Ретро автомобили – "Секретный конструктор". Автомобильный конструктор


7 автомобилей, которые можно собрать самому. Фото | ForbesLife

Lotus Seven: спортивный британский кабриолет для города

Lotus Seven производился конструкторским бюро Колина Чепмена с 1957-го по 1972 год. Эта недорогая и простая в сборке машина считалась идеальной и для повседневной езды, и для набиравших популярность в Англии заездов Британского клуба автогонок. После прекращения официального выпуска реплики Lotus Seven производили более 160 компаний по всему миру, а сейчас эстонские мастера из RaceTech клонируют знаменитую «семерку», используя агрегаты с российской «Лады».

Дизайнер Колин Чепмен

Цена €8000-24 000 в зависимости от модификации

Сайт производителя www.racetech.ee

427 Cobra: гоночный автомобиль из американского кино

В 1962 году американский гонщик-пенсионер Кэролл Шелби выпустил на базе британской машины AC Ace самый киногеничный гоночный автомобиль в мире — легендарный AC Cоbra, также известный как Shelby Cobra. Именно этот автомобиль развил рекордную на тот момент скорость в 315 км/ч, а двухместная модификация Shelby Cobra 427 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль стал культовым в Америке и катал героев без малого тридцати голливудских фильмов. Сегодня реплику этой машины делает американская компания Shell Valley Classic Wheels.

Дизайнер Кэролл Шелби

Цена $9995

Сайт производителя www.shellvalley.com

Sterling Nova: гоночный автомобиль почти как Lamborghini

Концерн Sterling Sports Cars был создан в Англии в 1971 году и изначально назывался Nova. Сегодня он находится в США, а основатели компании — скульптор Ричард Оакс и инженер Фил Сайерс — изо всех сил пытаются популяризовать идею кит-кара. Их спортивные автомобили напоминают о лучших образцах футурологических концептов 1980-х годов, а за 40 лет существования Sterling Sports Cars успел разработать полный набор деталей для построения спорткара. Дешевый вариант (если шасси от «Жука» и двигатель у вас есть) обойдется в $6000. Полный набор с усиленными двигателями Mazda Rotary или Ford V6 стоит $24 000.

Дизайнеры Ричард Оакс, Фил Сайерс

Цена €6000-24 000 в зависимости от модификации

Сайт производителя www.sterlingsportscars.com

Smart C7: настоящий городской родстер

Не так давно британский дизайнер Бернд Мичалак придумал, как радикально обновить внешний вид и без того привлекающих внимание сверхкомпактных «Смартов» от Daimler AG. Построенный на базе Smart City Coupe кит-кар C7 выглядит весьма величественным, несмотря на скромные размеры. Собственно, бюро Мичалака Smarts-R-us предлагает принципиально новый комплект кузовных деталей, которые превращают Смарт в нечто совершенно иное: теперь это не просто крошечный автомобиль для двоих, а городской родстер.

Дизайнер Бернд Мичалак

Цена £7000

Сайт производителя www.thec7.co.uk

XR3 Hybrid: машина, которая продается в виде DVD

Американский инженер Роберт Райли создал, кажется, оптимальное средство передвижения. Его XR3 — двухместный трехколесный электрогибрид на базе дизельного двигателя — распространяется в виде инструкции по сборке на DVD, заказать который можно на сайте конструктора. Все детали придется изготовить самостоятельно согласно инструкции. Зато в итоге вы построите оригинальную машину, которой хватит двух литров топлива, чтобы доехать до подмосковной дачи. Трехколесный гибрид Райли весит чуть больше 650 кг, аккумулятор рассчитан на 65 км автономного пробега, а зарядить его можно от обычной розетки.

Дизайнер Роберт Райли

Цена собранной модели $7500-30 000

Сайт производителя www.rqriley.com/xr3.htm

Hibak 4x4: самый большой кит-кар

Самой большой машиной для самостоятельной сборки на сегодня является английский Hibak 4x4, созданный конструкторским бюро Dakar Designs&Conversions на базе обычного Range Rover Discovery еще в начале 1980-х. Сегодня бюро предлагает многофункциональный сборный вездеход на базе Discovery 200 с 5-ступенчатой коробкой передач и усиленными передними тормозами.

Дизайнер Тори Хилл

Цена £9000

Сайт производителя www.dakarowners.co.uk

SeaRoader: кит-кар, который умеет плавать

Сборка сверхпроходимой автоамфибии SeaRoader может потребовать как совсем небольших вложений, так и довольно солидного бюджета. Сборная амфибия с оригинальным шасси и турбодизелем от Land Rover обойдется в £27 595. Отдельный набор кузовных деталей (если вы используете собственное шасси) стоит £9,995 — не так уж и дорого, если учесть, что вы приобретаете нечто среднее между БТР и семейным автомобилем. Однако для настоящих умельцев предлагается самый доступный по цене вариант: набор чертежей стоит всего £495. Руководствуясь им, собрать амфибию можно всего за £3000.

Дизайнер Майк Райан

Цена £495-27 595

Сайт производителя www.searoader.com

www.forbes.ru

НТ идея "TEXA.SU - автомобильный конструктор "Теха"" Краудсорсинг НАМИ

Металлический конструктор до сих пор производится в нашей стране, но он примитивный и неинтересный. Мы предлагаем выпускать наборы-дополнения с деталями, которого в нём не хватает вот уже третьему поколению юных творцов. Это может быть механика (шестерёнки, редукторы), электромоторы, детали декоративного обвеса, видовые элементы, несущие детали большего размера, специальный крепёж. В наборах будет предлагаться широкий выбор элементов светотехники (фары, поворотники и т.д.). Можно добавить на уже собранную машинку модули радиоуправления, имитации звука мотора и т.д. Также возможно выпускать наборы, приближающие конструктор по функционалу к западным изделиям, позволяющие создавать, к примеру, роботов. Покупателю гораздо проще и дешевле купить дополнительные элементы, делающие старый конструктор интереснее, чем покупать всё новые не стыкующиеся между собой наборы различных производителей. Сегодня родителям приходится поступать именно так, потому что продукты разной возрастной категории не совместимы между собой. Например, кирпичики оригинального детского «Лего» не соединить с Лего Техник для более старшего возраста: Мы предлагаем иную концепцию – дать ребёнку возможность играть тем конструктором, в который когда-то играл его отец. Добавляя год за годом сначала яркие кузовные детали, затем – механику и электрику и наконец – электронные «мозги», можно заставить конструктор расти вместе с ребёнком. Это педагогично – возникает связь поколений, выгодно для родителей, экологично – приучает ребёнка не выбрасывать старые вещи, а чинить, дополнять и превращать во что-то новое. Возможность создавать сложные конструкции облегчает изучение физики, математики, инженерных наук, программирования, учит сосредотачиваться и создавать новое из имеющегося ограниченного набора деталей. Для общения юных конструкторов можно будет создать специальный форум, где они могли бы делиться опытом и, конечно, интерактивную онлайн-энциклопедию, чтобы сделать обучение ещё более эффективным! Именно так и становятся техническими специалистами, в которых так нуждается сейчас Россия. От простого к сложному, начиная с простейших машинок и заканчивая современной мехатроникой - дети учатся ставить перед собой задачи и находить пути их решения, становясь квалифицированными инженерами. Команда проекта "Теха" уверена, что настоящих, крепких специалистов нужно растить уже со школьной скамьи. Помоги нам взносом или делом, чтобы будущее нашей страны было в крепких руках!

crowd.nami.ru

История авто: Секретный конструктор

24 декабря 1978 года из жизни ушел выдающийся советский автомобильный конструктор Виталий Андреевич Грачев, благодаря которому в СССР появилась школа создания вседорожных автомобилей для специальных нужд. В его КБ были разработаны машины для армии и космической отрасли

Родился Виталий Грачев 23 января 1903 г. в Томске. Его отец – выходец из крестьян, открывший собственное дело, мать была врачом в земской больнице. Получив среднее образование, Виталий поступил в Томский технологический институт, но был отчислен как сын бывшего предпринимателя и вскоре призван в армию. После демобилизации снова поступил в тот же вуз, но его вновь «вычистили» за непролетарское происхождение. Потом был Иркутск, очередные «чистки» и увольнения, восстановление в правах и переезд в Ленинград.

На Горьковском автозаводе

Началом творческой биографии стал 1931 г., когда Грачев был направлен конструктором на Нижегородский автомобильный завод (НАЗ, затем ГАЗ). С кадрами было туго, а у него за плечами… целых два курса института!

Первая работа – над фордовской «трехоской», которую надо было приспособить к советским технологиям и условиям эксплуатации. Вскоре молодой конструктор был замечен руководством, и следующее задание оказалось еще более ответственным – подготовка к выпуску трехосного автомобиля ГАЗ ТК, или, как его называли по фамилии разработчика, «трехоски» Курчевского. Она предназначалась для армии, но, поскольку конструкция разрабатывалась непрофильным КБ, в ней была масса просчетов. Увидев это, Грачев с присущей ему прямотой все сообщил руководству и… из конструктора превратился в мастера вспомогательного цеха.

Признать себя побежденным Виталию не позволяла гордость, и он разработал альтернативный вариант автомобиля (тоже трехосного), в основе которого лежала модель ГАЗ-А. Тем временем выяснилось, что по поводу ГАЗ ТК Грачев был прав, и решение о его производстве отменили. Но армия нуждалась в подобных автомобилях, так что пришлось приступать к постройке и испытаниям грачевского детища. Новинке присвоили индекс ГАЗ-АААА.

Испытали ее в 1936 г. вместе с другой газовской техникой в автопробеге, маршрут которого (13,5 тыс. км) прошел по Кара-Кумам и хребтам Памира. Машина показала хорошие вездеходные качества и с лихвой оправдала все надежды. Однако в Москве участникам пробега лишь наскоро вручили грамоты и отправили в Горький.

А там уже ставилось на конвейер новое поколение автомобилей – ГАЗ-М. Виталий Андреевич работал над новой трехоской – на базе «эмки». К лету 1937 г. ГАЗ-21, как окрестили новинку, успешно прошел испытания и готовился к производству, но на конвейер все-таки не встал. И виноват в этом оказался… сам Грачев. Дело в том, что к тому времени за рубежом уже начали делать полноприводные модели, которые по всем параметрам превосходили «трехоски». Грачев одним из первых в СССР сумел понять их перспективность. Но одно дело оценить новшество, а другое – заявить руководству завода и страны о том, что вся работа сделана напрасно!

Пришло время принимать решение, от которого зависела жизнь и самого конструктора, и его коллег, и руководства ГАЗа, да и всего министерства. И оно было принято. Грачев написал письмо Ворошилову, объяснил ситуацию. Ворошилов «проникся», доложил Сталину, и вскоре из Москвы пришло добро на разработку первого отечественного полноприводного вездехода.

Виталий Андреевич сделал его общую компоновку и сконструировал основные агрегаты – передний ведущий мост и раздаточную коробку. Летом 1939 г. автомобиль ГАЗ-61 был испытан и одобрен, а к концу 1940 г. появилась первая промышленная партия. Машина оказалась действительно выдающейся и верой и правдой служила многим советским военачальникам в годы Великой Отечественной войны.

А перед ее началом горьковские конструкторы разработали еще один вездеход – ГАЗ-64, на базе которого также выпускались легкие бронеавтомобили и дрезины. В войну Грачеву пришлось заниматься созданием разнообразной техники – от машин до танков, и в 1942 г. в составе коллектива конструкторов ГАЗа Виталий Андреевич стал лауреатом Сталинской премии.

В начале 1944 г. было принято решение правительства об организации предприятий по выпуску гражданской продукции. В этот список попал и недостроенный моторный завод в Днепропетровске, куда Грачева назначили главным конструктором. Эта должность, пожалуй, наиболее соответствовала его характеру: безусловный лидер и конструктор от Бога, он получил возможность в полной мере реализовать свой творческий потенциал. На заводе собирались развернуть выпуск грузовиков ГАЗ-51, но планы поменялись, и базовой моделью стал ЗИС-150. Имелось и другое задание – создать плавающий автомобиль для армии. В СССР подобных машин не делали, и Грачев с энтузиазмом взялся за работу. К концу 1949 г. амфибия ДАЗ-485 была готова и в 1951 г. пошла в производство, а конструктор получил вторую Сталинскую премию.

Однако вскоре завод передали другому ведомству, а Грачева перевели заместителем главного конструктора на ЗИС. Именно в Москве он стал основателем советской школы проектирования автомобилей для бездорожья.

В столице

Придя на ЗИС (ныне АМО ЗИЛ), Грачев имел не только колоссальный опыт и авторитет среди коллег, но и обширные связи в руководстве автопрома, в армии и даже в правительстве. Позже, став руководителем специального КБ завода, он широко пользовался этим для выполнения правительственных заданий. Мог, например, договориться о заказе на комплектующие для своих машин не на автомобильном, а на авиационном предприятии. Или попросить металлургов создать особый сплав.

Известна и нестандартная манера мышления конструктора. Для него не было запретных тем и невыполнимых заданий, поэтому в СКБ обращались с самыми сложными вопросами. Однако независимость Грачева на ЗИЛе устраивала не всех. Подчас, чтобы выполнить заказ, ему приходилось добиваться специальных решений руководства КПСС и правительства, и только тогда зиловское начальство шло навстречу.

Обычно Грачев, получив заказ, собирал начальников бюро и раздавал задания, выполнение которых контролировал лично. Все знали, что «деду», как его звали подчиненные, «втереть мозги» невозможно. Он лично все оценивал и выбирал наиболее верное из ряда возможных решений. Кроме того, он умел подбирать людей, умел заставить их поверить в то, во что верил сам, и самоотверженно работать. В итоге задача практически всегда решалась.

В СКБ Грачева разрабатывались самые разные автомобили, включая носители для передвижных ракетных установок. По заданию правительства там были созданы автомобильные комплексы для поиска посадочных модулей космических аппаратов. В их состав входили два плавающих колесных вездехода (грузовой и пассажирский) и транспортное средство со шнекороторным движителем – снегоболотоход.

Грачев лично участвовал в создании более чем сотни проектов. Часть этих машин чуть ли не до сих пор служит российской армии (ЗИЛ-135, ЗИЛ-135ЛМ), другие были испытаны, но в серию не пошли (ЗИЛ-135П).

После смерти конструктора в 1978 г. продолжить его дело оказалось почти некому. Так вышло, что равного себе по уровню преемника «дед» подготовить не успел. Или не захотел… Почему? Можно лишь гадать. 

Константин Владимиров, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Константин Владимиров, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №12 2014 Фото фото из архива семьи Грачевых

www.motorpage.ru

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР

 

В автомобильной истории нашей страны есть великое имя – Александр Федорович Андронов. Большинству современников он запомнился как главный конструктор завода «Москвич», благодаря которому предприятие выпускало автомобили мирового уровня. Ведь было такое время.

Начинал Андронов в 20-х годах обкатчиком автомобилей НАМИ-1 на московском заводе «Спартак». Он сгонял машины с конвейера и делал на них пару кругов по окрестностям, выявляя всевозможные дефекты. Потом в начале 30-х судьба забросили Андронова на Алтай. Он работал на Чуйском тракте автомобильным инспектором. В Москву удалось вернуться в 1932 году на более конкретную автомобильную работу в НАТИ конструктором-исследователем. Его любимые темы: дизельные двигатели и полный привод. При этом он, как водитель-испытатель, участвовал в испытаниях и пробегах.

И вот как-то раз ехал он с напарником, испытывая дизельный грузовик. Машина была гружена железными чушками для балласта. Так как работали круглые сутки, пока один водитель вел машину, второй спал в кузове. Как раз, когда в кузове был Андронов, произошла авария, и машина улетела с дороги под откос. Тяжеленные железяки пробили борт и высыпались вместе с будущим главным конструктором в канаву. К счастью ни одна Александра Федоровича не зацепила.

В 1939 году он закончил МАМИ. Поскольку интерес к полному приводу в рамках технических заданий реализовать было сложно, в 1940 году он по собственному желанию сделал полноприводный двухмоторный автомобиль на базе КИМ-10. Получилась весьма интересная машина.

Потом Андронов придумал шестерню постоянного зацепления для гусеничного автомобиля. Помните, были у нас в стране в то время полугусеничные грузовики. Были они благодаря именно Андронову.

Поэтому в войну Александр Федорович был направлен инженером на Сталинградский фронт для эксплуатации артиллерийских полугусеничных тягачей ЗИС-42. Войну он закончил полковником. После чего пришел работать на завод малолитражных автомобилей, главным конструктором которого стал в 1949 году. И с его легкой руки «Москвичи» эволюционировали от самого первого - модели 400 до 2140.  Причем все модели он ставил на конвейер без остановки основного производства. Так и шли по конвейеру «Москвич 401», за ним тут же 402, потом 407, 408 и так до 2140. Кроме этих машин Андронов (помните его любовь к полному приводу) поставил на конвейер вездеходы «Москвич 410» и 411. А также под его руководством были сделаны два внедорожника, предвосхитивших «Ниву», «Москвич 415» и «Москвич 416».

А когда партия и правительство постановили создать массовый народный автомобиль, дешевый в производстве, именно под руководством Александра Федоровича на заводе создали работоспособную конструкцию «Москвич 444», которая встала на конвейер в Запорожье как «ЗАЗ 965».

Когда пришло время совсем новых автомобилей и новых двигателей, Андронов со товарищи создал самый конкурентноспособный автомобиль Советского Союза – «Москвич 412». Более половины машин отправляли на экспорт.

Когда началась эпопея с Тольятти, итальянцы предлагали нам «Фиат 124» с нижнеклапанным двигателем. Именно Андронов настоял на том, чтобы  был поставлен современный верхнеклапанный мотор, которым мы с вами пользуемся до сих пор.

Александр Федорович Андронов – это, пожалуй, самый успешный автомобильный конструктор в нашей стране. За свою долгую жизнь он создал около 50 машин, большинство из которых стало на конвейер.

autoassa.ru

Автомобиль-конструктор

Автомобиль-конструктор

Времена, когда среди автовладельцев было много механиков-любителей, готовых собственными руками преобразовывать, холить и лелеять железного коня, почти успели кануть в Лету. Но основатели итальянской компании OSVehicle во главе с Франсиско Лиу (Francisco Liu) и Ампелио Макки (Ampelio Macchi) говорят этому процессу «Стоп!», выпуская на рынок TABBY — первый автомобиль для самостоятельной сборки «с открытым исходным кодом», комплектующие которого собираются в единое целое менее чем за 60 минут.

OSVehicle вознамерились создать платформу, благодаря которой экономичное и соответствующее правовым нормам передвижения в городах транспортное средство может собираться на малых предприятиях или даже покупателями самостоятельно. По мнению самого производителя, «концепция машины «как из ИКЕА» (т.е. модульного автомобиля, который легко собрать) — весьма могущественная концепция. Все, что вам нужно — это купить комплект, и дело сделано. Да, еще нужен гараж, а с задачей справится пара механиков».

В TABBY можно будет установить один из трех типов двигателей: обычный бензиновый, электро или гибридный двигатель. Гибридный двигатель здесь — собственная разработка OSVehicle. Он объединяет в себе два электромотора и двигатель внутреннего сгорания. От типа и мощности двигателя (а также от веса пассажиров) будет зависеть максимально развиваемая TABBY скорость. Сейчас максимальные показатели для электродвигателя варьируются в диапазоне 70–90 км/ч, но возможны конфигурации при которых развивается скорость 150 км/ч и выше. Шасси для TABBY выпускается в двух вариантах — из расчета на двух и четырех пассажиров.

Автомобиль-конструктор

Создатели TABBY приглашают всех желающих к участию в разработке модификаций автомобиля-конструктора. Для этого на сайте компании размещены файлы с CAD-моделью и програмное обеспечение, с помощью которого можно оформить свои идеи по доработке конструкции или дизайна. Как заявляет команда OSVehicle, полученный от пользователя проект может быть изучен инженерами, при необходимости доработан и запущен в производство.

В OSVehicle полагают, что их продукт будет востребован на рынках развивающихся стран и современных высокотехнологичных городов. Наибольшая заинтересованность ожидается от США, Китая, Германии, Франции, Мадагаскара, Испании и Нидерландов. Сфера применения видится широкой: от использования для внутренних перемещений на крупных объектах, таких как аэропорты и заводы, до транспортировки воды, питания и медикаментов в отдаленных регионах, например, в сельской Африке. Кроме того, разрабатывается модель URBAN TABBY, предназначенная специально для передвижения в городах. Но ей еще предстоит пройти одобрение соответствующих ведомств, чтобы считаться правомерным транспортным средством.

Создатели прогнозируют, что цена за полный комплект для TABBY в зависимости от комплектации будет составлять от 4 до 6 тыс. евро, что, в общем-то, делает стоимость автомобиля-конструктора более доступной, чем у гольфмобиля, не говоря уже про типичные малолитражки. Первая партия TABBY с электродвигателем будет выпущена весной 2014 года, даты выхода моделей с другими типами двигателей будут объявлены этим летом. Сейчас на официальном сайте производителя можно сделать предварительный заказ на основные комплектующие (шасси, двигатель с трансмиссией, аккумулятор, кресла и колеса), в ближайшем будущем ассортимент деталей расширится. Доступен заказ в Россию и страны СНГ. Единственным поставщиком OSVehicle оставаться не планирует и приглашает к сотрудничеству дистрибьюторов.

Автомобиль-конструктор

coolidea.ru

Автомобильный Конструктор - Проекты Автомобилей

Автомобильный Конструктор
Автомобильный Конструктор

Проекты Автомобилей

Играть в флеш игру Автомобильный Конструктор онлайн.

Экзамен ПДД 18-2

Этот дорожный знак предупреждает: Правильно!

Предупреждающие знаки информируют о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия соответствующих мер. Иными словами, в зависимости от характера опасности, скорости движения, ширины проезжей части и состояния ее покрытия и т.п водитель решает, какие конкретные меры предосторожности необходимо принять. В данном случае из-под колес автомобилей возможен выброс гравия или щебня (знак 1.18 «Выброс гравия»), поэтому для снижения вероятности и тяжести повреждения автомобиля летящими камнями Вам необходимо снизить скорость и по возможности увеличить дистанцию и боковой интервал.

Ошибка!

Предупреждающие знаки информируют о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия соответствующих мер. Иными словами, в зависимости от характера опасности, скорости движения, ширины проезжей части и состояния ее покрытия и т.п водитель решает, какие конкретные меры предосторожности необходимо принять. В данном случае из-под колес автомобилей возможен выброс гравия или щебня (знак 1.18 «Выброс гравия»), поэтому для снижения вероятности и тяжести повреждения автомобиля летящими камнями Вам необходимо снизить скорость и по возможности увеличить дистанцию и боковой интервал.

  1. О приближении к скользкому участку дороги.
  2. О приближении к мокрому и загрязненному участку дороги.
  3. О приближении к участку дороги, где возможен выброс гравия (щебня) из-под колес.

www.on-line-race.ru

Конструктор — собери свой автомобиль

Это сейчас мальчишки мечтают о новейших конструкторах LEGO и из тысяч ярких деталей собирают невероятные конструкции. В Советском Союзе было иначе — набор алюминиевых пластинок с болтами, винтиками и шайбами. Зато сколько удовольствия! Родители наверняка помнят, как сложно было оторваться от аскетичной игрушки, и сколько всего из нее можно было сделать. Главное — фантазия.

Теперь такие конструкторы не найти, но можно показать ребенку любимую игру детства на планшетах iPad. «Конструктор» от Little Beetle — симулятор традиционного железного конструктора на новый лад. Теперь не придется возиться с винтиками, шайбами и отвертками, искать пропавшие детальки. Но удовольствия не меньше!

«Конструктор» можно скачать бесплатно и получить все детали, готовые модели машин и инструменты. Самое интересное доступно в полной версии — собранным автомобилям можно устроить тест-драйв на трассе. Но обо всем по порядку.

В игре два режима: обучение и мастерская. В первом малышей научат правильно собирать автомобили на примере трех моделей разной сложности. В мастерской можно выбрать одну из готовых конструкций, чтобы усовершенствовать, или начать создание автомобиля мечты с чистого листа.

На выбор больше десятка металлических деталей, подвески, колеса и декоративные элементы. Может показаться, что это не много, но все зависит только от фантазии. Такого набора хватит на сотни автомобилей: грузовики, спорт-кары, внедорожники, автобусы или что-нибудь совершенно невероятное. И каждый из них можно прокатить на трассе, чтобы оценить результат трудов.

«Конструктор» — это не только отличное развлечение для малышей. Игра помогает развивать мелкую моторику, фантазию, логику и мышление. Придется постараться, чтобы собрать по-настоящему крутой автомобиль, а ведь его надо еще украсить фарами, дугами, спойлерами, навесить крылья. Отличная игра для детей практически всех возрастов. Но главное — не увлечься самому. Ребенок очень удивится, если вместо него сборкой моделей займутся ностальгирующие мамы и папы.

www.iguides.ru