Цена м11 трасса: Автомобильная дорога М-11 «Нева»

Содержание

Тарифы

из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 300 300
300
300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
80
400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 350 350 350 420 460 420 380 420 380
350
350 350 350
МОСКВА — ЦКАД 160 420 420 420 500 550 500
460
500 460 420 420 420 420
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 160 420 420 420
500
550 500 460 500 460 420 420 420 420
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 280 550
550
550 650 700 650 650 650 650 550 550 550 550
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 300 300 300 300 300 300 300 300 300
300
300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 50 50 50 50 50 50 50
50
50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160
160
160 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 50 120 160
160
200 200 200 160 160 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 160 200 200 200 160 160 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 280 280 280 360 360 360 320 320 320 280 280 280 280
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 400 350
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 160 160 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 50 120 160 200 240 280 240 160 200 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 120 160 200 240 280 240 160 200 160 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 280 280 280 360 400 360 320 360 320 280 280 280 280
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 420 460 420
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 120 120 120 120 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 25 120 120 120 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 120 120 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 200 200 280 320 280 240 280 240 160 160 160 160
из ЦКАД
ЦКАД — МОСКВА 160 420 420 420 420 420 420 420 420 420 460 550 600 550
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 240 240 240
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 160 420 420 420 420 420 420 420 420 420 460 550 600 550
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 240 240 240
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 200 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 160 160 160 160 160 160 160 160 80 80 80 80
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 280 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550 700 750 700
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280 360 360 360
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 280 280 280 280 280 280 280 280 280 280 360 400 360
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 200 160 200 160 160 160 200 200 200 200 280 320 280
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 120 120 120 120 120 120 120 120 120 160 160 160
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330 330
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 500 550 500 450 500 450 400 400 400 400
МОСКВА — ЦКАД 200 500 500 500 600 650 600 550 600 550 500 500 500 500
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 500 500 500 600 650 600 550 600 550 500 500 500 500
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 350 700 700 700 800 850 800 750 800 750 700 700 700 700
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 200 200 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД 100 150 200 200 250 250 250 200 200 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 250 250 200 200 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 350 350 350 450 450 450 400 400 400 350 350 350 350
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 450 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 200 200 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД 100 150 200 250 300 350 300 200 250 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 250 300 350 300 200 250 200 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 350 350 350 450 500 450 400 450 400 350 350 350 350
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 500 550 500
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 150 150 150 150 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД 50 150 150 150 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 150 150 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 250 250 350 400 350 300 350 300 200 200 200 200
из ЦКАД
ЦКАД — МОСКВА 200 500 500 500 500 500 500 500 500 500 550 650 700 650
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 300 300 300
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 500 500 500 500 500 500 500 500 500 550 650 700 650
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 300 300 300
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 250 250 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 200 200 200 200 200 200 100 100 100 100
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 350 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 800 900 800
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 450 450 450
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 450 500 450
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 250 200 250 200 200 200 250 250 250 250 350 400 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 200 200 200

как проехать по М11 с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

ОператорДорогаНазвание транспондераСтоимость транспондера
«Автодор — платные дороги»М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)
T-Pass1000—2800 Р в собственность
«Северо-Западная концессионная компания»Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)«15—58 М11»Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
«Новое качество дорог»М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово«Главная дорога»Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
«Магистраль северной столицы»«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге«ЗСД»Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможете Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 января Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

Стоимость проезда по трассе М11 выросла с 1 июля

Что ВсёФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень РоссииДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 8 июнязавтра Ср, 9 июнячетверг, 10 июняпятница, 11 июнясуббота, 12 июнявоскресенье, 13 июняпонедельник, 14 июнявторник, 15 июнясреда, 16 июнячетверг, 17 июня

Москва — Санкт-Петербург Трасса М11

]]>

Проект M11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км. Автомагистраль облегчит движение и станет альтернативой существующей автомагистрали M10. Автомагистраль M10, обозначенная как Россия, является одной из самых загруженных автомагистралей в России, соединяющих международный аэропорт Шереметьево и центр города.

«Проект М11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км.”

Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) в России. Северо-Западная концессионная компания (СЗК) и федеральное дорожное агентство Росавтодор объединились для реализации проекта.

Росавтодор является концедентом, действующим от имени Министра транспорта Российской Федерации. СЗКК — это машина специального назначения, выигравшая проектное партнерство в 2008 году на тендере. Это совместное предприятие Vinci Concessions и частных инвесторов из России.

СЗК будет эксплуатировать первую секцию в рамках контракта на продление на 30 плюс пять лет, подписанного с Росавтодором в июле 2009 года.

Российские активисты и экологи выступают против автомагистрали М11, поскольку дорога проходит через исторический Химкинский лес. Из-за сильного протеста общественности проект был временно приостановлен в августе 2010 года, и был разработан альтернативный маршрут.

Однако российское правительство решило продолжить первоначальный план и возобновило строительство в феврале 2011 года. Правительство пообещало принять дополнительные меры для защиты и сохранения Химкинского леса.

Подробная информация о проекте трассы М11 в России.

Автомагистраль М11 начнется в Москве и пройдет через густонаселенные районы Твери, Новгорода и Ленинграда и завершится у Санкт-Петербурга.Петербург.

Автомагистраль рассчитана на максимальную скорость 150 км / ч. Маршрут протяженностью 650 км будет состоять из восьми-десяти участков с четырьмя-десятью полосами движения на каждом участке.

На этом маршруте будут построены семь крупных транспортных развязок, система взимания платы за проезд и 37 мостов. На участке от 310 км до 510 км будут эстакады, эстакады и мосты нестандартных размеров протяженностью от 330 до 1400 м.

Первый участок представляет собой пятиполосную дорогу, которая начинается с 15 км от МКАД и заканчивается на 58 км.СЗКК должен завершить первую секцию в течение 36 месяцев, то есть к 2013 году.

Финансирование строительства магистрали Москва — Санкт-Петербург

Стоимость строительства первой очереди оценивается в 1,6 млрд евро. Финансовое закрытие СЗКК было завершено в апреле 2010 года. Тем не менее, полное финансирование первого участка еще не организовано.

Внешэкономбанк (ВЭБ) и Сбербанк обязались профинансировать треть стоимости проекта.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласились профинансировать проект, но позже отказались от него из-за протеста со стороны окружающей среды.

Контрактов с компаниями-участниками

Первый этап проекта будет управляться и контролироваться AECOM в соответствии с контрактом на сумму 23 миллиона долларов, заключенным в августе 2011 года.

«Стройпроект» выполнило проектирование и строительство мостов и путепроводов на участке 310 км и 510 км.

DBA Progetti предоставит план системы сбора платы за проезд, включая волоконно-оптическую сеть и центр управления дорожным движением.

OBERMEYER Planen + Beraten помогала в подготовке тендеров на строительство и концессионных договоров.

Споры по поводу трассы российской автомагистрали М11

Химкинский лес является охраняемой территорией дикой природы и важен для местного населения, так как окрестности густо населены и загрязнены.

«Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект государственно-частного партнерства (ГЧП) в России».

Удаление прядей через лесной массив, чтобы освободить место для строительства автомагистрали М11, нарушает российский федеральный закон, запрещающий строительство в лесных районах.Строительство трассы M11 считается незаконным в соответствии с лесным кодексом и встречает сильное сопротивление со стороны местных жителей и экологов с 2007 года, когда в лесу начались изыскательские работы.

Экологов больше раздражало, что вырубку деревьев начали даже без получения специального разрешения на вырубку деревьев в Химках и Москве.

Утверждается, что разрешение на начало строительства было получено в июле 2011 года, через три месяца после фактического начала строительства.

Протест, как полагают, станет более интенсивным, когда будут вырублены деревья в национальном парке Завидово. По первоначальному плану через этот парк будет проходить будущий участок автомагистрали М11.

Законопроект о снятии ограничений на строительные работы в лесопарках был принят в 2009 году. Недовольные ходом событий, активисты обратились к первоначальным спонсорам проекта — ЕБРР и ЕИБ. Оба банка воздержались от дальнейшего участия в проекте после этого противодействия.

Открыта новая автомагистраль Москва — Санкт-Петербург. Вы можете проехать 720 км за 6,5 часов.

В России официально открыта платная трасса М11 (Москва-Санкт-Петербург). Вы можете преодолеть более 700 километров за 5,5-6,5 часов. Стоимость проезда между двумя городами начинается от 13,00 евро.

На разработку проекта автострады в качестве альтернативы малопропускной дороге М10 ушло несколько десятилетий. Концепция родилась в 1970-х годах, но строительство началось только в 2010 году.Отдельные секции уже были введены в эксплуатацию ранее, а в эту среду была открыта последняя — восьмая.

В зависимости от участка движение по Невской трассе осуществляется в 4, 6, 8 и 10 полос с ограничением скорости от 110 до 130 километров в час. Маршрут включает 325 сооружений — мосты, виадуки, переходы дикой природы, а также развязки труб и клеверных листьев.

Ворота на М11 / Фото. mintrans.ru

Стоимость проезда по трассе М11 в России

Водители могут использовать как платную М11, так и бесплатную М10, которая находится в значительно худшем состоянии.Некоторые люди уже объезжают поврежденные нефункциональные участки старой дороги по автомагистрали.

Для большегрузных автомобилей стоимость проезда зависит в первую очередь от категории транспортного средства:

— категория III: грузовые автомобили и автобусы с 2 осями и высотой более 2,6 м,

— категория IV: грузовые автомобили и автобусы с 3-мя и более осями и высотой более 2,6 м, включая транспортные средства категории III с полуприцепами высотой более 2,6 м.

Ставка за километр также зависит от того, оборудовано ли транспортное средство транспондером (зарегистрированные пользователи) или нет (оплата наличными), и отличается в будние и праздничные дни.Стоимость также зависит от дневной или ночной езды. Таким образом, весь маршрут из Москвы в Санкт-Петербург стоит от 906 до 1 980 рублей .

М11 Москва-Санкт-Петербург / Фото. Википедия

Неудобства на трассе М11

Основным неудобством является расположение АЗС, расположенных на расстоянии на расстоянии 200-250 километров друг от друга и принадлежащих одной сети — Лукойл. По этой причине топливо на автомагистрали немного дороже, чем на других маршрутах.

Еще один недостаток — проблемы с сетями мобильной связи (отсутствие связи за пределами мегаполиса), отсутствие достаточного количества парковочных мест, туалетов и обширный прейскурант. Несомненно, большим плюсом является сокращение времени в пути на 2-4 часа.

Инвестиционные затраты составили 7,3 млрд евро, из которых 5,3 млрд евро поступили из государственного бюджета, а оставшиеся 2 млрд евро — от частных инвесторов. Это самый дорогой готовый инфраструктурный проект в России.

VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом (27.11.2019) — Пресс-релизы

VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом.

27 ноября 2019 г. — 17:45 — События — Российская Федерация

• От Москвы до Санкт-Петербурга по автомагистрали за пять с половиной часов


• Инвестиции в размере 1,6 миллиарда евро в рамках 27-летнего ГЧП * на строительство участков 7 и 8
• Повышение безопасности и связности транспортной сети России

Последний участок (участок 8) новой автомагистрали Москва — Санкт-Петербург (M11) был официально открыт 27 ноября 2019 года на церемонии под председательством президента Российской Федерации Владимира Путина и Ив-Тибо де Сильги. Заместитель председателя совета директоров VINCI и Николас Нотебэрт, генеральный директор VINCI Concessions.

Транспортный коридор протяженностью 34 км связывает Тосно в Ленинградской области с КАД Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года концессия VINCI и ее партнеры передали участок 7 автомагистрали M11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно к югу от Санкт-Петербурга.

Секции 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и поставлены и будут эксплуатироваться до 2041 года компанией VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой за доступность (без риска трафика), подписанного с Автодором, государственной компанией, которая осуществляет свою деятельность. Автомагистрали России.Инвестиции составляют 1,6 миллиарда евро, включая 800 миллионов евро в виде государственной поддержки капитала. Две секции включают в себя 62 моста и путепроводов, 12 зон обслуживания и 4 станции сбора платы за проезд.

Фаза строительства была завершена за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, которые необходимо было решить. Особое внимание было уделено охране окружающей среды, построены переходы для крупных диких животных, чтобы обеспечить экологическую преемственность.

Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасное и надежное транспортное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе M10 до пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.

VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок автомагистрали М11 (сдан в 2014 г.), который соединяет МКАД с аэропортом Шереметьево.В настоящее время VINCI Concessions является ведущим оператором автомобильных дорог в частном секторе в России, имея под управлением около 950 км автомагистралей и более 2000 сотрудников.

Николас Нотебэрт, генеральный директор VINCI Concessions, сказал: : «Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Мы продолжим опираясь на наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность.»

* ГЧП: государственно-частное партнерство

Скачать инфографику (640 Кб)

О концессиях VINCI
VINCI Concessions является международным лидером в области авиационных, автомобильных и автомобильных концессий, представленных в 20 странах. Компания VINCI Concessions занимается долгосрочным обслуживанием клиентов и партнеров по обеспечению качества района и круиза de ses projets.17 000 сотрудников пользуются услугами высшего качества, предоставляющими услуги по страхованию, для клиентов, оказывающих более качественное обслуживание для инфраструктуры. www.vinci-concessions.com

О компании VINCI
VINCI — глобальный игрок в концессиях, строительстве и энергетике, в которой работает более 217 000 человек в примерно 100 странах. Мы проектируем, финансируем, строим и эксплуатируем инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшить повседневную жизнь и мобильность для всех.Поскольку мы верим в всестороннюю производительность, мы стремимся действовать в соответствии с принципами экологической, социальной ответственности и этичности. И поскольку наши проекты отвечают общественным интересам, мы считаем, что установление связи со всеми заинтересованными сторонами и участие в диалоге с ними имеет важное значение для ведения нашей деловой деятельности. Основываясь на этом подходе, VINCI стремится создать долгосрочную ценность для своих клиентов, акционеров, сотрудников, партнеров и общества в целом.

Надежды Путина встречает встречный ветер по мере того, как разлетаются инвестиции

Николай Холодов ехал на своем грузовике по шоссе из Санкт-ПетербургаПетербург в Москву на два десятилетия. На этой неделе он, наконец, сможет совершить поездку, не беспокоясь об объездах, пробках и выбегающих на дорогу животных.

Спустя более 14 лет после того, как проект был впервые одобрен, президент Владимир Путин в среду официально открыл 669-километровое (415-мильное) платное шоссе между двумя крупнейшими городами России. Стремясь показать, что он преуспевает в своем обещании повысить уровень жизни по мере того, как его рейтинг популярности падает, Путин отправился в Санкт-Петербург, чтобы открыть заключительный участок маршрута.

«Ничего подобного в истории дорожного строительства в России не было», — сказал он в комментариях, транслируемых в прямом эфире по национальному телевидению. По его словам, новая дорога «сыграет существенную роль для всей страны».

Шоссе шириной в 10 полос местами строили восемь лет. Он заменяет старую четырехполосную дорогу, которую водители использовали в течение нескольких поколений и которая, по словам официальных лиц, была самым загруженным маршрутом в России. Предполагалось, что он будет полностью готов к тому времени, когда Россия будет принимать чемпионат мира по футболу в середине 2018 года, но финансирование было направлено на проекты, которые Кремль считал более стратегическими.

Транспортные средства едут по платной трассе М11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург 15 ноября.

Фотограф: Сергей Бобылев \ ТАСС через Getty Images

«Мы долго ждали эту дорогу, — сказал Холодов. 51, по телефону из Санкт-Петербурга, где он управляет небольшой транспортной компанией. «Жаль, что они не справились с этим к 2018 году».

Запутанная история дороги подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается Путин в своих усилиях по расширению инфраструктуры в самой большой стране мира.

В России всего около 1,2 миллиона километров дорог с твердым покрытием, примерно столько же, сколько в Японии, хотя ее площадь суши в 45 раз больше. По данным Федеральной службы статистики, строительство нового здания практически остановлено из-за международных санкций и падения цен на нефть, которые привели к девальвации рубля в 2014 году.

По словам Михаила Блинкина, директора Института экономики транспорта Высшей школы экономики в Москве, чуть более 5200 километров дорожной сети в России можно считать высококачественной. Примерно столько, сколько Китай строит за один год.

Нет в наличии

Строительство дорог в России остановлено после кризиса 2014 года

Источник: Росстат.

.

Кремль выделил около 400 миллиардов долларов на пятилетнюю инфраструктурную программу, которая стартовала в 2018 году. Но инвестиции начинались медленно из-за предостережений официальных лиц о том, как тратить деньги.Согласно плану, опубликованному ранее в этом году, в плане выделяется около 78 миллиардов долларов на расширение и модернизацию сети высококачественных дорог в России на 50% к концу 2024 года.

Собственное правительство Путина предупреждает, что его предвыборные обещания не могут быть выполнены

«Прошло больше года, а власти до сих пор не смогли опубликовать полный список инфраструктурных проектов, над которыми они будут работать», — сказала Наталья Зубаревич. , руководитель отдела региональных исследований Московского независимого института социальной политики.«В России быстро строятся только проекты, имеющие геополитический приоритет».

Строительство дороги слишком низко в списке приоритетов Кремля для того, чтобы проект мог быть реализован должным образом, сказал Зубаревич. По ее словам, вместо этого официальные лица будут продолжать закачивать деньги в более стратегические с геополитической точки зрения сектора, такие как освоение Арктики.

Холодов перешел на участки новой магистрали, так как они были построены, чтобы сократить время в пути между двумя городами.Тем не менее, эта стратегия не обошлась без препятствий, поскольку дорожный оператор изначально установил такую ​​высокую плату за проезд, что на первом законченном участке дороги движение было редким. Даже сейчас водители вынуждены использовать старую дорогу на 60-километровом участке вокруг Твери, одного из крупнейших городов маршрута.

Стоимость проезда по дороге, строительство которой обошлось в 520 миллиардов рублей (8,1 миллиарда долларов), варьируется в зависимости от размера транспортного средства и времени суток, хотя в одну сторону они могут достигать 2,020 рублей.

Ожидается, что время в пути между двумя городами сократится до шести часов с девяти часов ранее. Холодов говорит, что положение на маршруте постепенно улучшается, в частности, потому, что он обходит спот, который водители в шутку окрестили «самым важным светофором в России», где машины будут проезжать по старой дороге примерно в середине пути.

«Там можно было застрять на полтора часа — и это было, если повезло», — сказал Холодов. «Теперь, когда люди едут по новой дороге, они забыли о светофоре, как будто это был страшный сон.”

— При содействии Ильи Архипова

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Инвестиции в новую трассу для Москвы

Ряд проектов строительства автомагистралей в Москве в стадии реализации или планируются. Российское дорожное управление «Автодор» объявляет тендер на строительство и обслуживание пятого пускового комплекса ЦКАД в Московской области.Длина участка дороги составит 76 км, а концессионный пакет — на 24 года. Максимальная цена контракта установлена ​​на уровне 1,14 миллиарда долларов США. Также открыты заявки на строительство участка 208–258 км автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург. Проект w

Серия новых дорожных работ после завершения поможет увеличить объемы перевозок в Москве

Ряд проектов строительства автомагистралей в Москве в стадии реализации или планируются.Российское дорожное управление 3974 «Автодор» объявляет тендер на строительство и обслуживание пятого пускового комплекса ЦКАД в Московской области. Длина участка дороги составит 76 км, а концессионный пакет — на 24 года. Максимальная цена контракта установлена ​​на уровне 1,14 миллиарда долларов США. Также открыты заявки на строительство участка 208–258 км автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург. Проект потребует инвестиций в размере около 135 миллионов долларов, при этом определенное финансирование будет предоставлено Правительством России.Результаты тендера будут объявлены в ноябре 2014 года. Тем временем подрядчик 2450 «Мостотрест» отремонтирует Большую Академическую улицу в Москве на сумму 102,5 миллиона долларов. Протяженность участка составляет 3 км, и в планах «Мостотреста» строительство трех подземных и пяти наземных пешеходных переходов. Самой сложной частью этого проекта будет строительство туннеля длиной 410 м, который будет проходить по трем полосам движения в обоих направлениях. А Morton инвестирует 212 миллионов долларов в строительство автомагистрали, соединяющей Киевское шоссе с Калужским шоссе, недалеко от московского аэропорта Внуково.

Автодор — трасса М11 Москва-Санкт-Петербург 543-684 км Участок — Россия Профиль проекта

Автодор — трасса М11 Москва-Санкт-Петербург 543-684 км Участок — Россия Профиль проекта

Сводка

«Автодор — Автомагистраль М11 Москва-Санкт-Петербург 543-684 км Участок — Россия Профиль проекта» содержит информацию о масштабах проекта. проект, включая обзор проекта и местонахождение.В профиле также подробно рассказывается о собственности и финансировании проекта, дается полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и основных контактах по проекту.

Участок «Автодор — автомагистраль М11 Москва-Санкт-Петербург, 543-684 км — Профиль проекта в России» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает архив выполненных проектов за 10+ лет, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и основные контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Сводка

Timetric «Автодор — шоссе М11 Москва — Санкт-Петербург, 543-684 км, профиль проекта в России» — важный ресурс для руководителей отрасли и всех, кто хочет получить доступ к ключевой информации о Astaldi S.p.A .; АВТОДОР; Главгосэкспертиза России; IC Ictas Construction; ОАО «Новгородстройпроект»; ООО «Магистраль Двух столиц»; Строительный проект Минтранса России.

В этом отчете используется широкий спектр первичных и вторичных источников, которые анализируются и представлены в единообразном и легкодоступном формате.Timetric строго следует стандартизированной методологии исследования, чтобы гарантировать высокий уровень качества данных, и эти характеристики гарантируют уникальный отчет.

Объем

В этом отчете представлена ​​подробная информация о участке Автодор — автомагистраль М11 Москва-Санкт-Петербург 543-684 км — Россия Профиль проекта, включая:

  • Описание проекта, обзор и местоположение.
  • Структура собственности, статус финансирования и основные новости финансирования проекта.
  • Информация о торгах.
  • Основные контактные данные по проекту.
Причины для покупки
  • Получите представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты по проекту.

1. Основная статистика
2. Ключевые даты
3. Сектор
4.Операционные показатели
5. Информация о тендере
6. Область применения
7. Описание
8. Последнее обновление
9. Фон
10. Ключевые контакты
11. Общие новости, Новости проектов
12. Приложение

M20, покрытая дорожными работами, была названа САМОЙ автомагистралью Англии

Пробитая дорожными работами M20 была признана худшей автомагистралью Англии, а M11 была признана лучшей из основных трасс страны.

Линия между Лондоном и Дувром является наименее популярной главной дорогой в стране — на четыре места ниже ненавистной M25, согласно опросу Transport Focus, проведенному более чем 8000 водителей.

Только 63 процента водителей остались довольны своей последней поездкой по дороге, в которой ограничения скорости были снижены на протяжении большей части последних двух лет, пока она превращается в интеллектуальную автомагистраль.

Худшая автомагистраль в Англии: по результатам опроса 8000 водителей, M20, которая в течение 2 лет подвергалась дорожным работам при преобразовании в интеллектуальную автомагистраль, получила самую низкую оценку

«Обновление» до универсального режима. При использовании интеллектуальной автомагистрали жесткая обочина превратится в рабочую четвертую полосу движения, призванную уменьшить заторы и улучшить транспортный поток.

И это несмотря на подавляющую критику попытки Highways England превратить загруженные маршруты в интеллектуальные автомагистрали. Проведенные в прошлом году расследования показали, что они более опасны, чем традиционные автомагистрали с полосой для аварийных ситуаций.

Несмотря на это, конверсия, начавшаяся в июле 2018 года, была завершена в марте этого года и открыта в мае между 3 и 5 развязками M20, покрывая всего 6,5 миль.

Это обошлось налогоплательщикам в 92 миллиона фунтов стерлингов, подтвердила Highways England.

И это стало не только финансовым бременем, но и создало кошмарные пробки для обычных пользователей, поскольку крупные дорожные работы привели к тому, что огромные очереди разъяренных пассажиров и автомобилистов были ограничены скоростью на 20 миль в час ниже обычного.

Автомагистрали Англии с рейтингом от лучших до худших

1. M11: 92% оценка удовлетворенности

2. M40: 91%

3. M61: 89%

4. M3: 88%

5. A1 (M) : 87%

6. M56: 86%

= 7.M65: 83%

= 7. M62: 83%

= 9. M5: 82%

= 9. M1: 82%

= 9. M5: 82%

12. M25: 75%

13. M27: 74%

14. M4: 70%

15. M23: 64%

16. M20: 63%

Источник: Transport Focus опрос 8000 автомобилистов в период с апреля 2019 г. по март 2020 г.

Преобразование традиционной автомагистрали с твердым обочиной в однополосное началось в июле 2018 г. и было завершено только в марте 2020 г. и открылось в мае

«Модернизация» Между переходами 3 и 5 M20 перекрывает всего 6.5 миль. стоимостью 92 миллиона фунтов стерлингов, подтвердила Highways England. Задержки из-за дорожных работ закалили автомобилистов

Закрытая полоса на автомагистрали M20 возле Эшфорда в графстве Кент. Эта фотография была сделана 23 апреля, когда изоляция все еще действовала, и только передовые и основные работники получили зеленый свет для проезда

. Установка и снятие барьеров в рамках планирования Brexit без сделки также вызвали сбои в работе.

Один из респондентов опроса сказал: «Завершите дорожные работы.50 миль в час уже слишком долго — наверное, года два.

Это второй год подряд, когда M20 занимает последнее место, забирая нежелательную корону в опросе 8000 водителей, проведенном в период с апреля 2019 года по март 2020 года.

С 92% -ной оценкой удовлетворенности автомобилистов M11 имеет была признана лучшей автомагистралью в Англии в 2020 году

В списке 16 наиболее используемых магистральных дорог Англии M25 заняла 12-е место. Неожиданный результат, учитывая, что лондонский орбитальный маршрут широко ненавидят водители.

Удовлетворенность управлением дорожными работами на всех автомагистралях и основных дорогах А, за которые отвечает Highways England, составила всего 68 процентов, как показал опрос.

Автомагистраль M23, которая соединяет аэропорт Гатвик со столицей, получила второй самый низкий рейтинг удовлетворенности — 64 процента.

Водители оценили лучшую автомагистраль Англии как M11, которая проходит между Лондоном и Кембриджем.

Около 92% автомобилистов остались довольны своей последней поездкой по дороге, получив высокие баллы за время в пути и безопасность.

Средний рейтинг по всем основным дорогам составил 81 процент.

Опрос также охватывает лучшие дороги категории А — мантию, придаваемую трассе A66 через Пеннины между Скотч Корнер и Пенрит, с впечатляющей оценкой удовлетворенности в 90 процентов.

Крупнейшие дороги Англии с рейтингом от лучших до худших

1. A66: оценка удовлетворенности 90%

2. A5: 89%

3. A38: 86%

= 4. A12: 85%

= 4. A47: 85%

= 6. A3: 84%

= 6. A1: 84%

= 8. A19: 82%

= 8. A46: 82%

= 10. A13: 81%

= 10. A2: 81%

= 10. A27: 81%

13. A23: 80%

14. A14: 78%

15. A30: 67%

16. A34: 66%

Источник: опрос Transport Focus среди 8000 автомобилистов в период с апреля 2019 г. Март 2020 г.

Маршрут A66 через Пеннины, соединяющий Скотч-Корнер и Пенрит, был признан лучшей крупной дорогой в стране

Генеральный директор Transport Focus Энтони Смит сказал: «За 12 месяцев до карантина из-за коронавируса более трех из них. четыре водителя остались довольны своей поездкой по автомагистралям Англии и основным дорогам А, но одни дороги набрали гораздо больше очков, чем другие.

‘Когда водители возвращаются на дороги, очень важно следить за управлением дорожными работами.

‘Только 68% водителей удовлетворены этой областью, на которой Highways England следует уделять особое внимание.

«Наше исследование показывает, что если вы довольны временем в пути, вы будете довольны своим путешествием в целом.

«Это важное сообщение для автомагистралей в Англии, поскольку движение транспорта возвращается к уровню, который был до блокировки».

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *