Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица. Что лучше bridgestone или hankook


Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица

Результаты традиционных тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин представляет Сергей Мишин.

shina

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах — на всем ее протяжении.

Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

1 место: Nokian Hakkapeliitta 7

2 место: Michelin X-Ice North 2

3 место: Gislaved Nord Frost 5

4 место: Pirelli Winter Carving Edge

5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme

6 место: Vredestein Arctrac

7 место: Cordiant Sno-Max

8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000

9 место: Hankook Winter i-Pike

10 место: Kama Euro 519

Вне зачета: Continental ContilceContact

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

10–2

  • Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе

www.zr.ru

Hankook RS-3 vs. Bridgestone RE-11 vs. Federal 595 RS-R.

Небольшой отчет заядлого любителя покатушек.

Hankook RS-3 vs. Bridgestone RE-11 vs. Federal 595 RS-R.

Последнее время все чаще слышу: "А что лучше, 595 rs-r или r-s3?". Я и сам не раз задавался этим вопросом, но ответ получить не просто — у нас такие тесты не проводят, за океаном, что странно, тоже глухо. Остается только верить очень сильно увлеченным людям, готовых купить сразу несколько вариантов резины от разных производителей. Так мы и вышли на человека, желавшего понять, какая же резина "быстрее". Для этого было куплено два комплекта hankook r-s3, четыре балона federal 595 rs-r, а конкуренцию им составил Bridgestone RE-11. Размерность у всех 255/40/17, а одевались они на диски шириной 8.5 дюймов. Испытательным автомобилем послужила Honda s2000.

Это не специально написанный отчет, а нечто вроде дневника. Поэтому получается немного скомкано и сухо.

Hankook R-S3.

 

Первое, что замечаешь при езде на этой резине — мягкие боковины. Поэтому для того, чтобы покрышка работала по всей ширине, а не только по бокам рабочей поверхности, пришлось выкрутить развал на максимум (-3.5 градуса спереди). Понравилось, что перегреть их сложнее, а рабочая температура держится довольно долго, хотя чтобы разогреть покрышки нужно потратить немного больше времени, чем ожидаешь. Достигнув критической температуры, Hankook остается все таким же управляемым. Годится она и для городской езды — шум шин почти не надоедает даже при выключенном радио.

Federal 595 RS-R.

 

Боковина здесь не такая мягкая. Оптимальный развал получился чуть меньше -3.3 градуса. Но вот проблема, резина очень быстро перегревается. Проехал круг, второй уже хуже, третий совсем никуда не годится. Попробовал дать ей остыть. Пришлось пропустить сразу несколько сессий — Федерал совсем не хотел остужаться. Хорошо только то, что резина не требует прогрева, то есть выехал и сразу валишь на все деньги. Только смотрите, чтобы вас не заносило, это тоже приводит к перегреву, из-за этого же не стоит лишний раз допускать пробуксовку колеса. Однозначно отличная резина для быстрых прохватов по городу, но никак не для езды по треку. За целый день покатушек почти полностью стерлись задние покрышки.

Bridgestone RE-11.

Раз 595 RS-R износились быстрее, чем я думал, давайте попробуем, что представляет собой Bridgestone RE-11.

Это то же самое, что сравнивать Porsche Carrera и EVO. Результаты на трассе похожи, но в Порше ты едешь тихо и не напрягаясь, а из Митсу ты вылезаешь потный и с прической поп-звезды 80-х.

Замечу, что ширина у Бриджа чуть меньше, чем у RS-R. Из-за чего я гораздо увереннее чувствовал себя по пути на трек в то время, как шел дождь. Друг, следовавший за мной на потертом комплекте R-S3, иногда мигал мне в след, как бы умоляя ехать чуточку помедленнее. На трассе я обнаружил еще один плюс данной резины — при приближении к потере сцепления она издавала странный звук, позволявший мне лучше чувствовать грань и ехать быстрее большинства машин. Однозначно это лучшая дождевая и каждодневная покрышка.

Подведем небольшой итог.

Держак (пока резина новая): R-S3 > RE11 > 595RSR

Долговечность (износ): RE11 >> R-S3 >> 595RSR

Чувство резины: RE11 >> 595RSR > R-S3

Чувство резины (звуковое): RE11 >> R-S3 = 595RSR

Как долго держит рабочую температуру: R-S3 > RE11 >> 595RSR

Сколько занимает разогрев: 595RSR > RE11 >> R-S3

Уровень шума при езде по городу: RE11 > R-S3 > 595RSR

Дождевой зацеп: RE11 >>> 595RSR > R-S3

Цена: 595RSR > R-S3 > RE-11

Между тем, купить в России резину из разряда "и по городу покататься, и на трек выехать" становится сложнее. Если за Federal выступают официальные представители Red Star, то представлять Hankook и Bridgestone, по крайней мере официально, у нас некому…

race2day.ru

Чем интересны новые модели зимних шин Bridgestone, GT Radial и Hankook, представленные в этом сезоне

Азиатские производители шин заняли прочную позицию на российском рынке. Разберемся, чем интересны новые модели зимних шин Bridgestone, GT Radial и Hankook, представленные в этом сезоне

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора и фирм-производителей  /  03.11.2016

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02

Инновационные технологии BLIZZAK обеспечивают высокую безопасность водителей на зимних дорогах. Эта новая шипованная шина обладает улучшенными тормозными характеристиками на льду и снегу, а также повышенным сроком службы. Направленный шип с  увеличенной длиной кромки надежно крепится в протекторном слое. V-образный рисунок протектора отличается высокой плотностью центральных кромок с оптимизированным углом их расположения. Состав резиновой смеси обеспечивает ее эластичность при низких температурах и высокую износостойкость. Зимняя шина BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 представлена в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов и с профилем от 40 до 70.

GT RADIAL CHAMPIRO ICEPRO SUV

Шипованная зимняя шина премиум-класса в инновационном дизайне IcePro с усиленной конструкцией для автомобилей класса SUV и внедорожников. К особенностям модели GT RADIAL CHAMPIRO ICEPRO SUV относится направленный рисунок протектора с поперечными канавками, разработанный для максимальной силы сцепления с использованием силики в резиновой смеси и до 14 рядов шипов по ширине протектора. Инновационные технологии обеспечивают надежность шины в экстремальных зимних погодных условиях, эффективный отвод слякоти и льда из пятна контакта и отличные характеристики на льду и снегу. Модель предлагается в большом количестве типоразмеров для таких популярных внедорожников, как BMW X3 и X5, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz ML и GLK, Suzuki Grand Vitara, Hyundai ix35 и Toyota RAV4.

GT RADIAL CHAMPIRO ICEPRO

Шипованная зимняя шина для тяжелых условий обледенелых и заснеженных дорог. Направленный рисунок протектора обеспечивает уверенную передачу тягового усилия в зимних условиях, а 14 рядов шипов, распределенных по особой схеме по всей ширине протектора, улучшают сцепление и снижают уровень шума. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов и профилями от 45 до 75.

GT RADIAL CHAMPIRO WINTERPRO HP

Флагман зимней линейки GT Radial. Шина разработана специально для самых требовательных автомобилистов, выбирающих современные премиальные и спортивные машины. GT Radial Champiro WinterPro HP содержит улучшенную смесь с использованием натуральных масел, имеет глубокие канавки и уникальные поперечные крестообразные прорези на протекторе, которые отводят слякоть и уплотненный снег. Тем самым достигается надежность сцепления с дорогой при сохранении точности рулевого управления, что обеспечивает безопасность и высокую производительность в зимних условиях.

HANKOOK WINTER i*CEPT RS2

Шина для компактных автомобилей и автомобилей средних размеров является частью ассортимента продукции нового поколения Winter i*cept. Конструкция протектора с направленным V-образным рисунком предполагает увеличение количества блоков на 28 %, а также увеличение длины канавки и блокирующей кромки, что улучшает сцепление на снежной поверхности. Рифленые трехмерные канавки, расположенные по всему протектору, улучшают сцепление и эффективность торможения на гладкой поверхности. Специальные противогололедные ламели и трехмерные кромки в форме когтей улучшают производительность при поворотах и сцепление на снегу. В составе резиновой смеси использованы бутадиеновый каучук и специальное кремнеземное нано-соединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах. Пятно контакта шины с дорогой увеличено на 5 % по сравнению с обычными шинами, что повышает эффективность торможения на влажном и сухом покрытиях. Усиление боковой стенки и бортовой части шины обеспечивает повышенную чувствительность рулевого управления, улучшенные сцепление при поворотах и управляемость на сухой дороге. Типоразмеры шины включают посадочные диаметры от 14 до 17 дюймов с профилями от 45 до 70.

HANKOOK WINTER i*CEPT EVO2 SUV

Модель HANKOOK WINTER i*CEPT EVO2 SUV адаптирована к специальным потребностям владельцев автомобилей категории SUV. Новое кремнеземное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах, обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или влажном покрытии за счет увеличения площади контакта шины с дорогой. Площадь пятна контакта также увеличена. Оптимизация профиля и формы опорной поверхности повышает производительность шины при езде по снегу и влажной дороге, предупреждает аквапланирование за счет равномерного распределения давления в пятне контакта. Асимметричный рисунок протектора способствует повышенной управляемости на снегу и улучшенному сцеплению на внешней или внутренней части протектора, обеспечивает повышенную производительность при торможении на снегу, в слякоти и на влажном покрытии. Трехмерные ламели, расположенные по всему протектору, повышают устойчивость на дороге в зимних условиях за счет минимизации подвижности блоков. На внутренней части протектора имеются продольные Х-образные канавки, обеспечивающие эффект процарапывания на заснеженном дорожном покрытии. Оптимизированные углы, под которыми расположены эти канавки, увеличивают производительность шины при езде по снегу. Эффективное отведение воды и жидкой грязи обеспечивают две широкие продольные канавки. Усиление боковой стенки и бортовой части в сочетании с более широким плечом шины и оптимизированной конструкцией сплошной части протектора обеспечивает повышенную чувствительность рулевого управления, улучшенные сцепление в поворотах и управляемость на сухом дорожном покрытии. Шина представлена в типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма и профилями от 35 до 70.

HANKOOK i*PIKE RW11

Новая ошиповка зимних шин HANKOOK i*PIKE RW11 улучшила их эксплуатационные свойства. Благодаря шипам специальной конструкции предотвращается вращение шипа в протекторе и обеспечивается его надежная посадка. Специальный состав резиновой смеси предотвращает проникновение шипов внутрь конструкции шины, тем самым обеспечивая безопасность эксплуатации. Центральное ребро жесткости зубчатой формы улучшает управляемость и курсовую устойчивость на сухих и обледенелых дорогах, улучшает тягу на снегу и в снежной каше. Специальная форма канавок обеспечивает улучшенные торможение на снегу и отвод воды. Ступенчатая форма канавок улучшает самоочищаемость шины от грязи и снега. Защитное ребро на боковине защищает диск от механических повреждений.

5koleso.ru

Что лучше - Бриджстоун или Мишлен

Для многих автомобилистов нередко встаёт вопрос — какие шины купить?

Всевозможных марок покрышек в магазинах продаётся очень много, у каждой из них есть свои минусы и плюсы.

Даже опытному водителю порой выбрать непросто, что уж говорить о новичках.

Из этой статьи вы узнаете:

Нередко водители следуют советам родственников/друзей/коллег, которые предлагают купить те же шины, что и у них.

Одни из самых высоких показателей продаж всех покрышек в мире приходятся на две очень известные компании — японскую Brigestone и французскую Michelin (символ компании — надувной человек Бибендум).

Поэтому шины именно этих производителей очень часто встречаются на автомобилях знакомых и их чаще всего рекомендуют.

Самые популярные модели Бриджстоун и Мишлен

Оба производителя выпускают массу моделей шин — от недорогих покрышек для экономичных легковых автомобилей до специальных шин для грузовиков и ремонтной техники.

Сравнить множество абсолютно разных покрышек между собой невозможно, поэтому выделим самые популярные модели.

Когда речь заходит о летних покрышках Brigestone, то чаще всего имеются ввиду самые массовые модели для городских автомобилей серии Potenza и Turanza, а так же модели Sports Tourer и B700AQ.

Каждая серия моделей имеет свои особенности и проектировалась для своего типа автомобилей.

Серия Turanza больше предназначена для больших минивенов и кроссоверов, серия Potenza — универсальная, подходит всем, модель B700AQ — для экономичных городских малолитражек.

В свою очередь шины Michelin представлены самыми популярными сериями моделей Energy, Pilot, Latitude, а так же отдельная модель Primacy.

Michelin так же проектирует свои модели с учётом особенностей эксплуатации на тех или иных автомобилях.

Так серия Latitude больше подходит для минивенов и кроссоверов, серия Energy предназначена для городских машин и отчасти микровенов, а модель Primacy — для люксовых автомобилей.

Сходства и отличия

Что касается общих требований к шинам — таких как сцепление на мокрой или сухой дороге, устойчивость в поворотах, а так же износостойкость — то можно не сомневаться, что шины и у того и у другого производителя имеют одни из лучших показателей.

Отличия между марками Brigestone и Michelin состоят главным образом в ориентировании на конкретную группу покупателей.

Так шины Brigestone больше ориентированы на активного водителя, предпочитающего быструю езду.

Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины.

Рисунок протектора таких шин в первую очередь предназначен для быстрого и эффективного отвода воды из зоны пятна контакта с дорогой.

В свою очередь шины Michelin больше ориентированы на спокойного семейного водителя.

Покрышки выполнены из достаточно мягкой резиновой смеси, имеют каркас гарантирующий плавность хода, а так же рисунок протектора эффективно отводящий воду, но при этом издающий очень мало шума.

 Что выбрать

Несмотря на позиционирование шин Бриджстоун как более «драйверских», а шин Мишлен как более «комфортных», это совсем не означает, что японские шины не будут доставлять удовольствие при плавной и размеренной езде, а французские спасуют при активной.

Шины обоих производителей будут вести себя вполне достойно в любых режимах движения.

Но каждый известный шинный бренд старается позиционировать свои покрышки для определённой группы покупателей. Делается это для того, что обеспечить хорошие продажи шин внутри этой группы.

Какие покрышки покупать — японский Brigestone, или французский Michelin — автовладелец может определить из собственного стиля вождения.

Если он предпочитает ездить быстро — ему больше подойдут японские шины, если же он предпочитает постоянно наслаждаться комфортом поездки — то в этом случае больше подойдут французские шины.

1tire.ru

Француз Мишлен против японца Бриджстоун — выбираем шины. Что лучше бриджстоун или мишлен

Француз Мишлен против японца Бриджстоун

Перед автолюбителями сегодня стоит огромный выбор — шины симметричные, несимметричные, направленные. И нельзя сказать, что какая-то лучше, а какая-то уступает во всем. Все зависит от того, в каких условиях ее эксплуатировать. И опираться при выборе шины на ее дороговизну – очевидная глупость. Нужно взвесить все условия и ситуации на дороге и здраво понимать правила элементарной безопасности.

На сегодняшний день Michelin и Brigestone лидируют на автомобильном рынке. Их показатели устойчивости на дороге, износостойкости и цепкости с дорогой самые лучшие. Но для начала надо решить для себя , какой протектор нужно купить. К примеру, симметричные шины являются самыми универсальными, тем более они относятся к низкой или средней ценовой категории товаров. Такой протектор хорош против аквапланирования, уверенно чувствует себя на дороге и долго служит. Но на симметричных шинах не стоит лихачить на поворотах и мокром покрытии, они приемлемы для спокойной езды.

Направленный протектор просо специалист на мокрой дороге, рисунок протектора позволяет уверенно чувствовать себя в любой луже. Но края у такой шины не жесткие, а поэтому курсовая устойчивость снижается. Да и «елочка» , которая на рисунке протектора, довольно сильно шумит.

Ассиметричный протектор заметно выигрывает перед остальными протекторами. Он имеет более жесткие и твердые элементы рисунка на внешней стороне, чем сохраняет и улучшает курсовую устойчивость. Внутренняя сторона шины имеет глубокие водоотводящие канавки. Но этот протектор не всем подойдет, так как он очень дорогой.

Michelin и Brigestone при выпуске продукции ориентируются на разного покупателя. О том, какие шины подходят для корейских автомобилей Део. Автомобилистам, которые предпочитают экстремальный стиль вождения и скорость, лучше приобретать Brigestone. Технически они более жесткие, в резиновую основу добавлены полимеры, которые уменьшают нагрев.

Michelin же ориентируется на спокойного водителя, семьянина. Шина имеет мягкую основу. Каркас покрышки гарантирует плавную езду, меньше шумит. Но, несмотря на все вышеперечисленные характеристики, это далеко не значит, что японские шины не предназначены для размеренного водителя, а французские испугаются активного вождения. Обе отлично ведут себя во всех условиях . Водителю лишь остается правильно рассчитать собственные навыки и средства.

naavtotrasse.ru

Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin | Colesa.ru

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Лед

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная  аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

Снег

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в  Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км). 

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

colesa.ru

Какие шины лучше - Bridgestone или Michelin

Итак, один отреагировавший на гордое заявление компании «Michelin» о долговечности её шин уже есть в наличии. Компания «Bridgestone» решила проверить опубликованное ранее исследование французской компании «Michelin», которое якобы подтверждает, что их летняя резина Мишлен имеют самый длительный срок службы.

Компания «Bridgestone» решила отстоять свою репутацию. Тем более что они всерьёз считают, что французская сторона преувеличила свои достижения. Имеющиеся расчёты «Bridgestone» показывают, что именно шины их производства имеют более выгодную для покупателей стоимость в расчёте пробега в милях.

Компания «Bridgestone» уже обработала данные «Michelin» о пробеге их шин, которые та получила от независимой организации «Encircle Marketing». Для тех, кто не имеет представления о сути расчётов, немного уточню: они ведутся путём вычисления отношения дальности пробега и первоначальной стоимости шин. Так вот, компания «Bridgestone» настаивает, что по этим данным лидерами рынка всё-таки являются они и просят французов извиниться за неправдивую информацию, поступившую с их стороны.

Если остановитс

carwheelblog.ru