Бмв х6 тест: Тест-драйвы BMW X6 (БМВ БМВ Х6) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв: BMW X6 — TopGear Russia

Бам-бам. Щетки одним рывком скидывают с лобового стекла ведро воды, и тут же в мою физиономию летит новое. И так каждые пару секунд по кругу. Зад скользит, морда едет, мозг плывет, тело отекает. Пошел сто пятидесятый круг в дрифте по циферблату больших часов, где вместо цифр – фонтаны. Что я делаю, и когда все это кончится? Но рация молчит, и значит, я продолжаю скользить. Потому что признаться, что тебе надоело, – то же самое, что сказать полуобнаженной красавице: “Знаешь, это все очень мило, но я бы сейчас почитал”. Хотя ничего в этом не было бы странного: после такого-то количества кругов. Но на меня пялятся человек десять. И я, как всякий, у кого Y-хромосома заразила головной мозг еще при рождении, буду скользить хоть до тошноты. Потому что она всегда сильнее мозга.

А у Х6 подредактированная система xDrive. Говоря между нами, она и раньше была, и сейчас осталась одной из самых крутых и быстрых систем полного привода, если вы едете без заносов по скользкому асфальту. В скольжении же она теряет собственные преимущества и остается с общими: нормальная электронно-взбалмошная система, на которой можно и подрифтить, если понять, что она делает.

С круга – на бездорожье. Здесь у “икс-шестого” полный набор примочек. Например, крутой конт­роль спуска: вы можете включить его, бросить все педали, и вам останется только зажмуриться, когда почувствуете, что выпадаете с третьего уровня парковки. Говорят, машина спустит вас хоть по стене. Ну, или почти по стене. Еще можно смотреть вперед при помощи камеры, если капот загородил то, про что вы уже позабыли. Замечательная замена жирафьей шее: теперь можно надеяться, что вы или ваша миссис Х не припаркуете ваш Х6 в гидрант. Благодаря восьмиступенчатому автомату машина ползает по помойкам без малейших проблем и может вытянуть себя из болота хоть за одно колесо.

1. Музыка

Bang & Olufsen класса High End дает объем и глубину

2 руль

с относительно тонким ободом давно просился сюда

3. Сиденья

линии Pure Extravagance цветов “коньяк/­черный”

4. Обзор

не лучший на свете, зато есть камеры во все стороны

5. Климат

рулится ручками. Ничего лучше еще не придумали

6. Передачи

переключаются сами по-умному, но можно и подергать

7. Дисплей

мультимедийной системы – с диагональю 10,25′

8. Алькантара

будет здесь, если X6 будет в версии M Performance

На гоночной трассе в дело вступили активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снова все как раньше, только лучше: BMW X6 на асфальте управляется круче половины легковушек. Ездить на нем быстро очень даже можно. Старайтесь ­только не перегреть тормоза и коробку – это может случиться.

Дальше еще интереснее. Вы можете выбирать пакеты подвесок. Если это Comfort, то там электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с поддержанием клиренса сзади. M-пакет – то же оснащение, но с брутальными режимами Sport и Sport+. А если взять Dynamic, то будет креноподавление и очень активное распределение крутящего момента. Есть еще Professional, где, как вы догадались, будет все-все-все. На BMW любят заставлять вас шевелить мозгами при покупке. Поверьте, это не от неуверенности, а для вас.

X6 был настолько хорош, что в нем, оказалось, просто нечего менять: новая машина – знакомый X6, только современный

Теперь, когда мы знаем все про то, что пригодится раз в году и не всем, можно и в город поехать. Цилиндры бензинового 4,4-литрового V8 урчат ленивым кошаком, перед глазами – картинка проекционного дисплея. Комфорт, умиротворенность и экономия топлива сохранили присущую BMW X6 способность лишить вас “прав” таким элегантным образом, что вы даже не поймете, как это вышло. Скорость не ощущается, динамика притягивает, управляемость подначивает. Раз! – и вы уже по ту сторону добра и зла: до сотни всего за 4,8 секунды. Плавно, как лифт на Бурдж Халифа.

1. Багажник

Как и раньше, не очень объемный для такого большого хэтчбека

2. Шайба

Понимает не только, когда ее трогают или нажимают, но и когда по ней пишут

3. Двигатель

4,4 литра, V8, твин-турбо, непосредственный впрыск

Сзади, как и раньше, прямо скажем, не спорт­зал. Зато выглядит машина по-прежнему агрессивно: сразу и приземистой, и с клиренсом, и на широко расставленных лапах. В деталях, на наш взгляд, BMW X6 стал чуть спокойнее, чем прошлый. Но в целом он стал лучше настолько, насколько стал старше. И снова понравится и носителям Y-хромосом, и их X-половинам.

ТЕКСТ: КРИС ДУГЛАС

БМВ X6 (F16, E71) тест-драйв всех моделей

Баварский концерн смог выйти на новый уровень, выпустив культовую модель Х5. Последний стал законодателем целого сегмента спортивных SUV и собрал вокруг себя огромную армию почитателей. Однако, в компании решили не останавливаться на достигнутом и спустя много лет сделали еще один рывок вперед, вывив на рынок автомобиль с принципиально новой формулировкой − купеобразный кроссовер.

Содержание статьи:

I генерация (Е71)

BMW X6 дебютировал осенью 2007 года, в рамках выставки во Франкфурте. В 2008 году автомобиль поступил в продажу. Баварской компанией новинка позиционировалась в качестве более спортивного аналога Х5 с агрессивным и стремительным дизайном кузова, причем конструктивно эти два автомобили практически идентичны и технические характеристики особо не изменились.

Не претерпела модель особых изменений относительно исходной версии и в колесной базе, внешние габариты также сходны.

Многие элементы шасси позаимствованы от «пятерки». Поэтому на передней оси установлена подвеска на двойных рычагах, а сзади − стандартная многорычажная конструкция.

БМВ Икс 6 приводится в движение бензиновыми и дизельными моторами. Каждая из силовых установок трудится вкупе с восьмидиапазонной автоматической коробкой, полным приводом.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель мощностью 306 сил.
  • Мотор 4.4 литра. Развивает 407 «лошадок».

Дизель:

  • Силовые агрегаты объемом 3.0 литра. Мощностная отдача равна 245, 306 лошадиным силам.

Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Существует и гибридная модификация. Она подразумевает взаимодействие бензинового двигателя 4.4 литра (407 сил), а также электромотора.

I генерация (Е71). Рестайлинг

В 2012 году состоялась видео-презентация BMW X6, который подвергся процедуре модернизации. Незначительно изменилась конфигурация головной оптики, бамперы и решетка радиатора. Салон получил новое рулевое колесо, улучшенные материалы отделки.

Рестайлинг пополнил линейку дизельных моторов. Речь идет о трехлитровом двигателе, который форсирован до 381 лошадиной силы. Тяга реализуется через 8АКПП.

Мнение пользователей

Новая «Беха» пришлась поклонникам марки по нраву. Отзывы свидетельствуют о том, что автомобиль способен доставлять массу удовольствия от вождения и радует привлекательным дизайном. Однако, проблемы с надежность имеют место быть. Слабые места − рычаги передней подвески, топливная система бензиновых моторов, сбои в работе системы iDrive.

Ценовая политика

Сколько стоит на вторичном рынке баварский кроссовер? Автомобиль можно купить как в базовой, так и в топовой комплектации с мощным мотором, поэтому разброс цен существенный.

МодельЦена (рублевая)
BMW X6 (E71)от 1 до 2,9 миллионов
BMW X6 (E71) (рест.)от 1,8 до 3,2 миллионов

Тест

Экстерьер

Баварский кроссовер напоминает больше раздутый хэтчбек класса С, нежели автомобиль повышенной проходимости, и это можно принять как комплимент. Внимание привлекает стремительный профиль кузов с ниспадающей крышей, массивная корма, а также широкие колесные арки и агрессивный передний бампер с большими воздуходувами.

Клиренс в 212 миллиметров дает возможность взбираться на высокие бордюры либо съезжать на проселочную дорогу. Однако низкий свес переднего бампера не позволит преодолеть крутой подъем.

Интерьер

Передняя панель оформлена в стиле минимализма − перед глазами лишь самые необходимые органы управления. Эргономика хороша и от дороги водитель почти не отвлекается.

На щиток приборов выводится лишь самая необходимая информация. Читается «инструментарий» без проблем, но маленький дисплей бортового компьютера с монохромной подсветкой выглядит архаично.

Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

Экран мультимедийного комплекса радует детализированной графикой и красивой анимацией, однако для активации нужной функции необходимо побродить в дебрях меню, что не всегда удобно.

Водительское кресло с приятным профилем и множественными регулировками подойдет под размеры любого пилота. А вот, на заднем ряду тесно, причем как в районе головы, так и коленей. Багажник объемом 724 литра безграничен и в него можно поместить достаточно крупный груз.

На ходу

Самым востребованным мотором при покупке БМВ Х6 оказался трехлитровый турбодизель с отдачей в 245 сил. Такой двигатель обладает приемлемой динамикой, проявляя отличную тягу на низких и средних оборотах. При этом, и расход топлива также не разочаровывает − около 12 литров в смешанном цикле.

Автоматическая коробка меняет ступени быстро. Но иногда склонна делать свою работу рывками.

Информативное рулевое управление и его высокая чувствительность позволяют строго следовать заданному курсу. В поворотах крены невелики, а сносы/заносы не проявляются благодаря бдительной работе системы стабилизации. Подвеска жесткая, поэтому неровности любого калибра подробно проецируются на седоков.

II генерация (F16)

В 2014 году в рамках Парижского автосалона был представлен новый BMW X6. Автомобиль получил принципиально новый дизайн, однако конструктивно не сильно отличается от своего предшественника. А именно, шасси осталось прежним, лишь усилены рычаги подвески и перенастроены стойки амортизаторов.

Бензиновая гамма представлена:

  • Силовой установкой 3.0 литра. Выдает 306 лошадиных сил.
  • Мотором 4.4 литра. Мощность равна 440 «лошадям».

В дизельный ряд входят:

  • Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313, 381 силу.

Все силовые агрегаты комплектуются автоматической коробкой с восемью ступенями. Тяга реализовывается через систему полного привода.

Что думают владельцы?

Автомобиль обладает азартным ездовым характером. Однако, многие отмечают склонность к перегреву штатной системы тормозов. Также, не всем хватает возможностей 249-сильного турбодизеля, поэтому ему проводится чип-тюнинг.

Рыночная стоимость

Анализ рынка выявил, что цена в России на автомобили 2015 года производства значительно ниже, нежели на аналоги 2016—2017 модельного ряда. В связи с этим, гораздо выгодней приобретать подержанный экземпляр с небольшим пробегом.

МодельСостояниеСтоимость (рублевая)
BMW X6 (F16)новыйот 4,57 миллионов
BMW X6 (F16)подержанныйот 2,9 миллионов

Испытание

Внешность

На первый взгляд, новый БМВ Икс 6 кажется лишь рестайлинговой версией своего аналога в кузове Е70 − тот же броский профиль и подтянутая корма. Однако, присмотревшись, можно заметить принципиально новую оптику освещения на светодиодных элементах, новые капот, крылья, бамперы.

По части геометрической проходимости, по-прежнему, много ожидать не стоит. Клиренс все так же равен 212 миллиметрам, но низкие свесы создают проблемы при движении по глубокой колее или выраженным ухабам.

Салон

Относительно предшественника внутреннее убранство стало более представительным и продуманным. Глаз радует широкая центральная консоль с большим экраном системы iDrive. На последний выводится обзор с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси/мотора и так далее.

Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером обладает широким функционалом и высокой читабельностью. Что касается рулевого колеса, то оно удобно лежит в руках благодаря цепкой кожаной оплетке и выраженным приливам.

Передние сиденья подкупают мощной боковой поддержкой, удачным профилем. На заднем диване также весьма вольготно, причем даже при росте 190 сантиметров − места для ног и головы достаточно. Объем багажного отсека меньше, нежели у предыдущего поколения и равен 580 литрам.

Ездовые свойства

Живой интерес вызывает дизельный мотор 3.0 литра, который развивает 313 лошадиных сил. Тест-драйв показал, что такой двигатель обладает выдающимися динамическими характеристиками, а также внушительным тяговым потенциалом в зоне средних оборотов.

Впрочем, автоматическая коробка не всегда поспевает за стрелкой тахометр и иногда медлит при переходе на следующую ступень.

Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

А вот, управляемость можно считать эталонной в своем сегменте. Руль налит приятным реактивным усилием и отзывчив даже при его поворотах на малейшие углы, а крены почти отсутствуют.

Более того, комфорт также находится на приемлемом уровне. Стоит отметить высокую энергоемкость подвески, что позволяет преодолевать небольшие неровности без ущерба для плавности хода. Да и крупные выбоины подвеска стойки амортизаторов отрабатывают достойно, не допуская сильных толчков на кузов…

Фото всех поколений BMW X6:

BMW X6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6

В начале июля 2019 года, баварский производитель рассекретил первые фотографии абсолютно нового BMW X6. Живьем его можно будет на франкфуртском международном автомобильном салоне в сентябре того же года. Производство стартует уже в конце лета на американском заводе производителя. В российских дилерских центрах первые экземпляры появятся только к ноябрю. Стоит отметить, что модель является полностью новым, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G06, техническую начинку от X5, модернизированную подвеску, широкий список опционального оборудования и перекроенный экстерьер. В общем и целом, автомобиль сохранил свои фирменные черты и пропорции, однако, впитал в себя все последние тенденции моды. Передняя часть получила увеличенные фары головного освещения с более крупными угловатыми секциями дневных ходовых огней. Фирменные ноздри решетки радиатора также стали больше, а также получили светодиодную подсветку. Последняя включается при работе сигнализации, но также может быть задействована вручную. На корме можно заметить новый изгиб крышки багажника, стоп-сигналы, напоминающие восьмую серию и два массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ Икс-6- то премиальный пятиместный кроссовер с купеобразным скатом крыши. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4935 мм, ширина 2004 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2975 мм. Дорожный просвет, как и у прошлой модификации, находится на солидном уровне. В снаряженном состоянии, между днищем и грунтов остается порядка 216 миллиметров. Стоит отметить, что со сменой генерации, база у модели не изменилась. Как и прежде, она базируется на модульной платформе CLAR, подразумевающей полностью независимую архитектуру подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные амортизаторы. За дополнительную плату можно заказать пневматическую систему. Стоит отметить, что на F1, пневматические элементы устанавливались исключительно на заднюю ось и служили скорее для выравнивания кузова. G06, в свою очередь, получила полноценную систему с четырьмя элементами, способными регулировать дорожный просвет в диапазоне 80 миллиметров. Помимо прочего, автомобиль может похвастаться полноуправляемым шасси с задними подруливающими колесами и активным стабилизатором поперечной устойчивости, также расположившимся в задней части.

Технические характеристики

На старте продаж, BMW X6, как и родственный Х5, получит четыре силовых агрегата. Во всех случаях, коробка передач будет классическим гидромеханическим автоматом, передающей тягу на все четыре колеса через фирменную систему полного привода xDrive. Бензиновая линейка скомпонована из двух моторов. Базовый- рядная трехлитровая турбированная шестерка на 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать 4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами на 530 сил и 750 Нм. В итоге, в зависимости от двигателя, кроссовер наберет первую сотню за 4,3-5,5 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступны трехлитровые шестерки на 265 и 400 лс, выдающие 620-760 Нм. Дизельные X6 разгоняются до 100 км/ч за 5,2-6,5 секунды и способны набрать 230-250 км/ч.

Оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Видео

BMW Х6 М – воплощенное противоречие

И рыба, и мясо

Такой – это какой? Слишком мощный? Слишком быстрый? Слишком дорогой?

На мой взгляд, Х6 М – воплощенное противоречие. Он – как стакан с водой, который принято показывать оптимистам и пессимистам. С одной стороны, это дилетант: в практичности «супер-Икс» обязательно уступит обычному кроссоверу – и с точки зрения комфорта, и по расходам на содержание. А на треке так или иначе сольет бескомпромиссному суперкару. С другой стороны, это чрезвычайно одаренный специалист широкого профиля: он и в качестве семейного автомобиля сгодится, и на гоночной трассе объедет большинство среднестатистических «спорт-авто».

И все же в любом случае Х6 с литерой М – машина экстраординарная. В чем мне довелось убедиться на собственном опыте в Техасе. Здесь, близ города Остин, несколько лет назад появилась гоночная «Трасса Америк» – Circuit of the Americas, которую строили специально для «Формулы-1». 

Дерзкий ярко-голубой «металлик» «Лонг Бич» – один из эксклюзивных цветов, доступных для X6 М

Внешне «эмка» выглядит многообещающе. От обычного «ха-шесть» она отличается развитым аэродинамическим обвесом, патрубками выпускной системы, парой двустволок, выглядывающих из-под заднего бампера, и темно-синими тормозными суппортами с М-логотипом, которые хорошо просматриваются через ажурные кованые диски. Внутри – тоже красота: мебель и двери обтянуты нежной кожей цвета вареной сгущенки, а потолок и стойки кузова покрыты черной алькантарой. В кожу одета также центральная панель; а там, где кожаного покрова нет, аккуратно разложены декор из карбона и кусочки полированного алюминия. Понятно, что набор цветов и материалов может меняться в зависимости от пожеланий владельца, но общий градус роскоши в любом случае будет высок. Посему, даже несмотря на кресла, напоминающие по форме гоночные ковши, и пухлый М-руль, воспринимается «эмка» как гражданский автомобиль – ровно до тех пор, пока не проснется V-образная «восьмерка», в развале блока которой прочно засели две турбины. Мотор громоподобно зевает и, успокоившись, наполняет пространство негромко бубнящим низким гулом. На старт!

Чужая колея

Внимание… В дверном кармане засопела рация и голосом гонщика Бруно Спенглера начала отдавать инструкции. Марш! Первые круги – пристрелочные. Изучаем трассу, прислушиваемся к ощущениям. Затем – три боевых: гоним на всю катушку. И последний круг – сбавляем темп, остужаем тормоза. Ясно, понятно.

Канадец Спенглер уже не первый год выступает в ДТМ за заводскую команду БМВ, а в 2012 году даже завоевал чемпионский титул. Как инструктор Бруно хорош: рисуя правильную траекторию, он объясняет, что нужно делать: здесь следует разгоняться в пол, а в этом месте можно начинать тормозить. Скорость нарастает, и шины начинают верещать на все лады, обозначая предел сцепных свойств. Весело, черт побери!

Слава богу, в мире хватает


обеспеченных людей, которые готовы воспринимать побочные эффекты невероятного потенциала этой машины за благо 

Наконец, начинаются боевые круги. Я стараюсь не напрягаться, но у меня не получается – эмоции захлестывают. Выбор простой: либо расслабляешься, либо получаешь удовольствие. «Эмка» очень ловко балансирует на грани скольжений. Практически любой занос выглядит тщательно просчитанным аттракционом: машина дает почувствовать вкус надвигающейся драмы – и тотчас же надежно стабилизируется, ни на мгновение не выходя из-под контроля. Фантастические ощущения

Правда, иногда кажется, что феерии могло бы быть гораздо больше. Конечно, на треке заводить разговор о комфорте как-то неуместно, но без этого все же не обойтись. Несмотря на то, что в спортивном режиме крены минимальны, а звук выхлопа различим более чем отчетливо, в X6 M слишком сильно цивилизованное начало. На прямой кроссовер успевает разогнаться чуть ли не до 250 км/ч, а ощущения запредельной скорости нет – высокая посадка и умеренное звуковое сопровождение слишком хорошо фильтруют истину.

Тормозов «иксу» тоже хватает – по крайней мере, в рамках заезда. На исходе последнего быстрого круга ход педали заметно увеличивается, однако эффективность торможения остается неизменной. Быть может, еще несколько кругов – и тормоза сдадутся под напором трассы. Но проверить это не удалось. С другой стороны – а нужно ли вообще комплектовать такой автомобиль более мощными тормозами? Ведь далеко не факт, что хозяин X6 M вообще когда-либо решится выгулять свою машину на треке!

Точная механика

И круговорот гоночной трассы, и променад вокруг Остина оставили у меня смешанные чувства. Я так и не смог отделаться от впечатления, что езда на «эмке» в чем-то сродни забиванию гвоздей микроскопом. Ведь Х6 М – не просто тренажер для эго. Понятно, что 575-сильный кроссовер способен порвать на светофоре кого угодно – все-таки 4,2 секунды до сотни, знаете ли. Но ведь эта машина явно способна на большее! И вот вопрос: будет ли способен на большее ее владелец? Надо ли ему это? Уж ежели человек знает толк в быстрой кольцевой езде, то наверняка предпочтет большому и тяжелому «иксу» что-нибудь более легковое и острое. Конечно, придется пожертвовать универсальностью, однако такая жертва будет выглядеть абсолютно оправданной.

А на дорогах общего пользования «эмке» тесно – Х6 М для них слишком быстрый, слишком горячий, слишком импульсивный. «Тошнить» на такой машине в рамках правил дорожного движения – мучительно! Безусловно, на «иксе» можно ездить спокойно – вот только захочется ли? Да и зачем – чтобы постоянно чувствовать, как кроссовер елозит широченными колесами по колее, с показным энтузиазмом отрабаты­вает дорожные неровности и наступает на уши настроенным бульканьем выхлопа?

Впрочем, warum бы и nicht?


БМВ Х6 Тест Драйв 2020 Видео.( Самый Подробный Разбор).

Тест-драйв бмв х6 (видео) интересует многих автолюбителей. Эта машина смотрится очень красиво и стильно, в свое время поразив специалистов. В первую очередь испытатели выделили хорошую проходимость транспорта даже в очень плохих условиях.
При тест-драйве бмв х6 2020 в глаза бросается его дизайн. Производитель приложил все усилия, чтобы автомобиль был оригинальным и не вызывал ассоциаций с х5. Изюминка состоит в светящейся решетке радиатора.

Интерьер от х5 отличается в некоторых деталях. К примеру, присутствуют поручни на дверных панелей, а при открытии двери подсветка начинает об этом сигнализировать.

Измененный каркас и установка сиденья поменяли посадку. Не всегда удобно сидеть за рулем при максимально опущенном кресле. Обзорность адекватная, но несколько проигрывает х5. Парковаться проще за счет системы кругового обзора.
Судя по тест-драйву городского внедорожника-кроссовера бмв х6, он может иметь дополнительную адаптивную двухсотую пневматическую подвеску. Высоту можно регулировать из салона или использовать настройки привода.

Интересно, что при большом разгоне машины салон наполняется не звуком двигателя, а фонограммой. Ход при этом плавный и приятный, плохие дороги практически не ощущаются. Если поставить спортивный режим, то кроссовер станет жестче и громче.

Если посмотреть отзывы и видео о тест-драйве бмв х6 2020, то можно сделать вывод, что для некоторых водителей он практически ничем не отличается от х5, если поставить стандартный сценарий вождения. При необходимости езду можно подстроить под свои предпочтения.

К примеру, при наличии адаптивной подвески, отмечается, что в Комфорте она будет мене бодрой, чем в Спорте. Последний режим понравится любителям более грубого стиля вождения.
У шин бмв отличное сцепление, крен кузова стабилизирован, благодаря чему пассажиры защищены от укачивания. С активной опцией рулевого управления в пределах города никаких сложностей не возникнет, хотя на высоких скоростях все становится жестче.

В целом, после тест-драйва бмв х6 2020 года (дизель) водители говорят, что покупать или не покупать эту машину – выбор каждого. Следует сначала хотя бы ее попробовать в разных условиях, чтобы понять, нравится ли она.

По большей мере отзывы о х6 положительные, хотя некоторые автолюбители отмечают, что автомобилю не хватает плавности хода и надежности. Но при этом модель вполне может конкурировать с другими выпускаемыми сейчас топовыми транспортными средствами.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

AUTO.RIA – БМВ Х6 тест драйв и обзор BMW X6 с фото

Ранее этот материал был опубликован в онлайн-журнале «AUTO.RIA на выходные» №13 от 28.03.2014

BMW X6 – не новинка на украинских дорогах. Получив несколько незначительных внешних изменений, рестайлинговый Х6 отличается от предшественника слегка измененной радиаторной решеткой, наличием светодиодных фар и новым положением противотуманок. Говорят, так автомобиль стал более агрессивным. Возможно, не берусь судить. Различия минимальны, что иной раз говорит о том, что порой не стоит изменять удачным решениям. Особенно учитывая, что BMW X6 – изначально рисковый эксперимент, который обернулся не для всех очевидным успехом.



Всеобщая теперь тяга к генной модификации пришла к баварцам в 2008 году, когда был выпущен первый купе-кроссовер Х6. Не станете спорить, что это был настоящий вызов?


На парковке аэропорта Мюнхена нас поджидали четыре BMW X6 в двух вариантах: с 3-литровым дизельным турбомотором и бензиновым двигателем того же объема. Оба агрегата имеют одинаковую мощность – 306 л.с. и оба комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Итак, вперед, по немецким автобанам и извилистым австрийским горным дорогам к скрытому в альпийской глубинке пункту назначения.

Для рестайлингового BMW X6 предлагаются дополнительные цвета кожаной отделки. Панели могут быть оформлены деревом или под алюминий.


Высоким пассажирам сзади может быть мало места над головой. Покатая крыша сзади отнимает несколько сантиметров под потолком.Задний ряд, в отличие от того же Х5, предлагает только два посадочных места. Полноценные кресла очень комфортны, но третьего пассажира сзади разместить не удастся при всем желании.


Проекционный дисплей, выводящий информацию о текущей скорости, ее допустимом ограничении, а также подсказки навигатора, – удобнейшая вещь в незнакомой местности.


Бензиновый 35i молниеносно разгоняет Х6, демонстрируя отличную тягу уже с низов. Дизельный 40d обладает крутящим моментов в 600 Нм, набирает скорость быстрее, разгоняя тяжелый кроссовер равномерно, без провалов и рывков. При этом работает тихо, не сотрясая салон звуками своего труда. Расход тоже радует – при режиме автобан+серпантин по итогам дня составил чуть более 8 литров. Бензиновая версия очевидно прожорливее – в том же ритме потребляла до 12 литров. По ощущениям подвеска у Х6 более жесткая, чем у Х5, но комфортная – никакой тряски и лишних колебаний.

Навигационная система показала себя с лучшей стороны, не давая сбоев и указывая на необходимость повернуть в самый правильный момент.


Понять о том, что Австрия уже сменила Германию можно только по скромному указателю на немецком языке, а также по приближающимся, уходящим вверх, серпантинам. И вот здесь BMW X6 раскрыл себя с неожиданной стороны. Учитывая размеры автомобиля, на витиеватых горных дорогах, широты которых в обе стороны хватает только на очень тесное соседство со встречными машинами, этот участок маршрута обещал быть довольно напряженным. На деле же, к габаритам привыкаешь сразу, а острый и очень информативный руль обеспечивает идеальное вхождение в повороты. Расслабиться Х6 не дает – управление требует концентрации, особенно на таких узких дорогах, – зато удовольствие от такой езды просто неисчерпаемо.

В целом, повторюсь. BMW X6 – рисковый эксперимент, оказавшийся выигрышным. Диффузия классов в этом случае дает немало плюсов. Обладая броской внешностью, BMW X6 предлагает комфорт бизнес-седанов, но при этом – высокую посадку; ему, как паркетнику, по силам съехать на грунт, а маневрирует он как спорткар – управляемость здесь эталонна. Но вот эти четыре места…

БМВ Х6 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

Уже долгие годы BMW Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередное поколение привнесло в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также иное внутреннее убранство.

Новая модель сможет похвастать и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2021 будет раскупаться, как горячие пирожки.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

+ Плюсы
  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
— Минусы
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X6

Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.

Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.

Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно!!! это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.

Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)

Отзывы автовладельцев БМВ Х6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

БМВ Х6 2021 цены и комплектации

Технические характеристики BMW X6 (G06)

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4935 / 2004 / 1696
Колесная база, мм 2975
Клиренс (дорожный просвет), мм 216
Объем багажника, л 580 / 1530
Снаряженная масса, кг 2185 — 2335
Объем топливного бака, л 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 400
Крутящий момент, Нм 620 740
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 5,2
Макс скорость, км/ч 230 250
Расход топлива, л    
— город 7,4 8,1
— трасса 6,1 6,8
— смешанный 6,6 7,2
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 340 530
Крутящий момент, Нм 450 750
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5 4,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 10,1 14,2
— трасса 7,8 8,6
— смешанный 8,6 10,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Известно, что базовый агрегат получит объем в три литра и мощность до 300 сил. Мотор М-пакета имеет рабочий объем 4,4 литра, а мощность выдает порядка 445 сил. Естественно, вершиной ряда будет модификация Х6 М с мотором 4.4 литра, форсированным до отметки в 600 и 625 сил на версии Competition.

Позже будут показаны дизельные двигатели и более слабые бензиновые, но не стоит сомневаться в том, что их характеристики будут на очень высоком уровне. Работать силовые агрегаты смогут только при помощи автоматической коробки передач и системы полного привода. Также производитель обещает поработать над снижением расхода топлива.

Видео тест-драйв нового BMW X6 (G06)

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Почитать тест-драйвы БМВ Х6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Как и всегда, машина будет украшена кучей декоративных деталей. Главными из них станут воздухозаборные системы и всевозможный рельеф. Передняя часть нового БМВ Х6 2021 располагается под солидным углом к дороге. Крышка капота получила необычную форму, благодаря ступенчатому рельефу.

Сбоку новый кузов также украшается волнообразным и ступенчатым рельефом. При этом он способен похвастаться и другими интересными деталями, такими как множество хрома, несколькими вырезами около передних арок, многофункциональными зеркалами и другими.

Задний бампер смотрится максимально ярко. Как и всегда, начинается он с коротенькой дверцы багажного отделения. По центру располагается огромнейшая оптика, которая отличается необычной формой. Обвес немного выпирает по сравнению с остальной частью кузова. Украшается он металлической вставкой для защиты подвески и двумя вырезами для отвода выхлопных газов, которые разведены по краям бампера.

Салон

Серьезно преобразился и салон автомобиля. Новый БМВ Х6 2021 модельного года отличается более качественными материалами отделки, такими как премиальная кожа, алюминий и алькантара. Также салон выделяется большим количеством современного оборудования.

Центральная консоль забита всевозможными кнопками и прочими элементами управления. Самой главной деталью тут является длинный монитор мультимедийной установки, который размещается на самом верху торпедо. После него идет ряд из дефлекторов, которые между собой разделены вертикальными линиями из хрома. Далее располагается огромнейшая панель со множеством кнопок и шайб, которые позволяют водителю настраивать функционал автомобиля.

В лучших традициях марки выполняется рулевое колесо: у него довольно скромные габариты, приятная кожаная отделка и удобная хватка. Также руль щеголяет наличием кучи кнопок на спицах, которые не отличаются большой шириной. С их помощью водителю легко настраивать большую часть помощников, которыми комплектуется автомобиль.

Много внимания конструкторов было уделено креслам Икс 6. В машину установлены высококачественные удобные сидушки с отличной боковой поддержкой, системой подогрева, вентиляцией и электрическими регулировками положения кресла. Второй ряд выполнен в виде дивана, легко размещающим трех взрослых человек. Он также может обогреваться, имеет регулировки положения спинки и подголовников, а также практически не отличается от первого ряда по уровню комфорта и безопасности.

Автомобиль обладает отличным багажным отделением, которое рассчитано на погрузку вещей в объеме 580 литров. Если убрать второй ряд, то этот показатель вырастет практически в три раза.

Фото нового БМВ Х6 2021

Предыдущая

ОбзорыНовый Infiniti Q50 2020: фото и цена, характеристики седана

Следующая

ОбзорыНовый Lexus LS 2021: фото и цена, характеристики седана

2022 BMW X6 Обзор, цены и характеристики