Дженн Хрущак, Джен Хрущак, Дженн Хрущак, Дженн Хрущак Хоффман, доктор медицины Джеффри Леонард, доктор медицинских наук Джен Кэмпбелл, PT, MSPT Джена Хек, Дженн Гоня, доктор философии, Дженнифер Борда, PT, DPTMendell, MD Джессалин Майер, MSOT, OTR / L, Джессика Бейли, PsyD, Jessica Bogacik, MS, MT-BC, Джессика Боуман, MD, Джессика Брок, Джессика Баллок, MA / CCC-SLP, Джессика Бушманн, RD, Джессика Шерр, PhD, Джим О’Ши, O’Shea, OTJo, MOT, MOT -SJohn Ackerman, PhD John Caballero, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д. Теккерей, MD Джонатан Финлей, MB, ChB, FRCPJonathan M. Grischkan, MD Джонатан Наполитано, MD Джошуа Уотсон, MDJulee, RT , OTR / LJulie ApthorpeJulie Leonard, MD, MPHJulie Racine, PhD, Julie Samora, MD Джастин Индик, MD, PhD, Кэди Лейси, Кейли Хейг, MA, MT-BC , RD, LD, CLC Кари А.Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn B.S. Обринба, доктор медицины Кэти Бринд’Амур, магистр Кэти Томас, APR Катрина Холл, Массачусетс, CCLS, Катрина Руге, LPCC-SKatya Harfmann, MD Кайла Зимпфер, PCCKelley SwopeKelli Dilver, PT, DPTKelly AbramsKelly BooneKelly HustonNally, J. PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly DPS, Vanimberly DPS, PT, DPT, SCS Кирк Сабалка, Крис Джатана, MD, FAAP, Криста Виннер, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MD Кристен Мартин, OTR / LKristi Roberts, MS MPHКристина Бут, MSN, CFNPKristina Reberzie, MDKyleen, MDKyleen , МАЛАура Брубакер, BSN, RN, Лаура ДаттнерL Аурел Бивер, LPCЛорен Дуринка, AuDLauren Garbacz, PhDLauren Justice, OTR / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MD , DPTLindsay SchwartzLindsey Vater, PsyDLisa GoldenLisa M.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Любна Мазин, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, MS , Доктор медицинских наук Манмохан К. Камбодж, доктор медицинских наук Марк Левит, доктор медицинских наук Марк П. Михальский, доктор медицинских наук Марсель Дж. Казавант, доктор медицинских наук Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицинских наук Марк Смит, MS RT R (MR), физик ABMP Марни Вагнер, доктор медицины Мэри Энн Абрамс, доктор медицины, магистр здравоохранения Мэри Фристад, доктор философии, ABPP Мэри Кей Шарретт Мэри Шулл, доктор медицины Мэттью Уошам, доктор медицины, магистр здравоохранения Миган Хорн, МА Меган Брандретт, доктор Мэгэн Лиган Меган, OTR Доктор медицинских наук, М.Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa и Микаэль Макларен Мелисса МакМиллен, CTRS Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael T. DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, MD PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C, Naomi-C. , LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN Натали Мейтр, доктор медицинских наук, Национальная детская больница, Национальная детская больница, эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицины, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole LSNicole, доктор Николь Демпстер, PhD Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige н, доктор философии Патрик С.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Прити Джагги, доктор медицинских наук Рэйчел Марокко-Занотти, Дорчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, доктор медицины Рэйчел Д’Амико, доктор медицинских наук Рэйчел Шрейдер, CPNP-PCRachel Tccysa, LSRekroya CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARebecca Romero ShakReggie Ash Jr. Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Крауз, CTRSRohan Henry, MD, MSRose Ayross, MDRose Доктор медицины Райан Ингли, ATC, Саманта Боддапати, доктор медицинских наук, Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, доктор медицины Сара Бентли, MT-BC Сара Боде, доктор Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара Шредер, доктор медицины Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN, Сара Гринберг, Сара Хасти, BSN, RNC-NIC, Сара Кейм, доктор наук, Сара Майерс, Сара О’Брайен, доктор медицинских наук, Сара Саксбе, Сара Шмидт, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Сара Скотт, Сара Трейси, доктор медицинских наук, Сара Верли, доктор медицинских наук, доктор Сасигат, Великобритания. Ковен, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения Скотт Хики, доктор медицинских наук, Шон Эйнг, Шон Роуз, доктор Сет Альперт, доктор медицинских наук, Шана Мур, Массачусетс, магистр наук, CCC-А, Шаннон Рейнхарт, LISW-SShari Uncapher, Шарон Врона, DNP, PNP, PMHSS, Шон Питчер, BS, RD, USAWShawn-Lee, Саймон Уайтс, Миллс Скотт-Уайтс, Шоу Нэйси. APRN, MS, CPNP-AC / PC, CPON Стефани Бестер, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephen Herlen, MD Стивен АлленМатсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицины Суруп Пинто, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Таби Эванс, Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, Дэниэл-Макнайт, доктор Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, Дамара Янг-Маар, MS, RPhТереза ​​Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFTThomas Pommering, DOThomas Savage, Тиаша Летостак, PhD, Tiffanie Ryan, BCBA Тим Робинсон, Тимоти Крайп, MD, PhD, Трейси Л. Сиск, RN, BSN, MHATracie Robo, MD MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATVanessa Shanks, MD, FAAPVenkata Rama Jayanthi, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SW, Хитни Маккормик, CTRSУитни Рэглин Бигнал, доктор медицинских наук Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям