Система контроля заправок топлива «ПОРТ-3». Азс мониторинг


Мониторинг АЗС

Для чего создана карта мониторинга АЗС?

Карта создана Федерацией автовладельцев России для мониторинга сервиса и качества АЗС для автомобилистов. С помощью этого веб-приложения автомобилисты могут самостоятельно вносить данные о уровне сервиса, цен и видеть результаты проверки качества отпускаемого бензина инспекторами ФАРпост.

Кто вносит информацию об АЗС и цене на топливо?

Карта мониторинга заполняется по принципу Википедии. Все зарегистрированные пользователи могут поставить на карте новую АЗС, внести изменения в данные на уже отраженной АЗС, ввести актуальные цены на реализуемое топливо.

Увидел на интерактивной карте АЗС что автозаправочные станции обозначены разными цветами - серым и желтым, что это обозначает?

Серый цвет АЗС - данные об АЗС внесенные пользователями, требуют проверки.

Желтый цвет АЗС - данные об АЗС внесенные инспекторомФАРпост.

Кто такой инспектор ФАРпост?

Инспектор ФАРпост – это специалист, который прошел обучениеФедерации автовладельцев России по программе «Общественный контроль АЗС и соблюдение требований технического регламента».

Как и чем вы проверяете качество топлива на заправках?

Для проверки мы используем одноразовые экспресс-тесты, разработанные университетом нефти и газа им. И.М. Губкина. Эти тесты реагирует на запрещенные техрегламентом металлосодержащие присадки, которые добавляют в бензин для снижения детонации двигателя.

Проверяете ли вы качество дизельного топлива?

Нет, РГУ Нефти и газа еще не разработало бюджетный экспресс-тест для проверки дизельного топлива.

На карте вижу желтые АЗС проверенные ФАРпост, что проверяет инспектор ФАРпост?

Инспектор ФАРпост проверяет все данные внесенные пользователями, при необходимости вносит изменения и дополнительно оценивает АЗС по двум критериям - качество бензина, с помощью экспресс-тестов и информативность, соблюдение требований технического регламента об информировании потребителя. На основании этих данных формируется рейтинг АЗС.

Как узнатьрезультат проверки качествабензина на АЗС?

На странице с полной информацией по АЗС, которая открывается из карты, Вы можете увидеть какие виды топлива, когда тестировались, результат теста, а в большинстве случаев увидеть фотографии тестов и видеоматериал о том как проводилась проверка.

azs.autofed.ru

Мониторинг АЗС

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта asz.autofed.ru (далее — «Сайт»).

1.Общие условия

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

azs.autofed.ru

безопасность объекта, качество продукции, оформление документации

Розничная продажа топлива - крайне ответственный бизнес. Владелец АЗС обязан соблюдать не только требования к безопасности на объекте, но и поддерживать высокое качество реализуемой продукции, так как именно от него зависит имидж отдельной заправочной станции и всей компании в целом.

Органы контроля

За соблюдением установленных правил и норм отвечают плановые проверки. Они могут производиться рядом отдельных органов и служб:

  • Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии,
  • управлением Роспотребнадзора,
  • управлением полиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка,
  • управлением государственного пожарного надзора МЧС России,
  • министерством природных ресурсов.

АЗС, являющиеся частью крупного бренда, имеющего в активе широкую сеть автозаправок, подлежат дополнительной проверке на соответствие топлива установленным стандартам качества. Этим чаще всего занимаются сами представили бренда или отдельная организация, входящая в состав группы компаний.

Что проверяется

В связи повышенным вниманием к автозаправочным станциям со стороны большого количества проверяющих органов, список пунктов проверки достаточно обширен.

Проверке подлежат следующие категории:

  • Документация: организационно-правовая форма, наименование, адрес, перечень продукции, режим работы, данные о сотрудниках и ответственных за безопасность, информация о работе с ТРК, техпаспорта на установленное оборудование и нефтепродукты, инструкция действий при пожаре и наличие плана эвакуации, журналы учета и ремонта и прейскурант цен.
  • Инфраструктура: наличие необходимых дорожных знаков, качество дорожного покрытия, наличие резервуаров для сбора использованных для очистки материалов, качество уборки от снега и сухой травы, наличие и работоспособность освещения.
  • Порядок осуществления заправки: раздача нефтепродуктов через ТРК и МРК, порядок и очередность ТС, порядок работы заправщика при поставке топлива, своевременное использование и удаление песка при уборке пролитых продуктов, соответствие показаний приборов учета ТРК.
  • Дополнительно могут подлежать проверке: наличие телефонной связи, исправность громкоговорителя, порядок хранения спецодежды, наличие и расположение огнетушителей, состояние силовых щитков, состояние ТРК.

Это далеко не полный список пунктов, так как в большинстве случаев процедура и тщательность зависит исключительно от желания контролера.

Проверка качества топлива

Отдельно стоит обратить внимание на проверку качества топлива. В крупных компаниях за ее проведение отвечает отдельное подразделение (например, у ПАО «Газпром нефть» – это ООО «Газпромнефть-Лаборатория»).

Полноценная проверка топлива на соответствие стандартам химического состава производится в стационарных лабораториях. На получение подробных результатов в среднем требуется около 7 дней. Так как подобные темпы работы не могут обеспечить проверку абсолютно всех розничных точек, компании использую мобильные (выездные) лаборатории. Они оснащаются так называемыми экспресс-анализаторами, позволяющими за несколько минут с 95% вероятностью выявить несоответствие. В дальнейшем «подозрительные» образцы отправляются на полноценную проверку.

Периодичность

Ряд проверок имеет строго установленные сроки:

  • резервуары проверяются 1 раз в 5 лет,
  • дыхательные клапаны – 1 раз в 6 месяцев (летом и зимой),
  • устройства молниезащиты – 1 раз в год (перед грозовым сезоном),
  • электросеть – 1 раз в год,
  • ТРК – 1 раз в год.

Но в целом органы контроля предпочитают не афишировать свой приезд, осуществляя контроль всех вышеперечисленных аспектов работы не периодически, но с достаточной частотой, чтобы выявить нарушения.

Что касается внутренней проверки качества топлива структурным подразделением, то в компаниях, ответственно подходящих к работе и собственному имиджу, они производятся ежемесячно. При этом визит проверяющего, чаще всего, происходит внезапно, а пробы берутся из каждого резервуара АЗС. Что позволяет моментально отслеживать отклонения от требований и поддерживать общее качество продукции на высоком уровне.

gpn-trade.ru

Контроль топливораздачи по RFID картам на АЗС и топливозаправщике. Контроль топливозаправщика.

Решение GPS/ГЛОНАСС для организацииучета и контроля топливана передвижных топливозаправщиках и АЗС

Представляем Вашему вниманию  описание комплексного решения полного цикла контроля и учета топлива(ГСМ) на предприятии. От контроля приема топлива в емкости АЗС, до контроля поступления топлива в бак автомобиля.  Решение основано на базе систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС , датчиков топлива и RFID-UHF технологии удаленной идентификации автомобилей и сотрудников компании.

 

Решаемые задачи:

 

pogt_misc_benzovoz

 

  • Контроль поступления и остатка топлива в емкостях АЗС.
  •  Методика совмещенного контроля остатка топлива в секцияхтопливозаправщика и емкостях АЗС.
  •  Идентификация водителей получающих топливо по RFID картам.
  • Идентификация автотранспорта по UHF RFID меткам на баках.
  •  Отчетность о выдаче топлива в разрезе получателей топлива.
  •  Организация контроля поступления топлива в баки автомобилей.
  •  Удаленное управление доступом и лимитом на выдачу топлива.
  •  Дозированная выдача топлива и точный налив.
  •  Получение ежедневной отчетности по Email, API библиотекаразработчика для 1С бухгалтерии

 

Используемое оборудование:

pogt_misc_benzovoz

 

  • Комплект оборудования для автоматизации АЗС.
  • Цифровое табло EFD-01
  • Считыватели пластиковых карт серии ERF
  • Считыватель меток дальнего радиуса действия UHF EXZ-01
  • Модуль выдачи топлива по RFID картам EFL 4.02
  • Модуль дозированной выдачи топлива по RFID картам EFL 4.0
  • Пластиковые карты сотрудников и метки UHF для идентификации автомобилей.
Используемое программное обеспечение:
  • Система спутникового мониторинга FortMonitor.
  • Конфигурация 1С «Диспетчер ГСМ».

 

Получение отчетности о выдаче топлива с АЗС и топливозаправщиков.

Облачная платформа FortMonitor позволяет получать информацию о остатке топлива в емкостях, о объеме полученного топлива, а так же информацию о выдаче топлива в разрезе получателей.

Пример типового отчет по выдаче топлива с АЗС или топливозаправщика.

Методика совмещенного контроля остатка топлива в секцияхтопливозаправщика и емкостях АЗС.

За счет совместного использования двух датчиков топлива, а именно датчика уровня топлива в емкости и счетчика топлива в раздаточном узле заправочной станции или топливозаправщика, мы имеем возможность получать совмещенный график, который позволяет производить контроль несанкционированного слива топлива без учета счетчика, а так же получать информацию о корректности калибровки счетчика.

Пример совмещенного графика. Зеленым цветом показан датчик уровня. Красным цветом показан счетчик топлива на АЗС.

Контроль поступления и остатка топлива в емкостях АЗС.

Система позволяет вывести информацию о объеме поступления топлива, как в табличном так и графическом варианте.

 

Получение информации о заправке.

Пример несанкционированного слива топлива с емкости.

Совмещенный график позволяет выявить любые типы краж топлива.

На графике показан пример пролива топлива в емкости по кругу.

 

Организация контроля поступления топлива в баки автомобилей.

За счет использования системы выдачи топлива на предприятии совместно с системой GPS/ГЛОНАСС появляется возможность организация контроля поступления топлива в баки автомобилей. Система позволяет получить процент отклонений при заправке. Данная отчетность оптимизирует работу сотрудников и сокращает время на проведения сверки. Мгновенно реагировать на отклонения.

 

Контроль поступления топлива в бак автомобиля.

 

Модуль дозированной выдачи топлива по RFID картам EFL 4.0

 >

 Функциональность модуля:

1. Напряжение питания 220/24/12 2. Выдача по RFID пластиковым картам. 3. Объем хранения карт памяти — в оффлайн режиме до 1000, в онлайн режиме до 10 тысяч. 4. Возможность набора дозы топлива на клавиатуре. 5. Возможность задавать лимиты отгрузки топлива  для водителей. 6. Возможность задавать карты RFID по GPRS соединению, через СМС, и автономно через мастер карту. 7. Управление одинарным клапаном и сдвоенным для точного налива. 8. Гальваническая развязка модуля. 9. GPS/GLONASS/GPRS — подключение к системам спутникового мониторинга. 10.RS485 — подключение до 4 датчиков топлива в баке, в емкости

 

 

Модуль EFL предназначен для автоматизации процесса раздачи топлива на передвижных топливозаправщиках, идентификации водителя получающего топливо и передачи информации на офис компании. Позволяет полностью автоматизировать учет и отчетность о  раздаче топлива в разрезе водителей и автомобилей. В целях полной автоматизации раздачи и организации возможности получать топливо водителями самостоятельно без заправщика, в системе организована возможность назначать на получателей топлива суточный и абсолютные лимиты. Хранение доступных карточек и их текущих лимитах хранится на внешнем MicroSD установленном в терминал GPS/GSM.

C6Vc9ab

Идентификация водителя происходит посредством установки магнитной карточки в приемник панели управления раздачей топлива. Так же производится установка электромагнитного клапана для перекрытия топлива. Данный клапан управляется бортовым контроллером через управляющее реле. В процессе отгрузки топлива, система отслеживает, сколько получено топлива и в случае выхода за лимит блокирует раздачу топлива посредством срабатывания электронного клапана. Далее устройство передает информацию на офис по каналу мобильного оператора о количестве полученного топлива и получателе. В составе системы так же поставляется программное обеспечение для учета сотрудников компании которым выдаются топливные карты, а так же получения отчетности о выдаче топлива , остатке в емкости, баке и перемещение топливозаправщика. Программный продукт используется диспетчерскими службами и службами безопасности с целью исключения хищения топлива и автоматизации учёта расхода.

Оперативный отчет в системе мониторинга FortMonitor-3.

Отчет о выдаче топлива

Отчет о выдаче топлива

Сводный отчет в системе учета 1С.

Сводный отчет по топливу.

Сводный отчет по топливу.

Возможности:

  • Спутниковая навигация с целью контроля логистики перемещения топливозаправщика.
  • Контроль уровня топлива в емкости и в баке топливозаправщика.
  • Контроль доступа на получение топлива по пластиковым RFID картам.
  • Возможность использовать на один заправщик более 1000 пластиковых карт.
  • Блокировка отгрузки топлива отсечным клапаном.
  • Возможность устанавливать суточные и месячные лимиты на получение топлива.
  • Управление доступом и лимитами отгрузки дистанционно по каналу GPRS.
  • Получение  отчетности о выдаче топлива в разрезе водителей.
  • Добавление и удаление RFID пластиковых карт, через удаленное рабочее место.

 Пример монтажа модуля EFL 3.0 совместно с счетчиком ППО.

Модуль EFL

Модуль EFL.(пример монтажа)2015-07-13 16-44-522015-07-15 19-41-50

Ярославль

Ярославль

 

Целина

Целина

 

 

(ВИДЕО КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА, СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)

 

Основные возможности системы:

  • Спутниковая навигация с целью контроля логистики перемещения топливозаправщика.
  • Автоматизация точек выдачи топлива на передвижных ТЗ и стационарных узлах АЗС.
  • Получение доступа и удаленное управление модулями ТРК, через облачный Web интерфейс
  • Получение автоматической отчетности, о выдаче топлива в разрезе получателей.
  • Контроль доступа на получение топлива посредством использования RFID пластиковых карт.
  • Возможность использовать на одну точку доступа более 1000 пластиковых карт.
  • Возможность устанавливать лимиты на получение топлива.
  • Добавление и удаление RFID пластиковых карт, через удаленное рабочее место.
  • Возможность автономной работы оборудования, при потере связи с мобильным оператором.
  • Возможность экспортировать данные, в системы мониторинга. (FortMonitor,Wialon)
  • Интеграция решения по учету топлива в системы бухгалтерского учета на базе 1С. (7.7,V8)

 

Модуль: Диспетчер ГСМ.

 

Документ: Задание на выдачу топлива.

Пример отчета:

 

 

логотип, фото 3

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ АЗС.

exzotron azs

мини-азс ведомственная

 

ФОТО МОНТАЖА:

mini_azs1

http://WWW.EXZOTRON.RU

http://WWW.EXZOTRON.COM.UA

email: [email protected]

email: [email protected]

Skype: Exzotron ;  ICQ: 95352813

TEL: +7 (978) 701 38 59

 

 

Ключевые слова статьи:

Контроль работы топливозаправщиков и бензовозов.Контроль работы топливозаправщиков.Система контроля работы топливозаправщика.Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщикеКонтроль топливозаправщика.Решение для контроля работы топливозаправщика.Спутниковый мониторинг бензовозов (АТЗ).Контроль топливозаправщиков.Контроль перемещения топливозаправщика.Система ГЛОНАСС мониторинга бензовозов.Контроль бензовоза.Контроль перевозок топлива и других жидкостей.Решение для контроля работы топливозаправщика.GPS контроль и мониторинг бензовозов.Система учета раздачи топлива бензовозом.Контроль и учет выдачи топлива.Решение для контроля топливозаправщиков.Система контроля на бензовозе.Учет выдачи топлива на транспорт.Контроль Бензовозов.Оборудование на заправщики.Оборудование на азс.Оборудование на бензовозы.Управление топливораздачей.Управление лимитами выдачи топлива.Автоматизация выдачи топлива.Контроль топливозаправщика.

 

 

 

 

 

exzotron.ru

Система контроля заправок топлива "ПОРТ-3"

port3 Расходомеры серии "ПОРТ-3" предназначены для контроля объема и времени заправок на передвижных и стационарных автозаправочных станциях (АЗС). Расходомер «ПОРТ-3» состоит из счётчика жидкости, устройства считывания сигнала «УСС-25» или «УСС-70» и контроллера «ПОРТ-3». Счетчики жидкости с овальными шестернями ППО - ППО-25, ППО-40, ППВ-100, ППВ-150 предназначены для измерения объемного количества неагрессивных нефтепродуктов и имеют класс точности 0,25 или 0,5. Принцип действия счетчиков с овальными шестернями заключается в том, что две шестерни овальной формы, вращаясь под действием потока жидкости и находясь в зацеплении, отмеряют при каждом обороте некоторый объем жидкости. Вращение шестерен передаются в счетный механизм, преобразуясь в единицы объема. Для преобразования вращения шестерен в электрические импульсы используется устройство считывания сигнала в модификациях «УСС-25» или «УСС-70». «УСС-25» или «УСС-70» подключается к контроллеру «ПОРТ-3», либо к другому электронному регистратору. Контроллер "ПОРТ-3" хранит в энергонезависимой памяти информацию о количествах заправок, объеме заправок и времени заправок. Таким образом, руководитель предприятия будет иметь возможность проконтролировать действия заправщика и проверить действительное количество топлива которое заправщик списывает за отчетный период.   Расходомер "ПОРТ-3" устанавливается на место штатного счетчика, а контроллер устанавливается в помещении АЗС или в кабине автоцистерны. Для передвижных АЗС (автоцистерн) предназначена опция GPS-мониторинга. Таким образом, помимо контроля за заправками есть возможность отслеживать передвижение автоцистерны. Расходомеры «ПОРТ-3» имеют ряд модификаций, которые позволяют осуществлять функции идентификации транспортного средства, контроля доступа к наливу топлива и лимитирования количества топлива, получаемого транспортным средством.

glonasscrimea.ru

АЗС-мониторинг - dom-wifi.ru

В данной статье мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим мнением касательно того, чем может быть полезна система видеонаблюдения на автозаправочных станциях. Поскольку АЗС является местом массового если не скопления, то посещения людей, то её владелец (скорее даже, владелец сети станций) должен позаботиться о том, чтобы в этом месте как работа сотрудников, так и временное пребывание клиентов было максимально безопасным.

Сейчас автозаправочные станции представляют собой не только место, где можно, собственно, заправить своё транспортное средство. На их территории часто располагаются небольшие магазины, банкоматы, а иногда даже мойка, заведения общественного питания и т.д. Поэтому на АЗС могут совершаться различные противоправные или другие недопустимые действия, которые могут повлечь достаточно негативные последствия. С помощью системы видеонаблюдения можно пресекать, к примеру, воровство личных вещей и транспортных средств у клиентов. Если же преступление нельзя было пресечь, то благодаря мониторингу данного типа можно собрать доказательную базу, которая свидетельствует о совершении преступления тем или иным человеком. Таким образом, система видеонаблюдения может быть полезна как для владельца автозаправочной станции, не в интересах которого осуществление противоправных действий на её территории, так и для клиентов, чьё имущество может быть повреждено или похищено.

Упоминая среди действий, которые могут быть совершены на территории АЗС, не только противоправные, но и другие недопустимые, мы хотели подчеркнуть следующее. Поскольку заправочная станция также является местом и повышенной пожарной опасности, с помощью системы видеонаблюдения можно пресекать действия, которые направлены вразрез с мерами, принимаемыми для недопущения происшествий. Банальный пример: группа людей приехала на автомобиле на заправку и водитель пошёл заплатить за топливо. Тем временем один из пассажиров отойдя в место, где нельзя курить (или вообще никуда не отходя) закурил. Если рядом нет работника АЗС, который может сделать пассажиру замечание увидев его, то данный поступок может повлечь очень печальные последствия. При наличии же на заправке системы видеонаблюдения работники, находящиеся у мониторов, на которых видно всё происходящее на территории, могут сообщить своему коллеге, чтобы он сделал замечание курящему человеку. Пример довольно прост, но он наглядно демонстрирует, что мониторинг с помощью камер наблюдения на автозаправочных станциях должен проводиться.

Гипотетических ситуаций, когда видеонаблюдение может пригодиться, множество, но во всех них оно выполняет чрезвычайно важную функцию – обеспечение безопасности находящихся на АЗС людей и сохранности их имущества. Поэтому если стоит выбор между установкой системы видеонаблюдения на автозаправочной станции и отказа от установки, то лучше остановиться на первом варианте.

 

 

dom-wifi.ru

Контроль складов ГСМ и АЗС

Одно из наиболее востребованных решений мониторинга движения ГСМ в организациях — это контроль стационарной АЗС или контроль небольших топливораздаточных колонок (АЗС и ТРК).

Благодаря гибкости настройки и широкого выбора предлагаемых датчиков в системе спутникового мониторинга «АвтоГРАФ» возможно одновременно контролировать датчик работы насоса, расход топлива через раздаточный пистолет, уровень топлива в стационарной емкости и ее заправки, а также заправки топлива по потребителям (по именным карточкам). В итоге мы получаем полный, автоматизированный и круглосуточный контроль АЗС или ТРК, с возможностью печатать отчеты за любой период работы АЗС с отображением:

1) Заправок, сливов и остатков топлива в емкости;

2) Отображения объема и времени заправок по потребителям;

3) Сравнение движения ГСМ в емкости и через счетчик, для выявления несанкционированных сливов мимо счетчика.

1) Бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM»

Назначение: передача данных о местоположении, скорости движения АТЗ, а также от всех периферийных устройств в диспетчерское программное обеспечение «АвтоГРАФ».

2) Датчик уровня топлива TKLS-Ex-1500 (в комплекте барьер искрозащиты TK.iSB, кабель монтажный КМВЗ 10 м)

Назначение: Контроль уровня топлива в цистерне (приход и остатки). Барьер искрозащиты — для защиты искробезопасных цепей датчика уровня топлива от воздействия высоких напряжений.

3) Устройство съема сигнала УСС-Б-25, УСС-Б-70

Назначение: Предназначено для дооснащения механических проточных счетчиков топлива ППО-25 (УСС-Б-70) и ППО-40 (УСС-Б-25), устанавливаемых на большинство топливозаправщиков российского производства.

Преобразует показания счетчика ППО-25 или ППО-40 в электрические импульсы, воспринимаемые бортовым контроллером «АвтоГРАФ–GSM».

4) Топливораздаточный контроллер «AGFC»

Назначение: Отпуск топлива — включение и выключение топливного насоса по идентификационным картам заправщика и водителя.

Работа контроллера «AGFC» осуществляется в комплексе со счетчиком учета жидкости ППО (должен быть установлен на АТЗ) и устройством считывания сигнала (УСС).

Энергонезависимая память контроллера «AGFC» накапливает и сохраняет полученные сведения о количестве, объеме и времени заправки каждого транспортного средства. На основании указанных данных осуществляется контроль работы заправщика, проверяется фактическое списание заправщиком топлива в отчетный период.

5) Идентификационная карта водителя

Назначение: используется вместе с топливораздаточным контроллером «AGFC», необходима для идентификации водителя при заправке. Содержит данные о водителе и автомобиле.

6) Барьер искрозащиты TK.iSB

Назначение: выполнение требований пожаробезопасности в цепях оборудования, устанавливаемого на котельные, топливные ёмкости и т.п.

7) Клапан электромагнитный*

Назначение: Открытие подачи топлива после идентификации водителя.

Необходим в случае, если выдача топлива предполагается по идентификационным картам.

* опционально, в случае отсутствия

bnav.ru