Что означает желтая полоса на дороге: Что значит желтая разметка на дороге по ПДД?

Содержание

Желтая прерывистая разметка на дороге — что она означает?

Новый вид разметки или какая-то ошибка?

  1. Закон о дорожной разметке
  2. Зачем введены изменения?

Разметку белого цвета мы наблюдаем на дорогах каждых день, а вот желтые линии встречаются реже. В небольших населенных пунктах их может и вовсе не быть. Поэтому некоторые либо путают такую разметку с временной или просто не понимают, что она означает.

Недавно автомобилисты заметили очередное «новшество», которое породило много вопросов. На трассе Мурманск-Киркенес (Норвегия) появилась осевая прерывистая линия желтого цвета. Аналогичную разметку заметили и жители Челябинской области. В Правилах дорожного движения она значится под номерами 1.5 и 1.6. Но вот согласно закону, ее цвет может быть только белым. Так что же это такое?

Закон о дорожной разметке

Описание разметки содержится в Приложении № 2 к ПДД. Горизонтальные линии регламентированы 1 разделом документа. В нем можно увидеть ссылку на ГОСТ Р 51256-2011. Именно согласно ему и производится нумерация линий.

В 2018 году ООО «ЦИТИ Дорконтроль» были разработаны новые стандарты. Сегодня ГОСТ Р 51256-2011 заменен другим нормативным документом – ГОСТом 51256-2018. Предыдущий же утратил силу. Получается, что Правила дорожного движения до сих пор ссылаются на стандарт, которого уже нет.

В предыдущем документе действительно говорилось о том, что вся постоянная разметка (кроме линий 1.4, 1.10 и 1.17) должна иметь белый цвет. Новый же ГОСТ предусматривает как белый, так и желтый цвет линий. Таким образом, мы видим очередной пробел в законе, который подлежит урегулированию.


Источник изображения: karelia.ru

Зачем введены изменения?

Использование желтого цвета при нанесении разметки практикуется во многих странах мира. Доказано, что человеческий глаз воспринимает этот оттенок лучше, чем белый. Это становится особенно актуально, если на улице идет дождь и стоит густой туман. При плохой видимости белый цвет сливается со снежным покровом и льдом. Желтый же – нет. На основании этого Минтранс официально рекомендовал дорожным организациям использовать именно его. По задумке создателей ГОСТа 51256-2018 новый тип линий должен выполнять ту же самую функцию, что и белая прерывистая разметка. Желтый цвет запланировано использовать в тех регионах, где часто наблюдается пасмурная погода и выпадает большое количество осадков.

Остается один вопрос: если в Правила дорожного движения изменения пока не внесены, нужно ли следовать тому, что предписывает желтая прерывистая разметка? Да, нужно. При этом также нельзя забывать о знаках.

Кстати, желтая осевая линия может быть и сплошной (разметка 1.1). Совершать через нее обгон, так же как и через белую, строго запрещается. Некоторые считают, что раз в ПДД не упоминается такой тип разметки, то этим можно апеллировать в суде. Такие рассуждения наивны, и могут быть чреваты лишением водительского удостоверения. Тем более что желтый цвет как раз и применяется для того, чтобы автомобилист мог увидеть запрет при любых погодных условиях. Поэтому играть с огнем все-таки не стоит. А корректировка текста Правил дорожного движения – это, скорее всего, вопрос ближайшего будущего.

Зачем разметку будут красить в жёлтый цвет и как не путать его с оранжевым? | ГИБДД | Авто

Недавно были приняты поправки в технические стандарты, позволяющие использовать разметку различных цветов. К примеру, вместо белых могут наноситься желтые полосы. Какие преимущества дает новый цвет и будет ли из-за него путаница?

До пор дороги в России были преимущественно одноцветны. На трассах можно встретить постоянную разметку следующих цветов: белый (на асфальте в качестве полос) и черный (на вертикальных столбиках, бордюрах, отбойниках и т.д). Есть еще оранжевый, но его используют в качестве средства для временного обозначения изменения полосности движения. Недавно к ним добавилась желтая разметка для фиксации зон запрещения остановок. 

Монохромность уходит в прошлое 

Однако в 2018 году технический стандарт эксплуатации дорог претерпел серьезные изменения. Расширенный ГОСТ 51256-2018 значительно расширил цветовую дифференциацию разметки, которая, по мнению разработчиков документа, теперь позволяет внести больше ясности на российских дорогах. В пункт 5.1.1 ГОСТа добавилась информация о новой колористике, которая теперь включает еще красный, синий, зеленый цвета, а для временной дорожной разметки закрепляется прежний оранжевый. 

Эксперты считают, что применение различной цветовой гаммы будет лучше информировать водителей о дорожной ситуации. Положительный опыт уже имеется в Европе и в США. К примеру, в Скандинавских странах желтая разметка, в отличие от белой, гораздо лучше различима под снегом. Кроме того, полосы на краях асфальта сигнализируют о действии того или иного запрещающего знака. Все это теперь решено применять и в России. 

Для лучшей видимости с июня 2018 года разделительные линии для попутных и встречных потоков транспорта разрешается красить как белым, так и желтым цветом. Насыщенный желтый поможет не потерять дорогу в туман или в снегопад. Из-за отраженного спектра он заметно лучше выделяется в свете фар во время дождя или ночью на мокром асфальте. 

Синий цвет предлагается использовать для обозначения прерывистых линий на перекрестках. Этим цветом обозначается зона пересечения нескольких дорог в разных направлениях. Его же будут наносить для фиксации границ парковочных площадок во дворах и на общедоступных дорогах. 

Желтая и синяя разметки не имеют никакого приоритета перед белой и просто дублируют ее функционал. Если она прерывистая, то пересекать ее можно, а если сплошная, то нельзя. Однако желтый и оранжевый цвета обладают совсем иными качествами. 

Запрещающие и отменяющие цвета 

Желтым цветом по-прежнему обозначают места запрета остановки и стоянки. Им же рисуются «зубья короны» на остановках общественного транспорта. Теперь желтым цветом еще наносят «вафельницу», запрещающую кратковременные остановки на перекрестках. Если кто-нибудь выедет туда и остановится больше чем на три секунды, то получит штраф. Причем, чтобы избежать заторов это правило действует в том числе и при зеленом сигнале светофора. 

Самый важный цвет по-прежнему — оранжевый. Он используется для нанесения временных полос и является приоритетным для исполнения. К примеру, во время строительных работ строителям необходимо перекрыть часть дороги, и пустить транспорт в объезд по обочинам. Тогда дорожники рисуют новые полосы для движения транспорта, причем проводят их через старые белые полосы. Если временные линии входят в противоречие с белой разметкой, то руководствоваться необходимо оранжевой. Более того, оранжевый цвет имеет приоритет даже перед знаками и может выводить транспорт хоть под «кирпич», хоть на дорогу встречного направления. 

Главное не перепутать оранжевый с желтым. Кроме того, к этим двум похожим цветам теперь прибавится и красный, что может создать еще большую путаницу у водителей. Поэтому решено отложить его использование на некоторое время, пока водители не привыкнут к нововведениям. 

Вместе с красным оставили про запас и зеленый колор. Он есть в ГОСТе, но в правилах пока никак не прописан. Скорее всего, законодатели совместно с МВД придумают им назначение на следующий год.

Смотрите также:

важность каждой разметки и ответы какая из них главней

Три основных цвета разметки на дороге: выбираем самую главную

Если вы водите автомобиль или часто на нем ездите в качестве пассажира, то, безусловно, видите на дорогах разметку. Первой категории разметку необходимо отслеживать в соответствии с правилами дорожного движения, вторая так или иначе становится невольной свидетельницей «стандартизированного творчества» на дорогах.

 

Смотрите также

 

Более того, как можно заметить, дорожная разметка отличается не только внешне (сплошная, прерывистая, пешеходный переход, разнообразные знаки ограничения скорости, «Осторожно: дети!» и так далее), но и по цвету.

 

И если ранее палитра красок давалась дорожникам в достаточно скудном наборе, то с приходом в действие ГОСТа Р 51256-2018 в 2018 году краски заиграли новыми цветами:

Белый
Желтый
Красный
Для временной дорожной разметки устанавливается оранжевый цвет


И даже
Синий
Зеленый
Черный

 

При этом все шесть цветов, кроме обозначенного как временный оранжевый, входят в технические требования постоянной горизонтальной разметки. То есть по ГОСТу дорожникам стандартизированно можно использовать ее в установленных случаях. Правда, синий и красный пока не прописаны в ПДД, а значит, их на дорогах встретить еще будет нельзя, но вот вся остальная палитра – пожалуйста, на дорогах присутствует!

 

Зачем понадобилось столь большое разнообразие цветов?

Таким образом разработчики нового стандарта сделали восприятие разметки лучше, она стала более видимой для водителей – не усложняя при этом правил, дублирует или акцентирует внимание на определенных дорожных условиях. В перегруженных городских условиях автомобилист сможет быстрее ориентироваться на проезжей части, а для новичков это вообще кладезь знаний.

 

Знаки вкупе с грамотно нанесенной разметкой смогут представить полную картину гораздо быстрее, чем монотонно-белая композиция на асфальте. Главное – запомнить, какой цвет и рисунок к чему относится.

 

Особенно с учетом того, что разнообразие авторазметки подразумевает ее нанесение не только на горизонтальное, то есть асфальтовое покрытие, но и вертикальное – отбойники, опоры мостов, столбы. Кстати говоря, применение на автомобильных дорогах нового ГОСТ Р 51256-2018 подразумевается на территории всей России – от крупнейших городов до самых неприметных, компактных.

 

И вот на этой ноте мы подошли к самому главному. Как не запутаться во всех разнообразных нововведениях?

 

Как правильно читать новую дорожную разметку?

В целом в этом нет ничего особо сложного, ведь хоть ГОСТ и допускает использование разнообразных цветов, но зачастую водитель будет встречаться с основными элементами цветовых схем в привычном белом, желтом и оранжевом цветах в 90% случаев дорожных ситуаций.

 

Итак, сразу ответим на поставленный в заголовке вопрос: белая, оранжевая и желтая разметка – какая важней?

 

Оранжевый цвет дорожной разметки

 

Для того чтобы понять это, обратимся к ПДД. В этом важнейшем для автомобилиста документе прописано следующее:

ПДД РФ, 1. Горизонтальная разметка

 

«Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, временная – оранжевый цвет».

«В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».

 

Это очень важный для понимания момент! Из него проистекает логически следующее умозаключение:

Самым главным является оранжевый цвет разметки, поскольку он применяется для отрисовки временных линий, которые главенствуют на дороге. Вы можете увидеть его в местах проведения ремонтных работ или на участках дорог, где автомобили движутся по временной схеме (в некоторых случаях эта «временная схема» может работать годами).

 

В том числе оранжевым колером могут быть нарисованы и, к примеру, временные пешеходные переходы, да и вообще любые дорожные знаки, отмеченные на проезжей части.

 

Белый цвет дорожной разметки

Основной цвет на дорожном полотне – белый. Что о ней сказать? Основа разметки на отечественных дорогах применяется повсеместно и при создании всех дорожных элементов.

 

Желтый цвет дорожной разметки

Третий тип – желтая. Желтый на асфальте – цвет запрета или цвет предупреждения, порой очень настоятельного.

 

Желтым колером отмечают:

остановки общественного транспорта;
линии вдоль тротуаров, обозначающие зоны действия знака «Остановка запрещена»;
«вафельницы» на перекрестках, где нельзя останавливаться более чем на пять секунд, иначе штраф.

 

Более того, желтым могут сделать разметку для разделения встречных полос движения (не путать с оранжевой!). Это сделано для того, чтобы водителям лучше была видна сплошная или прерывистая или «зебра» пешеходного перехода в ненастье, ливень, снегопад.

 

Желтая и белая разметка равнозначны. Но, несмотря на то, что они являются таковыми, искать их нужно в разных местах дороги.

Разделительная полоса желтого цвета по центру дороги. Что означает желтая полоса на дороге в россии

Каждый водитель транспортного средства должен помнить, какие знаки применяются для соблюдения правил на дорогах, их соответствие ПДД, определенному ГОСТу, в том числе. Существует также желтая разметка на дороге. Что значит линия на асфальте? Она помогает ориентироваться на пути в темное время суток, применяется с другими знаками. Линии на дорожном полотне встречаются трех цветов: желтого, белого, оранжевого. Последняя используется в качестве временной разметки, обычно при ведении ремонтных работ.

Функции дорожной разметки: информирует о приближении дорожных знаков, опасных участках дорог, разделяет полосы движения, дополняет требования дорожных знаков. Рассмотрим, что значит желтая разметка на дороге по ПДД.

Горизонтальная линия служит разделителем для потоков транспорта, движущихся в противоположных направлениях, имеющих по две-три полосы, а также разграничителем зон проезжей части, въезд на которые запрещен. Горизонтальная разметка применяется на автостоянках. Пересекать ее запрещено.

Обозначение желтым

Не все автомобилисты дают верные ответы на экзаменах, отвечая на вопрос, что значит желтая разметка на дороге. Многие принимают ее за временную, но она является постоянной и выступает разновидностью горизонтальной.

Обычно линия желтого цвета представляет собой ориентир для маршрутных такси и других видов пассажирского транспорта. Также она просматривается в местах сточных вод или люков. Некоторые участки с ней оснащены специальными светоотражателями.

Сплошная линия

Сплошная желтая разметка вдоль дороги разделяет потоки транспорта противоположных направлений, означает опасные границы участков движения, границы дорог, въезд на которые запрещен. Ею обозначают границы стоянки.

Пересекать ее запрещено, но только для остановки транспорта на обочине, при выезде с нее в разрешенных местах с целью стоянки или остановки.

Рассмотрим, что значит желтая разметка на дороге. Сплошная обычно сочетается с соответствующим знаком. Она наносится вдоль бордюров, обочин на расстоянии 20 см на края проезжей части и транспорта, дублирует запрещающий знак остановки.

Двойная сплошная линия выполняет роль разделителя транспортных потоков противоположных направлений в четыре и более полос. Пересечение разметки запрещено.

Прерывистая

Прерывистая линия означает край проезжей части двухполосных дорог. При разметке с длиной штрихов в два раза короче промежутков обгон транспортных средств разрешен.

Соответствующий знак и прерывистая желтая разметка на дороге значит, что парковка на таких участках запрещена, но допускается остановка или разгрузка. Линия может присутствовать у самого края дороги, быть нанесенной на бордюр. Подобная разметка на загородных участках дорог запрещает остановку на отмеченном участке, а нарушение правила будет расценено как

Прерывистая также показывает границы полос при наличии их от двух и более в одном направлении, разделяет транспортные потоки разных направлений, где имеются две или три полосы.

Прерывистая, длина штрихов которой в три раза выше промежутков, является предупреждением о приближении к сплошной разметке.

Прерывистая со штрихами, равными по размеру промежуткам между ними, означает движение на перекрестке.

Широкая прерывистая наносится дорог, зоны автобусных остановок. Двойная прерывистая на границы полос движения, где применяется реверсивное регулирование, транспортные потоки разделены на противоположные направления (при недействительных

Желтая прерывистая означает запрет стоянки, дублирует запрещающий знак, наносится у края проезжей части, по верху бордюра. Разрешена остановка транспорта на пять и более минут для посадки/высадки пассажиров, разгрузки транспорта.

Зигзагообразная

Такой вид разметки будет означать разрешение на остановку маршрутных такси, другим же видам транспорта — запрет. Исключение может составлять высадка пассажиров, но при наличии свободного места и отсутствии помех маршрутному транспорту. Совершать на ней разворот нельзя.

Зигзагообразную разметку наносят у края проезжей части, а также и посреди дороги, если речь идет о трамвае. В зависимости от ее длины одновременно остановиться смогут одно или несколько транспортных средств. Несоблюдение правил, установленных в связи с прерывистой линией, будет грозить водителю предъявлением штрафных санкций.

Прочие виды линий:

  • Комбинированная: разделяет потоки транспорта противоположных, попутных направлений, если перестроение данной разметки разрешено из одной из полос. Пересечение разрешено только для прерывистой ее части. Таким образом помечены места для разворота, въезда и выезда со стоянок.
  • Стоп-линия: применяется для указания места обязательной остановки на перекрестке, требует уступить дорогу. Участок обязательной остановки с одновременным сигналом запрета светофора, устанавливается со знаком запрета движения без остановки, на

Требования к нанесению линий

На территории РФ желтая разметка по центру дороги может быть нанесена посредством любых материалов, соответствующих установленным требованиям: краски, термо

Что обозначает желтая разметка на краю дороги

Все автовладельцы обязаны знать, какие знаки существуют для соблюдения правил дорожного движения. Это же касается желтой разметки на трассе. Эта линия предназначена для того, чтобы водитель смог сориентироваться в дороге ночью.

Какие бывают линии на дорогах

Полосы на дорогах можно встретить трех цветов:

  • желтого;
  • белого;
  • оранжевого;

Оранжевая разметка встречается реже всего, ее используют как временную, например,во время ремонта дорог. Желтая -дополняющий элемент обозначений на дороге, это запрещающий знак, который означает, что останавливаться транспортным средствам нельзя.Горизонтальная разметка предназначена для разделения транспортных потоков, которые движутся в противоположном направлении, где есть несколько полос, а также разграничивает зоны дорог, проезд по которым запрещен. Горизонтальную желтую линию применяют на автостоянках. Есть три вида желтой разметки.

Непрерывная желтая возле бордюра либо края дороги

Желтая сплошная вдоль бордюра – знак, что останавливаться и парковаться на этом участке дороге запрещено. Ее наносят с краю дороги за чертой населенных пунктов. Это означает, что если ее пересечь, остановиться рядом или припарковаться это нарушит ограничение, которое выдвинуто к движению на обочинах. В месте, где линия начинает прерываться, можно парковать машину. Если вы видите двойную сплошную линию, это значит, что она разделяет транспортный поток противоположных направлений движения. Пересекать разметку строго запрещается.

Обратите внимание! Останавливаться либо парковать авто разрешено только в случае, если отсутствуют соответствующие запрещающие дорожные знаки.

Прерывистая линия

Эта разметка значит, что закончилась проезжая часть двухполосной дороги. Если вы видите разметку,длина штрихов которых в несколько раз меньше пробелов, это значит, что обгонять автомобили разрешается. Дорожный знак и пунктирная желтая линия на трассе означает, что парковаться на этих частях дороги нельзя, но можно останавливаться либо разгружаться. Разметка может быть у обочины, либо нанесена на бордюр.

Пунктирная линия обозначает границы дорог если их больше двух в одинаковом направлении, разметка разграничивает потоки автомобилей, которые должны двигаться в разных направлениях, где несколько полос. Пунктирная, длина штрихов которой в несколько раз больше пробелов – предупреждение о приближающейся сплошной линии. Пунктирная со штрихами, размер который такой же, как и промежутки наносится на перекрестки.

Широкая пунктирная бывает на перекрестках, пересечениях дорог, местах остановок общественного транспорта. Жёлтая в виде зигзага полоса 1.17 с краю трассы предназначена для мест остановок общественного транспорта. Всем прочим транспортным средствам нельзя парковаться в этой части дороги, и на участках до и после этой желтой линии.

Что означает желтая разметка на дорогах. uristtop.ru

Что означает желтая дорожная разметка ПДД

Разметка делится на горизонтальную и вертикальную. Причем вертикальная разметка наносится дорожными службами непосредственно на бордюры, сооружения и камни. Горизонтальную же разметку можно увидеть на дорожном полотне в виде продольных линий, поперечных линий, надписей и стрелок. Разметка желтая полоса – это один из видов горизонтальной разметки.

Например, в случаях, когда на дороге ведутся ремонтные работы, специальные службы наносят линии оранжевого цвета либо выставляют соответствующие знаки. Поэтому на данном участке дороге приоритетом будет пользоваться разметка именно этого типа.

Зачем на дорогах вводят синюю и желтую разметку

Как сказано в приказе Росстандарта от 20.02.2020 года № 81-CT «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации», утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51256-2020 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Приказ начнет действовать с 1 июня 2020 года, заменяя собой ныне действующий государственный стандарт № 51256-2011.

Линии разметки, размежёвывающие потоки и полосы движения автомобилей: одинарные, двойные сплошные, прерывистые и комбинированные линии (сплошная + прерывистая), – нанесенные с 1 июня этого года, могут быть как белого, так и желтого цвета. Согласно новому ГОСТу, желтые линии не будут считаться временными.

Что значит желтая разметка на дороге по ПДД

  • Комбинированная: разделяет потоки транспорта противоположных, попутных направлений, если перестроение данной разметки разрешено из одной из полос. Пересечение разрешено только для прерывистой ее части. Таким образом помечены места для разворота, въезда и выезда со стоянок.
  • Стоп-линия: применяется для указания места обязательной остановки на перекрестке, требует уступить дорогу. Участок обязательной остановки с одновременным сигналом запрета светофора, устанавливается со знаком запрета движения без остановки, на железнодорожных переездах.

Каждый водитель транспортного средства должен помнить, какие знаки применяются для соблюдения правил на дорогах, их соответствие ПДД, определенному ГОСТу, в том числе. Существует также желтая разметка на дороге. Что значит линия на асфальте? Она помогает ориентироваться на пути в темное время суток, применяется с другими знаками. Линии на дорожном полотне встречаются трех цветов: желтого, белого, оранжевого. Последняя используется в качестве временной разметки, обычно при ведении ремонтных работ.

Желтая разметка, нанесенная на дороге, – что это значит

Прерывистая линия желтого цвета, нанесенная на бордюре, возле него или на обочине, разрешает парковаться, но при этом время стоянки автомобиля на таких участках не должно превышать 5 минут. В большинстве случаев данная разметка является дополнением к дорожному знаку 3.28, разрешающем ТС осуществлять остановку с целью посадки или высадки пассажиров. Не запрещает он также и стоянку в экстренных случаях – при поломке автомобиля, или при какой-либо непредвиденной ситуации. К последним, например, относятся возникшие на дороге непреодолимые препятствия, или проблемы со здоровьем у водителя транспортного средства.

Движение на автодорогах регулируется ПДД. Они, в частности, предусматривают, что водители транспортных средств должны подчиняться дорожным знакам, сигналам светофора или регулировщика, а также дорожной разметке. В ином случае на автолюбителя может быть наложен штраф.

Желтая разметка на дороге: какой должна быть и что означает

Для улучшения видимости пешеходного перехода и повышения безопасности при проезде таких участков, для уменьшения скольжения на них, в качестве дополнительного компонента применяется разметка в виде чередующихся желтых полос, подобных белым полосам «зебры» (разметка семейства 1.14, обозначающего пешеходный переход).

Важно помнить «золотое правило» безопасности: когда водитель сомневается в своих знаниях и не помнит требований ПДД, касающихся правил парковки на таких участках дороги, — тогда следует отказаться от планов по остановке-стоянке в местах нанесения любого вида желтой разметки.

Что означает желтая дорожная разметка

  • Разметка белого цвета носит постоянный характер, наносится в большинстве случаев для обозначения края проезжей части и разделения дорожного полотна на полосы. Может быть прерывистой или сплошной, а также обозначать пешеходный переход или служить стоп-линией перед светофором, переездом или пешеходным переходом.
  • Разметка оранжевого цвета носит временный характер. Чаще всего наносится в том случае, если где-то рядом идут дорожные работы и есть необходимость в изменении постоянной разметки в целях обеспечения безопасности или лучшей проходимости трассы.
  • Желтая разметка постоянная, используется наряду с белой для достижения хорошей видимости. Ее можно встретить на автобусных остановках, вдоль обочин, на пешеходных переходах наряду с белой разметкой.
  • Служит дополнением к дорожным знакам.
  • Может предупреждать о приближении к разнообразным дорожным знакам.
  • Говорит о том, что близко расположены опасные участки дороги.
  • Разграничивает проезжую часть, служит разделителем для полос движения.

Новая дорожная разметка с 1 июня 2020 года

Сейчас остановки общественного транспорта обозначаются разметкой 1.17, которая представляет собой изломанную линию желтого цвета, идущую параллельно тротуару. Новая разметка с индексом 1.17.2 будет также выглядеть как изломанная линия, но ее начнут наносить перпендикулярно тротуару. В зоне действия разметки нельзя будет парковаться (разрешена только остановка для посадки или высадки пассажиров, да и то если не создается помех для общественного транспорта).

1.26 (цвет — жёлтый) — обозначает участок перекрёстка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35.

Что означают линии на дороге?

Добавлено 8 Сентябрь, 2017 Аарон Видмар правила дорожного движения, законы, дорожные линии, правила дорожного движения, правила дорожного движения, что означают линии на дороге

Комментариев нет

Пояснения и примеры всех типов белых и желтых линий тротуара

Независимо от того, есть ли у вас водительские права в течение длительного времени или вы учитесь водить машину, всегда полезно узнать, что такое дорожные указатели.Вы можете подумать, что понимаете все символы на улице, но действительно ли вы знаете правила, которые они предписывают?

Например, знаете ли вы, что все линии на дороге на самом деле означают по данным Министерства транспорта США? Прочтите это руководство, чтобы убедиться, что вы их правильно поняли.


Безопасное путешествие: Простые способы повысить безопасность вашего питомца в автомобиле


Расшифровка 8 общих линий на дороге

Фото: The News Wheel

Двойные сплошные желтые линии в центре

Желтые линии разделяют две полосы движения, движущегося в противоположных направлениях.Если есть две сплошные желтые линии, это означает, что вам не разрешено обгонять машину перед вами, пересекая встречный поток. Двойная желтая линия указывает на то, что проезд запрещен с обеих сторон дороги.


Фото: The News Wheel

Желтая пунктирная линия в центре

Если желтая линия пунктирна, это означает, что вы можете обойти медленно движущуюся или остановившуюся машину, перейдя на другую сторону дороги, если берег свободен. Одиночная пунктирная желтая линия указывает, что проезд разрешен с любого направления.Рассматривайте полосу встречного движения как временную дополнительную полосу движения, используя сигнал поворота, чтобы указать свое намерение.


Фото: News Wheel

Комбинация из одной пунктирной / одной желтой линии в центре

Если присутствуют как пунктирная, так и сплошная желтые линии, проезд разрешен только в одном направлении движения. Если линия на вашей стороне дороги сплошная, вам не следует проезжать, даже если другая сторона обозначена пунктиром. Проехать может только штриховая сторона дороги.


Фото: The News Wheel

Белые линии по обеим сторонам дороги

Эти сплошные белые линии, идущие вдоль края дороги, обозначают «обочину» дороги и сообщают вам, что — если линия проходит справа от вас — вы движетесь в том же направлении, что и движение.Обе стороны будут белыми, если желтая линия присутствует в центре дороги.


Как выжить в холода: Насколько важны зимние шины?


Фото: The News Wheel

Желтая линия слева от дороги

Если вдоль левой обочины дороги проходит сплошная желтая линия, а не белая линия, это означает, что дорога разделена. Вместо того, чтобы встречное направление движения примыкало к вашей полосе движения на той же полосе тротуара, дорога разделяется на две части, не соприкасающиеся с дорогой.


Фото: Колесо новостей

Белая пунктирная линия

Белая линия разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Пунктирные линии показывают, что вы можете сменить полосу движения и оставаться на этой полосе.


Фото: Колесо новостей

Сплошная белая линия

Сплошные белые линии также разделяют две полосы движения в одном направлении. Однако, если линия сплошная, это означает, что вам не следует менять полосу движения.Они часто используются на строительных площадках, чтобы препятствовать водителям слишком много перемещаться, на съездах с автомагистралей, чтобы отличить разделительную полосу и выделить полосы для парковки автомобилей из обычного потока движения.


Фото: The News Wheel

Белая зигзагообразная линия на обочине дороги

Это редкое зрелище в США, но если вы встретите зигзагообразные белые линии здесь или за границей, это означает, что вам не следует парковать машину на этом участке дороги. Если вы разойдете машину по насыпи с зигзагообразными дорожными линиями, вам выпишут штраф или отбуксируют.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Мистер Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Интересная причина того, почему одни дорожные линии белые, а другие желтые

Если вы когда-либо проводили долгую поездку в автомобиле, вы, вероятно, заметили дорожную разметку, когда проезжаете мимо. В зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, разметка дорог может быть очень разнообразной — как по цвету, так и по рисунку.

Итак, что означают все эти обозначения? И действительно ли они все это необходимо?

Вот лишь некоторые из наиболее распространенных дорожных разметок, которые вы, вероятно, увидите во время вождения, а также их значение и историю.Эти линии намного больше, чем кажется на первый взгляд, и обращать на них внимание крайне важно, когда речь идет о безопасности дорожного движения.

Краткая история дорожной разметки и ее конструкции

Белые дорожные линии были нарисованы в Соединенном Королевстве еще в 1918 году, но практика разметки дорог не была стандартизирована до 1926 года. В то время белые линии были нарисованы на перекрестках и перекрестки, чтобы указать, что водители должны были остановиться.

К 1940-м годам белые линии использовались для разделения полос движения, разделяя дорогу посередине.

Желтые линии не вводились до 1950-х годов и были предназначены для сообщения об ограничениях на парковку, ожидание и загрузку.

Сегодня многие дорожные разметки на самом деле сделаны не из краски, а из термопласта, который наносится в горячем состоянии. Термопласт более долговечен, чем краска, и не выцветает так сильно от движения по нему в течение нескольких лет. Термопласты также можно обрезать до размеров перед нанесением, что значительно сокращает время и трудозатраты на разметку дороги.

Источник: Министерство транспорта штата Мичиган / Wikimedia Commons

Самая распространенная дорожная разметка: белая или желтая? Сломанный или твердый?

Самая распространенная дорожная разметка — это обычно белая или желтая разметка, а также сплошные линии, прерывистые линии или их сочетание. Вот краткое изложение того, что они означают.

Сплошной белый

Если вы видите сплошную белую линию посередине дороги, это означает, что изменение полосы движения или обгон идущего впереди автомобиля запрещены.Держитесь своей полосы, пока линии не поменяются.

Broken White

Прерывистая белая линия посередине дороги указывает на то, что вам разрешено менять полосу движения или обгонять машину впереди вас, при условии, что это безопасно. Всегда проверяйте свои зеркала и встречный транспорт, прежде чем пытаться сменить полосу движения.

Источник: blickpixel / Pixabay

Сплошной желтый

Обратите внимание на размещение сплошных желтых линий. Желтая линия у обочины означает, что парковка запрещена.В некоторых странах сплошная желтая линия посередине дороги работает так же, как сплошная белая линия, указывая на то, что не рекомендуется менять полосу движения или обгонять машину перед вами.

Двойной желтый

Двойная желтая линия посередине дороги обычно означает, что обгон или смена полосы движения опасны и не рекомендуется, независимо от того, по какой стороне дороги вы едете.

В некоторых странах, например в Великобритании, двойная желтая линия рядом с бордюром указывает на то, что период ожидания разрешен, а парковка — нет.Таким образом, пассажиры могут сойти или сесть в ваш автомобиль по двойной желтой линии, но парковка запрещена.

Сплошная и прерывистая желтая

Иногда вы можете встретить двойную желтую линию, где одна линия сплошная, а другая прерывистая. Независимо от того, появляется это на обочине дороги или посередине, значение остается неизменным: водителям на стороне с прерывистой линией разрешается обгонять движение впереди них, а водителям на стороне, обозначенной сплошной линией. не.

Источник: Lord Koxinga / Wikimedia Commons

Региональные различия и дополнительные цвета

Хотя белые и желтые линии являются наиболее распространенной дорожной разметкой во всем мире, они далеко не единственные. Во время путешествий вы также можете встретить синие, красные и зеленые отметины. Но не пугайтесь, их значения так же прямолинейны, как и их бело-желтые аналоги.

Сплошные синие линии

В зависимости от того, где вы находитесь в мире, синие линии могут иметь совершенно разное значение.

На побережье Новой Зеландии синими линиями обычно обозначены основные зоны эвакуации в случае цунами. Когда происходит сильное землетрясение, жителям рекомендуется выйти за ближайшую синюю линию, чтобы безопасно увести их вглубь суши и подальше от цунами.

В Калифорнии сплошная синяя линия, нарисованная на бордюре, означает, что парковка разрешена для инвалида или водителя инвалида.

Сплошные красные линии

Во многих частях Великобритании сплошные красные линии действуют аналогично сплошным желтым линиям.При размещении на обочине дороги они означают, что парковка и остановка запрещены. Однако, если вы водитель такси или обладатель синего значка, эти правила не применяются.

Сплошные зеленые линии

Зеленые линии могут стать нормой в Нидерландах в ближайшем будущем. Голландская инженерная компания Heijmans создала зеленую биолюминесцентную дорожную разметку в сотрудничестве с художником Дааном Русегаарде.

Разработанная ими краска поглощает свет в течение дня и может светиться ярким зеленым светом до 8 часов ночью.Это нововведение может сэкономить энергию за счет уменьшения потребности в уличных фонарях на основных дорогах.

Источник: designmilk / Flickr

С дорожной разметкой или без нее безопаснее?

Недавно были проведены исследования и кампании по полному удалению дорожной разметки. Естественно, это предложение вызвало много споров, но исследования показывают, что удаление дорожных знаков может повысить безопасность дорожного движения.

Исследование, проведенное Транспортным агентством Лондона, показало, что средняя скорость снизилась на 13% при отсутствии дорожной разметки.Они пришли к выводу, что без дорожной разметки водители более осторожны и регулируют скорость более эффективно, чем в противном случае. Следуя примеру британской столицы, Норфолк теперь также рассматривает возможность удаления маркировки в целях повышения безопасности вождения.

Хотя все еще находится на стадии исследования, возможно, когда-нибудь дорожная разметка останется в прошлом. А пока следите за разметкой впереди вас. Помните о различиях между твердым и сломанным, желтым и белым, и двигайтесь осторожно!

Что означают майки и как наездники ходят в туалет?

Есть несколько видов спорта, которые можно включить и понять, что происходит в течение нескольких секунд.Они забили больше голов, у нее больше очков, он впереди другого спортсмена и так далее.

Тот факт, что в теннисном матче шла против подачи или что пилот Формулы-1 сделал больше пит-стопов, чем другой, примерно так же сложен, как и тактическая ситуация.

На Тур де Франс все не так. Самый известный из трех грандиозных велосипедных туров для многих так же прост для понимания, как и победа на взорванном, ржавом старом Роли в садовом сарае.

Как гонщик может выиграть, не забрав ни одного этапа? Что означают трикотажные изделия разного цвета? И как они ходят в туалет?

Терминология представлена ​​здесь как на английском языке, так и, чтобы произвести впечатление, на en français .

Гонка и ее этапы

Тур длится три недели, в течение которых гонщики в этом году преодолеют 3 470 километров — или 2 156 миль — по сложной трассе страны. Он разделен на 21 день гонок, каждый из которых длится до пяти с половиной часов и охватывает до 218 км. Некоторые этапы относительно плоские, некоторые — невероятно гористые. Каждый этап имеет своего победителя и предлагает призовые деньги и очки первым 15 гонщикам, пересекающим финишную черту и промежуточную линию посередине.

Тур состоит из пяти соревнований: общая классификация, классификация по очкам, классификация гор, лучший молодой гонщик и командная классификация. Гонщик, который завершает все этапы в кратчайшие сроки — после того как были учтены временные бонусы — за три недели, выходит на первое место в общей классификации и выигрывает Тур.

Классификация гор выигрывается по очкам, которые присуждаются на вершине каждого категоризированного восхождения, а также на финише на вершине горы.

В соревнованиях по классификации очков гонщики награждаются промежуточными очками за спринт во время гонок. Таким образом, на плоских участках доступно больше очков, а на горных — меньше.

В общем зачете, юных гонщиках и командных зачетах побеждают те, у кого лучшее время. Подробнее об этом позже.

Команды и гонщики

В общей сложности 176 гонщиков начинают Тур в 22 командах по восемь человек. За каждой командой по трассе следуют две машины поддержки — одна для основной кавалькады машин поддержки, а другая — на случай, если всаднику или гонщикам удастся оторваться, и спортивный директор ( directeur sportif ) может давать инструкции по радио, обновлять воду и припасы, а также оказывать механическую помощь и заменять велосипеды во время гонки.Водители также могут получить механическую помощь от нейтральной служебной машины в случае прокола или другой неисправности, а также помощь с медицинской машины.

больших красных автобусов Лондона | средний уровень английского

Британский жизнь.


An средний ресурс уровня английского языка.

У них есть изменилось с годами; они не такие сегодня, как им было тридцать много лет назад; но большие красные двухэтажные автобусы — это символы Лондона, а они признаны (и найдены) во всем мире



Классические автобусы Routemaster на Оксфорд-стрит, около 2000 г. Что такое самый известный символ Лондона? Биг Бен? Статуя Эроса на Пикадилли Цирк? Или это могло быть что-то более обычное, чем это? Может ли это быть большой красный лондонский двухэтажный автобус?
Конечно, может.Большие красные автобусы признаны — и даже найдены — во всем мире, а люди признать их как символы Лондона. Посетители садятся в лондонские автобусы, чтобы пойти и увидеть Ниагарский водопад. Лондонские автобусы можно увидеть, разъезжая по Европе для рекламы большой отдел магазины или британские события . Они не должны иметь слова «Лондонский транспорт» на стороне их. Их сразу узнают!
Красные лондонские автобусы в 2016 году Это было более 100 лет назад, в октябре 25-е 1911 г., когда лондонская компания General Omnibus провела свой последний гужевой омнибус по улицам столицы.С тех пор большой красный автобус был лондонским «королем дорог».
Сегодня каждый день тысячи лондонцев используйте большие красные автобусы для передвижения — часто медленно — по городу. Множество туристы знают, что однодневный проездной на лондонский автобус, действительный на всех регулярных автобусных маршрутах, предложения прекрасный способ увидеть столицу Великобритании.
Идея «двухэтажного автобуса» заключается в на самом деле намного старше моторного автобуса. Это продолжение из система, которая использовалась для общественного транспорта в эпоху гужевой транспортных средств, когда часть пассажиров сидела внутри, а остальные путешествовал на крыше.Жаль, если шел дождь!
Самые ранние двухэтажные гужевые машины в Лондоне были ступеньки сзади, чтобы люди могли взбираться наверх на крышу. В Основное отличие от сегодняшних автобусов заключалось в том, что в те времена не было защита людей, путешествующих на вершине. Если бы пошел дождь, они могли бы вытащить своего рода клеенчатый чехол из спинки сиденья перед ними, и натянуть на них; но они все еще промокли.
Сегодня единственные автобусы с открытым верхом специальные туристические автобусы. Только в 1930-х годах все новые автобусы пришли с крышами над верхней палубой! Все чаще мощные двигатели означали, что автобусы могут быть больше и тяжелее. подобно трамваи тогда у них могут быть крыши.
Однако самые известные лондонские автобусы не те, что заполняли улицы столицы в 30-е годы, а мощные «Routemasters», датируемые 1950-60-ми годами. Это автобусы, которые ездят по всему миру, автобусы, которые вы может смотрите в туристических брошюрах, а те, что были проданы, в миниатюра миллионам посетителей и охотников за сувенирами.
Routemaster сам по себе является иконой! Routemaster с открытой платформой в задней части был самый популярный автобус в Лондоне, потому что пассажиры могли забраться на куда угодно, даже если автобус двигался (хотя это не было рекомендуемые!) Эти автобусы были разработаны специально для Лондона людьми, которые знали, что Лондон необходимо, и они служили их цель хорошо, и сделал это на полвека!
Дела пошли не так Лондонский автобус в конце 1960-х. Это было тогда, когда Минтранс решил, что будет оказывать финансовую помощь только автобусным компаниям что куплены новые автобусы с дверями! Внезапно Лондонский транспортный транспорт обнаружил, что они могут больше не покупают своих любимых Routemasters, которые у них были разработан.Вместо этого им пришлось выбрать другие модели. Сегодня правила Европейского Союза Также говорят, что новые автобусы для общественного транспорта должны иметь двери.
Лондон, однако, сопротивлялся бюрократы! Будучи преисполнены решимости сохранить автобусы, которые лондонцы (и туристы) разыскиваемых, Лондонский транспорт сохранил старые Routemasters собирается в качестве как можно дольше. Пятьсот добротных и популярных старых автобусов были капитально отремонтированы и снова отправлены на дорогу в качестве новый, если не лучше! Но даже Routemaster не мог устоять перед ветрами изменение.Современные транспортные системы требуют одноместных автобусов, а не автобусов с и водитель, и дирижер. Итак, в 2005 году старые Routemasters были окончательно сняты с производства. нормальный сервис.

Тем не менее, еще не поздно насладиться путешествием по одному из этих исторических автобусов. Некоторые из старых автобусов сохранились и использовались на двух «Маршруты наследия» через центр Лондона, специально для туристов. Маршрут 9 шел от Королевского Альберт-Холла до Олдвича через Цирк Пикадилли и Трафальгарская площадь; но последние Routmasters были использовался на этом маршруте в 2014 году.Единственный оставшийся маршрут — это 15-й маршрут. из Трафальгара Площадь до Лондонского Тауэра через собор Святого Павла. Но другие старые Routemasters используются туристическими автобусными компаниями, которые предлагают поездки по центру Лондона.

СЛОВ: реклама: рекламировать, продвигать дирижера: в автобусе человек продает билеты, а не водитель. — отдел магазины: большие магазины с множеством разных отделов — двойной палуба: с двумя уровнями — нарисовано: рисовать, тянуть — События: случаи, особые презентации — конные: запряженные лошадьми — охота: ищите- всё чаще: Больше и многое другое — омнибус: Проездной билет на автобус: неограниченный билет — обслужить их цель: делать что они должны делать — трамваи: автобусы, которые ходят по рельсам — действительны: может быть использован.


Вернуться на индекс сайта Linguapress

Печать: Оптимизировано для печати
Авторские права © Linguapress. Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт
Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики

Студент Рабочий лист

Большой красный Лондонские автобусы


Интерактивный упражнение. Заполните поля на экране или на бумаге: предлоги
Все предлоги удалены из этого выдержка из текста.Поместите их все обратно в текст.
Чтобы сохранить ответы, сделайте снимок экрана, когда закончите упражнение.

Вам нужно будет использовать следующие предлоги.
at — for — in — in — in — of — of — of — of — on — on — out — over — over — до — up — with — с

у первых двухэтажных конных автомобилей в Лондоне были шаги назад чтобы люди могли подняться на крыша. Главный разница сегодняшних автобусов заключалась в том, что те дней, там не было защиты у людей, путешествующих сверху.Если Это пошёл дождь, они могли натянуть вроде клеенчатый чехол спинка сиденье перед ними, и потяните их. Все новые автобусы пришли не в 1930-е оборудованный Крыши верхней палубы !.

ВОПРОСОВ:

Верно или нет: вы можете нужно тщательно подумайте, чтобы найти ответы на некоторые из этих утверждений:

1. Есть автобусы, которые ходят из Лондон — Ниагарский водопад T / F

2. Люди узнают лондонские автобусы, потому что на них написано «Лондон». Транспорт »по ним.T / F

3. Моторные автобусы работали в Лондоне до октября 1911 года. T / F

4. Ежедневный проездной на автобус не позволяет людям пользоваться специальными туристическими автобусами. T / F

5. У некоторых старых автобусов, запряженных лошадьми, была крыша над верхней палубой. T / F

6. Двухэтажные трамваи имели крышу над верхней палубой. T / F

7. Автобусы Routemaster не имеют дверей в задней части. T / F

8. London Transport в настоящее время строит новые автобусы Routemaster, несмотря на Правила Европейского Союза.Т / Ф

Записки учителю

Текст сокращение:

Взяв по статье абзац, резюмируйте эта статья меньше половины ее длины. Для этого они должны прежде всего напишите короткое предложение, резюмирующее существенные точки каждого абзаца, затем соедините эти предложения вместе, добавление дополнительной важной информации при необходимости.

Грамматика
Названия городов используются как прилагательные. Используйте выражение Большой красный лондонский автобус чтобы проиллюстрировать, как названия городов (и других мест… хотя обычно это не страны) используются как прилагательные в составных существительных группы. Мы говорим лондонский автобус, не лондонский автобус или лондонский автобус, или лондонский автобус .
Хотя есть несколько названий городов, для которых в английском также есть общие прилагательные, такие как Paris / Parisian или Rome / Roman, эти находятся довольно редкие исключения: общее правило — использовать название города, Итак …
Лондонский туман, команда Манчестера, Вашингтонский офис, мой Друзья Торонто, небоскребы Нью-Йорка, Берлин оркестр и др.

Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробности
Этот обучение ресурс это © авторское право Linguapress 1994-2020.
Пересмотрено в 2017 г. Первоначально опубликовано в Freeway, The Intermediate уровень английский новостной журнал.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена. Этот обучение ресурс это © авторское право Linguapress 2020.

Почему дорожные линии разного цвета?

Даже если вы не можете объяснить значение каждого цвета и символа, используемого в дорожных знаках, вы можете понять их на подсознательном уровне. Вот почему в первую очередь выбираются рисунки: наш мозг ассоциирует цвета с определенными чувствами, и в дороге способность символа сообщать об опасности за меньшее время, чем требуется, чтобы прочитать слово, может означать разницу между жизнью и смертью.

Это было учтено, когда федеральное правительство стандартизировало разметку, используемую для разделения полос движения в 1971 году. Сегодня линии окрашены в два цвета: белый, когда обе полосы движения идут в одном направлении, и желтый, когда они не совпадают. . Знак отличия призван предотвратить несчастные случаи, но потребовались годы, чтобы убедить чиновников в правильности такого выбора.

Эдвард Хайнс спроектировал первую современную осевую линию дороги в начале 1900-х годов. Он сделал его белым, вдохновившись пролитым молоком, которое он однажды увидел на только что асфальтированной дороге, и этот цвет оставался по умолчанию на протяжении десятилетий.К 1955 году большинство штатов использовали белые полосы для разделения полос движения. Единственным исключением был Орегон. Государство настаивало на том, что желтый — лучший способ обозначить осторожность — требование, на которое остальная страна не купилась. Орегон в конечном итоге согласился изменить свои центральные линии на белые, когда правительство пригрозило удержать 300 миллионов долларов в финансировании шоссе.

К 1971 году люди, отвечающие за стандартизацию дорожных знаков, пришли к точке зрения Орегона. Аргументы в пользу желтого цвета как цвета для предупреждения были сильнее, чем когда-либо: он использовался в стоп-сигналах как сигнал для , медленный , и в начале 20 века он был даже цветом знаков остановки.

Но не каждая центральная линия должна иметь такое сильное предупреждение. В то время как цвет линий, разделяющих параллельный транспортный поток, оставался белым, желтый использовался в качестве буфера между машинами, движущимися в противоположных направлениях, другими словами, линиями, которые наиболее опасно пересекать. Это правило, содержащееся в «Руководстве по унифицированным устройствам управления улицами и шоссе» издания 1971 года, до сих пор является стандартом.

У многих дорожных знаков, например зеленого цвета на межгосударственных знаках, есть интересные истории происхождения.Вот еще несколько фактов о дорогах, по которым вы ходите каждый день.

[ч / т Ридерз Дайджест]

Черный, желтый, зеленый, синий +

Дорожные знаки бывают разных форм и цветов, и отследить каждый цвет может быть сложно. Но изучение ваших дорожных знаков и знание того, что означает каждый тип дорожных знаков, может иметь значение, безопасно ли добраться до места назначения или нет. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свои знания о цветах дорожных знаков:

Черно-белое: Опубликованные правила (т.е., ограничения скорости) видны на черно-белых дорожных знаках. Знаки регулирования говорят о том, что можно, а что нельзя делать в дороге. На некоторых знаках указаны ограничения максимальной и минимальной скорости для всех типов транспортных средств на автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом. В зонах строительства и техобслуживания указанная скорость по закону снижает ограничение скорости на этом участке шоссе. За исключением случаев, когда это необходимо в целях безопасности, движение медленнее установленного минимума запрещено.

Желтый: Желтый означает ВНИМАНИЕ.Желтые дорожные знаки обозначают снижение скорости, осторожное вождение или общее предупреждение. Он может быть желтым или желто-зеленым с черными надписями или символами. Этот знак предупреждает вас об опасностях или возможных опасностях на проезжей части или рядом с ней.


Зеленый: Этот цвет используется для указателей. Эти знаки сообщают вам, где вы находитесь, куда идти и какое расстояние.

Синий: Этот цвет также используется для указателей. Эти знаки сообщают вам об услугах вдоль проезжей части, таких как зоны отдыха, больницы, заправочные станции и жилье.

Оранжевый: Вы увидите оранжевые дорожные знаки везде, где ведутся строительные работы. Этот цвет используется, чтобы предупредить вас о возможных опасностях, которые могут возникнуть в связи со строительством и техническим обслуживанием. Уменьшите скорость и ищите работников, которые могут направлять трафик.

Коричневый: Этот цвет используется для обозначения парков и зон отдыха.

Дорожные знаки служат важной цели: обеспечивать безопасность всех водителей. Каждый цвет означает отдельное действие или ссылку, но каждый важен сам по себе.Если вы задаетесь вопросом, что означает дорожный знак определенного цвета, найдите время для изучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *