Задняя подвеска на Datsun on-Do и mi-Do. Датсун он до передняя подвеска


Возможные проблемы с ходовой частью Датсун он-До и ми-До.

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправны телескопические стойки подвески Замените или отремонтируйте стойки
Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги Подтяните болты, замените изношенные подушки
Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову Подтяните гайки крепления верхней опоры
Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки Замените резиновый элемент опоры стойки
Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Замените шарниры
Износ шарового шарнира рычага подвески Замените шаровой шарнир
Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину
Разрушение буфера хода сжатия Замените буфер
Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)
Износ или разрушение сальника штока Замените сальник
Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия Замените изношенный или поврежденный шток и сальник
Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) Замените кольцо
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи
Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости вследствие утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость
Задиры на цилиндре и поршневом кольце Замените поврежденные детали и жидкость
Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените направляющую втулку
Осадка пружины клапана отдачи Замените пружину
Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте жидкость или замените ее
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия
Негерметичность клапана сжатия Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость
Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки Замените изношенные детали
Наличие в жидкости посторонних примесей Профильтруйте или замените жидкость
Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия Замените изношенные или поврежденные диски
Частые «пробои» подвески
Осадка пружины подвески Замените пружину
Не работает стойка (амортизатор задней подвески) Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)
Увеличенный зазор в шаровом шарнире
Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление
Нарушение углов установки колес Отрегулируйте углы установки колес
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески Замените резиновый элемент опоры стойки
Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса
Повышенный износ протектора шин
Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Избегайте резких разгонов
Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Перегрузка автомобиля Отрегулируйте углы установки колес. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации
Неравномерный износ протектора шин
Повышенная скорость в повороте Снижайте скорость в повороте
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров Отремонтируйте подвеску
Дисбаланс колес Отбалансируйте колеса

clubdatsun.ru

Задняя подвеска на Datsun on-Do и mi-Do

Схема задней ходовой части Датсун он-До и ми-До не нова. Ее уже давно используют в автомобильном мире. Впрочем, это подразумевает и немалые преимущества. 1406211856_premera-datsun

Задняя подвеска у Дастун он-До и ми-До стандартная. Собственно, этого и следовало ожидать от бюджетной модели. Впрочем, ходовая часть такой конструкции с данными настройками отлично показала себя на модели Лада Гранта, по аналогии с которой и создавался он-До.

Конструкция

Схема ходовой части на задней оси ми-До представляет собой рычаги продольного типа, винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Все это связано поперечной балкой.

granta zadnya podveska Задняя подвеска на Datsun on Do и mi Do

Наглядная схема выполнения подвески на Датсун.

У он-До балка (полужесткая) фиксируется к кузову посредством пары кронштейнов и креплений. Сами же кронштейны крепятся на шарнире (резинометаллическом).

Резон выбора

Подобная компоновка не нова – она используется десятки лет на разных моделях. С одной стороны, она может считаться устаревшей, так как никаких существенных изменений в ней не наблюдается. Но основанием принятия для Датсун именно такого варианта является его отработанная и отлаженная десятилетиями конструкция – надежная, бесхитростная, неприхотливая и относительно дешевая в ремонте.

Плюсы и минусы

Помимо дешевого обслуживания и надежности, такой тип подвески может похвастаться возможностью создания достаточно габаритного кузова.

Из минусов можно отметить заметную вибрацию, которая передается на кузов, а также невысокий уровень комфорта задних пассажиров.

 Название Номер  Дополнительная информация
 Резинометаллический шарнир рычага  21100-2914054-00  фото
 Кронштейн крепления рычага подвески  21100-2914046-00 (правый) и 21100-2914047-00 (левый)  фото
 Кожух амортизатора  21080-2915681-01  фото
 Буфер хода сжатия  11180-2912622-10  фото
 Крышка кожуха  21080-2915608-00  фото
 Опорная шайба
 Подушки амортизатора  21100-2915450-00  фото
 Распорная втулка  21080-2915542-00
 Амортизатор  21900-2915004-00  фото
 Изоляционная прокладка  21100-2912652-00
 Пружина задней подвески  1180-2912712-10  фото
 Соединитель рычагов  21920-2914008-00  фото
 Рычаг балки задней подвески
 Кронштейн крепления амортизатора
 Фланец
 Втулка рычага

clubdatsun.ru

Датсун он До 2014 - 2018

Подвески, управляемость и тормозные механизмы он-До

Конструкция подвески стандартна для бюджетных авто: спереди независимая на стойках Мак-Ферсон, как всегда простая, надежная и недорогая в ремонте, а сзади традиционная полузависимая торсионная балка, компактные размеры которой позволили создать огромный багажник. Минусом является заметная вибрация, передаваемая на кузов и невысокий уровень комфорта. Первыми сдаются опорные подшипники стоек, они могут застучать на 20 тысяч пробега. Если прозевать микротрещины пыльников, сразу же начинут хрустеть ШРУСы.

Подвеска поистине всеядна, автомобиль может нестись по разбитой дороге без единого намека на пробой. Однако за эту высокую энергоемкость приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах. По сравнению с Грантой часть сайлентблоков была заменена на более жесткие. В борьбе с раскачкой кузова это не очень сильно помогло, зато они стали надежнее и реже требуют замены.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади естественно барабанные. Педаль ватная, для активного замедления нужно давить на нее со всей силы. ABS и другие электронные помощники присутствуют уже в базовой версии, но система стабилизации доступна лишь в самых дорогих комплектациях. Задние тормозные шланги сильно натянуты и трутся об днище. Сначала этот процесс досаждает только скрипами, однако потом там начинает появляться коррозия.

Рулевое управление с электроусилителем и обратная связь ощущается слабо. При езде в городском потоке с этим можно смириться, но на трассе хотелось бы большей информативности. На высокой скорости машина не реагирует на небольшие отклонения руля. Зато все довольно надежно, слабыми местами являются разве что рулевые наконечники, их хватает только на 30 000 пробега.

otoba.ru