Дкп авто образец: Бланк договора купли-продажи автомобиля 2021 для физических лиц

Содержание

Как правильно заводить автомобиль в мороз

Как правильно заводить автомобиль в мороз

Завести машину в мороз, как можно быстрее, получится, если выполнять следующие рекомендации.

В случае, когда аккумулятор автомобиля довольно долго стоял на улице, то рекомендуется подержать включенной всю электронику автомобиля в течение нескольких секунд перед запуском двигателя. Данный метод создаст сильную нагрузку на аккумулятор и его внутренние составляющие начнут активно взаимодействовать.

Нажимая на педаль газа, можно совершить подачу дизельного топлива или бензина к цилиндрам. Также если в автомобиле предусмотрен ручной подсос топлива, необходимо потянуть рукоять на себя, тем самым прикрыв заслонку.

Непосредственно автомобиль заводить стоит, нажав на педаль сцепления, стоя на нейтрали. При этом экономится энергия на прокрутку шестерней и валов трансмиссии. На попытку запустить двигатель не нужно тратить более 5 секунд. Между попытками стоит делать интервалы в 30 секунд. Если не соблюдать данное правило, можно легко посадить аккумуляторную батарею или испортить свечи зажигания.

После того как был произведен холодный пуск двигателя, необходимо его прогреть на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления.

Эти советы могут помочь, если машина с механической трансмиссией и карбюратором. Для других автомобилей существуют свои рекомендации. К примеру, если двигатель инжекторный, то нужно перед запуском три раза включить и выключить зажигание, позволив наполнить бензином топливную магистраль, при этом не сильно нажимая на педаль газа.

В автомобилях, использующих дизельное топливо, можно выполнить следующие действия: Добавить в топливо керосин в пропорции 1 к 5, тем самым уменьшить вероятность замерзания топлива. Далее можно прогреть свечи накала, установкой ключа в предпоследнее положение. Если в автомобиле предусмотрен подсос, то его стоит установить на самый минимум.

Далее, при выжатом сцеплении, начать прокручивать стартер. Рекомендуемое время 10 секунд, а если машина начинать при этом заводиться, то продолжать до победы. На газ лучше всего нажимать плавно.

После того как мотор завелся, прогреть дизель лучше на 1500 оборотах, не снимая ногу с педали сцепления еще полминуты, иначе есть все шансы заглохнуть. Также следите за уровнем заряда, потому что дизелю необходимо больше тока, чем бензиновому двигателю.

Если заряда аккумуляторной батареи не хватает, для того, чтобы прокрутить маховик, можно попробовать завести машину при помощи заводной рукояти, если она предусмотрена конструктивно, либо отбуксировать или же попробовать «прикурить» автомобиль при помощи другого автомобиля и специально предназначенных для этого пусковых проводов.

В том случае, когда выезжать срочно не обязательно, можно принести аккумуляторную батарею в комнатную температуру, дав ей повысить температуру. Не стоит применять для нагрева фены либо обогреватели. Если есть возможность, можно открутить пробки сверху и проверить на наличие электролита в емкостях аккумулятора. В том случае, когда уровень слишком низок, необходимо долить дистиллированной воды и затем замерить плотность электролита, используя при этом аэрометр или другие специализированные предметы. Если для проведения данной процедуры не хватает опыта, то можно сходить в сервисный центр, где мастера с опытом сделают это за вас. Затем можно поставить батарею на зарядку.

Некоторые автомобильные мастера говорят, что если сделать зазор меньше между контактами свечи на 0,2 мм, то это сделает искру гораздо мощнее. Однако, минусом данной процедуры является то, что залить свечу бензином становится гораздо проще.

Опытные автовладельцы советуют в очень сильные морозы заливать в масло около 100 грамм бензина и после этого завести его на 3 минуты. В результате данной процедуры происходит разжижение масла, которое позволит автомобилю проще завестись.

На морозе сейчас страдают не только старые автомобили из-за своих многочисленных поломок. На сегодняшний день современные двигатели новых машин собраны, учитывая величины, установленные при помощи Евро – 4, в смеси которой присутствует большое количество воздуха и меньшее количество бензина, из-за этого у них есть проблемы со стартом на морозе: машина просто может не завестись. С одной стороны, это хорошо для природы, но с другой стороны это очень неудобно для водителя. Если новая машина не хочет заводиться на морозе, то прямой путь в автосервис, где мастера могут поменять программное обеспечение автомобиля на менее экологичное и решить проблему с выездами в минусовой температуре, либо могут сделать предложение по установке предпускового подогревателя.

Бесполезные вещи и мифы, то чего делать не стоит

Очень многие автомобилисты совершают ошибки, пытаясь завести на морозе машину. К примеру: нельзя лить кипяток на замок, потому что вода может испортить уплотнители и краску, а попав в замок, на следующее утро, заморозить и его.

Необходимо использовать специализированные жидкости, которые можно найти в магазинах, где есть авто товары. На крайний случай можно прогреть спичками или зажигалкой ключ, и попробовать вставить в замок, тем самым прогревая его.

Не нужно использовать весьма популярную в народе, жидкость WD-40. Казалось бы, почему, но если не сочетать ее со смазкой, то можно стереть другую смазку с наносимых деталей, соответственно, усилив их износ.

Не стоит убирать снег со стекол только при помощи дворников. Позаботьтесь заранее о щетке, которой можно счистить снег с автомобиля. Обязательно нужно обеспечить себе обзор, иначе высок риск нарваться на неприятности во время движения.

Лучше всего, на ночь поднимать дворники, чтобы они не примерзли за ночь к стеклу. Если же это произошло постарайтесь их отогреть и аккуратно снять от стекла, чтобы не повредить.

В случае, когда машина все-таки не заводится, не стоит пытаться завести до победного. Лучше подождать и попробовать кратковременно завести снова. Однако, если и с десятой попытки завести мотор не удается, и машина не подает никаких признаков того, что она заведется, лучше всего отбуксировать машину в гараж и вызвать специалиста

Не нужно использовать ручной тормоз в холодное время года, потому что колодки могут примерзнуть

Прогрев двигателя не нужно совершать вплоть до рабочих температур. Прогреть нужно немного.

Очень важно не оставлять машину с пустым баком на ночь. Чем больше в баке пустого пространства, тем больше вредного конденсата, который затрудняет работу бензонасоса. Соответственно, с утра завести будет сложнее.

Также не нужно оставлять машину на сигнализации, если в этом нет необходимости, на стоянке либо в гараже, так как включенная сигнализация за одну неделю способна разрядить аккумуляторную батарею.

Специалисты говорят, что завести авто на холоде равносильно проехать 300-500 км.

В современном двигателе, детали делаются из разнообразных материалов, у которых различные коэффициенты температурного расширения. Это очень сильно влияет на сопряжение деталей в двигателе: оно становится не нормальным, появляются различные зазоры, или же наоборот расстояние сокращается до опасных значений. Это означает, что после запуска, одни детали могут сильно греметь, а другие же работать с превышающим значением силы трения. В обоих случаях, двигатели изнашиваются сильнее. Поэтому, при любой возможности, чтобы продлить срок нормальной службы двигателя автомобиля, при сильных морозах не заводить его, а оставить до более теплых времен.

Выбор масла и других расходников на зимний период

В зимний период эксплуатировать автомобиль гораздо сложнее, нежели в более теплые времена года. Для правильной работы машины в холодных условиях нужно использовать соответствующие горюче-смазочные материалы. Поэтому, вопрос как заводить машину зимой, стоит наиболее остро, ведь нужно знать какое масло лучше подойдет в холодное время года.

Для начала, стоит прислушаться к словам завода-изготовителя автомобиля. Для этого стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации машины, если же ее на руках нет, то стоит произвести поиск инструкции в интернете. Чаще всего, завод указывает необходимую марку масла, либо ее характеристики, чтобы подобрать наиболее подходящую.

На сегодняшний день, есть три вида масел.

К первому относится минеральное масло. Для зимы его лучше не использовать, так как оно может загустеть при отрицательной температуре и нанести вред автомобилю

Второй тип — это синтетическое масло. Такое масло гораздо лучше подойдет для зимнего времени, так как с отрицательными температурами оно справляется гораздо лучше.

Также существует полусинтетика. Зимой его лучше не использовать, так как рекомендуемые температуры использования более высоки, нежели у синтетического масла.

Еще, у масел, есть параметр под названием вязкость. У зимних масел в обозначении число выдерживаемой температуры перед буквой «W», у летних же масел число идет после. У всесезонных масел числа стоят и перед буквой «W» и после нее. Соответственно, подобрав правильное масло, заводить автомобиль в мороз, будет гораздо проще.

Если говорить про другие расходники, следует не забывать про топливные, воздушные, салонные фильтры, ремни генератора, ГРМ и ГУРа.

Перед зимой лучше всего заехать на СТО и дать специалисту проверить общее состояние автомобиля, чтобы не «встрять» где-либо на дороге. Также нужно посмотреть наличие стеклоомывающей жидкости и других.

Общие выводы и советы

Перед приходом зимы, лучше всего произвести небольшое техническое обслуживание автомобиля, провести прочистку свеч зажигания, форсунок, заменить масляные, топливные фильтры, почистить соединения контактирующих площадок и проводов в системе зажигания, можно слить образовавшийся в топливном баке, осадок.

Также можно произвести проверку уровня охлаждающей жидкости и прикрыть шторки радиатора.

Лучше всего обслуживать автомобиль в салоне официального дилера. Но нередко, в этих салонах ценники становятся непростительно высоки и тогда приходится либо ехать в обычную автомастерскую, либо произвести обслуживание самому.

При отрицательной температуре воздуха можно столкнуться со многими проблемами при попытке запуска автомобиля. Чтобы завести машину как можно быстрее, нужно применять определенные правила, и обязательно, заранее, предусматривать многие вещи.

Прежде всего, «разгоните» аккумуляторную батарею, включив электроприборы. После данной процедуры повысится плотность электролита, и заряда для старта станет больше. Не забывайте выжимать педаль сцепления, облегчив двигателю задачу.

Если же машина не заводится, ждите около 30 секунд и повторяйте снова. Ведь в мороз не сразу заведется и самый дорогой автомобиль. После того, как завелись, дайте немного прогреться мотору.

оформление и расторжение в 2021 году

​ДКП называют документ, в котором описано соглашение между продавцом и покупателем, то есть, договор купли-продажи. В обзоре разберем, что такое ДКП транспортного средства, как он оформляется при передаче собственности на автомобиль. Наверняка все водители сталкивались с ситуацией, когда приходится продавать или покупать автомобиль. Для этого существует много разных оснований. Для осуществления купли-продажи машины важно правильно оформить условия и составить договор. Об этом и поговорим в обзоре.

Как правильно оформить ДКП на автомобиль

Покупка транспортного средства путем договора купли-продажи – один из видов получения его в собственность. Такой способ передачи наиболее приемлемый для собственника. При этом главное знать условия и правила важной процедуры оформления документов. Она несложная, потребуется письменно составить договор. Его содержание законом точно не устанавливается, можно написать в свободной форме.

Однако, при оформлении рекомендуется использовать специальные бланки и пользоваться образцами. Это позволит не допустить ошибок продавцу и покупателю. Договор можно не заверять нотариусом, но многие владельцы все-таки обращаются к услугам данных специалистов. За услуги нотариус обычно берет плату в размере 2% от стоимости автомобиля.

Договор на транспорт – это основной документ, по которому автомобиль передается между владельцами. Он должен правильно оформляться, все графы должны быть четко заполнены. После этого нужно откопировать договор в 3 экземплярах. Один забирает продавец, другой – покупатель, а третий уходит в Госавтоинспекцию на хранение.

Общие условия договора

Во время оформления соглашения нужно следить за правильным содержанием некоторых разделов и пунктов. В них должны указываться подробные данные, а незаполненные поля должны быть с прочерками. Если сразу несколько строк оставлены пустыми, то вместо прочерка ставят символ «Z».

Строки должны заполняться только с самого начала, это позволит не допустить вписывания информации в пустые места. Ниже разберем, как правильно заполнять основные графы ДКП.

Шапка

В ней указывается место оформления договора и дата. Также записываются данные паспортов продавца и покупателя.

Фамилия, имя и отчество должны быть записаны без сокращений, место прописки указывается точно по паспорту.

Далее нужно заполнить все остальные графы, которые есть в бланке договора.

Первый пункт

В этом месте соглашения указываются данные о продаваемой машине из ПТС и СТС.

Из них пишутся основные параметры:

  1. Модель и марка автомобиля по ПТС.
  2. Из первой строки ПТС записывается индивидуальных идентификатор.
  3. Год изготовления.
  4. Номер силового агрегата.
  5. Номер шасси для легкового автомобиля (обычно ставится прочерк, так как нет рамы для кузова).
  6. Номер кузова.
  7. Цвет покрытия кузова по ПТС.
  8. Тип транспортного средства.
  9. Государственный номер.
  10. Свидетельство о регистрации – дата выдачи, серия и номер.

Последние две графы можно не заполнять. Это можно уточнить у инспектора ГИБДД. Если на момент продажи машина не стоит на учете, то ставится прочерк. Кроме того, нужно уточнить по заполнению номера кузова – у российских и зарубежных автомобилей номера отличаются.

Пункт второй

Этот раздел должен доказать факт того, что продаваемая машина является собственностью по закону. Подтверждением будет наличие ПТС у автовладельца. Указываются такие параметры, как серия и номер ПТС, кем и когда выдавался.

Пункт третий

Раздел показывает, что со слов продавца автомобиль не находится в залоге, юридически чист, не в угоне, а также не имеет других проблем. Записывать ничего не нужно. Обратите внимание, что раздел нужен только для устного доказательства.

Пункт четвертый

В 4 пункте есть 2 главных подпункта, в которых записывается цена продажи машины. Она указывается цифрами и дублируется текстовой записью. В первом из них – предварительная стоимость, в другом – фактическая цена. Во многих ситуациях эти суммы одни и те же. Но иногда могут различаться, если оформляется рассрочка платежа за автомобиль.

Иногда по договоренности продавца и покупателя стоимость в договоре ставится заниженной. Это делается, чтобы меньше платить налогов. Так делать не стоит, потому что при расторжении договора записанная в нем сумма будет возвращена покупателю, и не более того.

Пункт пятый

Он уведомляет о том, что автомобиль перешел от одного собственника к другому с момента подписания документа ДКП. В этом пункте писать ничего не нужно. Он по сути дела выполняет задачу акта передачи автомобиля. Иногда его составляют отдельно в нескольких экземплярах, но он не обязателен, а только может дополнять договор купли-продажи.

Пункт шестой

Указано, что ДКП составлен в 3 экземплярах. После чего продавец и покупатель ставят свои подписи, указывают фамилии, имена, отчества рядом с росписями. Они должны совпадать с теми, которые стоят в договоре. Иначе в ГИБДД могут появиться проблемы с постановкой на учет. Некоторые люди пользуются несколькими разными подписями, поэтому данный факт нужно учитывать при купле-продаже автомобиля.

Какой срок действует договор

В некоторых организациях устанавливают ограничение на время действия договора купли-продажи. Поэтому нужно знать, какой время данный документ действителен. Когда говорят, что у него нет ограничения по сроку, то это неверно. Например, покупатель или продавец может не соблюсти условия соглашения, которые в нем указаны. Поэтому ДКП можно аннулировать и расторгнуть.

Также могут появиться дополнительные факторы, относящиеся к автомобилю. Время действия договора зависит от даты составления документа: до постановки на учет или после этого. Сама сделка не имеет срока, но время общего действия ДКП до момента постановки на учет машины может лимитироваться учетными правилами.

Закон требует, чтобы в течение 10 суток после вступления договора в силу, владелец машины поставил ее на учет в ГИБДД.

Данный порядок нужно соблюдать в течение действия ДКП на автомобиль, который не снят с учета. В 2013 году внедрены новшества, касающиеся порядка постановки на учет транспортных средств. Изучив их, можно сказать, что прекращение регистрации при продаже не обязательно. Такое снижение ответственности позволяет пропустить время постановки на учет, которые предписаны законодательством.

На официальном портале ГИБДД в Интернете указано, что, если владелец автомобиля не оповестит о желании поставить машину на учет на себя, то инспектор ГИБДД может снять ее с учета по заявлению прошлого хозяина.

Для этого продавец может просто показать инспектору договор о продаже. Такие случаи довольно часты, и возникают из-за того, что штрафы и налоги поступают на старого автовладельца. Чтобы не было такой проблемы, то при составлении ДКП и до его подписания продавец может указать время действия документа без снятия с регистрации.

Покупатель должен вовремя регистрировать машину на себя. Это позволит избежать прекращения регистрации с прежнего владельца.

Как расторгнуть ДКП

При изучении проблем, касающихся ДКП автомобиля, нужно учитывать факт возможного снятия его с учета. Это может случиться из-за аннулирования договора. Такая процедура проводится по согласию покупателя и продавца, либо по инициативе одного из них. Кроме того, договор признается недействительным судебным органом, если это нарушает законодательство России.

Официальное аннулирование договора возвращает продавца и покупателя в начальное положение – машина передается продавцу, а деньги покупателю. Тот человек, который в данном случае является потерпевшим, может подать в суд исковое заявление на материальный вред и других неустоек.

Заявление на расторжение в суд можно подавать только тогда, когда нет двустороннего соглашения по проблеме в досудебном порядке. Виновнику законом дается 10 суток на выполнение всех условий и требований.

Истец по закону может подать ходатайство об аресте автомобиля, чтобы в течение периода разбирательств машина не была продана.

Чтобы не возникало проблем, продавцу через 10 суток после продажи автомобиля рекомендуется проверить, стоит он на учете у другого владельца или нет. При отрицательном результате нужно самому посетить ГИБДД, написать заявление и снять машину с регистрации от своего имени. Для этого нужно взять с собой договор, заполнить заявление, предъявить паспорт.

Советы и рекомендации

Если покупается машина на вторичном рынке или у официального дилера, то нужно оформить правильно договор. В автосалоне он аннулируется сразу после продажи машины, и оформляется агентский договор. В суде будет трудно использовать такой документ в качестве доказательств. Если автомобиль покупается у человека, который на самом деле не владелец, нужно проверить, есть ли у него доверенность.

В конце обзора можно подвести итоги. При составлении договора купли-продажи не забывайте указывать в нем точную информацию. Обязательно контролируйте аккуратное заполнение полей без ошибок. Важно заранее договориться продавцу с покупателем. Это главные факторы составления и оформления ДКП.

Приложение:

нюансы самостоятельного составления, образец и советы юристов

Процесс купли-продажи транспортного средства предполагает наличие довольно много тонкостей, о которых обязательно следует знать, чтобы вся процедура прошла по всем правилам. Весьма очень большое значение имеет договор купли-продажи, бланк которого должен быть заполнен с учётом всех имеющихся правил.

Практически каждый автолюбитель в своей жизни сталкивается с ситуацией, когда его транспортное средство уже требуется поменять. Ездить на старом авто — это далеко не всегда выгодно. Поэтому приходится его продать для того, чтобы приобрести новое. Именно в такой ситуации автомобилист сталкивается с весьма трудной процедурой купли-продажи.

Варианты передачи автомобиля

Договор купли-продажи (ДКП) является крайне важным документом, который должен быть оформлен должным образом. Имеется несколько правил, обязательных для соблюдения при оформлении столь необходимого документа. Любой автомобилист должен быть с этими правилами знаком.

Для начала стоит рассмотреть те варианты, которые используются для осуществления передачи транспортного средства покупателю. Их всего два, и у каждого есть свои специфичные тонкости и черты.

Итак, два варианта, которые можно использовать для передачи автомобиля от старого владельца новому:

  1. Составление договаривающимися сторонами договора купли-продажи автомобиля в простой письменной форме. Этот способ по праву считается более простым и оптимальным, так что именно он сейчас является более популярным.
  2. Оформление генеральной доверенности. Этот способ, который считается уже несколько устаревшим. Конечно, в недалёком прошлом он считался оптимальным, но на данный момент содержит довольно приличное количество недостатков, которые значительно усложняют процедуру.

С определёнными рисками придётся столкнуться как покупателям, так и продавцам. Рекомендуется отказаться от процедуры купли-продажи транспортного средства в том случае, если продавец предлагает именно этот сомнительный вариант для оформления сделки.

Как оформить договор купли-продажи автомобиля

Автомобилист должен помнить, что оформление ДКП не является таким уж сложным занятием. В принципе, это весьма радостное обстоятельство для всех автолюбителей, которые не симпатизируют всем бумажным делам и желают поскорее завершить сделку о продаже авто.

Ещё одним позитивным обстоятельством является тот факт, что содержание договора не является регламентированным законодательством.

Впрочем, хоть оформление договора не является чем-то сложным, всё равно следует избегать возможных ошибок и при возможности воспользоваться бланками и образцами договоров, которые с лёгкостью можно найти в интернете.

Некоторые автолюбители, кроме того, что заполняют требуемый бланк документа купли-продажи, обращаются к услугам нотариуса.

Это не является обязательным действием, но многие решают воспользоваться услугами профессиональных юристов во избежание совершения каких-либо ошибок при оформлении ДКП, а также снизить риски, которые возможны при составлении любого договора.

Бланк договора купли-продажи транспортного средства

Теперь следует обратиться к актуальному бланку ДКП, с которым, возможно, уже многие сталкивались. Те читатели, которые видят его впервые, должны быть внимательны.

Ниже представлены фотографии чистых бланков документа, с которым рекомендуется ознакомиться всем читателям, в особенности тем, кто собирается в ближайшем будущем продавать или покупать транспортное средство:

Также бланк можно скачать в интернете в формате pdf. Проблем с этим не возникнет, так как таких образцов довольно много.

Образец договора купли-продажи транспорта

Пустой бланк — это, конечно, хорошо и удобно. При надобности его можно просто наполнить нужными данными, а можно использовать в качестве практики, чтобы в случае оформления настоящего документа, уже знать что и где нужно писать.

Но следует помнить, что даже обычное заполнение бланка договора может вызвать некоторые трудности. Дело в том, что всегда имеются те пункты, которые хоть и выглядят, на первый взгляд, понятными и простыми, но при заполнении могут вызвать некоторые вопросы. Особенно это понятно тем людям, которые до оформления договора не видели его ни разу.

В таких случаях рекомендуется скачивать уже заполненный бланк, который впоследствии использовался бы в качестве образца. С таким «помощником» оформлять документ станет полегче.

Итак, образец договора купли-продажи, который сможет пригодиться для разъяснения трудных или непонятных моментов в содержании договора:

Нюансы правильного заполнения бланка договора

Напоследок, следует упомянуть о некоторых общих моментах, которые касаются процедуры заполнения бланка договора, используемого для оформления передачи автомобиля от старого владельца новому.

Следует помнить о том, что вся информация, указываемая в договоре, должна быть как можно полнее. В тех случаях, когда остаётся пустая строка, лицо, заполняющее договор, обязательно должно вписать туда прочерк. Если же строк сразу несколько, то для заполнения следует использовать букву z.

Это следует обязательно сделать для того, чтобы не осталось незаполненных мест. Наличие пустых мест может быть впоследствии использовано другим участником договора в своих целях, так как он будет иметь возможность вписать в пропуски всё что угодно.

Также следует знать о том, какие данные надо будет вписать в бланк договора. Нужно будет указать:

  • название населённого пункта, в котором осуществляется заключение договора купли-продажи автомобиля;
  • ФИО продавца, а также ФИО покупателя;
  • информация об автомобиле — следует указать эти данные максимально подробно;
  • стоимость автомобиля;
  • полная информация о покупателе и продавце и другие данные.

Оформление ДКП не такое уж и трудное занятие. Следует просто учесть некоторые моменты, которые могут вызвать определённые вопросы. Нужно помнить о том, что любой образец бланка договора купли-продажи может быть скачен в интернете.

Ознакомление с уже заполненным документом позволит «познакомиться» с такими договорами поближе, что поможет в дальнейшей процедуре продажи своего транспортного средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

правила составления ДКП на авто

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

ПРАЙФОС ДКП ФГ ФУД | Brenntag

ФИО

Адрес электронной почты

Как мы можем тебе помочь? Выберите * Задать вопросЗапрос информацииПример запроса

Вы хотите, чтобы мы знали что-нибудь еще?

Телефон

Почтовый индекс

Заинтересованы в каких-либо других продуктах?

Настоящим я даю согласие на обработку моих персональных данных с целью ответа на мое заявление в форме контракта, как это определено в Общих правилах защиты данных.Я подтверждаю, что предоставление моих личных данных является добровольным, но необходимо для ответа на мой вопрос. Контролером персональных данных является Brenntag Polska Sp. z o.o., ул. J. Bema 21, 47-224 Kędzierzyn-Koźle. Персональные данные лиц, использующих контактную форму, обрабатываются для идентификации отправителя и обработки запроса, отправленного с помощью предоставленной формы. Более подробную информацию об обработке персональных данных, включая ваши права, можно найти в нашей Политике конфиденциальности (ссылка в нижнем колонтитуле страницы). *

Я согласен на обработку моих личных данных в соответствии с законом о защите личных данных, чтобы отправлять коммерческую информацию по электронной почте в соответствии с законом об электронных услугах на адрес электронной почты или другой электронный контакт, указанный для этой цели.Предоставление личной информации является добровольным. Мне сообщили, что я имею право на доступ к своим данным, возможность их исправления, требовать прекращения их обработки.

DKP-630 Полуавтоматический биохимический анализатор

Введение


Устройство измеряет биохимические показатели путем анализа крови и других жидкостей организма, а затем объединяет его с другой клинической информацией, чтобы помочь диагностировать заболевание, оценить функцию органов, идентифицировать ген заболевания и определить норму для будущей терапии.

Функция

На базе операционной системы Linux, цветной графический интерфейс. Управляйте сенсорным экраном, функциональными клавишами или внешней USB-мышью, клавиатурой.
Дополнительные методы измерения (конечная точка, двухточечный, кинетический, двойная длина волны и т. Д.) И методы расчета (фактор, линейная регрессия, нелинейная регрессия и т. Д.).
Храните 500 тестовых заданий и 10000 результатов тестов, с несколькими режимами печати и отчетов.
На каждую позицию можно установить контроль качества из двух партий №.Автоматически составляйте статистику и составляйте диаграмму QC, сохраняйте данные QC и диаграммы в течение одного года, которые можно проверить и распечатать.
Автоматическое отключение лампы для продления срока ее службы.
Функция защиты от отключения питания: автоматическое сохранение результатов измерений.
Функция самопроверки: сигнализация неисправности светового пути, пути прохождения жидкости и механических компонентов.
Стандартный интерфейс связи, удобный для передачи и обработки данных.

Технические характеристики

Диапазон абсорбции -0.3–3,0 абс. Разрешение

0,001 абс. (Дисплей), 0,0001 абс.

(внутренний расчет)

Источник света Галогенная лампа Длина волны

340, 405, 510, 546, 578, 620 нм

+ 2 свободные позиции

Устойчивость ≤0.005A / 30 мин. Половина полосы ≤12 нм
Контроль температуры комнатная температура, 25 ℃, 30 ℃, 37 ℃ Точность температуры ± 0,1 ℃
Колориметрическая ячейка Кварцевая проточная кювета 30 мкл Объем пробы 0 ~ 6000 мкл
Перекрестное заражение ≤1.0% Хранилище 500 тестовых заданий, 10000 результатов тестирования
Интерфейс стандартный интерфейс RS232, 4 интерфейса USB, интерфейс Ethernet Дисплей 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей (800 * 480)
Печать

встроенный термопринтер или

подключить внешний принтер

Процессор встроенный высокоскоростной процессор
Блок питания 100 ~ 240 В переменного тока, 50/60 Гц Размер 410 мм (Д) × 340 мм (Ш) × 150 (В) мм

Взаимодействие между производными глицина и минеральными поверхностями: значение для происхождения жизни на планетных поверхностях

Абстрактные

Различные механизмы могли доставить аминокислоты на пребиотическую Землю (Miller and Orgel 1974).Полимеризация аминокислот могла быть важной для происхождения жизни, поскольку пептиды могли быть компонентами первых самовоспроизводящихся систем (Kauffman 1971; Yao et al 1998). Хотя концентрации аминокислот в примитивных океанах, вероятно, были слишком низкими для того, чтобы произошла значительная олигомеризация (Cleaves et al 2009), адсорбция на поверхности минералов могла сконцентрировать эти биомолекулы (Bernal 1951; Lambert 2008). В нескольких исследованиях изучались каталитические эффекты минеральных поверхностей на олигомеризацию или разложение пептидов в водной среде.Поскольку полимеризация неактивированных аминокислот является термодинамически невыгодной и кинетически медленной в водном растворе, мы изучили обратную реакцию разложения полимера для измерения потенциального катализа минералов. Производные глицина (G) глицилглицин (GG), дикетопиперазин (DKP) и глицилглицилглицин (GGG) реагировали с различными минералами (кальцитом, гематитом, монтмориллонитом, рутилом, аморфным кремнеземом и пиритом) в присутствии 0,05 M буфера KHCO3 pH 8,1. и 0,1 М NaCl в качестве фонового электролита.Эксперименты проводили путем взаимодействия водных смесей производных аминокислот с минералами в термостатированной печи (модифицированной для размещения механического вращателя) при 25 °, 50 ° или 70 ° C. Образцы удаляли через 30, 60, 90 и 140 часов. Затем образцы анализировали с помощью высокоэффективной жидкостной хроматографии для количественного определения продуктов. Помимо минерального катализа, было определено, что разложение GGG происходит в основном по механизму GGG → DKP + G, а не через GGG → GG + G. Кинетика ниже 70 ° C, как правило, была слишком медленной для обнаружения каталитической активности в разумных лабораторных временных масштабах. при этом pH.При 70 ° C пирит был единственным минералом с обнаруживаемым каталитическим действием на разложение GGG. GGG разлагается в ~ 1,5-4 раза быстрее в присутствии пирита, чем в контрольных реакциях, в зависимости от соотношения площади раствора и площади поверхности минерала. Было обнаружено, что катализ является насыщаемым, что свидетельствует о наличии дискретных каталитических центров на поверхности минерала. Эти и другие результаты будут представлены и обсуждены. Ссылки Бернал, Дж. Д. (1951) Физическая основа жизни (Рутледж, Лондон). Кливз, Х.J., Aubrey, A.D., Bada, J.L. (2009) Оценка критических параметров синтеза абиотических пептидов в подводных гидротермальных системах. Истоки жизни Evol Biosph. 39: 109-26. Кауфман С.А. (1971) Клеточный гомеостаз, эпигенез и репликация в случайно агрегированных макромолекулярных системах. Кибернетика и системы: Международный журнал 1: 71 — 96. Ламберт, Дж. (2008) Адсорбция и полимеризация аминокислот на минеральных поверхностях: обзор. Истоки жизни Evol. Biosph. 38: 211-42. Миллер, С.Л. и Оргель Л. (1974) The Origins of Life on the Earth, Prentice Hall (Englewood Cliffs, NJ) Yao, Y., Ghosh, I., Zutshi, R., Chmielewski, J. (1998) Селективное усиление с помощью авто- и кросс-катализа в реплицирующейся пептидной системе. Природа 396, 447 — 450.

(PDF) DKP-AOM: результаты OAEI 2015

3 Заключение и дальнейшие направления

Участие DKP-AOM в OAEI 2015 является успешным как на конференции, так и на треке OA4QA. В треке

OA4QA DKPAOM превзошел результаты оценки и произвел точные выравнивания, которые позволили

ответить на все запросы оценки.В режиме «Конференция» он дал

результатов среди систем с наивысшим рейтингом. Он также представил промежуточные результаты в треке анатомии, и

входит в список из 7 систем сопоставления, которые дают согласованные результаты. Однако вся структура

DKP-AOM очень велика, и для участвующей версии требуется больше усилий по разработке

, чтобы добиться большего успеха в предстоящем OAEI. Мы планируем интегрировать сопоставления на основе синонимов в версию с участием

.Кроме того, мы планируем реализовать все критерии тестирования внутри DKP-AOM, и

представляет его как законченную систему, которая обеспечивает согласованность, полноту и согласованность.

Наша техника построения пространства поиска основана на непересекающихся разделах, доступных в исходных онтологиях

(которые очень редко присутствуют в онтологиях наборов данных). Одно из наших будущих направлений —

для разработки алгоритма непересекающегося обучения для автоматического определения и создания непересекающихся разделов в исходных онтологиях

, даже если непересекающиеся разделы не присутствовали в исходных онтологиях до их слияния

.

Ссылки

1. Брюйн, Дж. Д., Эриг, М., Фейер, К., Мартин-Рекуэрда, Ф., Шарфф, Ф., и Вайтен, М., Онтологическое посредничество, слияние и согласование

. В семантических веб-технологиях. Wiley 2006

2. Евзенат Дж., Швайко П. Сопоставление онтологий. Springer, 2007, ISBN 978-3-540-49611-3.

3. Фахад М., Кадир М.А., Ношайрван М.В. Онтологические ошибки — несогласованность, неполнота и избыточность. В

Труды 10-й Международной конференции по корпоративным информационным системам, стр.253-285, 2008, Испания, Springer,

4. Кляйн, М., (2001): Объединение и соотнесение онтологий: анализ проблем и решение. В Proc. семинара по онтологиям

и обмену информацией (IJCAI), стр. 53-62. Сиэтл, США (2001)

5. Фахад, М., Кадир, М.А., Структура оценки онтологий, 16-е заседание по дополнению ICCS, т. 354,

2008, Франция, стр. 149–158.

6. Фахад, М., Кадир, М.А., Ношайрван, В., Ифтахир, Н., DKP-OM: слияние онтологий на основе семантики, Труды

3-й Международной конференции по семантическим технологиям (I-семантика 07) Грац , Австрия, 2007, страницы 313-322

7.Фахад М., Моалла Н., Бурас А., Обнаружение и разрешение семантической несогласованности и избыточности в системе автоматического слияния онтологий

, Журнал интеллектуальной информационной системы (JIIS), Vol. 39 (2) стр. 535-557,

29/4/2012, DOI 10.1007 / s10844-012-0202-y

8. Фахад, М., Моалла, Н., Бурас, А., Кадир, Массачусетс , Фарух, М., Анализ и сохранение несвязных знаний в процессе слияния онтологий

, материалы 5-й Международной конференции по достижениям в разработке программного обеспечения

(ICSEA’10), IEEE CS, 22-27 августа 2010 г. — Ницца, Франция.

9. Гомес-Перес, А., (2001): Оценка онтологий: примеры изучения. Интеллектуальные системы IEEE и их приложения, т.

16 (3): 391–409, (2001)

10. Фахад, М., Моалла, Н., Бурас, А., На пути к обеспечению соответствия объединенной онтологии, Международная конференция по вычислительной науке

, ICCS 2011 , Procedure Computer Science 4 (2011), стр. 2216–222, 1–3 июня 2011 г.

Поездка Роджера | Выпуск 228 | Превосходство

Одна из вещей, которую вы не можете взять с собой, когда уйдете, — это ваша история.Подобно земным владениям, он может определять вас. Но история делает гораздо больше. Остается показать, как вы изменили жизнь других людей.

История Роджера Граго сделала именно это для двух известных автомобильных сообществ Калифорнии. Роджер был президентом автомобильного клуба Volkswagen Der Kleiner Panzers, который он помог воскресить в 1970-х годах. Он также возглавлял первый клуб Porsche 911, R Gruppe, в Южной Калифорнии в годы его становления в 2000-х годах.

Характер Роджера олицетворял качества, наиболее важные для обоих клубов.Подлинный, сострадательный и честный, он ставил высшее благо выше себя. Если богатство можно измерить щедростью, Роджер был очень богатым человеком. К сожалению, он проиграл свою четырехлетнюю битву с раком мозга 21 декабря 2014 года в возрасте 61 года.

На протяжении десятилетий увлечение Роджера модифицированными автомобилями VW и 911 с воздушным охлаждением вдохновляло тысячи единомышленников заняться этим хобби. В процессе Роджер заслужил бессмертное уважение сотен друзей.

Со временем многие члены клубов обнаружили, что их прочная дружба стала важнее самих машин.Совсем недавно реконструкция службы 911 Роджера 1973 года помогла им еще больше сблизиться.

Maverick

Подростком Роджер жил со своей семьей в Ла-Хабре, Калифорния. Он нашел работу мытьем машин в автосалоне Дона Бернса «Фольксваген» в соседнем Гарден-Гроув. Когда Роджер получил водительские права в 1969 году, он купил VW Karmann Ghia 1962 года у своего отца, капитана флота и пилота с наградами.

VW

Cal-Look с их заниженной осанкой, необычными колесами и безрамочными кузовами становились популярными в то время.Роджер хотел, чтобы его машина выглядела так же. Многие энтузиасты не считали Karmann Ghia платформой для хот-родов, но серебристо-серый Ghia, построенный им в начале 1970-х годов, выигрывал множество автомобильных выставок и стал символом Фазы II автомобильного клуба DKP VW.

Роджер также встретил Майка Софку, который в то время стал другом на всю жизнь. Они были соседями и разделяли страсть к марке. Они продолжали жить вместе, перейдя на первые Porsche 911 в 1980-х годах.

Это был май 2000 года, когда я впервые встретил Роджера и Майка.Я приехал из Сиэтла, штат Вашингтон, в Камбрию, штат Калифорния, чтобы посетить новый клуб Porsche с хот-родом, и оставил свой модифицированный 911 1972 года дома. Вскоре это стало большой ошибкой.

Это были самые крутые 911-е 1965–1973 годов, которые я когда-либо видел, собранные в одном месте, и все они собирались отправиться в автомобильный тур. Когда я упомянул, что ищу поездку, добрый голос ответил, что он будет рад предложить мне свое пассажирское место. Этот голос принадлежал Роджеру Граго. Как оказалось, ошибок действительно нет.

Это спортивное пассажирское сиденье было прикручено к красивому 911 Aubergine с 2,7-литровым двигателем RS с механическим впрыском топлива и расширителями крыльев RS. К тому времени Роджер владел своим Porsche шестнадцать лет. Он изменил его по своему вкусу, так же, как он сделал это со своим Karmann Ghia несколько лет назад. Это был один из первых и до сих пор остается одним из лучших клонов RS, которые я когда-либо видел.

911 1973 года, на котором я ехал в тот день по адресу

.

— первая встреча R Gruppe Treffen, та же, что вы видите здесь, с серийным номером 9113100635.Роджер нашел автомобиль (который изначально был окрашен в серебристый цвет) в Рино, штат Невада, в июне 1984 года и купил его с идеей создания кастомного 911. Он стал бы тем, что, по его мнению, мог бы построить Porsche в 1974 году, если бы не было. Законы США об ударных бамперах и смоге. Да, даже тогда Роджер был индивидуалистом.

В течение недели после покупки Роджер полностью разобрал купе с люком на крыше, в котором был один владелец. То, что он обнаружил, было шасси без ржавчины и происшествий. Сняли узкие задние фонари, а потом пошли настоящие фонари RS.Вскоре последовали правильные заводские бамперы RS, утиный хвост RS, юбка глушителя и передний спойлер S.

Чтобы завершить свое видение того, что могло бы быть, Роджер заменил боковую декоративную накладку и торсионные крышки на модели 911 серии G 1974 года. Затем он покрасил анодированные оконные рамы и дверные ручки в полуматовый черный цвет.

Серебристый автомобиль был затем окрашен акрилом «Баклажан» (код 025) на заводе Amato’s Auto Body в Сан-Диего. Заводские передние фары, кольца фар H-1 и боковые зеркала заднего вида в стиле 935 также были окрашены в цвет баклажана.

Были закуплены и другие хитрые детали, такие как линзы и узлы указателей поворота в европейском стиле, задний противотуманный фонарь и задние бамперы, окрашенные в черный цвет в начале 1973 года. Для повышения производительности 2,7-литровый двигатель стандарта RS 1973-1975 гг. Заменил стандартный 2,4-литровый двигатель T.

Внутри кабина сохранила этот явно европейский колорит со спидометром на 300 км / ч, тахометром на 10 000 об / мин, ручками Euro и рулевым колесом Momo с толстыми ободками. Спортивные сиденья Recaro и диски Fuch размером 15 × 7 и 15 × 8 дюймов завершали образ RS.

Спустя месяц модель RS / T, как она стала называться, была повторно собрана и снижена до дорожного просвета Cal-Look. К сожалению, два месяца спустя Роджер попал в аварию на своей службе 911, когда водитель выехал перед ним на скользкой дороге. Роджер пообещал отремонтировать свой Porsche к июльскому конкурсу PCA Porsche Parade в Коста-Меса, Калифорния, 1985 года.

После того, как машину отремонтировали, поездка прошла прекрасно. Роджер даже выиграл приз за второе место за свой упорный труд. В течение следующих пяти лет он ежедневно ездил на своей реплике RS, стараясь свернуть ей шею на каждом съезде.Это жесткое использование в конечном итоге привело к необходимому капитальному ремонту и незначительной перекраске.

Вырисовывался еще один крайний срок. На этот раз все нужно было закончить к параду Porsche 1990 года в Монтерее, штат Калифорния. Роджер хотел снова показать свою машину на соревнованиях. Но, безусловно, главной причиной вовремя финишировать было то, что Роджер хотел сделать предложение красивой женщине по имени Терри на мероприятии. Она сказала да.

В течение следующих двух десятилетий Роджер проводил быстрые туры по Калифорнии и организовывал ежегодную R Gruppe Treffens с 2003 по 2007 год.Я был свидетелем его влияния на клуб, когда под его руководством все внимание стало уделяться его цели.

Роджер оставил свою ведущую роль в R Gruppe, когда сменил работу с должности менеджера по обслуживанию в дилерском центре Porsche в Ньюпорт-Бич на обеспечение обслуживания клиентов в Porsche Motorsport North America в Санта-Ана, Калифорния. Его приветливость и дружелюбный опыт продолжали затрагивать сотни жизней. Тем временем его Aubergine RS / T стал постоянным участником мероприятий Cars and Coffee в Ирвине.

Затем, 1 сентября 2010 года, после бесчисленных прогулок и около 500 автомобильных выставок, 911-й Роджера, проехавший 220 000 миль, остался один в своем гараже. Терри заметила перемены в своем муже за последнюю неделю. Он устал, у него были сильные головные боли, и он все время забывал даты и имена людей. Однажды ночью он открыл копию «Превосходства» и не понял ни слова. «С таким же успехом это могло быть на русском», — сказал Роджер.

В тот день он был доставлен в ближайшую палату неотложной помощи Мемориальной больницы Сэддлбэк, где ему поставили диагноз: рак головного мозга четвертой стадии, самая тяжелая форма — агрессивная глиобластома.Ему сделали операцию, и на следующий день ему удалили опухоль размером с бейсбольный мяч с левой стороны головы. После операции врачи сказали, что ему осталось жить меньше года. Что еще хуже, Роджер только что устроился на новую работу и не имел медицинской страховки.

Первые сотрудники службы спасения в Южной Калифорнии приступили к работе и в течение месяца собрали для Роджера более 50 000 долларов. Церковь, членом которой он был, сделала то же самое. Удивительно, но нейрохирург Роджера, доктор Ким, отказался от обычной платы.

Радиотерапия, химиотерапия, другие операции на головном мозге, радиохирургия CyberKnife и дополнительная химиотерапия и облучение. Обращение было совсем не тонким. Каким-то образом Роджер пережил все это с достоинством, не жалуясь и благодарный за то, что у него осталось время.

Раньше он храбро сталкивался с трудностями. Его DKP Karmann Ghia претерпел не менее тринадцати ремонтов двигателей и несколько аварий в 1970-х годах из-за тяжелой эксплуатации. Майк вспоминает: «Роджер всегда был руководителем, педаль газа до металла.”

Дело в людях

Организатор по натуре, Роджер помог оживить клуб DKP VW, когда первый этап заканчивался. Затем, на автомобильной выставке Bug-In 18 VW в 1977 году, Роджер разбил свой Karmann Ghia, врезавшись в фонарный столб, покидая драг-полосу округа Ориндж.

«Граго погрузили в машину скорой помощи и отвезли в больницу, — говорит Кейт Сьюм, его хороший друг из Великобритании. «Когда он лежал на носилках, все, что он мог слышать по обе стороны от себя, был рев двух карбюраторов 48 IDA, когда товарищи по клубу сопровождали машину скорой помощи в больницу Сэдлбэк.”

Пока Роджер выздоравливал от серьезных травм груди, лица и рук, члены клуба DKP тайно купили Роджеру еще один Karmann Ghia 1962 года выпуска. Все, что можно было извлечь из оригинальной машины, было использовано повторно.

Когда Роджеру подарили отремонтированный автомобиль в 1978 году, он был потрясен. Идеально законченный серебристо-серый Ghia стал победителем Best of Show на Bug-In 20. Эта клубная солидарность оставалась беспрецедентной до 2014 года. Именно тогда члены R Gruppe решили восстановить Porsche 911 Роджера, в то время как он мужественно боролся с раком мозга.Дежавю.

«На протяжении почти 180 000 миль двигатель Роджера 911 представлял собой 2,7-литровую копию RS-spec MFI, которая использовалась в автомобиле с 1984 года», — сказал производитель двигателей Скотт Хендри. «Роджер практически израсходовал его. Шпильки на головке выдергивались и вызывали серьезные проблемы ». Хендри решил построить для этого проекта плоский шестицилиндровый двигатель с магниевым корпусом объемом 2,9 литра.

Ремонт Porsche Джона Эспозито в Северном Голливуде полностью разобрал кузов, устранил ржавчину, переставил раструбы RS и нанес новый слой краски «Баклажан».

Остальная часть сообщества Porsche в Южной Калифорнии также сплотилась вокруг машины Граго. Джордж Боули и Айк Арриола выполняли механическую обработку двигателя, Дэн Риз выполнял сборку двигателя с Хендри, Джефф Гамрот работал над стекловолокном двигателя, Марк Мотшаген заботился о охлаждающем вентиляторе и корпусе генератора, Чак Морленд, Тони и Марко Джераче занимались подвеской, Стив Аларкон выполнял настройку, Огюстен Видаурри переделывал сиденья, а Джордж Балониан занимался остальной частью интерьера.Коллекционер винтажных Porsche Дик Моран сыграл важную роль в том, чтобы все произошло.

«DKP построила для него машину, и теперь R Gruppe сделала то же самое», — говорит Терри Граго. «Удивительно, как он, кажется, вызывает такое чувство. Он очень щедрый, и я так горжусь быть его женой ».

Сеуме поясняет: «Как я всегда говорю, чем дольше вы проводите в кругах классических Porsche, тем больше понимаете, что это наше хобби не имеет ничего общего с автомобилями: все дело в людях!»

В 2011 году группа R Treffen в Монтерее была названа в честь Роджера.А в 2012 году он получил награду GT, высшую награду клуба за автомобиль R Gruppe.

Когда в октябре 2014 года была завершена реставрация «RS / GT» 911 Роджера, в магазине Hendry’s в Анахайме, штат Калифорния, прошла вечеринка крещения. Более 100 человек приехали отовсюду, в том числе несколько членов DKP. Роджер был там, выглядел как он был раньше, за исключением восьмидюймового шрама над левым ухом. Он был в центре внимания, как и на встрече с водителями перед туром. Но вместо того, чтобы давать советы, он в основном слушал, принимая любовь своих друзей.

Все смотрели, как гонщик Porsche Джефф Цварт в последний раз прокатился с Роджером на блестящем Aubergine 911. Теперь он был оснащен более крупными тормозами 930-х годов и вышеупомянутым 2,9-литровым двигателем с двойным свечением мощностью 243 л.с. Когда они вернулись, Роджер поднял вверх большой палец вверх, а Джефф с энтузиазмом сказал: «Эта машина ездит как новая, и звучит великолепно!»

Когда я на следующий день поехал на Роджере, оказалось, что все это и многое другое. Это действительно одно из лучших ранних 911-х, которые я когда-либо испытывал.Мощность потрясающая, рулевое управление жесткое, подвеска жесткая, но гибкая, а звук выхлопа превосходен. Это та машина, которую я хотел бы лучше узнать при жизни.

В прошлом году наша община потеряла одного из своих героев. Но утешение можно найти в сотнях таких сообщений в социальных сетях: «Есть особые друзья, а есть Роджер Граго. Несмотря на то, что по нему очень не хватает, его память живет в сердцах многих благодаря столь же особенной 911 1973 года.Когда мы проедем мимо, никто из нас не заберет с собой земные владения, но хорошо знать, что они изменили жизнь тех, кого мы оставили ».

Работа

Production Associates в Тонаванда в Delaco Steel Corp

Opportunity Delaware North Parks and Resorts ищет работника склада, чтобы присоединиться к нашей команде в государственном парке Ниагара-Фолс в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк. Работники склада несут ответственность за прием и обработку поступающих запасов / продуктов, подготовку и выполнение заказов на доставку или вывоз, а также за инвентаризацию и контроль качества.Мы ищем кандидатов со страстью к обслуживанию гостей, которым нравится работать в быстро меняющейся обстановке. Мы предлагаем бесплатное питание всем сотрудникам, которые работают более 6 часов. Плата за складского работника колеблется от 14 до 16 долларов в час. Обязанности Осуществляет перемещение товаров и / или товаров на склад и со склада. Несет ответственность за получение продуктов и товаров, проверку их качества и повреждений, а также за надлежащее хранение доставленных продуктов и товаров. Отвечает за рабочее оборудование, такое как вилочные погрузчики, домкраты для поддонов и т. Д.При необходимости проведите инвентаризацию. Обрабатывает запросы на поставки, подготавливает товары к доставке и готовит пакеты к отправке в соответствии с установленными процедурами. Обеспечивает безопасность активов компании. Прочие обязанности и задачи по поручению менеджера. Квалификация Должен быть не моложе 18 лет. Желательно иметь опыт работы на складе один год. Должны быть действующие водительские права. Должен уметь соблюдать основные процедуры безопасности и меры предосторожности из-за физических рисков. Демонстрирует навыки межличностного общения и общения, как письменные, так и устные. Необходимые базовые математические навыки и навыки счета. Требуется частое поднятие, переноска, толкание, подтягивание до 50 фунтов.Физические требования Способность тащить тяжелые тележки со складами по всему объекту. Частое стояние, ходьба, наклоны, наклоны, подъемы и тяги в течение всей смены. Складская среда, уровень шума может быть от умеренного до сильного. Воздействует на открытом воздухе и при различных температурах, в том числе очень жарких и холодных в зависимости от сезона. Подвержен воздействию паров грузовых автомобилей и другого оборудования. Кто мы В Delaware North вам понравится, где вы работаете, с кем работаете и как проходит ваш день.Будь то спортивные объекты, казино, аэропорты, национальные парки, знаменитые отели или первоклассные рестораны — неизвестно, куда в конечном итоге вас может привести ваша карьера. Мы даем вам возможность выполнять отличную работу в компании со 100-летним успехом, стабильностью и ростом. Если у вас есть драйв и вы наслаждаетесь острыми ощущениями — делитесь нашим видением и развивайтесь вместе с нами. Delaware North Companies, Incorporated и ее дочерние компании рассматривают кандидатов на все должности независимо от расы, цвета кожи, религии, вероисповедания, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного положения или статуса ветерана, сексуальной ориентации или любого другого статуса, защищенного законом.Делавэр Норт — работодатель с равными возможностями. Читать далее

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *