Бьет в руль при торможении и вибрирует ваз 2109. Биение при торможении передних колес


Биение при торможении с 70-80 и выше - Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

Разобрал барбан правый еще раз - пыли черной опять там не было. Разобрал его целиком, прыскал вдшкой, потом перед сбором силиконом. СОбрал, поигрался с планкой распорной - если держать колодки отвертками видно что шестерня крутится в правильном направлении - но она прокручивает рычаг/храповик вниз градусов на 45, так что он не может уже касатся шестеренки. При отжатии тормоза храповик возвращается на место, запирая шестерню - это нормально?

Поставил барабан, сестру посадил за руль, чтоб нажимала на тормоз - нифига механизм не пашет, барабан снялся легко. Пришлось крутить шестерню самому - один раз перекрутил так что барабан еле еле слез, 5 мин парился.Вобщем не так чтото с автоподводом.

[hr]Вывесил передние 2 колеса.1) Врубаю нейтралку и завожу - колеса пошли вперед!:o . При выжатом сцеплении останавливаются.

2) Разогнал до 80кмч, оставил на 4й и пошел смотреть на колеса. Если смотреть вдоль движения колеса - уровень резины скачет - ровно ровно потом бац горка, и опять ровно ровно. - Может изза этого бьет? но почему только при торможении.

На 4й передаче начинает трясти тачку в районе 90кмч, на 5й начинается со 100кмч, и к 120 увеличивается, реально сильно трясет на 120.3) Это наверно изза исскуственных условий испытаний?

Первый раз еле нажал на тормоз - тачка в момент заглохлаСтал держать газ одной ногой, второ еле-еле давил на тормоз. Хорошо чувствуется момент касания колодок, правда скорость слишком быстро скидывает. Вибрации особо не почувствовал, за пол-секунды както сложно.

4) При таком торможении на 60 кмч начинает ныть КПП какбудто задом едешь:o . Сестра грит реально колесо останавливается и начинает назад вертется!! Это нормально???(я тормозил до 60 потом отпускал и тормоз и газ, передача всевремя 4я, сцепл не трогал вообще).

Поменял колодки передние. Оказалось износ внутр и внешн практич одинаковый.5) У новых колодок, если их положить вертикально рядом со старыми, "высота" поменьше будет чем у старых.Это нормально? или может у меня колодки для 14'' были, а я купил 13'' ?14'' и 13'' имеют разные посадочные размеры (металлическая подложка разная или совпадает)?

6) На суппорте написано DAC. На след строчке 48/20R. Большими буквами. Это 14'' или 13'' ?7) Села бы моя 13'' штамповка на супорта 14'' ?

www.nexia-club.ru

возможные причины, устранение неполадок и рекомендации

На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в различных ситуациях. Разберем причины этого неприятного явления, а также узнаем, как устранить неполадки.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант - барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана. при торможении стук

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Об обслуживании

Как и любая другая система в автомобиле, тормозные механизмы нуждаются в регулярном обслуживании. В случае с гидравлическим механизмом, необходимо периодически проводить замену колодок – они имеют свойство стираться. Важно время от времени следить за состоянием и дисков, и колодок. Также требуется регулярно проверять и барабанные тормоза. Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке. стук при торможении в переднем колесе

Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности. Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами – это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль.

Особенности

Эти звуки могут иметь очень разный характер. Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

О сложностях диагностики

Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес – об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении – стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину. Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут. Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких – реже. В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный. при торможении слышен стук спереди

Еще один момент, который усложняет диагностику, – периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем. Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем – полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова. Сейчас многие автомобили оснащаются АБС – иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы.

Типичные причины стука в тормозных механизмах

Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.

Люфт направляющей суппорта

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

Подклинивание поршня суппорта

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди. стук в колесе при торможении

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук. стук сзади при торможении

Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Стуки в барабанных системах

В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука. при торможении стук спереди

Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный - цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий. стук при торможении в заднем колесе

В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.

Стук в тормозах с ABS

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.

Подвеска и другие элементы

Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

ШРУС

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь - стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

fb.ru

Биение колеса: причины и последствия

Проблема балансировки колес возникла с появлением первых автомобилей. При низких скоростях и плохих дорогах она практически оставалась незаметной. Ситуация со временем изменилась кардинально. Поэтому ее актуальность резко возросла.

Зачастую водители наблюдают признаки разбалансировки колес. Как следствие, происходит биение руля. Биение диска колеса вызывается смещением его посадочных полок при вращении. Смещение бывает двояким: параллельно радиусу или оси вращения диска. В первом случае имеет место радиальное, во втором — осевое биение.

Биение колеса можно проверить с помощью специального индикатора. Он прижимается к поверхности вращающегося колеса. Прибор регистрирует смещение колеса в радиальном или осевом направлении. Показания снимаются в миллиметрах. Величину биения колеса визуально оценить нельзя. Точность измерения индикатора не менее 0,05 мм.

Радиальное биение колеса связано со статическим дисбалансом. Диск принимает яйцеподобную форму. Колебания колеса происходят вверх-вниз. Вращение такого колеса сопровождается наличием переменного вращающего момента на ось. В итоге — необратимое повреждение подвесок, покрышек, рулевого механизма.

Осевое биение колеса — результат смещения диска вдоль горизонта. Специалисты называют такое смещение «восьмёркой». Осевое смещение диска вызвано неравномерным распределением масс в плоскостях. Отрицательные последствия этого дефекта:

  • быстрый износ протектора;
  • повреждение подвесок и рулевого механизма;
  • неравномерное стирание протектора покрышки, что приводит к сокращению срока ее эксплуатации.

Дисбаланс колеса вызывается наличием несимметричных крутящихся масс. В частности, это могут быть ступицы, тормозные барабаны. Поскольку колесо является телом вращения, ему необходимо придать симметричную форму. Процедура балансировки состоит в уменьшении дисбаланса колеса до допустимого предела.

Баланс нарушается из-за износа резины и различных деформаций диска. Могут быть и другие причины, искажающие форму колеса. Правильно сбалансированное колесо — условие безопасного движения. Центральная ось инерции такого колеса совпадает с осью его вращения. Процесс изготовления колес и покрышек связан с определенными погрешностями. Поэтому, колесо не бывает сбалансированным изначально.

Принято различать статический и динамический дисбаланс. Статический дисбаланс имеет свои особенности. Неуравновешенная масса служит источником вращающего момента. Другими словами, колесо будет совершать колебательное движение. Оно будет продолжаться до достижения неуравновешенной массой крайней нижней точки. Колесо ведет себя подобно маятнику.

Устранение статического дисбаланса осуществляется укреплением уравновешивающего груза. Место крепления этого груза — точка, противоположная неуравновешенной массе. Так производят статическую балансировку колеса.

Причиной динамического дисбаланса является неуравновешенность по ширине колеса. Он проявляется только в процессе его вращения. Это приводит к смещению оси инерции и оси вращения. Вращение такого колеса сопровождается возникновением центробежных сил. Устранение динамического баланса возможно путем закрепления уравновешивающих грузов. Динамическая балансировка проводится на специальной установке.

К причинам, вызывающим динамический дисбаланс, в частности, относятся:

  • вентильное отверстие в диске;
  • погрешность формы колеса;
  • наличие неоднородностей в материале.

Главная причина биения колеса и дисбаланса — неоднородность шины, потому что она находится на наибольшем удалении от оси вращения. Кроме того, обладает большей массой и сложной структурой. В нее входят различные материалы: резина, такни, стальные проволоки. Чем дальше частица от оси, тем сильнее влияет на дисбаланс.

Биение на скорости

Почему происходит биение колеса на скорости? Выделим три наиболее характерных режима движения автомобиля:

  • на маленькой скорости;
  • на большой скорости;
  • при торможении.

Биение колеса на малой скорости может быть вызвано рядом причин. В числе основных факторов следует назвать:

  • наличие шишек, выпуклостей, неровностей на покрышке;
  • износ резины изнутри;
  • различные повреждения диска;
  • не сбалансированность колеса.

Биение на больших скоростях — следствие нарушения балансировки. При налипании на колесо кусков грязи балансировка нарушается. Такое часто наблюдается после езды по грунтовой дороге. Под действием налипшего снега или льда происходит то же самое. Возможна и другая причина. Образование окатышей внутри покрышки.

Биение колес при торможении возможно из-за:

  • несбалансированных колес;
  • разрушенного подшипника;
  • поведенных тормозных дисков.

Биение передних колес ощущается сильнее. Ездить с нарушенной балансировкой небезопасно. Помимо вибрации, изнашиваются шины, диски, элементы подвески. Автомобиль может потерять устойчивость, что приведет к аварийной ситуации.

Биение задних колес влияет на устойчивость вождения в меньшей степени. Часто спрашивают: «Нужно ли балансировать задние колеса?». Обязательно! Дисбаланс и здесь приводит к неравномерному износу покрышек. Последствия биения задних колес не менее пагубны. Диски и подвески ускоренно разрушаются. Поэтому, их нельзя оставлять без внимания.

utyres.ru

Бьет в руль при торможении ваз 2109: возможные причины

Бьет руль при торможении

Бьет руль при торможении

При эксплуатации автомобиля водитель-новичок часто сталкивается с проблемой — бьет в руль при торможении ваз 2109. Решение этого может быть найдено при тщательной проверке всех узлов связанных с тормозной системой, передней подвески.Если сильно бьет руль при торможении ваз 2109, причина может быть разная.

Ходовая часть

Бьет руль при торможении ваз 2109

Бьет руль при торможении ваз 2109

Прежде всего, нужно заняться ходовой частью.

Проверка передней подвески и рулевой тяги

Для этого следует поставить машину в гараж с ямой. Поставить на домкрат переднюю часть машины, одной рукой взяться за верхнюю часть покрышки.Второй рукой за нижнюю часть. Резкими движениями произвести нажатие на колесо, то есть пошатать его в вертикальном положении.

Бьет руль при торможении на ваз 2109

Бьет руль при торможении на ваз 2109

Если прослушиваются щелчки, значит, виною служит изношенная шаровая опора.Кроме того, может ослабнуть крепление рулевой тяги и тогда следует:

  • Спуститься в яму.
  • Очистить места креплений рулевой подвески.
  • Подтянуть гайки, болты креплений.
  • При необходимости поменять шаровые опоры. Так как они выходят из строя по причине порывов пыльников, попадания постороннего мусора на рабочую поверхность.
  • Проверить зазор упора рулевой рейки, гайки.

  Примечание: из-за большого зазора может возникать вибрация при движении на неровной дороге, также, когда происходит резкое торможение.

Передняя ступица, подшипник и их проверка

Ваз 2109 бьет руль при торможении

Ваз 2109 бьет руль при торможении

Так же надо проверить затяжку гайки крепления передней ступицы:

  • для этого снять колпачок защиты подшипника;
  • отверткой поправить загнутые места на гайке;
  • немного подтянуть гайку, прокрутить колесо (вращение его должно проходить ровно, без биений).

Если при вращении колесного диска происходит небольшое биение или стук, тогда надо проверить подшипник ступицы.

Проверка тормозной системы

Часто именно она становится причиной того, что сильно бьет в руль.

Тормозной диск

Ваз 2109 бьет руль при торможении

Ваз 2109 бьет руль при торможении

При разборке ступицы проверить тормозной диск. Так как при движении бывают моменты резкого удара в ямах передней частью машины.Из-за этого диск может просто деформироваться. Если есть возможность проточить диск, если нет — тогда обратитесь к специалисту по расточке.Не имея такой возможности, заменить оба тормозных диска новыми.

Шлифовка

При незначительном износе тормозных дисков, надо:

  • взять влагостойкую наждачную бумагу под номером 100;
  • взять деревянный брусок 50х30;
  • обернуть бумагой;
  • полить диск водой;
  • круговыми движениями постоянно проворачивать ступицу второй рукой;
  • прошлифовать ее.

Примечание: обращать особое внимание на отверстия, места с вмятинами, заусенцами.

Проверка переднего тормоза

 Надо:

  • Проверить износ тормозных накладок. Они не должны быть тоньше нового образца на 2 мм.Осмотреть, проверить работу цилиндров суппортов. За время эксплуатации цилиндры могут заклинивать, не производя положенного хода.
  • Напарнику надо произвести несколько нажатий на тормоз, отпустить. Второй после отпускания педали прокручивает тормозной диск.Вращение диска должно проходить плавно, без зацеплений. А если диск подклинивает, значит, причина в суппорте.
  • Менять суппорт, в сборе. В гаражных условиях отремонтировать его не представляется возможным.

Примечание: при замене суппорта прокачивать надо переднюю, заднюю часть одновременно.Так как тормозная система в ВАЗ-2109 работает по диагонали. Соединение произведено попарно. Левый передний соединяется с правым задним, так же правый передний с левым задним.

После проведения проверки передней части автомашины, проведенного ремонта переходить к задней тормозной системе. Домкратом поднять заднюю часть автотранспортного средства.

Проверка заднего тормоза

Надо:

Примечание: если обнаружены овальные проточки, оставленные тормозными колодками, тогда его надо отдать на расточку в автомастерскую. Если при расточке получится большой рабочий диаметр, тогда необходимо заменить новым.

Так же проверить работу тормозных цилиндров. Один человек производит нажатие на тормозную педаль, отпускает.Второй проверяет возвращение цилиндров на свои места. Если поршень заклинивает, хотя бы один, произвести замену всего цилиндра.

Примечание: проведение ремонта в гаражных условиях чревато непредсказуемыми последствиями в городских условиях и во время езды по трассе.

Колодки и стяжная пружина

Проверить состояние тормозных колодок. Если отслоилась наклеенная накладка от тормозной колодки, износ накладки больше 1,5-2 мм необходимо произвести замену новыми колодками.Осмотреть стяжную пружину. Она не должна быть прослабленной или изогнутой, тем более сломанной на витке.При обнаружении изъянов заменить новой. Проверять надо обе стороны, не останавливаться на обнаружении одной причины.

Последовательность проведения осмотра

Проводить проверку ходовой части надо начинать с передней ходовой, по кругу передвигаться по всей машине. Не пропускать ни одной обнаруженной неисправности.Выполнять замену сразу и не оставлять на потом или авось.Движение транспорта связано с большим риском дорожного транспортного происшествия. Тормозная система так же, как ходовая часть — главная конструктивная особенность любого автомобиля.

Проверка балансировки

Ваз 2109 при торможении бьет руль

Ваз 2109 при торможении бьет руль

Так же на биение при торможении могут влиять передние покрышки колес. Хорошо отбалансированные покрышки во время проверки на поднятом домкратом передке, производят легкое прокручивание и издают шуршащий звук.Не прошедшая балансировку или некачественно проделанная работа производит биение колеса.Во время скоростного движения при резком торможении следует отдача в рулевое управление.В некоторые моменты руль бывает тяжело удержать. Поэтому необходимо проводить балансировку в зарекомендовавших себя с положительной стороны шиномонтажных мастерских.

Примечание. Происходят случаи, когда после балансировки колеса все равно бьют. Значит, причину надо искать в качестве покрышки.Это бывает при нарушении внутреннего корда, который невозможно определить на взгляд. В таком случае необходимо произвести замену новыми покрышками.Покупку покрышек надо проводить в автомагазинах, которые специализируются на реализации резинотехнических изделий непосредственно от завода-изготовителя.

Заключение

Чтобы проводить проверку выяснения причин о биении рулевой колонки во время торможения необходимо просмотреть видео материалы. Внимательно изучить фото, в которых указана очередность проведения ремонтных работ.Так же внимательно изучить прилагаемые инструкции по снятию, установке рабочих элементов, деталей. Проводить проверку, ремонт своими руками, только после детального изучения, просмотра всех материалов.Цена на запасные части к автомобилю в магазинах запчастей соответствует рыночной реализуемой стоимости.

masteravaza.ru

Вибрация при торможении

сэр 15-08-2006 18:47

А вот какая херня у меня уже неделю как. При торможении на скорости 100 и выше появляется довольно сильная вибрация, отдающаяся и в педали и в руле. Если тормозишь на 80 и меньше, то всё нормально. Чё за хрень?

Машина: 99-яколодки и тормозные диски нормальные.Машину менять не предлагать. Сам знаю и хочу, но пока не могу.

юраныч10 15-08-2006 18:51

Машина на катках?

Зануда 15-08-2006 19:48

Кривые тормозные диски спереди.

возможно, подклинивает один суппорт.

STASIL0V 15-08-2006 20:28

Меряйте боковое биение дисков (не снимая колес). Если больше 40 микрон - диски проточить (или поменять). Еше надо померить вариацию толшины диска - должна быть меньше 20 микрон.

Сивутя 15-08-2006 21:16quote:Originally posted by Зануда:Кривые тормозные диски спереди.

100%

Alex S 15-08-2006 21:39

CИвутя ща опять опрос захреначит.))))))Я традиционно за 4 пункт.

ЗЗ 15-08-2006 21:54

Диски на 99% и возможно барабаны кривые т.к. педаль вибрирует тоже.На моей так было. Когда сняли диски, они были синиватого оттенка, а это перегрев.Сейчас работают диски и колодки АТЕ.

CooperS 15-08-2006 22:41

Только диски... Менять - точить не стоит.

Сивутя 15-08-2006 22:44quote:Originally posted by Alex S:CИвутя ща опять опрос захреначит.))))))Я традиционно за 4 пункт.Yep 16-08-2006 07:51

Диски повело при торможении в луже. Точить можно даже на мицу.

NoNamed 16-08-2006 09:34

Ну , ежли в педаль отдает... Стопудово тормозным дискам хана.... При некотором умении замена диска занимает минут сорок в гаражно-уличных условиях... Но без нужного съемника не получится ...

Official11 16-08-2006 10:15quote:Originally posted by Yep:Диски повело при торможении в луже. Точить можно даже на мицу.

+1

-AAD- 16-08-2006 11:23quote:Originally posted by Yep:Диски повело при торможении в луже. Точить можно даже на мицу.Точить диски - это лох..., пустая трата времени и денег. Коли уж купил мицубиси, будь добр и обслуживать должным образом. Если диски повело, то проточка это временная возможность избавиться от биения. А если диск не новый, то ещё и опасная.Когда купил новую 99-ю в 1999 году, сразу пришлось менять тормозные диски по горантии, т.к криивые были практически с нуля. Позднее на 21102 протачивал передние диски, но не на долго, через некоторое время пришлось менять. Недавно на CR-V пришлось менять томозные диски, хоть и не сильно изношены были. Специалисты предложили на выбор или проточить, или поменять. Правда на проточку гарантии не давали. Оно и понятно, если материал повело, то как он себя поведёт после проточки - одному богу известно.Kir* 16-08-2006 15:34

Диски можно точить, чтобы не биение убирать, допустим просто долго машина стояла. Кстати, идеально ровных чугунных тормозных дисков небывает вообще. Только керамика.

Cherokee 16-08-2006 15:56

Гнутые диски - это процентов 75 . Оставшиеся 25 отдаю раздолбаным шаровым ...проверьте их . И наконечники рулевых ...

Marquis 16-08-2006 16:02

Все новое ставить надо. Точить диски - это полумеры.

Marquis 16-08-2006 16:02

Все новое ставить надо. Точить диски - это полумеры.

Yep 16-08-2006 16:09

Проточка дисков вполне допускается.

Marquis 16-08-2006 16:15

Обычно диски ходят три/четыре комплекта колодок

Cherokee 16-08-2006 16:25

если при проточке дисков их толщина становится Уже допустимой по ТУ - их поведёт после первого активного торможения во время дождя ...Но я бы начал поис с наконечников рулевых и шаровых - таки ...если там люфт - то мизерная вибрация колеса будет ТАК БИТЬ В РУЛЬ , что мама не горюй ...а мизерная есть всегда , даже после очень хорошей балансировки . Просто при исправном шасси и рулевом её не учуять ...

Cherokee 16-08-2006 16:25

кстати - штоки рулевой рейки проверить на люфт тоже не лишним будет ...

Gunmen 16-08-2006 16:58

Сэр - это что-то с тормозной. есть один нюанс. глянь мануал в нем должна быть схема тормозная. обычно она крестовая - правое переднее-заднее левое. потом поставь тачку в гараж и по очереди, одно за другим сними задние колеса. у тебя по ходу должны быть барабаны. разбираешь и смотришь. колодки в барабане крепятся такими солдатиками подпружинеными. вот их и осмотри внимательно. а лучше поменяй. они копейки стоят. биде в том что они у тебя по ходу болтаются. если там все с ними нормально, то проверяй тормозные диски и колодки. третьего там быть не может. а солдатиков проверь. у меня так было. тоже на 100 биение при торможении. катался - все было некогда посмотреть. пока солдатик не вывалился и клин колеса был обеспечен. хорошо ехал не быстро...

Gunmen 16-08-2006 16:59

да и еще одна фича. на тормозной диске - выработка. это такой буртик по краю. подними машину и убери его напильником аккуратно.

Marquis 16-08-2006 17:24

Вообще самостоятельно разбирать барабанные тормоза - это такааааааая ... с плясками.Самое интересное начинается, когда не можешь одеть обратно барабан)))

Cherokee 16-08-2006 17:35

Задние тормоза работают не после какой то скорости , а при определённом усилии нажатия на педаль . Так что версия по-моему не верная . У нас вибрация появляется после 100 . Если диски гнутые - пульсация педали будет отчётливо ощущаться и при 70 -ти . Так что грешу-таки на люфты ...может даже на люфты в подшипниках передних ступиц ...Вообще - если вибрация появляется после ста при езде - это дисбаланс колёс . Бывало , дисбаланс на стенде не проявлялся , а при езде ...понимаете , если колесо было проколото когда либо ранее , то металлокорд набрал воды и сгнил . Жёсткость корда потеряна локально . Но на глаз этого не видать . И на стенде тоже - только под нагрузкой . Может стоит колёса поменять и почуять разницу ? Корд деформируется ещё и при ударе о бордюр , порой ...

Marquis 16-08-2006 17:46

И вообще, тормоза придумали трусы)

Kir* 16-08-2006 18:13

При дисбалансе колес вибрация появляется не после ста, а на определенной скорости. это может быть и 70 и 90 км.Если сильные удары при резком торможении с большой скорости и если на небольшой скорости слегка нажать на педаль тормоза и машина буде останавливаться чуть чуть рывками - то это однозначно поведен какой то тормозной диск. Менять только парами.Ни разу не встречал, что при торможении вибрации от разбитой подвески. Так же от кривых колес этого тоже не будет.

Gunmen 16-08-2006 18:37quote:Originally posted by Marquis:Вообще самостоятельно разбирать барабанные тормоза - это такааааааая ... с плясками.Самое интересное начинается, когда не можешь одеть обратно барабан)))******************а хрен ли его не одеть, если разбирал не кувалдой? другой вопрос регулировки. но я и не предлагал разбирать. тот солдатик видно и так. только барабан снял и вот он.Gunmen 16-08-2006 18:38

с Киром согласен полностью.

Yep 16-08-2006 20:11

Короче, фак остается факом - диски повело так или иначе. Других причин я при торможении со 130 не обнаружил - а конкретно диски некачественные, можно попробовать отсудить, чисто теоретически.

Сивутя 16-08-2006 22:47

Да чиво вы спорите. Стопудово тормозные диски.

У меня точно такая же фигня была на 2114.

Причём, почему-то биение было именно на торможении с высоких скоростей (90-100 и больше).

Приехал в сервис - сняли колёса - позвали меня - смотри....... а там по всей окружности дисков (обоих) идёт такая нифиговая канавка... пробороздил чем-то.

Поставили новые диски - всё, никаких проблем.

Отец Михаил 16-08-2006 23:06quote:Originally posted by сэр:А вот какая херня у меня уже неделю как. При торможении на скорости 100 и выше появляется довольно сильная вибрация, отдающаяся и в педали и в руле. Если тормозишь на 80 и меньше, то всё нормально. Чё за хрень?

Машина: 99-яколодки и тормозные диски нормальные.Машину менять не предлагать. Сам знаю и хочу, но пока не могу.

Серега, поменяй передние тормозные диски. Болезнь пройдёт. Проверено собственным многолетним опытом общения с 9-м семейством.И ещё, не поленись, внимательно осмотри кронштейны растяжек (крабы) на предмет трещин.

сэр 17-08-2006 09:34

Всем спасибо. А симптомы именно такие, как сказал kir. При небольших скоростях вибрации нет, но тормозит рывками. Буду менять диски.

SlavaL 20-08-2006 14:05quote:Originally posted by сэр:Всем спасибо. А симптомы именно такие, как сказал kir. При небольших скоростях вибрации нет, но тормозит рывками. Буду менять диски.

Не факт, что поможет. Если есть возможность, одолжи у кого-нибудь колёса в сборе (как вариант, если у тебя есть хорошая зимняя резина, попробуй на ней), и прокатись.И ещё вопрос: если едешь со скоростью 5-10 км.ч, рулевое колесо слегка не шевелется?Я в своё время и диски, и барабаны поменял, а по осени поменял колёса на зимние, и всё прошло. А симптомы были твои один в один.

guns.allzip.org