Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Lada Largus. Бачок жидкости гидроусилителя руля


Бачок гидроусилителя руля

Бачок гидроусилителя – часть гидравлического усилителя руля

Ходовая часть

Система гидроусилителя автомобиля герметична, в ней создается давление, которое позволяет вращать руль, прилагая минимум усилий. Гидроусилитель работает на специальном масле. Если система разгерметизируется, масло вытекает и гидроусилитель перестает функционировать. Руль без гидроусилителя вращать непросто, особенно это заметно на тяжелых автомобилях.

Работа системы и назначение бачка

Система гидроусилителя работает следующим образом: насос включается одновременно с двигателем, качает масло из бачка и разгоняет его по всей системе. При повороте руля распределитель направляет масло в гидроцилиндр. Поршень гидроцилиндра двигает рулевые тяги, которые поворачивают колеса.

По шлангам низкого давления масло поступает из бачка в насос и по ним же возвращается назад в бачок. В бачке есть специальный фильтр и щуп (измеритель) для определения уровня масла. Иногда вместо щупа используются деления на стенке бачка. Уровень жидкости должен находиться между отметками min и max.

В продаже есть разные виды бачков. Производят их пластика или металла. При выборе нового бачка специалисты советуют обратить внимание на металлические модели, так как они лучше предохраняют масло от перегрева, а также меньше подвержены образованию трещин.

Бачок обычно находится на насосе гидроусилителя руля в моторном отсеке, рядом с радиатором. Самые частые поломки гидроусилителя происходят из-за недостаточного уровня жидкости в системе или изменения ее качества. Поэтому желательно знать, где находится бачок и периодически контролировать количество и состояние масла.

Эксплуатация бачка

Обычно в инструкции к автомобилю указывается, какой тип масла для гидроусилителя нужно использовать. Заливая в бачок другие виды жидкости, вы рискуете нанести вред всей системе. Может выйти из строя насос, а также испортиться сальники (уплотнители) рулевого управления, а их очень сложно заменить. Чтобы проверить качество жидкости в бачке, нужно открутить крышку на его верхней части. Если в масле есть видимая взвесь или жидкость изменила цвет или оттенок – ее нужно заменить.

Проверку уровня масла следует делать с выключенным двигателем, автомобиль должен стоять на ровной поверхности. При проверке жидкость должна быть теплой. При замене жидкости нельзя допускать попадания грязи в бачок, так как это может значительно сократить срок эксплуатации всей системы. При заливе масла не рекомендуется использовать воронки. Считается, что они также заносят лишнюю грязь.

Обратите внимание: если жидкость приходится доливать слишком часто – скорее всего, нарушилась герметичность и есть утечка. Если встроенные в бачок фильтры засорились, бачок нужно заменить. Бачок без фильтра рекомендуется промыть перед  заливкой нового масла. Также замену производят, если есть нарушение герметичности. Иногда можно заметить, что жидкость вытекает из бачка через верхнюю крышку. Это может быть связано с неисправностью клапана бачка, который должен удерживать жидкость, либо с наличием лишнего воздуха в системе.

Производители, как это нередко бывает, «страхуются» от возможных претензий потребителя и советуют менять бачок раз в год, независимо от его состояния.  После замены бачка из системы гидроусилителя нужно удалить воздух, который может привести к выходу из строя насоса гидроусилителя. То, что воздух удален не полностью, покажет изменение уровня жидкости в бачке при движении рулевого колеса. Такую проверку также нужно проводить только при выключенном двигателе и на ровной поверхности.

blamper.ru

Проверка уровня и долив жидкости в бачок гидроусилителя руля Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя 

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Воронка (по необходимости)
  • Жидкость гидроусилителя руля VAG Power Steering Fluid G004 (G004000M2)

Примечания:

Гидроусилитель ​Шкода Октавиа Тур является частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.

Уровень жидкости ГУР​ следует проверять при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.  Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Если вы часто доливаете жидкость гидроусилителя руля, значит, где-то есть её утечки, которые должны устраняться незамедлительно после обнаружения.

В бачок гидроусилителя доливайте специ­альную жидкость стандарта G002 (G004), ре­комендованную заводом-изготовителем.

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при нера­ботающем двигателе. 

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в правой части моторного отсека (рядом с бачком охлаждающей жидкости) по направлению движения автомобиля. 

2. Для проверки уровня жидкости сначала поверните крышку бачка гидроусилителя рулевого управления против часовой стрелки. 

 

3. Достаньте крышку вместе с указателем (щу­пом) уровня рабочей жидкости.

4. Протрите указатель (щуп) чистой тряпкой и заверните крышку обратно.

5. Повторно выверните крышку с указате­лем (щупом). На указатель (щуп) нанесены метки MAX (максимальный) и MIN (минимальный). На холодном двигателе уро­вень жидкости ГУР Шкода Октавиа Тур должен находиться между этими метками. 

6. Если уровень на указателе (щупе) ниже метки MIN, долейте необходимое количест­во рабочей жидкости. 

Примечание:

Избегайте переполнения расширительного бачка жидкостью. Уровень жидкости необходимо держать в допустимых пределах и не заливать в резервуар слишком большое ее количество. Поскольку во время работы двигателя жидкость ГУР Шкода Октавиа Тур имеет свойство расширяться, увеличение давления может привести к проблемам и к дорогостоящему ремонту.

7. Плотно закройте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления, повернув ее за часовой стрелкой.

8. Для надежности доверните крышку от­верткой с плоским лезвием. Пролитую жидкость ГУР Шкода Октавиа Тур устраните чистой ветошью.

Примечание:

Убедитесь, что вы применяете жидкость гидроусилителя,  рекомендованную именно для вашего автомобиля, так как для каждого гидроусилителя требуется своя вязкость (плотность) для правильного питания системы рулевого управления.

Производитель не рекомендует использовать трансмиссионное масло вместо жидкости для рулевого управления. Существует большой выбор различных типов жидкости, и подбор неправильного вида может привести к отказу рулевого управления и выхода из строя его уплотнений.

Метод проверки чистоты жидкости гидроисилителя руля

Для проверки чистоты жидкости ГУР достаточно налить несколько капель жидкости из бачка ГУР на чистую, светлую, не впитывающую поверхность. Жидкость должна быть чистой, прозрачной, в ней не должны быть видны частицы взвеси, цвет жидкости должен быть однозначным.

Существует всего три цвета жидкости ГУР: красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратиться в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Бачок гидроусилителя руля

Рекомендации по выбору и покупке

При покупке бачка гидроусилителя руля лучше выбирать металлический, чем пластиковый, так как в нем проще менять фильтр. Кроме того, металлический бачок предохраняет масло от перегрева.

Как правильно проверять уровень жидкости гидроусилителя руля в бачке

Необходимо обязательно следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя руля. Питательный бачок находится на насосе гидроусилителя руля в переднем моторном отсеке. Она проверяется минимум один раз в год, а также после того, как пробег достигает отметки в 12 тыс. км.

При проверке уровня жидкости она должна быть теплой и положение колес должно быть таким, в каком они находятся при езде по ровной, без горок, дороге.

Двигатель в это время не должен работать. Бачок необходимо протереть. Пробка должна быть вывернута. Жидкость должна быть на нормальном уровне. Если это не так, то нужно долить жидкость. Если есть необходимость, то можно сделать так, чтобы уровень жидкости доходил до значения «Макс» или «Фул».

Уровень определяют с помощью щупа. Щуп необходимо протереть и вернуть на место в бачке. Колеса поворачивают в одну и другую сторону до конца и смотрят на щуп, где остались метки.

При постоянной необходимости доливать жидкость в бачок нужно осмотреть гидропривод. Скорее всего, он протекает. В этом случае необходимо осмотреть все трубки и соединения.

Как заменить бачок гидроусилителя руля

Бачок гидроусилителя руля необходимо заменить при повреждении. Также может необходимо будет снять его, чтобы облегчить работу при проведении ремонта.

Замена включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка автомобиля к работе
  2. Откачка рабочей жидкости. После откачки необходимо закрыть бачок, для предотвращения попадания грязи в него.
  3. Далее необходимо ослабить хомут крепежа сливного шланга рулевого механизма к штуцеру бачка и сдвинуть этот хомут вдоль шланга.
  4. Затем необходимо отсоединить шланг от штуцера бачка.
  5.  Затем необходимо отсоединить подающий шланг от насоса гидроусилителя
  6. Откручиваем с помощью отвёртки фиксатор и отделяем бачок вместе с подающим шлангом насоса.
  7. Достаем шланг из кронштейна на внешней части бачка.
  8. Далее необходимо ослабить хомут крепежа сливного шланга рулевого механизма к штуцеру бачка и снять этот хомут вдоль шланга.
  9. Необходимо отсоединить шланг от штуцера бачка.
  10. Далее можно установить бачок системы гидроусилителя рулевого управления, соблюдая последовательность этапов, начиная с последнего.

vsepoedem.com

Гидроусилитель руля - ГУР: его устройство и замена в нем жидкости

Гидроусилитель руля является незаменимым устройством, доставляющее комфорт при управлении автомобилем, забирая на себя большее количество усилия, которое нужно для поворачивания колесГидроусилитель руля

Что такое ГУР в автомобиле?

Гидравлический усилитель рулевого управления — это устройство, работа которого позволяет значительно снизить управляющий крутящий момент на руле при движении автомобиля.

Устройство и работа гидроусилителя руля

Работа гидроусилителя строится и основана на законах гидравлики. 

Основа работы данного устройства положена на насосе, который непосредственно приводится в движение от коленчатого вала двигателя, где при помощи ременного привода специальное масло для гидроусилителя попадает в рулевую систему (рулевой редуктор или рейка), что впоследствии облегчает усилие рулевого колеса.

В системе ГУР предусмотрен специальный клапан, задача которого состоит в том, что бы помочь произвести помощь в нужном направлении при вращении руля.

Работа  данного устройства полагается в том, чтобы в нужном направлении открыть магистраль, где скопилось большое давление жидкости в нужную полость.

Принцип работы гидравлического усилителя руля

Принцип работы ГУРа состоит в следующем:

  • если руль неподвижного золотника занял положение, при котором колеса стоят ровно, то его блокируют центрирующие пружины для обеспечения самопроизвольного проворачивания рулевого колеса;
  • в таком положении жидкость в свободном режиме движется во всей системе, при том условии, если правильно расположен распределитель.

Данный режим для насоса усиленный, так как его задача в этом этапе состоит в прогонке масла по усилителю.Насос работает всегда и не зависит от того, происходит поворот колес или нет, так он в постоянном зацеплении с коленчатым валом.

При повороте рулевого колеса в стороны, золотник начинает перемещаться. После перемещения, он перекрывает магистраль для удаления масла в полость цилиндра, где под высоким давлением подается жидкость.

В то же время элементы поршня и шток под воздействием давления жидкости проворачивают колеса и корпус распределителя в сторону, в которую движется золотник.

Корпус распределителя начинает достигать золотника только в том случае, если тот прекратил свое движение.

После того, как маневр был завершен, и колеса находятся в ровном положении, золотник возвращается на исходное положение, после чего открывает магистраль для удаления рабочей жидкости в бачок.

Бачок ГУР

Бачок гидроусилителя руля является емкостью, в которой хранится необходимое колличество гидравлической жидкости для полноценной работы системы.

К бачку подведены две магистрали: первая магистраль для поступления жидкости в насос, а через вторую магистраль попадает масло из рулевой рейки или редуктора, которое окончило свою работу.

На бачке есть две метки «MIN» и «MAX», которые указывают на уровень жидкости в системе. В нерабочем состоянии жидкость должна быть ближе к верхней отметке или «MAX». Через бачок ГУРа сливается и заливается новое масло.

Насос ГУР

Устройство гидроусилителя руляРоторно –лопастной насос гидравлического усилителя обеспечивает гидравлическое давление в системе. Насос состоит из бачка, лопастей, ротора и предохранительного клапана.

В действие насос приводится чаще всего посредством ремня от коленчатого вала, либо через шкив. На роторе содержатся выдвижные лопатки, задача которых перемещаться по поверхности овальной камеры насоса. На входном отверстии насоса давление такое же как и в атмосфере, а на выходе оно может составлять более, чем несколько атмосфер.

Давление жидкости в насосе и его объем напрямую зависит от оборотов коленчатого вала. Одна из основных задача насоса – полностью обеспечивать нужным давлением в системе не только в диапазоне рабочих оборотах, но и  на холостых оборотах двигателя для полноценной работы ГУР.

Во время движения автомобиля, когда насос начинает подавать больший объем жидкости под высоким давлением, чем требуется, то осуществляется автоматическая регулировка, которую обеспечивает обратный клапан.

Обратный клапан настроен так, что бы на максимальном рабочем давлении и при его значительном росте сбросить на вход насоса избыток жидкости.

Если шланг гидроусилителя руля начал покрываться чёрным налётом, то очень вероятно, что скоро он выйдет из строя.

Поворотный клапан ГУР

Задача гидроусилителя помогать только в том случае, когда водитель прилагает усилие на рулевое колесо. Если водитель не оказывает силу на руль при прямолинейном положении, то система ни в коем случае не должна влиять на угол установки колес.

Поворотный клапан предназначен для распознания силы на рулевом колесе. На данный клапан возложена функция распределять давление в гидравлических линиях, которые помогают перемещать руль в заданном направлении.

На выходе имеется две линии, и когда смещается давление в одной из них, относительно другой поршень передвигается в рулевой рейке, и колеса меняют угол установки.

Принцип распределения давления поворотным клапаном:

  1. Положение руля – прямолинейно. При центральном положении рулевого колеса, гидравлическая жидкость поступает и протекает в клапанную систему, в это же время в линиях, которые идут к рулевой рейке давление не повышается и становится уравновешенным.
  2. Положения руля – повернут. В таком положении, при поворачивании клапана начинается открытие линии, где подается жидкость в трубопровод, который обеспечивает перемещение колеса в заданную сторону. Если руль поворачивается влево, то откроется линия, которая обеспечивает поворачивание колес в левую сторону.

В поворотном клапане имеется некая особенность: при распределении учитывается момент, что чем больше крутящий момент прикладывается к рулю, тем с большей площадью начинается открытие сечения управляющей линии, а значит — колеса поворачиваются с той силой, которая может преодолеть большое усилие.

Рулевая рейка ГУР

Рулевая рейка является исполнительным механизмом в рулевой системе автомобиля. Он непосредственно участвует в поворачивании колес относительно продольной оси автомобиля.

По факту, в этом механизме реализована обычная рулевая рейка, как и на транспортных средствах без гидроусилителя.

Разница между данными рейками состоит в том, что в рейке с гидроусилителем есть две гидравлические камеры с поршнем, который расположен между ним.

Поршень непосредственно связан с рулевой рейкой. В зависимости от того, смещается ли давление относительно камер, поршень старается переместится в правую или левую сторону, этим самым он помогает прямому воздействию, через зубчатое сцепление от руля.

Подбор жидкости гидроусилителя (по марке автомобиля)

Существует два вида жидкости для ГУРа:

  1. Минеральное масло. Это самое популярное масло и применяется в большинстве автомобилей. В конструкции гидроусилителя предусмотрено множество резиново – технических изделий, которые из-за высокой температуры высыхают. Минеральное масло для гидроусилителя предостерегает от процесса разрушения резиново -технических изделий, тем самым продлевая им срок службы.
  2. Синтетическое. Данный тип масла является вредным, так как полностью разрушает структуру РТИ, которые основаны на каучуковом волокне. Такое масло следует выбирать для таких автомобилей, где предусмотрена замена масла без риска для системы.

Так же масло различается по цвету, и каждый цвет несет в себе разную функцию:

  1. Красное масло. Применяется только для автомобилей, которые оснащены АКПП.
  2. Желтое масло. Это универсальное масло.
  3. Зеленое масло. Применяется только для автомобилей с МКПП.

Важно знать, что гидравлическая жидкость взаимозаменяема по производителям, при условии такого же цвета.

Подбор масла по марке автомобиля

В старых автомобилях, где гидроусилитель руля выполнен в классической схеме и безо всяких дополнительных устройств, допускается заливать любое масло для ГУР, при условии, что оно минеральное.

Для дорогих автомобилей выпускаются специальные масла с допусками, поэтому заливать жидкость ГУР нужно только ту, которую указывает завод – изготовитель.

Замена жидкости ГУР автомобиля

Меняется жидкость в системе в двух случаях:

  1. Плановая замена по пробегу. В инструкции по эксплуатации автомобиля указан пробег, после которого необходима замена масла. Если пробег автомобиля в год составляет в среднем 15 000 км, то замена масла производится каждые 2-3 года.
  2. При ремонте гидроусилителя.

Шаги по замене масла:

  1. Предварительно слить из бачка жидкость шприцом.
  2. Ослабить хомут подводящего и отводящего патрубков к бачку. Трубопровод опускается в емкость для слива масла.
  3. Запустить двигатель и повернуть руль в правую и левую сторону до упора 2-3 раза, тем самым выкачав все масло из системы.

Заправка новой жидкости:

  1. Подсоединить патрубки на место и залить тонкой струей новое масло до верхней отметки.
  2. Для удаления воздуха из системы легким движением руля поворачивать в стороны до упора. После система полностью заполнится маслом.
  3. Заглушить мотор, и проверить уровень.

Какое давление в ГУР автомобиля?

Средние показатели нормального давления в системе:

  1. прямолинейное положение – в среднем 1.2 МПа;
  2. крайнее положение (до 10 секунд) – в среднем 7.5 – 8.5 МПа.

Неисправности гидроусилителя руля

Можно отметить 7 неисправностей, которые могут возникнуть в системе гидроусилителя руля?

  1. Внешняя проблема. При удерживании руля ощущаются толчки – это значит, что приводной ремень недостаточно натянут. При большем прикладывании сил на повороте обратить внимание на состояние ремня и уровня жидкости в бачке.
  2. Сложно поворачивать руль. Отсутствие жидкости в системе.
  3. Если шкив насоса легко отвинтился, то неисправность находится в дефекте вала, на котором неправильно закреплен шкив. Ослабление шарнира сопровождается свистом.
  4. Посторонние шумы в руле может означать, что патрубки ГУРа плохо закреплены с кузовом.
  5. Если возвращение руля в исходное положение вызывается сильным усилием, то причина кроется в неверном выравнивании клапана контроля потоком жидкости.
  6. Самопроизвольное проворачивание руля. Это значит, что в гидроусилителе недостаточно давления, либо заклинивает клапан, управляющий потоком.
  7. Тяжело поворачивать руль на месте. Чаще всего является дисфункция клапана управления потоком или критически малое давление.

Бесплатная консультация юриста

autojurist911.ru

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Lada Largus

Детали и расходники:

  • Жидкость для гидроусилителя руля

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.

Важно определить место подтекания как можно точнее, так как в этом случае, скорее всего, потребуется замена изношенной или поврежденной детали.

Для определения места утечки используем следующую методику:

  • при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;
  • проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;
  • пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения;
  • находим точное место подтекания и устраняем причину.

Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в моторном отсеке на кронштейне верхней поперечины рамки радиатора.

Уровень жидкости в бачке проверяем на горизонтальной площадке при неработающем непрогретом двигателе.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления 

На корпусе бачка нанесены метки MINI и MAXI, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости при холодном двигателе. 

При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается, и уровень в бачке может быть немного выше метки MAXI. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MINI, то необходимо долить жидкость.

1. Отворачиваем и снимаем крышку бачка. 

2. Вынимаем сетчатый фильтр из бачка. 

3. Если фильтр засорился, очищаем и промываем его. Устанавливаем фильтр в бачок. Доливаем жидкость в бачок до метки MAXI. 

4. Плотно заворачиваем крышку бачка. 

Источник: http://wiki.zr.ru/38_Largus

carpedia.club

Причины утечки жидкости гидроусилителя руля

Для безопасного движения автомобиля принципиально важно, чтобы система гидроусилителя руля работала надлежащим образом. При малейших признаках утечки жидкости следует серьезно отнестись к этой проблеме и максимально быстро ее устранить, поскольку снижение уровня жидкости чревато усложнением рулевого управления и может привести к повреждению других компонентов системы. Первый шаг к решению проблемы – локализация утечки. Найти утечку не составит труда, если вы знаете, что именно ее спровоцировало, где именно она произошла.

Бачок для жидкости гидроусилителя руля

Бачок для жидкости гидроусилителя руля расположен, как правило, в моторном отсеке со стороны водителя, но ближе к передней части автомобиля. Бачок обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый резервуар с отметками «Max» и «Min» на стенке. Уровень жидкости всегда должен быть между этими двумя отметками. Иногда во время сервисного обслуживания происходит случайное переполнение бачка, что может выглядеть как утечка. В некоторых автомобилях, особенно в более старых моделях, бачок может быть частью узла насоса гидроусилителя. В этом случае для проверки уровня жидкости необходимо открутить крышку на верхней части бачка.

Шланги гидроусилителя руля

В зависимости от конфигурации в комплект системы гидроусилителя руля входят два или три шланга. Это шланг высокого давления от насоса гидроусилителя к коробке рулевого механизма, возвратный шланг от коробки рулевого механизма к бачку с жидкостью и питающий шланг от бачка к насосу гидроусилителя руля. Последний из перечисленных шлангов предусмотрен в том случае, если бачок для жидкости отделен от насоса гидроусилителя. Любой из этих шлангов может дать течь. Вибрации, возникающие при нормальной эксплуатации автомобиля, часто становятся причиной трения шлангов о компоненты двигателя, что приводит к их протиранию и, соответственно, утечке жидкости. Вытекание жидкости в точках подключения шлангов к другим компонентам системы рулевого управления возможно в случае нарушения герметичности соединений или повреждения уплотнения. Чаще всего происходит утечка из шланга высокого давления, поскольку система работает под давлением.

Компания АСК предлагает самые качественные шланги усилителей рулевого управления и тормозные шланги и шланги для сцепления.

Насос гидроусилителя руля

Источником утечки жидкости может быть даже сам насос рулевого управления. Иногда под воздействием давления, нагнетаемого насосом, в его корпусе образуются трещины, изнашивается уплотнение его вала. Корпус большинства насосов состоит из двух скрепленных болтами половинок, поэтому ослабление этих болтов или износ прокладки также могут привести к утечке жидкости на их стыке.Корпус привода рейки или картер рулевой передачиВ зависимости от типа системы гидроусилителя руля сам механизм усилителя может быть помещен в корпус привода рейки (в случае системы зубчато-реечного типа) или в картер рулевой передачи. В любом из случаев возможна утечка жидкости через поршень гидроусилителя, работающий под давлением, вследствие его износа или повреждения.

Гидроусилитель тормозов

Некоторые модели автомобилей имеют объединенный привод усиления рулевого механизма и тормозной системы. В этом случае предусмотрены несколько шлангов и другие компоненты для распределения питания между двумя системами. Любой из этих шлангов или компонентов может дать течь, например, через прокладки, уплотнения или точки подключения шлангов.

ask123.ru

Инструкция по подмене жидкости гидроусилителя руля.

Подготовка автомобиля к замене жидкости гидроусилителя руля

Для начало необходимо переместить авто в гараж. Расположить автомобиль в горизонтальном состоянии. Найти, в каком месте находится бачок для жидкости.Испытание. Испытать бачок для жидкости. Непременно применяйте бумажные салфетки либо ткань, которая не оставляет ворс.

В режиме холостого хода мотора, на полную, поверните руль в левую сторону, потом в правую до упора. В том же режиме откройте крышку бачка для воды гидроусилителя руля (с аббревиатурой PSF) и посмотрите степень жидкости. В случае если жидкости в бачке мало, удостоверьтесь в том, что отсутствует утечка жидкости.

Применяйте бумажные салфетки. Бумажные салфетки употребляются для того, чтобы избежать попадания мусора, а еще, инородных включенийHOT : температура воды от 50 по 80 С

COLD : температура воды от 0 по 30 С

Этак ведь, как и в случае с ATF (жидкость для самодействующей коробки) в зависимости от температуры воды, меняется и ее численность.

  1. Обратите взгляд на присутствие пены в бачке
  2.  Обратите взгляд на разность значений воды

В случае недостаточного итога при проверке 1 и 2 надлежит сделать последующее:

Проверка присутствия утечки PSF. Удостоверьтесь в том, будто в PSF отсутствует пена либо же инородные включения, мутноватость. Измерьте разность значений PSF во время работы мотора и во время приостановки мотора. Данное отличие никак не обязано превосходить 5 мм.

Произведите откачивание воздуха (данная операция подробнее описана в примечании). В случае если же после откачивания воздуха Вы расстроены итогом, нужно ввести испытание на присутствие течи в системе масляного давления. Так как температуря изнутри мотора добивается совсем больших значений, возможность дефекта резинового шланга совсем высока.

Подмена PSF

Отработанная жидкость извлекается из бачка в состоянии, когда движок кара заглушен. Конкретное численность жидкости извлекается с поддержкою особого устройства – приспособления для подмены PSF, приведенного в положение вакуума. Численность извлекаемой жидкости варьируется в зависимости от производителя авто и его марки в промежутке от 70 по 320 мл, однако в среднем сочиняет 250 мл.

vsepoedem.com