Что лучше для авто бензин или газ: Бензин экономичнее. Когда машины невыгодно переводить на газ? | Обслуживание | Авто

Содержание

Бензин экономичнее. Когда машины невыгодно переводить на газ? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Выбор читателей АиФ 2020
    • Asus.
      Тонкость и легкость
    • Мягкое решение деликатной проблемы
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • АнтиСПИД
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского

Плюсы и минусы использования газового топлива в автомобилях | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Выбор читателей АиФ 2020
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Мягкое решение деликатной проблемы
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • АнтиСПИД
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино

Газ или бензин — чем лучше заправляться, советы специалистов

Загрузка. ..

 На тему «газ или бензин: за и против » в интернете существует немало тематических форумов и обсуждений в комментариях к статьям. Одни склоняются к газу и приводят доводы, другие категорически против данного вида топлива, приводя жесткие контраргументы типа: «хочешь ездить на бомбе замедленного действия — установи газовое оборудование». Кто же из них прав? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Сначала о том, какой газ лучше: пропан, бутан или метан? В компании Стаг ГБО Харьков утверждают, что существенной разницы нет. К тому же, все газовые установки практически одинаковые различия лишь в баллонах. Метановый баллон намного толще и тяжелее, т.к. давление в нем составляет 180-200 атмосфер. К сравнению, в баллонах с пропаном давление всего 15 атмосфер, и он хранится в сжиженном состоянии. С бутаном та же история.

Есть ли экономия от использования газа? На одном и том же автомобиле расход бензина ниже расхода газа, но за счет более низкой стоимости последнего экономия получается существенная. К примеру, пропан и бутан стоят в 2 раза меньше бензина, а литр метана стоит ещё на 3-4 рубля дешевле.

Насколько газовая установка безопасна при аварии? В подавляющем большинстве случаев от сильного лобового удара кузов автомобиля деформируется, радиатор расплющивается, а двигатель смещается вниз. Но трубки газового оборудования, выполненные из меди, остаются на месте и даже не теряют герметичности. И, хотя баллон срывает с креплений, механических повреждений он не получает.

Влияет ли газ на мощность? Считается, что на газе машина разгоняется «лениво», а максимальная скорость падает. Так вот, если на бензине машина выдает 240 лошадиных сил, то на газе она слабее всего на 5 лошадок. К слову, работа кондиционера отнимает столько же сил. Значительную роль, скорее, играет качество газовой установки и калорийность газа.

Но если различий в эксплуатационных свойствах у бензина и у газа нет, то почему тогда не все перешли на газ, ведь он дешевле? — спросите вы. На заводах баллоны проходят жесткую проверку на безопасность через огонь, высокое давление и ударопрочность. Но в жизни, к сожалению, случаются несчастья. Газовые установки дают течь, и возникают пожары. Возгорание автомобилей — вот чего бояться автовладельцы!

Ко всему прочему, слабым местом всех газовых установок являются соединения, которые из-за вибрации теряют плотность, и газ начинает травить. Чтобы отслеживать утечку, необходимо через каждые 10.000 километров заезжать в специализированный сервис для проведения планового обслуживания и диагностики газовой системы, а это стоит денег.

Из всего выходит, что езда на газе экономит деньги, в мощности машина не теряет, а при аварии газовая установка держит удар. Но есть и другая сторона. Газовый баллон занимает место в багажнике, много времени уходит на оформление документов в ГАИ, нужно часто посещать сервисный центр для обслуживания газового оборудования, плюс, высокая пожароопасность.

Как же быть? На что ориентироваться при выборе: газ или бензин? Если за год вы проезжаете меньше 20 тысяч километров, то нет смысла переходить на газ. Ресурс газового оборудования составляет, как правило, 4-5 лет, после чего его приходится ремонтировать, или вовсе менять на новое, а это лишние затраты, поэтому бензин, в этом смысле, выгоднее. А газ стоит рассматривать лишь в качестве альтернативного топлива.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Основные преимущества и недостатки машин на бензине, дизеле и газе

Бензин или дизель? А может, лучше газ?

В умах тех, кто планирует купить автомобиль, всегда появляется известный вопрос, на который сложно найти правильный ответ. Речь идет о том, с каким типом топлива покупать транспортное средство. Неоправданно высокие ценники на бензин в нашей стране заставляют людей призадумываться о другом виде топлива. Например, несмотря на то что дизельное топливо по стоимости уже давно сравнялось (и даже превзошло) с бензином, все-таки из-за низкого расхода топлива дизельные машины выгоднее бензиновых.

 

Но помимо дизельного топлива есть на рынке еще одно предложение, которое реально помогает сэкономить на топливе. Мы имеем в виду автомобили, работающие на газу. Казалось бы, что все просто. Зачем покупать бензиновый автомобиль, когда есть дизель или газ, который реально может сэкономить немаленькие деньги автовладельца. Но, к сожалению, в мире ничего не бывает идеального. Как обычно, за любое преимущество в жизни нужно быть готовым чем-то платить.

 

Мы собрали для вас основные преимущества и недостатки бензиновых, дизельных машин, а также транспортных средств, работающих на природном газе. Надеемся, наш материал поможет вам выбрать именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям. 

 

Бензиновые автомобили

 

Начнем мы, конечно, с бензина, который является самым распространенным топливом не только в нашей стране, но и во всем мире. 

 

Бензиновые автомобили сегодня на фоне постоянного удорожания топлива, а также в связи с плохой экологической ситуацией в мире становятся постепенно менее востребованы. Во многих странах принимаются программы по стимулированию спроса на гибридные и электрические автомобили. Благо автопроизводители уже давно работают в этом направлении, каждый год выводя на рынок все больше новых экологически чистых автомобилей. К сожалению, наша страна в этой области является

Экологичность ГБО, сравнение выбросов в атмосферу бензина и пропана

Применение сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан) в качестве моторного топлива позволяет улучшить экологические характеристики автомобильного транспорта, что особенно важно для крупных городов.

Один из главных источников загрязнения — автомобильный транспорт. Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих веществ в атмосферу по России составляет около 42%, что выше, чем доля любой из отраслей промышленности. В крупных городах этот показатель достигает 80-90%. Динамика роста вредных выбросов напрямую связана с увеличением автопарка.

За последние пять лет масса автомобильных выбросов в расчете на одного человека увеличилась на 15% и достигла 110 тыс. тонн загрязняющих веществ в год. Сегодня порядка 70% россиян проживают в экологически неблагоприятных районах. Токсичность выхлопов отечественных автомобилей в 6 раз выше, чем европейских, и в 10 раз выше, чем американских и японских.

Для здоровья человека наиболее опасны выбросы углеводородов, точнее, продукты их окисления.  Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества — этил и этилен, а газовый двигатель — метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Газовое топливо сгорает полнее бензина, и поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе автомобиля на газу в несколько раз ниже, чем в выхлопе бензинового автомобиля.


Установлены 5 экологических классов и сроки введения в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой на территории Российской Федерации:

  1. экологического класса 2 с 2006 года;
  2. экологического класса 3 с 1 января 2008 года;
  3. экологического класса 4 с 1 января 2010 года;
  4. экологического класса 5 с 1 января 2014 года.

Автомобили, работающие на СУГ, уже сейчас соответствуют экологическим нормам Евро-4.

Можно сделать следующие выводы:

  1. СО-показатель газового автомобиля на 66,5% ниже значений бензинового;
  2. Суммарные значения НС + NOx газового автомобиля на 66,4%;
  3. СО2-значения газового автомобиля на 13% ниже значений бензинового.

В то время как бензин продолжает дорожать, возникает вопрос — чем его заменить? Сжиженный нефтяной газ пропан-бутан уже более 50-ти лет является достойной альтернативой бензину. Несмотря на незначительные различия в процессе эксплуатации сжиженный нефтяной газ крайне схож по своим характеристикам с бензином.

Параметр \ топливо Пропан Бутан Бензин
Температура кипения -43 -0,5 30 — 225
Октановое число 111 103 96 — 98
Стехиометрическая смесь (кг/кг) 15,8 15,6 14,7
Нижний предел воспламеняемости 2,40% 1,80% 1,50%
Верхний предел воспламеняемости 9,50% 8,50% 6,00%

Напомним, что для перехода на газ не обязательно покупать битопливный автомобиль от производителя. Вы можете перевести свой бензиновый автомобиль установив дополнительное оборудование в одном из наших сервис-центов в Москве и Петербурге.

почему автомобили на природном газе — это хорошо :: Autonews

Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье . .. Скрыть баннеры

Рубрики

Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы Что делать, если

Бензиновый двигатель | Британника

Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, вырабатывающих энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением от электрической искры. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, малые грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные установки среднего размера, осветительные установки и т. станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих портативных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

V-образный двигатель

Поперечный разрез V-образного двигателя.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели можно сгруппировать в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана. В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых и цилиндровых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головку поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и таким образом выполнять работу.

бензиновые двигатели

Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршнево-цилиндрового двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа используют четырехтактный или двухтактный цикл.

Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Четырехтактный цикл

Из различных методов восстановления мощности процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень выталкивает отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня — впуска, сжатия, мощности и выпуска — и двух оборотов коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный цикл

Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал.

Encyclopædia Britannica, Inc. Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодня

Недостатком четырехтактного цикла является то, что завершается только половина тактов мощности, чем в двухтактном цикле ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость.Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и повторную загрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.

Водород по сравнению с другими видами топлива

Перейти к основному содержанию

Меню учетной записи пользователя

  • Авторизоваться
Водород инструменты
  • Ресурсы
    • Центр водородной безопасности (CHS)
      • Информация о CHS
      • Элементаль
      • Конференция CHS 2020 в Европе
    • Нормы и стандарты
    • h3FIRST
    • Панель безопасности водорода
      • Информация о панели безопасности водорода
      • Документы для скачивания
      • Руководство по сертификации водорода
      • Ресурсы и обзоры по безопасности
    • HyRAM
    • Обучение и руководство
      • Лучшие практики
      • Уроки выучены
      • Элементаль
      • Вопросы и ответы
    • Материалы и свойства
      • Основные свойства водорода
      • Совместимость материалов
      • Совместимость полимеров
    • Статьи и ссылки

      Электроэнергетика, промышленность, транспортные средства, дома

      На главную »Нефть и газ» Использование природного газа


      Природный газ — важное топливо и сырье для производства.

      Автор статьи: Хобарт М. Кинг, доктор философии, RPG

      Конечное использование природного газа в США: Производство электроэнергии, промышленность, жилые дома и коммерческие здания были основными потребителями природного газа в Соединенных Штатах в течение 2013 календарного года. Только 0,14% использовалось в качестве автомобильного топлива. Изображение предоставлено Geology.com с использованием данных Управления энергетической информации США.

      Природный газ: топливо и сырье

      Природный газ используется невероятным количеством способов.Хотя природный газ широко используется в качестве топлива для приготовления пищи и обогрева в большинстве домашних хозяйств США, у природного газа есть много других видов использования энергии и сырья, которые являются неожиданностью для большинства людей, которые о нем узнают.

      В Соединенных Штатах в качестве топлива используется большая часть природного газа. В 2012 году около 30% энергии потребляемый по всей стране был получен из природного газа [1]. Его использовали для выработки электроэнергии, обогревайте здания, заправляйте транспортные средства, нагревайте воду, выпекайте продукты, заряжайте промышленные печи и даже запускайте кондиционеры!

      Потребление природного газа бытовыми и коммерческими потребителями: Бытовые и коммерческие потребности в природном газе наиболее высоки зимой, когда люди сжигают газ для отопления своих домов и предприятий.Поскольку мало кто охлаждает летом свой дом или бизнес с помощью кондиционеров, работающих на природном газе, летний спрос намного ниже. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

      22 триллиона кубических футов

      В 2009 году Соединенные Штаты потребили около 22,8 триллиона кубических футов природного газа. Достаточно газа, чтобы заполните комнату следом размером с Пенсильванию и высотой около 18 футов. Большая часть этого газа была доставлена ​​почти в 70 миллионов домов и офисов через трубопроводы природного газа протяженностью более миллиона миль [2].

      Использование природного газа в домах в США

      Более половины домов в США снабжены природным газом. Около 21% природного газа, потребленного в США в 2013 году, было потрачено на дома [1]. Этот газ доставляется в дома по трубопроводам или в резервуарах как CNG (сжатый природный газ). Большая часть природного газа, потребляемого в домах, используется для отопления помещений и нагрева воды. Он также используется в печах, духовках, сушилках для одежды, осветительных приборах и других приборах.

      Неожиданные способы использования природного газа: Природный газ используется для производства самых разных продуктов. Удобрение, разбрасываемое на верхнем левом изображении, могло быть сделано из аммиака, произведенного из природного газа; пластиковые части разбрасывателя и одежда оператора, скорее всего, были произведены с помощью природного газа в качестве ингредиента или топлива на заводе. Большинство кирпичей и цемента производятся с использованием природного газа в качестве источника тепла. Многие фармацевтические препараты и пластиковые бутылки изготавливаются из природного газа в качестве ингредиента.Зерновые и фрукты часто запекают или сушат, используя природный газ в качестве источника тепла. Авторские права на изображения принадлежат iStockphoto и (по часовой стрелке) Биллу Гроуву, Джону Люнгу, Кристине Слипсон и Аманде Роде.

      Использование природного газа в коммерческих зданиях

      В 2013 году около 14% природного газа, потребляемого в США, приходилось на коммерческие здания. Использование природный газ в коммерческих зданиях аналогичен его использованию в жилых домах. Он используется в основном для отопления помещений, нагрева воды и иногда для кондиционирования воздуха.

      Спрос на природный газ со стороны потребителей электроэнергии и промышленности: Спрос на природный газ со стороны электроэнергетики в Соединенных Штатах достигает пика летом, когда дома и предприятия используют кондиционеры. Поскольку очень немногие дома и предприятия имеют кондиционеры на природном газе, спрос идет на электричество. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

      Производство электроэнергии

      Электроэнергетика была крупнейшим потребителем природного газа в США в 2013 году.Около 34% потребление природного газа использовалось для производства электроэнергии.

      Из трех ископаемых видов топлива, используемых для производства электроэнергии (уголь, нефть, природный газ), природный газ выделяет наименьшее количество двуокиси углерода на единицу произведенной энергии. Он выделяет на 30% меньше углекислого газа, чем сжигание нефти, и на 45% меньше углекислого газа, чем сжигание угля. При сжигании природного газа также выделяется меньшее количество оксидов азота, диоксида серы, твердых частиц и ртути по сравнению с углем и нефтью [3].

      Поскольку Соединенные Штаты все больше обеспокоены изменением климата, выбросами углекислого газа и качеством воздуха, ожидается увеличение использования природного газа для производства электроэнергии.

      График цен на природный газ: Цены на природный газ со временем меняются. Цены на устье определяются спросом, предложением и общими экономическими условиями. Цены для потребителей определяются аналогичными факторами. Изображение предоставлено Управлением энергетической информации США.

      Использование природного газа в промышленности

      Природный газ используется в самых разных производственных процессах. Около 31% потребления природного газа в 2013 г. Соединенные Штаты были по отраслям. Природный газ используется как сырье и как источник тепла.

      Природный газ — это ингредиент, используемый для производства удобрений, антифриза, пластмасс, фармацевтических препаратов и тканей. Он также используется для производства широкого ассортимента химических веществ, таких как аммиак, метанол, бутан, этан, пропан и уксусная кислота.

      Многие производственные процессы требуют тепла для плавления, сушки, запекания или глазирования продукта. Природный газ используется в качестве источника тепла при производстве стекла, стали, цемента, кирпича, керамика, плитка, бумага, продукты питания и многие другие товары. Природный газ также используется на многих промышленных объектах для сжигания.

      Карта цен на природный газ: Цена на природный газ неодинакова в Соединенных Штатах. Вместо этого цена определяется предложением, спросом, близостью к поставкам, нормативно-правовой базой и стоимостью природного газа, который течет в местной распределительной системе.Исторически сложилось так, что жители восточного побережья платили одни из самых высоких цен. Это может измениться по мере разработки новых нетрадиционных ресурсов, таких как сланец Марцеллус, и по мере поступления большего количества СПГ от производителей с низкими издержками. Изображение предоставлено Geology.com с использованием данных о ценах на природный газ за 2008 календарный год, предоставленных Управлением энергетической информации США.

      Использование в нефтегазовой и трубопроводной промышленности

      Компании, производящие и транспортирующие природный газ, также являются потребителями. Транспортировка природного газа по трубопроводам требует компрессорных станций для поддержания давления газа и его протекания по трубопроводу. Многие из этих Компрессорные станции используют в качестве топлива природный газ. Многие нефтеперерабатывающие заводы используют природный газ для отопления и выработки электроэнергии.

      Природный газ как моторное топливо

      Природный газ имеет огромный потенциал для более широкого использования в качестве автомобильного топлива. Основные препятствия на пути это был небольшой радиус действия транспортных средств, ограниченные возможности дозаправки и медленное время дозаправки.Однако за последние несколько лет цены на АЗС упали до нескольких сотен долларов, и они могут быть размещены в жилых домах, где автомобили можно заправлять на ночь или между поездками.

      Поскольку около половины всех жилых домов в США снабжены природным газом, потенциальный увеличить количество автомобилей на природном газе на дороге очень велико. Кроме того, открытие природного газа в сланцевых месторождениях по всей стране увеличило доступность газ и снизилась цена.

      Природный газ имеет значительные преимущества перед бензином и дизельным топливом. Выбросы автомобилей на природном газе На 60-90% меньше загрязняющих веществ, образующих смог, и на 30-40% меньше выбросов парниковых газов. Это также стоит меньше на милю при эксплуатации автомобиля на природном газе по сравнению с автомобилем на бензине или дизельном топливе [4]. А также, природный газ производится на месте, а не импортируется.

      Исследования парка природного газа: Правительство Соединенных Штатов провело множество совместных исследований с предприятиями, местными органами власти и государственными учреждениями, связанных с использованием природного газа в качестве топлива для транспортных средств.Результаты этих исследований в подавляющем большинстве отдали предпочтение природному газу. Резюме этих исследований и многие полные отчеты можно загрузить с веб-сайта Министерства энергетики США [5].

      Обзор парниковых газов | Выбросы парниковых газов (ПГ)

      Общие выбросы в 2018 году = 6,677 миллионов метрических тонн CO 2 эквивалента . Сумма процентов может не составлять 100% из-за независимого округления.

      Изображение большего размера для сохранения или печати Газы, улавливающие тепло в атмосфере, называются парниковыми газами.В этом разделе представлена ​​информация о выбросах и удалении основных парниковых газов в атмосферу и из нее. Для получения дополнительной информации о других факторах воздействия климата, таких как черный углерод, посетите страницу «Индикаторы изменения климата: воздействие на климат».

      6,457 миллионов метрических тонн CO 2 : Что это означает?

      Объяснение единиц:

      Миллион метрических тонн равен примерно 2,2 миллиардам фунтов или 1 триллиону граммов.Для сравнения: небольшой автомобиль, вероятно, будет весить чуть больше 1 метрической тонны. Таким образом, миллион метрических тонн примерно равен массе 1 миллиона небольших автомобилей!

      В реестре США используются метрические единицы для согласованности и сопоставимости с другими странами. Для справки: метрическая тонна немного больше (примерно на 10%), чем «короткая» тонна США.

      Выбросы ПГ часто измеряются в эквиваленте двуокиси углерода (CO 2 ). Чтобы преобразовать выбросы газа в эквивалент CO 2 , его выбросы умножаются на потенциал глобального потепления (GWP) газа.ПГП учитывает тот факт, что многие газы более эффективно нагревают Землю, чем CO 2 на единицу массы.

      Значения GWP, отображаемые на веб-страницах по выбросам, отражают значения, использованные в реестре США, которые взяты из Четвертого оценочного доклада IPCC (AR4). Для дальнейшего обсуждения ПГП и оценки выбросов ПГ с использованием обновленных ПГП см. Приложение 6 Реестра США и обсуждение ПГП МГЭИК (PDF) (106 стр., 7,7 МБ). Выход

      • : Двуокись углерода попадает в атмосферу в результате сжигания ископаемого топлива (угля, природного газа и нефти), твердых отходов, деревьев и других биологических материалов, а также в результате определенных химических реакций (например,г. , производство цемента). Углекислый газ удаляется из атмосферы (или «улавливается»), когда он поглощается растениями как часть биологического цикла углерода.
      • : Метан выделяется при добыче и транспортировке угля, природного газа и нефти. Выбросы метана также возникают в результате животноводства и других сельскохозяйственных работ, а также разложения органических отходов на полигонах твердых бытовых отходов.
      • : Закись азота выделяется в результате сельскохозяйственной и промышленной деятельности, сжигания ископаемого топлива и твердых отходов, а также при очистке сточных вод.
      • : Гидрофторуглероды, перфторуглероды, гексафторид серы и трифторид азота являются синтетическими мощными парниковыми газами, которые выбрасываются в результате различных промышленных процессов. Фторированные газы иногда используются в качестве заменителей стратосферных озоноразрушающих веществ (например, хлорфторуглеродов, гидрохлорфторуглеродов и галонов). Эти газы обычно выбрасываются в меньших количествах, но поскольку они являются мощными парниковыми газами, их иногда называют газами с высоким потенциалом глобального потепления («газы с высоким ПГП»).

      Воздействие каждого газа на изменение климата зависит от трех основных факторов:

      Сколько находится в атмосфере?

      Концентрация или содержание — это количество определенного газа в воздухе. Большие выбросы парниковых газов приводят к более высоким концентрациям в атмосфере. Концентрации парниковых газов измеряются в частях на миллион, частях на миллиард и даже частях на триллион. Одна часть на миллион эквивалентна одной капле воды, растворенной примерно в 13 галлонах жидкости (примерно в топливном баке компактного автомобиля).Чтобы узнать больше о возрастающих концентрациях парниковых газов в атмосфере, посетите страницу «Индикаторы изменения климата: атмосферные концентрации парниковых газов».

      Как долго они остаются в атмосфере?

      Каждый из этих газов может оставаться в атмосфере в течение разного времени, от нескольких лет до тысяч лет. Все эти газы остаются в атмосфере достаточно долго, чтобы хорошо перемешаться, а это означает, что количество, измеряемое в атмосфере, примерно одинаково во всем мире, независимо от источника выбросов.

      Насколько сильно они влияют на атмосферу?

      Некоторые газы более эффективны, чем другие, согревая планету и «сгущают земное покрывало».

      Для каждого парникового газа был рассчитан потенциал глобального потепления (ПГП), отражающий, как долго он в среднем остается в атмосфере и насколько сильно он поглощает энергию. Газы с более высоким ПГП поглощают больше энергии на фунт, чем газы с более низким ПГП, и, таким образом, вносят больший вклад в нагревание Земли.

      Примечание. Все оценки выбросов взяты из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990–2018 гг.

      Начало страницы

      Выбросы двуокиси углерода

      Двуокись углерода (CO 2 ) является основным парниковым газом, выбрасываемым в результате деятельности человека. В 2018 году на CO 2 приходилось около 81,3 процента всех выбросов парниковых газов в США в результате деятельности человека. Двуокись углерода естественным образом присутствует в атмосфере как часть углеродного цикла Земли (естественная циркуляция углерода в атмосфере, океанах, почве, растениях и животных).Деятельность человека изменяет углеродный цикл — как путем добавления в атмосферу большего количества CO 2 , так и путем воздействия на способность естественных поглотителей, таких как леса и почвы, удалять и накапливать CO 2 из атмосферы. В то время как выбросы CO 2 происходят из различных природных источников, выбросы, связанные с деятельностью человека, являются причиной увеличения выбросов в атмосферу после промышленной революции. 2

      Примечание: все оценки выбросов из Реестра U.S. Выбросы и стоки парниковых газов: 1990–2018 гг.

      Увеличенное изображение для сохранения или печати Основная деятельность человека, в результате которой выделяется CO 2 , — это сжигание ископаемого топлива (уголь, природный газ и нефть) для производства энергии и транспорта, хотя некоторые промышленные процессы и изменения в землепользовании также выделяют CO 2 . Основные источники выбросов CO 2 в США описаны ниже.

      • Транспорт . Сжигание ископаемых видов топлива, таких как бензин и дизельное топливо, для перевозки людей и грузов было крупнейшим источником выбросов CO 2 в 2018 году, что составляет около 33.6 процентов от общих выбросов CO 2 в США и 27,3 процента от общих выбросов парниковых газов в США. В эту категорию входят такие источники транспорта, как автомобильные и пассажирские транспортные средства, воздушные перевозки, морской транспорт и железнодорожный транспорт.
      • Электроэнергия . Электричество является важным источником энергии в Соединенных Штатах, и оно используется для питания домов, бизнеса и промышленности. В 2018 году сжигание ископаемого топлива для выработки электроэнергии было вторым по величине источником выбросов CO 2 в стране, что составляет около 32.3 процента от общих выбросов CO 2 в США и 26,3 процента от общих выбросов парниковых газов в США. Тип ископаемого топлива, используемого для производства электроэнергии, будет выделять разное количество CO 2 . Для производства определенного количества электроэнергии при сжигании угля будет выделяться больше CO 2 , чем природного газа или нефти.
      • Промышленность . Многие промышленные процессы выделяют CO 2 в результате потребления ископаемого топлива. Некоторые процессы также производят выбросы CO 2 в результате химических реакций, не связанных с горением; например, производство и потребление минеральных продуктов, таких как цемент, производство металлов, таких как железо и сталь, и производство химикатов.На сжигание ископаемого топлива в различных промышленных процессах пришлось около 15,4 процента от общих выбросов CO 2 в США и 12,5 процента от общих выбросов парниковых газов в США в 2018 году. Обратите внимание, что многие промышленные процессы также используют электричество и, следовательно, косвенно приводят к выбросам CO 2 от производства электроэнергии.

      Углекислый газ постоянно обменивается между атмосферой, океаном и поверхностью суши, поскольку он продуцируется и поглощается многими микроорганизмами, растениями и животными.Однако выбросы и удаление CO 2 в результате этих естественных процессов имеют тенденцию к уравновешиванию при отсутствии антропогенного воздействия. С начала промышленной революции около 1750 года деятельность человека внесла существенный вклад в изменение климата, добавив в атмосферу CO 2 и другие удерживающие тепло газы.

      В Соединенных Штатах с 1990 года управление лесами и другими землями (например, пахотные земли, луга и т. Д.) Действует как чистый сток CO 2 , что означает, что больше CO 2 удаляется из атмосфере и хранится в растениях и деревьях, чем выбрасывается.Эта компенсация поглотителя углерода составляет около 12 процентов от общих выбросов в 2018 году и более подробно обсуждается в разделе «Землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство».

      Чтобы узнать больше о роли CO 2 в потеплении атмосферы и его источниках, посетите страницу «Индикаторы изменения климата».

      Выбросы и тенденции

      Выбросы углекислого газа в США увеличились примерно на 5,8 процента в период с 1990 по 2018 год. Поскольку сжигание ископаемого топлива является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах, изменения в выбросах от сжигания ископаемого топлива исторически были доминирующим фактором. влияющие на общий U.Тенденции выбросов S. На изменения выбросов CO 2 в результате сжигания ископаемого топлива влияют многие долгосрочные и краткосрочные факторы, включая рост населения, экономический рост, изменение цен на энергоносители, новые технологии, изменение поведения и сезонные температуры. В период с 1990 по 2018 год увеличение выбросов CO 2 соответствовало увеличению использования энергии растущей экономикой и населением, включая общий рост выбросов в результате увеличения спроса на поездки.

      Примечание: все оценки выбросов из Реестра U.S. Выбросы и стоки парниковых газов: 1990–2018 гг.

      Изображение большего размера для сохранения или печати

      Снижение выбросов диоксида углерода

      Самый эффективный способ сократить выбросы CO 2 — это снизить потребление ископаемого топлива. Многие стратегии сокращения выбросов CO 2 от энергетики являются сквозными и применимы к домам, предприятиям, промышленности и транспорту.

      EPA принимает разумные регулирующие меры для сокращения выбросов парниковых газов.

      Примеры возможностей сокращения выбросов двуокиси углерода
      Стратегия Примеры сокращения выбросов
      Энергоэффективность

      Улучшение теплоизоляции зданий, использование более экономичных транспортных средств и использование более эффективных электроприборов — все это способы снизить потребление энергии и, следовательно, выбросы CO 2 .

      Энергосбережение

      Снижение личного потребления энергии за счет выключения света и электроники, когда они не используются, снижает потребность в электроэнергии.Сокращение пройденного расстояния в транспортных средствах снижает расход бензина. Оба способа сократить выбросы CO 2 за счет экономии энергии.

      Узнайте больше о том, что вы можете делать дома, в школе, в офисе и в дороге, чтобы экономить энергию и сокращать углеродный след.

      Переключение топлива

      Производство большего количества энергии из возобновляемых источников и использование топлива с более низким содержанием углерода являются способами сокращения выбросов углерода.

      Улавливание и секвестрация углерода (CCS)

      Улавливание и связывание диоксида углерода — это набор технологий, которые потенциально могут значительно сократить выбросы CO 2 от новых и существующих угольных и газовых электростанций, промышленных процессов и других стационарных источников CO 2 . Например, улавливание CO 2 из дымовых труб угольной электростанции до того, как он попадет в атмосферу, транспортировка CO 2 по трубопроводу и закачка CO 2 глубоко под землю в тщательно выбранные и подходящие геологические геологические условия. формация, такая как близлежащее заброшенное нефтяное месторождение, где она надежно хранится.

      Узнайте больше о CCS.

      Изменения в землепользовании и практике управления земельными ресурсами

      Узнайте больше о землепользовании, изменении землепользования и лесном хозяйстве.

      1 Атмосферный CO 2 является частью глобального углеродного цикла, и поэтому его судьба является сложной функцией геохимических и биологических процессов. Часть избыточного углекислого газа будет быстро поглощаться (например, поверхностью океана), но часть останется в атмосфере в течение тысяч лет, отчасти из-за очень медленного процесса переноса углерода в океанические отложения.

      2 IPCC (2013). Изменение климата 2013: основы физических наук. Exit Вклад Рабочей группы I в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. [Stocker, T. F., D. Qin, G.-K. Платтнер, М. Тиньор, С. К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П. М. Мидгли (ред.)]. Cambridge University Press, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1585 стр.

      Начало страницы

      Выбросы метана

      В 2018 году метан (CH 4 ) составлял около 9.5 процентов всех выбросов парниковых газов в США в результате деятельности человека. Деятельность человека с выбросом метана включает утечки из систем природного газа и разведение домашнего скота. Метан также выделяется из природных источников, таких как естественные водно-болотные угодья. Кроме того, естественные процессы в почве и химические реакции в атмосфере помогают удалить из атмосферы CH 4 . Время жизни метана в атмосфере намного меньше, чем у диоксида углерода (CO 2 ), но CH 4 более эффективно улавливает радиацию, чем CO 2 .Фунт за фунт, сравнительное влияние CH 4 в 25 раз больше, чем CO 2 за 100-летний период. 1

      В глобальном масштабе 50-65 процентов общих выбросов CH 4 приходится на деятельность человека. 2, 3 Метан выделяется в результате деятельности в сфере энергетики, промышленности, сельского хозяйства и удаления отходов, описанных ниже.

      • Сельское хозяйство . Домашний скот, такой как крупный рогатый скот, свиньи, овцы и козы, вырабатывает CH 4 как часть нормального процесса пищеварения.Кроме того, при хранении или обработке навоза в лагунах или резервуарах для хранения образуется CH 4 . Поскольку люди выращивают этих животных для еды и других продуктов, выбросы считаются связанными с деятельностью человека. При объединении выбросов домашнего скота и навоза сельскохозяйственный сектор является крупнейшим источником выбросов CH 4 в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации см. Главу «Реестр выбросов парниковых газов США и их сбросов» «Сельское хозяйство».
      • Энергетика и промышленность .Системы природного газа и нефти являются вторым по величине источником выбросов CH 4 в Соединенных Штатах. Метан — это основной компонент природного газа. Метан выбрасывается в атмосферу во время добычи, обработки, хранения, транспортировки и распределения природного газа, а также при производстве, переработке, транспортировке и хранении сырой нефти. Добыча угля также является источником выбросов CH 4 . Для получения дополнительной информации см. Разделы «Реестр выбросов и стоков парниковых газов в США» «Системы природного газа и нефтяные системы».
      • Отходы домов и предприятий. Метан образуется на свалках при разложении отходов и при очистке сточных вод. Свалки являются третьим по величине источником выбросов CH 4 в США. Метан также образуется при очистке бытовых и промышленных сточных вод и при компостировании. Для получения дополнительной информации см. Главу «Реестр выбросов парниковых газов в США и сточных вод» .

      Метан также выделяется из ряда природных источников.Природные водно-болотные угодья являются крупнейшим источником выбросов CH 4 от бактерий, разлагающих органические материалы в отсутствие кислорода. Меньшие источники включают термиты, океаны, отложения, вулканы и лесные пожары.

      Чтобы узнать больше о роли CH 4 в потеплении атмосферы и его источниках, посетите страницу «Индикаторы изменения климата».

      Выбросы и тенденции

      Выбросы метана в США сократились на 18,1 процента с 1990 по 2018 год.В течение этого периода выбросы увеличились из источников, связанных с сельскохозяйственной деятельностью, в то время как выбросы снизились из источников, связанных со свалками, добычей угля, а также из систем природного газа и нефти.

      Примечание: все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США : 1990-2018 . В этих оценках используется потенциал глобального потепления для метана, равный 25, на основании требований к отчетности в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата.

      Изображение большего размера для сохранения или печати

      Снижение выбросов метана

      Есть несколько способов уменьшить выбросы CH 4 . Некоторые примеры обсуждаются ниже. EPA имеет ряд добровольных программ по сокращению выбросов CH 4 в дополнение к нормативным инициативам. EPA также поддерживает Global Methane Initiative Exit, международное партнерство, поощряющее глобальные стратегии сокращения выбросов метана.

      Примеры возможностей сокращения выбросов метана
      Источник выбросов Как снизить выбросы
      Промышленность

      Модернизация оборудования, используемого для добычи, хранения и транспортировки нефти и природного газа, может уменьшить многие утечки, которые способствуют выбросам CH 4 .Метан угольных шахт также можно улавливать и использовать для получения энергии. Узнайте больше о программе EPA Natural Gas STAR и программе охвата метана из угольных пластов.

      Сельское хозяйство

      Метан от методов обращения с навозом можно уменьшить и улавливать путем изменения стратегии обращения с навозом. Кроме того, изменение практики кормления животных может снизить выбросы в результате кишечной ферментации. Узнайте больше об улучшенных методах обращения с навозом в программе EPA AgSTAR.

      Домашние и деловые отходы

      Поскольку выбросы CH 4 со свалочного газа являются основным источником выбросов CH 4 в Соединенных Штатах, меры контроля выбросов, которые улавливают CH 4 на свалках, являются эффективной стратегией сокращения. Узнайте больше об этих возможностях и программе EPA по распространению метана на свалках.

      Список литературы

      1 МГЭИК (2007). Изменение климата 2007: основы физических наук Выход. Вклад Рабочей группы I в Четвертый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата . [С. Соломон, Д. Цинь, М. Мэннинг, З. Чен, М. Маркиз, К.Б. Аверит, М. Тиньор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета. Кембридж, Соединенное Королевство 996 стр.
      2 IPCC (2013). Изменение климата 2013: основы физических наук. Exit Вклад Рабочей группы I в Пятый оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата. [Stocker, T. F., D. Qin, G.-K. Платтнер, М. Тиньор, С. К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П. М. Мидгли (ред.)]. Cambridge University Press, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1585 стр.
      3 The Global Carbon Project Exit (2019).

      Начало страницы

      Выбросы оксида азота

      В 2018 году на закись азота (N 2 O) приходилось около 6,5% всех выбросов парниковых газов в США в результате деятельности человека.Человеческая деятельность, такая как сельское хозяйство, сжигание топлива, очистка сточных вод и промышленные процессы, увеличивает количество N 2 O в атмосфере. Закись азота также естественным образом присутствует в атмосфере как часть круговорота азота Земли и имеет множество естественных источников. Молекулы закиси азота остаются в атмосфере в среднем 114 лет, прежде чем удаляются стоком или разрушаются в результате химических реакций. Воздействие 1 фунта N 2 O на нагревание атмосферы почти в 300 раз превышает воздействие 1 фунта диоксида углерода. 1

      Примечание: все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США: 1990–2018 гг.

      Увеличить изображение для сохранения или печати В глобальном масштабе около 40 процентов общих выбросов N 2 O приходится на деятельность человека. 2 Закись азота выбрасывается в результате деятельности сельского хозяйства, транспорта, промышленности и других видов деятельности, описанных ниже.

      • Сельское хозяйство. Закись азота может образовываться в результате различных мероприятий по управлению сельскохозяйственными почвами, таких как внесение синтетических и органических удобрений и другие методы земледелия, обработка навоза или сжигание сельскохозяйственных остатков.Обработка сельскохозяйственных земель является крупнейшим источником выбросов N 2 O в Соединенных Штатах, что составляет около 77,8 процента от общих выбросов N 2 O в США в 2018 году.
      • Сжигание топлива. Закись азота выделяется при сжигании топлива. Количество N 2 O, выделяемое при сжигании топлива, зависит от типа топлива и технологии сжигания, технического обслуживания и методов эксплуатации.
      • Промышленность. Закись азота образуется как побочный продукт при производстве химических веществ, таких как азотная кислота, которая используется для производства синтетических коммерческих удобрений, и при производстве адипиновой кислоты, которая используется для производства волокон, таких как нейлон, и других синтетических продуктов.
      • Отходы. Закись азота также образуется при очистке бытовых сточных вод во время нитрификации и денитрификации присутствующего азота, обычно в форме мочевины, аммиака и белков.

      Выбросы закиси азота происходят естественным образом из многих источников, связанных с круговоротом азота, который представляет собой естественную циркуляцию азота среди атмосферы, растений, животных и микроорганизмов, обитающих в почве и воде. Азот принимает различные химические формы на протяжении всего азотного цикла, включая N 2 O.Естественные выбросы N 2 O происходят в основном от бактерий, расщепляющих азот в почвах и океанах. Закись азота удаляется из атмосферы, когда она поглощается определенными типами бактерий или разрушается ультрафиолетовым излучением или химическими реакциями.

      Чтобы узнать больше об источниках N 2 O и его роли в потеплении атмосферы, посетите страницу «Индикаторы изменения климата».

      Выбросы и тенденции

      Выбросы закиси азота в США в период с 1990 по 2018 год оставались относительно неизменными.Выбросы закиси азота от мобильного сжигания снизились на 63,7 процента с 1990 по 2018 год в результате введения стандартов контроля выбросов для дорожных транспортных средств. Выбросы закиси азота от сельскохозяйственных почв в этот период варьировались и были примерно на 7,0 процента выше в 2018 году, чем в 1990 году, в основном за счет увеличения использования азотных удобрений.

      Примечание: все оценки выбросов из Реестра выбросов и стоков парниковых газов США: 1990–2018 гг.

      Изображение большего размера для сохранения или печати

      Снижение выбросов оксида азота

      Существует несколько способов снижения выбросов N 2 O, которые обсуждаются ниже.

      Примеры возможностей сокращения выбросов оксида азота
      Источник выбросов Примеры сокращения выбросов
      Сельское хозяйство

      На внесение азотных удобрений приходится большая часть выбросов N 2 O в Соединенных Штатах. Выбросы можно снизить за счет сокращения внесения азотных удобрений и более эффективного применения этих удобрений, 3 , а также путем изменения практики использования навоза на ферме.

      Сжигание топлива
      • Закись азота является побочным продуктом сгорания топлива, поэтому снижение расхода топлива в автомобилях и вторичных источниках может снизить выбросы.
      • Кроме того, внедрение технологий борьбы с загрязнением (например, каталитических нейтрализаторов для уменьшения количества загрязняющих веществ в выхлопных газах легковых автомобилей) также может снизить выбросы N 2 O.

      Промышленность

      Список литературы

      1 IPCC (2007) Изменение климата 2007: основы физических наук Exit. Вклад Рабочей группы I в Четвертый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата . [С. Соломон, Д. Цинь, М. Мэннинг, З. Чен, М. Маркиз, К.Б. Аверит, М. Тиньор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета. Кембридж, Соединенное Королевство 996 стр.
      2 IPCC (2013). Изменение климата 2013: выход из основы физических наук. Вклад Рабочей группы I в Пятый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата. [Stocker, T.Ф., Цинь Д., Г.-К. Платтнер, М. Тиньор, С. К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П. М. Мидгли (ред.)]. Cambridge University Press, Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 1585 стр.
      3 EPA (2005). Потенциал снижения выбросов парниковых газов в лесном и сельском хозяйстве США Exit. Агентство по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия, США.

      Начало страницы

      Выбросы фторированных газов

      В отличие от многих других парниковых газов, фторсодержащие газы не имеют естественных источников и образуются только в результате деятельности человека.Они выбрасываются в атмосферу при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате различных промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников. Многие фторированные газы имеют очень высокий потенциал глобального потепления (ПГП) по сравнению с другими парниковыми газами, поэтому небольшие атмосферные концентрации могут иметь непропорционально большое влияние на глобальную температуру. Они также могут иметь долгую жизнь в атмосфере — в некоторых случаях — тысячи лет. Как и другие долгоживущие парниковые газы, большинство фторированных газов хорошо перемешано в атмосфере и после выброса распространяется по всему миру.Многие фторированные газы удаляются из атмосферы только тогда, когда они разрушаются солнечным светом в дальних верхних слоях атмосферы. В целом, фторированные газы являются наиболее мощным и долговременным типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека.

      Существует четыре основных категории фторированных газов: гидрофторуглероды (HFC), перфторуглероды (PFC), гексафторид серы (SF 6 ) и трифторид азота (NF 3 ). Ниже описаны крупнейшие источники выбросов фторсодержащих газов.

      • Замена озоноразрушающих веществ. Гидрофторуглероды используются в качестве хладагентов, аэрозольных пропеллентов, пенообразователей, растворителей и антипиренов. Основным источником выбросов этих соединений является их использование в качестве хладагентов, например, в системах кондиционирования воздуха транспортных средств и зданий. Эти химические вещества были разработаны в качестве замены хлорфторуглеродов (CFC) и гидрохлорфторуглеродов (HCFC), поскольку они не разрушают стратосферный озоновый слой.Хлорфторуглероды и ГХФУ постепенно сокращаются в соответствии с международным соглашением, называемым Монреальским протоколом. ГФУ — это мощные парниковые газы с высоким ПГП, и они выбрасываются в атмосферу во время производственных процессов, а также в результате утечек, обслуживания и утилизации оборудования, в котором они используются. Недавно разработанные гидрофторолефины (ГФО) представляют собой подмножество ГФУ и характеризуются коротким временем жизни в атмосфере и более низкими ПГП. В настоящее время HFO внедряются в качестве хладагентов, аэрозольных пропеллентов и пенообразователей.
      • Промышленность. Перфторуглероды производятся как побочный продукт при производстве алюминия и используются в производстве полупроводников. ПФУ обычно имеют длительный срок службы в атмосфере и ПГП около 10 000. Гексафторид серы используется при обработке магния и производстве полупроводников, а также в качестве индикаторного газа для обнаружения утечек. ГФУ-23 производится как побочный продукт производства ГХФУ-22 и используется в производстве полупроводников.
      • Передача и распределение электроэнергии. Гексафторид серы используется в качестве изоляционного газа в оборудовании для передачи электроэнергии, включая автоматические выключатели. ПГП SF 6 составляет 22 800, что делает его наиболее сильным парниковым газом, оцененным Межправительственной группой экспертов по изменению климата.

      Чтобы узнать больше о роли фторированных газов в нагревании атмосферы и их источниках, посетите страницу «Выбросы фторированных парниковых газов».

      Выбросы и тенденции

      В целом выбросы фторированного газа в США увеличились примерно на 83.4 процента в период с 1990 по 2018 год. Это увеличение было вызвано увеличением на 268,8 процента выбросов гидрофторуглеродов (ГФУ) с 1990 года, поскольку они широко использовались в качестве заменителя озоноразрушающих веществ. Выбросы перфторуглеродов (ПФУ) и гексафторида серы (SF 6 ) фактически снизились за это время благодаря усилиям по сокращению выбросов в промышленности по производству алюминия (ПФУ) и в сфере передачи и распределения электроэнергии (SF 6 ).

      Примечание: все оценки выбросов из Реестра U.S. Выбросы и стоки парниковых газов: 1990–2018 гг.

      Изображение большего размера для сохранения или печати

      Снижение выбросов фторсодержащих газов

      Поскольку большинство фторированных газов имеют очень долгое время жизни в атмосфере, потребуется много лет, чтобы увидеть заметное снижение текущих концентраций. Однако существует ряд способов уменьшить выбросы фторированных газов, описанных ниже.

      Примеры возможностей восстановления фторированных газов
      Источник выбросов Примеры сокращения выбросов
      Замена озоноразрушающих веществ в домах и на предприятиях

      Хладагенты, используемые на предприятиях и в жилых домах, выделяют фторированные газы.Выбросы можно сократить за счет более эффективного обращения с этими газами и использования заменителей с более низким потенциалом глобального потепления и других технологических усовершенствований. Посетите сайт EPA по защите озонового слоя, чтобы узнать больше о возможностях сокращения выбросов в этом секторе.

      Промышленность

      Промышленные пользователи фторированных газов могут сократить выбросы за счет внедрения процессов рециркуляции и уничтожения фторированного газа, оптимизации производства для минимизации выбросов и замены этих газов альтернативными.EPA имеет следующие ресурсы для управления этими газами в промышленном секторе:

      Передача и распределение электроэнергии

      Гексафторид серы — это чрезвычайно мощный парниковый газ, который используется для нескольких целей при передаче электроэнергии по электросети. EPA работает с промышленностью над сокращением выбросов в рамках Партнерства по сокращению выбросов SF 6 для электроэнергетических систем, которое способствует обнаружению и ремонту утечек, использованию оборудования для рециркуляции и обучению сотрудников.

      Транспорт

      Гидрофторуглероды (ГФУ) выделяются в результате утечки хладагентов, используемых в системах кондиционирования воздуха транспортных средств. Утечку можно уменьшить за счет более совершенных компонентов системы и за счет использования альтернативных хладагентов с более низким потенциалом глобального потепления, чем те, которые используются в настоящее время. Стандарты EPA на легковые и тяжелые автомобили стимулировали производителей производить автомобили с более низким уровнем выбросов ГФУ.

      Начало страницы

      Список литературы

      1 IPCC (2007) Изменение климата 2007: Выход из основы физических наук. Вклад Рабочей группы I в Четвертый доклад об оценке Межправительственной группы экспертов по изменению климата. [С. Соломон, Д. Цинь, М. Мэннинг, З. Чен, М. Маркиз, К.Б. Аверит, М. Тиньор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета. Кембридж, Великобритания 996 с.

      Будущие направления в области впрыска природного газа: СПГ — альтернатива бензину или дизельному топливу для легковых автомобилей?

      1 Перспективы впрыска природного газа: Является ли КПГ альтернативой бензину или дизельному топливу для легковых автомобилей? Жан-Франсуа Прей, Гай Хоффманн, Иоахим Кифер, Камилла Фейдер Башараж, 6.Ноябрь 2014 г. LIFE DI-CNG: LIFE13 ENV / LU / 000460

      2 Глобальная команда Delphi В центре инноваций в области автомобильных технологий, 000 инженеров и ученых 1,7 млрд долл. США в исследованиях и разработках 126 производственных площадок 15 крупных глобальных технических центров 16,5 млрд долл. США выручка за 2013 г. 2

      3 Megatrends приводят в движение портфель технологий Delphi Safe Green Connected — Активные системы безопасности — Предупреждения о состоянии водителя — Электроника безопасности — Отсоединение аккумулятора — Человеко-машинный интерфейс — Системы классификации пассажиров — Прямой впрыск бензина — Системы впрыска дизельного топлива — Технологии экономии топлива и повышения эффективности — Новое поколение Энергоэффективный кондиционер — Гибридные и электрические транспортные средства — Интерфейс инфраструктуры транспортного средства (VII) и интерфейс между транспортным средством — Телематика — Цифровые приемники — Подключенный автомобиль — Спутниковая, аудио, видео и информационные системы Инжектор сжатого природного газа для прямого впрыска, разработанный в Delphi Technical Центр Башаража 3

      4 Введение Выбросы диоксида углерода (CO 2) от транспортных средств в настоящее время регулируются на основных автомобильных рынках.CNG предлагает примерно на 25% более низкий уровень выбросов CO 2, чем бензин. Крупные доказанные запасы природного газа по всему миру. Современные технологии впрыска сжатого природного газа сталкиваются с проблемой низкого крутящего момента, что приводит к снижению управляемости по сравнению с современными технологиями (дизельное топливо и бензин). Delphi разрабатывает инжектор, который улучшит характеристики автомобилей, работающих на природном газе. Проект поддерживается LIFE +. Цель презентации: показать преимущества природного газа как альтернативы бензину и дизельному топливу. Поделитесь статусом технологии, следующим планом развития.Продемонстрировать, что КПГ является альтернативой бензину или дизельному топливу для легковых автомобилей 4

      5 Повестка дня Введение поддерживающей европейской программы финансирования Life +. Преимущество природного газа как альтернативы бензину и дизельному топливу. Инжекторная технология Delphi: состояние и дальнейшие разработки. Резюме и перспективы. 5

      6 Программа и принципы LIFE + Развитие индустриализации форсунок DI-CNG (*) осуществляется при поддержке LIFE +.LIFE + — европейский инструмент финансирования окружающей среды, направленный на содействие сохранению природы, изменению климата и разработке экологической политики и законодательства ЕС. Финансирует этапы тестирования, прототипирования и демонстрации, что означает разработку и валидацию технологии на доиндустриальной стадии. должны быть инновационными и оказывать значительное влияние на окружающую среду на европейском уровне (*): DI-CNG = Direct Injection — Compressed Natural Gas 6

      7 Глобальное законодательство, способствующее сокращению выбросов Значительное сокращение выбросов CO 2 во всем мире. Страны с развивающейся экономикой принимают европейские нормы. Глобальные правила ужесточаются в отношении выбросов CO 2 и токсичных веществ.7 стр. 7

      8 Почему КПГ для автомобильной промышленности? Преимущества и проблемы КПГ по сравнению с альтернативными видами топлива Преимущества Оборудование и технология для впрыска топлива очень похожи, чем для впрыска бензина. КПГ предлагает самое высокое отношение водорода к углероду (CH 4) из всех ископаемых видов топлива (включая сжиженный нефтяной газ) Автомобили, работающие на КПГ, обеспечивают самые низкие выбросы CO 2 из ископаемого топлива Самое дешевое топливо Запасы газа переживут запасы нефти Безопасное хранение и обращение с КПГ с широким одобрением конечных пользователей Проблемы Конкурентный комфорт вождения (улучшение крутящего момента на низких оборотах) В настоящее время низкий диапазон транспортных средств, работающих на КПГ Инфраструктура заправочных станций Региональные налоговые правила Отличные условия для позиционирования КПГ в качестве альтернативное топливо для транспорта 8

      9 Почему КПГ для конечного потребителя? Цена на природный газ Источник: автомобили, работающие на газовом топливе, 8-я конференция, Global Trends, European Perspective, Dr Timm Kehler, Erdgas CNG является конкурентоспособным с точки зрения стоимости заправки, заправочная инфраструктура остается проблемой 9

      10 Проблемы с КПГ Зона АЗС Залежи АГНКС в Люксембурге АГНКС в Европе Источник: Источник: 10

      11 Почему DI-CNG для конечного потребителя? Ходовые качества Крутящий момент [Нм] Впрыск в коллекторе Прямой впрыск 150 Mercedes-Benz M-литровый четырехцилиндровый двигатель Обороты двигателя [об / мин] Источник: (Daimler, 7-я конференция IAV: Газовые автомобили, 2012 г.) Повышение объемного КПД Низкий крутящий момент значительно улучшен за счет непосредственный впрыск! 11 11

      12 Почему DI-CNG для OEM? Преимущества и недостатки DI-CNG Преимущества Дорогостоящая технология для снижения выбросов CO 2 в соответствии со средними требованиями автопарка Низкоуглеродистое топливо Более высокое октановое число позволяет увеличить степень сжатия Продолжить использование традиционной технологии внутреннего сгорания — легкое преобразование с двигателя GDi Улучшенные характеристики крутящего момента Проблемы с DI-CNG Ограниченный размер рынка региональные различия Форсунка DI-CNG вместо бензина DI Конкуренция гибридных / электромобилей (*) (*) EV: электромобили 12 12

      13 Разработка форсунок Delphi Описание и цели проекта Разработка предназначаемых для производства форсунок DI-CNG для равного или лучшего крутящего момента на нижнем конце, чем у сопоставимых бензиновых и дизельных двигателей DI, что приведет к улучшению ходовых характеристик и приемлемости для конечных потребителей.Развитие прединдустриальных производственных мощностей для мелкосерийного производства форсунок с обеспечением рыночной конкурентоспособности в конце проекта. Достичь значительного снижения выбросов двигателя CO 2: 25%; CO: 80% (по сравнению с бензином) Твердые частицы:> 90%; NOx: 35-60% (по сравнению с дизельным двигателем) Продолжительность проекта: июнь 2014 г. май 2018 г. Инжектор и контроллер DI-CNG 13 13

      14 Delphi испытательное и валидировочное оборудование Стенды производительности и долговечности СТАНДАРТЫ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК Рабочие столы Pintle Motion + Flow Curve Holder Laser Sensor Elec.датчики Испытание на герметичность Визуализация распылением СТЕНДЫ ДОЛГОВЕЧНОСТИ N 2 Стенд для подачи резервуара Стенд для испытаний Стенд для испытания Испарители Держатели для форсунок Долговечность по азоту (Delphi CTC, Люксембург) Долговечность для КПГ (Delphi TC Rochester) 14

      15 Реализация форсунок (4) Поколения DI CNG Конструкция форсунок Конструкция уплотнения интерфейса с клапаном соленоидного привода удлинительной трубки топливной рампы Весь путь потока оптимизирован для высоких расходов газа Специальные материалы и интерфейсы, разработанные для обеспечения высокой прочности Сопло с высоким расходом без утечек 15

      16 Результаты валидационных испытаний DI-CNG: Характеристики форсунки Низкие утечки и низкое смещение потока при полном сроке службы 16

      17 Рынок автомобилей с впрыском коллектора КПГ Малые легковые автомобили Fiat Panda 0.9 Twin Air Natural Power Fiat 500L 0.9 Twin Air Natural Power Мощность: 59 кВт / 80 л.с. Высокая скорость: 168 км / ч. Объем баллона КПГ: 12 кг; Бензобак: 35 л Расход КПГ: 3,1 кг / 100км; Дальность действия КПГ: 380 км. Выбросы CO 2: 86 г / км для КПГ; 107 г / км для бензина Skoda Citigo 1.0 G-Tec Мощность: 59 кВт / 80 л.с. Высокая скорость: 163 км / ч. Объем баллона КПГ: 14 кг; Бензобак: 50 л Расход КПГ: 3,9 кг / 100км; Дальность действия КПГ: 350 км. Выбросы CO 2: 105 г / км для КПГ; 137 г / км для бензина VW eco up Мощность: 50 кВт / 68 л.с. Высокая скорость: 164 км / ч. Объем баллона КПГ: 11 кг; Бензобак: 10 л Расход КПГ: 2,9 кг / 100км; Диапазон CNG: 410 км Выбросы CO 2: 79 г / км для CNG Мощность: 50 кВт / 68 л.с. Высокая скорость: 164 км / ч. Объем баллона КПГ: 11 кг; Бензобак: 10 л Расход КПГ: 2,9 кг / 100км; Диапазон CNG: 410 км Выбросы CO 2: 79 г / км для CNG 17

      18 Рынок автомобилей с впрыском СПГ Легковые автомобили, компактные автомобили и фургоны Audi A3 Sportback 1.4 g-tron VW Passat TSI EcoFuel Мощность: 81 кВт / 110 л.с. Высокая скорость: 197 км / ч. Объем баллона КПГ: 14,4 кг; Бензобак: 50 л Расход КПГ: 3,3 кг / 100км; Дальность действия КПГ: 400 км. Выбросы CO 2: 92 г / км для КПГ; 120 г / км для бензина Opel Zafira 1.6 CNG Turbo ecoflex Мощность: 110 кВт / 150 л.с. Высокая скорость: 214 км / ч. Объем баллона КПГ: 21 кг; Бензобак: 31 л Расход КПГ: 4,3 кг / 100км; Дальность действия КПГ: 480 км. Выбросы CO 2: 117 г / км для КПГ; 157 г / км для бензина Mercedes-Benz B200 NGD Мощность: 110 кВт / 150 л.с. Высокая скорость: 200 км / ч. Объем баллона КПГ: 25 кг; Бензобак: 15 л Расход КПГ: 4,7 кг / 100км; Дальность действия КПГ: 530 км. Выбросы: 129 г / км для КПГ; 154 г / км для бензина Мощность: 115 кВт / 156 л.с. Высокая скорость: 200 км / ч. Объем баллона КПГ: 21 кг; Бензобак: 12 л Расход КПГ: 4,3 кг / 100 км; Дальность действия КПГ: 500 км Выбросы: 117 г / км 18

      19 Delphi DI CNG Опыт работы с автомобилем Daimler B-Class Результаты опубликованы на 23-м коллоквиуме в Ахене, 6-8 октября 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *