Длина самого длинного в мире автомобиля: Самый длинный автомобиль в мире. Его размеры и длина.

Содержание

Самый длинный автомобиль в мире. Его размеры и длина.

Автомобильные рекорды всегда были предметом особенного интереса не только для профессиональных автомобилистов, но и для людей, совершенно далеких от автотехники.


Необычные автомашины, характеристикой которых является слово «самый», могут удивлять, поражать воображение и являться стимулом для создания новых, еще более поразительных конструкций. Знаете ли вы, например, сколько колес у самого длинного лимузина в мире? А как выглядит самый длинный грузовик? Давайте поинтересуемся этим вместе.

Самый длинный военный грузовик в мире

Причиной создания самого длинного грузового автомобиля в мире стала «холодная война» между США и СССР. В 50-е годы ХХ столетия, после того, как стало известно, что у Советского Союза есть собственная ядерная бомба, американцы решили, что в случае войны их железные дороги могут быть перерезаны несколькими ядерными ударами, и страна останется беззащитной перед вторжением русских войск.

Для того, чтобы иметь на этот случай запасной вариант транспортировки тяжелой военной техники, был создан гигантский автопоезд LeTourneau TC-497. Его длина могла достигать 197 метров, а высота превышала 9 метров.

Автопоезд состоял из мощного тягача с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью свыше 5 000 лошадиных сил, и 12 звеньев-платформ различного назначения для перевозки военной техники, горючего и т.д. Конструкция насчитывала 56 колес, каждое размером примерно с легковой Фольксваген-«жук».

В автономном режиме автопоезд мог передвигаться на расстояние до 600 километров, причем не только по шоссе, но и по бездорожью – песчаному ландшафту, пересеченной местности, снегу и т.д., со скоростью до 35 километров в час.

Самый длинный грузовой автомобиль гражданского назначения

Честь строительства самого длинного грузовика для выполнения гражданских грузовых перевозок принадлежит одной китайской компании из провинции Цзяньсу. Ее детищем стал автомобильный монстр длиной 73 метра, оснащенный 88 колесами.

Он используется для перевозки наиболее тяжелых грузов – мостовых пролетов, элементов строительных конструкций и т.д., а также для транспортировки добытых в карьере полезных ископаемых. Его грузоподъемность составляет 2,5 тысячи тонн, а двигатель является самым мощным в мире.

Самый длинный лимузин в мире

Первое место по длине среди легковых автомобилей ожидаемо занимает лимузин, созданный в Соединенных Штатах Америки. Любовь американцев к большим и длинным машинам известна во всем мире, и лимузин, построенный в Калифорнии Джеем Орбергом, отвечает всем требованиям к подобной технике. Его длина составляет 30,49 метра, а внутри может с комфортом разместиться до 50 человек.

Это настоящий особняк на 26 колесах, приводимый в движение двумя мощными двигателями от компании Крайслер. В чудовищно длинном салоне имеется:

— десять комфортабельных спальных мест с водяными матрацами;

— два солярия – горизонтальный и вертикальный;

— бассейн, расположенный в задней части лимузина и оборудованный небольшим трамплином для прыжков;

— современная джакузи с подогревом и разноцветной подсветкой;

— вертолетная площадка для посадки небольших вертолетов.

Несмотря на несуразную длину, лимузин практически без проблем передвигается по улицам. При необходимости поворота он может «сломаться» пополам, чтобы вписаться в дорожный радиус. Разумеется, управлять этим чудом техники могут только водители, прошедшие курс специального обучения.

Самый длинный в мире лимузин не раз участвовал в съемках фильмов. Но в основном его используют для участия в различных торжествах и свадебных кортежах. Автомобиль может арендовать любой желающий – разумеется, если у него есть для этого соответствующая сумма денег.

Самый длинный в мире автобус

А вот самый длинный в мире автобус без сочленений, т.е. без «гармошки», сделан в России. Это серийная модель «Волжанин-15М» длиной 15,22 метра и вместимостью 160 человек. Он используется в крупных городах в качестве городского общественного транспорта.

Эксплуатация самого длинного автобуса из нескольких секций впервые началась в 2007 году в Шанхае. Его длина составляет 25 метров, а вместимость – 40 сидячих и 300 стоячих мест.

Для этого автобуса подходят только маршруты с длинными прямыми улицами и минимумом поворотов, так как разворачиваться на узкой улочке ему будет весьма проблематично.

Самый длинный в мире внедорожник

Внедорожники во всем мире являются наиболее просторными и массивными автомобилями. Самый длинный внедорожный автомобиль, выпускаемый в серии – это Ford F-650, длина которого достигает 8 метров, а колесная база – почти 5 метров.

Клиренс в половину человеческого роста обеспечивает проходимость в самом лютом бездорожье. Ford F-650 охотно закупают различные государственные службы и любители экстремальных путешествий.

Самая длинная машина во всем мире. Видео и фото

По официальным данным Книги рекордов Гиннеса самой длинной машиной в мире является лимузин, который имеет 26 колес. Длина самой длинной машины составляет 30,5 метров или 100 футов. Главным предназначением этого лимузина является не езда по городу, а съемка в фильмах и на выставках.

Основной работой лимузина является позирование на киностудии Голливуда. В американском городе Бербанка в штате Калифорния впервые был спроектирован самый длинный лимузин в мире. Его спроектировал Джей Орберг. Но стоит сказать, что самый длинный автомобиль не совсем обычен, как кажется на первый взгляд. Самый длинный автомобиль в мире весит десять тонн и вмещает до 50 пассажиров. Кроме этого он имеет 12 осей и два двигателя от известной фирмы Кадиллак.

Стоит попасть внутрь этой самой длинной машины, то глаза просто разбегаются. В салоне лимузина имеется собственный бассейн и водная кровать, причем очень большого размера. А на крыше автомобиля имеется площадка, предназначенная для посадки вертолета. Но как такая самая длинная машина в мире может передвигаться по дорогам? Именно для таких случаев лимузин способен сломаться…

В прямом смысле этого слова. Во время поворота или разворота лимузин складывается на две части. Если нужно выполнить движение задним ходом, то для этого в корме самого длинного автомобиля расположена кабина, где может сидеть дополнительный водитель. Иными словами, создатели этого Голливудского длинного автомобиля смогли предусмотреть все во время его создания. Пассажиры будут в комфорте, а передвижение в городских условиях не будут затруднительными.

Можно еще вспомнить про китайцев, которые смогли построить не только самую длинную стену в мире, но еще и автомобиль. А если быть точнее, то самый длинный грузовик. Грузовик был построен в восточной части провинции Цзяньсу. Самый длинный грузовик в мире имеет 880 колес и длину 73 метра. Этот грузовик способен перевезти до 2,5 тонны груза.

Китайское правительство решило использовать самый длинный грузовик в мире в качестве тягача при добыче полезных ископаемых. Но вот пока не понятно, как грузовик будет разворачиваться. При такой большой длине кабина водителя может просто затеряться в хвосте грузовика.

Какая самая большая машина в мире? Топ самых больших машин возглавляет горный комбайн Bagger 288. Этот комбайн добывает большое количество полезных ископаемых прямо из недр земли. Теперь вы можете представить, что представляет собой самая большая машина? На фото самая большая машина, которая достигает 240 метров в длину и 96 метров в высоту. Если сравнивать с чем-то, что самая большая машина в мире может сравниться с двумя

 

Какая самая длинная река в мире? Несколько лет подряд первое место 10 самых длинных рек занимал Нил. Нил имеет длину 6 670 километров. Но благодаря спутниковым технологиям были сделаны анализы и расчеты, в результате них стало известно, что Нил больше не является самой длинной рекой, а уступает это место Амазонке. На сегодняшний момент Амазонка считается самой длинной рекой на планете. Длина самой длинной реки – 6 992 километра. Больше

Самый длинный автомобиль в мире

В данной статье можно подробно ознакомиться с самым длинным автомобилем, который создал большой мастер своего дела и известный кудесник Джей Орберг. О его свершениях и планах на будущее.

Создал самый длинный в мире автомобиль великий дизайнер автомобилей, широко известный в определенных кругах Голливуда, Джей Оберг. Назвал он свое детище американской мечтой – American Dream. Самая длинная в мире машина была создана в начале 1980-х годов, для нужд кинематографа и по сей день находится в книге рекордов Гиннесса как самая длинная машина в мире и в истории автомобилестроения.

  1. Основные характеристики автомобиля
  2. Где можно встретить автомобиль?

Основные характеристики автомобиля

Длина самой длинной машины составляет 30 метров, 48 сантиметров или, говоря языком американцев, 100 футов. Звучит очень странно, но автомобиль, который изначально предназначался просто для съемок в кино, остался в то же время действующим транспортным средством со всеми функциями настоящего автомобиля. Настоящий монстр с 13-тью осьми и 26-ю колесами несет на себе не только основную начинку авто, но и вмещает в себя бассейн с джакузи, вертолетную площадку, мини-поле для гольфа. Салон оборудован диванами, огромным баром и достаточно большой водяной кроватью. В этом самом длинном в мире автомобиле могли поместиться 76 человек.

Этот автомобиль был создан на базе Cadillac Eldorado середины 70-х годов, много, конечно, изменилось в Кадиллаке, так как остались только некоторые детали интерьера. Возникает много вопросов, как же эта самая длинная машина в мире поворачивает на такой длинной подвеске? Но, как известно, все гениальное просто. За центральной группой колес есть определенный излом. Если походить по просторам интернета и спросить у поисковика о самом длинном автомобиле в мире, можно найти изображения этой чудо-машины, на которых имеется этот изгиб, на котором автомобиль разделяется и подобно поезду может поворачивать.

Отсюда напрашивается вывод о том, что задняя часть этого самого длинного в мире автомобиля используется как простой прицеп. Один недостаток в этой конструкции есть, из передней части этого длинного автомобиля невозможно пробраться в заднюю, не выходя из машины. Но опять же тут есть и плюс, так как зад автомобиля можно отцепить и пользоваться укороченным вариантом лимузина. Задняя группа колес имеет возможность доповорота, который контролируется вторым водителем, находящимся во второй, отцепной части этого самого длинного автомобиля в мире.

Эта длинная машина не рассчитана ни для одной трассы в мире, поэтому доставлялась к месту съемок на грузовиках частями.

Где можно встретить автомобиль?

Работы кастомайзера Джея Орберга можно встретить в таких широко известных фильмах как:

  1. « Назад в будущее», там представлен автомобиль « Делориан».
  2. «Старски и Хатч», покорили всех машиной Форд Гран Торино.
  3. В фильме «Бетмен возвращается», шикарный Бетмобиль.
  4. «Розовая пантера».

Со временем самый длинный автомобиль в мире перекочевал на свалку и до 2014 года он ржавел на окраинах. Но один из автомузеев все-таки заявил о своем решении спасать этот оригинальный автомобиль. Так как он до сих пор остается рекордсменом книги рекордов Гиннесса, как самая длинная машина в мире. На данный момент пока больше ничего неизвестно про «Американскую мечту»

Можно отметить, что Джей Орберг до сих пор не унывает и планирует побить свой собственный рекорд, создав автомобиль длинной уже 46 метров. Для этого он уже прикупил у одного из конгрессменов лимузин длиной около 17-и метров.

В книге рекордов Гиннесса, присутствует еще один грузовой автомобиль «Мак Титан». Он является самым длинным автопоездом в мире. Создан он в Австралии и способен тянуть в своей упряжке 112 прицепов общим весом около 1400 тонн. Протяженность этого монстра со всеми прицепами составляет 1500 метров. Проехать с таким количеством прицепного оборудования ему удалось всего лишь около 140 метров. Естественно, с таким количеством прицепов далеко не уедешь, но все же хочется отметить этого исполина в мире «самых-самых» автомобилей в мире.

В разряде действующих самых длинных автомобилей в мире хочется упомянуть американский, «МегаХаммер», который создан на базе Hummer h3. Оснастили его дополнительной задней осью колес. Мощный двигатель и длинная база позволяют вмещать в автомобиль больше 30-ти человек. Высокая крыша лимузина позволяет человеку находиться в нем в полный рост.

Также автомобиль оснащен светодиодной подсветкой, двойными стеклами, увеличивающими хорошую звукоизоляцию. Салон автомобиля выполнен из натуральной кожи, так что можно с уверенностью сказать, что езда в таком длинном и роскошном авто принесет уйму положительных впечатлений.

В этой статье было рассказано о самых длинных автомобилях в мире, как среди легковых, так и грузовых машин. Наверное, каждый человек хотел бы оказаться внутри такой техники и почувствовать всю мощь и роскошь таких рекордсменов книги рекордов Гиннесса.

Гиганты и лилипуты. 7 рекордов в мире автомобилей | Об автомобилях | Авто

На днях «БелАЗ» показал свой новый 8-колёсный карьерный самосвал, который претендует на звание самого большого автомобиля в мире с грузоподъемностью 450 тонн. Производитель сейчас готовит документы, чтобы зарегистрировать транспортное средство в Книге рекордов Гиннесса. Но пока официальным гигантом является Caterpillar 797F.

Самый большой

Официально самым большим автомобилем в мере является карьерный самосвал Caterpillar 797F. Его общая длина составляет 15,7 м, ширина – 9,53 м, высота – 7,44 м. Размерность каждой шины 59/80R63, а её вес превышает 5 тонн. Всего же этот гигант весит 623 700 кг и может перевозить 363 тонны. Для того, чтобы его сдвинуть, создан двигатель V20 мощностью 3793 л.с. Максимальная скорость перемещения 68 км/ч. 

 Caterpillar 797F. Фото: пресс-служба Caterpillar

Самый длинный

За длинные кузова в автомобильном мире отвечают лимузины, но то, что создал Джей Орберг , инженер из Калифорнии, превосходит все мыслимые размеры. Его называют королём шоукаров, за специализацию на постройке необычных автомобилей для Голливуда (на его счету Бэтмобиль, DeLorean из «Назад в будущее», сеперкар KITT и др.

). Но прославил его 100-футовый лимузин (30,48 м) под названием American Dream (американская мечта) с двумя кабинами, бассейном и вертолётной площадкой. Конструкция держится на 26 колёсах и может сгибаться в нескольких местах для прохождения поворотов.

Самый высокий

Самыми высокими транспортными средствами считаются те же карьерные самосвалы. Бывают самодвижущиеся гиганты для добычи полезных ископаемых до 70 м высотой, или машины, прокладывающие туннели (около 40 м). Но в этом разделе хотелось бы выделить такое приспособление как машина для осады городов под названием Helepolis. Создание самого высокого сооружения (40 м) относится к 304 г. до н.э. Оно имело обшивку из огнеупорных и ударопрочных жалюзи с трёх сторон и три катапульты. Эта 160-тонная крепость на 8 колёсах, которые приводились в движение через ремень, привод которого осуществлялся вручную с помощью механизма, похожего на устройство, поднимающее якоря на парусниках.
Для обслуживания конструкции требовалось около 3400 человек.

Helepolis. Фото: Commons.wikimedia.org

Самый большой легковой автомобиль

Победитель этой номинации не дожил до наших дней, но с другой стороны, Studebaker President Eight, созданный в 1938 году и превзошедший оригинальную модель в 15 раз, не был полноценным автомобилем, а лишь его статичной моделью. Производитель построил её в качестве рекламы, а потом то ли его сожгли за ненадобностью и очередного шоу, то ли в макет попала молния.

Studebaker President Eight. Фото: flickr.com / flickr.com/aldenjewell

Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный в 1928 году, считался самым роскошным автомобилем своего времени, за что и получил в названии к цифровому индексу добавку «Королевский». Этторре Бугатти хотел создать 25 этих великолепных машин для каждого королевского дома, но экономический кризис позволил сделать только 6 экземпляров, каждому из которых было присвоено собственное имя. Type 41 «La Royale» имеет в длину 6,4 м, весит 3175 кг. Таким размерам соответствовал и один из самых больших двигателей, созданных для легковых автомобилей: 15-литровый мотор имел 8 цилиндров, на каждый из которых приходилось по три клапана, в общей сложности выдающих от 275 до 300 л.с.

Bugatti Type 41 «La Royale». Фото: www.globallookpress.com

Самый большой внедоржник

Как ни удивительно, но представитель этой категории – Knight-XV, имеет хоть и мелкое, но серийное производство на канадском предприятии Conquest Vehicles Inc. Его длинна – 6000 мм, ширина – 2438, высота – 2540 мм. Гигант имеет бронированный кузов, установленный на шасси от пикапа Ford F550 Super Duty. Заказчик может выбрать бензиновый двигатель Ford 6.8L V10 или дизель Ford 6.7L Power Stroke V8 Turbo. Помимо больших размеров, внедорожник имеет ещё и премиальную отделку салона и множество электроники в салоне.

Knight-XV. Фото: пресс-служба Conquest Vehicles Inc.

Самая маленькая машина

Этот автомобиль был построен Остином Коулсоном как раз для того, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса, куда и был занесен 7 сентября 2012 года. Его размеры: длина – 1265 мм, ширина – 654 мм, высота – 635 мм. В отличие от других маленьких машинок, творение техасца официально признано транспортным средством и может передвигаться по дорогам общего пользования, правда, с ограниченной скоростью в 40 км/ч, хотя может и достичь и 53 км/ч, чего, впрочем, хозяин не хочет делать, говоря, что из-за отсутствия подвески, это очень опасно. Для того, чтобы автомобиль был полноценным участником движения, на нём были установлены безопасное ло

Самый длинный автомобиль в мире восстановят в оригинальное состояние

Прекрасная новость пришла из Америки. Там собираются восстановить самый длинный автомобиль в мире. Этот лимузин, получивший название American Dream, был создан в 1990-х годах знаменитым кастомайзером Джеем Орбергом.

Он представляет собой сильно растянутую версию Cadillac Eldorado 1976 года и официально был признан самым длинным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса. Его длина составляет 30,5 метров.

В свои лучшие годы огромный лимузин имел шарнирное сочленение в центре, а для управления требовалось два водителя, два двигателя и 26 колес. Среди многих уникальных особенностей лимузина числятся лужайка для гольфа, джакузи, бассейн с доской для прыжков в воду и… вертолетная площадка.

Однако за прошедшие два десятилетия уникальный лимузин постепенно превращался в груду металлолома. Autoseum, технический учебный музей в округе Нассау, штат Нью-Йорк, которому до настоящего времени принадлежал этот Cadillac, планирует восстановить его первоначальное состояние посредством студенческих проектов, финансируемых за счет пожертвований неравнодушных людей.

Владелец Autoseum связался с Майком Дезером, основателем автомобильного музея Dezerland Park в Орландо, штат Флорида. Некоторое время назад Дезер приобрел лимузин, и теперь оба музея сотрудничают в проведении восстановительных работ, которые стартовали еще в августе 2019 года.

Чтобы подготовить American Dream к поездке из Нью-Йорка во Флориду, кузов автомобиля разделили на две части. Не переживайте, кузов автомобиля никто не разрезал. Подобный способ перевозки был запланирован изначально.

Ввиду того, что кузов лимузина во многих местах сильно проржавел, команда реставраторов использует дополнительные детали от других Eldorado.

После завершения большинства работ по реставрации экстерьера, American Dream ожидает полная покраска и работы по интерьеру. Хочется надеяться, что команда Autoseum / Dezerland сможет воссоздать те самые уникальные опции лимузина, такие как бассейн и посадочную площадку.

Хотя нынешняя пандемия коронавируса временно приостановила работу, Мэннинг говорит, что команда закончит реставрацию к весне следующего года, после чего он обретет своё постоянное место в Dezerland Park.

Сколько метров самая длинная машина в мире?

Людей всегда интересует все самое-самое. Вот, к примеру, самая длинная машина в мире. Сколько метров в такой машине и что вообще это за автомобиль?

Самая длинная машина в мире. Тройка лидеров

Официально самой длинной машиной могут считаться три агрегата. Это лимузин в Калифорнии, грузовик в Китае и колесный поезд, которого уже нет. Почему же сразу три? Разберемся во всем по порядку. Все эти машины принадлежат разным классам.

Самый длинный лимузин

Если учитывать легковой транспорт, то, конечно, самая длинная машина в мире — это лимузин, спроектированный в Калифорнии.

Автором проекта стал Джейем Орберг. Самая длинная машина в мире, сколько метров она в длину? Ее размеры впечатляют – 30,5 метра. Да и во многом другом она не совсем похожа на привычный автомобиль. Комфортабельный салон лимузина рассчитан на 50 пассажиров. В машине не один, а целых два двигателя, которые произведены компанией «Кадиллак». Весит такая красавица 10 тонн!! Чтобы такой лимузин смог перемещаться, его оснастили 12 осями и 26 колесами. На крыше имеется целая вертолетная площадка, а внутри суперлимузина – бассейн с вышкой и огромная водяная кровать.

Казалось бы, полноценный, комфортабельный автомобиль, хоть и внушительных размеров. Однако самая длинная машина в мире сколько метров сможет проехать в условиях современного города? Ведь с такой длиной передвигаться по улицам, входить в повороты практически невозможно. Да и нужно ли это такому чуду? Машина все-таки может перемещаться по улицам. Для этого лимузин может как бы «ломаться» на две части, складываться и входить в поворот. Если присмотреться, то такой «шов» можно заметить примерно посередине кузова. Для разворота машины предусмотрели наличие второй кабины в хвосте машины, в которой сидит второй водитель.

Прощайте дороги, здравствуйте выставки

Получается, что суперлимузин вполне комфортабельный и современный автомобиль. Но все же увидеть его на улицах практически невозможно. Главным образом он снимается в кино. Голливуд часто использует красавца в съемках. Еще лимузин прекрасно себя чувствует на различных выставках. Кроме того, владелец позволяет арендовать этот автомобиль. Так что при желании и наличии кругленькой суммы все-таки можно в нем прокатиться. Стоит отметить, что самая длинная машина в мире в метрах около 30 и не имеет какого-то звучного, красивого имени. Это просто 30-метровый лимузин Джея Орберга.

Самый длинный грузовик

Если длина лимузина — около 30 метров, то следующий гигант имеет длину 73 метра.

Это грузовик, который спроектировали китайцы.

В Китае взялись основательно за создание супермашины, и сделали ее не для выставок, а для работы. Предназначен этот грузовик для перевозки грузов до 2,5 тысяч тонн. Грандиозное творение китайцев имеет 800 колес. Занят такой супергрузовик в добыче полезных ископаемых.

Самый длинный колесный поезд

Но самая длинная машина в мире в метрах — 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта – 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата – 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда – около 400 тонн.

Судьба гиганта

Долгое время об этом великане знал лишь ограниченный круг людей. Вся информация была скрыта грифом «секретно». Но время идет, гриф «секретно» был снят, и теперь о нем становиться известно всем. Оказалось, что обошелся США этот красавец недешево – 3,7 миллиона долларов. Разработчиком стала легендарная фирма «ЛеТурно». Популярность ей принесли образцы самых крупных внедорожников, предназначенные для военных целей. Интересно, что у гигантской машины было 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. И каждое проводилось в движение индивидуальным электромотором. Поезд на колесах состоял из 12 прицепов, на которых предполагалось размещать грузы и оборудование. Кроме этого, разработчики отвели место для комфортабельного размещения персонала из 6 человек. Для них сделали целые жилые помещения со спальным местом и столовой. Жилые кабины оснащались канализацией и даже автоматической прачечной.

При проектировании машины главной проблемой стало обеспечить нормальную управляемость такого длинного агрегата. Это и неудивительно, ведь заставить такого красавца быть маневренным не так и просто. Проблему решили с помощью электронной системы управления, что для 1961 года, несомненно, своеобразный прорыв. С пульта управления команды передавались исполнительным устройствам таким образом, что они приводились в действия в той же точке, что и ведущий тягач. Благодаря этому гигант получил маневренность и смог объезжать практически любые препятствия, а также позировать для фотографии во впечатляющей позе «змеи». Очевидцы рассказывают, что особенностью громадины был его ход. Автопоезд двигался как по рельсам, оставляя след как будто от двух колес, даже когда двигался по кривой. Испытания супермашины проходили с 1962 по 1969 год (предположительно) на полигоне в аризонской пустыне. Только в безлюдной пустыне и могла «секретно» перемещаться самая длинная машина в мире. Сколько километров она проехала? Не так уж и много. Всего 600. Известно, что максимальная скорость составила 35 км/ч. А вот какой был расход топлива у агрегата — история умалчивает. Хотя любопытно узнать.

Принято считать, что проект был обречен еще до начала испытаний, до 1962 года, когда на вооружение армии поступил тяжелый транспортный вертолет. Ему дороги были не нужны. Тогда автопоезд был выставлен на продажу, за 1,4 млрд. долларов. Но покупателей не нашлось. Тогда в 1971 году прицепы были пущены на металлолом, а тягач отреставрирован и сейчас находится в экспозиции выставочного центра. Поэтому какая самая длинная машина в мире, решать вам.

стран с самыми длинными сухопутными границами

Шэрон Омонди, 1 августа 2019 в World Facts

Граница между США и Канадой — самая длинная непрерывная граница в мире. Авторские права на редакцию: Брайан Кенни / Shutterstock.com.

Границы — это географические границы между странами.Они устанавливаются посредством договоров и других подобных соглашений, определяющих границы. Эти границы часто контролируются двумя странами, которые их разделяют, с пересечением границы в определенных точках. Некоторые границы остаются предметом спора между государствами, которые не могут договориться о том, где проходит граница. Ниже приведены 30 самых длинных границ мира.

10. Мексика – США — 3,155 км

Граница между США и Мексикой занимает десятое место в мире по протяженности, ее протяженность составляет 3155 км. Пограничный переход Сан-Исидро между США и Мексикой — самая загруженная сухопутная граница в мире с точки зрения движения.

9.Пакистан – Индия — 3 190 км

Граница между Пакистаном и Индией является девятой по длине в мире, ее протяженность составляет 3190 человек. Граница привязана к Линии контроля, которая отделяет территорию Кашмира, о которой идет много споров. Эта граница считается одной из самых опасных в мире.

8.Бразилия – Боливия — 3 403 км

Бразилия — пятая по величине страна в мире по площади суши, и это подтверждают протяженные границы. Самая длинная граница страны — это та, которую она разделяет с Боливией, протяженностью 3403 км.

7. Монголия – Россия — 3 452 км

Восьмая по длине сухопутная граница в мире проходит между Россией и Монголией. Его длина составляет 3485 км. Монголия имеет только две сухопутные границы: одну с Китаем и одну с Россией.

6.Китай – Россия — 4 133 км

Протяженность сухопутной границы Китая и России составляет 4 133 км. Эти страны, входящие в число крупнейших государств мира, имеют пятую по длине сухопутную границу в мире.

5. Бангладеш-Индия — 4142 км

Граница между южноазиатскими странами Бангладеш и Индией протянулась чуть более чем на 4 000 км. Граница в основном не огорожена. Рядом с границей есть несколько анклавов, которые являются предметом спора между странами.

4.Китай – Монголия — 4 630 км

Сухопутная граница между Китаем и Монголией составляет 4630 км. Китай, третья по величине страна в мире, граничит с 14 странами протяженностью 22 147 км. Тем не менее, страна на севере, Монголия, имеет самую протяженную границу с Китаем.

3.Аргентина – Чили — 6 691 км

Размер Чили составляет примерно четверть территории Аргентины. Однако из-за протяженности Чили вдоль юго-западной части Южной Америки, две страны разделяют третью по длине границу в мире — 6 691 км.

2. Казахстан – Россия — 7 644 км

Вторая по протяженности сухопутная граница в мире — это граница Казахстана и России, протяженность которой составляет 7 644 км. Россия, самая большая страна в мире, граничит с 16 странами. Граница с Казахстаном проходит к югу от России.

1.Канада – США — 8 893 км

Канада, вторая по величине страна в мире, имеет самую протяженную международную сухопутную границу с США. Граница разделена на две части: граница, которую разделяет континентальная часть США с Канадой, и граница, которую разделяет штат Аляска с северной Канадой. Восемь канадских провинций и тринадцать американских штатов проходят вдоль общей границы. Сухопутная граница Канады и США составляет 8 893 км.Река Святого Лаврентия и Великие озера образуют часть границы между двумя странами.

21 самая длинная граница суши

Рейтинг Страна A Страна B Длина границы (км)
1 Канада США 8,893
2 Казахстан Россия 7644
3 Аргентина Чили 6691
4 Китай Монголия 4630
5 Бангладеш Индия 4142
Китай Россия 4,133
7 Монголия Россия 3,452
8 Боливия Бразилия 3,403
9 Индия Пакистан 3,190
10 Мексика США 3,155
11 Афганистан Пакистан 2,670
12 Бразилия Перу 2,659
13 Китай Индия 2,659
14 Ангола Демократическая Республика Конго 2,646
15 Габон Республика Конго 2,567
16 Аргентина Парагвай 2,531
17 Мьянма Таиланд 2416
18 Бирма Таиланд 2416
19 Колумбия Венесуэла 2341
20 Демократическая Республика Конго Замбия 2,332

самых длинных рек в мире — 10 лучших рек

На вопрос: «Какая самая длинная река в мире?» Невозможно дать вам точный ответ, потому что не существует точного измерения длины реки. Реки непостоянны, и всегда были споры о том, где находятся истоки тех или иных рек. На самом деле до сих пор существуют споры о том, действительно ли Нил является самой длинной рекой в ​​мире, в отличие от Амазонки. Из-за этого сложно составить список, какие реки признаны самыми длинными в мире. Ниже приводится список десяти самых длинных рек в мире.

Нил долгое время считался самой длинной рекой в ​​мире.Его длина составляет около 4135 миль (6650 км), и он течет в северном направлении, где в конце концов впадает в Средиземное море. Он проходит через десять стран на африканском континенте, где с древних времен был основным источником воды и жизни. Нил имеет два основных источника: Белый Нил и Голубой Нил. Белый Нил длиннее из двух, но Голубой Нил питает реку большим количеством воды. Амазонка имеет длину около 3980 миль (6400 км) и известна как вторая по длине река в мире.Она проходит через семь стран Южной Америки и на самом деле является самой большой рекой с точки зрения объема и стока. Фактически, на его долю приходится пятая часть мирового речного стока. По этим причинам ученые спорят о том, что ее также следует считать самой длинной рекой в ​​мире, но это пока не их титул. Река Янцзы (также называемая Чанг Цзян) имеет длину около 3915 миль (6380 км) и считается третьей по длине рекой в ​​мире. Он расположен в Китайской Народной Республике и течет от истока в провинции Цинхай до Восточно-Китайского моря в Шанхае.Поскольку это самая большая река в этом регионе, она имеет важное экономическое, историческое и культурное значение. Здесь также находится крупнейшая в мире гидроэнергетическая система — плотина Три ущелья. Миссури-Миссисипи. Речная система протяженностью около 3900 миль (6300 км) является четвертой по длине рекой в ​​мире. Средний расход воды делает ее десятой по величине рекой в ​​мире. Это единственная река в Северной Америке, которая вошла в десятку самых длинных рек.Кроме того, его название происходит от слова оджибве, означающего «Великая река». Около 98,5% этой реки находится в Соединенных Штатах, остальная часть находится в Канаде. Енисей считается величайшей речной системой, протекающей в Северном Ледовитом океане, и на высоте 3 445 миль (5 539 км) является пятой по длине рекой в ​​мире. Он находится в России и в основном в Сибирском регионе. Эта река включает в себя несколько плотин гидроэлектростанций, которые служат топливом для значительной части основной промышленности России. Желтая река (также называемая Хуанхэ) — вторая по длине река в Китайской Народной Республике и шестая по длине река в мире, ее длина составляет около 3010 миль (4845 км).В Китае его знают как положительные, так и отрицательные прозвища. Положительный — «колыбель Китая», потому что он является колыбелью северной китайской цивилизации, а отрицательный — «Китайская печаль» из-за наводнения, которое наносит большой ущерб. Обь-Иртыш Речная система составляет седьмую по величине реку в мире. Иртыш является притоком Оби и на самом деле длиннее Оби. Эти реки расположены в Сибири и вместе составляют около 3 364 миль (5 410 км) в длину.Они образуют крупный бассейн в Азии, охватывающий большую часть Западной Сибири и Горный Алтай. Река Конго (также называемая рекой Заир) — вторая по величине река в Африке и восьмая по величине в мире. Это около 2 922 миль (4700 км) в длину. Он имеет второй по величине сток и второй по величине водосборный бассейн в мире после Амазонки. Конго получил свое название из-за Королевства Конго, которое в древности населяло местность в устье реки.Он известен как река Заир только потому, что в период с 1971 по 1997 год этот район был известен как Заир, и правительство называло его рекой Заир, пока страна не стала Республикой Конго. Река Амур (также называемая Хэйлун Цзян) — девятая по длине река в мире, а также граница между Дальним Востоком России и Северо-Восточным Китаем. Эта река протекает через северо-восточную Азию до Татарского пролива, где в конце концов впадает в Тихий океан. Ее назвали «Черной рекой», потому что она была священной для маньчжур и династии Цин, а также является символом российско-китайских отношений. Река Лена — величайшая река России, протяженность которой составляет около 2 800 миль (4 400 км), что также является десятой по длине рекой в ​​мире. У этой реки есть семь различных притоков, которые присоединяются к ней: река Киренга, река Олёкима, река Витим, река Амга, река Алдан, река Вилюй и река Майя. Он имеет уникальное отличие от реки, которая кажется самой большой рекой в ​​мире, если смотреть на нее через проекцию Меркатора.

, -.

  1. В новых тепловозах, которые будут построены до конца года, будут установлены вентиляторы нового типа.
  2. Одной из важнейших железнодорожных проблем является проблема увеличения скорости движения поездов.
  3. Предполагается, что новые локомотивы для Октябрьской линии будут развивать максимальную скорость более 200 км / ч.
  4. Мы видели, как новый тепловоз стартовал со станции.
  5. Подача мазута в дизель осуществляется из масляного бака через фильтры двумя насосами, приводимыми в действие электродвигателями.
  6. Пятнадцать дизель-электрических локомотивов мощностью 1800 л.с. должны быть поставлены Бразильским железным дорогам, все они произведены на венгерских заводах.
  7. Первая Всемирная выставка локомотивов состоялась в Вене в 1873 году и в Париже в 1878 году, венгерский локомотив был удостоен Гран-при в 1878 году.
  8. Венгерский тепловоз DYM-11 мощностью 1000 л.с., построенный для египтян. Железные дороги созданы на базе тепловоза ДВМ-8.

11.

1..

            1. Как рабочие готовят полосу отчуждения?
            2. На какой фундамент уложены шпалы и рельсы?
            3. Как изменились методы строительства железных дорог за последние годы?
            4. Каков современный метод строительства железных дорог?
            5. Какие эффективные машины используются при строительстве путей?
            6. Что делает железные дороги такими популярными в нашей жизни?
            7. Чем железные дороги должны обеспечивать пассажиров?
            8. Как железные дороги проверяют состояние пути?
            9. Как железнодорожники называют полосу земли, на которой проложена железная дорога?
            10. Какие машины используются для подготовки полосы земли для строительства железной дороги?

Строительство пути

Построить железную дорогу — непростая задача. Железная дорога построена на полосе земли, которая называется полосой отчуждения ().

Полоса отвода должна быть тщательно подготовлена ​​для прокладки путей. Сначала его необходимо очистить от деревьев, кустов, а затем провести сортировку () с помощью специальных машин, известных как сортировки.

После расчистки и сортировки полосы отвода строится постоянный путь. На балластный фундамент укладываются шпалы и рельсы, а балласт упаковывается между шпалами и с каждой стороны пути, чтобы удерживать шпалы на месте.

За последние годы методы строительства железных дорог сильно изменились. Самым большим изменением стала замена ручного труда машинами, такими как мощные бульдозеры, огромные экскаваторы, скреперы, сортировочные машины и т. Д.

Самый современный метод строительства железных дорог — это укладка рельсов предварительно собранных () отрезков, то есть отрезков рельсов, к которым уже прикреплены шпалы. Эта работа выполняется с помощью высокоскоростного гусеничного крана — замечательной машины, которая укладывает предварительно собранные отрезки пути за несколько минут. Одной из самых эффективных машин такого типа является гусеничный кран Платова производительностью 900-1000 метров пути в час.

Сегодняшние железные дороги не были бы столь популярны, если бы их скорость не увеличивалась. Однако сверхвысокая скорость идет рука об руку с безопасностью. Действительно, ни один пассажир не осмелился бы ехать по железной дороге, если бы железные дороги не были в состоянии обеспечить безопасное путешествие.

Безопасность зависит от многих факторов. Прежде всего, это определяется состоянием трассы. Машины для испытаний на гусеницах, медленно движущиеся по трассе, показывают инженеру, где необходимо отремонтировать гусеницу, и имеется множество машин для обслуживания гусениц, чтобы поддерживать трассу в хорошем состоянии.

2.:

железнодорожный путь, шпалы, колея, груз, транспортное средство, постоянный путь, временный, прочный, длина, работы по укладке пути, требования к строительству формации, подвижной состав, пригородные перевозки, пригородные перевозки, проезд, потребности железнодорожного транспорта, высокоскоростное железнодорожное движение.

3., -,.

  1. Электронно-вычислительные машины появились на железных дорогах многих стран. Железные дороги представили новый вид грузовых вагонов для перевозки цемента.
  2. Сегодня разрабатываются более мощные машины, чтобы ускорить процесс строительства железных дорог. Комбинация рельсов, балласта и шпал называется железнодорожным полотном.
  3. Для тяги длинных поездов используются мощные локомотивы. Балласт — это элемент пути, который поддерживает шпалы и рельсы и удерживает их на месте.
  4. Теперь шпалы на высокоскоростных линиях бетонные. Для уменьшения количества стыков рельсы свариваются в непрерывные отрезки.
  5. Длинносварные рельсы обладают большей прочностью и обеспечивают более плавное движение поездов на гораздо более высоких скоростях.Железные дороги используются для перевозки грузов и путешествий.
  6. На железных дорогах используется специальный механизм для перехода поездов с одного пути на другой. Железные дороги стали самым эффективным и безопасным средством передвижения.
  7. Шпалы для высокоскоростных железных дорог бетонные. Колея на железных дорогах России шире, чем в странах Европы.
  8. Электрифицирована широкая сеть железных дорог. Больший вес бетонных шпал обеспечивает большую устойчивость пути.
  9. Россия была первой страной в мире, где на всех железных дорогах была принята единая колея. Место, где концы рельсов

сходятся в пути, называется стыком рельсов.

  1. Рельсовый стык всегда был самым слабым местом пути. Подъезжая к станции, поезд сбавляет скорость.

12

1..

  1. Какая тяга используется на пригородных линиях?
  2. Какие страны одними из первых перешли на электрические перевозки?
  3. Каким требованиям соответствует поезд ЭР-200?
  4. За сколько времени поезд ЭР-200 преодолеет расстояние Москва — Петербург?
  5. Что позволило поезду ЭР-200 развить более высокие скорости?
  6. Что позволило облегчить работу машиниста в поезде ЭР-200?
  7. Какое оборудование есть в вагонах поезда ЭР-200?
  8. Какая форма у поезда ЭР-200?
  9. Что есть в распоряжении пассажиров поезда?
  10. Сколько сейчас времени нужно пассажирам, чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург?Петербург?

«Электрификация железных дорог

Мировые железные дороги сейчас заняты поиском способов повышения своей экономической эффективности и скорости движения пассажирских и товарных поездов. Одно из необходимых условий для этого — электрическая тяга.

Несмотря на относительно короткую историю, электрическая тяга добилась значительного прогресса. Теперь можно сказать, что железные дороги оказывают ценную услугу на всех континентах.

Когда мы изучаем географическое положение маршрутов, на которых работает электрическая тяга, мы видим, прежде всего, что пригородные железнодорожные маршруты больших городов с их плотным и постоянным движением обслуживаются электропоездами.Мы снова видим, что интенсивно используемые магистральные линии наиболее эффективно работают за счет электроэнергии. Кроме того, железные дороги в горной местности с большими уклонами одними из первых были переведены на электрические перевозки.

Особо стоит отметить поезд

ЭР-200, который сейчас работает на коммерческой основе. Этот поезд отвечает требованиям высокой скорости, безопасности и комфорта пассажиров. Перед вводом ЭР-200 в эксплуатацию на Октябрьской железной дороге предстояло провести большую подготовительную работу. На некоторых участках со скоростью 200 км / ч поезд преодолевает расстояние 650 км между Москвой и Ленинградом за 4 часа 39 минут, сокращая время в пути на 4 часа по сравнению с предыдущим расписанием.

В новый советский экспресс вошли многие последние достижения железнодорожной техники. Обтекаемая форма всего поезда снижает трение воздуха и позволяет достичь более высоких скоростей. Кабина водителя оборудована сигнализацией из кабины, и водитель всегда должен видеть сигналы, отображаемые перед ним. Значительно облегчена работа машиниста локомотива. Нажатие контроллера — это все, что он должен сделать, чтобы запустить или остановить поезд.

Вагоны, из которых состоит ER-200, чрезвычайно удобны, оснащены кондиционерами, звуконепроницаемыми окнами и мягкими сиденьями, напоминающими самолет.Пассажиры, которым довелось путешествовать новым советским экспрессом, имеют в своем распоряжении закусочные. Их путешествие сопровождается фоновой музыкой.

2. :

электротяга, электродвигатели, электричество, открытие, ток передачи, источник питания, непригодный, цепь, воздушная линия,

Электропоезды высокоскоростные силовые, постоянного и переменного тока, внедрение электрической тяги на железных дорогах, выпрямители.

3.:

  1. Электрификация — один из способов повышения эффективности железных дорог. При конструировании высокоскоростных транспортных средств необходимо учитывать средства управления, тяговую мощность и устойчивость.
  2. Подстанции, расположенные вдоль линии преобразования переменного тока к постоянному току На подземных железных дорогах используется специальный рельс для подачи электричества к поездам.
  3. Если поезда ходят с очень короткими интервалами, мы говорим, что по железной дороге плотное движение. Производство электричества из солнечной энергии сейчас вполне реально.
  4. Стоимость эксплуатации электрифицированных железных дорог относительно невысока. На всех электрифицированных магистральных линиях используется воздушная система электроснабжения, называемая контактной сетью.
  5. Высокая эффективность и высокая надежность — главные преимущества электрических транспортных средств. Поезда метрополитена снабжаются электрическим током по токопроводящей дорожке.
  6. Электроэнергия, приводящая в движение поезда, может отбираться от контактного провода. Для перевода железной дороги на электрическую тягу потребуются дорогостоящие реконструкционные работы.
  7. Скорость, достигаемая современными поездами, часто ограничивается условиями пути. На подстанции снижается напряжение электрического тока.
  8. Рекорд скорости на электрифицированных железных дорогах принадлежит французским локомотивам. Высокая стоимость АСУ ТП экономически оправдана.
  9. Электрические перевозки особенно привлекательны в горных странах. После электрификации эту линию будут обслуживать поезда-поезда.
  10. Из-за большого количества машин рабочим требуется меньше времени на ремонт контактной сети. Трансформаторы используются для понижения напряжения переменного тока.

13.

1.:

Современные российские легковые автомобили

Российские железные дороги, как известно, являются важнейшим транспортным средством в этой стране, и они еще очень долго сохранят свое доминирующее положение. На железных дорогах России можно увидеть разные типы пассажирских и грузовых поездов.Мы должны различать поезда дальнего и пригородного сообщения, а также экспрессы, скорые и местные поезда.

Как правило, любой поезд дальнего следования состоит из нескольких комфортабельных спальных вагонов и нескольких вагонов для тех, кто едет только днем. Багажные и почтовые вагоны обычно ставят в голове поезда. Багажные вагоны имеют большие раздвижные двери, через которые можно загружать и выгружать багажники и другие предметы багажа. Кроме того, в каждом поезде должен быть ресторан или вагон-ресторан.Все автомобили оснащены системой водяного отопления и освещены электричеством. Спальные вагоны всегда коридорно-купельного типа, в каждом купе по четыре спальных места.

В отличие от спальных вагонов, все вагоны представляют собой вагоны с двойным рядом сидений и трапом между рядами. Туалеты и отсеки для обслуживающего персонала предусмотрены на каждом конце вагона. Внутренняя отделка пассажирского салона частично выполнена из шпона, а частично из пластика и синтетических материалов, которые в последние годы стали довольно распространенными и широко используются в настоящее время для строительства легковых автомобилей.

В России много маршрутов, по которым курсируют дизель-поезда. Пригородные дизель-поезда современной конструкции работают на РЖД. Эти комплекты состоят из двух силовых или моторных автомобилей и двух промежуточных прицепов, количество мест в легковых автомобилях составляет 77, в прицепах — 128. Оснащение включает багажные полки и вешалки для одежды. Специальная система воздушного отопления и вентиляции поддерживает нужную температуру в салоне автомобиля. Летом, когда отопление выключено, это же оборудование обеспечивает вентиляцию.

2.:

вагон коридорно-купейного типа, головные вагоны, четырехвагонные комплекты, спальное место для обслуживающего купе, двери больших багажных вагонов, сиденья пассажирских салонов, вагоны дальнего следования, расположение концевых сидений, крайние ряды сидений, пригородные поезда в час пик.

3.,.

Эта машина построена на Рижском заводе, используется на международных линиях.

История автомобилей очень интересна, ее нужно изучать как следует.

Все должны знать, что первые спальные вагоны были изобретены в США.

На Рижском заводе построено

вагона электропоезда.

Сейчас строится огромное количество вагонов для всех железных дорог нашей страны.

Вагон, который можно было увидеть в депо, будет прицеплен к поезду 15.

Новые вагоны обычно проходят испытания в специальном поезде.

Автомобили, которые строятся сегодня, становятся все комфортнее.

Современные легковые автомобили очень прочны, поскольку сделаны из стали.

Санузлы расположены по обеим сторонам вагона.

5-.



: 2018-11-12; : 838 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org — —

Самые длинные автомобильные гонки в мире

Когда вы думаете об автоспорте, вы, вероятно, представляете себе сверхбыстрые автомобили, которые крутятся вокруг короткого замыкания в течение часа или около того, прежде чем пробки от шампанского начнут лететь.Но знаете ли вы, что у этого спорта есть и другая сторона — та, которая проверяет не только безупречную скорость, но и эффективность, дистанцию ​​и выносливость водителя?

С начала 20-го века, -го и -го века автоспорт заинтересовался доведением автомобилей до предела их возможностей — как с точки зрения скорости, характеристик, так и того, как далеко они могут проехать до выхода из строя. И это заставило нас задуматься — какие автомобильные гонки самые длинные в мире?

Испытания Redex Australia

Испытания Redex Australia считаются одними из самых первых гонок на надежность в мире, которые проводились несколько раз в период с 1953 года. 1998 г.Эти соревнования, преодолевшие огромные расстояния в попытке обогнуть Австралию, пользовались огромной популярностью из-за плохого состояния дорог в то время, что делало просмотр зрелищным для зрителей. Ралли «Редекс» различались по дистанции, самая длинная из которых в 1955 году составила ошеломляющие 10 500 миль.

Ралли Дакар

Хотя Ралли Дакар может быть не самой длинной гонкой на выносливость в мире, это определенно один из самых сложных. Маршрут выбран специально для того, чтобы довести автомобили и их водителей до предела возможностей, преодолевая одни из самых суровых ландшафтов на Земле. Ралли «Дакар» протяженностью около 3000 миль состоит из нескольких этапов, на которых гонщики проезжают от 500 до 600 миль в день, что впечатляет, учитывая, что на маршруте почти нет прямых дорог.

Вокруг света за 80 дней ралли

Ралли «Вокруг света за 80 дней» возглавляет этот список как самую длинную гонку на выносливость среди непрофессионалов, которая когда-либо проводилась.В 2000 году сорок два водителя отправились из Лондона на трехмесячное соревнование на 18 000 миль на разных уличных автомобилях, включая все, от джипов до Datsuns. Помимо того, что они были доставлены по воздуху из Пекина на Аляску и из Нью-Йорка в Марракеш, нескольким участникам удалось проехать полный круг вокруг земного шара.

«24 часа Ле-Мана»

«24 часа Ле-Мана», проводимые ежегодно с 1923 года, претендуют на звание старейших гонок на выносливость в мире. Проходя на престижной трассе Сарта, Ле-Ман, который часто называют «Гран-при выносливости и эффективности», соревнуется между командами в битве за скорость, производительность и эффективность. В отличие от других автогонок, победитель не первым пересекает черту, а машина, которая преодолевает самую длинную дистанцию ​​за 24 часа, не получив механических повреждений.

Shell 4000 Rally

Ралли Shell 4000, проходившее всего за семь дней, было сложным событием на выносливость, охватывающим всю Канаду.При среднем расстоянии около 4000 миль Shell 4000 участвовал в соревнованиях 12 раз в период с 1961 по 1997 год и состоял из нескольких этапов ралли, соединенных дорогами общего пользования. Несмотря на то, что Shell 4000 проводился всего восемь раз, он оставил неизгладимое наследие, так как это была одна из первых гонок, в которой учитывалась эффективность транспортного средства, а также проводились простые соревнования на время и дистанцию.

Пекин — Париж

Знаменитая гонка на выносливость Пекин — Париж открыла новую эру автоспорта на выносливость, когда она впервые была проведена в 1907 году.Гонка, охватившая расстояние в 9317 миль, как сообщается, стала результатом испытания, опубликованного в парижской газете, в котором говорилось: «Сегодня необходимо доказать, что пока у человека есть машина, он может что угодно и куда угодно. Кто-нибудь возьмется этим летом поехать из Пекина в Париж на автомобиле? » Оказалось, что для этого испытания было сорок водителей, и они отправились в путь 10 июня, вернувшись в Париж к августу.

Если вы планируете гонку на выносливость по пересеченной местности или просто хотите сэкономить на насосах, топливные присадки Redex помогут вам повысить эффективность вашего двигателя и сэкономить топливо.Чтобы узнать больше о наших продуктах, посетите веб-сайт Redex .

Изображения получены через Flickr Creative Commons. Предоставлено: Алессандро Прада, Джота Эте, Чарльз Макгоуэн.

Это самые длинные автомобильные дороги в мире. # 1 поразит вас!

Если вы мечтаете об эпических приключениях, вам обязательно стоит подумать о путешествии по одной из самых длинных автомобильных дорог в мире. Ищете ли вы старые добрые американские забавы или хотите познакомиться с другими странами или даже целыми континентами, мы составили список некоторых из самых уникальных и самых длинных систем автомагистралей на Земле.

На расстоянии почти 3200 миль (5200 км) американский маршрут 6 является вторым по длине автомобильным маршрутом в Соединенных Штатах.

Также известный как шоссе Великой армии Республики, американский маршрут 6 является основным маршрутом системы автомобильных дорог США. Сражаясь с шоссе 20 США за звание самого длинного «непрерывного» трансконтинентального шоссе в Америке, эта дорога проведет водителей через четырнадцать различных штатов, начиная с Калифорнии и заканчивая Массачусетсом.

На расстоянии более 3300 миль (5400 км) U.S. Маршрут 20 — это самая длинная автомобильная дорога в США.

Маршрут 20 в США охватывает 3365 миль от Бостона, штат Массачусетс, до Ньюпорта, штат Орегон. В 1926 году он официально стал автомагистралью США и в первые годы своего существования заканчивался в национальном парке Желтого камня. Теперь американская трасса 20 — самая длинная автомагистраль в стране, она пересекает двенадцать штатов прекрасного ландшафта Америки.

Золотое четырехстороннее шоссе — это самая длинная автомобильная дорога в Индии, протяженность которой составляет 3600 миль (6000 км).

Золотое четырехугольное шоссе в Индии — это сеть автомагистралей, соединяющих четыре крупнейших столичных города Индии; Дели, Мумбаи, Ченнаи, Калькутта, образующие четырехугольник.Запущенный в 2001 году в рамках проекта развития национальных автомагистралей Индии, это крупнейший проект автомагистралей в Индии. В целом четырехугольник состоит из четырех, шести полосных скоростных магистралей.

Трансканадское шоссе — самая длинная автомобильная дорога в Северной Америке.

Эта уникальная поездка проходит через шесть часовых поясов и начинается в одном конце Канады, а заканчивается в другом. Открытое в 1962 году Трансканадское шоссе проходит через десять канадских провинций и пересекает Тихий океан на западе и Атлантический океан на востоке.

Транссибирская магистраль проходит на всей территории России и является третьей по длине автомобильной дорогой в мире.

Транссибирская магистраль, простирающаяся от Санкт-Петербурга до Владивостока, является сетью федеральных автомобильных дорог. Как одна из самых опасных дорог в этом списке, она имеет одни из самых сложных условий и труднопроходимую местность, от Балтийского моря в Атлантическом океане до Японского моря в Тихом океане.

Шоссе 1 в Австралии, также известное как «Большой круг», является вторым по протяженности дорогами для путешествий в мире.

Как вторая по величине дорога в мире, она соединяет все столицы материковой части Австралии.Построенный почти полвека назад, первый участок дороги был обозначен указателями между Брисбеном и Аделаидой в 1955 году. В то время это была единственная настоящая национальная автомагистраль Австралии. Сейчас через всю страну пересекает больше прямых маршрутов, ни один из них не является более живописным, чем австралийское шоссе номер один.

Протяженность Панамериканского шоссе составляет почти 30 000 миль. Это, несомненно, самая длинная дорога для путешествий в мире.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, Панамериканское шоссе является самой длинной обозначенной дорогой в мире.В максимальной степени он связывает большинство стран Северной и Южной Америки. Он простирается от залива Прудхо, Аляска до Ушуая, Аргентина, но ненадолго прерван 100-мильным Дариенским разрывом между Центральной и Южной Америкой.

Вы заметите, что две из самых длинных автомагистралей в мире расположены в Соединенных Штатах, однако есть много других живописных и уникальных систем в других частях мира. Обдумывая следующий семейный отпуск или одиночное приключение, подумайте о поездке по одной из самых длинных автомобильных дорог в мире.

Если вы хотите проехать по одной из этих самых длинных дорог и вам нужен автомобиль, обратите внимание на пункт проката автомобилей.

8 необычных способов передвижения по всему миру

1. Плавучий автобус — Hippo, Канада

A Hippo — уникальное судно 40 пассажиров , которое предлагает наземные и водные туры по Торонто . Окунитесь в озеро Онтарио на нашем «Плавучем автобусе»!

Испытайте городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими достопримечательностями и великолепными водными путями.Эта необычная экскурсия по городу Торонто предлагает фантастическое приключение для семьи или туристов. Это 90-минутный .

2. Подвесной поезд — Schwebebahn, Германия

Wuppertal Schwebebahn — единственная на континенте подвесная городская железнодорожная линия, которая на большей части своей длины проходит на высоте 12 м (39 футов) над рекой Вуппер (10 км или 6 миль) . Только самый западный участок между Sonnborner Straße и Vohwinkel проходит на высоте 8 метров (26 футов) над улицами (3.3 км или 2 мили) . Эту линию можно назвать полноценной линией метро, ​​потому что она полностью независимая, абсолютно городская и работает с интервалом 4-6 минут.

В течение почти 100 лет это было одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но, к сожалению, в апреле 1999 года произошла тяжелая авария после того, как в выходные были проведены ремонтные работы, в результате чего погибли 3 человека и более более 40 человек были ранены в результате падения поезда в реку Вуппер .Единственный рельс, по которому идет поезд, поддерживается 472 железными арками, перекинутыми через русло реки. В настоящее время все эти арки заменяются, а также реставрируются станции, большинство из которых имеют оригинальный дизайн в стиле модерн.

3. Подземный фуникулер — Кармелит, Израиль

Кармелит — это подземный фуникулер в Хайфа, Израиль . Он открылся в 1956 и закрылся в 1986 году после появления признаков старения. Он вновь открылся в сентябре 1992 года после капитального ремонта.Поскольку большая часть Хайфы построена на вершине горы Кармель , Кармелит (названный в честь этой горы) — это подземный фуникулер, который поднимается и спускается по горе. Разница высот между первой и последней станциями составляет 274 метра (900 футов) .
Вагоны Кармелит имеют наклонную форму , со ступенями внутри каждого вагона и на платформе станции. Поскольку уклон меняется на протяжении маршрута, пол каждой машины никогда не бывает достаточно ровным и слегка наклонен « вверх по склону » или « вниз по склону » в зависимости от местоположения.Кармелит — одна из самых маленьких систем метро в мире, в ней всего четыре вагона, шесть станций и один туннель длиной 1,8 км (1,1 мили) .

4. Polar Rover, Канада

Они выглядят как поднятые автобусы на колесах монстр-трака. Но знаете ли вы, что , специально оборудованный и подогреваемый полярный вездеход , который раньше видел белых медведей в дикой природе на севере Канады, начинал как аварийно-спасательные машины в аэропортах? Они специально переработаны, чтобы справляться с суровыми условиями, характерными для ледяной, неровной и каменистой тундры, и сделать поездку комфортной для путешественников, ищущих икону Arctic .

5. Ледяной Ангел, США

Остров Мадлен — единственный из Апостольских островов штата Висконсин, который является обитаемым, и он соединен с Bayfield на материке паромом летом и двух- миля ледяного шоссе зимой, когда замерзают воды озера Верхнее . Однако на этом переходном этапе, когда лед недостаточно прочен, чтобы выдержать транспортное средство, соединение обслуживают ледовые лодки с воздушными гребными винтами .Как еще дети попали бы в школу?

6. Такси по каналам, Таиланд

Бангкок иногда называют «Венецией Востока» из-за сети каналов. Речные и канальные такси по-прежнему являются важной частью городской транспортной системы , и во многих случаях они намного быстрее, чем движение на дорогах с пробками. Этот конкретный маршрут канала проходит прямо через центр города. Из-за непостоянных приливов и низких мостов лодке приходится «пригибаться» в некоторых точках.Лодки будут замедляться на низких мостах, и парусиновый навес немного опускается, заставляя всех пассажиров на мгновение приседать.

7. Бамбуковый поезд, Камбоджа

Те, у кого крепкое телосложение, могут захотеть прокатиться на камбоджийском бамбуковом поезде , известном в местном масштабе как нори . Пассажиры сидят на импровизированном бамбуковом «поезде» (по сути, это просто бамбуковая платформа), приводимом в движение электрогенераторным двигателем , который находится всего в нескольких дюймах над железнодорожными путями и движется со скоростью 40 км / ч (25 миль в час) .Неухоженные железнодорожные пути делают поездку ухабистой, а роскошь — это сидение на траве. Но цены низкие, и это бывает раз в жизни, так как все местные жители используют их для передвижения. Возьмите нори на станции Баттамбанг.

8. Воздушный трамвай, США

Трамвай острова Рузвельта — это канатная дорога в Нью-Йорке , которая пересекает Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает до 110 человек и совершает около 115 рейсов в день.Трамвай движется со скоростью около 17,9 миль / ч (28,8 км / ч) и проходит 3100 футов (940 м) за 3 минуты .

На своем пике он поднимается на 250 футов (76 м) над Ист-Ривер , следуя по своему маршруту на северной стороне моста Эда Коха Квинсборо, откуда открывается вид на Ист-Сайд центральной части Манхэттена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *