Что делать, если не качает бензонасос ВАЗ-2114. Бензонасос на ваз 2114


Какой бензонасос поставить на ваз 2114

Лучший бензонасос на ВАЗ 2110

Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность щеточный узел. Фирм производителей насосов множество, а Вы знаете, какой лучше выбрать бензонасос для ВАЗ десятого семейства?
Выбирая топливный насос мы хотим, чтобы новая деталь идеально подходила на автомобиль, а тажке была надежной и прослужила не один год. Другая важная характеристика бензонасоса - "шумность", чем тише будет работа насоса, тем комфортнее будет эксплуатация автомобиля.Про взаимозаменяемость бензонасосов. Если открыть каталог запчастей, то можно увидеть большое множество каталожных номеров бензонасосов, применяемых на "десятке" с объемом двигателя 1,5л: 21102-1139009-02, 21102-1139009-03, 21102-1139009-06, 2112-1139007, 2112-1139007-01 ,2112-1139007-06 ,2112-1139009-02 ,2112-1139009-03 ,2112-1139009-06. Разница как правило в датчике уровня топлива (ДУТ), поэтому выбирая новый бензонасос в сборе рекомендуется покупать деталь с аналогичным артикулом.Можно выделить отдельно бензонасос с номером 21101-1139009, который применяется на автомобилях с двигателями объемом 1,6л., и имеет встроенный регулятор давления топлива.Выбирая бензонасос очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса и сам бензонасос. В первом случае идет речь о конструкции в сборе, которую мы вынимаем из бака, во втором - имеется виду мотор бензонасоса. Чтобы не испытывать проблем с ДУТ рекомендуется заменять только вышедший из строя моторчик топливного насоса (цена от 500р.), но иногда, найти его отдельно в продаже сложнее, т.к. производителям выгоднее продавать топливный насос в сборе (цена бензонасоса в сборе от 1200р.).Купить бензонасос ВАЗ мы можете в интернет-магазинах (раздел "Запчасти"). Где находится бензонасос, и как его заменить показано в отчете по замене сеточки бензонасоса. Перед покупкой новой детали убедитесь в том, что старая точно вышла из строя (см. проверка бензонасоса).Итак, голосуем и оставляем отзывы о бензонасосах:
  1. Сколько отслужил топливный насос?
  2. Какой производитель бензонасосов лучше?
  3. Лучше менять бензонасос в сборе или только моторчик?
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта

Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:
  1. Аксессуары
  2. Запчасти
  3. Тюнинг
  4. Обвесы
  5. Чехлы
  6. Ателье
  7. Карбоновый тюнинг
  8. Флокирование
Заявки на добавление новых интернет-магазинов в наш каталог, просьба обращаться через форму обратной связи.Для получения скидки при заказе в примечании указывайте кодовое слово: лада2111.рф.
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ 5%
www.alamar.ru(Тольятти) Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др.  
www.vs.volga.ru(Тольятти) Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти.  
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др  
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др.  5% на весь товар
www.avto4avto.ru(Москва) Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей.  
www.xenon55.ru(Москва) Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. скидка 5%
tut-teplo.ru(Москва) Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления.   
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал.  
autoComp.ru(Москва) Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов  
www.msr.ru(Москва) Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля.  
www.12vi.ru(Калуга) ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. скидка 5%
www.apel.ru(Тольятти) Различная автомобильная электроника.  
a-service.narod.ru(Москва) ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее..  
dda-viko.ru(Тольятти) Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее..  
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции.  
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России.  
www.karter.ru(Санкт-Петербург) «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты).  
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов. СайтОписаниеСкидка для пользователей лада2111.рф
timeturbo.ru (Тольятти) Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. 5%
www.postavto.ru(Тольятти) Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. 3%
www.avtoall.ru(Москва) Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники.  
www.exist.ru(филиалы по России) Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки.  
pasker.ru(Москва) Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве.  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Самостоятельная замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2114. Что и как нужно сделать

Процедура, весьма характерная для отечественных автомобилей – замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2114 (здесь будет описан процесс применительно к указанной модели, однако владельцы других автомобилей семейства «Жигулей» также могут ознакомиться с данной статьей, т.к. отличия минимальны). Отличия касаются лишь конструктивных особенностей автомобилей, расположения отдельных узлов, общий принцип везде одинаков, равно как и цель – обеспечить плавный ход автомобиля.Причина неполадки, ее внешнее проявлениеЗамена сетки бензонасоса на ВАЗ 2114. Когда она необходима? Основной «симптом» - ощутимые рывки машины на первой передаче. В особо запущенных случаях автомобиль просто глохнет «на ровном месте». Конечно, существует вероятность, что причина в другом, но простейшее действие – именно замена сетки (или, по крайней мере, ее очистка). Только исключив эту причину из списка возможных неполадок, можно приступать к поиску остальных.Сетка бензонасоса перестает на должном уровне выполнять свои функции в двух случаях: когда владелец машины злоупотребляет дешевым бензином (приобретается на случайных заправках) или если ремонт и обслуживание не проводились довольно долго. Увы, качество бензина даже на официальных АЗС порой далеко не идеальное, процедуру замены сетки нужно производить с известной периодичностью – как необходимую профилактическую меру. Замена сетки бензонасосаВначале нужно обесточить автомобиль – для этого достаточно снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи. Затем снимаем пластиковую крышку, расположенную под задним сиденьем машины. Выключаем питание бензонасоса, после чего ослабляем крепления топливных шлангов.Следующий шаг – самый ответственный – извлечение бензонасоса. Производится после выкручивания соответствующих крепежных гаек.Необходимое уточнение: здесь требуется особая аккуратность – при малейшей небрежности неизбежно повреждается поплавок, а это в данном случае – фатально. Рекомендуется обязательно достать пластмассовый стакан, если он находится в баке.Основная операция: замена сетки. Сразу оговоримся – при ее визуальном исследовании, возможно, не будет выявлено сильных следов загрязнения или повреждений. Тем не менее, стоит ее все-же заменить, т.к. нет гарантии, что нам просто не удалось разглядеть дефектов. К тому же стоимость новой детали настолько низка, что экономить на ней просто смешно.В любом случае, даже если причина рывков автомобиля с сеткой никак не связана, ее все равно придется менять через некоторое время. Так что не пренебрегаем операцией, ради которой, собственно, и был затеян весь вышеописанный процесс.Сборка производится в обратном порядке, с соблюдением требований к осторожности и аккуратности.Для проверки запускаем двигатель, даем немного поработать на холостых оборотах, затем пробуем машину в движении. Если все идет в штатном режиме, то убеждаемся: «диагноз» поставлен верно, неисправность устранена. В противном случае самостоятельно или при участии специалиста ищем другую возможную причину.Еще раз повторимся – даже если причина неисправности не связана с сеткой бензонасоса, работа по ее замене послужит необходимой профилактической мерой.Как видим, замена сетки бензонасоса на ВАЗ 2114 вполне осуществима своими силами – для этого необходимо лишь внимание и аккуратность, четкое следование инструкции. Как свидетельствует обширный опыт подобных ремонтов, наибольшую опасность представляет процесс извлечения бензонасоса – именно на этом этапе новички допускают просчеты. На первых порах целесообразно пригласить для данной манипуляции опытного человека, обогатившись опытом на будущее. В остальном все предельно просто.

AutoFlit.ru

Лучший регулятор давления топлива ВАЗ 2110-12

Неправильная работа двигателя автомобиля может быть из-за проблем с топливной системой. Один из ее компонентов является регулятор давления топлива (РДТ). На рынке можно купить РДТ с пометкой СПОРТ. Что это значит и какой РДТ лучше выбрать ? Регулятор давления топлива является мембранным предохранительным клапаном. С одной стороны на диафрагму регулято­ра действует давление топлива, а с дру­гой – давление пружины регулятора и разрежение во впу­скном трубопроводе.В зависимости от двигателя РДТ ус­тановлен:
  1. Для 1.5л - ставятся на рампу (3 атм) 
  2. Для 1.6л - ставятся в блок бензонасоса (4 атм)
Эти РДТ не взаимозаменяемы и еще различаются от количества клапанов ДВС.Для чего нужен РДТ ?Его функция заключается в поддержании по­стоянного перепада давления на форсунках. РДТ компенсирует изменение нагрузки двигателя, увеличивая давление топлива при увеличении давления во впускном трубопроводе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).При уменьшении давления во впускном трубопроводе (уменьшении открытия дроссельной заслонки) регулятор уменьшает давление топлива. При этом клапан регулятора открывается и избыточное топливо по сливной магистрали сливается обратно в топливный бак.Если РДТ неисправный, то пониженное давление топлива приводит к проблемам (нарушению работы двигателя). Как сделать диагностику топливной системы и определить неисправность уже описывали (инструкция).В замен штатного РДТ-300 предлагают установить РДТ-380 или даже 400кПа. Такие спортивные РДТ повышают производительность форсунок на всех режимах работы двигателя и необходимы при увеличении объёма и мощности ДВС. То есть преимущество Спорт РДТ в том, что он способен увеличить производительность форсунок, которые "не вывозят" при нормальном давлении. Позволяет оставлять менее производительные форсунки там, где со штатным регулятором их производительности уже не хватает (чистка форсунок своими руками).Цена штатного РДТ около 500р, а тюнинговый будет стоить в 2-3 раза дороже.Заменить РДТ на ВАЗ 2110 можно по этой инструкции. Возможно пригодится схема питания двигателей.Итак, голосуем и оставляем отзывы о РДТ ВАЗ 2110:
  1. Какой установили регулятор ?
  2. Сколько проходил старый регулятор давления ?
  3. Другие впечатления и замечания..
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все места креплений "масса" ВАЗ десятого семейства

Если в автомобиле начинает глючит электрика, то одной из причин такого недуга может быть плохое крепление массы аккумулятора (АКБ). Десятка имеет особенности креплений масс в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверяем все точки крепления минусового провода:
Расположение масс в салоне автомобиля
1 - блок предохранителей.2 - около правой ноги водителя находится щиток, который крепится парочкой саморезов, сняв его, Вы увидите что там всё как на картинке.3 - в принципе ситуация аналогична с пунктом описанным выше, за исключением того, что щиток располагается рядом с левой ногой штурмана.
Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей.
Консоль правая сторона, отсюда удобней проверить очень важную шпильку массы, через неё осуществляется соединение кронштейна под ЭБУ с кузовом автомобиля, а соответственно зависит надёжность массы ЭСУД и вентилятора охлаждения - эта гайка держит так же уголок, который поддерживает дальнюю часть левого щитка консоли.
Обжимки масс жгута ЭСУД в консоле. Разъём вынут из ЭБУ и вытащен на водительский коврик, так удобнее.Я выкусил провод массы вентилятора из обжимки цепей зажигания (левая на фото), нарастил, поставил наконечник и подключил отдельно на кронштейн. Все соединения пропаял для надёжности.
Масса модуля Электро-бензонасоса (ЭБН) и указателя уровня топлива. Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива.
Масса на шпильке фланца топливного насоса, этот провод скорее всего соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра и сделано это в целях безопасности для уравнивания потенциалов этих двух устройств.
Массу модуля электро-бензонасоса легко найти и не снимая тоннель, достаточно откинуть коврик, слегка отогнуть или аккуратно подрезать ковровое покрытие пола сзади водительского сидения ниже пепельницы задних пассажиров, не повредив при этом сам провод массы. Потом ковровое покрытие легко встаёт на место и разреза практически не видно.
Расположение масс под капотом автомобиля
Клемма АКБ - большая и толстая с проводом большого сечения (примерно 16кв.мм). Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м.
Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля - главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Через это соединение питается всё световое оборудование автомобиля, магнитола и другие устройства в зависимости от года выпуска автомобиля.
Точка подключения минусовой клеммы АКБ к блоку двигателя, подключается к верхней шпильке термостата, если заглянуть за воздушный фильтр. Сечение провода выбрано исходя из большого тока потребления стартером, этот провод легко можно проследить рукой, если вести от АКБ. По этому проводу протекает ток стартера, зарядка акб, через него соединяются некоторые датчики вкрученные в блок двигателя
Рядом есть ещё одна точка подключения массы на блок двигателя, она чуть выше и левее. У двигателя 2112 в это место подключены два коричневых провода - это масса ЭСУД, то есть массы датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Ниже стрелкой показан провод массы двигателя (стартера) от АКБ.
Точка массы под адсорбером - Miha [email protected] подсказал, что это масса правой фары и масса правой противотуманки.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Лучший термостат для ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Главная задача термостата в предотвращении перегрева двигателя, а также быстрый прогрев и своевременный отвод тепла от нагревающихся деталей. На ВАЗ 2110 не работает термостат? Не беда, достаточно заменить его на новый. А чтобы с ним не было проблем в будущем, следует правильно выбрать термостат еще в магазине...
Признаки неисправности термостата:
  1. Двигатель перегревается.
  2. Двигатель не нагревается до рабочей температуры.
На автомобилях ВАЗ десятого семейства с завода устанавливались разные термостаты. До 2003 года применялись термостаты старого образца (каталожный номер: 2110-1306010). Затем их заменили на термостаты нового образца (каталожные номера: 21082-1306010-11 и 21082-1306010-14). Последние считаются более "теплыми" и рекомендуются к установке. Кроме этого есть вариант установить термостат от Лада Гранта.Купить термостат для ВАЗ 2110 можно в интернет-магазинах. Его примерная цена от 300-450р. в зависимости от модели и фирмы производителя. Если не менять термостат в сборе, а заменить только его термоэлемент, тогда получится сэкономить порядка 200р.Другой важный момент - определить качество термостата еще в магазине. Для этого следует дунуть в штуцер термостата. Таким образом, мы проверим на сколько плотно в холодном виде закрыт малый контур. Смотри также другие способы проверки и замену термостата.Итак, голосуем и оставляем отзывы о термостатах:
  1. Какой был срок службы у старого термостата?
  2. Какой производитель термостатов лучше?
  3. Лучше менять термостат в сборе или только его термоэлемент?
p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru

Не качает бензонасос ВАЗ 2114: причины, как исправить?

Автомобили склонны периодически ломаться – в силу разных причин в процессе эксплуатации может выйти из строя та или иная деталь. Одна из такого рода ситуаций, подстерегающих автолюбителя, – это проблема, связанная с тем, что не качает электрический бензонасос на ВАЗ-214. Ее нельзя назвать слишком распространенной, тем не менее некоторым водителям все-таки приходится с этим сталкиваться. Далее у вас есть по большому счету лишь 2 варианта последующих действий – либо отправиться к специалистам и заплатить не только за запчасти или сам узел, но и за работу, либо устранить неполадку своими силами. В финансовом плане второй вариант, конечно же, выгоднее. При этом хотелось бы подчеркнуть – ничего особо сложного здесь нет. Поэтому можно вполне потратить немного времени и постараться решить проблему самому.

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2114

В подавляющем большинстве случаев данный узел выходит из строя по причине некачественного бензина. Определить, что неисправен именно бензонасос, достаточно просто. Все дело в том, что признаки поломки данного узла весьма характерны. Это, в частности:

  • автомобиль не заводится, хотя стартер крутит исправно;
  • троение;
  • на невысоких оборотах двигатель «рычит».

Читайте также: Почему не горят задние габариты ВАЗ-2114

Наиболее распространенная ситуация – когда автомобиль вдруг внезапно глохнет, тогда как топлива в баке вполне достаточно. При этом все попытки снова завести двигатель ни к чему не приводят, хотя стартер крутит исправно. Конечно, проблема может быть, например, в свечах или в электронном блоке управления. Но зачастую это указывает на выход из строя бензонасоса.

Проблемы с данным узлом указывает также и троение двигателя. Убедившись, что все свечи в порядке, и на них подается искра, можно, в принципе, переходить к осмотру бензонасоса. Все дело в том, что при проблемах в его работе процесс сжигания топлива в цилиндрах происходит неправильно, и из-за этого мотор начинает дергаться, причем довольно чувствительно. Еще один признак, указывающий на неисправность бензонасоса, – «рык» двигателя на малых оборотах. Такой звук часто появляется при загрязнении фильтра малой очистки.

Для того чтобы полностью убедиться в том, что проблема в бензонасосе, замерьте показатель давления в топливной рампе. Сделать это можно с помощью манометра – главное, чтобы диапазон измерения у него был небольшой. Наиболее оптимальный вариант – до 7 атмосфер. Больший диапазон использовать нежелательно, поскольку погрешности могут быть довольно серьезными.

Итак, открываем капот, откручиваем крышку штуцера давления и подсоединяем туда манометр. В момент зажигания показатель давления должен составлять 3 кПа, на холостом ходу – 2,5 кПа, при наборе оборотов – от 2,5 до 3 кПа, при пережатом шланге слива – 7 кПа. Если при наборе оборотов стрелка манометра не двигается, значит, проблема точно в бензонасосе. Следует отметить еще один момент.

Стрелка манометра при наборе оборотов двигается, но очень медленно – такой вариант также вполне вероятен. Это говорит о том, что забилась сетка бензонасоса.

Процедура диагностирования

После того как вы убедились, что из строя вышел все-таки бензонасос, можно приступать к следующему этапу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Вариантов здесь может быть множество. Проще всего проверить целостность предохранителей. Напомним, что сам бензонасос в «четырнадцатой» находится в топливном баке. После того как включается зажигание, на его клеммы подается напряжение через предохранитель F3 и реле R2 – последние находятся в салоне под панелью со стороны пассажира.

В случае отказа бензонасоса первое, что следует сделать – это снять крышку, находящуюся под панелью с правой стороны консоли. Сделать это несложно – она крепится двумя саморезами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Проверить следует целостность упоминавшегося выше F3. Также не забудьте осмотреть и контакты, в которые вставляется данный предохранитель. Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Наиболее простой вариант это сделать – одолжить заведомо работоспособное у кого-то из знакомых и попробовать, как работает автомобиль с ним.

Читайте также: Почему не горит приборная панель ВАЗ-2114

Если предохранитель и реле исправны, продвигаемся дальше. Следующим этапом диагностирования будет осмотр клемм самого бензонасоса. Чтобы до них добраться, нужно сперва поднять подушку заднего сиденья. После того как у вас откроется доступ к крышке, находящейся на днище, откручиваем удерживающие ее саморезы. Перед вами откроется лючок, в котором расположены 3 клеммы. Обратите внимание – к двум плюсовым ведут провода черного и серого цвета. Третья клемма – минусовая. Через них как раз и подается питание на сам бензонасос. Нужно будет проверить, есть ли напряжение на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Она должна загореться на 3-5 секунд после того, как вы включите зажигание.

Лампочка светит, но бензонасос не подает никаких признаков жизни – значит, вооружаемся тестером и проверяем величину напряжения. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимально необходимая величина для запуска бензонасоса. Отметим, что причиной, по которой снизилось напряжения, достаточно часто становятся окислившиеся контакты плюсового и минусового проводов. Соответственно, чтобы устранить проблему, их нужно просто протереть. Кстати, есть еще один вариант проверки. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса напрямую с аккумулятора. В таком случае все станет сразу понятно.

Не забудьте также проверить и массу топливного насоса – она закреплена возле рычага стояночного тормоза, под торпедой. Такая причина достаточно распространена, этот момент также нужно проверить. При постоянном использовании ручника масса вполне может быть сдвинута немного в сторону. На всякий случай снимите пластиковый кожух, покрывающий рычаг, отъедините массу, зачистите контакты и верните ее на место.

Читайте также: Что делать, если на холостом плавают обороты на ВАЗ-2114

Это все «внешние» причины. Если здесь не обнаружено никаких проблем, значит, нужно будет вынимать бензонасос, и заниматься поиском «внутренних». Один из наиболее распространенных вариантов – износ или зависание щеток. Еще одна, достаточно часто встречающаяся причина – моторчик. Проверить его можно с помощью все той же контрольной лампы, предварительно подав питание на бензонасос.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Бензонасос ВАЗ 2115 инжектор: описание, особенности, где находится?

В современных автомобилях в основном используется инжекторная силовая установка. Карбюраторный двигатель имеет меньшую эффективность, поэтому практически уже не производится.

Бензонасос установлен на автомобиле ВАЗ-2115 непосредственно в баке для горючего. При его помощи удается создать внутри топливной системы давление в пределах восьми атмосфер. В час топливный насос в состоянии прокачать 80 литров бензина. Недостатком этого элемента, питающего двигатель на 8 клапанов, принято считать слабую устойчивость к примесям, содержащимся в горючем. Также нельзя его включать, если в баке отсутствует топливо.

Когда этот модуль приходит в негодность – автомобильный двигатель не запустится.

Устройство

В ВАЗ-2115 система подачи горючего содержит такие узлы:

  • рампа;
  • топливопровод;
  • фильтр;
  • блок управления;
  • топливные форсунки.

Сам же топливный модуль включает в себя:

  • датчик уровня бензина;
  • бензонасос;
  • поплавок;
  • фильтр первичной очистки.

Сетка последнего находится непосредственно на всасывающем отверстии насоса. Она достаточно хорошо избавляет горючее от загрязнений, наличие которых существенным образом сокращает срок службы всей системы в целом.

Помимо того, в бензопроводе также имеется и фильтр, обеспечивающий тонкую очистку горючего.

Читайте также: Какой аккумулятор выбрать на ВАЗ-2115

Как показала практика, сам по себе инжектор двигателя ВАЗ довольно надежен и очень редко выходит из строя. Кроме отдельных элементов топливной системы, в его работе также участвуют:

  • ЭБУ;
  • датчики, контролирующие различные параметры.

Схема работы

По сути, топливный насос – это электромотор, перекачивающий горючее и создающий необходимое для работы всей системы давление. Он, как уже отмечалось выше, является одним из узлов топливного модуля. Последний представляет собой блок, внутри которого также находятся:

  • заборная камера;
  • датчик уровня топлива;
  • поплавок;
  • сетка фильтра.

Бензонасос питается от сети автомобиля. Мотор при этом установлен так, чтобы его свободно омывал бензин. Таким образом обеспечивается его охлаждение. При этом горючее также смазывает рабочие поверхности насоса.

Неисправности

Основные признаки того, что топливный насос не качает, следующие:

  • силовая установка не работает;
  • при включении зажигания не слышен шум работы насоса;
  • если двигатель работает – то периодически происходят перебои;
  • автомобиль передвигается рывками.

Таким образом проверить, работает ли он, довольно просто: включают зажигание и прислушиваются. Характерный звук покажет, что он исправен. Слушать необходимо в районе заднего сиденья, ведь именно там находится бензобак.

Наиболее частые поломки:

  • перегорание предохранителя;
  • отказ реле;
  • неправильное или ненадежное подключение массы;
  • загрязнение клемм;
  • поломка электрического привода.

Следует, впрочем, признать, что последнее происходит очень нечасто. Благодаря тому, что этот узел хорошо охлаждается, перегрев ему не страшен.

Чаще всего отказывает гидронагнетатель шиберный центробежный, находящийся в самом насосе. Виной тому становится обычно низкое качество топлива и его высокая загрязненность посторонними веществами. Они в данном случае действуют как абразив и истачивают рабочие поверхности, в связи с чем нарушается плотность прилегания и, соответственно, падает эффективность.

Чем сильнее насос изношен, тем громче он работает и хуже качает. При необходимости проблема устраняется заменой всего узла, включающего в себя как электромотор, так и собственно насос.

Если перегорел предохранитель – его меняют на новый.

Реле выходит из строя по следующим причинам:

  • усталость материалов;
  • неправильная установка;
  • низкое качество изготовления.

Ненадежное крепление массы приводит в регулярной потере контакта. Неправильное подключение вообще не позволит запустить насос.

Как снять топливный насос

Перед этим необходимо скрутить с АКБ минусовую клемму. Также бензобак должен быть совершенно пуст.

Чтобы заменить насос, потребуется полностью демонтировать топливный модуль. Это в числе прочего позволит очистить и днище бака от скопившейся грязи. Перед снятием модуля необходимо снизить в системе давление. На рампе есть штуцер для этого.

Читайте также: Замена радиатора печки ВАЗ-2115

Далее нужно выполнить такие действия:

  • снять защитную крышку, чтобы получить доступ к модулю;
  • отсоединить клемму питания насоса;
  • открутить топливные шланги;
  • ослабить фиксатор самого модуля;
  • извлечь его из бензобака.

Не следует забывать, что прежде чем выполнить последнее действие, нужно высвободить поплавок. Замена всего блока целиком – это самое простое решение, так как ремонт отдельных его элементов потребует знаний и большого опыта. Если ни того ни другого нет – то лучше обратиться в автосервис.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Замена бензонасоса на ВАЗ-2114 - фото и , принцип работы, цена

Замена бензонасоса на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Принято говорить, что сердцем автомобиля является его мотор. Это не совсем так, ведь мотор — это двигатель, то есть его скорее нужно сравнить с мускулатурой, а сердцем же можно, без сомнения, назвать бензонасос.

Стоит ему остановиться и замертво встанет сам автомобиль. Можно доехать до ближайшего сервиса на трех цилиндрах, с пробитым радиатором, с неработающим генератором, если знать, как это сделать.

Без топливного насоса — только с эвакуатором или на тросе. Правда, ходят байки о том, как некие умельцы смогли подключить в топливную систему бачок омывателя стекла, заливая в него бензин, но это такая экзотика, повторять которую опасно как для жизни автомобиля, так и для собственной.

Что такое бензонасос и для чего он нужен

Схема бензонасоса

Бензонасос служит для обеспечения непрерывного и бесперебойного питания двигателя топливом во время его работы. В большинстве современных моделей автомобилей он располагается внутри бензобака, поэтому доступ к нему не так очевиден и может быть затруднен.

В автомобилях ВАЗ под задним сиденьем можно найти прямоугольный лючок, под которым открывается доступ к топливному насосу. В комплект топливного модуля также входят: датчик уровня топлива с поплавком и фильтр грубой очистки — сеточка. К бензонасосу подводятся два топливопровода:

подающий, с которого через фильтр тонкой очистки питается топливная рампа с форсунками;

обратный, возвращающий топливо через регулятор давления, обеспечивающий его постоянство в системе питания двигателя.

Технические характеристики насосов

Основной характеристикой топливного насоса является создаваемое им давление. Оно, в свою очередь, зависит от рабочего объема двигателя — чем он больше, тем большей производительностью должен обладать насос.

Например, для полуторалитрового двигателя рабочее давление в топливной рампе 285–326 кПа, а для 1,6 л — 375–390 кПа.

Снятие, установка и замена бензонасоса

Первое, что следует иметь в виду — все работы с топливной системой автомобиля должны производиться при отключенной минусовой клемме аккумулятора. Также неплохо бы делать это при пустом топливном баке, тем более что при снятом топливном модуле появляется возможность почистить днище бензобака от осадка.

Второе, что желательно сделать — убрать давление внутри топливопроводов, чтобы не получить струю бензина в лицо или в салон автомобиля. Это можно сделать при помощи измерительного штуцера на топливной рампе и тонкой отвертки.

Для работы следует приготовить:

  • фигурную и плоскую отвертки
  • ключ на 17
  • головку на 7
  • ветошь

Последовательность работ

  1. Поднимаем задний диван.
  2. Откручиваем два самореза, на которых держится крышка, закрывающая доступ к топливному модулю, отсоединяем от него электрический разъем.
  3. Ключом на 17 откручиваем, стараясь не потерять уплотнительные кольца, два топливопровода, подключенных к насосу и отводим их в стороны.
  4. В более новых моделях на насосе стоят клипсы, чтобы снять, нажмите на них и тяните трубки на себя.
  5. Головкой на 10 откручиваем 8 гаек, крепящих по кругу прижимную пластину, держащую весь топливный модуль.
  6. Осторожно вынимаем его через отверстие в бензобаке, предварительно освободив поплавок датчика уровня топлива.

Если в запасе есть новый модуль в сборе, устанавливаем его в обратной последовательности. Если необходимо заменить отдельные компоненты: сам бензонасос, датчик уровня или сеточку первичного фильтра, делаем это, разобрав корпус топливного модуля и, вынув соответствующие детали.

Эта процедура вряд ли вызовет затруднения — там все достаточно очевидно.

Для бензонасоса нового типа, нужна головка на 10 и трещетка, аналогично откручиваем по кругу кольцо и отжимаем фиксаторы топливопровода.

С какими проблемами можно столкнуться при замене

Основная проблема, возникающая при замене топливного насоса — отсутствие ожидаемого результата: подачи топлива нет, или она производится с перебоями.

Поэтому перед началом всех работ необходимо убедиться, что проблема действительно в самом насосе. Ведь слабая подача топлива может быть вызвана забитым фильтром тонкой очистки, проблемами с топливопроводами — иногда они могут просто перегнуться где-то в неожиданном месте, загрязненными форсунками на топливной рампе.

Даже не замененный вовремя воздушный фильтр или закоксованная дроссельная заслонка могут вызывать эффекты, внешне похожие на недостаточную подачу топлива. Но наиболее частая проблема — плохой контакт в электрическом разъеме топливного модуля или банально сгоревший предохранитель.

Удачи вам и вашему другу-автомобилю! Будьте всегда здоровы!

http://mylada.net

legkoe-delo.ru