Что такое карта водителя для тахографа: Что такое карта водителя для тахографа и где она используется?

Содержание

Что такое карта водителя для тахографа и где она используется?

Что такое карта водителя для тахографа и где используется?

Карта водителя для тахографов выдаётся в виде пластикового носителя со встроенным микрочипом. Чип — это ключ, с помощью которого идентифицируются сведения о водителях грузового автомобиля или автобуса, осуществляющего пассажирские перевозки. Сведения, хранящиеся в карте-зашифрованы.

Также тахографический прибор фиксирует водительские нарушения относительно соблюдения или несоблюдения лицом, управляющим транспортом, режимов отдыха и бодрствования, предназначенных для оптимизации рабочего процесса, заключающегося в вождении грузовых автомобилей, в том числе, авто и автобусов, которые предназначены для пассажирских перевозок.


Контроль происходит в автоматическом режиме. Тахограф четко фиксирует соблюдал ли управленец авто, установленный режим, или систематически нарушал его.

Считается, что основной целью оснащения транспортных средств тахографами, является необходимость в правильном учете и анализе фиксируемой информации. Поэтому движение транспортного средства без возможности сбора важных сведений строго запрещено, и карается штрафами, установленными действующим законодательством РФ.

Какие данные фиксируются устройством:

  • с какой скоростью и какое расстояние было преодолено водителем в процессе поездки;

  • время пути и время отдыха;

  • местонахождение авто, которое считывается благодаря, встроенной в тахографическое устройство, системе навигации, работающей с помощью спутника;

  • пробег транспортного средства.

Если на дороге неожиданно возникла спорная ситуация, в которой у сотрудников ГИБДД возникли сомнения относительно того, придерживалось ли управляющее лицо рекомендуемой скорости, отдыхало ли оно требуемое количество времени, или едет, осуществляя нарушение собственного графика – точка зрения двух сторон отстаивается именно за счет информации, зафиксированной тахографом. Особенно это актуально, когда на дорогах происходят дорожно-транспортное происшествия. О соблюдении режимов смотрите в видео https://www.youtube.com/watch?v=Kjq3MPD6LB0.

Микрочипы для тахографических приборов бывают разными. Их использование предполагает четкий алгоритм действий, при которых осуществляется запуск тахографического устройства.

О том, как пользоваться длкументом можно посмотреть в видео-инструкции https://www.youtube.com/watch?v=JYNvW6Vpiho .

Что такое карта водителя для тахографа СКЗИ?

Карты водителей для тахографов СКЗИ используются в авто, которые участвуют в пассажирских и грузовых перевозках на территории России. Информация на данном устройстве собирается в течение года. Его наличие обязательно.

Основная миссия документа – идентифицировать личность шофера. Собираемая информация считывается каждые 28 дней. Сведения хранятся в течение года и всегда являются доступными для инспекторских проверок.
Также существуют другие виды.
К ним относятся карты:
  • СКЗИ, используется мастером при сервисном обслуживании тахографического прибора.
  • предназначенная для инспектора – позволяет инспектору считывать информацию о нарушении ПДД, а также несоблюдения, установленного перечня режимов.
  • документ предприятия – необходим при сбережении всех информационных сведений о совершенном рейсе, и прочей полезной информации, имеющей непосредственное отношение к работе автопарка.

    С помощью носителя происходит загрузка и распечатывание данных с тахографов.

Каковы особенности европейской карты водителя?

      Европейская карта водителя (ЕСТР) – это пластиковый носитель информации, с встроенным чипом. Принцип сохранения и шифрования данных в таком виде документов считается стандартным. Преимущества заключается в том, что собранные на них сведения могут храниться десятки лет. Второе название – тахокарты, потому что страны-участницы разработали для обмена информацией единую систему ТАХОНЕТ.

       Тахокарты предназначены для устройств ЕСТР. Их устанавливают в транспорте, который занимаются международными перевозками. Но как быть тем, то работает и на территории России, и за ее пределами? Но, если в тс установлен прибор ЕСТР надобность в оснащении авто тахографом с блоком СКЗИ отсутствует.

Микрочип европейского образца содержит в себе информацию:

  • о серийном номере чипа;
  • номере карты;
  • учетные сведения;
  • информацию о том, кто ее изготовил;
  • сведения о мастерской, которая выдавала данный пластиковый документ;
  • срок действия карты;
  • личные данные – фамилия, имя, отчество, год, число и месяц рождения;
  • номер прав.

Благодаря тахокарте:    

  • предоставляются прозрачные сведения о чтении и копировании данных;
  • вычисляется и проверяется подлинность электронной подписи;
  • фиксируются неисправности в работе транспортного средства, а также сведения о проверках.

Срок действия носителя европейского образца — 3 года.
ЕСТР и СКЗИ имеют определенные отличия. Они заключаются во «внешности», стоимости их оформления, водяных знаках. СКЗИ признается только в пределах территорий РФ. ЕСТР — международная тахографов система. В СКЗИ и ЕСТР применяются принципиально разные подходы к кодированию информации.
Какую карту необходимо заказать водителю?
Для лица, работающего на себя, или являющегося подчинённым транспортной компании, специализирующейся на перевозках, требуется карта водителя для тахографа. Когда перевозка происходит в пределах страны — необходим носитель для тахографа СКЗИ. если перевозки -международные, и предполагают поездки и по России, и за ее пределами- следует оформляются документы Европейского образца (ЕСТР).

Где заказать оформление карты водителя для тахографа?

Когда возникает необходимость в оформлении рассматриваемого типа документа с микрочипом — предприятия, частные лица и ИП обращаются за помощью в нашу профессиональную мастерскую. У нас трудятся квалифицированные специалисты, готовые предложить услуги по оформлению тахографических карт, а также других разновидностей пластиковых документов, используемых при работе с тахографами.
Наша мастерская одна из немногих, которая имеет лицензию на оформление и выдачу пластиковых носителей. Также мы предлагаем другие виды услуг, связанных с установкой, калибровкой и сервисным обслуживанием тахографов.

Мы высоко ценим ваше личное время, поэтому занимаемся оформлением заказа в максимально приемлемые сроки. Единственное, на что не распространяется наше влияние – это срок изготовления документа с микрочипом, однако, в среднем, он занимает от 15 до 30 дней.
У нас самые приемлемые цены на услуги, а также действующие программы скидок и бонусов для постоянных клиентов. Чтобы получить бесплатную онлайн-консультацию – позвоните нам по указанному на сайте телефону. Вы имеете возможность заказать обратный звонок – для этого просто заполните форму обратной связи.
Предлагаем посмотреть видео о разновидностях пластиковых документов, используемых при работе с тахографами

.

КАРТА НА ТАХОГРАФ С СКЗИ

ВИДЫ КАРТ ДЛЯ ТАХОГРАФОВ

Различают следующие виды карт тахографа:

  • Водителя;
  • Предприятия;
  • Мастерской;
  • Контролера.
Тахографы по соответствию требованиям различного законодательства различают на ЕСТР, СКЗИ, Техрегламент. Каждый тип приборов имеет свои четыре вида карт, которые не совместимы между собой, ввиду разной содержащейся ключевой информации.

СКЗИ расшифровывается как средство криптографической защиты информации, карта СКЗИ предназначена для работы с тахографом с блоком криптозащиты.

КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА С СКЗИ

Карты водителя с СКЗИ имеют белый фон на котором печатается:

  • надпись RUS на лицевой стороне,
  • фотография в анфас и метрики владельца,
  • даты начала и окончания действия карты,
  • юридическое лицо, выдавшее карту,
  • номер водительского удостоверения,
  • номер карты,
  • личный автограф владельца,
  • почтовый адрес работодателя.
Карты водителя с СКЗИ изготавливается персонально в единственном экземпляре и для индивидуального использования. Эксплуатация карты другого водителя запрещена.

Каждый экземпляр карты водителя для приборов с блоком СКЗИ, ранее выданный заявителю, учитывается в едином Перечне сведений о активизированных, переданных, утилизированных мастерскими, организациями-изготовителями карт.

ОТЛИЧИЯ КАРТ СКЗИ И ЕСТР

Карты водителя ЕСТР и СКЗИ имеют следующие внешние различия:

  • Карта европейского образца имеет надписи продублированные на английском языке;
  • На оборотной стороне носителя ЕСТР в области контактов указывается код одобрения типа Е с номером;
  • Карты тахографа с СКЗИ при считывании данных запрашивают четырехзначный PIN-код.
Кроме того, выпускались ранее и эксплуатируются тахографы российского образца и карты без СКЗИ соответствующие Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств», принятому Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720.

Основные отличия карт международного и российского образца не внешне, а в записанной во внутреннюю память ключевой информации.

Попытка считывания тахографической карты в контрольном устройстве другого типа, например карты российского образца в тахографе ЕСТР и наоборот, может привести к необратимому повреждению и неисправности карты.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ С СКЗИ

  • Удостоверяющий личность документ, лица, получающего карту;
  • Водительское удостоверение,
  • СНИЛС – зеленая карточка обязательного пенсионного страхования,
  • Заявление на карту водителя о выдаче (замене, обновлении),
  • Согласие на обработку оператором персональных данных,
  • Справка о потере или краже карты (если нужна замена карты водителя).
Срок действия карты водителя для тахографа истекает через 3 года, затем карту необходимо утилизировать. При утрате, либо неисправности карты водитель должен обратиться в срок до 7 дней в организацию, выдающую карты, с заявлением о выпуске новой.

Вы можете заказать и купить карту водителя ЕСТР у нас по выгодной цене.

Карты для тахографа для иностранных граждан

Оформление карт водителя для иностранных граждан связано с определенными моментами.

В зависимости от того, является родное для иностранного гражданина государство участником Таможенного Союза, набор документов, требуемых для оформления карты СКЗИ для инонстранцев, будет различаться.


Карты водителя для тахографа для граждан Белоруссии

Необходимые документы:

1. Паспорт (первая страница и прописка)

2. Водительское удостоверение.

3.

ИНН. Если ИНН у вас нет, его нужно получить в налоговой инспекции Российской Федерации.
Что для этого требуется: https://www.nalog.ru/rn31/news/tax_doc_news/5410523/.
Где можно получить ИНН: https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www. pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Карты водителя для тахографа для граждан Казахстана

Необходимые документы:

1. Паспорт (первая страница и прописка)

2. Водительское удостоверение.

3. ИНН. Если ИНН у вас нет, его нужно получить в налоговой инспекции Российской Федерации.
Что для этого требуется: https://www.nalog.ru/rn31/news/tax_doc_news/5410523/.
Где можно получить ИНН: https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Карты водителя для тахографа для граждан Киргизии

Необходимые документы:

1. Паспорт (первая страница и прописка)

2. Водительское удостоверение.

3. ИНН. Если ИНН у вас нет, его нужно получить в налоговой инспекции Российской Федерации.
Что для этого требуется: https://www.nalog.ru/rn31/news/tax_doc_news/5410523/.
Где можно получить ИНН: https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Карты водителя для тахографа для граждан Молдовы

Необходимые документы:

1. Паспорт (с переводом первой страницы и прописки)

2. Патент или ИНН, выданный налоговой Российской Федерации. Если есть патент, ИНН не нужен — он указан в патенте.

3. Водительское удостоверение с переводом.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Карты водителя для тахографа для граждан Таджикистана

Необходимые документы:

1. Паспорт (с переводом первой страницы и прописки)

2. Патент или ИНН, выданный налоговой Российской Федерации. Если есть патент, ИНН не нужен — он указан в патенте.

3. Водительское удостоверение с переводом.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Карты водителя для тахографа для граждан Узбекистана

Необходимые документы:

1. Паспорт (с переводом первой страницы и прописки)

2. Патент или ИНН, выданный налоговой Российской Федерации. Если есть патент, ИНН не нужен — он указан в патенте.

3. Водительское удостоверение с переводом.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Карты водителя для тахографа для граждан Украины

Необходимые документы:

1. Паспорт (с переводом первой страницы и прописки)

2. Патент или ИНН, выданный налоговой Российской Федерации. Если есть патент, ИНН не нужен — он указан в патенте.

3. Водительское удостоверение с переводом.

4. СНИЛС. Если вы не получали СНИЛС – смотрите инструкцию как его получить: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn/~450.

5. Фотография 3.5*на 4.5 (как на паспорт). Обязательно белый фон.

Внимание! Если в ваших документах нет транскрипции на русском языке, то вам потребуется сделать перевод.


Для оформления карты водителя иностранным гражданам заполненные заявления и сканы требуемых документов отправляйте на электронную почту [email protected] или приносите лично к нам в офис.

Мы будем рады проконсультировать вас по всем нюансам оформления карт водителя для тахографа для иностранцев по телефону +7 (495) 255-28-48

Карта водителя — что это такое?

Еще недавно карта водителя была абсолютным новшеством в работе грузоперевозчиков, но сейчас множество водителей и владельцев коммерческого транспорта успели оценить по достоинству это незатейливое устройство.

На данный момент карта водителя является обязательным атрибутом тахографа – устройства, призванного фиксировать скоростной режим и периоды работы водителей грузового транспорта.

Напомним, этим летом вступил в силу запрет на использование аналоговых тахографов. Всех владельцев транспортных средств обязали до начала 2018 года завершить переоснащение, установив цифровые тахографы с криптографическим шифрованием.

Для чего нужна карта водителя?

Водительские карты выдаются ФБУ «Росавтотранс». Они необходимы для того, чтобы идентифицировать личность дальнобойщика. Каждая пластиковая чип-карта является персональной и может быть предоставлена владельцу только в одном экземпляре.

Карта водителя содержит в себе сведения, режиме работы водителя, времени, затраченного на отдых и передвижение по маршруту. Срок действия карты водителя составляет три календарных года, после чего она подлежит обязательной замене.

На территории РФ выдаются две разновидности водительских карт:

  • для грузоперевозок на территории России
  • для международных грузоперевозок

Каким образом можно получить карту водителя?

Получить карту водителя имеют право обладатели водительского удостоверения с правом управления транспортным средством категории С, D, DE. Возрастной ценз для получателей карты – старше 21 года. Кроме того, потенциальный владелец карты должен пребывать на территории России 185 и более дней каждого календарного года.

Для того, чтобы приобрести карту водителя, необходимо подготовить следующие документы:

  • Заявление на получение карты от водителя или представителя компании-грузоперевозчика
  • Фото размером 3,5х4,5 сантиметра
  • Ксерокопия водительского удостоверения
  • Ксерокопия паспорта получателя карты
  • Образец подписи заявителя

Выдача карты осуществляется в течение двух недель с момента подачи заявления.

Особенности использования карты

  • Каждая водительская карта – именная.
  • Перед началом движения её надлежит установить в слот, расположенный с левой стороны цифрового тахографа.
  • В процессе использования карты тахограф фиксирует и заносит в электронную память информацию обо всех допущенных нарушениях и отклонениях от рабочего режима, которые длятся более одной минуты.
  • Обязанность водителя – ежедневно распечатывать собранные тахографом данные в виде регистрационных листов.
  • По первому требованию грузоперевозчик обязан предоставить в контрольные органы свою чип-карту и регистрационные листы за последний месяц работы.
  • При потере карты водитель может осуществлять перевозки без неё в течение 15 дней: предполагается, что именно столько времени можно потратить на сбор документов и получение новой карточки.

Посмотрели: 2 313

Карта водителя для тахографа — ГК ДиаЛок

Уважаемые автовладельцы! У нас Вы сможете приобрести карты водителей и карты предприятия, по цене производителя и соответствующие Приказу Министерства транспорта РФ № 36 от 13.02.2013

 Карты для тахографа подразделяются на: 

тахографов российского производства;

европейских тахографов, соответствующим требованиям ЕСТР;

Карта водителя

Карточка водителя фиксирует время, проведенное водителем в дороге, а также время его отдыха. Карты являются именными и выдаются непосредственно водителю на трехлетний срок и в единственном числе. Если карта не принадлежит водителю или является поддельной, то она подлежит изъятию контролирующими органами, в остальных же случаях изъятие карты не допускается.

 

Информация, хранящаяся на карте, должна извлекаться на внешние носители не реже одного раза в 28 дней. Водитель, управляющий автомобилей с цифровым тахографом, обязан по первому требованию предъявить контролирующему лицу кату водителя, а также распечатку о работе с тахографа за последние 28 дней.

Правила пользования карточкой водителя:

  • Водителям разрешено пользоваться только своей, именной карточкой.
  • В начале движения водитель должен поместить карточку в левый слот тахографа.
  • Время, фиксируемое тахографом, хранится в его памяти и регистрируется в формате UTC.
  • Водитель не обязан ежедневно распечатывать показания тахографа, обязанность наступает только в случае утери карточки.
  • В память тахографа заносятся только нарушения с продолжительностью больше минуты.

В случае утери или поломки карточки, водитель может передвигаться на транспорте не более 15 дней, в случае, если водитель предоставит доказательства о невозможности получения карточки в 15-дневный срок, то срок передвижения может быть продлен.

В случае утери, водитель обязан ежедневно перед началом рейса осуществлять распечатку показаний тахографа, расписавшись на оборотной стороне и поставив свою фамилию, номер утерянной карточки водителя, серию и номер свидетельства о регистрации, затем в течении дня отмечать время движения и стоянки транспортного средства.

Передвижение транспортного средства без вставленной в тахограф карточки водителя запрещено. Карточка водителя позволяет хранить информацию о пробеге транспортного средства, времени, проведенном водителем за рулем, а также его отдыхе, дату и время установки/извлечения карточки в тахограф, место начала и окончания работ, время проверки, а также номер карточки контроллера, тип снятых показаний, нарушениях, в том числе скоростного режима.

По окончании смены водитель вновь распечатывает показания с тахографа, ставить подпись, свою фамилию и режим работы.

КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ

По ссылке справа Вы можете перейти на страницу оформления карты водителя

Приобрести

Карта предприятия

С помощью карточки предприятия осуществляется загрузка, распечатка, демонстрация и блокировка информации цифрового тахографа для избежания ее извлечения другими лицами.

Карточка предприятия выдаются ФБУ Росавтотранс сроком на пять лет, их количество не ограничено. Передвижение транспортного средства с установленной в тахограф карточкой предприятия запрещено. 

Предприятие обязано хранить информацию с карточек водителей в течении 2-х лет

КАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

По ссылке справа Вы можете перейти на страницу оформления карты предприятия

Приобрести

Карта мастерской

Карточка мастерской позволяет осуществлять сервисными центрами установку, калибровку, замену, ремонт, обслуживание цифровых тахографов.

Карточки мастерских именные и выдаются сроком на один. Передвижение транспортного средства с установленной в тахограф картой мастерской запрещено.

Информация о передвижении автомобиля (пункты отправления/назначения) не доступна.


Карта контролера

Карточка контролера используется контролирующими органами (ГИБДД, транспортными службами), осуществляющие проверку соблюдения водителем режима труда и отдыха.

Они являются именными и выдаются сроком на 2 года. Движение транспортного средства со вставленной в тахограф картой контролера запрещено.

Информация о передвижении автомобиля (пункты отправления/назначения) не доступна.


Изготовление карт для тахографа

  • Выдача карт производится лично заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность или представителю заявителя при наличии Доверенности и документа, удостоверяющего личность.
  • Максимальный срок изготовления карт для тахографов – 20 рабочих дней с момента получения номеров ФБУ «Росавтотранс».
  • Оплата за изготовление карт производится ТОЛЬКО на условиях 100% предварительной оплаты.
  • Физическим лицам необходимо прикладывать к пакету документов копию квитанции об оплате. Юридическим лицам – копию платежного поручения.
  • Выберите вид карты в зависимости и типа тахографа. Напоминаем, что карты будут работать только в тахографах соответствующего типа

Выгрузка данных с карты тахографа

Следует помнить, что собственник транспортного средства с установленным тахографом, обязан осуществлять выгрузку и хранение данных из карты водителя. Выгрузку необходимо совершать каждые 28 дней.

Данный срок соответствует сроку хранения данных на карте, по истечении 28-и дней сведения на карте перезаписываются новыми данными. Сведения из карты водителя необходимо хранить в течении 2-х лет на жестком диске или иных носителях предприятия.

Предлагаем Вашему вниманию видеоруководство о порядке выгрузки данных из карты водителя.

Учет карт в бухгалтерии

Расходы на карты водителя, входящие в состав тахографа, уменьшают налог на прибыль: компании и предприниматели, оказывающие автотранспортные услуги, вправе учесть расходы на приобретение карт водителя при налогообложении прибыли. Об этом Минфин России сообщил в письме от 25.06.13 № 03-03-06/1/23941.

Согласно приказу Минтранса от 13.02.13 № 36, в состав тахографа входят карты тахографа, в том числе карта водителя. В связи с этим, затраты на покупку карт водителя, по мнению Минфина, можно отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ) — при условии, если такие расходы экономически оправданы и документально подтверждены.

Карта водителя для тахографа | ТахоМастер

КАРТА ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА С СКЗИ:  от 3 700 ₽

КАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ СКЗИ: 4 500 ₽

Срок изготовления карты: 10-15 дней

Для изготовления карты водителя с СКЗИ необходимо предоставить оригиналы или сканы (формат файлов – JPEG) следующих документов:

  1. Паспорт;
  2. Водительское удостоверение;
  3. СНИЛС
  4. ИНН
  5. Фотография 3,5х4,5 – 1шт. (цветная или черно-белая)
  6. Согласие на обработку персональных данных (заполняется у нас в офисе)
  7. Заявление на выдачу карты (заполняется у нас в офисе)

Стоимость карт для работы с Европейскими тахографами (ЕСТР, международные перевозки):

Просим обратить Ваше внимание на то, что карточки для тахографа не идут в комплекте с тахографом, так как они именные и заказываются отдельно.

Карточки для цифровых тахографов предназначены для идентификации пользователя (водителя, предприятия, контролёра или мастерской), допущенного к работе с устройством. В зависимости от типа пользователя в меню прибора открываются закрытые подпункты для осуществления необходимых действий. Например, для мастерской — меню калибровки, для контролёра — меню считывания нарушений и т.д.

На сегодняшний день существует 3 вида карт (европейские, обычные российские и российские с СКЗИ), каждый вид можно поделить на 4 типа карточек для тахографа:

  1. Карта водителя — персональная. В неё запрограммированы ФИО, дата рождения, период срока действия, кем выдана, номер водительского удостоверения, номер самой карты. Она записывает режимы труда и отдыха, гос- и VIN-номера эксплуатируемых автомобилей. Срок хранения данных на карточке для тахографа колеблется от 28 дней до 31 дня в зависимости от количества сменяемых транспортных средств.
  2. Карта предприятия — ею могут воспользоваться несколько уполномоченных представителей, так как она не является персональной. Используется для выгрузки данных из памяти
    устройства.
  3. Карта мастерской — предназначена персонально для мастера. Используется для более тонкой настройки цифровых тахографов.
  4. Карта контролёра — предназначена для представителя контролирующего органа. Используется для выгрузки из памяти прибора таких параметров, как нарушение режимов труда и отдыха, превышение скорости и пр.

Карта водителя | Официальный сайт компании АТОЛ Тахографы Drive

Правила использования

Перед началом маршрута необходимо вставить карту в левый разъем тахографа и ввести защитный код. Если на маршрут поставлен экипаж из двух водителей, второй обязан вставить свою карту в правый слот и также ввести PIN-код. После изменения характера деятельности водители обязаны вручную вводить данные в тахограф.

В случае, когда устройство вышло из строя, рекомендуется отмечать изменения данных по движению, работе и отдыху на отдельном листе или на оборотной стороне термобумаги. Если рейс длится дольше 7 дней, и у ТС нет возможности попасть к предприятию, то нужно отремонтировать тахограф в авторизованной мастерской, которая встретится по пути. После завершения работы водитель (или его напарник) извлекает свою карту СКЗИ из тахографа.

Карта водителя не передается третьим лицам. Ее нужно вставлять в разъем чипом вверх указательной стрелкой вперед. В случае ее повреждения или деформации, а также потери или кражи нужно как можно быстрее сообщить ведомству-производителю. Водитель может работать без карты не более 15 дней.

Обратите внимание!

Движение автомобиля без карты строго запрещено. Запрещается использовать карту предприятия для вождения.

Запрещается:
  • Запрещено использование любых других карт: кредитных, металлических, с печатными надписями – есть риск повреждения слотов тахографа. 
  • Использовать блок СКЗИ после окончания срока его действия. 
  • Подвергать карту прямым солнечным лучам, держать в месте сильного воздействия электромагнитного излучения.
  • Загрязнять поверхность карты.
  • Использовать растворитель или бензин для ее очищения.

Контролирующие органы имеют право доступа к бортовому регистрирующему устройству и личной карте водителя.

По требованию инспектора, автомобилист обязан вывести на печать отчеты, составленные на основании данных, хранящихся в на тахографе.


Где купить

Заказать карту тахографа можно в тахографических мастерских, внесенных в перечень ФБУ «Росавтотранс» и имеющих лицензию ФСБ РФ на работу со средствами криптозащиты информации (СКЗИ).

Все, что вам нужно знать о картах тахографа — правила и обязанности

4 декабря 2018 г.

Как профессиональный водитель грузового автомобиля вы обязаны использовать утвержденный тахограф. Карточка тахографа контролирует ваше время за рулем, а также соблюдение вами и компанией правил, особенно когда речь идет о перерывах, ограничениях скорости и пройденном расстоянии. Совершенно очевидно, что для ведения всех необходимых записей вам понадобится тахокарта.Но знаете ли вы, какие правила и обязанности лежат в основе вашей тахокарты?


Прежде всего, вы, как водитель, обязаны всегда иметь при себе карту. Вы несете ответственность за то, чтобы постоянно обновлять свои личные данные (имя и адрес). Вы также должны хранить его в безопасности и сообщать о любых поврежденных, утерянных или украденных картах, а также подавать заявки на новые и продления и платить любые сборы. Держите его чистым, сухим и свободным от грязи, жира и масла, чтобы убедиться, что он работает правильно. Не оставляйте карту на видном месте в автомобиле, например, на приборной панели.

Всегда ли при себе иметь тахокарту?
ДА! Вы не можете ездить без тахокарты. Вождение автомобиля, оснащенного цифровым тахографом, без наличия действующей карты тахографа является правонарушением. Оператор может и отправит вас домой, если вы забудете карточку водителя.

Итак, что делать, если вы забыли свою тахокарту?
Вы должны вернуться и получить это! Не забудьте сообщить компании, в которой вы работаете, если вы опаздываете.Лучше опоздать, чем сожалеть. Кто угодно может забыть свою карту, как и кошелек или телефон. Помните, что без карты вы не сможете работать, разочаровывая себя и своего оператора.

Что делать, если ваша карта утеряна, украдена или повреждена?
• Вы должны как можно скорее проинформировать DVSA, а также вашего работодателя и оператора.
• Вы должны немедленно подать заявление на получение новой карты, что обойдется вам в 19 фунтов стерлингов, если вы не подаете заявку на замену неисправной карты. Если нет изменений в ваших данных, вы можете подать заявку по телефону
на 0300 790 6109
• Вам разрешается водить машину без тахокарты до 15 дней, но вам придется вести записи вручную. DVLA должен выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней, так что это не должно быть проблемой.
• Вы должны делать распечатку со своего цифрового тахографа в начале или в конце каждой поездки и записывать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы.
• Если ваша карта была украдена, вы также должны сообщить об этом в полицию. .

Что делать, если ваша тахокарта не работает должным образом?
Вам необходимо вернуть его в DVA вместе с заполненной формой заявки. Перед подачей заявки следует убедиться, что это ваша карта не работает должным образом. Плата обычно не требуется. Однако, если вы не вернете неисправную карту вместе с заявлением, потребуется сбор в размере 19 фунтов стерлингов, прежде чем можно будет обработать замену. Перед возвратом вашей карты в DVA вы должны попытаться загрузить любые данные, которые она может содержать.

Нужно ли вам подавать заявку на новую тахокарту, если ваши данные изменились?
Если вы являетесь владельцем GB DL, вам нужно только обновить адрес в деталях DL, так как это автоматически обновит вашу цифровую тахографическую запись. Если вы являетесь владельцем DL в ЕС или / и меняете свое имя, вам необходимо заполнить форму D777B (DL) и отправить ее в DVLA.

Как обновить карту водителя?
Вы должны получить форму напоминания от DVLA до истечения срока действия вашей тахографической карты. В противном случае вам следует использовать «Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа — новая фотография не требуется» (D777B (D / L)
) Убедитесь, что вы подали заявку на продление не менее чем за 15 дней до истечения срока действия вашей текущей карты и возможности для записи информация теряется.Храните свою старую карту в течение 28 дней, так как она может вам понадобиться при проверке на дороге.

Для получения дополнительной информации о карте водителя цифрового тахографа прочтите буклет DVLA.

Похожие сообщения:

«

Inventure | Идентификация водителя и время вождения

Все коммерческие автомобили с полной массой более 3,5 тонн и автомобили с пассажирами более 8 мест должны быть оборудованы тахографом. В законе ЕС есть положение о часах вождения и времени отдыха, чтобы избежать аварий, вызванных усталостью водителя.В этом разделе вы можете прочитать о работе тахографов, разнице между аналоговыми и цифровыми типами, карте тахографа, типах идентификации водителя и времени в пути.

ТАХОГРАФ

Тахограф — это в основном устройство для регистрации скорости автомобиля. Название происходит от греческого takhos (скорость) и graphos (нарисовано или написано).

Основная функция тахографа — записывать скорость автомобиля, пройденное расстояние с выбранной активностью водителя.Блок регистрации тахографа подключен к датчику скорости, установленному на коробке передач автомобиля.

Блок перекодирования может быть аналогового или цифрового типа.

Цифровые тахографы стали обязательными в новых коммерческих транспортных средствах большой грузоподъемности и легковых автомобилях с более чем 8 местами в мае 2006 года. Цифровые тахографы имеют много преимуществ перед аналоговыми:

  • Гораздо более высокая точность записи
  • Безопасная связь между записывающими устройствами и датчик скорости
  • Больше возможностей (365 дней в течение 1 дня аналоговой диаграммы)
  • Идентификация водителей
  • Измерение и отображение времени вождения
  • Управление неисправностями и ошибками
  • Функция удаленной загрузки
АНАЛОГОВЫЙ ТАХОГРАФ

Аналоговый тахограф были произведены до 2006 года, когда цифровые тахографы стали обязательными.

Самым важным отличием цифрового тахографа от аналогового является тип записи. Аналоговый тахограф записывает линии трассировки на бумажный диск, также называемый тахографической диаграммой. Этот график может хранить информацию об активности за один день, скорости и расстоянии. Диаграмму необходимо архивировать и заменять каждые 24 часа.

Единственное преимущество аналоговых тахографов состоит в том, что записанные данные могут быть легко извлечены визуально.

Различные продукты (Motometer, VDO, Actia, Vederoot и т. Д.) отличается функциональностью в зависимости от количества драйверов (1 или 2), размера (овальная, плоская или модульная конструкция по стандарту DIN) и принципа работы (чисто механика, механика с добавлением электроники, управление микропроцессором, наличие интерфейса CAN и т. д.)

ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ

Цифровой тахограф или DTCO был представлен в Европе в 2004 году как усовершенствованная и более безопасная альтернатива аналоговому тахографу. Основные производители цифровых тахографов: VDO, Stoneridge, Actia и Efkon.

Система цифрового тахографа состоит из:

  • Сам блок цифрового тахографа, также называемый автомобильным блоком (БУ)
  • Датчик скорости (с зашифрованной связью с БУ)

Карты тахографа

  • Карта водителя
  • Карточка компании
  • Карточка мастерской
  • Контрольная карточка

Цифровые тахографы стали обязательными в новых коммерческих грузовых автомобилях большой грузоподъемности и легковых автомобилях с более чем 8 местами в мае 2006 года.

Основными функциями цифровых тахографов являются сбор данных о скорости с датчика скорости, расчет пройденного расстояния, мониторинг времени вождения водителей и сохранение всех этих данных в памяти (емкости хватает на 365 дней постоянной езды). Цифровые тахографы также хранят информацию на картах водителя, такую ​​как действия водителя (вождение, отдых, перерывы, работа), время вождения, идентификационные данные транспортного средства, номерной знак. Карты водителей имеют достаточно места для хранения информации минимум за 28 дней.

Записанная информация цифрового тахографа и сохраненные данные на картах водителя могут быть загружены удаленно с помощью устройства удаленной загрузки.

DRIVER ID

Driver ID — уникальный идентификатор драйвера. Этот идентификатор и имя водителя также напечатаны на карте водителя. На транспортных средствах, оборудованных цифровым тахографом, некоторые новые шлюзы FMS могут предоставлять информацию об идентификаторе водителя на стандартном выходе FMS (как определено в стандартной документации FMS 2. 0).

ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

В сфере автомобильного транспорта водители транспортных средств вынуждены вовремя перевезти свой груз.Они часто садятся за руль даже в изнеможении. Это вызывает значительный процент аварий тяжелых грузовых автомобилей.

Во избежание утомляемости водителей закон ЕС регулирует время вождения для водителей, использующих тяжелые коммерческие автомобили более 3,5 т и легковые автомобили с более чем 8 пассажирскими местами.

Все эти автомобили должны быть оборудованы тахографом.

Основные правила для времени вождения и отдыха следующие:

  • Водитель не может проехать более 4 человек.5 часов подряд. По прошествии 4,5 часов обязательно сделать перерыв не менее 45 минут. -Время отдыха можно распределить на 4,5 часа.
  • Водитель не может управлять автомобилем более девяти часов в день или 56 часов в неделю. Это может быть продлено до 10 часов дважды в неделю.
  • Водитель не может управлять автомобилем более 90 часов в течение двух недель подряд.

Среднее рабочее время и количество ежедневного и еженедельного отдыха также регулируются законодательством ЕС.

Некоторые шлюзы FMS могут указывать время вождения для каждого водителя, например:

  • Время непрерывного вождения
  • Общее время отдыха
  • Текущая продолжительность выбранного действия
  • Суммарное время вождения на предыдущей и текущей неделе

Это время вождения может помочь менеджеру автопарка соблюдать правила ЕС в отношении часов вождения и отдыха.

ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДВИЖЕНИЯ

Параметр должен рассчитываться как текущее суммарное время вождения конкретного водителя с момента окончания его / ее последней доступности или перерыва / отдыха или неизвестного периода продолжительностью 45 минут или более — 45 минут может быть разбитым на несколько периодов по 15 минут и более.

Используемые вычисления при необходимости учитывают прошлые действия, сохраненные на карте водителя. Когда водитель не вставил свою карту, соответствующие вычисления основаны на записях в памяти данных, относящихся к текущему периоду, когда карта не была вставлена, и относящихся к соответствующему слоту.

источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002

НАКОПИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА

Параметр должен рассчитываться исходя из времени вождения как текущего накопленного времени доступности или перерыва / отдыха или неизвестного времени 15 минут или более конкретного водителя, после окончания его / ее последнего периода доступности или перерыва / отдыха или неизвестного периода продолжительностью 45 минут или более — 45 минут могут быть разделены на несколько периодов по 15 минут или более.

Используемые вычисления при необходимости учитывают прошлые действия, сохраненные на карте водителя.Неизвестные периоды отрицательной продолжительности (от начала неизвестного периода до конца неизвестного периода) из-за перекрытия времени между двумя различными записывающими устройствами не учитываются при вычислении.

Когда водитель не вставил свою карту, соответствующие вычисления основаны на записях в памяти данных, относящихся к текущему периоду, когда карта не была вставлена, и относящихся к соответствующему слоту.

источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002

ТЕКУЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Параметр должен указывать текущую продолжительность выбранной деятельности, с момента выбора, которая может быть текущим периодом вождения, периодом доступности, периодом отдыха. или период работы.

источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002

НАКОПЛЕННОЕ ВРЕМЯ Вождения ПРЕДЫДУЩАЯ И ТЕКУЩАЯ НЕДЕЛЯ

Параметр рассчитывается как текущее суммарное время вождения водителя за предыдущую и текущую неделю.

источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002

УДАЛЕННАЯ ЗАГРУЗКА

Цифровые тахографы поддерживают удаленную аутентификацию и загрузку данных. Это означает, что нет необходимости садиться в автомобиль и вставлять карту компании для загрузки данных.Решение для удаленной загрузки позволяет держать карточку вашей компании в офисе. Аутентификация и загрузка данных могут быть запланированы и работают автоматически, даже когда автомобиль находится в движении или зажигание выключено.

Данные доступны для удаленной загрузки:

1. Массовая память тахографа

  • Обзор
  • События и неисправности
  • Техническая информация
  • Действия в выбранные дни
  • Подробная информация о скорости

2.Данные карты водителя 1

3. Данные карты водителя 2

КАРТА КОМПАНИИ

Карта тахографа, выданная властями государства-члена ЕС владельцу или владельцу транспортных средств, оборудованных записывающим оборудованием.

Карточка компании идентифицирует компанию и позволяет отображать, загружать и распечатывать данные, хранящиеся в записывающем оборудовании, которое было заблокировано этой компанией.

ВОДИТЕЛЬСКАЯ КАРТА

Карта тахографа, выданная властями государства-члена ЕС конкретному водителю.

Карта водителя идентифицирует водителя и позволяет хранить данные о его действиях.

На карте можно хранить все соответствующие данные водителя, необходимые в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, включая время перерывов и отдыха.

Характеристики карты водителя:

  • Уникальна для конкретного водителя и действительна в течение пяти лет
  • Содержит информацию о вождении за последние 28 дней

Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002

КАРТА МАСТЕРСКОЙ

Карта тахографа, выданная властями государства-члена для производителя записывающего оборудования, установщика, производителя транспортных средств или мастерской, утвержденная этим государством-членом.

Карточка мастерской идентифицирует владельца карты и позволяет проводить тестирование, калибровку и / или загрузку тахографа.

источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА

Карта тахографа, выданная властями государства-члена национальному компетентному контрольному органу.

Контрольная карта идентифицирует контрольный орган и, возможно, контролера и позволяет получить доступ к данным, хранящимся в памяти данных или на карточках водителя, для чтения, печати и / или загрузки.

источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002

Цифровой тахограф | Business.gov.nl

Новые грузовики, автобусы и небольшие профессиональные автомобили должны иметь на борту цифровой тахограф. Тахографы (на голландском языке) регистрируют информацию, включая время вождения и отдыха, скорость и пройденное расстояние.

Кто должен носить с собой тахограф?

Цифровой тахограф первого поколения является обязательным оборудованием в различных типах транспортных средств в Нидерландах с 1 мая 2006 года.Сюда входят:

  • Автобусы, вмещающие более 8 пассажиров (без водителя)
  • Транспортные средства с прицепами, максимальная масса (то есть вес самого транспортного средства плюс грузоподъемность) более 3500 кг
  • Небольшие профессиональные автомобили (на голландском языке) из категории N1 (автофургон) или M1 (легковой автомобиль), вес которых превышает 3500 кг, включая прицеп и груз.

С 15 июля 2019 г. требуется тахограф второго поколения (интеллектуальный). Если ваш автомобиль находился в движении до 1 мая 2006 г., достаточно аналогового тахографа.

Загрузка и сохранение данных

Вы должны загружать данные с цифрового тахографа на компьютер компании не реже одного раза в 90 дней. Карту водителя необходимо скачивать не реже одного раза в 28 дней. Важно хранить эти данные не менее 1 года.

Мониторинг без тахографа

Если ваш автомобиль не обязан по закону иметь тахограф, вам все равно необходимо следить за временем работы и отдыха водителя. Это требование закона.

Освобождение от использования тахографа

В некоторых случаях вы освобождены от необходимости иметь тахограф. Существуют национальные исключения (на голландском языке), например, для транспортных средств, используемых для уроков вождения, сбора мусора или транспортных средств, которые останавливаются в пределах 5 км от объекта (порта, аэропорта, железнодорожного вокзала).

Существуют также международные исключения, которые применяются ко всем странам ЕС, Исландии, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейну. Их можно найти в статье 3 европейского регламента.

Вам не нужно подавать заявление на освобождение, но вы должны иметь возможность доказать, что вы соответствуете условиям в случае проверки.

Карты тахографа

Для использования цифрового тахографа вам понадобится карта тахографа. Вы можете подать заявку (на голландском языке) на получение этих карт в регистре Kiwa. Если вы не являетесь резидентом Нидерландов и у вас нет Kiwa ID, вам следует связаться с Kiwa, чтобы получить его. Только после этого вы сможете подать заявку на продукцию Kiwa онлайн.

Существуют разные типы карт:

  • Карта водителя
  • Временная карта водителя (для водителей из стран, не входящих в ЕС)
  • Карта компании
  • Карта мастерской

Карта водителя

Вам нужна карта водителя (на голландском языке) ) управлять автобусом или грузовиком голландской компании, оборудованным цифровым тахографом.Водителям из стран, не входящих в ЕС / не входящих в ЕЭЗ, работающих на голландскую компанию, требуется карта водителя из стран, не входящих в ЕС (на голландском языке).

Карточка компании

Вы — транспортный предприниматель и пользуетесь автобусами или грузовиками с цифровым тахографом? Вам нужно будет подать заявление на получение карты компании (на голландском языке).

Карточка мастерской

Установщикам цифровых тахографов требуется карточка мастерской (на голландском языке) для установки, ремонта или калибровки цифровых тахографов. Чтобы получить его, вы должны быть сертифицированы для установки цифровых тахографов и работы на рабочем месте, признанном Управлением транспортных средств Нидерландов ( RDW ).Если вы станете авторизованным техником по тахографам, вы должны уведомлять RDW (на голландском языке) о каждом установленном вами тахографе.

Чтобы иметь возможность уведомлять RDW об установке тахографов, вам понадобится пропуск RDW (на голландском языке). Вы получите этот пропуск от RDW после сдачи экзамена на расширение своей компетенции в качестве уполномоченного специалиста по тахографам ( Examen bevoegdheidsverlending tachograaftechnicus ) (на голландском языке).

Платы цифрового драйвера | Транспорты Друг

  1. Дом
  2. Тахографы и анализаторы
  3. Карты цифровых драйверов

Существует четыре типа цифровых карт, которые используются вместе с цифровым тахографом или ЦТ.Это:

  • Карты водителя используются водителями для записи информации о вождении
  • Карты компании используются операторами для получения данных о своих сотрудниках с головки тахографа. Это также позволяет компании заблокировать информацию, чтобы ее впоследствии не мог получить другой оператор.
  • Контрольные карты используются правоохранительными органами, такими как DVSA и Полиция, для получения данных с головки тахографа. Контрольная карта отменяет любые блокировки компании, установленные операторами
  • Карты мастерских используются авторизованными специалистами по тахографам для установки и калибровки тахографов в авторизованных центрах калибровки.

Цифровые тахографы работают, сохраняя цифровые данные о водителе и транспортном средстве в их собственной памяти и отдельно на смарт-карте водителя.

Транспортные предприятия должны периодически загружать эти данные с цифрового тахографа (известного как автомобильный блок или ЦТ) каждые 90 дней и с карт водителя каждые 28 дней и анализировать информацию, чтобы гарантировать соблюдение правил.

При управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, в поездке, которая не входит в сферу действия правил ЕС / AETR, рекомендуется, но не требуется по закону, выбрать в тахографе «вне сферы действия». Подробная информация о том, как это сделать, будет содержаться в руководстве пользователя для модели тахографа, установленной на вашем автомобиле (ах).

Карты и записи водителей

Законодательство требует для транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом, которое движется в рамках правил ЕС, что водитель должен использовать карту водителя.

Если автомобиль используется без вставленной карты, система не будет препятствовать управлению автомобилем, но БУ зафиксирует факт использования автомобиля без карты.

Водители могут иметь только смарт-карту одного водителя и никогда не должны использовать чужую карту или позволять другому водителю использовать свою карту.

Водители должны сообщить DVLA, если их карта содержит неверные данные, например, после смены имени.

При управлении транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом, водители должны:

  • Убедитесь, что прибор откалиброван, проверив калибровочную табличку или опросив прибор.
  • Убедитесь, что их карта водителя вставлена ​​в правильный слот (водитель в слот 1, второй водитель в слот 2 с момента, когда он берет на себя управление транспортным средством, и что карта готова к использованию до того, как транспортное средство будет перемещено.
  • Запишите страну, в которой они начинают и заканчивают свой ежедневный рабочий период. Это всегда должно выполняться в начале или в конце периода, даже если карта не будет изыматься или вставляться (например, если карта остается на ночь).
  • Имейте достаточное количество рулона для печати одобренного типа на борту транспортного средства, чтобы распечатка могла быть сделана по запросу сотрудника правоохранительных органов.
  • Убедитесь, что все обязанности, выполняемые с момента последнего извлечения карты водителя из тахографа, занесены в карточку вручную с помощью функции ручного ввода на тахографе.
  • Убедитесь, что тахограф работает правильно.
  • Убедитесь, что в течение ежедневного рабочего периода кнопка режима используется правильно для записи другой работы, периодов доступности, отдыха и перерывов.
  • Примите разумные меры для защиты своей карты от грязи и повреждений.
  • Используйте только свою персональную карту водителя для записи вождения и других действий, которые они предпринимают.
  • Убедитесь, что карта не вынимается из тахографа в течение рабочего дня, если иное не разрешено.Правила не конкретизируют, кто может разрешить удаление карты, но случаи, когда карты могут быть удалены, включают смену транспортного средства или когда другой водитель будет использовать транспортное средство во время перерыва или периода отдыха.
  • При работе с несколькими сотрудниками убедитесь, что их карта водителя вставлена ​​в правильный слот (слот 1, когда они действуют как водитель, и слот 2, когда они работают в качестве второго водителя, и слот 2, когда они работают со сменным водителем в поездке с двумя людьми), когда они принимают управление.
  • Сделать свои карты доступными для загрузки их работодателем.
  • Уметь производить на обочине дороги:
  • Графики и любые требуемые по закону ручные записи за текущий день и предыдущие 28 календарных дней
  • Цифровая смарт-карта водителя, если она у него есть
  • Подпишите данные на бумажном носителе, если этого требует инспектор DVSA или полицейский

Переключатель режима по умолчанию: в зависимости от предпочтений, введенных в цифровой тахограф во время калибровки, цифровой тахограф может по умолчанию записывать либо «отдых» для водителя 1 или водителя 2, либо «другая работа» для водителя 1 и «доступность» для водитель 2 при остановке транспортного средства.Водители должны правильно использовать переключатель режима, чтобы обеспечить правильную регистрацию периодов отдыха и перерывов.

Как подать заявление на получение карты водителя

Вы можете подать заявку на получение цифровой карты, перейдя на веб-сайт .Gov в Интернете по ссылке ниже:

Подать заявку на получение смарт-карты водителя цифрового тахографа

Утерянные, украденные или неисправные карты водителя

Карты цифровых тахографов

прошли все соответствующие квалификационные испытания Международной организации по стандартизации (ISO) и требования сертификации безопасности.Они предназначены для надежной и безопасной работы в течение срока их действия, но, как и все смарт-карты, могут быть повреждены в результате злоупотреблений. Позаботьтесь о своей карте водителя — обращайтесь с ней так, как если бы это была кредитная карта, и не подвергайте ее чрезмерным усилиям, изгибам или экстремальным температурам.

Если невозможно использовать карту водителя (например, если она была утеряна, украдена, повреждена или неисправна), водитель может ездить без карты не более 15 календарных дней (или дольше, если это необходимо для транспортного средства). должны быть возвращены в его помещения) при условии, что они сделают 2 распечатки — одну в начале дня, а другую в конце, если нет смены транспортного средства.

В случае смены транспортного средства необходимо будет сделать распечатку в начале и в конце использования транспортного средства 1, а затем распечатку в начале и в конце транспортного средства 2 и так далее. Все распечатки должны быть помечены: —

  • Имя водителя, карта водителя или номер лицензии, позволяющие идентифицировать водителя
  • Любые ручные записи, необходимые для отображения периодов другой работы, доступности, отдыха или перерыва
  • Подпись водителя

Водитель должен сообщить о проблеме в DVLA и подать заявку на новую карту в течение семи календарных дней.

Смарт-тахографы — карты водителя

Как водитель, вы можете получить новую карту водителя тахографа, в которой будет записана дополнительная информация в соответствии с новым законодательством. Сюда входят данные для начальной / конечной точки, улучшения режима парома и запись новых событий и неисправностей.

Новая карта будет работать во всех тахографах (включая текущие тахографы 1B) и будет записывать новый набор данных, а также данные, которые она собирает сейчас.

Текущие карты водителя будут работать в интеллектуальных тахографах, но будут записывать только те параметры вождения, которые применяются в соответствии с действующим законодательством.По закону будет разрешено использовать текущие карты в смарт-тахографе, но вы сможете заменить их только новыми смарт-картами водителя.

Для получения информации об интеллектуальных тахографах посетите — Обзор

Обзор цифрового тахографа (2020 udapte)

Когда появились цифровые тахографы?

Аналоговый тахограф, концепция ведения журнала операций, возникшая в 1953 году, стала обязательной в Европе для коммерческих автомобилей с 1986 года.

Цифровые тахографы появились 1 мая 2006 года, когда все новые грузовики должны были быть оснащены одним.

Цифровой тахограф регистрирует скорость, расстояние, периоды вождения, перерывы, некоторые события, такие как превышение скорости, вождение без карты и попытки мошенничества.

Эти данные в основном используются для того, чтобы убедиться, что водители соблюдают правила в отношении времени вождения и отдыха водителей, чтобы компании могли соблюдать эти правила, а также чтобы правоохранительные органы могли проводить эффективные проверки на дорогах.

С тех пор система тахографа является цифровой и основана на инфраструктуре открытых ключей (PKI).

Это единственный европейский проект, который гарантирует полную совместимость в странах ЕС, ЕЭЗ и AETR (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках).

Предлагая исключительно высокий уровень безопасности, цифровой тахограф является первым трансграничным интероперабельным проектом такого рода, который делает дороги в Европе более безопасными и обеспечивает лучшие условия для водителей.

Сколько стран используют цифровые / интеллектуальные тахографы?

Сегодня система развернута в 53 странах , включая всю Европу, а также Турцию и страны СНГ (Российское Содружество Независимых Государств).

Система хорошо известна всем заинтересованным сторонам, и она является предметом многих дискуссий о ее развитии и удобстве использования.

В 2016 году была представлена ​​новая система интеллектуального тахографа, а в 2019 году 32 страны перешли на эту новую технологию.

Другими словами, это очевидный успех.

Взаимодействие с другими людьми

Посмотрим, что думают о тахосе водители.

Более 6 миллионов грузовиков и автобусов с тахографом в 2019 году

Европейское исследование показало, что усталость водителей грузовиков была определена как основная причина 6% несчастных случаев, 37% из которых закончились смертельным исходом.

Общие убытки от несчастных случаев для всех коммерческих автомобилей более 3,5 т составят 2,8 миллиарда евро.

Внедрение цифрового / интеллектуального тахографа можно считать успешным. Мы должны помнить о большом разнообразии заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, как это выражено в ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ Европейской комиссии на меры по повышению эффективности и действенности системы тахографа. Пересмотр Постановления Совета (ЕЭС) № 3821/85 от июля 2011 г.

Карты тахографов используют один миллион транспортных компаний и более шести миллионов профессиональных водителей. Система установлена ​​более чем на шести миллионах грузовиков и автобусов.

Итак, каковы преимущества цифровых / интеллектуальных тахографов?

Цифровой / интеллектуальный тахограф является неотъемлемой частью национальной и международной системы безопасности дорожного движения и ценным инструментом для операторов грузовых и пассажирских транспортных средств.

Цифровой / интеллектуальный тахограф позволяет лучше применять социальное законодательство, поскольку гораздо сложнее совершить и скрыть мошеннические манипуляции с системой.

Таким образом, внедрение цифрового / интеллектуального тахографа способствовало достижению целей социального законодательства (оценка воздействия ЕС):

  • Повышение безопасности дорожного движения за счет значительного сокращения случаев мошенничества, связанного с чрезмерным временем вождения и превышением скорости.
  • Лучшие условия труда для водителей
  • Честная конкуренция между транспортными компаниями.

Давайте посмотрим еще на технические аспекты.

Что такое цифровой тахограф?

В систему цифрового тахографа входят:

  • датчик движения и блок управления автомобилем, установленный в грузовиках и автобусах
  • и четыре типа карт ЦИФРОВОГО тахографа.

Эти четыре карты:

  1. карта с фотографией для коммерческих водителей, на которой хранится информация обо всех индивидуальных действиях за рулем за предыдущие четыре недели,
  2. карта предприятия эксплуатирующего ТС для управления автопарком,
  3. карточка для утвержденных мастерских, ответственных за установку и калибровку датчиков движения
  4. карта для органов, осуществляющих контроль на дорогах.

Впервые введенная в ЕС, с 2010 года система также является обязательной в странах ЕСТР.

стран ЕСТР — это Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Россия, Сан-Марино, Сербия, Швейцария, Турция, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Умные тахографы Версия 1 с июня 2019 года

Компания Thales сыграла важную роль во время перехода в Европе к системе интеллектуального тахографа версии 1.Эта новая система основана на новом постановлении о тахографах (ЕС) № 165/2014, вступающем в силу в марте 2016 года, которое требует расширенных функций для систем цифровых тахографов.

Интеллектуальные тахографы нового поколения стали обязательными с 15 июня 2019 года.

Новые правила для записывающего оборудования на автомобильном транспорте поддерживают технологию спутниковой связи (подключение к глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS), удаленные проверки на дорогах через беспроводную выделенную связь ближнего действия (DSRC) и повышенной безопасности с криптологией в частности.

Демонстрируя свою приверженность безопасности дорожного движения в Европе, Thales поддержала 28 из 32 стран в ходе их проектов по миграции смарт-карт тахографа версии 1.

Внедрение интеллектуального тахографа считается успешным, поскольку он был развернут вовремя, несмотря на необходимость тесной координации между всеми различными заинтересованными сторонами.

Смарт-тахографы версии 2 в августе 2023 года

8 июля 2020 года парламент ЕС принял крупную реформу сектора автомобильного транспорта, также известную как пакет мобильности I.

Эта новая реформа направлена ​​на улучшение условий труда водителей, определение четких правил размещения водителей и обеспечение более строгих мер по борьбе с незаконными действиями.

В результате для поддержки этих новых правил требуется введение новой версии интеллектуального тахографа, так называемого интеллектуального тахографа версии 2.

Благодаря своему опыту в этой области, компания Thales была приглашена в группу экспертов, определяющих спецификации для интеллектуального тахографа версии 2.

Интеллектуальные тахографы версии 2 являются обязательными с августа 2023 года. Ознакомьтесь с пресс-релизом и пресс-конференцией ЕС.

Thales уже вовлечена в эту важную инициативу и намерена еще раз поддержать страны ЕС.

Где подходит компания Thales?

Мы вносим свой вклад в безопасность дорожного движения.

Gemalto гордится тем, что внесла свой вклад в 41 успешное внедрение тахографов.

Мы считаем, что одна из наших миссий — сотрудничать с нашими клиентами, чтобы сообщать и делиться передовым опытом во всем мире.Мы понимаем сложность проекта карт тахографа и тесное сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами.

Мы также вносим свой вклад в eCall, систему экстренного вызова ЕС. Мы являемся одним из ведущих поставщиков модулей M2M, устанавливаемых на все новые типы транспортных средств, продаваемых в ЕС по состоянию на апрель 2018 года.

Тахограф и вы

Теперь ваша очередь.

Если вам что-то нужно сказать о цифровом / интеллектуальном тахографе или безопасности дорожного движения, задайте вопрос или вы нашли эту статью полезной; пожалуйста, оставьте комментарий в поле ниже.Мы также будем рады любым предложениям о том, как его можно улучшить, или предложениям для будущих статей.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Подробнее о решениях для тахографов Thales Gemalto

Тахографы — Аренда водителя

Тахографы записывают информацию о времени, скорости и расстоянии в пути

Существует два типа тахографов: аналоговый и цифровой, однако все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или после этой даты, должны быть оснащены цифровыми тахографами (если иное не предусмотрено).

Тахографы используются для того, чтобы убедиться, что водители — работодатели соблюдают правила в отношении рабочего времени водителя, а введение цифрового тахографа означало, что информация может храниться в более надежном виде, а не записываться на покрытой воском диаграмме, как в аналоговом тахографе. Информация хранится как в памяти автомобильного блока (БУ), так и на смарт-карте водителя, а система имеет множество функций безопасности, включая регистрацию попыток любого взлома.

Исключения

Некоторые автомобили освобождены от правил.Основными типами являются транспортные средства, которые не могут двигаться быстрее 40 км в час, службы экстренной помощи, специализированные аварийные автомобили, работающие в пределах 100 км от своей базы, автомобили, проходящие дорожные испытания, автомобили некоммерческого назначения весом менее 7,5 тонн, автомобили для сбора молока и некоторые другие виды транспорта. более. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт gov.uk.

Цифровые тахографы

ЦТ состоит из визуального дисплея, пользовательских элементов управления принтером и двух слотов для смарт-карт. Он записывает и хранит в электронном виде информацию о транспортном средстве, неисправностях водителя (ах), событиях и скорости в режиме реального времени.

Он хранит данные около 365 дней, прежде чем самые старые данные будут перезаписаны. На дисплее постоянно отображается информация в виде пиктограмм и текста. Максимальный законный предел для загрузки данных с цифрового тахографа транспортного средства увеличился с 56 дней до 90 дней в апреле 2015 года. Это позволяет операторам, чьи проверки безопасности транспортных средств проводятся с интервалом в восемь недель или более, включать загрузку как часть проверки, и может помочь операторам, чьи автомобили проводят значительное количество времени вне базы.Информация о центральном поле регистрируется системой, что позволяет исключить любые ошибки в центральном поле, которые ранее могли рассматриваться как нарушение. Система предупредит водителя визуальным или звуковым сигналом о том, что прошло 4 ¼ часа вождения без соответствующих перерывов, а затем снова через 4 ½ часа нарушения правил вождения.

Обязанности

Водитель несет ответственность за использование тахографа в течение каждого дня вождения, чтобы правильно регистрировать время вождения, периоды другой работы, периоды доступности и перерывы в вождении / работе.Эти записи должны быть внесены в таблицу правильного типа для тахографа, установленного на каждом используемом автомобиле.

Водители должны иметь при себе в течение каждого дня вождения (и иметь возможность показать сотруднику правоохранительных органов, если это потребуется) все заполненные записи за текущий рабочий день, а также записи, созданные за последние 28 календарных дней. Заполненные записи тахографа необходимо передать в местный офис по найму водителей или клиенту не позднее, чем через 30 дней после использования.

Использование цифрового тахографа

  • Убедитесь, что тахограф не требует повторной калибровки
  • Убедитесь в наличии достаточного количества рулона для печати на борту транспортного средства после вставки карты водителя, а также заполните все ручные записи ввода данных в UTC и подтвердите место старта в соответствии с инструкциями оборудования.
  • Убедитесь, что переключатель режима установлен правильно на протяжении всей смены
  • Сообщить оператору, если тахограф неисправен
  • Сделайте распечатку и предоставьте письменные записи вручную, если невозможно использовать вашу карту, правила были нарушены из-за чрезвычайной ситуации или сотрудник правоохранительных органов требует это (вас также попросят подписать, что это достоверная запись)
  • Вы должны иметь возможность предъявить соответствующие записи на обочине дороги
  • Вы должны разрешить оператору скачивать данные с вашей карты

Карты водителя

Для работы с цифровым тахографом водители должны иметь действующую карту.Их можно получить в офисе DVLA в Суонси, и если у водителя есть лицензия на фотокарту, это, как правило, ускорит подачу заявки, поскольку удостоверение личности уже было проверено. Карты действительны в течение пяти лет.

Карта идентифицирует драйверы для ЦТ и способна хранить данные в среднем за 28 дней. Он хранит информацию об использованном транспортном средстве, датах, времени, сроках службы, пройденном расстоянии, действиях, конкретных условиях, а также о снятии и установке карт.Он также будет содержать данные о неисправностях и событиях, которые происходят, и информацию о проверках на дорогах, если служба контроля вставила контрольную карту.

Утерянные, поврежденные, украденные или неисправные карты водителя

Запрещается управлять транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, если у водителя нет действующей карты водителя. Вождение без него — одно из самых серьезных правонарушений, которое может совершить водитель грузового автомобиля.

Если тахокарта повреждена, утеряна, украдена или неисправна, водители должны немедленно проинформировать DVLA, а также вашего начальника и всех, кого ваш работодатель посоветовал вам сообщить.Вы должны подать заявку на замену немедленно, не более чем за 7 дней, и DVLA обязано выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней. Вам необходимо хранить доказательства подачи заявления и уведомления, и вы можете продолжать движение без карты только в течение 15 дней, при этом ручные записи принимаются в этот период для карт, которые были потеряны, повреждены, украдены или неисправны.

Водители должны взять две распечатки своих действий из данных транспортного средства — одну в начале поездки и одну в конце.Распечатки не идентифицируют водителя, так как карта водителя не была вставлена. Поэтому водитель должен пометить и подписать распечатку с достаточной информацией, чтобы его можно было идентифицировать; запишите свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы. Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.

При особых обстоятельствах это может быть больше, но обстоятельства должны быть такими, чтобы продление было сочтено целесообразным.

Водитель / оператор или их представитель должны заполнить форму заявки D779B и отправить ее с соответствующей оплатой в DVLA для замены. В случае кражи об этом также необходимо сообщить в полицию.

Если водитель просто забыл карту, то транспортным средством нельзя управлять легально. Точно так же, если срок действия карты истек, у вас ее просто нет, поэтому вы не можете водить машину, пока не получите новую.

Если водитель считает, что карта неисправна, перед подачей заявки на замену карты рекомендуется проверить ее на другом устройстве транспортного средства, просто чтобы убедиться, что это карта и ЦТ.Карты на замену будут выданы в местный офис VOSA по выбору водителя и должны быть получены лично с соответствующими удостоверениями личности.

UTC Время

Все единицы транспортного средства будут настроены на всемирное координированное время (всемирное координированное время), и все записи будут в этом формате времени в ЕС. При необходимости для визуального дисплея можно установить местное время, которое различается во всем ЕС. В Великобритании записи будут отличаться на один час в течение британского летнего времени; когда часы переводятся на время по Гринвичу зимой, расхождения не будет.

Только для Великобритании

  • Зимнее время UTC = местное время
  • В летнее время UTC = местное время — 1 час

Процедура входа в систему

  • Включить зажигание
  • Вставьте карту водителя в слот 1 микросхемой вверх и стрелкой вперед
  • Если в транспортном средстве работают два человека после считывания карты водителя 1, водитель 2 может вставить карту в слот 2
  • Затем необходимо следовать инструкциям на дисплее, которые покажут следующее:
  • Приветствие — появляется имя водителя
  • Дата и время, когда последняя карта была снята — всегда время по всемирному координированному времени
  • Теперь есть возможность вручную вводить данные о любых действиях, которые произошли после того, как карта была извлечена в последний раз или до того, как карта была вставлена.Все ручные записи должны быть внесены в карту водителя с помощью цифрового тахографа.
  • Если ввод вручную не требуется, выберите НЕТ и нажмите ОК.
  • Выберите ДА, и средство станет доступным для ввода дополнительных действий
  • Выберите страну и нажмите ОК
  • Пиктограмма карты появится, когда данные с карты будут полностью считаны из автомобиля
  • Вход в систему завершен.

Процедура выхода из системы

  • Нажать кнопку извлечения карты водителя
  • Выберите страну в конце смены и нажмите ОК
  • Затем система спросит, требуется ли распечатка.
  • Если требуется распечатка, выберите ДА, в противном случае выберите НЕТ и нажмите ОК.
  • Распечатка повседневной деятельности водителя будет сделана при необходимости.
  • Затем карта водителя будет извлечена из слота
  • .
  • Выход из системы завершен.

Аналоговые тахографы

Водитель несет ответственность за то, чтобы часы тахографа были установлены на правильное местное время Великобритании перед началом поездки (помните, что тахограф — это 24-часовой прибор, тогда как его часы имеют только 12-часовой дисплей). Таблицы тахографа являются юридическими документами: заполняйте их полностью, правильно используйте переключатель режима и обращайтесь с ними осторожно.

Заполнение таблицы аналогового тахографа

Прежде чем управлять автомобилем, оснащенным аналоговым тахографом, заполнение таблицы тахографа — это первое, что вам необходимо сделать.Удивительно, как много людей ошибаются — даже водители с многолетним стажем. Вы должны заполнить 1-8 в таблице.

1. Ваше имя (фамилия и имя). Залил перед поездкой.
2. Место, где вы начали работу. Залил перед поездкой.
3. Место, где вы закончили работу. Залил после езды.
4. Дата начала. Укажите сегодняшнюю дату, прежде чем начать движение.
5. Дата окончания. Залейте после того, как закончите движение.
6.Регистрационный номер вашего автомобиля. Залил перед поездкой.
7. Показания одометра в конце дня.
8. Показания одометра в начале дня.
9. Начальное показание, вычтенное из заключительного, равняется общему дневному пробегу.

В начале дня вы должны заполнить 1, 2, 4, 6 и 8. В конце дня вы должны заполнить 3, 5 и 7. Если вы что-то пропустите, вас могут привлечь в суд. Вам следует иметь при себе оригинальные карты, чтобы по запросу сотрудники правоохранительных органов могли предоставить их для проверки.Помните, что вы должны иметь при себе карты тахографа на текущий день и предыдущие 28 календарных дней.

Что нужно водителю носить с собой

Водители, управляющие транспортным средством, оснащенным аналоговым или цифровым тахографом, должны всегда иметь при себе:

  • Карта водителя тахографа
  • Квалификационная карта водителя или карта CPC водителя (после прохождения курса обучения водителя CPC или начального CPC)
  • 28 календарных дней истории работы и отдыха. Это могут быть диаграммы с аналоговых тахографов, «другая работа», не записанная на тахографе, информация о праздниках и днях болезни, а также карта цифрового тахографа — даже при управлении аналоговым транспортным средством.
  • Водительское удостоверение. Если вы не можете предъявить лицензию по запросу уполномоченного лица, например, сотрудника полиции, в соответствии с Законом о дорожном движении 1998 года, считается правонарушением.
  • Водители должны иметь при себе достаточное количество рулонной бумаги для принтеров / тахографов, чтобы на них был указан правильный номер разрешения для используемого тахографа.
  • Распечатки следует хранить в надежном месте, чтобы они не пострадали, поскольку термобумага чувствительна к различным повседневным факторам, таким как тепло, вода, масло и жир.
  • Отчет о дефектах автомобиля за этот день (NIL Defect Report).
  • Если карта водителя потеряна, повреждена или неисправна, водитель обязан произвести распечатку с ЦТ.
  • Водители обязаны делать записи от руки в случае неисправности тахографа или если информация на карте не отражает точную информацию о времени смены или деятельности. На обратной стороне распечатки есть указание для этого.

карт цифрового тахографа — убедитесь, что ваша карта обновлена ​​вовремя

Необходимо помнить, что срок действия карт цифрового тахографа истекает через пять лет после выпуска.Если вы были одним из первых, кто начал использовать карты цифрового тахографа, вам следует своевременно обновлять карты водителя и компании.

Как выпускаются карты

Карты выдаются Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) с использованием форм D777B для карты водителя и D779B для карты компании. Эти формы также можно использовать для сообщения об утерянных, украденных или неисправных картах. Их можно загрузить — закажите формы DVLA или на испытательных станциях Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA).

Верните заполненную форму, плату и любые дополнительные документы (если применимо) в DVLA, Суонси, SA99 1ST.

Напоминания отправляются примерно за 12 недель до истечения срока действия карты. Бланки продления (D786B для карт водителей и D787B для карт компании) отправляются DVLA вместе с напоминаниями, а также их можно получить в DVLA по телефону 0300 790 6109 или на тестовых станциях. Однако продление карты водителя также можно произвести с помощью формы D777B.

Форма и плата за продление должны поступить в DVLA по крайней мере за 15 дней до истечения срока действия текущей карты.Водители не должны отправлять свою старую карту обратно в DVLA вместе с формами, так как им нужно будет продолжать использовать эту карту до истечения срока действия, а затем носить ее с собой в течение 28 дней.

Большинство карт прекращают запись после полуночи в дату истечения срока годности; если смена длится это время, карта будет записывать данные до конца смены.

Если водитель не получит свою новую карту до истечения срока действия старой, он не сможет управлять транспортным средством, подпадающим под действие правил ЕС о рабочих часах водителей.

Когда вы получите свою новую карту (карты), вам также будет отправлено письмо с подтверждением получения, которое необходимо заполнить и вернуть в DVLA.Карта водителя тахографа будет отправлена ​​на ваш домашний адрес. Карты водителей на замену должны быть выданы в течение пяти рабочих дней после получения действительного заявления.

Первые заявители и продления должны быть получены в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки DVLA. Если ваша карта (карты) не приходит, свяжитесь с DVLA по телефону 0300 790 6109 или напишите в Digital Tachograph Team, DVLA, Swansea, SA6 7JL. Кроме того, вы можете отправить факс по телефону 0300123 0784 (или +44 1792 786369 из-за границы).

Об утерянных, украденных или неисправных картах необходимо немедленно сообщить в DVLA по телефону 0300 790 6109, водитель должен подать заявку на замену карты в течение семи рабочих дней.

Драйвер Запись и планировщик CPC

Ознакомьтесь с нашей записью и планировщиком CPC для водителей LGV, чтобы отслеживать даты обновления карт водителя, водительских прав и обучения водителя CPC.

Нужна дополнительная информация?

Если вы являетесь участником Logistics UK и у вас есть вопросы по этой теме, или вам нужна дополнительная информация, обратитесь в наш консультационный центр для участников

Консультационный центр для участников .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *