|
|
Шведские автомобильные производители это учитывали. Они одни из первых стали рекламировать подголовники своих сидений. Суть в том, что при ударе машины сзади подголовник максимально приближается к затылку и предотвращает мощное откидывание головы. Этот принцип популярен у многих производителей дорогостоящих автомобилей. Если говорить о регулировках сиденья, то с их помощью можно настроить нужную для водителя посадку, способствующую максимальному комфорту при движении. Кстати, если за рулем находиться более трех часов в день, то позвоночник начинает принимать форму сиденья. Поэтому рекомендуется два раза в день делать разминку организма. Правильная посадка водителя следующая: колени должны быть согнуты так, чтобы левая нога при нажатии на педаль сцепления разгибалась не полностью, и оставался небольшой запас. Должны быть согнуты руки в локтях, а спинка сиденья должна пребывать в серединном положении (не в параллельном и не в горизонтальном по отношению к рулю). Туловище не должно наклоняться при обзоре зеркал. Если есть поясничная регулировка, то настраивать ее необходимо так, чтобы в области спины не было провала. Навыки правильной посадки, переключения руля, поворотов нужно отрабатывать с инструктором. Так как переучиваться с неправильной посадки спустя несколько лет будет гораздо сложнее. Зимой обогрев сиденья может стать причиной появления геморроя, радикулита и др. Поэтому в некоторых моделях автомобилей есть колесо температурной регулировки обогрева. Не нужно включать обогрев сиденья постоянно. Лучше воспользоваться таймером, чтобы автомобиль прогрелся к приходу водителя. К тому же, обивка сидений должна быть дерматиновой, кожаной и матерчатой. Наиболее практичная – кожаная. Она удобна, и за ней легко ухаживать. Дерматиновая обивка прослужит немного меньше. Ее нужно оберегать от мороза и прямых солнечных лучей, чтобы не появились трещины. Летом от нее может исходить не очень приятный фабричный запах. Матерчатая обивка впитывает пыль. Поэтому ее нужно чаще пропаривать и пылесосить. Но зимой она охлаждается не сильно, а летом прогревается умеренно. Чтобы отличный внешний вид сиденья сохранился дольше, можно использовать чехлы. Уборку в автомобиле рекомендуется проводить один раз в неделю. А избавиться летом от пыли поможет салонный пылевой фильтр. Пожалуйста, оцените эту страницу . sanekua.ru vc-tuning.ru remam.ru У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних. Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений. Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит: Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок: У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений. В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке: Поток воздуха, проходящий через спинку и подушку, регулируется при помощи органов управления, находящихся на центральной консоли машины или непосредственно на креслах. На некоторых моделях дополнительно предусматривается распределение воздушного потока между спинкой и подушкой, а также ускоренное охлаждение сидений при максимальной производительности вентилятора, особенно летом. Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева. Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами. Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже: Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий. Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить: Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка. После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте. Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала. Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами. znanieavto.ru На одном из проектов тюнинга салона я своими глазами наблюдал, как мастера исполнили обшивку салона автомобиля своими руками. Пока я ваял сабы в крылья, они занимались перетяжкой сидений. Мне кажется, что по популярности обшивка салона автомобиля занимает первое место в тюнинге. По крайней мере, перетяжкой сидений автомобиля занимается большинство тюнинговых мастерских. А сколько владельцев авто хотят попробовать обшить салон автомобиля своими руками… В помощь энтузиастам и для знакомства с процессом перетяжки сидений кожей и алькантарой я разместил этот небольшой пост. Любой проект тюнинга, а особенно связанный с обшивкой салона автомобиля требует частичной или полной разборки. Не всегда это простая задача – хитрого крепежа в салоне автомобиля предостаточно. Но большой опыт работы в автомобильном тюнинге подсказывает мастеру, где может прятаться под обшивками салона автомобиля пистон, саморез или винт. Сидения автомобиля крепятся болтами через полозья к полу. Для того, чтобы снять сидение своими руками, достаточно открутить четыре болта и разомкнуть электрические разъемы. 01. Мы вытащили сидение из салона и поставили на стол, чтобы было удобнее планировать расположение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки сидения. Швейники разметили маркером, подписали каждую панель чехла названием материала, из которого ее будут кроить. 02. Для того, чтобы снять чехол с рамы сидения нужны сильные руки. В местах деления на фрагменты (в углах примыкания панелей кожи) на спинке и «сидушке» чехол притянут к каркасам подушек стальными кольцами. Конструкция притяжек бывает разной, но полиуретан подушки в любом случае сильно пружинит и удерживает чехол. 03. Снятый чехол перетяжки сидения переходит в руки закройщика, специалиста по обшивке салона автомобиля. Мастер распарывает чехол на отдельные панели – готовит к переносу на новые материалы. 04. Например, запланированная для перетяжки сидения деталь из алькантары раскладывается на столе и прижимается к алькантаре грузиками. Обводится гелевой ручкой по контуру и для совмещения лоскутов размечается короткими насечками по периметру. Алькантара, как и кожа, легко режется портняжными ножницами. Есть одна очень важная задача в процессе кроя деталей обшивки салона автомобиля из алькантары. Алькантара похожа на замшу и имеет короткий ворс. Этот ворс направлен в одну сторону. Догадываетесь, что направление ворса необходимо учитывать в раскрое? Ошибка в направлении ворса будет выглядеть как отличие в оттенке и тоне косячной детали. 05. Перетяжка сидений и некоторые другие детали обшивки салона автомобиля не обходятся без усиления кожи и алькантары поролоном на тканевой основе. Выкроенные кожаные и алькантаровые детали чехлов сидений наклеиваются на поролон (со стороны поролона, а не ткани) с помощью клея в баллончике-спрее. Намазывать поролон для перетяжки сидений кистью нельзя – можно своими руками испортить деталь: клей проходит глубоко в поры и при сдавливании склеивает внутреннюю структуру поролона. Проще говоря, поролон не возвратится в исходное положение. 06. Наклеенные на поролон панели чехла для перетяжки сидений сшиваются между собой. При сшивании нужно аккуратно совмещать метки на краях деталей. 07. Следующая операция подклеивание разведенных в стороны отворотов шва с изнаночной стороны чехлов перетяжки сидений. Вопрос – что к чему подклеивать? Сначала обрезаем полоски поролона, которые остались возле отворотов, чтобы очистить отвороты алькантары и кожи для подклейки. Затем, разводим отвороты кожи и алькантары в стороны и прижимаем их к поролону. Важный момент обшивки салона автомобиля – отбивание швов алькантары и кожи на поролоне. Плющим швы обычным молотком. 08. Теперь отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой. Свободные края за ниткой строчки не обрезаются – под поролоном этого заметно не будет. Подрезать края можно своими руками по краю детали чехла. 09. Сшитый чехол перетяжки сидения выворачивается на лицевую сторону и расправляется. Натянуть и закрепить чехол на раме сидения задача не простая. Особенно чехол спинки – он имеет замкнутую форму и приходится работать в стесненных условиях. 10. Чехол «сидушки» перетяжки сидения тоже имеет свои заморочки. Сначала чехол раскладывается на подушке сидения, а затем его нужно притянуть к раме. Для притягивания чехла сидения посередине используются пластиковые хомуты. Хомуты продеваются сквозь подушку в специальные отверстия так же, как было на родной конструкции. На чехле хомут цепляется за спицу, обшитую тканью и пришитую к чехлу с изнанки. Края чехла натягиваются на раму сидения по контуру. Сзади пришитой к чехлу родной пластиковой скобой (отпоротой с родного сидения), с боков и спереди за просечки в каркасе сидения. 11. Обшивка салона автомобиля всегда заканчивается просушкой и отпариванием перетянутых деталей. Чехлы перетяжки сидений прогреваются струей горячего воздуха из фена – кожа, подсыхая, натягивается как барабан. Все сидения проутюживаются паром через тряпку. После этих процедур перетяжка сидений становится абсолютно гладкой, как будто бы сделанной из твердого материала. Думаю, эти операции под силу сделать каждому своими руками. 12. Да, отпаривание это еще не все! Обшивки салона автомобиля после перетяжки приходится чистить. Особенно кожу и алькантару светлых тонов. На наших сидениях остались отпечатки пальцев, пятнышки клея, потертости… Специальными моющими средствами мастер отмывает следы перетяжки сидений. Кстати, кожа и алькантара отлично очищаются, даже от сильных загрязнений. 13. Перед установкой в автомобиль сидения полностью собираются. Фальшпанели, ящички, крышечки, рычажки прикручиваются, вщелкиваются и цепляются к рамам сидений. На этом обшивка салона автомобиля, а именно перетяжка сидений заканчивается. Дальше мастер-арматурщик прикрутит сидения на родные места – к полу автомобиля. Источник: bosscar.ru rukikryki.ru Опытные водители прекрасно осознают, какую роль играют спортивные сиденья для автомобиля и водителя, поэтому устанавливают по-настоящему качественные изделия от известных брендов. Выбрать идеальное сиденье для вашего авто — нетривиальная задача. Тут найдётся работа для конструкторов, инженеров по эргономике, специалистов материаловедения и даже медиков. Если вы любите быструю езду и предпочитаете агрессивный стиль вождения, стоит обратить внимание на спортивные модели автомобильных сидений. Спортивные модели имеют много общего с гоночными, но дополнительно оснащены регулировкой угла наклона спинки. Замечательно подходят любителям автомобильных гонок и спортивной езды. Для таких автомобилистов важны удобство, безопасность и чувствительность авто к управлению. Спортивные сиденья хорошо поддерживают бёдра и спину, иногда оснащены плечевыми упорами. По сути, это те же гоночные сиденья, но с большей степенью комфорта. Очень часто их изготовляют из высокопрочного пластика или композита на основе кевлара и карбона. Такие автокресла обладают прекрасными показателями эргономики, дизайна и безопасности. Спортивные сиденья не предполагают расслабленного положения за рулём, это настоящее «боевое место лётчика истребителя». Для максимального комфорта профессионалы рекомендуют устанавливать их на автомобили со спортивной подвеской и ездить по качественному дорожному покрытию. Такое кресло делает поездки более комфортными Модели спортивного типа разрабатывались по принципу — чем удобнее водителю управлять машиной, тем лучше он сможет сосредоточиться на дороге и быстрее реагировать. Спортивные сиденья позволяют минимизировать лишние движения. Даже после продолжительного времени за рулём вы не будете испытывать усталости. При использовании хороших сидений у вас не будет болеть голова после часа езды, не возникнут проблемы со сном и спина будет в полном порядке. Причина многих неприятностей водителя — плохое автокресло. Давайте кардинально решать этот вопрос! Для того чтобы раскрыть потенциал своего авто на «все сто», определим троих самых рейтинговых производителей сидений: В Штутгарте мастер автокресел Вильгельм Ройтер открыл своё дело и начал выпускать сиденья люксового уровня. Благодаря немецкой дисциплине и внимательности к мелочам, компания начала быстро расти и завоевала известность в автоиндустрии. Бизнес процветал и мастерская скоро превратилась в фабрику. Благодаря ряду запатентованных инноваций о конструкторе узнали во многих развитых странах мира. Ройтер производил салоны для авто Porshe, Volkswagen и других не менее известных компаний того времени. В наше время Racaro имеет представительства во многих странах мира, и за свою долгую историю успел собрать уникальную базу данных о том, как производить наилучшие сиденья для авто. Компания Racaro тесно сотрудничает с врачами, её дизайнеры и конструкторы проводят тесты и исследования, что привело ко многим открытиям в области создания кресел для авто. Компания Racaro является поставщиком эксклюзивных сидений для топовых моделей Ford, Volkswagen, Porshe, Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Audi, Opel. Racaro это идеальное объединение традиции и инновации. Каждое автомобильное сиденье — коллекция технологий, наноразработок, лучших решений и остроумных технологий из мира гонок и скоростей. Модельный ряд этого производителя обширен, есть возможность подобрать сиденье для авто от любительского до профессионального уровня, различных ценовых категорий. Основана в 1973 году в Генуе, успела заслужить превосходную репутацию. Выпуск товаров OMP увеличивается каждый год. Её продукция участвует в «Формуле» и такие «звёзды», как Джерард Бергер, Найджел Мэнселл, Карлос Сайнс, Михаэль Шумахер, Айртон Сенна, Петтер Сольберг, пользовались экипировкой от OMP. Товары, произведённые OMP, известны на мировом рынке благодаря отличному качеству и вниманию разработчиков к мелочам. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам, потому что разработана и прошла тестирование с целью обеспечить комфорт и безопасность в тяжелейших условиях гонок мирового уровня. Изготовленные из самых современных материалов сиденья для авто от OMP являются адаптированной для повседневной жизни репликацией гоночного оборудования. Произведённые из карбоновых волокон, оснащённые прогрессивными системами фиксации водителя, имеющие удобные подголовники и ограничители автокресла от этого производителя являются одним из лучших вариантов в своём сегменте рынка. Выбирая OMP, вы отдаёте предпочтение гонкам без компромиссов и ограничений! Превосходные сиденья для авто от этого производителя не оставят равнодушным настоящего почитателя скоростных трасс. Sparko выпускает автокресла в трёх вариантах: Сиденья, имеющие трубчатый каркас — самые доступные по цене Пластиковые сиденья собраны на основе стекловолоконного каркаса из высокопрочной стеклоткани методом вакуумной формовки. Такой технологический процесс требует высокоточного оборудования и позволяет достичь поразительной прочности. Карбоновые автокресла являются последним словом в технологии изготовления сидений. Карбон — лёгкий материал, каркас имеет повышенную прочность и жёсткость. Кресла изготовляют в специальных печах при высоких температурах обработки, что придаёт им по-настоящему выдающиеся качества. Sparco даёт возможность купить кресла для авто высокого уровня, но при относительно небольших затратах. Мы рассмотрели три наиболее прогрессивные торговые марки, делающие автокресла. Преимущества и качество их продукции не вызывает сомнений. Кроме упомянутых, существует большое количество известных и не очень производителей. Некоторые из них, такие как ProSport, UNP, Konig, FK, несомненно, отличаются хорошим качеством и пользуются популярностью у многих водителей. Другие сиденья для авто, заполонившие рынок, от китайских производителей «ноунэйм» не имеют ни необходимого уровня надёжности, ни гарантии качества. Автокресло сомнительного производителя не сможет обеспечить вашу защиту в критической ситуации, езда в нём будет некомфортной, срок службы, скорее всего, разочарует автовладельца. Будьте внимательны и не покупайте подделок, так как собственное здоровье и безопасность превыше всего! Лучшие цены и условия на покупку новых авто rating-avto.ruКак сделать правильный выбор чехла на автокресло. Автомобиля сиденья
Каким должно быть сиденье для водителя
Тюнинг салона замена сидений | Тюнинг ателье VC-TUNING
О возможной замене сидений в салоне своего автомобиля задумывается, чуть ли не каждый автовладелец. Цели, которые преследуют при осуществлении этих изменений дизайна салона разные, от стайлинга салона, до увеличения удобства при участии в гонках разного рода. Если решение о замене сидений принято окончательно, автолюбителю следует учитывать эксплуатационные свойства новых элементов салона, а также и стоимость их замены. По конструкции, сидения для установки в автомобиле, могут быть следующих типов:Стоимость новой комплектации салона зависит от марки производства, типа сидения и способа привоза на территорию Российской Федерации. Например, производители сидений марок «Super Sport» и «Formel K» просят за свою продукцию меньшую стоимость, чем марки «Sparco» и «Recaro», откидные кресла дороже, чем жесткие. За качественные гоночные сидения также придется выложить внушительную сумму, однако есть среди автолюбителей настоящие фанаты спортивных кресел, готовые заплатить.При выборе кресел для замены в своем автомобиле также следует учитывать множество различных нюансов. Тип кузова очень важен при выборе вида устанавливаемого нового кресла.Следует считаться и со временем, которое водитель проводит за рулем своего автомобиля. Теперь о стоимости. В зависимости от располагаемой суммы можно выбрать и тип устанавливаемого кресла, производителя и способ доставки. При выборе изделия из автокаталога, следует учесть, что цена там указывается без стоимости крепежных элементов. Именитые фирмы, такие как «Super Spor»t, «Recaro» и «Sparco», выпускают кресла под определенную модель автомобиля, и возможно, салазки и консоль для крепления придется заказать отдельно.Опционально будет стоимость крепежных деталей, и также подогрев кресла и регулировка его для удобства в поясничном отделе водителя.На каждого автолюбителя найдется свой вариант по замене сидения, который будет иметь множество способов регулирования и обеспечения комфорта. В некоторых случаях, необходимо либо подбирать переходник, либо приваривать новое кресло, а после сварочных операций проводить антикоррозионную обработку швов. Также придется заменить покрытие на дне автомобиля, из-за возможного смещения кресел.Можно еще долго перечислять позитивные и негативные стороны замены кресел в авто, но при огромном желании владельцев как бюджетных, так и престижных автомобилей, такой тюнинг салона возможен.Размеры чехлов на сиденья автомобиля — таблица размеров
Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6 Chery Amulet, Tiggo Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica Chrysler Town&County, Voyager Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nexia, Nubira, Gentra Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza Dodge Caravan, Caliber Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy Great Wall Safe, Deer Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Signum, Vectra, Zafira Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407 Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb SsangYong Musso Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat ТаГАЗ Tingo (‘12- ) ГАЗ 3102, 3110, Siber УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup Вентиляция сидений автомобиля
Вентиляция сидений автомобиля
Как это работает на авто
Вентиляция сидений своими руками
Установка готового набора (комплекта)
Установка своими руками с помощью отдельных элементов
Система вентиляции сидений с использованием печки авто
Вывод
Перетяжка сидений автомобиля
Читайте также
Лучшие спортивные сиденья — правильный выбор
Особенности спортивных сидений
Лучшие сиденья для продвинутых водителей
Вы достойны наилучшего!