Новости компании:. Dgr подвеска


Койловеры DGR

DGR - профессиональный производитель, специализацией которого является изготовление винтовых подвесок (койловеров). Производство расположено в Тайване и выполняется на собственном оборудовании. Комплекты изготавливаются непосредственно под заказ, а это значит, что доставленная Вам подвеска была сделана совсем недавно.

В течении многих лет разработчики DGR испытывают подвеску, а также ее части по отдельности в различных дорожных и гоночных условиях для получения оптимальных настроек. Они разработали серии подвесок, отличающихся характеристиками и жесткостью. Также широк ассортимент комплектов винтовой подвески для различных марок и моделей.

Ещё до стадии распространения продукции во всем мире компания DGR тщательно ее тестировала для обеспечения высочайшей управляемости и непревзойденной долговечности. Винтовая подвеска DGR удивит водителей, значительно увеличив удовольствие от вождения без ущерба для безопасности.

Койловеры DGR являются лучшими в своем сегменте за счёт высочайшего качества и конкурентоспособной цены.

 

 

Высококачественные однотрубные амортизаторы

DGR

DGR использует известную и проверенную конструкцию однотрубного амортизатора в сочетании с высококачественными компонентами, которые прошли многочисленные испытания. Такая конструкция получила мировое признание за свои непревзойденные характеристики и высокие эксплуатационные свойства. В однотрубных амортизаторах используется один внешний корпус, внутри которого масло и газ разделены свободно двигающимся поршнем. При сжатии амортизатора поршень двигается, сжимая газ. При выходе штока амортизатора давление газа перемещает поршень на нужное для компенсации расстояние. Такая работа позволяет достичь точного контроля прилагаемой силы. Жесткость при этом регулируется специальным клапаном через который проходит масло. В зависимости от того как быстро масло перетекает через клапан, регулируется чувствительность к незначительным перемещениям подвески. Также однотрубная конструкция лучше охлаждается, и отсутствует вспенивание масла, что бывает, например, в двухтрубных амортизаторах.

 

30 уровней регулировок амортизаторов

DGR

Амортизаторы DGR обладают отличной универсальностью, надежностью и комфортом при движении в любых дорожных условиях. Благодаря 30 уровням регулировки амортизаторов настраивается отбой или сжатие с помощью всего лишь одного простого и удобного регулятора, расположенного в верхней точке штока амортизатора. С такой легкой регулировкой вы сможете быстро настроиться на желаемый стиль вождения и уровень комфорта: мягкая повседневная или жесткая спортивная езда. Регулировка жесткости каждого койловера занимает всего несколько секунд!

Независимая регулировка высоты

DGR

DGR используют резьбовую нижнюю часть стойки, что дает независимую регулировку высоты. Это означает что вы сможете менять клиренс автомобиля без изменения жесткости пружин или длины хода амортизатора. Таким образом есть возможность поднять автомобиль выше, чем он был с завода для лучшей проходимости, или, наоборот, опустить ниже. Уменьшение высоты центра тяжести позволит улучшить характеристики управляемости.

Запчасти / Поддержка

DGR

Вы сможете заказать запчасти дополнительно. Далеко не все производители позволяют приобрести запчасти отдельно. DGR позволяет обойти этот критический момент возможностью покупки отдельных частей комплекта. Для покупки интересующих запчастей просто свяжитесь с нами.

Гарантия

DGR

На амортизаторы DGR действует гарантия 12 месяцев. Компания DGR заинтересована в том, чтобы не разочаровать клиентов. Именно поэтому гарантия на продукцию, а также наличие запасных частей обеспечивают уверенность в том, что комплект койловеров будет служить Вам долгие годы.

Для гарантированного гарантийного обслуживания в полном объеме сохраняйте, пожалуйста, чек из профессионального автосервиса, в котором производилась установка подвески.

dgrcoilovers.ru

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.
    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.
  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.
На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

automotolife.com

Регулируемые подвески ― DGR койловеры Россия

Регулируемая подвеска DGR поставляется в двух вариантах жесткости:

Street Set - Для повседневного использования в городских условиях. Данный тип подвески позволит Вам сохранить комфорт, плавность хода и в то же время получить более четкую управляемость на дороге.

Track Set - для использования автомобиля на треке. В данном варианте используется более жесткие пружины, вязкое масло в амортизаторах и укороченный шток подвески, что дает очень высокий уровень управляемости автомобиля на треке.

Схема для многорычажной подвески.

 

Независимо от типа винтовой подвески, DGR койловеры имеют следующие спецификации:

30 положений регулировки жесткости  сжатия/отбоя амортизатора дадут Вам возможность подобрать оптимальные характеристики для  спортивных мероприятий или под Ваш  стиль вождения;

 

Регулировка высоты автомобиля  (клиренса) от +20мм до -80мм 

Данный диапазон регулировки применим не ко всем  втомобилям.

 

Перед заказом вы можете уточнить диапазон регулировки конкретно для Вашего автомобиля.

Независимое изменение высоты за счет использования резьбового корпуса.

То есть вы сможете отрегулировать высоту автомобиля, не прибегая к изменениям сжатия пружин

 

 

Японские подшипники фирмы KOYO 

 

 

Японские сальники фирмы NOK:

 

 

 

 

 

 

 

 

Высококачественное масло Italy IP:

Однотрубная конструкция стойки:

    • Пружины из прочной термообработанной стали марки SAE 9254 ;
    • Используется прочный алюминий марки 6061, устойчивый к окислению ;
    • На все комплекты распространяется гарантия 12 месяцев. А так же постгарантийное обслуживания, возможность заказать любые комплектующие ;
    • Так же Вы можете приобрести опоры с регулировками угла наклона стойки (кастора) ;
    • В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов ; 

dgr-russia.ru