Что выбрать шипованные или нешипованные шины: Шипы или липучка? Какие шины выбрать, рассказали автоэксперты

Содержание

Шипы или липучка? Какие шины выбрать, рассказали автоэксперты

Если водитель не уверен в своем мастерстве, лучше взять шипы

Что предпочитают обувать зимой?

Согласно опросу сайта сервиса по продаже автомобилей в России «Авто.ру», подавляющее большинство российских водителей предпочитают шипованные шины фрикционным — такой ответ дали 65% респондентов. При этом аргументы в споре, что лучше, шипы или липучка, по-прежнему не исчерпаны.

«Если вы ездите только в городе, то вам подойдут фрикционные шины, без шипов. Желательно хорошего бренда. Если вы часто ездите за городом, лучше взять шипованные шины. Все байки о том, что они плохо тормозят на асфальте, — ерунда. В этом они отличаются от нешипованных минимально», — рассказал Михаил Горбачев.

Олег Расстегаев считает, что ориентироваться следует на водительские навыки. Если водитель не уверен в своем мастерстве, лучше взять шипы.

«Фрикционные шины можно выбирать, если вы уверены в своих навыках, отдаете отчет в их не лучших сцепных свойствах на льду, но готовы с этим мириться ради более комфортной, тихой езды», — подытожил эксперт «Авторевю».

Михаил Горбачев обратил внимание на то, что есть два вида фрикционных шин: европейские, рассчитанные на холодный асфальт, и скандинавские, хорошо зарекомендовавшие себя на льду и снегу. Отличить их можно по краю шины: на скандинавской шине есть резкий бортик. На европейских шинах — плавная боковина, как на летней резине.

А как насчет всесезонных шин, на которых можно ездить круглый год? Это очень компромиссный вариант, считает Сергей Сироткин.

«Если мы говорим о крайней необходимости сэкономить и можем предполагать, что зимой не будет плохой погоды, то да, почему нет. Грубо говоря, мы теряем в сцеплении на всех поверхностях: на сухой дороге, на мокрой, по снегу», — отметил Сироткин и добавил, что во всех ездовых режимах всесезонная резина будет проигрывать летней или зимней.

Можно ли сэкономить?

Если ориентироваться на тесты шин «Авторевю» и Test World, то лидирует в основном продукция Michelin, Pirelli, Continental и Nokian. Однако на лидеров придется заложить и соответствующий бюджет.

«Финские зимние шины остаются одними из лучших на рынке. При этом новые модели — самые дорогие. Благо в линейке Nokian есть шины второй линии Nordman — хороший вариант по соотношению цена/качество», — рассказал Олег Расстегаев. Михаил Горбачев, в свою очередь, советует обратить внимание на шины, сделанные по лицензии известных брендов.

Зимней резины, сделанной российскими заводами, не стоит бояться, уверен менеджер по продажам шинного центре «Шуммер» Богдан Самойличенко.

«Процесс автоматизирован, а оборудование на наших заводах новее и точнее, чем в Польше или Румынии, например. При этом шины, производимые у нас, уже давно идут на экспорт», — считает Самойличенко.

А если приобрести комплект шин с пробегом? Зимние — точно не стоит, считает Михаил Горбачев.

«У них есть формула 4×4×4. То есть глубина протектора должна быть не менее 4 мм. А подержанная шина уже превратилась практически в летнюю. Следующая цифра означает, что все 4 шины должны быть зимними и одинаковыми. Нельзя ставить на одну ось шипованные шины, а на другую — фрикционные. Последняя цифра — 4 года. Если шина старше 4 лет, она дубеет. И зимние шины, особенно фрикционные, которые работают за счет эластичности, превращаются из зимних во всесезонные», — отметил эксперт.

Шипы вредны для здоровья?

Против шипов недавно высказались финские ученые. Испытания в рамках программы NASTA показали, что шипованная резина в городских условиях — риск для здоровья. Она создает мелкую пыль на дороге, которая проникает в легкие человека и может вызвать рак. Ламельные зимние шины и летняя резина тоже создают пыль, но в меньшей степени.

«Действительно, уже в конце прошлого века в скандинавских странах были проведены исследования, в результате которых было доказано, что использование шипованных шин приводит к образованию мелкодисперсной пыли, осаждающейся в легких. В результате были введены ограничения массы, размеров и количества шипов. Кое-где — например, в Осло — использование шипованных шин облагается налогом», — прокомментировал исследование Олег Растегаев.

Как ездить правильно

Олег Расстегаев рекомендует обкатать зимние шины в спокойном режиме: необходимо адаптироваться к ухудшению тормозных свойств и управляемости автомобиля на асфальте. Причем это касается не только шипованных шин, но и фрикционных.

Если же непогода застала автовладельца на летней резине, нужно помнить, что по прямой машина будет разгоняться хорошо, а вот тормозить — долго, предупреждает Татьяна Елисеева.

«Оставляйте много места для торможения, избегайте поздних торможений на перекрестках, заранее давайте понять стоп-сигналом водителям сзади, что вы будете останавливаться», — советует Елисеева. В ледяной дождь на летней резине лучше вообще не выезжать, считает она.

Источник: Известия

Шипы или «липучка» — плюсы и минусы, что выбрать?

Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос – на какую зимнюю резину переобуваться. О марке и модели думают во вторую очередь, а в первую – о типе резины: шипы или «липучка». Над этим вопросом сломано уже немало копий: кто-то для себя все давно решил, кто-то сомневается, а кому-то интересно попробовать новый вариант. Однако выбор резины во многих случаях довольно очевиден – нужно просто знать плюсы и минусы обоих типов зимней резины и представлять условия эксплуатации автомобиля, тогда никаких проблем в том, чтобы поставить запятую в нужном месте фразы «шипы нельзя липучку» у вас не возникнет.

Шипованная и нешипованная зимняя резина

Шипы, нельзя «липучку»

Шипованная резина, она и в Африке шипованная. Высокий протектор, грубый состав и маленькие металлические вкрапления, которые улучшают сцепление с дорогой. Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и как принято говорить хайпа вокруг «липучке» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом.

Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось. Это самое главное и очень большое преимущество «шиповок».

Шипованная резина

2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях шипы могут обеспечить лучшую проходимость, автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, где бы на «липучках» беспомощно крутил колесами.

Шипы нельзя, «липучку»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

Липучка

1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Это логично. Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав. Он гораздо мягче не только летних покрышек, но и шипованной резины. А законы физики никто не отменял – чем ниже температура, тем сильнее «дубеет» резина, после чего перестает выполнять свои функции. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать, с помощью протектора хоть как-то обеспечивая сцепление. Многие спорят, при какой температуре происходит переход. Специалисты говорят, что это случается в диапазоне от -15 до -20 градусов Цельсия, однако это справедливо только для сухого льда. Если, например, выглянуло солнце и немного растопило верхнюю часть ледяной корки, то «липучки» будут скользить сильнее, и граница перехода эффективности сдвинется до -25, а то и -30 градусов.

2. Хорошее сцепление на мокром асфальте. Зима в России состоит не только из метелей, снегопадов и гололеда, но и из периодов оттепели. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.

Липучка и шипы на мокром асфальте

3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.

4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую – глядишь, а половины шипов уже нет, и смысла пользоваться такой покрышкой тоже, нужно идти за новой. У «липучки» выпадать нечему, ездим пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.

5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах. Для России это неактуально, но все равно такой момент имеет место быть.

Достоинства и недостатки

Так что же выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в северной или средней части России, в пригороде, маленьком городе или вообще в деревне, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже, но как много таких температур даже на севере страны? Обычно термометр укладывается в -25 С, а для шипованной резины это терпимо.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих на юге страны или в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах просто прикиньте как вы проводите зиму, куда и как ездите, какие там дороги и погода – и ответ, что купить, придет сам собой.

Выбор зимних шин: шипы vs липучка

В данной статье рассмотрим зимние шины “липучки” и шипованные покрышки и выясним, какие из них лучше выбрать для зимы.

Результат опроса предсказуем, т.к. многие автолюбители предпочитают зимнюю шипованную резину (более 50%). Но самое удивительное, что 10% опрошенных заявило, что зимой ездят на летней резине. Это не правильно, ведь тормозной путь автомобиля с летними покрышками на гололеде увеличивается в несколько раз. И это может привести к весьма плачевным результатам.

Автолюбители, которые ездят зимой на летней резине, задумайтесь, что для вас важней — деньги или жизнь. Но на собственной безопасности и окружающих не стоит экономить.

Сравнительные испытания шин на льду.

С летней резиной все и так понятно, но остался вопрос насчет нешипованной и шипованной зимней резины, “липучки” и “шипов”. Есть очень интересные факты, которые отразят испытания шин на полигоне.

При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т. к. возлагали на нее большие надежды. Результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, т.к. они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, и к тому же резина дубеет при очень сильном морозе.

В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек и выяснили интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное.

Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А “липучки” при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т. к. начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. Вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.


При температуре -25С и ниже влияние шипованных и нешипованных покрышек сравниваются. Например, на зимних дорогах, где снег, лёд и оттаявший асфальт постоянно сменяют друг друга, разница в устойчивости машины на “липучках” по сравнению с “шипами” — не ощущается. Если говорить про проходимость и тормозной путь, то разница также минимальна. Это объясняется тем, что при очень низкой температуре воздуха лёд по прочности становиться как асфальт. Поэтому шипы, сидящие на подушке зимней шины ведут себя как на асфальте — уходят вверх и уже не способны зацепиться за лёд. При этом лед шершавый, а фрикционные шины (”липучки”) имеют более мягкий состав резины, так что лучше цепляются за лёд.

Липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Уже при 15 градусов мороза поведение “липучек и шипов” на льду сравниваются. При температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Т.к. лед при околонулевой температуре обладает наименьшим коэффициентов сцепления — он мягкий и шипы оставляют в нем глубокие борозды. В таких условиях преимущества шипованных шин перед фрикционными бесспорны. Так, что к зиме целесообразным выглядит покупка шипованных шин.

Следует помнить, что при околонулевой погоде разница в сцепных свойствах между шипованной и нешипованной резиной — огромная. Ведь чем выше температура, тем больше воды образуется в пятне контакта шины с дорогой. В таких условиях шипы были и остаются единственным спасением. Ни о каком запрете шипованных шин не может быть и речи. Лучше подумать о повышении прочности асфальта и обратить внимание на технологии, которые применяют дорожники в Финляндии — там почти все ездят на шипах, а колейности на дорогах нет.

Немаловажным фактором при выборе зимних шин является состояние дорог, а именно как часто их убирают. Если дороги чистят плохо — то на помощь придут только шипованные шины, им легче будет выезжать из неубранной “снежной каши”.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Шипы или липучка — как выбрать зимние шины

Почему фрикционные шины называются «Липучки»

 

Наверняка читатель понимает, что чего-то нового о шипованных зимних шинах он не почерпнет из этой статьи. Все прекрасно знают, что это жесткая резина с небольшими шипами в протекторе. «Липучка» — это более мягкая резина с эффективным рисунком протектора без шипов, но содержащим кучу бороздок «Ламелей».

 

Называть зимние нешипованные (фрикционные шины) «Липучками» стали из за особенности технологий примененных в шине. Протектор нешипованной шины старается буквально прилипнуть к дорожному полотну. А так как бороздки «ламели» в протекторе созданы для еще более мощного отвода влаги из пятна контакта, то шина с их большим количеством прилипает к дороге сильнее. В общем, с природой происхождения слова «липучки» мы разобрались.

 

 

Что лучше зимой — шипы или «липучки»

Однозначного ответа на вопрос: «что лучше шипы или «липучки» нет. Зимние шины необходимо покупать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Чтобы вам было проще сделать выбор, мы в статье подчеркнем плюсы и минусы каждого типа зимней резины. Надеемся, что после прочтения данной статьи вы с легкостью разберетесь, какие шины нужно покупать на зимний сезон.

Зимние шипованные шины

Шипованные шины рекомендуются для установки на автомобиль если вы проживаете в загородной местности, либо в случае проживания в городе, но с частыми поездками в пригород (например, по работе). Многочисленные повороты, виражи на не расчищенных дорогах со временем приводят к появлению наледи на определенных участках, которые вам придется преодолевать каждый день. Ни о какой уборке снега или о применении химических реагентов для уборки льда в такой местности речь не идет. Вот тут, как нельзя, кстати, пригодится шипованная резина.

 

 

Основные достоинства шипованных шин:

 

• Сокращение тормозного пути на обледеневших участках

 

• Быстрый набор скорости на льду

 

• Лучшее чем у «липучки» сцепление с ледяной поверхностью.

 

• Повышенная боковая устойчивость в поворотах.

 

Основные недостатки шипованных шин:

 

• Все шипованные шины достаточно шумные

 

• Повышенный расход топлива

 

• Увеличенный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

 

• Шипы со временем вылетают из посадочных мест

 

Если вы предпочитаете шипованные шины и сомневаетесь какие выбрать шины, читайте наш рейтинг ТОП-5 «Лучшие зимние шипованные шины 2017».

Нешипованные фрикционные шины «Липучки»

Если вы проживаете в мегаполисе и зимой за его пределы выезжаете редко, но по прежнему сомневаетесь что выбрать: «шипованная или нешипованная резина», то мы рекомендуем устанавливать зимние фрикционные шины «Липучки».

 

Положительные качества фрикционных шин

• Шины более мягкие и эластичные

 

• Пятно контакта у шин «липучек» больше чем у шипованных.

 

• Великолепные сцепные характеристики в снежную кашу и слякоть

 

• Не теряют эластичность даже при сильных морозах.

 

• Высокий акустический комфорт

 

• Экономия расхода топлива

 

Отрицательные качества фрикционных шин

 

• Протектор шин менее глубокий

 

• Пониженное сцепление на обледенелом дорожном покрытии.

 

• Увеличенный тормозной путь на льду

 

• Плохо работают в глубоком снегу

 

 

Подведем итог – «шипованная или нешипованная»?

Каждый вид зимних шин обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому, покупая или заказывая зимнюю резину в автомагазине, смоделируйте ситуацию своей зимней езды, основываясь на условиях, описанных выше. Кроме того, стоит учитывать и климатические особенности вашего региона.

 

• Длительная, снежная и морозная зима с низкими температурами. Северные регионы и проживание за городом — рекомендуем зимние шипованные шины

• Короткая, малоснежная или слякотная зима со средними температурами. Южные регионы и проживание в мегаполисах — рекомендуем зимние НЕшипованные шины.

 

Дорогая или дешевая зимняя резина – золотая середина

 

В заключение стоит коснуться еще одного момента – качества шин. Бывает так, что у дешевых вариантов зимних шин, шипы вываливаются на дорогу еще на первой сотне километров. Или же «липучка», не соответствует заявленным характеристикам. 

 

Старайтесь покупать бренды, которые на слуху, не руководствуйтесь только лишь вопросом цены. Если хотите купить недорогую и качественную резину, то почитайте наши обзоры шин или проконсультируйтесь с консультантами. Люди, дорожащие репутацией, не станут вводить вас в заблуждение. Удачи вам, при выборе зимней резины!

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

рейтинг лучших + рекомендации, как выбрать зимнюю резину

Когда автомобилист выбирает зимнюю «обувь» для своего железного коня, то у него есть всего два варианта — липучка или шипы. Что лучше? Постараемся выяснить, рассмотрев основные достоинства и недостатки этих видов зимней резины, а также познакомимся с лучшими моделями, которые выбирает большинство пользователей.

ТОП-16 зимних шин

Лучшие модели зимних шин на липучках

№ 9 — Toyo Open Country W/T

Toyo Open Country W/T

Зимняя нешипованная резина, рассчитанная на внедорожники. Не шумит даже на большой скорости и имеет отличное соотношение цены и качества.

Покрышки с ассиметричным рисунком протектора. Бескамерный вариант. Пользователи не жалуются на проходимость: отмечается, что резина гребет превосходно как по снегу, так и мокрой каше, достойно ведет себя на льду — цепкая.

Но подходят такие шины только для мягкой зимы. Производители не рекомендуют использовать их в суровых условиях. Также к минусам можно отнести высокую чувствительность к неровностям на дороге. Но зато вариант износостойкий.

Плюсы

 
  • износостойкая
  • цепкая на разной поверхности
  • приятная стоимость
  • бескамерный вариант

Минусы

 
  • только для мягкой зимы
  • чувствительная к неровностям
  • мягкая

Цены на шины Toyo Open Country W/T

Toyo Open Country W/T

№ 8 — Sava Eskimo S3+

Sava Eskimo S3+

Эта зимняя резина без шипов — одна из самых недорогих на рынке. Отличается устойчивостью к износу и отличным поведением на дороге.

Модель предназначена для легкового авто и оптимальна лишь в условиях мягкой зимы. Имеет симметричный рисунок протектора.

Пользователи отмечают мягкость этой резины и способность отлично держать дорогу. Некоторые берут комплекты уже не один раз. Шины устойчивы к износу, дешевые и при этом отлично чувствуют себя в условиях каши из грязи и снега, ну и, конечно, на обычном асфальте. Идеальны в межсезонье. Минусы есть — это шумная резина, которая плохо ведет себя на льду с тонкой пленкой воды на поверхности. Свойства «липучести» теряет примерно лет через пять после начала использования. Впрочем, это идеальный вариант для тех, кто экономит, или для организаций, оптом закупающих шины.

Плюсы

 
  • отличное соотношение цены и качества
  • недорогая
  • хорошо держит дорогу в различных условиях
  • износостойкая
  • надежная
  • долговечная

Минусы

 
  • шумит
  • плохо показала себя на льду с водой

Цены на шины Sava Eskimo S3+

Sava Eskimo S3+

№ 7 — Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

Отличная и недорогая резина для зимы, которую практически не слышно во время движения. Модель отлично показала себя со всех сторон и практически в любых условиях ведет себя идеально.

Шины созданы для легковых автомобилей. Пользователи, успевшие обкатать их далеко не один сезон, отмечают, что они отлично балансируются, не шумят, стоят недорого, обладают хорошей проходимостью по небольшому снегу. Из минусов можно отметить появление резкого запаха в месте, где хранится резина.

Плюсы

 
  • низкая цена
  • нет шума
  • хорошо держат дорогу
  • хорошо балансируются

Минусы

 
  • имеет резкий запах

Цены на шины Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

№ 6 — Goodyear Ultra Grip Ice

Goodyear Ultra Grip Ice

Резина, которую выбирает большинство автовладельцев, экономящих средства. Покрышки отличаются низким показателем шума и обеспечивают отличную управляемость машиной на дороге с различными условиями.

Это зимний нешипованный вариант с симметричным рисунком протектора, рассчитанный на использование даже в суровых условиях. Причем чем холоднее, тем дольше резина служит.

Многие пользователи, хоть раз ездившие на этих покрышках, снова выбирают их. Это отличная и сравнительно недорогая резина, которая хорошо показала себя в различных условиях, начиная от укатанного снега до каши. Позволяет легко стартовать с места, обеспечивает короткий тормозной путь, имеет отличное сцепление с дорогой. 

Плюсы

 
  • очень износостойкая
  • низкая цена
  • тихая
  • подойдет для суровой зимы
  • отлично ведет себя в различных условиях

Минусы

 
  • не обнаружено

Цены на шины Goodyear Ultra Grip Ice

Goodyear Ultra Grip Ice

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice

№ 5 — Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5

Одна из лучших на рынке моделей от известного бренда, ориентированная на использование во время мягкой зимы и отличающаяся хорошим качеством. Ведет себя на дороге тихо и хорошо почти во всех условиях.

Модель с симметричным рисунком и направленным протектором. Пользователи выбирают ее за отличное поведение на дороге: резина хорошо гребет в условиях каши и достойно показала себя при проезде по лужам. Но по льду у нее очень большой тормозной путь. Также отмечено не самое лучшее поведение по укатанному снегу. В остальных условиях показывает стабильность на дороге. И да, многие отметили красивый узор от протектора на снегу. Износостойкость — на высоте.

Плюсы

 
  • очень тихая
  • хорошо ведет себя на дороге в некоторых сложных условиях
  • красивый протектор
  • стабильность на дороге
  • износостойкая

Минусы

 
  • дорогая
  • плохо показала себя на льду и укатанной дороге

Цены на шины Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5

№ 4 — Yokohama W.Drive V905

Yokohama W.Drive V905

Нешипованная зимняя резина, ориентированная на использование в условиях мягкой зимы. Не создает шума во время движения, достойно ведет себя на дороге почти в любых условиях.

Модель с симметричным рисунком, имеет направленный протектор. Покупатели пишут, что этот вариант не издает лишнего шума во время движения и отличается хорошей управляемостью. Тормозной путь для зимы короткий даже на льду. Главный минус — невысокая долговечность, так как резина достаточно мягкая. Ее хватит от силы на 2-2,5 сезона при умеренной эксплуатации. Производитель сообщает, что эту резину можно использовать летом, но покупатели пишут, что даже одного теплого сезона покрышки не выдержат.

Плюсы

 
  • очень тихая
  • хорошо тормозит даже на скользкой дороге
  • отлично ведет себя в различных дорожных условиях
  • цепкая
  • нет аквапланирования

Минусы

 
  • невысокая устойчивость к износу
  • для мягкой зимы

Цены на шины Yokohama W.Drive V905

Yokohama W.Drive V905

№ 3 — Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

Покрышки для зимней дороги, без шипов, ориентированные на использование в условиях мягкой зимы. Как и предыдущий вариант, не создают шума во время движения.

Модель с направленным протектором и симметричным рисунком. Покупатели пишут, что машина с такими покрышками отлично ведет себя в различных условиях, хорошо входит в повороты и в целом приобретает предсказуемое поведение на трассе. Резина хорошо ведет себя на снегу (не глубоком), обеспечивает отличное движение как по воде, так и по каше. Не подводит, конечно, и на сухом асфальте. Идеальный вариант для тех, кто ездит спокойно и ценит комфорт. Минус — машина с трудом набирает скорость на обледенелой дороге.

Плюсы

 
  • не создает шума во время движения
  • делает машину предсказуемой
  • помогает легко входить в повороты
  • хорошо ведет себя в различных условиях
  • обеспечивает комфортное вождение

Минусы

 
  • на льду нужно быть осторожным
  • для мягкой зимы

Цены на шины Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

№ 2 — Continental ContiVikingContact 7 

Continental ContiVikingContact 7

Шины, традиционно отличающиеся низким уровнем шума, но при этом придающие автомобилю отличную управляемость. Одни из лучших на рынке.

Зимняя резина, пользователи которой в своих отзывах рассказывают об отличной управляемости своих машин, если они «обуты» в эту модель. В некоторых случаях отмечается также высокая проходимость. На скорости авто ведет себя отлично на трассе, но в городе нужно соблюдать осторожность и дистанцию в потоке, потому что резина позволяет расслабиться и забыть о скорости. Главный недостаток — некоторые размеры сложно отбалансировать. На льду машина с такими шинами ведет себя более-менее хорошо, но шиповке все равно уступает. Покупатели пишут, что именно эта резина склоняет их в сторону полного отказа от шипованных колес в дальнейшем.

Плюсы

 
  • очень тихая
  • мягкая
  • хорошо тормозит и разгоняется в различных условиях
  • отлично держит дорогу
  • высокий уровень комфорта
  • высокий уровень безопасности

Минусы

 
  • есть проблемы с балансировкой

Цены на шины Continental ContiVikingContact 7

Continental ContiVikingContact 7

№ 1 — Michelin Pilot Alpin 4

Michelin Pilot Alpin 4

Очень тихая зимняя липучка, идеальная для северных регионов, которые не отличаются мягкой зимой. Машина в таких покрышках отлично держит дорогу, независимо от покрытия.

Покупатели отметили, что во время движения авто шины не издают раздражающего шума. Сцепление с дорогой отличное в любых условиях — не важно, едете ли вы по снежному накату или льду. Даже во время оттепели машина будет вести себя отлично. В целом это один из немногих вариантов, который практически не имеет недостатков.

Плюсы

 
  • долговечная
  • отлично держит дорогу
  • легко контролировать машину
  • отличное поведение на поворотах
  • легко справляется с различными покрытиями
  • тихая

Минусы

 
  • не обнаружено

Цены на шины Michelin Pilot Alpin 4

Michelin Pilot Alpin 4

Отзывы о шинах Michelin Pilot Alpin 4

Лучшие модели шипованных шин

№ 7 — Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Зимняя шипованная резина-бескамерка, которую выбирают за сравнительно низкий уровень шума и хорошее поведение на льду. Одно из лучших соотношений цены и качества на рынке.

Покупатели в целом положительно отзываются об этой бюджетной резине. Она легко балансируется, хорошо ведет себя в условиях трассы и города. Но отмечается, что с пробуксовкой в условиях снежной каши пользователи этих шин сталкиваются достаточно часто. Словом, восторга нет, но как бюджетный и сравнительно неплохой вариант эти покрышки подойдут многим. Правда, требуют обязательной обкатки — после установки резины кажется, что у авто снизилась управляемость.

Плюсы

 
  • низкая цена
  • хорошее соотношение цены и качества
  • легко балансируется
  • много шипов
  • достаточно тихая

Минусы

 
  • пробуксовка на снежной каше

Цены на шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

№ 6 — Nokian Tyres Nordman 5

Nokian Tyres Nordman 5

Хорошая зимняя шиповка, которая отлично показала себя и на льду, и на снегу. Но на дороге сильно шумная и нарушает тем самым комфорт поездок.

Покупатели выбирают этот вариант за приятную стоимость и хорошее поведение на дороге. Машина, обутая в такую резину, не теряет дорогу, за исключением очень сложных ситуаций: попадание в колею с кашей. Шипы достаточно хорошо держатся, но все же могут частично повылетать к концу сезона. Есть проблемы с торможением на голом асфальте, так что нужно быть внимательным на дороге и соблюдать дистанцию. В целом за свою цену это очень хорошая резина умеренной мягкости.

Плюсы

 
  • низкая стоимость
  • хорошее качество
  • умеренная мягкость
  • хорошо держит дорогу

Минусы

 
  • шумная
  • трудновато тормозит на голом асфальте
  • теряет шипы

Цены на шины Hankook Nokian Tyres Nordman 5

Nokian Tyres Nordman 5

№ 5 — Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

Хорошая шиповка, подходящая для условий суровой зимы и отлично держащая дорогу даже в сложных условиях. Покупатели выбирают ее как раз за максимальный уровень безопасности.

По словам покупателей эта резина ощутимо шумит, если сравнить с другими шипованными вариантами. Шум со временем после обкатки становится тише. Но на то, как она держит дорогу, жалоб в целом нет. Машина достойно ведет себя как на асфальте, так и на льду: резина показала себя с хорошей стороны как в городе, так и на трассе, отлично срабатывает при резком торможении в различных условиях. У нее неплохое соотношение цены и качества. 

Плюсы

 
  • приятная цена
  • отличные тормозные качества
  • хорошее поведение на льду и мокром асфальте
  • шипы держатся отлично
  • уверенность на зимней дороге

Минусы

 
  • шумная
  • в теплое время становится слишком мягкой

Цены на шины Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

№ 4 — Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Одна из лучших шиповок, ориентированных на использование в условиях суровой зимы и имеющая невысокую стоимость. Вариант подойдет тем, кто хочет быть уверенным в св

Шипованные или фрикционные: какие зимние шины выбрать для кроссовера в 2020 году

Краткое содержание:

Фото: ShutterStock

Приближается зима, поэтому для владельцев кроссоверов остается актуальным вопрос о том, как выбрать зимние шины. Учитывая то, какое сейчас большое разнообразие шин и производителей, сделать это бывает очень трудно.

Подойдут ли кроссоверам всесезонные шины?

Несмотря на распространенное мнение о том, что климат России очень похож на финский или канадский, это не совсем так, хотя в этих странах зима достаточно холодная и снежная. Поэтому без смены резины тут никак, и только бесстрашные продолжают ездить на шинах, что не подходят по сезону, надеясь, что выручит полный привод.

Прежде всего, это относится к любителям всесезонных шин с маркировкой M&S. Это современная технология, вот только переводится она, как “снег и грязь”, а вот упоминания о заледенелой дороге тут нет.

Единого мнения о безопасности передвижения на всесезонке не существует. Известно, что зимой такая резина слишком быстро дубеет, а летом размягчается на горячем асфальте. В обоих случаях шины теряют свои тормозные и разгонные характеристики. Лучше всего на зиму выбирать соответствующую резину, чтобы наслаждаться уверенной и безопасной ездой, но и тут есть свои вопросы – шипованную и фрикционную?

Как выбрать зимние шины для кроссовера: шип или липучка

Для того, чтобы определиться с выбором, нужно заранее знать, в каких условиях будут эксплуатироваться шины. В больших городах отличным вариантом станут фрикционные шины, их еще называют “липучка”. На дорогах в городских условиях от снега и льда чаще всего избавляются специальными реагентами, поэтому в шипованной резине нет смысла. На асфальте не получится быстро поехать, да и шипы будут сыпаться.

В большинстве регионов России лучше все же выбрать шипованные шины. Они конечно же уступают фрикционным на сухом асфальте, но отлично справляются со своими заданиями на заледенелой и заснеженной дороге, предоставляя хорошее сцепление и высокую курсовую устойчивость автомобилю.

Что касается “мудов”, водителям, которые не собираются лезть в грязь, кататься по полям и болотам, они не нужны. Такие шины подойдут только в том случае, если будут эксплуатироваться по настоящему бездорожью. Кроме того, многие эксперты уверены, что “муды” являются летними шинами, так, как зимой они теряют все сцепные функции.

Лучшие зимние шины для внедорожников

Для любителей колесить по бездорожью в любой сезон отличным вариантом станет тип All Terrain. На асфальте такая резина ведет себя достаточно шумно, но отлично справляется с грязью и снегом.

При выборе шин нужно обращать внимание на размер и маркировку. В технических характеристиках автомобиля указано, какой должна быть ширина, высота профиля шин и посадочный диаметр, поэтому такие же шины и нужно покупать.

Некоторые водители предпочитают брать более широкий профиль, считая, что так они увеличивают пятно контакта с дорогой, а соответственно, и устойчивость автомобиля будет выше. Однако при установке не той резины, будет больше расход топлива. А вот более узкая резина сделает машину более жесткой и приведет к быстрому износу подвески.

Независимо от вида шин, которые покупаются, нужно помнить, что они требуют ухода. Регулярно нужно проверять давление, особенно после резкой смены температуры. Также стоит смотреть, стирается ли протектор. Если это так, причем, стираться он начал слишком быстро, нужно отправляться на развал-схождение, чтобы проверить углы установки колес.

Источник

Руководство по выбору лучших шин для определенных участков местности

Процесс выбора идеальных шин идет гораздо глубже, чем тип автомобиля, которым вы управляете, и размеры ваших колес. У каждого водителя есть уникальная ситуация, своя поездка и приложение для своего автомобиля. Выбранные вами шины должны учитывать все, в том числе:

  • Типы погодных условий, в которых вы едете.
  • Как меняется климат в течение года.
  • Дороги, по которым вы обычно ездите.
  • Работы, которые вам нужно делать.
  • Желаемое удовольствие от вождения.

Терминология

Когда вы покупаете шины, вам необходимо понимать общую терминологию и понимать, как она соотносится с вашими потребностями. Вот основные термины, с которыми следует ознакомиться:

Протектор

Протектор — это, пожалуй, самый важный фактор, отличающий разные типы шин. Протектор — это часть шины, которая непосредственно контактирует с землей. Шаблон разработан по-разному в зависимости от требований автомобиля, местности, погодных условий или области применения.Протектор шины изготавливается из резины или резиновых смесей. В целом протектор шины подразделяется на четыре геометрические формы.

1. Проушины

Выступы — это часть протектора, контактирующая с землей. Проушины протектора обеспечивают стабильность, поддержку и производительность в соответствии с целями производителя. Проушина сжимается при контакте с землей, а затем принимает нормальную форму. Этот процесс обычно называют изменением силы. Хотя практически каждая шина имеет проушины, об этом компоненте в первую очередь говорят в отношении сельскохозяйственных шин, строительной техники, вилочных погрузчиков, квадроциклов и т. Д.Выступы помогают канавкам отводить воду, грязь и снег из-под шины, что необходимо для сцепления с дорогой. Они также помогают преодолевать бездорожье, поэтому вы видите гигантские выступы на шинах тракторов и квадроциклов.

2. Пазы

Канавки — это большие зазоры в рисунках протектора шины, предназначенные для отвода воды и слякоти от шины. Канавки могут представлять собой одну широкую кольцевую канавку или серию канавок меньшего размера, стратегически размещенных для быстрого отвода различных жидких материалов от пятна протектора.Тип канавки будет зависеть от необходимости — погодных условий или ожидаемых характеристик.

3. Пустоты

Пустоты — это пространство, в котором проушины могут смещаться и изгибаться. Коэффициент пустотности относится к пространству между выступами. Более низкий коэффициент пустотности = большая площадь контакта. Более высокий коэффициент пустотности = меньшая площадь контакта.

4. Трубы

Прорези — это прорези, которые проходят перпендикулярно канавкам на шине и дают выступам больше места для прогиба. Они помогают воде выходить из центра шины в стороны.Кроме того, они захватывают снег для улучшения сцепления с дорогой в зимних условиях. Ламели имеют решающее значение для сохранения сцепления с дорогой и предотвращения аквапланирования.

Общая маркировка боковин

Код безопасности Министерства транспорта (DOT)

Этот код свидетельствует о том, что производитель шин соответствует стандартам DOT по безопасности шин. Вы можете найти этот код на шине после идентификационного номера. Код безопасности DOT — это полное число.Первый набор цифр показывает, где и кем была произведена шина. Последние четыре цифры — это код даты DOT. На изображении ниже вы увидите код даты DOT «2614». «26» означает, что шина была произведена за 26 неделю года. Цифра 14 означает, что он был произведен в 2014 году.

Единая оценка качества шин (UTQG)

UTQG — это метод тестирования, используемый для определения износа протектора, сцепления и термостойкости шины. Эта информация обычно находится на внешнем крае шины:

Зимние и зимние шины не должны иметь рейтинга UTQG.

Максимальное давление накачки

Это число указывает максимальное давление, которое шина может выдерживать во время эксплуатации. Имейте в виду, что это число НЕ ОТНОСИТСЯ к рекомендуемому внутреннему давлению для автомобиля — для этого вам необходимо ознакомиться с техническими характеристиками производителя в руководстве пользователя.

Максимальное давление нагрузки

Максимальное давление нагрузки относится к грузоподъемности, когда шина накачана до максимального давления.Для ясности: это не рекомендуемая грузоподъемность для вашего автомобиля.

Рейтинг скорости

Это число примерно соответствует скорости, с которой шина может безопасно справиться с течением времени. При покупке шин рейтинг скорости должен соответствовать типичной скорости, на которой вы едете по данной местности. A — это самый низкий рейтинг скорости, а Y — самый высокий. Вот диаграмма рейтинга скорости, чтобы дать вам лучшее представление:

Индекс нагрузки

Номер индекса нагрузки основан на способности шины выдерживать определенный уровень нагрузки без ущерба для характеристик.Чем выше номер индекса нагрузки, тем больший вес он может нести при надлежащем накачивании. По соображениям безопасности не рекомендуется покупать шины с более низким диапазоном нагрузки, чем рекомендует производитель вашего автомобиля.

Наконец, теперь у вас есть хорошее представление о ваших уникальных требованиях к местности и о том, для чего именно вам нужно ваше транспортное средство. Давайте обсудим некоторые из распространенных типов шин в зависимости от местности.

Снег и зима

Если вы живете в климате с частыми снегопадами и обледенением, важно не допустить скольжения и потери управления автомобилем в зимние месяцы.

Однако, даже если ваша ситуация соответствует критериям, покупка идеального набора зимних шин вряд ли является универсальным сценарием. Прежде чем пойти и потратить свои кровно заработанные деньги на комплект зимних шин, вам нужно ответить на несколько вопросов.

Мне действительно нужны зимние шины?

Зимние и зимние шины имеют решающее значение для обеспечения безопасности при движении по снегу, льду, мокрому снегу или ледяному дождю. Однако вам следует помнить о средней температуре в регионе, в котором вы живете, в зимние месяцы.Если вы живете в обычно теплом регионе и испытываете редкие снегопады, это не должно служить основанием для покупки зимних шин для тяжелых условий эксплуатации. В этом случае лучше использовать всесезонные шины с рейтингом M + S (Mud & Snow). Всесезонные шины высочайшего качества для снега и льда могут использоваться круглый год и рассчитаны на умеренные снежные бури и температуры.

Goodyear Eagle SR-A — доступная всесезонная легковая шина
См. Цены

Линия Goodyear Eagle RS-A — это всесезонная шина с уникальным асимметричным рисунком протектора, которая подходит для всесезонных зимних условий. разработана для обеспечения отличного сцепления на мокрой, сухой и заснеженной дороге.

PPT — Советы по выбору зимних шин с шипами и без шипов Презентация PowerPoint | бесплатно скачать


Заголовок: Советы по выбору зимних шин с шипами и без шипов

1
Советы по выбору между шипами и без шипов
Зимние шины
2
Советы по выбору между шипами и без шипов

  • При выборе лучших зимних шин
    для покупки
    необходимо учитывать различные факторы.Прежде всего, вам нужно решить,
    ли вам нужны шипованные или нешипованные шины.
    Хотя обе шины зимние,
    у них есть некоторые отличия. Очень важно уделить вашему
    время, чтобы узнать о них как можно больше
    , прежде чем вы сделаете свой выбор. Вы не хотите, чтобы
    покупал конкретный тип зимней шины и в конечном итоге сожалел, что
    не работает так, как вы ожидали.

3
Советы по выбору между шипованными и нешипованными зимними шинами
  • В случае, если
    трудно предсказать осенние условия, вам следует подумать о покупке нешипованных зимних шин
    .Они хороши тем, что
    , как только вы установите их на свой автомобиль, вам не нужно будет снимать
    , пока не закончится холодный сезон
    . Вы будете хорошо подготовлены к непредсказуемой погоде
    , а также к температурам осеннего сезона
    с приближением зимы.

4
Советы по выбору между шипованными и нешипованными зимними шинами
  • При покупке зимних шин высшего качества вам также понадобится
    , чтобы иметь в виду, что движение по снегу отличается от езды по льду
    .Если вы приехали из региона
    , где зимой дороги обычно более снежные,
    ваш автомобиль будет лучше с нешипованными шинами
    . У них есть ламели и другие особенности, которые делают
    идеальным для таких дорог. Однако,
    , если зимой в вашем районе обычно гололед,
    , вам следует подумать о покупке шипованных шин.
    Металлические штифты, которыми они оснащены,
    врываются в лед и предотвращают соскальзывание
    автомобиля с дороги.

5
Советы по выбору между шипованными и нешипованными зимними шинами
  • Также важно помнить, что на бесшумность
    вашей езды будет влиять тип зимней шины
    , которую вы выберете.Если это
    то, чего вы хотите достигать каждый раз, когда вы выезжаете на дорогу
    , вам следует выбрать нешипованные шины. Они
    обеспечивают менее шумную езду в мягких зимних условиях
    по сравнению с их шипованными аналогами
    . Однако нынешние шипованные шины
    не так уж и плохи, когда дело касается шума. По сравнению с шипованными шинами
    прошлых лет, они обеспечивают более тихую езду и более комфортную езду
    .

6
Советы по выбору между шипованными и нешипованными зимними шинами
  • Чтобы узнать больше о том, как приобрести лучшие зимние шины
    , посетите мой веб-сайт сегодня по адресу
    nokiantires.com.

7
Советы по выбору зимних шин
с шипами и без шипов

Новые ботинки с шипами по лучшей цене — Отличные скидки на новые ботинки с шипами от мировых продавцов новых сапог с шипами

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить новые ботинки с шипами. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти новые топовые ботинки с шипами должны в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили новые ботинки с шипами на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в новых ботинках с шипами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести новые ботинки с шипами по самой выгодной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *