Есть ли разница между ПТФ и ДХО
- Главная
- Статьи
Противотуманные фары представляют собой такие осветительные приборы, благодаря которым транспортное средство может без проблем перемещаться, когда ухудшается видимость и образуется туман. Эти фары имеют отличие от дальнего и ближнего света своей конструкцией, а также, местом расположения. Неопытные пользователи могут путать эти фары с дневными ходовыми огнями.
Необходимость дневных ходовых огней заключается в том, чтобы транспортное средство было заметным на дороге в потоке, в светлое время суток. Направляются они по движению машины, но, осветительная способность у них, бывает различной. Как говориться в правилах, для таких огней не обязательно использовать специальные приборы освещения, для этих целей могут применяться просто фары с сильной мощностью.
Поэтому, можно сказать, что противотуманные фары являются дневными ходовыми огнями.
В чем состоят отличия дневных ходовых огней и противотуманных фар
Хоть и можно говорить, что оба осветительных прибора представляют собой одно и то же.
Что применяют в качестве дневных ходовых огней?
Для перемещения в девное время, ДХО могут быть:
- Ближний свет фар. Но здесь стоит понимать, что ближний свет больше влияет на расход аккумулятора. Включать такой свет, всегда нужно самостоятельно. Хотя в этом случае, дополнительных приборов освещения не потребуется, ближний свет фар всегда может заменять дневной свет.
- Противотуманные фары. Имеют меньшую мощность, и также потребляют большое количество аккумуляторного заряда.
Но при этом, их можно настроить на включение в автоматическом режиме. Спецификой их использования являются условия ухудшенной видимости.
- Специальные осветительные приборы. Такие фонари имеют небольшую мощность, и устанавливаются на бампер в качестве дополнительного света. Можно настроить их включение в режиме автоматики. Стоимость таких осветительных приборов может быть приравнена к сумме штрафа при движении без необходимых приборов освещения днем. Подобрать нужную модель, и выполнить их установку, вовсе не сложно. А их невысокая мощность не будет слишком заметна для аккумулятора, то есть, не будет влиять на срок его эксплуатации.
В итоге, можно говорить о том, что фары дневного света, это противотуманные осветительные приборы, но лишь в той ситуации, когда на транспортном средстве отсутствуют специальные приборы освещения для движения в дневное время. Когда на дороге возникает туман, то противотуманные фары одновременно смогут выполнять две функции. Ближний свет в условиях тумана применять нельзя (могут мешать другим участникам движения), а специализированные фары, которые устанавливают в качестве дневных ходовых огней, не справятся с функцией освещения в условиях плохой видимости.
Можно ли использовать противотуманки вместо ДХО и ближнего света?
Рад приветствовать всех на нашем сайте ФараИнфо! Сегодня в рубрике «Полезные советы» поговорим о таком: не является ли нарушением ПДД использование противотуманных фар (ПТФ) вместо дневных ходовых огней (ДХО) а также ближнего света фар.
Все вы знаете, что согласно пункта 19.5 правил дорожного движения Российской Федерации «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.». В связи с этим у многих автомобилистов возникли встречные вопросы, а именно: можно ли использовать вместо ДХО габариты, или ПТФ и не будет ли это нарушением правил, которое может повлечь за собой протокол и соответствующий штраф.
Некоторые автомобилисты были не просто в замешательстве, они были возмущены и озадачены вопросом зачем в светлое время суток включать ходовые огни и уж тем более ближний свет? Дело в том, что исследования показали, что, двигаясь по трассе на больших скоростях водители лучше реагируют на ТС с включенными ДХО или фарами ближнего света. Это позволяет вовремя заметить приближающийся транспорт и вовремя выполнить маневр. В общем одним словом включение света днем нацелено на снижение аварий, которые происходят в дневное время суток.
С этим вроде разобрались, а как на счет отличий между ДХО или габаритными огнями?
Проблема заключается в том, что дизайн современных фар порою очень серьезно запутывает автовладельцев, которые сами до конца не понимают, что включили ходовые огни или габариты. Почему это так критично? Да потому, что ДХО разрешается использовать в качестве источника света это не будет нарушением и не повлечет за собой штрафных санкций. Чего не скажешь о «габаритах» использовать их вместо дневных ходовых огней, а также фар ближнего света нельзя! Вот почему этот момент очень важен.
Почему же габаритные огни попали под запрет, что с ними не так? Дело в том, что «габариты» в отличие от ДХО служат для обозначения ТС в темное время суток, в дневное же время от них мало толку. Света, который они излучают, в дневное время недостаточно, т. к. он очень слабый и незаметный (мощность порядка 5 Ватт), поэтому их запрещено использовать вместо ближнего света, а также дневных ходовых огней. Яркость согласно ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004) должна быть в пределах от 400 до 800 кандел.
Казалось бы, все просто нет дневных ходовых огней — включи ближний и живи спокойно… Но, не все так просто. Дело в том, что постоянно включенный ближний свет приводит к преждевременному выходу из строя ламп, цена которых может достигать нескольких сотен долларов. Кроме того, доказано, что фары увеличивают расход топлива (примерно 0,5 литра на 100 км), стоимость которого в последнее время никого не радует… Короче, как не крути не выгодно ездить с постоянно включенным ближним.
А как на счет противотуманок, можно ли их использовать вместо ближнего света и ДХО?
Данный вопрос как оказалось волнует многих и вот почему. Дело в том, что дневные ходовые огни есть далеко не у всех, ездить на габаритах как мы выяснили нельзя, а ближний включать не выгодно с экономической точки зрения. А вот туманки есть почту у всех, к тому же они менее прожорливы с точки зрения энергопотребления. Но вот вопрос можно ли использовать ПТФ вместо ДХО? Ответ на это вопрос можно найти в ПДД.
п. 9.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Единственный нюанс в том, что на некоторых авто туманки работают исключительно вместе с ближним светом фар, поэтому многие отказываются от такой альтернативы дневным ходовыми огням.
Подведем итоги
Выход как видите есть. Вы можете ездить на ближнем если вы не сильно «паритесь» по поводу расхода топливо и сокрушение ресурса лампочек. Также вы можете использовать ПТФ если они установлены на вашем авто, это не будет нарушением правил и к вам не будет никаких вопросов со стороны инспекторов. Третий вариант — установка дневных ходовых огней. ДХО потребляет значительно меньше энергии по сравнению с ближним светом фар, а также ПТФ, при этом они светят ярче чем габариты и хорошо заметны в любое время суток — следовательно являются наиболее выгодным и приемлемым вариантом!
Текст: ФараИнфо.
Отличия противотуманных фар от обычных фар и ДХО
Климат в наших широтах достаточно капризный. Большую часть года погода не балует нас солнечными деньками — начиная с середины осени, заканчивая поздней весной, выглянув в окно, вы увидите в лучшем случае затянутое серыми тучами небо. Но чаще всего к нему вдобавок идёт туман, моросящий дождик, или снег. Такие погодные условия сильно затрудняют вождение. Во-первых, водители хуже видят дорогу, во-вторых, их автотранспорт менее заметен другим автолюбителям.
Чтобы не стать участником аварийной ситуации на дороге, в дополнение к обычным фарам, многие автовладельцы устанавливают на автомашины дополнительные осветительные приборы. Самыми популярными среди них являются:
— противотуманные фары;
— дневные ходовые огни.
Что такое противотуманные фары и дневные ходовые огни?
ПТФ — это внешние световые приборы, что были разработаны для освещения дорожного полотна во время плохих погодных условий. Благодаря особой конструкции и установке на определённой высоте от дорожного полотна, свет, что дают противотуманки, прекрасно прорезает плотный туман или пелену дождя. Оборудовав авто ПТФ, вы сможете обеспечить себе хорошую видимость даже в самую суровую зиму. Это сделает ваши поездки более комфортными и безопасными.
ДХО или DRL — световое оборудование, что используется для того, чтобы сделать ваше транспортное средство более заметным на серой трассе. Их включают днём для привлечения внимания пешеходов и автомобилистов, которые движутся по встречной полосе. Не стоит путать их с габаритными огнями. Габаритные фары имеют яркость намного меньше, и нужны для того, чтобы обозначить авто после наступления темноты или в условиях плохой видимости.
Чем противотуманки отличаются от ДХО?
Эти осветительные приборы имеют совершенно разное назначение. Соответственно, они отличаются конструкцией и светом, что они дают.
Главная особенность противотуманок – максимально широкий луч света в горизонтальной плоскости и довольно узкий по вертикальной. Он формируется благодаря использованию рассеивателя и внутреннего отражателя специальной формы. Как правило, световой поток, излучаемый противотуманками, имеет такие характеристики:
— угол рассеивания в вертикальной плоскости — около 5 градусов;
— угол рассеивания в горизонтальной плоскости — до 60 градусов;
— расположение пучка света — верхняя светотеневая граница.
Благодаря расположению в нижней части бампера, ПТФ светят как бы под туман, и не слепят глаза водителя отраженным от капелек воды светом.
Задача светового потока, что дают ДХО – быть замеченным пешеходом или водителем встречного автотранспорта.
Можно ли использовать противотуманные фары как ДХО?
Это вопрос довольно спорный — мы уже говорили, эти источники света призваны выполнять очень разную функцию, соответственно, дают совершенно разный свет.
Основное направление света ПТФ — понизу дорожного полотна, чтобы в туман или ливень можно было видеть его неровности и ямы. ДХО напротив должны светить вперёд. Ваше авто должно быть хорошо заметно всем едущим навстречу, в том числе, водителям грузовиков и автобусов. Противотуманки для этих целей будут малоэффективны.
Кроме того, такое использование противотуманок приведёт к дополнительным затратам. Во-первых, вы получите небольшой перерасход топлива. Как известно, в ПТФ устанавливают лампы мощностью около 60Вт, т. е. если ездить с включёнными противотуманками в дневное время, это потребует лишних 110 Вт энергии. Также не забывайте, что противотуманки работают при включенных габаритных огнях. Таким образом, дополнительная мощность составит около 150-160Вт. Если подсчитать дополнительные расходы на топливо за год, получится не такая уж малая сумма. Во-вторых, снизится ресурс лампочки ПТФ.
ПТФ (противотуманные фары) можно использовать в качестве ДХО, если у вас не установлены специальные осветительные устройства, выполняющие эту функцию. Но лучше всё-таки установить оба этих прибора, и использовать их по назначению. В крайнем случае, всегда можно включить противотуманки дополнительно, чтобы усилить свет ДХО в условиях плохой видимости.
Автоматическое включение света после того, как завелся автомобиль (простая переделка противотуманных фар в дневные ходовые огни)
Опыт автовладельцев (авторы: Эдуард76 и bademus)
Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары.
Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.
Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется — переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО «Энергомаш».
1. Содержимое посылки
2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён
3. Вынимаю реле бензонасоса.
4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель, кончик провода зачистил и немного загнул.
4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная — 0.5 микроАмпер.
… возвращаю реле на своё место.
5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.
Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но, нанные попытки не увенчались успехом.
Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!
Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.
Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!
Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется «+», а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?
Ответ: Принудительно следует гасить ПТФ, лишь в том случае, если требуется включить Ближний Свет (в тёмное время суток) — включаем габариты, затем включаем переключателем ПТФ и сразу же выключаем, ПТФ гаснет.
В остальном: — запуск ДВС — 5 сек — заж. ПТФ — глушим ДВС — сразу гаснут.
Вопрос: А если нужно включить ближний свет совместно с ПТФ ?
Ответ: Без проблем! Кроме автоматического включения ПТФ всё остальное работает в штатном режиме.
Отзыв: Спасибо за работу. Заказал такой же комплект, они там что то модернизировали, пришло с другим переходником. На выходе только 4 провода (самой колодки для вставки в гнездо нет). Вобщем в итоге всё просто — на обоих реле есть обозначение контактов: 1\2\3\5\ и в скобках 1(86) 2(85) 3(30) 5(87) на штатной и на купленой 86.85.30.87. Всё! Ошибиться невозможно. Припаиваем свои папы и суем по номерам.
Отзыв: Сегодня получил реле и переходник (с четыремя раздельными проводками) и всё сделал за 10 минут, всё чётко работает. Но по хорошему, конечно надо будет проводки паять к мини колодке, куплю какую-нибудь дешёвую мини-реле, раскурочу и припаяю как надо, а то по раздельности как то не надёжно. Дело это нужное, а переходник конечно можно сделать самому. Но на реле которое мне пришло есть застёжка, которая хорошо входит в паз рядом с запасными предохранителями, только надо одну минуту поработать напильником (кто будет ставить-поймёт) и тогда ничего не будет болтаться и дополнительно ничем не надо крепить. Всем удачи.
Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?
На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?
Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19. 4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.
Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.
Как отличить габаритные огни от ДХО?
Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.
Свет и закон
Материалы по теме
Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».
Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.
Как делать нельзя:
Материалы по теме
- Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
- Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
- Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.
Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.
И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.
Установка дневных ходовых огней (ДХО) и противотуманных фар
Дневные ходовые огни (ДХО)
“Дневные ходовые огни” к габаритным огням отношения не имеют. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. На новых европейских автомобилях можно часто встретить огни в фарах, которые конструктивно выделяются в ней. В большинстве ДХО – это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней включать дополнительно световые сигналы (противотуманки или ближний свет) не требуется.
Правила установки ДХО
Выдержка из “Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)“:
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине – точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте – на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине – на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение “включено” орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см до 200 см (в России “не менее 40 см). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.
Таблица 6а – Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах:
- Дневной ходовой огонь: Белый, 2 шт.
- Рекомендуется для категорий М, N. (пассажирские и грузопассажирск ие автомобили, грузовые автомобили)
- Запрещено для категорий О (Прицепы с двумя и более осями прицепы с центральной осью и полуприцепы)
Противотуманные фары (ПТФ)
В ПДД, при установке ПТФ на легковые автомобили допускается установка только двух противотуманных фар, с рассеивателями белого или желтого цвета.
Располагаться они должны симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке фары) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке фары). Для легковых автомобилей ограничения по высоте накладываются требованием расположить дополнительные фары не выше фар ближнего света. Установленные на автомобиль фары не должны загораживать штатную оптику.
Кроме того, схема подсоединения противотуманников к бортовой сети должна предусматривать их совместное включение с габаритными огнями и освещением номерного знака. Очень важно правильно установить угол наклона фары, если его уменьшить всего на пару градусов, то оценить достоинства ПТФ вряд ли удастся – такой свет будет светить в глаза встречным водителям и создаст световую стену.
Таким образом, только профессионал сможет правильно установить противотуманные фары, чтобы вы могли почувствовать максимальное удобство от их использования и не нарушать правила дорожного движения.
Светодиодные противотуманные фары Лада Гранта с дхо | LED противотуманки Lada Granta
Абакан
550 [+165] ~4-6
Абинск
400 [+120] ~3-6
Адлер
400 [+120] ~3-5
Азов
400 [+120] ~2-5
Аксай
400 [+120] ~3-5
Алапаевск
250 [+35] ~4-6
Александров
400 [+120] ~2-4
Алексеевка
400 [+120] ~4-5
Алексин
400 [+120] ~2-4
Алушта
400 [+120] ~3-5
Альметьевск
250 [+35] ~2-4
Амурск
550 [+165] ~5-8
Анапа
400 [+120] ~2-5
Ангарск
550 [+165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2
Апатиты
400 [+120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Апшеронск
400 [+120] ~2-4
Арзамас
400 [+120] ~3-5
Армавир
400 [+120] ~3-5
Арсеньев
550 [+165] ~4-8
Артем
550 [+165] ~3-6
Архангельск
550 [+165] ~5-8
Асбест
250 [+35] ~2-4
Асино
200 [+20] ~3-6
Астрахань
400 [+120] ~3-4
Ахтубинск
400 [+120] ~5-6
Ачинск
250 [+20] ~1-3
Аша
250 [+35] ~2-4
Балабаново
400 [+120] ~2-4
Балаково
400 [+120] ~2-4
Балахна
400 [+120] ~2-4
Балашиха
400 [+120] ~2-5
Балашов
400 [+120] ~3-5
Барнаул
125 [+15] ~1-2
Батайск
400 [+120] ~3-5
Бахчисарай
400 [+120] ~4-6
Белая Калитва
400 [+120] ~3-5
Белгород
400 [+120] ~3-4
Белебей
250 [+35] ~2-4
Белово
200 [+20] ~1-3
Белогорск
550 [+165] ~5-7
Белорецк
190 [+35] ~5-6
Белореченск
400 [+120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3
Березники
250 [+35] ~2-4
Березовский
250 [+35] ~2-4
Бийск
250 [+20] ~2-3
Биробиджан
550 [+165] ~3-5
Бирск
250 [+35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6
Благодарный
400 [+120] ~2-4
Бор
400 [+120] ~2-4
Борзя
550 [+165] ~6-7
Борисоглебск
400 [+120] ~3-6
Боровичи
450 [+150] ~2-4
Братск
550 [+165] ~4-6
Бронницы
400 [+120] ~2-5
Брянск
400 [+120] ~2-4
Бугульма
250 [+35] ~2-4
Буденновск
400 [+120] ~2-4
Бузулук
400 [+120] ~3-6
Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5
Валдай
400 [+120] ~3-6
Великие Луки
400 [+120] ~3-6
Великий Новгород
400 [+120] ~2-4
Великий Устюг
400 [+120] ~5-7
Вельск
400 [+120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7
Видное
400 [+120] ~2-5
Владивосток
550 [+165] ~4-7
Владикавказ
400 [+120] ~2-4
Владимир
400 [+120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Волгоград
400 [+120] ~3-4
Волгодонск
400 [+120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4
Волжский
400 [+120] ~3-4
Вологда
400 [+120] ~2-4
Волоколамск
400 [+120] ~2-5
Волхов
400 [+120] ~2-4
Вольск
750 [+170] ~5-7
Воронеж
400 [+120] ~2-4
Воскресенск
400 [+120] ~2-5
Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5
Воткинск
250 [+35] ~5-7
Всеволожск
330 [+110] ~3-4
Выборг
400 [+120] ~2-4
Выкса
400 [+120] ~3-5
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5
Вязники
400 [+120] ~3-5
Вязьма
400 [+120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5
Гай
400 [+120] ~4-6
Галич
750 [+170] ~3-5
Гатчина
400 [+120] ~2-4
Геленджик
400 [+120] ~3-6
Георгиевск
400 [+120] ~2-5
Глазов
250 [+35] ~5-7
Голицыно
400 [+120] ~2-3
Горелово
330 [+110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5
Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3
Городец
400 [+120] ~3-5
Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5
Грозный
550 [+165] ~4-6
Грязи
400 [+120] ~3-5
Губаха
250 [+35] ~6-8
Губкин
400 [+120] ~3-6
Губкинский
1350 [+340] ~3-6
Гуково
400 [+120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6
Дедовск
400 [+120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5
Джанкой
400 [+120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4
Дзержинский
400 [+120] ~2-5
Димитровград
400 [+120] ~2-4
Динская
400 [+120] ~3-5
Дмитров
400 [+120] ~2-5
Добрянка
250 [+35] ~3-5
Долгопрудный
400 [+120] ~2-4
Домодедово
400 [+120] ~2-5
Донецк
400 [+120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Дубна
400 [+120] ~2-5
Евпатория
400 [+120] ~3-5
Егорьевск
400 [+120] ~2-5
Ейск
400 [+120] ~3-5
Екатеринбург
250 [+35] ~3-4
Елабуга
250 [+35] ~2-4
Елец
400 [+120] ~2-4
Елизово
1350 [+340] ~6-7
Ессентуки
400 [+120] ~2-4
Ессентукская
400 [+120] ~3-5
Ефремов
400 [+120] ~3-5
Железноводск
750 [+170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5
Жуковский
400 [+120] ~2-5
Забайкальск
550 [+165] ~6-7
Заводоуковск
250 [+35] ~3-5
Заволжье
400 [+120] ~3-5
Заинск
250 [+35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4
Заринск
200 [+20] ~2-3
Звенигород
400 [+120] ~2-5
Зеленогорск
200 [+20] ~2-5
Зеленоград
400 [+120] ~2-5
Зеленодольск
750 [+170] ~4-7
Зеленокумск
400 [+120] ~2-4
Зерноград
400 [+120] ~3-5
Златоуст
250 [+35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Иваново
400 [+120] ~2-4
Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Игра
250 [+35] ~5-7
Ижевск
250 [+35] ~4-6
Изобильный
400 [+120] ~2-5
Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4
Ирбит
250 [+35] ~2-4
Иркутск
550 [+165] ~3-5
Искитим
200 [+20] ~1-4
Истра
400 [+120] ~2-5
Ишим
250 [+35] ~4-6
Ишимбай
250 [+35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6
Казань
400 [+120] ~2-4
Калининград
400 [+120] ~2-4
Калуга
400 [+120] ~2-4
Каменка
400 [+120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5
Камышин
400 [+120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5
Канаш
400 [+120] ~3-5
Каневская
400 [+120] ~4-6
Канск
200 [+20] ~2-5
Качканар
250 [+35] ~2-4
Кашира
400 [+120] ~2-5
Кемерово
200 [+20] ~1-2
Керчь
400 [+120] ~3-5
Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6
Кимры
400 [+120] ~2-4
Кингисепп
400 [+120] ~2-4
Кинешма
400 [+120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5
Кириши
400 [+120] ~2-4
Киров
400 [+120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4
Киселёвск
200 [+20] ~1-3
Кисловодск
400 [+120] ~3-5
Климовск
400 [+120] ~2-5
Клин
400 [+120] ~2-5
Клинцы
400 [+120] ~4-6
Ковров
400 [+120] ~3-5
Когалым
550 [+165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Коломна
400 [+120] ~2-5
Колпино
400 [+120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2
Кольчугино
400 [+120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6
Конаково
400 [+120] ~2-5
Копейск
250 [+35] ~2-4
Кореновск
400 [+120] ~3-5
Королев
400 [+120] ~2-5
Коротчаево
1350 [+340] ~3-6
Кострома
750 [+170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Котельнич
400 [+120] ~6-8
Котлас
400 [+120] ~6-10
Кочубеевское
400 [+120] ~4-7
Красная Поляна
400 [+120] ~4-6
Красноармейск
400 [+120] ~2-5
Красногорск
400 [+120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5
Краснодар
400 [+120] ~2-4
Красное Село
330 [+110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5
Краснокамск
250 [+35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3
Красноперекопск
400 [+120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4
Красноуфимск
250 [+35] ~2-4
Красноярск
250 [+20] ~1-3
Кронштадт
330 [+110] ~4-5
Кропоткин
400 [+120] ~3-6
Крымск
400 [+120] ~3-6
Кстово
400 [+120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Кудымкар
250 [+35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6
Кунгур
250 [+35] ~3-5
Курган
250 [+35] ~2-4
Курганинск
400 [+120] ~4-6
Куровское
400 [+120] ~2-5
Курск
400 [+120] ~2-4
Курчатов
400 [+120] ~3-5
Кушва
400 [+120] ~5-7
Кызыл
550 [+165] ~4-7
Лабинск
400 [+120] ~3-5
Лангепас
550 [+165] ~4-6
Ленинградская
400 [+120] ~3-5
Лениногорск
250 [+35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3
Лермонтов
400 [+120] ~2-4
Лесной
400 [+120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Лесосибирск
200 [+20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Липецк
400 [+120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5
Лобня
400 [+120] ~2-5
Ломоносов
400 [+120] ~4-5
Луга
400 [+120] ~2-4
Луховицы
400 [+120] ~2-5
Лучегорск
550 [+165] ~5-7
Лыткарино
400 [+120] ~2-5
Люберцы
400 [+120] ~2-5
Людиново
400 [+120] ~2-4
Магадан
1350 [+340] ~4-7
Магнитогорск
250 [+35] ~4-5
Майкоп
400 [+120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5
Маркс
750 [+170] ~3-5
Махачкала
550 [+165] ~2-4
Мегион
550 [+165] ~3-8
Междуреченск
250 [+20] ~1-3
Мелеуз
250 [+35] ~3-6
Миасс
250 [+35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5
Минусинск
550 [+165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12
Митино
400 [+120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6
Михайловка
400 [+120] ~4-7
Михайловск
400 [+120] ~3-6
Мичуринск
400 [+120] ~4-6
Можайск
400 [+120] ~2-5
Мончегорск
400 [+120] ~5-6
Москва
330 [+110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Мурманск
400 [+120] ~5-6
Муром
400 [+120] ~2-4
Мытищи
400 [+120] ~2-5
Набережные Челны
250 [+35] ~2-4
Надым
1350 [+340] ~3-6
Назарово
200 [+20] ~1-3
Назрань
400 [+120] ~3-5
Нальчик
400 [+120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8
Нахабино
400 [+120] ~2-5
Находка
550 [+165] ~4-7
Невинномысск
400 [+120] ~3-6
Невьянск
250 [+35] ~2-4
Некрасовка
400 [+120] ~2-5
Нерюнгри
550 [+165] ~8-11
Нефтекамск
250 [+35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5
Нижневартовск
550 [+165] ~3-7
Нижнекамск
250 [+35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5
Новоалександровск
400 [+120] ~3-6
Новоалтайск
95 [+15] ~1-2
Новокузнецк
250 [+20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4
Новомосковск
400 [+120] ~3-5
Новороссийск
400 [+120] ~2-4
Новосибирск
200 [+20] ~1-2
Новотроицк
400 [+120] ~4-6
Новоуральск
400 [+120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4
Новочеркасск
400 [+120] ~2-4
Новошахтинск
400 [+120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6
Ногинск
400 [+120] ~2-5
Норильск
1350 [+340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6
Нурлат
400 [+120] ~3-5
Нягань
550 [+165] ~5-7
Обнинск
400 [+120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5
Одинцово
400 [+120] ~2-5
Озерск
250 [+35] ~3-5
Озёры
400 [+120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Омск
250 [+20] ~2-3
Орел
400 [+120] ~2-4
Оренбург
400 [+120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5
Орск
400 [+120] ~4-6
Осиново
400 [+120] ~3-5
Островцы
400 [+120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5
Отрадный
400 [+120] ~2-4
Павлово
400 [+120] ~2-4
Павловск
400 [+120] ~4-6
Павловский Посад
400 [+120] ~2-5
Пенза
400 [+120] ~4-6
Первоуральск
250 [+35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6
Пермь
250 [+35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4
Петрозаводск
400 [+120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6
Пограничный
550 [+165] ~4-7
Подольск
400 [+120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Покров
400 [+120] ~2-5
Полевской
250 [+35] ~3-5
Похвистнево
400 [+120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6
Приозерск
400 [+120] ~4-5
Прокопьевск
250 [+20] ~1-3
Протвино
400 [+120] ~2-5
Прохладный
400 [+120] ~4-6
Псков
400 [+120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Пушкин
330 [+110] ~3-4
Пушкино
400 [+120] ~2-5
Пущино
400 [+120] ~2-5
Пятигорск
400 [+120] ~2-4
Раменское
400 [+120] ~2-5
Ревда
250 [+35] ~3-5
Реутов
400 [+120] ~2-5
Ржев
400 [+120] ~2-5
Рославль
400 [+120] ~4-7
Россошь
400 [+120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4
Рубцовск
200 [+20] ~1-2
Руза
400 [+120] ~2-5
Рузаевка
400 [+120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Рыбинск
400 [+120] ~2-4
Рязань
400 [+120] ~2-4
Саки
400 [+120] ~3-6
Салават
250 [+35] ~3-6
Салехард
1350 [+340] ~6-10
Сальск
400 [+120] ~3-5
Самара
400 [+120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4
Саранск
400 [+120] ~4-6
Сарапул
250 [+35] ~4-6
Саратов
400 [+120] ~2-4
Саров
400 [+120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5
Сафоново
400 [+120] ~3-6
Саяногорск
550 [+165] ~6-9
Светлоград
400 [+120] ~3-6
Севастополь
400 [+120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4
Северодвинск
550 [+165] ~5-8
Североуральск
250 [+35] ~2-4
Северск
250 [+20] ~1-3
Северская
400 [+120] ~3-5
Семенов
400 [+120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5
Серов
250 [+35] ~4-8
Серпухов
400 [+120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4
Сестрорецк
400 [+120] ~2-4
Симферополь
400 [+120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5
Смоленск
400 [+120] ~3-5
Снежинск
400 [+120] ~4-6
Советский
550 [+165] ~5-8
Сокол
400 [+120] ~2-4
Соликамск
250 [+35] ~2-4
Солнечногорск
400 [+120] ~2-5
Солнцево
400 [+120] ~2-5
Сосновоборск
200 [+20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4
Сочи
400 [+120] ~3-5
Ставрополь
400 [+120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Старый Оскол
400 [+120] ~2-4
Стерлитамак
250 [+35] ~4-6
Стрежевой
550 [+165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4
Ступино
400 [+120] ~2-5
Судак
400 [+120] ~3-5
Сургут
550 [+165] ~3-5
Сухой Лог
250 [+35] ~2-4
Сходня
400 [+120] ~2-5
Сызрань
400 [+120] ~2-4
Сыктывкар
400 [+120] ~4-6
Сысерть
250 [+35] ~3-5
Тавда
250 [+35] ~3-5
Таганрог
400 [+120] ~2-4
Тайшет
550 [+165] ~5-6
Талнах
1350 [+340] ~4-7
Тамбов
400 [+120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5
Тверь
400 [+120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4
Темрюк
400 [+120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5
Тихвин
400 [+120] ~2-4
Тихорецк
400 [+120] ~3-5
Тобольск
250 [+35] ~2-5
Тольятти
400 [+120] ~2-4
Томилино
400 [+120] ~2-5
Томск
250 [+20] ~1-3
Торжок
400 [+120] ~2-4
Тосно
330 [+110] ~3-4
Трехгорный
250 [+35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4
Туапсе
400 [+120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4
Тула
400 [+120] ~2-4
Тюмень
250 [+35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6
Ульяновск
400 [+120] ~2-4
Урай
550 [+165] ~6-8
Урюпинск
400 [+120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4
Уссурийск
550 [+165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6
Уфа
250 [+35] ~2-4
Ухта
550 [+165] ~2-4
Учалы
250 [+35] ~3-5
Феодосия
400 [+120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7
Фрязино
400 [+120] ~2-5
Хабаровск
550 [+165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6
Хасавюрт
550 [+165] ~3-6
Химки
400 [+120] ~2-5
Химки Новые
400 [+120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5
Цимлянск
400 [+120] ~3-5
Чайковский
250 [+35] ~2-4
Чебаркуль
400 [+120] ~4-5
Чебоксары
400 [+120] ~2-4
Челябинск
250 [+35] ~3-4
Череповец
400 [+120] ~2-4
Черкесск
400 [+120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Черногорск
550 [+165] ~5-7
Черноморское
400 [+120] ~3-5
Чернушка
400 [+120] ~4-6
Чехов
400 [+120] ~2-5
Чистополь
400 [+120] ~3-5
Чита
550 [+165] ~3-6
Чусовой
250 [+35] ~4-6
Шадринск
250 [+35] ~2-4
Шарыпово
200 [+20] ~3-5
Шатура
400 [+120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5
Шахты
400 [+120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4
Шумово
250 [+35] ~4-5
Шушары
330 [+110] ~3-4
Шуя
400 [+120] ~3-5
Щекино
400 [+120] ~3-5
Щелково
400 [+120] ~2-5
Щербинка
400 [+120] ~2-5
Электрогорск
400 [+120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5
Электроугли
400 [+120] ~2-5
Элиста
400 [+120] ~4-5
Энгельс
400 [+120] ~2-4
Юбилейный
400 [+120] ~2-5
Югорск
550 [+165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6
Южноуральск
250 [+35] ~2-4
Юрга
200 [+20] ~1-3
Юрюзань
250 [+35] ~5-7
Яблоновский
400 [+120] ~2-4
Якутск
900 [+240] ~7-8
Ялта
400 [+120] ~3-5
Ялуторовск
250 [+35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4
Ярославль
400 [+120] ~2-4
Ярцево
400 [+120] ~3-6
Различий между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами
Различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами
Когда вы смотрите на переднюю часть любого автомобиля, больше всего выделяются дизайн, функции и стиль фар. В систему освещения Toyota Tundra 2016 входит множество различных типов огней, каждый из которых улучшает видимость и безопасность в различных условиях. Все мы знаем о фарах, дальнем свете и сигналах поворота, которые являются наиболее важными элементами системы освещения вашего автомобиля, но как насчет остального? Когда вы читаете спецификацию новой Toyota, вы можете увидеть в списке дневные ходовые огни и противотуманные фары и задаться вопросом, в чем разница между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами ? Изучите возможности использования и преимущества каждой системы освещения, чтобы узнать, что каждая из них делает для улучшения вашего вождения.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни становятся все более популярными среди автопроизводителей и входят в стандартную комплектацию многих моделей Toyota, включая обновленную Toyota Tacoma 2016 года выпуска. Но что делают дневные ходовые огни? Эти огни активируются, когда вы включаете свой автомобиль, и обычно выключаются, когда вы включаете противотуманные фары или фары. Ходовые огни служат основной цели — улучшить видимость в дневное время и сделать вас более заметными для других автомобилей.Это может показаться излишним, но если солнце светит вам в глаза, может быть трудно увидеть встречный транспорт, и дневные ходовые огни определенно помогут вам увидеть их приближение. Верхние планки многих моделей Toyota предлагают еще более яркие светодиодные дневные ходовые огни.
Противотуманные фары
Противотуманные фары могут показаться очевидными, но они разработаны для улучшения видимости в неблагоприятных погодных условиях, когда вы сталкиваетесь с дождем, туманом, пылью или снежной бурей. Эти фонари, встроенные в стандартную комплектацию многих моделей Toyota, включая Toyota 4Runner 2016 года, используются только в плохую погоду.В большинстве случаев с желтым светом эти огни проникают сквозь туман или дождь, не ослепляя встречных водителей. Хотя дневные ходовые огни в некоторой степени улучшают видимость, они также являются скорее косметическим элементом, чем противотуманные фары, которые повышают безопасность как первоочередную задачу.
Теперь, когда вы лучше понимаете различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами , вы можете принять более обоснованное решение о том, какую модель Toyota или комплектацию вы хотите.Зайдите сегодня и изучите каталог J. Pauley Toyota, чтобы увидеть, какие модели бросаются в глаза вам и какие системы освещения лучше всего подходят вашему образу жизни и условиям вождения. Запланируйте тест-драйв, чтобы воочию увидеть, как работают и функционируют эти различные системы освещения.
Больше от J. Pauley Toyota
Вы ездите с противотуманными фарами круглосуточно? Один эксперт хочет, чтобы вы видели свет
Если вы все время оставляете противотуманные фары вашего автомобиля включенными, некоторые могут назвать вас придурком, а один эксперт по вождению говорит, что это может быть совершенно опасно, так что прекратите.
«Мы хотим убедиться, что едем с включенными надлежащими фарами, чтобы не ослеплять других водителей и мы могли видеть все, что можем», — сказал Рон Уилсон Homestretch .
Он работает менеджером по обучению водителей в Автомобильной ассоциации Альберты и отвечает на некоторые вопросы о свете после того, как один из слушателей шоу оставил отзыв.
«Я заметил в этом году гораздо больше людей, чем обычно, с включенными фарами дальнего света. Я не говорю только о новых модных фарах по сравнению со старыми фарами», — сказал Дэвид Киган в телефонном сообщении.
«Не могу поверить, сколько людей, которых я видел, разъезжали с включенными противотуманными фарами, дальним светом и дальним светом. Я не знаю, что происходит. Это тенденция? Это Калгари. Я откуда я нахожусь, видно горы. Нет необходимости включать противотуманные фары или дальний свет «.
Трудно для встречных водителей
Уилсон говорит, что противотуманные фары имеют свое предназначение, но некоторые люди оставляют их постоянно включенными либо из-за незнания, либо из-за лени.
«Противотуманные фары предназначены для увеличения видимости в условиях плохой видимости, таких как туман или твердый снег.Для освещения дороги используется широкий световой луч. Луч направлен намного ближе к автомобилю, чем стандартные фары, — сказал Уилсон.
«Но если видимость хорошая, противотуманные фары могут быть очень яркими, так что это может затруднить движение автомобилей, приближающихся к вам. У некоторых автомобилей также есть задние противотуманные фонари, которые будут ярче, чем ваши задние фонари. Их можно использовать только в условиях тумана. В обычных условиях в темноте они могут сбивать с толку водителей, которые думают, что это стоп-сигналы.«
Дневные ходовые огни тоже требуют внимания
Уилсон говорит, что если вы неправильно используете дневные ходовые огни, они тоже могут быть проблемой.
« Вы хотите, чтобы ваши фары всегда были включены, или много автомобилей есть автоматический выключатель или выключатель дневных ходовых огней, включите его. В большинстве автомобилей, если вы полагаетесь на свои дневные ходовые огни, фактически не включив переключатель, у вас могут быть включены ваши приборные огни, но у вас нет задних фонарей », — сказал Уилсон.
«Это создает ситуацию, которую мы называем фантомными транспортными средствами, транспортное средство, движущееся в темноте без включения света. Это создает опасную ситуацию».
Незаконно?
Галогенные фары разрешены законом, если они не были тонированы или окрашены, и они популярны, потому что их легко заменить, добавил он, но будьте уважительны при использовании дальнего света вашего автомобиля.
«Вы можете получить билет, если не приглушите свет для встречных автомобилей в пределах 300 метров или 150 метров, следующих за другим водителем.»
3 лучших противотуманных фары (2020)
Несмотря на то, что у вашего автомобиля самые лучшие фары, проехать в тумане всегда сложно. Это связано с тем, что обычные фары дальнего света отражают свет из тумана, затрудняя вашу видимость. К счастью, есть возможность видеть сквозь туман, дождь, пыль и снегопад благодаря противотуманным фарам. Из-за своего цвета света, формы луча и расположения эти вторичные фонари предназначены для обеспечения четкого обзора в условиях ограниченной видимости.Ниже представлены три лучших противотуманных фары на рынке.
Лучшие противотуманные фары Обзоры и рекомендации 2020
Преимущества противотуманных фар
- Улучшение видимости. Противотуманные фары обычно устанавливают под передним бампером, поэтому водителю хорошо видно все на дороге. Увеличивая видимость, они помогают водителю хорошо видеть даже в суровых погодных условиях.
- Повышение эстетики. Лучшие противотуманные фары могут сделать автомобиль красивее, даже когда они не используются. Если они установлены правильно, они добавляют стиль и функциональность.
- Сообщите другим участникам дорожного движения о своем присутствии.
Если вам трудно видеть дорогу в плохую погоду, то это намного сложнее для водителей, у которых нет противотуманных фар. Эти фары хорошо сочетаются с оригинальными фарами и позволяют другим участникам дорожного движения знать ваше местоположение, помогая им управлять автомобилем более осторожно.
- Повышение безопасности дорожного движения. Противотуманные фары не только помогают в условиях тумана, но и отлично работают в других плохих условиях вождения. В дождливую погоду или в снежную бурю противотуманные фары могут помочь вам безопасно добраться домой или попасть в серьезную аварию.
Типы противотуманных фар
Галогенные
Галогенные противотуманные фары — обычное явление. Они излучают желтый свет, и их главное преимущество — доступность. Многие автовладельцы считают их удобными в использовании. Фары излучают достаточный свет, который не вызывает ослепляющего эффекта, в отличие от более ярких противотуманных фар.Однако в районах, где распространен сильный туман, не следует использовать галогенные противотуманные фары. Эти фонари также имеют короткий срок службы и требуют постоянной замены.
LED
Светодиодные противотуманные фары — лучший вариант, чем галогенные лампы. В них используются светодиоды, которые значительно улучшают видимость. Некоторые современные светодиодные противотуманные фары имеют различные цвета света, которые используются в разную погоду. Хотя они дороже галогенных противотуманных фар, они потребляют меньше энергии. Однако самым большим их преимуществом является их долговечность.Ухоженные светодиодные фонари обеспечивают высочайшую эффективность в течение многих лет.
HID
Противотуманные фары с высокой интенсивностью разряда (HID) яркие и используют ксеноновый газ. Они имеют более длительный срок службы и потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы. Эти фонари выдерживают удары и вибрации. Они также распределяют свет более равномерно и являются отличным вариантом для сильного тумана. Однако перед установкой HID в свой автомобиль разумно рассмотреть других участников дорожного движения, которые могут быть чувствительны к яркому свету.
Ведущие бренды
Lasfit
Эта компания по производству автомобильного светодиодного освещения была основана в 2015 году и является лидером на рынке автомобильного и светодиодного освещения.Штаб-квартира компании находится в Онтарио, Калифорния, и посвящает бесчисленное количество часов исследованиям и разработкам продуктов. Его светодиодные противотуманные фары — одни из самых продаваемых продуктов.
Philips
Компания Philips, одна из крупнейших в мире компаний по производству электроники, ведет свою историю с 1891 года. Ее светодиодные противотуманные фары обычно оснащены технологией SafeBeam и светом Focus там, где это необходимо. Форма луча ровная, точная и специально разработана в соответствии с правилами безопасности дорожного движения. Светодиодные фонари Philips с точным управлением освещением улучшают вождение в ночное время.Светодиодные противотуманные фары Philips X-tremeVision — один из лучших продуктов компании.
Rigid Industries
Компания Rigid Industries, лидер отрасли в области светодиодного освещения, была дважды отмечена в журнале Inc. Magazine как одна из самых быстрорастущих производственных компаний в США. Его осветительные приборы используются в самых разных сферах — от сельского хозяйства до спасательных операций. Нам нравятся противотуманные фары SAE серии D, которые наверняка понравятся даже привередливым автовладельцам.
Цена на противотуманные фары
- 5–20 долларов США: Противотуманные фары этой категории имеют базовую конструкцию.Вы также можете получить высококачественные противотуманные фары менее чем за 20 долларов, если они есть в продаже.
- 20–50 долларов : Если вам нужны противотуманные фары, излучающие четкий и яркий свет, вам следует искать именно здесь. Светильники легко установить, легко обслуживать и предлагают хорошее соотношение цены и качества.
- 50–100 долларов: Некоторые высококачественные противотуманные фары стоят до 100 долларов. Однако у них есть одно главное преимущество: длительная гарантия.
Основные характеристики
Луч
Большинство противотуманных фар обычно имеют широкий короткий свет, поскольку они предназначены для направления света в стороны и вниз.Эти фонари установлены под передним бампером (примерно на высоте 24 дюйма над землей). Луч света беспрепятственно попадает в дорогу, и ни один свет не отражается от тумана. Это улучшает видимость в условиях тумана.
Цветовая температура
Цветовая температура измеряется в Кельвинах. Противотуманные фары обычно имеют цветовую температуру от 3000K до 6500K. Многие автовладельцы предполагают, что противотуманные фары излучают только желтый свет (свет с цветовой температурой 3000K), но это не всегда так.Желтый свет предпочтительнее просто потому, что он имеет большую длину волны, чем синий или белый свет. Это позволяет ему проникать в толстую атмосферу — даже в воду.
Fit
Перед покупкой важно проверить, подходят ли противотуманные фары вашему автомобилю. Некоторые противотуманные фары подходят только к определенным лампам, в то время как для других требуются комплекты нагрузочных резисторов для обхода кодов ошибок. Выбирайте противотуманные фары с универсальной посадкой, так как они могут быть установлены в любой транспорт Также важно проверить, может ли ваш автомобиль подавать ток, достаточный для питания фонарей.
Люмен
Люмен говорят нам об яркости источника света. Они точно измеряют светоотдачу противотуманных фар. Например, противотуманная фара с яркостью 2000 люменов ярче, чем световая лампа с яркостью 1000 люмен. Ватты не измеряют светоотдачу — они измеряют только используемую энергию.
Прочие соображения
- Срок службы . Последнее, чего вы хотите после покупки и установки противотуманных фар, — это чтобы они перестали работать через несколько месяцев в будущем.Светодиодные противотуманные фары стоят дороже, чем другие типы противотуманных фар, но они имеют более длительный срок службы. Галогенные противотуманные фары с цветовой температурой 3000K служат всего от 18 до 24 месяцев. С другой стороны, светодиодные противотуманные фары могут прослужить более пяти лет.
- Конструкция . Туман обычно начинается примерно в двух футах над землей. Обязательно приобретите противотуманные фары, которые можно установить ниже этого уровня. Если огни расположены выше тумана, вы не увидите ничего, кроме их отражения в тумане.Свет будет отражаться вам в лицо, что затруднит вождение.
Лучшие противотуманные фары Обзоры и рекомендации 2020
Советы
- Важно отметить, что противотуманные фары предназначены только для условий ограниченной видимости и имеют ограниченную дальность действия. Поэтому используйте их только в туман и избегайте езды на высоких скоростях.
- Перед покупкой противотуманных фар всегда проверяйте законы своего города. Это связано с тем, что в разных городах разные требования к приемлемым цветам противотуманных фар.
- Транспортные средства имеют различные требования к размеру лампы противотуманной фары. Перед покупкой проверьте руководство, чтобы узнать размер лампы противотуманной фары вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
В: Где в автомобиле устанавливаются противотуманные фары?
A: Противотуманные фары можно установить на крыше, бампере или нижней решетке. Их луч должен быть низко направлен к земле, чтобы они не отражали свет от тумана или снега к вам. Обратите внимание, что эти фонари можно устанавливать на мотоциклы, лодки, квадроциклы и другие автомобили.
В: Мешают ли противотуманные фары других автомобилистов?
A: Да. Противотуманные фары очень яркие и могут легко ослепить других автомобилистов, особенно если они не установлены должным образом с низким углом луча относительно земли. В качестве вежливости всегда выключайте их, когда приближаетесь к другим водителям.
В: Какой цвет лучше всего подходит для противотуманных фар?
A: Многие люди считают, что желтый — лучший цвет для противотуманных фар из-за его большой длины волны. Однако все дело в предпочтениях — некоторым нравится синий, белый или даже янтарный. Не забудьте проверить, разрешен ли приобретаемый вами цвет в вашем городе.
Последние мысли
Мы рекомендуем противотуманные фары SiriusLED H8 Size DRL. Он эффективен, прост в установке и долговечен.
Если вы ищете что-то подешевле, то вам следует рассмотреть противотуманные фары Nilight Spot Driving Fog Light. Несмотря на свою цену, противотуманные фары очень яркие и могут служить вам долгие годы.
Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни (ДХО)
В ненастную погоду, когда присутствует туман, передние противотуманные фары помогут вам увидеть дорогу впереди и покажут другим водителям, где вы находитесь.Точно так же было доказано, что дневные ходовые огни (ДХО) сокращают количество аварий в странах, где они являются обязательными. В обязательном порядке на всех новых автомобилях после 2011 года ответственность за поддержание ДХО в хорошем рабочем состоянии является обязательной.
В наш ассортимент противотуманных фар, одобренных европейскими стандартами, входят задние противотуманные фары и светодиодные противотуманные фары, что дает вам один из лучших вариантов противотуманных фар в интернет-магазинах автомобильных запчастей.
Что нужно знать о противотуманных фарах и дневных ходовых огнях (ДХО).
Противотуманные фары помогают всем водителям в условиях ограниченной видимости. Они могут быть как в передней, так и в задней части автомобиля. Использование противотуманных фар при движении в тумане не является законодательным требованием, однако настоятельно рекомендуется, чтобы другие водители могли видеть ваш автомобиль. Однако использование противотуманных фар в обычных условиях движения запрещено. Это может привести к уведомлению о фиксированном штрафе, который представляет собой штраф в размере 30 фунтов стерлингов, но без штрафных очков.
Ссылка на Правила освещения дорожных транспортных средств 1989:
http: // www.legal.gov.uk/uksi/1989/1796/contents/made
В чем разница между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями (ДХО)?
Противотуманные фары — это яркие огни, которые используются на автомобиле в тумане или плохих погодных условиях с ограниченной видимостью. Он предупреждает других водителей о своем присутствии. Дневная лампа, также известная как дневная ходовая лампа, на передней части автомобиля. Он будет излучать белый, желтый или желтый свет, чтобы улучшить видимость автомобиля в течение дня. Это новая функция в новых автомобилях, которая останется включенной во время движения.Разница в том, что противотуманные фары следует использовать только в плохих погодных условиях, когда видимость плохая, а дневные ходовые огни позволяют другим автомобилям быть видны в дневное время. Что стало требованием закона.
Руководство по покупке передних противотуманных фар и ДХО
Вот объяснение терминов, которые помогут вам выбрать правильные передние противотуманные фары и дневные ходовые огни для вашего автомобиля.
Водительская сторона Правая сторона UK
Пассажирская сторона Левая сторона UK
Выносная сторона Водительская правая сторона
N / S Ближняя сторона Пассажирская левая сторона
Противотуман Фонарь Яркий фонарь на автомобиле, используемый в условиях тумана для улучшения видимости дороги или предупреждения других водителей о своем присутствии.
Дневной фонарь Дневной фонарь (ДХО, также дневной ходовой свет) — это автомобильное осветительное устройство и велосипедное осветительное устройство, устанавливаемое на переднюю часть движущегося по дороге автомобиля или велосипеда, которое автоматически включается, когда транспортное средство движется вперед, излучает белый свет, желтый или желтый свет для увеличения заметности автомобиля в дневное время.
Патрон лампы Он удерживает лампы и затем крепится к вашей противотуманной фаре
Часто задаваемые вопросы
Что такое противотуманные фары для автомобиля?
Противотуманные фары имеют форму, напоминающую узкую полосу.Их луч плоский и широкий. Расположенные низко на автомобиле, они обычно располагаются возле переднего бампера. Они разработаны для улучшения видимости для водителей, позволяя водителям избегать любых препятствий на дороге, которые могут быть не заметны в противном случае в плохих условиях, например ветки, мелкие животные и т. д. Противотуманные фары также полезны при наличии значительного количества пыли и снега на дороге.
Когда следует использовать передние противотуманные фары?
Если в вашем автомобиле есть передние противотуманные фары (наличие передних противотуманных фар не является требованием закона), их следует использовать только тогда, когда туман очень густой.Они обеспечивают небольшое преимущество в видимости, выделяя низкий и широкий луч, помогающий видеть края дороги. Их можно использовать так же, как задние противотуманные фары.
Что означает подсветка ДХО?
ДХО — это аббревиатура от Daytime-Running Light
Что делают дневные ходовые огни?
Дневные ходовые огни (ДХО) — это специально изготовленные маломощные фонари, которые можно установить на транспортное средство и использовать в дневное время для улучшения видимости транспортного средства для других водителей, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.
Как ставить ДХО?
Мы рекомендуем, чтобы все Освещение устанавливал квалифицированный электрик, чтобы убедиться, что наши детали установлены правильно и безопасно.
Что в законе сказано о ДХО?
Закон о дневных ходовых огнях гласит, что производители транспортных средств должны устанавливать ДХО на все новые типы легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей (фургоны на базе легковых автомобилей), утвержденные в соответствии с европейскими требованиями к транспортным средствам с февраля 2011 года1
Юридические основания
С февраля 2011 года закон требует, чтобы новые автомобили имели дневные ходовые огни.Если ваш автомобиль не старше этой даты, вам не требуется дневных ходовых огней.
ДХО и противотуманные фары | Xotic Tech
Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиНаименование: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкойСтарые к новейшимНовые к старым
26,99 $ 34,99 доллара США
В этом списке представлены 2 штуки 2017 новейшей версии Ice Blue 8000K H8 / H9 / h21 COB LED Bulbs для c. ..
26,99 $ 34,99 доллара США
В этом списке представлены 2 штуки 2017 новейшей версии Ice Blue 8000K 9005 / HB3 COB LED лампы для ок …
24,99 доллара США
Этот список предназначен для двух светодиодных ламп ледяного цвета, которые соответствуют оригинальной цоколе лампы.ЯРЧЕ & …
59,99 долл. США
В этот список включены 3 пары светодиодных ламп Ice Blue для Chevrolet Silverado 1500 2500. Easy plug …
26,99 $ 34,99 доллара США
В этом списке представлены 2 штуки 2017 новейшей версии Ice Blue 8000K 9006 / HB4 COB LED лампы для ок. ..
35,99 $
В этом списке представлены 2 штуки новейшей версии Xenon White 6000K H8 / H9 / h21 COB LED лампы для тумана …
От 16,88 $
Этот список предназначен для двух светодиодных ламп ледяного синего цвета для противотуманных фар и дневных ходовых огней…
38,99 долл. США 40,99 долл. США
Этот список относится к одному комплекту светодиодных противотуманных фар в сборе для стороны водителя и пассажира. Perfec …
50,99 долл. США
В этот список вошли 3 пары ксеноновых белых светодиодных ламп для Ford F-150 2015-2019.Комбинированный набор — 2x 900 …
20,89 $
Этот список предназначен для одной пары светодиодных ламп высокой мощности 80 Вт H8 / H9 / h21 10000K Ice Blue для дневных ДХО r …
24,99 доллара США
Этот список предназначен для одной пары сверхъярких светодиодных ламп 1800LM 9006 HB4 с высоким люменом для дневных ДХО…
14,99 $
В этом списке представлена одна пара сверхъярких светодиодных ламп Cree 100W 1156 S25 для замены дневных ру . ..
27,88 $ 34,99 доллара США
В этом списке представлены 2 штуки 2017 новейшей версии Ice Blue 8000K 9003 / h5 / HB2 COB LED Bulbs fo…
48,99 $
В этот список вошли 3 пары белых светодиодных ламп для Chevrolet Silverado 1500 2500 3500. Ultra Br …
48,88 $
Этот список предназначен для 1 пары 2-дюймовых светодиодных ламп 1157 поворотного сигнала в форме диска для Har…
36,99 $
В этом списке представлены ДВЕ части 2017 новейшей версии ксенонового белого цвета 6000K 9006 HB4 Светодиодные лампы . ..
39,99 долл. США
В этом списке представлены двухцветные светодиодные лампы 9005 HB3 COB новейшей версии для Land Rover…
$ 46,99
Этот список включает один набор новейших версий двухцветных янтарных и голубых светодиодных ламп H7 ZES для c …
37,99 $
В этом списке представлены 2 штуки 2017 новейшей версии Crystal White 6000K h23 / 9008 COB LED лампы c…
От 16,99 $
В этом списке представлены ДВУХ мощных светодиодных лампах Ice Blue 881 30-SMD для дневной работы DRL . ..
Кен ВаланскиЦель: Изменить противотуманные фары модели RX-7 Touring ’93 так, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель выключить.С низковольтным контроллером J.C. Whitney противотуманные фары работают от напряжения 9 вольт. для продления срока службы лампочки. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться консольный переключатель. Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует канадскому Стандарты ДХО. Этот мод также может быть применен к противотуманным фарам.
Если вы устанавливаете противотуманные фары с этим контроллером, вам не придется прокладывать провод для
переключатель в кабине или использовать электрическое реле (большой бонус).Просто следуйте этим инструкциям
и используйте белый (горячий) провод от контроллера ДХО для подачи питания 9 вольт на оба
противотуманные фары.Вы также можете получить контроллер ДХО на 12 В и подключить его к белый габаритные огни в передней части машины для использования их как ДХО. Просто перережьте горячий провод на фары и подключаем провод питания от коробки контроллера ДХО.В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с вашим яркий свет, так что этот мод не будет легальным, но его легко обойти.Только отсоедините провод питания контроллера ДХО (или выньте из него предохранитель), когда вы берете его на осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают. После осмотра зацепите их обратно вверх. 1. Купить DRL-Controller Контроллер заменяет
ваши противотуманные фары источник питания 12 вольт от выключателя противотуманных фар с 9 вольт, что
поставляется только при работающем двигателе. Получил контроллер от J.C. Whitney (312)
431-6102 или по факсу 800 537-2700.Каталог «Управление низковольтным освещением» Номер позиции
13HY5227R. |
Почему начинают исчезать противотуманные фары
И водители иногда оставляют задние блоки включенными, даже когда небо ясное, точно так же, как они это делают с передними блоками, что может отвлекать других автомобилистов.
В то время как некоторые компании отказываются от использования дискретных противотуманных фар в передней части автомобиля, другие оставляют их. По словам представителя компании Гектора Ареллано-Беллока, за исключением нескольких специализированных моделей, BMW продолжает предлагать передние противотуманные фары для моделей, продаваемых в США.А Марк Гиллис, представитель Volkswagen of America, сказал: «Нет, мы вообще не отказываемся от них. Они могут быть весьма полезны ».
Другие говорят, что новейшая технология фар делает ненужными отдельные противотуманные фары.
Майкл Ларсен, технический специалист по внешнему освещению в General Motors, сказал, что высокотехнологичные фары роскошного седана Cadillac CT6 производят «такое обилие света», что они не только соответствуют критериям компании по таким факторам, как расстояние, блики. и равномерное освещение, но также «заполняет передний план луча, чтобы в основном делать то, что делают противотуманные фары, создавая большое количество света переднего плана.
«Так что, если будет туман, дождь или что-то еще, вы сможете увидеть эту дорожную разметку», — сказал г-н Ларсен. Действительно, добавил он, если бы противотуманные фары были установлены на такой автомобиль, как CT6, «вы не смогли бы увидеть, что что-либо изменилось в диаграмме направленности, потому что противотуманные фары в основном покрывают те же области».
Некоторые производители, например Mercedes-Benz, использовали пространство, которое раньше занимали противотуманные фары, для фонарей поворота или дневных ходовых огней. Audi использовала ниши для установки радаров для таких технологий помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль.
Г-жа Стокбургер из Consumer Reports сказала, что новые технологии обещают преодолеть туман. Она отметила, что инфракрасные системы ночного видения, уже предлагаемые на некоторых моделях таких компаний, как Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, по сути, «видят» сквозь туман, снег или темноту, ощущая тепло объектов и отображая их изображения на экране.