Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины. Цз 1


Эректор ЦЗ-1 (Конструкция и принцип работы II) - Эректоротерапия - Справочник по андрологии - Medkurs.ru

Определение необходимого номера осуществляется измерением расстояния от венечной борозды до брюшной стенки (лобка) и диаметра вялого полового члена по венечной борозде. Соответственно длине полового члена и его диаметру определяется номер эректора. При надетом устройстве дуги переднего фиксатора охватывают половой член по околовенечной борозде, управляющий фиксатор в области задней трети, а корневой зажим образует растягивающее кольцо, схватывающее корень полового члена за мошонкой у лобка.

Степень сжатия венечной борозды передним фиксатором зависит от правильности подгонки силы натяжения Резиновой стяжки корневого зажима. В целом отличительный механизм работы эректора ЦЗ-1 заключается в следующем. Согласно описанным выше правилам, устройство надевается на вялый половой член, тем самым создавая условие для введения полового члена во влагалище и совершения полового акта даже при полном отсутствии эрекции (анэрекционный синдром).

В случае возникновения эрекции во время полового акта половой член увеличивается в диаметре, надавливает на полудуги управляющего фиксатора (стрелки аа), тем самым синхронно автоматически, в соответствующей степени открываются дуги переднего фиксатора (стрелки а-а) у венечной борозды, что освобождает половой член, давая возможность ему увеличиться в диаметре и в длину до естественного эрегированного состояния, не создавая дискомфорта мужчине.

В случае ослабления эрекции во время полового акта или после преждевременного семяизвержения за счет того, что корневая стяжка выполнена из резины и в надетом состоянии подрастянута, она возвращает в исходное положение синхронно корневой зажим, управляющий фиксатор, передний фиксатор, что удерживает половой член и дает возможность продолжить половой акт.

«Руководство по андрологии», ВН Ткачук

Далее по теме:

www.medkurs.ru

Приказ от 16 июня 1994 года № 1ЦЗ

О планово-предупредительной системе

обеспечения безопасности движения

в локомотивном хозяйстве

В целях совершенствования планово-предупредительной системы обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве Министерство путей сообщения ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства, начальникам железных дорог и отделений железных дорог:

1.1. На основе безусловного выполнения Правил технической эксплуатации железных дорог, требований приказа МПС от 08.01.94г. N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», добиваться коренного улучшения безопасности движения, для чего осуществлять работу по следующим основными направлениям:

улучшению качественного состава локомотивных бригад, усиление требовательности за выполнение должностных обязанностей, внедрение профессионального психофизиологического отбора, повышение квалификации и профессионального мастерства за счет совершенствования технической учебы, инструктажа с использованием электронных тренажеров, комплектов обучающих программ на базе ПЭВМ, технических видеофильмов и других современных средств обучения;

укреплению трудовой, производственной и технологической дисциплины с использованием мер морального и материального стимулирования за качественную и безаварийную работу, материальной ответственности за допущенные нарушения;

разработке и внедрению принципиально новых устройств в системе безопасности, установленных на локомотивах, обеспечивающих переход от проверки бдительности и непрерывному контролю за выполнением технологии ведения поезда машинистом;

обеспечению надежности и улучшению технического состояния локомотивов и моторвагонного подвижного состава на основе совершенствования планово-предупредительной системы их ремонта и технического обслуживания, разработки и внедрения прогрессивных технологий, комплексных систем диагностики и неразрушающего контроля, использования прикрепленного способа обслуживания ремонтными и локомотивными бригадами;

повышению персональной ответственности командно-инструкторского состава отделений железных дорог и локомотивных депо за обеспечение безаварийной работы, организацию труда и отдыха локомотивных бригад;

активизации работы общественных машинистов-инструкторов, инспекторов по безопасности движения;

перспективному и оперативному планированию конкретной профилактической работы, исходя из детального анализа причин аварийности и нарушений безопасности.

1.2. Утвердить основные нормативы личного участия начальника службы локомотивного хозяйства в проведении мер по повышению безопасности движения. С учетом требований приказа МПС от 08.01.94г. N 1Ц и настоящего Приказа пересмотреть и

ввести в действие нормативы для начальствующего и командно-инструкторского состава служб, локомотивных отделов отделений железных дорог и локомотивных депо.

1.3. Обеспечить профессиональный отбор и подбор локомотивных бригад с учетом психологической совместимости по утвержденным МПС и согласованных с ЦК независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей России методикам и критериям.

1.4. Осуществлять, начиная с 01.01.96г., конкурсный отбор вновь назначаемых машинистов локомотивов и их помощников, а также их перевод на более ответственную работу (в пассажирское движение, без помощника машиниста и др.) на основе профессиональных и медицинских данных.

Внедрить, начиная с этого же периода, профессиональный отбор машинистов-инструкторов по методикам и критериям, утвержденным МПС и согласованным с ЦК независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей России.

1.5. Обеспечить на основе совершенствования планирования эксплуатационной работы, внедрения именных графиков, использования АР нарядчика, других задач системы АСУЖТ, организацию труда и отдыха локомотивных бригад в строгом соответствии с действующим законодательством.

Каждый случай нарушения непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад расценивать как серьезную угрозу безопасности движения, расследовать в установленном порядке с принятием необходимых мер.

Рекомендовать использование системы взаимной экономической ответственности локомотивных депо и отделений железных дорог за непроизводственные потери рабочего времени локомотивных бригад и нерациональное использование локомотивов.

1.6. В целях закрепления кадров массовых профессий, повышения уровня социальной защищенности до 01.10.94г. разработать по каждому локомотивному депо план социального развития на период до 2000 г., предусмотрев в нем жилищное строительство, в том числе хозяйственным способом, реконструкцию бригадных домов отдыха, объектов общепита.

2. Начальникам железных дорог завершить в 1994-1996г.г. создание в каждом локомотивном депо учебных кабинетов, оснащенных тренажерами и пакетами программных средств на базе персональных компьютеров для обучения машинистов оптимальным режимам вождения поездов, отработки навыков действий в нестандартных ситуациях, узлами и агрегатами тягового подвижного состава, электрическими пневматическими схемами, а также средствами для демонстрации технических фильмов.

3. Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства организовать с 01.09.94 г. с участием специалистов железных дорог производство, тиражирование и поставку депо по их заявкам технических фильмов для обучения локомотивных и ремонтных бригад.

4. Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства, начальнику Врачебно-санитарного управления, начальникам железных дорог обеспечить круглосуточное проведение медицинских осмотров работников локомотивных бригад перед заступлением на работу в основном депо, пунктах смены в установленном порядке.

При заступлении на работу на удаленных станциях и отсутствии медперсонала установить порядок явки локомотивных бригад к дежурным по станциям для контроля за работоспособностью машинистов и их помощников с отметкой в маршрутах машиниста о допуске к работе.

Внедрить в 1994-96 г.г. по мере поставки на железные дороги универсального психодиагностического комплекса УПДК-М, в первую очередь крупных локомотивных депо, экспресс-анализ предрейсовой готовности работников локомотивных бригад по утвержденным МПС и согласованным с ЦК Независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей России критериям и методикам.

5. Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства, начальникам железных дорог ежегодно устанавливать задания на производство, поставку и внедрение локомотивных средств безопасности, другого оборудования для локомотивных депо в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения на железнодорожном транспорте Российской Федерации на период 1993-2000 годов (приказ МПС от 11.12.92г. N 19Ц), обеспечивая приоритетное финансирование указанной программы.

Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства, директору ВНИИЖТа развернуть разработку и внедрение управляющих локомотивных систем на базе микропроцессорной техники, включая автоматизацию вождения поездов по оптимальным программам и алгоритмам, как принципиально новое направление обеспечения безопасности движения.

6. Утвердить прилагаемые основные мероприятия планово-предупредительной системы обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве.

7. Начальнику Главного управления локомотивного хозяйства, главному редактору журнала «Локомотив», директору ЦНИИТЭИ, начальникам железных дорог активнее использовать школы передового опыта безаварийной работы, отраслевую печать для пропаганды достижений передовых коллективов и работников по обеспечению безопасности движения, эффективных форм и методов организации баз аварийной работы.

Приказ МПС СССР «О мерах по обеспечению безопасности движения в локомотивном хозяйстве железных дорог» от 28 апреля 1979 г. N 21/ЦЗ признать не действующим в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Заместитель Министра

Автор публикации

1 014

счастье где-то рядом...

37 летКомментарии: 79Публикации: 1532Регистрация: 17-05-2015

Граф

Достижение получено 09.07.2018

Титул Графа +500руб на личный счет

xn--1-htbf.xn--p1ai

Сигнализация и центральный замок в Ладе Калина

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Разноцветные электропровода

Управляющие кабели, жгут порога

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Разноцветные электропровода в жгуте

Жгут проводов, порог водителя

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Схема электропроводки от реле к актуаторам

Схема подключения, вариант «Люкс»

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Схема электропроводки от внутреннего реле

Схема подключения, вариант «Норма»

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

Разноцветные электропровода под обшивкой

Жгут под порогом водителя

Желаем успеха.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Окртытое подкопотное пространство

Клемма отрицательной полярности, АКБ

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Порядок скрутки многожильного провода

Скрутка двух многожильных проводов

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Испорчен тумблер водительского актуатора

autolocked.ru