Что обозначает в правах категория м в правах: Что означает категория М водительских прав и как получить такое удостоверение

Содержание

Категория «M» в правах — что значит и на чем можно ездить? | RuDorogi

Несколько лет назад водительские удостоверения выглядели не так, как сейчас. С 2014 года документ стал содержать почти в два раза больше строк, чем раньше. В нем появились подкатегории, а также новая графа с латинской буквой «M». Что же она означает? Какими транспортными средствами разрешается управлять водителю, если у него открыта категория «M»? Можно ли отучиться в автошколе только на нее?

Правовая база

Статья 25 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» содержит полную классификацию транспорта. Согласно этой норме к категории «M» относятся мопеды и легкие квадрициклы. Совсем недавно для управления подобной техникой вообще не требовалось наличие водительского удостоверения. Кстати, Венская конвенция о дорожном движении категорию «M» не предусматривает. Ввести ее решено было на национальном уровне. Она появилась после того, как в России участились случаи ДТП с участием «скутеров».

Мопедом считается транспортное средство с двумя или тремя (реже) колесами, снабженное двигателем внутреннего сгорания. При этом его рабочий объем не должен превышать 50 кубических сантиметров. Сюда же относится техника с электрическими двигателями мощностью от 250 до 4000 Вт. Еще один параметр – максимальная скорость движения. По закону у мопеда она не может быть больше 50 км/ч.

Квадрициклы – четырехколесный мототранспорт. Максимальная конструктивная скорость легкого квадрицикла не должна превышать 45 км/ч, мощность двигателя – 4 кВт, снаряженная масса – 350 кг. Если эти цифры больше, для управления таким средством передвижения потребуются права с открытой подкатегорией «B1». Подобная техника может снабжаться как автомобильными органами управления (руль и педали), так и мотоциклетными (рычаги).

Квадрициклы нельзя путать с квадроциклами. Для управления последними потребуется отучиться на тракториста-машиниста. Водительское удостоверение категории «M» в данном случае не подойдет. Квадроциклы являются самостоятельным видом транспорта. Они предназначены для езды по пересеченной местности. Квадрициклы же – скорее городской транспорт. Они могут иметь кузов для защиты пассажиров и самого водителя от непогоды. В этом случае техника будет считаться мотоколяской.

Как открыть категорию «M»?

По закону водитель, имеющий российские права с любой открытой категорией или подкатегорией, может управлять и мопедами, и легкими квадрициклами. Это означает, что тому, кто уже заканчивал автошколу, не потребуется специально проходить обучение для открытия категории «M». Такое право как бы дается курсанту «в подарок».

Возникает логичный вопрос: а можно ли получить удостоверение только с категорией «M»? И есть ли смысл открывать лишь ее одну?

Источник изображения: pravonazakon.ru

Источник изображения: pravonazakon.ru

На самом деле большинство автошкол предоставляет услуги по обучению водителей категории «M». Это очень удобно для тех, кто пока вообще не имеет прав. На курсы может поступить тот, кому уже исполнилось 15 лет. При этом важно учитывать, что «срок годности» сданных экзаменов составляет шесть месяцев. Поэтому с момента тестирования до дня, когда курсанту исполнится 16 лет, не должно пройти больше полугода.

До введения категории «M» на мопедах можно было наблюдать даже подростков 12-13 лет. После появления своеобразной моды на скутеры их стали раскупать с молниеносной быстротой. Разумеется, ни о каком знании ПДД тогда не могло быть и речи. «Скутеристов» опасались как огня, зная, что они могут повести себя на дороге непредсказуемо: ведь большинство из них никогда не учились в автошколе. Сегодня же эта ситуация в прошлом. Мопеды и легкие квадрициклы признаны полноценными транспортными средствами. И нарушения, связанные с управлением ими, караются теперь очень строго.

РуДороги.ру

Что дает категория А? В чем разница между категориями А и А1?

Установленные российским законодательством Правила дорожного движения разделяют транспорт и, соответственно, права на его вождение, на несколько категорий. Что это означает? Человек, освоивший управление мотоциклом, не может просто так, без сдачи экзаменов и прохождения водительской комиссии, пересесть за руль легкового автомобиля или автобуса. Вождение транспорта без наличия прав соответствующей категории наказывается определением его на штрафную стоянку и передачей дела в мировой суд. Обычно такая поездка заканчивается денежным штрафом.

Какие возможности предоставляют права категории А?

Легкий мотороллер или скутер кажется безобидной игрушкой, продвинутым аналогом велосипеда. Но, практика показывает, что все виды мотоциклов являются опасным средством передвижения, и требуют немалого мастерства и внимательности. Неправильно выполненный маневр грозит падением и травмами, в том числе и внутренними, которые определяются лишь с помощью томографа или УЗИ. Поэтому, законом РФ предусмотрено обязательное обучение желающих водить мотоцикл с последующей сдачей экзамена и получением прав категории А.

  • В категорию А входит тяжелый мототранспорт. Он может весить до 400 кг, иметь два, три или четыре колеса, коляску или боковой прицеп. Объем двигателя составляет более 125 см3.
  • Данная категория дает право управлять легкими мотоциклами и трициклами, чей вес не превышает 550 кг, а скорость – 45 км/ч. Объем двигателя – от 50 до 125 см3, а мощность не более 11 Вт.
  • Также, с этими правами можно ездить на скутерах, квадрациклах, мопедах и других легких ТС.

Наличие водительского удостоверения категории В, С и D не дает права управлять тяжелыми и легкими мотоциклами. Для этого придется пройти соответствующее обучение, медицинскую комиссию с оформлением справки установленного образца (не медкнижки!) и сдать экзамены.

В чем отличия категорий А и А1?

Сдать экзамены на права категории А1 можно с 16 лет. Они позволяют управлять следующими видами ТС:

  • легкими мотоциклами с объемом камеры сгорания не более 125 см3 и мощностью до 11 Вт, тяжелым трехколесным транспортом весом до 550 кг и скоростью не более 45 км/ч;
  • ТС, отнесенными к категории М – легкими скутерами и квадрациклами, мопедами с двигателями не более 50 см3.

Права категории А можно получить только по достижении 18 лет. Они дают возможность пользоваться любыми видами мототранспорта, включая ТС категорий А1 и М. Сдавать дополнительные экзамены на подкатегории нет необходимости, они открываются автоматически.

как получить и какие есть нюансы :: Autonews

Получать права с 17 лет могут разрешить уже в апреле. Через несколько недель в силу вступит новый регламент по сдаче экзамена на право управления транспортным средством. Помимо изменений, связанных с упражнениями на площадке и в городе, а также новой системы оценки учащегося, в документе появится пункт о снижении возраста обучения в автошколе. Соответствующий законопроект, подготовленный МВД, уже утвержден Госдумой и сейчас находится на рассмотрении правительства.

Несколько месяцев назад письмо с предложением о снижении возраста вождения в ГИБДД отправил депутат Госдумы Василий Власов. Он предложил разрешить молодым людям учиться на права категории «B» уже с 15 с половиной лет. По его словам, 16-летние люди могут работать и жить отдельно от родителей. А возможность управлять автомобилем и желание купить машину позволит вовлечь их в экономический процесс.

В сопровождении наставника

Как рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат Василий Власов, в рамках действующего законодательства скоро появится возможность сдать на права с 16 лет. Данную тему уже неоднократно поднимали и другие депутаты, в декабре по ней также высказывался глава ГИБДД.

«В ближайшее время такая возможность появится. Можно будет получить молодежные права и ездить, если с вами рядом будет сидеть водитель, у которого стаж более 3 лет. Одному ездить будет нельзя. Также должно быть письменное согласие от родителей. Изменения вступят в силу с 1 апреля вместе с новым регламентом. Лично я считаю, что надо давать права с 16 лет. Логично, что если можно сдавать с 16 лет экзамен, то и водить можно. Если человек все сдал, проехал все площадки, почему же он не может получить водительское удостоверение?» — объяснил свою позицию депутат Власов.

Парламентарий также предоставил редакции Autonews.ru официальный ответ на свой запрос от ГИБДД. В документе указано, что вопрос снижения возраста для получения права управления транспортным средством рассматривался. И для закона «О безопасности дорожного движения» был подготовлен проект изменений, в рамках которого есть пункт о предоставлении возможности несовершеннолетним в возрасте 17 лет, прошедшим профессиональное обучение и успешно сдавшим экзамены, управлять транспортным средством категории «В» в сопровождении опытного водителя-наставника. В настоящее время этот вопрос рассматривает правительство.

Что касается 16-летнего порога, то на этот счет в ГИБДД Власову ответили так: «Рассмотрение вопроса о возможности дальнейшего снижения возраста, необходимого для управление транспортными средствами категории «В», до 16 лет, представляется целесообразным после проведения анализа практики применения вышеуказанных положений законопроекта, в случае его принятия».

То есть сначала порог для получения прав будет снижен до 17 лет, а если практика окажется удачной, власти рассмотрят возможность уменьшить возраст вождения и до 16 лет.

Ранее ГИБДД уже инициировала допуск к вождению с 17 лет. В частности, об этом говорил замначальника ГИБДД Владимир Кузин. «Предложение о том, чтобы управлять автомобилем с 17 лет, выдвинуто. Но такая идея поддержана всеми и, думаю, она реализуется», — отметил Кузин.

Представитель ГИБДД подтвердил, что для сдачи экзамена в 16 лет нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.

Фото: Shutterstock

«Сопровождающий несовершеннолетнего водителя нужен для оказания помощи в закреплении устойчивых навыков безопасного управления транспортным средством и контролем за соблюдением правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов в области обеспечения БДД», — говорится в документе, который сейчас находится в правительстве.

Для чего подросткам права

Многие эксперты, выступающие за снижение возраста получения прав, ссылаются на зарубежный опыт. В некоторых странах Европы, а также в США действительно есть возможность управлять автомобилем с 16 лет.

«Если мы посмотрим на территорию России, то в крупных городах есть общественный транспорт. А вот в поселках он ходит очень плохо. Большая часть юношей и девушек в возрасте 16-17 лет уже работали бы и были бы более мобильны, но у них такой возможности не было, потому что автобус ходит раз в день. А автомобилем управлять они не могли. Я встречался с молодежью, мне задали такой вопрос, и я решил узнать, почему человек с 16 лет, который юридически уже отвечает за свои действия, не может водить машину», — считает депутат Власов.

Такой же точки зрения придерживается глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин. По его мнению, молодым людям нужно давать больше прав и возможностей.

Фото: Shutterstock

«Административная ответственность в России наступает с 16 лет, равно как и уголовная. Своим имуществом несовершеннолетние в возрасте до 18 лет отвечают полностью. Если его не хватает, то для покрытия ущерба привлекается имущество их родителей. Поэтому с правовой точки зрения ограничений для введения права на управления автомобилем с 16 я не вижу», — считает эксперт.

По его мнению, необходимо предусмотреть дополнительные категории прав для таких водителей с возможным ограничением максимальной скорости и предупредительными знаками на автомобиле.

«Также необходимо прописать, что такое водитель-наставник, о котором пишут в ГИБДД. Потому что в нынешней правовой конфигурации такого понятия нет. Мир становится моложе, дееспособность в современности наступает раньше. И я считаю, что можно давать молодым людям все больше и больше прав и возможностей», — говорит Шапарин.

Страховщики против раннего вождения

Серьезным препятствием к вождению для молодых водителей может стать обязательная автомобильная страховка. В этом уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам.

«Статистика, которая есть у страховых компаний, показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз», — объяснил страховой эксперт.

Фото: Shutterstock

На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 16 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более, считает Евгений Уфимцев.

«Аварийность — это не только, когда человек виноват в ДТП, это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге», — пояснил исполнительный директор РСА.

Категория М — пройти обучение и получить права категории М в Омске

Для тех, кто хочет получить права на скутер, такая возможность была предоставлена в 2014 году. Соответствующая категория сразу стала самостоятельной, её можно получить, если у вас ещё нет водительского удостоверения какой либо категории. Омская автошкола «Каскад» предлагает услуги по обучению для получения водительского удостоверения категории М.

Существуют определённые условия, по которым можно управлять транспортным средством, подходящим под данную категорию. Необходимо, чтобы технические характеристики транспорта отвечали требованиям, установленным ПДД. Под категорию попадают мопеды и  скутеры

Признание мопедов как дорожного транспорта

Мопед ранее не считался механическим транспортным средством, что позволяло использовать его без получения специальных прав. Но так было до 2014 года. После признания мопеда механическим транспортом водителей данных транспортных средств обязали к получению прав, т. к. это предписано в ПДД.

После того, как было введено обязательное получение прав, появилось множество желающих получить их. Ведь это даёт возможность равноправия на дороге, обеспечивает грамотность и знание правил, что в свою очередь ведёт к снижению риска ДТП. Но автошколы были вынуждены отказать в приёме граждан, т. к. ранее программы обучения не были составлены. Теперь же ситуация изменилась, и получение прав по категории М стало возможным.

Программа обучения составлена и официально одобрена контролирующими органами. Поэтому автошкола может обучать вождению мопеда, давать теоретический курс и готовить к экзамену для получения прав. Категория М, как и все другие, получается путём сдачи экзаменов в ГИБДД.

Обучение в автошколе

Теперь вы знаете, как получить права категории М: нужно просто обратиться в автошколу и записаться на курсы. Это действительно актуально, если у вас ещё нет водительского удостоверения других категорий. Если же вы хотите управлять и другими транспортными средствами — можно не получать данную категорию, а сразу отучиться на А,В,С.

Почему важно получить права категории М

Многие считают, что получение прав на скутер не так важно, потому что они не проверяются. Но данная информация является неподтверждённой. Инспектор ГИБДД вполне может проверить права на управление скутером. Особых предписаний не существует, и по закону представители дорожной службы должны следить за соблюдением ПДД владельцами такого транспорта.

Не нужно забывать об ответственности за нарушение прав. Незнание ПДД не избавляет от ответственности, если по вине водителя скутера произошло ДТП. И просто любое нарушение правил карается штрафом.

Знание правил дорожного движения и умение управлять мопедом — вот, что является самым главным в данной ситуации. Поэтому, если у вас ещё нет прав — настоятельно рекомендуется их получить. Так вы будете знать, как реагировать в типичных дорожных ситуациях и снизите риск попадания в аварию. Лучше пройти обучение в автошколе, чем садиться за руль, не имея представление, как нужно ездить.

Если вам понадобилось получить категорию М в Омске, обращайтесь в автошколу «Каскад». Мы профессионально проводим обучение и готовим ответственных водителей. Для того чтобы записаться на курсы по подготовке к сдаче прав на категорию М, звоните по номеру +7(3812)38-49-59!

Владельцам электросамокатов предложат выучиться на права

Управлять новомодным транспортом с электромотором должны только лица старше 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М», а кататься на нём — по краю проезжей части дороги или обочине. На тротуар электросамокатам въезд должен быть закрыт. Эти и другие предложения по изменению ПДД планируют обсудить в Общественной палате 19 апреля, рассказал «Парламентской газете» зампред Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с общественными наблюдательными комиссиями Александр Холодов.

Три в одном не всегда хорошо

С точки зрения правовой неопределённости формально сейчас наездник электросамоката попадает сразу в три категории. Это и пешеход, потому что в ПДД говорится, что человек на самокате приравнивается к пешеходу. С другой стороны, сам электросамокат — это устройство с двумя колёсами и (иногда) приводящееся в движение мускульной силой, что хорошо подходит к категории «велосипед», а также к категории «мопед» — при мощности его двигателя более 250 ватт.

«Эта неопределённость порождает абсурдные ситуации, — говорит Александр Холодов. — Были случаи, когда человек на электросамокате сбивает на тротуаре прохожего, а в ГИБДД оформляли происшествие, как столкновение двух пешеходов».

Первая попытка навести порядок в сфере индивидуального электротранспорта оказалась неудачной. Проект изменений в ПДД, предложенный Минтрансом, обсуждали год, но до сих пор ни к чему не пришли. Разработанные ведомством поправки предполагали ряд ограничений для владельцев средств индивидуальной мобильности (СИМ) — электросамокатов, гироскутеров, моноколёс и даже роликовых коньков.

Согласно документу, дети младше семи лет могли использовать СИМ только в сопровождении взрослых — на тротуарах и пешеходных дорожках. Подросткам до 14 лет разрешалось кататься в этих местах без сопровождения, а тем, кто старше, при отсутствии велодорожек и тротуаров было позволено выезжать на обочину при условии, что мобильное средство обладает тормозами, фонарём и светоотражателями. Кроме того, при совместном движении с пешеходами запрещалось разгоняться быстрее 20 километров в час. Также планировалось ввести специальные дорожные знаки.

Словом, очень много изменений, которые трудно запомнить и ещё сложнее администрировать. Как ранее рассказал «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, заниматься, к примеру, нарушителями скоростного режима на самокатах и сегвеях будет некому. Инспекторов ГИБДД уже и на улицах почти не встретишь, кого тогда ставить на тротуары движение регулировать?

Что предлагают

В Общественной палате подготовили свою черновую редакцию поправок в ПДД и рассчитывают, что эти предложения попадут в итоговую версию многострадального проекта Минтранса.

«На мой взгляд, наша редакция слишком смелая, — отметил Александр Холодов. — Делали с прицелом на будущее, поскольку эта сфера быстро развивается. Мы хотим презентовать проект 19 апреля и получить отзыв от общества».

Во-первых, предлагается определить электросамокаты и велосипеды с электрическим мотором в разряд транспортных средств и приравнять к мопедам.

Фото: АГН Москва

А статус мопеда уже не даст обладателям электросамокатов возможности гонять по тротуарам. Им нужно будет и водительское удостоверение получать категории «М», и кататься только по краю проезжей части и только в трезвом виде.

«Ответственность для нарушителей будет не в пример серьёзнее, в том числе и лишение прав», — пояснил Холодов.

Требования не будут распространяться на средства индивидуальной мобильности с гироскопической стабилизацией. На гироскутерах, сегвеях, моноколёсах и, конечно, на роликах, скейтбордах и обычных самокатах кататься можно будет по-прежнему, без прав.

Второе предложение — упростить процедуру получения водительского удостоверения категории «М».

Где получить права на мопед

Права категории «М» можно получить с 16 лет. Однако ни одна российская автошкола сейчас не учит водителей мопедов. Дело в том, что первичная категория автоматически открывается при получении любой другой категории, в том числе самой распространённой — «В» (легковые автомобили).

Как рассказала «Парламентской газете» председатель правления Национального союза автошкол Елена Зайцева, программы обучения на категорию «М» есть, однако они не востребованы.

Читайте также:

• Минтранс представил поправки о самокатах и гироскутерах в ПДД • Для самокатов могут ввести специальные дорожные знаки

«Молодые люди сразу приходят учиться на категорию «А1» (лёгкий мотоцикл. — Прим.ред.), чтобы, как говорится, два раза не ходить, — пояснила она. — В масштабах страны, наверное, можно по пальцам пересчитать тех, кто приходит учиться водить исключительно мопед. В Москве я, например, ни разу такого не видела».

При этом программа подготовки водителя мопеда мало чем отличается от обучения мотоциклиста. Но для пользователя электросамоката, по мнению экспертов, всё же избыточна.

«Мы представляем, что есть люди, молодёжь, которые не хотят учиться на водителя мотоцикла или легкового автомобиля, потому что не планируют покупать такой транспорт, — пояснил представитель ОП РФ Александр Холодов. — Поэтому мы предлагаем упростить получение прав категории «М».

Какие существуют категории прав (A, B, C, D, E)

Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которой может управлять владелец водительского удостоверения.

Существуют 6 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1, и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Например, водительское удостоверение категории B позволяет управлять только легковыми автомобилями и не разрешает садиться за руль маршрутного такси или автобуса (для этих транспортных средств нужны водительские права категории Д).

В этой статье будут рассмотрены категории и подкатегории водительских прав, а также особенности их использования при управлении транспортными средствами.

Категория или подкатегорияТип транспортного средства
АМотоциклы
А1Легкие мотоциклы
ВЛегковые автомобили
ВEЛегковые автомобили с прицепом
В1Трициклы
СГрузовые автомобили
СEГрузовые автомобили с прицепом
С1Легкие грузовики
С1EЛегкие грузовики с прицепом
DАвтобусы
DEАвтобусы с прицепом
D1Небольшие автобусы
D1EНебольшие автобусы с прицепом
ММопеды
TmТрамваи
TbТроллейбусы

Водительское удостоверение категории А

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

Категория «А» — мотоциклы;

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Водительское удостоверение подкатегории А1

Подкатегория «А1″ — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью.

Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.

Водительское удостоверение категории В

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

Категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Водительские права подкатегории B1

подкатегория «В1″ — трициклы и квадрициклы;

В настоящее время подробная информация по транспортных средствам категории B1 отсутствует. Хочу лишь заметить, что «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Водительские права категории С

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только тяжелыми (более 3500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Водительские права подкатегории С1

Подкатегория «С1″ — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся легкие грузовики, разрешенная максимальная масса которых не превышает 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная

Водительское удостоверение категории D

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории DE.

Категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

Подкатегория D1

Подкатегория «D1″ — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Подкатегория D1 позволяет водителю управлять маленькими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория D1E:

Подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1″, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами категории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом категории D1E.

Категория E

В настоящее время категория E из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные выше, категории BE, CE, C1E, DE, D1E.

Категория M

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

Новая категория М, введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.

Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категории Tb и Tm

Категория «Tm» — трамваи;

Категория «Tb» — троллейбусы;

В 2015 году для управления трамваями и троллейбусами требуются специальные категории водительских прав.

Напомню, что раньше троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории прав. Информация об управлении этими транспортными средствами заносилась в графу «особые отметки» водительских прав.

В России появляются новые категории водительских прав

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Автошколы пока не готовят водителей по новым подкатегориям

С 1 апреля российским водителям начинают выдавать права нового образца: ГИБДД ввела целый ряд новых категорий и подкатегорий, в том числе для водителей мопедов, скутеров и квадроциклов. Однако учебные программы в автошколах для них пока не разработаны.

К уже существующим категориям прав добавились четыре основные подкатегории: «А1» для мотоциклов с объемом двигателя до 125 куб. см; «B1» для квадроциклов и трициклов; «C1» для автомобилей с разрешенной массой от 3,5 до 7,5 тонн; «D1» для автомобилей, рассчитанных на перевозку от 8 до 16 пассажиров.

Кроме того, вводятся категории для водителей трамваев (Tm) и троллейбусов (Tb), а также новая категория для водителей мопедов и скутеров, обозначенная буквой «M».

При этом в ближайшее время владельцы скутеров не смогут получить права, поскольку соответствующая программа подготовки водителей еще не работает. До вступления в силу этой программы сотрудникам ГИБДД дано указание не штрафовать водителей этой категории, и они пока могут продолжать ездить без прав.

Еще одним нововведением стала возможность сдавать экзамены на автомобили с автоматической коробкой передач. В этом случае на водительском удостоверении будет стоять отметка «АТ», и обладатель таких прав не будет иметь право садиться за руль автомобиля с «механикой».

Квадроциклы и велосипеды

Поскольку на сегодняшний день сдача экзаменов на новые подкатегории прав законодательно не разработана, то обучение в автошколах пока будет проходить по прежней схеме. «Основная» категория прав с определенной буквой автоматически покрывает все входящие в нее подкатегории, а также дает право на управление скутером.

Для владельцев квадроциклов предусмотрены кое-какие исключения. До введения экзаменов на категорию «В1» они смогут ездить с правами категории «А», если квадроцикл имеет мотоциклетную посадку. Если же он оборудован автомобильными органами управления, то водитель обязан иметь при себе категорию «В».

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Водителей мопедов будут штрафовать за отсутствие прав

Массового обмена водительских прав не предусмотрено. Все действующие удостоверения будут действовать до того срока, который в них прописан.

Накануне в правила дорожного движения были внесены изменения, призванные обеспечить безопасность движения владельцам еще одной категории транспортных средств — велосипедистам.

Дороги с выделенными полосами для велосипедистов и велопешеходные дорожки будут обозначаться новыми знаками, которые специально вводятся в ПДД. Водители теперь обязаны уступать дорогу велосипедистам на перекрестках и поворотах, если велосипедист движется по велодорожке.

Одновременно мопедам запретили занимать левые и средние полосы дорог, а инспекторы ДПС получили право проверять водителей скутеров на наличие алкоголя в крови.

Определение класса акций

Что такое класс акций?

Класс акций — это тип акций компании, акции которых котируются на бирже, которые различаются по уровню прав голоса, которые получают акционеры. Например, листинговая компания может иметь два класса акций или классов акций, обозначенных как класс A и класс B. Владельцы компаний, которые были в частной собственности и стали публичными, часто создают структуры акций класса A и B с разными правами голоса по порядку. чтобы сохранить контроль и / или сделать компанию более сложной целью для поглощения.Двумя основными типами акций являются обыкновенные акции, представляющие большинство акций, доступных на рынке, и привилегированные акции, которые обычно гарантируют фиксированный дивиденд, но не имеют права голоса.

Один из распространенных классов акций — это рекомендательные акции. Акции этого типа, также известные как акции консультантов, предоставляются бизнес-консультантам в обмен на их понимание и опыт. Часто советники, получающие вознаграждение за такой опцион, являются основателями компании или руководителями высокого уровня.Акции советников обычно передаются ежемесячно в течение 1-2 лет по графику без обрыва и 100% однократного ускорения.

Ключевые выводы

  • Компания может выпускать акции разных классов с разными уровнями прав голоса, доступом к дивидендам и многим другим.
  • Обыкновенные акции обычно предоставляют право голоса и могут включать дивиденды; привилегированные акции обычно гарантируют дивиденды, но не включают право голоса.
  • Одна из причин, по которой компании проводят различие между разными классами акций, заключается в том, чтобы защитить себя от поглощения.

Понимание класса акций

Класс акций может также относиться к различным классам акций, которые существуют для паевых инвестиционных фондов. Существует три класса акций (класс A, класс B и класс C), которые несут различные комиссионные сборы, комиссионные 12b-1 и структуру операционных расходов. Независимо от того, относятся ли они к разным классам акций компании или к множеству классов акций, предлагаемых взаимными фондами, продаваемыми консультантами, оба случая относятся к разным правам и расходам, принадлежащим держателям каждого класса акций.

Структура классов акций Google

Мультиклассовая структура акций в Google возникла в результате реструктуризации компании в Alphabet Inc. в октябре 2015 года (NASDAQ: GOOG). Основатели Сергей Брин и Ларри Пейдж обнаружили, что владеют менее чем контрольным пакетом акций компании, но хотел сохранить контроль над важными бизнес-решениями. В результате компания создала три класса акций компании. Акции класса A принадлежат обычным инвесторам и дают один голос за акцию.Акции класса B, принадлежащие в основном Брину и Пейджу, имеют 10 голосов на акцию. Акции класса C обычно принадлежат сотрудникам и не имеют права голоса. Эта структура дает основателям наибольший контроль над голосованием, хотя в прошлом подобные схемы не пользовались популярностью у рядовых акционеров.

Классы паев паевых инвестиционных фондов

Паевые инвестиционные фонды, продаваемые консультантами, могут иметь разные классы акций, причем каждый класс имеет уникальную структуру комиссионных сборов и комиссионных. Акции паевых инвестиционных фондов класса A взимают предварительную нагрузку, имеют более низкие комиссионные 12b-1 и уровень операционных расходов ниже среднего.Акции паевых инвестиционных фондов класса B несут дополнительную нагрузку и имеют более высокие комиссионные 12b-1 и операционные расходы. Акции паевых инвестиционных фондов класса C считаются суровневой нагрузкой — нет начальной нагрузки, но применяется низкая внутренняя нагрузка, равно как и комиссии 12b-1 и относительно более высокие операционные расходы.

Внутренняя нагрузка, известная как условная плата за отсроченные продажи (CDSC), может быть уменьшена или устранена в зависимости от того, как долго удерживались акции. Акции класса B обычно имеют CDSC, который исчезает всего через год с даты покупки.Акции класса C часто начинаются с более высокого CDSC, который полностью исчезает только через 5-10 лет.

Привилегированный класс акций

Инвесторы иногда выбирают инвестиции в привилегированные акции, которые функционируют как нечто среднее между обычными акциями и инвестициями с фиксированным доходом. Как и обыкновенные акции, привилегированные акции не имеют срока погашения, представляют собственность в компании и отражаются как капитал в балансе компании. По сравнению с облигацией привилегированные акции предлагают фиксированную ставку распределения, отсутствие права голоса и номинальную стоимость.

Привилегированные акции также имеют приоритет над обыкновенными акциями в структуре капитала компании. Следовательно, компании должны выплачивать дивиденды по привилегированным акциям до выплаты дивидендов по классам обыкновенных акций. В случае ликвидации или банкротства держатели привилегированных акций также получат выплаты раньше владельцев обыкновенных акций.

Что такое списание категорий Cat A, Cat B, Cat S или Cat N?

3. Проведите техосмотр

Это будет стоить вам более 200 фунтов стерлингов — серьезное вложение, если вас привлекает автомобиль из-за его низкой цены, — но оно того стоит.Инспектор знает, что проверять, и может найти повреждения в результате аварии, которых вы не заметили. AA, RAC, Dekra и Autolign предлагают услуги по инспекции, которые могут спасти вас от покупки потенциально небезопасного автомобиля.

4. Оплата проверки истории

Несчастный случай — не единственное, о чем вам нужно думать. Так же, как и в случае с обычным подержанным автомобилем, проверка истории покажет вам, был ли автомобиль украден или подлежит ли погашению.

5. Остерегайтесь новых автомобилей, предлагающих действительно большую экономию

Старая поговорка: «Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть», безусловно, применимо здесь. Действительно низкая цена на новый автомобиль может быть признаком того, что ремонтные работы были выполнены в рамках бюджета и не удовлетворительного качества.

6. Избегайте автомобилей, шасси которых может быть повреждено.

Повреждение кузова может быть относительно легко исправить, но повреждение шасси будет продолжать вызывать головную боль, даже если была предпринята попытка ремонта.Вы должны быть вдвойне осторожны, если обнаружите, что у автомобиля возникла проблема в этой области.

Если вы считаете, что автомобиль Cat N стоит риска, и вы решили его купить, следует учесть еще два момента:

7. Сообщите своей страховой компании

Убедитесь, что вы сообщили своей страховой компании, что это машина Cat N. Вполне вероятно, что она будет отмечена в вашем полисе; в противном случае вы рискуете получить отказ в любой претензии в будущем.

8. Изучение гарантии

Некоторые подержанные поставщики гарантии предоставляют покрытие для автомобилей Cat N.Это может быть удивительно экономичный способ дать себе некоторое спокойствие по поводу вашей новой покупки и любого сделанного ремонта.


Правильное определение и значение | Dictionary.com

справедливое требование или титул, будь то юридический, предписывающий или моральный: вы имеете право говорить все, что вам угодно.

Иногда прав. то, что причитается кому-либо на основании справедливого требования, юридических гарантий, моральных принципов и т.д .: права женщин; Свобода слова — право всех американцев.

приверженность или подчинение моральным и правовым принципам и авторитету.

то, что является правильным с моральной, правовой или этической точки зрения: отличать хорошее от плохого.

моральный, этический или правовой принцип, рассматриваемый как основополагающая причина истины, справедливости, морали или этики.

Иногда прав. доля или владение, принадлежащее лицу, группе или бизнесу в собственности: он имеет 50-процентное право на серебряный рудник. Автор контролирует права экрана для книги.

само имущество или его стоимость.

Финансы.
  1. привилегия, обычно преимущественная, которая предоставляется владельцам акций корпорации для подписки на дополнительные акции или ценные бумаги, конвертируемые в акции по выгодной цене.
  2. Часто прав. привилегия подписки на определенную сумму выпуска акций или облигаций или документ, подтверждающий эту привилегию.

то, что соответствует фактам, разуму, уместности, правильному образу мышления и т. Д.

состоянию или качеству или экземпляру правильности.

сторона, обычно противоположная стороне сердца; направление в ту сторону: повернуть направо.

поверните направо: поверните направо на вершине холма.

часть направо, как войска в боевом порядке: наша правая рухнула.

(в паре) элемент, имеющий форму, используемый или расположенный с правой стороны: левый или правый этот ботинок?

правая рука: джеб левой и удар правой.

справа,
  1. совокупность отдельных лиц или организованных групп, выступающих против изменений в либеральном направлении и обычно выступающих за поддержание установленного социального, политического или экономического порядка.
  2. Позиция, которую занимали эти люди: Депрессия привела к отходу от Правых.
  3. правое крыло.
Сравните левое 1 (по умолчанию 6a, b), левое крыло.

Обычно верно. часть законодательного собрания, особенно в континентальной Европе, которая расположена справа от председательствующего и обычно закрепляется за членами законодательного собрания, придерживающимися более консервативных или реакционных взглядов, чем остальные члены.

членов такого собрания, сидящих справа.

Бокс. удар правой рукой: прямо в челюсть.

Независимый подрядчик (самозанятый) или сотрудник?

Очень важно, чтобы владельцы бизнеса правильно определяли, являются ли лица, предоставляющие услуги, сотрудниками или независимыми подрядчиками.

Как правило, вы должны удерживать подоходный налог, удерживать и уплачивать налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь, а также платить налог по безработице с заработной платы, выплачиваемой работнику. Как правило, вам не нужно удерживать или платить налоги с платежей независимым подрядчикам.

Выберите сценарий, который подходит вам:

  • Я независимый подрядчик или занимаюсь бизнесом для себя
    Если вы являетесь владельцем бизнеса или подрядчиком, который предоставляет услуги другим предприятиям, то вы, как правило, считаются самозанятыми. Для получения дополнительной информации о ваших налоговых обязательствах, если вы работаете не по найму (независимый подрядчик), посетите наш Налоговый центр для самозанятых.
  • Я нанимаю или заключаю договор с отдельными лицами для оказания услуг моему бизнесу
    Если вы являетесь владельцем бизнеса, нанимающим других лиц или заключающим с ними договор на оказание услуг, вы должны определить, являются ли лица, предоставляющие услуги, сотрудниками или независимыми подрядчиками.Прочтите оставшуюся часть этой страницы, чтобы узнать больше об этой теме и ваших обязанностях.

Определение того, являются ли лица, предоставляющие услуги, сотрудниками или независимыми подрядчиками

Прежде чем вы сможете определить, как относиться к платежам, которые вы производите за услуги, вы должны сначала узнать о деловых отношениях, которые существуют между вами и лицом, предоставляющим услуги. Лицо, оказывающее услуги, может быть —

При определении того, является ли лицо, предоставляющее услуги, сотрудником или независимым подрядчиком, необходимо учитывать всю информацию, которая свидетельствует о степени контроля и независимости.

Нормы общего права

Факты, свидетельствующие о степени контроля и независимости, делятся на три категории:

  1. Поведенческие: контролирует ли компания или имеет ли право контролировать то, что делает работник и как работник выполняет свою работу?
  2. Финансы: Контролируются ли плательщиком бизнес-аспекты работы работника? (сюда входят такие вещи, как оплата труда работника, возмещение расходов, предоставление инструментов / принадлежностей и т. д.)
  3. Тип взаимоотношений: Существуют ли письменные контракты или выплаты сотрудникам (например, пенсионный план, страхование, отпускные и т. Д.)? Будут ли продолжаться отношения и будет ли работа ключевым аспектом бизнеса?

Компании должны взвесить все эти факторы при определении того, является ли работник наемным работником или независимым подрядчиком. Некоторые факторы могут указывать на то, что работник является наемным работником, в то время как другие факторы указывают на то, что работник является независимым подрядчиком.Не существует «волшебства» или определенного количества факторов, которые «делают» работника наемным работником или независимым подрядчиком, и ни один фактор не является самостоятельным в принятии такого решения. Кроме того, факторы, которые актуальны в одной ситуации, могут не иметь значения в другой.

Ключ состоит в том, чтобы взглянуть на отношения в целом, рассмотреть степень или степень права на руководство и контроль и, наконец, задокументировать каждый из факторов, использованных при вынесении решения.

Форма SS-8

Если после изучения трех категорий доказательств все еще неясно, является ли работник наемным работником или независимым подрядчиком, можно подать PDF-форму SS-8 «Определение статуса работника для целей федеральных налогов на трудоустройство и удержания подоходного налога». IRS.Форма может быть заполнена либо компанией, либо работником. IRS рассмотрит факты и обстоятельства и официально определит статус работника.

Имейте в виду, что для получения решения может потребоваться не менее шести месяцев, но компания, которая постоянно нанимает сотрудников одного и того же типа для оказания определенных услуг, может рассмотреть возможность заполнения формы SS-8 PDF.

Обязательства по налогу на трудоустройство

После того, как решение принято (бизнесом или IRS), следующим шагом будет заполнение соответствующих форм и уплата соответствующих налогов.

Правила налогообложения занятости

Существуют особые правила налогообложения занятости, которым необходимо следовать в определенных отраслях.

Неверная классификация сотрудников

Последствия обращения с сотрудником как с независимым подрядчиком

Если вы классифицируете сотрудника как независимого подрядчика, и у вас нет разумных оснований для этого, вы можете быть привлечены к уплате налогов с этого работника (положения о льготах, обсуждаемые ниже, не применяются).См. Раздел 3509 Налогового кодекса для получения дополнительной информации.

Положения об оказании помощи

Если у вас есть разумные основания не относиться к работнику как к наемному работнику, вы можете быть освобождены от необходимости платить налог на заработную плату за этого работника. Чтобы получить это облегчение, вы должны подать все необходимые федеральные информационные отчеты на основе вашего обращения с работником. Вы (или ваш предшественник) не должны относиться к любому работнику, занимающему аналогичную должность, как к работнику в течение любых периодов, начинающихся после 1977 года.Для получения дополнительной информации см. Публикацию 1976 г., раздел 530 «Требования к налоговым льготам при найме на работу» в формате PDF.

Неверно классифицированные работники могут подавать налоговую форму на социальное обеспечение

Работники, которые считают, что они были неправильно классифицированы работодателем как независимые подрядчики, могут использовать Форму 8919 «Налог на социальное обеспечение и медицинское обслуживание на заработную плату», чтобы рассчитать и указать долю работника в невыплаченных налогах на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, причитающихся с их компенсации.

Программа расчетов по добровольной классификации

Программа добровольных классификационных расчетов (VCSP) — это дополнительная программа, которая предоставляет налогоплательщикам возможность реклассифицировать своих работников в качестве наемных работников для будущих налоговых периодов для целей налога на занятость с частичным освобождением от федеральных налогов на трудоустройство правомочных налогоплательщиков, которые соглашаются относиться к своим работникам в будущем. (или класс или группа рабочих) в качестве служащих.Для участия в этой добровольной программе налогоплательщик должен соответствовать определенным требованиям, подать заявку на участие в программе VCSP, заполнив форму 8952 «Заявление на участие в программе добровольной классификации» и заключить заключительное соглашение с IRS.

Не могли бы вы объяснить, что означает «за выбор» и «за жизнь»?

Не могли бы вы объяснить, что означает «за выбор» и «за жизнь»? Когда моя семья говорит об абортах, я думаю, что они неправильно говорят «за выбор» и «за жизнь», но я не уверен.

Ярлыки «за выбор» и «за жизнь» сбивают с толку по какой-то причине: они загоняют людей в два ящика за все их религиозные, моральные, политические и практические убеждения в отношении абортов. Тем не менее, многие люди используют эти ярлыки (например, ваша семья). Ниже мы рассмотрим, что имеет в виду большинство людей, когда они говорят «за жизнь» и «за выбор», а также наши предложения по лучшим словам, которые можно использовать при описании вашего взгляда на аборты.

Pro-Life против Pro-Choice

Как правило, люди, которые считают себя сторонниками выбора, считают, что у каждого есть основное право человека решать, когда и иметь ли детей.Когда вы говорите, что сторонник выбора, вы говорите людям, что, по вашему мнению, это нормально, если они имеют возможность выбрать аборт в качестве варианта внеплановой беременности, даже если вы не выберете аборт для себя.

Люди, выступающие против абортов, часто называют себя сторонниками абортов. Однако единственная жизнь, которая волнует многих из них, — это жизнь оплодотворенной яйцеклетки, эмбриона или плода. Их гораздо меньше беспокоит жизнь женщин, у которых возникла незапланированная беременность, или благополучие детей после их рождения.Фактически, многие люди, которые называют себя «защитниками жизни», поддерживают смертную казнь (также известную как смертная казнь) и выступают против законодательства о защите детей.

Черно-белые ярлыки «за жизнь» и «за выбор» настраивают людей друг против друга, как если бы они были в двух разных командах. Но мы скорее согласны, чем не согласны: большинство американцев считают, что аборты должны быть законными, и поддерживают право на доступ к абортам.

Мы говорим «за репродуктивные права» и «против абортов»

Чтобы быть более ясным и содержательным в выборе слов, мы в Planned Parenthood говорим «про репродуктивные права» и «против абортов», чтобы описать убеждения людей относительно доступа к абортам.Этикетки, защищающие репродуктивные права и запрещающие аборты, оставляют место для различных убеждений, уделяя особое внимание доступу к абортам. «Доступ» к аборту означает возможность позволить себе это, физически добраться до провайдера аборта и другие факторы, которые позволяют вам реализовать свое право на медицинское обслуживание по прерыванию беременности.

Права на репродуктивную функцию

Когда вы говорите, что поддерживаете репродуктивные права, это означает, что вы поддерживаете законы, которые позволяют людям получить доступ ко всему спектру услуг в области репродуктивного здоровья, включая безопасные легальные аборты.

  • Если вы относитесь к репродуктивным правам, это означает, что вы хотите, чтобы аборты были законными, и вы верите, что люди имеют право на доступ к абортам.

  • Люди, выступающие за репродуктивные права, выступают против законов, запрещающих аборты, а также законов, запрещающих аборты, таких как законы, закрывающие медицинские центры или заставляющие пациентов прыгать через обруч, чтобы получить необходимую им помощь.

  • Многие люди, выступающие за репродуктивные права, также поддерживают доступ к контролю над рождаемостью, половому воспитанию, уходу в центрах планирования семьи и другим формам помощи в области сексуального и репродуктивного здоровья.

Противодействие абортам

Использование термина «против абортов» — более точный способ описать людей, которые хотят, чтобы аборт был незаконным. Многие люди, выступающие против абортов, не верят, что беременные люди должны иметь возможность выбрать аборт ни при каких обстоятельствах, даже если их беременность стала результатом изнасилования или если вынашивание беременности подвергает их жизнь опасности.

Люди, выступающие против абортов, склонны:

Итог

Ярлыки «за выбор» и «за жизнь» не отражают сложность того, как большинство людей на самом деле думают и думают об абортах.Вместо того, чтобы относить людей к той или иной категории, мы должны уважать решения реальной жизни, с которыми люди и их семьи сталкиваются каждый день.

Решение об усыновлении, прекращении беременности или продолжении беременности должно приниматься беременной женщиной с учетом совета своей семьи, веры и поставщика медицинских услуг. Политики не должны участвовать в принятии чьих-либо личных медицинских решений относительно их репродуктивного здоровья или беременности.

Теги: антивыбор, Аборт, за выбор, за жизнь Репродуктивные права

Почему анимированный летающий кот с тупым торсом был продан почти за 600000 долларов

Рынок NFT начал расти в прошлом году: более 222000 человек участвовали в продажах на сумму 250 миллионов долларов, что в четыре раза больше, чем в 2019 году, согласно данным Незаменимый.com, отслеживающий рынок. Поскольку дневная торговля выросла вместе с фондовым рынком в условиях пандемии, инвесторы стали искать более рискованные и более эзотерические места для заработка, от кроссовок и уличной одежды до вина и искусства.

В то же время стремительный рост цен на криптовалюту означал, что у большего числа биткойн-миллионеров были деньги, чтобы сжечь. Внимание привлекли громкие релизы NFT от Deadmau5, музыкального продюсера, и Джастина Ройланда, создателя мультфильма «Рик и Морти». А начало сезона Национальной баскетбольной ассоциации привлекло людей к новым цифровым карточкам лиги.

Джастин Блау, ди-джей кто идет 3LAU, обратился к NFT после того, как пандемия остановила его гастроли. Он и его арт-директор Майк Паризелла, известный под псевдонимом Slimesunday, начали продавать неизданные песни с эксклюзивными визуальными эффектами. По словам Блау, они продали цифровых произведений искусства и музыки на сумму более 1,1 миллиона долларов. На прошлой неделе он объявил о планах выпустить полный альбом как NFT.

Несмотря на то, что г-н Блау и г-н Паризелла сохраняют за собой авторские права на свою работу, и даже несмотря на то, что ее можно легко копировать и распространять, поклонники стремились собрать оригинальные, аутентичные версии.

«Это совершенно новая культура владения цифровыми активами», — сказал г-н Блау. «Это эмоциональная вещь».

Г-н Блау также коллекционирует и купил 25 произведений цифрового искусства. Он активно участвует в чате в WhatsApp под названием Chad Team 6, где группа известных ди-джеев делится советами по криптоинвестированию.

Гриффин Кок Фостер вместе со своим идентичным близнецом Дунканом основал Nifty Gateway, сайт по покупке и продаже NFT, в 2018 году. Компания продала за нераскрытую сумму Gemini, криптовалютной бирже, основанной другой парой близнецов, склонных к криптовалюте. , Тайлер и Кэмерон Винклвосс в следующем году.Братья Кок Фостеры, которым сейчас 26 лет, продолжают управлять компанией.

Категории права на получение грин-карты | USCIS

Чтобы подать заявку на получение грин-карты, вы должны соответствовать одной из категорий, перечисленных ниже. Как только вы найдете категорию, которая может соответствовать вашей ситуации, нажмите на предоставленную ссылку, чтобы получить информацию о требованиях к участию, о том, как подать заявку и могут ли члены вашей семьи также подавать заявление вместе с вами.

Вы можете иметь право подать заявку в качестве… Если вы…
Ближайший родственник U.С. гражданин
  • Супруг (а) гражданина США
  • Не состоящий в браке ребенок в возрасте до 21 года от гражданина США
  • Родитель гражданина США, достигший 21 года
Другой родственник гражданина США
или родственник законного постоянного жителя
по семейным предпочтительным категориям
  • Член семьи гражданина США, то есть вы:
    • Не состоящий в браке сын или дочь У.Гражданин S. и вам 21 год и старше
    • Женат, сын или дочь гражданина США
    • Брат или сестра гражданина США, достигшего 21 года
  • Член семьи законного постоянного жителя, то есть вы:
    • Супруг (а) законного постоянного жителя
    • Не состоящий в браке ребенок в возрасте до 21 года от законного постоянного жителя
    • Не состоящий в браке сын или дочь законного постоянного жителя 21 год и старше
Жених (невеста) У.Гражданин S. или ребенок жениха (е)
  • Лицо, допущенное в США в качестве невесты (невесты) гражданина США (неиммигрант K-1)
  • Лицо, допущенное в США в качестве ребенка жениха (е) гражданина США (не иммигрант K-2)
Вдова (вдова) гражданина США Вдова или вдовец гражданина США, и вы состояли в браке со своим супругом-гражданином США на момент смерти вашего супруга
Самостоятельная петиция VAWA — жертва побоев или крайней жестокости
  • Насилие супруга У.С. Гражданин или законный постоянный житель
  • Обиженный ребенок (не состоящий в браке и младше 21 года) гражданина США или законного постоянного жителя
  • Оскорбленный родитель гражданина США
Вы можете иметь право подать заявку в качестве… Если вы…
Рабочий-иммигрант
  • Работник-иммигрант первого предпочтения, то есть вы:
    • Иметь выдающиеся способности в науке, искусстве, образовании, бизнесе или спорте, или
    • Выдающийся профессор или исследователь, или
    • Являетесь многонациональным менеджером или руководителем, отвечающим определенным критериям
  • Являетесь рабочим-иммигрантом второго предпочтения, то есть вы:
    • Являетесь членом профессии, требующей ученой степени, или
    • Иметь исключительные способности в науке, искусстве или бизнесе, или
    • Ищете отказ от национальных интересов
  • Трудящийся-иммигрант третьего предпочтения, то есть вы:
    • Квалифицированный рабочий (это означает, что ваша работа требует как минимум 2-летнего обучения или опыта работы), или
    • Профессионал (то есть для вашей работы требуется как минимум U.S. степень бакалавра или иностранный эквивалент, и вы являетесь представителем профессии), или
    • Неквалифицированный рабочий (то есть вы будете выполнять неквалифицированную работу, требующую менее 2 лет обучения или опыта)
Врач отказ от прав в отношении национальных интересов Врач, который соглашается работать полный рабочий день в клинической практике в обозначенной зоне с недостаточным уровнем обслуживания в течение установленного периода времени, а также отвечает другим критериям отбора.
Инвестор-иммигрант Инвестировали или активно инвестируете не менее 1 миллиона долларов (или 500 000 долларов в целевую область трудоустройства) в новое коммерческое предприятие в США.S., который создаст штатные должности как минимум для 10 квалифицированных сотрудников
Вы можете иметь право подать заявку в качестве… Если вы…
Asylee Получили статус убежища не менее 1 года назад
Беженец Были приняты в качестве беженца не менее 1 года назад
Вы можете иметь право подать заявку в качестве… Если вы…
Самостоятельная петиция VAWA — жертва побоев или крайней жестокости
  • Обиженная супруга У.С. Гражданин или законный постоянный житель
  • Обиженный ребенок (не состоящий в браке и младше 21 года) гражданина США или законного постоянного жителя
  • Обиженный родитель гражданина США
Особые иммигранты для несовершеннолетних Являетесь ли вы ребенком, который подвергался жестокому обращению, оставлению или пренебрежению со стороны ваших родителей, и у вас есть статус SIJ
Насилие (жертва побоев
или крайней жестокости) супруга
или ребенок в соответствии с Кубинским законом
о корректировке
Обиженный супруг или ребенок кубинского уроженца или гражданина
Насилие (жертва побоев
или крайней жестокости) супруг или ребенок
в соответствии с законом о статусе беженца из Гаити
Закон о справедливости иммигрантов (HRIFA)
Супруг (а) или ребенок законного постоянного жителя, подвергшийся насилию, получил грин-карту на основании HRIFA
Вы можете иметь право подать заявку по этой категории… Если вы…
Справедливость иммиграции беженцев из Либерии (LRIF) Гражданин Либерии, постоянно физически находящийся в США с ноября.20, 2014, или

Являются ли супругом, ребенком до 21 года или не состоящими в браке сыном или дочерью старше 21 года соответствующего либерийского гражданина.

Программа иммиграционной визы по программе Diversity Были отобраны для получения визы по разнообразию в лотерее Государственного департамента по вопросам разнообразия виз
Закон о корректировке Кубы
  • Вы являетесь уроженцем Кубы или гражданином Кубы, или
  • Являются ли супругом или ребенком кубинского уроженца или гражданина
Супруг или ребенок, пострадавший от жестокого обращения (жертва побоев или крайней жестокости) в соответствии с Законом о кубинском урегулировании Являются ли подвергшимся насилию супругом или ребенком кубинского уроженца или гражданина
Зависимый статус согласно HRIFA Являются ли супругом или ребенком законного постоянного жителя, получившего грин-карту на основании Закона Гаити о справедливости иммиграции беженцев (HRIFA)
Насилие (жертва побоев или крайней жестокости) супруг или ребенок в соответствии с HRIFA Являются ли подвергшимся насилию супругом или ребенком законного постоянного жителя, получившего грин-карту на основании HRIFA
Лаутенберг условно-досрочно освобожденный были условно освобождены в U.С. как условно-досрочно освобожденный из Лаутенберга
Индокитайский закон об условно-досрочном освобождении от 2000 года — уроженец или гражданин Вьетнама, Кампучии (Камбоджа) или Лаоса, условно освобожденный в США 1 октября 1997 г. или ранее из Вьетнама в соответствии с программой упорядоченного выезда, лагеря беженцев в Восточной Азии или лагеря для перемещенных лиц. управляется УВКБ ООН в Таиланде.
Американский индеец, родившийся в Канаде Родились в Канаде, имеют не менее 50% крови американских индейцев и имеют основное место жительства в Соединенных Штатах.
Лицо, родившееся в США у иностранного дипломата Родились в Соединенных Штатах у иностранного дипломатического работника, который находился в США, когда вы родились.
Раздел 13 (дипломат) находились в США в качестве иностранного дипломата или высокопоставленного чиновника и не могут вернуться домой
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *