Что такое троит: троить — Викисловарь

Содержание

троить — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

тро-и́ть

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4b. Соответствующий глагол совершенного вида — утроить.

Корень: -тр-; суффиксы: -оj-и; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. устар., разг. увеличивать втрое; утраивать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. соединять по три, делать тройным ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. повторять что-либо три раза, проделывать что-либо троекратно или в третий раз ◆ Читал он всегда внятно, чинно и аллилую не троил, а двугубил. А. П. Чапыгин, «Гулящие люди», 1937 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  4. разделять натрое ◆ После операции (трепанация черепа) рука и нога восстановились, а левый глаз видит плохо ― троит и двоит, так что, к примеру, ежели встать возле метро и протянуть руку, то вполне для меня реально, что поданный пятак будет сходить за три…
    В. П. Астафьев, «Зрячий посох», 1978-1982 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  5. неперех. разг. одним действием достигать тройного результата ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. разг. с кем и без доп. распивать бутылку (обычно водки) «на троих» ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  7. проф., автомоб. неустойчиво работать (о ДВС при работе на не всех цилиндрах, изначально трёх вместо четырёх) ◆ В ВАЗ-21102 стал «троить» двигатель и увеличился расход топлива. Борис Синельников, «Советы бывалых» (2004) // «За рулём», 15 марта 2004 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Список всех слов с корнем «тр⁽ʲ⁾-» [править]
  • имена собственные: Троица
  • фамилии: Третьяк, Третьяков, Троицин
  • топонимы: Троицк, Троицкое, Троицкая
  • пр.  существительные: треть; третьяк, третьячок, троение, троенье, троечка, троица, тройка, тройник, тройничок, тройня, тройняшечка, тройняшка, тройчатка, тройчаточка, трояк, троячок; растроение, растроенье, страивание, страиванье, утраивание, утраиванье, утроение, утроенье; полторашка, полуторка, трёхпалость
  • прилагательные: третейский, третичный, троичный, тройственный, троякий; строенный, утроенный; полуторный, трёхведерный, трёхведёрный, трёхдверный, трёхкратный, трёхпалый, троекратный
  • числительные: три; третий; трёхсотый, тридцатый, тридцать, тринадцатый, тринадцать, триста; полтора, полтораста
  • глаголы: троить, троиться; страивать, страиваться, строить, строиться; растраивать, растраиваться, растроить, растроиться; утраивать, утраиваться, утроить, утроиться
  • наречия: в-третьих, втрое, втроём, втройне, пол-третьего, сам-три, строенно, третично, трёхкратно, троекратно, троично, тройственно, трояко, утроенно

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Анаграммы[править]

Библиография[править]

Троить — это… Что такое Троить?

  • ТРОИТЬ — ТРОИТЬ, трою, троишь, несовер. 1. (совер. утроить) что. Увеличивать втрое (устар.). «Праздная страстность и болезненный эгоизм сосредоточиваются на нечистых помыслах и троят пороки.» Герцен. Троить капитал. 2. (совер. строить) что. Располагать,… …   Толковый словарь Ушакова

  • троить — распивать, делить Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • троить — – неустойчиво работать, о двигателе при работе на трех цилиндрах вместо четырех. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • троить — ТРОИТЬ, ою, оишь; несов., с кем и без доп. Распивать бутылку (обычно водки) «на троих». За всю жизнь ни разу не троил! …   Словарь русского арго

  • троить — троить, трою, троим, троишь, троите, троит, троят, троя, троил, троила, троило, троили, трои, троите, троящий, троящая, троящее, троящие, троящего, троящей, троящего, троящих, троящему, троящей, троящему, троящим, троящий, троящую, троящее,… …   Формы слов

  • троить — тро ить, тро ю, тро ит …   Русский орфографический словарь

  • троить — (II), трою/(сь), трои/шь(ся), троя/т(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • троить — B/A гл см. Приложение II (устар. увеличивать втрое; соединять по трое; в безл. знач.: представляться утроенным, ср.: в глазах трои/т) …   Словарь ударений русского языка

  • троить — трою, троишь; нсв. что 1. Спец. Разделять натрое. Т. кожу. 2. (св. строить). Соединять по трое, делать тройным. Т. нитку, ткань. 3. (св. строить). Проделывать что л. трижды, повторять трижды. Т. пашню. ◁ Троиться, ится; страд. Троение, я; ср …   Энциклопедический словарь

  • троить — трою/, трои/шь; нсв. см. тж. троиться, троение что 1) спец. Разделять натрое. Трои/ть кожу. 2) (св. строи/ть) Соединять по трое, делать тройным …   Словарь многих выражений

  • ТРОИТЬ — это… Что такое ТРОИТЬ?

  • троить — распивать, делить Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • троить — – неустойчиво работать, о двигателе при работе на трех цилиндрах вместо четырех. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • троить — ТРОИТЬ, ою, оишь; несов., с кем и без доп. Распивать бутылку (обычно водки) «на троих». За всю жизнь ни разу не троил! …   Словарь русского арго

  • Троить — I несов. перех. 1. Соединять по три, делать тройным. 2. Повторять что либо три раза, проделывать что либо троекратно. 3. Разделять натрое. 4. разг. Увеличивать втрое; утраивать. II несов. неперех. разг. Одним действием достигать тройного… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • троить — троить, трою, троим, троишь, троите, троит, троят, троя, троил, троила, троило, троили, трои, троите, троящий, троящая, троящее, троящие, троящего, троящей, троящего, троящих, троящему, троящей, троящему, троящим, троящий, троящую, троящее,… …   Формы слов

  • троить — тро ить, тро ю, тро ит …   Русский орфографический словарь

  • троить — (II), трою/(сь), трои/шь(ся), троя/т(ся) …   Орфографический словарь русского языка

  • троить — B/A гл см. Приложение II (устар. увеличивать втрое; соединять по трое; в безл. знач.: представляться утроенным, ср.: в глазах трои/т) …   Словарь ударений русского языка

  • троить — трою, троишь; нсв. что 1. Спец. Разделять натрое. Т. кожу. 2. (св. строить). Соединять по трое, делать тройным. Т. нитку, ткань. 3. (св. строить). Проделывать что л. трижды, повторять трижды. Т. пашню. ◁ Троиться, ится; страд. Троение, я; ср …   Энциклопедический словарь

  • троить — трою/, трои/шь; нсв. см. тж. троиться, троение что 1) спец. Разделять натрое. Трои/ть кожу. 2) (св. строи/ть) Соединять по трое, делать тройным …   Словарь многих выражений

  • определение, основные причины, способы решения

    В процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с неравномерной работой двигателя – так называемым троением. Вместе с этим пропадает мощность, увеличивается расход горючего, в работе мотора появляется посторонний шум, вибрация. Для многих, а в особенности для начинающих, троение не понятно. Давайте разберемся, что значит троит двигатель, какие причины данного явления, а также, какие могут быть последствия и как решать данную проблему.

    Что это значит?

    Многие автомобили оснащаются четырехцилиндровыми моторами. Нередко случаются ситуации, когда один из цилиндров выходит из строя. В таком случае двигатель вынужден работать на оставшихся трех цилиндрах. Отсюда и выражение – двигатель троит.

    Данная неисправность связана с некорректной работой или же полной неработоспособностью одного или же нескольких цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. Вот что значит – машина троит.

    Основные признаки

    Важно правильно диагностировать поломку. После этого проблема будет локализована и можно будет выполнить грамотный ремонт силового агрегата. Что касается эффекта троения, то необходимо знать основные признаки, а также основные причины.

    Мы уже знаем, что значит троит – это отказ одного или нескольких цилиндров двигателя. Не обязательно это связано с выходом цилиндра из строя. Смесь топлива и воздуха по каким-либо причинам не загорается внутри камеры сгорания, воспламенение проходит с задержками или топливная смесь сгорает не полностью.

    В процессе работы двигателя в режиме холостого хода явно слышны и видны сбои в работе. Они могут проявляться вибрациями или подергиваниями агрегата. Иногда вибрации могут быть очень сильными и даже передаваться на кузов автомобиля, руль, ручку КПП. Если в случае с первым симптомом проблема может проявлять себя лишь периодически, то во втором даже без диагностики можно говорить, что не работает один или несколько цилиндров.

    Еще один признак – это потеря мощности при движении. Водитель может ощущать провалы при нажатии на педаль акселератора. Разгон может проходить не плавно, а рывками. При этом может вырасти расход горючего. На инжекторных силовых агрегатах может загораться лампочка, сообщающая о неисправностях мотора. Эти симптомы могут возникнуть и по множеству других причин, но это основные признаки, что троит двигатель. Значит, машину нужно тщательно проверить.

    Другие признаки

    Нередко определить троение можно по прыгающим оборотам на холостом ходу и под нагрузкой. Колебания оборотов могут быть как в незначительном диапазоне, так и достаточно серьезными.

    Определить неполадки можно и по свечам зажигания – они будут покрыты сухим черным налетом. Мы знаем, что значит троит мотор, но в этом случае налет не всегда будет говорить о неисправном цилиндре. Иногда причина налета заключается в самой свече. Даже после замены их через короткое время нагар будет образовываться снова, так как причину такой нестабильной работы не устранили.

    Определяется троение по звуку выхлопа. Вместо привычной и ритмичной работы, двигатель будет работать с рывками, что хорошо прослушивается из выхлопной трубы. Эти рывки можно почувствовать на кузове – он будет вибрировать.

    Если обнаружился хотя бы один из этих симптомов, то следует быстро провести диагностику. Нужно узнать, связана ли проблемы непосредственно с двигателем или сбой вызван сопутствующим оборудованием. Если проигнорировать это, то очень скоро мотор может серьезно выйти из строя и ему потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

    Ключевые причины

    Что значит троит двигатель, мы уже знаем. Многие после того, как узнают о данной проблеме, хотят получить информацию, почему это случается. На самом деле, причин может быть огромное количество. Диагностика может потребовать массу времени и сил. Но можно выделить основные причины, которые чаще всего ведут к нестабильной работе двигателя.

    Один или несколько цилиндров могут не работать по причинам неполадок в системе зажигания. Это случается чаще всего. Также может быть нарушена работоспособность в топливной системе и устройствах подачи горючего. Еще одна из популярных причин – низкая компрессия в цилиндре из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

    В процессе диагностических процедур следует исключить все причины. Это значительно сэкономит время в последующем ремонте.

    Как выявить неработающий цилиндр?

    Для ремонта важно выяснить, какой же из цилиндров не работает. Для этого опытные автолюбители рекомендуют старый и проверенный годами метод. Он заключается в том, что с каждого цилиндра по очереди снимают свечные провода.

    Для такой проверки необходимо отыскать какую-либо основу, на которой можно стоять и которая не проводит электрический ток. Это может быть резиновый коврик или доска из древесины. Далее заводят мотор, а обороты удерживают в пределах 1500 об./мин. После берут за провод и отсоединяют его от свечки. Если мотор изменил звук, то с цилиндром все в порядке. Если же звук не изменился, то это и есть неработающий цилиндр.

    Свечи и провода

    Если мотор троит, что это значит? Это говорит о том, что не функционирует один из цилиндров. Среди причин были указаны возможные проблемы в системе зажигания. Рассмотрим этот момент более подробно.

    Может ли троить силовой агрегат с малым пробегом? Вполне возможно. Именно данная мысль и должна прийти в голову нормальному автолюбителю в первую очередь. Также к проблеме приводят поздний или слишком ранний момент зажигания, слабая искра. Водителям рекомендуется снять свечи и проверить их на целостность. Если в процессе визуального осмотра удалось выявить повреждения изолятора, то свечу нужно отправить в мусор.

    Нагар, как уже рассматривалось выше, также может говорить о проблеме. В камеру сгорания поступает слишком богатая смесь. Толстый слой нагара ведет к тому, что в работе свечи случаются перебои. Среди причин этих перебоев – двигатель часто перегревается, в цилиндре низкая степень сжатия, перескочил ремень ГРМ, есть проблемы с оборудованием подачи топлива.

    Если мотор начал, как говорят на жаргоне, троить (что это значит, мы уже выяснили — работать на трех цилиндрах) на холодном двигателе и при этом никаких проблем со свечами обнаружить не удалось, тогда рекомендуется визуально проверить состояние проводов. Такой эффект может наблюдаться при повышенной влажности. Если целостность высоковольтного провода нарушена, то это и приведет к троению. Но по мере прогрева симптомы пропадут. Если двигатель работает на трех цилиндрах на горячую, то нужно смотреть состояние цилиндров и поршневых колец.

    Система подачи воздуха

    Одна из популярных причин – много или мало воздуха на впускном тракте. Система может терять герметичность, из-за чего мотор будет подсасывать лишний воздух. Проверять систему подачи воздуха следует в гараже.

    Для диагностики перекрывают трубу впуска воздуха около воздушного фильтра. Затем накачивают воздух? Это нужно для того, чтобы создать давление. Если оно будет падать, то о герметичности системы говорить не приходится. Следует искать место, где есть утечка. Недостаточное количество воздуха может быть по причине забитого воздушного фильтра. Его лучше сменить. После этого двигатель должен начать работать нормально.

    Проблемы с мотором

    Чтобы двигатель мог нормально работать и эффективно сжигать смесь топлива и воздуха, камера сгорания в определенные моменты должна быть закрыта. Если внутри возникают повреждения цилиндро-поршневой группы или газораспределительного механизма, то это обязательно повлечет за собой сбои в работе ГРМ. Тогда герметичность будет нарушена.

    Мы знаем, что значит троит двигатель, а причина отказа цилиндра здесь проста. Поршень не может сжать смесь до такой степени, чтобы она нормально воспламенилась. К этому ведут залегшие поршневые кольца, прогоревшие клапаны, задиры в цилиндрах.

    Для определения проблемы нужно замерить компрессию цилиндров. Если в одном из них показатель ниже нормы, то туда заливают моторное масло при помощи шприца. Далее компрессию замеряют еще раз. Если показатели поднялись, тогда это говорит о том, что имеются проблемы с цилиндрами и поршнями. Если же изменений не произошло, то вышли из строя клапаны или головка блока цилиндров.

    Можно ли ездить?

    Кроме дискомфорта при езде, эффект троения может приводить к более серьезным поломкам. Горючая смесь так и будет подаваться в цилиндр. Бензин затем осядет в картер и попадет в масло. Последнее станет более жидким и потеряет свои характеристики. Двигатель будет работать под большими нагрузками на сухую. Поэтому если появилась такая проблема, следует найти причину и устранить ее. Тем более, мы знаем, что это значит: троит двигатель.

    в чем причина и что делать? — журнал За рулем

    Выражение «движок троит» возникло в эпоху засилья четырехцилиндровых двигателей. «Троит» означало, что один из цилиндров мотора не работает, а за него отдуваются оставшиеся три.

    Выражение настолько пришлось ко двору, что автоматически распространилось и на остальные моторы — вне зависимости от числа цилиндров. Поэтому даже двухцилиндровая Ока частенько «троила» — хотя правильно было бы говорить «однила». А с современными европейскими тенденциями к распространению 3-цилиндровых двигателей такие моторы получат возможность «двоить». Но использовать все равно будут слово «троить».

    Что может вызвать неработоспособность одного цилиндра? Основных причин, как мы знаем еще со времен карбюраторных моторов, всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Что ж, начнем загибать пальцы:

    • Не работает свеча зажигания
    • Барахлит высоковольтный провод (у кого остался…)
    • Капризничает индивидуальная катушка зажигания и ее проводка (часто бывает, что ею пообедали крысы)
    • Отказала форсунка (либо переливает, либо не открывается) или ее проводка

    Свеча и высоковольтный провод. Эта парочка заставляла троить не одно поколение двигателей.

    Свеча и высоковольтный провод. Эта парочка заставляла троить не одно поколение двигателей.

    Если форсунка забастовала, нормально цилиндр работать уже не сможет.

    Если форсунка забастовала, нормально цилиндр работать уже не сможет.


    Пока всё вроде бы просто — да и способы ремонта при подобных неисправностях вполне очевидны: неисправные детали следует заменить. Но бывают ситуации, когда и топливо поступает, и зажигание в порядке, но смесь все равно не загорается. Тому могут быть иные причины.

    • Недостаточное сжатие смеси в цилиндре (плохи поршневые кольца, задрана стенка цилиндра, прогар в поршне или клапане, неправильная регулировка клапанов, зависание гидрокомпенсатора в открытом состоянии и т.п.)
    • Обеднение смеси вследствие негерметичности впускного трубопровода, прокладки, трещины или подсоса воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов.
    • Негерметичность цилиндра (или проникновение в него охлаждающей жидкости) вследствие пробоя прокладки, трещины головки блока и т.п.

    Разрегулированные клапаны — и вот мотор уже троит.

    Разрегулированные клапаны — и вот мотор уже троит.


    Достаточно прокладке впускного трубопровода утратить герметичность, как двигатель начнет троить из-за обеднения смеси.

    Достаточно прокладке впускного трубопровода утратить герметичность, как двигатель начнет троить из-за обеднения смеси.


    В пять минут подобное «троение» уже не излечить — разве что заменить негодный шланг от вакуумника можно довольно быстро. А вот дефекты типа прогара клапана потребуют капитальной возни.

    Расскажите, бывали ли у вас случаи, когда двигатель «троил» по какой-то иной экзотической причине.

    Что значит выражение «двигатель троит»? | Обслуживание | Авто

    Выражение «двигатель троит» означает, что все цилиндры мотора не работают хорошо одновременно, говорит автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. «Один или два цилиндра оказываются не исправны либо они выходят из строя по очереди. Из-за этого двигатель работает с перебоями», — отмечает эксперт. 

    Во время такого сбоя в функционировании системы двигателя, по словам Субботина, не происходит правильного горения паров бензина в цилиндре. Топливно-воздушная смесь не толкает поршень, и воспломенения вовремя не происходит. 

    Какие могут быть причины?

    По словам эксперта, есть масса причин, приводящих к тому, что двигатель начинает «троить». Это выход из строя свечей, форсунок, поломка поршня, износ цилиндра и т.д. 

    Какие есть признаки «троения» двигателя?

    Когда двигатель только начинает «подтраивать», водитель может этого не почувствовать, отмечает Субботин. «На пуске, режиме максимальной мощности возможны пропуски вспышек при высоком давлении. Когда уже неисправность усиливается, двигатель начинает работать неустойчиво — появляются вибрации и теряется мощность», — говорит специалист. 

    На современных автомобилях при наличии такой проблемы сразу же загорается индикатор Check engine — лампочка неисправности двигателя. Владельцу автомобиля сразу же следует отправиться на диагностику и провести ремонт системы двигателя.

    К чему может привести такой сбой?

    Во-первых, говорит Субботин, к потере мощности двигателя. Условно, выход из строя одного цилиндра уменьшает тягу на 30%. 

    Самое главное, к чему приводит «троение» двигателя — к выходу из строя катализатора на современных моторах. «Несгоревшая смесь вылетает в выпускной коллектор, катализатор, и там начинает догорать. Образуется очень высокая температура, катализатор оплавляется и выходит из строя. В следствие этого закупоривается выхлопная система и машина вообще перестает ехать», — отмечает автоэксперт.

    Смотрите также:

    Что такое титрование? (с иллюстрациями)

    Титрование — это метод, обычно используемый в химических лабораториях и учебных аудиториях, при котором используется раствор известной концентрации для анализа и определения неизвестной концентрации второго раствора. Часто раствор, свойства которого известны, является основанием, что означает, что он имеет значение pH более 7, в то время как неизвестный раствор является кислотой, что означает, что его pH ниже 7. Типичный пример включает постепенное добавление основания к кислый раствор до тех пор, пока не будет достигнут нейтральный pH 7 или пока индикатор pH не изменит цвет, указывая на то, что был достигнут другой другой известный pH.Это можно сделать только с водными растворами соединений.

    Титрование может быть выполнено в химических лабораториях для анализа концентрации раствора.

    Учебная установка для кислотно-основного титрования включает раствор известной концентрации, называемый титрантом , суспендированный в бюретке над колбой, содержащей неизвестный раствор, или титран и .Бюретка представляет собой калиброванную вертикальную трубку с запорным краном внизу для регулирования потока титранта в колбу. Запорный кран на бюретке открывается, позволяя титранту стечь в колбу. При тщательном контроле легко определить, в какой момент индикатор pH в кислоте меняет цвет, знаменуя окончание этой стадии эксперимента.

    Тест pH.Измерение pH раствора часто является ключевой частью титрования.

    Первый раз, когда процесс выполняется, это что-то вроде пробного запуска, чтобы приблизительно определить объем титранта, необходимый для изменения цвета индикатора. Этот объем записывается, но не учитывается в окончательных результатах. На этом этапе проводятся еще три эксперимента, на этот раз с учетом количества, которое требовалось в предыдущий раз для получения желаемого результата.Лучше всего это делать медленно и осторожно, чтобы результаты эксперимента были максимально точными.

    Иногда человеку, проводящему тест, полезно записать объем, отображаемый на бюретке, когда он думает, что он достиг конечной точки, а затем проверить эффект еще одной капли титранта, чтобы увидеть, изменится ли цвет индикатора дальше.Если это так, это будет означать, что она прошла конечную точку, и ее первое значение было правильным, или оно может не изменить цвет, а это означает, что может потребоваться больше титранта. После каждого из этих трех испытаний записываются показания бюретки, которые указывают объем, необходимый для титрования раствора в колбе. Эти значения усредняются вместе, чтобы получить результат эксперимента, который затем может быть использован для математического вычисления концентрации раствора в колбе.

    Что такое HTTP


    HTTP означает H yper T ext T ransfer P rotocol

    WWW — это связь между веб-клиентами и серверами

    Обмен данными между клиентскими компьютерами и веб-серверами осуществляется путем отправки HTTP-запросы и получение HTTP-ответов


    Связь через Интернет

    Всемирная паутина — это общение между клиентами сети и web серверов .

    Клиенты часто являются браузерами (Chrome, Edge, Safari), но они может быть любой тип программы или устройства.

    Серверы — это чаще всего компьютеры в облаке.



    Веб-клиент


    Облако


    Веб-сервер


    HTTP-запрос / ответ

    Связь между клиентами и серверами осуществляется посредством запросов и ответов :

    1. Клиент (браузер) отправляет HTTP-запрос в Интернет
    2. Веб-сервер получает запрос
    3. Сервер запускает приложение для обработки запроса
    4. Сервер возвращает HTTP-ответ (вывод) в браузер
    5. Клиент (браузер) получает ответ

    Круг HTTP-запроса

    Типичный круг HTTP-запроса / ответа:

    1. Браузер запрашивает HTML-страницу.Сервер возвращает HTML-файл.
    2. Браузер запрашивает таблицу стилей. Сервер возвращает файл CSS.
    3. Браузер запрашивает изображение в формате JPG. Сервер возвращает файл JPG.
    4. Браузер запрашивает код JavaScript. Сервер возвращает файл JS
    5. Браузер запрашивает данные. Сервер возвращает данные (в формате XML или JSON).

    XHR — запрос XML Http

    Все браузеры имеют встроенный объект XMLHttpRequest (XHR) .

    XHR — это объект JavaScript, который используется для передачи данных между веб-браузером и веб-сервером.

    XHR часто используется для запроса и получения данных с целью изменения веб-страницы.

    Несмотря на XML и Http в названии, XHR используется с другими протоколами, кроме HTTP, и данные могут быть разных типов, например HTML, CSS, XML, JSON и простой текст.

    Объект XHR — это мечта веб-разработчиков , потому что вы можете:

    • Обновить веб-страницу без перезагрузки страницы
    • Запросить данные с сервера — после загрузки страницы
    • Получить данные с сервера — после загрузки страницы
    • Отправлять данные на сервер — в фоновом режиме

    Объект XHR является базовой концепцией AJAX и JSON :


    Что такое BRT? — Институт политики транспорта и развития

    ГЛАВНАЯ | ЧТО ТАКОЕ BRT? | О СТАНДАРТЕ BRT | СЧЕТЧИК | РЕЙТИНГИ BRT | СКАЧАТЬ

    Кито, Эквадор

    Bus Rapid Transit (BRT) — это высококачественная автобусная транспортная система, обеспечивающая быстрые, удобные и экономичные услуги на уровне городских мощностей.Это достигается за счет выделения выделенных полос движения с автобусными маршрутами и знаковыми станциями, которые обычно выровнены по центру дороги, сбора платы за проезд за бортом и быстрых и частых операций.

    Поскольку BRT имеет функции, аналогичные системе скоростного трамвая или метро, ​​он намного надежнее, удобнее и быстрее, чем обычные автобусы. Благодаря правильным функциям BRT может избежать причин задержки, которые обычно замедляют регулярное автобусное сообщение, таких как застревание в пробке и очереди для оплаты на борту.

    Что такое коридор BRT?

    Коридор BRT — это участок дороги или смежных дорог, обслуживаемый автобусным маршрутом или несколькими автобусными маршрутами с минимальной длиной 3 км (1,9 мили), имеющий выделенные полосы для автобусов. Стандарт BRT должен применяться к конкретным коридорам BRT, а не ко всей системе BRT в целом, потому что качество BRT в городах с несколькими коридорами может значительно различаться *.

    Коридор должен считаться BRT:

    • иметь длину не менее 3 км с выделенными полосами движения,
    • набрал 4 или более балла в специальном элементе полосы отвода,
    • набрал 4 и более балла в элементе трассы проезжей части; и
    • набирает 20 или более баллов по всем пяти элементам BRT Basics.

    * Для получения более подробной информации см. Scorecard 2016.

    Основы BRT

    BRT определяется пятью основными характеристиками. Эти особенности, в первую очередь, способствуют ускорению поездки пассажиров и делают путешествие в пути более надежным и удобным.

    Выделенная полоса отвода

    Полосы, предназначенные только для автобусов, ускоряют движение и гарантируют, что автобусы никогда не задерживаются из-за загруженности дорог.


    Трасса автобуса

    Центр проезжей части или коридор, предназначенный только для автобусов, удерживает автобусы от оживленных тротуаров, где машины припаркованы, стоят и поворачивают.


    Сбор за проезд вне салона

    Оплата проезда на вокзале, а не в автобусе, устраняет задержку, вызванную пассажирами, ожидающими оплаты на борту


    Обработка пересечений

    Запрещение поворотов для движения через полосу движения автобусов сокращает задержки, вызываемые поворотами автобусов.Запрещение таких поворотов — самая важная мера при движении автобусов через перекрестки, даже более важная, чем приоритет сигнала.


    Посадка на уровне платформы

    Станция должна находиться на одном уровне с автобусом для быстрой и удобной посадки. Это также делает его полностью доступным для инвалидных колясок, пассажиров с ограниченными физическими возможностями, колясок и тележек с минимальными задержками.

    Что такое HND и HNC?

    Если три или, возможно, четыре года очного обучения для получения степени в университете вам не подходят, не отчаивайтесь.

    Вы, возможно, не слышали о них раньше, но HND и HNC могут стать для вас отличной альтернативой.

    И курсы HND, и HNC являются квалификациями бакалавриата (например, степень), но они требуют меньше времени для завершения и часто предназначены для подготовки к определенной карьере.

    Вот наше полное руководство о том, что это такое и как их изучать.

    Что такое HND?


    Высший национальный диплом (HND) — это производственный курс, предоставляемый колледжами высшего и дополнительного образования в Великобритании.Полный рабочий день HND занимает два года, или три-четыре года неполный рабочий день. Как правило, HND эквивалентен двум годам обучения в университете.

    Что такое HNC?


    Для получения полного национального сертификата о высшем образовании (HNC) требуется один год или два года при неполной занятости. Многие курсы HNC охватывают те же предметы, что и HND, но HNC на один уровень ниже HND (обычно это эквивалент первого года обучения в университете).

    Каковы преимущества HND или HNC?


    В отличие от многих степеней, эти курсы ориентированы на профессиональную подготовку и, следовательно, могут привести непосредственно к карьере.Более того, они являются отличной ступенькой к более высокой квалификации, так как вы можете «пополнить» HND или HNC дополнительными исследованиями позже, чтобы преобразовать его в полную степень бакалавра.


    Бухгалтерский учет
    Бизнес и финансы
    Управление бизнесом
    Гражданское строительство
    Строительство
    Электротехника
    Инжиниринг
    Графический дизайн
    Управление
    Машиностроение
    Фотография

    СЛЕДУЮЩИЙ:

    Как на самом деле выбрать предмет для получения степени?

    Что такое первоначальное предложение обмена (IEO)?

    Первоначальное предложение обмена (IEO) — это продажа токенов, контролируемая биржей криптовалют.IEO доступны исключительно для пользователей биржи, хотя некоторые IEO могут проводиться на нескольких биржах. Как и ICO, IEO позволяют инвесторам получать новые криптовалюты (или токены), одновременно собирая средства для перспективных криптопроектов.

    Что такое первичное предложение обмена (IEO)?

    Многие люди в криптопространстве называют первоначальные предложения по обмену следующим шагом в развитии ICO. Поскольку ICO не регулируются, и большинство из них оказались мошенничеством, STO должны были стать решением.Однако большинство STO по-прежнему ограничены медленными и дорогостоящими процессами и жесткими правилами. IEO — это золотая середина, которая решает проблемы с обеих сторон.

    Несмотря на то, что ICO с помощью биржи были обычным явлением, IEO начали набирать обороты после запуска Binance Launchpad в конце 2019 года. В 2019 году уже было проведено более 50 IEO, которые собрали более 159 миллионов долларов, согласно ICObench .

    IEO пытаются продвигать только законные проекты, потому что это ставит под угрозу доверие к бирже.Таким образом, процесс проверки более глубокий. Кроме того, не каждой идее удается получить поддержку от биржи. Кроме того, предложения по обмену более доступны, чем STO, которые позволяют практически любому человеку свободно участвовать и инвестировать (за исключением стран с нормативными ограничениями, см. Ниже), а команда по продаже токенов с меньшей вероятностью пострадает от регулирующих органов из-за обязательного инвестирования Проверки KYC / AML, выполняемые биржей.

    По сути, IEO — это еще один способ краудфандинга различных криптовалютных стартапов через обмен криптовалюты, выступающий в качестве посредника.С помощью криптобиржи проектам удается получить значительно больше внимания, интереса и доверия. После успешного IEO эмитенты токенов оплачивают листинговый сбор вместе с согласованным количеством токенов за использование сервисов платформы IEO. Вскоре токены будут перечислены на бирже, где инвесторы смогут получить мгновенную ликвидность.

    Что такое агрегат кВА

    кВА — это киловольт-ампер. кВА — единица полной мощности, которая блок питания.

    1 кило вольт-ампер равен 1000 вольт-ампер:

    1 кВА = 1000 ВА

    1 кило вольт-ампер равен 1000 умноженному на 1 вольт умноженному на 1 ампер:

    1кВА = 1000⋅1В⋅1А

    кВА в вольт расчетах

    Полная мощность S в вольт-амперах (ВА) равна 1000-кратной полной мощности. S в киловольт-амперах (кВА):

    S (ВА) = 1000 × S (кВА)

    кВА на расчет кВт

    Реальная мощность P в киловаттах (кВт) равна полной мощности S в киловольт-амперах (кВА), раз коэффициент мощности PF:

    P (кВт) = S (кВА) × ПФ

    кВА в расчете в ваттах

    Реальная мощность P в ваттах (Вт) равна 1000-кратной полной мощности. S в киловольт-амперах (кВА), раз коэффициент мощности PF:

    P (Ш) = 1000 × S (кВА) × ПФ

    кВА в амперах расчет

    Формула для расчета однофазных кВА в амперы

    Ток I в амперах в 1000 раз больше полной мощности. S в киловольт-амперах, деленное на напряжение V в вольтах:

    I (A) = 1000 × S (кВА) / V (V)

    3-фазная формула расчета кВА в амперы

    Расчет при межфазном напряжении

    Фазный ток I в амперах (со сбалансированной нагрузкой) в 1000 раз больше полной мощности S в киловольт-амперах, деленное на корень квадратный из 3-кратного среднеквадратичного напряжения между линиями В L-L в вольтах:

    I (A) = 1000 × S (кВА) / ( 3 × В Л-Л (В) )

    Расчет с линейным напряжением

    Фазный ток I в амперах (со сбалансированной нагрузкой) в 1000 раз больше полной мощности S в киловольт-амперах, деленное на 3-кратное среднеквадратичное напряжение между фазой и нейтралью В L-N в вольтах:

    I (A) = 1000 × S (кВА) / (3 × В L-N (В) )


    См.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Top