Что за коробка amt: проблемы, стоимость ремонта — журнал За рулем

Содержание

что это такое, как она устроена, плюсы и минусы

Споры между поклонниками механических и автоматических коробок передач не утихают уже пару десятков лет. У каждого из этих двух видов трансмиссии имеются как свои достоинства, так и определенные недостатки.

Но в последние годы появилась КПП способная объединить основные преимущества автоматической и механической коробок передач. Это коробка АМТ, также известная под названием «робот» или роботизированная коробка передач. В этой статье мы расскажем о том, что такое коробка передач АМТ, как она устроена и какие у нее преимущества и недостатки.

Как устроена коробка АМТ

Роботизированная коробка DSG в разрезе

Начать следует с того, что аббревиатура АМТ расшифровывается, как автоматически-механическая трансмиссия. И это уже в общих чертах объясняет идею этой коробки.

За ее основу взята механическая трансмиссия, но переключение самих передач, а также управление сцеплением осуществляется при помощи электроники и специальных приводов.

Именно по этому данную коробку также называют роботизированной или же просто роботом.

В АМТ существует два вида управляющих приводов:

  • электрические;
  • гидравлические;

Роботизированные коробки передач от разных производителей имеют весьма серьезные различия, но в наиболее общем виде их строение можно описать так:

  • обычная механическая коробка передач;
  • управляющие приводы и сопутствующие узлы.
  • электронный блок управления трансмиссией.

По уровню удобства и простоты управления автомобилем, роботизированная трансмиссия не уступает автоматической коробке передач, а по надежности, экономичности и другим эксплуатационным характеристикам приближается к проверенной временем механике, а в некоторых случаях и превосходит ее.

Для эффективного  и своевременного переключения передач электроника коробки АМТ использует данные множества датчиков и систем, которые установлены в большинстве современных авто. Это и датчик вращения коленвала и системы ABS и ESP и множество иных электронных приборов и систем. В целом, коробка робот стала очень достойным воплощением всего самого лучшего, в области управления трансмиссией. И тем не менее, как и у практически любого инженерного решения у такой коробки передач имеются свои достоинства и увы, свои недостатки.

Плюсы и минусы коробки АМТ

Коробка передач АМТ базируется на классической механической трансмиссии. А потому, она позволяет достигать тех же показателей надежности, экономии топлива и неприхотливости в эксплуатации. В то же время, необходимость выжимать педаль сцепления да и просто переключать передачи в автомобилях, оснащенных роботизированной трансмиссией, отсутствует. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что ручной режим переключения передач в роботизированных коробках, как правило, имеется.

Благодаря оптимизации алгоритма управления, в таких коробках удается продлить срок службы сцепления до впечатляющих сорока процентов от среднего срока эксплуатации. Экономия по расходу топлива в сравнении с классической коробкой автоматом, при прочих равных условиях может достигать тридцати процентов.

Сама роботизированная трансмиссия по надежности и потребностям в смазочных материалах и других расходниках приближается опять-таки к механическим коробкам передач. Казалось бы вот оно идеальное решения для большинства легковых, по крайней мере, автомобилей. Но, есть у коробки передач АМТ и свои весьма весомые минусы.

В первую очередь, будучи более сложной, в том числе, в изготовлении, коробка передач АМТ имеет и более высокую себестоимость. А кроме того, ремонтировать подобный агрегат, так же  труднее из-за все той же, более высокой сложности.

Еще одним, серьезным недостатком роботизированной трансмиссии до недавнего времени было медленное переключение передач и как следствие, рывки, падения мощности, провалы и другие неприятные эффекты. Но в современных роботизированных коробках применяется двойное сцепление, что гарантирует мягкое и плавное переключение.

В условиях езды по городу, особенно при наличии пробок на дорогах, владельцы роботизированных коробок  вынуждены переходить на ручной режим переключения передач.

В противном случае, сильно изнашивается сцепление и существенно приближается время совсем недешевой замены диска. Так же в ряде случаев, могут возникать проблемы при езде под горку и другие неприятности.

Условно, к недостаткам роботизированных коробок передач можно отнести сложности с их перепрограммированием. Но с этим справится любой, хороший специалист по автомобильной электронике, правда модернизировать программные компоненты  современного авто, лучше после истечения гарантийного срока, иначе вы можете лишиться гарантии. Вот в принципе и все недостатки роботизированной коробки передач, по крайней мере, недостатки более или менее глобальные.

Видео о коробке АМТ

Похожие публикации

Плюсы и минусы коробок АМТ и механики для LADA.

Сегодня ОАО «АВТОВАЗ» предлагает россиянам купить новый автомобиль LADA с двумя типами коробок: АМТ и механической коробкой передач. Обе трансмиссии обладают плюсами и минусами, но в своей основе являются единой конструкцией — модернизированной механической тросиковой пятиступенчатой коробкой передач. Внешнее отличие заключается в количестве педалей у автомобиля, кроме того различны принципы управления для водителя. Механическая коробка передач в зоне ног подразумевает три педали – газ, тормоз и сцепление. Переключение производится классическим способом. Ногой выжимается крайняя левая педаль, после чего водитель рукой включает рычагом передачу и утапливает педаль газа. В общем, все, как учили в автошколах.

Основное преимущество управления автомобилем на «механике» — полный контроль транспортного средства и, при желании, возможность выполнения каскадёрских трюков. На трассе таким автомобилям не обязательно иметь мощные моторы, достаточно расчётливо понизить передачу, и обгон будет произведён с минимальным временным промежутком. Главной проблемой в эксплуатации такой трансмиссии могут стать только пробки в мегаполисах.

Из-за них приходится часто выполнять операцию по началу движения с места, и вынужденно заниматься «гимнастикой» за рулём. В этом отношении АМТ является более приемлемой коробкой. Она обладает автоматической системой переключения передач и только двумя педалями для водителя. «Толкаться» в пробках на машине с такой коробкой проще, чем на честной механике. Правда, для начала движения водителю все же будет необходимо переносить ногу с педали тормоза на газ. Напомним, что в классических автоматах после того, как водитель убирает ногу с тормоза, происходит автоматическое начало движения.

С «роботом» же нужна небольшая привычка и постоянная разминка голеностопа. Во время движения по городу отличий от классического автомата не наблюдается. Переключение производится системой и зависит от скорости и степени нажатия на акселератор. Реакция на команды водителя происходит оперативно и адаптируется под стиль вождения. Преимуществом в отношении автомата является меньший расход топлива и лучшая ремонтопригодность такой коробки.

Кроме этого, в зимний период такой трансмиссией можно принудительно подтормаживать двигателем, обеспечивая более безопасное управление транспортным средством на гололёде.

Выбор коробки передач для LADA зависит от стиля вождения будущего автовладельца и ареала обитания автомобиля. Механика больше подходит для жителей области и поклонников гонок. АМТ идеальна для обитателей густонаселенных городов и тех, кто любит вальяжные поездки и часто «толкается» в пробках.

Лада АМТ — роботизированная коробка ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

Исполнительный механизм состоит из следующих узлов:

А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.

Исполнительный механизм переключения передач:

1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач; 3 — привод выбора передач;

4 — электромоторы.

Исполнительный механизм включения сцепления:

1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Робот Лада АМТ обслуживание и адаптации

Вот и в нашем полку прибыло, автоматизированные механические трансмиссии с лёгкой руки Рено появились на отечественных автомобилях Лада Веста, Лада Гранта и некоторых других моделях, мало того эти трансмиссии стали устанавливать на некоторые модели Рено, которые собираются в нашей стране.

Мы давно и довольно успешно ремонтируем, обслуживаем и диагностируем АМТ других производителей для многих марок таких как Пежо-Ситроен, Тойота, Фиат, Опель и вдруг — Лада… Ну что ж посмотрим что за зверь.
Трансмиссия (коробка передач) в этих системах обычно практически не чем не отличается от механики, иногда бывают конструктивные особенности корпуса для крепления приводов, начинка же ( шестерни, синхронизаторы, подшипники ) это обыкновенная механическая коробка, но… Управляет этой коробкой электроника, а механизм включения сцепления и переключения передач имеет привода, где то гидравлические, где то электромеханические.
Наша АМТ имеет Европейские привода, производимые компанией ZF являющаяся партнёром нескольких Европейских марок.

Робот имеет штоковый привод сцепления с электромеханическим актуатором и электромеханический привод выбора передач. Гидравлики на данной системе нет. Сцепление кстати, в отличии от многих других марок, на АМТ Лада идёт от обыкновенной механики. Всё это великолепие управляется электронным блоком управления ( ЭБУ ) Который в свою очередь связан с органами управления ( рычагом выбора режимов ) и системой индикации, для контроля режима работы трансмиссии.
Привод включения сцепления конструктивно напоминает привод от некоторых моделей Пежо-Ситроен, Привод выбора передач от ZF тоже похож на известные аналоги, конструкция не нова, и использовалась на автомобилях в Европе, остальные компоненты системы (включая прошивку) скорее всего имеют отечественное происхождение.

Ситроен

Лада

С 14 года, когда начался выпуск АМТ на ВАЗе конструкция практически не имела изменений, модификации касались комплектов сцепления VALEO которые ВАЗ устанавливает с АМТ и программного обеспечения робота.

Что же выяснилось в процессе эксплуатации этих коробок. Ну первая проблема на которую обратили внимание все владельцы оснащённых АМТ ВАЗов это скрип привода включения сцепления через некоторое время эксплуатации. Дело в том что что в приводе есть подпружиненный механизм, помогающий электромотору включать сцепление, так этот неприятный скрип издают подвижные соединения этого механизма. Самый распространенный метод борьбы с этой бедой, демонтаж, разборка и обильная смазка подвижной части этого механизма. К сожалению помогает это не на долго, через какое то время звук появляется опять… Второе что не нравится автолюбителям в данных системах — это необходимость дополнительного обслуживания робота. ВАЗ рекомендует раз в 15000 километров проводить адаптацию точки схватывания сцепления. Эта процедура устанавливает рабочие параметры привода в процессе эксплуатации и необходима для правильной работы АМТ.

Некоторые владельцы автомобилей с АМТ ВАЗ жалуются на алгоритмы работы коробки в разных условиях, но большинство этих проблем решается модификацией прошивки. Правда ВАЗ не торопится по каким то причинам не торопится обновлять программное обеспечение на старых моделях, но умельцы заливают самостоятельно более новые прошивки от других моделей, с улучшенными алгоритмами и новыми функциями. Так же оказалось что, робот вполне неплохо работает и с комплектами сцепления других производителей не только VALEO, но не всеми, некоторые комплекты сцепления «убивают» актуатор. А цена актуаторов на этой АМТ не малая.

В целом АМТ от ВАЗа достаточно надёжное изделие, но требующее некоторых знаний и понимания работы её узлов, для правильной эксплуатации данной коробки.

Наша компания осуществляет все работы связанные с обслуживанием и ремонтов робота Лады.

1. Адаптация точки схватывания сцепления
2. Диагностика АМТ ВАЗ
3. Замена сцепления АМТ (включая все необходимые процедуры обучения)

Трансмиссия АМТ — плюсы и минусы

Коробка АТ или АМТ: что лучше выбрать

Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.

С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе автоматической трансмиссии нередко возникают сложности.

Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач.

Читайте в этой статье

Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП

Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).

Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.

  • Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.

Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.

Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).

Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.

Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.

При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.

Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и потери в динамике разгона.

Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также зачастую получается сложным и дорогим.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.

Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.

Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).

Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ. Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.

Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

Коробка механика или автомат: какая коробка передач лучше, МКПП или АКПП. Особенности механической и автоматической трансмиссии, рекомендации.

Чем отличается «классическая» АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.

Коробка передач робот: какие бывают РКПП, сильные и слабые стороны роботизированных коробок передач. Что нужно учитывать при покупке и эксплуатации робота.

Трансмиссия АМТ — плюсы и минусы

Статья про автоматизированную механическую трансмиссию — устройство, достоинства и недостатки, особенности работы. В конце статьи — видео о том, что такое АМТ на примере Lada Xray.

Содержание статьи:

  • Устройство РКПП
  • Достоинства АМТ
  • Недостатки АМТ
  • Особенности выбора
  • Видео о том, что такое АМТ на примере Lada Xray

Больше двух десятков лет бушуют споры о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробок передач. Но не так давно автолюбители получили долгожданный «компромиссный вариант»: появилась и стала быстро набирать популярность КПП, которая имеет преимущества как механической коробки, так и «автоматики» – так называемая АМТ, или РКПП (роботизированная коробка переключения передач).

Чтобы лучше понять, в чём заключаются её плюсы и минусы для управления автомобилем, разберёмся в устройстве модуля.

Устройство РКПП

Главным образом, в конструкции автомобилей применяется только два типа трансмиссии: механическая и автоматическая. Но помимо этих двух основных типов устройства передачи вращающего момента в последние годы автомобильными конструкторами разработан и внедрён целый ряд модификаций, которые представляют собой «промежуточное звено» между «чистой» механикой и «чистым» автоматом.

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) как раз относится к семейству таких «промежуточных» типов трансмиссий.

По сути, конструкция и принцип работы АМТ гораздо ближе к механической коробке передач, нежели к «автомату». Это можно понять даже из самого названия устройства: главный акцент здесь – механическая трансмиссия, просто она автоматизирована. Можно сказать, что АМТ – это та же «механика», которой управляют которой при помощи электроники.

Привод сцепления в АМТ применяется электрический либо гидравлический, в зависимости от конструкционных особенностей трансмиссии. В первом случае привод сцепления работает от электродвигателя и основной передачи, во втором – при помощи гидравлических цилиндров под управлением электромагнитных клапанов.

Скорость переключения передач гидравлическим приводом происходит на порядок быстрее, чем в случае электрического привода. Но и стоимость АМТ на гидравлической основе существенно выше, поэтому она используется главным образом в элитных или спортивных моделях автомобилей.

Система управления АМТ включает в себя следующие составляющие:

  • блок управления;
  • механизмы переключения передач
  • многочисленные датчики, от которых в блок управления приходят сигналы о состоянии автомобиля и процессе движения.

О датчиках, обеспечивающих своевременное переключение АМТ, следует упомянуть особо. Система использует информацию от большого количества приборов слежения, в частности:

  • датчик ESP;
  • датчик ABS;
  • датчик вращения коленвала;
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик оборотов двигателя.

АМТ может работать как в компьютерном, так и в ручном режиме. В первом случае переключение режимов происходит в соответствии с полученной от датчиков и бортового компьютера информацией. Во втором водитель переключает АМТ при помощи подрулевых переключателей или селекторного рычага.

Достоинства АМТ

Роботизированная коробка передач появилась не так давно, но уже успела завоевать внушительную армию поклонников. Те, кто водит автомобиль с АМТ, утверждают, что езда с такой коробкой передач отличается комфортом и высокой степенью удобства.

Автовладельцы и специалисты указывают на следующие достоинства АМТ:

    Надёжность конструкции. В основе АМТ по-прежнему остаётся «старая добрая механика», которая многократно проверена долгими десятилетиями эксплуатации. Все нюансы поведения данной конструкции хороши изучены, «автомат», кажется, уже не может преподнести водителю каких-либо особенных и неожиданных сюрпризов.

Более того, стендовые и полевые испытания однозначно демонстрируют, что АМТ однозначно надёжнее и автоматической, и вариаторной систем переключения передач.

Экономия масла (в сравнении с вариаторной коробкой передач). Для работы АМТ требуется от 2 до 3 литров масла. Сравните эти цифры с 7 литрами, которые необходимы для работы вариаторной коробки, и выгода применения АМТ станет очевидной.

Экономия топлива. Применение автоматизированной механической трансмиссии позволяет существенно экономить топливо. Статистика утверждает, что такая экономия может составить до тридцати процентов – почти треть!

Количество передач. Число передач в роботизированной коробке соответствует числу передач классической механической КПП.

Возможность ремонта. Тот факт, что в основе АМТ – классическая механика, позволяет ремонтировать её без особых сложностей. Практически любой специалист по ремонту автомобилей, не понаслышке знакомый с ремонтом механической коробки, справится с таким ремонтом. Конечно, проблемы с вышедшей из строя автоматической и компьютерной частью могут существенно усложнить ремонт, но в случае, если что-то не в порядке с механической частью, визита в обычную автомобильную мастерскую, как правило, бывает достаточно.

На фоне историй о том, как поломка «автомата» приводит к необходимости избавляться от машины, такая надёжность и возможность ремонта крайне обнадёживает.

Безопасность и ресурс сцепления. По сравнению с механической КПП, ресурс сцепления роботизированной коробки «подрос» без малого на сорок процентов. Это не только экономия, но и, что гораздо важнее, повышенный уровень безопасности для всего автомобиля в целом.

Возможность ручного переключения. При эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно в крупных населённых пунктах, где пробки на дорогах – не редкость, а печальная обыденность, возможность ручного переключения скоростей пришлась как нельзя кстати.

Также радует данная функция АМТ в тех случаях, когда автомобиль вынужден постоянно преодолевать крутые подъёмы и спуски.

Недостатки АМТ

Известно, что не существует в природе ни одного агрегата или конструкции, лишённой недостатков. Есть недостатки и у столь популярной и востребованной АМТ:

    Перепрограммировать нельзя привыкнуть: запятую ставим сами. Если водитель имеет намерение изменить динамику автомобиля или сэкономить ресурсы машины путём перепрограммирования АМТ, его будет ждать разочарование. Перепрограммировать данный тип коробки передач невозможно.

Выход один: не пытаясь подстроить АМТ под свой стиль вождения, подстроиться самому к некоторым особенностям её функционирования.

Впрочем, здесь следует оговориться. После того, как гарантийный срок обслуживания автомобиля истекает, наши умельцы всё же умудряются перепрошивать электронный блок управления АМТ. Нельзя сказать, что эта процедура гарантировано приведёт к улучшениям динамики авто, но такие попытки предпринимаются отечественными автолюбителями регулярно.

Низкая скорость переключения. Те, кто привык управляться с автоматической коробкой передач, зачастую сетуют на то, что АМТ слишком «заторможенная». Данный недостаток – результат программных издержек, он присущ любым автоматическим коробкам передач. К сожалению, здесь приходится выбирать между наличием «автомата» и скоростью переключения; современный автопром, увы, ещё не придумал третьего варианта.

Наличие ручного режима. При движении в пробках или по пересечённой местности переключение на ручной режим для АМТ обязателен. В противном случае АМТ очень быстро выработает свой ресурс и придёт в негодность.

Данный минус можно назвать минусом лишь условно: некоторые водителя, напротив, горячо приветствуют в АМТ наличие возможности вручную переключать передачу.

Рывки при переключении. Иногда в процессе переключения скоростей при движении автомобиля ощущаются рывки. Причина – не сброшенный на момент переключения газ. Это не совсем недостаток, а скорее особенность эксплуатации АМТ: важно научиться нажимать на педаль газа в этой ситуации не полностью.

  • Плохая работа на крутых подъёмах. При движении по крутому подъёму в автомобилях, оснащённых АМТ, может размыкаться сцепление. Это происходит в том случае, когда оно перегревается. Именно по этой причине в роботизированной коробке передач существует возможность ручного переключения. Опять же, это не недостаток, а особенность конструкции.
  • Особенности выбора

    Если перечень «минусов» не оттолкнул, и желание приобрести автомобиль, оснащённый АМТ осознанно сформировалось, есть смысл собрать как можно больше данных о АМТ конкретной модели автомобиля. Каждая модель характеризуется своими особенностями поведения. Например, некоторые коробки отличаются особенным «запаздыванием»: передачи переключаются с опозданием до 2 секунд.

    Автомобили, оснащённые АМТ, сравнительно недавно появились на наших дорогах. Между тем, достоинств у данного типа КПП достаточно, чтобы сделать роботизированную коробку передач одной из востребованных и ценимых автолюбителями.

    Видео о том, что такое АМТ на примере Lada Xray:

    АМТ коробка передач — что это такое

    Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?

    Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.

    Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.

    Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.

    Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.

    Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.

    Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.

    АМТ коробка передач — что это

    AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот.

    Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».

    То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.

    Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.

    В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.

    • Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.

    Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.

    Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).

    Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.

    Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.

    • Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.

    В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.

    В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.

    • С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.

    Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.

    Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.

    Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.

    Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.

    Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)

    Коробка передач АМТ

    Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?

    Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.

    Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.

    Плюсы:

    • Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер.
      Особо актуально в условиях городских пробок.
    • Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две.
      Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике.
    • Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
    • У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
    • Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
    • Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП.
      Она подходит для малолитражных автомобилей.
    • Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
    • Требуется меньше масла в коробку.

    Минусы:

    • При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд.
      Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением.
      Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения.
    • АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
    • В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
    • Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
    • При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.

    Советы и хитрости езды на АМТ

    Чтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.

    1. Один из самых неприятных моментов, который может случиться в дороге с АМТ – перегрев сцепления.
      Чтобы это не происходило, в пробке при остановке дольше, чем на 10 секунд, можно ставить коробку в положение «нейтраль», а при долгом подъёме принудительно понижать передачу в ручном режиме.
      Если коробка перегрелась, на панели появится значок. Нужно остановиться, выключить машину и подождать, пока АМТ остудится.
    2. Чтобы избежать рывков при переключении передач во время разгона, нужно нажать, а потом приотпустить педаль газа в тот момент, когда вы чувствуете скорое переключение скоростей.
      После переключения можно дальше плавно набирать скорость.
    3. При каждом ТО проводите калибровку коробки, это увеличит срок её службы.

    Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение.

    Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач.

    Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля.

    Что такое амт коробка передач

    Всем известно, что основных типов трансмиссии, используемых в автомобилях, два — механическая и автоматическая КПП. Однако же существует целый ряд коробок, которые сочетают в себе некоторые принципы работы механики и автомата. Одна из таких коробок передач — это АМТ, она же — автоматизированная механическая трансмиссия. Это название уже довольно широко известно среди автомобилистов, но до сих пор у многих возникают вопрос: «Что это такое — АМТ коробка переключения передач?».

    Не все автомобилисты в настоящее время понимают разницу между автоматизированной коробкой, которой является АМТ, и чистым «автоматом», привычным автовладельцу. В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы коробки АМТ, ее отличия от автоматической коробки передач (многие автолюбители их путают), а также ее плюсы и минусы.

    Общая характеристика и устройство АМТ

    На самом деле АМТ имеет гораздо больше общего с механической коробкой передач, нежели с автоматом, что видно даже по расшифровке названия (АМТ — автоматизированная механическая трансмиссия). По сути, это та же механика, которая управляется при помощи специального блока управления.

    Такой подход позволяет несколько уменьшить стоимость изделия (по сравнению с автоматом АМТ довольно дешева, ее стоимость меньше приблизительно в два раза), обеспечить комфортность использования на уровне автомата и при этом сохранить простоту и надежность механической коробки передач.

    Собственно, состоит АМТ из механической коробки, приводов сцепления и передач, сцепления, а также специального электронного блока управления коробкой. На трансмиссиях АМТ используется фрикционное сцепление, а обеспечить постоянный поток мощности помогает эксплуатация двойного сцепления.

    В зависимости от конструкции трансмиссии, используется два типа приводов сцепления — электрический (привод сцепления осуществляется при помощи электродвигателей и главной передачи) и гидравлический (для привода используется комплекс гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами).

    Конечно же, наиболее быстрым в работе является гидравлический привод (по сравнению с электрическим скорость переключения передач выше примерно в 10 раз: если средние показатели электропривода 0,4-0,6 секунд, то гидропривод дает 0,05-0,06). Однако стоимость подобного механизма значительно выше, поэтому он в основном используется в спортивных автомобилях.

    Система управления АМТ включает в себя собственно блок управления, датчики, от которых поступают сигналы к блоку и механизмы, обеспечивающие переключение передач.

    Преимущества и недостатки

    К очевидным преимуществам такой коробки можно отнести комфорт в использовании, сравнимый с автоматом (если эксплуатировать коробку в автоматическом режиме, езда мало чем отличается от классического «автомата»), относительную дешевизну по сравнению с автоматической КПП и при этом надежность — ведь по сути, мы имеем ту же самую механическую коробку, которая лишь управляется роботом.

    Это позволяет сэкономить значительные средства на ремонте КПП. При этом АМТ довольно мало весит, что выгодно отличает ее от автоматов — к примеру, АМТ, устанавливаемая на Лада Веста (АМТ-2182) тяжелее своего механического собрата лишь на 5 кг.

    Стоит отдельно отметить также то, что механизм управления такой коробкой исключает «человеческий фактор», от которого страдают автоматы. К примеру, блок управления не даст человеку переключиться в режим заднего хода при движении вперед (что очень часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта АКПП) — осуществить подобное можно лишь после остановки автомобиля.

    Дополнительным плюсом, который по достоинству оценят любители механики, является наличие полуавтоматического режима управления коробкой, при нем водитель сам подает трансмиссии сигналы, когда необходимо переключиться на высшую или низшую передачу.

    Именно отсутствие подобной возможности на автоматах является основной причиной, почему многие предпочитают механику — ведь нередки случаи, когда именно наличие такой возможности может помочь избежать аварии. К тому же, на чистокровном «автомате» невозможно реализовать быстрый обгон за счет переключения передачи вниз.

    Основной проблемой, которая кроется в конструкции АМТ, является сравнительно низкая скорость переключения передач. Эта проблема, разумеется, касается трансмиссий с электрическим приводом — разрывается поток мощности при переключении, появляются «провалы» крутящего момента, значительно страдает динамика автомобиля. Однако использование гидравлического привода, решая проблему скорости переключения, рождает другую — чрезмерно высокие энергозатраты, чрезмерно быстро расходуется топливо и масло.

    К тому же роботизированная система управления коробкой может контролировать температурный режим работы трансмиссии. Такая возможность отсутствует на механических коробках и относительно старых автоматах.

    Однако инженеры смогли решить и эту задачу. Они используют механизм двойного сцепления. Этот механизм работает следующим образом — когда автомобиль движется на одной передаче, следующая уже выбрана, и автоматизированная коробка находится в полной готовности на нее переключиться. При этом скорость переключения передач ограничивает лишь скорость переключения самих муфт.

    Однако роботизированная коробка передач переняла и некоторые недостатки от автомата. К примеру, на нее так же плохо влияет буксирование автомобиля или попытка завести его «с толкача».

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Коробка передач АМТ: что это такое?

    Споры между поклонниками механических и автоматических коробок передач не утихают уже пару десятков лет. У каждого из этих двух видов трансмиссии имеются как свои достоинства, так и определенные недостатки.

    Но в последние годы появилась КПП способная объединить основные преимущества автоматической и механической коробок передач. Это коробка АМТ, также известная под названием «робот» или роботизированная коробка передач. В этой статье мы расскажем о том, что такое коробка передач АМТ, как она устроена и какие у нее преимущества и недостатки.

    Как устроена коробка АМТ

    Роботизированная коробка DSG в разрезе

    Начать следует с того, что аббревиатура АМТ расшифровывается, как автоматически-механическая трансмиссия. И это уже в общих чертах объясняет идею этой коробки.

    За ее основу взята механическая трансмиссия, но переключение самих передач, а также управление сцеплением осуществляется при помощи электроники и специальных приводов. Именно по этому данную коробку также называют роботизированной или же просто роботом.

    В АМТ существует два вида управляющих приводов:

    Роботизированные коробки передач от разных производителей имеют весьма серьезные различия, но в наиболее общем виде их строение можно описать так:

    • обычная механическая коробка передач;
    • управляющие приводы и сопутствующие узлы.
    • электронный блок управления трансмиссией.

    По уровню удобства и простоты управления автомобилем, роботизированная трансмиссия не уступает автоматической коробке передач, а по надежности, экономичности и другим эксплуатационным характеристикам приближается к проверенной временем механике, а в некоторых случаях и превосходит ее.

    Для эффективного и своевременного переключения передач электроника коробки АМТ использует данные множества датчиков и систем, которые установлены в большинстве современных авто. Это и датчик вращения коленвала и системы ABS и ESP и множество иных электронных приборов и систем. В целом, коробка робот стала очень достойным воплощением всего самого лучшего, в области управления трансмиссией. И тем не менее, как и у практически любого инженерного решения у такой коробки передач имеются свои достоинства и увы, свои недостатки.

    Плюсы и минусы коробки АМТ

    Коробка передач АМТ базируется на классической механической трансмиссии. А потому, она позволяет достигать тех же показателей надежности, экономии топлива и неприхотливости в эксплуатации. В то же время, необходимость выжимать педаль сцепления да и просто переключать передачи в автомобилях, оснащенных роботизированной трансмиссией, отсутствует. Хотя, справедливости ради, следует сказать, что ручной режим переключения передач в роботизированных коробках, как правило, имеется.

    Благодаря оптимизации алгоритма управления, в таких коробках удается продлить срок службы сцепления до впечатляющих сорока процентов от среднего срока эксплуатации. Экономия по расходу топлива в сравнении с классической коробкой автоматом, при прочих равных условиях может достигать тридцати процентов. Сама роботизированная трансмиссия по надежности и потребностям в смазочных материалах и других расходниках приближается опять-таки к механическим коробкам передач. Казалось бы вот оно идеальное решения для большинства легковых, по крайней мере, автомобилей. Но, есть у коробки передач АМТ и свои весьма весомые минусы.

    В первую очередь, будучи более сложной, в том числе, в изготовлении, коробка передач АМТ имеет и более высокую себестоимость. А кроме того, ремонтировать подобный агрегат, так же труднее из-за все той же, более высокой сложности.

    Еще одним, серьезным недостатком роботизированной трансмиссии до недавнего времени было медленное переключение передач и как следствие, рывки, падения мощности, провалы и другие неприятные эффекты. Но в современных роботизированных коробках применяется двойное сцепление, что гарантирует мягкое и плавное переключение.

    В условиях езды по городу, особенно при наличии пробок на дорогах, владельцы роботизированных коробок вынуждены переходить на ручной режим переключения передач. В противном случае, сильно изнашивается сцепление и существенно приближается время совсем недешевой замены диска. Так же в ряде случаев, могут возникать проблемы при езде под горку и другие неприятности.

    Условно, к недостаткам роботизированных коробок передач можно отнести сложности с их перепрограммированием. Но с этим справится любой, хороший специалист по автомобильной электронике, правда модернизировать программные компоненты современного авто, лучше после истечения гарантийного срока, иначе вы можете лишиться гарантии. Вот в принципе и все недостатки роботизированной коробки передач, по крайней мере, недостатки более или менее глобальные.

    Читайте также: Чем отличается вариатор от автомата и что лучше.

    Видео о коробке АМТ

    голос

    Рейтинг статьи

    Обновленная роботизированная коробка АМТ 2.0 на Ладе Веста – Akpp Wiki

    Роботизированная КПП на автомобилях Лада – это уже далеко не новинка. Но первый «робот» несколько разочаровал поклонников отечественного автопрома. И вот, наконец-то, в феврале 2018 года вышла в свет Веста с обновленной роботизированной коробкой АМТ 2.0. Выясним, насколько хорош этот агрегат, чем он отличается от предыдущей версии.

    Новый ли обновленный?

    Конструктивно новая КПП совершенно не изменилась. Для ее производства используются те же комплектующие, что и для предыдущей версии. Изменилась лишь прошивка, благодаря которой трансмиссия приобрела новые свойства.

    По утверждению специалистов «АвтоВАЗа», старую версию коробки перепрошить невозможно. По их заверению, сам процесс прошивки проходит не на заводе. На отечественные машины устанавливаются уже готовые блоки управления, прошитые компанией ZF. Видимо, владельцам предыдущей версии «робота» придется мириться с его недостатками. Есть информация, что технически выполнить перепрошивку или добавить некоторые опции все же возможно, но в таком случае автомобиль снимается с гарантийного обслуживания, а всю ответственность за корректность работы трансмиссии хозяин автомобиля берет на себя. Таким образом, возможности выполнить обновление трансмиссии у официального дилера и сохранить гарантию на автомобиль на сегодняшний день нет.

    На какие автомобили устанавливается новая КПП?

    Пока новым роботом оснащена только Lada Vesta с двигателем 1,8 литра. Но «АвтоВАЗ» планирует устанавливать такую трансмиссию на Весту с мотором 1,6, а также на Ладу XRAY. Безусловно, коробка с новой прошивкой будет постепенно вытеснять предыдущую версию, которая совсем не впечатляла своими характеристиками.

    Скорость переключения передач

    АМТ 2.0 стала существенно быстрее своей предшественницы. Благодаря использованию усовершенствованных алгоритмов, даже неопытный водитель сможет почувствовать разницу. Новая КПП стала на 30% быстрее реагировать на изменение оборотов двигателя и выбирать нужную передачу. Улучшения ощущаются как при разгоне, так и при замедлении автомобиля.

    Безусловно, о плавном и незаметном переключении передач говорить пока не приходится. Водитель и пассажиры ощущают рывки при работе КПП, но таких глубоких провалов, как в предыдущей версии прошивки, уже нет. За счет более корректного переключения снизился расход топлива, что не может не порадовать владельцев бюджетного автомобиля.

    Режим CreepingMode

    Предыдущая версия роботизированной коробки расстроила автовладельцев отсутствием так называемого «ползущего» режима. В новой версии коробки эта функция реализована. Теперь для того, чтобы тронуться с места, не нужно нажимать на газ. Достаточно отпустить тормоз, и автомобиль начинает плавное движение. Такая возможность реализована для первой, второй и задней передач.

    Плавным начало движения в ползущем режиме назвать сложно. При отпускании тормоза автомобиль ощутимо вибрирует. Это говорит о некорректном смыкании дисков сцепления. Привыкнуть к такой особенности можно довольно быстро, но недоработка негативно отразится на сроке службы трансмиссии.

    При открытой водительской двери и поднятой ручке стояночного тормоза режим Creeping Mode автоматически отключается. Это позволит невнимательным водителям избежать неприятных ситуаций.

    Можно предположить, что внедрение «ползущего» режима облегчает начало движения на подъеме, но это не так. Как и Веста с предыдущей версией робота, автомобиль с обновленной прошивкой КПП откатывается назад. При отпускании тормоза электроника выбирает нужную передачу, включает ее и начинает плавное движение. Это происходит относительно недолго, но даже секундной задержки хватает для того, чтобы машина откатилась назад. Трогаясь на подъеме, нужно быстро перекидывать ногу с тормоза на газ, таким образом «робот» срабатывает быстрее.

    Зимний режим

    Предыдущая версия роботизированной КПП создавала водителю ряд трудностей во время гололеда. В новой АМТ 2.0 реализована возможность трогаться со второй передачи. Это позволяет начать движение без пробуксовки даже на скользкой дороге. Чтобы начать движение, нужно воспользоваться педалью газа, ползущего режима будет недостаточно, но в целом функция работает довольно корректно и облегчает жизнь.

    Чтобы тронуться на скользком покрытии, вторую передачу придется включить вручную, автоматического зимнего режима в роботизированной КПП не предусмотрено.

    Динамика разгона

    Время разгона от 0 до 100 км/ч после перепрошивки практически не изменилось. Роботизированная коробка адаптирована для размеренного передвижения по городу. Для поклонников агрессивной манеры вождения это не самый лучший вариант. Следует отметить, что при резком нажатии на педаль акселератора обновленный робот стал реагировать намного быстрее, чем предыдущая версия, но не стоит ожидать от этой трансмиссии чего-то сверхъестественного. Она значительно уступает классическому автомату и вариатору.

    Типичные проблемы

    Режим Creeping Mode в новом «роботе» несовершенен. При начале движения ощущается довольно выраженная вибрация, напоминающая результат действий начинающего водителя на автомобиле с механикой. Каков средний ресурс сцепления с учетом такой особенности, сказать сложно, ведь трансмиссия совсем недавно вступила в эксплуатацию.

    При движении груженого автомобиля в гору иногда отмечается пробуксовка сцепления, на панели приборов выводится предупреждение об ошибке. Это не критично и не мешает движению, но ресурс службы сцепления также сокращает.

    Обслуживание АМТ 2.0

    Согласно рекомендациям производителя, роботизированная КПП не нуждается в замене масла. Но на практике все иначе. Опыт показывает, что со временем трансмиссионное масло загрязняется и меняет свою вязкость. Это негативно влияет на его способность защищать детали от износа. Автомеханики рекомендуют производить замену масла не реже, чем каждые 75 000 пробега. Это позволит значительно увеличить срок службы КПП.

    Большинство автовладельцев отмечает, что после замены масла коробка стала работать тише, рывки при движении стали менее выраженными. Заменить масло несложно, поэтому не стоит пренебрегать этой процедурой.

    На заводе в КПП заливают полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Оно подойдет для большинства регионов нашей страны и является всесезонным. При замене можно использовать как родное масло, так и полусинтетику ZIC G-FF 75W-85. Не стоит стремиться приобрести самое дорогое трансмиссионное масло, оно может не подойти для КПП АМТ 2.0 и привести к преждевременной поломке. Следуйте рекомендациям завода-изготовителя.

    Выводы

    Несомненно, обновленный «робот» АМТ 2.0 – это прорыв. Он более адекватен и приятен в использовании, чем предыдущая версия. Для любителей размеренной езды –это комфортное, надежное решение. Новая КПП неприхотлива в обслуживании, позволяет снизить расход топлива и уверенно чувствовать себя даже на скользком дорожном покрытии. В сравнении с вариатором или автоматом, «робот», установленный на Ладу Веста, существенно уступает по своим характеристикам, но этот бюджетный вариант найдет своих почитателей.

    Это может Вас заинтересовать

    AMT коробка передач: что это такое, расшифровка

     

    Коробка АМТ – это тип трансмиссии, сочетающий свойства механической и автоматическо такое  КПП. Ею комплектуются многие современные автомобили зарубежного и отечественного производства. Данная коробка дает возможность водителю наслаждаться комфортом езды.

    Характеристика автоматизированной механической трансмиссии

    АМТ в разобранном виде

    АМТ расшифровывается как автоматизированная механическая трансмиссия. Какие элементы входят в ее состав? Данная коробка включает приводы сцепления и передач, фрикционное сцепление, а также датчики. Эффективностью работы отличается блок управления. Благодаря ЭБУ обеспечивается «плавный» стиль езды по дороге. За работу сцепления отвечают сервомеханизмы.

    АМТ отличаются по типу управляющих приводов:

    • электрические;
    • гидравлические.

    Схема АМТ

    Первый вариант встречается на бюджетных версиях авто, второй на машинах премиум-класса или спортивных моделях. Коробка с электрическим типом привода не отличается быстротой скорости смены передач (отличительная черта трансмиссии), это сказывается на динамике разгона. Данный агрегат имеет гидравлический привод, зачастую встречается на спортивных версиях авто. Благодаря ему, машина быстро ускоряется, однако, при этом отмечаются высокие энергозатраты, увеличенный расход топлива и масла.

    Роботизированная версия встречается на автомобиле Lada Granta. Здесь применяется двойное сцепление. Благодаря этому отмечается мягкое и плавное переключение передач. Также, системы с двойным сцеплением обеспечивают экономию топлива, поддерживается опция полуавтоматического режима управления коробкой, когда необходима смена на высшую (низшую) передачу.

    Составляющие элементы 5 АМТ имеют хорошую защиту от воздействия пыли и влаги. Коробка оснащена механизмами, которые включают и выключают скоростные режимы. Пятиступенчатая трансмиссия АМТ обеспечивает пониженный расход топлива. Присутствующий фрикционный диск рассчитан на весь срок службы коробки.

    Что такое АМТ? Основные неполадки

    Конструкция данного устройства схожа со строением механической КПП, однако управляется при помощи ЭБУ. Благодаря этому обеспечивается комфортность использования транспортного средства. Используется фрикционное сцепление. От датчиков поступают сигналы к блоку управления, что обеспечивает оперативное переключение скоростных режимов. В отличие от АКПП конструкция данной коробки позволяет буксировать автотранспорт, если использовать трос.

    Одна из распространенных проблем с данной коробкой – это ее перегрев, например, во время длительной остановки на светофоре. Чтобы этого не происходило, КПП можно ставить в положение «N». Кроме того, о перегреве коробки водителя оповестит значок на панели приборов. Если это произошло, значит нужно остановить автомобиль, выключить зажигание, чтобы дать машине охладиться.

    Перегрев коробки отмечается и при подъеме автотранспорта в гору, необходимо перейти на ручное переключение. Если при смене передач ощущаются рывки. Причина этого – водитель вовремя не сбросил «газ».

    Если эксплуатировать данный тип КПП в автоматическом режиме, поездка мало чем будет отличаться от управления транспортным средством, где штатно установлен «автомат». В сравнении с АКПП, АМТ меньше весит.

    АМТ коробка передач отличается дороговизной обслуживания. В профилактических целях нужно следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если была обнаружена течь, возможно проблема кроется в изношенных сальниках. Как правило, утечка масла возникает при длительной эксплуатации транспортного средства.

    Любой ремонт данной коробки должен осуществляться с использованием качественных комплектующих деталей. Перед началом ремонтно-восстановительных работ трансмиссии проводится диагностика агрегата для точного определения причины возникшей неполадки.

    Техобслуживание и диагностика роботизированной коробки

    Техобслуживание данного типа трансмиссии следует осуществлять каждые 15000 км. Во время прохождения ТО нужно проводить калибровку коробки. Она способствует увеличению срока ее функциональности. Адаптация коробки необходима, если было осуществлено обновление настроек бортового компьютера. Данная процедура не занимает много времени.

    Коробка отличается ремонтопригодностью, так как ее внутреннее строение схоже с «механикой». Точно выявить характер неисправности трансмиссии позволяет компьютерная диагностика. Данная услуга предлагается в специализированном центре. Применяемое в данной процедуре программное обеспечение будет считывать коды ошибок. На основе их расшифровки должны быть приняты меры по устранению присутствующей неисправности. Чтобы осуществить ремонтные работы, требуется снять коробку, разобрать ее на составляющие части для проверки каждого отдельного ее механизма.

    Если возникли проблемы с электрикой, то из-за этого коробка перестанет реагировать на команды. Оптимальный вариант в данном случае – осуществление перепрошивки ЭБУ.

    Таким образом, АМТ позиционируется как механическая КПП, имеющая автоматическое переключение. Отечественные машины Лада могут оснащаться данным типом трансмиссии, которая управляется электроникой. Роботизированная коробка amt повышает удобство и комфорт езды. Способствует ее быстрому выходу из строя использование трансмиссионного топлива низкого качества, за уровнем которого необходимо следить.

    Open Box AMT Electronics педали эффектов

    Почему стоит покупать у нас?

    Бесплатная доставка

    Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые излишки веса и бывшие в употреблении / винтажные товары).

    Заказы размещены до 17:00. ET обычно отправляем в тот же рабочий день.

    Узнать больше

    2 года гарантии на гитары

    Каждая гитара или бас покупка у друга музыканта (электрическая или акустическая, New или Open Box) включает два года защита от заводских браков.

    Свяжитесь с нами для подробности

    Мы здесь для вас

    Наши консультанты по снаряжению доступны чтобы провести вас через весь процесс покупок. Позвоните или поговорите в чате, чтобы получить совет специалиста и услышать последние сделки.

    Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нами

    Звоните сейчас

    800-449-9128

    Hablamos Español

    866.226.2919

    Давай поговорим

    Живой чат

    Часы:

    ПН — ПТ 5:00 — 20:00 по тихоокеанскому времени

    СБ — ВС 6:00 — 19:00 PT

    800-449-9128 Значок пустой корзины]]>

    { «sourceCodeId»: «61001562», «sourceName»: «DIRECTSOURCECODE2», «sourceSegment»: «прямой», «profileZipcode»: «», «profileStoreId»: «», «profileStoreName»: «», «profileID»: «8497234491», «isInternational»: «ложь», «isWarrantyShippable»: «правда», «isInternationalCommerceEnabled»: «правда», «currencySymbol»: «$», «cookieLoggedIn»: ложь, «richRelevanceMode»: «рендерить», «richRelevanceApiKey»: «46baeda9936d6a41», «richRelevanceUserId»: «», «richRelevanceSessionId»: «4bd7f582c6de11f2de3e7b8e681384e4», «rrBaseUrl»: «// рекс. richrelevance.com/rrserver/ «, «rrChannelId»: «-», «rrMobileChannelId»: «c6e0f249ecc40744», «hashedUserIdForCriteo»: «», «rrTimeout»: «10000», «isEducatorAccount»: «ложь», «sessionIsDC»: «ложь», «FullLoggedIn»: ложь, «isMobile»: «ложь», «isProp65User»: «», «JSESSIONID»: «», «enableTwoDayShipMessage»: «ложь», «enableAskUserLocation»: «ложь», «showEloyalty»: «правда», «loyaltyName»: «награды», «showLoyalty»: «правда», «loyaltyUser»: «», «loyaltyPoints»: «», «showCheckoutLoyalty»: «правда», «callCenterNumber»: «800-449-9128», «liveChat»: «ложь», «doNotSell»: «» }

    Почему стоит покупать у нас? ]]> Скидка 15% на соответствующие заказы $ 149 + с кодом: PRESDAY или по телефону 800-449-9128 для сделок только по телефону Касса

    — Текущий — AMT Lab @ CMU

    Следующее извлечено из одного из наших недавних отчетов, исследования удовлетворенности программным обеспечением для продажи билетов 2011 года.Загрузите полный отчет здесь.

    Выбор новой системы продажи билетов может быть непростой задачей! Существуют сотни систем, которые предлагают множество функций и возможностей, и иногда трудно сказать, какая из них лучше всего подходит для вашей организации. В следующей статье мы разбили этот иногда сложный процесс на пять «простых» шагов, включая список предметных областей, которые следует учитывать при покупке билетов, а также примеры вопросов, которые нужно задать.

    Промо-акция по исследованию удовлетворенности программным обеспечением для продажи билетов от компании «Технологии в искусстве» на Vimeo.

    Шаг 1. Определите потребности и приоритеты Из-за широкого спектра доступных решений по продаже билетов определение потребностей и приоритетов вашей организации является первым шагом к выбору подходящей системы программного обеспечения. Хорошая идея — получить информацию от всех отделов, которые будут использовать систему, а не только от агентов по продаже билетов. Ниже приводится список общих потребностей и приоритетов организации:

    Шаг 2. Определите поставщиков

    Приоритетный список потребностей поможет вам начать определять системы, которые с большей вероятностью подходят вашей организации. Список поставщиков, включенных в этот опрос, также доступен на странице 41 отчета. Посетите их веб-сайты и исследуйте их, чтобы сузить список до нескольких возможностей.

    Вы также можете начать с изучения систем, обычно используемых организациями из вашей бюджетной категории. Чаще всего респонденты использовали следующие системы:

    * Поскольку респонденты не представляют истинного сечения сообщества искусства и культуры, этот список нельзя использовать для определения доли рынка.

    Шаг 3. Свяжитесь с поставщиками

    После того, как вы сузили свой список до нескольких возможных систем, начните собирать информацию из первых рук от поставщиков услуг. Вы можете сделать следующее:

    • Спросите, есть ли какие-нибудь практические демонстрации, которые позволят вам испытать систему на себе.
    • Запросите список отзывов клиентов по вашей дисциплине и размеру бюджета и спросите у этих отзывов об их опыте.
    • Запросите список клиентских веб-сайтов, чтобы получить представление об опыте клиента при покупке билетов и других транзакциях, например о пожертвованиях в Интернете.

    Technology in the Arts также составил двухстраничный список вопросов, которые можно задать продавцу программного обеспечения для продажи билетов по таким предметным областям, как цены, интеграция данных, техническая поддержка, отчеты и многое другое! Слишком длинно, чтобы включать в это сообщение в блоге, но см. Стр. 38 отчета почти по каждому вопросу, который может возникнуть у продавца перед покупкой билетной системы.

    Шаг 4. Взвешивание вариантов и принятие решения

    Пересмотрите свой список приоритетов и, основываясь на результатах бесед с поставщиками и организациями, которые используют вашу систему, оцените наиболее предпочтительные варианты.На этом этапе вы также можете снова запросить мнение людей, которые будут использовать систему, чтобы убедиться, что ваши приоритеты по-прежнему соответствуют их.

    Имейте в виду, что цена не всегда является лучшим показателем качества. Даже если цена является главной заботой вашей организации, все же стоит изучить и оценить другие аспекты системы, прежде чем принимать окончательное решение.

    Шаг 5. Подготовка к установке

    Изменение билетной системы — серьезное организационное изменение, но это не должно быть трудным.Сроки внедрения новой системы будут варьироваться от организации к организации, но вот некоторые вещи, которые следует учитывать:

    • Сколько времени потребуется, чтобы перенести данные из текущей системы в новую? • Сколько лет данных вы хотите перенести с вашей текущей системы на новую? • Нужно ли «очищать» или изменять данные никак перед тем как передать? • Сколько времени потребуется, чтобы установить любое программное обеспечение на компьютеры сотрудников? • Сколько времени потребуется, чтобы создать имена пользователей для сотрудников и настроить их профили, чтобы они имели доступ к нужным данным? • Сколько времени потребуется, чтобы полностью обучить персонал критически важным для бизнеса функциям? • Насколько вы близки к началу нового сезона и сколько времени потребуется, чтобы построить сезон с новым программным обеспечением?

    С помощью этих вопросов вы сможете определить лучшее время в вашем сезоне для установки новой системы, переноса любых данных из вашей текущей системы и начала обучения сотрудников. Не забывайте сообщать своим посетителям о любых новых функциях, которые могут их заинтересовать, например о продажах по подписке через Интернет, функциям выбора места или мобильной интеграции.

    Если вам понравилась эта статья, вы можете найти больше информации о билетных системах в нашем отчете. Загрузите полный отчет здесь.

    AMT Power Eater PE-120 Нагрузочная коробка

    Товар будет отправлен после 10 февраля 2021 г.


    AMT Electronics представляет свой новый продукт — AMT PowerEater PE-120.

    СМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО УСТРОЙСТВА >>

    AMT Electronics PE-120 — это реактивная нагрузка.

    Power Eater позволяет загружать ваш усилитель мощности эквивалентом реактивной нагрузки, который по своим электрическим параметрам близок к настоящему динамику гитарного кабинета. Его можно использовать с ламповыми или твердотельными усилителями с выходной мощностью до 120 Вт.

    Power Eater позволяет «бесшумно» загрузить усилитель мощности и послать выходной сигнал усилителя (уменьшенный по уровню) на внешний симулятор кабинета (например — Pangea CP-100), на вход вашей звуковой карты для последующая обработка программным симулятором ИК-кабинета.

    Power Eater также имеет внутренний пассивный симулятор шкафа. Его выход можно направить непосредственно на вход микшера или прямо на вход широкополосного усилителя.

    Power Eater позволяет загружать усилитель мощности эквивалентной нагрузкой 8 Ом или 16 Ом (на ваш выбор). Существует возможность подключить настоящий гитарный кабинет, в этом случае эквивалент внутренней нагрузки будет отключен, и ваш усилитель мощности будет работать с настоящим гитарным кабинетом.

    Power Eater позволяет вам подключить шкаф, используя только 1% или 4% мощности вашего усилителя, и ваш усилитель будет по-прежнему полностью загружен. Это позволяет вам использовать гитарный кабинет на низкой громкости.

    Руководство пользователя и другие дополнительные материалы для этого устройства можно найти в AMT Media Center http://media.amtelectronics.com

    Габаритные размеры:

    110/210/180 мм

    Это для бас-гитары:

    да

    Это для электрогитары:

    да

    Тип питания:

    не требует питания

    URL товара на официальном сайте:

    http: // amtelectronics. ru / новый / amt-power-eater-120/

    Приложение

    K-1 (Форма 1065) — Пункты альтернативного минимального налога (AMT) — Поддержка

    Эта статья посвящена исключительно вводу пунктов Альтернативного минимального налога (AMT), которые находятся во вставке 17 Приложения K-1 ( Форма 1065) Доля Партнера в доходах, отчислениях, кредитах и ​​т. Д. Для получения дополнительной информации о требованиях к Приложению K-1 (Форма 1065) см .: Инструкции для Партнера к Приложению K-1 (Форма 1065).

    Чтобы ввести элементы альтернативного минимального налога (AMT) из K-1 (форма 1065) в TaxSlayer Pro, в главном меню налоговой декларации (форма 1040) выберите:

    • Меню доходов
    • Арендная плата, роялти, юридические лица (Sch E, K-1, 4835, 8582 )
    • K-1 Input — Выберите New и дважды щелкните в форме 1065 K-1 Partnership, чтобы перейти в меню ввода информации о заголовке K-1. Если первоначальная запись K-1 была ранее введена, дважды щелкните запись в списке выбора K-1.
    • После ввода всей необходимой информации на экране информации о курсе K-1 нажмите OK. Экран редактирования K-1 1065 имеет два отдельных раздела, озаглавленных Информация о заголовке и Доходы, отчисления, кредиты и другие статьи.

    На экране редактирования K-1 1065 в TaxSlayer Pro есть запись для каждого поля в Приложении K-1 (форма 1065), полученном налогоплательщиком. Описание элементов альтернативного минимального налога (AMT), содержащихся в графе 17, включая каждый из кодов, которые можно ввести в поле 17, можно найти ниже.Суммы, показанные во вставке 17, отражают долю налогоплательщика в операциях товарищества.

    Альтернативный минимальный налог (AMT)

    Строка 17A — Корректировка на амортизацию после 1986 года — Эта сумма представляет собой корректировку на амортизацию налогоплательщика после 1986 года. Эта сумма автоматически будет перенесена в строку 2i формы 6251.

    Строка 17B — Скорректированная прибыль или убыток — Эта сумма представляет собой скорректированную прибыль или убыток налогоплательщика. Эта сумма автоматически будет переведена в строку 2k формы 6251.

    Строка 17C — Истощение (кроме нефти и газа) — Эта сумма представляет собой корректировку на истощение налогоплательщика. Эта сумма автоматически будет перенесена в строку 2d формы 6251.

    Строка 17D — Нефть, газ и геотермальные ресурсы — Валовой доход — Сумма, указанная во вставке 17, код D, представляет собой валовой доход, распределяемый на нефть, газ и геотермальные ресурсы, который был включен во вставку 1 Приложения K- 1. Партнерство должно было приложить отчет, в котором указаны все доходы, распределяемые на такую ​​собственность, включенную в поля 2–13, 18 и 20 Приложения K-1.Налогоплательщик должен использовать указанные суммы и любые суммы в любом прилагаемом отчете, чтобы определить чистую сумму, которую нужно ввести в строку 2t формы 6251.

    Строка 17E — Нефть, газ и геотермальные ресурсы — Вычеты — Сумма, указанная в блоке 17, код E, представляет собой сумму вычета, относящуюся к нефтегазовым и геотермальным объектам, которые были включены в блок 1 приложения K. -1. Партнерство должно было приложить заявление, в котором показаны любые вычеты, относящиеся к такой собственности, которая включена в поля 2–13, 18 и 20 Приложения K-1.Налогоплательщик должен использовать указанные суммы и любые суммы в любом прилагаемом отчете, чтобы определить чистую сумму, которую нужно ввести в строку 2t формы 6251.

    Строка 17F — Прочие статьи AMT — Суммы, указанные в графе 17 с использованием кода F, представляют собой статьи, которые следует указывать в форме 6251 на основе информации, предоставленной партнерством. Никакие элементы, содержащиеся в этом поле, не будут автоматически переданы в форму 1040. См. Инструкции партнера, предоставленные партнерством, для получения дополнительной информации о том, как эти элементы будут обрабатываться.

    См. Инструкции к форме 6251 — Альтернативный минимальный налог — Физические лица.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Это руководство по вводу элементов альтернативного минимального налога (AMT) из приложения K-1 (форма 1065) в программу TaxSlayer Pro. Это не является налоговой консультацией.


    Дополнительные ресурсы:

    Инструкции партнера по Приложению К-1 (Форма 1065)

    Приложение К-1 (Форма 1065) — Обзор

    Приложение К-1 (Форма 1065) — Информация о заголовке

    Приложение К-1 (Форма 1065) — статьи доходов (убытков)

    График К-1 (Форма 1065) — Вычеты

    Таблица К-1 (Форма 1065) — Заработок (убыток) от самозанятости

    Приложение K-1 (Форма 1065) — Кредиты и позиции внешних операций

    Приложение K-1 (Форма 1065) — Не облагаемый налогом доход, не подлежащие вычету расходы, распределения и другие статьи

    AMT Toolbox | Подарочный набор ожерелий — Алиса сделала это

    Детали доставки.

    UK — Доставка на следующий день для заказов, размещенных до 14:00, 5 фунтов стерлингов.
    UK — доставка 3-5 дней, бесплатно.
    UK — доставка в субботу до полудня, 15 фунтов стерлингов.
    EU — 2-3 рабочих дня через DHL.
    ROW — 2-3 рабочих дня через DHL.

    Гравированные изделия — Пожалуйста, дайте дополнительные 5 рабочих дней для любого гравированного или персонализированного изделия.

    Продукция «Сделано на заказ» — доставка D займет около 4-6 недель, чтобы мы могли изготовить вашу индивидуальную деталь, которая точно вам подойдет.

    Для получения дополнительной информации о доставке щелкните здесь.

    Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам на [email protected]

    Мы используем множество интересных процессов и материалов для изготовления наших прецизионных ювелирных изделий. Чтобы узнать, как ухаживать за своими продуктами, прочтите наши правила здесь.

    Мы несем ответственность за все, что делаем. Мы очень серьезно относимся к этому, поскольку наши продукты специально разработаны, чтобы оставаться с вами на протяжении всей жизни.Мы работаем с материалами, которые могут быть переработаны, от внутренних стен нашей студии до упакованного продукта. Мы гордимся тем, что закупаем ответственные материалы на всех этапах нашего пути и придерживаемся трех экологических правил (сокращение, повторное использование и переработка).

    Мы гордимся тем, что производим всю нашу продукцию в Великобритании. Мы работаем с опытными инженерами, художниками и ювелирами, которых знаем лично и разделяем те же ценности, что и мы. Вместе мы стремимся к исключительному мастерству и ответственному производству.Узнайте больше здесь.

    Наши украшения проходят пробы в пробирной палате Великобритании, что соответствует требованиям, установленным законом о драгоценных металлах. Это гарантия чистоты и качества используемых металлов.

    На каждое изделие Alice Made На это украшение распространяется годовая гарантия при получении действительного доказательства покупки. Если в течение 1 года с момента покупки ваше украшение нуждается в ремонте, сообщите нам об этом через нашу службу поддержки клиентов, и мы бесплатно предоставим вам полный ремонт.Эта гарантия дополняет другие права, которые вы можете иметь в отношении изделия. Детали, на которые уже не распространяется гарантия, можно отремонтировать за определенную плату — обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

    Мертвый воздушный ящик

    — ПРОДУКТЫ

    {{#тег}}

    {{tag.name}}

    {{/тег}}

    {{fullName}}

    {{#резюме}}

    {{{.}}}

    {{/резюме}} {{# price.showPrice}}

    {{price.signedValue}} {{цена.noProductDesc}} {{#описание}} {{{.}}} {{/описание}} {{#характеристика}} {{{. productId}} {{/Код товара}} {{#ошибка}} {{/ошибка}}

    AMT ERTL 1953 Ford Pickup Vintage 1994 запечатанный в коробке

    ПРОДАН
    11.00USD от до DJBelker + применимые сборы и налоги.

    Этот пункт ПРОДАН 24 февраля 2020 г. в 20: 01UTC-6: CST / MDT

    Вы выиграли этот предмет?
    Полный счет должен быть отправлен победителю аукционистом по электронной почте в течение одного или двух дней.

    Предметов можно осмотреть в день аукциона. Двери открываются в 16:00. Возможна доставка за счет покупателя.Мы взимаем только фактическую стоимость доставки без наценки.

    AMT ERTL 1953 Ford Pickup Vintage 1994 запечатанный в коробке Расположение Аукциона:
    212 S HWY 47, Хок Пойнт, Миссури, 63349, Соединенные Штаты

    Подробности предварительного просмотра:
    День аукциона Двери открываются @ 4 для просмотра и осмотра.

    Покупательские премии:
    От (вкл.) Кому (искл.) Premium
    0,00 бесконечный 0%
    Информация о доставке:
    Информация отсутствует

    Информация о платеже:
    Информация отсутствует

    Неплатящие участники будут запрещены! При оплате кредитной картой взимается дополнительная комиссия в размере 3% при выезде.
    Самовывоз возможен в субботу с 10 до 14 и в понедельник только по предварительной записи! Если вы не можете прийти к субботе или понедельнику, чтобы забрать вещи.Пожалуйста, позвоните по телефону 636-290-9078, чтобы договориться о доставке или более позднем времени получения.
    Возможна доставка за счет покупателя. Мы не наценки на доставку, поэтому они будут такими, какие взимает перевозчик.
    Вы можете написать нам текстовое сообщение с любым вопросом во время акции или отправить текстовое сообщение 636-290-9078 с любыми вопросами до или во время продажи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *