9.10 Главный цилиндр тормозной системы. Цилиндр тормозной задний тойота королла


Toyota Corolla | Задний рабочий тормозной цилиндр

8.15. Задний рабочий тормозной цилиндр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали заднего рабочего тормозного цилиндра

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной барабан.
2. Используя зажим, пережмите тормозной шланг в месте, наиболее близком к рабочему тормозному цилиндру.
3. Используя плоскогубцы, снимите верхнюю возвратную пружину, сжимающую тормозные колодки. Снимите верхние концы тормозных колодок с поршней рабочего тормозного цилиндра.
4. Удалите грязь вокруг места соединения тормозного шланга и задней части рабочего тормозного цилиндра. Отвинтите соединительную гайку. Соблюдая осторожность, извлеките тормозную трубу из рабочего тормозного цилиндра и закройте ее пробкой.
5. Отвинтите два болта крепления рабочего тормозного цилиндра к тормозному щиту. Соблюдая осторожность, снимите рабочий тормозной цилиндр.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с рабочего тормозного цилиндра.
2. Снимите пылезащитные чехлы с каждого конца цилиндра.
3. Извлеките оба поршня с уплотнительными кольцами из тормозного цилиндра.
4. Проверьте состояние поршней и тормозного цилиндра на износ, коррозию и другие дефекты.
5. Установите уплотнительные кольца на поршень, смажьте их чистой тормозной жидкостью и установите поршни в тормозной цилиндр.
6. Установите пылезащитные колпачки.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протрите тормозной щит, установите тормозной трубопровод на тормозной цилиндр и завинтите соединительную гайку на два оборота.
2. Ввинтите болты крепления рабочего тормозного цилиндра. Окончательно затяните гайку крепления тормозного трубопровода.
3. Снимите зажим с тормозного шланга.
4. Установите тормозные колодки на поршни тормозного цилиндра и установите верхнюю возвратную пружину.
5. Установите тормозной барабан.
6. Удалите воздух из тормозной системы.

automn.ru

Особенности конструкции тормозной системы Toyota Corolla. Цилиндр тормозной задний тойота королла

Toyota Corolla | Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек трубопроводов, ключ для болтов колес.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Снимите защитный колпачок и выверните клапан для удаления воздуха.

7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болт крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

9. …и снимите рабочий цилиндр.

10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

12. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

13. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).

14. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

automn.ru

Toyota Corolla | Тормозная система

9.0 Тормозная система

На моделях, описываемых в этом руководстве, установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система с разделением на передние и задние колеса. На передних колесах устанавливаются дисковые тормоза, а на задних - барабанные или дисковые, в зависимости от модели. И передние, и задние тормоза являются саморегулирующимися. Дисковые тормоза автоматически регулируются в з...

9.1 Технические данные

Тип тормозной жидкости (см. подраздел 2.1) Высота педали тормоза:   – модели с правым расположение руля 148,5 – 158,4 мм   – модели с левым расположение руля 138,7 – 148,6 мм Свободный ход педали тормоза 1,0 – 6,1 мм Запас ...

9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС)
Расположение элементов системы антиблокировки тормозов (АБС) 1. Сигнальная лампочка включения АБС 2. Привод системы АБС 3. Управляющее реле 4. Электронный блок управления 5. Ротор датчика 6. Датчик скорости вращения переднего колеса 7. Датчик скорости вращени...
9.3 Тормозные колодки передних тормозов
Предупреждение Тормозные колодки необходимо заменять сразу на двух колесах - никогд

auto21rus.ru

Ремонт Тойота Королла : Рабочий цилиндр Toyota Corolla

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Рабочий цилиндр

9.9. Рабочий цилиндр

Предупреждение

Если необходимо провести переборку рабочего цилиндра (обычно из-за утечки тормозной жидкости) предварительно узнайте цену запасных частей или стоимость уже восставленного или нового цилиндра. Перед началом переборки приобретите ремонтный набор. Всегда ремонтируйте оба рабочих цилиндра вместе, – никогда не ремонтируйте только один из них.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Заблокируйте передние колесо, чтобы автомобиль случайно не покатился.
2. Снимите тормозные колодки заднего тормоза (см. подраздел 9.8).
3. Удалите грязь вокруг рабочего цилиндра.
4. Отсоедините тормозную трубку (1) при помощи накидного гаечного ключа, если имеется. Не снимайте трубку с цилиндра. Открутите крепежные болты (2) рабочего цилиндра.
5. Снимите рабочий цилиндр со щита заднего тормоза и установите его на чистый рабочий стол. Как можно быстрее закройте отверстие тормозной трубки для предотвращения потери тормозной жидкости и попадания внутрь трубки грязи.
Переборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клапан выпуска воздуха, колпачки, поршни, чехлы и пружины с цилиндра (см. рис. Элементы заднего барабанного тормоза).
2. Промойте рабочий цилиндр тормозной жидкостью, спиртом или чистящей жидкостью для механизма тормозов.
Предупреждение

Запрещается использовать растворители на основе бензина для очистки элементов тормозов.

3. При помощи чистого сжатого воздуха высушите рабочий цилиндр и продуйте каналы.
4. Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра на наличие коррозии и царапин – цилиндр необходимо заменить, если его внутренняя поверхность поцарапана или имеет следы коррозии.
5. Смажьте новые колпачки тормозной жидкостью.
6. Соберите элементы рабочего цилиндра. Проверьте, чтобы кромки колпачка смотрители внутрь.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий цилиндр на место и пальцами закрутите крепежные болты. Подсоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру. Проверьте надежность соединения. Затяните болты крепления рабочего цилиндра до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в начале этой главы.
2. Надежно затяните соединение тормозной трубки и установите тормозные колодки (см. подраздел 9.8).
3. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.12).
4. Проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы 5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности 6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси 8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом "Универсал") 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

automend.ru

Toyota Corolla | Главный цилиндр тормозной системы

1. Перед началом переборки главного цилиндра, приобретите ремонтный набор, который будет содержать все необходимые запасные части, а также инструкции, которые могут быть специфичны для вашей модели.
2. Открутите крепежный винт бачка, снимите бачок.
3. После снятия бачка снимите втулки с отверстий главного цилиндра; если они затвердели, треснули, повреждены или протекают, замените их.
4. Зажмите цилиндр в тисках и при помощи бородка или крестообразной отвертки опустите поршни на самое дно цилиндра. Удерживая поршни в этом положении, снимите стопорный болт главного цилиндра.
5. Аккуратно снимите разрезное стопорное кольцо на конце главного цилиндра.
6. Сейчас можно достать внутренние элементы цилиндра (см. рис. Элементы главного цилиндра тормозной системы). При снятии запоминайте порядок установки элементов, для того чтобы при сборке их можно было правильно установить.
7. После снятия разрезного стопорного кольца можно снять первый поршень (N1).
8. Достаньте цилиндр из тисков и постучите им по деревянной поверхности так, чтобы показался второй поршень (N2). Вытаскивайте поршень абсолютно прямо, – если его повести в сторону, внутренняя проверхность цилиндра может быть повреждена.
Предупреждение

Две пружины цилиндра отличаются между собой, поэтому обратите особенное внимание на положение их установки.

9. Тщательно осмотрите внутреннюю поверхность главного цилиндра. При наличии глубоких царапин или других повреждений, цилиндр необходимо заменить. Не пытайтесь восстанавливать внутреннюю поверхность цилиндра.
10. Замените все элементы, включенные в ремонтный набор, следуя инструкциям, которые прилагаются к набору. Промойте все старые элементы чистящей жидкостью тормозной системы.
Предупреждение

Не используйте растворители на основе бензина. При сборке смазывайте все элементы чистой тормозной жидкостью.

11. Установите собранные элементы в цилиндр и вдавите их вглубь цилиндра. Затем, установите стопорный болт.
12. Установите новое разрезное стопорное кольцо, проверив, чтобы оно плотно сидело в своей канавке.
13. Установите втулки бачка, бачок и крепежный винт.
14. Перед установкой главного цилиндра его необходимо прокачать на рабочем столе. Поскольку вам придется прилагать давление к поршню главного цилиндра и, в это же время, контролировать выход тормозной жидкости из каналов цилиндра, главный цилиндр необходимо установить в тисках так, чтобы губки тисков зажимали крепежный фланец цилиндра.
15. Закрутите заглушки в отверстия, предназначенные для тормозных трубок на главном цилиндре так, чтобы они не пропускали воздух, но не слишком сильно, чтобы их можно было легко открутить.
16. Заполните бачок тормозной жидкостью рекомендуемого типа (см. подраздел 2.1).
17. Открутите одну из заглушек и вдавите поршень в цилиндр для того, чтобы воздух вышел из цилиндра. Для того, чтобы вдавить поршень вглубь цилиндра можно использовать большую крестообразную отвертку.
18. Для того, чтобы воздух снова не попал в главный цилиндр, необходимо закрутить заглушку перед тем, как отпускать поршень.
19. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из отверстия цилиндра не будет идти чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затем проведите такую же операцию на соединении второй тормозной трубки. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке для того, чтобы воздух снова не попал в главный цилиндр.
20. Поскольку при предварительной прокачке главного цилиндра на рабочем столе нет необходимости прилагать большое давление на поршень, есть другой способ прокачать цилиндр, не откручивая и закручивая заглушку с каждым ходом поршня. Перед тем, как надавить на поршень, открутите заглушку, как описано в п.17. Перед тем, как отпустить поршень, вместо того, чтобы закручивать заглушку, просто плотно закройте отверстие пальцем для того, чтобы воздух не попал обратно в цилиндр. Подождите несколько секунд, пока тормозная жидкость из бачка попадет в главный цилиндр, а затем надавите на поршень снова, убрав палец при выходе тормозной жидкости. Не забудьте снова закрыть пальцем отверстие перед тем, как отпускать поршень. По завершении прокачки на соединении одной тормозной трубки, переходите к другому отверстию.

automn.ru