Что такое распил или конструктор? Авто вопросы. Что такое распил авто и конструктор


Что такое распил или конструктор? Авто вопросы

Распил автомобиля - это автомобиль с которым вы можете столкнуться на вторичном рынке. Суть распила состоит в том, что бы сэкономить на пошлине при ввозе его из заграницы

Что такое распил или конструктор? Авто вопросы

Распил автомобиля - это автомобиль с которым вы можете столкнуться на вторичном рынке. Суть распила состоит в том, что бы сэкономить на пошлине при ввозе его из заграницы. На таможне распил будет оформляться как запчасти ввезенные из за рубежа, целостность кузова нарушена и соответственно какой это уже автомобиль. ПТС конечно никто уже не выдаст на автомобиль распиленный на части, получают только таможенную декларацию в которой перечень товаров. Схема такого ввоза для экономия приличной суммы денег.

Далее автомобиль сваривают вместе полуавтоматом, шов обычно идет по передней части или задней части автомобиля - этот шов идет по всему полу автомобиля и по стоикам возле лобового или заднего стекла. Обычно эти работы выполняют не квалифицированные люди не имеющие опыта в качественном и правильном ремонте авто, но и соединить эти части между собой по технологии никак не получиться, во многих местах три слоя металла. что практически нереально качественно проварить между собой.

На какие моменты стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке: Первое если вы покупаете автомобиль 2001 года выпуска а в ПТС указан скажем к примеру 1987 - это однозначно автомобиль КОНСТРУКТОР, это еще один вид автомобилей прибывших из Японии.Конструктор - это автомобиль привезенный целиком без разрезов, с него только снимались двигатель и коробка а затем все ставилось на место.Вы задумались а зачем и для чего? Почему нельзя сразу привести автомобиль в сборе? Суть в том, что этот кузов и двигатель установиться  по документам, как бы на другой автомобиль. Скажем есть у вас автомобиль тойота спринтер и вы разбили кузов, вот решение под документы вашего автомобиля сделать замену кузова и двс. В особых отметках на полях ПТС будет информация следующего вида к примеру: Замена кузова АЕ100-888555 и замена Двс на 7А-55555 и соответственно печати и дата изменении, обращайте внимание, что легальные конструктора были завезены до 2007 года.Рассмотрели ПТС, теперь переходите к осмотру автомобиля: Первое сдирайте уплотнительные резинки в дверных проемах, и смотрите есть ли там следы сварных швов и сварки, по кругу металл между собой соединяют точечной сваркой и если кузов сварен, то в некоторых местах они будут замазаны и видно их не будет, это должно вас насторожить и  что бы точно убедиться сдерните обшивы стоек. Второе сдерните пластиковые пороги в дверном проеме. Если вы ничего не обнаружили , подстрахуйте себя поездкой с собственником автомобиля в Гибдд и там вместе пройдите оформление.

Что такое распил или конструктор? Авто вопросыЧто такое распил или конструктор? Авто вопросы

xn--53-7lc.xn--p1ai

Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?

Любой из вас, возможно, слышал о автомобилях-конструкторах, автомобилях-распилах, "Лего" и т. д., каковые приходят к нам из зарубежа. Но, одно дело слышать и совсем второе — знать, что такое машина-распил либо конструктор. Кое-какие неправильно знают эти термины, в следствии чего совершают необдуманные приобретения.Чтобы внести ясность во всю эту "кухню", я решил разобраться во всем этом и написать обо всех этих терминах, как говорится, "людской языком".

Что такое машина-распил?

Под этим термином подразумевается частичная разборка автомобиля, среди них и распиливание кузова для транспортировки в Россию из зарубежа, с целью удешевления цены транспортного средства. Ввоз иномарок так разрешает значительно снизить цена автомобиля, что, по сути, таковым не есть, следовательно, на выплате и ввозе госпошлины возможно сэкономить около 200 тыр.

В некоторых случаях распил авто создают чтобы скрыть следы аварии дорогих иномарок по окончании ДТП или других трагедий, повлекших за собой повреждение определенных частей кузова. При распиле, в большинстве случаев, ничего не снимается, разве что в местах разреза, колеса, двигатель а также салон остаются нетронутыми. Приобрести распил дешевле, чем приобрести карпил либо конструктор.

Что такое карпил?

Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что возможно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Помимо этого, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый "телевизор". Отличие между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает жёсткость и прочность кузова как при распиле, что предусматривает распиливание кузова фактически пополам.

Карпил сложно рассмотреть, это фактически нереально сделать без разборки автомобиля. По окончании карпила на кузове не остается видимых следов и швов разборки. Цена карпила выше если сравнивать с распилом, исходя из этого в случае если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.

сборка и Разборка карпилов и распилов выполняется специалистами, исходя из этого по окончании сборки отыскать место, где автомобиль был распилен весьма сложно, не смотря на то, что и быть может, к примеру, имея таковой прибор как толщиномер. Дабы на протяжении эксплуатации машины-распила не появилось проблем либо при ДТП ее не порвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, что додаёт кузову жесткости.

Что такое конструктор либо машина-конструктор?

Машина-конструктор — это один из подвидов данного бизнеса, и предусматривает он полную разборку автомобиля либо нескольких машин на запчасти, по окончании чего детали от этого автомобиля(лей) ввозятся в страну как запчасти либо металлолом, а не транспортное средство. В итоге, значительная экономия на госпошлине.

Распил кузова при ввоза автомобиля-конструктора не производится. Приобрести конструктор-авто часто предпочитают те, кто имеет легальный автомобиль с документами, но в нехорошем состоянии (по окончании ДТП, старость и т. д.). В итоге, с автомобиля-донора, к примеру, 2005 г. в., смогут быть сняты и установлены на ваш автомобиль такой же модели лишь 2000 г. в. силовой агрегат, навесное оборудование и трансмиссия.

В итоге, вы приобретаете фактически новый автомобиль за полцены.

Толчком для происхождения всех этих, не совсем легальных схем, послужил рост пошлины в 2009 году на импорт машин. В итоге, импорт автомобилей старше 5 лет и количеством двигателя 2,0 и более литра стало очень невыгодно. Дабы "уйти" от необходимости выплачивать громадный таможенный налог, машины стали разбирать и ввозить как запчасти либо металлолом. Распил машин и карпил показался в этом бизнесе недавно.

Распил начал набирать популярность по окончании того, как  в 2008 году государство ввело таможенную пошлину не меньше 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Тогда-то и показалась у кого-то из смышленых русских &не сильный;Кулибиных" идея о том, что ввозить авто по запчастям будет куда дешевле и прибыльнее, в случае если учесть, что пошлина на распил меньше раз 10 примерно. Неприятность распила только в том, что распиленный кузов – это запчасть, которую по окончании ввоза весьма сложно, а время от времени и нереально оформить.

Исходя из этого распиленный автомобиль удачен только в том случае, если вы берёте его для ремонтных целей. В случае если же вы планируете на нем ездить по дорогам неспециализированного пользования, вам нужно будет заплатить пошлину либо любой раз переступать закон и рисковать собственной "шкурой" для таковой мнимой пользы. Не забывайте — езда на "леваках", другими словами на авто без документов — правонарушение, которое преследуется по закону!

Как не приобрести машину-распил либо машину-конструктор по цене целого автомобиля?

Как вы осознаёте, приобрести распил либо заказать карпил из Японии для себя, для каких-то конкретных целей, осознавая всю сложность данной процедуры — это одно, и совсем второе — брать машину за большие деньги и наряду с этим попасть на конструктор либо тот же распил с "липовыми" документами, либо перебитым, врезанным VIN-номером…

Дабы не быть одураченным либо, как на данный момент говорят, "кинутым", нужно быть предельно осмотрительным и при покупке контролировать машину "по полной".

Что контролировать куда наблюдать?

Пробивать VIN-номер двигателя и номер кузова по базе ГИБДД. Контролировать места сварки при помощи "пистолета" толщиномера.

Действительно, в случае если автомобиль дорогой и распиливали его и собирали специалисты, то на протяжении сборки сваривание швов имели возможность произвести с внутренней стороны, другими словами в салоне, исходя из этого дабы к ним добраться потребуется снимать обшивку, а это уже неприятность. Вряд ли продавец согласится это делать… Забрать с собой умелого человека «перекупщика», что знает все эти секреты и легко выяснит распил это либо конструктор, либо напротив — полноценный автомобиль с "чистыми документами".

Присмотрись к стёклам и дверным уплотнителям. В случае если уплотнители выглядят подозрительно новыми, вероятно они сравнительно не так давно изменялись, а это уже предлог задуматься. Лобовое стекло, и заднее стекло при перевоза конструктора через границу снимаются, исходя из этого направляться присмотреться, вероятно вклейка была некачественной, и вы найдёте подвох.

Кроме этого сверьте номера стекол, они должны совпадать, в случае если имеется отличия, а продавец необычным образом ничего не знает либо не в курсе — откажитесь от приобретения для того чтобы автомобиля. Обратите внимание на свежесть краски и ЛКП в целом, посмотрите под капот, и на дверные петли, убедитесь в отсутствии следов недавней сборки либо покраски.

Подведем итоги

Стоит ли брать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы берёте таковой автомобиль сознательно и осознаёте, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель приобрести автомобиль-распил чтобы забрать оттуда нужные подробности и обновить (вернуть) так свой автомобиль.

В случае если же вы планируете купить конструктор для предстоящих махинаций с документами, для продажи для того чтобы автомобиля либо независимой его эксплуатации — настоятельно не советую вам этим заниматься. Из-за чего? Да вследствие того что незаконно это!

Реализовать таковой автомобиль честным методом не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам нужно будет переступать закон. А сейчас дайте себе ответ на вопрос: «Необходимы ли мне такие неприятности?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».

Помимо этого, вы должны осознавать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность при ДТП.

В случае если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, исходя из этого, вероятнее, на протяжении аварии при боковом ударе машина на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров фактически равны нулю.

На этом у меня все. Сейчас вы понимаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора.

Благодарю за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

P.S. В случае если что потерял либо совершил ошибку где, имеете возможность меня исправить, применяя форму для комментариев.

Берегите себя!

Источник: http://vopros-avto.ru/

www.shatak.ru

Распил или конструктор? - Легкое дело

Статьи

Распил или конструктор?

Плохое состояние дорог, не высокий уровень автомобильной культуры в нашей стране, некачественные ГСМ, а также множество других факторов могли стать причиной того, что состояние Вашего автомобиль стало плачевным. Если денег на покупку нового автомобиля нет, восстанавливать старый автомобиль новыми запчастями или контрактными с разборок дорого, то вариант привезти конструктор или распил становится, чуть ли не единственным доступным способом ездить на нормальном автомобиле. Для тех, кто знает, что такое конструктор и распил, эта статья, вряд ли будет интересной. Ну а для тех, кто не в курсе – постараюсь изложить все доступным языком.

Из названия понятно, что распил – это распиленная машина, конструктор - разобранная. Для чего же пилят и разбирают автомобили?

На машины старше 5 лет с января 2009 года были повышены таможенные пошлины, которые сразу назвали «заградительными». Машины старше 5 лет с объемом двигателя 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно. Чтобы не платить большую таможенную пошлину автомобили разбирают или пилят и ввозят как запчасти. И если разбирать автомобили начали давно, то пилить – сравнительно недавно (не считая ввоз контрактных половинок). Пилить их начали после того, как в 2008 году была введена таможенная пошлина в размере не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Пошлина на распил примерно в 10 раз меньше. Но распиленный кузов – это запчасти. Замену распиленного кузова невозможно оформить. Распиленный автомобиль – это донор для Вашего автомобиля. Не более того! Если же Вам необходимо поменять кузов, то Вам придется заплатить пошлину. После вступления России в ВТО ее размер снизился до 2 900 евро.

Кто-то, наверное, помнит то время, когда конструктор можно было оформить через суд. Назывался такой конструктор «самосбор». Наличие документов на автомобиль было необязательным. Через какое-то время оформлять автомобили таким образом прекратили. Оформление продолжилось на имеющиеся документы от разбитых, сгоревших, сгнивших автомобилей. Не будем вдаваться в подробности, но доходило и до того, что на документы от УАЗ оформлялся Land Cruiser. Сегодня вы можете законно оформить ввезенный конструктор только при наличии точно такого же автомобиля, который действительно требует замены кузова. Хотелось бы заострить внимание на слове «законно». Незаконные схемы мы даже не рассматриваем.

Для того чтобы вы могли понять какая схема подойдет именно вам, предлагаю разобрать наиболее часто задаваемые вопросы:

  1. Вопрос. У меня есть ПТС от автомобиля, могу ли я привезти распил и оформить его на эти документы?

Ответ: Оформить распил в легальный автомобиль невозможно. Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть. Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно.

  1. Вопрос: У меня есть ПТС от Toyota Mark II кузов GX90. Могу ли я привезти под эти документы Toyota Mark II JZX100?

Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только GX90.

  1. Вопрос: Распиливается ли кабина у грузовика?

Ответ: У грузовых автомобилей нет кузова, а значит, нет необходимости распиливать что-либо. Грузовые автомобили ввозят в виде конструкторов. По вашему желанию мы можем распилить раму, но экономия будет несущественной – около 10 000р.

  1. Вопрос: У моего автомобиля нет живого места на кузове, мотор дымит, коробка пинается, подвеска гремит. Что мне лучше заказать?

Ответ: В вашей ситуации самым выгодным вариантом будет привезти распил. Вы сможете переставить все запчасти с него на свой автомобиль. В итоге у вас будет абсолютно легальный автомобиль с новым «сердцем» и «одежкой»! Оставшиеся запчасти вы сможете продать и таким образом вернете себе часть денег.

  1. Вопрос: Можно ли привезти автомобиль как распил не распиливая кузов?

Ответ: Нет. В таком случае машина будет оформляться как конструктор, таможенная пошлина на кузов составит около 150 000р.

  1. Вопрос: Зависит ли таможенная пошлина на распил от объема двигателя?

Ответ: Нет. Таможенная пошлина на запчасти насчитывается по весу. Поэтому расходы по доставке автомобилей одного класса примерно одинаковые.

Ответ: Схема распила автомобилей класса SUV. У рамных автомобилей распиливается только кузов. Рама остается целой и оформляется на таможне как номерной агрегат.

Схема распила легкового автомоблия

Микроавтобусы распиливают по переду

Схема распила минивэна

Это далеко не все вопросы, которые могут у вас возникнуть. За подробной консультацией приезжайте к нам в офис. Мы поможем вам определиться со схемой доставки автомобиля, подберем наиболее выгодный вариант.

http://fivepoints.ru

legkoe-delo.ru