Ацетон в бензин — Кто пробовал? — Народ, подскажи !!!
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже. Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА и поэтому чаще используется. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных и впрысковых, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.

А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.

Вот тут очень интересное обсуждение http://www.vazclub.r…opic.php?t=7332
И вот еще занятная ссылка http://aceton-a.narod.ru/
Сообщение отредактировал mexanik: 16 December 2012 — 21:58
Сказали залить ацетон в бак, чтобы почистить двигатель. Сомневаюсь, стоит ли это делать | Владимирский тяжеловоз
На днях писали про неприятный симптом, который появился у авто: на низких оборотах при едва заметном нажатии на педаль газа машина едет рывками, как будто неравномерно попадает топливная смесь в камеру сгорания.
Один знакомый, ездящий исключительно на старой продукции JDM, посоветовал залить в бак поллитра ацетона. Говорит, что ацетон мягко промоет всю топливную систему, удалит нагар в камере сгорания за счет небольшого повышения температуры и уберет воду из бака. Вот сидим и думаем, верить ему или нет…
Пробег всего 40.000, на первый взгляд заливать ацетон для очистки пока рановатоПробег всего 40. 000, на первый взгляд заливать ацетон для очистки пока рановато
Зачем лить ацетон?
Вообще ацетон является сильным растворителем с октановым числом порядка 100. При добавлении в разумных количествах в бензин он немного повышает его октановое число, за счет чего слегка увеличивается температура в камере сгорания.
Особого вреда от этого двигателю не будет, если, разумеется, не перестараться с пропорцией, но температурная очистка будет: все нечистоты должны сгореть и улететь в трубу. То же самое происходит и со всеми патрубками топливной системы: если были какие-то загрязнения, они должны сначала расщепиться за счет агрессивного воздействия ацетона, а потом сгореть в двигателе.
Люди применяют такой способ очистки на самых разных моторах, и говорят, что помогаетЛюди применяют такой способ очистки на самых разных моторах, и говорят, что помогает
Кроме того, ацетон удаляет воду, которая накапливается в бензобаке. Особенно рекомендуют это делать осенью, когда конденсата в баке образуется больше всего за счет высокого процента влажности воздуха. Ацетон связывает воду и за счет «перемешивания» всех трех компонентов в баке – бензина, воды и ацетона – хорошо «сушит» бак от воды.
Про добавление ацетона отзывы чаще всего положительные, но и несколько проблем я со своей колокольни тоже вижу. Начнем с того, что все нечистоты, поднятые из бака, осядут на топливном фильтре, который после чистки системы ацетоном придется заменить. Но по большому счету фильтры — это расходники, так что проблем с заменой топливного возникнуть не должно.
Старые японские двигатели особенно любят чистить ацетоном. Говорят, что мощность сразу вырастает на десяток лошадиных силСтарые японские двигатели особенно любят чистить ацетоном. Говорят, что мощность сразу вырастает на десяток лошадиных сил
По поводу поднятия температуры в камере сгорания тоже есть некоторые опасения, хотя головой понимаю, что пара сотен грамм ацетона поднимет октановое число АИ-92 не больше, чем до «девяносто пятого», а то и меньше. Тогда возникает вопрос: почему бы просто не залить «пятый» бензин вместо «второго», чтобы получить тот же эффект температурной чистки, только без кустарных средств в виде ацетона в бак?
Вопросов много, а ответов мало.Так что прошу Вас, уважаемые читатели, поделиться опытом чистки топливной системы ацетоном. Были ли какие-то побочные эффекты и стоит ли вообще заливать?
чистка клапанов — подскажите — Двигатель
Павел, — кажется эта норма как мертвому припарок, — нужно минимум 100мл на 10л, а для промывки в короткий период — вообще 200мл на 10л бензина.Для начала: поменять свечи, почистить КХХ и дроссель. Промыть топливную систему — я советую техническим ацетоном из расчета: 1-я заправка — 20 л — 50 мл ацетона, далее 2-3 по 100 мл на 30л.
К стати, имею положительный опыт прочистки системы (если быть точнее с формулировкой, не съем и прочистки рамки ВИНСом на столе или стенде и т.
Добавляется та хрень в пропорции, похожей на Пашину, но это не ацетон был — 40мл на 40л бензина. И эти две (кажется по 100мл) баночки я расходовал в течении нескольких месяцев. Расходники и узлы двигателя не менялись (в смысле, масло было одно и то же, Ниссановское 10В-40, свечи не трогались, фильтра и т.п. не менялись). Показателем хорошего состояния двигателя и системы в целом был успешный запуск с 5-6 котла на первой попытке прошлой зимой при -28С на АИ-92-3 (в Ростове в прошлом году почти неделю была температура ниже -25 с ветром 12-15м/с). Это было афигеть как холодно и честно, жутко удивительно, но факт — заводился и ездил.
Главное, промывку нужно применять грамотно и прежде чем её лить в бак читать инструкцию по применению, да не перепутать ничего.
Но ИМХО лучше сделать промывку перед длительной поездкой по трассе.
1) Влить присадку и залить ПОЛНЫЙ бак;
2) Выработать весь бак СРАЗУ ЗА ОДИН ПРОБЕГ, к примеру при дальней поездке, и СРАЗУ залить снова чистый бензин ПОЛНЫЙ БАК. Лчше поменять после этого топливный фильтр.
Если не выработать за один пробег, то вся грязь из бака пойдет в топливную систему и инжектора и при стоянке забъет всю систему напрочь вплоть до замены инжекторов. Но это крайний случай в основном случается с «чайниками». Обычно люди читают инструкцию по применению когда дорожат своей машиной и деньгами.
Всех с наступающим НГ!
Удачи!
Промывка инжектора: как порадовать свою машину
Бензин – не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов. Соответственно, те из них, что легче – сгорают быстрее и безболезненнее, а тяжелые горят дольше и образуют нагар на элементах двигателя. Но помимо самих углеводородов в бензине есть и другие вещества, не способствующие здоровью двигателя: смолы, примеси, присадки и добавки.
Форсунка – устройство, впрыскивающее топливо в камеры сгорания двигателя, которое самым непосредственным образом влияет на то, как это топливо будет выполнять свои функции. Исправная и чистая форсунка распыляет топливо подобно простому бытовому баллончику со спреем, и, разумеется, форма распыляемой жидкости в этом случае – конусообразная.
Из этого легко понять основные характеристики форсунки, которые нас интересуют в этом отношении. Они просты: это угол распыления топлива и размер микрокапелек, образующихся при этом. Вместе они формируют так называемый факел распыла, который тем лучше, чем лучше каждая из характеристик, указанных выше, ведь топливо будет сгорать быстрее и более полно в случае, если оно будет распылено на больший угол и с меньшим размером частиц.
Однако, вспомним о наших проблемах. При работе форсунки нагреваются, и с течением времени на рабочей части сопла появляется налет тех веществ, о которых мы говорили в начале. Результат очевиден: факел распыла меняет свою идеальную конусообразную форму, топливо распыляется хуже, либо вообще начинает впрыскиваться струйкой, что не может не сказаться на характеристиках двигателя. Отсюда и проистекают проблемы: повышенный расход (система управления двигателем пытается компенсировать ухудшившееся сгорание количеством подаваемого топлива) и потеря динамики вкупе с провалами при движении: топливо горит неравномерно, не позволяя обеспечивать заявленные характеристики двигателя.
зачем, сколько и что будет? |
Кто-то льет масло в солярку, кто-то ацетон в бензин, у всех свои секреты и лайфхаки. Но, имеет ли все это смысл и откуда берутся все эти советы? Кому приходит в голову делать то, чего не советовал производитель и почему все охотно поддерживают такие «народные» рекомендации? Давайте разбираться!
Среди автовладельцев немало разных мифов и легенд какие-то вполне оправданы, но большинство абсолютно абсурдные и «высосанные из пальца». Одним из таких, является миф о том, что, доливая в бак бензинового авто ацетон можно получить массу полезных прибавок. Например: увеличение мощности, снижение расхода топлива, профилактику поломок и многое другое.
Зачем лить ацетон в бак?
Вряд ли удастся сегодня найти первопроходца в данном направлении, однако логика понятна. Идея лить ацетон возникла по причине высокого октанового числа этого химиката. Заливая ацетон в бак, автомобилисты верят в то, что это улучшит качество топлива, сделав его более высокооктановым и тем самым обеспечив прибавку к мощности. Пропорция — от 100 до 500 грамм на 10 литров топлива. Здесь сложно что-либо советовать, так как изначально я вообще против подобных «допингов».
Первый довод — эффективное сгорания ТВС. По мнению сторонников такого ацетонового допинга, смешивание бензина и ацетона позволяет топливу более эффективно сгорать. Хотя это не доказано и в принципе современные силовые агрегаты и так выжимают из топлива максимум. Если даже и получится повлиять на качество ТВС, то прибавка будет настолько несущественной, что ее сложно будет заметить.
Второй довод — чистка мотора. По легенде, доливая ацетон в бак, можно получить не только увеличение мощности, но и очистить мотор от различной гадости. Аргументы правдоподобны так как ацетон и вправду используется в качестве растворителя и неплохо справляется с различными загрязнениями и отложениями. По мнению сторонников ацетона в топливе, он позволяет растворить загрязнения и отложения в топливной системе, а также убрать нагар там, где он есть. Версия интересная, но следует отметить, что она не доказана в лабораторных условиях, кроме того, в малых дозах и при кратковременном контакте с местами загрязнения, скорее всего никакого эффекта не будет. Кроме того, важно помнить о том, что ацетон может растворять резину и пластик, которых в топливной достаточно много.
Третий довод — удаление воды из бака. В топливном резервуаре собирается конденсат, который, по сути, представляет собой обычную воду. Вред воды в топливе не требует особых объяснений, поэтому опустим это. Так вот данный аргумент базируется на том, что ацетон имеет способность смешиваться с водой и позволяет качественно и эффективно без каких-либо последствий избавиться от воды в системе. В данном случае эффект действительно будет, однако учитывая вышеперечисленные минусы — вряд ли это выход. Лучше демонтировать бак и произвести его мойку.
Если кому мало, то можно к этому перечню «плюсов» добавить снижение риска возникновения детонации за счет повышения октанового числа, стабильные холостые обороты, а также улучшение «тяги» на низких оборотах.
Подчеркну, что на самом деле большинство, если не все, эти пункты не подтверждены в лабораторных условиях. Более того есть немало обзорщиков и людей, которые «заморочились» и проверили работает ли на самом деле ацетон в бензине. Ничего и обещанного выше не было обнаружено, динамика — та же, расход — тот же, все показатели двигателя никак не изменились.
А теперь предлагаю поговорить о негативных моментах ацетона в топливо!
- Из-за негативного воздействия на пластиковые и резиновые изделия возможны проблемы с патрубками, сальниками, а также прочими пластиковыми деталями, которых в современны авто очень много. Более того на многих современных авто баки для топлива именно пластиковые.
- Изменение состава топлива может привести к появлению ошибок по ТВС. ЭБУ настроен таким образом, чтобы работать на определенном типе топлива, которое соответствует международным требованиям. Заливая смесь, состоящую из бензина и ацетона, изменятся многие параметры на химическом и физическом уровне, сгорание смеси изменится, а дальше по цепочке (температура, выхлоп, катализаторы, лямбды, фазы газораспределения и т.
д.)
- Смешиваясь с водой ацетон может привести к нарушению нормальной работы мотора. Возможно появление рывков, нестабильной работы двигателя и другие нарушения.
- Проблемы с форсунками. Если учесть, что ацетон обладает определенными свойствами способными отъедать грязь и отложения, можно получить обратный эффект. Вся грязь, которую поднимет ацетон, пойдет в форсунки и если фильтра не справятся со своей задачей, то вы получите большую и довольно дорогую проблему.
Подведем итоги…
Эффективность ацетона в топливе сильно преувеличена, а все плюсы, которые ему присваивают носят скорее эффект плацебо. Многочисленные тесты автомобилистов показали, что все это не более чем миф, в который не стоит верить. Добавляя ацетон в бензин, вы рискуете получить большие неприятности, связанные с работой мотора или как минимум выбросить свои деньги на ветер за жидкость, без которой мотор себя чувствует гораздо лучше.
У меня все! Напишите, как вы считаете есть ли смысл добавлять ацетон в бензин и поделитесь своим наблюдениями под данному вопросу. Если статья понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близким в соц. сетях.
Рекомендую посмотреть расширенную видеоверсию статьи!
Текст принадлежит: АвтоПульсарЧистка форсунок Чери Бит с помощью ацетона
Форсунки на Чери Бит отвечают за бесперебойную подачу топлива и его распыление внутри камеры сгорания. При этом именно от этой детали зависит равномерность распределения топлива.
Состояние форсунок также влияет на давление, с которым происходит подача топлива.
При этом сами форсунки не являются стандартизированными. Они могут отличаться своими конструкционными особенностями.
По совей сути – это своеобразный насос, обеспечивающий равномерную подачу топлива в камеру сгорания Чери Бит.
При этом давление в форсунках может достигать 200 МПа. Правда подобный эффект может наблюдаться только кратковременно, в течении 1-2 миллисекунд.
Форсунки связывают двигатель непосредственно с топливным насосом.
Определить наличие поломки в форсунках можно по таким критериям:
- Сбои в работе двигателя в момент запуска.
- Возрастает расход топлива.
- Двигатель Чери Бит начинает троить (двоить).
- На холостых оборотах двигатель начинает сбоить в беспрерывном и бесперебойном режиме.
При обнаружении проблем в работе форсунок Чери Бит необходимо провести их диагностику.
Обнаруженные дефекты необходимо устранить или заменить саму комплектующую. Иногда для устранения проблем достаточно провести чистку форсунок.
Извлечение и промывка форсунок Чери Бит – советы по поэтапному проведению работ
Все работы по промывке форсунки можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно провести небольшой комплекс работ, после чего комплектующая будет полноценно выполнять свои функции.
Для промывки форсунки Чери Бит необходимо провести такие работы:
- Отсоединяем разъем форсунок.
- Он крепится вот здесь.
- Иначе рампа не вылезет.
- Откручиваем два болта вот такие вот, они, как правило, на 8.
- Используем для этого такие ключи.
- Один болт стоит вот здесь.
- Второй вот здесь.
- После этого снимается вот эта деталь.
- По бокам она фиксируется резиной.
- Используем удобный инструмент, в нашем случае вот такой.
- Он отщелкивается и остается на рампе.
- Достаем рампу Чери Бит.
- Фиксатор должен был остаться вот здесь.
- Причиной промывки послужил сломанный фильтр.
- Это привело к попаданию в форсунки загрязненного топлива.
- Мусор забил форсунки Чери Бит.
- Снимаем форсунки.
- Их необходимо промыть.
- Для этого можно положить их в ацетон, примерно на час.
- Предварительно тщательно промыв бензином.
- Главное – проследить чтобы ацетон попал внутрь.
- После этого берем компрессор.
- Подключаем такую фишку от аккумулятора.
- Подключаем компрессор.
- Необходимо проследить, чтобы компрессор был плотно подсоединен.
- С этой стороны видно, как вылетает мусор.
- Фишку долго держать нельзя.
- Форсунка греется и может сгореть.
- Опять немного встряхиваем форсунку Чери Бит.
- Снова подключаем фишку.
- Прижимаем впритык компрессор с обратной стороны.
- И продуваем для избавления от остатков ацетона и мусора.
- Для получения лучшего эффекта можно повторить процедуру несколько раз.
- После этого форсунка готова к установке.
- Не забываем при этом забрызгать в разъем немного WD.
- Продуваем все компрессором.
- Обращаем внимание на фиксаторы.
- Они должны нормально стопориться.
- Это необходимо для того, чтобы ничего не вылетело.
- Не забываем промыть рампу Чери Бит.
- Для этого используем бензин.
- Залили в концовку ацетон, в трубочку.
- Сначала залили и слили, а потом оставляем там ацетон.
- Устанавливаем рампу на место.
- Резинки на форсунках смазываем маслом.
- Подключаем быстросъем.
- Подключаем разъем.
- Устанавливаем на место фильтр.
На этом процесс чистки форсунок Чери Бит с использованием ацетона можно считать завершенным.
Обычно на проведение этих работ уходит приблизительно час, иногда немного более. Стоит заметить, что подобный способ подойдет только в том случае, когда форсунка еще не очень сильно забита мусором.
Может ли димексид, добавленный в бак, очистить топливную систему
При эксплуатации автомобиля владельцы машины неизменно столкнуться с необходимостью очистки и сервиса топливной системы. В бензобаке могут скапливаться различные загрязнения, появляется плотный налет на трубках бензопровода и соплах форсунок. В конечном счете такие загрязнения отрицательно сказываются на работоспособности автомобиля, появляются провалы мощности, машина может потреблять большое количество топлива, отмечаются в том числе серьёзные неисправности, которых можно было бы избежать, правильно обслуживая автомобиль. Часто автовладельцы для очистки бензобака используют димексид, который представляет собой обычное лекарственное средство.
Использование для очистки бензобака димексида
Единогласного мнения о том, стоит ли использовать для прочистки бензобака и топливной системы димексид на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это полностью безопасное и эффективное средство, которое полностью устраняет имеющийся плотный налет с топливных форсунок. Тогда как другие автовладельцы отмечают, что применение димексида не только не позволяет решить имеющиеся проблемы, но и может вывести из строя дорогостоящие датчики, систему впрыска и напыление цилиндров двигателя. Такой мотор при наличии подобных неисправностей потребует уже дорогостоящего капитального ремонта.
Используя димексид для очистки двигателя, следует помнить о том, что в бензине это средство не растворяется, поэтому предварительно следует размешать его с этиловым спиртом, после чего добавить в топливо. Также можно размешивать димексид в ацетоне, что позволяет дополнительно связывать воду, содержащуюся в бензобаке. Если же чистый димексид попадет в двигатель, то это может привести к серьезным неисправностям, мотор заглохнет, придется вскрывать силовой агрегат и выполнять прочистку свечей зажигания и других узлов.
Эффективны ли подобные средства?
Многие умудренные опытом автовладельцы уверяют, что с помощью димексида можно не только предупредить появление на форсунках налета, но и устранить уже имеющиеся плотные отложения. Однако проведенные тесты, в том числе на иномарках и автомобилях отечественного производства, не показали какого-либо улучшения состояния двигателя. Поэтому всё же большинство специалистов рекомендует не использовать такие подручные средства, а устранять налёт с помощью специализированной автохимии.
Сегодня в продаже в специализированных магазинах можно найти различную автохимию, предназначенную для предупреждения образования налета на форсунках и улучшения состояния топливной системы. Такие средства эффективны, отличаются простотой в использовании, позволяют, в отличие от димексида, устранять плотные отложения, восстанавливая двигатель даже у автомобилей, которые имеют пробег в 200-300 тысяч километров и более.
Если же в моторе имеются существенные по своему размеру отложения, форсунки неправильно распыляют топливо, а автовладелец на протяжении многих лет никак не ухаживал за впрыском, то даже использование в подобном случае самых эффективных химикатов и добавок в топливо не позволит решить имеющиеся проблемы.
В подобном случае потребуется доставлять автомобиль в сервис, выполнять его диагностику, и в последующем при помощи ультразвука или специальных мощных присадок с растворителем промывать впрыск, что выполняется на специальных установках с высоким давлением. Проведение такой работы позволяет вернуть работоспособность мотору, устраняет все имеющиеся загрязнения, тем самым повышается его мощность, улучшаются показатели топливной экономичности.
Подведём итоги
Даже в самом качественном бензине или солярке будут содержаться различные загрязнения, которые в последующем оседают на трубках топливной системе и инжекторе, что приводит к необходимости ремонта двигателя автомобиля. Избежать подобных проблем можно регулярным сервисом и использованием специальных присадок в топливо, которые предупреждают появление такого налета. Многие автовладельцы используют для подобной работы лекарственный препарат димексид, раствор которого добавляют в бензобак. Однако проведенные исследования показали, что такое средство практически не эффективно, поэтому от его использования следует отказаться.
04.07.2019
Советы по очистке оборудования в баке для замачивания деталей из ацетона
Очистка деталей оборудования кажется простой операцией без особого риска. Но Plant Engineering подчеркивает опасность агрессивных чистящих средств. Эти типы опасных химикатов возглавляют список опасностей, которых следует избегать на производстве. Одним из наиболее распространенных чистящих растворителей является ацетон из-за его эффективности для удаления масла и жира.
NFPA 30 классифицирует ацетон как легковоспламеняющиеся жидкости класса IB, что означает, что он легко воспламеняется.Его температура воспламенения — отрицательная 4 F (отрицательная 20 C). Это означает, что его пары существуют в достаточно высоких концентрациях при нормальных рабочих условиях, чтобы воспламениться от искры.
СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Безопасное хранение коррозионных химикатов в лабораториях
Вот 5 советов по безопасному использованию ацетона:
Совет по безопасности ацетона 1: Ограничьте количество.
Никогда не храните больше ацетона, чем необходимо. Не используйте скамейку на 5 галлонов для очистки мелких деталей, если вам нужна только скамья на 3 галлона.
Ацетон Совет по безопасности 2: Обеспечьте хорошую вентиляцию мастерской.
Перемещение воздуха через помещение удаляет пары ацетона и предотвращает их накопление до взрывоопасной концентрации.
Ацетон. Совет по безопасности 3. Держите источники воспламенения вдали от оборудования для очистки деталей на основе ацетона.
Не прокладывайте удлинители рядом с баками для ополаскивания. Это может иметь значение между безопасным рабочим днем и серьезным происшествием. Отделите горячие работы в цехе (например, сварку) от очистки деталей.
Ацетон. Совет по безопасности 4. Собирайте отработанный чистящий растворитель в безопасные контейнеры.
Четко промаркируйте и используйте для утилизации лицензированных подрядчиков. Отработанный растворитель так же опасен, как и чистый ацетон.
СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Будьте осторожны с опасными отходами!
Ацетон. Совет по безопасности 5. Регулярно проверяйте оборудование для очистки деталей, особенно меры безопасности.
Сливают ли плунжерные механизмы излишки растворителя? Работает ли ножка для открывания крышки бачка для ополаскивания? Крышка закрывается автоматически? Отремонтируйте или замените неисправное оборудование, чтобы предотвратить возгорание ацетона в вашей мастерской.
Justrite Продукты для чистки деталей оборудования
Justrite предлагает множество различных вариантов оборудования, одобренного FM, для снижения опасностей при работе с горючими чистящими растворами, такими как ацетон.
Используйте поршневые банки для смачивания тряпок для чистки оборудования и деталей. Эти небольшие настольные банки оснащены раздаточным лотком на подпружиненной подставке. Нажмите на подставку, чтобы закачать чистящий растворитель в раздаточный лоток. Он сконструирован таким образом, что лишняя жидкость стекает обратно в емкость.Пламегаситель на раздаточном лотке предотвращает попадание искр на растворитель в баллончике.
Настольные банки больше, чем поршневые, но работают по схожему принципу. Их размер делает их подходящими для больших тканей и деталей. Надавите на весь лоток, чтобы погрузить его в чистящий раствор. Когда он возвращается в нормальное положение, избыток растворителя стекает обратно в емкость. Поднос Dasher действует как пламегаситель. Также доступны ведра для тампонов для операций по нанесению губки.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Решения на рабочем месте — Контрольный список для опасных жидкостей
При очистке отдельных больших деталей используйте переносные погружные емкости или промывочные емкости.Крышки баков остаются открытыми при использовании, но имеют плавкую перемычку, плавящуюся при температуре 165 F (74 C), которая закрывается в случае пожара. В моечных баках есть корзина для очистки мелких деталей.
Для очистки крупных деталей используйте напольные или настольные ополаскиватели большой емкости. Слейте растворитель через сливную пробку в каждой камере. Напольные резервуары для ополаскивания оснащены самозакрывающейся крышкой, управляемой ножной планкой. Это оставляет обе руки свободными для чистки деталей оборудования. Также доступны двухкамерные промывочные баки для облегчения процессов двойной очистки.
Неметаллический дозирующий баллон Justrite с латунными дозирующими клапанами, 1 кварт, полиэтилен — Арт. 14010
Раздаточные контейнеры состоят из полиэтиленовых бутылей, латунного клапана и проволоки из нержавеющей стали. Они позволяют наносить чистящие жидкости прямо на детали или ткань. Латунный клапан самозакрывающийся и герметичный, что снижает вероятность проливания.
Свяжитесь с Justrite для получения информации о решениях для очистки деталей оборудования
Justrite поставляет одобренное FM оборудование для очистки деталей.Просмотрите наш ассортимент продукции для очистки деталей здесь, чтобы выбрать контейнер, который подходит для вашего применения.
СМОТРИ ТАКЖЕ: RedBook — Ваше руководство по безопасному обращению с легковоспламеняющимися жидкостями
Список литературы
Откройте для себя множество возможностей использования очистителя тормозов. О некоторых вы даже не догадывались.
Автомобильные тормоза, несомненно, являются одной из самых важных частей автомобиля. Если есть какая-то деталь, требующая постоянного ухода, так это тормозная система. Тормоза часто загрязняются из-за постоянного воздействия смазки, тормозной пыли, дорожного мусора, сажи и тормозной жидкости на нефтяной основе.Требовался быстрый способ растворить эти надоедливые твари. Вот почему был изобретен очиститель тормозов.
Как следует из названия, основная цель очистителя тормозов — очистить тормоза от упомянутых выше загрязнений. Однако есть больше преимуществ, связанных с использованием очистителя тормозов. Наряду с функциями очистителя тормозов рассматриваются меры предосторожности, рассматриваются дополнительные варианты использования, поскольку вы узнаете об основных применениях очистителей тормозов из этого руководства.
Что такое очиститель тормозов?
Очиститель тормозов, также известный как очиститель деталей, — это бесцветное чистящее вещество, которое часто рекламируется как растворитель, который испаряется, не оставляя следов грязи на металлической или стеклянной поверхности.Его основное применение — очистка тормозных дисков, деталей двигателя и других металлических компонентов, которые могут стать жирными.
Старые очистители тормозов были изготовлены с использованием хлорорганических соединений. Хорошим примером хлорорганических соединений является тетрахлорэтилен. Иногда тетрахлорэтилен может сопровождаться 1, 1, 1, трихлорэтаном, хлороалканом и популярным растворителем. Из-за его озоноразрушающих свойств использование этих соединений хлора было запрещено несколько лет назад.
Современные нехлорированные очистители тормозов состоят из алифатических или ароматических соединений наряду с полярными растворителями, такими как этанол, изопропанол, метанол и ацетон.Очистители тормозов можно использовать только на металлических и пластиковых поверхностях. Не рекомендуется наносить эти составы на пластиковые поверхности, поскольку они могут повредить такие приборы, поверхности или материалы.
Очиститель тормозов состоит из метилацетата (5–30%) и алифатических или ароматических углеводородов (25–50%). Алифатические углеводороды имеют молекулярную формулу Cnh3n + x, где n может иметь значение от 5 до 8, а x находится в диапазоне от 0 до 2. Композиция может сопровождаться примерно 25% ацетона в зависимости от производителя.
Очистители тормозов вредны для большинства пластмасс, поэтому их чаще всего расфасовывают в металлические аэрозольные баллончики. Он также может повредить кожу при длительном воздействии химического вещества. Пользователям следует соблюдать определенные меры предосторожности, о которых вы узнаете позже в этом руководстве.
Основные области применения очистителя тормозов
Очистители тормозов в основном используются для обезжиривания и очистки металлических поверхностей деталей автомобиля, за исключением окрашенных или других химически чувствительных поверхностей. Обезжиривание — это процедура, при которой металлические части настраиваются для последующей деятельности, такой как покраска, гальваника или ремонт автомобилей.Очистители тормозов могут помочь вам избавиться от жиров, масел, смол, пыли и смолы на крошечных деталях автомобиля или между ними.
Вы пытаетесь снять тормоза с автомобиля, чтобы лучше устранить все наросты, но не смогли? Лучше всего использовать CleanBoost® Nano-Spray ™, чтобы разблокировать устойчивые заржавевшие компоненты. Когда компоненты сняты с автомобиля или грузовика, вы можете легко осмотреть и очистить с помощью очистителя тормозов все участки, где это необходимо.
Если ваши тормоза заедают из-за всех отложений, накопившихся с течением времени, миль и / или коррозии, использование одного только очистителя тормозов не поможет.К счастью, у нас есть еще одно руководство, в котором конкретно рассматривается этот вопрос. Прочтите здесь.
Прочие применения очистителя тормозов
Очиститель тормозов можно также использовать на других частях автомобиля. Его можно использовать для очистки клапанной крышки перед заливкой в нее нового масла или для удаления грязи с подшипника перед его повторной смазкой. Разница между обезжиривателем двигателя и очистителем тормозов заключается в том, что очиститель тормозов не оставляет нежелательных следов и может использоваться без воды для промывки деталей. Другие вторичные применения очистителей тормозов указаны ниже:
Пятновыводитель
Хлорированные очистители тормозов содержат перхлорэтилен, соединение, которое легко используется в прачечной.Очистители тормозов можно использовать для удаления пищевых и масляных пятен, когда нет бытовых пятновыводителей. Перед тем, как стирать загрязненную одежду, вы можете нанести немного средства для очистки тормозов на пятно. (Всегда сначала проводите тест на незаметном месте, а также применяйте другие меры предосторожности, указанные ниже) После стирки пятно, скорее всего, исчезнет.
Средство для чистки полов
Как и на одежде, на полу часто появляются пятна, особенно если это рабочее место. Например, разливы масла в магазине можно очистить, применив абсорбент (также известный как сухой пол), чтобы облегчить работу, а затем вытрите остатки с помощью очистителя тормозов.Таким же способом можно удалить пятна на террасах и бетонных подъездных дорожках.
При нанесении очистителя тормозов на ковры необходимо проявлять осторожность и бдительность, чтобы очиститель тормозов не въелся глубоко в ковер. Если есть лучшие альтернативы, желательно не использовать очистители тормозов для ковровых покрытий, так как они могут повредить резиновые или пластмассовые материалы, чистящие инструменты или поверхности.
При условии, что другого выбора нет, и вы остались с очистителем тормозов… нанести только на загрязненную часть и стереть остатки сразу после нанесения. Отказ действовать быстро может привести к повреждению ковра. Всегда открывайте окна для хорошей вентиляции. Запахи очень сильные и совсем не подходят для вдыхания. Всегда проверяйте поверхность на незаметном месте перед нанесением на пятно на ковре, которое вы хотите очистить.
Средство для удаления чернил и краски
Как указывалось ранее, современные средства для очистки тормозов содержат ацетон и другие соединения, облегчающие удаление чернил и краски.Очистители тормозов полезны при удалении полос от перманентных маркеров, чернил, красок и лака для ногтей, опять же … всегда сначала проверяйте и используйте в хорошо вентилируемом помещении. Очиститель тормозов имеет очень сильный запах, нежелательный для использования в помещении. См. Другие меры предосторожности ниже.
Очиститель пистолета
Как и автовладельцы, владельцы пистолета также знакомы с использованием очистителя тормозов. Многие владельцы оружия полагаются на очиститель тормозов, чтобы сохранить новое оружие. Кроме того, большое количество очистителей пистолетов дороже, чем очистители тормозов.Важно отметить, что очистители тормозов не могут заменить использование смазок для пистолетов, поскольку их функции различаются. Очистители тормозов и смазки для пистолетов работают рука об руку, чтобы ваш пистолет оставался чистым и безупречным. С учетом сказанного, всегда держите очиститель тормозов подальше от более чувствительных компонентов пистолета, таких как полимеры, пластмассы, прорезиненные материалы и т.д. несоблюдение инструкций производителя.
Химический состав очистителей тормозов довольно токсичен для организма человека и в случае использования хлорированных альтернатив; это также может быть угрозой для озонового слоя. Очистители тормозов могут представлять угрозу при хранении или использовании, поэтому меры предосторожности предназначены для розничных продавцов, дистрибьюторов и конечных пользователей.
Из-за высокой воспламеняемости их необходимо использовать или хранить в местах, где не хранятся взрывчатые вещества. Использование очистителей тормозов возле кухни или другого открытого огня может оказаться очень опасным, и его следует избегать любой ценой.
После использования очистителя тормозов необходимо вымыть руки и любые другие части тела, которые подверглись воздействию вещества. И ни в коем случае нельзя проглатывать очистители тормозов. Именно поэтому необходимо хранить в недоступном для детей месте.
Хлорированные очистители тормозов разлагаются под воздействием ультрафиолета или высоких температур (выше 260 по Цельсию или 500 градусов по Фаренгейту). При разложении они образуют два токсичных соединения, а именно; хлористый водород и фосген.Эти два соединения вредны для дыхательной системы и других органов человеческого тела.
Когда очистители тормозов вступают в прямой контакт с резиной или пластиком, они вызывают распад материалов или иным образом разрушаются, вызывая тем самым необратимые повреждения. Очистители тормозов повреждают пластмассовые материалы, воздействуя на компоненты, которые их связывают. Сначала пластиковая поверхность выглядела бы неповрежденной, затем она становилась хрупкой. Через несколько месяцев трещины и трещины станут заметны.
Поняв опасность очистителей тормозов, давайте перейдем к необходимым мерам предосторожности, собранным различными производителями автомобилей.
Ниже приведены необходимые меры предосторожности при использовании очистителей тормозов для любых целей:
- Держите подальше от деликатных участков, таких как глаза, кожа и нос. При нанесении очистителя тормозов надевайте защитную маску. Надевайте защитные очки. При попадании в глаза тщательно промойте водой в течение нескольких минут. Снимите контактные линзы, если они есть во время контакта, и продолжайте полоскание до тех пор, пока раздражающее действие средства для очистки тормозов не уменьшится.Однако, если после полоскания водой раздражение не проходит, обратитесь к врачу.
- Используйте очистители тормозов на открытом воздухе и с хорошей вентиляцией, чтобы избежать вдыхания токсичных веществ. При вдыхании выйдите на свежий воздух. В случаях, когда у пользователя затруднено дыхание, введите кислород и немедленно обратитесь к врачу.
- Хранить в недоступном для детей месте.
- Хранить в прохладном и хорошо вентилируемом месте. Не допускайте попадания огня и взрывчатых веществ в очистители тормозов. Не распылять на пламя и беречь от прямых солнечных лучей.
- Существуют и другие меры предосторожности при использовании очистителей тормозов любой марки, см. Специальные предупреждения от производителя и всегда разумнее использовать очистители тормозов для целей, которые не могут быть обсуждены здесь или от производителя.
Как удалить отложения в двигателе
Как мы уже упоминали на последней странице, очистка самых глубоких участков двигателя вашего автомобиля с помощью присадок — это самый быстрый и простой способ удалить отложения в двигателе. Использовать продукт так же просто, как пойти в магазин, выбрать тип чистящего средства, которое вы хотите, а затем следовать инструкциям на этикетке.Добавки будут различаться в зависимости от типа двигателя, того, что они очищают и как часто их следует использовать. Просто убедитесь, что вы правильно следуете инструкциям.
Но если вы планируете очистить корпус дроссельной заслонки от отложений двигателя, приготовьтесь испачкать руки. Вам нужно будет снять шланги для выхлопных газов, шланг для всасываемого воздуха, провода датчиков и все остальное, что подключено к воздухозаборнику вашего автомобиля. Когда корпус дроссельной заслонки обнажен, лучше не запускать двигатель. Запуск двигателя в этот момент может вызвать коды неисправностей от датчиков и потребовать, чтобы ваш двигатель прошел все необходимые проверки для исправления условий, когда вы запустите двигатель в следующий раз [источник: Аллен].
Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки, и вы, вероятно, увидите отложения двигателя, застрявшие на внутренних стенках. Проблема с использованием аэрозольного растворителя для очистки корпуса дроссельной заслонки заключается в том, что многие из этих чистящих средств содержат сильнодействующие химические вещества, которые препятствуют тому, чтобы вы не производили никакой фактической чистки. Сильные растворители могут уменьшить покрытие внутри корпуса дроссельной заслонки, чтобы уменьшить накопление отложений. И не забывайте, это также может повредить датчики и пломбы [источник: Аллен].Использование других инструментов или даже чистка зубной щеткой с мягкой щетиной также может повредить некоторые из этих участков. Вот почему специальные инструменты, такие как Intake Snake (или другие подобные), являются лучшим выбором. Эти инструменты специально разработаны для удаления отложений без повреждения чувствительных участков.
Если возможно, найдите гибкий пластиковый инструмент, который войдет в корпус дроссельной заслонки и позволит вам очистить отложения, не поцарапав и не повредив ничего. Некоторые из этих инструментов поставляются с предварительно замоченными наконечниками, которые прикрепляются к инструменту.Эти насадки содержат необходимое количество мягкого растворителя и имеют химический состав, который не повредит внутреннее покрытие корпуса дроссельной заслонки [источник: Аллен]. Проведите инструментом по всей внутренней части корпуса дроссельной заслонки, пока не очистите все отложения, до которых сможете добраться. Когда вы закончите, сделайте визуальный осмотр, чтобы убедиться, что вы собрали все видимые отложения, а затем замените все шланги, провода и зажимы.
Ищете дополнительную информацию об удалении отложений из двигателя? Перейдите по ссылкам на следующей странице.
Первоначально опубликовано: 16 мая 2011 г.
Руководство эксперта по обезжиривателям и чистящим средствам
Что такое обезжириватель?
Обезжириватель — это очиститель, предназначенный для удаления жира, масел, смазочно-охлаждающих жидкостей, ингибиторов коррозии, обработки загрязнений, отпечатков пальцев и других загрязнений, распространенных при сборке, штамповке, других типах изготовления металла, нефтеперерабатывающих заводах, ремонте двигателей, авиационных ангарах и т. Д. другие приложения. Обезжиривающие средства бывают разных наименований, включая высокоточные очистители, очистители для обслуживания и специальные средства для ремонта автомобилей, очистители карбюраторов, очистители тормозов.
Целью обезжиривающего средства является быстрое удаление загрязнений, по возможности избегая вытирания и чистки. Растворители для обезжиривания обычно для удобства упаковываются в виде аэрозолей. У аэрозолей есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они создают сильную струю, которая создает волнение и проникает во все щели детали.
Обезжиривающие средства на водной основе обычно используются в триггерных опрыскивателях, галлонах или барабанах для погружной или периодической очистки систем.
Для более автоматизированной очистки доступно специальное оборудование, такое как ультразвуковые или паровые обезжириватели.Эти процессы более воспроизводимы, поэтому лучше подходят для более ответственных задач очистки, таких как аэрокосмическая и медицинская.
Techspray предлагает большой выбор обезжиривающих и ремонтных очистителей под брендами G3®, E-LINE ™, PWR-4 ™ и Precision-V, которые варьируются от экономичных чистящих средств для тяжелой промышленности до высокоточных растворителей для чувствительных компонентов.
Зачем нужен обезжириватель?
Ответ зависит от приложения. Пыль, грязь, жир и окислительные загрязнения могут вызвать коррозию, опасность скольжения, перегрев, повышение электрического сопротивления в зонах контакта и многие другие проблемы.Обезжиривание может потребоваться для подготовки к последующим процессам, таким как покраска или нанесение покрытия.
Очиститель Обезжириватель может очищать масло, жир, оксиды и загрязнения при работе с оборудованием и узлами, которые включают:
- Соединения металлических и оптоволоконных кабелей
- Двигатели и трансформаторы
- Программируемые логические контроллеры (ПЛК)
- Пневматические и гидравлические узлы
- Электроника и электрооборудование
- Счетчики / измерительные приборы
Промышленные обезжириватели необходимы для удаления жира, смолы, асфальта, масла и грязи в следующих областях применения:
- Муфты, якоря, генераторы и компрессоры
- Электродвигатели и оборудование
- Подшипники, цепи, тросы, шкивы и зубчатые передачи
- Тормоза, пружины и маховики
Чем отличается обезжириватель от очистителя контактов?
Обезжиривающие средствапредназначены для удаления масла, смазки, оксидов и загрязнений при работе с оборудованием и узлами, в то время как очиститель контактов делает то же самое специально для электрических контактов.
Очиститель контактов (также называемый очистителем электрических цепей, очистителем переключателей, очистителем электрических контактов и предназначенным для ремонта автомобилей, очистителем клемм аккумулятора) удаляет загрязнения с электрических контактов, проводящих поверхностей разъемов, переключателей и других электрических и электронных компонентов с контактами с подвижной поверхностью. .
На что обращать внимание при выборе обезжиривателя?
Существует ряд других факторов, которые могут иметь большое влияние на производительность и безопасность:
Воспламеняемость — Обезжиривающие средства часто содержат легковоспламеняющиеся спирты и углеводородные растворители.Они могут быть дешевыми и эффективными, но могут быть опасными без надлежащей вентиляции или вблизи открытого огня, искр (например, сварочных) или горячих поверхностей. Негорючие обезжиривающие средства позволяют избежать этих проблем с безопасностью, но, как правило, они более дорогие. Некоторые негорючие чистящие средства могут быть очень токсичными и содержать опасные растворители, такие как перхлорэтилен, трихлорэтилен или н-пропилбромид. Растворители с высокой температурой вспышки (часто называемые «сильной вспышкой») содержат пары, которые с меньшей вероятностью воспламеняются при нормальной температуре окружающей среды (скажем, ниже 140 ° F / 60 ° C).
Диэлектрическая прочность — Если вы планируете подключать оборудование к источнику питания или вам необходимо включить его до того, как растворитель высохнет, подумайте об обезжиривателе с высокой диэлектрической прочностью. Убедитесь, что вы знаете силу тока и напряжение цепей, которые вы пытаетесь очистить, прежде чем распылять что-либо на цепи, и оцените пригодность любого очистителя для вашего применения. Диэлектрическая прочность — это максимальное электрическое поле, которое может выдержать материал до того, как его изоляционные свойства нарушатся.Чем ниже диэлектрическая прочность, тем больше вероятность того, что он сломается и позволит электричеству протекать через него и закоротить.
Совместимость пластика и резины — При очистке пластиковой упаковки, пластиковых деталей, резиновых прокладок и уплотнений необходимо проявлять больше осторожности. Если обезжириватель несовместим с пластиком, он может потрескаться (образовать небольшие трещины), сделать материал хрупким или размягчиться. Резиновые уплотнения могут набухать, сжиматься или растворяться под воздействием агрессивного растворителя. Новый обезжириватель всегда следует тестировать перед его широким использованием.
Токсичность — N-пропилбромид (nPB), трихлорэтилен (TCE) и перхлорэтилен (Perc) являются высокотоксичными химическими веществами, обычно используемыми в обезжиривающих средствах для обеспечения чистящих свойств в негорючем составе. Есть документально подтвержденные судебные дела, в которых рабочие серьезно пострадали от воздействия этих химикатов в больших количествах. Рабочие сообщали о головных болях, головокружении и даже о потере полного контроля над своим телом. Также возможны связи с репродуктивными проблемами и раком. Все это заставило предприятия технического обслуживания пересмотреть выбор растворителей, особенно при ручной очистке, когда воздействие обычно выше.
Экологические проблемы — Летучие органические соединения (ЛОС), растворители, образующие смог, или растворители с высоким потенциалом глобального потепления (ПГП) стали предметом внимания ряда регулирующих органов. Некоторые государственные (например, CARB или California Air Review Board), муниципальные и даже отраслевые правила ограничивают использование материалов с высоким ЛОС или высоким ПГП.
Какие процессы очистки следует учитывать при обезжиривании?
Ручные методы обезжиривания
Обычно счищают смазку и масло с деталей на столе, на рабочем месте или в полевых условиях, что обычно требует ручного метода очистки.Ручные методы очистки более трудоемки и менее воспроизводимы, поэтому результаты могут отличаться от оператора к оператору.
- Аэрозоль — Аэрозольная упаковка представляет собой герметичную систему, которая обеспечивает каждый раз свежий растворитель. Давление распыления и рисунок могут добавить волнения, как при чистке. Для распыления в труднодоступных местах обычно прилагается насадка-соломинка.
- Trigger spray — Бутыли с распылителем обычно используются для чистящих средств на водной основе и изопропилового спирта (IPA), но не для агрессивных чистящих средств на основе растворителей.
- Погружение в жидкость — Деталь можно погрузить в поддон или ведро с очистителем на основе растворителя, а затем использовать протирки, тампоны и щетки для очистки твердых загрязнений. Нагревание растворителя может улучшить эффективность очистки, но в целях безопасности его следует выполнять только негорючими обезжиривающими средствами.
- Предварительно пропитанные салфетки и тампоны — Для дополнительного удобства доступны салфетки, предварительно пропитанные мягким растворителем, например изопропиловым спиртом.
Автоматические или полуавтоматические методы обезжиривания
Для крупносерийного производства, штамповки или формовки, или если требуется минимальная вариативность, например, в критических областях, таких как аэрокосмическая и медицинская, доступны более автоматизированные методы очистки.
- Ультразвуковой — Оборудование для ультразвуковой очистки использует звуковые волны для разрушения смазки и снятия ее с детали. Ультразвуковое оборудование обычно имеет возможность нагрева очищающего материала для повышения эффективности очистки. Перекрестное загрязнение может быть проблемой, поэтому регулярно меняйте растворитель. Ультразвуковая очистка может быть слишком грубой для чувствительных деталей и материалов.
- Обезжиривание паром — Обезжиривание паром — лучший процесс очистки для критической очистки, например, в аэрокосмической и медицинской областях.Детали погружаются в отстойник с кипящим растворителем или в отстойник для ополаскивания с помощью ультразвука и промываются парами растворителя. Чтобы избежать проблем, требуются специальные азеотропные или почти азеотропные растворители, поскольку растворитель кипятится и восстанавливается снова и снова.
- Промыватель периодического действия — Детали либо неподвижны на стеллаже, либо перемещаются по конвейеру, а обезжиривающее средство (обычно на водной основе и с высокой щелочью) распыляется по деталям.
Обезжиривающее средство должно быть негорючим?
Негорючие обезжириватели — самые безопасные варианты, если они будут использоваться вблизи искр, открытого огня или горячих поверхностей.Techspray предлагает несколько негорючих обезжиривателей, в том числе G3® Maintenance Cleaner, PWR-4 ™ Industrial Maintenance Cleaner и Precision-V Maintenance Cleaner & Flux Remover.
Наиболее распространенным методом определения степени воспламеняемости обезжиривающего средства является пиктограмма воспламеняющихся веществ GHS (Global Harmonized System) (см. Символ ромба выше). Другие стандарты, такие как NFPA (Национальная ассоциация противопожарной защиты) и HMIS (Система идентификации опасных материалов), предоставляют оценку от 0 до 4, где ноль соответствует самому низкому уровню воспламеняемости или негорючести.
Нужно ли отключать питание перед чисткой электрооборудования?
Перед началом распыления отключите питание, чтобы избежать искр, короткого замыкания или разряда, а также других угроз безопасности. Если отключение питания невозможно, ищите обезжириватели с диэлектрической прочностью выше 30 кВ (30 000 вольт). Выбор негорючего очистителя также повысит уровень безопасности в случае возникновения искры.
Стоит ли беспокоиться о пластиковой упаковке и компонентах, а также о резиновых уплотнителях при обезжиривании?
Жесткие пластмассы, такие как ABS, поликарбонат (торговое название Lexan) и акриловые материалы, такие как оргстекло, могут быть очень чувствительны к агрессивным растворителям, таким как толуол, ксилол и ацетон.Растворители на спиртовой и углеводородной основе лучше подходят для чувствительных пластиков.
Резиновые, силиконовые или другие уплотнения или прокладки из эластомерных (мягких) материалов могут иметь тенденцию к набуханию или усадке под воздействием агрессивных растворителей. После того, как растворитель испарится, они могут вернуться к своим первоначальным размерам или навсегда измениться, что повлияет на эффективность уплотнения. Уплотнительные материалы на основе полиэстера или тефлона менее подвержены этому типу повреждений агрессивными растворителями.
Новое обезжиривающее средство всегда следует тестировать перед использованием в любых сомнительных областях применения с использованием любого действующего (и дорогостоящего) оборудования. Если у вас есть очень чувствительные материалы, которые нужно очистить, Techspray предлагает E-LINE ™ Maintenance Cleaner и Precision-V ™ Maintenance Cleaner & Flux Remover для лучшей совместимости материалов.
Существуют ли обезжириватели более токсичные, чем другие?
N-пропилбромид (nPB), трихлорэтилен (TCE) и перхлорэтилен (Perc) — это высокотоксичные химические вещества, обычно используемые в обезжиривающих средствах для обеспечения очищающих свойств в негорючем составе.Есть документально подтвержденные судебные дела, в которых рабочие серьезно пострадали от воздействия этих химикатов в больших количествах. Рабочие сообщали о головных болях, головокружении и даже о потере полного контроля над своим телом. Также возможны связи с репродуктивными проблемами и раком. Все это заставило предприятия технического обслуживания пересмотреть выбор растворителей, особенно при ручной очистке, когда воздействие обычно выше.
В то время как федеральные агентства медленно регулируют nPB, CA OSHSB имеет PEL 5 ppm и внесло его в список токсичных веществ для развития / репродукции в соответствии с предложением 65.Пенсильвания включила его в список опасных веществ. ACGIH указал ПДК для nPB как 10 ppm, но есть предложение снизить его до 0,1 ppm. Сравнимый по токсичности с TCE, PCE и MeCl, nPB был определен NTP как «разумно предполагаемый канцероген для человека». (источник: NTP, «Отчет о канцерогенных веществах, тринадцатое издание: 1-бромпропан», http://ntp.niehs.nih.gov/ntp/roc/content/profiles/bromopropane.pdf.) Действует с 1 января 2018 г., Онтарио. , Канада выполнила рекомендации ACGIH для nPB.
Эти риски побудили предприятия технического обслуживания пересмотреть выбор растворителей, особенно при ручной очистке, когда воздействие обычно выше, чем при более автоматизированных процессах очистки. обезжиривание, по самой своей природе, очень практично, поэтому тщательный контроль химического воздействия, как правило, очень сложен. Сколько электриков вы видите с респиратором? Наилучший вариант — избегать использования наиболее токсичных растворителей, даже если они легальны и легкодоступны.
Самый быстрый и простой способ определить потенциальную проблему — это пиктограммы GHS (Global Harmonized System) (см. Символ ромба выше).Если вы видите пиктограмму хронической токсичности (ромб с изображением человека с взрывающейся грудью), это означает, что продукт содержит что-то, что может вызвать долгосрочные последствия. Это не обязательно означает канцероген, но это должно побудить вас внимательно изучить Паспорт безопасности (SDS). Возможно, вам придется принять экстраординарные меры для уменьшения личного воздействия, или, если это нереально для вашего приложения, вообще избегайте продукта. Пиктограмма острой токсичности (ромб, изображающий череп и скрещенные кости) означает, что продукт может иметь краткосрочное воздействие на здоровье.Опять же, внимательно проверьте паспорт безопасности, если вы видите этот символ
Обезжириватель Techspray не содержит токсичных растворителей, таких как nPB, TCE и Perc. Хотя вам по-прежнему следует обращать внимание на предупреждения на этикетках, паспорта безопасности и носить соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), требования не будут чрезмерными, чтобы оставаться в безопасном диапазоне воздействия.
Есть ли экологические проблемы с использованием обезжиривающих средств?
Летучие органические соединения (ЛОС), растворители, образующие смог, или растворители с высоким потенциалом глобального потепления (ПГП) были предметом внимания ряда регулирующих органов.Некоторые государственные (например, CARB или California Air Review Board), муниципальные и даже отраслевые правила ограничивают использование материалов с высоким ЛОС или высоким ПГП.
Чтобы усложнить ситуацию, различные агентства определяют и измеряют ЛОС по-разному. Обезжириватель может считаться средством с низким содержанием ЛОС согласно стандартному определению EPA (Агентство по охране окружающей среды), но может иметь высокое содержание согласно CARB. Если целью является низкое содержание летучих органических соединений, Techspray продает чистящие средства с минимальным содержанием летучих органических соединений под торговой маркой Precision-V ™.
Обезжиривающие и обслуживающие средства Techspray G3®, E-LINE ™, PWR-4 ™ и Precision-V ™
Techsprays предлагает широкий выбор растворителей, промышленных обезжиривателей и очистителей на водной основе, что позволяет подобрать продукты, соответствующие вашим потребностям в очистке. Чистящие средства очищают от масла и загрязнений металлические детали, печатные платы, приборы со штрих-кодом, распределительные коробки, коробки передач и двигатели. Techspray производит чистящие средства Blue Shower более 30 лет, что делает Blue Shower основным продуктом отделов технического обслуживания по всему миру!
Techspray предлагает широкий выбор растворителей и очистителей на водной основе, а также промышленных обезжиривающих средств, которые позволяют клиентам подбирать подходящие продукты с их потребностями в очистке.Выбор прочного и качественного очистителя экономит время и деньги. Смазка и масло текут незамедлительно, сокращая время и материалы, необходимые для очистки устойчивых загрязнений. Наши продукты промышленного назначения доступны как в виде обезжиривателя, так и в оптовой упаковке.
Techspray предлагает широкий выбор очистителей на основе растворителей и воды для парового обезжиривания, ультразвуковой очистки, поточного и периодического удаления флюса, а также для применения в авиации и космонавтике. Чтобы получить помощь в решении проблем очистки и аттестации новых продуктов и процессов, свяжитесь с Techspray по адресу tsales @ techspray.com или 678-819-1408.
Руководство по минеральным спиртам и ацетону
Минеральные спирты очень универсальны и имеют удивительное количество применений.
Чаще всего уайт-спирит используется в качестве разбавителя для красок на масляной основе. Он эффективно разбавляет лаки и краски и часто используется для разбавления краски в распылителе. Люди, у которых неприятный запах, могут использовать различные уайт-спириты без запаха. Это растворитель, обычно содержащийся в аэрозолях, лаках, асфальтовых изделиях, красках и консервантах для древесины.
Но не только маляры используют уайт-спириты. Художники, которые работают с масляной краской, обычно делают свое искусство стоечное масло в сочетании с уайт-спиритом. Службы трафаретной печати используют уайт-спирит для очистки трафаретов от оставшихся чернил, чтобы они могли повторно использовать их в следующем проекте.
Уайт-спирит также является универсальным очистителем. Он очень эффективен при очистке кистей и малярных инструментов, если вы позаботитесь о том, чтобы краска не высохла перед очисткой.Люди также используют уайт-спирит для очистки различных загрязнений, с которыми борются другие чистящие средства, таких как липкие остатки от ценников и потертости на полу. Однако он может оставлять маслянистые остатки.
Мастера по дереву всех мастей также используют уайт-спириты. При реставрации деревянной мебели или деревянных полов вы можете использовать уайт-спирит, чтобы очистить воскообразный грязный налет, который имеет тенденцию накапливаться. Как и в случае с большинством чистящих средств, профессионалы рекомендуют проверять уайт-спирит на незаметном углу, чтобы увидеть, как растворитель вступит в реакцию с поверхностью.
Тип уайт-спирита, называемый растворителем Стоддарда, также сыграл большую роль в промышленность химической чистки. С конца 1920-х до 1950-х годов растворитель Стоддарда был основным растворителем, используемым для химической чистки. С тех пор промышленность разработала менее ароматические нефтяные растворители и другие альтернативы, которые сейчас более распространены.
В качестве неполярного растворителя уайт-спирит также весьма эффективен для обезжиривания инструментов. Это одно из основных применений например, уайт-спирит в промышленности.Минеральные спирты могут быстро очистить жирные остатки, которые скапливаются на инструментах. Уайт-спирит играет аналогичную роль в производстве, где растворитель используется для очистки различных поверхностей. Домовладельцы используют уайт-спирит для очистки инструментов и автомобильных деталей, обычно используя тряпку, смоченную в растворителе.
То, что все используют для очистки карбюратора при восстановлении
Для бензопил и карбюраторов небольшого двигателя я использую ультразвуковой обогреватель (бренд Lyman) и просто использую 50/50 белого уксуса и воды.Сделайте пробежку примерно 10 минут, затем воздух низкого давления, затем снова в течение 15 минут. Для больших автомобильных углеводов я использую галлоновые банки с химдипом или жидкостью, использую резиновые химические перчатки.
У меня есть некоторые днища, отрезанные от пластиковых ведер объемом 5 галлонов в качестве посуды для чистки со сторонами около 6 дюймов высотой, и налейте немного очистителя карбюратора в пластиковые поддоны, а затем с помощью кисти нанесите окунание. Могу хранить детали по разным кастрюлям, и я кладу мелкие детали во внутреннюю кастрюлю Chemdip.
После того, как детали пропитались не менее 24 часов, у меня есть ведро на 5 галлонов с вырезанным дном и сетчатым проводом сверху, которым я могу промыть карбюраторные детали водой и высушить их воздухом.Экран улавливает мелкие детали, которые могут вылететь во время ополаскивания.
По прошествии времени процеживаю карбюратор через мелкую сетку и обратно в контейнер и плотно закрываю крышку.
При хранении вдали от воды и воздуха он будет храниться очень долго. Воздействие воды и воздуха сильно сократит срок службы погружения.
У меня есть ацетон и разбавитель для лака, но я очень редко использую их на карбюраторе. Я ВСЕГДА использую настоящие хорошие химические перчатки при работе с ацетоном, разбавителем для лака и очистителями карбюратора.Не нужно пока чистить мои внутренности.
Для окисления карбюраторных чаш, которые не попадают в щели, я использую небольшие щетки Dremel и инструмент DREMEL.
Я не храню запасные восстановленные углеводы в сухом виде. Я наливаю небольшое количество жидкости для автоматической трансмиссии внутрь или WD 40 и храню их в герметичных пластиковых пакетах. Они служат вечно, если хранить их с небольшим количеством внутренней смазки. Предотвращает окисление алюминия / металлической посуды и образование белого порошка во время хранения.
Если карбюратор небольшого двигателя окислен или карбюратор выглядит плохо изнутри, я не стану перестраивать его для кого-либо, кроме самого
, потому что на неприятных карбюраторах довольно часто встречаются клонированные карбюраторы небольших двигателей, а стоимость нескольких клонированных карбюраторов для малых двигателей меньше 50 долларов сейчас дни.Если кто-то не хочет платить за новый углевод, он может работать над ним самостоятельно или обратиться к кому-то другому, которому нужен некоторый опыт работы с карбюраторами.
Как чистить топливные форсунки — Easy Guide
Системы подачи топлива развивались с годами. Сначала были карбюраторы, затем распределительный впрыск топлива, а теперь и непосредственный впрыск. В последнем случае топливные форсунки непосредственно распыляют топливо прямо в камеру сгорания.
К сожалению, побочным продуктом технологии прямого впрыска является накопление углерода.Отложения углерода накапливаются, когда углеводород, такой как бензин, не сгорает полностью.
Когда эти отложения выходят из-под контроля, их часто требуется удалить вручную. Автомеханик снимает коллектор и очищает клапаны. Один вариант — замачивание в специальной химической ванне, другой — струйная очистка. В любом случае это грязный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Конечно, лучше всего в первую очередь ограничить отложения углерода.
Следовательно, профилактика — лучшее лекарство.
Нужна ли чистка топливных форсунок?
Двигателис прямым впрыском (DI) впервые появились на спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс. Сегодня двигатели DI довольно распространены в седанах, внедорожниках, пикапах и фургонах. Чистые топливные форсунки имеют решающее значение для правильной работы этих двигателей.
Засорение топливных форсунок во многих отношениях снижает производительность двигателя. Они несут ответственность за множество проблем с двигателем:
- Пониженная экономия топлива
- Сложные старты
- Плохое ускорение
- Грубый холостой ход
- Стойка
- Предварительное зажигание
- Колебание дроссельной заслонки
- Повышенные выбросы окиси углерода
- Превышение выбросов углеводородов
Простая очистка топливных форсунок
Что такое очиститель топливных форсунок и зачем он вам нужен? Это специально разработанная присадка для бензина со специальными моющими средствами.Эти химические вещества удаляют отложения в топливных форсунках.
Восстановите мощность двигателя и топливную экономичность с помощью 104+ Fuel Injector Pro, комплексного очистителя топливной системы для всех двигателей. Этот очиститель топливных форсунок премиум-класса восстанавливает потерянное ускорение и улучшает реакцию дроссельной заслонки. Специальное моющее средство для прямого впрыска снижает образование нагара.
Избегайте дорогостоящих поездок к механику благодаря постоянному использованию высококачественного очистителя топливных форсунок, такого как 104+ Fuel Injector Pro.
Следуйте этим пошаговым инструкциям при использовании этого очистителя топливных форсунок премиум-класса:
- Залить содержимое баллона в бензобак
- Долить полный бак бензина
- Для идеальных результатов используйте вторую бутылку при следующем наполнении
- Используйте новую бутылку каждые 7000 миль ИЛИ при каждой замене масла
Если вам нравится мгновенное удовольствие, вам понравятся результаты чистки топливных форсунок вашего автомобиля.Как только они начнут работать, как задумано, вы заметите быстрое улучшение работы вашего двигателя.
Что нужно и что нельзя делать при обслуживании топливных форсунок
Используйте очиститель топливных форсунок только по назначению. Чрезмерное использование может повредить изоляцию катушки форсунки. Кроме того, форсунки воды и топлива не смешиваются. Полный бак бензина помогает свести к минимуму попадание воды в топливную систему, особенно в транспортных средствах, которые находятся в эксплуатации длительное время.
Некоторые автолюбители снимают топливные форсунки для их очистки.Это может стать проблемой, если сделать это неправильно. Например, замачивание топливных форсунок сильнодействующим очистителем, таким как ацетон, представляет опасность. Также подозрительно использование резервуара для ультразвуковой чистки ювелирных изделий. Если вы все же снимаете топливные форсунки, помните, что уплотнительные кольца и уплотнения не должны высыхать. Это может привести к пропускам зажигания и трудному запуску.