Внутренний ШРУС: признаки поломки и диагностика. Диагностика шруса внутреннего


Внутренний ШРУС: признаки поломки и диагностика

Определяем неисправности внутреннего ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей (он же шрус, в народе он получил название «граната») – это один из основных (важных) узлов трансмиссии легкового автомобиля типа седан. Роль, которую выполняет данный механизм — это передача крутящего момента на управляемые колеса транспортного средства от системы коробки передач. Именно благодаря этому механизму происходит подача вращения на ведущие (передние) колеса при выполнении поворота. Многие современные автомобили оснащены таким узлом. В данной статье мы рассмотрим знакомую для многих автолюбителей тематику: «признаки поломки внутреннего шруса », а также детально разберемся с типичными неисправностями и правилами диагностики шарнира равных угловых скоростей (шрус).

Диагностика ШРУСа

Как уже упоминалось выше, внутренний шрус – это одни из основных механизмов трансмиссии авто и именно по этой причине все элементы данного узла должны производится из качественных материалов. Как правило, срок годности элементов высок. Но, как показывает практика, данный механизм, по разным на то причинам преждевременно изнашивается. Бывает такое даже у тех машин, которые недавно покинули сборочные цеха. Причины на это могут быть разными:

  1. Плохое качество или же полное отсутствие смазочных материалов на элементах;
  2. Совершенно низкое качество материала, из которого изготовился шрус, а также использование подделок и бракованных запасных частей;
  3. Попадание в механизм различного мусора и воды из-за повреждений пыльника;
  4. Ужасное дорожное покрытие наших дорог, агрессивное вождение транспортного средства по этим дорогам;
  5. Несвоевременное приобретение и замена запасных частей. Несоблюдение правил использования транспортного средства указанных в инструкции по эксплуатации.

Что ж, если у вас случилась поломка и вам необходимо провести диагностику или же ремонт шрусов, тогда вы нашли то, что искали. Давайте рассмотрим, как проводится диагностика и как отремонтировать испорченный внутренний шрус. Важно понимать, что причина поломки может быть не в самом шарнире ШРУСа, поэтому диагностика целой системы в данном случае просто необходима.

Существует первичная и детальная диагностика шарнира равных угловых скоростей. Первичная диагностика включает в себя поверхностный осмотр механизма. Таким образом можно определить поломку пыльника и наличие характерного звука (треска). Что бы провести более детальную диагностику, шарнир равных угловых скоростей необходимо разобрать. Для выполнения такой диагностики хорошо подойдет яма или высокая эстакада, но в тех, как показала практика, не редких случаях, когда их нет, можно воспользоваться домкратом. Провести диагностику шрусов самостоятельно не составляет особых трудностей.

Перед тем, как выполнить диагностику шарнира равных угловых скоростей. необходимо отсоединить всю конструкцию от автомобиля. Для этого нужно открутить все крепежные болты (их 6-8 штук). После того, как болты будут скручены, шрус нужно снять с посадочного места при помощи большой отвертки или монтировки. Далее отстегиваем стопорное кольцо и хомуты, чтобы отсоединить шрус от вала. При снятии с вала защитный чехол придерживается или выворачивается в сторону. Как правило, руками снять шарнир с вала не получиться, поэтому воспользуйтесь молотком. После снятия шарнир необходимо промыть чистой водой.

Перед тем как разбирать изделие, желательно отмечать взаимное расположение деталей, что при сборке не напутать. Для отметки можно использовать краску или же оселок.

Для работы пригодятся слесарные тески, так как шарнир необходимо где-то закрепить для того, чтобы выбить с него шарики. Далее нужно достать все шарики с сепаратора. Это можно сделать отверткой, которая изготовлена из мягкого металла. При разборке сепаратора и обоймы важную роль играют окна сепаратора. Так вот, что бы достать сепаратор с обоймой необходимо развернуть его в такое положение, чтобы удлиненные окна находились против выступов корпуса. Обойма же извлекается только после того, как ее выступы будут размещены в окне сепаратора.

Итак, перед вами разобранный шарнир, теперь нужно каждую деталь тщательно промыть, чтобы можно было сделать осмотр. Состояние каждой детали необходимо тщательно проверить. Если обнаружены канавки, углубления больше 1 миллиметра, «гранату» необходимо заменить. Также, если обнаружены участки с мелкими точками выкрашивания частиц металла или сколами на канавках для шариков, не может быть и речи о дальнейшем использовании этого шарнира. Что же касается сепаратора? Самым важным при осмотре является наличие или же отсутствие между торцом и окном трещин и сколов.

Если дальнейшая диагностика показала, что нарушений нет, то можно собирать внутренний шрус. Для обеспечения в дальнейшем правильной работы шруса, в него необходимо ввести определенное количество смазывающего материала. Далее устанавливается сепаратор с обоймой, в которую потом загоняются шарики. Таким образом можно провести полную диагностику шруса, прибегая к полной его разборке. Разумеется, что автомобили разных марок имеют разные внутренние шрусы. Но метод диагностики для всех одинаковый.

Важный совет: если при осмотре деталей был выявлен какой-то дефект из вышеперечисленных, то «гранату» необходимо заменить. Менять ее лучше полностью, так как это гораздо практичнее. Если производить замену только одной конкретной детали, то это может привести к разрушению всего узла из-за увеличения натяжения между деталями.

Типичные неисправности

Как известно, работа ШРУСа постоянно происходит под воздействием огромных нагрузок. Хоть элементы шруса изготовлены их прочных материалов, шарниры время от времени выходят из строя. Причины поломок могут быть разные. Рассмотрим неисправность шруса:

  • Характерный шум (хруст), известный многим водителям. Признак – выработка шариков. Они настолько выработались, что свободно перекатываются по канавкам. Этот звук особенно слышно во время поворота, резкого ускорения или же при преодолении препятствий;
  • Люфт вала. Что бы убедиться в наличии люфта нужно рукой взять полуось и подвигать ее в разные стороны. Если есть наличие дефектов и выработки механизма, вы почувствуете значительный люфт в рабочей области шруса.

  • Неисправность шрусов может произойти из-за отсутствия смазочного материала внутри механизма;
  • Грязь, вода, песок и все остальное, что может быть на трассе, попадает на шарнир и со временем приводит к его непригодности.

Окончательно в неисправности шрусов можно убедиться при появлении рывков при старте автомобиля и изменение его динамики. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния.

Подводя итоги, можно выделить несколько важных моментов. Внутренний шрус – действительно один из важных механизмов трансмиссии автомобиля. Его поломка происходит не часто, это зависит от того, насколько качественный материал был использован для изготовления и, как, в каких условиях водитель эксплуатирует свое транспортное средство. Совет: как только услышал посторонние звуки, а именно: треск, хруст и стук – непременно займись диагностикой или ремонтом шарнирами равных угловых скоростей.

«Замена пыльника внутреннего ШРУСа»

На видеозаписи показано, как происходит процесс замены пыльника ШРУСа на Рено Логан, Сандеро.

http://mineavto.ru

legkoe-delo.ru

Замена ШРУСа своими руками: внутреннего, наружного, пыльника + фото и видео

ШРУС автомобиля представляет собой довольно износостойкий механизм, который выходит из строя достаточно редко. Тем не менее, если это случилось, даже у автомобилиста со стажем, устранение подобной неисправности вызовет как минимум еще один приступ мигрени, не говоря уже о «новичках» в деле автовождения.

Оглавление:

Прежде всего, выделим причины возникновения возможных неисправностей. Главной, и, можно сказать, практически единственной из них является грязь и побочные продукты, производимые работой других узлов автомобиля. Малейшее попадание частичек пыли, оседая на подвижных элементах механизма, делает их поверхность схожей с абразивом, что приводит к стачиванию во время эксплуатации. Для избежания подобной ситуации необходимо регулярно проверять узел на степень загрязнения, а также проводить замену пыльника.

Далее в статье пойдет речь о способах устранить различные виды неисправностей, ставших причиной неработоспособности узла, а именно: диагностике состояния элементов конструкции, замене пыльника, замене внутреннего и внешнего ШРУСА, будут сделаны некоторые выводы и даны практические советы, которые позволят продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Диагностика ШРУСа

Сначала введем немного теории, и скажем, что ШРУСы бывают двух типов – внутренние и внешние. Внутренний ШРУС располагается в КПП, откуда механизм осуществляет передачу вращающего движения непосредственно от трансмиссии к внешнему ШРУСу. Внешний – это механизм, элементы которого соединены со ступицей колеса, откуда осуществляется процесс передачи вращательного движения к колесу от самой ступицы.

Внешний и внутрениий ШРУСы

На первый взгляд может показаться, что у них одинаковый срок эксплуатации, но, несмотря на имеющуюся схожесть конструкции и комплектующих, это не так. Например, внешний ШРУС напрямую взаимодействует с колесом, от которого принимает энергию от ударов, полученных в поездке. Пыльник ШРУСа, находящийся в «относительной» безопасности производится из мягкой резины, в большей степени, чем другие элементы узла, подверженной износу от различных воздействий климата, будь то чрезмерная сухость или влажность, температурных воздействий, контактов с переработанными нефтепродуктами и т.д. Если герметичность резинового пыльника будет нарушена, то попадающие в него песок и грязь в короткий срок приведут к неисправности внешний ШРУС.

Внешний ШРУС с пыльником

О том, что ШРУС неисправен, автомобилист может узнать по следующим признакам:

  • Насыщенный хруст, слышимый на каждом повороте машины. При этом, хруст слышен не при каждом повороте руля, но лишь при поворотах во время поездки налево или направо;
  • Звук «хруста», дающий о себе знать во время сцепления. Прежде всего, звук проявляется при старте из неподвижного состояния;
  • Если во время диагностики был выявлен люфт на соединениях шарнира. Люфт становится отчетливо явным в процессе осмотра ШРУСа, когда колесо находится в вывешенном состоянии;
  • Наличие рывков в процессе разгона.

Диагностика ШРУСа проводится следующими «нехитрыми» способами:

  • Способ №1. Автомобилистом выворачивается руль в ту или другую сторону до самого упора, после чего включается передача, и делается попытка быстро стартовать с места. Наличие характерного хруста во время этой операции говорит о значительной степени изношенности «гранаты» в целом, или ее отдельных элементов, или же, что она уже находится в неисправном состоянии и требует замены.
  • Способ №2. С помощью специального подъемника (иногда это можно сделать домкратом) машина приподнимается с одной стороны, или же вывешивается колесо со стороны предполагаемой поломки. В таком состоянии, проводится визуальный осмотр состояния узлов автомобиля, а также выявляется наличие возможного люфта. Обычно, люфт не обнаруживается, если только незначительный.
  • Способ №3. С помощью подъемника, передняя часть машины вывешивается. Далее, автомобилисту следует перейти к первой передаче, или на некоторых автомобилях включить «D». Проявление неисправности ШРУСов таком состоянии не заставит себя долго ждать: при вращении колес должен быть слышен отчетливый хруст.

Еще на этапе «первичного осмотра», при поднятом автомобиле, можно сделать некоторые выводы. Например, как только ШРУС становится виден, следует обратить внимание на его внешний вид. Целостность гофрированной резинки как правило является свидетельством отсутствия неисправностей. Если же налицо нарушение герметичности ШРУСа, и повсюду видны следы вытекшей смазки из пыльника, это говорит об упущенном моменте возможного ремонта, поскольку грязь и песок уже могли сточить подвижные элементы конструкции, что и привело к проблемам при вождении.

Порванный пыльник ШРУСа

Иногда еще можно обойтись только заменой пыльника, но, в любом случае, лучшим решением станет поездка в автосервис на проведение комплексной диагностики.

Ремонт или замена ШРУСа?

Если автолюбитель, не проводив регулярный осмотр ШРУСа, допустил значительное повреждение основных элементов, то продолжая на волне «экономии» начинает думать о ремонте, в надежде избежать столь дорогостоящего ремонта. Однако, даже специалисты автосервиса в таких случаях чаще все разводят руками. И дело здесь совсем не в желании всеми силами продать дорогостоящую услугу автомобилисту.

Элементы ШРУСа очень тесно связаны между собой, вследствие чего возникают условия обеспечивающие значительный износ в секторах, где присутствуют значительные нагрузки. Утечка смазки и скапливание мусора на поверхностях усиливают абразивный эффект, усугубляющий коррозию и ускоряющий износ.

Таким образом, автомобилистам с небольшим опытом вождения следует думать не о ремонте ШРУСа, а его замене. Сложность конструкции и технологии их производства сводят на нет шансы провести ремонт самостоятельно – такова цена отсутствия внимания к автомобилю.

Новый ШРУС

Самостоятельная замена ШРУСа или его комплектующих — достаточно трудоемкий и долгий процесс, и у человека, не имеющего опыта в этом деле, могут возникнуть трудности. Для проведения замены комплектующих потребуется самый обычный набор инструментов:

  1. Целый ШРУС, новые пыльники, смазка и хомуты;
  2. Обычный домкрат, или специальный подъемник;
  3. Коробка с ключами.

Замена пыльника ШРУСа своими руками

Сегодня не существует такого пособия для автомобилиста, содержание которого бы дало конкретные знания по самостоятельной замене пыльника ШРУСа. При необходимости замены обоих пыльников, лучше сделать это последовательно, начиная с внутреннего. После замены необходимо, чтобы прошло достаточное количество времени, когда внешний пыльник станет настолько изношенным, что потеряет всякую работоспособность. Процесс самостоятельной замены пыльников достаточно трудоемкий, потому на его реализацию требуется огромное количество времени и денежных средств.

Пыльник ШРУСа с хомутами

Но при возникновении подобной ситуации можно не ждать, пока выйдет из строя другой пыльник, а сразу демонтировать вал и произвести замену наружного и внутреннего пыльника одновременно. При возникновении неисправности одного из узлов, функциональные возможности второго также ставятся под сомнение, поскольку нагрузка на рабочий узел сильно увеличивается. Тем более, что если демонтаж одного из ШРУСов уже был произведен, то сделать, то же самое со вторым не составит особого труда.

Одним из самых эффективных способов продления жизни ШРУСа вашего автомобиля является обычная проверка смазки в шарнирах и ее замена, осуществляемая своевременно и проводимая регулярно. Такой лайфхак позволит машине проехать два-три десятка тысяч километров, избежав крупных расходов на оплату ремонтных работ. Менять ШРУС автосервисе – это довольно дорогостоящая операция, поэтому покупка даже шестого-седьмого пыльника в результате окажется дешевле новых шарниров.

Перейдем к непосредственно ремонтным работам, проходящих в несколько этапов:

  1. Сначала сливается масло из КПП, в предварительно приготовленную пятилитровую канистру. Подготавливается инструмент на семнадцать для снятия сливной пробки.
  2. Снимаются крепежные болты колеса, после чего, с помощью домкрата, машина поднимается с нужной стороны. Проводится снятие колеса.
  3. Бруском зажимается педаль тормоза, после чего откручивается гайка ступицы. Обычно, для этого подходит головка на тринадцать и удлинитель нужного размера. Все открученные гайки потребуется заменить на новые. Выкрутив гайку ступицы, нужно выкрутить шаровую опору, после чего, отведя стойку, нужно извлечь хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы.
  4. Следующим на очереди будет внутренний шарнир. Для его извлечения нужно монтажкой уверенно упереться в коробку, после чего сковырнуть ШРУС. С первого раза это может не получиться, но, прилагая достаточное количество усилий, без рывков, постепенно граната обязательно выйдет.
  5. После этих действий ШРУС вместе с валом извлекается со стороны со стороны поворотного кулака.

Сняв все необходимое, переходят к самой замене пыльника. Вооружившись выколоткой, нанося точные удары по ШРУСу, его снимают с вала. Для удобства процесса, хомуты порванного пыльника нужно ослабить и сдвинуть подальше.

Демонтировав ШРУС, его промывают в растворителе до тех пор, пока имеющаяся в нем смазка не будет полностью удалена. Очистив от следов старых нефтепродуктов, его ставят на вал, тщательно смазав новой смазкой. Шарнир аккуратно вбивается в вал через выколотку из мягкого металла.

Замена пыльника ШРУСа своими руками

Хомут пыльника, расположенного на самом валу, крепко затягивается, и надевается другая его сторона. Следующим шагом ШРУС ставится по центру хода, что делается для возможности немного поддеть один из его краев чем-нибудь острым, для обеспечения свободного прохождения воздушных потоков, что обезопасит от различных повреждений, вызванных избыточным внутренним давлением.

Теперь остается затянуть второй хомут и перейти к сборке: внутренний ШРУС устанавливается в КПП — стопорное кольцо издаст щелчок, подсказывающий момент устанавливать шаровую опору, разобравшись с которой остается только закрепить гайку ступицы и установить колесо. В конце работ, в КПП заливается новое масло.

Подробнее про замену пыльников внутреннего и внешнего ШРУСов можете посмотреть в полезных видео:

Замена наружного ШРУСа

После смены пыльника по вышеуказанной инструкции, смена внешнего шарнира не должна вызвать каких-то серьезных затруднений:

  1. Работы начинаются со снятия колеса.
  2. После снятия колеса, откручивается гайка ступицы, проводится демонтаж суппорта с наружными частями тормозной системы;
  3. В последнюю очередь снимают шаровую опору и рулевой наконечник.

Фото-инструкция разбора опубликована выше.

ШРУС извлекается молотком, которым его выстукивают через приготовленную подставку. Шлицевой крепеж сразу поддается, но иногда приходится применить чуть большие усилия (не стоит переусердствовать!). Освободив пыльник от хомутов, необходимо выкрутить его в сторону коробки передач – теперь остается вытянуть ШРУС на поверхность, в случае возникновения каких-либо затруднений – выбивать через прокладку молотком.

Снятие старого наружного ШРУСа

Смена комплектующих выглядит следующим образом:

  1. На вал устанавливается пыльник, осуществляется замена стопорного кольца;
  2. Начиненный смазкой новый ШРУС ставится на вал. Его забивают молотком через деревянную либо металлическую (но мягкую) проставку;
  3. Закрепляется пыльник, затягиваются хомуты;
  4. Все устройство монтируется в ступицу;
  5. Происходит остальная сборка подвески.

Подробнее про замену наружного ШРУСа своими руками смотрите в следующем видео:

Замена внутреннего ШРУСа своими руками

Если успешно преодолеть вышеуказанные трудности, то замена этого узла пройдет значительно проще. Процесс смены внутреннего ШРУСа возможен только при нахождении под автомобилем, что также требует либо наличие специального углубления, либо подъемника. В целом, внутренний ШРУС заменяется практически так же, как и внешний.

Сам процесс ремонтных работ выглядит следующим образом:

  1. Сначала снимаются болты крепеления (обычно их шесть). После этого весь шарнир держится только на одном фланце в КПП;
  2. Максимально выкрутив руль в одну сторону, добиваемся выпадения ШРУСа.
  3. Все комплектующие ШРУСа снимаются, проводится их диагностика, замена и смазка, после чего все действия повторяются в обратном порядке.

Замена внутреннего ШРУСа своими руками

Более подробно про замену внутреннего (и внешнего) ШРУСа можете посмотреть в этом видеоролике:

Заключение

Какими бы тяжелыми ни были вышеперечисленные действия, помните, что большинства из них можно избежать, проводя регулярную диагностику пыльника и остальных частей узла. В статье была наглядно показана невозможность проведения ремонтных работ с поврежденными элементами, и подробно описана процедура замены на новые. Надеемся, описанные выше советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля

Замена ШРУСа своими руками: внутреннего, наружного, пыльника + фото и видео

5 (100%) 1 проголосовало

avtoskill.ru

Диагностика ШРУСа – проверка состояния ШРУСов, выявление неисправностей ШРУСа, срок службы ШРУСа, признаки и симптомы неисправности ШРУСа

Диагностика ШРУСов путем дефектовки проводится с применением инструментальной и визуальной оценки их работоспособности, причем автомобиль должен быть помещен на специальный подъемник.

Диагностика состояния ШРУСа начинается с демонтажа проблемного узла, его разборки и чистки. Неисправности ШРУСа говорят о себе сами – во время движения водитель слышит посторонний звук, похожий на треск. В такой ситуации единственный выход – заменить ШРУС полностью. Но даже если неисправность очевидна, диагностика требуется все равно. Дело в том, что для каждой оси автомобиля необходимы два ШРУСа – внутренний и внешний. Чтобы определить, какой из шарниров издает треск, специалисты автосервисов используют подъемник. Проделать такую процедуру дома, без необходимого оборудования, нельзя, поэтому при проверке состояния своими руками приходится разбирать оба устройства.

Профессиональная диагностика в Москве

Проверка состояния ШРУСов в оснащенном автосервисе может выявить неисправность до того как потребуется замена узла. С помощью специального оборудования сотрудники автосервисов определяют необходимость замены отдельных элементов механизма. Так, например, заменив пыльник ШРУСа, получают возможность пользоваться им и дальше. Главное - провести диагностику вовремя, пока пыль и грязь не испортили детали устройства. Тот же эффект достигается при замене сальника . Конечно, при условии, если автовладелец сразу заметил, что начало подтекать масло.

Автосервисы по шрусам Телефон: 8 (985) 143 25 13

Проверить шрусы на Каширской можно в автосервисе Ибрис, где мастера знают, как можно определить неисправности данного элемента.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Следует обратиться в автомобильный техцентр «Эври-Монт», если Вы решили проверить

автомобильный шрус.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Вы можете осуществить диагностику данного элемента авто на Алма-Атинской, обратившись в автосервис Имир.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Когда требуется провести диагностику ШРУСов в районе метро Сокол, вам поможет автотехцентр Ник-сервис. Мы одинаково быстро и эффективно проводим оценку состояния любых ШРУСов и расходных элементов шарнирных механизмов.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Опытные мастера станции техобслуживаня «Слэйд-Авто» предлагают диагностику ШРУСа

Вашего автомобиля быстро и недорого.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Специалисты по ремонту ходовой части автомобилей советуют выполнять диагностику

ШРУСов в техцентре «Калей-Сервис».

Телефон: 8 (985) 143 25 13

В техцентре Митрил, что расположен на Тушниской, проверку данного элемента авто выполняют качественно и быстро.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если Вы хотели бы провести оценку состояния шруса в Новых Черемушках, Вы можете обратиться в автосервис Бранх.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

В том случае, если Вы поставили перед собой задачу выявить возможные дефекты шрусов, на Нагатинской это вполне возможно сделать в профильном автосервисе Кампа.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Диагностикой ШРУСов автомобилей занимается станция техобслуживания «Jpek-Kar»

Люберецкого района г. Москвы.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Для быстрой и точной оценки степени износа ШРУСа обращайтесь в Ник-Мотор, специализированный автосервис на Кунцевской (Рублевское шоссе). Диагностика в нашем техцентре – быстрая и недорогая услуга.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

 В автотехцентре «Mari-Kar-Go» опытные специалисты выполнят диагностику ШРУСа по

очень привлекательной цене.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Проверка данного элемента автомобиля – ответственная работа. В Строгино это дело можно доверить мастерам, которые работают в автосервисе Локи-Кар.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если необходимо быстро и недорого выполнить диагностику ШРУСа, то станция

техобслуживания «Twist-Auto» готова предложить свою помощь.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

При необходимости быстрой диагностики ШРУСа следует обратиться в автомобильный

техсервис "Гудгора-Service".

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Опытные мастера автотехсервиса "Данит-Сервис" предлагают услуги по диагностике

ШРУСов за невысокую стоимость.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Проверить ШРУС и его элементы без потери времени, профессионально и недорого можно в автотехцентре EL-сервис. Вы легко найдете нас в СВАО, возле метро Ботанический сад.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Специалисты СТО «Service-Castle» предложат продиагностировать ШРУС по низкой цене и

с гарантийным сроком эксплуатации.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если Вам потребовалось в Красногорске провести полноценную диагностику шруса, с этим могут справиться сотрудники техцентра Марта-Авто.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

При необходимости диагностики ШРУСа своего автомобиля, следует обратиться в

автомобильный техцентр «Фастер-Рем».

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Недорого продиагностировать ШРУС можно на станции техобслуживания «Doris-Car»

недалеко от метро Чертановская

Телефон: 8 (985) 143 25 13

В техцентре Антроп на Профсоюзной проверку шрусов доверяют опытным работникам.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если вас беспокоят автомобильные ШРУСы, приезжайте в Профимастер на Южной. Мы оперативно проведем оценку состояния и степени износа шарнирных механизмов.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

СТО «Remont-Park» окажется незаменимым помощником при необходимости диагностики

ШРУСа.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

В автотехцентре W-Service проводится детальная диагностика состояния ШРУСов. Мы используем современное оборудование и инструменты, а найти нас очень просто – автосервис расположен рядом с метро Волгоградский проспект.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Если Вам необходимо выполнить оценку состояния шрусов на Вашей иномарке, на Домодедовской это можно доверить работникам автосервиса Гард.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Вы можете рассчитывать на то, что диагностические работы этого элемента авто в техцентре Дарес на Тульской будут выполнены весьма качественно.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Проверить состояние шрусов в Теплом Стане могут работники автосервиса Армаз.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

В техцентре Гарон на Юго-Западной выполняется полноценная диагностика данного элемента иномарки.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Чтобы выявить возможные неисправности данного элемента, на Волоколамской обратитесь к сотрудникам автосервиса Гесер.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Ищете, где можно проверить шрусы на Автозаводской? Обратитесь в автотехцентр Киннар.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Чтобы правильно оценить состояние ШРУСа, приезжайте в автосервис на Щелковской. Мы располагаем современным оборудованием, а наши сотрудники – опытные автомеханики, знакомые с любыми неполадками ШРУСов.

Телефон: 8 (985) 143 25 13

За невысокую стоимость и с гарантийным сроком эксплуатации продиагностировать ШРУС

можно в СТО «Автокар-Country».

Телефон: 8 (985) 143 25 13

Станция технического обслуживания ""Рем-Гора" выполняет оценку состояния ШРУСов

автомобилей недорого и с предоставлением гарантии.

Оценка работоспособности ШРУСа

Диагностика в автосервисе позволяет избежать многих проблем, связанных с самостоятельным вмешательством. Когда выявление неисправностей ШРУСа проводится силами автовладельца, не специалиста в этой области, возможны серьезные поломки. Зачастую экономия на услугах мастеров приводит к еще более дорогостоящему ремонту и потере времени. Тем более неприятно, когда после попыток справиться с проблемой своими руками все равно приходится обращаться к профессионалам.

Неисправности ШРУСов

В идеале ШРУС рассчитан на 100 тысяч км, но на практике может выйти из строя раньше, чем автомобиль пройдет это расстояние. Многие автовладельцы до последнего не обращают внимания на неисправности шарнирных механизмов. Этим они создают аварийную опасность на дорогах. Причем опасность подстерегает не только водителя, но и других участников движения. Периодическая диагностика ШРУСов исключает возможность внезапной поломки.

shruzy.ru