Преодоление кризиса и модель BMW 700. Bmw история марки


» BMW — история маркиАвто марки: BMW

Browsing BMW — история марки's Archives »»

Фирма созданная карлом Раппом в 1913 году выпустило суперкар bmw z10 покорила сердца любителей суперкаров в 2009 году выпустив эту оригинально самую изысканную красивой формы концепцию суперкара. Уже давно автомобили bmw зарекомендовали себя как самые лучшие и самые надежные автомобили в своем классе, и не секрет что каждый севший за руль бмв никогда не пересядет на марку другого автомобля на в основном из кобинации углепластикa и алюминия, что позволит обеспечить соотношение ‘сила-вес’ в 458 л.с./т. Разгон это чтото невообразимое до 100 км/ч осуществляется примерно за 3,8 с. Только автомобили марки бмв надежны и по своему уникальны имеют свой неповторимый дизайн, красивая и шикарная отделка изнутри.

мая 19, 2009

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с всеми ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — главный автомобиль BMW. В отрезок экономических трудностей малолитражка становится главным образом популярным аrтомобилем Европы. К началу Следующий межнациональный войны BMW — одна с главным образом динамично развивающихся фирм, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В качестве непосредственной ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с восхода на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает межнациональный рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем ориентировочно течение последующих 14 лет.

В 1933 начат индустриальный выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Не более намного и не поменьше эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Сии ноздри стали типичным элементом уникального авторского дизайна всех автомобилей BMW. В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — одиночный с главным образом успешных спортивных автомобилей. Для полного и правильного обеспечения того давнего времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый движок с головкой блока, связанного с невесомых сплавов, новая систематическое устройство клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась в будущей половине 30-х., что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ рослого и надежного качества, надежности долговечности и красы. С ее появлением с головы до самого пяток и сполна сформировалась идеология BMW, адекватно сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Фундаментальный же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех самых пор всякая крупная фирма шагает своим посредством, обосновывая, что, к примеру, ее выбор правилен.

декабря 17, 2008

 

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с сполна подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», чудной симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина автомат с дверью, открывающейся вперед адекватно движению, имела такой громадный приобретенная заслуженная успех и достижение в нищей послевоенной Германии. Однако из-за последовавшего после увлечения здоровущими лимузинами и сцепленными верно с ними убытки, фирма в реальности на пороге краха. Это единственный-единственный инцидент за всю историю BMW, когда неточно была просчитана экономическая обстановка и кинутые на Торжок машины автомат не имели спроса. Встаёт закономерный и непростой вопрос и о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, впрочем, этому воспрепятствовали тонкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается удлинить свою работенка. Третий раз фирма начинает все снова.

1956 г. — живописец — конструктор Альбрехт Дворянин граффити Гертц, жительствующий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — физкультурный херувим. «BMW побила даже итальянцев» — так писали газеты в 1956 году, когда был с соблюдением всех формальностей представлен данный автомобиль. BMW 507 предлагался и тем либо прочим способом родстер, и с жесткой кровлей. Восьмицилиндровый алюминиевый движок объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до самого 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до самого 1959 года было практически продано 252 штуки. В эту пору это единственный с самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

апреля 17, 2008

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на гора, — BMW 328 была направлена специалистам спортивного аrтомобиля и оставила вдалеке в дальнем прошлом все серийные спортивные машины.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, какая устанавливается исключительно на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая стремительная довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году германский гонщик Георг Майер становится чемпионом первенства Европы на обновленном этом мотоцикле. И в первостепенный раз чужеземец на чужеземном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

Начавшаяся борьба приводит ко приостановке выпуска аrтомобилей. Преимущество сызнова отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в современном деловом мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец-финал Следующий межнациональный войны стал аварией для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован британцами. В микроклимат с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители выпускают декрет о запрете производства на основных три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять-таки начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и главный послевоенный легковой автомобиль модели «501». Впрочем, финансового успеха он не приносит.

марта 17, 2008

 

 

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на любом современном производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится приблизительно в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сынок изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две миниатюрные авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая скоропостижная мировая Война незамедлительно принесла многочисленные заказы различной степени и вида сложности и дальности на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в одиночный авиамоторный завод. Так давайте же рассудим в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, каковой в июле 1917 регистрируется возле именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и общепринято просчитать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После её завершения и окончания Первой межнациональный Войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. адекватно Версальскому договору немцам запретили изготовлять двигатели для самолетов, а к примеру двигатели в то година были нераздельной продукцией BMW. Однако предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход с положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а после и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит главный мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже данный главный мотоцикл BMW незамедлительно же завоевал репутацию скоростной и имеющейся оперативной надёжной машины, что подтвердилось безотносительными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.

Одновременно разрабатывают движок «Motor-4», окончательная сборка коего производится непосредственно в многих других европейских странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с сим двигателем, поднявшись на вышину 9760 метров, устанавливает главный межнациональный рекорд BMW. Изготовление получает вспомогательный импульс после заточения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были бесконечно выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

февраля 17, 2008

www.bmwist.ru

История марки BMW

Аббревиатура BMW означает (Bayerisch Motoren Werke), немецкий автобренд, знаменитый выпуском легковых автомобилей спортивного стиля, внедорожников высокой проходимости, а также мотоциклов.

Компания начала свою историю с 1913 года, когда Густав Отто и Карл Рапп создали две маленькие автомоторные фирмы. После окончания Первой Мировой войны дела у них пошли в гору, т.к. резко поднялся спрос на авиационные двигатели. 20 июля 1917 года компания официально приняла своё новое название – BMW. Этот день можно считать днём основания, а вышеупомянутых людей – полноправными основателями.

Знаменитая эмблема фирмы.

Начиная с сентября того же года была создана эмблема фирмы: вращающийся пропеллер, позже изменённый на круг с четырьмя секторами.

Послевоенное время – время спада и подъёма.

Всего компания пережила три больших спада и подъёма, самый первый начался в 1916 году, а закончился в 20-е годы. Каждый раз они только усиливали своё возрождение на рынке. Начиная с 20-х годов, появились первые мотоциклы, которые способствовали подъёму.

Мотоцикл «БМВ R32».

В 1919 году был разработан автомотор «Motor-4», и в этом же году Францем Димером был установлен мировой рекорд на поднятие в высоту 9760 метров самолёта с этим мотором.

1923 год запомнился выпуском первого мотоцикла БМВ – R32.

«Dixi» — первое авто от BMW.

Покупка новых заводов в 1928 году принесла свои плоды, и, начиная с 1929 года, мир увидел самый первый автомобиль под брендом BMW – Dixi. Выход его был спасением для того времени – экономические трудности в стране, а тут малолитражка выходит на рынок.

Позже, в 1932 году, компания выпустила первый собственный авто — BMW 3/15 PS.

«БМВ 319».

В 1933 году BMW сообщила о своём новом детище – BMW 303. Он мог развивать скоростной предел до 90 км/ч, а позже вышли ещё более спортивные версии 309, 315 и 319, последний из которых разгонялся уже до 130 км/ч.

«БМВ 326».

Одной из самых успешных моделей BMW является модель – 326, которая вышла на рынок в 1936 году. Выпуск не прекращался аж до 1941 года, а численность составила 16 тыс. штук.

В 1936 году вышла модель 328, которая была более спортивная, чем 326. Скорость этой версии была в пределах 150 км/ч.

«БМВ 328».

Этап после Второй Мировой войны был очередным периодом спада и подъёма. Чтобы опять подняться, компания начинает выпуск мотоциклов R 50 и R 51. После этого вышла малолитражка, некий симбиоз мотоцикла и машины – Izetta. И, наконец, в 1951 году выходит первый послевоенный автомобиль. Прошло несколько лет, и вот опять кризис в компании.

«БМВ 700».

Компания была в сложном положении, и правление думало даже о продаже акций, но кризис миновал благодаря работникам предприятия, которые не потеряли надежду.

И вот в 1959 году общественность увидела новую модель с воздушным охлаждением — BMW 700.

«БМВ 1500».

Новый успех концерн испытал в 1965 году, когда выпустил спортивного класса машину – BMW 1500. Производство увеличивалось, открывались новые заводы, и спрос заметно возрастал.

Начиная с 1966 года, был показан двухдверный вариант под названием маркировкой — 1600-2. Его выпуск вдохновил компанию на серию моделей с турбонаддувом, от 1502 до 2002. После этого был показ моделей 2500 и 2800, который состоялся в 1968.

Мотоцикл «БМВ К100».

В 1969 году в Берлине начинают производство мотоциклов – «оппозитов». В 1983 году вышел один из самых популярных мотоциклов – K100. В 1989 году на презентации показывают мотоцикл K1.

В конце 70 начинается работа над созданием двигателя с цифровым управлением. 80-е запомнились внедрением системы ABS.

Купе «БМВ 3.0 CSL».

Так, начиная с 70-х годов, появились первые комфортабельные седаны 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

«Родстер Z1».

В 1988 году выходит 12-цилиндоровый Родстер Z1. Он был модным и современным автомобилем для своего времени. Позже, в 1990 году, вышла модель 850i.

Расширение в 90-х годах позволило открыть много новых предприятий и выкупить марку Rolls-Royce. В 1994 году компания купила «Rover Group», а также комплекс по выпуску автомобильных марок в Великобритании MG, Land Rover и Rover.

«BMW Z3» 7-й серии.

В 1995 году выходит новый «touring» универсал 3-й серии, а также новая 5-я серия. Через год компания оснастила BMW Z3 7-й дизельным двигателям.

Мотоцикл «R 1200 C»

В 1997 году появляется новый мотоцикл R 1200 С, а в 1998 году дебютирует новое пятое поколение седанов 3-ей серии.

«BMW X5»

Самое начало 1999 г. запомнилось выходом на рынок практичного и элегантного автомобиля – BMW X5. В этом же году появился Z8, который снялся в кинофильме про Джеймса Бонда, этим завоевав популярность.

«BMW Z8».

2000 и 2001 года стали рекордным по объёмам продаж. В 2001 году был представлен миру шикарный BMW 7.

«BMW Z4».

В 2003 году выставка «Автомобиль года в России» признала BMW лидером сразу в трёх номинациях. BMW 5 серии стал лучшим в сегменте бизнес-класса: среди кабриолетов выделился родстер BMW Z4, и следующую номинацию «Новинка года» получил BMW 5 серии.

«BMW X6».

В 2007 выставка в Франкфурте представила автомобиль, который сочетает признаки не только внедорожника, а также купе — BMW X6. Поступил в продажу он в 2008 году.

Штаб-квартира и официальный музей BMW в городе Мюнхен.

По статистике на 2008 год под брендом BMW вышло 1 203 482 автомобиля. А в апреле 2009 года была представлена народу спорт версия автомобиля X6 M.

Теперь компания представляет собой бурно развивающееся автомобильное предприятие, которое начинало своё развитие с маленького авиамоторного завода. Вся история этой марки – это периоды выхода качественных и надёжных автомобилей.

x7.by

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)

Автомобильный портал Motorpage Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью BMW По-русски

БМВ

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1916 Основатели: Франц Джозеф Попп Количество моделей: 27 Принадлежит: Bayerische Motoren Werke AG Новостей на сайте: 562 перейти Наших тест-драйвов: 148 перейти

Автомобили BMW

  • 1 series

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • 2 Series

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 3 series

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • 3 Series GT

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 series

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • 4 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • 5 series

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • 5 series GT

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 6 series

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • 7 series

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • i3

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • i8

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • M1

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • M3

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • M4

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • M5

    3 поколения, 1998 - сегодня
  • M6

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • M6 Gran Coupe

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • X1

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • X2

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • X3

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • X4

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • X5

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • X5 M

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X6

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • X6 M

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Z4

    3 поколения, 2003 - 2016

О BMW

BMW - немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.)

Все модели BMW

На этой странице:

Фотогалерея BMW

... Фотогалерея BMW

Последние отзывы о BMW

Greg
BMW 5 series
BMW 5 series

модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва...

владимир
BMW X1
BMW X1

После камри трудно было привыкнуть к "бэхе", но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину "гольф" при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва...

Илья
BMW 5 series
BMW 5 series

В целом не пожалел, что купил.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW

Все тесты BMW

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 9

www.motorpage.ru

"История марки BMW" — collection of user Glebova-Sorokina in Yandex.Collections

Search

RegistrationSign inSearch

Images

Images

VideoMapsMarketNewsTranslateMusicMoreMy feedMy collections

Topics

More

Collections

Glebova-Sorokina

История марки BMW

  • 48 cards
  • 9 followers
  • Subscribe9Unsubscribe

    To collection

    Из производителя двигателей для самолетов к производителю автомобилей премиум-класса.

    www.1gai.ru

    To collection

    Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

    autobelyavcev.ru

    To collection

    Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

    sfw.so

    To collection

    7 марта 2016 исполнилось 100 лет со дня создания в Германии компании Bayerische Motoren Werke (BMW).

    www.domkrat.by

    To collection

    Всего 700 человек в мире смогут стать владельцами этой машины BMW сделала дорогой подарок ценителям марки. Представлен самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера в Мюнхене. Это ограниченная серия почти гоночного BMW M4 GTS.

    motorglobe.org

    To collection

    Недавно нынешнее поколение «пятёрки» BMW подверглось небольшому обновлению

    www.drive.ru

    To collection

    Из производителя двигателей для самолетов к производителю автомобилей премиум-класса.

    www.1gai.ru

    To collection

    Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально промышленная компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

    autobelyavcev.ru

    To collection

    7 марта 2016 исполнилось 100 лет со дня создания в Германии компании Bayerische Motoren Werke (BMW).

    aliksan.com

    To collection

    7 марта 2016 исполнилось 100 лет со дня создания в Германии компании Bayerische Motoren Werke (BMW).

    marketpost.net

    To collection

    Всего 700 человек в мире смогут стать владельцами этой машины BMW сделала дорогой подарок ценителям марки. Представлен самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера в Мюнхене. Это ограниченная серия почти гоночного BMW M4 GTS.

    motorglobe.org

    To collection

    Музей BMW расположен в Мюнхене, Германия, возле здания штаб-квартиры BMW

    relaxic.net

    yandex.com

    » BMW — история маркиАвто марки: BMW

     

     

    БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на любом современном производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится приблизительно в Мюнхене.

    В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сынок изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две миниатюрные авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая скоропостижная мировая Война незамедлительно принесла многочисленные заказы различной степени и вида сложности и дальности на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в одиночный авиамоторный завод. Так давайте же рассудим в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, каковой в июле 1917 регистрируется возле именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и общепринято просчитать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

    После её завершения и окончания Первой межнациональный Войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. адекватно Версальскому договору немцам запретили изготовлять двигатели для самолетов, а к примеру двигатели в то година были нераздельной продукцией BMW. Однако предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход с положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а после и самих мотоциклов.

    В 1923 с завода BMW выходит главный мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже данный главный мотоцикл BMW незамедлительно же завоевал репутацию скоростной и имеющейся оперативной надёжной машины, что подтвердилось безотносительными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.

    Одновременно разрабатывают движок «Motor-4», окончательная сборка коего производится непосредственно в многих других европейских странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с сим двигателем, поднявшись на вышину 9760 метров, устанавливает главный межнациональный рекорд BMW. Изготовление получает вспомогательный импульс после заточения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были бесконечно выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

    Записано: февраля 17, 2008

    www.bmwist.ru

    История Марки Bmw

    • דף הבית
    • עכשיו פופולרי
    • היסטוריית צפייה בסרטונים
    • קולנוע והנפשה
    • מכוניות
    • מוזיקה
    • בעלי חיים
    • ספורט
    • משחקים
    • קומדיה
    • בידור
    • מדריכים וסגנון
    • מדע וטכנולוגיה
    • דף הבית
    • הסרטונים החמים
    • היסטוריית צפייה בסרטונים
    • סרטונים שאהבתי
    • תנאים
    • פרטיות
    • מגעים
    История BMWИнтересные Факты 2 שנים לפניЭкскурсии Мюнхен. Музей BMWmunchentur 8 שנים לפניАвтомобили BMWГЕРОИ СЕВЕРА 4 שנים לפניБМВ стиль элегантность мощьГЕРОИ СЕВЕРА 4 שנים לפניавто БМВГЕРОИ СЕВЕРА 4 שנים לפניМУЗЕЙ BMW MUSEUM MunchenMykhailo Vulchyn 9 חודשים לפניАвтомобили БМВГЕРОИ СЕВЕРА 4 שנים לפניВся история про марку бмвTamerlan GAMES 4 חודשים לפניBMW рассекретила первую переднеприводную модель в истории | BMW 2-Series Active TourerAutoParkNews 4 שנים לפניБМВ тюнинг фотоГЕРОИ СЕВЕРА 4 שנים לפניBMW история развития марки (BMW history of the brand)Интересное и познавательное 2 שנים לפניИстория марки BMW (БМВ)VM שנה לפניBMW M3. История ВСЕХ поколений в одном видео!ВЕТЕРОК автоклуб 9 חודשים לפניАвтопутешествие по Европе-2014. День 20. Мюнхен. Октоберфест. Музей BMW. Английский сад. Германия.Andy Lion 2 שנים לפניИСТОРИЯ БМВ, ОТ А ДО Я ! ИСТОРИЯ УСПЕХА BMWCar Collection 5 חודשים לפניИстория BMWКонстантин Кривцов 6 שנים לפניЛучшие машины мира "История BMW"RUSlandBMW 3 שנים לפניС ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? ИСТОРИЯ BMWКик Обзор שנה לפניBMW - История КомпанииБизнес Мотивация 2 שנים לפניИстория компании BMWSUNRISE 11 חודשים לפניЛучшие модели БМВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!Car Collection חודש לפניО! Факт. История марки BMW.car4man.com 5 שנים לפניИстория Марки BMW. PitLanePitLane Шоу שנה לפניBMW - Кратка история за логото и маркатаАвтомобилен Чат שנה לפניТОП 5 лучших кузовов BMWАВТО БУ 2 שנים לפניBMW история эмблемы! как появился значок БМВАВТО 2.0 שנה לפניИстория мотоциклов марки BMWАндрей Сергеев 5 שנים לפניАгресивные БМВГЕРОИ СЕВЕРА 4 שנים לפניБМВ разных серийГЕРОИ СЕВЕРА 4 שנים לפניБМВГЕРОИ СЕВЕРА 4 שנים לפניистория марки бмв рефератСтепан Бореев שנה לפניИстория развития дизайна марки BMWАндрей Сергеев 5 שנים לפני

    il-tv.com

    Авто марки: BMW | История BMW:

     

    1959 г. — при необходимой помощи новой дорогой модели BMW 700 с воздушной практичной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний запутанный сложный кризис и сотворить основу для предоставления соответствующим органам и дальнейшего успеха марки в общих чертах целом. Успех был достигнут способом снижения продаж. Разновидность отделение дала возможность BMW стремиться спортивных побед.

    В 1962 доктрина модели 1500 — легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на крепком рынке с практически любым соответственно характеру таким упоенно, что производственные созданные мощности не позволяли исполнить вожделение и надобность спрос и практически на эти автомобили.

    В 1966 в первостепенный раз представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до самого 2002 с турбонаддувом. Достижения «нового класса» способствовали развитию итого модельного современного ряда. Концерн BMW смог разрешить себе создать вновь традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году тут состоялся премьерный презентация моделей 2500 и 2800. какие позволили BMW опять-таки пробраться в число предприятий. выпускающих крепкие седаны. Таким же образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

    В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS в первостепенный раз устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна с самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Во всякий год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает больше 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

    Записано: мая 17, 2008

     

    В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с сполна подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», чудной симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина автомат с дверью, открывающейся вперед адекватно движению, имела такой громадный приобретенная заслуженная успех и достижение в нищей послевоенной Германии. Однако из-за последовавшего после увлечения здоровущими лимузинами и сцепленными верно с ними убытки, фирма в реальности на пороге краха. Это единственный-единственный инцидент за всю историю BMW, когда неточно была просчитана экономическая обстановка и кинутые на Торжок машины автомат не имели спроса. Встаёт закономерный и непростой вопрос и о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, впрочем, этому воспрепятствовали тонкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

    Перестроив структуру капитала, BMW удается удлинить свою работенка. Третий раз фирма начинает все снова.

    1956 г. — живописец — конструктор Альбрехт Дворянин граффити Гертц, жительствующий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — физкультурный херувим. «BMW побила даже итальянцев» — так писали газеты в 1956 году, когда был с соблюдением всех формальностей представлен данный автомобиль. BMW 507 предлагался и тем либо прочим способом родстер, и с жесткой кровлей. Восьмицилиндровый алюминиевый движок объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до самого 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до самого 1959 года было практически продано 252 штуки. В эту пору это единственный с самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

    Записано: апреля 17, 2008

    Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на гора, — BMW 328 была направлена специалистам спортивного аrтомобиля и оставила вдалеке в дальнем прошлом все серийные спортивные машины.

    1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, какая устанавливается исключительно на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая стремительная довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году германский гонщик Георг Майер становится чемпионом первенства Европы на обновленном этом мотоцикле. И в первостепенный раз чужеземец на чужеземном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

    Начавшаяся борьба приводит ко приостановке выпуска аrтомобилей. Преимущество сызнова отдается авиадвигателям.

    В 1944 BMW первой в современном деловом мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец-финал Следующий межнациональный войны стал аварией для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован британцами. В микроклимат с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители выпускают декрет о запрете производства на основных три года.

    И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять-таки начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и главный послевоенный легковой автомобиль модели «501». Впрочем, финансового успеха он не приносит.

    Записано: марта 17, 2008

     

     

    БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на любом современном производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится приблизительно в Мюнхене.

    В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сынок изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две миниатюрные авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая скоропостижная мировая Война незамедлительно принесла многочисленные заказы различной степени и вида сложности и дальности на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в одиночный авиамоторный завод. Так давайте же рассудим в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, каковой в июле 1917 регистрируется возле именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и общепринято просчитать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

    После её завершения и окончания Первой межнациональный Войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. адекватно Версальскому договору немцам запретили изготовлять двигатели для самолетов, а к примеру двигатели в то година были нераздельной продукцией BMW. Однако предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход с положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а после и самих мотоциклов.

    В 1923 с завода BMW выходит главный мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже данный главный мотоцикл BMW незамедлительно же завоевал репутацию скоростной и имеющейся оперативной надёжной машины, что подтвердилось безотносительными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.

    Одновременно разрабатывают движок «Motor-4», окончательная сборка коего производится непосредственно в многих других европейских странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с сим двигателем, поднявшись на вышину 9760 метров, устанавливает главный межнациональный рекорд BMW. Изготовление получает вспомогательный импульс после заточения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были бесконечно выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

    Записано: февраля 17, 2008

     

    Неофициальные автоновости с Германии отмечают, что, германская автомобильная фирма BMW AG планирует начать выпуск автомобилей под новой торговой маркой в дополнение к принадлежащим компании брендам BMW, Mini и Rolls-Royce.

    Ремонт передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, пуск новой автомобильной марки может сделаться частью плана предбудущего развития данной компании, каковой обязан быть обнародован сейчас в данное настоящее время руководством BMW.

    В соответствии к этому плану, в самое ближайшие годы будет на много повышена продуктивность на всех промышленных предприятиях основного автомобильного концерна за основной счёт внедрения следующих новых инновационных технологий, тем не менее солидных улучшений рабочей силы не планируется. Пока компания в данное и нынешнее время не намерена приобретать у американской компании Ford бренд Volvo. Официальные представители BMW информацию не комментируют.

    Напомним, что чистая прибыль Bayerische Motoren Werke AG (BMW) адекватно итогам первого полугодия 2007г. снизилась на 22,8% — до самого 1,34 млрд евро соответственно сравнению и оценке с 1,74 млрд евро, полученными за подобный отрезок годом ранее. Выручка автомашина компании за первое пол года увеличилась на 7,3% и составила 26,63 млрд евро против 24,81 млрд евро годом доселе, а прибыток до самого налогообложения завоевала 1,92 млрд евро предоставляется и оказалась пониже аналогичного показателя за первое пол года 2006г., зафиксированного на отметке 2,53 млрд евро, на 24,2%. BMW связывает полученные финансовые результаты, в частности, со снижением рентабельности ключевого автоподразделения.

    Записано: января 17, 2008

    Страница 4 из 4«1234

    www.bmwist.ru