Зачем нужны дефлекторы боковых окон? Дефлектор окон это что


Дефлекторы стекол

Для чего необходимы дефлекторы боковых стекол?

Кузов

Знакомая любому автомобилисту история: на улице льет дождь, стекла запотевают, а об открытии боковых окон не может идти и речи – вода моментально зальет весь салон. Для решения такого рода проблем и были придуманы дефлекторы, которые устанавливаются  над боковыми стеклами автомобиля и предотвращают «потоп» в салоне. Кроме того, дефлекторы приносят пользу и в сухую погоду, защищая от пыли, слепящего солнца или сквозняков. Для любителей курить в салоне автомобиля, дефлекторы особенно полезны: сквозняк, создаваемый ими, позволяет быстро проветрить автомобиль от дыма.

Что такое дефлекторы?

Дефлекторы (от латинского слова deflection – «отклонять») боковых окон представляют собой гибкие щитки, изготовленные из акрилового стекла или пластика и повторяющие изгиб двери автомобиля. Еще одно название, которое дали им автовладельцы – «ветровики», так как они защищают от встречного ветра при приоткрытых окнах.

Прежде всего, любой дефлектор должен обладать высокой прочностью, чтобы выдерживать силу встречных воздушных потоков. При мойке автомобиля этот элемент должен также выдерживать воздействие напора воды.

Кроме того, крайне важна и форма изделия. Дефлектор должен плотно прилегать к стеклу, повторяя его формы. Именно поэтому их изготавливают специально под конкретную модель автомобиля.

Виды дефлекторов

По способу крепления к боковым стеклам все дефлекторы можно разделить на вставные и клеящиеся. Вставные дефлекторы крепятся в распор в дверную раму. При этом пластик, точно повторяющий контуры окна, плотно закрепляется между рамой и уплотнителем и не вываливается ни при каких условиях. Многие автомобилисты сходятся во мнении, что вставные дефлекторы не только надежнее, но и эстетичнее.

Клеящиеся дефлекторы, в свою очередь, крепятся к раме с помощью двустороннего скотча. Часто щитки продаются уже с прикрепленным к ним скотчем, так что процесс монтажа не занимает много времени. При выборе клеящихся дефлекторов надо обращать внимание на форму детали (она должна точно соответствовать контурам окна), а также на качество клейкой ленты, структура которой обязательно должна быть однородной, без расслоений.

Достоинства и недостатки. Вопросы эксплуатации

Положительная сторона наличия в автомобиле такого приспособления очевидна. Однако есть и скрытые проблемы, с которыми могут столкнуться автомобилисты. Например, стекло автомобиля может повредиться из-за дефлектора, который в него вставлен. Дело в том, что во время движения автомобиля стекло и дефлектор регулярно сталкиваются друг с другом, при этом толщина дефлектора может быть равна толщине самого стекла. Такая ситуация не предусматривается производителями автомобилей, соответственно никакого дополнительного места между стеклом и уплотнительной резинкой в конструкции нет.  

Трудности могут возникнуть и при установке дефлекторов на автомобиль, оснащенный системой безопасного закрытия стекол. Такая система автоматически заблокирует стекло, если обнаружит в проеме посторонние предметы.

Дефлекторы боковых стекол, несомненно, полезны при эксплуатации автомобиля. Однако к их установке надо отнестись с умом и при отсутствии достаточно опыта доверить это дело профессионалам.

blamper.ru

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом т.к. климатические условия схожи с нашими.  Итак зачем нужны:

1) Авто, формы которых имеет обтекаемую форму это многие современные иномарки , на скорости от 70 км в час и выше в дождливую погоду или в обычный зимний день (при температуре от -1 до +5), дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовой стекло, затем дворниками сноситься на края лобового стекла, и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стёкла и водительское стекло, она т.е. вода как правило грязная и оставляет после себя разводы, что может привести к затруднению боковых и мёртвых зон вашего авто, вот как кажется такая мелочь как ветровики может повлиять на безопасность вас и вашей машины.

2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда они понадобятся Вам по другим причинам. =)

3) В некоторых машинах потеют стёкла когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла распотеют. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла даже при сильном дожде или снегопад.  

          4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное -  хорошо смотрится в сочетании с защитой капота!

 Автомобильные обтекатели боковых дверей являются важным элементом дополнительного оснащения автомобиля. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла даже в сильный дождь или снегопад, подчеркивают силуэт автомобиля.

Перейти в каталог

www.autodeflektor.ru

Дефлекторы боковых окон - виды и способы установки

Аэродинамика автомобиля

За всю историю существования автомобилей они модернизировались, становились мощнее, удобнее и совершеннее в плане дизайна. Менялась, также, и важная составляющая кузова – аэродинамика. Автомобили строились с учетом того, чтобы поток встречного воздуха имел меньшую площадь соприкосновения с лобовыми частями автомобиля и проходил над ним или мимо него. Создание такого типа кузова серьезно влияло на компоновку автомобиля, что вызывало затруднения при размещении кузова и салонной части, тем не менее, уменьшение лобового сопротивления способствовало увеличению максимальной скорости.

Большинство автомобилей так и остались со стандартным типом кузова, когда поток встречного воздуха пусть не так сильно как раньше, но довольно заметно входил в контакт с передними частями автомобиля. Однако, в процессе эксплуатации стало очевидно то, что вместе со встречным воздухом в автомобиль ударяет и дорожная пыль, которая, со временем, оставляет царапины на лакокрасочном покрытии, а в некоторых случаях и трещины на лобовом стекле.

Производители аксессуаров для автомобилей нашли решение данной проблемы, разработав специальное устройство под названием – дефлектор.

Что такое дефлектор? 

Дефлектор – это пластиковый элемент кузова автомобиля, который устанавливается на передней и боков части автомобиля. Спереди он устанавливается на капот автомобиля, для увода встречного потока воздуха вверх и защиты покрытия капоты и лобового стекла.

Применение дефлектора боковых стекол тоже стало обоснованным. Многие автомобили попросту не оборудованы системой кондиционирования воздуха салона и на большой скорости в жару многие водители открывают боковые окна, что создает отличную вентиляцию и охлаждение воздуха в машине. Тем не менее, у данного способа вентиляции есть один существенный недостаток – появление струи ветра, которая бьет в лицо водителя и пассажиров. Она может стать причиной простудных заболеваний и мешает управлению автомобилем. Кроме того, такая струя тоже снижает аэродинамические свойства автомобиля. Что, пусть и незначительно, но влияет на скоростные характеристики автомобиля.

Другой причиной такого нововведения стали курящие водители. Дело в том, что при курении поток воздуха из открытых окон разносит пепел по салон и загрязняет его. В отдельных случаях были прожоги салонной обшивки. Когда курильщик сбрасывает излишки пепла в щель, образованную между дверью и окном, то пепел залетал обратно, мог попасть в глаза водителю и стать причиной ДТП.

Дефлекторы боковых окон устанавливаются на верхнюю часть двери по всему периметру до угла в 90 градусов и закрывают своим корпусом небольшую щель так, чтобы внизу оставалось достаточно места для поступления воздуха в салон. Таким образом, поток встречного воздуха проходит мимо окон и не входит в салон автомобиля. Получается, что пепел не залетает обратно в салон при сбрасывании через щель, а вентиляция воздуха салона никоим образом не нарушается.

Значение дефлектора бокового стекла коснулось и встречной пыли, поднятой с земли при движении. Ее попадание в салон заметно снижается, а защита боковых стекол от попадания мелких камушек выросла в несколько раз.

Виды дефлекторов боковых окон и способы их установки

Рынок аксессуаров для автомобилей богат многими разными элементами. То же разнообразие коснулось и дефлекторов. Их компоновка и способы крепления тоже имеет конструктивные различия.

По форме и размерам дефлекторы производятся для конкретной модели автомобиля. Ведь рамки дверей многих машин заметно различаются, поэтому форма изготовления будет выполняться индивидуально на каждую модель.

Способы крепления тоже имеют место быть. Существуют крепления, как на основе двухстороннего скотча, так и специальных акриловых лент. Крепление на двухсторонний скотч осуществляется к наружной части рамы окна и отличается простотой монтажа. Однако, стоит заметить, что такое крепление является менее надежным и нередки случаи, когда дефлекторы попросту отрывались на большой скорости. Тем не менее, такой способ является достаточно экономичным в плане расходов.

Совсем другое можно сказать о способе крепления на акриловой ленте. Лента имеет коэффициент надежности выше, чем у своего липкого аналога, так как крепление осуществляется между рамкой и уплотнителем стекла.

Но у этого крепежа есть свой недостаток. Дело в том, что стеклоподъемник получает дополнительное сопротивление выдавленного уплотнителя при подъеме стекла. В связи с этим, уменьшается срок его службы. 

Видео - Как установить ветровики своими руками

vipwash.ru

Для чего нужны дефлекторы боковых окон и как их подбирать

 

Дефлекторы к различным авто

Ветровики (дефлекторы) относятся к категории дополнительных аксессуаров, необязательных к установке с точки зрения правил дорожного движения.

Но их довольно часто используют автолюбители по собственной инициативе.

Почему дефлекторы боковых окон пользуются широкой популярностью среди потребителей?

Устройства предотвращают попадание в салон дождевых капель и грязи при открытых окнах.

Намного улучшается вентилируемость салона.

Дефлекторы на Ниссан

Особенно это важно для водителей, имеющих вредную привычку курить за рулем и стряхивать пепел за окно.

Без дефлектора пепел от сигареты попадает опять в салон и водитель отвлекается для очистки его остатков.

В результате значительно понижается безопасность движения, обстановка на дороге на длительное время остается без визуального контроля.

За счет увеличенной кратности воздухообмена стабилизируются показатели влажности воздуха в салоне – минимизируется образование конденсата на лобовом и заднем стекле.

Ветровики (дефлекторы) направляют воздушные потоки таким образом, что они намного быстрее удаляют из салона табачный дым, это же касается и всех неприятных запахов. В салоне постоянно свежий воздух.

Конфигурация ветровиков

Изготавливаются изделия из инновационного пластика с повышенными показателями физической прочности и износостойкости.

Материал имеет специальные добавки, понижающие его чувствительность к жестким ультрафиолетовых лучам, не имеет эффекта остаточной      деформации, не боится царапин частичками пыли и песка.

 

Первоначальная заводская форма и расцветка остаются неизменными весь период эксплуатации.Другие полезные советы вы найдете здесь.

Как устанавливаются дефлекторы боковых окон

Дефлекторы боковых окон устанавливаются без повреждения стекла и деталей кузова автомобиля, дополнительные инструменты не требуются.

Недорогие дефлекторы

Крепление выполняется высокопрочным двухсторонним скотчем. Клеящий состав обладает повышенной адгезией к стеклу и пластику, не боится попадания воды.

После демонтажа устройства стекло полностью очищается от остатков клея, следы на стекле не остаютсяУстанавливаются в заводской проем окна кузова.

Существующие хромированные молдинги не повреждаются и не заслоняются. Установка производится в течение всего нескольких минут.

Для прочной фиксации применяются специально изготовленные клипсы, метизы реализуется в комплекте. Клипсы изготавливаются из легированных нержавеющих марок стали, многократного использования.

В зависимости от материала и способа изготовления ветровики (дефлекторы) отличаются по нескольким признакам:По цвету. Для окраски применяются устойчивые к выгоранию минеральные красители, цветовая гамма очень многообразна.

Хромированные ветровики

Допускается оригинальное сочетание светов в одном рефлекторе на различных уровнях.По геометрии. Линейные размеры, радиус выпуклости и конуры устройств зависят от моделей автомобиля и предпочтений потребителей.Способу установки.

В независимости от конкретного способа время на монтаж минимальное. Во всех случаях предусмотрено беспроблемное снятие, детали автомобиля при этом механически не повреждаются.

Во время выбора конкретного устройства нужно обращать внимание на добросовестность производителя. Использование некачественного вторичного пластика приводит к их преждевременному выходу из строя. Вторичные пластики получают после переработки начальных изделий, по своим физическим и эксплуатационным характеристикам не отвечают требованиям потребителей. Они имеют большую усадку после прессовки, что нарушает первичную конфигурацию, теряют пластичность и износоустойчивость.

Советы по установке других авто аксессуаров вы можете прочитать в этом разделе.

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Стоит ли ставить дефлектор окон?

12 августа 2016 В рубрике&nbspВ помощь автолюбителю | Нет коммент.

Поскольку автомобили давно уже вышли из категории предметов роскоши, успешно выполняя функции транспортных средств, для еще более комфортной их эксплуатации разрабатывается огромное количество полезных аксессуаров.

Одной из разновидностей подобных изделий является дефлектор окон. Конечно, нельзя сказать, что автомобиль, который не оснащен подобным аксессуаром (а это каждое новое авто, сходящее с конвейера) будет плохо ездить или барахлить.

Но, оборудованный дефлектором окон, автомобиль станет более комфортным в эксплуатации, ведь преимущества такой обновки налицо:

  • салон будет надежно укрыт от дождя и снега при движении с приоткрытыми окнами;
  • насекомые не смогут попасть в салон сквозь открытые окошки;
  • салон будет постоянно проветриваться и радовать свежим воздухом, даже если в нем курят.

При правильной установке ветровики (а именно так еще называют дефлекторы) смогут выполнять даже функции кондиционера, способствуя улучшению циркуляции воздуха в автосалоне.

Если в нем часто потеют стекла, что значительно ограничивает видимость, то вам потребуется всего лишь незначительно опустить стекло.

В этом случае ветровик предотвратит попадание в автосалон ледяных воздушных потоков и брызг, оставив стекла совершенно незамутненными.

Довольно распространенными являются случаи, когда дворники сгоняют водные потоки на боковые стекла во время ливня.

Мешаясь с дорожной пылью, она оседает на них, создавая сложности в осмотре дороги и обочин, что, несомненно, способно повлечь за собой аварийную ситуацию. Но в случае применения дефлекторов вода будет стекать мимо, и стекла не пострадают.

Оконный дефлектор должен быть хорошего качества, тогда он не только будет эффективен, но и прослужит не меньше десятка лет.

Такие модели продаются в специализированных автомагазинах, которые могут предоставить все сертификаты и гарантии качества.

В то же время существует немало так называемых «универсальных» моделей. Их стоимость несколько ниже, нежели у качественных изделий, однако дешевый пластик, служащий для них основой, не выдержит усиленной эксплуатации и не сможет прослужить долго.

Лучше всего приобрести аксессуар, изготовленный для конкретной марки автомобиля, ведь в этом случае он идеально ляжет по всем линиям окна, вписавшись в дизайн и обеспечив полноценную защиту от воды, пыли и насекомых.

По своей конструкции дефлекторы могут быть вставными или накладными. Они одинаково эффективны для использования на легковом транспорте, но различаются по способу своего крепления.

Так, вставные модели можно закрепить в оконный паз, а накладные приклеить на стекло двухсторонним скотчем.

Также смотрите далее на видео полезные советы о том, как правильно установить дефлекторы окон.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Дефлекторы окон и капота автомобиля

Что такое дефлектор?

Дефлекторы - тонкие пластины аэродинамического профиля из акрилового пластика, устанавливаемые на окна, капот, крышу автомобиля, форма которых  в точности повторяет контуры соответствующего элемента кузова для надежной фиксации.

   

Это новое поколение аксессуаров для тюнинга и стайлинга автомобиля, базовая функция которых - отводить потоки воздуха, возникаемые при движении, с содержащимися в них абразивами (песок, мелкие камешки) и насекомыми, защищая лакокрасочное покрытие кузова и стекла окон от повреждений и загрязнений. Они были разработаны специально для автотранспорта.

   

Дефлекторы боковых окон и капота изготавливаются из современного поколения акрилового пластика толщиной 3 мм методом вакуумного формования. Ведущие производители при разработке дизайна изделия применяют технологию 3D-моделирования, которая позволяет изготовить формы, максимально соответствующие профилю соответствующей детали автомобиля конкретной модели. Это гарантирует плотное прилегание без щелей, а следовательно установленный аксессуар не будет издавать свист или сорван при сильном потоке воздуха во время движения.

Зачем нужны дефлекторы окон и капота?

Мелкие частички грязи и насекомые, присутствующие во встречном потоке воздуха, за счет выверенной аэродинамики, направляются дефлектором капота вверх и в стороны, огибают лобовое стекло, не причиняя ущерба. Более крупные камни аксессуар отбрасывает, исключая попадание в капот или непосредственно в стекло. При сильном ударе дефлектор может сломаться, но капот и лобовое стекло останутся целыми.

 

Дефлекторы вентиляционные окон и люка кроме отведения воздушных потоков обеспечивают циркуляцию свежего воздуха, предотвращают попадание дождя в салон, когда окна или люк открыты, устраняют звук ветра и уменьшают силу сквозняков. Предотвращают возможность загрязнения и повреждения стекол. Дефлектор для сдвижного люка на крыше автомобиля позволяют открывать люк полностью. Тонированные являются хорошей защитой от солнца.

Из чего сделаны дефлекторы окон и капота, защита фар? Что такое АБС-пластик (акриловый пластик)?

Как правило, изделия этой товарной группы (дефлекторы, защиты фар, некоторые модели накладок на бампер и шторок) изготавливаются из легкого, износоустойчивого АБС-пластика. Акриловый пластик обладает важными эксплуатационными свойствами: влагостойкостью, маслостойкостью и кислотостойкостью. Изделия из акрила легкие и прочные – вес пластика почти в два с половиной раза меньше, чем у стекла, а сопротивляемость удару – в 25 раз выше. Случайную царапину на его поверхности можно легко устранить полировкой. Акриловый дефлектор отлично пропускает свет и ультрафиолетовое излучение, но при этом не теряет своего цвета.

Материал аксессуаров устойчив к погодным условиям - диапазон эксплуатационных температур от -40°C до +90°C.Теплостойкость 103°C. Под воздействием высокой температуры акриловый пластик воспламеняется, но никаких ядовитых газов при этом не выпускает. Хотя акрил – продукт органической химии, этот материал экологически чист и не выделяет токсических веществ.

От загрязнений дефлектор из акрилового пластика легко очищается водой благодаря гладкой поверхности и отсутствию пор.

Какие дефлекторы бывают?

Дефлекторы выпускаются:

  • разных цветов:
  • разных размеров: стандартные – шириной 7-8 см, узкие – шириной 3-4 см и широкие – шириной около 10 см:

   

  • с надписью названия автомобиля или без нее:

   

Установка дефлекторов

Дефлекторы окон устанавливаются над или под верхними рамками окон автомобиля на скотч или специальный крепеж, защелки. Комплектуются крепежными элементами и инструкцией (клеящиеся на скотч - еще и обезжиривателем поверхности), просты в установке и не требуют специальных навыков и инструментов.

 

По способу установки ветровики бывают:

  • накладные - клеятся на высокопрочный двухсторонний скотч. Чувствительны к состоянию поверхности. Это очень распространенное и прочное крепление, оно не подвержено влиянию погодных условий и температур. Однако применение дешевых дефлекторов, комплектующихся некачественным скотчем, может привести к отклеиванию ветровиков. Ведущие производители, такие как "EGR", "SIM", используют только специальный двухсторонний скотч 3М немецкого производства, что гарантирует надежное качество крепления изделий;
  • вставные - монтируются в раму окна под уплотнительную резинку - в распорку (например, "ClimAir"). Создают дополнительную нагрузку на механизм подъема стекла. Подробнее про установку.

Некоторые производители предлагают дефлекторы окон, которые имеют комбинированное крепление: на скотч и клипсы ("Alvi-Style"), или вставляются под резинку и дополнительно фиксируются распорочками ("Heko").

На капот изделия крепятся в штатные места без сверления кузова - просто и надежно устанавливаются с помощью клипс из нержавеющей стали (у некоторых производителей - из пластика). Под клипсы обязательно подкладываются эластичные защитные пластинки. Такой крепеж позволяет быстро устанавливать дефлектор, предотвратить его кражу при закрытом капоте, а также образует зазор между ним и кузовом для удобного промывания и проветривания поверхности под оборудованием. По краю изделия имеется силиконовая прокладка для предотвращения протирания лако-красочного покрытия от соприкосновения изделия с кузовом под напором всречного потока воздуха на высоких скоростях.

Из отзывов на дефлекторы окон: "Долго не хотел устанавливать, но наше "лето" вконец довело: не люблю ездить с кондеем, а без него в дождь запотевают стекла + капли попадают точно на подлокотник двери с крыши а/м после дождя". Источник: http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-17022.html

См. подробнее:

При выборе аксессуаров учитывайте модель автомобиля и ориентируйтесь на свой вкус и предпочтения! Приятной покупки!

 

alta-karter.ru

Как работают дефлекторы боковых окон?

     Если система кондиционирования воздуха в Вашем автомобиле больше не дует холодным воздухом, потому что выполнение дорогостоящего ремонта не представляется возможным, вы, наверное, уже знакомы с методом охлаждения салона машины, который некоторые описывают как "460 Кондиционеров" – означающий открывание сразу 4-х окон на скорости 60-100 км/ч. Вы все время регулируете открытие каждого окна, чтобы создать баланс, который оптимизирует воздушные потоки и сведет к минимуму неприятные, бьющие по ушам ощущения внутри салона. Но независимо от того, насколько хорошо вы отрегулировали открытие окон, ваши волосы к концу поездки будут выглядеть растрепанными. Надеемся, вы не собирались в место, где это имеет значение. 

     Если идет дождь, открытая форточка означает брызги в лицо и капли по всему подлокотнику. А если вам нужно оставить машину летом, под прямыми солнечными лучами, естественным будет открыть окна для вентиляции (даже немного), что привлекает внимание воров, показывая, что содержание вашего автомобиля в настоящее время является более доступным для них.      Дефлекторы боковых окон (также известные как ветровики) предназначены для устранения этих проблем. Но вы можете сомневаться, действительно ли они столь эффективны, как о них говорят? На самом ли деле они защищают салон автомобиля от дождя? Не шумят ли они при движении на высокой скорости? Чтобы ответить на эти вопросы, мы начнем с того, что прислушаемся к отзывам, которые мы слышали от наших собственных клиентов. Согласно тому, что они говорят, дефлекторы эффективны при всех вышеперечисленных ситуациях, потому что они работают чрезвычайно хорошо, это факт. Мы также заметили, что дефлекторы успешно и в достаточно больших объемах продаются каждый год. Важно отметить, что когда вы открываете окна на высокой скорости, ни один дефлектор не может полностью устранить шум ветра и турбулентность. Они всегда будут присутствовать в какой-то мере в салоне. Уменьшение шума ветра будет наиболее заметным при движении в городах или на загородных дорогах, где скорость движения является умеренной.      Возникает еще один логичный вопрос, если значение ветровиков так велико, почему производители автомобилей не устанавливают их в качестве стандартного оборудования? Ответ прост - производители выпускают самые экономичные автомобили и грузовики, которые предназначены для широкого круга покупателей, опираясь на среднестатистические запросы потребителей. Потому что не каждый хочет иметь дефлекторы на окна в комплекте, так как считает, это неразумной тратой денег.     В рамках этой статьи мы будем рассматривать достоинства дефлекторов, а также вариации отделки, зоны покрытия и особенности контура изделий, которые мы предлагаем. В то время как данные изделия называют "Ветровиками" и "Обтекателями", мы будем здесь называть их "Дефлекторами".

     Кондиционер против открытых окон: Влияние на экономию топлива. Открытое окно изменяет аэродинамику транспортного средства таким образом, что быстро движущийся воздух втягивается внутрь автомобиля. Обтекатели блокируют этот поток путем перенаправления воздуха дугой, которая течет вокруг боков транспортного средства. Уменьшение или устранение воздушных потоков в кабине также уменьшает сопротивление воздуха, которое затрудняет работу двигателя и заставляет сжигать больше топлива. Однако, сколько топлива могут сэкономить дефлекторы будет варьироваться в зависимости от скорости и общей формы транспортного средства, а также других факторов.     Устраняя большую часть сопротивления, которое происходит от воздуха, поступающего в ваш салон, дефлекторы позволяют вам наслаждаться эффективной вентиляции, избегая избыточного сжигания топлива, которое происходит с полностью открытыми окнами. Экономия топлива на многих транспортных средствах должны быть выше с открытыми окнами (при установленных дефлекторах) и выключенным кондиционером, чем с закрытыми окнами и включенным кондиционером.

     Преимущества использования дефлекторов, даже без открытых окон.     Те, кто никогда не ездит с открытыми окнами может считать дефлекторы на окна ненужными расходами и дополнительными хлопотами. Однако стоит отметить, так как дефлекторы боковых окон выполняют аэродинамические функции, они направляют воду подальше от бокового окна. В дождь, это значительно уменьшает количество воды, которая перемещается по поверхности окна. В результате, предотвращается образование водяных разводов на окнах, которые искажают видимость. Также не происходит ситуаций, когда соленые брызги, грязь и другие дорожные загрязняющие вещества не откладываются по всей поверхности окон. С учетом ликвидации этих факторов, боковые окна остаются намного чище и видимость не затемняется.     Грязь и песок остаются на поверхности окна и при опускании окон, попадая внутрь двери, создают помехи в работе . Это может показаться мелочью, но с течением времени, это становится дополнительным стрессом для движущихся частей внутри вашей двери и эти части изнашиваются быстрее. Также стеклоподъемники не справляются со своими обязанностями в случае, когда вода, попавшая внутрь двери замораживается от перепада температур в осенне-весенний период. Абразивное сопротивление является следующей основной причиной выхода из строя стеклоподъемников. Таким образом, чистое боковое окно, которое является результатом использования Обтекателей, может также сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт в долгосрочной перспективе.

     Оконные Дефлекторы предотвращают взлом автомобиля.

Счастливые автовладельцы, у которых есть гараж, где не нужно оставлять окна приоткрытыми для вентиляции в жаркую погоду, и нет никакой необходимости в защите от дождя, чтобы скрыть приоткрытое окно. Для большинства из нас, кто вынужден оставлять свою машину на улице под палящим солнцем, необходима вентиляция салона. Дефлекторы боковых окон темно-дымчатого или черного цвета очень эффективно скрывают тот факт, что окна открыты на пять сантиметров. Для того, чтобы избежать подозрений и обнаружения, большинство воров быстро перемещаются по стоянке в поисках самых легкодоступных транспортных средств. У них нет времени, чтобы близко подходить к каждому автомобилю или грузовику и внимательно изучать их, поэтому ваш автомобиль не вызовет интереса у взломщиков, когда оконные дефлекторы присутствуют.

     Если иное не указано в описании отдельных продуктов, боковые дефлекторы окон сделаны из прочного композитного пластика (акрила). Просматривая, что доступно в разделе дефлекторов на нашем сайте, вы заметите, что каждый продукт имеет одну главную картинку. Эти картинки не всегда в точности передают реальную форму выбранного дефлектора, так как дефлекторы являются модельными, их форма варьируется в зависимости от транспортного средства. В разделе «Поиск» в раскрывающемся списке, выбрав марку, модель и год выпуска, вы увидите все доступные варианты оконных дефлекторов для вашего автомобиля.

       Теперь, когда все преимущества оконных дефлекторов представлены, то легко понять, что они дают функциональные преимущества, независимо от того, как часто вы открываете окна. Просто выберите комплект ветровиков на нашем сайте, и когда ваши знакомые спросят, вы сможете честно ответить: "Дефлекторы боковых окон действительно нужная вещь".

autossport.ru