Датчик давления масла пассат б6: Купить датчик давления масла на Фольксваген Пассат Б6, недорогие датчики

Содержание

где расположен, для чего нужен, как поменять на Б3 и прочих модификациях

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора. Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их. И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики. Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора. Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;Датчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;Чёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е. Одноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3. Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра. Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Цифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла. Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.Автомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.Если ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться.
    Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление). Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко. Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.Масляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.Масляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.В гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Зуммер и лампочка давления масла.

обращаю ваше внимание, что статья расположена в разделе автомобилей старых годов выпуска Гольф 2, Гольф 3 и т.п.), и актуальна именно для них:-)

Один из самых часто встречаемых вопросов на большинстве форумов владельцев VW — о срабатывании зуммера и лампочки давления масла. Обратимся сначала к официальным источникам

а теперь — своими словами 🙂

В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика

0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь). Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока  снова на оборотах 2000 и выше  давление не станет выше допустимого минимума.

Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию: во время  интенсивного движения с часто меняющимися оборотами, или при долгом прямолинейном движении на большой скорости, в какой-то момент загорается датчик и срабатывает зуммер.  Первая естественная реакция водителя – остановиться, заглушить мотор и проверить уровень масла. После чего снова запускается мотор, и с удивлением обнаруживается, что тревоги больше нет. На самом деле всё банально. При длительной работе масло, естественно, нагревается и разжижается, что не может не сказаться на создаваемом давлении. Его значение приближается к минимально допустимому,  срабатывает контур высокого давления. После остановки мотора масло полностью стекает в поддон и даже успевает чуть остыть. Немного, но достаточно, что бы превысить минимальный допуск.

Однако большой ошибкой будет проигнорировать этот случай. Тем и хороши VW, что позволяют выявить проблему в самом зародыше, до возникновения серьёзных и дорогостоящих в устранении последствий.

Неисправность может быть и в самой электрической цепи, но наивно полагать, что единственный виновник – датчик давления. Конечно, проверку надо начинать с электрического контура. Обычно «глюки» электрики бессистемны, тревога начинается в любой момент, на любых оборотах. Но если в срабатывании можно проследить систематичность, то есть связь с высокой скоростью, или тёплой погодой, или длительной ездой, то к проводам можно даже и не притрагиваться.

Следующий шаг в выявлении неисправности – замер давления механическим манометром. Не обязательно обращаться в сервис, или покупать профессиональное оборудование, манометр можно изготовить своими руками

Шланг от Гольф2 или 3, передний

Ввинчивать его надо в самую крайнюю точку масляного канала, например, вместо датчика в головке блока. Так же надо  помнить, что разница в давлении на прогретом и холодном моторе очень велика, поэтому желательно начать на остывшем моторе, потом как следует прогреть. Как минимум, дождавшись нескольких включений/выключений вентилятора,  лучше даже отключить его на короткое время. Показательным будет и падение давления по мере прогрева. А прогрев как следует, обратите внимание на давление на холостых оборотах, на 2000 об/мин и на максимальных  ( разумных пределах ). Для разных моторов есть свои допуски, для самых распространённых 1,6/1,8 (Г2/Г3/Пассаты В3/В4)  удовлетворительными можно считать значения  04/0,5— 1,9/2,13,5/4,5 (это из практики. В спорных вопросах рекомендую обратиться к технической литературе).

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря его (насоса) производительности. А может банально забита сетка маслозаборника

При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

Тут, кстати, может помочь следующая технология: замер двумя манометрами, ввинченными вместо обоих датчиков, один из которых обычно расположен на кронштейне крепления масляного фильтра, а второй – в головке блока. По разнице в показаниях можно будет сделать предварительный диагноз: если стрелки двигаются синхронно, с небольшим отставанием, но давление низкое — виноват, скорее всего, насос, а вот существенная разница между «верхним» и «нижним» давлением будет говорить о  потере давления в самом КШМ.

Все эти священнодействия на самом деле нельзя назвать точной диагностикой, но позволяют понять, в каком направлении дальше двигаться. Если механические манометры показывают, что с электрикой всё в порядке, и есть повод для беспокойства, правильней будет обратиться к специалистам-мотористам для более глубокого изучения мотора.

Надо помнить, что нельзя ограничиваться борьбой только с фактом низкого давления. Важнее установить первопричину, и устранять не только её, но и следствия.

Ведь возможно, что низкое давление – результат естественного износа деталей КШМ, а возможно и наоборот — износ начался из-за потери давления.

Так же одна из частых причин внезапного и необъяснимого падения давления только при движении — плавающая в поддоне грязь. Шлаки, продукты распада масла. При высоких оборотах возле маслозаборника образуется разряжение, и эту грязь туда засасывает. Помогает банальная чистка или замена самого маслозаборника

 

Удачи.

 

Проверка давления масла и датчика давления масла | Двигатели

Проверка давления масла и датчика давления масла Volkswagen Passat B5

Общие сведения
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Видео про «Проверка давления масла и датчика давления масла» для Volkswagen Passat B5

б5 пассат горит лампа давления из за забитого маслоприемника снимаю картер двигателя

Горит красная масленка Audi A4 B5 замер давления масла

Как проверить датчик аварийного давления масла

Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3

Двигателя Фольксваген Пассат В3 долговечны и неприхотливы, система смазки двигателя конструктивно хорошо продумана, но иногда возникают вопросы по мере эксплуатации автомобилей с заменой тех или иных датчиков системы смазки двигателя. Вот тут и возникает много проблем с датчиками давления системы смазки двигателя Фольксваген Пассат В3.

Дело в том, что многие датчики уже не выпускаются, заменены на другие или унифицированы с другими датчиками, а поставив не тот датчик, часто возникают проблемы с сигнальными лампочками и зуммерами аварийного давления масла.

Датчики давления масла на Фольксваген Пассат В3 устанавливались на двигателях AAM, ABS, RP, EZ, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR, 9A:

  • VAG № 028 919 081 D – 0,25 БАР, М10Х1, синий, 1 контактный, в головке блока цилиндров (c 01/03/2007г. , VAG № 028 919 081 H)
  • VAG № 035 919 561 A – 0,5-1,8 БАР, М10Х1, чёрный, 2 контактный, на маслофильтре
  • VAG № 056 919 081 E – 1,8 БАР, М10Х1, белый, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 056 919 081)
  • VAG № 068 919 081 A – 0,9 БАР, М10Х1, серый,1 контактный, на маслофильтре (с 01.06.2007 VAG № 068 919 081 C)
  • VAG № 068 919 081 – 1,4 БАР, М10Х1, чёрный, 1 контактный, на маслофильтре (с 01.04.2007 VAG № 068 919 081 D)

Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

  • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать,подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3. сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.
Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

Если есть какие либо замечания и дополнения, пишите в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Volkswagen Passat B5 | Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.


6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.


Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Двигатель

Максимальное давление масла, бар

4-цилиндровый двигатель

7,0

5-цилиндровый двигатель

5,3 – 6,3

VW Passat В5 с 1996, ремонт системы смазки инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Volkswagen Passat B5 Variant, характеристики Volkswagen Passat B5 Variant, система охлаждения Volkswagen Passat B5 Variant, система смазки Volkswagen Passat B5 Variant, система питания Volkswagen Passat B5 Variant, система управления Volkswagen Passat B5 Variant, система впуска Volkswagen Passat B5 Variant, система выпуска Volkswagen Passat B5 Variant, электросхема Volkswagen Passat B5 Variant, коробка передач Volkswagen Passat B5 Variant, тормоза Volkswagen Passat B5 Variant, кузов Volkswagen Passat B5 Variant, подвеска Volkswagen Passat B5 Variant, двигатель Volkswagen Passat B5, характеристики Volkswagen Passat B5, система охлаждения Volkswagen Passat B5, система смазки Volkswagen Passat B5, система питания Volkswagen Passat B5, система управления Volkswagen Passat B5, система впуска Volkswagen Passat B5, система выпуска Volkswagen Passat B5, электросхема Volkswagen Passat B5, коробка передач Volkswagen Passat B5, тормоза Volkswagen Passat B5, кузов Volkswagen Passat B5, подвеска Volkswagen Passat B5

1. Общие сведения

Бензиновые двигатели 1,6л; 1,8 л и 2,0 л

Показано на автомобилях с датчиком уровня и температуры моторного масла

  1. Прокладка (при повреждении заменить новой).
  2. Заглушка.
  3. Маслоизмерительный щуп.
  4. Направляющий патрубок.
  5. Прокладка (при повреждении заменить новой).
  6. Подающая линия масла, момент затяжки 20 Н·м (при наличии).
  7. Болт, момент затяжки 30 Н·м.
  8. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
  9. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  10. Держатель масляного насоса.
  11. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 25 Н·м.
  12. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
  13. Охладитель масла.
  14. Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
  15. Масляный фильтр.
  16. Заглушка.
  17. Приводная шестерня масляного насоса.
  18. Шестерни.
  19. Крышка масляного насоса с предохранительным клапаном.
  20. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  21. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  22. Шумоизоляционный экран.
  23. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
  24. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
  25. Болт, момент затяжки 15 Н·м.
  26. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
  27. Датчик уровня и температуры масла (G266).
  28. Щиток.
  29. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  30. Болт отверстия для слива масла, момент затяжки 30 Н·м.
  31. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  32. Масляный поддон.
  33. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  34. Обратный маслопровод.
  35. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  36. Маслозаборный патрубок.
  37. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  38. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
  39. Редукционный клапан, момент затяжки 27 Н·м.
  40. Форсунка впрыска масла.
  41. Обратный клапан, момент затяжки 5 Н·м.

Бензиновые двигатели 2,3 л

  1. Кронштейн масляного фильтра.
  2. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  3. Масляный радиатор.
  4. Крышка масляного радиатора, момент затяжки 25 Н·м.
  5. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  6. Резьбовая пробка отверстия для слива масла, момент затяжки 10 Н·м.
  7. Нижняя часть корпуса масляного фильтра, момент затяжки 30 Н·м.
  8. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
  9. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 25 Н·м.
  10. Резьбовая пробка, момент затяжки 25 Н·м.
  11. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  12. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).

  1. Приводной вал.
  2. Корпус масляного насоса.
  3. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  4. Шестерни.
  5. Крышка масляного насоса с редукционным клапаном.
  6. Болт, момент затяжки 10 Н·м (заменять новым после каждого демонтажа).
  7. Напорная масляная трубка.
  8. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  9. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить новым).

Бензиновые двигатели 2,8 л

  1. Демпфер крутильных колебаний на стороне ременных шкивов.
  2. Масляный насос.
  3. Охладитель масла.
  4. Гайка, момент затяжки 30 Н·м.
  5. Масляный фильтр.
  6. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
  7. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  8. Подающий маслопровод.
  9. Подающий маслопровод.
  10. Держатель подающих масляных патрубков.
  11. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  12. Болт отверстия для слива масла, момент затяжки 30 Н·м.
  13. Сальник.
  14. Нижняя часть масляного поддона.
  15. Прокладка.
  16. Болт, момент затяжки 22 Н·м.
  17. Верхняя часть масляного поддона.
  18. Направляющая трубка.

Дизельные двигатели 1,9 л

С топливным насосом высокого давления

  1. Крышка.
  2. Уплотнение (при повреждении заменить новым).
  3. Щуп для определения уровня масла.
  4. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  5. Пустотелый болт, момент затяжки 25 Н·м.
  6. Напорный маслопровод (магистраль подачи масла) к турбокомпрессору.
  7. Напорный маслопровод (магистраль подачи масла) к турбокомпрессору.
  8. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  9. Кронштейн масляного фильтра.
  10. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 25 Н·м.
  11. Уплотнение (заменять новым после каждого демонтажа).
  12. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  13. Масляный радиатор.
  14. Гайка, момент затяжки 25 Н·м.
  15. Масляный фильтр.
  16. Шестерни.
  17. Крышка масляного насоса с редукционным клапаном.
  18. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  19. Масляный поддон.
  20. Резьбовая пробка отверстия для слива масла, момент затяжки 30 Н·м.
  21. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  22. Уплотнение (заменять новым после каждого демонтажа).
  23. Всасывающий трубопровод.
  24. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  25. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  26. Форсунка охлаждения поршня.
  27. Направляющий патрубок.

С насос-форсунками

  1. Болт, момент затяжки 15 Н·м.
  2. Крышка.
  3. Натяжитель цепи с башмаком, момент затяжки 15 Н·м.
  4. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  5. Масляная форсунка.
  6. Маслоизмерительный щуп.
  7. Воронка.
  8. Направляющая трубка.
  9. Центровочные втулки.
  10. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
  11. Маслоприемник.
  12. Успокоитель.
  13. Болт, момент затяжки 40 Н·м.
  14. Болт, момент затяжки 15 Н·м.
  15. Масляный поддон.
  16. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
  17. Пробка для слива масла, момент затяжки 30 Н·м.
  18. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  19. Защитный колпачок.
  20. Датчик температуры и уровня масла (G266).
  21. Звездочка масляного насоса.
  22. Масляный насос.
  23. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  24. Цепь.

С насос-форсунками

  1. Датчик давления масла (F1), момент затяжки 20 Н·м.
  2. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  3. Болт, момент затяжки 15 Н·м + довернуть на 90° (заменять новым после каждого демонтажа).
  4. Кронштейн масляного фильтра.
  5. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  6. Напорный маслопровод к турбонагнетателю.
  7. Полый винт, момент затяжки 20 Н·м.
  8. Крышка, момент затяжки 25 Н·м.
  9. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  10. Фильтрующий элемент масляного фильтра.
  11. Радиатор охлаждения моторного масла (исполнение 1).
  12. Заглушка, момент затяжки 25 Н·м.
  13. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  14. Радиатор охлаждения моторного масла (исполнение 2).
  15. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  16. Заглушка, момент затяжки 10 Н·м.
  17. Резьбовая пробка.

Дизельные двигатели 2,5 л

  1. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  2. Нижняя часть масляного поддона.
  3. Крышка цепи.
  4. Прокладка.
  5. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  6. Болт, момент затяжки 22 Н·м.
  7. Масляный насос.
  8. Приводная цепь масляного насоса.
  9. Звездочка масляного насоса.
  10. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  11. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  12. Полый винт, момент затяжки 10 Н·м.
  13. Масляная трубка.
  14. Болт, момент затяжки: М6 к блоку цилиндров 13 Н·м; М6 к уплотнительному фланцу 10 Н·м; М7 16 Н·м.
  15. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
  16. Качающаяся опора.
  17. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
  18. Направляющая трубка маслоизмерительного щупа.
  19. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  20. Верхняя часть масляного поддона.
  21. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
  22. Полый винт, момент затяжки 10 Н·м.
  23. Маслопровод.
  24. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
  25. Картер балансирных валов.
  26. Отводная звездочка цепи.
  27. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  28. Щиток.
  29. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  30. Резьбовая пробка маслосливного отверстия, момент затяжки 25 Н·м.
  31. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  32. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  33. Датчик уровня и температуры масла (G266) (при наличии).
  34. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).

  1. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  2. Подающий маслопровод к турбонагнетателю.
  3. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого де
Отзывы о датчике давления масла

vw passat — интернет-магазины и отзывы на датчик давления масла vw passat на AliExpress

Отличные новости !!! Вы в нужном месте, где нашли датчик давления масла vw passat. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик давления масла vw passat собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик давления масла vw passat на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике давления масла vw passat и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик давления масла vw passat по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

VW Volkswagen Passat Датчик кислорода — Датчик O2 — Продукты Bosch Walker Walker DIY Solutions — 2002 2001 2000 2003 2004 1999 2006 2005 02 01 00 03 04 99 06 05

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Volkswagen Passat Замена датчика кислорода

Экономичный транспорт, такой как ваш компактный Volkswagen Passat, должен содержаться в отличном состоянии, чтобы он мог и дальше демонстрировать хороший уровень экономии топлива. Когда возникает проблема или система должна быть исправлена, не время экономить на низкокачественной детали.Volkswagen Passat вознаградит вас за установку правильных запчастей, обеспечивающих максимальную эффективность работы. Покупатели, приобретающие Volkswagen, знают, что надежность и стиль стоят своих денег; качественные запчасти и аксессуары сделают ваш автомобиль крепким. Volkswagen обладает талантом к новаторскому стилю, который действительно остается современным, а внешний вид сочетается с экономичной мощностью. Когда дело доходит до нестандартного внешнего вида и долговечных инноваций, автомобили Volkswagen обычно выходят на первое место. Volkswagen — признанный дизайнер, который производит автомобили с инновационным внешним видом и долговечностью.Датчик кислорода Volkswagen Passat — это система, используемая для контроля уровня кислорода в выбросах вашего автомобиля или грузовика. Датчики кислорода — это электронные компоненты, которые устанавливаются в топливную систему для увеличения расхода топлива. Датчик находится рядом с выпускным коллектором и передает данные об уровне кислорода в выхлопной системе автомобиля на компьютер. Люди, которые упиваются мощными автомобилями или грузовиками, знают, что нет ничего важнее, чем установка лучших запасных частей для вашего автомобиля.Будь то большая или маленькая деталь, тормоза и колеса или прокладки и коллекторы, уход за вашим дорогим автомобилем с использованием запчастей высшего качества всегда является лучшим вложением. Владение Volkswagen — это разумный выбор, теперь поддерживать его в состоянии автосалона еще более разумно! Часто самое сложное в ремонте автомобиля — это поиск хорошего источника качественных запчастей. Посещайте сайт www.partsgeek.com каждый раз, когда вам нужны автозапчасти самого высокого качества, и каждый раз вы получаете фантастический сервис и хорошую цену.

Доступны для следующих лет Volkswagen Passat: 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 10, 09, 08, 07, 06, 05 , 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90. Эту деталь также иногда называют датчиком O2 Volkswagen Passat. У нас есть запасные части датчика кислорода для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Beetle, Golf, GTI, Touareg, Cabrio, Vanagon, EuroVan, Rabbit, Tiguan, Cabriolet, CC, R32, Eos, Corrado, Scirocco, Rabbit Convertible, Passat CC, Routan, Phaeton, Fox, Jetta City, Golf R, Golf City, Rabbit Pickup, Transporter, Quantum, Super Beetle и Dasher.

У нас есть датчики кислорода следующих марок для Volkswagen Passat: Bosch, Walker Products, Walker и DIY Solutions.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (17 отзывов)

4.9 stars

Bosch 17351
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 17351

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Расширенный широкополосный чувствительный элемент для точного измерения воздуха / топлива
  • Прочная конструкция сенсора увеличивает срок его службы
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Разъемы и жгут оригинальных комплектующих True Direct-fit
  • Резьба с предварительно нанесенным покрытием противозадирным компаундом прямо из коробки

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2002 Volkswagen Passat 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

5 звёзд

Bosch 16073
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 16073

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Direct Fit включает соединитель OE для легкой установки
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE
  • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2001 Volkswagen Passat 2.8 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (17 отзывов)

4.9 stars

Bosch 17351
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 17351

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Расширенный широкополосный чувствительный элемент для точного измерения воздуха / топлива
  • Прочная конструкция сенсора увеличивает срок его службы
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Разъемы и жгут оригинальных комплектующих True Direct-fit
  • Резьба с предварительно нанесенным покрытием противозадирным компаундом прямо из коробки

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2003 Volkswagen Passat 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

5 звёзд

Bosch 16073
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 16073

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Direct Fit включает соединитель OE для легкой установки
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE
  • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2000 Volkswagen Passat 2.8L V6 VIN: H


Нажмите, чтобы увеличить (17 отзывов)

4.9 stars

Bosch 17351
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 17351

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Расширенный широкополосный чувствительный элемент для точного измерения воздуха / топлива
  • Прочная конструкция сенсора увеличивает срок его службы
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Разъемы и жгут оригинальных комплектующих True Direct-fit
  • Резьба с предварительно нанесенным покрытием противозадирным компаундом прямо из коробки

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2004 Volkswagen Passat 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

5 звёзд

Bosch 13842
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 13842

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Direct Fit включает соединитель OE для легкой установки
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE
  • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

Позиция продукта: Переработка продукции

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
1999 Volkswagen Passat 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (46 отзывов)

4.7 звёзд

Bosch 15733
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 15733

Примечание по продукту: Универсальный датчик кислорода

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Включает разъем Smart Link, пайка не требуется
  • Для установки не требуются специальные инструменты
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE

Позиция продукта: Переработка продукции

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2001 Volkswagen Passat 2.8 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Bosch 17270
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 17270

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Расширенный широкополосный чувствительный элемент для точного измерения воздуха / топлива
  • Прочная конструкция сенсора увеличивает срок его службы
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Разъемы и жгут оригинальных комплектующих True Direct-fit
  • Резьба с предварительно нанесенным покрытием противозадирным компаундом прямо из коробки

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2006 Volkswagen Passat 2.0L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (17 отзывов)

4.9 stars

Bosch 17351
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 17351

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Расширенный широкополосный чувствительный элемент для точного измерения воздуха / топлива
  • Прочная конструкция сенсора увеличивает срок его службы
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Разъемы и жгут оригинальных комплектующих True Direct-fit
  • Резьба с предварительно нанесенным покрытием противозадирным компаундом прямо из коробки

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2001 Volkswagen Passat 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

5 звёзд

Bosch 16073
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 16073

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Direct Fit включает соединитель OE для легкой установки
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE
  • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2002 Volkswagen Passat 2.8 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Bosch 13552
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 13552

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Direct Fit включает соединитель OE для легкой установки
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE
  • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

Положение продукта: Вниз по потоку, слева

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Кузов Двигатель
2000 Volkswagen Passat Седан 2.8L V6 VIN: D


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

5 звёзд

Bosch 16073
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 16073

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Direct Fit включает соединитель OE для легкой установки
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE
  • Разъемы и жгуты True Direct-fit OE

Позиция продукта: разведка и добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2004 Volkswagen Passat 2.8 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (46 отзывов)

4.7 звёзд

Bosch 15733
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 15733

Примечание по продукту: Универсальный датчик кислорода

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Включает разъем Smart Link, пайка не требуется
  • Для установки не требуются специальные инструменты
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE

Позиция продукта: Переработка продукции

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2002 Volkswagen Passat 2.8 л V6


Нажмите, чтобы увеличить (46 отзывов)

4.7 звёзд

Bosch 15733
Датчик кислорода

Закрыть

Артикул: 15733

Примечание по продукту: Универсальный датчик кислорода

Особенности:
  • Датчики кислорода премиум-класса Bosch предназначены для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов.
  • Включает разъем Smart Link, пайка не требуется
  • Для установки не требуются специальные инструменты
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Performance соответствует или превосходит спецификации OE

Позиция продукта: Переработка продукции

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2000 Volkswagen Passat 2.8L V6 VIN: H

Артикул: 17068

Примечание по продукту: фактический датчик кислорода OE

Особенности:
  • Расширенный широкополосный чувствительный элемент для точного измерения воздуха / топлива
  • Прочная конструкция сенсора увеличивает срок его службы
  • Опломбированная защитная гильза в результате 100% проверки качества работы
  • Разъемы и жгут оригинальных комплектующих True Direct-fit
  • Резьба с предварительно нанесенным покрытием противозадирным компаундом прямо из коробки

Позиция продукта: Правая добыча

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: H
2010 г.
Автомобиль Двигатель
Volkswagen Passat 3.6 л V6

Артикул: 250-24432

Примечание по продукту: OE — B1S2

Особенности:
  • Разработаны, чтобы соответствовать или превосходить спецификации оригинального оборудования по форме, подгонке и функциям. Глобальное покрытие для импортных и / или внутренних приложений. Прямая замена. Характеристики соответствуют характеристикам оригинального оборудования или превышают их. Повышение топливной экономичности и снижение выбросов

Позиция продукта: Переработка продукции

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация об установке: Каталог: T
с турбонаддувом
Автомобиль Двигатель
2005 Volkswagen Passat 1.8L 4 Cyl AWM FI ГАЗ

Наша прейскурантная цена: $ 43,95

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: EMS00219

Примечание по продукту: Датчик кислорода — L4 1,8 л; Турбо; Восходящий или выходящий

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка

Информация об установке: Каталог: Q
Автомобиль Двигатель
2005 Volkswagen Passat 1.8L 4 цилиндра

Лидеры продаж по теме

Исследование датчика кислорода для Volkswagen Passat

Volkswagen Passat — флагманский семейный автомобиль Volkswagon, большой семейный автомобиль для всего мира. Вы можете получить его с полным приводом, вы можете получить его с полным приводом, и вы можете получить зеленый, красный, синий или коричневый цвет. В зависимости от комплекта отделки и места продажи он носит название Carat, Magotan, Santana и Dasher, а также несколько других названий.Независимо от того, как вы его приобретете, вы получите отличные внутренние характеристики двигателя, умеренно стильный внешний вид и выдающуюся долговечность за свои деньги. На рынке могут быть более прочные автомобили, и, безусловно, есть более спортивные, мощные автомобили, а также есть больше автомобилей с гладким дизайном, которые выглядят намного круче. Но с Passat вы получаете лучшее, чем хорошо по цене среднего. Есть причина, по которой сейчас автомобиль в девятом поколении, его можно увидеть на дорогах всех континентов и почти всех стран мира.Детали к Passat, включая датчик кислорода, легко найти везде, где продаются автозапчасти. С 1950-х годов Volkswagon поддерживает свои автомобили, уделяя особое внимание качественному обслуживанию клиентов, будь то решение проблем с Beetle и Van или отправка кислородного датчика Volkswagen Jetta в Малайзию, поэтому вам не нужно беспокоиться о получении кислорода. датчик для вашего Passat. Цена, однако, другое дело.

Современная мера по контролю загрязнения

Если вы не знакомы с наукой о контроле выбросов на вашем автомобиле, который помогает сдерживать загрязнение воздуха, вы можете задаться вопросом: «Что такое датчик кислорода?» Современные автомобили используют датчики кислорода, помещенные в выхлопные газы, для измерения работы топливных форсунок и каталитических нейтрализаторов.Затем эти датчики отправляют обратную связь в электронный модуль управления, компьютер автомобиля, чтобы контролировать количество топлива, которое инжектор использует для смешивания воздуха и топлива для зажигания. В месте расположения кислородного датчика VW Passat в каталитическом нейтрализаторе датчик, который на самом деле является очень маленькой деталью, подвергается воздействию огромного количества тепла. Нет ничего удивительного в том, что кислородный датчик работает в течение всего срока службы автомобиля, но кислородные датчики также часто изнашиваются под воздействием тепла. Если у вас есть проблемы с датчиком кислорода Volkswagen Passat, не игнорируйте их.Пришло время для новой части.

Замена датчика без слишком больших затрат

Даже несмотря на то, что датчик кислорода имеет длину всего несколько дюймов, его трудно достать из-за его положения в выхлопной системе, и цена за его замену будет значительной. Это только человеческая природа — сопротивляться тому, чтобы много платить за что-то настолько маленькое, но факт остается фактом: датчик кислорода является важной частью системы контроля загрязнения вашего автомобиля, не говоря уже о том, что он управляет смесью воздуха и топлива в топливных форсунках. позволит вашему двигателю работать с максимальной эффективностью.Единственный фактор, который может вызвать колебания цен, — это возраст вашего автомобиля. Цена кислородного датчика Volkswagen Passat 2000 года ниже, чем у антикварного датчика 1991 года. Вы можете найти лучшие предложения по этой детали у хорошего онлайн-продавца, такого как PartsGeek.com, который известен низкими ценами. Вы, вероятно, заплатите от 233 до 375 долларов за замену кислородного датчика в Passat.

Как датчик спасает жизни

Важная особенность таких автозапчастей Volkswagen Passat, как кислородный датчик, заключается в том, что вы полагаетесь на них не только для хорошей езды.Вы также доверяете свою жизнь автомобильным инженерам каждый раз, когда отправляетесь в путь. Если ваш автомобиль начинает вырабатывать слишком много газа, называемого оксидом углерода, во время движения, вы можете отравиться и погибнуть от этого газа. Кислородный датчик сообщает вам, когда двигатель вашего автомобиля не работает в процессе сжигания топлива, и защищает вас от этой проблемы. Не пренебрегайте тормозами, ремнями безопасности или кислородным датчиком вашего автомобиля — они могут спасти вам жизнь.


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: владелец passat


товар хороший.также нити уже имеют противозадирный продукт.

2003 Volkswagen Passat Датчик кислорода


Скорее доволен

Рецензент: владелец passat


крючки вверх. если вы заменяете оба датчика O2, убедитесь, что вы знаете, какой из них куда идет, потому что, когда вы получаете продукт, номера деталей на коробках отличаются от того, что вы заказываете, поэтому может быть немного запутанным, поэтому в основном вам нужно посмотреть на картинку здесь или оставьте датчик, пока не появится новый, и замените его.

2003 Volkswagen Passat Датчик кислорода


Очень доволен

Рецензент: simonsays


товар работал хорошо, первый раз отправил правильный

2001 Volkswagen Passat Датчик кислорода


Очень доволен

Рецензент: Rugbydoc1


Хороший товар. Легко устанавливается и идеально подходит.

2003 Volkswagen Passat Датчик кислорода


Очень доволен

Рецензент: Rugbydoc1


Идеально подходит, очень быстрая доставка.Parts Geek — мой магазин запчастей.

2003 Volkswagen Passat Датчик кислорода


Очень доволен

Рецензент: заменяет снятую с производства деталь


Этот элемент является прямой заменой датчика BOSCH 17045. Я использовал его на своей Jetta 2006 года, хотя в заголовке partsgeek говорится, что он предназначен для Passat, он, вероятно, будет работать повсеместно на VW с аналогичными двигателями.

2006 Volkswagen Passat Датчик кислорода



P0521 Датчик давления моторного масла / диапазон переключателя / рабочие характеристики DTC

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления моторного масла / диапазон переключателя / рабочие характеристики

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II.Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели. По нашему опыту, код двигателя P0521 чаще встречается на Chevrolet, Dodge, GMC, Mercedes Benz, Pontiac и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это значит?

Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле.Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает это значение в виде считывания / значения напряжения на PCM. В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.


Этот конкретный код двигателя P0521 срабатывает, когда PCM видит неожиданное значение в датчике / датчике давления моторного масла.Это могло быть вне нормального диапазона или могло быть исправлено, когда оно должно было колебаться. Для этого кода неисправности P0521 причина может быть механической или электрической, но, скорее всего, она связана с электричеством. Этот код связан с P0520, P0522, P0523 и P0524.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код является серьезным, если у вас есть проблемы с давлением масла в двигателе, это может привести к серьезным повреждениям, проверьте свой автомобиль как можно скорее.

Признаки

Симптомы кода неисправности P0521 могут включать:

  • Низкое или высокое показание манометра
  • Горит контрольная лампа давления масла

Причины

Возможные причины кода P0521 включают:

  • Низкий уровень масла в двигателе
  • Старое грязное масло (просрочено для замены масла)
  • Низкое давление масла
  • Неисправность проводки или соединения / разъема в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик / датчик давления масла

Этапы диагностики и ремонта

Как мы уже говорили ранее, этот код следует устранить как можно скорее, потому что если есть механическая проблема, такая как реальное низкое давление масла, это может быть серьезным и дорогостоящим ремонтом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Например, существуют известные сервисные бюллетени, которые относятся к ряду определенных автомобилей GM 2005-2016 годов, включая Chevrolet, Cadillac, GMC, Pontiac, Buick и Saab. Номер бюллетеня: PIP4786C и PIP5276D. Прежде чем углубляться в диагностику, проверьте наличие любых применимых TSB для вашего автомобиля, даже если это не один из них.

Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе достаточно масла, а масляный фильтр или сливная пробка не протекают или что-то в этом роде.Возможно, у вас низкое давление масла или его нет, потому что у вас есть утечка, о которой вы не знаете, и масло ушло. Или, возможно, вы только что заменили масло, а место забыли долить масло, достаточно затяните фильтр, есть разные причины, по которым у вас может быть P0521.

Если вы недавно меняли масло, убедитесь, что в двигателе правильное масло. Неправильное масло может вызвать различные коды двигателя.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы блока передачи давления масла.Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Обратитесь к ресурсам по конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя.

Профессиональный техник, скорее всего, сделает две вещи — воспользуется механическим тестером давления масла, установленным на двигателе, для проверки фактического физического давления масла. Они сравнивают это показание со значениями, показанными PCM транспортного средства для сравнения. Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору и манометру масла, это также может быть вариантом для вас.

Теперь, если вы исключили, что существует реальная проблема с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификациям производителя, вы должны заменить его. Замена датчика / отправителя будет наиболее вероятным исправлением этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к PCM. Убедитесь в отсутствии обрывов проводки из-за трения, защемления и т. Д.Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

Как видите, существует ряд возможных причин этого кода P0521. Если вам нужна помощь, загляните на наш форум.

Обсуждение связанных кодов неисправности

  • 2007 Chevrolet 9C1 Impala P0521
    Я только что купил вышедший на пенсию автомобиль детективов офиса шерифа и столкнулся с парой проблем, которые не могу решить, поэтому решил спросить здесь и получить отзывы. Я проехал на машине около 50 миль и получил отложенный код P0521 «Сигнал датчика давления масла вне допустимого диапазона».Он полон масла, у меня было …
  • Код P0521 Низкое давление масла 2009 Chevy Silverado 6.0
    Здравствуйте, у меня есть Chevy Silverado 2009 года выпуска с 6.0. У меня постоянно загорается индикатор проверки двигателя, и я отвез грузовик к двум разным дилерам GM. Каждый раз один и тот же код: 521 Давление масла. Поменяли датчик давления масла и фильтр, проверили давление масла в грузовике, сказали мне …
  • P0521 2012 gmc sierra имеет давление масла, но датчик 0
    Всем привет, мне нужна помощь! У меня GMC Sierra 1500 5 2012 года выпуска.3 V8, а на прошлой неделе я начал получать код P0521. В пятницу, когда я сел в грузовик, чтобы выйти из дома, мой манометр показал 0! Зная, что мне почти должны были заменить масло, я пошел дальше и поменял масло, без изменений в датчике. Итак …
  • Код OBD P0521 на 2008 Chevy Silverado 1500
    У меня ужасный код низкого давления масла P0521. Давление масла на манометре сначала нормальное, пока двигатель не прогреется, а затем падает примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм при нормальной скорости движения.Но на холостом ходу он падает примерно до 8-10 фунтов на квадратный дюйм и заставляет загораться лампочка проверки двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *