|
|
DGR - профессиональный производитель, специализацией которого является изготовление винтовых подвесок (койловеров). Производство расположено в Тайване и выполняется на собственном оборудовании. Комплекты изготавливаются непосредственно под заказ, а это значит, что доставленная Вам подвеска была сделана совсем недавно. В течении многих лет разработчики DGR испытывают подвеску, а также ее части по отдельности в различных дорожных и гоночных условиях для получения оптимальных настроек. Они разработали серии подвесок, отличающихся характеристиками и жесткостью. Также широк ассортимент комплектов винтовой подвески для различных марок и моделей. Ещё до стадии распространения продукции во всем мире компания DGR тщательно ее тестировала для обеспечения высочайшей управляемости и непревзойденной долговечности. Винтовая подвеска DGR удивит водителей, значительно увеличив удовольствие от вождения без ущерба для безопасности. Койловеры DGR являются лучшими в своем сегменте за счёт высочайшего качества и конкурентоспособной цены. Высококачественные однотрубные амортизаторы DGR использует известную и проверенную конструкцию однотрубного амортизатора в сочетании с высококачественными компонентами, которые прошли многочисленные испытания. Такая конструкция получила мировое признание за свои непревзойденные характеристики и высокие эксплуатационные свойства. В однотрубных амортизаторах используется один внешний корпус, внутри которого масло и газ разделены свободно двигающимся поршнем. При сжатии амортизатора поршень двигается, сжимая газ. При выходе штока амортизатора давление газа перемещает поршень на нужное для компенсации расстояние. Такая работа позволяет достичь точного контроля прилагаемой силы. Жесткость при этом регулируется специальным клапаном через который проходит масло. В зависимости от того как быстро масло перетекает через клапан, регулируется чувствительность к незначительным перемещениям подвески. Также однотрубная конструкция лучше охлаждается, и отсутствует вспенивание масла, что бывает, например, в двухтрубных амортизаторах.
Новости компании:. Dgr подвеска
Койловеры DGR
30 уровней регулировок амортизаторов
Амортизаторы DGR обладают отличной универсальностью, надежностью и комфортом при движении в любых дорожных условиях. Благодаря 30 уровням регулировки амортизаторов настраивается отбой или сжатие с помощью всего лишь одного простого и удобного регулятора, расположенного в верхней точке штока амортизатора. С такой легкой регулировкой вы сможете быстро настроиться на желаемый стиль вождения и уровень комфорта: мягкая повседневная или жесткая спортивная езда. Регулировка жесткости каждого койловера занимает всего несколько секунд!
DGR используют резьбовую нижнюю часть стойки, что дает независимую регулировку высоты. Это означает что вы сможете менять клиренс автомобиля без изменения жесткости пружин или длины хода амортизатора. Таким образом есть возможность поднять автомобиль выше, чем он был с завода для лучшей проходимости, или, наоборот, опустить ниже. Уменьшение высоты центра тяжести позволит улучшить характеристики управляемости.
Вы сможете заказать запчасти дополнительно. Далеко не все производители позволяют приобрести запчасти отдельно. DGR позволяет обойти этот критический момент возможностью покупки отдельных частей комплекта. Для покупки интересующих запчастей просто свяжитесь с нами.
На амортизаторы DGR действует гарантия 12 месяцев. Компания DGR заинтересована в том, чтобы не разочаровать клиентов. Именно поэтому гарантия на продукцию, а также наличие запасных частей обеспечивают уверенность в том, что комплект койловеров будет служить Вам долгие годы.
Для гарантированного гарантийного обслуживания в полном объеме сохраняйте, пожалуйста, чек из профессионального автосервиса, в котором производилась установка подвески.
dgrcoilovers.ru
Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».
Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.
Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).
Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.
Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.
Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.
Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:
Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:
Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.
К плюсам койловеров можно отнести:
Минусы винтовой подвески:
Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.
automotolife.com
Street Set - Для повседневного использования в городских условиях. Данный тип подвески позволит Вам сохранить комфорт, плавность хода и в то же время получить более четкую управляемость на дороге.
Track Set - для использования автомобиля на треке. В данном варианте используется более жесткие пружины, вязкое масло в амортизаторах и укороченный шток подвески, что дает очень высокий уровень управляемости автомобиля на треке.
30 положений регулировки жесткости сжатия/отбоя амортизатора дадут Вам возможность подобрать оптимальные характеристики для спортивных мероприятий или под Ваш стиль вождения;
Регулировка высоты автомобиля (клиренса) от +20мм до -80мм
Данный диапазон регулировки применим не ко всем втомобилям.
Перед заказом вы можете уточнить диапазон регулировки конкретно для Вашего автомобиля.
Независимое изменение высоты за счет использования резьбового корпуса.
То есть вы сможете отрегулировать высоту автомобиля, не прибегая к изменениям сжатия пружин
Японские подшипники фирмы KOYO
Японские сальники фирмы NOK:
Высококачественное масло Italy IP:
Однотрубная конструкция стойки:
dgr-russia.ru