Цветные полоски на шинах что означают: Почему водителю важно знать, что означают цветные полосы и метки на шинах — Лайфхак

Содержание

Почему водителю важно знать, что означают цветные полосы и метки на шинах — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Мифов о цветных полосках и маркерах на покрышках ходит много. Говорят, что так производитель обозначает бракованную партию шин, которая попала в продажу. Так ли это на самом деле, и почему особенности маркировки должен знать каждый автолюбитель, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Цветная маркировка имеется на каждой шине. Она наносится на заводе при производстве покрышки. Ведь очень важно сделать так, чтобы установить протекторную ленту на шину ровно и без перекосов. Вот поэтому на еще пока сырую протекторную ленту и наносят цветные полоски. Автоматика ориентируется на них для центовки ленты на шине. После вулканизации эти полосы остаются. На них начинают ориентироваться логисты на складе готовой продукции. Ведь шины приходят туда огромными шеренгами, потому узнать типоразмер и модель покрышки без подсказки трудно.

На цветные линии неплохо обращать внимание и покупателю новой «резины». Дело в том, что покрышки часто продают вразнобой. Нередко встречаются ситуации, когда шины, произведенные в разные годы, собирали в один комплект и предлагали доверчивым людям. А ведь лучше всего установить на автомобиль покрышки из одной партии. Тут и могут помочь полоски. Если на шинах они идентичны, это косвенный признак того, что резину выпустили в одно время. При этом, нелишним будет осмотреть и боковину шин, где написана дата производства.

Фото из открытых источников

Дальше обращаем внимание на точки. Красная метка означает место с самым большим радиусом. Дело в том, что покрышка не бывает идеальной и какая-то часть протектора выше, чем ее остальная рабочая зона. Это может помочь при шиномонтаже. Мастер установит шину так, чтобы красная точка была напротив легкой зоны обода, которая обозначается буквой «L». Если такого обозначения нет, то сначала нужно отдельно прокрутить диск, чтобы ее найти, а это уже долгая процедура. Но таким образом можно максимально снизить биение колеса.

Ну а желтые точки указывают на самые легкие места резины. При монтаже на диск, эта метка должна быть рядом с легкой зоной обода, или ее нужно совместить с ниппелем. Это позволит установить на колесо меньше грузиков, то есть лучше отбалансировать колесо.

Белые же круги на шине ставят в тех местах, где отклонение радиальной силы минимально. То есть это самое гибкое место покрышки. При монтаже такая метка так же должна располагаться напротив самой легкой зоны обода.

22164

22164

30 апреля 2020

546847


зачем на шинах цветные полоски и точки? — журнал За рулем

Объяснений — множество: мол, таким образом обозначают сорт резины или помечают бракованную партию, которая почему-то попала в продажу. Есть даже мнение, что шины без таких полос — гарантированная некондиция. Все это выдумки.

Полосы могут быть разной ширины, цвета и расположения. Но у них есть одна общая характерная черта. Обратите внимание: полоса идет всегда по всей окружности шины. При этом краска никогда не попадает в канавки. Что же это за маляр, которому не лень вот так «художественно» рисовать на каждой шине?

Если бы форсунка напыляла краску на вращающуюся шину, то полоски легли бы идеально. А эти нанесены не совсем ровно. Значит ли это, что их наносят вручную?

Если бы форсунка напыляла краску на вращающуюся шину, то полоски легли бы идеально. А эти нанесены не совсем ровно. Значит ли это, что их наносят вручную?

Кто рисует полосы на шинах?

Полосы появляются на стадии производства шины.

Материалы по теме

В производственном цехе на сборочном барабане для изготовления шин последовательно накладывают воздухонепроницаемый слой и слой текстильного корда, а также монтируют бортовые кольца. Дальше идут боковины и металлокордный брекер, а потом — протекторный слой. Характеристики последнего влияют на то, какой будет шина: мягкой даже в самые лютые морозы или достаточно твердой и износостойкой в жару. И поэтому очень важно, чтобы при сборке шины, перед вулканизацией, на нее установили правильную протекторную ленту. Именно для этого на полосах сырой протекторной резины еще в заготовительном цехе наносят цветные полосы.

После этого собранная шина попадает в вулканизационную пресс-форму. Снаружи ее сжимают секторы, на которых нанесен ножевидный рельеф. Этот рельеф сформирует потом впадины, канавки и прорези на шине, перерубив цветные полосы. Далее, под воздействием внутреннего давления и высокой температуры, происходит вулканизация шины. И вот готовое изделие извлекают из пресс-формы.

На поверхности протектора цветные полосы перерезаны ламелями. Под воздействием температуры и смещения слоев еще сырой резины полосы немного повело в сторону. Но они есть, и они представляют собой замкнутые окружности.

На поверхности протектора цветные полосы перерезаны ламелями. Под воздействием температуры и смещения слоев еще сырой резины полосы немного повело в сторону. Но они есть, и они представляют собой замкнутые окружности.

Второй раз полосы готовы послужить при хранении на складе. Шины находятся в вертикальном положении, стоят гигантскими шеренгами, при этом обозначений типоразмеров и даже производителей шин не видно. Поэтому работникам склада, вместо того, чтобы разглядывать рисунки протекторов и рассуждать об их асимметричности или направленности, проще с помощью полос определить тип шины и отгрузить нужные. Впрочем, на некоторых моделях шин полос нет вовсе.

Некоторые производители используют цифробуквенные обозначения, которые не так красивы и загадочны. Видите символы в центральной части протектора?

Некоторые производители используют цифробуквенные обозначения, которые не так красивы и загадочны. Видите символы в центральной части протектора?

Чем полезны полосы для покупателя?

Шины порой продают вразнобой,, особенно на рынках,  — это факт. Встречался с ситуацией, когда произведенные не только в разные недели, но и в разные годы шины продавали как один комплект. Однако считается, что лучше устанавливать на автомобиль резину из одной партии. Вот тут и могут пригодиться полосы на шинах в третий раз.

Если полоски на шинах абсолютно идентичны, это косвенный признак того, что шины из одной партии.

Если полоски на шинах абсолютно идентичны, это косвенный признак того, что шины из одной партии.

Цветные точки

Материалы по теме

Желтая или белая точки указывают на самый легкий сегмент шины. Причем обратите внимание: на асимметричных шинах ее ставят всегда на наружной стороне. Зачем? Да чтобы установить ее рядом с вентилем, который несколько утяжеляет колесо в этом месте. Тогда при балансировке потребуется меньше грузиков.

Еще встречаются красные точки. Миф гласит, что это самое тяжелое место шины. На самом деле так обозначается место с самым большим радиусом. Шина не бывает совсем идеальной, и какая-то часть протектора чуть выше, чем остальная беговая дорожка. Опытный мастер шиномонтажа попробует уменьшить суммарное биение колеса, совместив место с малым радиусом на диске с этой красной точкой.

Задача довольно сложная и требует вначале «прокрутить» отдельно диск.

Кроме полос на протекторе шины встречаются цветные точки на боковине. У каждого цвета свой смысл.

Кроме полос на протекторе шины встречаются цветные точки на боковине. У каждого цвета свой смысл.

Цветные маркировки на шинах — это своего рода шпаргалки для сотрудников склада, мастера шиномонтажа и для автовладельца. Главное — уметь их читать.

Фото: ИТАР-ТАСС, depositphotos.com, из открытых источников

Что означают цветные полосы на шинах

Вся шинная продукция независимо от страны-изготовителя выпускается согласно международным стандартам. Для удобства пользователей на каждую покрышку наносится маркировка, состоящая из цифр и букв, которые можно заметить сбоку.

Однако встречаются шины с цветными точками и полосками. Что означают цветные полосы на шинах и необходимо ли обращать на них внимание при выборе и установке?

Цветные линии на шинах находятся на поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием. Они могут располагаться внутри канавок и идти по верхней плоскости. С уменьшением высоты протектора некоторые линии могут исчезать, но большая часть остается. От постоянного соприкосновения с асфальтовым покрытием через время от разноцветного слоя не останется и следа.

Цветные полосы – зачем они

Как правило, производитель использует синюю, красную, желтую и зеленую цветовую гамму. Вопрос о том, что означают цветные полосы на протекторе шины, особенно часто волнует водителей, когда приобретаются новые покрышки. Это не праздное любопытство. Среди автомобилистов бытует мнение относительно того, что таким образом производитель отмечает некачественные шины, которые не прошли проверку на качество.

К сезонности резины цветные полосы не имеют никакого отношения. Их можно обнаружить на летней, зимней и всесезонных покрышках. Также мнение о том, что это – отбракованные экземпляры не имеет под собой никакой почвы.

Цветные полоски на шинах образуются еще на начальном этапе изготовления, когда происходит первичное формирование покрышки. В зависимости от партии цветные линии располагаются особенным образом и имеют свой цвет.

Таки образом, одна партия отличается от другой. При массовом производстве разноцветные полоски на шинах облегчают:

  • поиск;
  • подсчет.

Нанесение цветных линий по окружности наиболее эффективно, так как при хранении и перевозке покрышки располагаются вертикально, а эта часть видна наилучшим образом. Достаточно взглянуть на маркировку, нанесенную на боковой части одного из экземпляров. Так можно определить принадлежность всех шин к той или иной партии. Это значительно экономит время, особенно, учитывая то, что доставка от места изготовления до точки реализации может происходить много раз.

Цветные точки

Кроме этого цветного обозначения производитель наносит еще одну цветную маркировку в виде красной и желтой точки диаметром около 1 см. Они располагаются на боковой стороне шины одна напротив другой. Далеко не всем известно, что обозначают цветные полосы на шинах, нанесенные таким образом.

Эти метки предназначены для первичной балансировки шины. Красная обозначает наиболее тяжелую часть покрышки, которая совмещается с самой легкой частью колесного диска, обычно располагаемого в месте крепления ниппеля.

Желтая же – наиболее легкая часть покрышки, определенная методом статической балансировки. Его нельзя считать идеальным, поэтому владельцу авто не стоит отказываться от посещения сервисного центра, где можно максимально точно отбалансировать колеса на специальном стенде, а затем непосредственно на автомобиле.

Что означают цветные полоски и точки на шинах?

Итак, мало того, что при выборе новых шин нам необходимо изучить довольно объёмную информацию о том, что означают различные надписи и маркировки на резине, так помимо этого на ней есть ещё и какие-то цветные обозначения краской! Но что означают эти полоски красного, жёлтого, синего, голубого, белого и других цветов на шине, и зачем на шины наносят точки красного и жёлтого цветов? Давайте по порядку.

Цветные полоски на шинах

Нет, конечно же, цветные полоски не обозначают, что эта шина бракованная. также не нужно пытаться уловить смысл направления резины или ещё что-то в этих полосках. Более того, они вообще для обычного водителя не несут никакой ценной информации. Впрочем, даже и для работника шиномонтажа не представляют ценности.

Всё очень просто: цветные полоски на шинах (чаще — белые или красные) дают понять работникам складов, сортировочных центров и т.д., какого размера или типа эта шина. Дело в том, что на складах эти шины хранятся обычно в вертикальном положении, прислонившись друг к другу. Таким образом, боковины этих шин не видны работникам, поэтому в области протектора на них производителем наносятся цветные полосы, которые и обозначают тот или иной типоразмер для более быстрой идентификации шины.

Помимо полосок, на протекторе также краской может быть нанесено какое-либо число, надпись или вовсе нарисована какая-либо фигура.

Между тем, даже среди шиномонтажником ходит мнение, что якобы эти полоски означают бракованную шину. Это неверное мнение.

Жёлтые или белые точки на шинах

А вот точки на боковинах шин (обычно на наружной стороне, если покрышка ассиметричная) представляют бóльшую ценность для обывателя. Точнее, для работника шиномонтажной мастерской. Такая цветная отметка наносится на самую лёгкую точку окружности шины, и вот зачем это нужно! Традиционно считается, что у дисков самая тяжёлая точка в окружности — это район бескамерного клапана (того, через который накачивают воздух в колесо). И, если при монтаже покрышки установить её таким образом, чтобы клапан и жёлтая точка были на одном уровне, то это значительно уменьшит дисбаланс колеса, что потребует меньшее количество грузиков при балансировке.

К сожалению, на деле зачастую всё обстоит совсем не так. Во-первых, вольность производителей шин не всегда может означать, что жёлтая точка на шине — это обязательно самая лёгкая её точка. Точка может нести также всего лишь какую-либо техническую информацию для складских работников. Во-вторых, на диске — особенно, если он не новый — точка с клапаном не всегда самая тяжёлая из-за неидеальной ровности сплавов при производстве дисков, его деформации в процессе эксплуатации и т.д. Поэтому в идеале, если Вы попросите работника шиномонтажной мастерской сначала прокрутить диск без покрышки на балансировочном стенде, чтобы определить его самое тяжёлое место, а затем уже сопоставить жёлтую или белую точку на резине с этим самым лёгким местом на диске. Но редкий шиномонтажник не назовёт такое Ваше желание излишней прагматичностью и педантизмом.

Красные точки на шинах

В случае с точкой красного цвета всё обстоит аналогично жёлтой или белой точки, только с точностью до наоборот. Красная точка на резине обозначает её самое тяжёлое место, поэтому её необходимо устанавливать соответственно самой лёгкой точке на диске. Более того, красная точка гораздо чаще несёт совсем другую техническую информацию, чем её более светлые собраться.

Маркировка шин, цветные полосы и точки

Маркировка шин. Что означают цветные точки и полоски?


 

Многие из нас при покупке шин обращали внимание на цветные метки на боковинах новых (да и не только новых) шин. Чаще всего это кружки желтого, красного цвета, но встречаются также треугольники и точки синего или даже белого цвета. Что это за обозначения и для чего они предназначены?

 

Ответ на данный вопрос простой. Перечисленные обозначения есть не что иное, как балансировочные метки, которые служат  для наиболее точной балансировки шины в сборе с колесом. Их назначение изложено в документации, регламентирующей порядок изготовления, маркировки и эксплуатации шин на территории РФ.

Выписка из «ГОСТ 4754» гласит следующее: 

 
«п.5.3.1. В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи: Балансировочную метку»

* следует отметить, что настоящие Правила разработаны в соответствии с действующими отечественными и зарубежными нормативными и техническими документами (ГОСТ, ТУ, Правила ЕЭК ООН и др. ). 

 
Выписка «Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004г:


«п.3.п.п. 10. Маркировка шин. балансировочная метка, обозначающая самое лёгкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5-10мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль.» 
«п. 7. Правила монтажа и демонтажа шин. п.п. 51. При монтаже шины на обод необходимо обеспечить совмещение балансировочной метки на боковине шины с вентилем»

 

Возникает вопрос, какого же цвета должна быть эта метка?  Как ни странно, но в документах, регламентирующих эти вопросы на территории РФ, нет ни одного слова про цвет, вероятно, по причине того, что ГОСТ, созданный 1984 году, до сегодняшнего дня не претерпел особых изменений.
Как же правильно выбрать цвет балансировочной метки и какую из меток следует совмещать ее с вентилем? Один из известных производителей шин дает следующее пояснение:

 

ВЫВОДЫ:

 

1. Цветные полоски на протекторе шины не несут никакой полезной информации для покупателя и шиномонтажника.

 

2. При проведении шиномонтажных работ желательно совмещать желтую метку на боковине шины с вентилем колесного диска.

 

Обозначения и маркировка автошин 

 

1. TUBELESS – бескамерная шина, указывает на то, что шину надлежит использовать без камеры. Герметичное прилегание бортов шины к полкам диска достигается за счет плотного натяга, а также благодаря особым конструктивным элементам колесного диска (хампам). Накачивают бескамерную шину через специальный обрезиненный вентиль, снабженный уплотняющей пяткой, который герметично вставляется в отверстие диска.

    Если надпись TUBELESS на боковине отсутствует, или вместо нее написано TUBE TYPE, то шина может использоваться только с камерой.

    2. OUTSIDE (или Side Facing Out) – внешняя сторона и INSIDE (или Side Facing Inwards) – внутренняя сторона. Эти надписи используются для ассиметричных шин, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск.

    3. TREAD PLIES и SIDEWALL PLIES – сведения о деталях конструкции шины. Особенности конструкции отражены в виде надписей, содержащих информацию о количестве слоев и материале корда брекера (TREAD PLIES) и каркаса (SIDEWALL PLIES).

    Например, надпись TREAD PLIES: 2 STEEL + 2 POLYESTER + 1 NYLON, SIDEWALL PLIES: 2 POLYESTER означает, что брекер шины состоит из 2-х слоев металлокорда, 2-х слоев полиэстера и 1 слоя нейлонового корда, а каркас состоит из 2-х слоев полиэстера.

    4. MICHELIN – компания-производитель или название брэнда.

    5. ENERGY – название модели шины. В нем кроме рисунка протектора также отражены различные конструктивно-технологические особенности, отличающие данную шину от других. Каждая фирма пользуется своей системой кодов, поэтому одинаковые буквы и цифры в названиях моделей у разных производителей могут означать совершенно разные шины.

    6. MAX LOAD – максимально допустимая нагрузка на шину, которая указывается в килограммах и английских фунтах. Например, MAX LOAD 515 kg (1135 lbs). Значение максимальной нагрузки дается для пиковых нагрузок, т.к. шина не должна постоянно работать под предельной весовой нагрузкой. Нельзя рассчитывать предельную массу автомобиля просто путем умножения MAX LOAD на 4. Полученная таким методом масса окажется сильно завышенной. Кроме того, при движении автомобиля по неровной поверхности возможно неравномерное распределение нагрузки на колеса. Номинальная нагрузка на шину при ее эксплуатации должна быть на 20-30 % ниже, чем MAX LOAD. 

     MAX PRESSURE — максимально допустимое давление воздуха в шине. Указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).

    7.  195/65 R15 – размер шины, включающий в себя несколько параметров, в том числе:

     195 – ширина шины в миллиметрах, представляет собой расстояние между наружными сторонами боковин накачанной (!) шины. Иными словами – это ширина в самом широком месте, а не ширина протектора.

      65 – высота профиля (серия шины), вычисляется в процентах от ее ширины. Этот параметр определяет высоту шины при указанной ширине шины. В нашем случае высота составляет 65 %  от 195 мм, т.е. 126,75 мм. Высота профиля — очень важный параметр, потому что от него во многом зависят ездовые качества шин. Обратите внимание, что при увеличении ширины шины и при сохранении того же значении профиля, увеличивается и высота шины. Для некоторых типоразмеров высота профиля может не указываться, например 195 R15. Такие шины называются полнопрофильными, а отношение высоты к ширине у них составляет 80 % или 82 %.

 15” – внутренний диаметр шины, указывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Он же является внешним монтажным диаметром диска, на который данную шину нужно устанавливать.

    8.  91 – индекс (коэффициент) нагрузки — цифровой показатель предельной весовой нагрузки, на которую рассчитана шина при допустимых для нее величинах скорости и давления воздуха. Это условный показатель, выраженный в относительных единицах. Расшифровка нагрузочных индексов (в килограммах) приводится в специальных переводных таблицах. Зачастую нагрузка расшифрована на боковине самой шины надписью MAX LOAD. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях (это относится к шинам для легких грузовиков). В отдельных случаях на спортивных шинах класса ZR нагрузочные индексы вообще могут отсутствовать.

    9.  Т – индекс скорости, обозначается латинскими буквами и указывает на максимально допустимую скорость движения, при которой производитель гарантирует, что шина не разрушится и будет сохранять заложенные в нее эксплуатационные характеристики. В целях безопасности, для постоянной эксплуатации рекомендуется скоростной режим на 10-15 % ниже, чем предельно допустимый. Расшифровка скоростных индексов приводится в специальной таблице.

 10. REINFORCED – усиленная шина. Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. Прочность (несущая способность) каркаса оценивается так называемой нормой слойности – PR (Ply Rating). Для легковых автомобилей обычно используют шины с нормой слойности 4PR. Легкогрузовые усиленные шины могут иметь норму слойности 6PR или 8PR и маркироваться надписью REINFORCED. Также, на них ставится буква ”C” (Cargo – грузовая) после обозначения посадочного диаметра, например: 195/70 R15 C.

    11. TREADWEAR 260 – индекс износостойкости, указывается в относительных единицах. Определяется по отношению к «базовой шине», для которой его значение принято за 100 единиц (т.е. если его значение 260, то шина лучше «базовой»).

    12. TRACTION A – индекс сцепления, имеет значения А, В или С. Шины с индексом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.

    13. TEMPERATURE A – температурный индекс. Это показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Как и предыдущий, обозначается символами А, В или С, по мере снижения значения показателя.

    14. M&S (или M+S) – «грязь + снег». Такая маркировка присутствует практически на всех зимних шинах, и шипуемых и нешипуемых. Индекс M+S указывает на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях или обладает способностью движения по грязи, снегу и льду.

    15. Условные обозначения на соответствие требованиям нормативных документов. DOT – требования, разработанные Департаментом Транспорта США (DOT — Departament Of Transportation). Е17 – соответствие Европейским стандартам. В этих кодах содержится информация специального назначения и не представляет интереса для потребителя.

    16. RADIAL и буква R (в указании размера) означают радиальную конструкцию шины. Подавляющее количество всех современных шин – радиального типа. Многие автолюбители ошибочно думают, что R означает радиус шины.

    17. MADE IN … — страна изготовления.


 Дополнительные сведения, имеющиеся на шинах: 

       

    a) ROTATION – стрелка на боковине, указывающая направление вращения шины, которое нужно соблюдать при установке на диск. Используется только для шин с направленным рисунком протектора.

    b) Дата изготовления шины (неделя и год выпуска) зашифрована в специальной кодировке, состоящей из нескольких символов с цифрами на конце. Она расположена в овале на одной из боковин. 

    До 2000 года дата изготовления указывалась 3-мя цифрами, причем первые две означали неделю изготовления, а третья – год. У шин, выпущенных в 90-е годы, после всех цифр еще стоит небольшой треугольник. Пример: 389 – это 38-я неделя 1999 года. 

    С 2000 года введено 4-х значное обозначение. Первая и вторая цифра – неделя изготовления, а третья и четвертая – год. Пример: 2706 – 27-я неделя 2006 года.

    c) STUDLESS – обозначение нешипуемых зимних шин.

    d) LT (Light Truck) – маркировка на шинах, предназначенных для легких грузовиков.

    e) TWI (Tread Wear Indicator) – индикатор износа протектора шины, выглядит в виде небольших выступов, расположенных на дне основных канавок протектора между шашками и показывает предельно допустимую степень износа. Высота этих выступов 1,6 мм от дна канавки. По ним легко определить остаточную высоту протектора. После снашивания протектора до уровня индикаторов TWI, эксплуатация такой шины считается небезопасной, особенно при движении по мокрой дороге. На это любят обращать внимание страховые компании при определении причины аварии. С учетом этого, следует рекомендовать клиентам своевременную замену шин, причем лучше всего это делать еще до достижения индикатора TWI.

     На боковинах шины у самого края протектора, равномерно в шести местах по окружности (с каждой стороны шины), наносятся специальные метки, которые указывают на месторасположение индикаторов износа. Эти метки представляют собой либо упомянутую выше аббревиатуру — TWI, либо TWI со стрелкой, либо просто стрелку без букв.

 

 

Что означают цветные круги и полосы на шинах? | Интернет

Если вы взглянете на автомобильную шину, то увидите на ней несколько различных знаков, выполненных обычной краской. В большинстве случаев знаки – это балансировочные отметки, позволяющие с наибольшей точностью балансировать резину вместе с диском. Если вам нужна более подробная информация по меткам, обратитесь к документам, регламентирующим порядок изготовления, маркировки и использования автопокрышек в России. Или же ознакомьтесь с нашей статьей, в которой мы приведем общую информацию по данным отметинам.

«Ассортимент» маркировок на автошинах

Посмотрев на автомобильную покрышку, вы можете увидеть на ее поверхности несколько различных разноцветных отметок, нанесенных устойчивой краской. Типы знаков различные и обозначают:

— На внешней поверхности сбоку у резины — цифра, — выполненная белой краской (стандартный вариант) и заключенная в ромб, круг, квадрат или треугольник. Значение отметки целиком соответствует тому значению, которое имел отечественный штамп Отдела Технического Контроля. Специалисты выпускающих предприятий ведут выходной контроль качества готовых покрышек и «клеймят» поверхности шин для того, чтобы:

1. Обозначить себя, как такого-то контролера, ответственного за проведение проверки готовой продукции. Если в дальнейшем с шиной возникнут проблемы, ответственность ляжет на конкретного сотрудника, осуществившего проверку качества.

2. Подтвердить, что проверка действительно была осуществлена. Если отметки нет, это скажет о «кустарном происхождении» резины. От покупки такой шины следует отказаться.

— Внутри канавок протектора, на самом протекторе или по окружности покрышки в зоне протектора – цветные полосы. Именно с этими «непонятными» полосками связано больше всего мифов. Некоторые автовладельцы уверены в том, что полосы обозначают некондиционные, фальсифицированные или бракованные изделия. Однако это заблуждения. Производители наносят полосы на шины только для того, чтобы иметь возможность быстро идентифицировать различные модели и размеры покрышек на складах. Ведь шины хранятся таким образом (специфические и обязательные правила), что складские работники могут видеть только зону протектора.

— На внешней поверхности сбоку у покрышки рядом с ободом диска – пятна округлой формы (диаметром в пять-десять миллиметров). Знаки могут быть выполнены белой, красной, желтой краской. Сведения, которые демонстрируют такие отметины, различные и зависят от конкретного выпускающего предприятия и точного цвета. Для примера, желтая метка в большинстве случаев показывает наиболее легкую область покрышки. Осуществляя стартовый шиномонтаж, эту отметку следует совмещать с ниппелем автоколеса (тогда в собранном виде колесо окажется максимально уравновешенным и ему понадобится меньшее количество компенсирующих грузов при балансировке).

Пятна любых иных расцветок показывают аналогичные данные. Красным цветом, как правило, обозначают наиболее тяжеловесную зону покрышки, которую следует монтировать напротив ниппеля. В некоторых случаях цветные отметки предназначаются для применения при первой установке резины на новую машину в условиях производства (иными словами, ни для специалистов «шиномонтажек», ни для собственников авто они не имеют никакого смысла).

Подводим итоги

Теперь вы знаете, что могут означать разноцветные полосы и пятна на резине авто. И понимаете, что далеко не все метки следует принимать во внимание. Цветные (желтые и красные пятна) отметины важны в ходе шиномонтажных мероприятий. Учитывая их, ниппель необходимо располагать соосно со знаком или на противоположной стороне колеса.

Даже если отметки не имеют значения для потребителя (и важны только для складских работников или работников шиномонтажа), они должны присутствовать на поверхности изделия. Только в таком случае можно утверждать, что покрышка была произведена не в «кустарных», а в производственных условиях завода.

Поделиться с друзьями

Что обозначают цветные полосы на покрышках? — Статьи

20.09.2016 Оглавление [Скрыть]

Некоторые автомобилисты интересуются таинственным происхождением цветных полос на рабочей поверхности шин. К сожалению, немногие менеджеры и продавцы летней и зимней резины в состоянии дать четкий и внятный ответ касательно данной особенности. Попробуем рассмотреть основные теории происхождения и докопаться до истины.

Разноцветные маркеры могут быть нанесены не только на верхнюю часть протектора, но и на дно дренажных канавок, что зависит от специфики каждой конкретно выбранной модели и возможностей производителя.

Среди наиболее распространенных легенд возникновения цветных полос на протекторе считается версия о маркировке подобным образом колес, которые не прошли ОТК и считаются бракованными. Так же существует версия, что под сочетанием определенных цветов кроется «сорт» самой шины или же зашифрована информация о стране-производителе.

На самом деле все перечисленные теории и догадки имеют очень мало общего с настоящим расположением вещей. Для того чтобы раз и навсегда развеять подобные мифы, наши специалисты сделали несколько специальных запросов на шинные заводы наиболее популярных производителей (Michelin, Nokianи Bridgestone) и получили от них официальные ответы, которые мало отличаются друг от друга.

Итак, цветные полосы наносятся на рабочую поверхность колес в процессе изготовления и не несут никакой информационной нагрузки для конечного потребителя. Данная внутренняя особенность маркировки заводов существует для удобства и быстроты распознавания того или иного типоразмера, модели колес, которые хранятся на складе. Цветные метки на рабочих поверхностях не имеют ничего общего с бракованной продукцией. Наличие соответствующей маркировки позволяет в разы облегчать кладовщикам процесс поиска нужного типоразмера, ведь вместо того чтобы снимать колесо, крутить и переворачивать в поисках необходимой надписи достаточно просто ориентироваться в цветах.

Расшифровать каждый шифр отдельно взятого бренда очень сложно, да и не имеет особого смысла. Шинные производители сочетают цветовые полоски в любом удобном для себя порядке, неся в ней информацию, необходимую не только для процессов изготовления, но и для складирования, транспортировки и контроля качества.

Подбираем резину на Ниву вместе с Колесо2000!

Что означают цветные полосы и точки на новых шинах | Ballpistonengine

Шина может сбивать с толку, если вы не можете интерпретировать маркировку и гравировку на ее боковине и протекторе. Эти маркировки и гравюры раскрывают много информации о шине, включая дату изготовления, индекс нагрузки, максимальную скорость, ориентацию колеса и различные другие ключевые факторы. Однако сегодня мы узнаем о цветных полосах на протекторе шины и цветных точках на боковине шины.

Следующая информация в этом посте предоставлена ​​экспертом по шинам Pitstoparabia в Дубае. Pitstop Arabia — это интернет-магазин шин в Дубае, работающий на всей территории Объединенных Арабских Эмиратов.

Что означают цветные полосы на новых шинах?

Представьте себе момент, когда вы купили новые шины, когда вы открываете комплект и видите свои новые шины с протекторами, отмеченными разноцветными полосами. Что ж, вам не о чем беспокоиться, поскольку эти красочные полосы на самом деле ничего не значат для обычного потребителя, такого как вы и я, скорее, полосы — это руководящий протокол, который многие производители используют на производстве.Если вы когда-нибудь увидите покрышку с полосами, вы определенно поймете, что здесь не о чем беспокоиться. Тем не менее, любопытные люди должны следить за этой статьей.

Даже самые уважаемые производители шин должны постоянно предлагать шины с инновационным двигателем, чтобы оставаться в числе лучших. Вот почему высокий профессионализм так важен при производстве шин. Тысячи шин производятся на одном предприятии ежедневно, поэтому было важно разработать уникальный механизм для отслеживания шин и предотвращения неудач.

Полосы значительны только с точки зрения производства; полосы помогают легче производить изготовление. Для обычных потребителей, таких как мы с вами, они не имеют значения. Кстати, полосы пропадают после пары длительных поездок.

Цветные полосы или линии на протекторе шины связаны с конкретным производственным предприятием, на котором была создана шина. Может случиться так, что похожая модель аналогичного размера будет выделяться четко организованными штриховыми полосами.

Помните, что не о чем беспокоиться, если после покупки нового комплекта шин вы заметите, что одна из шин имеет полосы другого цвета, чем другие.

Мораль этой истории: цветная полоса служит лишь для того, чтобы избежать перепутывания шин на заводе.

Что означают цветные точки на боковине шин?

Многие люди и даже некоторые из профессионалов не знают, для чего нужны цветные точки на боковине шины, однако понимание того, для чего они нужны и как их правильно использовать, может сэкономить вам немного денег и получить великолепные впечатления от вождения.

На боковине большинства новых шин есть желтые, красные или красные точки поверх желтых точек. Это маркеры, которые определяют выравнивание и ориентацию шины по отношению к балансировке колеса. Не секрет, что центровка и балансировка колеса чрезвычайно важны.

Эти цветные точки направляют процедуру регулировки колес, ссылаясь на определенные точки на колесе, чтобы использовались минимальные балансирующие нагрузки. Меньшее количество свинца, используемое для нагрузки на колеса, означает, что балансировка колеса будет дешевле.Чем больше нагрузок используется, тем выше будут затраты на балансировку колес.

Желтая точка

На этапе производства шины никогда не балансируются с высокой точностью. Большинство производителей шин помещают желтую точку на боковине шины, где имеется наименьший вес. Шток клапана помещается в самую тяжелую точку колеса, поэтому ожидается, что специалист разместит это желтое пятно там, где находится шток клапана. Регулируя самое легкое место на шине с самым тяжелым местом на колесе, баланс колеса и шин становится настолько идеальным, насколько это возможно.

Учитывая все обстоятельства, использование меньшего количества нагрузок при балансировке подразумевает, что вы получаете постепенно сбалансированное колесо, что в этом случае означает более спокойную, более приятную езду и более износостойкую шину. Все это дает значительную экономию в течение длительного периода времени.

Красная точка

Новые шины никогда не бывают идеально круглыми или сбалансированными. У них есть высокие и вдавленные места, где соединяются ремни, и эти точки могут вызывать вибрацию при качении шины.

Красная точка показывает самую высокую точку шины. На колесе также будет наклейка, показывающая его углубленное место. Если у вас есть эти отпечатки, вам следует совместить красную точку с маркером на колесе. Делая это, вы ограничиваете вибрацию. Ограниченная вибрация — это то, за что нужно быть благодарным, потому что меньшее количество вибраций способствует комфортной поездке и помогает откладывать значительную сумму денег.

Красный поверх желтого

Если на вашей шине есть и красные, и желтые точки, и у вас нет маркера на колесе, то красный перевешивает важность желтой точки, и вам следует отрегулировать красную точку по отношению к штоку клапана.Уравновешивание приподнятой точки шины затмевает самую легкую точку шины, о которой можно позаботиться с помощью колесных нагрузок.

Поэтому всякий раз, когда вы устанавливаете свои шины, убедитесь, что соблюдаются все инструкции. Вы получите более плавную езду за меньшие деньги, и ваша шина также прослужит дольше.

ПРИМЕЧАНИЕ. Было бы идеально, если бы вы заметили, что точки одного цвета могут иметь совершенно уникальное значение для различных производителей шин. Значение этих точек варьируется в зависимости от производителя и даже внутри одного бренда, но для разных моделей.

Монтаж шин | Yokohama Tire

При установке шин Yokohama следует соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда проверяйте следующее:
  • Надежно установите колесо на поверхность ступицы.
  • Правильно затяните все проушины.
  • Удалите скопление грязи между ступицей и колесом.
  • Проверить колесо на предмет изгибов и трещин.
  • Надежно установите оба борта шины на обод.
  • Избегайте царапин и деформации легкосплавных дисков во время установки.
Правильная балансировка начинается с правильного монтажа. Yokohama наносит красные и желтые метки на боковины своих шин, чтобы обеспечить наилучшее согласование сборки шины и колеса. Есть два метода подгонки шин Yokohama к колесным узлам с использованием этих красных или желтых меток.


Метод однородности (красная метка)


При выполнении равномерного монтажа красная отметка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения в сборе, что обычно обозначается цветной точкой или выемкой где-нибудь. на колесе в сборе (за подробностями обратитесь к производителю)Изменение радиальной силы — это колебание силы, которая появляется на оси вращения шины, когда прилагается определенная нагрузка и шина вращается с определенной скоростью. Для обеспечения безотказной установки и эксплуатации необходимо свести к минимуму колебания радиальной силы. Не все колеса в сборе показывают точку минимального радиального биения, что иногда делает невозможным согласование с однородностью. Если точка минимального радиального биения не указана на колесе в сборе, следует использовать весовой метод крепления.

Весовой метод (желтая метка)


При подгонке по весу желтая метка на шине, обозначающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесном узле, который представляет собой наиболее тяжелую точку колесного узла. После подгонки любым из вышеперечисленных методов узел шины и колеса можно сбалансировать.
(Предупреждения / отказ от ответственности):

Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес.Всегда используйте динамометрический ключ и соблюдайте принятые процедуры затяжки.

Неправильная установка, недостаточное давление, перегрузка или повреждение шины могут привести к поломке шины, что может привести к серьезной травме. Размеры шин и ободов должны соответствовать правильной установке и применению. Никогда не превышайте 40 фунтов на квадратный дюйм для посадочных борта.

Замена шин может быть опасной и должна производиться только обученным персоналом с использованием соответствующих инструментов и процедур, установленных Ассоциацией производителей шин США (USTMA). Несоблюдение надлежащих процедур может привести к неправильному расположению шины, камеры или колеса в сборе, что приведет к взрыву сборки с взрывной силой, достаточной для серьезной физической травмы или смерти. Никогда не устанавливайте и не используйте поврежденные шины, камеры или колеса в сборе.

Работает ли ручка для рисования шин или маркер для окраски шин?

Описание

* TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется ни одним из производителей шин, и они не связаны с конкретной торговой маркой.Наши комплекты букв для гоночных шин можно заказать, чтобы написать любое сообщение.

Комплекты шин для гоночного шрифта с выпуклой белой буквой

Create REAL White Letter Tires — NO Tire Paint Pen

Это прочные цветные наклейки для шин, которые выдерживают силу мойки высокого давления.

Говорите все, что хотите, с помощью нашего шрифта Deluxe Racing. Они прикрепляются к любой шине и ИДЕАЛЬНЫ, чтобы прорекламировать это важное сообщение или поразить ваших друзей.

Используйте размер 3/4 ″, когда профиль вашей шины слишком короткий для комплектов букв 1 ″.

Имея размеры от 3/4 ″ до 1 ″ для гоночного шрифта Deluxe, мы предлагаем идеальный способ добавить белые буквы к шинам на любом автомобиле. Они отлично смотрятся на низкопрофильных шинах (которые больше не изготавливаются с выпуклыми белыми буквами на заводе) или на шинах любого размера, которые у вас есть. Отправьте нам фотографию своей машины, и мы даже сможем отправить подтверждение того, как буквы будут выглядеть во время вашей поездки.

Мы производим индивидуальные комплекты надписей на шинах, которые вы хотите, на основе предоставленной вами информации. Сообщите нам сообщение, которое вы хотите отобразить, и мы отправим письма.Если вы хотите, чтобы название шины отображалось на вашем автомобиле, но черные буквы не очень жирные, то НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Буквы Tredwear имеют толщину 1/16 дюйма, на них не влияет текстура под ними.

Каждый комплект содержит отдельные резиновые буквы, необходимые для обозначения вашей шины. Также в комплект входит запатентованный моментальный клей, который прикрепляет наши буквы к вашей шине. Каждый индивидуальный набор надписей на шинах завершает одну шину. Tred Wear предлагает превосходную альтернативу ручкам для покраски шин и маркерам для шин.В отличие от краски для шин, наши наборы для надписей обычно прослужат вам весь срок службы вашей шины.

Щелкните вкладку «Как сделать» в верхней части этой веб-страницы, чтобы просмотреть новое видео по установке, в котором приведены ответы на вопросы о правильной установке.

Наборы TredWear Letter сделаны из настоящей резины и имеют большую толщину. Текстура на шине не повлияет на них, и они имеют тот НАСТОЯЩИЙ вид шины с рельефной белой буквой!

Необходим один комплект НА ШИНУ

Наши индивидуальные комплекты писем обычно есть в наличии и готовы к отправке на следующий день.

* Большинство заказов отправляется в тот же день, но зависит от объема.

Полоски на тубах

Что означает цвет метки от зубной пасты, которая часто находится на шве тюбика? Этим вопросом постоянно задаются потребители, считая, что таким образом можно раскрыть секрет состава.

Благодаря бурной фантазии сегодня существует несколько теорий, которые успешно применяются на практике — при покупке.Эти полосы действительно что-то значат?

Мифы и разоблачения

Существует несколько теорий о значении цвета полосок на тюбике с зубной пастой, большинство из которых «изобретены» самими потребителями.

Популярное мнение

Самая популярная теория состоит в том, что цветовая полоса связана с ее химическим составом … Она полностью раскрывает значение цвета в соответствии с химическим составом, используемым в форме:

  1. Черный полоска указывает на присутствие только химических элементов… Нет нужды говорить об использовании натуральных растительных компонентов.
  2. Синий полоска указывает на содержание 20% натуральных ингредиентов во всей композиции. Остальное — вредные химические вещества.
  3. Красный Цвет указывает на содержание натуральных веществ в составе чистящего средства, но только в половине от общего количества.
  4. Зеленая полоска — самая безопасная паста, содержащая только натуральные компоненты.

Продолжительность использования

Существует также теория, что полосы на тюбиках с зубной пастой указывают на возможность продолжительности использования продукта.

Здесь 4 утверждения:

  • синий полоска зубной пасты означает, что вы можете использовать ее ежедневно;
  • красный — в составе есть вещества, оказывающие лечебный эффект, но применять его можно не дольше 7 дней;
  • зеленый полоска говорит о ее укрепляющем действии, срок использования не более 30 дней;
  • черный цвет означает отбеливающее свойство, которое негативно влияет на эмаль зубов.

Наличие красителя

Есть гипотеза о наличии в продукте красителей:

  • по этой теории в пасте с зеленой маркировкой нет синтетических красителей, и она состоит только из натуральных компонентов;
  • Пробирки
  • с черными, коричневыми и синими полосами содержат много вредных химических красителей, придающих цвет продукту.
  • есть предложения, что маркетологи специально наносят полоски green на тубы с макаронами, чтобы они продавались лучше — всем известно, что зеленый цвет означает цвет природы и пользу для людей.

Защита от пародонтоза

Теория развития гласит:

  • черный марка — состав, провоцирующий развитие пародонтоза;
  • красный марка — есть синтетические элементы, разрешенные ГОСТом;
  • зеленая марка — экологически чистый состав, максимально полезный для зубов.

Содержание абразивных компонентов

Существует гипотеза о наличии абразивных компонентов и частоте их использования, судя по этикеткам на тубах.Речь идет о наличии в пасте мелких частиц, которые отбеливают и полируют зубы, но со временем портят эмаль.

Согласно этой теории, изделия с высоким содержанием абразивных частиц маркируются полосами темного цвета: черным, коричневым, синим. Такие составы можно использовать не дольше 7 дней.

Красная линия означает, что паста содержит мало абразивных частиц и может использоваться для чистки зубов 3 раза в неделю. А вот состав с зеленой этикеткой можно использовать каждый день без вреда для здоровья.

Потребительская гонка

Существует несколько странная теория о наличии нефтепродуктов в зубной пасте, которая резко влияет на территориальное назначение. Вот пример:

  • тубы с черными полосами предназначены для стран Азии и третьего мира;
  • из красных и полосок используются для изготовления пасты для жителей Европы;
  • USA можно использовать пасту с синей меткой .
  • черный цвет указывает на высокое содержание нефтепродуктов;
  • синий цвет — без нефтепродуктов;
  • красный цвет — очень мало компонентов на рассмотрении;
  • зеленый цвет — экологически чистый продукт.

Финансовый сговор

Существует теория о финансовом положении покупателей, совершающих покупки для повседневного потребления.

Согласно этой гипотезе:

  • черный полоска наносится на тюбики с дешевой зубной пастой, в состав которой входят недорогие компоненты;
  • синий ярлык — товар лучше;
  • красная полоска — элитный продукт, содержащий компоненты, бережно воздействующие на зубную эмаль.

Об остальных цветных приложениях теория умалчивает.

Есть много предположений об этих отметках на тюбиках с зубной пастой, но что они на самом деле означают?

Truth развенчает миф о цветных полосах и разочарует многих провидцев.

Что на самом деле означают этикетки

Не стоит доверять данным домыслам, ведь состав написан на упаковке и достаточно его прочитать, а не придумывать особые свойства цветной полоски на тубе.

Хоть шрифт, выбранный для печати, не сможет быть прочитан большинством потребителей, поэтому необходимо взять с собой увеличительное стекло и таблицу вредных компонентов, с помощью которой расшифровывается весь состав продукта.

Цветные полоски не содержат секретных сообщений, как бы ни хотелось некоторым мечтателям. Цветные прямоугольники на трубках — это просто «разметка» или «светлая метка» , необходимая конвейеру для правильной резки заготовки трубы.

Датчик конвейера считывает отметку на движущейся ленте заготовки трубы и разрезает ее в этой точке. Затем вырезанная заготовка из фольги скручивается, приклеивается, тюбик заполняется пастой, при этом крышка с колпачком находится внизу. Наконец, конец трубки заворачивается или спаивается.

Почему цвета этикеток разные?

Почему цвета полос разные, зависит от конструкции тубуса. Чтобы датчик конвейера мог прочитать метку, должен быть максимальный контраст между фоном и световой меткой.

Когда в дизайне тубы используется черный цвет, и этикетка, и штрих-код будут черными, если этого нет в дизайне, то по отношению к фону назначается другой, наиболее контрастный цвет.

Если фон тубы светлый, то будет использован темный цвет этикетки (черный, синий, коричневый). Когда фон трубки темный, метка будет белой.

Обычно в дизайне трубок используются 4 основных цвета, которые не всегда соответствуют оригинальным задумкам.Затем цветовые схемы дополняются методом допечатной подготовки.

Чтобы цвета не накладывались друг на друга, назначается пятый цвет, которым печатается штрих-код, шрифт на упаковке и световая метка на тубе.

Датчикам легче улавливать один цвет, и это помогает производителю оптимизировать затраты. Иногда элементы дизайна выполняют функцию фотометок, тогда на тубусе цветная полоса будет отсутствовать.

Так раскрывается секрет маркировки зубных паст.Оказывается, они не несут никакой информации о составе зубной пасты. В любом случае доверять таким элементам при выборе товара не стоит. Перед покупкой продукта важно ознакомиться с составом на упаковке или на сайте производителя.

0 Значения цветов во сне могут быть очень полезны, чтобы рассказать нам, что происходит глубоко внутри нас, в нашем подсознании. Рассматривая во сне цветов, то есть , мы можем узнать, что мешает нам добиться успеха в жизни.

Если вы читаете эту страницу, у вас есть неподдельное любопытство и интерес к значениям сна. Вы, вероятно, уже хорошо понимаете концепцию сновидений, отражающую более глубокий смысл вашего жизненного опыта. Я рекомендую добавить наш интересный ресурсный сайт в свои закладки, чтобы вы могли иногда побродить, чтобы увидеть нас. Сегодня, как вы уже поняли, мы поговорим о цветовой палитре, а точнее, о том, что означают Цвета во сне.
Однако, прежде чем продолжить, я хотел бы посоветовать вам прочитать еще пару дельных новостей по теме символов.Например, что означают символы любви; что означают символы сатанизма; значение символа древа жизни; что такое Белый Флаг и т.д.
Итак, продолжим что означают разные цвета во сне ?

Осведомленность о значениях цвета во сне добавляет еще один уровень понимания в нашу жизнь. Например, если мы видим во сне ящерицу, то ее цвет укажет на другой аспект толкования нашего сна.

Другой пример значений цвета в снах Некоторым людям снятся ауры, и эти впечатления часто приводят к принятию решений в реальном мире.Вспоминаю своего друга, который постоянно видел во сне красную ауру вокруг объятий своей возлюбленной. Для моего друга это означало, что его девушка сделает еще несколько шагов к своему исцелению. После этого сна, через некоторое время моему хорошему другу предложили место в известной больнице, куда он отвез свою девушку.

Не думала, что мне придется писать этот пост — вроде все знают ответ на вопрос давно, но одна из моих читательниц недавно спросила, что же на самом деле цветные полосы на тюбиках с косметикой и зубной пастой значить.Она прислала мне ссылку на пост Вконтакте, в котором была озвучена откровенно бредовая версия. Поэтому я решил объяснить, что на самом деле означают цветные полосы на трубках.

Миф: цвет полоски зависит от состава продукта.

Лет семь или восемь назад я слышал версию, согласно которой полосы разного цвета показывают степень натуральности продукта. Если полосы темные, в составе средства только синтетические компоненты. Красные менее опасны — всего 70% «химии».Зеленый — угадайте сами? Правильно, совершенно естественно. Ну, кто из вас думает так же?

На самом деле нет никакой связи между содержимым тюбика и цветом / формой полоски. Это миф, который уже несколько лет поддерживается многими СМИ. Например, Елена Малышева, уже подпорченная сомнительными высказываниями, в одном из выпусков программы «Здоровье» с умным взглядом несёт откровенную чушь про полосы на тубах, подтверждая этот миф.Судя по всему, человек, писавший сценарий для релиза, решил не заморачиваться и включил первое, что попалось в Интернете. Или — и я верю в это больше — есть производители, которым выгодно распространять такие слухи, чтобы увеличить продажи.

Трубчатые ленты — технический элемент

Полоса на трубе — это отметка, которая позволяет датчику на конвейере определять, где следует разрезать трубу. Цвет полоски зависит от цвета тюбика: если он темный, полоска будет светлой, и наоборот. Машинка лучше читает максимально контрастные цвета. У меня все!

Я понимаю, что человеку проще довериться цветной полоске, чем искать композицию и пытаться в нее вникнуть, но мы же не хотим быть бездумным стадом, правда? Поэтому, когда вы слышите такую ​​ерунду, включите голову и критически оцените информацию.

Tire FAQ — Есть вопросы о шинах? Получите ответы прямо сейчас.

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию вы также должны следить за потенциальными проблемами, которые могут повлиять на ваши шины.Регулярные осмотры могут помочь вам предотвратить повреждение шин и обеспечить безопасное катание по дороге.

При осмотре шин обратите внимание на:

Неравномерный износ протектора. Это может включать больший износ одной кромки протектора, чем другой, волнистый узор высокого и низкого износа или оголенная стальная проволока. Неравномерный износ может быть вызван такими проблемами, как недостаточное давление, несоосность и неправильная балансировка.

Мелкий протектор.Лысые шины имеют тенденцию к заносу и скольжению по тротуару и, скорее всего, будут повреждены выбоинами и другими дорожными опасностями. Протектор шины должен быть не менее 1/16 на дюйм глубиной. Если это не так, шину необходимо заменить. Чтобы помочь вам увидеть проблемы с протектором, шины имеют встроенные индикаторы износа протектора. Это узкие полоски из гладкой резины, которые проходят поперек протектор: когда протектор находится на одном уровне со шинами, он изношен до минимального уровня и должен быть немедленно заменен.

Вы также можете выполнить простой тест, используя пенни США. Вставьте край монеты в протектор так, чтобы Сначала Линкольн идет в голову. Если верхняя часть головы Линкольна покрыта протектором, это хорошо. Если макушка его полностью видна, пора заменить шину.

Возмутители спокойствия. Проверьте наличие мелких камней, осколков стекла, металлических и других посторонних предметов. предметы, которые могут вклиниваться в протектор, и осторожно подберите их. Они могут вызвать серьезные проблемы, если вдавить их глубже в шину во время движения.

Поврежденные участки. Трещины, порезы, трещины, проколы, отверстия и выпуклости в протекторе или на стороны шины могут указывать на серьезные проблемы, и, возможно, шину необходимо заменить.
Медленные утечки. Шины теряют некоторое давление воздуха (1-2 фунта на квадратный дюйм) в течение месяца или так, но если вы обнаружите, что вам нужно добавлять воздух каждые несколько дней, держите шину, колесо и клапан проверен — и при необходимости отремонтировать или заменить шину.

Крышки клапанов. Эти маленькие колпачки на стержне клапана вашей шины не пропускают влагу и грязь, поэтому убедитесь, что они есть на всех ваших шинах. Кроме того, при замене шины одновременно установите новый шток клапана.

Вождение на поврежденной шине может быть опасным. Если вы видите что-то, в чем не уверены во время осмотр, обратитесь к дилеру по шинам. Каждый раз, когда вы видите повреждение шины, не двигайтесь дальше это — используйте запасной, если вам нужно куда-то пойти. И, наконец, обратите внимание на «ощущение» шин. как вы едете. Неровная езда может указывать на повреждение шин или чрезмерный износ. Если вы заметили вибрацию или другие неудобства во время вождения, и / или вы подозреваете возможное повреждение шины или транспортного средства, немедленно снизьте скорость, ведите машину осторожно, пока не сможете безопасно съехать с дороги и остановиться, и осмотрите свои шины. Если шина повреждена, спустите ее и замените запасной. Если вы не видите повреждений шин и не можете Определите источник вибрации, доставьте автомобиль к дилеру по шинам для тщательного осмотра.

часто задаваемых вопросов | Проблемы с шинами | Мишлен

Сторона шины содержит информацию, необходимую для вашей безопасности и безопасности вашего клиента. Быть в состоянии чтение маркировки на боковинах поможет вам лучше понять характеристики каждой шины. Это также будет предоставит вам информацию при установке и обслуживании шины. Размер легковых шин Сегодня для легковых шин существуют три основные системы калибровки: P-Metric, European Metric и Миллиметрический.Каждая из этих систем произошла от первой системы калибровки шин — числовой калибровки. система-то сейчас устарела. Он был разработан, когда все шины имели одинаковое соотношение сторон и он обеспечивал только номинальную ширину поперечного сечения шины и диаметр обода в дюймах. В Ниже приведены примеры, которые определяют три системы калибровки, которые обычно используются сегодня.

P-метрическая система
Система калибровки P-Metric была разработана для лучшего соответствия европейской системе калибровки шин.Это дает лучшее описание размера шины. См. Примеры ниже.

P215 / 65SR15, P215 / 65R15, P215 / 65R15 95S
P = шина легкового автомобиля
215 = Ширина профиля в миллиметрах
65 = Соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
15 = Диаметр обода в дюймах
95S = Описание услуги (индекс нагрузки и номинальная скорость)

Европейская метрическая система
По сути, эта система была преобразованием Цифровая система от дюймов до миллиметров.

185 / 70SR14, 185 / 70R14, 185 / 70R14 88S
185 = ширина профиля в миллиметрах
70 = Соотношение сторон
S = номинальная скорость
R = Радиальная конструкция
14 = Диаметр обода в дюймах
88S = Описание услуги (индекс нагрузки и номинальная скорость)

Размер шин для легких грузовиков
При выборе размеров шин для легких грузовиков учитываются требования к характеристикам транспортного средства и шин. учетная запись.Шины для легких грузовиков развивались вместе с расширением применения грузовиков и фургонов, которые превратились в многоцелевые автомобили, которые мы используем для работы, отдыха или как легковые автомобили. Существует три основных системы определения размеров шин для легких грузовиков: метрическая система для легких грузовиков, Легкие грузовики с высокой плавучестью и легкие грузовики числовые.

Легкий грузовик, метрическая система
Эта система размеров повторяет метрическую систему P для легковых шин.

LT235 / 75R15 LRC
LT = Обозначение легкого грузовика
235 = ширина профиля в миллиметрах
75 = Соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
15 = диаметр обода в дюймах
LRC = Диапазон нагрузки

Легкий грузовик с высокой проходимостью
Шины с высокой проходимостью для легких грузовиков эволюционировали, поскольку шины с более низким соотношением сторон стали более популярными на легкие грузовики. Комбинация более низкого удлинения и высокой проходимости обеспечила лучшее сцепление с дорогой на песок и мягкая почва для бездорожья.

31×10.50R15LT LRC
31 = Общий диаметр шины в дюймах
10,50 = ширина профиля в дюймах
R = Радиальная конструкция
15 = Диаметр обода в дюймах
LT = Обозначение легкого грузовика
LRC = Диапазон нагрузки

Европейская коммерческая метрическая система для легких грузовиков
Эта система размеров отражает европейскую метрическую систему для легковых шин и предназначена для коммерческие легкие грузовики, иногда называемые «евро-фургонами». Часто эти шины называют как европейские размеры C-типа.

205 / 65R15C 102 / 100T
205 = Ширина секции в миллиметрах
65 = Соотношение сторон
R = Радиальная конструкция
15 = Диаметр обода в дюймах
C = Применение для коммерческих легких грузовиков
102 / 100T = Описание услуги
(индекс нагрузки и скорость) (одиночный / двойной)

Легкий грузовик с цифрами
Эта старая система до сих пор широко используется, в основном на грузовых автомобилях.

9. 50R16.5LT LRD
9,50 = ширина секции в дюймах
R = Радиальная конструкция
16,5 = Диаметр обода в дюймах
LT = Обозначение легкого грузовика
LRD = Диапазон нагрузки

Что такое индикаторы QuickView от Continental Tire?

Настроенные индикаторы производительности, система проверки центровки

Индикаторы Continental Tire QuickView представляют собой визуальные сигналы, расположенные в протекторе шины, которые показывают уровень рабочих характеристик шины, а также равномерность износа шин.Они визуально информируют водителей об уровне работы шин в сухих, влажных и заснеженных условиях, а также о том, когда пора проверить центровку автомобиля.

Настроенные индикаторы производительности — это буквы D, W и S, которые вплавляются в протектор шины и выгорают по мере износа шины. D означает сухой, W означает мокрый, а S означает снег.

Когда буква S исчезает, это показывает, что шина больше не оптимальна для сцепления на снегу. Когда буква W гаснет, это означает, что шина больше не оптимальна для влажных условий.Наконец, когда буква D исчезает, она перестает быть оптимальной в сухих условиях и соответствует минимальной допустимой глубине протектора, и шину необходимо заменить.

Система проверки центровки состоит из трех прямоугольников, сформованных с обеих сторон внешнего протектора шины, прямо напротив друг друга. Они сигнализируют о том, правильно ли выровнены шины или нужна ли регулировка.

Если с каждой стороны появляется одинаковое количество прямоугольников, шина изнашивается равномерно и выравнивание автомобиля должно быть правильным.Если на одной стороне больше прямоугольников, чем на другой, шина изнашивается неравномерно, и необходимо проверить центровку автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *