Как сделать бампер своими руками для собственного автомобиля? Бампер как выглядит


Бампер как выглядит. Как выглядит титановый бампер для iPhone 6s стоимостью $1000 [видео]

Как сэкономить на покупке нового бампера?

Передний и задний бампер наиболее часто подвергается повреждениям. Из-за невнимательности водителей или плохого обзора бампера часто получают мелкие повреждения, такие как сколы, царапины, трещины и вмятины. Ну а в случае более серьезного ДТП без повреждения бампера дело обычно не обходится. Когда речь заходит о восстановлении первоначального облика автомобиля встает вопрос и покупке новых запчастей. При ремонте бампера Вы можете выбрать из четырех вариантов:

  1. Покупка нового оригинального бампера ( бампера, произведенного компанией-производителем автомобиля). Как правило это очень дорого (в сравнении с другими вариантами), более того купленный бампер необходимо покрасить и установить на автомобиль. Плюсами такого ремонта будет качество бампера, однако стоимость ремонта может Вас разочаровать

  2. Еще один вариант — покупка нового неоригинального бампера. То есть, сторонний производитель (как правило китайский) изготавливает копию оригинального бампера. Такие детали обычно стоят дешевое в 2-3 раза по сравнению с оригинальным, но их качество оставляет желать лучшего. После установки неоригинального бампера на автомобиль часто видны нестандартные зазоры между крыльями и капотом, плохое качество пластика. Дешевый пластик, например, даже при незначительном ударе в мороз может сильно повредиться. И такой бампер нужно тоже покрасить перед установкой. Таком образом Вы можете сэкономить на бампере, но установка и покраска будет стоить столько же, а качество и внешний вид автомобиля скорее всего будут испорчены.

  3. Можно еще купить оригинальный бампер б/у (бывший в употреблении). Такие бампера обычно продаются на всевозможный «разборках» старых автомобилей или после дтп, если детали не были повреждены. Это неплохой способ сократить расход ремонта, так как стоит этот бампер как новый неоригинальны, но при это оригинальный бампер соответствующего качества. К тому же, можно найти бампер цвета Вашего автомобиля и сэкономить на покраске! В теории. На практике же обычно такие бампера надо очень внимательно выбирать. Зачастую б/у бампер имеет повреждения креплений, потертости, царапины и даже мелкие повреждения в виде порванной юбки, трещин и вмятин. Ну а если нет Вашего цвета, то и красить Вам его тоже придется. Как показывает практика, б/у бампера редко бывают в идеальном качестве.

  4. Наконец, есть четвертый вариант, на наш взгляд, оптимальный при небольших (а в некоторых случаях и серьезных) повреждениях - ремонт бампера. Конечно, самому восстановить бампер тяжело, но наши мастера имеют огромный опыт в ремонте бамперов после дтп и все необходимые инструменты. Тем более, если повреждения незначительные, то можно обойтись локальным ремонтом. Например, небольшая вмятина может выть выпрямлена под нагревом и локально покрашена в размыв. После полировки такой бампер выглядит как новый! Более того, возможно даже не придется его демонтировать для ремонта, что еще больше сократит расходы на ремонт. Таким образов, при ремонта Вашего бампера Вы сохраняете оригинальный бампер с соответствующим качеством, экономите на покраске и покупке запчастей. Да и не придется тратить время на поиск б/у бампера или ждать когда в город доставят новый бампер (особенно для редких машин).

Рассмотрим типичный случай. В следствии ДТП у автомобиля повреждается задний бампер. Страховая компания обязана возместить ущерб. Эксперты страховой компании осматривают повреждения и на основании этого определяют сумму выплаты. Допустим бампер треснул и откололась краска. Страховая в данном случае включит в стоимость новый бампер, снятие/установку и его покраску. Причем скорее всего компания будет считать стоимость запчасти с учетом амортизации автомобиля, соответственно денег на покупку оригинального бампера не хватит. Чтобы не покупать б/у бампер или «неоригинал» сомнительного качества, можно просто отремонтировать свой бампер в нашей компании да еще и деньги останутся!

Надеюсь эта статья была Вам полезна. Удачи Вам на дорогах!

 

 

 

 

plastic-bumper.ru

Бампер - это... Что такое Бампер?

Бампер BMW M5, выделенный кр

auto21rus.ru

Силовой бампер: особенности и описание

Силовой бампер – это неотъемлемая часть каждого джипа. Помимо своей основной функции – защиты внедорожника от неожиданных препятствий - такой бампер может быть укомплектован специальной лебёдкой или местами для установки реечного домкрата. Буксировать такое авто куда удобней и безопасней, нежели стандартные варианты. Во всех современных силовых бамперах также предусмотрено размещение различных технологических вырезов и отверстий (как говорится, на всякий случай). Изготовление силовых бамперов производят специальные компании и некоторые СТО, на которых потом можно сделать его установку. Давайте разберёмся более детально, для чего нужен силовой бампер.

Характеристика и преимущества перед стандартными аналогами

Зачастую силовой бампер устанавливают те автолюбители, которые эксплуатируют своего железного друга в экстремальных условиях (бездорожье или грунтовые дороги без асфальтированного покрытия). Ещё такой бампер пригодится любителям охоты и рыбалки. Его функциональность в разы превосходит показатели стандартных пластмассовых бамперов, которые при малейшем столкновении попросту трескаются. Чаще всего на станции технического обслуживания обращаются те автовладельцы, которые уже разбили свой стандартный бампер и больше не хотят его заново покупать. И это очень разумное решение, ведь, устанавливая силовой бампер, да ещё и с лебёдкой, вы становитесь настоящим королём бездорожья. С таким внедорожником не страшны ни ямы, ни овраги. Да и застрять не страшно – в любой момент вас выручит лебёдка. 

Какие изменения происходят в конструкции автомобиля после того, как установили бампер силовой?

Конечно, первое, что изменяется – это дизайн машины. Установив такое приспособление, вы вмиг превратите даже самый дешёвый внедорожник в настоящий вездеход. Такой автомобиль явно не останется без внимания публики. К тому же вы не разобьете свой пикап, даже если на большой скорости въедете на нём в дерево. Габариты и конструкция машины по-прежнему останутся стандартными. Снаряжённая масса останется практически такой же.

Что следует знать при установке?

Некоторые станции технического обслуживания сразу после установки бампера предлагают водителям замену подвески на спортивную, а также усиление рессор. Но стоит сказать, что это только лишняя трата денежных средств. Вес бампера никаким образом не влияет на свойства и мягкость вашей подвески. Все технические характеристики останутся такими же, как и до его установки. Единственное, что возможно, так это тюнинг подвески после установки лебёдки, и то исключительно по желанию клиента.

А что с подушками безопасности?

После такого тюнинга быстродействие подушек безопасности не изменится. Датчики подушек являются инерционными, и к тому же они размещены не в бампере, а на самой раме. Их чувствительность к ударам остаётся такой же, как и была с пластиковыми бамперами. На счёт этого переживать точно не стоит.

Силовой бампер – это отличное решение для тюнинга вашего джипа.

fb.ru

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда контактировать с соседями. От таких несильных ударов «бампер об бампер» «железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для чего нужны бамперы для авто, и какая его основная задача, — об этом поговорим в данной статье.Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля в виде бруса, расположенного спереди, призванного предохранить его от больших повреждений при незначительных дорожно-транспортных происшествиях.

Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий облик, придуманный дизайнерами. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно «отбойник» из надежного телохранителя превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите – вспомнить хотя бы бамперы, окрашенные в цвет кузова. На них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой красоты порой обходится дороже, чем «жестянка». Поэтому на автомобили все чаще устанавливают системы, приучающие водителей к бесконтактной парковке. Датчики парктроников в переднем и заднем бамперах измеряют дистанцию до объекта с точностью до нескольких десятков сантиметров.

Грани между кузовными деталями и бамперами все более сглаживаются. Кроме того, «отбойники» завоевывают новые территории: например, на некоторых моделях они образуют единое целое с фальш-радиаторной решеткой. А дальше?

Все идет к тому, что в ближайшее время мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину. Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Производитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. Например, рассчитывает оптимальное расположение радиатора и воздухозаборников, подбирает вентиляторы, проводит испытания по безопасности, шуму, вибрациям. На «фронтэнды» устанавливают также датчики парковки и ускорений, необходимые для работы подушек безопасности.

«Фронтэнды» – уже реальность. Например, фирма «Форесия» – крупный изготовитель дверей, сидений, панелей приборов и т. д. – уже поставляет такие узлы для новых «ауди-А6». Вполне вероятно, что скоро они появятся и на других автомобилях.

Обратная сторона технологичности – не столь праздничная. Что будет делать владелец автомобиля, если расколет передок о бордюр или бампер другой машины? Кузов будет спасен, но… ценой дорогущего «фронтэнда»! Вместе с ним наверняка придется менять и кучу других деталей.

Как бампер должен защищать от ударов?

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие.

Кроме того, «обстукивают» и бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска и т. д. Увы, бампер при этом страдает сам…

Как изготавливают бампера для авто?

Компьютерные программы облегчили жизнь производителям автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колеса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов.

По компьютерной выкройке делают пресс-форму. Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность получается ровной, а деталь более прочной.

Из чего сделан бампер?

Материал, из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, ААS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Друг от друга они отличаются составом и, конечно, свойствами. Лучшие, вернее, самые подходящие для современных конструкций – последние, потому и наиболее распространены.

genariconlinedrugsarizona.info

Как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками?

Добрый день. Тема сегодняшней статьи  — как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками? Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

Для большинства автомобилистов, не секрет что у всех современных автомобилей бампера сделаны из пластика или стеклоткани, соответственно при малейшем ДТП, бампер становиться расходником, да что там ДТП, даже примятие сугроба может отправить бампер на свалку. Поэтому покраска бампера довольно актуальный вопрос.

Так как услуги мастерских довольно дорогое удовольствие, мы подготовили для вас статью про то, как сделать это самостоятельно.

 

 

Договоримся на берегу – в статье приводиться пример «сверхбюджетной» покраски китайского бампера для перекупов. Т.е. все красилось на месте и максимально быстро! По уму бампер надо красить на стойке! Типа такой:

Не смотря на то, что покраска «сверхбюджетная», технология покраски соблюдена полностью.

 

Шаг 1 — нанесение мата на пластик бампера.

Новый пластиковый бампер имеет гладкую, глянцевую поверхность. Для того, чтобы покрасить максимально качественно (т.е. чтобы покрытие не отвалилось при первой мойке),  необходимо набить наждачной бумагой, на всю окрашиваемую поверхность, риску 240-360 (под грунт).

Матование выполняется следующим образом:

Заматовали бампер, обезжириваем:

 

 

Шаг 2 – грунтование и сушка грунта.

При окраске бамперов, да и вообще при окраске по старому покрытию или шпатлевке, мы пользуемся обычной акриловой двухкомпонентной грунтовкой. Перед гнунтованием обязательно обезжириваем поверхность.

Грунт сушим при температуре 20 градусов 24 часа. Иногда пользуемся ускоренной сушкой (поднимаем температуру при помощи газовой пушки).

Грунтование бампера выглядит вот так:

Загрунтованный бампер выглядит вот так:

 

Шаг 3 – матование грунта.

У нас уже есть отдельная статья про технологию покраски, поэтому повторяться не будем. Мы последовательно матуем грунт наждачной бумагой с номерами 360-400-500 под акрил и 360-400-500-600-800 под металлик. При матоварнии обязательно использовать брусок или машинку.

 

 

Шаг 4 – окраска.

Краска наносится в стогом соответствии с её инструкцией по нанесению, на предварительно обезжиренную поверхность. Для акрила мы кладем 1 сухой, и 2 «мокрых» слоя. Для металлика наносим, в зависимости от цвета грунта, 3-4 слоя.

Акрил сушим сутки, металлик, после высыхания, протираем антистатиком и покрываем лаком.

Вот небольшое видео, про то, как наноситься краска на бампер:

Итог окраски бампера:

 

 

Шаг 5 – полировка.

В нашем примере полировка не делалась, так как покраска сверхбюджетная! Но абразивная полировка позволит убрать дефекты окрашивания, такие как поверхностная пыль и не растекшаяся шагрень.

Полировка обычно производиться через 1-2 недели после окрашивания.

 

 

Главная ошибка при окраске новых бамперов.

 

Многие встречали случаи, когда с бамперов краска отваливается участками.

Так бывает только у лентяев и жертв маркетологов!

Есть широкий класс автомобильной химии  — усилители адгезии. Велика вероятность получить отваливающуюся кусками краску!

Примерно вот так:

Про использование усилителей адгезии у нас на сайте есть отдельная статья.

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы на тему как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Zipties (Зиптай) - как зашить бампер своими руками в полевых условиях при помощи пластиковых стяжек-хомутов

Всем привет. Очень долго чесал репу, куда же засунуть данный пост и все же решился на мануалы, т.к. сегодня я расскажу о том, какие чудеса способны творить обычные пластиковые стяжки ...

В посте про стикер бомбинг в одном из комментариев меня спросили, что это за направление и где про него можно прочитать. Сегодня на форуме REDLINERS наткнулся на аналогичное обсуждение, что напомнило мне о данном ранее обещании. Чтож, давайте разбираться.

Зиптай (Zipties) (стяжки) – это пластиковые хомуты, которые продаются в самых обычных хозяйственных магазинах или строительных рынках. Купить пластиковые стяжки можно скорее всего в отделе с удлинителями и переходниками, т.к. ими очень удобно собирать пучки проводов, лично я обычно в этом отделе их находил. Но мы здесь собрались не для того, чтобы использовать все по назначению. Ими так же можно оторванный бампер прикрепить, или треснутый обвес заштопать, да и под капотом трубки поджать. Длина, ширина и цвет - на любой вкус.

Моду на них пожалуй ввели дрифтеры. Ведь для них бампера - это расходный материал и порой стоит вопрос: зашить его в полевых условиях подручными материалами или продолжать соревнования и вовсе без него.

Кто-то использует зиптаи, как подручные средства, чтобы зашить бампер, а кто-то превращает их в "фишку" и элемент стиля.

Ну, а теперь от слов к практике (картинки кликабельны, открываются в более хорошем качестве и размере) ...

Первым делом берем наш бампер, а точнее все, что от него осталось. Чем больше элементов у нас осталось, тем занимательнее пазл получиться в итоге.

Вначале собираем большие куски.

Затем нам надо логически понять, какой кусок из этого пазла куда подходит.

Ок. С тем какой кусок куда идет вроде бы должно быть все понятно, ну или почти понятно. Теперь встает вопрос, как зашить бампер при помощи пластиковых стяжек ??? Для начала необходимо просверлить дырки, через которые потом будут проходить стяжки.

Сверлить надо на не очень больном расстоянии от края, но важно учесть, что именно за этот край обломок бампера будет крепиться к общей конструкции, поэтому продумываем месторасположение каждого отверстия.

Бампер обычно зашивают крест на крест, но тут уж каждый сам в праве решить, как ему удобнее шить.

Просто огрызок для общей картины ...

На фотографии мы видим необрезанные кончики пластиковых хомутов (стяжек), их лучше потом обрезать, чтоб по кузову автомобиля не скреблись на кочках.

А вот собственно и орудие труда. Использовать можно как дрель с тонким сверлом, так и шуруповерт, так же с тонким сверлом. Только учтите, чтоб стяжки пролезали в отверстия. Иначе потом придется расширять их.

Если присмотреться к следующей фотографии, то можно заметить, что где-то вязали крестом, а где-то просто полоской.

Ну и завершающий штрих, установить то, что у нас получилось на машину и все закрепить. Если крепления бампера сломаны, то те же самые стяжки в помощь.

Не могу сказать, что то, как он смотрится на машине мне сильно нравиться. Все большие дырки лично я бы залепил стикерами, а пластиковые стяжки старался подбирать одного цвета или под цвет бампера.

Напоследок хочу поделиться роликом, где показан весь ход ремонта:

Вот пожалуй и все. Теперь мы знаем альтернативный способ, как зашить бампер при помощи зиптаев )))

P.S. И как обычно, читайте мой автоблог, не забывая подписываться на обновления, оставлять комментарии, делать ретвиты и все такое. Всем большое спасибо за внимание.

З.Ы. Картинки используемые в мануале были подсмотрены и наглым образом заимствованы у блога instylecars.ru Очень надеюсь, что автор блога, а так же его читатели не будут держать на меня зла за столь дерзкое деяние.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Бампер своими руками, как сделать его самому

Желание облагораживания окружающего пространства присуще любому человеку. Одним из способов модернизации автомобиля является тюнинг. Услуги профессионалов в специализированных ателье доступны редким счастливчикам. О том как сделать бампер своими руками, приводится информация в данной статье.

Как самому освоить процесс изготовления бампера: описание процесса

1. Подготовка исходника

1.1. Выбор основы.

При проектировании каркасного образца используется метод наложения на заводскую конструкцию. Для этой цели можно применить свой старый автомобильный бампер, имеющий повреждения, или купить на рынке или с рук.

Основное требование к основанию — идеальная посадка на автомобиль.

Сначала необходимо принять меры к тому, чтобы отремонтировать узел. После чего совершенствуют конструкцию до намеченного результата посредством крепления разных накладок.

1. 2. Доработка б/у авто-бампера

Мелкие трещины и выбоины не являются помехой. Их укрепляют при помощи саморезов и предварительно раскроенных прямоугольных металлических латок, каждая из которых имеет размер 2х5 см. На концах каждой из сторон сверлят по 1 отверстию, за которые осколки автомобильного бампера собираются в единое целое. Монтаж частей производится с внешней стороны бампера.

Наступает череда армирования. Для этого смешивают смолу с отвердителем. Ее количество, в зависимости от температуры окружающей среды, рассчитывают по таблице, приведенной в руководстве по использованию. Наносят приготовленный состав на куски стекломата №450, заранее порезанные ножницами. Обкладывают ими внутреннюю поверхность бампера.

Рекомендуется не спешить и сделать 2 ряда. После 2 часов форма затвердевает, после чего ее необходимо обрабатывают наждачной бумагой и осторожно снимают саморезы.

Вместо стекломата можно использовать стеклоткань.

1.3. Контроль работы.

На поверхность автомобильного бампера, изготавливаемого своими руками, накладывают слой автошпатлевки, например, состав Novol. После — производят примерку на автомобиль и снова проверяют соответствие размеров у симметричных сторон изделия.

2. Конструирование модели

2.1. Формирование пространственной формы.

После примерки, болгаркой на ней вырезают разного рода пазы и просверливают отверстия. При необходимости, под определенные геометрические формы подкладывают деревянные бруски, куски фанеры, коробки. Для проектирования округлых элементов хорошо подходит ламинат.

2.2. Черновая доводка модели.

С целью предотвращения склеивания со стекловолокном разного рода вспомогательных накладок, вставляемых для формообразования, в некоторых местах используют разделитель Mold Release. Его наносят тонким слоем, излишек — сразу убирают. Для подсыхания необходимо подождать 1 час. После проведения работ по разделению элементов конструкции, прообраз матрицы щедро покрывают слоем автомобильной шпатлевки и дают ей высохнуть.

2.3. Отделка модели.

Как правило, после двух-трех циклов обработки, когда воображаемая форма наконец-то будет достигнута, изделие еще раз шпаклюют и покрывают грависпреем слоем в 1,5 мм. Лучшим вариантом является нанесение полиэфирного грунта при помощи пистолета.

Не далее, чем через 1,5—2 часа после покрытия, поверхность с полиэфирным грунтом необходимо обработать наждачной бумагой (Р100).После использования Р100 наступает черед работать с наждачной бумагой, имеющей меньшую величину зерна: №240, №400, №600, №1500. Их предварительно смачивают водой.

После выравнивания, модель обклеивают слоем бумаги, смоченным клеем ПВА. Его цель — изолировать вспученные зерна стирола от автошпатлевки, которая с ним вступает в химическую реакцию.

3. Изготовление матрицы

3.1. Фабрикация бортов.

Для того чтобы сформовать матрицу, необходимо представить процесс выемки готового изделия из емкости. Чем сложнее пространственная форма, тем труднее ее достать.

С целью создания плоскостей для опоры, а также сохранения края изделия от сколов и трещин, предусматривают отгибы для выхода излишков стеклоткани. Удобнее, если они расположены под углом в 90 градусов к зеркалу матрицы.

3.2. Нанесение разделителя.

С тем чтобы предотвратить слипание модели с матрицей, а также для разъединения слоев, применяются средства, называемые разделителями, например, Yellow wax. Его тщательно наносят, дают 20 минут подсохнуть и полируют фланелевой ветошью. Все действия повторяют 3 раза.

3. 3. Покрытие поверхности матричным гелем.

Для формирования основания матрицы при помощи пистолета или кисти накладывают слой гелькоута, например, Cray Welly. Перед употреблением его смешивают с отвердителем. Как правило, для требуемой толщины 0,6—0,8 мм, достаточно 2 раза обработать поверхность из краскопульта.

3.4. Формирование слоев матрицы.

Последовательно, начиная с более грубого ряда и заканчивая легким, слои стекломата наносят один на другой. Согласно конструкторским расчетам, планируемая толщина матрицы должна превышать штатный размер бампера, равный 3 мм, в 2 раза, то есть иметь параметр 6 мм.

План накладывания рядов представлен следующей схемой (в скобках указывается количество рядов): №100 (1), №225 (1), №450 (3 и 4), №600 (5 и 6). Рекомендуется каждые 2 слоя прокатывать валиком, чтобы выдавить воздушные пробки. После завершения двух наслоений нужно выдержать 24 часа для подсыхания, затем — произвести зачистку поверхности шкуркой №Р40. Затем всё повторяется с 3 и 4 слоями, а затем с 5 и 6, то есть: укладка. выдержка и зачистка.

Выдерживают еще 24 часа и разбирают форму. Для облегчения процесса извлечения матрицы, соединение простукивают резиновым молотком, при необходимости, подкладывают клинья. От острых краев и выступающих обрывков стекловолокна избавляются при помощи болгарки. Внутреннюю поверхность очищают от следов наждачной пыли при помощи ацетона.

Образец шлифуют и полируют наждачной бумагой (№1000, №1500, №2000), смоченными в воде. Окончанием обработки образца является полировка войлочным кругом.

Критерием хорошо проделанной работы является зеркальная поверхность матрицы, с отсутствующими на ней царапинами, потертостями, непредвиденными углублениями.

4. Изготовления автомобильного бампера самостоятельно: процесс производства

Для тиражирования изделия на поверхность матрицы наносят 6—7 слоев разделителя. После этого накладывают 1—2 слоя стекломата №450 и 1 ряд - №600.

Пространственной модели требуется 24 часа, чтобы она подсохла. Затем ее примеряют на автомобиль. Деталь грунтуют и красят, а затем крепят с помощью концевых отверстий, просверленных на концах П-образных металлических элементов.

На этом изложение процесса о том, как сделать бампер своими руками, заканчивается.

nashikolesa.ru

как сделать бампер из строительной пены. . процесс...

Чтобы сделать бампер самостоятельно потребуется опыт работы и знания. Опыт придет со временем, а о тонкостях создания бампера я попробую рассказать в этой статье. Итак, чтобы сделать уникальный бампер, следует определится: создать бампер с нуля; сделать тюнинг штатного бампера. В первом случае потребуется высокая точность, опыт и много времени. Все стыки должны быть максимально подогнаны по месту, чтобы не было зазоров и перекосов. Кроме этого, придется позаботиться о креплениях бампера. Ставится бампер на родные места крепления или дополнительные точки на кузове. Смотрите по месту, где удобнее разместить крепеж в металле передка авто. Обычно, на бампере выклеиваются фланцы, прилегающие к жестянке кузовщины и в намеченных местах скручиваются саморезами или болтами (фото 1-2). В случае отсутствия близко расположенных кузовных поверхностей для крепежа приходится варить кронштейны из металла (фото 3-4). Во втором случае все гораздо проще. Вам нужно доработать штатный бампер, добавляя ему новые элементы (юбку, новые отверстия, новую форму, воздухозаборники и т. д.) . При этом стыки бампера с кузовом автомобиля остаются штатные, как и крепления бампера. "Из чего сделать бампер ?" - это второй вопрос, который озадачивает гаражных умельцев. Самыми популярными материалами (из-за доступности, цены и удобства работы) являются монтажная пена и пенопласт. В общих чертах процесс создания бампера выглядит так: создаем новую форму бампера с помощью подходящего материала; подготовка поверхности к следующему этапу; наносим смолу и стекловолокно на деталь в несколько слоев; обработка стеклопластика шпаклевкой, построение точной формы; грунтовка и покраска. В чем особенность материалов ? Пенопласт в отличие от пены растворяется полиэфирной смолой. То есть перед тем, как наносить смолу на пенопласт, его следует закрыть техническим пластилином, когда на монтажную пену можно смело клеить смолу без дополнительных обработок. Рассмотрим на конкретных примерах каждый способ: Бампер из монтажной пены Монтажная пена агрессивна к металлу, поэтому наша первая задача - снять все оборудование и тщательно все закрыть, например, пенофолом. Теперь обильно, с запасом наносим монтажную пену (4 баллона) . Пока пена сохнет (не меньше, чем 2 суток) , подготавливаем наброски нашего эксклюзивного бампера на листочке. Далее, основной инструмент - острый нож. Вырезаем бампер по проекту, тут пригодятся навыки скульптора. Кстати, при вырезании формы для заполнения пустот пена тоже понадобится (2 баллона) . Как уже говорилось ранее, самый сложный процесс в этом деле - это подгонка и соблюдение зазоров и симметричности. Когда форма будет полностью готова, приступаем к следующей части - нанесение смолы и стекломата. Стоит заметить, что удобнее всего работать со стекловолокном 300. Таким образом, чтобы изготовить бампер из стекловолокна будет достаточно 4–6 слоев стекломата 300.

Инструкция 1 Располагаем бампер-донор от автомобиля на слесарном верстаке или специально изготовленной подставке в гараже. Оклеиваем его тыльную (внутреннюю) сторону малярным скотчем в несколько слоев. 2 Размечаем на слое скотча местоположение конструктивных элементов бампера – это могут быть технологические отверстия для забора воздуха, элементы тюнинга, отверстия под дополнительную оптику и т. д. 3 Приклеиваем куски пенопласта на бампер прямо на слой малярного скотча. С помощью острого ножа придаем пенопласту требуемую форму. Проклеиваем также пенопласт в местах крепления бампера к автомобилю. 4 По краям бампера-донора закрепляем куски картона и также оклеиваем их малярным скотчем. Это необходимо для удержания малярной пены от растекания. Заполняем требуемые места малярной пеной. Оставляем на несколько часов для полного застывания. 5 Удаляем картон по краям бампера. Снимаем старый бампер с застывшей конструкции. Ранее наклеенный скотч поможет провести эту операцию намного легче. С помощью наждачной бумаги и острого ножа зачищаем края получившейся основы будущего бампера. Доводим состояние до ровной и гладкой поверхности. 6 Оклеиваем всю основу бампера фольгой и приступаем к нанесению эпоксидной смолы и стеклоткани. Сначала промазываем эпоксидкой фольгу, затем наносим слой стеклоткани. Разглаживаем ее с помощью пластикового скребка, не допуская образование складок или воздушных пузырей. Затем снова наносим слой эпоксидной смолы и новый слой стеклоткани. Повторяем процедуру 5-6 раз. Оставляем бампер до полного высыхания. 7 Рассоединяем всю конструкцию. Сначала извлекаем основу. Для более удобного извлечения может возникнуть необходимость разрезать ее на куски. Полученный новый бампер полируем наждачной шкуркой до идеально ровной поверхности. Затем грунтуем и красим. Изготовленный собственными руками бампер готов.

бред полнейший. из паралона сделай и зашпаклюй. а крепления из ниток.

Немного не понятно, тогда по идее нужно сперва форму сделать, а если форма будет какой смысл её пеной заливать, можно сразу стекловолокном выкладывать.

дешевле купить, если не оригинал лепишь

А я просто скажу - вы о типе пены подумали ? Не это рыхлое г--но, которое отличается только цветом баллонов, а как заполнители бамперов на иномарках. Есть такая.. . Её знают только те, кто с ней имел дело. Когда искал по рынкам - КАЖДЫЙ продавец считал своим долгом расспросить для чего мне это нужно и стремился продать именно свой товар, попутно рассказывая о своей нелёгкой жизни. Хорошие, милые ребята.. . Пишите в личку - отвечу.

touch.otvet.mail.ru