Бмв х1 характеристика: BMW X1 E84 — характеристика — тест-драйв

Содержание

BMW X1 E84 — характеристика — тест-драйв

BMW X1 E84 был представлен на Парижском автосалоне в 2009 году, а запуск для Европейского рынка состоялся в 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге. Он также производится в Ченнаи, Индии и в Шэньян (Китай – партнером BMW Brilliance).

БМВ Х1 Е84 представляет собой компактный кроссовер, который расширяет текущий модельный ряд Sports Activity (которые включает в себя X3, X5 и X6. Автомобиль основан на той же платформе, что и полноприводный универсал 3 серии.

Отличительной чертой X1 от классического внедорожника, это то, что E84 доступен не только с полным приводом, но и с приводом на задние колеса. Полноприводные модели обозначаются как – xDrive, заднеприводные – sDrive.

Х1 E84 является одновременно спортивным и элегантным кроссовером. Боковые линии, длинная колесная база и короткие свесы гарантируют динамику, которая характерна для всех моделей марки BMW – с его характерными пропорциями SAV.

Не менее впечатляет легкий дизайн с типичными двойными круглыми фарами, белыми светодиодными кольцами фар дневного света и выразительными элементами хрома в сочетании с круглыми противотуманными фарами. Дополнительные указатели поворота интегрированные в боковые зеркала и хорошо видны в любое время. Для более комфортного управления на кроссовер устанавливаются адаптивные фары, система комфортного доступа, система спутниковой навигации, а в некоторых версиях доступны ксеноновые фары и парковочные датчики.

Комплектация

X1 Е84 оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), контролем торможения в поворотах (CBC), натяжителями ремней безопасности и ограничителем силы натяжения ремней, динамическим контролем курсовой устойчивости DSC и динамическим контролем тяги DTC. Кроме этого, система безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые подушки и длинные подушки безопасности) и крепление Isofix для детских сидений

В краш-тестах Euro NCAP X1 в 2011 году получил в общей сумме пять из пяти звезд.

Рестайлинг

В июле 2012 года кроссовер БМВ X1 был обновлен. Рестайлинговая версия получила улучшенные двигатели и дополнительное оборудование, произошли технические улучшения в трансмиссии, а также небольшие изменения во внешности и интерьере.

Технические характеристики BMW X1 E84

Двигатель

Моторы для кроссовера E84 доступны: 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-цилиндровые дизельные.

Мотор Объем
куб.см
Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
Максимальная скорость
км/час
Разгон с 0 до 100 км/час
секунд
Средний расход топлива
л/100 км
Выбросы CO2
гр/км
sDrive18i N46B20 1995 150 200 202 9,7 8,2 191
sDrive/xDrive20i N20B20 1997 184
270
220
215
7,4
7,8
7,1
7,7
165
179
xDrive25i N53B30 2996 218 277 223 7,9 9,3 217
xDrive28i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
230
240
6,8
6,1
9,4
7,9
219
183
xDrive35i N55B30 2979 306 400 240 5,3
sDrive16d N47D20 1995 116 260 190 11,5 4,9 128
sDrive/xDrive18d N47D20 1995 143 320 200
195
9,6
10,1
5,2
5,7
136
150
sDrive20d EDE N47D20 1995 163 380 215 8,3 4,5 119
sDrive/xDrive20d N47D20 1995 177
184
350
380
220
215
7,8
8,1
4,9
5,5
129
145
xDrive23d N47D20 1995 204 400 223 7,3 6,3 167
xDrive25d N47D20 1995 218 450 230 6,8 5,9 154

Коробка передач

В зависимости от модификации на автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механическая GS6-17DG/GS6X37DZ/GS6X45DZ, 6-ступенчатая автоматическая Steptronic GA6HP19Z и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic GA8HP45Z.

Габариты

BMW X1 E84 имеет 420 литров свободного пространства в багажном отделении, которое возможно увеличить до 480 литров сдвинув задние сидения. Для сравнения, E91 Touring имеет 460 литров объема, а X3 E83 – 480.

Спинки задних сидений регулируются и могут быть разделены в соотношении 40:20:40, благодаря чему объем багажника возможно увеличить до 1350 литров.

Е84-ый кузов был заменен на Ф48, который был представлен в начале июня 2015 года.

Видео-обзор BMW X1 E84 от “Большого тест-драйва”

Видео БМВ Х1 Е84

BMW X1 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х1

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Обзор БМВ Х1 2016-2017: фото, характеристики, комплектация, оснащение нового BMW X1 2-го поколения

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Технические характеристики BMW X1


Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.

Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс

Все можно увидеть на иллюстрации:

  • Длина автомобиля: 4,45 метра,
  • Ширина: 2 метра,
  • Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
  • Высота внедорожника: 1,5 метра;
  • Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.

В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.

Комплектации

Существует 5 возможных комплектаций:

  1. sDrive 18i;
  2. xDrive 20i;
  3. xDrive 28i;
  4. xDrive 20d;
  5. xDrive 25d.

BMW X1 sDrive 18i


Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным. Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.

БМВ Х1 xDrive 20i


Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.

БМВ Х1 xDrive 28i


Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.

БМВ Х1 xDrive 20d


Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.

БМВ Х1 xDrive 28d


Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.


Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.

Вердикт: ★★★★✩

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Основные технические характеристики БМВ Х6

BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

БМВ Х1 2021 — фото и цена, видео, характеристики новой модели BMW X1 (F48)

Официальный дебют второго поколения самого компактного кроссовера BMW — модели X1 с внутризаводским индексом F48 состоялся в сентябре две тысячи пятнадцатого в рамках международного автосмотра во Франкфурте-на-Майне.

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2021 года изменился не только в плане дизайна, но и по части технической «начинки», став первой моделью в истории баварской компании с переднеприводной трансмиссией и поперечно ориентированным силовым агрегатом.

В России новый БМВ Икс 1 Ф48 поступил в продажу вскоре после мировой премьеры — до дилерских центров SUV «доехал» в последний день октября, сразу же после выхода на рынок стран Старого Света.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового БМВ Х1 (F48)

Если автомобиль первого поколения из-за своего удлиненного и приземистого силуэта больше напоминал «приподнятый» универсал, то в классовой принадлежности BMW X1 2017 в новом кузове сомнения полностью отсутствуют — это полноценный кроссовер, который выглядит красиво, современно и динамично.

С какого ракурса ни глянь, немецкий SUV хорош собой и моментально узнаваем. Фасад пятидверки украшен фамильными «ноздрями» решетки радиатора, изничтожающей передний бампер, и элегантными фарами (в топовых версиях — полностью светодиодными), а его поджарый тыл несет на себе красивые фонари, лишенные острых углов, и пару торчащих из-под бампера «стволов» выхлопной системы.

Несмотря на переднеприводную платформу и укороченный из-за такого технического решения капот, в профиль новая модель BMW X1 2017-2018 обладает энергичными и пропорциональными очертаниями, подчеркнутыми покатой линией крыши, стильными выштамповками на боковинах и внушительными «вырезами» колесных арок.

Салон

Салон нового БМВ X1 2021 встречает водителя и пассажиров фирменным баварским дизайном, премиальными материалами отделки и уровнем изготовления и продуманной до мелочей эргономикой. И надо сказать, смотрятся «апартаменты» компактного кроссовера не просто современно и привлекательно, но и крайне «породисто».

Приборная панель, «накрытая» громоздким козырьком, предельно понятна и лаконична — на ней можно наблюдать лишь пару аналоговых циферблатов да дисплей борткомпьютера. Ну а прямо перед «инструментарием» установлен трехспицевый руль, на котором сосредоточены управляющие элементы.

Центральная консоль привычно развернута к возителю, а возглавляет ее экран мультимедийной системы iDrive диагональю на 6,5 или 8,8 дюймов, в зависимости от комплектации. Чуть ниже примостились блоки управления музыкой и микроклиматом, скомпонованные в лучших традициях БМВ — они максимально удобны в пользовании.

Внутри BMW X1 2-го поколения свободного пространства хватает пассажирам обоих рядов сидений, при этом сзади без проблем смогут разместиться даже персонажи изрядного роста. Передним седокам выделены рельефно спрофилированные кресла с огромным количество регулировок, а задним — сдвижной диван с настраиваемыми по углу наклона частями спинки.

Характеристики

По сути своей новая модель БМВ Х1 F48 — это пятиместный SUV компактного класса, длина, ширина и высота которого простираются на 4439 мм, 1821 мм и 1598 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2670 мм. Под «брюхом» у автомобиля имеется клиренс величиной 183 мм, а его «походный» вес колеблется от 1 430 до 1 575 кг, в зависимости от установленного силового агрегата.

В стандартном состоянии багажник кроссовера вмещает 505 литров поклажи и при этом имеет правильную конфигурацию. Складываемая тремя частями галерка значительно увеличивает грузовое пространство — до 1 550 л.

На российском рынке «второй» BMW X1 предлагается с широчайшим спектром двигателей, которые устанавливаются совместно с 8-ступенчатой АКПП и переднеприводной трансмиссией (только для наиболее маломощного варианта) или полным приводом с многодисковой муфтой, при необходимости автоматически запускающей колеса задней оси.

Подробные технические характеристики BMW X1 F48

Бензиновая гамма состоит из рядных турбомоторов с непосредственным впрыском — это «тройка» объемом 1,5 литра, развивающая 136 лошадиных сил и 220 Нм вращающего момента, и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат, производящий 192 или 231 л.с. (280 или 350 Нм соответственно).

Дизельный двигатель на кроссовер ставится один, но сразу в трех степенях форсировки: 150 сил и 330 Нм пиковой тяги, 190 л.с. и 400 Нм, либо 231 лошадиная сила и 450 Нм.

Новая модель БМВ Х1 2021 имеет в основе переднеприводную платформу UKL с независимыми подвесками обеих осей: спереди — система типа McPherson, а сзади — многорычажка.

В стандартное оснащение паркетника входит реечная рулевая система, которая состыкована с адаптивным электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки скрывают за собой дисковые тормоза с вентиляцией, а задние — более простые «блины».

За доплату автомобиль может быть оснащен системой Dynamic Damper Control, которая в режиме реального времени отслеживает ездовую ситуацию и при необходимости регулирует жесткость амортизаторов.

Цена в России

Комплектации нового БМВ Х1 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ Икс 1 Ф48

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

BMW X1 X1 I (E84) • 2.8i (245hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка BMW
Модель X1
Генерация X1 I (E84)
Двигатель (модификация) 2.8i (245hp)
Двери 5
Мощность 245 HPW
Максимальная скорость 240 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 6.5 сек
Объем резервуара 63 литров
Год ввода в эксплуатацию 2009 год
Год остановки производства 2012 год
Тип кабины SUV класс
Количество мест 5
Длина 4454 ММ
Ширина 1798 ММ
Высота 1545 ММ
Колесная база 2760 ММ
Передняя колея 1500 ММ
Задняя колея 1529
Зазор 195 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 10.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 6.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 7.9 Литров/100 км
Вес 1655 кг
Максимальный вес 2150 кг
Максимальный объем багажника 1350 литров
Минимальный объем багажника 420 литров
Стандарт эмиссии EURO V

BMW X1 Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями — зад: сложить

40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Удаленные службы

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

SensaTec Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Кодирование зоны DVD (Северная Америка)

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Расширенная информация о трафике в реальном времени

Совместимость с Apple CarPlay

Навигационный бизнес

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

BMW TeleServices

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 BMW X1 xDrive28i AWD 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Передние сиденья с электроприводом и функцией памяти сиденья водителя

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями — зад: сложить

40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

SensaTec Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Кодирование зоны DVD (Северная Америка)

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2015 BMW X1 xDrive35i AWD 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, 2-позиционные подголовники с ручным управлением, сиденье водителя и зеркала с памятью

Передние сиденья с электроприводом и памятью сиденья водителя

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

SensaTec Обивка

Внутренняя отделка: вставка для приборной панели из натурального дерева, вставка для дверной панели из натурального дерева, вставка для консоли из натурального дерева и акценты интерьера под хром / металл

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние и задние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Полка в приборной панели, крытые отсеки для хранения в приборной панели, полки для водителя / пассажира и задние двери

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием, с подъемом одним касанием водителя и пассажира

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 BMW X1 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top