|
|
Видели ли вы Maybach 57/62 в живую? Возможно, для некоторых, — очень богатых людей — это всего лишь игрушка, но на обычных автолюбителей, этот немецкий лимузин производит очень сильное впечатление — дороговизны и исключительности. Вот только судьба всех, подобных Майбаху эксклюзивов, находится в руках тех, на чьих счетах достаточно денег для их покупки, а не в руках мечтателей, которые пусть и считают эту машину самой великолепной в мире, но никогда в своей жизни, не смогут себе ее позволить. Беда Майбаха заключалась в том, что богатые люди, просто не хотели платить за машину построенную на агрегатах: 140-ого и 220-ого S-class. Это стало особенно ясно после выхода W221, рядом с которым, в технологическом плане, Майбах казался просто «дедушкой». «Состоятельные» — мягко говоря, автолюбители относили свои денюшки в Bentley и Rolls-Royce. Крайне низкий уровень продаж и привел к тому, что воскресшая в 2002-ом, марка Maybach, просуществовала всего 10-ять лет. Тем не менее, немцы сделали выводы и в 2015-ом году, мир снова услышал о этом — легендарном имени. Новый Mercedes-Maybach S600 — это в первую очередь именно Мерседес. Саму марку — Maybach, на сей раз никто не воскрешал. Теперь это имя будет носить шикарный и длинный, еще более длинный чем Long, — S — class. Новая машина получила собственный индекс кузова, — X222. Дебют этой шикарной немки состоялся в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, одновременно. Немецкая компания выпускала свою новую машину с прицелом, главным образом, именно на рынок Китая. Вам это может показаться странным, но специально для китайцев, и Mercedes и BMW, уже давно выпускали удлиненные: «ешки», «пятерки», и даже «цешки» и «трешки». Ожидается, что в Китай уйдет 60% всех Mercedes — Maybach, Россия по мнению немцев станет рынком сбыта №2 и должна прикупить 16% от общей доли всех выпущенных X222. 10% должен поглотить рынок США, еще 5% разойдется по странам Ближнего Востока, и всего 2% найдут своих владельцев в странах объединенной Европы. Купить базовый Mercedes — Maybach S600 можно за 200 000$. Если говорить о этих цифрах как о цене за Мерседес, то — это конечно же не дешево. НО!, дорого ли это за Майбах? — конечно же нет! В этом то и заключалась задумка маркетологов из Мерседес: — вывести на рынок шикарный лимузин, который бы, по своей стоимости был бы дороже чем S-class, но при этом был существенно дешевле Rollse-Royce, или Bentley. Так, Мерседес-Майбах не является конкурентом для Rolls-Royce, — это автомобиль другой ценовой ниши, в которой Мерседесу очень хотелось бы подзаработать. Как же можно зрительно отличить W222 от X222? Взгляните на фото Mercedes-Maybach S600. Если вы смотрите на эту машину спереди, обратите внимание на «сдвоенные» полоски радиаторной решетки, — это признак X222 №1. Теперь взгляните на этот шикарный лимузин сбоку. Во первых, вы заметите эмблему Майбаха на задней стойке крыши, но обратите внимание еще и на то, что заднее окошко вмонтировано с саму стойку крыши, а не в дверцу — как на W222. Сзади вы легко узнаете X222 по надписи — Maybach. В сравнении с W222, колесная база новой машины была увеличена на 200мм. При длине кузова в 5454мм, колесная база X222 составляет 3365мм. Здесь стоит заметить, что в сравнении с Maybach 57, X222 короче на 270мм. Также обратите внимание, что не смотря на некоторое изменение в размерах, коэффициент аеродинамического сопротивления совсем не изменился, он равен — 0.26-ести. Снаряженная масса «растянутого» Мерседеса составляет 2380кг. X222 S600 комплектуется кованными колесными дисками, на которые одета 20ая резина, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины. На глаз, по крайне мере по фото,- этого не увидеть, но хочется добавить, что задние дверцы X222 короче, дверок лонгового W222, на 66мм. Это было сделано специально, для того, чтобы за ними было легче тянуться. В салоне: Говорить о том, что Mercedes-Maybach S600 — это супер шикарный автомобиль, было бы лишним. Поэтому, касаемо салона и оснащения, интернет — портал autobelyavcev.ru остановится лишь на некоторых деталях. Уже в базе X222 оснащается 11-атью подушками безопасности. Задние сиденья оснащены специальными, — надувными ремнями, — Beltag. Также стоит заметить, что специальными, — вмонтированными в край подушки, надувными airbag-ами оснащены и задние сиденья. Назначение которых заключается в предотвращении подныривания под ремень, которое без этих airbag-ов, было бы возможно, при нахождении пассажира в лежачем положении. X222 оснащен дорогой музыкальной системой Burmester, с 24-етырьмя динамиками. Также хочется упомянуть о двух микрофонах, расположенных над зеркалом заднего вида. Их задача заключается в том, чтобы через динамики транслировать голос водителя назад, — к боссу. В перчаточном ящике X222 находится блок ароматизатора, издающим аромат масла гарового дерева, считающимся самым дорогим в мире. Говоря о Мерседес-Майбах, нельзя не вспомнить о том, что в плане акустического комфорта, — это самый тихий серийный автомобиль в мире. Спинки задних сидений могут отбрасываться на 43.5 градуса, что вместе с устройством для поддержки ног, позволяет прилечь. Конечно же, — подогрев, вентиляция и массаж — это все норма в столь шикарном автомобиле. О высшей принадлежности Мерседес-Майбах говорят задние коврики из натуральной, овечьей шерсти. А также фужеры Robbe&Berking стоимостью в 4 000 евро, а их то всего двое). В сравнении с W222, ногам шефа стало просторней на 159мм, и даже над головой было добавлено 12 дополнительных мм. По своим динамическим характеристикам Mercedes-Maybach S600 способен поспорить даже с дорогой спортивной машиной. Конечно же, суть этого шикарного лимузина совсем в ином, но турбированный V12 объемом в 6л, при мощности в 530л.с и тяговом моменте в 830Н.М, позволяет ускорится с места до 100км в час всего за 5.2с. Вся эта впечатляющая тяга, которая превосходит даже показатели Buick Riviera, доступна уже с 1 900об. Двенадцати цилиндровый Майбах-Мерседес может быть лишь заднеприводным. Переключение передач осуществляется с помощью семи скоростной АКП — 7G-Tronic Plus. Эс600 уже в базе оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая самостоятельно изменяет свои настройки, на основании данных полученных с фронтальной стерео камеры. autobelyavcev.ru Цена Maybach Exelero начинает свой минимальный отсчет от 8 миллионов долларов США и выше. Эта одна машина стоит, как 4 Bugatti Veyron или около 8 Ferrari Enzo. Данная цена за автомобиль является самой высокой за последние 6 лет (не считая те раритеты, которые продаются с аукциона).Maybach Exelero - это 2-местный люкс-автомобиль, созданная немецкой компанией Maybach. Свое производство автомобиль начал еще в 2005 году и уже тогда он был самым дорогим автомобилем в мире. Эта машина может двигаться до 351 км / ч и имеет очень дерзкий, с положительной стороны, вид, который по праву делает этот автомобиль королём всего земного транспорта. Вот несколько интересных особенностей автомобиля: он имеет двигатель V12, созданный по технологии Twin Turbo. Мощность двигателя- 700 л.с. при 5000 оборотов в минуту. Разгон от 0 до 62 миль/ч., по нашему это примерно 100 км/ч., за 4,4 секунды.Смотрите далее подборку высококачественных фотографий и видео Maybach Exelero: malsagoff.livejournal.com Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках www.motorpage.ruФото Maybach 62. Что за машина майбах фото
Mercedes-Maybach S600 - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев
Цена Mercedes-Maybach S600
Технические Характеристики Mercedes-Maybach S600
Maybach Exelero. Самый дорогой автомобиль в мире. Стоимость – от 8$ млн.долларов (ФОТО HQ, ВИДЕО)
Фото Maybach 62 - фотографии, фото салона Maybach 62, I рест. поколение
Скачать эти обои Maybach 62 на рабочий стол Предпросмотр фотогалереи Maybach 62
Посмотреть в каталоге:
Maybach 62
Тест-драйвов 3 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение I рест. Цены от 20 900 000до 23 500 000 Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Maybach 62?
Фотографий всего:
4 1 8 6 9