Детали решают все, или Превращаем обычную одежду в арт-объект. Детали оригинальные


Оригинальная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Оригинальная деталь

Cтраница 1

Оригинальные детали - это детали, которые редко встречаются в различных производствах.  [1]

Оригинальные детали конструируют применительно к определенной машине и они, как правило, не имеют подобного себе образца. Конструктивная преемственность оригинальных деталей может быть лишь случайной. Отдельные элементы оригинальных деталей не отличаются от соответствующих элементов типовых деталей машин общего назначения.  [2]

Оригинальная деталь ( сборочная единица) - впервые разработанная деталь, примененная в конструкторской документации одного изделия.  [3]

Оригинальные детали конструируют применительно к определенной машине и они, как правило, не имеют подобного себе образца. Конструктивная преемственность оригинальных деталей может быть лишь случайной. Отдельные элементы оригинальных деталей не отличаются от соответствующих элементов типовых деталей машин общего назначения.  [4]

Оригинальные детали автомобилей ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13 ( а нем показаны узлы и детали, применяемые на этих автомобилях, даны их обозначения, код ОКП, наименование, количество на подгруппу.  [5]

Оригинальные детали автомобилей ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13, выполненный без иллюстраций.  [6]

Оригинальные детали автомобилей ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11 с карбюратором К126М, выполненный с иллюстрациями.  [7]

Оригинальными деталями волновых передач являются гибкое колесо, гибкий подшипник и кулачок генератора волн.  [9]

Для оригинальных деталей и сборочных единиц размер партии рассчитывается по методу дискретный заказ. В этом случае размер партии принимается равным потребности в этом предмете на график выпуска товарной продукции. Потребность рассчитывается с учетом запасов незавершенного производства.  [10]

Среди оригинальных деталей часто встречаются детали, формы всех или большинства элементов которых совпадают с формами элементов стандартных деталей. Причем размеры почти всех элементов также совпадают с размерами стандартных деталей.  [11]

Изготовление оригинальных деталей и сборка опытного образца машины выполняются на заводах крупносерийного и массо-эого производства специальным экспериментальным цехом, находящимся в ведении главного конструктора.  [12]

Чертежи оригинальных деталей приспособлений должны выполняться в строгом соответствии с требованиями гостов; обязательно также обозначение классов чистоты поверхности. Указываются технические условия, необходимые для изготовления данной детали.  [13]

К оригинальным деталям следует относить такие детали, форма которых частично или полностью отличается от формы стандартных деталей или формы деталей со стандартными изображениями. Оригинальные детали, в общем случае, разделяют по конструкторским и технологическим типам.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Оригинальные или неоригинальные запчасти – что выбрать? | Авто-мото

На бескрайних просторах Интернета можно встретить миллионы неоспоримых аргументов как сторонников исключительно оригинала, так и ярых его противников. Защитники оригинала убеждены, что достичь изначально заданных производителем автомобиля параметров, а соответственно — надежности, долговечности и функциональности, можно только при условии замены отработавшего или вышедшего из строя элемента точно таким же, «родным». И с этим трудно спорить.

Однако у противников использования только оригинальных запчастей тоже есть ряд аргументов, главный из которых — высокая цена, значительную долю в которой составляет именно принадлежность к автомобильному бренду. И многие просто не готовы, а иногда и не в состоянии, платить такую высокую цену, тем более что современный рынок автомобильных запчастей предлагает широчайшую альтернативу в виде аналогов-заменителей.

На самом деле, не все так однозначно, и истина, как известно, находится где-то посередине. В этой статье мы постараемся дать четкие и понятные определения оригинальных и неоригинальных запасных частей, а также попытаемся провести по возможности полный и беспристрастный анализ преимуществ и недостатков использования этих запчастей в автомобиле, который, в конечном итоге, поможет вам сделать правильный выбор.

Оригинальные запчасти — это детали и узлы, идентичные деталям и узлам, поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя. Такие запчасти в обязательном порядке имеют фирменную маркировку и уникальный номер производителя автомобиля.

Основные преимущества использования оригинальных запчастей:

1. Качество и совместимость деталей соответствует всем требованиям и гарантируется самим производителем автомобиля.

2. Ассортимент оригинальных запчастей обеспечивает потребителю практически 100-процентную потребность в необходимых для ремонта или обслуживания автомобиля деталях.

3. При поиске и покупке запчасти по уникальному оригинальному номеру значительно снижается риск приобретения ошибочного изделия, а также контрафактной продукции.

4. При гарантийном обслуживании и ремонте автомобиля многие операции в технических центрах выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей, что обусловлено требованиями сохранения гарантии на автомобиль.

Недостатков использования оригинальных запчастей не так много, но они существенны:

1. Высокая цена. Как правило, стоимость оригинальной детали на 30−50% выше стоимости сопоставимого по качеству (а часто — и произведенного на том же заводе-изготовителе, что и оригинал) аналога;

2. Длительное время ожидания заказанной детали при отсутствии ее на складе официального представителя (от 2-х недель до нескольких месяцев). Для справки, полный перечень деталей только одной модели автомобиля составляет несколько десятков тысяч наименований, поэтому ни один представитель производителя не в состоянии держать склад с полным наличием оригинальных запчастей.

Неоригинальные запчасти — изделия независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т. д.) для различных марок и моделей автомобилей. Такие запчасти могут выпускаться как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков.

Преимущества использования неоригинальных запасных частей:

1. Более низкая, по сравнению с оригиналом, цена. Вторичный рынок автозапчастей может предлагать аналоги-заменители и дороже оригинала. Как правило, это связано либо с заложенными в них дополнительными свойствами (не предъявляемыми производителем автомобиля), либо с реально более высоким уровнем качества деталей, производимых конкретным предприятием — безусловным лидером в производстве именно этой группы запчастей (но при этом не являющимся поставщиком конвейера производителя автомобиля). В любом случае, при выборе неоригинальной запчасти, если вы хотите получить достойную замену, не стоит ориентироваться только на низкую цену. Качественные аналоги не могут быть дешевле оригинала более чем на 30−40%.

2. Экономия времени на поиск и приобретение нужной детали. Если по оригинальным запчастям на рынке обычно присутствует не более 2−3 серьезных поставщиков, то по неоригинальным деталям в наиболее «ходовых» сегментах (фильтры, тормозные колодки, аккумуляторные батареи и пр.) конкурентная среда может насчитывать до десяти и более брендов. Соответственно, суммарная мощность складов всех этих поставщиков значительно превышает возможности поставщиков оригинальных запчастей по обеспечению потребителя необходимыми материалами.

К основным недостаткам использования неоригинальных запчастей следует отнести следующие:

1. Использование запчастей, не имеющих официального одобрения производителя, может послужить поводом для аннулирования гарантии на автомобиль.

2. Среди неоригинальных запчастей значительно чаще, по оценкам специалистов, встречаются заводской брак и откровенные подделки, что, в конечном итоге, может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам сложных узлов и механизмов автомобиля.

3. Ассортимент неоригинальных запчастей обычно намного скромнее ввиду того, что для свободной продажи производители стараются выпускать лишь наиболее ходовые детали (некоторые автозапчасти для иномарок бывают только оригинальными, в основном это относится к мало изнашиваемым и редко ломающимся запчастям, таким как детали салона, балки двигателя и подвески и пр.).

4. Вероятность ошибок и недостоверной информации в каталогах производителей неоригинальных запчастей значительно выше, чем в документах завода-изготовителя автомобиля, следовательно, выше и вероятность приобретения неправильной детали.

5. Наконец, жесточайшая конкуренция между многочисленными компаниями и брендами, снабжающими вторичный рынок разнообразными запчастями, неизменно подталкивает их к снижению цен на предлагаемый продукт, а это, к сожалению, чаще всего достигается не повышением производительности и минимизацией издержек, а банальным снижением требований к качеству исходного сырья, размещением производств в развивающихся странах и ухудшением характеристик конечного продукта.

В заключение следует отметить, что обычному автолюбителю совсем не просто определиться во всем многообразии и постоянно меняющихся тенденциях современного рынка автомобильных запчастей. Это как в медицине — поликлиник много, а поставить правильный диагноз и выписать нужный рецепт могут далеко не все врачи.

Поэтому основной совет — ищите истинных профессионалов и только им доверяйте здоровье и настроение своего «железного друга». Тогда на вопрос «Какие запасные части — оригинальные или неоригинальные — использовать при обслуживании и ремонте своего автомобиля» вы всегда сможете ответить: как «доктор» скажет, так и сделаю.

shkolazhizni.ru

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Народная мудрость «Скупой платит дважды» известная всем. Тем не менее, контрафактные запчасти, как показывает практика, весьма активно расходятся среди покупателей. По той простой причине, что они дешевле оригинальных. В чем опасность установки на автомобиль поддельных деталей подвески и как отличить их от оригинала? Разобраться с этими вопросами нам помогли в российском представительстве компании CTR.

«Если водитель устанавливает подделку, то никаких гарантий относительно его жизни и здоровья дать невозможно. Потому что обрыв таких деталей подвески, как шаровая опора или рулевой наконечник на ходу чреват полной потерей управления, и неизвестно, как и в какую сторону машину выкинет с дороги. На кону действительно стоит человеческая жизнь!», – заявляет глава представительства компании CTR по СНГ Роман Картузов.

По словам эксперта, никто не сможет сказать, как быстро выйдет из строя контрафактная деталь. Внешне она может быть очень похожа на оригинал, однако если по геометрическим размерам она ему соответствует, то на стадии установки и при дальнейшей эксплуатации может повести себя абсолютно непредсказуемо.

Например, палец шаровой опоры, выполненный с нарушением технологии, выведет из строя весь рычаг. В частности дешевая деталь, обрабатываемая на обычном токарном станке, оставит риски от резца, которые начнут абразивный износ посадочного места рычага.

Неоднократно случается отрыв пальца от шара из-за применения некачественной сварки. CTR использует пространственную 3D-ковку, при которой шар и палец одно целое. А если и используется сварка, то роботизированная, токами высокой частоты, исключающая отрыв.

Кроме того, низкосортные дешевые стали, из которых обычно делается контрафакт, сами по себе не отвечают характеристикам прочности, заложенными спецификацией завода-изготовителя автомобиля. Это может привести к проблемам на первой же кочке: обламываются рулевые тяги, гнёт стойки стабилизатора и рычаги. Еще одна проблема – неточные размеры или вмятины на детали, которые приводят к неравномерному износу покрышек.

Слева оригинал, справа - подделка.

 

По данным CTR, основной источник контрафакта во всем мире – это Китай.

Более 90% подделок происходят именно из КНР.

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

 

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

 

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной. У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код,  QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Сверху поддельная коробка, ниже - оригинальная.В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание.

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Каков итог?

Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.

Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.

Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.

dvizhok.su

Лучшие дубликаты производителей автомобильных запчастей лучше и почему

Как правило, все автомобилисты делятся на две группы. Это те, кто считает, что покупать запчасти для автомобиля нужно от производителя, и те, кто так не считает. Например, водители второй группы без угрызений совести покупают дубликаты запчастей для японских автомобилей и успешно их эксплуатируют. Люди из первой группы удивляются и скептически смотрят на эти сумасбродства, считая, что такие детали долго не протянут. Так ли это на самом деле?

Запасные части для автомобиля

Оригинальные запчасти

Что представляют собой оригинальные запчасти? Оказывается, большинство из производителей являются только сборщиками машин, а запчасти для своих автомобилей они заказывают на стороне. Конечно же, автозавод выдвигает ряд жёстких требований к изготовителю, который собирает для их же автомобилей детали. Концерн-производитель устраивает тендер, ставит сроки поставки, ритмичность и т. д. Одним словом, всячески следит за этим процессом и берёт ответственность за комплектующие автомобиля на себя.

Происходит изготовление оригинальных запчастей примерно следующим образом. Предприятие, которое выигрывает тендер, получает ТЗ, где бывают указаны основные параметры будущего изделия, сроки его создания и т. п. Поставщик, в свою очередь, изготавливает детали и отправляет их или на склады автодилерских центров, или же на сборочный конвейер.

Стоит помнить, что производителей оригинальных запчастей одного и того же автомобильного концерна может быть несколько. К примеру, на Тойоту ставят фары и другие комплектующие, изготовленные её официальными партнёрами. На Мерседес уже более нескольких лет работают известные фирмы Bosh и Nella.

По закону автопроизводитель обязан в течение десяти лет с момента выпуска определённой марки автомобиля обеспечивать рынок оригинальными комплектующими. При этом фирмы, изготовляющие для них детали, могут меняться. Автопроизводитель вправе сам решать, кому он доверяет сборку запчастей.

Оригинальные запасные части для автомобиля

Как и было сказано выше, изготовители оригинальных запчастей поставляют продукцию не только на сборочные конвейеры и склады автоконцерна, но и непосредственно в магазины или дилерские сервисы. Продаваться все оригинальные запчасти должны с логотипом автопроизводителя.

Дубликаты

Они изготовляются на предприятиях, которые не имеют договора с автоконцерном. Обычно это происходит следующим образом. Фирма, занимающаяся изготовлением дубликатов, покупает узел или деталь, разбирает её и собирает по образцу деталь собственного производства. И получается это нередко намного лучше, чем в оригинале.

К примеру, дубликаты запчастей для американских автомобилей (и не только) производятся с учётом достижения необходимой прочности, поэтому дополняются элементами, значительно повышающими их жёсткость. Конкуренция с оригинальными запчастями вынуждает производителей дубликатов усиливать отдельные элементы, делая их качественнее.

Деталь-дубликат в обязательном порядке проходит сертификацию и не всегда является копией оригинальной запчасти. Она часто содержит собственные секреты и ноу-хау и бывает порой гораздо лучше сделана. Например, во многих недорогих автомобилях производителем не предусмотрено изготовлять шаровые опоры отдельно. Меняться они должны только в сборе с рычагом. А вот изготовители дубликатов, напротив, выпускают шаровые опоры, да ещё и очень качественные.

На видео рассказывается о разнице между оригинальными запчастями и дубликатами:

Интересно, что бывают запчасти и другого порядка. Например, запчасти, выпущенные производителями с мировыми именами, продаются в упаковке, на которой написаны названия других, не менее популярных брендов. Финансовые выгоды такой операции понять сложно. Но это происходит повсюду.

Что лучше покупать?

Итак, если оригинальные запчасти делают вовсе не сами автопроизводители, хотя и фирмы с именем, можно ли считать, что их покупка автомобилистом будет более правильным решением? Вряд ли. Разница в ценах на одну и ту же деталь, кстати одинакового качества, сводит на нет все преимущества оригинальных комплектующих для автомобилей.

Почему же оригинальные запчасти стоят так дорого? В представительских центрах автозаводов отвечают так: высокая цена связана с рыночными отношениями, ведь продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел исходя из ситуации на рынке. Интересно, что цены одной и той же оригинальной запчасти, представленной в разных странах, существенно отличаются. И низкая цена, даже в несколько раз, вовсе не означает подделку. Кстати, некоторые дилеры в России так и делают, приобретая оригинальные запчасти из других стран по более низкой цене.

А может, такая высокая цена оригинальных запчастей связана с так называемой платой за логотип? Сотрудники представительств автоконцернов только махают руками. Боже упаси! Что вы такое говорите?! Как они утверждают, значок на свою деталь автоконцерн ставит и полностью берёт на себя ответственность за качество. А за контролем качества комплектующих следит специальный отдел, открытый за счёт средств автоконцерна. И если обнаруживается недоделка и плохое качество в одной детали, вся партия выбраковывается. Вот в чём причина такой цены.

Автоконцерны увеличивают цену за то, чтобы застраховать себя от брака. Они не всегда уверены в стороннем производителе запчастей, хотя сами тоже ими не занимаются. Им намного легче взвалить всё дело на плечи какой-нибудь фирмы с именем и следить за качеством со стороны.

Поразительные факты

Получается какая-то прозрачная система, тем более когда обнаруживаются в продаже оригинальные запчасти со стёртым логотипом. Думать, что это подделка, неверно. Скорее всего, здесь речь идёт о недоговорённости между производителем и автоконцерном.

Известны и другие поразительные факты по поводу оригинальных запчастей. Дубликаты запчастей для корейских автомобилей, идущие на завод, были лучшего качества, чем те, которые предназначались для магазинов. Выяснить причину такой разницы так и не удалось. Зато посредством проверки было доказано, что применялся в обоих случаях совершенно разный технологический процесс изготовления. Спрашивается, а где преимущества оригинальных запчастей перед дубликатами?

Стоит заметить, что ни в коем случае нельзя путать такие понятия, как дубликат и подделка. Дубликатом называется запчасть неоригинальная, то есть произведённая без заключения договора с автопроизводителем, но вполне способная конкурировать с оригинальной. Подделка же это совсем другое. Делают её быстро и кустарным способом, не тратя больших денег на качественное оборудование.

На дубликате нет логотипа фирмы, но сделаны они ничуть не хуже оригинала, а в некоторых случаях даже лучше. Они значительно дешевле оригинальных запчастей и это, как правило, единственная разница между дубликатом и оригинальной запчастью.

Оригинальные запчасти, как и было сказано, отличаются существенным минусом. Они значительно дороже. Для многих автомобилистов, в том числе и экспертов в этой области, цена на них порой слишком завышена. Хотя логотип производителя и гарантирует высокое качество собранных запчастей оригинального производства, имея на руках небольшую сумму денег, можно смело купить дубликат. Он не окажется хуже, если это не подделка.

Магазин автомобильных запасных частей

Чтобы проверить дубликат и подделку, достаточно попросить у продавца неоригинальной запчасти сертификацию, подтверждающую подлинность дубликата на предмет качества. Если же нет возможности взять у продавца сертификат, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр. Вероятность нарваться здесь на подделку сведена на нуль.

Теперь рассмотрим мнения, выдвинутые представителями крупнейших поставщиков запчастей. Это такие гранды, как Febi, Bilstain, GKN. Все они приходят к одному мнению, что покупка оригинальной запчасти экономически нецелесообразна. Ведь нет никакой разницы между комплектующими, поставляемыми на конвейер или на автомаркет. Всё изготовляется по единому процессу, проходит одинаковый контроль, независимо от того, в какой стране производятся запчасти.

К примеру, двигатели известного автоконцерна Ауди собираются в Венгрии, хотя это и не мешает назвать качество сборки немецким. И нет смысла просто делить амортизаторы Билстаин на немецкий или румынский.

А случаи преждевременного износа оригинала, изготовленного в другой стране, производители легко списывают на нарушение общей технологии и большое количество подделок, поступающих из Китая. Кстати, некоторые кустарных дел мастера способны подделать даже оригинальные логотипы и уверенности в том, что покупая запчасти от производителя, мы приобретаем качество, — нет.

Ещё одной немаловажной причиной быстрого износа детали, какой бы она ни была, является неправильная замена. Другими словами, если агрегат в целом приходит в негодность, замена одной-единственной детали ничего не даст. И она в течение некоторого времени выйдет из строя. И в таком случае гарантию производитель не даст, так как нужно будет доказать, что виной поломки стала именно она. Вот и получается, что никакой разницы между покупкой оригинальных запчастей и дубликатов практически нет.

Запчасти для грузовиков

К чему приводит использование некачественных запасных частей

Теперь про запчасти для грузовиков. Хотя никакой разницы между ними и комплектующими для легковушек нет, всё-таки хотелось бы поговорить и о них. Оригинальные автозапчасти ЗиЛ или УАЗ, к примеру, всегда считались качественными, так как делали их всегда на самом заводе. Длительный срок службы деталей, изготовленных в советское время, не вызывал сомнения. В голову обычного советского человека, одухотворённого идеей коммунизма, даже не могла прийти мысль о том, что запчасть может быть сделана некачественно.

Дубликаты запчастей для грузовых автомобилей советского образца практически не делались. Да и никто, кроме самого завода, не имел права их делать.

На сегодняшний день ситуация совершенно иная. И сравнивать те порядки с этими просто глупо. Если раньше считалось, что другие организации, занимающиеся производством запчастей для определённого автомобиля, не заинтересованы в их качестве так, как сам автопроизводитель, сегодня эта точка зрения становится ошибочной. Борьба, вызванная конкуренцией и стремлением занять место под солнцем, просто вынуждает предприятия производить запчасти самого высокого качества.

Можно сказать даже больше — сегодня производители оригинальных запчастей должны задуматься о будущем. Их хлеб всё чаще и чаще забирается производителями дубликатов, которые поняли важность качества и общей доступности продукции. Раньше они стремились встать на один уровень с производителями оригинальных запчастей, доказывая, что умеют делать не хуже. Сегодня им этого делать не нужно. Дубликаты всё больше в цене и их скупают, как никогда.

Любой магазин дубликатов для запчастей сегодня переживает небывалый спрос потребителей. Создаётся впечатление, что люди, узнав правду о том, что дубликаты делают не хуже оригинала, сломали преграду, сковывающую массы, и повалили приобретать запчасти за низкую цену. Хотя сторонников приобретения оригинальных запчастей тоже немало.

Ну вот и всё. Надеемся, что эта статья оказалась полезной и в некотором роде раскрыла пелену тайны, витающую над такими понятиями, как дубликат, подделка и оригинал.

365cars.ru

Детали решают все, или Превращаем обычную одежду в арт-объект

Автор: Марина Murashkina

Все же очень многое в нашей жизни решают детали, иногда именно они ставят завершающую точку в формировании наших взглядов, мнений, отношений. А иногда мы гоним их от себя прочь, говоря: «Ну, это детали!» и как бы подчёркиваем их незначительность. Но только не в моде! В этом разделе нашей жизни детали играют соло, превращая любой, даже самый невзрачненький костюм во что-то особенное.

Именно детали могут присвоить вещи выставочный статус, когда она становится арт-объектом, и вынести такую нагрузку по силам только очень неординарным личностям.

Такие вещи я носить не умею, но хочу поделиться более скромными деталями, которые, на мой взгляд, прибавляют баллы повседневным и привычным вещам. Все фишечки найдены на просторах интернета.

Джинсовые вещи — самый популярный и всеобъемлющий плацдарм для разных интересных штучек. Даже небольшой акцент делает вещицу оригинальной:

Много раз видела юбки, переделанные из джинсов, вариантов очень много, но комбинирование с легкими тканями определенно добавляет шарма. А подходящие детали-аксессуары поставят нужную точку:

Для любителей романтично-гламурного тоже найдутся необходимые фишечки, чтобы превратить обычную одежду в эдакое… добавив акцент бусинами, пайетками или нежной вышивкой:

Можно украсить любой затрапезный свитерок несложными украшениями, и он превратится в красивую вещицу:

Также большие возможности на превращение обычных вещей в романтическую оригинальность при помощи оборок, воланов, вставок и басок различного кроя:

Оригинально оформленный воротник, пуговичная застежка на брюках, интересный вырез горловины, чуть-чуть не такие рукава — и детали 100%-но работают на вас:

Карманы — незаменимый объект для деталей. Найдутся оригинальные варианты показать всем свой необычный карман. Способов украшений карманов также много — от заплаточек в стиле японского боро, аппликаций, пуговичного декора, вышивки, комбинирования тканей, необычного кроя и даже с применением фермуара:

Пуговицы — это тоже не просто функционал… пуговицы — это вещь! Легко превращаются в деталь декора и разнообразят любую одежду:

Как пришить пуговицу — зависит от фантазии, где ее пришить — тоже:

Аппликации на трикотаже — еще одна оригинальнейшая деталь декора. Берете обыкновенную серенькую толстовочку, применяете фишечку прорезной аппликации и получаете уже оригинальную вещь:

Кроме прорезной есть еще и нашивная аппликация, про которую тоже не забываем:

И, конечно же, вышивка! В разных техниках, разного плана, для разных возможностей. Применима везде — от брошей до обуви, поражающая тонкостью или креативом:

В технике японских заплаток и применением боро создается какой-то особенный шарм любимой «старенькой вещи»

Не забываем про креативное направление и сочетание разного вида деталей:

Ну и всеми любимые котики-собачки могут достойно сходить с вами в офис:

Не отчаивайтесь, если вы не мастер вышивания 🙂 всегда найдется упрощенный вариант:

Резюме: детали делают нашу жизнь! Ярче, интереснее, оригинальнее!.. стоит только обратить на них внимание:

cpykami.ru

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных?

 

Вопрос выбора автозапчастей для многих владельцев иномарок — сложный и болезненный. Всякий раз, когда подходит время ремонта, автолюбителю приходится выбирать между оригинальными запчастями и более дешевыми аналогами (или, как их еще называют, копиями, дубликатами, неоригинальными деталями).

Проблема заключается в том, что цена оригинальной продукции — достаточно высока, обычно она в несколько раз превышает стоимость недорогих аналогов. Покупка оригинала порой больно бьет по кошельку автовладельца, и поэтому-то возникает желание каким-то образом сэкономить, но без особого риска для качества ремонта.

Экономия, и ощутимая, в вопросе покупки запчастей, действительно, возможна. Однако, чтобы понять, как правильно экономить, выбирая детали для иномарки, следует четко понимать, чем отличаются оригинальные автозапчасти от неоригинальных.

 

3 вида запчастей

Главное, что следует уяснить: существует 3 основных вида автомобильных запчастей:

  • - оригинальные;
  • - неоригинальные;
  • - контрафактные.

 

Контрафакт — это особый вид продукции, использовать который при ремонте иномарки крайне нежелательно. Контрафактные детали — это самые что ни на есть откровенные подделки (как оригинальных, так и неоригинальных запчастей). Их отличает весьма посредственное качество, низкий срок службы. Более того — они, как правило, выходят из строя или разрушаются непосредственно во время эксплуатации, причем в самый неожиданный момент.

Опасность контрафакта заключается в том, что эта продукция продается в упаковке либо сходной с той, что используют проверенные производители, либо в полностью идентичной. Вывод: никогда не следует выбирать запчасти по упаковке — внутри может быть все что угодно.  

 

Оригинальные запчасти

Итак, мы подошли к главному: сравним оригинальные запчасти и неоригиналы. В чем же они различны?

Оригиналы — это автозапчасти, которые изготавливаются либо непосредственно автозаводом (например, Toyota Motor Corporation), либо по лицензии этого завода (когда Тойота заказывает изготовление запчастей у другого предприятия – своего партнера). Принципиально такие детали ничем не отличаются, поскольку их производство осуществляется по одной технологии (включая контроль качества). Так что, можно быть полностью уверенным в практичности и надежности оригинальных запчастей.

Правда, есть один нюанс. Дело в том, что заводы той же Тойота расположены в разных странах мира. А значит, и производство оригинальных автозапчастей происходит на предприятиях разного уровня (скажем, уровень производства в США, конечно, выше того качества, что обеспечивают предприятия Турции). Страна происхождения имеет значение, хотя производство всегда происходит по лицензии и под контролем Toyota.

Теперь перечислим ключевые признаки «оригинальности»:

  • - Наличие фирменной упаковки — оригинальная продукция поставляется только в упаковке, содержащей узнаваемые признаки фирменного стиля (при этом, отдельные черты в разных странах могут различаться).
  • - Наличие стикера со штрих-кодом на упаковке — это обязательный элемент, который всегда сопровождается наименованием автопроизводителя и указанием страны происхождения (Made in Thailand, к примеру).
  • - Наличие оригинального кода на стикере (обычно он состоит из 10 или 12 цифр).

 

Дополнительный признак, который встречается, к сожалению, не у всех оригинальных запчастей — это заводская маркировка на самой детали (например, это может быть название завода-изготовителя).

 

Неоригинальные автозапчасти

Не оригинальные запчасти выпускаются различными предприятиями (в том числе партнерами автозаводов). Эта продукция не предназначается для конвейера, а технология производства может несколько отличаться от той, что требует автозавод. То есть, производитель может соблюдать требования Тойота при изготовлении определенных автозапчастей, а может и не соблюдать. Автомобильный завод, при этом, никакой ответственности за качество таких деталей не несет.

Как видим, неоригинальные запчасти — класс довольно неоднородный. Среди них есть как точные аналогии оригиналов, так и детали, довольно сильно отличающиеся от «родных».

Вопрос серьезно осложняется тем, что во всем мире существует множество предприятий, выпускающих автозапчасти для тех или иных иномарок — и уровень производства везде разный. Поэтому рекомендуется покупать неоригиналы только известных предприятий, достаточно крупных и хорошо известных. Такие компании, как правило, дорожат своей репутацией и стараются полностью соответствовать требованиям автопроизводителя.

 

Оригинальные бу запчасти

Есть еще один – беспроигрышный – способ сэкономить на покупке запчастей для иномарки. Он заключается в покупке оригинальных бу деталей. Такая продукция в широком ассортименте представлена в нашем интернет-магазине.

Бу запчасти — это детали, которые снимаются с разбираемых иномарок. На автомобильной разборке рабочие отсоединяют различные запчасти, проверяют их состояние, сортируют и выставляют на продажу. При этом, каждая деталь оценивается, но, в любом случае, цена бу продукции — значительно ниже стоимости новых автозапчастей (при сопоставимом качестве).

В каталоге запчасти Тойота вы можете найти как новые, так и бу детали для ремонта автомобиля. 

www.zapcar.ru

Оригинальные и неоригинальные запчасти — что выбрать?

Как правило, рано или поздно большинство автолюбителей сталкиваются с необходимостью подбора и выбора запчастей для обслуживания (ремонта) своего автомобиля. На рынке автозапчастей для иномарок существует такое определение, как оригинальные и неоригинальные запчасти. Поэтому когда вы захотите приобрести ту или иную деталь в автомагазине запчастей (в наличии или на заказ), то первым же делом продавец поинтересуется: «Вам оригинал или неоригинал?». Довольно часто такой вопрос вызывает замешательство у многих неподготовленных автолюбителей при покупке запчастей для иномарок, как следствие, в свою очередь у покупателя возникает встречный вопрос — «А в чём разница между оригиналом и неоригиналом?».

—Оригинальные запчасти

—Неоригинальные запчасти

—Особенности выбора

—Плюсы и минусы

И так, для начала давайте разберёмся, чем же отличаются оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иномарок.

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти — это те автозапчасти, которые применяются автопроизводителем на сборочном конвейере, то есть те же  самые, что изначально устанавливаются на новые автомобили (применимо ко всем без исключения маркам автомобилей, включая грузовики, автобусы, мотоциклы и прочую технику). Оригинальные запчасти, как правило, отличаются безупречным качеством во всех отношениях, новые оригинальные автозапчасти для иномарок поставляются в фирменной упаковке, где обязательно должен быть указан оригинальный каталожный номер детали, логотип автопроизводителя и страна изготовитель. Также необходимо помнить, что на оригинальных запчастях каталожный номер и лого автопроизводителя дублируются на упаковке и непосредственно на самой детали (имеются характерные особенности для каждого бренда). Вот так должна выглядеть оригинальная упаковка, на изображениях ниже представлены образцы фирменной продукции некоторых автопроизводителей (кликните по изображению для увеличения).bmw         kia         mazda         Mercedes-Benz         nissan         hyundai         renault         subaru

Сразу бы хотелось прояснить ситуацию по поводу страны изготовителя. Если, к примеру, на оригинальном масляном фильтре для автомобиля Volkswagen или Suzuki указано, что страна производитель Китай (Made in China), то это отнюдь не означает, что такая запчасть не оригинальная и вас пытаются обмануть. Не правда ли, что вполне логично было бы, если на автозапчастях для автомобиля марки Volkswagen в качестве производителя была указана Германия – «Made in Germany», а для Suzuki соответственно – Япония «Made in Japan», однако в условиях современных реалий это не всегда так.

Подавляющее большинство автомобильных концернов обладает огромными производственными мощностями, задача которых обеспечивать автомобилями и запчастями не только свой внутренний рынок (взять, к примеру, ту же Германию) но и удовлетворять потребности международного рынка. В связи с этим ведущие мировые автоконцерны (и не только) размещают свои сборочные конвейеры и заводы по производству запчастей по всему миру, преимущественно в странах с дешёвой рабочей силой — это в первую очередь Китай, а также Бразилия, Мексика и другие страны.

Все автопроизводители ценят свой имидж, и престиж бренда, поэтому очень тщательно следят за качеством автомобилей и запчастей, которые производятся в других странах, в частности в Китае. Поэтому, если вы купили оригинальную деталь для немецкого автомобиля (японского и т.д.), где написано «Made in China», то можете быть абсолютно уверены, что купили именно оригинальный фильтр, который абсолютно не отличается по качеству от того, что был установлен на ваш новый автомобиль в процессе сборки на конвейере.

Неоригинальные запчасти
Неоригинальные запчасти (аналоги) — это продукция от независимых предприятий (концерн, компания, фирма), выпускающих автомобильные запасные части для различных марок и моделей автомобилей. Зачастую, каждый из таких производителей специализируется на изготовлении деталей той или иной группы, например компонентов тормозной системы (фирма ATE), сцепления (LuK и SACHS), свечи зажигания (NGK) и т.д.

Обратите внимание, что неоригинальные запчасти могут быть представлены на рынке автозапчастей фирмами не только под собственным брендом, но и под торговыми марками, так называемых фирм-упаковщиков. Яркий пример, немецкая компания Hans Pries (Topran) — в упаковках этой фирмы могут находиться запчасти, как высокого качества, от самых разных производителей: FAG, SKF, INA, Hella (хорошего качества), так и весьма посредственного качества (пр-во Китай). Кстати, под этим брендом можно приобрести даже оригинальные запчасти.

hans-pries-topranПри выборе запчастей фирмы Hans Pries необходимо обращать внимание на каталожный номер (9 цифр). Вся хитрость в том, что последние три цифры обозначают страну происхождения той или иной запчасти. Например, ремень ГУР для автомобиля Volkswagen – один с каталожным номером 100 229 055, а другой 100 229 755 — в первом случае вы получите ремень ГУР хорошего качества (Contitech, Optibelt, возможно даже оригинал), а во втором случае ремень, сделанный в Китае (Topran). И так, на упаковках фирмы Hans Pries имеется девятизначный каталожный номер, где первые шесть цифр – это код запчасти, а последние три – это страна производитель, вот краткий перечень кодов таких стран производителей запчастей: 015/016/055 – Германия, 755/756 – Китай, 886/885 – Бразилия, 546/545 – Италия, 595 – Польша. Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей. Очень часто, вместо более дорогой по цене позиции с каталожным номером, имеющим окончание — 015, 016, 445, 435 и так далее, вам в конечном итоге будет предложена более дешёвая и менее качественная китайская деталь с окончанием – 755, так что, будьте бдительны.

В целом же, покупка неоригинальных запчастей имеет ряд преимуществ. Самым главным критерием, конечно же, является более низкая цена неоригинальных запчастей в сравнении с оригинальными, однако следует помнить, что стоимость действительно качественных аналогов, как правило, не может быть в несколько раз ниже. Если расхождения в стоимости составляют более чем 50%, то вряд ли за такие деньги вы получите «достойную» деталь, но всё же есть и исключения из правил. Как не парадоксально, бывает и совсем наоборот, что «неоригинальная» запчасть может быть дороже оригинальной.

Особенности выбора

При выборе между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок следует уяснить один важный момент, который заключается в том, что мы платим не за качество той или иной детали, а за бренд автоконцерна или фирмы производителя. Соответственно покупая оригинальную запчасть мы обязательно доплатим и за бренд.

Чтобы объяснить более наглядно рассмотрим такую ситуацию: к примеру, вам необходим «оригинальный» ролик натяжителя ремня ГРМ (скажем для автомобиля VW), вы отправляетесь в магазин автозапчастей, сотрудники которого вам подберут необходимую деталь по VIN-коду (ВИН) или решаете самостоятельно подобрать данную запчасть по оригинальному каталогу и заказать её в интернет автомагазине. В конечном итоге вы получите оригинальную деталь (ролик ГРМ) в фирменной упаковке (в нашем случае с атрибутикой концерна Volkswagen AG или Volkswagen Audi Gruppe, а сокращённо – VAG, см. изображение). vagВнутри оригинальной упаковки может находиться ролик (уже в зависимости от модели автомобиля) от того или иного «именитого» производителя – как правило лидера в своей области, чаще всего для автомобилей марки VW (и других немецких автоконцернов) – это SKF, INA или FAG, так как именно эти фирмы-производители являются официальными поставщиками на сборочные автоконвейеры VAG. И данная деталь считается оригинальной – т.е. та же самая, что была установлена при сборке вашего автомобиля на заводе.

Также вы можете подобрать (опять же самостоятельно или с помощью сотрудника магазина) и купить этот же самый ролик ГРМ (один в один), но не под маркой автопроизводителя, а под своим собственным брендом – т.е. SKF или INA (в зависимости, что конкретно устанавливалось на вашу модель) по более низкой цене. В таком случае вы получаете уже неоригинальную запчасть, а вот её стоимость будет существенно ниже. По факту вы получите ту же самую деталь, абсолютно такого же качества, которая была произведена на том же заводе.

skfВ первом случае – вы покупаете деталь у автопроизводителя, тогда она считается оригинальной, и вы доплачиваете за бренд и гарантию качества со стороны своего автоконцерна. А во втором, получается, что вы приобретаете нужную вам запчасть напрямую у завода изготовителя (без посредников), отсюда более низкая цена. Отсюда следует, что о разнице в качестве здесь не может быть и речи, так как это абсолютно одинаковые детали, но вся разница в том, как они преподносятся конечному потребителю.

Но обязательно помните, что приведённое выше правило будет справедливо только для тех фирм производителей автозапчастей, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей. Цена качественного «неоригинала» как правило, не сильно отличается по стоимости от оригинальных запчастей в меньшую сторону (а в некоторых случаях бывает и вовсе дороже), но всё же при правильном подходе и выборе нужной автозапчасти поможет сэкономить некоторую сумму.

Плюсы и минусы
original plusВ пользу выбора оригинальных запчастей можно привести следующее, какие есть плюсы:
  • Полная совместимость деталей и гарантия высокого качества непосредственно от автопроизводителя;
  • Широкий ассортимент обеспечивает 100% потребность в деталях (узлах), которые необходимы для ремонта и технического обслуживания автомобиля;
  • Минимальный риск ошибочного подбора деталей;
  • Оригинальные детали используются при обслуживании и ремонте автомобиля на гарантии.

minus originalКакие есть минусы, их немного, но они всё-таки имеются:

  • Прежде всего, как уже говорилось выше – это довольно высокая стоимость.
  • Как правило, большие сроки ожидания (до нескольких месяцев) заказанной запчасти (при отсутствии таковой в наличии на складе официального дилера или автомагазине).

original plusЗа использование неоригинальных автозапчастей можно руководствоваться следующим:

  • Главное – это, конечно же, низкая цена. Но всё же, не следует гнаться за «дешевизной», хороший «неоригинал» за частую не дешевле оригинала более чем на 35-40%;
  • Экономится время, которое бы потребовалось на поиск и приобретение (имеется ввиду долгосрочное ожидание) нужных запчастей, так как на рынке имеется огромное количество поставщиков предлагающих те или иные неоригинальные запчасти (заменители).

minus originalНедостатки «Неоригинальных» запчастей:

  • Встречается контрафактная продукция, заводской брак;
  • Есть доля вероятности ошибочного подбора запчасти, так как информация в каталогах производителей неоригинальных автозапчастей не отличается 100-ной достоверностью, в отличие от оригинальных каталогов;
  • Использование неоригинальных запчастей может послужить причиной отзыва гарантии на автомобиль (если таковая имеется).

Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время очень сложно выбрать из всего многообразия представленных на рынке фирм по производству запасных частей для автомобиля. На страницах нашего ресурса – FirmParts.ru вы найдёте отзывы простых автолюбителей о продукции практически всех известных на сегодняшний день производителей неоригинальных запчастей для иномарок. Надеемся, что личный опыт и советы автовладельцев помогут Вам принять правильное решение в выборе неоригинальных запчастей, которые необходимы для ремонта и обслуживания вашего автомобиля.

Вернуться в начало статьи

Рекомендую (9)Не рекомендую (0)

firmparts.ru