Цена лицензия на такси: Лицензия на машину в такси, где ее получить и какова стоимость

Содержание

Лицензия для работы в такси. Лицензия такси.

Юридическая фирма НТС Консалтинг предоставляет комплекс юридических услуг по получению лицензии на перевозку пассажиров на такси для юридических лиц и физических лиц — предпринимателей зарегистрированных по всей территории Украины.

Лицензия на перевозки пассажиров на такси позволяет брать пассажиров «с руки», на специальных стоянках для автомобилей такси, по заказу диспетчерской службы. При этом автомобиль такси должен соответствовать специальным требованиям.

Если Вы планируете работать в UBER, то для этого, как правило, оформляют лицензию на перевозку пассажиров легковыми автомобилями на заказ. Также можно оформить лицензию сразу на оба вида перевозок пассажиров (такси и на заказ).

Лицензия выдается Государственной службой Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) на неограниченный срок.


Стоимость услуг:

Стоимость наших услуг — 2000 грн.

Отдельно оплачиваются:

  • Государственный платеж за выдачу лицензии — 2379 грн.
  • Доплата за каждый дополнительный автомобиль свыше одного — 300-500 грн. (в зависимости от количества автомобилей).
  • Договор с АТП — от 1000 грн. за 1 авто (не нужно для физических лиц — предпринимателей с 1 авто без наемных работников).

Договор с АТП нужен только для перевозчиков юридических лиц, а также для физических лиц — предпринимателей, у которых у которых есть наемные работники (водители).

Срок получения лицензии:

7-10 рабочих дней (с момента предоставления необходимых документов).

Пакет услуг по оформлению лицензии на такси включает:

  • Консультации по вопросу необходимости получения лицензии и порядке её получения;
  • Помощь в заключении договора с АТП (при необходимости);
  • Подготовка необходимого пакета документов для получения лицензии;
  • Подача пакета документов в Государственную службу по безопасности на транспорте и представительство Ваших интересов на лицензионной комиссии;
  • Непосредственное получение бланка лицензии (выдержки из приказа о выдаче лицензии).

Документы, необходимые для получения лицензии:

От физического лица — предпринимателя:

  1. Копия Выписки из единого государственного реестра.
  2. Копия паспорта и идентификационного номера.
  3. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства (техпаспорт на автомобиль).
  4. Копия временного регистрационного талона (в случае, если автомобиль арендован).
  5. Данные на таксометр (марка, серийный номер).

От юридического лица:

  1. Копия Выписки из единого государственного реестра.
  2. Банковские реквизиты, номер тел., e-mail (в любой форме).
  3. Копия паспорта и идентификационного номера директора.
  4. Ведомости о собственной материально-технической базе (стоянка, механик, медик) или договор с АТП на соответствующие услуги (если нет, то поможем оформить).
  5. Копии свидетельств о регистрации транспортных средств (техпаспорта на автомобили).
  6. Копии временных регистрационных талонов (в случае, если автомобили арендованы).
  7. Данные на таксометры (марка, серийный номер).

В случае, если автомобиль арендован или Вы управляете им по доверенности, то нужно оформить

временный регистрационный талон на свое имя. Он оформляется в течении 1 дня в Сервисном центре МВД (бывшее МРЕО) на основании заявления собственника или документа, подтверждающего право пользования и/или распоряжения транспортным средством.

Алгоритм сотрудничества:

  1. Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на сайте.
  2. Мы проводим бесплатную консультацию по получению лицензии на такси.
  3. Вы передаете нам или высылаете на e-mail копии необходимых документов и оплачиваете 50% стоимости услуги.
  4. Мы готовим необходимый пакет документов.
  5. Вы подписываете подготовленный нами пакет документов и мы подаем его в орган лицензирования.
  6. После принятия решения о выдаче лицензии Вы оплачиваете государственный платеж за лицензию или передаете деньги для оплаты нам.
  7. Мы получаем бланк лицензии в лицензирующем органе.
  8. Вы получаете готовую лицензию и оплачиваете остаток стоимости наших услуг.

Если Вы находитесь не в Киеве, то передачу документов нам и отправку готовой лицензии Вам можно организовать через службу курьерской доставки, например Новую Почту.

Требования к автомобилю такси:

  • наличие фонаря оранжевого цвета на крыше автомобиля;
  • наличие таксометра;
  • сигнальный фонарь с зеленым и красным светом, размещенный в верхнем правом углу лобового стекла;
  • на дверях справа и слева нанесена композиция из квадратов, размещенных в шахматном порядке.

Как получить лицензию на такси

Работа в такси подразумевает необходимость получения разрешающей документации на перевозку людей. На самом деле, мало кто в действительности знает стоимость лицензии на такси, и что именно она является одним из главных условий осуществления подобных пассажирских перевозок. Такси без лицензии не имеет права работы в данной сфере. Без этого разрешения деятельность таксиста или целой организации будет являться незаконной. Именно поэтому важно заранее получать разрешение на таксомоторную деятельность.

Где взять разрешение?

В настоящий момент условия процедуры, чтобы сделать лицензию на такси в Москве, значительно упростились. Разрешением предусмотрено получение областных номеров, которые получают сразу в ГИБДД без обязательного наличия прописки или регистрации в соответствующем регионе. Тем не менее, получить разрешающие документы на авто, которое предполагается поставить на учет, старше допустимого возраста для регистрации, будет подлежать обязательной покраске или оклеиванию желтой либо белой пленкой. После проведения этих процедур предусматривается получение разрешения, но при соблюдении правил оформления документации. Цвет автомобиля, который был перекрашен или оклеен соответствующей пленкой, должен быть указан в свидетельстве о регистрации ТС.

Сейчас многие водители отмечают, что вариант с оклейкой машины значительно эффективней, чем ее полная покраска.

Важным аспектом является то, что нанесение пленки обойдется владельцу автомобиля, который хочет получить разрешение, в несколько раз дешевле, чем полная покраска.

Правила оснащения автомобиля

Деятельность таксомоторных служб претерпела серьезных изменений. Полученная лицензия таксиста действует в пределах региона, в котором она была получения. Но существуют исключения, которые касаются областей, имеющих определенные соглашения. Помимо других важных правил, нацеленных на правильное получение лицензии на такси в Москве и Московской области, авто, на которое получается разрешение, должно быть оснащено всем необходимым оборудованием.

Многие люди, желающие начать таксомоторную деятельность, задаются вопросом: нужна ли лицензия на такси? На самом деле ответ предельно прост: подобная деятельность без разрешающего документа будет считаться незаконной, а, соответственно, понесет за собой определенное наказание. Именно поэтому лицензирование таксистов является обязательной процедурой для начала подобной деятельности.

Разрешающие документы на таксомотор для ИП или для ООО подразумевают наличие одного или нескольких авто, что является обязательным условием при оформлении. Другим вариантом является наличие автомобиля, находящегося в условиях лизинга. Таких мер будет вполне достаточно.

Существуют также определенные требования к самому автомобилю, чтобы беспрепятственно получить такой документ, как лицензия на такси без ИП (цена в Москве может отличаться в зависимости от скорости оформления и компании, подготавливающей авто). Для того чтобы законно сделать разрешение, авто должно соответствовать определенным условиям:

  • Обязательное прохождение техосмотра с четким интервалом в 6 мес., чтобы состояние машины соответствовало информации в документах
  • На боку кузова должны быть шахматки
  • дополнительное единое стилевое оформление транспортного средства для стандартов такси
  • На крыше машины должен быть фонарь оранжевого цвета

Чтобы получить разрешение, помимо соблюдения вышеперечисленных правил, автомобиль должен быть оснащен:

  • Счетчиком пробега
  • Связью с диспетчером службы

Как получить лицензию для работы в такси без отказа? Для этого были утверждены требования к машинам, чтобы регистрация была оформлена правильно. Сейчас оформление таксомоторной деятельности проходит согласно действующим правилам. Также такие особенности оформления авто разработаны для того, чтобы придавать машинам такси презентабельность и, конечно же, узнаваемость.

Перед вступлением обновленного закона в силу количество перевозчиков, работающих без лицензии, заметно увеличилось, и не все они были способны предоставить качественные услуги, даже если разрешающие документы срочно были получены. Именно поэтому изменения в законе можно считать положительным шагом для ситуации на рынке пассажирских перевозок. Закон предъявляет определенные требования на получение разрешения не только к самим машинам, а и к водителям.

На самом деле получить лицензию на такси в Московской области достаточно просто. Так как, задавая вопрос, кто выдает разрешающие документы, ответ прост – исполнительные органы в установленные сроки.

Правила получения разрешения на таксомотор

Лицензирование подразумевает определенные правила для водителей, так как именно от их профессионализма будет зависеть качество предоставляемых услуг. Существуют несколько правил для того, чтобы получить разрешение на таксомоторную деятельность:

  • Водительский стаж должен составлять более 3-х лет, чтобы лицензия была законной
  • Допускается лицензирование с суммарным стажем вождения не менее 5-ти лет

Как получить разрешающие документы?

Все вышеупомянутые моменты должны подтверждаться документально, чтобы лицензия на такси без ИП или с его наличием была выдана в установленные сроки. Но купить документ невозможно, водителю необходимо подписать договор с компанией, специализирующейся на этой деятельности, и только тогда можно получить разрешение.

Где получить разрешающий документ?

Подобное разрешение выдается водителям органом исполнительной власти, но, прежде чем туда обратиться, необходимо ознакомиться с порядком процедуры и перечнем бумаг. Чтобы пройти лицензирование, важно подготовить:

  • Паспорт владельца автомобиля
  • Копия документов о регистрации ТС
  • Копия лизингового договора

Где можно сделать разрешающие документы

Лицензия на машину для работы в такси является документом, нацеленным на подтверждение права водителя осуществлять пассажирские перевозки. Водитель должен иметь при себе такую документацию. Разумеется, в случае проверки, она должна быть обязательно предоставлена инспектору.

Сколько стоит лицензия на такси в Москве, может ответить организация, через которую будет происходить оформление документов. Часто будущие водители прибегают к помощи сторонних фирм. Но даже с их помощью купить лицензию невозможно, ее можно оформить оперативно и просто, и стоимость таких услуг заранее оговаривается. Лицензию на такси, цена на которую может отличаться в зависимости от объема проводимых работ над ТС, можно получить, законно и быстро.

Сделать документ на таксомотор без ИП

Чтобы получить разрешение, важно соответствие некоторым требованиям:

  • Постановка ТС на учет на территории России
  • Владелец должен быть гражданином России
  • При наличии авто легкового класса

Важным аспектом является то, что лицензия такси на автомобиль позволяет беспрепятственно заниматься пассажирскими перевозками сроком на 5 лет. Для тех, кто задается вопросом, сколько стоит разрешение на таксомоторную деятельность в Москве, важным фактором является то, что разрешение на такси без ИП можно получить бесплатно, но при условии, если ТС выпущено в течение последних 5-ти лет отечественными производителями. Для владельцев зарубежных автомобилей подобный документ выдается только в случае эксплуатации автомобиля не более 8-ми лет.

Также еще одной особенностью, чтобы получить документ, не оформляя индивидуальное предпринимательство, является необходимость сотрудничества с таксомоторной компанией. Отсюда следует, что разрешение на таксомотор без ИП в Москве выдается только при наличии договора. Его стоимость во многом зависит от самого транспортного средства и его внешнего вида, соответственно, объема выполняемых над ним работ.

Как зарегистрировать ТС в такси

Процесс регистрации ТС в пределах официально зарегистрированной таксомоторной службы достаточно прост. Именно поэтому вопрос, как оформить лицензию на такси, решается предельно просто. Сейчас большинство таких компаний предоставляют своим сотрудникам помощь в оформлении всех сопутствующих документов для того, чтобы получить разрешающие документы на такси в Москве. При этом важно отметить, что чаще всего таксомоторные службы не только способствуют оформлению документации, а и приданию авто необходимого внешнего вида. Поэтому стоимость лицензии решается в пределах руководства фирмы и самого владельца машины.

Лицензирование может обойтись несколько дороже из-за неподходящего цвета ТС, которое необходимо будет преобразовать под установленные законом стандарты. Отсюда следует, что стоимость оформления зависит от объема работ, производимых над автомобилем, и перерегистрации машины в ГИБДД. Стоимость подобного документа колеблется в разных ценовых диапазонах. При помощи официально зарегистрированных организаций она выдается водителю через месяц после подачи документации. Благодаря этому вопрос, где сделать лицензию на такси в Москве, исключается сам по себе, так как в компании подробно расскажут все о процессе получения. Звоните и наши специалисты вас проконсультируют или помогут с оформлением любой услуги +7 (499) 348-10-49.

Получение лицензии такси, заявление, документы

Совсем недавно, в 2015 году, вступил в силу обновленный закон о деятельности таксистов. Суть осталась та же: водители имеют право перевозить пассажиров за определенную плату только если у них есть лицензия таксиста. С какой целью был введен этот закон? Как происходит получение лицензии такси и сколько она стоит? Попробуем разобраться!

Регулирование деятельности таксистов

Закон о лицензии таксистов был издан с целью сделать поездку для пассажиров максимально безопасной. Упразднилась деятельность частников, а работа в такси стала официальной. То есть, в настоящий момент, любое юридическое или физическое лицо, занимающееся перевозками пассажиров или грузов, обязано иметь лицензию на данные перевозки. Однако возникает противоречие: может ли водитель получить лицензию такси, не открывая собственного ИП? Конечно, может! По сути, он будет являться наемным работником у компании, непосредственно занимающейся данной деятельностью.

Чтобы легально работать в такси, необходимо оформить документы на предоставление услуг по перевозке пассажиров. Она может быть выдана, как на собственный автомобиль, так и на арендованный.

Оформление онлайн

Изготовление от 1 дня

Лицензия на 5 лет

Порядок получения лицензии

Для того, чтобы получить лицензию такси, нужно в первую очередь узнать, куда подавать документы. В большинстве регионов следует обратиться в местное отделение Министерство транспорта. Однако если его нет в городе, можно обратиться в городскую администрацию или мэрию.

Далее следует подать заявление на получение лицензии такси. Форма заявки утверждается организацией, принимающей ее. Вместе с заявлением нужно подготовить пакет необходимых документов. В него входят:

  • Копия регистрационного документа на авто или другой документ, указывающий на владельца автомобиля;
  • Копии паспорта;
  • Может также понадобиться доверенность или ее копия.

После того, как документы на лицензию в такси поданы, нужно подождать месяц и прийти для получения лицензии такси.

Документ будет выдан сроком на пять лет. В нем будет указан ряд данных, включая:

  • Паспортные данные владельца;
  • Данные автомобиля;
  • Информацию об организации, выдавшей лицензию;
  • Личный номер таксиста.

Требования к водителю

Для получения лицензии водитель должен удовлетворять ряду требований:

  • Его водительский стаж должен превышать пятилетний срок;
  • На его автомобиле должна быть «шашечка» такси;
  • Также в машине должен быть таксометр.

Требования к автомобилю

В Москве такси не может быть любого цвета, разрешается предоставлять услуги только на желтых машинах, в области — на белых. Мы оклеим машину любого цвета!

Наше предложение

Компания «WrapMeNow» готова предоставить помощь по оформлению лицензии для такси. Мы не предлагаем купить лицензию на такси в Москве и области (без ИП), а только помогаем в ее оформлении.

Стоимость оформления лицензии, зависит от цвета вашего автомобиля.


Такси

О размещении QR-кода к разрешениям на деятельность такси

QR-код к разрешениям необходимо распечатать и разместить в салоне такси:

Постановлением Правительства Московской области от 15.07.2011№ 711/26 установлено требование о размещении прилагаемого к разрешению QR-кода в салоне легкового такси на передней панели легкового такси справа

от водителя и в подголовнике пассажирского сиденья. QR-код НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ на путевых листах.

·QR-код может быть получен к разрешениям, выданным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и имеющим в реестре выданных разрешений статус «действующее».

Способы получения QR-кода:

1. Для разрешений, выданных после 30.09.2020, заявителю необходимо в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://uslugi.mosreg.ru/) скачать и распечатать на бумажном носителе разрешение и QR-код. Заявитель может обратиться в любое МФЦ Московской области для получения разрешения и QR-кода, распечатанных на бумажном носителе.

2. Для разрешений, выданных до 30.09.2020, заявителю необходимо воспользоваться сервисом «Проверка разрешения на работу такси» на официальном сайте Министерства по адресу: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/proverka-razresheniya-na-rabotu-taksi, затем в разделе «поиск по реестру» указать государственный регистрационный знак транспортного средства или номер разрешения, в сформировавшейся реестровой записи из графы «QR» скачать и распечатать QR-код.

Заполнение путевых листов.

Приказом Минтранса России от 11. 09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», вступившим в законную силу с 01.01.2021, утверждены требования к обязательным реквизитам путевого листа, а также порядок заполнения путевого листа.

В путевом листе транспортного средства в обязательном порядке должны быть:

· по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется отметка «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

· даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой «выпуск на линию разрешен» и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

С 01.01.2021 вступили в законную силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 01.

10.2020 № 1586, согласно пункта 91 Правил на передней панели легкового такси справа от водителя фрахтовщиком размещается следующая информация:

· — полное или краткое наименование фрахтовщика;

· — адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика;

· — номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

· — срок действия указанного разрешения;

· — наименование органа, выдавшего указанное разрешение;

· — тарифы за пользование легковым такси.

Перевозчик обязан выдать фрахтователю, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек или чек, сформированный в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», подтверждающие оплату пользования легковым такси.

С новым налоговым режимом для «самозанятых» ИП такси будут платить меньше

С 1 января 2019 года в 4 субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению нового налогового режима «Налог на профессиональный доход». Индивидуальные предприниматели могут добровольно перейти на специальный налоговый режим — платить только налог на профессиональную деятельность. Минимальная ставка налога — 4% для физических лиц, 6% для ИП и юридических лиц. В случаях отсутствия заказов у водителя такси, налог не оплачивается. 

Не перешедшие на новый режим налогоплательщики будут платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке, чтобы избежать ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Регистрация осуществляется без посещения налоговых органов через мобильное приложение «Мой налог». Такой налоговый режим не требует представления отчетов и декларации в налоговые органы. Всю необходимую информацию можно получить на сайте npd.nalog.ru (http://npd.nalog.ru/).

Отметим, что в случае принятия ИП решения о переходе на режим для «самозанятых» необходимо в течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход уведомить налоговый орган о прекращении применения других специальных налоговых режимов.

Минтранс Подмосковья усиливает контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и ИП

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с этого года усилит контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок в 2018 году в Московской области аннулировано более 56 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси, из которых 24 тыс. разрешений это компании, которые оформили разрешения на машины, находящиеся у них по договору аренды. 1 650 фирм-однодневок прекратило существование, больше половины из них не заплатили ни одного рубля налогов в бюджет. Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси.

90% организаций, получивших разрешения по договору аренды, не соблюдает требования законодательства в части безопасности перевозок легковым такси. За 2018 год было совершено свыше 270 ДТП с участием недобросовестных организаций, при этом в ДТП погибло 11 человек, а ранено более 200 человек. Это еще одна причина усиления контроля при выдаче разрешений.

Предоставляемые заявителями документы и сведения будут проходить комплексные проверки при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений. Деятельность организаций, нарушивших закон уже проверяется налоговыми и правоохранительными органами. Кроме того, министерство транспорта области совместно с Департаментом транспорта Москвы договорились и синхронизировали мероприятия по контролю за недобросовестными компаниями такси.

Напомним, что разрешения на такси в Московской области получить очень просто и абсолютно бесплатно, нужно всего лишь заполнить заявку на портале региональных госуслуг в электронном виде, если автомобиль соответствует фирменному цвету такси Московской области, а владелец авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, владелец такого авто получает разрешение на ведение деятельности такси на территории Московской области и Москвы. Кроме этого, ведомство приняло решение в 2019 году сократить сроки выдачи разрешений до 5-ти дней, ранее разрешение можно было получить за 8 дней.

Все эти меры направлены на создание цивилизованного и безопасного рынка такси в Московском регионе, комфортное и удобное передвижение пассажиров.

Обращаем внимание!

1. С 31.05.2018 для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области необходимо:

 внесение   в свидетельство о регистрации транспортного средства записи о соответствии транспортного средства установленной цветовой гамме, а именно: в графу цвет внести запись «белый-желтый-серый».

Для осуществления указанных регистрационных действий необходимо обратится в одно из подразделений ГИБДД Московской области.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1, Закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.  

Управлением ГИБДД Московской области и МО ГИБДД ТНРЭР № 2
по г. Москве подтверждена обязанность  собственников транспортных средств при нанесении полос (желтого и темно-серых цветов) регистрировать данные изменения в ГИБДД и вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства.

По информации, предоставленной ГИБДД:

В соответствии с приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» при изменении цвета запись заносится в раздел «особые отметки» паспорта транспортного средства и графу «цвет» свидетельства о регистрации транспортного средства.

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», собственники транспортных средств, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение 10 суток после приобретения транспортного средства или изменения учетных данных.    

 2. Также юридические лица или индивидуальные предприниматели могут получить «желтые номера» до получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

         «Желтые номера» выдаются в следующих подразделениях ГИБДД Московской области:

  1. 18 км. а/д Москва-Нижний Новгород

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»

  1. г.Химки, ул. Лавочкина, д. 12 А

РЭО ОГИБДД УМВД России по г.о. Химки

  1. г.Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 40

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»

  1. п. Малаховка, Касимовское ш., д. 3 А

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»

  1. р-п Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское»

  1. г.Видное, Белокаменное ш., стр. 5

РЭО ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району

По истечению 30 дневного срока после получения «желтого номера» сотрудники ГИББД Московской области проводят сверку по реестру выданных разрешений Московской области на предмет наличия выданного разрешения.

В случае выявления факта отсутствия разрешения на транспортное средство,   на которое ранее 30 дней назад выдан «желтый номер», сотрудники ГИБДД в принудительном порядке осуществляют процедуру  снятия  с регистрационного учета данного транспортного средства.

        

Информация

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

По состоянию на 01.06.2017 Министерством транспорта Московской области выдано более 106 000 действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. При этом количество действующих разрешений соответствует количеству транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории области.

Перевозки в режиме легкового такси в Московской области осуществляют более 8 000 действующих перевозчиков.

Законом Московской области 2/2017-ОЗ от 27.01.2017 «О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» установлено требование к единой цветовой гаммы кузова легкового такси Московской области.

Согласно указанному закону легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Закон о введении единой цветовой гаммы для легковых такси в Московской области вступил в силу 10.02.2017.


Алгоритм страхования автомобилей такси 
В случае отказа в оформлении полисов ОСАГО на автомобили такси, таксомоторное предприятие может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по адресу: [email protected]
В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании). 
К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси. 
Жалоба будет направлена в Российский союз автостраховщиков для рассмотрения в течение 14 дней. 
Также представитель таксомоторного предприятия может подать заявку о необходимости оформления полиса ОСАГО на автомобиль такси в Ассоциацию таксистов Подмосковья (заявка подаётся не менее чем за 10 дней до окончания имеющегося полиса ОСАГО).
 

Предложения таксомоторным компаниям по обновлению автопарка 
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет работу с автопроизводителями и автодилерами в рамках вопроса предоставления льготных условий таксомоторным компаниям региона для обновления автопарка. В настоящее время существуют и дополнительно разрабатываются специальные программы для приобретения автомобилей такси у автопроизводителей. Подробнее с предложениями можно ознакомиться на сайте Ассоциации таксистов Подмосковья — http://atpmosreg.ru/novosti/post/obno…arka-taksi

 

Ассоциация таксистов Московской области

Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Московской области и Москвы

Формы заявлений о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области (DOCX, 48.73 кб) Типовая форма доверенности на подачу документов на выдачу разрешения на деятельность такси (DOC, 29. 50 кб) Контактные данные Ассоциации таксистов Подмосковья (docx) ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ ТАКСИ.docx (DOCX, 16.23 кб) Соглашение от 28 июня 2011 года между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территориях Москвы и Московской области (docx)

 

В настоящее время прорабатывается вопрос обучения водителей такси Московской области по следующим программам: 
• «Технологии бесконфликтного общения с клиентом в сфере социальных услуг»; 
• «Основы разговорного английского языка»; 
• «Памятные места Подмосковья»; 
• «Навыки социально-психологического общения»; 
• «Имидж водителя как основной аспект репутационного рейтинга службы такси»; 
• «Организация работ по безопасности водителей такси». 
Объем одной программы повышения квалификации составит 18-114 часа. 
Затраты на обучение компенсируются за счет средств работодателей.  
Реализация программ повышения квалификации возможна при наличии направления на обучение водителей и заключения договоров с руководством таксопарков.

Патентная система в сфере такси в Московской области 
Законом Московской области от 7 октября 2015 года № 152/2015- ОЗ расширен перечень видов деятельности, по которым установлена налоговая ставка по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения. С 1 января 2018 года из вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом» (код ОКВЭД — 49.3) выделяется «Деятельность такси» (код ОКВЭД — 49.32). 

Патентная система имеет целый ряд преимуществ:

1. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета, отсутствие необходимости подавать налоговые декларации.

2. Освобождение от уплаты всех прочих налогов в отношении того вида деятельности, на который приобретен патент:

— от НДС; 

— от НДФЛ по виду деятельности, на которую выдан патент;

— прочие.

3. Без кассового аппарата

— Отпадает необходимость в покупке и обслуживании кассового аппарата – вместо кассового чека можно будет выдавать обычную квитанцию. 

4. Патент можно приобрести в «рассрочку»:

— треть стоимости в течение 90 дней с момента начала действия патента, остальную часть – до даты окончания действия (для патентов сроком действия от 6 месяцев). Рассчитать стоимость патента можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://patent.nalog.ru/.

5. Быстрое получение патента:

— Патент можно получить в течение 5 дней с момента подачи заявления.

Подать заявление на получение патента можно в любом территориальном органе Федеральной налоговой службы.

Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта горячая линия по приему жалоб на отказ в страховании транспортных средств легкового такси

В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании).

К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси.

Жалобу можно отправить по адресу:

[email protected]

Контактный телефон: 8 (498) 602-01-71 доб. 53461 

Сколько стоит медальон такси Нью-Йорка в наши дни?

Всего четыре года назад стоимость медальона такси Нью-Йорка, необходимого для управления желтым такси, составила 1,3 миллиона долларов. Изрядная сумма, но она того стоит, учитывая прибыльную торговлю перевозками жителей Нью-Йорка по пяти районам города. Но не больше.

Цена на медальон такси упала до самого низкого уровня примерно за десятилетие, когда в марте один был продан за 241 000 долларов. В прошлом году продажи медальонов варьировались от 325 000 до 750 000 долларов.Что произошло с 2013 года? Появление сервисов по вызову пассажиров, таких как Uber и Lyft, которые теперь являются конкурентоспособной силой на улицах города.

Мартовская распродажа была лишь последним признаком их разрушительного воздействия на желтые такси Нью-Йорка. В январе 2017 года на медальоны приходилось 48 процентов от общего числа поездок, совершенных желтыми такси, а также автомобилями, отправленными компаниями по вызову пассажиров. Это ниже 68 процентов в январе 2016 года.

В прошлом году кредиторы лишили права выкупа 39 медальонов, что более чем в три раза превышает сумму в 2015 году, по словам главы Комиссии по такси и лимузинам (TLC) Мииры Джоши.Город контролирует количество желтых медальонов такси, достигнув за последние пару лет 13 587 человек.

Однако, по данным TLC, Uber имеет 51 000 транспортных средств, связанных с его сервисом, а Lyft — 1 500.

Хобсон о недавнем споре об Uber 3:24

«Проблема в том, что слишком много водителей преследуют слишком мало пассажиров, и город отказался от ответственности», — заявила в начале этого месяца обладательница медальона Кэролайн Протц газете «Нью-Йорк Пост» . Таксисты из Нью-Йорка — не единственные, кто страдает от натиска градовых служб.

Актуальные новости

Водители

в таких городах, как Бостон, Вашингтон, округ Колумбия, и Лос-Анджелес также обвиняют своих новых конкурентов в резком спаде деловой активности, добавляя, что новички не сталкиваются с теми же юридическими требованиями, которым должны соответствовать действующие операторы.

В прошлом году крупнейшая таксомоторная компания Сан-Франциско Yellow Cab Cooperative объявила о банкротстве, сославшись на компании, занимающиеся вызовом пассажиров, как на фактор, способствующий ее финансовым проблемам, говорится в опубликованных отчетах.Согласно новостным статьям, Barwood Car Co. в Кенсингтоне, штат Мэриленд, постигла та же участь.

В прошлом месяце город Нью-Йорк изменил некоторые правила, регулирующие медальоны, в надежде облегчить бремя владельцев. Например, налог на передачу при продаже был снижен с 5 процентов до 0,5 процента. Кроме того, владельцы одиночных медальонов больше не ограничиваются продажей тем, у кого их еще нет, что открывает круг потенциальных покупателей.

«Это очень важно для владельца, который хочет продать», — сказал Джоши.По ее словам, изменения были внесены в ответ на жалобы владельцев медальонов на ограничительную политику.

«Мы не хотим быть помехой», — сказала она.

городов заработали миллионы на продаже медальонов на такси, теперь водители платят цену:

NPR

На недавнем собрании муниципального транспортного агентства Сан-Франциско разгневанные таксисты, которые хотят, чтобы город выкупил их медальоны, окружили Кейт Торан, возглавляющую городскую программу такси. Сэм Харнетт / KQED скрыть подпись

переключить подпись Сэм Харнетт / KQED

На недавнем собрании муниципального транспортного агентства Сан-Франциско разгневанные таксисты, которые хотят, чтобы город выкупил их медальоны, окружили Кейт Торан, возглавляющую городскую программу такси.

Сэм Харнетт / KQED

У Яны Кизирян двое детей. Младший, Эдди, выглядит так же, как его дедушка, водящий такси, Эдвард Агабабиан.

Эдвард водил такси в Сан-Франциско. Он любил это и мечтал иметь медальон. Эти маленькие жестяные разрешения выдавались по выслуге лет. Но чтобы попытаться сбалансировать свой транспортный бюджет после финансового кризиса 2008 года, Сан-Франциско начал продавать медальоны по 250 000 долларов за штуку.

Это все еще была выгодная сделка. С медальоном водители могли зарабатывать от 5 до 7 тысяч в месяц. Итак, Эдвард взял ссуду и купил одну.

«Он думал, что если со мной что-нибудь случится, — говорит Яна, — если я умру, семья будет создана. Это его страховой план и его пенсионный план».

Медальоны такси раньше были отличной инвестицией для водителей такси по всей территории США. Более десятка городов продавали эти разрешения на использование такси. Стоимость медальонов быстро росла, иногда удваиваясь всего за несколько лет до сотен тысяч или даже более миллиона долларов, как в случае с Нью-Йорком.

Затем появились компании по прокату автомобилей Lyft и Uber. Они действовали без медальонов и чеков, сколько машин они могли пустить в дорогу. Обе компании использовали свой венчурный капитал для быстрого роста и наводнения улиц автомобилями.

Цены на медальоны резко упали. В Нью-Йорке они упали с 1,3 миллиона долларов до примерно 160 тысяч долларов. В Филадельфии они упали с максимума в 545 000 долларов до 10 000 долларов. Подобная девальвация произошла в каждом другом городе с монетизированными медальонами.Каждый из тысяч обладателей медальонов потерял сотни тысяч долларов капитала.

Предложение Ubers и Lyfts на дороге также привело к снижению цен на поездки и доходов для всех водителей, будь то Ubers, Lyfts или такси. Давление сказалось на рабочих в отрасли. Во время расплавления медальона только в Нью-Йорке семь водителей покончили жизнь самоубийством.

Ему было всего 59 лет

Доходы Эдварда упали вместе с доходами всех остальных. Его кровяное давление начало расти. Он начал набирать вес.

«[Мой папа] становился все более беспокойным и нервным, — говорит Яна. «Были месяцы, когда у них не было достаточно денег, чтобы оплатить все свои счета». Иногда ей приходилось помогать родителям. Яна сказала, что Эдвард даже подписался водить Uber и Lyft, просто чтобы попробовать дополнительные поездки.

Около двух лет назад Яна со всей семьей уехала в короткое путешествие на Восточное побережье. Эдвард решил остаться дома и поехать.Он отправился в аэропорт, как и каждый день. Тогда тарифов было так мало, что водители могли часами сидеть в машине, ожидая пассажира. Вот где его нашли друзья Эдварда.

«Его друзья в аэропорту сразу заметили, что что-то не так», — говорит Яна. «Они посмотрели на него, и он был зеленым». Эдвард сказал, что хочет домой. «Они сказали:« Нет », — говорит Яна. «’Ты идешь в больницу.’»

Эдвард Агабабян (справа) и его семья. Агабабиан умер в возрасте 59 лет после долгих лет вождения такси в Сан-Франциско. Предоставлено Яной Кизирян. скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Яной Кизирян.

Эдвард Агабабян (справа) и его семья.Агабабиан умер в возрасте 59 лет после долгих лет вождения такси в Сан-Франциско.

Предоставлено Яной Кизирян.

Приехала скорая помощь и доставила его в больницу. Аорта Эдварда разорвалась. У него было внутреннее кровотечение. Вскоре после того, как попал в больницу, он скончался.

«Врач сказал нам, что когда он попал в больницу, его спросили, не хочет ли он позвонить своей семье», — говорит Яна, — и, видимо, он сказал: «Я не хочу их нервировать. «И поэтому мы даже не смогли попрощаться».

Эдварду было всего 59 лет, когда он умер.

Замороженный рынок

Рынок медальонов такси в Сан-Франциско сейчас полностью заморожен. купил или продал один за более чем два года. Недавно городские власти провели встречу с водителями, чтобы обсудить с ними возможные изменения в индустрии такси — например, разрешение корпорациям покупать медальоны, что, как надеется город, будет стимулировать продажи.

Водители такси Присутствовавшие на встрече должны были расклеить листовки со своими комментариями к плакатам с предлагаемой реформой.Почти во всех записках говорилось одно и то же: пожалуйста, выкупите наши медальоны. Это все, что нужно большинству водителей.

На встрече такие водители, как Индер Джитготра и Магди Юсеф, рассказали о том, как медальон повлиял на их жизнь. Семья Индера купила шесть медальонов. «Мы находимся под водой, — сказал он, — некоторые члены семьи собираются объявить о банкротстве. У нас нет другого выхода». «Я уже перенес два сердечных приступа, — сказал Юсеф, — я чувствую, что умираю. Этот медальон медленно убивает меня.

Около 700 водителей в Сан-Франциско купили медальоны, что принесло городу около 63 миллионов долларов. Более 150 водителей объявили дефолт по этим, теперь уже токсичным активам.

Кейт Торан руководит программой такси в городе. «Если бы у меня была волшебная палочка. и могла бы сказать, что все это может уйти, конечно, я бы, — говорит она, — кто бы не захотел этого сделать?

Город рассматривает несколько изменений, чтобы оттаять рынок медальонов, но в отличие от Нью-Йорка, Сан-Франциско не ограничил количество Lyfts и Ubers.Город также не говорит о выкупе медальонов, которые, по оценке Торана, обойдутся в 160 миллионов долларов.

«На данный момент этого нет в списке рекомендаций, — говорит Торан, — я думаю, что это маловероятно».

После смерти Эдуарда семью Яны Кизирян все еще мучил медальон. Никто не хотел у них покупать. Таким образом, они объявили дефолт по кредиту и сильно пострадали по своей кредитной истории.

Хотя для ее отца уже слишком поздно, Яна говорит, что хочет, чтобы город что-то сделал для других водителей.Многие все еще находятся в пути, просто пытаясь заработать на маленьких кусочках олова, в которые они вложили свою жизнь.

Сколько стоит начать бизнес такси? | Малый бизнес

Заком Лаццари Обновлено 14 июня 2019 г.

Такси — это нестабильная отрасль с жесткой конкуренцией со стороны современных компаний, таких как Uber и Lyft. Тем не менее, открытие бизнеса такси остается жизнеспособным и имеет потенциал на правильных рынках. Гибкий и адаптивный бизнес-план необходим для того, чтобы конкурировать и построить успешный бизнес в сфере такси.

Найдите подходящий рынок для бизнеса такси

Перед тем, как открыть бизнес в сфере такси, тщательно изучите рынок. Прежде чем делать значительные инвестиции для запуска бизнеса, важно знать рынок и потенциальную прибыль. Вы можете найти рынок, который насыщен существующими службами такси и водителями Uber и Lyft. В таком случае решение заняться другим бизнесом на данном этапе может сэкономить вам значительные средства, время и усилия.

Таксомоторный бизнес имеет потенциал в районах с загруженным аэропортом, отелями и бурной ночной жизнью, которые создают спрос на рынке.Другие рыночные факторы включают отсутствие транспорта и нехватку парковок в городских районах.

Очень важно тщательно оценить конкуренцию. Если в этом районе уже есть служба такси, проконсультируйтесь с водителями о том, насколько они заняты и как рынок изменился за последнее время. Если они все еще заняты или даже перегружены, ваш бизнес может работать в этом месте.

Также обратите внимание на специальные транспортные ниши, такие как городские автомобили и лимузины. Этот тип бизнеса обслуживает определенный рынок и отделяет ваш бизнес от общего пула услуг такси.В богатых регионах эта модель может оказаться прибыльной.

Расходы на оборудование и страхование

Большие расходы для службы такси — это автопарк. Вы можете начать с одного автомобиля и расширять его по мере получения прибыли. Эта стратегия обеспечивает более низкие начальные затраты, но предполагает более медленную модель роста. Если рынок голоден, хороший подход — перейти в бизнес с несколькими автомобилями и водителями. Все зависит от имеющегося стартового капитала и бизнес-плана.

Один подержанный седан может стоить менее 10 000 долларов США при первоначальных инвестициях. Вы должны покрасить автомобиль и установить счетчик. Также распространено использование минивэна. Бизнес с одним автомобилем может начаться с менее чем 15000 долларов в оборудовании, если вы покупаете высококачественный подержанный автомобиль. С другой стороны, новый автомобиль, скорее всего, будет стоить более 20 000 долларов в зависимости от модели.

Следующими крупными расходами после защиты оборудования является страхование. Службе такси требуется коммерческий страховой полис с защитой ответственности и защиты от столкновений.Ставки сильно колеблются, но более дорогая политика часто связана с более высоким уровнем защиты.

Требуются затраты на лицензирование бизнеса, и они варьируются в зависимости от штата. В некоторых штатах создание LLC возможно примерно за 100 долларов. Местное и окружное лицензирование также является стандартным требованием. Хотя затраты на лицензирование варьируются в зависимости от местоположения, они часто исчисляются сотнями долларов, что делает их необходимыми, но номинальными.

Когда вы определите свои затраты, вы сможете лучше понять, какой тип бизнес-модели подойдет вам лучше всего.Будете ли вы сдавать автомобили в аренду водителям? Получат ли водители комиссию? Будут ли водители получать почасовую оплату плюс комиссионные? Станете ли вы единственной движущей силой, чтобы начать, а затем определите свой наиболее прибыльный путь роста на основе того, что вы почерпнули на рынке?

Расходы на бизнес-маркетинг

Таксомоторный бизнес может процветать благодаря парковке на видном участке с интенсивным движением транспорта. В дополнение к этой стратегии, базовая реклама приводит к большему количеству звонков и полному расписанию. Реклама становится все более важной по мере роста размера автопарка.Размещайте номер телефона на автомобилях, получайте списки в местных бизнес-каталогах и налаживайте партнерские отношения с барами и отелями для ведения свободного бизнеса.

Реклама через платную местную печать, физические дисплеи и цифровые рекламные кампании повышает узнаваемость бренда и способствует развитию бизнеса. Оплачиваемые должности требуют экспериментов и маркетингового бюджета, чтобы определить наилучшую доходность инвестиций. Начните с бесплатных стратегий и переходите к платной рекламе по мере увеличения прибыли и выделения маркетингового бюджета.

Падение стоимости лицензии на такси в США | Энрике Данс | Энрике Данс

Стоимость лицензии на такси, которая в таких городах, как Нью-Йорк, когда-то могла стоить до миллиона долларов, резко упала на всей территории Соединенных Штатов на , , в основном из-за роста таких компаний, как Uber или Lyft, и большое количество водителей в традиционном секторе такси тяжело.

Эти новые услуги подвергают пассажиров риску или предлагают худшее обслуживание, чем такси? Нет, они не делают, и они могут быть даже лучше.Проведя пару дней в поездках по Майами, я впечатлен доступностью транспорта в эпоху Uber.

Водители редко прибывают дольше пары минут после того, как вы запросили машину через приложение. Если есть какая-либо проблема, ее можно решить за секунды, поговорив с водителем. Пока мне предлагали бутылку воды, пончики, жевательную резинку и сладости (один водитель извинился, сказав, что его машина походила на передвижную кондитерскую 🙂 Иногда, я должен сказать, я обнаруживал, что внимание уделяется мне немного многовато, но в целом сервис работает хорошо.Уровень обслуживания явно повышается, когда водители проходят оценку.

Плохая оценка означает звонок из компании: любой водитель, уровень обслуживания которого ниже четырех звезд, выбывает из игры, что приводит к хорошему обслуживанию.

Такие сервисы, как Uber или Lyft, стали частью повседневной жизни в Майами. Все, от друзей до консьержа отеля, считают их лучшим выбором. Следует отметить, что отправная точка этого рынка отличается от других: большинство водителей такси были наняты компаниями, которые имели лицензии и сдали их в аренду, а не были самозанятыми водителями, которые выплатили большие суммы денег. за лицензию и пытались окупить свои вложения.

А стоимость поездки? Однажды, когда я заплатил около 12 долларов за поездку в обратном направлении и увидел, что цены на Uber резко выросли по мере приближения часа пик, я решил воспользоваться обычным желтым такси, которое проезжало мимо, только чтобы заплатить 28 долларов за мою поездку. обратное путешествие. Я не знаю, всегда ли Uber или Lyft самый дешевый вариант, но цена — это не единственное, что я ищу: такие факторы, как легкость, с которой вы можете запросить машину, возможность отслеживать ее прогресс на карта и оплата кредитной картой покорили меня.Если бы не чаевые в отеле, я мог бы провести неделю в Майами без наличных: достаточно смартфона и нескольких кредитных карт.

Не то чтобы Uber или Lyft идеальны: один невежественный водитель нашел меня за десять минут, несмотря на то, что он дал очень подробные и конкретные инструкции. В другом случае водитель подозрительно отменил получение автомобиля за три минуты до предупреждения о повышении цен. С другой стороны, на задних сиденьях были явные признаки того, что ими обычно пользуются маленькие дети.Но в целом чистый результат — город, по которому легче передвигаться. Переход от строго регулируемой системы, основанной на лицензиях, к системе, в которой водители сами решают, когда они хотят работать, используя свои собственные транспортные средства, похоже, улучшил пользовательский опыт, а также создал более гибкий рынок, который позволяет большему количеству людей чтобы заработать немного денег.

Текущий переход неизбежен. Это может быть отложено, но это произойдет. Предполагаемое видение Трэвиса Каланика той снежной зимней ночью 2008 года, когда он не мог взять такси в Париже, сбылось: теперь передвигаться по французской столице намного проще и приятнее, чем когда-либо. Но давайте не будем забывать, что это видение выходит далеко за рамки простого улучшения услуг такси…

Водителей предъявляют иски из-за высокой стоимости лицензии на такси в Нью-Йорке

Первый названный истец, Алек Сойбел, говорит, что главный исполнительный директор TLC Мэтью Даус сказал ему, что покупка медальона — это «редкая возможность» стать американцем среднего класса и наслаждаться «беззаботным» отдыхом. уход на пенсию.»

«Даус далее заявил, что покупка медальона — это« то, о чем мечтают американцы », — говорится в костюме.

В иске также утверждается, что компания TLC знала, что завышенные цены погружают водителей в воду.

Согласно иску, внутренний отчет аналитика TLC за 2010 год показал, что владельцы медальонов едва зарабатывали достаточно, чтобы оплатить ссуды на медальоны и операционные расходы.

Согласно отчету, водитель должен был бы зарабатывать более 91 000 долларов в год, чтобы обслуживать 15-летнюю ипотеку по бейджу, плюс расходы.

«Таким образом, к 2010 году было уже ясно, что медальоны были сильно раздуты, а ссуды на медальоны по таким завышенным ценам были неприемлемыми», — говорится в жалобе.Но TLC не публиковала этот отчет до июня 2019 года.

Теперь водители говорят, что они в недоумении. Согласно жалобе, Сойбел «обременен удушающим долгом, который он не имеет возможности когда-либо выплатить».

В прошлом году генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс начала расследование в отношении TLC, обвинив комиссию в взимании завышенных цен и принуждении водителей, купивших их, к непристойным часам, чтобы сводить концы с концами.

«Что еще хуже, TLC знала, что их действия затрагивают некоторые из наиболее уязвимых в финансовом отношении семей иммигрантов в городе», — сказал тогда генеральный прокурор.

Джеймс отказался от этого дела в феврале этого года, заявив, что судебный процесс может занять годы и что помощь водителям будет лучшим вариантом. Законодатели штата также обсудили потенциальную помощь. Водители продолжают с того места, где она остановилась.

«Наш иск направлен на завершение работы, начатой ​​А. Г. Джеймсом», — сказал Джон Норинсберг, адвокат таксистов, в электронном письме в Courthouse News.

Норинсберг сказал, что генеральный прокурор «проделал большую работу по выявлению мошенничества и обмана, применяемых TLC и городом Нью-Йорком», и что собственное расследование истцов подтвердило и расширило эти выводы.

«Мы стремимся восстановить полную реституцию для всех владельцев медальонов, многие из которых должны сотни тысяч долларов из-за мошеннической схемы TLC, — сказал Норинсберг, — которая напрямую привела к краху рынка медальонов».

Ни TLC, ни юридический отдел Нью-Йорка сразу же не ответили на запросы о комментариях во вторник днем.

Установка лицензии

такси приводит к плохому обслуживанию со стороны водителей | Комментарий Гонконга | chinadaily.com.cn

Установка лицензии на такси приводит к плохому обслуживанию водителей

Обновлено: 13.
04.2017 07:08

Раймонд Со (HK Edition)

На этой неделе тарифы на такси повышаются впервые с 2008 года. Повышение составляет от 16 до 20 процентов. Поскольку тарифы на такси не увеличивались в течение последних девяти лет, повышение не может считаться необоснованным. Тем не менее, отзывы о повышении неоднозначны. В таком открытом обществе, как Гонконг, нет ничего удивительного в том, что мнения расходятся, особенно в отношении повышения цен.Важный вопрос здесь не в причинах повышения тарифов. Речь идет о качестве обслуживания городских такси.

В Гонконге есть фиксированное количество разрешений на использование такси. Очень часто эти лицензии на такси находятся в руках таксомоторных компаний. Таксистам необходимо либо покупать лицензии у этих фирм, либо арендовать автомобили такси у владельцев лицензий. Из-за этой уникальной структуры рынка лицензии на такси требуют высоких цен. Текущая рыночная цена лицензии на такси может легко достигать 6 миллионов гонконгских долларов (772 000 долларов) до 7 миллионов гонконгских долларов.

В результате стоимость лицензии составляет львиную долю стоимости проезда в такси. Водители такси, покупающие лицензии в кредит, должны возвращать ссуду в банке; эти расходы отражаются в стоимости проезда на такси. Для водителей, арендующих такси, расходы являются частью тарифа. Для таксистов повышение платы за проезд не означает увеличения дохода. Это объясняет простая логика: рост цен на такси приведет к дальнейшему росту цен на лицензии на такси. Поскольку рынок лицензий на такси — это олигополия, таксомоторные компании фактически контролируют рынок.Они увеличат арендную плату, так что водителям не станет лучше после повышения платы за проезд в такси.

Эта структура рынка определяет качество услуг. Поскольку таксисты не зарабатывают больше даже при повышении платы за проезд, у них нет стимулов повышать качество обслуживания. Неудивительно, что качество услуг такси продолжает снижаться. Общее мнение таково, что качество обслуживания такси неудовлетворительное, что вызывает призывы к усилению конкуренции. Когда Uber вторгся на местный рынок такси, было естественно наблюдать, как многие клиенты вместо этого обращаются к мобильному приложению для услуг такси.

Ключом к тому, чтобы справиться с конкуренцией операторов, занимающихся поиском автомобилей, является улучшение службы такси. Однако, как упоминалось выше, высокая стоимость лицензий на такси фактически препятствует повышению качества. Простое решение — увеличить количество лицензий на такси и создать необходимую конкуренцию. Но правительство не может просто увеличить количество лицензий на такси. Многие люди уже вложили средства в лицензии на такси. Любое изменение правил игры приведет к резким протестам. В прошлом были протесты из-за того, что дороги забивались такси.Правительство просто не может решить проблему. Раньше правительство не обращало внимания на этот вопрос и делало вид, что его не существует. Тем не менее, опыт Uber делает неприменимым подход «бизнес как обычно». Идея ввести своеобразное такси премиум-класса — ответ на эту проблему. В самом деле, это реальное решение этой давней проблемы. С одной стороны, внедрение услуги такси премиум-класса может помочь решить юридический вопрос, связанный с работой Uber и других неавторизованных лимузин-сервисов; с другой стороны, этот новый уровень такси не нарушит первоначальную структуру рынка.С этой точки зрения, это хорошо продуманная идея, которая решает две проблемы одним решением.

Понятно, что владельцы лицензий на такси выступают против этой идеи. Логика проста: любая новая идея может иметь потенциальное влияние на структуру рынка. Несмотря на то, что количество такси премиум-класса, которые будут введены в рамках этой схемы, будет ограничено, компании такси по-прежнему беспокоятся о непреднамеренных эффектах пульсации.

Но мы не можем просто сидеть сложа руки и ничего не делать для защиты установленных интересов.Если предложение хорошее и может повысить благосостояние общества, мы должны его реализовать. Лично я считаю, что это предложение хорошее и получит поддержку общественности.

(HK издание 13.04.2017, стр.7)

Кризис желтых такси в Нью-Йорке

Нельзя просто сесть за руль желтой машины и называть себя водителем такси в Нью-Йорке.

Каждое такси должно иметь лицензию, выданную городом Нью-Йорком, известную как медальон такси, которая буквально прикреплена к капоту автомобиля.

Уловка: они стоят сотни тысяч долларов.

Цены на медальоны резко выросли в последние годы, увеличившись на 50% в период с 2009 по 2014 год, до более чем 1 миллиона долларов каждая.

У некоторых водителей есть свои медальоны, но часто медальоны принадлежат компаниям, которые управляют парком такси.

Медальон такси Нью-Йорка.

Но теперь стоимость этих медальонов сильно упала, поскольку автомобили Uber наводнили город. Цена последней продажи составляла всего 740 000 долларов, что почти на 40% ниже, чем в прошлом году.

В Нью-Йорке 13 600 желтых такси. Но конкуренция со стороны 20 600 автомобилей Uber, которые можно легко вызвать с помощью приложения, резко сократила клиентскую базу такси.

Кроме того, многие водители такси вместо этого предпочитают работать в Uber, и в результате некоторые такси с дорогим медальоном остаются без дела, не принося никакого дохода.

Одним из результатов меняющейся экономики индустрии такси является текущая битва между Uber и мэрией.Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио настаивает на введении годичного моратория на новые автомобили Uber. Uber ответил громкой пиар-кампанией, обвинив де Блазио в том, что он находится в кармане индустрии такси.

Связано: Всплеск использования Uber среди деловых путешественников

Падение стоимости медальонов привело к финансовому кризису для владельцев такси.

Многие владельцы берут ссуды на покупку медальонов, как покупатель дома финансирует ипотеку. Но эти ссуды выдаются всего на несколько лет, поэтому владельцам приходится брать новые ссуды.Это было достаточно легко сделать, когда стоимость медальонов продолжала расти.

Но крупные и мелкие кредиторы — от Citigroup (C) до кредитных союзов — отказываются рефинансировать ссуды для владельцев медальонов. И по крайней мере один кредитор, New York Community Bank, стремится полностью отказаться от кредитования медальонов.

Если владельцы такси не могут рефинансировать свои краткосрочные ссуды, кредиторы могут изъять медальоны, выставленные в качестве залога. Это заставит многих уйти из бизнеса, а продажа их медальонов в результате выкупа еще больше снизит цены.

Citigroup пытается конфисковать 89 медальонов, принадлежащих Евгению «Джину» Фрейдману, крупнейшему владельцу медальонов в городе, утверждая, что их ценность снизилась. Фрейдман, который также внес большой вклад в предвыборную кампанию де Блазио во время его успешной кампании мэра 2013 года, составляет , борясь с ходом Citi в суде.

«Нью-Йорк должен противостоять враждебному захвату, предпринимаемому мафиозной Кремниевой долиной вместе с банками-хищниками», — говорится в заявлении Фрейдмана.«Если банки поддержат эту отрасль … может возникнуть кризис среди владельцев и операторов такси по всей стране».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *