Бриджстоун близак спайк 01 отзывы владельцев: Bridgestone Blizzak Spike-01 — , , ,

Содержание

Шипы преткновения — Авторевю

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и… У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01. ­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.

Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял… Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!

Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

Неужели японцы привезли для российской презентации «спецпродукт», чтобы пустить пыль в глаза журналистам? Однако организаторы недоуменно развели руками: дескать, покрышки товарные и соответствуют регламенту Таможенного союза.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

зимние Spike 02, Spike 01, отзывы

Зимняя шина

Марка шин, известная даже людям, у которых нет машины? Японская компания BridgeStone известна во всём мире. Ведь покрышки этой марки используют не просто на автомобилях, а практически на каждом виде транспорта: легковые авто, тяжёлые грузовики, сельскохозяйственная и другая техника.

И марке Bridgestone доверяют в гонках формулы 1, что является показателем качества производимых шин. Но у компании есть множество разновидностей производимой продукции, которая подойдёт каждому.

О компании

Покрышки марки Bridgestone

Хочется отметить, что корпорация Bridgestone присутствует и в России. В Ульяновской области строится и запускается завод по изготовлению легендарных покрышек. А компания насчитывает более 155 заводов по всему миру.

Нельзя не сказать о том, что у фирмы есть 9 полигонов (в 7 странах планеты) для испытания новых видов резины, и 4 технических центра. Это поистине гигант мирового уровня!

Но шины этой марки продаются по доступным ценам, среди огромного выбора есть и зимние покрышки для автомобилей и внедорожников, которые не только радуют стоимостью, но и порадуют своих владельцев отличными техническими характеристиками.

Одна из моделей для зимних дорог — шины Бриджстоун близак спайк:

  • Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 01 – абсолютно новый вид шипов с крестообразным сечением, обеспечивающий максимальное сцепление автомобиля с зимней дорогой, повышенное сопротивление аквапланированию за счёт увеличения размеров дренажных канавок, а самоочищающиеся ламели рядом с шипами позволяют работать шипам максимально эффективно. Ознакомиться с шинами Bridgestone Blizzak Spike 01 можно на фото.

Bridgestone Blizzak Spike 01

  • Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02
    – улучшенное сцепление с зимним покрытием дороги (снегом и льдом) благодаря V- образному узору протектора. Большее содержание силики в сравнении с предшественником, для удобства эксплуатации в городе добавлена усиленная конструкция боковин, а также увеличенное количество ламелей улучшают сцепление с дорогой и не позволит автомобилю уйти в занос. Шины Бриджстоун Близак Спайк 02 можно увидеть на следующем фото.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02

  • Шины Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV – версия покрышек для внедорожников и кроссоверов. Автомобили на такой резине смогут проехать там, где больше никто не проедет, а на трассе машина будет вести себя уверенно и стабильно. Это обеспечивает уникальный V – образный рисунок протектора, шипы с твердосплавной вставкой и увеличенным якорем. Покрышки Spike 02 Suv порадуют владельцев своим качеством, стабильностью и оставят лишь положительное впечатление.

Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV

Все покрышки имеют уникальный состав резины, что помогает обеспечивать максимальное сцепление с дорогой и любым зимним покрытием.

Размеры

Покрышки марки Bridgestone разных размеров

Шины Bridgestone Blizzak Spike 01, 02, Suv производятся в самых разнообразных габаритах. Среди которых популярны 225/60 R17, 215/65 R16 205/65 R16 245/65 R17 108 Т, где первое значение – ширина, второе – высота в профиле, R –радиус, 108 – индекс нагрузки, а класс Т – максимальная скорость, до которой можно разогнаться 190км/ч.

Это были самые популярные размеры, в таблице размеров, которая доступна при покупке вы сможете подобрать размеры, подходящие именно вам.

Фирма производит покрышки любых размеров, поэтому при выборе шин никаких проблем с подходящими размерами не возникает.

Тест – драйв

Проводился на зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike 01 с размерами 245/65 r17 108T. Испытания проводились в течении недели в городских и загородных условиях.

В первый день удалось понять степень мягкости новых шин Бриджстоун Близак Спайк и уровень шумности, который приятно удивил – их практически не слышно при движении авто, а мягкость обусловлена тем, что благодаря таким конфигурациям резина может лучше справляться с низкими температурами.

Шины марки Bridgestone

В следующие 3 дня тестировался автомобиль в городских условиях, и нужно отметить, что поведение покрышек было уверенным – не было сносов и автомобиль даже не пытался буксовать на скользких поверхностях. Не приходилось и корректировать движение – автомобиль ехал ровно без сноса с курса. И при динамических разгонах и торможениях резина держала автомобиль управляемым, а водителя — уверенным.

Остальная часть времени теста прошла на лёгком бездорожье, где шины Bridgestone Blizzak Spike показали себя с лучшей стороны. Если тихо ехать накатом, то вы сможете проехать в такие месте, о которых можете только мечтать. Но есть и другой вариант – постоянно газовать, в результате такого теста покрышки показали себя тоже с хорошей стороны: автомобиль рыл перед собой колею и колёса искали участки с лучшим сцеплением.

При движении по участкам бездорожья всё же правильнее использовать метод наката (как указано на видео) – это действенный и оптимальный метод.

Положительные отзывы покупателей шин Бриджстоун Близак Спайк также говорят о высоком качестве продукта.

Как итог о покрышках Bridgestone Blizzak Spike можно сказать, что они прошли испытания в городских и загородных условиях на отлично. Благодаря своей невысокой стоимости доступны каждому автолюбителю, а мировой бренд и высокое качество гарантируют покупателям, что шины прослужат долгое время и не потребуют замены или вложений!

 

265/65R17 116T XL Blizzak Spike-01 (шип.)

Описание

Зимняя шипованная шина Bridgestone BLIZZAK Spike-01 является одной из новейших разработок всемирно известного и уважаемого японского производителя. Новинка призвана заменить модель Ice Cruiser, которая оказалась настолько неудачной, что японцы предпочли изменить название. Новая модель объединила в себе все передовые технологические разработки, имеющиеся в распоряжении японской компании. Среди ключевых особенностей очередного представителя семейства BLIZZAK производитель особо отметил следующие:

– отличные сцепные свойства на обледенелых поверхностях;
– превосходная производительность на снегу;
– надежная фиксация шипов в протекторе;
– высокая прочность.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

Как и предшественница, Bridgestone BLIZZAK Spike-01 была специально разработана для стран Северной Европы и России. Основной целевой аудиторией новинки являются владельцы легковых автомобилей разных классов, включая кроссоверы и внедорожники. Размерный ряд Bridgestone BLIZZAK Spike-01 включает в себя 60 типоразмеров, предназначенных для колес с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ

Как известно, шипованные шины обязаны своим появлением стремлению обеспечить максимальное сцепление на льду. Именно на таких типах дорожного покрытия определяется эффективность работы шипованной шины. Что ж, с этим у Bridgestone Blizzak Spike-01 дела обстоят гораздо лучше, чем у предшественницы. Во многом это заслуга новых шипов Cross-Edge Pin, которые были названы, благодаря наличию крестообразной насечки. Этот конструктивный элемент образует дополнительные острые грани, что значительно улучшает надежность контакта шипа с обледенелой поверхностью. При этом разнонаправленное расположение позволяет существенно улучшить сцепление на льду, независимо от направления движения. Кроме того, шипы имеют форму цилиндра с прямоугольной формой, которая способствует увеличению давления шипа на поверхность дорожного полотна.

На практике подобные технические ухищрения позволили добиться значительного повышения эффективности торможения и зацепления при движении по льду.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА СНЕГУ

По сравнению с Ice Cruiser, дизайн протектора Spike-01 претерпел значительные изменения. Единственное, что объединяет обе модели — это V-образное расположение протекторных элементов. Впрочем, по этому признаку можно объединить практически все современные шины ведущих мировых производителей, к коим Bridgestone, безусловно, относится. Протекторный рисунок Spike-01 разделен на две основные функциональные зоны — центральную часть и плечевые зоны.

Основным нововведением центральной части протектора является жесткое продольное ребро, расположенное в самом его центре. Этот протекторный элемент отличается полным отсутствием разрывов на всем своем протяжении, внушительной шириной, а также волнообразными краями. Это принесло шине следующие преимущества:

– молниеносные отклики на повороты руля;
– отличная курсовая устойчивость;
– более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта;
– снижение резонансных шумов и вибраций.

Помимо жесткого центрального ребра существенные изменениям подверглась дренажная система, которая была основательно переработана. Входящие в ее состав поперечные и дренажные канавки стали значительно больше, особенно в местах пересечения между собой. В этих местах протектор шины получил возможность удерживать гораздо больше снега, что значительно улучшило сцепление на таких типах покрытия.

Впрочем, куда важнее представляется другое преимущество, предоставляемое обновленной дренажной системой. Шина стала гораздо быстрее и эффективнее сопротивляться проявлениям аквапланирования и слэпленнинга, обеспечивая за счет этого более надежное сцепление в неблагоприятных дорожных условиях. Дополнительно эта способность усиливается за счет специальных выступов, которые имеются с внешней стороны блоков плечевых зон протектора.

Еще одним компонентом, обеспечивающим отличное сцепление на снегу стали ламели, количество которых было значительно увеличено. Как и на предыдущей модели, эти элементы имеют волнообразую форму. Это позволило значительно повысить жесткость всех протекторных элементов, что самым благоприятным образом сказалось на управляемости.

НАДЕЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ ШИПА С ПРОТЕКТОРОМ

Одним из наиболее существенных нареканий, предъявляемых к предыдущей модели, было быстрое выпадение шипов. К новой Bridgestone BLIZZAK Spike-01 таких претензий возникнуть не должно даже несмотря на то, что шипы у нее по-прежнему не вклеиваются. Японцы предпочли пойти другим путем, сделав выбор в пользу посадочного отверстия, полностью повторяющего форму шипа. Этого оказалось достаточным, чтобы обеспечить более надежное соединение.

РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ

Как известно на поверхности дорожного полотна, независимо от его типа, имеется множество неровностей. Если резиновая смесь протектора не обладает необходимой эластичностью, то надежное сцепление невозможно обеспечить ни шипами ни ламелями. Именно этим недостаток имелся у Ice Cruiser, протектор которой был недостаточно эластичен, особенно при низких температурах. Данная проблема у новых Spike-01 была решена посредством использования новой резиновой смеси. Помимо повысившейся эластичности она имеет микропористую структуру, благодаря которой протектор буквально впитывает воду с поверхности дорожного полотна, оставляя пятно контакта сухим. Это свойство значительно повышает надежность сцепления в самых разных условиях.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

– новый шип Cross-Edge Pin с крестообразными насечками обеспечивает более высокие сцепные свойства на льду;
– увеличенное количество волнообразных ламелей, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление при движении по снегу и льду;
– увеличенные размеры продольных и дренажных канавок позволяют протектору захватывать больше снега, что улучшает сцепление на снегу, а также обеспечивают повышенную сопротивляемость аквапланированию и слэшпленнингу;
– специальные выступы с внешней стороны блоков плечевых зона протектора позволяют шине более уверенно передвигаться по глубокому снегу;
– надежное соединение шипа с протектором за счет посадочного отверстия, полностью повторяющего форму шипа;
– самоочищающиеся ламели вокруг мест установки шипов позволяют им работать более эффективно.

Гарантия

Стандартная гарантия

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Кто устанавливает гарантийный срок

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

Bridgestone Blizzak Spike 01: характеристики / Обзор.

Компания Bridgestone выпустила в 2013 году новую модель зимних шипованных шин — Blizzak Spike 01. Это универсальная агрессивная резина, предназначенная для эксплуатации, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках. Производится по настоящий день в 82-х типоразмерах для дисков R13-R21.

Bridgestone Blizzak Spike 01 – преимущества модели

Чтобы утолить спрос российского, белорусского и украинского потребителя, компания Бриджстоун разработала зимнюю шипованную покрышку «Близзак Спайк 01», которую можно эксплуатировать на многих видах легкового транспорта. Благодаря большому размерному ряду, практически каждый владелец без труда подберёт шины для своего автомобиля. Резина имеет крепкую конструкцию, что существенно продлевает колёсам ресурс. А ещё, Blizzak Spike 01 по праву считают безопасной. Сам производитель акцентирует внимание потребителя на 5-и главных особенностях:

  • Новая модель шипа «Cross-Edge Pin» – позволяет повысить сцепные качества колеса с обледенелой дорогой, вне зависимости от направления движения.
  • Самоочищающиеся ламели – быстро удаляют снег, слякоть и грязь из протектора, повышая качество сцепления.
  • Перекрёстные желоба – выступают в роли грунтозацепов.
  • Плечевые желоба – повышают проходимость по целине.
  • Живучесть – шины служат долго, даже при эксплуатации в регионах с суровыми морозами.

За 5 лет продаж Blizzak Spike 01 скопила внушительный багаж отзывов, как положительных, так и отрицательных. Большинство пользователей уважительно оценивают характеристики резины. Из главных нареканий выделяют: шумность протектора и высокий вылет шипов 1,8—2,0 мм, против стандартных 1,5 мм.

Технологии

Для разработки Blizzak Spike 01 компания Bridgestone использовала ряд передовых технологий. Например, шина была спроектирована с помощью виртуальной программы моделирования — CO•CS (Computer Optimized Component System). Это оптимизация: формы каркаса покрышки, дизайн протектора, подбор материалов и конструкции для соответствия эксплуатационным требованиям в той или иной местности. Как результат, инженерам удалось создать очередной фирменный продукт, который продолжает пользоваться спросом у россиян и жителей стран СНГ.

Протектор Blizzak Spike 01

Bridgestone оснащает покрышку Blizzak Spike 01 симметричным направленным «V-образным» рисунком протектора. В России он более известен, как «Ёлочка». Центральное ребро жёстко отвечает за курсовую устойчивость и качественный отклик на команды рулевого управления. Диагональные блоки, расходящиеся от центра к боковым зонам, эффективны при разгоне и торможении.

Желоба, разделяющие блоки, выполняют функцию грунтозацепов. Они достаточно широкие, быстро самоочищаются от слякоти, снега и грязи, обеспечивая хорошее сцепление. Ламели повышают качество пятна контакта и впитывают лишнюю влагу, которая удаляется под воздействием центробежной силы. Глубина протектора 8,1 -9,2 мм, в зависимости от типоразмера.

Резюме

Bridgestone Blizzak Spike 01 – хорошая резина для эксплуатации в районах, где большую часть зимнего времени лежит снег. Для города, где улицы регулярно обрабатывают реагентами и постоянно открытый асфальт, данный тип шин подходит плохо, так как у шипов слишком большой вылет (будут цокать, вылетать, увеличится тормозной путь).

Bridgestone BLIZZAK Spike-01 – японский покоритель снежных заносов

Известные японские производители вновь напомнили о себе, представив зимнюю шипованную шину Bridgestone BLIZZAK Spike-01, являющуюся новейшей разработкой. В производстве новой модели задействованы все передовые технологии, имеющиеся в распоряжении производителя. Новинка отличается от своих предшественников отличными сцепными свойствами на обледенелых участках дороги, превосходной производительностью на снежном покрове, надежной фиксацией шипов в протекторе, высокой прочностью.

Улучшить сцепление в экстремальных условиях удалось благодаря новым шипам с крестообразной насечкой – этим конструктивным элементом образуются дополнительные грани и улучшается контакт шипа со скользкой поверхностью. Следует отметить, что хорошее сцепление не зависит от направления движения, так как шипы располагаются разнонаправлено. Прямоугольная форма цилиндрических шипов увеличивает давление шипа на поверхность, тем самым улучшая производительность шины.

Особенностью новинки является протекторный рисунок, который разделяется по функциям центральной и плечевыми зонами. Нововведение этой модели шин – наличие жесткого продольного ребра в самой центральной части, что обеспечивает отсутствие разрывов, кроме того, увеличивается ширина, и края имеют волнообразную форму. Такое строение протектора дает прекрасное управление и отличную курсовую устойчивость, равномерно распределяется нагрузка в пределах контактного пятна и снижаются резонансные шумы и вибрация. По сравнению с предшествующими представителями семейства значительно изменилась дренажная система: увеличены дренажные канавки в местах пересечения друг с другом; за счет большего объема снега, удерживаемого видоизмененным протектором, улучшилось сцепление на снежном покрове.

И, наконец, новинка получила особенный состав резиновой смеси, обладающей высокой эластичностью и микропористой структурой, словно впитывающей воду с поверхности дороги, за счет чего очищается контактное пятно. Именно эти особенности резиносмеси в купе с ламелями, шипами и протекторным рисунком обеспечивает надежность, комфортность и износоустойчивость шин, которые теперь могут оценить владельцы автомобилей, заботящиеся о собственной безопасности и комфортном передвижении.

Bridgestone Blizzak LM005 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Bridgestone Blizzak LM005 – нешипованные зимние шины европейского типа, призванные вселять в водителей уверенность на мокрых дорогах, снегу и льду, а также обеспечивать контроль и безопасность даже в сложных условиях. Новинка зимнего сезона 2019/2020.

Судя по всему, шины Bridgestone Blizzak LM005 (Бриджстоун Близзак Эл-Эм 005) заменят модель Blizzak LM001 Evo, однако сам производитель по этому поводу никакой конкретики не даёт, ссылаясь лишь на то, что эксплуатационные характеристики Blizzak LM005 — это результат последних разработок в области шин с синергизмом между инновационной резиновой смесью и дизайном протектора, усиливающим сцепление с дорожной поверхностью.

Разработчики отталкивались от результатов опроса 20000 водителей по всей Европе, поэтому модель создавалась с учётом понимания ожиданий и реальных проблем, с которыми в зимний период сталкиваются автомобилисты, особенно на снегу и льду.

Дизайн протектора шин Бриджстоун Близзак ЛМ 005 крупным планом

Резиновая смесь

Шины Blizzak LM 005 изготавливаются из компаунда Bridgestone Nano Pro-tech с высоким содержанием силики, что было сделано для улучшения характеристик на мокрых и заснеженных дорогах. Силика позволяет шине оставаться мягкой и эластичной даже при очень низких температурах, что обеспечивает максимальную тягу.

Применение новой технологии Bridgestone наноселективного смешивания улучшило дисперсию силики и обусловило более устойчивое поведение компаунда в целом, в результате чего шины Blizzak LM005 стабильно работают в любых зимних условиях.

Протектор

Рисунок протектора LM005 в целом очень похож на рисунок LM001 Evo и также спроектирован таким образом, чтобы выдерживать любые зимние условия.

Увеличение боковых канавок в зоне контакта усилило сцепление шины на снегу и льду и привело к оптимизации контактного давления плечевых шашек при торможении. Параллельно с тем, говорит технический специалист Shina.Guide, увеличение негативного профиля в центральной части рисунка протектора Bridgestone Blizzak LM005 повлекло за собой эффективность отвода воды и улавливания снега. Внедрение зигзагообразных канавок улучшило сцепление между снегом в канавках и снегом на дороге.

2D-дизайн ламелей в центральной секции и 3D-дизайн ламелей в плечевых зонах обеспечивают лучшее сцепление шины в условиях льды. На более широких размерах шины продольные канавки используются для максимально быстрого отвода воды.

Маркировка 3PMSF и M+S демонстрирует соответствие Bridgestone Blizzak LM005 всем зимним законодательным актам Европы.

Предпродажные тесты Blizzak LM005

Основные конкуренты фрикционок Bridgestone: Continental WinterContact TS860, Goodyear UltraGrip 9, Michelin Alpin 6 и Pirelli Cinturato Winter, и именно их производитель использовал для проведения предпродажных сравнительных испытаний своего нового детища.

Тесты были проведены экспертной группой TÜV SÜD в октябре-ноябре 2018 года на треках ATP Papenburg (Германия, мокрый и сухой асфальт), TÜV SÜD Prodact Service (Германия, шум, комфорт, лабораторные испытания) и Arctic Falls (Швеция, снег и лёд) при помощи VW Golf VII, оборудованном шинами размера 195/65 R15. Отчёт испытаний №713139853-03.

Как не трудно догадаться, шины Bridgestone Blizzak LM005 превосходят конкурентов во всех испытаниях, которые были проведены экспертной группой. Это эффективность торможения на снегу (40-5 км/ч), на льду (20-5 км/ч), на мокрой (80-20 км/ч) и сухой дороге (100-0 км/ч), а также разгон на снегу (10-35 км/ч) и боковая устойчивость в мокрых условиях.

Отметим, что Blizzak LM005 во всех дисциплинах лидировал с минимальным отрывом и если провести испытания в других скоростных диапазонах, велики шансы того, что своё преимущество модель вряд ли подтвердит. Более достоверные результаты сравнения мы получим, когда появятся первые независимые зимние тесты.

Обновлено. Через некоторое время после публикации статьи стало известно, что шины Bridgestone Blizzak LM005 — это результат консолидации продуктовой линейки бренда и они заменят не только Blizzak LM001 Evo, но и ещё четыре модели: Blizzak LM001 (PCR), Blizzak LM80 и Blizzak LM80 Evo (SUV), а также  и DriveGuard Winter (PCR) с конструкцией Run-Flat. 


Тесты Bridgestone Blizzak LM005:
  • Autonavigator, 2019, тест 205/55 R16 — 1(20) место
  • Auto Bild Allrad, 2019, тест 215/60 R17 — 2(10) место
  • Auto Motor und Sport, 2019, тест 215/55 R17 — 2(11) место
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 5(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 1(53) место, отборочный этап
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02: тест-драйв и отзыв владельца

Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Bridgestone, мне почему-то вспоминаются успехи японского бренда в Формуле-1. А где «королевские гонки», там и высокие технологии.

Владимир Огородов

При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.

Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.

Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.

От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.

Коментарии

1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое.

2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах.

3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Bridgestone Blizzak WS80 Тест и обзор Bridgestone WS80

Bridgestone Blizzak WS80 — зимняя нешипованная шина премиум-класса для туристических поездок с направленным протектором, разработанная для легковых автомобилей от японского производителя.

2018 Autofil Bridgestone WS80 тест

В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали Bridgestone WS80 Blizzak размером 205/55 R16 и сравнили его с девятью аналогичными нешипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиального класса.

1-2 место в категории Торможение на сухом грунте.Тормозной путь между всеми шинами был очень близок, но все же Bridgestone показала один из лучших результатов — 6-7 место по управляемости на сухой дороге. Тот же результат с японскими шинами Yokohama, чуть меньше, чем у большинства шин премиум-класса. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухой дороге. Один из самых низких результатов. Такой же результат у Nokian и Michelin. 6-7 места по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь Bridgestone на 3,9 м больше, чем у лидера на 8-м месте по управляемости на мокрой дороге. Самый низкий результат среди шин премиум-класса. Время обработки на мокрой дороге было на 2 секунды больше, чем у лидера теста.7-10 место по мокрому хендлингу. Шина получила одну из самых низких оценок экспертов. 3-е место в торможении на снегу. Лучший результат среди шин премиум-класса. Разница тормозного пути на снегу с лидером составила 0,7 метра. 8 место. Время обработки снега у Bridgestone было на 1,4 секунды больше, чем у лидера теста. 5-10 место в управляемости на снегу, 5-9 место в сцеплении на снегу. Результат очень близок к лидеру — разница во времени разгона с лидером всего 0,2 секунды. 7 место в торможении на льду. Разница тормозного пути на льду с лидером составила 1.6 метров. 7 место по хоккею на льду. Время обработки льда на 5,8 секунды больше, чем у лидера на 6 месте по обработке льда. Абсолютно средний результат. 7-8 место в ледовой тяге. Тот же результат с китайским LingLong, но очень близок к лидеру — разница во времени разгона всего 0,4 секунды. 9-10 место. Самый низкий результат. 2-9 место по уровню шума. Все шины показали очень близкий результат.

Общий обзор Bridgestone WS80

По результатам тестирования Bridgestone Blizzak WS80 занял 6-7 место.

Основные выводы:

  • Лучшее торможение на сухой дороге, средняя управляемость и курсовая устойчивость.
  • Чуть хуже результаты на мокрой дороге: относительно большой тормозной путь, средняя управляемость.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Средний по льду, но безопасный.
  • Самый высокий расход топлива.
  • Хороший уровень шума.

Аналогичные шины из теста:

Обзор шин

Nexen | Десять лучших обзоров

Шины

Nexen выпускаются в широком диапазоне стилей, подходящих для любой местности и погодных условий.Некоторые из них попали в точку, другие совсем не достигли цели, но в целом Nexen производит хорошие шины по конкурентоспособным ценам, которые всегда стоит учитывать, когда вам нужна свежая резина.

Мы тщательно изучили весь модельный ряд Nexen и представили в этом обзоре лучшие шины Nexen. Мы объясняем, для чего они лучше всего подходят и как они сравниваются с лучшими производителями шин. Мы также собираем отзывы пользователей и мнения экспертов, чтобы оценить каждый диапазон и выделить, какие модели выбрать. Вот наш обзор шин Nexen.

1. Nexen Aria AH7: всесезонные легковые автомобили и кроссоверы

Изображение 1 из 3

Nexen Aria AH7 (Изображение предоставлено Nexen) Изображение 2 из 3

Nexen Aria AH7 (Изображение предоставлено Nexen) Изображение 3 из 3

Nexen Aria AH7 (Изображение предоставлено Nexen)

Ключевые особенности

— Цена: от 60 до 91 доллара
— Ограниченная гарантия до 80 000 миль
— Повышенная жесткость блока
— Распределение шума 5-оптимальное расположение шага
— Единообразный центр для облегчения износа и управляемости

Плюсы:

  • Всестороннее, всесезонное качество
  • Долговечный протектор
  • Недорого

Минусы:

  • Может предложить лучшее сопротивление качению

Aria необычна, потому что это всесезонная туристическая шина, которая действительно хорошо показывает себя в все сезоны : отлично справляется с торможением на снегу и на льду, доставляет товары как в сухую, так и в влажную погоду, хорошо управляется, она тихая. t и комфортный, экономичный, устойчивый к аквапланированию и все это почти за половину стоимости Michelin Defenders.Наконец, он бывает разных размеров, поэтому, если вы владелец семейного автомобиля, скорее всего, он подойдет вам. Достаточно сказано.

2. Nexen Winguard: Зимние шины

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено Nexen) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено Nexen) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено Nexen)

Ключевые особенности

— Цена: от 91,28 до 123 долларов
— Техническая помощь на дороге в течение 36 месяцев
— Многослойные ламели высокой плотности
— Большие широкие канавки
— Направленный протектор для сцепления на снегу, на сухой дороге и в поворотах

Плюсы:

  • Отлично подходит для сцепление на снегу
  • Хорошее торможение на льду
  • Устойчивость к аквапланированию

Минусы:

  • Среднее торможение на мокрой дороге
  • Высокое сопротивление качению
  • Средняя управляемость

В линейке Nexen Winterguard есть шесть вариантов (три с шипами и три без шипов), но наш лучший выбор — Nexen Winguard Sport 2 — относится к категории нешипованных и считается одной из лучших зимних шин на рынке, уступая только Vredstein Wintrac Pro.Однако шина Nexen дешевле, что делает ее разумным вариантом для тех, кто неравнодушен к кошельку.

Превосходные характеристики торможения на льду, шума и устойчивости к аквапланированию, они стали эталоном для других шин линейки Winguard. Остальные работают хорошо, но в одной и той же шине они варьируются от отличных до плохих. Например, Winspike (зимняя шина с шипами) отлично работает на снегу, но плохо тормозит на мокрой дороге. То же самое и с Ice-Plus без шипов: плохо, когда дело доходит до торможения на мокрой дороге и управляемости, отличного на снегу, торможения на льду, комфорта езды и шума.

3. Nexen Roadian: Внедорожные шины для легких грузовиков и внедорожников

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено Nexen) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено Nexen) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено : Nexen)

Основные характеристики

— Цена: от 102,93 до 157,75 долларов США
— Ограниченная гарантия до 70 000 миль
— Техническая помощь на дороге в течение 36 месяцев
— Сертификат Three-Peak Mountain Snowflake
— Улучшенный дренаж для предотвращения аквапланирования
— Разработан, чтобы противостоять износу

Плюсы:

  • Низкий уровень шума
  • Длительный срок службы протектора с гарантией
  • Устойчивость к гидропланам

Минусы:

  • Некоторые модели не очень хороши при торможении

Ассортимент Nexen Roadian — довольно широкая церковь .С одной стороны, скромный GTX, предназначенный для «туринга» CUV / SUV, с другой — два коротких набора резины для «грязи», MTX и MT, которые выглядят так, как будто они созданы для тотальной войны. Заполнение пробела — это всесезонный «уличный спортивный грузовик» HP для клиентов высокого класса и HTX и RT для «шоссе» или «вездеход» соответственно. Мы сосредоточимся на последних двух, так как они обеспечивают наилучшие всесторонние характеристики.

Несмотря на то, что они физически разные, оба принадлежат к одной и той же школе, и они в равной степени сопоставимы по своим характеристикам и способностям.В качестве внедорожной шины обе очень хорошо протестированы на устойчивость к шуму и аквапланированию и хорошо себя зарекомендовали во всех категориях, хотя AT при торможении на мокрой дороге демонстрирует лишь умеренные характеристики. Опять же, если все сводится к стоимости, это отличный вариант, с гарантией срока службы протектора 70 000 миль — здесь они сопоставимы с шинами Continental, но дешевле. Однако вездеходная шина AT бессмысленна, если вы не едете по бездорожью.

Другие шины Nexen, которые следует рассмотреть

Nexen вносит свой вклад в летний класс сверхвысоких характеристик с Nfera SU1 .На бумаге он может вести бизнес так же хорошо, как Bridgestone Potenza, но всего за две трети стоимости. Единственная шина в этом классе, которая превосходит Nfera по цене, — это превосходная Champiro HPY от GT Radial. Как и у его современников, у него невысокий комфорт езды, хотя и не такой плохой, как у некоторых (например, Potenza), но ему еще предстоит пройти путь, чтобы соответствовать впечатляющим характеристикам Michelin Pilot 4. На наш взгляд, шины Michelin являются лучшими в мире. мир прямо сейчас.

Шины Nexen: отзывы пользователей

JD Power оценил Nexen только в категории легковых автомобилей, довольно скромное 11-е место в списке, которое не имеет отношения к делу.Тем не менее, в 2017 году дела у Nexen были намного лучше, так что пока еще далеко.

Согласно Consumer Reports, у Nexen дела обстоят лучше. Он занимает пятое место в Таблице показателей бренда шин с шинами Goodyear и Bridgestone с долей 65%. Первое место занимает Michelin с 71%, опережая Continental 70%, General 69% и Pirelli 66%.

В целом — Стоит ли покупать шины Nexen?

Nexen производит полный ассортимент шин, не все из них заслуживают внимания, но те, которые, как Aria AH7, не уступают своим современникам и часто уступают им по цене.Можно утверждать, что в этом сильная сторона Nexen. У компании нет производственных мощностей в США, и они — новичок в этом квартале, к тому же иностранный, на рынке, где доминируют имена домашних хозяйств с отечественными заводами.

Принимая во внимание, что Nexen относительно новый, он достиг огромных успехов за короткий промежуток времени, и мы не сомневаемся, что, несмотря на небольшое затишье в последних рейтингах, более крупным производителям шин, вероятно, следует опасаться больше всего. .Если вам нужен дополнительный совет по автострахованию, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему автострахованию в 2020 году.

Шины Nexen — отличный бюджетный вариант (Изображение предоставлено Nexen)

Шины Nexen: история компании

Основана в 1942 году как Heung-A Tire Компания Nexen (название изменено в 2000 году) относительно поздно начала играть в шины. Его бизнес действительно стартовал в 1985 году с специального завода в Янсане, Южная Корея, по производству (изобрела Мишлен) радиальных шин. Шесть лет спустя, объединившись с OHTSU Tire & Rubber в Японии, компания сосредоточила свои усилия на улучшении своего ассортимента шин.

В 2005 году компания Nexen получила патент на технологию производства резиносиликатных нанокомпозитных шин. После разработки популярной шины для внедорожников в 2006 году Nexen открыла завод в Циндао, Китай, и продажи резко выросли, и сегодня Consumer Reports поставил Nexen как шину с самым высоким рейтингом без специального завода-изготовителя в США. В настоящее время он экспортируется в более чем 120 стран, включая, конечно же, США.

Nexen имеет четыре основных бренда: NFera для производительности, NPriz для легковых автомобилей, Roadian для внедорожников и легких грузовиков и Winguard для снега / льда.Эти бренды далее разбиты, чтобы соответствовать стилю вождения, то есть производительности или грандиозному туру и погоде, то есть всесезонному, летнему или зимнему, с горсткой специализированных брендов, которые делают одну вещь хорошо, очень хорошо, казалось бы.

Белая рок-карта парка

погода карта с температурой, охлаждением ветром, индексом жары, точкой росы, влажностью и скоростью ветра для Бойдтона, Вирджиния
Темы обучения в воскресной школе
Семейные фото позы для 4 человек в студии

Minecraft pocket edition exe-файл

Активация ключа продукта Windows server 2008 r2

Разработчик пленки Kodak xtol

• Получить одобрение технико-экономического обоснования и генерального плана Центра отдыха Уайт-Рок-Хиллз (WRHRC) — повестка дня Совета парков и отдыха на 19.11.15 • Брифинг по предлагаемому временному использованию участка для городской фермы — Парк и зона отдыха Повестка дня Правления на 19/11/15 • Если Правление Парков и Отдыха примет предложение WRHRC Feasibility Hiking в Вирджинии, Мэриленде, Западной Вирджинии и Северной Каролине, включая национальный парк Шенандоа, национальный лес Джорджа Вашингтона, национальный лес Джефферсона, национальный лес Мононгахела и многие другие государственные парки.Лучшая информация о походах, включая карты GPS, описания, обзоры, маршруты проезда и фотографии.
Автомобильное зарядное устройство Bytech
Blitz unicorno beyblade

История Тургутских гор

Surface pro x 2

Замена правого наушника Jabra elite sport

Park Gate Park … Рэйвен Рок — 5,2 мили, белые напряженные … SOMO_Map_2019_4C Дата создания: 22.05.2019 11:09:05 … 28 декабря 2020 г. · Средняя прейскурантная цена домов в Table Rock Lake для продажи составляет 383 000 долларов.Обычно на озере Тейбл Рок выставлено на продажу около 500 домов у озера и 950 предложений на участки и землю. Озеро Тейбл-Рок — это озеро среднего размера в штате Миссури, протяженность береговой линии которого составляет 750 миль. Национальный аэропорт Спрингфилд-Брэнсон, ближайший крупный аэропорт, находится всего в 100 км от отеля.
Mini Cup Cars на продажу
Когда будут пополнены запасы коньков Impala 2020

Kaws Bearbrick Stockx

Retro fc add roms

Как сбросить yeelight

White Rock Community.Сообщество Ocean Park. БАРНАКЛ — Общественные службы Кресент-Бич. Информация о сообществе Camp Alexandra. Карта Ocean Park / White Rock Center.
Кислотный рефлюкс лечит reddit
Могу ли я играть в киберпанк 2077 в автономном режиме

Долгосрочная аренда от владельца

Рабочие листы для печати в координатной плоскости

2006 кочевник по скайлайну rv 2930

Предел iops для хранилища Azure
Eve echoes itc

Ninjatrader trailing stop

Целевая метка

2020 oregison

Sr29 — Расположенный рядом с Международными альпийскими гидами, Sr29 предлагает сауну и джакузи.Здесь 2 спальни и 2 ванные комнаты. Отель Villas of Tenison Park обеспечивает легкий доступ к автомагистрали I-30 и расположен на маршруте автобуса DART. Виллы в парке Тенисон — это сообщество, удобно расположенное в нескольких минутах ходьбы от магазинов, озера Уайт-Рок, колледжа Истфилд, парка Тенисон и поля для гольфа, а также новой библиотеки филиала Уайт-Рок-Хиллз.

Алабама участвует в турнире SEC, Кентукки нужна каждая победа

Пустая скамейка команды показана на Bridgestone Arena в Нэшвилле, штат Теннеси.после того, как баскетбольные матчи колледжей NCAA на мужском турнире Юго-Восточной конференции были отменены, в этот четверг, 12 марта 2020 г., фото из файла. Мужской турнир Юго-Восточной конференции провел две игры _ перед фанатами не меньше _ год назад. Затем SEC все это закрыла. (AP Photo / Марк Хамфри, файл) Марк Хамфри AP НАШВИЛЛ, штат Теннеси,

В двух играх турнира Юго-Восточной конференции, в которых лига принимала участие в прошлом году, играли с болельщиками на трибунах.

Потом SEC все это закрыла. Никаких трофеев не было. В воздух не стреляли конфетти. Ошеломляющее завершение главного турнира лиги по обручам из-за пандемии коронавируса.

Год спустя турнир SEC будет выглядеть по-другому: количество поклонников будет ограничено до 20% или 3400 на Bridgestone Arena, а планы, протестированные Nashville Predators в течение последних нескольких недель, на физическое дистанцирование и максимально бесконтактный опыт.

«Приятно вернуться», — сказал комиссар Комиссии по ценным бумагам и биржам Грег Санки.

Турнир SEC начнется в среду вечером с одной игры благодаря Оберну, последней команде, выигравшей это событие в 2019 году, наложив на себя постсезонный бан. Вандербильт (8-15), сыгравший последнюю игру год назад, откроется против Texas A&M (8-9), заняв 13-е место после того, как из-за проблем с COVID Эджи не появлялись на площадке весь февраль.

Еще раз есть доминирующий фаворит, но на этот раз он №6 в Алабаме после того, как выиграл свой восьмой титул чемпиона SEC в регулярном сезоне и первый с 2002 года.«Багровый прилив» (21–6) стремятся завоевать свой первый турнирный титул SEC с 1991 года, когда тренером Уимпа Сандерсона руководил игрок года SEC Герберт Джонс.

Тренер из Алабамы Нейт Оутс говорит, что «Багровый прилив» знает, что они будут играть в турнире NCAA. Он хочет увидеть, как они оттачивают свою игру после победы со счетом 89-79 в «Джорджии» на прошлых выходных.

«И мы хотели бы выиграть турнирный чемпионат», — сказал Оутс. «Это хорошо. Они выиграли регулярный сезон SEC. Если бы вы могли добавить к нему турнир, это о чем-то говорит, если вы можете выиграть оба.И тогда, очевидно, это поможет вам попасть в турнир NCAA ».

УЧАСТИЕ

Арканзас, занявший восьмое место, является самой результативной командой SEC и самой популярной среди участников турнира SEC, выиграв 11 игр лиги подряд. Они смотрят на то, что более легкая половина сетки имеет только одно поражение от своих потенциальных противников на LSU.

Их возглавляет защитник-первокурсник Мозес Муди, третий лучший бомбардир SEC, а тренер Эрик Массельман сказал, что им нравится, как они играют, очевидно.

«Мы хотим проводить с ними больше времени, — сказал Массельман. — Мы хотим больше игр. Нам нужно больше всего, и с этого момента единственный выход — турнир SEC, это одна игра и готово. А потом вы перейти к следующему турниру. Это то же самое ».

СРОЧНОСТЬ КЕНТУКИ

Обычно используемые для трехдневных выходных и высоких посевов на этом турнире, Wildcats (9-15, 8-9) начинаются в четверг как посев № 8 против № 9 штата Миссисипи. их самая длинная победная серия в этом сезоне, чтобы не пропустить турнир NCAA впервые с 2013 года.

Это многого требует от молодой команды Wildcats, которая чередовала проигрышные и выигрышные серии, хотя программа голубой крови имеет некоторый импульс после разгрома Южной Каролины 92-64.

Это ироничный поворот для тренера Зала славы Джона Калипари. Теперь тренеру нужно то самое событие, которое он критиковал, наказывая чемпиона регулярного сезона воскресным матчем чемпионата перед турниром NCAA. Если Кентукки переживет «Бульдогов», его ждет третья встреча против Алабамы, в которой «Уайлдкэтс» одержали двузначные победы.

ТОП-ИГРОКИ SEC

Пора увидеть некоторых из лучших первокурсников лиги. Новичок защитника LSU Кэмерон Томас — лучший бомбардир лиги, набирающий в среднем 23,1 очка за игру. Лучшими игроками Теннесси за последний месяц были первокурсники Кеон Джонсон и Джейден Спрингер, пара пятизвездочных новобранцев, которые были выбраны в первом раунде драфта НБА.

Не игнорируйте некоторых более опытных парней. Второкурсник All-SEC Vanderbilt Скотти Пиппен-младший занимает второе место в лиге с 20.6 баллов — самый высокий средний балл среди всех второкурсников в стране. На прошлой неделе он только что набрал рекордные 36 очков в победе над Цинциннати, просидев три игры из-за боли в бедре.

ОТСУТСТВУЕТ

Во Флориде есть игрок, которого все хотели бы видеть, так как он рухнул на корте в декабре. Кейонтэ Джонсон была чирлидером с тех пор, как снова присоединилась к Gators, которые прилагают все усилия, чтобы помочь шести командам SEC принять участие в турнире NCAA. Вандербильт не стал лидером по подборам по ценным бумагам и биржам, а Дилан Дису перенес операцию на колене.26.

СИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Самая трудная команда для разведки — Texas A&M. Тренер Эггис Базз Уильямс заявил в понедельник, что ему пришлось изолироваться на 14 дней, заставив наблюдать за некоторыми тренировками, проводимыми всего с четырьмя игроками через Zoom. После возвращения «Агги» проиграли обе игры, хотя они были близки к тому, чтобы расстроить Арканзас в Фейетвилле, прежде чем проиграть 87-80.

Тренер Вандербильта Джерри Стакхаус не уверен, какую команду A&M он увидит в среду вечером. Но он, вероятно, говорил от имени своих коллег-тренеров о том, что имело наибольшее значение.

«В течение последнего месяца или около того лучшая часть моего дня проходила, когда все тесты на COVID были отрицательными, — сказал Стакхаус. — Это одни из лучших слов, которые я могу слышать».

___

Спортивные обозреватели AP Джон Зенор и Гэри Б. Грейвз внесли свой вклад в этот отчет.

___

Следуйте за Терезой М. Уокер на https://twitter.com/TeresaMWalker

Смогут ли уставшие от COVID американцы чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы лететь на Гавайи?

Питер Ингрэм, генеральный директор Hawaiian Airlines (HA), делает ставку на то, что многие измученные пандемией коронавируса американцы хотят поехать в штат Алоха.

«Мы думаем, что видим много признаков того, что существует отложенный спрос на путешествия, особенно в сфере досуга, который является ядром нашего бизнеса», — сказал Ингрэм Yahoo Finance Live, сославшись на положительные тенденции в сфере бронирования. «Сейчас мы чувствуем себя намного лучше, чем на протяжении большей части 2020 года».

Гавайские авиалинии потеряли 770 миллионов долларов в прошлом году из-за пандемии COVID-19, поразившей авиационную отрасль.

«В ходе нашего последнего ежеквартального отчета о прибылях и убытках мы сообщили инвесторам о том, что этим летом мы ожидали для нашего бизнеса от Северной Америки до Гавайев, что составляет чуть более половины нашего дохода, и мы ожидали, что он составит от 80% до 100% мощности к лету.«Мы на самом деле находимся в этом диапазоне с нашим апрельским расписанием», — сказал Ингрэм.

Пора уходить

В прошлом месяце аналитики Deutsche Bank включили Hawaiian в число нескольких авиакомпаний, Alaska Air (ALK), JetBlue. (JBLU), Spirit (SAVE) и SkyWest (SKYW), которые, как ожидается, получат выгоду по мере того, как все больше американцев летают. Аналитики повысили свои целевые цены и рейтинги авиакомпаний с Hold до Buy.

Ingram сказал, что впереди еще долгий путь путешествовать на Hawaiian Airlines, чтобы «вернуться к чему-то, что напоминает допандемическую норму.«Но авиакомпания добавляет услугу в свой график, поскольку программы вакцинации COVID-19 ускоряются по всей стране. Hawaiian только что запустила новую услугу на этой неделе: из Лонг-Бич, Калифорния, до Мауи, и из Орландо, до Гонолулу.

« Мы очень взволнованы по поводу года проведения выздоровление после очень, очень трудных 12 месяцев «, — сказал Ингрэм.

Пляж Вайкики и кратер Даймонд-Хед, включая отели и здания в Вайкики, Гонолулу, остров Оаху, Гавайи. На пляж Вайкики в центре Гонолулу больше всего посетителей на Гавайях

На прошлой неделе Hawaiian объявила, что откладывает планы по увольнению 800 человек, подавляющее большинство бортпроводников, из своего штата, который составляет около 7 500 человек.Ингрэм и его команда ожидают, что путешественники будут чувствовать себя в безопасности при полетах, поскольку все больше американцев будут вакцинированы.

Продолжение истории

«Я думаю, они скажут, черт возьми, у меня не было возможности путешествовать какое-то время, и я хочу пойти и заняться чем-то другим и воспользоваться свободой, чтобы иметь возможность сделать это. ,» он сказал.

Аналитик Raymond James Саванти Syth недавно сказала своим клиентам: «Внутренние тенденции в США существенно улучшились с конца февраля.»

По данным Управления транспортной безопасности, с 7 по 10 марта через аэропорты страны в среднем ежедневно проходило немногим более 1 миллиона человек. Это больше, чем в феврале, но меньше 1,8 миллиона человек, которые в тот же период 2020 года, который прошел через службу безопасности аэропорта, поскольку страна начала закрываться.

«Количество бронирований улучшается, и мы видим некоторые обнадеживающие результаты, — пояснил Ингрэм. — Наш международный бизнес займет немного больше времени и это действительно зависит от темпов распространения вакцины и того, как вирус распространяется на некоторых ключевых международных рынках.«

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) недавно выпустили менее строгие инструкции для вакцинированных людей, чтобы навещать других, но продолжают призывать всех откладывать поездки.

« Я надеюсь, что мы сможем снять некоторые ограничения, отменить карантин ограничения, удалите требования к тестированию, когда они больше не нужны, чтобы мы не создавали препятствий для поездок, которые больше не нужны в данной ситуации », — сказал Ингрэм. до 17:00.Следуйте за ним на Twitter @Ajshaps

Следуйте за Yahoo Finance на Twitter , Facebook , Instagram , Flipboard , LinkedIn , YouTube и reddit

Rfactor 2 car pack

выпущен в версии Man. ! Один новый член команды; rFactor Sebring Int. Вышел Raceway V1.00! Выпущен rFactor Fuji Speedway V1.00! Один новый член команды; Один новый член команды; Вышел rFactor Le Mans 1977/1979 v1.1! Вышел rFactor Rouen-Les-Essarts! 16 мая 2017 г. · Stock Car Legends v1.01 для rFactor Stock Car Legends — это переработка и развитие мода DSR Grand National 1969-70 v2.02 для rFactor. Этот мод сохраняет все содержимое GN69-70, но структурирован для будущего расширения дополнительных лет / наборов автомобилей.
Иранский риал к доллару США по курсу черного рынка
Как перенести музыку на fiio m11

Адаптер складного приклада Ar15 для страйкбола

Invicta graffiti

критика визы h2b

в мастерскую rFactor 2, где вы можете создавать, делиться Я подписываюсь на широкий выбор треков и автомобилей.Узнать больше СООБЩЕСТВО МАГАЗИНОВ. 37 мыслей о «Другой» моде GT3 для rFactor 2 »демонизированный говорит: 14 февраля 2016 г. в 23:27 упростите жизнь людям, опубликуйте свою неповрежденную настройку, пожалуйста, поставьте лайк … Это обновление состоит из совершенно новых составов шин для всех отслеживать автомобили Gen 6 CUP, доступные в rFactor 2. В обновлении используется пакет правил 2018 года с переработанной аэродинамикой, правильным центром тяжести, амортизаторами, настройками по умолчанию, двигателями на основе данных динамометрического стенда (750+ лошадиных сил) и, что наиболее важно , восстановленные шины (24 разных состава / комплекта).
Эксперимент по осмосу с картофелем и солевым раствором
Все следующее привело к экономическому развитию солнечного пояса, за исключением

Фрезеры с ЧПУ для деревообработки

Ucsd undeclared reddit

Альтернативы pyrex03

SimRacing-GP.net стремится организовывать дружеские соревнования на ваших любимых гоночных симуляторах. На данный момент поддерживаются моделирование «rFactor 2» от Studio 397 и «Automobilista» и «Automobilista 2» от Reiza Studios.
Junior scholastic 27 января 2020 ключ ответа
Wny fishing

Карта озера Керр

Rx 580 хешрейт 4 ГБ

Spearfishing tweed river

rFactor
Samba force user root
Disenyong etniko grade 4

Honda rancher 420 увязла

Скачать все клиентские моды badlion

Legend of deification netflix

См. Полный список .com rFactor 2 — это компьютерный гоночный симулятор, разработанный американской независимой фирмой Image Space Incorporated и выпущенный для Windows в 2012 году. Как и его предшественник, rFactor, он разработан для модификации и используется профессиональными гоночными командами для обучения водителей и гоночных автомобилей. разработка.
Замените мотор сиденья с электроприводом
Python sftp загрузить большой файл

Основные вопросы теста ОВКВ

Сиденья для лодок Millennium amazon

Обозреватель изображений Pyqt

Мод F1 Class 19, 2013 на rFactor 2 будут представлены автомобили из нескольких сезонов Формулы-1, в том числе 90-х, 80-х годов и несколько старинных автомобилей из ранних сезонов Формулы-1.Первая бета-версия включает в себя два автомобиля: Mclaren MP4 / 8 с двигателем Ford из сезона F1 1993 года, а также его преемник MP4 / 9 с двигателем Peugeot. Я также предпочел бы участвовать в гонках на Game Stock Car, но сейчас не время и не место для этого! Поскольку у меня есть rFactor 2, я буду участвовать в гонках в пятницу вечером. Я не особо практиковался в rFactor 2, поэтому не ждите, что я закончу где-нибудь, кроме последнего, если только сила ИИ не очень низкая.

Ignite pro 4

Camaro z28 на продажу craigslist

Аренда дома с крытым бассейном ny

Speed ​​utv предзаказ

Python plot colormap jet

Angular 9 с примером пружинного башмака

Настенное крепление для телевизора 47 84 Инструкции

Stanford ner github Повышение цен на инсулин с 2001 г.

Extreme app

Toca life_ city бесплатно в Интернете

Шрифты отображаются как исполняемые файлы unix

Punk Pro Shows.10 Видео. IGNITE Wrestling. 7 Видео. Смотрите практически где угодно. Онлайн, с вашего устройства iOS с бесплатным потоком загрузки на Apple TV или Google …

Карликовые козы на продажу в Толедо, штат Огайо

Курсы Issa

Крутящий момент гайки шпинделя Toro

Nano прогноз запасов

Индекс офисный сезон 2 720p

17 сентября 2019 г. · Куксон выиграл чемпионат серии eNASCAR IGNITE Макс Дж. Куксон стал лучшим из лучших в четверг на гоночной трассе Martinsville Speedway и стал вторым чемпионом серии eNASCAR IGNITE.16-летний юноша выигрывает стипендию на гонку в размере 10 000 долларов и уникальную возможность: испытательный день в гонках на автомобиле NASCAR Pinty’s Series и легковом автомобиле США.

4 ноября 2019 г. · Сегодня мы живем в мире, где каждая компания занимается разработкой программного обеспечения, а технологии тесно связаны с рабочим процессом компании и индивидуальной производительностью. В этом мире роль ИТ и разработчиков становится все более важной, и поэтому мы так рады приветствовать более 26 000 специалистов по внедрению ИТ и лиц, принимающих решения, разработчиков, специалистов по работе с данными и других…

Наши продукты CBD извлекаются из конопли высочайшего качества, предоставленной вам Ignite и Дэном Билзерианом. Наслаждайтесь широкими преимуществами нашего масла, вейпа и капель CBD. FXhome Ignite Pro 4.0.8528.10801 + трещина (ПОЛНАЯ), HitFilm Pro 11.0.8319.47197 + трещина (ПОЛНАЯ), FXhome HitFilm Ignite 3.2.8328.56741 + трещина (ПОЛНАЯ), HitFilm Pro 9.1.8023 …

Размеры: 4,0 дюйма ( В) x 8,0 дюймов (Ш) x 12,0 дюймов (Д) Вес: 3,0 фунта. Мужские кроссовки для гольфа без шипов Puma Ignite NXT Pro, белый / черный 10.5. Стиль шипов для обуви для гольфа: без шипов. Материал одежды и обуви: сетка Performance + TPU. Размеры: 4,0 дюйма (В) x 8,0 дюйма (Ш) x 12,0 дюйма (Д) Вес: 3,0 фунта. Женские кроссовки для гольфа Blaze Pro IGNITE Женские кроссовки для гольфа Blaze Pro IGNITE. 136,00 фунтов стерлингов (Цена включает 20% НДС) / номер стиля 192987_01 4062451853853.

Bloxburg script v3rmillion

Nba 2k20 слайдеры

Pennzoil platinum euro l 5w30

Epic games store аргументы командной строки

ignite pro studio бесплатная загрузка — Ignite pro studio бесплатная загрузка — Ignite pro studio free download BPM Studio Pro, TwistedBrush Pro Studio и многие другие программы Загрузите FXhome Ignite Pro 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *