Датчик температуры охлаждающей жидкости volksvagen passat b3. Что такое дтож на фольксваген


Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

  • VAG № 025 906 041 A (синий) – 2-х контактный ДТОЖ (даёт показания на ЭБУ)
  • VAG № 6U0 919 501 B (с синей полосой) – 4-х контактный датчик ДТОЖ (VAG № 357 919 501 A (с желтой полосой), изготавливался в З/Ч  до 01.10. 2003 г., снят с производства)

 

 

 

 

 

 

 

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром —   подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ  (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • 0С —  4-4,5V
  • 10C —  3,75-4V
  • 20C —  3-3,5V
  • 30C —  3,25V
  • 40C —  2,5-3V
  • 50C —  2,5V
  • 60C —  2-2,5V
  • 80C —  1-1,3V
  • 110C —  0,5V

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

  • -20С — 12,0-18,0 кОм
  • -10С — 8,0-10,0 кОм
  • 0С – 4,8-6,2 кОм
  • 20С – 2-3 кОм
  • 30С – 1,6-2 кОм
  • 50С – 700-900 Ом
  • 80С – 300-400 Ом
  • 100С – 175-225 Ом

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

 

 

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

www.passat3.ru

Датчики Volkswagen Passat B3 (температуры охлаждающей жидкости, Холла и пр)

В управлении системами впрыска и питания датчики играют одну из важных функций. Прежде всего, они позволяют автовладельцу всегда быть в курсе состояния различных систем транспортного средства. В этой статье вы узнаете, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости, Холла, коленвала на автомобиле Пассат Б3, а также о прочих регуляторах.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

ДТОЖ

На двигателях AHL автомобиля Пассат Б5, Пассат Б6 или других моделей ДТОЖ сообщает водителю о температуре охлаждающей жидкости в системе. Чтобы проверить датчик температуры Фольксваген Пассат, вам потребуется замерить параметр сопротивления на выводах контроллера. При этом температура во время замера должна быть разной.

Диагностика осуществляется так:

  1. Сначала отключается АКБ и сливается антифриз из системы.
  2. Отожмите фиксатор и отсоедините провода, которые подключены к регулятору. Произведите его демонтаж.
  3. Тестирующий прибор необходимо подсоединить к выводам ДТОЖ, после чего измеряется уровень сопротивления. Регулятор необходимо поместить в емкость с горячей водой, при этом процедуру замера сопротивления нужно производить при различных температурах. Для контроля этого параметра используйте термометр.
  4. В том случае, если в результате параметры будут отличаться от нормированных, нужно будет поменять контроллер. После установки не забудьте подключить провода, которые подводятся к регулятору, а также залить в систему слитый расходный материал.
Контроллер температуры хладагента на Пассате

Датчик давления масла

Как проверить датчик давления масла:

  1. Сначала отключается коричневый провод от контроллера и временно его необходимо подключить к массе. На холостых оборотах двигателя должен мигать световой индикатор, если это так, то кабель устанавливается на место.
  2. Отключите белый провод от устройства и нажмите на педаль газа, чтобы количество оборотов было более двух тысяч. Спустя одну секунду индикатор должен замигать, а еще через три секунды активируется звуковой сигнал. Если это так, то с устройством все нормально. Если нет, то потребуется замена датчика.

ДМРВ

Для проверки ДМРВ или датчика массового расхода воздуха нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала отключите аккумулятор, после чего отсоедините от регулятора колодку с проводами. Демонтируйте контроллер.
  2. Используя омметр, подключите выводы прибора к контактам ДМРВ, вам необходимо произвести диагностику уровня сопротивления. В этом случае вам также придется производить замер в соответствии с температурой воздуха, а полученные показатели сравнить с таблицей ниже. Обратная установка контроллера должна осуществляться так, чтобы стрелка, расположенная на корпусе элемента, соответствовала направлению воздуха.
Таблица соответствия температуры и сопротивления

ДПКВ

Как проверить работоспособность датчика коленвала:

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть и демонтируйте само устройство, которое вы будете проверять.
  2. Используя прибор для тестирования, нужно проверить, какое сопротивление присутствует между контактами регулятора. Если контроллер работоспособный, полученные в конечном итоге параметры сопротивления должны варьироваться в районе 0.5-0.6 кОм. Если полученные показатели другие, то нужно произвести замену устройства.

Холла

Датчик Холла Фольксваген Пассат Б3 или на другой модели предназначен для изменения напряжения на выходах в результате изменения в магнитном поле. Он применяется для коммутации импульсных контактов, а также определения скорости и передачи импульсов.

Чтобы проверить работоспособность элемента, сделайте следующее:

  1. Сначала отключите АКБ и демонтируйте устройство из места установки.
  2. Подключите вольтметр к выходному контакту регулятора. Если устройство работоспособное, на экране вольтметра начнет перемещаться стрелка в районе 0.4-3 вольт.
Разобранный регулятор Холла Bosch

АБС

Что касается датчика АБС, то в этом случае причина его неработоспособности обычно кроется в проводке. Для диагностики вам потребуются специальные пины, тестер и паяльник. Пины необходимо подключить на разъемы ДУТ и проверить сопротивление. Параметр сопротивления должен соответствовать тому, который указан в сервисном мануале к автомобилю.

В том случае, если уровень сопротивления стремится к нулю, это свидетельствует о коротком замыкании проводки, если к бесконечности — это говорит об обрыве. Если контроллер антиблокировочной тормозной системы рабочий, то нужно произвести прозвонку проводки.

ДУТ

Что касается ДУТ, то здесь процедура диагностики является одной из самых простых. Если вы заправили бензобак, а стрелка на контроллере приборной панели осталась на прежнем уровне или в целом не соответствует реальному положению дел, то датчик уровня топлива надо менять (автор видео — Pavel Cherepnin).

РХХ

Несложной в целом является и проверка РХХ или датчика холостого хода. К устройству необходимо подключить провода, а на конусную иглу элемента следует положить палец. Затем следует включить зажигание. Если РХХ рабочий, то вы заметите небольшие толчки иголки, если же иголка не реагирует, то это говорит о необходимости замены элемента.

Лямбда зонд

Проверку лямбда зонда можно произвести в динамике:

  1. Чтобы сделать это, подсоедините регулятор к разъему системы подачи горючего, после чего параллельно устройство установите тестер (вольтметр).
  2. Заведите двигатель и увеличьте его обороты до полутора тысяч в минуту. Если регулятор рабочий, то показания вольтметра должны составить около 0.5 Вт. Если же полученные параметры отличаются, элемент нужно поменять.

ДПДЗ

Что касается диагностики ДПДЗ, то она осуществляется так:

  1. Сначала разъемы датчика положения дроссельной заслонки необходимо подключить к мультиметру, для получения точных данных прибор должен быть активирован в режим прозвонки.
  2. Затем вам необходимо сымитировать движение дроссельного узла. В этот момент посмотрите, как контроллер будет реагировать крайние положения дросселя. Вне зависимости от того, сколько контактов на устройстве, процедура проводится именно таким образом. Если регулятор начинает хрипеть, это значит, что его следует заменить.
  3. Чтобы точно быть уверенным в работоспособности контроллера, произведите проверку уровня сопротивления. Полученные показатели должны соответствовать тем, которые предписаны автопроизводителем. Но в целом данный параметр не должен превышать 10 кОм.
 Загрузка ...

Видео «самостоятельная диагностика ДПДЗ и ДД в домашних условиях»

О том, как наиболее точно проверить контроллер своими силами, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Alex ZW).

avtozam.com

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Фольксваген (видео), сокращённо ДТОЖ, очень важный датчик на двигателе, так как именно благодаря его показаниям ЭБУ управляет системой зажигания и смесеобразования двигателя.

Малейший сбой в ДТОЖ Пассат В3 и ЭБУ не корректно корректирует системы зажигания и смесеобразования, что сразу сказывается на работе двигателя: затруднённый запуск холодного/горячего двигателя, уменьшается приёмистость, увеличивается расход топлива, двигатель работает с перебоями, пропадает холостой ход.

Сейчас в продаже авто запчастей,  есть много разных ДТОЖ, но я советую покупать и устанавливать только оригинальный  датчик температуры охлаждающей жидкости, так как аналоги очень часто дают не корректные данные на ЭБУ и в результате двигатель не работает как положено, поэтому приходиться покупать снова и снова ДТОЖ.

На сайте есть статьи по ДТОЖ Фольксваген Пассат В3, как выбрать? как заменить? схема/распиновка ДТОЖ, проверка ДТОЖ.

Статьи и комментарии к этим статьям, всегда можно просмотреть кликнув по следующим ссылкам:

«Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»

«Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также хочу напомнить, что после любого вмешательства в электрооборудование двигателя, нужно сделать стартовую инициализацию, что бы ЭБУ переключился на заводские настройки по умолчанию и корректно принял показания заменённых или отключённых датчиков

«Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3»

Оригинальный  датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя VW Passat B3, VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург.

 

 

 

 

 

 

Устанавливается на двигателя:

VW — Passat B3, Passat B4,  Golf III,  Golf IV,  Polo II,  Polo III,  Sharan I,  Transporter IV,  Caddy II

Skoda — Fabia,  Felicia

Если есть какие либо вопросы или комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Видео, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя:

 

Видео выложено с разрешения автора — http://youtu.be/CJ9nn8z65PI

www.passat3.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных  ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, (распиновка фишки 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка).  Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH» производства Люксембург, с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер 19.6Х3,65.

 

 

 

 

 

 

Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369  (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG №  N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6Х3,65)

Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

www.passat3.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости volksvagen passat b3

04.02.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.

Думаю, просто сказывается возраст автомобилей, качество топлива и банальная «чистота» подкапотного пространства.

У меня проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, незначительно повысился расход топлива (на 1-2 литра), на «холодную» машина стала заводится иногда со второго раза, особенно при температуре ниже нуля, и «троить» при прогреве.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных  ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Итак,благодаря советам собратьям с форума VW и методом исключения обнаружил причину — 4-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости VAG № 357 919 501 A. с желтой полосой, (распиновка фишки 1 -коричневый, 2 -бело-коричневый, 3 -серо-зелёный, 4 -жёлто-красный — 1-3 -ЭБУ. 2-4 -приборка).  Такого датчика найти не удалось — они давно сняты с производства (с 01.10. 2003 г). Поскольку показания датчика температуры передаются на «мозги» и, в итоге влияют на работу системы питания и смесеобразования двигателя, расход топлива, прогрев, запуск — хотел поставить оригинальный. Поиск в ЕТКА выдал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda.

Поставил датчик VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой «ELTH » производства Люксембург. с уплотнительным резиновым кольцом VAG № N 903 168 02 – размер19.6 Х3,65. Теперь авто в норме, расход снизился до 7-8 л. в городском цикле, до 6-6,5 л. за городом, заводится с полпинка.

Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

Есть 2 способа замены. Первый — напрямую, занимает 2-5 минут, при этом потеряете до 200 грамм антифриза. Желательно делать эту операцию на холодную, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (положить поближе) для быстрой замены:

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку

Второй способ замены — более аккуратный и без потерь антифриза, займет 20-30 минут:

  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

  • VAG № 025 906 041 A (синий) — датчик температуры охлаждающей жидкости (даёт показания на ЭБУ), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, ААА
  • VAG № 251 919 501 D (зел/чёрн) — датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя температуры (даёт показания на указатель температуры, приборка), устанавливается на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB
  • VAG № 251 919 369 B (красный) — термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёж), устанавливается на двигателях RP, RF, EZ, 1F, ABN, ABS
  • VAG № 357 919 369  (зелёный) — термовыключатель, питание на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, устанавливается на двигателях RF, EZ
  • VAG №  N 903 168 02 — уплотнительное резиновое кольцо к ДТОЖ (размер 19.6 Х3,65 )
  • Как проверить и оттестировать ДТОЖ, график и таблицы, можно прочитать в статье « Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 »

    Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    Падают обороты холостого хода VW VENTO

    note2auto.ru

    Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

    На автомобилях Фольксваген Пассат В3, устанавливаются электронные указатели температуры охлаждающей жидкости не требующие обслуживания. Но учитывая большой срок эксплуатации наших автомобилей, иногда стоит проверить достоверность, такого важного и нужного, показателя, как температура охлаждающей жидкости в двигателе.

    Не буду останавливаться на том, что для каждого двигателя, применяется свой датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), со своими характеристиками и показаниями, напомню только, что для оптимальной работы двигателя, нужно ставить оригинальные датчики или проверенных производителей. Ведь от ДТОЖ зависит не только правильность показаний на приборном щитке, а и часто работа всей системы отвечающей за правильное смесеобразование двигателя.

    Всё о ДТОЖ есть в статье на этом сайте « Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3»

    Для того, что бы проверить правильность показаний указателя температуры на приборном щитке надо:

    • отсоединить разъём ДТОЖ, на двигателе
    • взять резистор на 51Ом или на 100 Ом и соединить с разъёмом ДТОЖ
    • включить зажигание, на приборке стрелка должна показывать 110 или 90 градусов соответственно

    Для 4-х контактного ДТОЖ — контакты 2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть   2-4 контакты дают показания на приборку.

    Если стрелка указателя температуры показывает 110, 90 градусов, или близкие к этим показания, то указатель температуры исправен. Тогда, если с подключенным ДТОЖ  на прогретом автомобиле, были другие показания, ДТОЖ подлежит замене или диагностике.

    Если же стрелка на приборном щитке не показывает, то нужно проверять проводку, от ДТОЖ до приборки или проверять указатель температуры на приборном щитке.

    Часто вместе с указателем температуры, плохо показывает и указатель топлива, это довольно таки распространённая неисправность приборных щитков Фольксваген Пассат В3. Дело в том, что от времени и вибрации платы, внутри приборного щитка, стабилизатора на 10V, который контролирует эти датчики (TCA700Y), в пайке ног образуются микро трещины  — 99,9% проблем именно в этом разъеме, в который он воткнут.  Лечится данная неисправность, банальной про пайкой ног стабилизатора TCA700Y.

    Стабилизатор находится, с обратной стороны щитка приборов, в верху, справа.

    По многочисленным просьбам читателей пишу оригинальные каталожные номера по VAG фишек для ДТОЖ:

    • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
    • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

    Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

    Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

    www.passat3.ru

    Проверка указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

    Проверка датчика указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 В4

    Проверка ДТОЖ указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 В4

    График проверки датчика указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 В4.

    Обычно, указатель температуры охлаждающий жидкости в системе охлаждения двигателя работает нормально долгие годы, но учитывая возраст и пройденные сотни тысяч километров нашими автомобилями, нужно иногда проверять работоспособность приборов.

    Все мы знаем, что от вибрации на многих фольксваген Пассат В3 и В4 указатель температуры охлаждающей жидкости в приборке иногда начинает давать не корректные показания. Для устранения этой неисправности нужно снять приборку и пропаять стабилизатор.

    Проверка электороцепи и указателя температуры охлаждающей жидкости есть в статье на этом сайте

    Проверка указателя температуры Фольксваген Пассат B3

    Так же можно проверить и сам датчик указателя охлаждающей жидкости.

    Для проверки ДТОЖ указателя температуры охлаждающей жидкости нужен тестер и график проверки датчика охлаждающей жидкости.

    Для проверки четырёх контактного ДТОЖ, нужно тестер подсоединить к контактам  2-бело-коричневый и 4-жёлто-красный, то есть  к 2-4 контактам, которые дают показания на приборку.

    Для проверки двух контактного ДТОЖ чёрного цвета, нужно тестер подсоединить к контактам  датчика.

    Далее прогоняем по графику проверки датчика указателя охлаждающей жидкости и сопоставляем свои показания с графиком.

    График проверки датчика указателя охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3 В4.

     

     

     

     

     

     

     

    В сумме с проверкой указателя охлаждающей жидкости в приборке, проверка датчика указателя охлаждающей жидкости даёт полною картину корректной работы приборки и температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

    Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    www.passat3.ru

    www.passat3.ru